Кто они - внутренние и внешние печенеги? Почему они никак не угомонятся?

    Михаил Свобода написал
    4 оценок, 536 просмотров Обсудить (159)

    Кто они - внутренние и внешние печенеги? Почему они никак не угомонятся?

     

     

    Опубликовал Рососвет Солнечный 

     

     

       Чиновники в истории не раз пытались стать больше, чем им позволяет чин.

     

    Так говорят, и в религии, падший херувим, был простым чином у Бога, пока не захотел власти и назвать себя богом, превратившись в дьявола.

     

    Оттого традиция чиновников ставать себя больше чем служивыми чиновниками и богами не прекратилась.

     

    Но, чем больше было амбиций и пререкройка власти, тем более происходило осатанение.

     

     Римские императоры называли себя тоже божественными.

     

     Посему история накопила себе целую кучу примеров такой деградации, переходящей в жестокость, жадность и фашизм.

     

     Всему виной гордыня, которая не знает дна.

     

    Сказка о золотой рыбке и корыте – самая известная форма русского фольклора.

     

    Недавно президент упомянул, что мы с пандемией справимся, как справились мы с печенегами и половцами, обращаясь к истории Руси, но денег нуждающимся с командой русским людям, с которых собирали дань – не дал.

     

    Ведь по элитной новохристианской этике оказывать помощь нуждающимся, да еще во время бедствий – грех.

     

    А новоэлитная новохристианская новоблагодать теперь отдавать собранное с каждого нищего по нитке тем, кто уже имеет солидные накопления и должен их еще и сохранить ранее собранное для «макростабильности нищих».

     

    Для этого никаких свечек не жалко. И как-то сразу забылись завоевательные «печенеги» Нуланд, завоевавшие целое славянское царство.

     

    Собирать набегами с Руси, чтобы во время бедствий зажилить – так это делали как раз печенеги, а купцы Абрамовичи и К не владели Русью, а князья на Руси не назвали с восхищеньем Израиль самой русскоговорящей страной.

     

     

      Да и передел Конституции, где чиновники уже пишут себя богами над народом это совсем не наша традиция, где народ манипулируемый служит узким интересам чиновничьей и олигархической макростабильности, спасению букмекерских контор и бизнеса немногих.

     

    Поэтому в программе Царьград часто показывают как не по правде живут и правят наши узкие группы власти, которые так возвысились над народом, чтобы он стал как «новая нефть» и «золотая рыбка», служа на посылках их золотому обожаемому тельцу.

     

    Не все могут выдержать такие исторические соблазны. Наши чиновники, оказались, не исключением.

     

    Они сами себе памятник и уже давно никого не слушают, кроме цен на нефть и короновируса, так как придуманные божественные лавры не позволяют им уже спускаться к народу.

     

    Поэтому все дружно как Глава ЦБ, так и Президент и прочие чиновники выражают только нематериальное сочувствие, напоминая об обязательствах платить в тяжелые времена короновирусных «низконефтяных» «печенегов», как платила Русь дань в тяжелые времена татаро-монгольского ига.

     

    Переживут ли россияне и бизнес новых «печенегов» без материальной помощи, работы, но с каникулами и самофинансированием неработающего бизнеса, дело для государственных чиновников второе, так как у них уже есть список тех, кому помогут резервы и он узок для народа не входящего в «ФОРБС».

     

    Всем миром собирают теперь для достаточно известных людей, которые не обидят западных акционеров.

     

     Всем остальным, мол, «денег нет, но вы боритесь с печенегами и половцами сами, и хорошего вам настроение и аппетита».

     

    И оплатить каникулы после кризиса и коронокризиса нужно будет в государственный карман, который должен содержать узкий круг макростабильных людей.

     

    Одни печенеги налетом разрушили медицинскую огромную инфраструктуру, разогнали врачей и санитаров, унизили их до уборщиков, пообещали завести дешевых инородцев, другие печенеги Нуланд, устраивают «болотные», а третьи придумали налог на бедствия от печенегов, просто не дают деньги на обрушившиеся бедствия, утверждая, что мы и не такое без денег на Руси переживали.

     

        Хорошую экономическо-обоснованную религию печенегов придумали «кремлюсы», если уж ты страдаешь от печенегов, страдай от печенегов, страдай без денег с хорошим настроением и «каникулами» 1000 лет, пока помрешь, а бояр с их резервами не тронь, они - соль земли.

     

    А кто ожидал большего от такого сообщества избранных элит, которые строили эту систему для себя любимых?

     

     

    Осталось только подправить Конституцию. И все проголосуют.

     

    Даже за свой социальный ГУЛАГ, если его политтехнологи подадут как социальный рай, будут голосовать с удовольствием.

     

    Поражение государства и армии начинается с поражения народа. Троянцы и стараются.

     

    Когда поразят народ в гибридной войне, будут поражать элиты, а уже затем и силовиков через цифровизацию.

     

    Об этом четком алгоритме поражения и «стирания» России наглосаками я уже давно, разъясняя стадии поражения России на каждом этапе планируемой гибридной войны.

     

    Все это есть в стратегии США и Великобритании относительно России и её стирания с геополитической карты мира.

     

     На примере сокращения троянцами медицины и госпиталей для военных, я уже показывал как это реализуется и будет дальше планово реализовываться нашими троянцами, пока военные, если, конечно, успеют, перед последней стадией гибридной, не совершат переворот, так как там умные люди сидят, которые понимают, что такое поражение в новой войне и плановое стирание «России».

     

    Участь военных будет особо незавидной.

     

    Их в будущем чипируют и подключать к нейросети под предлогом военных ноу-хау, а затем просто перепрограммируют сознания как зомби.

     

    Да и чипы позволят их ликвидировать мгновенно, если что пойдет не так.

     

     Для этого создадут «особое» элитное управление армией.

     

       Они будет самым слабым и уязвимым звеном с точки зрения их собственной защиты.

     

    Да и уничтожить чипированную армию, взломав чиповые коды, гораздо проще, чем воевать с ней.

     

     Все оружие и технологии тогда получат победитель без войны.

     

    Цифровое стирание России и её армии, с точки зрения наглосакской стратегии «точек уязвимости» – самое эффективное, которое они предложили в стирании России.

     

    Главное, чтобы противник думал, что действует самостоятельно, эффективно, правильно, дешево и.т.д, идя к намеченному планируемому поражению.

     

    Уничтожение военных госпиталей, венных вузов и училищ перед пандемией – только начало и слабый пример того, что приготовлено для России и армии в будущем.

     

    Хорошо, что врачам и медсестрам и санитарам выделили доплаты за коронориск и работу с ним.

     

    Но как только пандемия кончится, им опять, после похвал и рукоплесканий придется возвращаться к разбитому зарплатному корыту.

     

    И тут опять без собственных «печенегов» не обойдется.

     

       Недавно в одной из больниц г. Северска, как сообщили местные СМИ, в утреннее время произошло обрушение целого фронтона центрального входа в больницу.

     

    Чудом никто не пострадал в оживленное время.

     

     

    И это тоже, наверное, были печенеги.

     

    Еще оставшиеся здания после оптимизации структуры медицины на периферии также продолжают медлено рушиться.

     

    Оптимизация медицины еще не закончилась, она идет медленно и уносит с собой постепенно разрушающиеся больницы.

     

    Но какое дело до этого Москве и её кремлевским обитателям с их роскошью и показухой?

     

    Они ожидают окончание нашествия печенегов на Москву и "Роснефть".

     

    Здесь по прежнему популярен тезис для регионов, мол, "денег нет, но вы там держитесь".

     

    Но как это обяснить фронтону больницы г. Северск.

    Он тоже исполнял директиву держаться, но сил, видимо, не хватило. ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/110...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 159 комментариев , вы можете свернуть их
    русская Славянка 08,09"13 # написала комментарий 9 апреля 2020, 16:47
    ты чего с этой бредятиной в это сообщество приперся?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Алёша Алишокин 9 апреля 2020, 17:04
    Опять Платошкина завёл? Как он платит? Почём Родину предаёшь?
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 17:12
    Я не зеленский - чернозёмом не торгую
    Алекс Гол # ответил на комментарий Алёша Алишокин 9 апреля 2020, 17:14
    При чем тут черноземы?
    Наши хозяева торгуют газпромами, роснефтями, ваз-ами...
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:18
    Да, земли сельхозназначения ВВП ещё в далёком 2002 году распродал.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Алёша Алишокин 9 апреля 2020, 17:26
    Точно, точно. Ходили разговоры. Эти земли сейчас заброшены, заросли бурьяном, но они все в частных руках. Помню, Батурина скупала у нас в Липецкой области...
    Стас ИС # ответил на комментарий Алёша Алишокин 9 апреля 2020, 17:55
    Про показуху встречи ОПЕК не забудьте:))) Судя по тому, как настроены все стороны - продолжения открытого противостояния не будет. На этих "хороших новостях" скорее всего нефть вверх, её откупить помогут амеры, Трамп им уже выделили на это и бабло ФРС и ёмкости Пентагона. На повышении цены на нефть и рубль укрепится скорее всего сразу же. Сымсл? Показуха. Трамп пропиарится как самый главный всеплонетный решала еще раз. РФ пропиарится тем, что её мнение что-то значит., раз собрали из-за неё ещё один саммит. Саудиты докажут, что не сломлены, отказавшись от сокращений. И на них опять ляжет косяк, кстати. Вот и весь смысл телемарафона:)) Но далее то -известный пушистый зверёк)
    Стас ИС # ответил на комментарий Стас ИС 9 апреля 2020, 17:57
    Оп и ботинки Трампу Пу вместе с саудитами вылизал, подчинившись припереться на телешоу по якобы сокращению добычи. РФ нагнули , спасибо путину. Но теперь у него с Трампом точно взасос. Скорее всего еще введут и уголовную ответственность за оскорбление органов власти США))))
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 20:58
    Стена для самоубийства ТАМ → ☠
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:32
    И тебя на Ливийском рынке продадут в рабство-пердишь много.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 17:12
    За "джинсы и жувачку как на западе" вы ее продали. Алкашу, преемникам и самодельным ворам - "бизнесам".
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:14
    А чо в Германии так много дохнут, да и в Италии, с Испанией, ведь там нет Путина?
    Число заболевших:
    Россия - 10 тыс.
    Германия - 113 тыс.
    США - 432 тыс.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий доктор Кауфман 9 апреля 2020, 17:24
    Тут ведь в чём разница, хлопчик. В Германии, Италии и Испании в основном дохнут маргиналы. А элита выживает. А в России наоборот: выживают бандиты и холуи этих бандитов. А хорошие люди ограблены и скоро все передохнут.
    pawel pegow # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 17:30
    Зря спорите с клоном мертвеца
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 17:33
    Что ты в марте не здох-здесь пердишь?
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 18:56
    Боря Джонсон - маргинал?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий доктор Кауфман 9 апреля 2020, 20:28
    Типун тебе на язык. Живой он.
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 9 апреля 2020, 20:40
    недолго ему осталось.
    Алекс Гол # ответил на комментарий доктор Кауфман 9 апреля 2020, 17:32
    Кто дохнет?! При чем тут Путин?! При чем тут Германия?! При чем тут корнавирус вообще?!

    Что алкаш и преемник сделали чтобы люди не дохли от коронавируса? Отдали ворам приватизаторам доходы страны, а медицину ради экономии развалили - "оптимизаировали"?

    О чем и к чему бред написал сам-то понял?

    А меньшее число заболевших, вообще-то, связывают с ... советскими прививками от туберкулеза, вообще-то. И тут советское наследство прожираем!
    А других причин - нет! Не отсутствие же в "частно -рыночной" стране масок помогло!
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 20:40
    евреи пачками.
    Алекс Гол # ответил на комментарий доктор Кауфман 10 апреля 2020, 18:47
    Опять о своих?
    Что вы с пачками делаете?
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Александр Баутин 9 апреля 2020, 17:13
    Чубато-вислоухая свобода.
    доктор Кауфман # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 9 апреля 2020, 17:17
    Я этих кретинов скидываю в сооб "с буфелем в фалафельной", пусть там висят их бредни.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 9 апреля 2020, 17:30
    Шойгу победить мечтает-памперсы вместо маски натянул- а помыть от поноса забыл.
    Прохожий 64 # написал комментарий 9 апреля 2020, 16:54
    Какую бы чушь Путин не сморозил, сразу появляется толпа почитателей))
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Прохожий 64 9 апреля 2020, 17:06
    И после победы над печенегами возникла в Киеве традиция, раздавать на Майдане мальчегам печеньги.
    Руматыч . # ответил на комментарий Прохожий 64 9 апреля 2020, 17:16
    Это не почитатели,они попросту на работе
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Прохожий 64 9 апреля 2020, 17:33
    А ты завидовать прискакал?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Прохожий 64 9 апреля 2020, 17:43

    Никакой чуши он не сморозил!

    Сказал то, что проходил в школе - что РОССИЯ с 10 века это не только Украина, но и нынешняя РФ-ии отчасти.
    И Россия таки победила половцев...

    Что, конечно, не значит, что разворованной приватизаторами РФ-ии удастся победить коронавирус. Вот тут и в самом деле сомнения...
    ссылка на maxpark.com

    доктор Кауфман # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 20:41
    а с вами, неразумными хазарами как быть?
    Алекс Гол # ответил на комментарий доктор Кауфман 10 апреля 2020, 18:45
    С какими хазарами ты не знаешь как быть, клоун?

    Россия победила их 1000 лет назад! Уроки истории в сортире проводил? Дрочкой увлекался?
    Руматыч . # написал комментарий 9 апреля 2020, 16:56
    При чем тут половцы и печенеги?
    В свое время в России воров чиновников называли хлестким словом-заворуи
    И писали челобитные царю
    Но в нынешнее время главный заворуй-сам царь
    Писать жалобы ему на самого себя-верх идиотизма.
    -----------------------
    А вставание с колен-продолжается..))
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:14
    - Диду!
    - Що?
    - А печенегов Украина перемогла?
    - А то хтож.
    - А як було?
    - Стоим на майдане. Дывимся: дивчина гарна, омериганьска иде.
    А в руках два полных куля печенегов! Вже мы их или, или. Аж пока усих не перемогли!
    - Слава Украине!
    - Печенегам слава!
    Руматыч . # ответил на комментарий доктор Кауфман 9 апреля 2020, 17:15
    Опять Украина?
    Та хохлы уже лучше коленовставателей живут..))
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:17
    Та перемога же!
    Руматыч . # ответил на комментарий доктор Кауфман 9 апреля 2020, 17:19
    Ага-переможци стали средним классом,с 200 долларами дохода
    Хохлы со своими зарплатами и ценами плачут от зависти..))
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:21
    Это такая форма кретинизма, возможно, с обострением на фоне коронавируса - чуть что, сразу про Украину.

    А уж о чем сказал президент вспомнив то что проходил в школе - что РОССИЯ с 10 века это не только Украина, но и нынешняя РФ-ии отчасти - это не догоняют даже многие считающиеся психически нормальными.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:34
    То то вам могилы в гДнепр вырыли-
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:17
    При чем тут половцы, печенеги и... чиновники?!

    Кретинизм с этими "чиновниками" просто запредельный!
    Если говорить о грабеже, дураки сограждане отдали сотни тысяч предприятий и прибыли от них - ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ - ворам приватизаторам. "Бизьнисю"!
    И голосуют за продолжение этого грабежа страны - "бизьнися".

    А ругают... "чиновников"!!!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:20
    Отдали?
    А что при СССР они этими предприятиями владели?
    И КТО ж забрал?
    Те же коммуняки
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:25
    Что за бред?!

    Отдали ворам, "бизьнисю". При СССР даже эти воры, в том числе и те воры, кто прикидывался тогда коммунистом - получил партбилет, получали ЗАРПЛАТУ, а не прибыль предприятий.

    А доходы предприятий шли в бюджет. А оттуда - на те же квартиры для нынешнего неблагодарного быдла, на реально бесплатную медицину...
    И на развитие страны, на ту же нефтянку.

    А не на дворцы в Лондоне и самые большие в мире яхты как сейчас.
    Такая была система - даже воры работали на страну.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:30
    При СССР даже эти воры, в том числе и те, кто прикидывался тогда коммунистом, получали зарплату.
    --------------------------------
    А где бред?
    Рабочие в СССРе заводами не владели,владело государство коммуняк
    И новое государство воров раздало имущество тем чем ворам,то есть бывшим коммунякам
    А рабочие так и остались рабочими
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:38
    Бред в том что рабочие в СССР ЗАВОДАМИ ВЛАДЕЛИ, вообще-то!

    Владеть - не значит продать и пропить. Владеть - получать дивиденды с собственности. В СССР народ получал эти дивиденды, начиная с бесплатных квартир.

    А вот "государство" брюха не имеет и соответственно в СВОЕ брюхо ничего запихать не может. Государство - это объединение народа, в смысле владения собственностью - абстрактное понятие.

    А новое государство раздало достояние рабочих в реальную собственность ворам. Терпеливо повторяю еще раз: эти воры стали получать прибыли вместо рабочих. И выводить их на запад - покупать СЕБЕ дворцы-яхты и проч.

    Неужели разница непонятна?!

    А что часть из нынешних воров "бизьнисей" вступили тогда в правящую партию - вообще чушь, ни о чем не говорит. В правящую партию везде и всюду мошенники лезут. И что?
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:41
    Нах мне такие дивиденды,если очереди были лет на 20?
    Я с детства знаю,что халявы не бывает
    И поэтому не стал ждать,а купил жилье себе сам
    И нах мне такой коммунизм,если негры в США жили лучше?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:47
    Очередь говоришь? А что, очередники в пещерах жили? А платить 20 лет ипотеку, рискуя, что в любой момент жильё могут отобрать, ну вот как сейчас, на работу не ходи, а ипотеку изволь платить! Это лучше? Ты мазохист?
    Руматыч . # ответил на комментарий Александр Мельников 9 апреля 2020, 17:49
    Твоему дедушке квартирку за загубленные души зеков дали
    Вертухаи и палачи в первую очередь получали
    А еще дочке Сралина просто так дали трехкомнатную,когда она в СССР попросилась
    А простому Ваньке салупу на воротник,а не халяву.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:53
    Еще раз, СССР десятки миллионов переселил из рабочих казарм сначала в коммуналик, потом - в отдельные квартиры.

    И сейчас 80% живет в тех советских квартирах!

    Еще раз, стыдно повторять совковые тупые глупости. И про "вертухаев" и прочий бред в частности.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:55
    А до этого они жили под забором?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:02
    До этого они жили в деревенских избах, по 10-12 человек вокруг печки, ты разве не знаешь? А потом половину этих изб твой друг Гитлер сжёг, пришлось жить в бараках.
    Руматыч . # ответил на комментарий Александр Мельников 9 апреля 2020, 18:09
    А зачем же премудрый Сралин Гитлера в очко целовал и на его здоровье выпивал?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:36
    И опять каую-то х... пропагандонскую повторяешь!

    даже дети неглупые знают что с 1936 Сталин ВОЕВАЛ с Гитлером начиная с Испании.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:38
    Вообще то Сралин в Испании воевал с Франко
    И не бесплатно,он за это несколько сот тонн золота получил
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:44
    Вообще-то в Испании СССР воевал в основном с войсками Германии и Италии.

    И какое там золото вывезли - не суть!
    Сталин с 1936 предлагал договор о противодействии агрессору в европе, но будущие союзничики только сдавали Гитеру страну за страной.

    Сколько можно воровской бред из 90-х повторять! Хоть какую книжку по истории прочти, хоть учебник школьный!

    Треть фашистских танков под Москвой были... чешские. Известная Шкода!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:41
    А до этого в городах жили в рабочих казармах!
    Александр Мельников # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:05
    Я очень злюсь на своего дедушку, ибо просмотрел от твоих родителей, надо было их сгноить в гулагах, чтоб и твоего духа сегодня не было, ну да ничего, учтём в следующий раз, а он не за горами.
    Руматыч . # ответил на комментарий Александр Мельников 9 апреля 2020, 18:08
    А мне тебя выблядка жалко.
    Жил за счет других-и подохнешь ослом
    Александр Мельников # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:19
    Ах ты сучара! Тебе уроду откуда известно, как и за счёт кого я жил? Не собираюсь я перед тобой -говном оправдываться, но заметку поставлю. ПНХ
    tatra # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:49
    Ваша ментально озлобленная ,тупая ,никчемная ,антисоветская биомасса ,ВСЕГДА ,и при СССР ,и после захвата вами СССР ,паразитировала и паразитирует за счет чужого труда ,и от вас ВСЕГДА один только вред стране и народу .Поэтому вы и ВСЕГДА трусливо "ни при чем " к тому ,что вы сделали и при власти коммунистов ,и после захвата вами СССР . Поэтому вы и трусливо сваливаете на коммунистов ответственность за захват вами СССР ,что захватили его с преступными целями .
    Руматыч . # ответил на комментарий tatra 9 апреля 2020, 17:57
    Ирка,в сотый раз тебе говорю-найди себе мужика
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:51
    Купил жилье себе сам... в рассрочку на 25 лет, за смешные деньги.
    Советские кооперативы - это тоже дивиденды.

    А очереди потому и были длинные, что "дивиденды" - бесплатное жилье давали ДЕСЯТКАМ МИЛЛИОНОВ.

    И сейчас 80% населения живет в бесплатных советских квартирах!

    А повторять совковую глупость про негров не надо: сейчас те же совки уже "разоблачают" США и рассказывают друг другу что там ПЛОХО. Мол, половина населения живет в вагончиках и получает талоны на еду.

    Если уж повторять глупости, то надо хоть за модой следить!

    А умный человек знает, что к 1914 в США своих машин произвели 1.4 млн, а у нас в ымпери - аж... 300 штук. Зато - 4 млн пар лаптей только промышленно.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:56
    Алекс,не нужно пропаганды.
    Если квартиры давали всем подряд,то почему Горбачев обещал каждому отдельную квартиру к 2000му году?
    Завязывай брехать,как Соловьев..))
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:45
    Не надо так глупо врать!

    Повторяю еще раз! По современной статистике 80% живет в бесплатных советских квартирах!

    А к 2000 году РЕАЛЬНО ВСЕ жили бы в них! Завязывай брехать,как Соловьев..))
    Александр Мельников # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:45
    То, что вы это объясняете, это правильно, чтобы люди поняли, но Руматыч - не людь, он зомби.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 17:46
    Эх, жаль я в СССР был инженером... Пошёл бы в рабочие - заводами бы завладел...
    Руматыч . # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 17:50
    Чем дальше СССР-тем больше сказок про него..))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:58
    Когда я учился в 10м классе, мама, как тогда говорили, "достала" мне югославские кроссовки. Я ходил в них полгода в школу, потом почти 5 лет в институт. И в конце уже 5го курса они так порвались, что сапожник отказался их чинить. Я 2 дня сидел дома, пока знакомый фарцовщик мне не занес домой новые кроссовки, взяв с меня по-божески, я ему курсовые помогал делать.
    А тут, оказывается, мы все "заводами владели". Как людям не стыдно так врать...
    Руматыч . # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 18:06
    Во во..
    Обычная история,которая закрывает рот совколгунам
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:48
    Во-во, обычная дурацкая история про "импорт" про убогих совков!

    Да, я не сразу американские джинсы тогда купил! Но - был умный мальчик и не плакал. Шил в ателье брюки на заказ!
    И от одной девчонки с изумлением узнал, что девки тодже на задницы мужиков смотрят! она сказала, что очень хорошо новые штаны сидят - попа красивая.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 18:06
    Еще раз для тупых!

    Владеть - значит получать дивиденды. И ты сидел 2 дня "дома" в советской бесплатной квартире - "дивиденде" от своей доли в заводах.

    Кто ж тебе виноват. что не купил обычной, вполне себе добротной советской обуви, а сидел вонял?

    А неглупый человек понимает, что НЕВОЗМОЖНО получить все и сразу!
    СССР и так из веками отсталой дикой страны, где твой.. папаша, возможно, или дед ходил босиком до морозов, а потом - в лаптях. за НИЧТОЖНЫЙ срок и несмотря на 2 страшные войны сделал НЕВЕРОЯТНО много.

    И если бы дураки сограждане не отдали ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ сотням тысяч воров приватизаторов, СЕЙЧАС, еще через ЦЕЛЫХ 30 лет да при высоких ценах на советскую нефть... Жили бы лучше чем в Европе.

    Закупать импорт за валюту от советской нефти можно и без воров приватизаторов.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:01
    Еще раз, по СОВРЕМННОЙ статистике 80% населения до сих пор живет в бесплатных советских квартирах.

    А еще их родители ели хлеб с лебедой, ходили в лаптях и зад пальцем подтирали потому что по безграмотности и нищете даже газет не выписывали.

    Какие "сказки"?!

    Только убогие - те, кого за ничтожный срок, СЛИШКОМ БЫСТРО несмотря на 2 страшные войны вытащили из навоза в практически европейский уровень жизни, воняли.

    Хотели всего и сразу "как в Америки". на чем их и купили воры - приватизаторы. Дураки продали страну, отдали ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ сотням тысяч доморощенных миллиардеров-миллионеров за... "джинсы и жувачку как в Америки".

    Еще раз для несообразительных. Статистика: в США к 1914 произведено было 1.4 млн авто. Они уже стали нормаой жизни! А у нас - 4 млн пар лаптей.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:04
    Только убогие - те, кого за ничтожный срок, СЛИШКОМ БЫСТРО несмотря на 2 страшные войны вытащили из навоза в практически европейский уровень жизни, воняли.
    ---------------------------
    И что в России или в СССР жили как в Европе?
    Завязывай брехать,сказочник..))
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:08
    Завязывай брехать,сказочник!

    В СССР из лаптей, устал повторять, зажили ПОЧТИ как в Европе ЗА НИЧТОЖНЫЙ срок и несмотря на 2 страшные войны за эти 70 лет.

    Это сейчас, в результате того что джураки отдали ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ ворам приватизаторам, уровень жизни у нас по всем рейтингам... на уровне Бангладеш.
    Одна "радость" - на пару позиций выше чем на Украине, которой не досталось советской нефти.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:10
    Не писти-зарплаты были копеечные,раз в 10 меньше европейских
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:50
    Не писти-зарплаты были "копеечные,раз в 10 меньше европейских", но при этом от символической платы за проезд до бесплатных медицины, квартир жизнь была в 100 раз дешевле.

    И без всяких "кризисей", безработиц и... ублюдков "хозяев". Последнее я ОЧЕНЬ оценил с 90-х начав работать на воров приватизаторов - оборзевших от собственной наглости и глупости "хозяев"
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:53
    И без всяких "кризисей", безработиц и... ублюдков "хозяев".
    ==================
    А миллионные голодоморы,войны и прочие коллективизации и выселения народов-кризисом не считаются?Это правда-коммуняки никогда народ за людей не считали-бабы еще нарожают
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 19:01

    ОГРОМНЫЕ савецкие зарплаты!
    Алекс Гол # ответил на комментарий доктор Кауфман 10 апреля 2020, 19:05
    Про зарплаты рабочих 10-15 тыр на сборке ракетных двигателей по телику от главы роскосмоса не слышал?
    Про зарплаты медсестер - воспитательниц в детских садах в 7 тыр не довелось?

    Еще раз для тупых!

    Мало того, что при этом СОЦИАЛКА советская была ОГРОМНАЯ, так человек долже знать азы истории страны.
    Что хлеб хоть не досыта но без лебеды был признаком благополучия во времена твоих родителей в ымпери. Что по безграмотности и нищете они и газет не выписывали и подтирались пальцем.

    Всего за 70 лет, наполовину из страшных войн состоявших, СССР успел вытащить десятки миллионов людей из ТАКОГО навоза!
    И при этом создать задел, который РФ-ия прожирает вот уже 30 лет не догнав ни в одной отрасли производства РСФСР прошлого века и отдав ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ ворам приватизаторам.

    Были бы эти ЕЩЕ 30 лет - пол его срока - у СССр, реально жили бы не хуже Европы.

    А так - на 60-х местах в рейтингах, на уровне Бангаладеш.

    А покупать быдлу вожделенный совками "импорт" много ума не надо!
    Viewer # ответил на комментарий доктор Кауфман 10 апреля 2020, 21:17
    Ты либо наивный дурак, либо намеренный провокатор-пропагандон: т., е., ты игнорируешь объективные этапы НТП и временные лаги его развития - в те времена - цветное телевидение, технологически, только начинало внедряться и идти в рост... есс-но, не хватало отработанных в технологии серии тв-цвет-приемников, был и брак... это - как ныне, только развивается электро-автопромышленность с последними техно-"писками" аккумуляторных батарей от литий-ионных, до "феррум-полимерных", которые, ОДНАКО И стоят половину стоимости самой машины... много ли, даже на западе, ныне могут позволить и похвастать в обеспеченности населения - такими современными (пока еще) техно-новинками?
    И ты, тупо обвиняешь "ту страну", уже принадлежаще Истории, которая худо-бедно, И ПРИЧЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИ АВТОНОМНО САМОСТОЯТЕЛЬНО - НО, осуществляла СВОЁ производство и снабжала хоть как-то - свой рынок?
    (а потом - когда в очередном витке и времени НТП - и это, "на что истекаешь слюнками", станет повсеместно-обыденным доступным (как те же "мобилы" и "вай-фай"...) - так и продолжишь - "стучать себя пяткой в грудь" и приплясывать на исторической "могиле совка", в ВЕЧНОЙ ОБРЕЧЕННОСТИ - стараясь, оправдаться и заглушить выпячиванием и в глохнующем восхвалении "очередных новых достижений" капитализма?)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 19:02
    Признайтесь хоть в очевидном. Сложить все доходы и расходы советского рабочего (например, сталевар) и сталевара в Питтсбурге, США, ВСЕ(!!!), то после расходов у американского рабочего оставалось минимум 600 долларов США. У меня, когда я работал студентом на практике в горячем цеху "свободными" отсталость рублей 50.
    Теперь про инженера. У американского оставалось, примерно, 1500 долларов, у меня - ничего. Получал я как мастер 240 рублей, меньше, чем рабочий.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 апреля 2020, 18:57
    Серьезно не хватает ума понять очевидное?!

    Еще раз, так и быть!

    К 1914 США произвели 1.4 млн авто. В ымпери к 1914 произведено аж... 300. "Зато" только учтенным - промышленным способом в 1914 изготовили 4 млн пар лаптей!

    Что за идиотизм все сравнивать эти США и СССР... существовавший ВСЕГо 70 лет, причем половина срока - войны. А еще - вынужденнас "холодная" с десятками самых развитых стран!

    Ну, не должен человек быть уж такой свиньей! И хоть спасибо должен говорить за то что его подтиравшихся пальцем по родителей вытащили из лаптей, хлеба с лебедой!

    да, уровень жизни был в СССР ТОГДА ниже... так и сейчас "частно-рыночная" РФ-ия по уровню жизни на 60-х местах в рейтингах!
    Это через ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, получив от СССР нефть-газ, и БЕЗ ВОЙН!!!

    закупать импорт за свою нефть при высоких на нее ценах мог бы и СССР. А за 30 лет - половину ВСЕГО срока СССР - и своя гражданская промышленность ушла бы далеко вперед.

    И еще - не вы так такие же сейчас пишут как плохо у пиндосов. Как там половина населения в вагончиках и получает талоны на хлеб.

    Вашему брату определиться бы!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:23
    Мне, собственно, все равно. Давайте СССР сравнивать, например, с Японией.

    Простите, но моих родителей никто ниоткуда не вытаскивали: они работали преподавателями в университетах, разных, потому и множественное число. И деды преподавали, и их никто никуда не вытаскивал.

    Собственно, наш спор неминуемо зайдет в тупик. Я не хочу ругаться, сегодня норму уже выполнил. Шучу.
    Давайте чуть по-другому. Вы видите перспективу в том пути, по которому шел СССР. Я не берусь судить, может, Вы и правы. А я точно знал, что этот путь ведет в никуда, никакой это не социализм, а банальный государственный капитализм, при котором наемный работник поставлен в гораздо худшие условия, нежели его коллега в США. И материально, и в плане человеческом: советский человек был лишен даже тех элементарных гражданских прав, которые были у рабочего США в начале XX века.
    Вы, допустим, со мной несогласны. ОК. Скажите вот что. Почему не разрешить тем 10% людей, которые никогда не верили в то, во что верили Вы, спокойно отбыть туда, где, как они считали, им жить лучше, свободнее и счастливее? Зачем их нужно было удерживать силой?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 17:55
    ВСЕ советские люди владели заводами!
    Я непонятно объяснил? В школе обществоведение не проходили?
    Инженеры ТОЖЕ получали "дивиденды" от доходов советских предприятий - советскую социалку.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:04
    Я помню обществоведение. А еще я проходил "Историю КПСС", "Марксистко - Ленинскую философию", "Политэкономию" (капитализма и социализма" и "Научный коммунизм". По всем предметам сдавал экзамены, а по Научному Коммунизму - даже гос.экзамен.
    И что? Обязательно всю эту самозабвенную чушь было всерьез воспринимать?
    Все сдавали, но я не встречал никого, кто бы в это верил.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 18:14
    С дураками общался!

    Жизнь показала, что изучали чистую правду! особенно смешно когда дураки сейчас "разоблачают" те же США, повторяя друг другу "открытия" нынешней воровской пропаганды - то что тогда в школе проходили.

    Еще раз. я привел ФАКТЫ. И кроме того, что СССР из веками отсталой страны с нищим населением за всего 70 лет наполовину из страшных войн не успел... по кроссовкам догнать "запад", дуракам возразить НЕЧЕГО.

    Ну, а если вспомнить что и ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ в "частно-рыночной" РФ-ии мы... где-то на 70 месте по уровню жизни...

    Повторяю, покупать кроссовки за валюту от советской нефти - ума таки не надо. Еще за 30 лет и СССР обеспечил бы ими. Плюс - нормальная медицина, бесплатные квартиры куда ЕЩЕ ЗА 30 ЛЕТ уже ВСЕХ переселили бы...

    Жили бы реально как в раю. Глупо сделал, что не слушал училку!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:21
    Ну, со мной-то Вы как раз в лужу попали. Я в 1990 году переехал в США и получил там работу. Могу сравнить жизнь в СССР и США сам, без всякой пропаганды: хоть той, хоть нынешней.
    Вы думаете, что эти сами преподаватели по общественным наукам верили сами в ту хрень, которую вынуждены были нести? Нет, конечно, они были далеко не идиоты. Я потом вернулся в институт с производства: позвали в аспирантуру. И мы вместе с этими самыми преподавателями смеялись на перекурах над идиотской советской пропагандой.
    А 30 лет Вы предлагаете ходить босиком? Непонятно.
    Я и сейчас живу неплохо. Ничего подобного в СССР я бы не имел.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 18:35
    Я всегда думал, что дураков и подонков хватает. И понимал, что хватает и таких преподов, кто ... не понимал что преподает.

    Еще раз, 30 лет ходили бы в НОРМАЛЬНОЙ абсолютно советской обуви, более качественной чем нынешняя... китайская. И, повторяю, СССР мог бы покупать импорт за свою нефть не хуже нынешних "бизьнисей" - дураков спекулянтов.

    ВСЕ и СРАЗУ - невозможно.
    СССР ПОСТЕПЕННО и развивал производство и улучшал уровень жизни.
    Из десятилетия в десятилетие менялась к лучшему.

    А за ЦЕЛЫХ 30 лет, впервые в без войн, при высоких ценах на советскую нефть...

    Еще раз повторяю, зажили бы постпенно ЛУЧШЕ всех европ.

    Крайне глупо вы смеялись с... чудаком преподом!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:45
    Кстати! Я еще и кандидатский минимум сдавал! А туда опять-ткаи входил "научный Коммунизм". Похвастался.
    Прошу прощения, скопирую себя.

    Посыл там был такой. Каждый работающий советский человек получает доход из двух источников.
    1. Из ФЗП (фонд заработной платы) - собственно деньги.
    2. ИЗ ФОП (фонд общественного потребления) - это некие блага в натуральной форме. А именно: право на социальный найм жилья, медицинское обслуживание, образование, там путевки в санаторий и пр.

    Вы ФОП подразумевали под "дивидендами"?

    Кстати, почему в единственном числе? По каждому предмету был свой преподаватель, "История КПСС" - один, "Научный Коммунизм" - другой. Плюс еще не всегда тот, кто читал лекции вел еще семинар. Иногда семинар вел другой человек.
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:11
    ВСЕ советские люди владели заводами!
    Я непонятно объяснил? В школе обществоведение не проходили?
    Инженеры ТОЖЕ получали "дивиденды" от доходов советских предприятий - советскую социалку.
    --------------------
    120 рублей..
    Писец,Шура-ты идиот?))
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:18
    Ну, идиоты получали да, 120 рублей!

    Так надо было работать, а не чаи гонять и вонять на "совок".

    Меня новая вороватая родина - обокрала в 1992 на... 2 кооператвиные квартиры по тем денгам! И при этом я таки в рестораны тогда ходил гораздо чаще!

    Еще раз для тупых! Вообще ВСЕ И СРАЗУ получить НЕВОЗМОЖНО.

    Страна СОЗДАВАЛА - тратила огромные деньги на разведку-освоение той же нефти, на оборонку, потому что ей навязали пусть "холодную", но войну с НАТО - блоком десятков самых развитых стран!

    И при этом и так за ничтожный срок и несмотря на страшные войны изменила жизнь сотен миллионов до неузнаваемости
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:23
    Меня новая вороватая родина - обокрала в 1992 на... 2 кооператвиные квартиры по тем денгам!
    ==================
    Продал невовремя?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:29
    Значит, "нищеброд" был в 1992, раз не понял о чем речь!
    Я же говорю, работать надо было, а не про совок вонять в рабочее время!

    Новая вороватая родина обокрала "обсценив" воровской "реформой" вклад в спёрбанке, как и миллионы россиян!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:34
    А нахрена ты идиот держал все на сберкнижке?
    И не писти,нагрел Павлов,еще при красноперых
    Зачем ты все время брешешь?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 10 апреля 2020, 19:31
    А какое дело тебе идиот где я держал деньги?!

    В нормальной стране, еще раз. нормальной, а не воровской -приватизаторской воров "частных собственников" НОРМАЛЬНО держать деньги в ГОСУДАРСТВЕННОМ тогда банке!

    Тебе, нищеброду, просто не понять!
    Этот бред про "реформу павлдова" сразу выдает дураков и лентяев, "нищебродов" советских времен, которые все перепутали потому что сами свои "капиталы" - 10 рублей на водку - в кармане держали.

    Реформа Павлова - просто обмен 5- и 100- рублевых купюр!
    В больших количествах и не в банке а под пподушкой ТАКИЕ деньги нормальные люди не державли. Только воры и спекулянты. Потому реформа Павлова, в отличие от воровской "реформаторской" от "строителей капитализьмы" - команды ельцина-путина, нормальных людей НЕ КОСНУЛАСЬ
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:32
    Да мне насрать на тебя осла
    Тебя ж коммуняки и обокрали..))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:54
    Кстати, я не люблю хамить, но как-то неразумно поступили Вы, держа деньги на счете в Сбербанке. Нужно было, конечно, на все свободные деньги покупать доллары. Или немецкие марки. Я именно так и делал - и ничего не потерял.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 апреля 2020, 19:41
    Какие "доллары"?!

    Не люблю хамить, но вы в своем уме?!

    Вся эта воровская "реформа" 1992 изначально была просто первым этапом воровской "прихватизации".

    Сначала "отпустили " цены на товары находившиеся к тому времени в искусственном дефиците и "обесценили" их. При том, что , как было написано на купюрах ПЕЧАТНЫМИ для дураков буквами, они были "ОБЕСПЕЧЕНЫ ВСЕМ ДОСТОЯНИЕМ СССР".

    А уж потом, в 1993, в стране где население уже НЕ ИМЕЛО сбережений, устроили воровскую "прихватизацию" за воровскую пустышку "ваучер". Который давался на равных алкоголику. младенцу. и работяге пахавшему всю жизнь и получавшему хорошие деньги.
    В результате таинственным образом за свои ваучеры люди получили... ничего, а воры приватизаторы - норильские никели.

    ЕСТЕСТВЕННО, тогда валюта еще официально не продавалась!

    А всякие "левые" противозаконные операции..
    Даже при понимании, как у меня, сути происходящего еще в 1991 как-то не верилось. что ворам - команде ельцина-путина удастся ТАКАЯ махинация. Если помните, за десятку - бутылку водки - русский человек пасть порвал бы любому!

    До сих пор поражает, что ворам удалось так развести людей! И большинство так и не поумнело!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:48
    Я с 1986 года покупал на все свободные деньги доллары США или немецкие марки. Покупал доллары и марки я у тех, кто возвращался из-за рубежа и у иностранных туристов. Что-то покупал просто у валютных спекулянтов.
    Мне было чуть проще: у меня девушка знакомая была из Шотландии. Все ее знакомые, которые ехали в Москву, связывались со мной.

    Что касается "противозаконных операций", то, если Вы знаете, законы бывают не правовые. СССР не имел права запрещать мне иметь накопления в долларах США. Соответственно, нормальные люди на подобные законы плевали.

    Видите как Вам плохо. У Вас в результате "воровской прихватизации" что-то украли. А на мои штаны и куртку никакие чубайсы не позарились, гады. А больше у меня ничего и не было.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 11 апреля 2020, 01:34
    Было не "чуть", а ГОРАЗДО проще!
    Одно дело покупать у кого попало, другое - у знакомых. Дурацкие "правовые" оценки тут не при чем! За валютные махинации вполне реально было срок получить!
    Или оказаться в ситуации, когда эту валюту сбыть некому!

    Да в нормальной стране это было и НИ К ЧЕМУ!
    Другое дело что тупорылые сограждане позволили мало того что развалить созданную потом и кровью поколений предков Россию, так и превратить ее обломок РФ-ию в воровской притон - царство воров "бизьнисей" разворовавших ее достояние.
    В 1986 предсказать такой ход событий - массовый кретинизм в "самой читающей стране мира" было затруднительно. Повторяю, русский мужик за бутылку водки готов был убить! Поди представь что за глупые обещания "жисти как на запади" позволит разворовать страну.

    Да, в результате у меня украли... не просто огромные для совка деньги, а, главное, нормальную страну где реально для меня штаны-куртки были делом десятым. Важней - дружба, любовь, книги... Ну, карьера.. Но без безработицы и проч.
    Прекрасную дружественную страну где было комфортно жить.

    А сейчас и РФ-ия деградирует во всех отраслях - загибается, и жисть... на 70 месте в мире..
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 11 апреля 2020, 02:20
    У знакомых я покупал, когда была возможность. Если бы Вы поставили себе задачу - обросли знакомыми бы немедленно. Другое дело что Вы проявили непростительную недальновидность, вложив деньги в банк обреченного государства. Уж если не в 1986, то в 1988 любой здравый человек понимал, что все, СССР пришел конец.
    Я понимаю, что юридических знаний у Вас нет совсем. Поясню:есть закон и есть право. Это "две большие разницы". Если государство примет закон, нарушающий право человека, то закон этот ничтожен.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 11 апреля 2020, 13:32
    Еще раз!

    Я НЕ СТАВИЛ себе задачи спекулировать валютой, потому что НЕ ХОТЕЛ этого.
    Ни сесть за спекуляцию, ни оказаться в ситуации, когда купленную валюту потом надо опять с риском сбывать, чтобы получить деньги!

    В 1988 только дураки тотлковали про "обреченное"государство. потому что уровень производства РСФСР того времени РФ-ия ни в одной отрасли до сих пор не догнала! И - живет себе.

    Никаких реальных причин для развала - НЕ БЫЛО.

    Повторяю, да, я недооценил глупость и жадность до "импорту" сограждан, которые повелись на явно лживое обещание "жисти как на запади при капитализьмах как тама" - реальной причины развала страны.
    И того, что большинству - нищебродам, как сейчас говорят, просто и терять нечего, и не поймут они, что позволив обворовать соседа ... будут обворованы сами как сейчас с тем же пенсионным возрастом.

    Страну превратили в воровской притон. даже сам путин признает что приватизация - "нечестная", по Закону от 1995 государство обязалось вернуть украденные вклады... но воровской воз и ныне там.

    Вот где и нарушение закона. и права. А торговля валютой в любой стране ограничена законом и никаких прям "прав человека" не нарушалось!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 11 апреля 2020, 14:46
    Дело не в спекуляции валютой, а сохранности собственных, заработанных накоплений. И я не спекулировал рублями (которые тоже валюта, кстати) - долларами. Я просто все заработанное переводил из валюты ненадежной в валюту надежную.
    Держать деньги в рублях в 1988 году мог только очень ограниченный зашоренный человек.
    В 1988 было очевидно, что СССР осталось, максимум, лет 5 жизни. Если Вы это не понимали - то были глупы. Все настолько очевидно шло к концу, что нужно было закрыть глаза и заткнуть уши, чтобы этого не видеть и не слышать этого.
    Вы, простите, просто были неадекватны, а вовсе не что-то там "недооценили". А теперь пожинаете плоды своей дурости.
    То, во что Путин превратил страну - отдельный вопрос, РФ, постепенно, встает на путь корпоративного государства типа Италии при Муссолини. Со всем вытекающим последствиями.

    "А торговля валютой в любой стране ограничена законом и никаких прям "прав человека" не нарушалось",- реплика идиотическая.
    Во-первых, валютой не торгуют, а обменивают одну на другую. Во-вторых, регламентируются банковские операции: обменные пункты должны иметь лицензии.Обмен валютой между физическими лицами не регламентируется никак.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 11 апреля 2020, 22:32
    Нелегально продавать-покупать валюту было уголовным преступлением, устал повторять!

    Только очень глупым совкам в 1988 был "очевиден" развал СССР. Еще раз повторяю, РЕАЛЬНЫХ причин для этого не было. По современной статистике РФ-ия ВСЕГО производит меньше чем тогдашняя РСФСР.

    И дело не в том во что превратили РФ-ию воры приватизаторы "бизьниси", выбравшие себе царем Путина. Еще раз объясняю, суть в том, что ТАКАЯ РФ-ия СУЩЕСТВУЕТ. Значит, СССР ьем более мог и дальше существовать. А при росте цен на нефть и дальнейшем развитии производства - ПРЕКРАСНО сейчас жил бы.

    Чушь все эти "аналогии". В РФ - своя ситуация - НЕИЗБЕЖНЫЙ результат "капитализьмы", когда в мире уже вовсю социализм по сути.

    Я просто недооценивал тогда глупость сограждан - совков. И, повторяю еще раз, закупать валюту было рискованно еще и потому, что можно было столкнуться с тем, что реализовать ее при необходимости не удалось бы в СССР.

    "Обмен валютой" торговля ею вашими знакомыми без лицензий "регламентируется" вплоть до приличного срока в ЛЮБОЙ стране.
    Ваша реплика идиотическая.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 11 апреля 2020, 23:52
    Вам никто не может, в том числе я, запретить писать глупости. Собственно, быть - дураком - неотъемлемое право любого человека.

    Для совсем "одаренных". Деньги являются универсальным товаром, "продавать- покупать деньги" - бред сивой кобылы в лунную ночь. Денежная единица данной страны называется валютой. Валютой СССР был рубль, Валютой США - доллар. Валютой ФРГ - марка, в те времена.
    Кто что производит - не имеет никакого значения. СССР производил 60 - 70% продукции, которая была не нужна вообще никому. На том и погорел. Но это отельная тема.

    Еще раз.Вы, я уверен, не были ни в одной стране зарубежом. Ни в одной стране, где был я, а в некоторых жил годами, не был запрещен ОБМЕН (для тех, кто плохо учился в советском ВУЗе) национальной валюты на другую для физических лиц. От Израиля до Таиланда, От Польши до США, от Италии до Соединенного Королевства - нет никаких законов, регламентирующих обмен валюты физическими лицами. Есть другие ограничения. Скажем, из ЕС вы не можете вывезти более 10 000 евро. А безналично отправить- ограничений нет. Это борьба с отмыванием нелегальных денежных средств, а не с обменом валют.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 12 апреля 2020, 14:03
    Вам никто не может, в том числе я, запретить писать глупости. Собственно, быть - дураком - неотъемлемое право любого человека.

    В частности, писать обывательский бред 80-х что СССР производил продукцию которая была не нужна. Вот на глупости совков СССР и "погорел".
    Еще раз, РФ-ия всего производит меньше, в отличие от самодостаточного СССР практически ничего не производит сама - все покупает за... советскую нефть.
    Так ПОЧЕМУ СССР не мог существовать?! Вопрос который, вроде, должен бы за 30 лет САМ задать себе любой дурак!

    А при чем здесь какая у кого была валюта?!

    Еще раз, по вашим рассказам валюту вы получали от спекулянтов в основном. А это - незаконная коммерческая деятельность в любой стране. За неуплату налогов - серьезные сроки.

    Ситуация в СССР, который всего 70 лет существовал, и половина срока - войны, была специфическая. Были ограничения на валюту... Так еще за эти 30 лет они бы тоже "сплыли".

    И еще раз! На это мне вообще плевать!
    А важно - что дураки сограждане позволили сделать из обломка России - РФ-ии ВОРОВСКОЙ ПРИТОН начиная с 90-х, И вот ЭТО мне крайне не нравится.
    И мараться с дрянью - спекулянтами валютой - мне не нравилось.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 14:27
    Я не хочу с Вами дискутировать о структуре производства в СССР, поскольку Вы к этой дискуссии совершенно неготовы. Вы бы сами пришли в ужас, если бы у Вас была так информация, которую получил я.
    "Еще раз, по вашим рассказам валюту вы получали от спекулянтов в основном."
    Неужели Вы настолько глупы, по поводу валют? Ну не идиот же Вы? Сосредоточьтесь.
    Валюту я получал советскую, за работу, как и все "советские труженики". Подрабатывал, да, что-то вроде "шабашки" летом - это не запрещалось. И за это была оплата в местной валюте,в тех самых советских рублях.Эту советскую валюту, рубли, если оставались после всех жизненно необходимых трат, я обменивал на другую валюту, более надежную, как любой нормальный человек.Потом пошли кооперативы,рублей стало много, а товаров так же мало, как было. Приходилось менять по курсу 10 рублей за доллар, потом 15, 20 и пр. Но все равно это было очень выгодно.Профессия тех людей, которые соглашались со мной на обмен меня не интересовала.
    Ну, мне же вот приходилось общаться с членами КПСС, которые были гораздо большей дрянью, чем любые спекулянты. Хотя, если честно, это были, зачастую, одни и те же люди. А Вы просто были глупы.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 12 апреля 2020, 14:39
    Я не хочу с Вами дискутировать о структуре производства в СССР, поскольку Вы к этой дискуссии совершенно неготовы.

    "информацию" о которой вы говорите "получили" с избытком все совки еще в 90-е.
    Есть простой ФАКТ - не догнав ни в одной отрасли производства РСФСЧР, развалив их ДЕСЯТКИ, РФ-ия существует себе... пока.

    Неужели Вы настолько глупы, по поводу валют? Ну не идиот же Вы? Сосредоточьтесь.
    Вы писали выше, что ИНОСТРАННУЮ валюту вам ПРОДАВАЛИ спекулянты и отчасти "меняли" знакомые из-за границы.
    К тому что вы получали за работу советскую валюту вопросов не было! Я понятно изложил?

    Применительно к вашей глупой сентенции о том, что и мне надо было закупать объясняю по 10 разу: иностранных знакомых у меня не было, а "знакомые" спекулянты - такая мразь...

    Еще раз объясняю терпеливо: я недооценил глупость...таких как вы, отдавших за пустые враки - обещания огромные богатства страны ворам. реальных причин для развала СССР - НЕ БЫЛО,
    А нарушать закон - рисковать, мараться общением с дрянью всякой, "менять" деньги туда-сюда я не хотел!

    Да, вы глупы - выбрали в "вожди" самую дрянь из КПСС - навоз-предателей. Я тут при чем?!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 15:11
    Да не нужно было догонять. Нужно было отстать! Причем немедленно. Нет никакой необходимости производить стали в 2 раза больше, чем в США, при этом изделий в 2 раза меньше. Металлоемкость советских изделий была просто чудовищная. И это только одна отрасль.

    Вы неверно толкуете. Люди были умные, а Вы - наивным идиотом. "Недооценил глупость" - вовсе не так, Вы переоценили свой интеллект, оказавшийся, на тот момент, очень и очень незначительным. Надеюсь, с тех пор Вы поумнели.

    Что касается спекулянтов и мрази. Подонки - это люди, которые придумали курс 72 копейки за доллар. Вот это настоящая мразь. Меняли бы в советском банке доллар на 5 (10, 15, 20, зависит от спроса) рублей - спекулянты вымерли в тот же день.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 12 апреля 2020, 14:43
    И про кооперативы-товары вы обывательскую глупость написали!
    Глупо организованная попытка возродить советские коопреативы времен Сталина привела к тому что... воры - директора гос. магазинов просто стали продавать их продукцию через "свои" кооперативы.

    даже дураки, мне тогда казалось, должны были понять суть происходящего и получить "прививку" от глупой коммерциализации отношений.

    Но, увы, дураки совки ничего не поняли и принялись выть за пьяного "всенародного" - обещанную ворами "капитализьму как на запади"
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 15:02
    Вот почему, чем человек меньше разбирается в чем-то, тем больше у него спеси?
    Я вообще про деятельность кооперативов НИЧЕГО не писал. Ни положительного, ни отрицательного. Вы хоть читать-то умеете? Или "чукча писатель?"
    В СССР денежные потоки наличный - безналичный были разделены, это знают все, у кого IQ положительный. С появлением кооперативов появилась возможность безналичные деньги превращать в наличные. И просто появилось МНОГО наличности. А товаров больше не стало - рубль обесценился.

    А что касается "коммерциализации" - то тут все просто. Нужно было расстрелять тех людей, которые придумали государственную торговлю. И заодно и прочие советские глупости. Большей мерзости, чем советская торговля, я нигде не видел.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 12 апреля 2020, 15:18
    Вот почему, чем человек меньше разбирается в чем-то, тем больше у него спеси?

    Вы вообще-то писали про деятельность кооперативов... глупость. Читайте свои писания выше.
    Наличность печатают в ограниченных количествах, как знают все, у кого IQ положительный.
    Проблема дефицита в конце 80-х, повторяю, была вызвана тем, что гос. товары из гос. магазинов перепродавались жуликами торгашами через кооперативы.
    И рубль тогда особо не обесценился!

    Он был обвален в СОТНИ раз воровской приватизаторской "реформой" ельцинской команды воров - отпуском цен на дефицитные товары в 1992.

    Как знают все, у кого IQ положительный, деньги любой страны обеспечены ВСЕМ ее достоянием. А воры отпустили цены только на потребительские товары. Потом - "поменяли" обесценные деньги на свои.
    А потом, "по закону", в условиях когда население страны оказалось без накопления, разворовали - приватизировали ГЛАВНОЕ достояние страны воровским путем на халяву.

    Расстрелять нужно дураков. которые дол сих пор не понимают, что государственная торговля в сочетании с гос. собственностью на средства производства - вариант защищающий людей от "сыра" из пальмового масла, "водки" из метилового
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 15:51
    Вот все,что я написал о кооперативах: "Потом пошли кооперативы, рублей стало много, а товаров так же мало, как было"
    Если Вы не клинический идиот, то помните, именно все так и было. Скажем, открыл я кооператив, купил компьютеры в Москве за 15000 советских рублей, продал на металлургический комбинат за 75000, именно за столько, получил 60000 рублей прибыли и выплатил себе и другим участникам кооператива зарплату. Наличными, естественно. Потом 30000 тыс. отдал на металлургический комбинат, тот самый пресловутый "откат". И это все в пересчете на ОДИН компьютер. В результате образовались в экономике "лишние" 60000 тыс, на которые купить было совершенно нечего.

    Как же рубль не обесценился, если я начинал обмен с курса 3 рубля за доллар а закончил, в 1990, 30 рублей за доллар. Обесценился, в 30 раз. Или Вы. как последний дурак, ориентируетесь на так называемые "государственные цены"?
    Не верю. Даже в конце 80х таких идиотов не было.
    И да, очень интересно, чем был вызван чудовищный дефицит в 60х годах? 70х?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 12 апреля 2020, 18:47
    Я и говорю: вы написали глупость про кооперативы перепутав причину и следствие.

    Если Вы не клинический идиот, должны бы помнить, что эмиссия денег - прерогатива государства, а не кооператива. и сколько бы ЛИЧНО вы ни воровали-спекулировали, в масштабе страны она не изменится.

    Как вы валютой спекулировали - ваши проблемы!
    Да, гос. цены в СССР к 1990 в 10 раз не изменились!
    Еще раз для клинических идиотов: из-за спекуляции гос. товарами через кооперативы возник ДЕФИЦИТ и то чего в СССР производилось больше чем сейчас приходилось покупать уже по ценам воров! Еще раз, вы путаете причину со следствием!

    Никакого "чудовищного" дефицита в 70-е - первой половине 80-х, до начала горбачевских рыночных... экскрементов НЕ БЫЛО.
    В 60-е чувствовались последствия войны - тяжелого удара для только начавшей развиваться в 30-е экономики страны.
    А потом... да, не каждый день можно было туалетную бумагу купить, например. Такие как вы, чьи родители в ымпери пальцем подтирались по нишете и невежству кинулись ее покупать, как и другие прежде недоступные товары.
    А нарастить резко производство СССР не мог: надо было развивать... созидать что сейчас прожирается
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 18:58
    Знаете, я в Вас ошибся. Вы просто невменяемый и неадекватный. Таких дураков еще поискать. Не пишите, я Вас в ЧС к другим дуракам занес.
    "Общаясь с дураком не оберешься срама..."

    Удачи и здоровья.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 19:06
    Когда дураку ПО СУТИ возразить нечего, он прячется за ЧС
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:40
    Я как-то с уважаемым "Алекс Гол" запутался... Не могу понять: он сам-то учился где-то нормально? Никакие общественные науки не рассказывали про "дивиденды".
    Посыл там был такой. Каждый работающий советский человек получает доход из двух источников.
    1. Из ФЗП (фонд заработной платы) - собственно деньги.
    2. ИЗ ФОП (фонд общественного потребления) - эту некие блага в натуральной форме. А именно: право на социальный найм жилья, медицинское обслуживание, образование, там путевки в санаторий и пр.

    И когда доходило до сравнения уровня жизни в СССР и на Западе, то говорилось, что западный человек получает просто деньги, зарплату, а советский - из двух источников, ФЗП и ФОП. И что второй источник дохода своеского человека нужно обязательно учитывать при сравнении. Ну да, нужно, кто бы спорил. Только и на Западе не все так просто: там тоже было бесплатное образование и мед. услуги.
    Руматыч . # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 18:47
    Проблема эта экономическая. Экономическая ситуация Советского Союза, , с точки зрения Запада, это ситуация полной экономической катастрофы.

    В самом деле, в Советском Союзе средняя заработная плата рабочих и служащих 190 рублей, а заработок колхозников немногим больше 150 рублей – это по здешнему масштабу, по масштабу не только Западной Германии или Америки, но по масштабу любой страны Западной Европы исключительно мизерная заработная плата. Здесь, в Западной Германии безработный получает в два с лишним раза больше, чем средняя заработная плата работающего советского рабочего и служащего.

    Что же, ожидается повышение этой заработной платы сколько-нибудь серьезное? На пятилетку запланировано, что в 1990 году заработная плата рабочих и служащих возрастет до 215-220 рублей в месяц. Это по сегодняшнему масштабу Западной Германии эти 680 марок в месяц по официальному советскому обменному курсу ничтожная совершенно жалкая заработная плата. Но и за эту мизерную зарплату с трудом советские люди могут получить продукты, необходимые им товары.
    Руматыч . # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 апреля 2020, 18:47
    По подсчетам, опубликованным в "Известиях", 65 млрд. часов в год простаивает советское население в очередях. Переведем это на годы – 7,4 млн. лет стоят наши слушатели в очередях каждый год. При этом 80% этого времени простаивается в очередях за продовольствием. С точки зрения западной, совершенно невообразимая ситуация. Все советское население живет значительно ниже американской черты бедности, ибо эта американская граница бедности установлена таким образом – статистическая семья из 4 человек тратит на свое вполне нормальное пропитание 1/3 своего заработка. Наши слушатели знают, что они тратят больше чем 1/3 их заработка. В этом и выражается в материальной, в реальной, в повседневной жизни то обстоятельство, что они живут ниже американского уровня бедности.

    Что должно быть сделано для того, чтобы все это изменить, преодолеть? Составляются планы. Было 11 пятилетних планов. Вот сейчас оказалось, что и 11-й план не выполнен, но был не выполнен и 10-й, был не выполнен и 9-й. Из 11 пятилетних планов за 55 лет пятилеток выполнен по официальным данным был только один – 8-й пятилетний план. Это первый пятилетний план Брежнева.
    Руматыч . # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:48
    Это ссыль на передачу В Тольца
    Руматыч . # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:48
    Вот что значит развитой коммунизм Алекса
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 10 апреля 2020, 19:25
    Таким "разоблачителям" как вы вонючие лапти родителей - дедов в нос бы совать, когда берутся сравнивать жизнь в СССР с самыми богатыми странами.

    да еще - без учета социалки.

    Катастрофа - это то что СЕЙЧАС, когда за 30 лет, пол срока СССР, нынешняя "частно-рыночная" РФ-ия не догнала РСФСР ни в одной отрасли.

    Спекулянтов - торгашей, да, много. Благодаря этому и сканерам кодов на кассах очереди, да. поменьше.

    Но эти идиотские "цифры" про стояние в очередях - это ж полный бред!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:28
    А почему от "богатого" коммунизма все бегут как крысы?
    Вон в Германии даже стену построили-иначе бы весь Берлин сбежал.
    А в СССР армии пограничников ловили бегущих от коммунизма
    Сюда никто не рвался,дураков нету..))
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 10 апреля 2020, 19:48
    Ну, надоела глупость!
    Вы с зеркалом беседуйте, что ли!

    Еще раз, для отборно тупых. ЕСТЕСТВЕННО в веками более развитых и богатых странах жизнь была "бохаче"!
    ЕСТЕСТВЕННО, жадные и глупые рвались туда...
    Но отнюдь не "армии".
    А потом, кстати, жили в овне. Лимонова какого почитайте про его жизню в США!

    Вас, дураков, таки есть!
    Отдать ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ "за так" ворам...
    Жить через ТРИДЦАТЬ ЛЕТ на уровне Бангладеш и... СССР ругать, который и из навоза успел вытащить за такой же срок, и с нуля создать мощную экономику, которую до сих пор прожираем!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:51
    Нах людям твоя сраная военная экономика?
    Маньке и Ваньке нужно было что то попроще-одеться и пожрать
    Потому то твой совок и подох-нельзя людей дурить 73 года
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 11 апреля 2020, 01:20
    Ты трижды осел!
    Еще раз для особо тупых! Убедившись по итогу ВОВ что СССР незаметно стал за ничтожный срок мощной индустриально и, следовательно, военной державой, бывшие "союзнички" объявили ему "холодную войну".
    И переживший страшную войну СССР ВЫНУЖДЕН был поддерживать военный паритет с ДЕСЯТКАМИ САМЫХ РАЗВИТЫХ СТРАН МИРА - НАТО.
    Естественно, даже для соц. страны это очень тяжело и тормозило рост уровня жизни. Но выхода не было!

    Откуда вы такие идиоты вылазите? Не верю что оттуда же откуда нормальные люди!

    И еще раз идиоту: Ванька с Манькой счастливы были в ымпери когда жрали хлеб без лебеды, хоть и не досыта. А СССР за ничтожный срок приучил их одеваться "как господа" - не в лапти, а в пиджаки-брюки-ботинки и жрать мясо каждый день по три раза в день.

    Вот только, дав образование, не успел большиство людьми сделать полноценными. Потому вытащенные из навоза за уши маньки-ваньки по глупости, жадности до совсем уж "западного" КАК ПОСЛЕДНЕЕ БЫДЛО повелись на враки воров и отдали им достояние страны, ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ и....
    живут таки отнюдь не "как в самой америки", а ... на 60-х местах по всем рейтингам. Как в Бангадеш!

    Ну и идиоты же вы!!!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 20:03
    Западная Германия была богатой?
    Шура-ты трижды осел
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 11 апреля 2020, 01:23
    Ты однократный полный идиот?

    А что же, Западная Германия когда-то не была богатой?!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 11 апреля 2020, 08:33
    После войны обе Германии были в руинах
    Почему вдруг ФРГ стала богатой,а ГДР нищей?
    Ответ прост-ГДР была коммуняцкой ,потому и нищей
    Шура,ты опять попался-мало того что ты баран,не знающей истории,так ты еще и осел,не владеющей элементарной логикой
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 11 апреля 2020, 13:22
    Ты не идиот! Ты исключительный идиот!

    После войны ФРГ ни в каких "руинах" не была. В отличие от России там не было 2 отступлений противоборствующих сторон с подрывом заводов, плотин, мостов, дорог...
    Будущую ФРГ немцы быстренько сдавали "союзничкам" практически без боя! Не было там сталинградов!
    Более того, побомбив жилые кварталы, те же пиндосы не бомбили ЗАВОДЫ СВОИХ БУРЖУЕВ, скажем Ford в Кельне, а получали бабло через Швейцарию всю войну.
    И после войны все это прекрасно заработало дальше!

    Будущая ФРГ веками богатой развитой, в отличие от ымпери, Германии ВСЕГДА была промшленно-развитыой ее частью! В отличие от с/х восточной ее части.

    После войны ФРГ - уже союзнику в борьбе с Россией - запад оказывал неслабую помощь!
    В отличие от ГДР, из которой разоренный СССР вывозил к себе станки...
    А потом, да, 2оказывал помощь", но КАКУЮ! Будучи сам разорен страшной войной!

    мало того что ты баран,не знающей истории,так ты еще и осел,не владеющей элементарной логикой

    Нет, вот без обид! Ну как ТАКИЕ вещи может не понимать ... человек, даже если он дурак! Ну, не не понять мне!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 11 апреля 2020, 15:02
    Германию,ослина бомбили всю.Пруссия,а не западные земли до войны были самыми богатыми
    И если она была такой богатой,то зачем США вложила в нее деньги по плану Маршала?
    Предлагали деньги и СССРу, но Сралин решил отказаться-спровоцировав очередной голодомор 46-47 года.Скотовату не жалели ни тогда ,ни сейчас.
    И скотовата осталась скотоватой
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 11 апреля 2020, 22:20
    Германию,ослина бомбили всю. Тот же Дрезден разбомбили в прах... перед приходом Красной Армии.

    Но ПРЕДПРИЯТИЯ - свои предприятия - не бомбили, ослина, а через Швейцарию прибыли получали!

    Западные земли а не Пруссия были самыми экономически развитымии промышленными районами.
    А для восстановления того, что все же разбомбили - да, пиндосы бабла подкинули. Хоть и в кредит. СССР и такого не мог дать ГДР, ослина.

    "Голодомор" спровоцировала война, "засеянные" минами-снарядами неразорвавшимися земли, убыл крестьян и - неурожай из-за погодных условий. Кретинизм про это и вспоминать поганым языком!

    Как и брать кредит в разоренной стране, которой "холодную войну" объявили на самом деле
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 12 апреля 2020, 09:23
    И скотовата осталась скотоватой
    Алекс Гол # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 апреля 2020, 19:21
    Вы... очень... непонятливый, скажем так!

    Про "дивиденды" я написал как раз для... непонятливых, рассуждающих в "рыночных" понятиях о том, что раз не могли продать и пропить, то не были хозяевами заводов.
    понятно объяснил почему употребил термин "дивиденды" в натуральной форме, а не ФОП?

    Социалистическое - социально ориентированное государство в том и состоит, что обеспечивает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ГЛАВНЫЕ социальные потребности граждан! Жилье, медицина, образование и проч.

    Идиоту понятно, что второй источник ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать при сравнении. Три четверти нынешних россиян по-прежнему живущих в советских квартирах НИКОГДА не заработали бы при нынешних условиях на квартиру!

    Только и на Западе не все так просто: там тоже было бесплатное образование и мед. услуги.
    Какой процент специалистов получал бесплатное образование? Сколько надо было ПЛАТИТЬ за страховой полис? А сколько, как сейчас у нас, когда детям на операцию за 200-300 тыр собирают подачки по телику. Мол, поторопитесь, иначе сдохнет ребенок как щенок под забором.

    И еще раз: идиотизм сравнивать уровень жизни в СССР с уровнем жизни ... самых богатых стран, как недоумки "разоблачители" СССР
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:28
    120 рублей зарплата
    Что б твои дети жили так
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:31
    Ну Вы же сами пишите про некие мифические "дивиденды"? Почему бы не написать это в той форме, которую знают все люди, заканчивающие добросовестно советские ВУЗы?

    Там, где я жил- в Австрии и Италии -медицина бесплатна, даже если нет страховки. Другое дело, что в этом случае больной должен действительно не иметь возможности приобрести страховку. Образование в Австрии, Германии и Италии - бесплатное, в том числе в университете.
    Дело не в сравнении. Хотя, например, та же Италия - страна бедная по европейским меркам. Если в стране нет никаких перспектив для человека вообще - ему трудно заставить себя что-то делать для пользы общества. Таки в СССР. Только я начинал думать, что это - навсегда - хотелось повеситься.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 17:43
    Гсударство, это ОБЩИЙ БЮДЖЕТ, только откровенно тупые не хотят этого признать, ОБЩИЙ! Откуда ни одна падла не могла НЕ нарушив ЗАКОН украсть хоть рубль, в отличии от сегодня, когда ЗАКОННО можно иметь МИЛЛИАРДЫ, оно понятно, эти законы миллиардеры для себя и под себя состряпали. Ну нельзя же быть таким тупым как ты!
    Руматыч . # ответил на комментарий Александр Мельников 9 апреля 2020, 17:51
    А нахрена сотни миллиардов неграм и прочей пакости дарили?
    Или они тоже внеочередники на коммунизм?
    А нынче Плешивый все долги прощает
    Александр Мельников # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:00
    Да потому, что такие как ты не могли прожить без бананов! Вот и приходилось папуасов задабривать!
    Руматыч . # ответил на комментарий Александр Мельников 9 апреля 2020, 18:05
    Шо то ни бананов ,ни колбасы.
    Одни болтуны на трибунах и пустые прилавки
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:26
    Одна болтовня про пустые прилавки... придурков, десятков миллионов, которых за ничтожный срок приучили в СССР вместо хлеба с лебедой как в ымпери жрать мясо. Три раза в день... каждый день.

    И несмотря на это таки и колбаса была! Пусть не всегда - копченая.

    И, как "открыли" медики уже в 2000-е при распространении опять побежденного в СССР туберкулеза, потребление мясо-молочных продуктов в СССР было ВЫШЕ.

    Да плюс - бесплатные санатории. Но дураки все отдали ворам приватизаторам. Вот, в результате, к 2000 и получили... туберкулез обратно!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:30
    Опять ты про бесплатное?
    Да пусть платит как в Германии,я сам себе на санаторий найду
    И квартиру куплю
    Уезжают наши и через несколько лет и дом имеют и все остальное
    И без всякой совкохалявы..
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:21
    Не надо так глупо врать!

    За пользование базами, "непотопляемыми авианосцами" типа Кубы платили ГРОШИ по нынешним меркам. Да и то - ОРУЖИЕМ, которое НАДО было производить чтобы заводы работали на случай войны, а девать его было некуда.

    Долги и СССР и ПРЕД СССР были ничтожные!

    Это сейчас более чем 100 доморощенным ничего не создавшим долларовым миллиардерам и 300 тыс долларовых миллионеров вы, дураки сограждане. под это глупое враньье пропаганды про "негров" отдали ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ за 30 лет!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:33
    Кубу ,Вьетнам,С Корею,С Йемен,Эфиопию,Сомали,Анголу и Мозамбиком и прочие Чили кормили
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 9 апреля 2020, 18:53
    Еще раз для тупых!

    ВСЕ вместе они получили НИЧТО по сравнению с ТРИЛЛИОНАМИ ДОЛЛАРОВ, которые за 30 лет выкачали из страны 300 тыс. воров миллиардеров и миллионеров.

    При этом кто-то из этих имел стратегическое значение, кто-то - экономическое.
    В той же Африке добывают сейчас и нефть. и бриллианты... но уже перехватившие все китайцы, а не воровская РФ-ия
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 9 апреля 2020, 18:54
    ГДЕ получили?
    Пустые прилавки?
    Завязывай писать лабуду,получатель
    Алекс Гол # ответил на комментарий Руматыч . 10 апреля 2020, 19:11
    Еще раз для тупых!
    Я писал ПОЛУЧИЛИ про то, что эти дурацкие, так любимые дураками "совками",
    "Кубу ,Вьетнам,С Корею,С Йемен,Эфиопию,Сомали,Анголу и Мозамбиком и прочие Чили"
    получили ОРУЖИЕМ гроши - десятки млрд долларов с стоимостном выражении - по сравнению с тем, что получили от дураков совков ВОРЫ ПРИВАТИЗАТОРЫ.

    ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ в реальных деньгах, которые повыводили "к себе " на запад где живут на наши деньги.

    А любимые тупыми "пустые прилавки" начались в конце 80-х в результате как раз "рыночных" экспериментов еще меченого. - воровства "кооператоров".
    Производилось всего больше чем сейчас! Смотри нынешнюю официальную статистику, клоун!
    Руматыч . # ответил на комментарий Алекс Гол 10 апреля 2020, 19:20
    В Чили отправляли оружие?
    Ты точно дебил
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Алекс Гол 13 апреля 2020, 22:58
    Ну как "бизнес" дружочек? массируем?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Беседин 15 апреля 2020, 20:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Алекс Гол 15 апреля 2020, 21:41
    Серьёзно? А я думал мой клиент...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 737 записей в блогах и 6840 комментариев.
    Зарегистрировался 61 новый макспаркер. Теперь нас 5024509.