Интересно, а как СССР хотел победить в Холодной войне?

    Vlad Kumach написал
    6 оценок, 1031 просмотр Обсудить (145)

    Западный пролетариат прогонит буржуазию из своих стран? Отберет у них собственность? установит диктатуру пролетариата? 

    Интересно, как КПСС представляла себе победу в Холодной войне? 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 145 комментариев , вы можете свернуть их
    мoрозко # написал комментарий 23 июня 2021, 14:07
    СССР, как проект, полностью выполнил свою работу )))) смотрим на соседний Китай ))))
    antitotalitarism antitotalitarism # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 14:43
    В Китае то как раз 100% капитализм, а от советской модели они отказались еще в 70-е сделав ставку на США и рыночную экономику. По тому же пути пошел и Вьетнам, советская модель сохранилась лишь на Кубе и в КНДР. Результат на лицо...
    Юрко Місяць # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 14:52
    Предельно точно!!!
    Vlad Kumach # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 15:02
    это скоро закончится. Во-первых, Китай отказался от коллективного руководства. Сделал пост главы КПК пожизненной. Во-вторых, ввел в университетах обязательный предмет - научный сталинизм. В-третьих, китайские интеллектуалы больше не идут в КПК, они предпочитают бизнес, финансы, науку, эмиграцию в США. Китаю конец. И это хорошо.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Vlad Kumach 23 июня 2021, 16:36
    Частная собственность доминирует в китайской экономике. Сталинизм не может быть научным а Дэн Сяопин последователь Николая Бухарина, расстрелянного Сталиным в 1937 году.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 19:18
    Идиото)) В китайской экономике - Земля-Недра-Банковское дело-нефтепереработка - в 100% собственности государства - в остальных сферах 50/50))))
    Бухарин - тупой олух - никакой замены частной собственности на Землю - НА право работы на ней - он не предлогал)))
    мoрозко # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 15:11
    для особо тупых: в Китае с начала святых 90-х национальный университет Китая обрабатывает "политическое устройство управления СССР". выводы показательны ))))
    а могли бы нагнать сотню НКО по десоветизации и кричать про калоши ))))))))
    Vlad Kumach # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 15:56
    однопартийная диктатура - очень эффективный метод управления. Она была при Ленине, и Хрущев восстановил однопартийную диктатуру. Но скоро Китаю придет конец, они ввели пожизненное руководство КПК. Прощай, Китай.
    мoрозко # ответил на комментарий Vlad Kumach 23 июня 2021, 16:05
    хрущёв установил волюнтаризм (В моем доме попрошу не выражаться!©) в обмен на неприкосновенность партийной верхушки, но создал хорошую контору КПК, которая и сработала против него
    федор иванов # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:57
    -если бы Советский Союз принял более агрессивные меры в первые два десятилетия холодной войны, он бы мог расколоть альянс НАТО и предотвратить становление той трансатлантической коалиции, которая одержала победу в холодной войне. Масштабная наступательная операция Красной армии в Западной Европе в 1950-х и 1960-х годах практически наверняка оказалась бы чрезвычайно успешной.
    мoрозко # ответил на комментарий федор иванов 23 июня 2021, 17:13
    так это называется - пересмотр ошибок когда ушёл поезд )))) поздно плакать по волосам, когда вылезла лысина )))))) китайцы не упустили свой шанс, а вечно пьяный ельцин кинулся присягать пиндосам. выводы очевидны, хоть стартовая позиция у России после развала СССР была куда как лучше
    Vlad Kumach # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 18:54
    вечно пьяный Ельцин страну накормил.



    мoрозко # ответил на комментарий Vlad Kumach 23 июня 2021, 20:15
    чем? обнищавшие доктора наук торговали на рынке? одного реформатора ельцинского будут ещё лет 200 помнить ))))))
    antitotalitarism antitotalitarism # ответил на комментарий федор иванов 23 июня 2021, 17:59
    "операция Красной армии в Западной Европе в 1950-х и 1960-х годах практически наверняка оказалась бы чрезвычайно успешной. "

    В этом случае СССР бы превращался в радиактивную пустыню, ответить США на ядерные бомбардировки СССР ничем не мог.
    федор иванов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 18:25
    уже на 1 января 1952 г. у СССР имелось 35 атомных бомб, 29 из которых были типа РДС-1 и 6 — РДС-2.
    antitotalitarism antitotalitarism # ответил на комментарий федор иванов 23 июня 2021, 19:17
    Атомные бомбы до США никак долететь бы не смогли, поскольку бомбардировщики без авиа прикрытия бы сбивались, а истребители до США не летали. В 1955 г. на вооружении у США находилось уже 4750 ядерных бомб мощностью от 50 кт до 20 мт, при этом их собственная территория оставалась неуязвимой. Принятые на вооружение в начале 60-х гг первые советские МБР не могли быть использованы в варианте ответного удара, так как их подготовка к запуску занимала несколько часов.
    При этом подлетное время размещенных в 1958-61 гг в Англии, Италии и Турции американских ракет средней дальности, способных нанести удар по территории СССР, в том числе и по Москве, составляло всего 10-15 минут.

    Все это опровергает популярный в России мем которым пичкают население о том что США спят и видят чтобы уничтожить Россию, если бы хотели, давно могли бы сделать.
    федор иванов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 24 июня 2021, 03:42
    -после достижения СССР и США ядерного паритета в 1960—80-х возникла ситуация, когда в результате удара противника (первого или ответного) крупнейшие города и военные базы Америки уже через час лежали бы в руинах. Согласно плану уничтожения оборонных объектов США, составленному советскими стратегами, меньше всего пострадали бы такие штаты, как Орегон, Аризона, Западная Вирджиния, Юта и Луизиана. Остальные территории были бы в значительной мере разрушены и заражены радиацией. 50—60 млн американцев погибли бы сразу, остальные, включая президента и конгрессменов попытались бы укрыться в убежищах.
    antitotalitarism antitotalitarism # ответил на комментарий федор иванов 24 июня 2021, 05:57
    К 70-м да, а до этого у США была возможность без потерь для себя уничтожить СССР.
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий федор иванов 26 июня 2021, 09:31
    Ну, победил бы СССР в холодной войне, и что? Кто нас кормить бы стал? Сами-то ни хрена не можем. Потому и не победил, что СССР сдох сам от собственной нежизненности.
    федор иванов # ответил на комментарий Голоднофф Мерк 26 июня 2021, 09:37
    большинство народа жрать стали меньше (особо в провинции) почти в 2раза сыра, мяса, рыбы и число русских уменьшается до 1 млн в год (полная х..ня)
    Vlad Kumach # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 21:05
    Хрущев восстановил коллективное руководство. За что боролся, на то и напоролся. Как партия увидела, что он проявляет дикторские замашки, сразу его убрала. Он этого и хотел.
    И спасибо Хрущеву за это.
    мoрозко # ответил на комментарий Vlad Kumach 24 июня 2021, 00:11
    Vlad Kumach
    отвечает на комментарий вчера в 21:05 #
    Хрущев восстановил коллективное руководство.

    в каком месте он востановил коллективное руководство? когда догонял и перегонял Америку на кукурузе? вот колхозы угробил полностью, пустил под нож весь скот. обложил налогами ЛПХ, вот это лично его заслуга

    Олег  Модестов # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:37
    В 1978 г., по самым оптимистическим оценкам, подушевой ВВП КНР по паритету покупательной способности не превышал $978 (против $18 400 в США и $6600 в СССР). При этом в 1978 г. номинальная зарплата рабочего в Китае составляла менее 1% от зарплаты рабочего в США или Японии, а до 250 млн человек жили за официальной чертой бедности. Весь экспорт оценивался в $10 млрд, а валютные резервы составляли $167 млн.

    Это был социализм.
    мoрозко # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 16:52
    да мне пох что было в 1978 году )))))))) есть ТЕПЕРЬ и тупой наброс твоих цЫферок - это ниочём )))))))))))))))))))))))))
    Vlad Kumach # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 22:52
    ага. ни о чем. сходи в магазин при социализме. А там ничего нет. От слова совсем. И потом набросай свой тупой наброс про прекрасный социализм.
    мoрозко # ответил на комментарий Vlad Kumach 24 июня 2021, 00:36
    ходил и покупал ))))))))))))))))))))) и всякие набросы от мировича не читал. или ты(лично ты) начнёшь раскидывать горбачёвское правление на весь период? можешь даже карточки продуктовые прикрепить. так и озвучь тогда и ценники на бензин и ХКХ ))))))))))))
    aliir nl # ответил на комментарий мoрозко 29 июня 2021, 00:08
    А тебе всегда на факты пох, ибо они смеют противоречить вере и указаниям хозяина.
    Vlad Kumach # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 22:50
    социалисты же хотели, чтобы миром правили бедные. ну они и правили. Охлократия называется. Демократия - это когда правят богатые.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:38
    Толчок к отказу от тотального доминирования государственной и коллективной (а по сути – той же государственной) собственности дали два события: сначала «великий голод» 1959–1961 гг., жертвами которого стали миллионы людей, а несколько позже – события 1962 г. в Шэньчжене, откуда китайцы десятками тысяч попытались прорваться в Гонконг в поисках лучшей доли. В том же 1962 г. Дэн Сяопин заявил: «Какая форма производственных отношений самая эффективная, ту и надо избрать, какая форма в какой местности может достаточно легко восстановить и развить сельскохозяйственное производство, ту и надо избрать; какую форму народ желает видеть, ту мы и должны избрать, и если она незаконна – сделать ее законной». Эти идеи были реализованы гораздо позже, но осмысление их началось еще полвека назад.

    А это классический капитализм.
    мoрозко # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 17:02
    пока условный запад уничтожал коммунизм в СССР, он(коммунизм) возник в другом месте и уже в разы сильнее ))))))))))))))) так тебе(лично тебе) понятно? ))))))))))))))))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 17:40
    Ваш посыл понятен, но я одного не понял: в каком конкретно месте возник коммунизм?
    Неужели я так отстал от жизни?
    мoрозко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 23 июня 2021, 17:46
    ещё в первобытном строе ))) а как само понятие, приписывают Томмазо Кампанелле
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 17:58
    Так ответ будет? Насколько я знаю - коммунизм не был реализован нигде и никогда. А Вы сообщили, что он где-то возник, да еще приписываете коммунизм СССР, непонятно зачем.
    Первобытно-общинный назвать "коммунистическим" можно только с известным допущением
    мoрозко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 23 июня 2021, 18:14
    так если знаешь, зачем спрашиваешь? )))))))))))) Коммуны были созданы во Франции в 1789 году и получили автономность по закону от 5 апреля 1884 года.

    такой ответ устроит? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 18:30
    Отдельные коммуны это не есть общественно-экономическая формация, называемая "коммунизмом". Мне было бы любопытно посмотреть на такую. А коммунизм в рамках семьи - неинтересно.
    Интересно, если Вы измеряете меру коммунизма наличием государственных предприятий, обижая покойного Маркса, то вот какой момент.
    Где больше коммунизма: в Соединенном Королевстве (Англия+Шотландия+Уэльс+Сев.Ирландия) или в Китае? Доля гос. предприяий в этих странах равна, по вкладу в экономику. А, возможно, Канада превосходит обе эти страны по коммунизму, там ведь еще больше вклад гос. предприятий. А что насчет Швеции, где гос.сектор в 2 раза сильнее, чем в Китае? Может, Швеция есть новая коммунистическая страна? По крайней мере столь наглой и беспринципной эксплуатации рабочего человека, как в Китае, в Швеции нет и близко.
    мoрозко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 23 июня 2021, 18:56
    так тогда, для обоснования, надо бы вначале К.Маркса прочесть )))) понятие переходного периода с конечной точкой развития у него всё обосновано ))) а где эти формы в том или ином виде проявлялись, можно спорить и обсуждать до посинения )))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 19:30
    Читал. Изучал. Сдал восемь экзаменов по общественным предметам, все они базировались на работах Маркса - Ленина. В конце всего этого сдал государственный экзамен по Научному Коммунизму
    Маркс не связывает коммунизм с государственной собственностью. Вообще государства, как института, по Марксу не будет, отомрет.
    Маркс писал про общественную собственность на средства производства при коммунизме.
    Еще момент. Мера эксплуатация трудчщихся, по Марксу - норма прибавочной стоимости. Выше норма - выше эксплуатация.
    Теперь смотрим: в Китае норма прибавочной стоимости значительно выше, чем в Швеции. И, соответственно, рабочий человек экспуатируется существенно больше. Так на кой ляд рабочему человеку такой "коммунизм"?
    Такое впечатление, что Вам лишь бы правящая партия называлась коммунистической. А там хрен м ними, работягами: пусть сдохнут, но при "коимунизме"
    мoрозко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 23 июня 2021, 20:01
    если работяги сдыхают при другом названии партии, им от этого легче? ))))))))))

    -"Еще момент. Мера эксплуатация трудчщихся, по Марксу - норма прибавочной стоимости. Выше норма - выше эксплуатация."-

    вот как то в СССР ценник стоял на продукции завода, что полностью исключало спекуляцию, это как называлось в теории марксизма-ленинизма?
    а как называлось наказание за воровство в крупных размерах и убийство?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 20:13
    Так в этом и суть: рабочий человек в Швеции живет очень неплохо, его же китайский коллега убивается за гроши, по шведским меркам, имея 5 дней отпуска в году.
    Но так как в Китае правит КПК - многим это все оправдывает, любую эксплуатацию.

    Далее Вы написали странные вещи, про какой-то ценник на заводах. При чем тут это? Да, цены.устанавливало государство, причем делало это топорно и неразумно. Что, кстати, и породило спекуляцию.
    Вы вообще готовы говорить об устройстве советской экономики? Слышали ли Вы о планово-убыточных производствах и прочие социалистические прелести?
    мoрозко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 23 июня 2021, 20:27
    вау!!! это ко мне претензии за китайских рабочих? )))))))))))))))))))

    тогда вам надо обратится в китайский профсоюз, чтобы они требовали уровень рабочего Швеции ))))))))))))))))) и может шведы быстренько совокупятся хотя бы до млрд. населения ))))))))

    -"Вы вообще готовы говорить об устройстве советской экономики?"-

    это лучше к модестову, он дока в этом )))))))))))))))))))

    -"Слышали ли Вы о планово-убыточных производствах и прочие социалистические прелести?"-

    вот многие не слышали, и теперь верещат про высокие тарифы и цены на квартиры )))))))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 21:13
    У меня нет и не может быть никаких к Вам претензий. С чего бы? У меня есть только вопросы. При этом, хочу подчеркнуть, если мои вопросы Вам неприятны - не нужно поднимать градус, проще напишите: разговор закончен.
    И не будем выяснять кто из нас кто, а то хамство стало нормой на МП.

    Я не про ЖКХ, а про то, например, что некоторые предметы потребления, которые КПСС считала важными, цены были ниже себестоимости. А те, предметы, которые кто-то вдруг из руководства посчитал роскошью - стоили чрезмерно дорого, покрывая убытки при производстве "важных" товаров. Не только этот механизм, но в том числе он.
    мoрозко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 23 июня 2021, 21:43
    " некоторые предметы потребления, которые КПСС считала важными, цены были ниже себестоимости."

    это как раз издержки плановой экономики, и кстати зашли с подачи Хрущёва. На предприятия накладывался план без учёта покупательских потребностей. и чтобы не останавливать производство, работали на вал/склад. остановка и переориентация производства создавали цепную реакцию, т.к. предприятия поставщики были увязаны.
    В создании таких ситуаций как раз вина партийных органов составляющих процентовые отчёты. Т.е. как структура курирующая производство, она создавала уже больше вреда, чем пользы
    Vlad Kumach # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 22:54
    ты сумасшедший, но смешной. Я таких люблю ибанутых.
    мoрозко # ответил на комментарий Vlad Kumach 23 июня 2021, 23:55
    не МП, а какой то квартал красных фонарей ))))))))))))))))) или своих ищешь? ))))))))))))))))
    aliir nl # ответил на комментарий мoрозко 29 июня 2021, 00:10
    Дефицит вызвал спекуляцию, незнайка.
    aliir nl # ответил на комментарий мoрозко 29 июня 2021, 00:09
    Коммунизм пытался уничтожить Запад, но сам же и подох.
    Новая Бyква # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:41
    Ой, только не надо тут нам навязывать китайский образ жизни.
    В Китае, только по официальным данным 70 млн гомосеков. Это больше, чем вся мужская часть России. Вам этого хочется?
    мoрозко # ответил на комментарий Новая Бyква 23 июня 2021, 16:54
    тебе гомосек(лично тебе) никто и ничего не навязывает ))))))))))))))))) ты идиот !!!! даже название не посмотрел "Интересно, а как СССР хотел победить в Холодной войне?"
    мoрозко # ответил на комментарий Новая Бyква 23 июня 2021, 17:00
    ты(лично ты) уже там )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    федор иванов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 16:25
    -в китае социализм более 30% занятых на гос.предприятиях делают 55% ВВП и 60% налоговых поступлений. Это означает, что государство по-прежнему сохраняет контроль над самыми основными, а также самыми прибыльными предприятиями.
    -несмотря на то, что с 2002 года в КПК разрешено вступать предпринимателям, борьба с типичным для этого слоя людей влиянием в Китае только усиливается:
    "В докладе чиновника на проходящей сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП, высший орган государственной власти Китая) говорится, что в минувшем году судами Китая различных ступеней было заслушано 45 тыс. предпринимательских дел с 63 тыс. фигурантами. Это число увеличилось по сравнению с 2015 годом на одну треть."
    antitotalitarism antitotalitarism # ответил на комментарий федор иванов 23 июня 2021, 19:14
    Доля госсектора в экономике КНР за время реформ сократилась с 78 до примерно 35%. Это является путем к социализму?

    Частный сектор в Китае создает 9 из 10 новых рабочих мест, на ее долю более 50% налоговых поступлений, более 60% ВВП, более 70% технологических инноваций, более 80% трудоустройства в городах - Лю Хэ, член Политбюро ЦК КПК и вице-премьер Госсовета
    федор иванов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 24 июня 2021, 03:34
    если проехать по реальному Китаю, то в эту стройную сми-шную картинку извне сразу же вклиниваются большие отклонения и сомнения. Больше "капиталистической" рисуется лишь только внешняя приморская полоса, которая попала авангардом в дэновские реформы. Если прикинуть примерный размер по населению этой "капиталистической" территории, то набегает около 170-180 млн. чел. - полоса от дельты Янцзы на севере до Гуанчжоу на юге, без глубинных сельских районов этих провинций. Если же считать с отдельным пока Гонконгом, курортным Хайнанем и Бинхайской экономической зоной, то может быть, с трудом дотянет по размеру до 210-220 млн. чел. Это, так сказать, витрина для внешнего мира с определёнными стандартами потребления и доходов, а также нужной долей нищих. Именно эта приморская полоса преимущественно генерирует миллиардные состояния и миллионеров-миллиардеров - государство не препятствует зарабатывать деньги на свой страх и риск, но при строгом условии невмешательства в сложившуюся политическую систему. Иначе будешь разорён и экономически уничтожен, система "а-ля Дэн Сяопин" предусматривает такую опцию.
    федор иванов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 24 июня 2021, 03:35
    -карьеры высшего слоя властителей КНР, членов Постоянного Комитета Политбюро ЦК КПК этого и прошлого составов. Там - только технократы, аппаратчики ЦК, кураторы важнейших экономических структур от партии, партийные ветераны и идеологи. Именно они рулят гигантской красной восточной империей. Никакого бизнеса, никаких предпринимателей.
    -есть ещё мощные и сверхмощные индустриальные центры, где размещается оборонная промышленность, металлургия, машиностроение, большая химия, судостроение и другие отрасли. Далянь и Квантунский полуостров, Южная и Центральная Маньчжурия, Сиань, Тайюань, Ухань и около-уханьский регион, Чунцин, Чжэньчжоу и другие. С ними ситуация иная - тут работают комбинаты-гиганты, которые и куют мощь Китая - не только и не столько для внешнего мира, сколько для необъятного рынка и больших державных потребностей Поднебесной. Вот скажите честно, много ли вы видели в СМИ красочных репортажей с сианьских авиазаводов? А с предприятий большого даляньского судостроения (которые недавно восстановили и оснастили авианесущий экс-Варяг)? А с чаньчуньских и харбинских автозаводов?
    федор иванов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 24 июня 2021, 03:36
    все эти гиганты индустрии требуют миллионов промышленных рабочих, которые в стратегических отраслях достаточно хорошо защищены социально, имеют пенсионное обеспечение и находятся в иных отношениях с государством, чем свободные рыночные элементы прибрежных зон с их смягчённым законодательством. Более того, стратегические отрасли в Китае (оборонная промышленность и часть тяжелого машиностроения) находятся не в частных руках, но принадлежат государству - или непосредственно, или через 100% гос. участие в акциях. Сюда же можно прибавить и мощную систему экс-Министерства железных дорог КНР с их 2 млн. чел. работников. Строят жильё для работников, имеют ведомственные санатории и льготные путёвки - то есть, имеют в обращении мощные фонды общественного потребления (ФОТ), как было и в советской экономической системе. Там доходы рабочих и инженеров ниже, но зато большая доля их реального дохода приходится на косвенные льготы из ФОТ. Это также и главный оплот кадров КПК, откуда она черпает свой управленческий костяк. Их менталитет заметно отличается от ментальности капиталистов приморской зоны.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 16:34
    На Кубе потихонечку развивается мелкий и средний бизнес.
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 17:18
    Жаль кубинцев. А могли бы дружить со Штатами.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Голоднофф Мерк 23 июня 2021, 18:34
    Еще подружатся. На всякого Кастро найдется свой Пиночет.
    antitotalitarism antitotalitarism # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 19:19
    Тренд этот будет лишь нарастать, особенно после того как последний Кастро уйдет.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 19:35
    Уже ушел. На очереди Мадуро.
    АЛЛ # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 23 июня 2021, 23:14
    А как же быть с этим-"В Китае официально завершилась кампания по расследованию и отмене приватизации и рыночных реформ, проведенных в 1990-х годах.По итогам судебного процесса, продлившегося восемь лет, 4082 акционера, включая 1039 иностранных граждан, лишены имущества и осуждены на пожизненное лишение свободы в трудовых лагерях, из них 590 заочно... В общей сложности за 8 лет Китай вернул себе заводы, фабрики и предприятия на общую стоимость в 122 трлн юаней. Под угрозой расстрела членов семей бывших акционеров удалось также вернуть 45 трлн юаней, выведенных за рубеж. По словам председателя Си Цзиньпина, «китайский народ ясно высказался о том, что он думает о так называемой приватизации, а фактически — воровстве социалистической собственности»...В Китае закон запрещает частным лицам владеть средствами производства и осуществлять эксплуатацию наёмных рабочих. Такая мера была изначально прописана в «сталинской» Конституции Китая..."???...Ну и где же 100% капитализм?))))...
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 14:57
    После уничтожения российского священства большевиков высший клир уже мало отличался от гебистских жлобов-недоумков и кооптировался из бывших СМЕРШевцев и заградотрядовцев, что прекрасно иллюстрирует личность патриарха всея Руси Кирилла Гундяева, стяжавшего земные богатства арендованной торговлей алкоголя и сигарет, приведших пациентов в церковь , главное, верой и правдой служащего бандитам при власти. Объяснение патриарха, что простить долг своему соседу было бы некорректным, - это вообще шедевр! Как будто не существует Христовой заповеди прощать должникам и обидчикам не до семи, а до семижды семидесяти раз! Без принципа противоестественного отбора такому проходимцу невозможно было стать предстоятелем Русской православной церкви.
    мoрозко # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 15:13
    и причём здесь гундяев ))))))))))) эти вообще власова канонизируют )))))))))))))
    Vlad Kumach # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 15:16
    Церковь в России была уничтожена еще Алексеем Романовым, потом добита Петром. Церковь была альтернативой государства. Церковь в России проиграла. В России все общественные институты проигрывают государству. Общество всегда проигрывает государству в России.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Vlad Kumach 23 июня 2021, 16:41
    Церковь никогда не была альтернативой государству и не может быть таковой по определению. До 1917 года РПЦ почитала около 400 святых, в наше время к ним прибавилось около 1800 Новомучеников, пострадавших за веру при большевистском режиме.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:33
    В Китае классический капитализм с 1979 года.
    мoрозко # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 16:37
    специально для идиотов: - как называется правящая партия Китая? и какая у партии концепция?
    вася лаков # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:53
    Китаю скоро писец.... Там НЭП свернуть хотят.

    в ВУЗах ввели "Научный(sic!!!) Сталинизм"
    мoрозко # ответил на комментарий вася лаков 23 июня 2021, 17:04
    вася лаков
    отвечает на комментарий сегодня в 16:53 #
    Китаю скоро писец.... Там НЭП свернуть хотят.

    а китайцы то не знают ))))))))))))))) хорошо что васятка им сообщит страшную весть )))))))))))))))
    вася лаков # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 18:15
    Узнают. еще. когда сплошная коллективизация начнётся.

    Россия тоже при НЭПе жирку то поднабрала и кулачьем то как раз оказались бывшие красноармейцы. дорвавшиеся до своей ЗЕМЛИ.
    мoрозко # ответил на комментарий вася лаков 23 июня 2021, 18:32
    ну написал же вначале: -"с начала святых 90-х национальный университет Китая обрабатывает "политическое устройство управления СССР"

    в НУК входит примерно 15-20 институтов. изучение "методов управления СССР" проводят профессора и академики. а не бывшие, а ныне не слазящие с экранов телешоу, политологи(от которых в Китае избавились в 1989 году)
    вася лаков # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 20:12
    По научному Сталинизму- без шоковой коллективизации ну никак
    мoрозко # ответил на комментарий вася лаков 23 июня 2021, 20:41
    шоковая коллективизация это уже по Хрущёву ))))))) налог на ЛПХ и фиксированная зарплата в совхозе )))
    aliir nl # ответил на комментарий мoрозко 29 июня 2021, 00:12
    Вот ты реально считаешь ЛДПР либеральной и демократической?
    Прохор Меньшов # написал комментарий 23 июня 2021, 14:11
    Читать надо было постановления съездов КПСС, где чёрным по белому было написано, что империализм вошёл в последнюю стадию и вот, вот рухнет под тяжестью экономических кризисов и борьбы трудящихся.
    А сами почивали на лаврах, доедая последние крохи тоталитарной социалистической экономики "по братски делясь" между собой дефицитными продуктовыми наборами .
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 июня 2021, 14:58
    Главным инструментом противоестественного отбора в СССР стал «боевой отряд» коммунистической партии, то есть чекистская охранка. Чекистами, их помощниками-сексотами, доносчиками в стране была значительная часть населения. С. Довлатов писал по этому поводу: «Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов? »
    мoрозко # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 15:26
    Iuda Iskariot
    отвечает на комментарий сегодня в 14:58 #
    Главным инструментом противоестественного отбора в СССР стал «боевой отряд» коммунистической партии

    который выродился, благодаря кукурузнику, во властную номенклатуру, которую хотел ликвидировать Сталин
    федор иванов # ответил на комментарий мoрозко 23 июня 2021, 16:28
    -великий Мао проводил политику малых предприятий.Результат оказался печальным.Сейчас Китай проводит Сталинский метод.Все стратегические и крупные предприятия в государственной собственности,а средние и малые предприятия в частной.У нас такой метод уничтожил хрущёв.
    мoрозко # ответил на комментарий федор иванов 23 июня 2021, 16:49
    федор иванов
    отвечает на комментарий сегодня в 16:28 #
    -великий Мао проводил политику малых предприятий. Результат оказался печальным

    Китайцы(!!!) проанализировали итоги правления - 70/30 делалось правильно, и пересмотр истории поставили под запрет )))) ту же приватизацию делали с оглядкой на Россию. Оставив гос.предприятия в собственности государства. А бизнес с ноля + поддержка государства + кредит = бизнес с государственным участием. При получении кредита необходимо соблюсти обязательные условия: взять китайского генподрядчика или закупить оборудование местных производителей.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 июня 2021, 16:44
    Это было написано у Ленина еще до революции. И эту сказочку про "загнивающий и умирающий канун социалистической революции" я изучал еще в школе в 60-е годы прошлого века. Сгнл и умер тем не менее социализм. 30 лет назад.
    вася лаков # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 16:51
    И Китаю скоро писец.... Там НЭП свернуть хотят.

    в ВУЗах ввели "Научный(sic!!!) Сталинизм"
    Евгений Клюзов # написал комментарий 23 июня 2021, 14:37
    Пролетариат должен был повесить буржуев на фонарях и пойти получать хлебные карточки.
    вася лаков # ответил на комментарий Евгений Клюзов 23 июня 2021, 15:07
    Афропролетариат США должен перебить всех белых как у нас в России.

    и зажить щастливо-щастливо.в экспроприированных коммуналках.
    вася лаков # написал комментарий 23 июня 2021, 14:47
    по Ленински!

    С шоковой национализацией

    С роспуском госаппарата тюрем, полиции.

    С заменой судебной системы пролетарским самосознанием и ВЧК

    С всеобщей коллективизацией- а кулачьё Оклахомское в Аляску, без права переписки.

    С нарезкой штатов по национальному признаку Делаварщина, Чинганчукчия, Гурония-

    C формированием правящего класса нацпарт бюрократов.

    Индейских кухарок для управления и на должности НАЦПАРТБЮРОКРАТИИ по всему миру- уууусколько найдётся-только свистни.

    И язык создадут и культуру национальную

    и Акынов Джамбулов Верная Рука - напереводят на английский.

    Вашингтон Ленинбург Нью-Йорк в Сталинодельфию

    Попов мулл раввинов перестрелять церкви, синагоги мечети - повзрывать

    Джобсов Гейтсов и прочих цукерберегров- в шараги пусть куют оружие для диктатуры афропролетарьяту.

    Да здравствует ВАСР! ССША! пусть крепнет союз братских американских штатов!


    Пока мы им перестройку с гласностью демократизацией лет эдак через 70 (если выживут) не замутим..

    Контрольный так сказать выстрел с шоковой приватизацией

    В пользу наших Роттенбергов и Дерипасок
    Юрий Гельцер # написал комментарий 23 июня 2021, 14:47
    По-моему, вопрос победы в этой войне коммунистами не рассматривался вообще. Капитализм должен был сгнить сам по себе, а российских граждан надо было пока беречь от его соблазнов. Скажите парадокс? Так советская реальность вся строилась на парадоксах. Не зря крылатой фразой тогда было: "Страна дураков!"
    kapitan nemo # написал комментарий 23 июня 2021, 14:53
    Победу в холодной войне ссср одержал только щас, когда все поняли и в первую очередь советский народ, что какпитаклизьм это мировое зло.

    В эпоху ссср - все связывали холодную войну со сталинизмом, который не смогли преодолеть даже при хрущеве. Именно из-за ентого сталинизьма партократии и возник коньфликт у кпсс с собственным народом, пришедший к краху ссср.

    Короче, да здравствует мировая революция !
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий kapitan nemo 23 июня 2021, 14:59
    В результате долго культивируемого противоестественного отбора совковая номенклатура стала не только классом-паразитом, но классом-гонителем, классом-разрушителем, классом-палачом, классом-преступником. Отыскивая место классу «промежуточных людей» в истории, Милован Джилас, а затем Михаил Восленский пришли к выводу, что на самом деле реальный социализм - это феодальный «социализм» и что совковый социализм не следует за эпохой капитализма, а предшествует ей.
    kapitan nemo # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 15:16
    С "противоестественным" отбором согласен - и не только в партию, но и в науку, органы, медицину. Это и привело к летальному обвалу во всех областях общественной жизни в ссср.

    А в остальном - антисоветские эпитеты и либирастные штампы для усиления нищеты аргументов.

    Короче, социализм в ссср был даже несмотря на волюнтаризм и сталинизм в идеологии, и даже коммунизм уже был - советский народ жил и горя не знал, не то шо щас.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий kapitan nemo 23 июня 2021, 15:21
    Как вспомню всё ужасающую коррупцию совка, блевать хочется. Противно было тогда жить в такой стране.
    kapitan nemo # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 15:42
    Ваши личные впечатления никого не гребут. Речь о общественной жизни.

    Нащот "ужасной" коррупции- в лондоны разные никто бабло не вывозил. Были закрытые распределители для номенклатуры, что и вызвало недовольство, т.к. из-за непомерных военных расходов некоторые товары ширпотреба были в дефиците, но в принципе их можно было "достать".

    Именно в т.н. лёгкой промышленности и начал свои по сути рыночные реформы косыгин еще при сталине, которые и привели в конечном итоге к краху всей соцэкономики.

    Конечно, не только эти реформы сыграли роковую роль для ссср. Но это уже другая обширная тема.
    Александр Лебедев # написал комментарий 23 июня 2021, 15:23
    Интересно, а как СССР хотел победить в Холодной войне?
    = = = =
    СССР, действительно, хотел победить в ХВ при Сталине, а после его смерти, ровно наоборот - проиграть.

    Это настроение постепенно разрасталось в советской совпартхозкультэлите и наконец увенчалось долгожданным успехом в 91, стало возможным монетизировать власть и раздать общенародный капитал себе и обслуживающей себя мрази.

    Проиграть Западу со сталинским потенциалом ей было нелегко, но она как захаровский кузнец из Формулы Любви смогла не собрать карету особенно благодаря гозмановскому элементу в своих рядах и триумфально продать советскую власть за личное преуспевание.

    Несть числа напастям, которые последовали после этого убийства русской души одноименной же говноинтеллигенцией, но и ей не будет пощады, когда народ рано или поздно неизбежно придет и по ее голову.

    И уж тогда под их традиционное "А нас то за що" уничтожать их будут с особым усердием и сладострастием и поделом.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 16:44
    Гениально! Оказывается не коммуняки и гебешники у власти, типа Лебедева, а пустые места, типа Гозмана, просрали страну!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 17:56
    Среди коммуняк и гебешников было полно евреев - сами эти гнусные термины появились чтобы отделить зерна (коммунисты и чекисты) от плевел (коммуняки и гэбешники и как правило евреи).
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 18:04
    Выходит Бланк, Йося, Андропов, Перельмутер, Брежнев по жене, Шаломов - коммуняки?
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 18:08
    И Вы хотите, чтобы я повинился, что вывез своих детей из страны, в которой живут антисемитские ублюдки, как Вы?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 21:11
    антисемитские ублюдки, как Вы?
    = = = =
    Ах, ты (ты риторическое) сионистский гниденышь, стоит назвать паршивого еврея паршивым так тут же визг Антисемитизм, самим же поливать русский народ во всех его видах и состояниях при этом рука бестрепетно поднимается.

    Еврей еврею рознь, подлецы и предатели Шендерович или Искариот не умнички и милашки Вассерман или Норкин и между ними я очень и очень делаю разницу.

    Так что не гоните дурку, отвечайте за свои грехи и не подтягивайте искусственно на свою сторону своих святых однокровников, их вы и близко не достойны
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 21:17
    Голубчик, не радуйте меня своей истерикой. Норкин и Вассерман - позор еврейского народа, также как и бланк, йося, андропов, шаломов, соловей. жирик, кедми, сатановский и пр. ублюдки.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 21:19
    Неужели это грех, что мои дети выросли и наслаждаются Свободой Запада? Кстати младшая дочь с мужем зараватывают больше полмиллиона долларов в год. Из них больше трети идёт на сдерживание импералистическиз замашек холуёв Российской Империи, типа Вас.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 21:22
    Батенька, раз Вы вспомнили о Сионизме, так самые крупные сионисты это Патриоты Святой Руси, которые ратуют, чтобы жиды убирались в свой Засраиль!
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 21:24
    Извините, голубчик, продолжение следует, мне надо в спортзал качаться, намного важнее, чтобы образовывать убогое гебешное быдло, российского покроя, типа Вас.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 16:46
    При Сталине СССР стремился к мировому господству под лозунгом "Пролетарии всех стран соединяйтесь!"
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 17:51
    Не клевещите - Не к господству, а к Братству!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 17:55
    К блядству. Так точнее. Братство насильственно не создается.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 18:14
    А кто вам сказал про насилие - вы просто судите по себе: у вас, буржуа, действительно, не любовь, а блядство и не свободное соединение, а насилие.
    вася лаков # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 18:22
    Вы против диктатуры пролетариата... вернее его передового отряда вооружённого самой прогрессивной единственноверной всепобеждающей теорией Марксизма Ленинизма.???

    Недаром же самые одиозные престройщики

    Чубайс Гайдар, Кириешко

    из семей ПОТОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ КОММУНИСТОВ..

    воистинно- ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЕ учение.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий вася лаков 23 июня 2021, 21:03
    Я за диктатуру, но это не мешает по братски относится к народам и по-диктаторски к их национальной буржуазии.

    Именно, это я и имел в виду.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 18:24
    Такого блядства и пьянства, как в СССР, я нигде больше не видел!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 18:36
    Берлин-53, Будапешт-56, Прага-68 не достаточно? Социализм возможен только через чудовищное насилие. В Германии и в Венгрии социалистические революции не состоялись по причине того, что таких беспредельных садюг как большевики в Венгрии и в Германии не было.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 21:00
    И Сомали, и Швейцария капиталистические страны и чтобы существовали швейцарии нужны сомали.

    Сотни лет богатые капиталисты мордуют бедных совершая над ними такое насилие, что вами перечисленные примеры очень очень очень скромно отдыхают, примерно, как лужа на фоне всемирного океана.

    И после этого вы меня в чем то еще имеете смелость или наглость убеждать.

    Провост и предатель вроде искариота плюсик вам конечно подмахнет, но это такой плюс, что я бы после такого застрелился, настолько он убийственно-символичен.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 22:04
    За сотни лет бедные должны были вымереть еще пару тысяч лет назад. Вранье это все. А Ленин ничуть не лучше Искариота. Одного поля ягоды. Место ему не на Красной площади а на "земле горшечника".
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 22:21
    За сотни лет бедные должны были вымереть еще пару тысяч лет назад
    = = = =
    Они и вымерли, вы что не в курсе, что человек смертен, зато появились такие же новые - мастак вы на демагогию, преклоняюсь.
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июня 2021, 18:06
    Голубчик, когда репарации евреям начнёте выплачивать, которых насильно и незаконно в совке держали?
    кпсс воскрес # ответил на комментарий Iuda Iskariot 23 июня 2021, 18:29
    Брат мой во Марксе и Христе а Вы разьве выиграли войну у России?

    . Репарация (от лат. reparatio — восстановление) — возмещение за причиненные войной убытки, .
    Iuda Iskariot # ответил на комментарий кпсс воскрес 23 июня 2021, 18:35
    Извините, неправильно выразился. Компенсация за причинённый ущерб! Сейчас я стою где то 5 млн долларов, а если бы уехал в 18 лет, то было бы как минимум 15 нлн. Когда компенсировать начнёте?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий кпсс воскрес 23 июня 2021, 18:43
    А разве СССР не был оккупационным режимом?
    Владимир Потапов # написал комментарий 23 июня 2021, 15:29
    У СССР не было задачи победить в ХВ. Главная задача была в изоляции от Запада.... Что и сегодня демонстрирует КНДР.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 июня 2021, 15:47
    Британский эсминец HMS Defender, срать хотел на кремлевских уродов! Совершил законный проход, в Украинских водах в районе мыса Фиолент в Черном море, и создал диарею у кремлевских холуев.
    АЛЛ # ответил на комментарий Кашмарамина 23 июня 2021, 23:42
    А что так быстро сдриснул,завидев СУ-24?)))...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 июня 2021, 16:49
    А как же "Пролетарии всех стран соединяйтесь!"? Как же мечта о Мировой революции и создании Земшарной социалистической республики? Чем занималось Иновещание? Агентство печати "Новости"? Братские компартии в капстранах на деньги КПСС?
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 16:57
    Пропаганда это дело другое...... Да и мечта это только мечта.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 июня 2021, 18:44
    Это не пропаганда. Это основная цель марксистов-ленинцев. Равно как и сталинистов.
    slavaor2010 # написал комментарий 23 июня 2021, 15:46
    "Интересно, как КПСС представляла себе победу в Холодной войне?"

    КПСС ничего не представляла. Она просто хотела как можно дольше быть прикреплённой к спецраспределителям, спецсанаторяим, спецбольницам и раскатывать на членовозах, пока народ годами топтался в очереди на "Жигули"...
    Vlad Kumach # ответил на комментарий slavaor2010 23 июня 2021, 15:58
    пока не поняла, что можно отказаться от идиотской марксисткой идеи, и что лучше быть богатым буржуем, чем голожопым пролетарием. Наконец-то у КПСС мозги появились.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Vlad Kumach 23 июня 2021, 16:27
    А зачем пролетарию КПСС с такими мозгами от которых вы приходите в восхищение? Сегодня КПСС мнимо ибо у них нет газеты "Искра"...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий slavaor2010 23 июня 2021, 16:50
    Это и есть социализм.
    хунхуз # написал комментарий 23 июня 2021, 16:15
    Да никак, ели-пили в полную харю, жрали в три горла, доводили народишко до скотского состояния, прикрывшись партейными билетами и пудрили мозги слабоумным о развитом социализме, не забыв создать персональный коммунизм каждый под себя...
    Владимир Данченко # написал комментарий 23 июня 2021, 16:33
    Интересно, а как СССР хотел победить в Холодной войне?
    ------------------------------------------------------------​----------------
    Интересно...а как Россия собирается победить в Донбасе...бой идёт уже восьмой год...а конца ему не видно...каждый день гибнут люди...со стороны России Шахтёры...со стороны Украины профессиональные военные...Шахтёры уж кончаются...а со стороны Украины контрактники прибавляются...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Данченко 23 июня 2021, 16:51
    В Донбассе побеждают дончане Это неизбежно.
    Hughеs, jr # написал комментарий 23 июня 2021, 17:42
    Если бы в США правили сталинисты, а в СССР была демократия западного толка, все равно, эти страны, врагами были бы.
    Борьбу ведут не идеологии, а геополитические структуры.









    кпсс воскрес # ответил на комментарий Hughеs, jr 23 июня 2021, 18:07
    + читаем Российского Генерального штаба корреспондента на англо-бурской войне Ван-Дама (Едрихина)
    вася лаков # ответил на комментарий кпсс воскрес 23 июня 2021, 18:18
    Плохо иметь англо-сакса врагом- но не дай Б-гъ иметь его другом.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Hughеs, jr 23 июня 2021, 22:07
    Антагонизм между сталинизмами и демократиями это закон природы.
    Hughеs, jr # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 23:18
    Ерунда, все эти оболочки идеологические.
    В России давно исчез режим коммунистический, а антогонизм с США, остался.
    КНР при Мао , была крайне враждебна СССР, и даже первая социалистическая война состоялась, между Китаем и Вьетнамом.
    Уж о том не говоря, что Сталин и Рузвельт союзниками были во второй мировой влйне. Что-то антогонизма не наблюдалось.
    Борьбу ведут между собой великие державы, а идеология любая может быть, это лишь словесное оформление.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 23 июня 2021, 19:22
    СССР обязан был побеждать Запад не в холодной войне а в Экономической, через СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ Цен! Ибо весь высокий жизненный уровень рабочим Запада обеспечил СССР именно повышая уровень жизни у себя в стране. И эта победа была бы обеспечена безусловно, если бы Хрущев не одурачил ослабленный идейно после ВОВ народ, и не повернул бы экономику СССР к Капитализму. к СИСТЕМЕ РОСТА Цен И именно этот поворот к Капитализму и обеспечил в конечном итоге победу именно Запада....
    Или, если Хрущев продолжил бы в СССР СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ Цен - строительство Социализма, Капитализму Запада давно бы пришел кирдык.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 23 июня 2021, 22:08
    Обанкротился социализм. Его экономику надо было заклинать чтобы она была экономной, но, увы, так ничего и не вышло.
    Hughеs, jr # ответил на комментарий Олег  Модестов 23 июня 2021, 23:21
    Социализм разный бывают, шведский напрмер. Социалистические учения, были и до Маркса, и помимо Маркса.
    Идея урезать доходы богатой части населения, а за счет этого, улучшить жизнь неимущих, уже тысячилетия существует.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Hughеs, jr 24 июня 2021, 05:42
    Отличить Капитализм от Социализма ну ОЧЕНЬ просто. ибо Капитализм это СИСТЕМА РОСТА Цен а Социализм это СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ Цен.И никаких других ни Социализмов ни Капитализмов в жизни не бывает. и не будет. И одно перетекать в другое тоже ну никак не может. А Швеция - это и есть пример того, до какого бедственного положения может довести буржуев конкуренция за улучшение жизни своих граждан с СССР. ибо если бы не улучшали бы - сбежали бы все шведы в СССР. прецеденты то БЫЛИ! ну вот сейчас так же Украина разбегается....
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Олег  Модестов 24 июня 2021, 05:34
    Обанкротился именно КАПИТАЛИЗМ вместе с попытками Модестова выдать Капитализм за Социализм. Вот ужо и к заклинаниям пытается Модестов прибегать а все не получается выдать Капитализм за Социализм.
    Ну изолгался уже Модестов весь а услужить хозяевам ну никак не получается...
    Andrew Mazur # написал комментарий 23 июня 2021, 20:19
    Дураков развелось, скоро у многих изо рта будет капать, недаром СССР развалился, такой массы идиотов никакая страна не выдержит. Ни о какой "победе" в Холодной Войне речи никогда не было, к моменту начала конфронтации США имели ядерное оружие, подавляющее превосходство в воздухе, У2 бороздили небеса СССР, как у себя дома, превосходство на море. Самое время для СССР, понёсшего огромные потери, воевать. Генерал Патон рвался в бой, но был осажен Труменом, который осознавал силу Советской Армии, да и большинство американцев считали СССР союзником, только позже безумной пропагандой, шпиономанией, маккартизмом удалось настроить американцев против СССР. У СССР была задача обеспечить безопасность страны и союзников, а не "побеждать". Примерный паритет был достигнут только к концу 70х годов огромными усилиями, сказавшимися на экономике СССР, тогда же началась разрядка, на сговорчивости США сказалось поражение во Вьетнаме.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 647 записей в блогах и 6277 комментариев.
    Зарегистрировалось 47 новых макспаркеров. Теперь нас 5029222.