Вопрос администратору сооба А.Д.СЕМЕНОВУ

    Остап Бендер написал
    8 оценок, 396 просмотров Обсудить (132)

    Захожу на свою публикацию 

    "Семенов, мы с вами не закончили! - 2"

    и наблюдаю в ней вот такую надпись:

    "Автор этой статьи нарушил правила сообществаПолитика, экономика, общество (без банов), стерев примечания Администратора сообщества к этой статье и за это его статья перенесена в его личный блог. "

    Скрин представляю:

    перенесение.png

    В свое время я читал правила этого сооба и что-то не помню такого основания удаления публикации. Думал, может, память начала подводить. Решил еще раз прочитать правила. Нет, память меня не подвела, такого основания для удаления контента в правилах не содержится. Вот скриншот:

    правила.png

    А вот скопированный текст:

    1. Права
      1.1. Каждый имеет право на публикацию своего материала.
      1.2. Каждый имеет право комментировать любой материал другого участника сообщества.
      1.3. Каждый имеет право комментировать коммент другого участника сообщества.
     2. Реализация прав
      2.1. ЧС сообщества и ЧС Администратора гарантируется всегда пустым.
      2.2. Если кто-либо не имеет возможности комментировать материал другого участника сообщества (находится у него в ЧС), то —
       2.2.1. Подаётся жалоба Администратору.
       2.2.2. Администратор просит нарушителя убрать жалобщика из своего ЧС.
       2.2.3. Если нарушитель отказывается, то Администратор копирует материал от своего имени с указанием авторства (нарушителя), а материал нарушителя замещает сообщением о нарушении с указанием ссылки на новое место его публикации. 
      2.3. Если кто-либо не имеет возможности комментировать коммент другого участника сообщества (находится у него в ЧС), то потерпевший имеет возможность ответить в области коренных комментов (поле ввода под материалом) с цитатой, например:
      "... Этот го-н Титькин — полный осёл ..." /А.Д.Семёнов/ —
      Сам ты осёл, го-н Семёнов!
      2.4. Если сам Администратор был кем-либо помещён в ЧС, то комменты нарушителя стираются на несколько комментов нзад, а материалы нарушителя либо удаляются в личный блог нарушителя, либо копируются по правилам пункта 2.2.3.
      2.5. В сообществе принято в топике каждой публикации давать ссылку на раздел сообщества, к которому относится данный материал. Если такой ссылки нет, то Администратор оставляет за собой право самостоятельно определить раздел и поставить ссылку в топик статьи.
      Конституция РФ рулит!!!

     

     

    Единственное основание для удаления - это внесение в ЧС администратора сооба. Но я вас в ЧС не вносил.

    Правилами сооба не оговорена возможность редактирования авторских статей администратором. Разрешения вносить изменения в свою публикацию я вам не давал. Правил сооба я не нарушал.

     

    А теперь ВОПРОС!

    Почему вы удалили мою публикацию? Заметьте, я не спрашиваю - на каком основании, я задаю вопрос - ПОЧЕМУ?

    Лично мне ответ известен. Мне просто интересно, хватит ли у вас смелости ответить правдиво?


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 132 комментария , вы можете свернуть их
    Исаак Цукерманн # написал комментарий 22 июля 2019, 17:24
    Я имею такие записи к этой статье в своих "Комментариях"

    Комментарий оставлен к записи, к которой у вас нет прав

    Комментарий оставлен к записи, к которой у вас нет прав

    Комментарий оставлен к записи, к которой у вас нет прав

    Каких прав у меня не стало в обществе "без банов"?
    Остап Бендер # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 22 июля 2019, 17:35
    Это потому, что Семенов, в нарушение правил сооба, не только удалил из него мою публикацию, но и закрыл к ней доступ.
    Проверьте сейчас.
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 17:38
    Восстановилось. Спасибо.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:27
      Мой ответ в примечании к Вашему заявлению. Будете стирать — сделаю больнее.
    ADSemenov
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:51
    Внимание всем!
    Даю ответ на вопрос администратора Семенова!
    Семенов, я удалил вашу правку моей публикации потому, что вы не имеете права изменять текст, выложенный под моим именем.
    А теперь я жду ответы на свои вопросы, заданные в статье и в комментариях.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:47
    Как больнее? Забаните в сообе, изменив его название? Давайте, баньте.
    А если вы не уберете свою правку, это сделаю я. Вам 10 минут. Сейчас 18.45, время пошло.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 19:11
    Удалит свои комментарии.Это же ТАКАЯ БОЛЬ!!)
    Остап Бендер # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 19:13
    Уже удалил. Думает, позора избежал.
    петр wwww # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 17:52
    Публикация застряла в нем как пуля?
    Еврейское казачество восстало?
    Остап Бендер # ответил на комментарий петр wwww 22 июля 2019, 17:57
    Он не в состоянии ответить там на мои вопросы.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:17
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:29
    Нет, Семенов, это вы подставились по полной.
    Сооб без банов? Удаление контента только в случае внесения администратора в ЧС? А что мы наблюдаем?
    По факту вы меня забанили на одну публикацию, нарушив правила сооба.
    Администратор, уличенный в нарушении им же установленных правил - это такое позорище)
    Александр Александров # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 20:03
    Он - либерааааал... Ему можно!
    борис авдиенко # ответил на комментарий Александр Александров 23 июля 2019, 08:00
    А он либерализм понимает как вседозволенность.
    Александр Александров # ответил на комментарий борис авдиенко 23 июля 2019, 10:22
    Но вседозволенность только для него, любимого.
    борис авдиенко # ответил на комментарий Александр Александров 23 июля 2019, 16:04
    Ну естественно, иначе не кайф.
    яне брал # написал комментарий 22 июля 2019, 17:43
    ой-ёй-ёй, кака стыдуха для админа сооба. Позорище!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 17:47
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 17:48
    Читаем правила сооба и указываем пункт, мною нарушенный.
    Александр Александров # ответил на комментарий Остап Бендер 23 июля 2019, 10:24
    ...А в ответ - тишина!
    Либерал обосрался в и-нете...
    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 17:51
    Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности ©, а как технически это возможно? Я про корректировку чужих комментариев.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 17:58
    Комментарий удален его автором
    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:17
    упс, а какое вы имели право корректировать статью без согласия автора?
    Такое возможно лишь из хулиганских побуждений. Вы хулиган?

    На вашем месте было бы разумней давать свои примечания в комментариях, не нарушая авторских прав пользователя. Это же вам не Википедия какая-то. ))
    яне брал # ответил на комментарий Александр Александров 22 июля 2019, 22:06
    да.
    И уже закрепил свои махинации правилами.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:29
    Какой пункт правил мною нарушен?
    петр wwww # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 17:54
    Семенов - за кого? За белых? За красных? За махновцев? За натовцев? За поляков?
    ИЗЛОЖИТЕ В ТРЕХ - ПЯТИ СЛОВАХ ВАШУ ПРОГРАММУ!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий петр wwww 22 июля 2019, 17:59
    Комментарий удален его автором
    Александр Александров # ответил на комментарий петр wwww 22 июля 2019, 20:05
    Он - за развал России и за продажу её по частям.
    Остап Бендер # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 17:47
    А в правилах написал, что конституция рулит)
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:00
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:12
    1 Я не стер ни одного вашего комментария - не имею на это прав.
    2 На вопросы мои вы так и не ответили.
    3 Будут вопросы к другому - задам в другом сообе. Вопросы к вам - в вашем сообе, это естественно.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:15
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:18
    Мало ли, что считаете лично вы. Есть правила сооба. Вы их писали сами.
    А теперь вопрос - вы правила писали для всех участников сооба или за исключением администратора?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:21
    Комментарий удален его автором
    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:24
    а чо там тогда у вас с вопросом об авторском праве, любитель законов, а?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:38
    Комментарий удален его автором
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:29
    Значит авторское право для вашего сооба ничего не значит?
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:31
    Ответ на вопрос этой статьи вы должны были дать в первом же вашем здесь комменте. Долго еще тянуть будете? Смелости не хватает?)
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:32
    Вы нарушили правила комментирования Макспарка) Коммент оставляется в окне комментария, а не в теле статьи.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:37
    Комментарий удален его автором
    Александр Александров # ответил на комментарий Остап Бендер 23 июля 2019, 10:27
    В сообе все равны!
    Но некоторые ровнее других.
    Почему-то мне кажется, что я уже встречал где-то что-то похожее...
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 22 июля 2019, 17:49
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 17:55
    Публикация моя. Разрешения вносить в нее изменения я вам не давал. В публикации заданы вам вопросы. Нормальный человек отвечает через окно комментария, а не лезет править чужую статью, нарушая авторское право и размещая под моим именем текст, мне не принадлежащий.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:02
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:14
    Правили. Правка статьи означает внесение изменений. Вы их внесли.
    На заданные вопросы ответ вы не дали. Были опять ссылки и цитаты, не имеющие никакого отношения к моим вопросам.
    Повторяю вопрос статьи - почему вы удалили мою публикацию? Какой пункт правил сооба был мной нарушен??
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:19
    Комментарий удален его автором
    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:27
    В рамках авторского права существует два типа прав: имущественные права бла-бла-бла; и неимущественные права, то есть право претендовать на авторство произведения и право возражать против внесения в произведение изменений, которые могут повредить репутации автора. Большинство законов об авторском праве гласят, что автор или правообладатель имеет право разрешать или не допускать определенные действия в отношении произведения.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:37
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:34
    Какой пункт правил вашего сооба был мною нарушен?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:36
    Комментарий удален его автором
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:08
    Вот, Семёнов, ты даже нарушаешь правила тобою и написанные. Что будет если либерасты, а ты именно либераст и есть, придут к государственной власти! А вот этот беспредели и будет.
    Какими бы вы, либерасты, лозунгами не прикрывались, ваша сучность не изменяется.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Доброход 22 июля 2019, 18:13
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:15
    Никакого спорного варианта нет. Читайте правила п. 2.4
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 18:19
    Комментарий удален его автором
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:33
    тыкать модера в правила опасно.....
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Афонин 22 июля 2019, 18:34
    Комментарий удален его автором
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:38
    Ваши ответы стирать у меня нет возможности.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:40
    Опасно доверять власть в руки таких модераторов, которые имеют привычку трактовать правила по-своему.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:37

    Нет, это вы превысили свои полномочия и нарушили как правила сооба, так и правила макспарка:
    комментарии оставляются под статьей, а не в теле статьи
    ссылка на maxpark.com

    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:20
    не, ну какая афигенная наглысть! Ето чо, вы теперь берете на себя право лезть в текст чужой статьи и писать чо заблагорассудится? Фига се либерал! Голимый либераст. И ето не оскорбление, а констатацыя хвакта.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:23
    Комментарий удален его автором
    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:29
    Проблема в том, што вы влезли в авторский текст без согласия О.Б.
    Приличные люди так не поступают.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:33
    Комментарий удален его автором
    яне брал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:39
    получается, што влезал.
    Авторский текст в МеПе – это всё, што находитца над окошком для комментариев. Некоторые репостеры даже предупреждают, што "сохранена орфография и пунктуация автора". Вы же взяли на себя наглость редактировать статью, воспользовавшись красным карандашиком, который (по большому счету), предназначен для автора статьи/репоста.
    Сергей Игнатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:39
    Все поле Топика темы ПРИНАДЛЕЖИТ АВТОРУ публикуемого материала.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:40
    Влезли, Семенов, влезли. Текст статьи сильно отличался от оригинала. Зачем вы опять врете?
    Александр Александров # ответил на комментарий яне брал 23 июля 2019, 10:29
    Вы верно заметили, что "...Приличные люди так не поступают...".
    Го-д-н Семёнов к упомянутой категории не относится.
    Он - не приличный человек, а либерал.
    Они все - говнюки.
    яне брал # ответил на комментарий Александр Александров 23 июля 2019, 11:13
    с этим не поспоришь. Я про говнюки. )
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:39
    Не в том же формате, не врите! Тот же формат - это не правка моей статьи, а выкладывание своей.
    Совсем вы заврались.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:24
    Это уже второй либераст, который делает так, как удобно ему .
    Один не видит перед голосованием клонов ,хоть ему в нос их натыкали, говорит,что они( с рейтингом 6)), возможно,хорошие люди . Конечно,хорошие, ведь они сделают правильный выбор!))
    Этот для того,чтобы увидели его ,,высокоинтеллектуальный ответ", размещает его прямо в статью!
    Красавы! А ведь это только виртуальная власть либерастов!
    Михаил Афонин # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:34
    либерал=жестокость+подлость
    Александр Александров # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 20:10
    Он - либерал. Ему можно!
    яне брал # ответил на комментарий Александр Александров 22 июля 2019, 22:08
    он подпиндосник, поэтому и пользуется их приемами.
    Александр Александров # ответил на комментарий яне брал 23 июля 2019, 10:30
    Возникает вопрос...
    А не проходил ли он обучение в Пиндосии вместе с Навальным?
    яне брал # ответил на комментарий Александр Александров 23 июля 2019, 11:12
    не, он доморощенный самоучка.
    Сергей Игнатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:26
    Сии опусы пишутся в КОММЕНТАРИЯХ к авторской статье - а ни как не в статье.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Игнатов 22 июля 2019, 18:32
    Комментарий удален его автором
    Сергей Игнатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:37
    Кто тебе дал право залазить в АВТОРСКИЙ текст? В копипасты, которые ты САМ публикуешь, имеешь право вставлять поправки на свое мнение - так как это КОПИПАСТ.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:44
    Ответ на обращение еще удобнее выложить отдельной статьей. Почему вы этого не сделали? Почему влезли в мою? Почему, в нарушение правил своего сооба, вы удалили мою статью? Какой пункт правил вашего сооба мною нарушен??
    Вот когда внесете изменения в правила, тогда и оправдывайтесь. А пока ответьте на мои вопросы. Думаю, ответы на них интересны не только мне.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 июля 2019, 18:37
    Есть авторский текст и не фиг в него лезть. Твоё дело следить за соблюдением правил. Если есть вопрос пиши в комент или личку.
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Сергей Доброход 22 июля 2019, 18:31
    тогда оне тот закон будут толковать так что и придумать невозможно
    Сергей Доброход # написал комментарий 22 июля 2019, 18:00
    Либерасты, всегда устанавливают свои правила, обвиняя других в их нарушении.
    яне брал # ответил на комментарий Сергей Доброход 22 июля 2019, 18:21
    а еще любят говорить о законности ))
    Сергей Доброход # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:42
    Это их любимая тема в публичном обсуждении, а вот что они говорят наедине с собой...
    Сергей Доброход # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 18:46
    Ё-моё, го-н Семёнов застрелился...
    яне брал # ответил на комментарий Сергей Доброход 22 июля 2019, 19:05
    не, ну мож осознал свою неправоту? Хочетца надеятцо.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий яне брал 22 июля 2019, 19:10
    Что застрелился? 😃
    яне брал # ответил на комментарий Сергей Доброход 22 июля 2019, 19:31
    что удалился.
    Михаил Афонин # написал комментарий 22 июля 2019, 18:02
    где логика и где патриот Израиля коим является г-н.Семёнов
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Михаил Афонин 22 июля 2019, 18:21
    При чем тут Израиль?
    Я тоже патриот Израиля, и патриот России. Да, так бывает !
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 18:29
    я к патриотам своих стран претензий не имею от слова вообще ибо это нормально.
    засада в том, что г-н.Семёнов вроде как гражданин России но не может не пнуть любое хорошее слово о России а за критику Израиля готов на любой садизм.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Михаил Афонин 22 июля 2019, 18:37
    Поддерживать Израиль не стыдно.
    Только что прочитала статью, где автор рассказывает о том,что для некоторых, ДЛЯ НЕКОТОРЫХ)), иностранцы- это что-то вроде Богов!
    Они ВСЕГДА опрятны, они сидят на траве,когда приезжают в Россию, они так привыкли , ведь у них же трава и зеленее, и чище!
    И все в таком духе. !
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 18:50
    ну вот это и есть г-н.Семёнов
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Михаил Афонин 22 июля 2019, 18:59
    Много их,таких семёновых , готовы иностранцам ботинки лизать
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 19:03
    вот тут прям уважаю👍👍👍
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Михаил Афонин 22 июля 2019, 19:09
    Надо пожить в другой стране,чтобы сравнивать . ))
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 20:45
    а самое главное нет стран где все всем довольны а слово проблема неизвестно.
    Остап Бендер # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 19:04
    Всё. Сбежал Семенов от позора. И комментарии свои поудалял.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Остап Бендер 22 июля 2019, 19:08
    Вижу. На чужом поле он не игрок, корона начинает жать. )
    Остап Бендер # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 22 июля 2019, 19:10
    Еще и трус. А мог бы просто признать неправоту и извиниться. И всё, дело закрыто и впоследствии забыто. Но нет. Лишний раз выставил себя лжецом.
    Александр Фомин # написал комментарий 22 июля 2019, 19:45
    А что Вы хотите от ярого путиноида. Он идет по стопам своего кумира - врать, врать , и еще раз врать.
    Александр Александров # ответил на комментарий Александр Фомин 22 июля 2019, 20:14
    Вы - идиот?
    Семёнов - штатный обсиратель России и Путина.
    Он не постеснялся сделать фотожабу из возложения венков к могиле неизвестного солдата у кремлёвской стены.
    Владимир Широков # ответил на комментарий Александр Александров 22 июля 2019, 21:35
    Я же Вам писал, что он - ничтожество.
    Димитрий Острокопытов # написал комментарий 23 июля 2019, 11:32
    Приятно читать, как опозорился го-н А.Д. Семёнов.
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 25 июля 2019, 23:16

      Я признаю, что был неправ в удалении статьи в личный блог. Приношу свои извинения Остапу. И не только извинения, но и благодарность за поднятие проблемы, которое подвигло меня решить проблемы с равенством участников моего сообщества. В результате обсуждения были изменены Правила — ссылка на maxpark.com
      Остап, реально Вам спасибо,

    ADSemenov
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 576 записей в блогах и 5078 комментариев.
    Зарегистрировалось 189 новых макспаркеров. Теперь нас 5029575.
    X