Если бы не союзники, фашисты стерли бы СССР с лица Земли

    Алиса Москвина перепечаталa из grimnir74.livejournal.com
    10 оценок, 880 просмотров Обсудить (88)
     

    В комментариях к одному из постов читатель задал мне вопрос – известно ли мне, когда союзники открыли Второй фронт?

    Подтекст вопроса был такой – пока мы кровь проливали, воюя с Гитлером, союзники отсиживались и пришли уже на готовенькое, чтобы успеть к дележу Европы,

    Вполне возможно, что в новом учебнике отечественной истории эта версия станет основной и за сомнения в ее подлинности будет грозить уголовный срок как за искажение истории, принижение великой роли нашего народа в борьбе против фашизма и пр.
    На самом же деле именно союзники спасли Советский Союз от разгрома. И второй фронт (на самом деле – первый) англичане с французами открыли 3 сентября 1939 года, объявив войну Германии. В то время, как СССР выступал союзником Германии, поставляя ей нефть, хлопок, зерно, бензин и другие стратегические товары, необходимые для ведения войны. И вместе с Германией воевал против Польши (несмотря на Польско-советский договор о ненападении, действовавший до 31 декабря 1945 года). И подписывал соглашения о дележе Европы, кокетливо называемые пактом Молотова-Риббентропа – на самом деле это, конечно, пакт Сталина-Гитлера.
    Советский истребитель американской постройки Р-39 «Аэрокобра» (Airacobra), поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза, в полете. 48 из 59 сбитых немецких самолетов Александр Покрышкин записал на свой боевой счет, летая на «Аэрокобрах».
    И несмотря на быстрый разгром Франции, англичане не испугались войны с Гитлером практически в одиночку. «Мы пойдем до конца, мы будем сражаться во Франции, мы будем сражаться на морях и океанах, мы будем сражаться с растущей уверенностью и растущей силой в воздухе, мы будем защищать наш остров, чего бы это нам ни стоило, мы будем сражаться на пляжах, мы будем сражаться на местах высадки, мы будем сражаться в полях, на улицах, мы будем сражаться на холмах, мы никогда не сдадимся». И в одной только Битве за Британию (9 июля – 30 октября 1940 года) англичане уничтожили более 1700 немецких самолетов. А в Битве за Атлантику, на которые оттягивались колоссальные ресурсы рейха, союзники потопили более 700 немецких подводных лодок. Подводный флот был элитой Германии – для него не жалели ничего. А каждая подводная лодка – это десятки непостроенных танков и самолетов.
    Ликующие жители Софии приветствуют советских солдат, вступающих в болгарскую столицу на танках «Валентайн» (Valentine), поставлявшихся в СССР по ленд-лизу
    И еще один фронт союзники открыли 26 июля 1941 года заморозив все японские активы в Соединенных Штатах и установив эмбарго на поставки нефти в Японию. Тем самым спровоцировав на войну Японию, лишившуюся 95% всей поставляемой в страну нефти. Этим они спасли Советский Союз от нападения японцев на наш Дальний Восток. Что позволило перебросить сибирские дивизии под Москву в самое тяжелое для страны время.
    Союзники не пустили немцев к ближневосточной нефти, жизненно необходимой для армии рейха. Во время Курской битвы союзники высадились на Сицилии и начали Итальянскую кампанию, не позволив Гитлеру перебросить резервы в Россию. И уже в 1943 году союзники заставили Италию выйти из войны.
    Советская бригада по испытаниям самолета «Харрикейн». Истребители этой модели поставлялись в СССР по ленд-лизу.
    Авиация союзников методично уничтожала промышленность и инфраструктуру Германии, заставляя ее держать огромный воздушный флот в Европе, а страх перед высадкой союзников сковывал серьезные сухопутные силы.
    С ноября 1941 года к американской помощи по ленд-лизу был подключен и Советский Союз. Гарриман, инструктируя делегацию от США, повторял: «Давать, давать и давать, не рассчитывая на возврат, никаких мыслей о получении чего-либо взамен».
    Советские танкисты с танками М3А1 «Стюарт», в американских шлемофонах, с пистолетом-пулеметом Томпсон М1928А1 и пулеметом М1919А4. Американская техника поставлялась по ленд-лизу полностью укомплектованной — с экипировкой и даже стрелковым оружием для экипажа.
    Мы получили помощи на 11 миллиардов тех еще долларов. 18 тысяч самолётов и более 11 тысяч танков. 44 тысячи джипов. Жуков о помощи союзников: «Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью».
    На американских грузовиках мы возили нашу артиллерию. Основным шасси для легендарных «Катюш» стали американские «Студебеккеры».
    Советский бронетранспортёр-разведчик M3A1 Scout Car, поставлявшийся по ленд-лизу, в бою на улицах Вены, Австрия. Машина 1-го гвардейского механизированного корпуса 3-го Украинского фронта.
    Союзники затыкали своими поставками практически все дыры советской промышленности. Маленькое техническое отступление. Основание танковой башни представляет собой огромный подшипник вокруг которого находится не менее огромное зубчатое колесо. От диаметра этого подшипника напрямую зависит калибр орудия которое можно разместить в башне. Так вот, во всём Советском Союзе было всего ДВА СТАНКА которые позволяли изготавливать погон башни для орудия калибра восемьдесят пять миллиметров и выше. Танк Т-34 получил большую башню с восьмидесятипятимиллиметровой пушкой только после получения третьего станка. Ещё мы от союзников получили много броневого проката для производства танков.
    Вообще к январю сорок второго года от нашей промышленности осталась ровно половина. Очень сильно пострадало производство пороха и взрывчатых веществ. От трёх заводов по выпуску алюминия остался один – самый маленький на Урале. Выпуск алюминия требует огромного количество электричества. Поэтому заводы располагались на Днепре и Волхове возле электростанций. А потом туда пришли немцы. Наша страна за время войны произвела 263 тысячи тонн алюминия, а от союзников получила 328 тысяч тонн. То есть, как минимум половина наших самолётов были из американского и канадского алюминия.
    Советскому Военно-морскому флоту по ленд-лизу было поставлено более 500 боевых кораблей и катеров. В их числе 28 фрегатов, 89 тральщиков, 78 больших охотников за подводными лодками, 60 сторожевых катеров, 166 торпедных катеров, а также 43 десантных судна.
    Колонна американских военных грузовиков, осуществляющих перевозки по ленд-лизу в СССР, стоит на дороге в восточном Иране
    Союзники поставили нам в полтора раза больше автомобилей, чем произвел весь Советский Союз за годы войны. Мы не производили в военные годы свои локомотивы – американцы поставили нам 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов. Американцы поставили нам в 10 раз больше вагонов, чем мы произвели их за военное время. Треть всей взрывчатки – это помощь союзников. Поставки удвоили наше производство и кобальта и утроили производство олова. Американская тушенка спасла от голодной смерти сотни тысяч наших людей – мы получили четыре с половиной МИЛЛИОНА тонн продовольствия.
    Рота американских танков М3с «Генерал Ли», поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, выдвигается к переднему краю обороны советской 6-й гвардейской армии. Июль 1943 г.
    И все это мы получили практически бесплатно. За уничтоженную в ходе боёв военную технику США возмещения не требовали. Закон о ленд-лизе предусматривал оплату только гражданских поставок: железнодорожного транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков и прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на 2 сентября 1945 года.
    Американцы несколько раз уменьшали стоимость долга – в итоге к 2006 году Россия погасила свои долги за ленд-лиз, частично оплатив 722 млн $, или около 7 %. При этом сегодняшний доллар «легче» доллара 1945 года примерно в 11 раз
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 88 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Берестович # написал комментарий 29 июня 2022, 12:39
    Опять старая, заезженная пластинка!
    Не буду противопоставлять цифры и факты. Надоело!
    Я не специалист в вооружении сухопутных войск, а что касается авиации, которая играет решающую роль на поле боя, я немного в курсе. На третьем снимке "Харрикейн". Эти "летающие гробы" наши лётчики оценивали, используя весь лексикон, присущий русскому языку. Единственный самолёт из всего поставляемого в СССР, достойный уважения, это Аэрокобра.
    И немного цифирей. Всего за годы войны из США и Бритении поставлено около 18400 самолётов, в числе которых Аэрокобр 4950 шт. В этот же период в СССР было произведено 157260 самолётов.
    Oleg Ivanov # ответил на комментарий Андрей Берестович 29 июня 2022, 16:18
    Сколько было произведено самолётов в СССР?!!! Ты не долбанулся бедолага?за все время существования СССР столько не произвели!тебе надо с Потоком ордынским этот вопрос об никто ,он такой же больной на голову ,хотя может это ты и есть!
    Андрей Берестович # ответил на комментарий Oleg Ivanov 29 июня 2022, 16:51
    Прежде чем рассуждать на эту тему, слезь с сортирной дырки и подотрись листочком из истории ВОВ, которую ты ни когда не читал, а используешь лишь для личной гигиены, вследствие чего у тебя и с грамматикой полный провал.
    александр шестеров # ответил на комментарий Oleg Ivanov 30 июня 2022, 15:28
    А почему он долбанулся?
    Не ходите далеко, обратитесь к Википедии - по скромным и общим подсчётам за 41 и первую половину 45 годов в СССР сделали около 138000 самолётов.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Андрей Берестович 29 июня 2022, 16:52
    Гитлера создал коллективный запад для борьбы с СССР. НО когда СССР стал давить гитлера- запад понял, что останется ВООБЩЕ не у дел и примчался "помогать " , чтобы хоть что-то урвать.
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Козин 29 июня 2022, 21:46
    Свою территорию Советская Россия освобождала без помощи союзников.

    Америка это просто был наш магазин, причем мы платили за это золотом. Нет никакой их заслуги в Победе над фашизмом.
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Берестович 30 июня 2022, 02:47
    И при этом в США "Аэрокобра" эта почему-то не ценилась, вот нам ее и поставляли.
    Андрей Хайнус # написал комментарий 29 июня 2022, 15:28
    Чушь союзнички были ещё те....
    Решающую роль в победе СССР принадлежит нам а не союзникам
    Oleg Ivanov # ответил на комментарий Андрей Хайнус 29 июня 2022, 16:19
    А скудова ты это взял ,у Соловьева за щеку а ,Хуйнус?
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Oleg Ivanov 29 июня 2022, 16:54
    приедь тварь бандеровская .....
    Биндюжник # ответил на комментарий Андрей Хайнус 29 июня 2022, 19:44
    Лишь самый малограмотный и скудоумный ватно-скрепный ученик школы для умственно отсталых подростков может сегодня писать подобную чушь. Любому здравомыслящему человеку ясно что без разносторонней и огромной по объему помощи союзников, СССР был бы разгромлен нацистами.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Биндюжник 1 июля 2022, 20:38
    а то!!! Ватник канешна не еврей...куда ему до биндюжника...Права на вождение биндюги только хохлам и евреям дают-ватникам ни ни...Это же для хохла мерседес...
    Биндюжник # ответил на комментарий Виктор Беседин 1 июля 2022, 20:44
    Для кацапа "Мерседес" - рваные гавнодавы с вонючими портянками.
    чао бамбино # ответил на комментарий Биндюжник 1 июля 2022, 21:34
    Та ты шо хохолик? ))) вся эта огромная помощь не составила и семи процентов от того что было израсходовано, зато лендлиз Англии был просто огромен, в то время как Англия не вела наступлений на земле.
    anatkor # написал комментарий 29 июня 2022, 15:42
    Москвина, ленд -лиз не превышал 6% от объема выпуска военной продукции СССР, причем пришелся в основном на конец 1941 года, когда стало понятно, что война принимает затяжной характер, и был смысл поставлять вооружение обоим воюющим странам. Ты тварь видимо не в курсе, что параллельно с поставками в СССР, США по полной торговали с Германией, по принципу чем больше они друг друга будут уничтожать, тем легче нам установить в будущем контроль над миром. Так что , может было бы лучше, чтобы америкосы вообще нам не поставляли ничего, и Гитлеру также, может Красная армия быстрей бы разобралась с немцами. И еще стришок, в ленд-лизе участвовали еще несколько стран, которые в прямых боевых действиях вообще не принимали участия, а Англия, запертая на острове и воевавшая за свои колонии в Африке, получала вооружения в 3 раза больше, чем воюющий с основными немецкими силами СССР. Ты хоть бы историю изучила, документы полистала, или отсутствие совести позволяет не утруждать себя изучением документов?
    Андрей Берестович # ответил на комментарий anatkor 29 июня 2022, 16:18
    Энта персона облеклась в образ джихадистки, а для маскировки :-D назвалась Московиной. Зачем? Видимо она надеется, что в её образе никто не узнает Амину Окуеву, жену Адама Османова, убитых в 2017 году.
    Мадам! Вы бы поостереглись, ибо Кадыров и до Вас дотянется.
    Валерий Филимонов # ответил на комментарий anatkor 29 июня 2022, 16:47
    Она во многом врёт или скрывает факты. Например о договоре СССР и Германии рассусоливает, умалчивая о договорах европейских государств, на самом деле имеем :

    Пакты о ненападении[править :

    Советско-французский пакт о ненападении
    Договор о ненападении между Польшей и Советским Союзом
    Англо-германская декларация (1938)
    Франко-германская декларация (1938)
    Договор о ненападении между Германией и Польшей (пакт Пилсудского-Гитлера)
    Договор о ненападении между Германией и Данией
    Договор о ненападении между Германией и Эстонией
    Договор о ненападении между Германией и Латвией[3]
    Договор о ненападении между Германией и Советским Союзо и Германи
    Пакт о нейтралитете между СССР и Японией (1941)
    Договор о ненападении и о мирном урегулировании конфликтов между Финляндией и Советским Союзом.

    Пакты военно-политического характера[править :

    1933 год — Пакт четырёх (Германия, Италия, Великобритания, Франция)
    1935 год — Морское соглашение (Германия, Великобритания)
    1936 год — Антикоминтерновский пакт (Германия, Япония)
    1938 год — Мюнхенский сговор (Германия, Италия, Великобритания, Франция).
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Козин 29 июня 2022, 21:48
    Чем подлее или трусливее вела себя какая-то страна в годы Второй мировой, тем больше нравоучений в адрес России по поводу ВМВ она сегодня выпукивает ..
    Александр Ак # ответил на комментарий anatkor 29 июня 2022, 21:49
    Как-то старательно не акцентируют, что фронт все-таки был вторым. Тьфу на них. /кто сколько может/
    Nikilaskas Balicheli # написал комментарий 29 июня 2022, 15:50
    А почему же сейчас весь Западный мир подпитывает украинских фашистов, они проигрывают шаг за шагом, день за днем...
    Oleg Ivanov # ответил на комментарий Nikilaskas Balicheli 29 июня 2022, 16:20
    Кто проигрывает,идиот?
    anatkor # ответил на комментарий Oleg Ivanov 29 июня 2022, 16:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Князев # ответил на комментарий Oleg Ivanov 30 июня 2022, 02:55
    Мы, конечно. Российская армия отступает, и уже до пригородов Москвы откатилась.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Oleg Ivanov 1 июля 2022, 20:35
    Да канещна мы,ватники, проигрываем...укры уже Кубань и Ростов забрали и к Москве подходят..Горе то какое!!!
    Александр Лебедев # написал комментарий 29 июня 2022, 15:58
    Сталин присоединил союзников к себе только для того, чтобы те не снюхались за его спиной с Гитлером. Без них и Победу бы не надо было ни с кем делить.
    федор иванов # ответил на комментарий Александр Лебедев 29 июня 2022, 16:52
    -мы говорим о том, что потери США и Англии не идут ни в какое сравнение с теми, что претерпел СССР, и это, вне всякого сомнения, правда. США потеряли убитыми 405 тыс. человек. По цифрам, приведенным уинстоном черчиллем, вооруженные силы Великобритании с учетом солдат из Индии и доминионов потеряли убитыми и пропавшими без вести – 412 240 человек. Еще 30 тыс. человек потерял английский торговый и рыболовецкий флот, и кроме этого погибло 67 100 человек гражданского населения. Тем самым общие потери Британской империи составили 509 340 человек, по другим данным – только 450 000 человек. Иными словами, наши главные союзники потеряли во Второй мировой войне меньше миллиона человек.
    Screamer # написал комментарий 29 июня 2022, 16:00
    Автор (или перепечатавшая "авторша") - перестаньте кушать на завтрак украинский кизяк (сухое плоское коровье дерьмо).
    Из-за такого питания ваш мозг начал скакать. И выдавать подобную чушь.
    И Рузвельт, и Черчилль ЛИЧНО признали, что без СССР они бы проиграли Гитлеру.
    Для общего образования почитайте как в Африке немцы в пух и прах расколошматили англичан. И задавили бы их как тараканов если бы отложили поход на СССР хотя бы на год.
    Про США я вообще молчу. Их почти "нагнула" мааааленькая Япония. И заметьте, вообще без участия войск Германии.
    А вот когда после разгрома Англии, к Японии присоединилась бы Германия, то США не продержались бы и 3х месяцев.
    А вы тут устроили "ромашка, верю-не верю". Повезло англосаксам, что Гитлер поторопился. Вот и всё..
    Михаил Свобода # написал комментарий 29 июня 2022, 16:05
    Посол СССР в Великобритании сообщал в НКИД СССР, что у Черчилля и Рузвельта «доминирует одна и та же идея – идея «легкой войны» для себя». Разъясняя термин «легкая война», он писал в другой своей телеграмме: «Конкретно это означает, что разбить Германию на суше в основном должен Советский Союз, Англия же будет оказывать ему в этой борьбе лишь «содействие». Чем позже Англия включится в такое «содействие», тем лучше, ибо тем свежее она придет к финишу и тем легче ей будет играть руководящую роль на будущей мирной конференции. Наоборот, под этим углом зрения выгодно, чтобы СССР пришел к финишу возможно более ослабленным и истощенным».
    Антон Савельев # написал комментарий 29 июня 2022, 16:06
    союзники- это твари, фашисты.
    СССР одержал бы Победу в любом случае.
    Александр Ак # ответил на комментарий Антон Савельев 29 июня 2022, 21:51
    Европа - легшая под нацистов за 45 дней была наградой для их всемирного кагала, как ресурсная база для нападения на СССР.

    Свою территорию СССР освобождал без помощи союзников.

    А Америка это просто был наш магазин,причем мы платили за это золотом.Нет никакой их заслуги в Победе над фашизмом.
    Михаил Свобода # написал комментарий 29 июня 2022, 16:06
    В октябре 1942 г., во время ожесточенных боев на советско-германском фронте, Черчилль разослал членам кабинета министров секретный меморандум, явившийся плодом его размышлений, видимо, о помощи союзнику. В этом документе развивалась идея создания коалиции европейских государств, направленной против СССР.
    «Мои мысли, — писал Черчилль, — сосредоточены в первую очередь на Европе — на возрождении величия Европы, колыбели современных наций и цивилизации. Было бы страшной катастрофой, если бы русское варварство подавило культуру и независимость древних государств Европы. Как это ни трудно сейчас сказать, я думаю, что европейская семья народов может действовать единодушно под руководством Совета Европы. Я надеюсь в будущем на создание Соединенных Штатов Европы»
    Михаил Свобода # написал комментарий 29 июня 2022, 16:09
    Отговорив от высадки в Европе Рузвельта, 12 августа 1942 года Черчилль в сопровождении военачальников прибыл в Москву, и, сославшись на недостаток десантных судов и нежелание прерывать «большие приготовления» к операции в 1943 году, заявил, что «считает невозможной организацию второго фронта в Европе в 1942 году». Рядом за столом кивал прибывший по собственной инициативе Аверелл Гарриман, к тому времени ставший аффилированным владельцем польских шахт, что делало его более чем кто бы то ни был заинтересованным в так называемой «пассивной политике». Из разговора Черчилль вынес, что «никогда за все время не было сделано ни малейшего намека на то, что они [Cоветы] не будут продолжать сражаться, и я лично думаю, что Сталин вполне уверен в том, что он победит».
    Не понятно, что ожидал увидеть английский премьер - плачущего под столом Сталина?
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:10
    Еще в апреле 1942 года Рузвельт обращался к Черчиллю: «Дорогой Уинстон!.. Ваш народ и мой требуют создания фронта, который ослабил бы давление на русских, и эти народы достаточно мудры, чтобы понимать, что русские убивают сегодня больше немцев… чем мы с вами, вместе взятые». Британская «Tribune» недоумевала: «Где бы ни собрался народ, его волнует лишь один вопрос: когда мы вышлем подкрепление Советскому Союзу?». В США, где 48% населения было за немедленное открытие фронта, общественные движения призывали сенаторов оказать помощь СССР.
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:11
    В следующем году фронт боевых действий представлял собой советское противостояние группировке противника численностью от 425 до 489 дивизий. 5 июля германское наступление положило начало Курской битвы, в которой с обеих сторон участвовало более 4 млн. человек.
    Почти в то же время, с 10 по 17 августа «союзники» силами 7 английских и 6 американских дивизий произвели высадку в Сицилии, где им противостояли 9 итальянских и 2 немецкие дивизии, которые блокировавшие англо-американские войска, что низвело десант до второстепенного эпизода войны.
    tabletka # написал комментарий 29 июня 2022, 16:10
    Стёрли бы СССР без союзников с лица земли или нет,судить теперь трудно но то что большую роль союзники сыграли в победе на фашизмом сомнения нет.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий tabletka 29 июня 2022, 16:32
    Согласен. До последних дней войны снабжали Гитлера топливом, подшипниками, металлами ...
    Александр Ак # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 29 июня 2022, 21:41
    👍

    Пройдет какой-нибудь десяток лет и 22 июня 1941 года Советский Союз нападет на Германию.
    Николай Петрович # ответил на комментарий tabletka 29 июня 2022, 16:43
    Большую роль "союзники" сыграли в том, что выпестованный ими Гитлер (кому интересно, может погуглить "Проект Гитлер" и "Секретный меморандум "Инкуайри", думаю, будет очень удивлен открывшейся ему информацией; в дополнение к этому есть ещё один материал: "Как банкиры создавали и финансировали 3-й рейх") объединил фашистскую Европу (примерно половина стран Европы в 30-е годы управлялись фашистскими режимами, или им сочувствующими) и двинул их на покорение и уничтожение СССР-России, а "союзники" сидели в сторонке и наблюдали за устроенной ими схваткой, и, как выразился будущий президент США, а тогда ещё сенатор Г.Трумэн 24 июня 1941г., узнав о нападении Германии на СССР: «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и, таким образом, пусть они убивают как можно больше друг друга», вот и вся роль "союзников, помогавших СССР только потому, что знали - кроме СССР, больше некому остановить адскую машину вермахта, и если СССР падет, участь остальных стран мира будет решена далеко не в их пользу...
    Александр Ак # ответил на комментарий Николай Петрович 29 июня 2022, 21:43
    Верно. Без Кагала, Пиндостана и Великобритании войны бы не было вообще.
    Они германский (европейский) нацизм родили, воспитали, накормили и напоили, вооружили и натравили на СССР....
    tabletka # ответил на комментарий Николай Петрович 29 июня 2022, 21:46
    У автора статьи поставлен конкретный вопрос на который я дал неопределёный ответ--не знаю. А вы ушли в сторону вопроса и начали описывать историю прихода Гитлера к власти и так далее и тому подобное. То что вы написали я и сам знаю...не пионер уже а пенсионер.
    Николай Петрович # ответил на комментарий tabletka 30 июня 2022, 00:10
    Нет, господин пенсионер, вы, по-моему, не поняли ни того, что сами написали, т.е., вот это: "... но то что большую роль союзники сыграли в победе на фашизмом сомнения нет.", ни того, что на это ответил вам я - если бы не посильные усилия "союзников" в возрождении поверженной в 1МВ войну Германии (которой по Версальскому мирному договору в принципе запрещалось иметь армию, кроме сил для поддержания внутреннего порядка численностью не более 60-ти тыс.человек), то и нападения гитлеровской Германии на СССР не было бы, это во-первых, а во вторых, точно такая же помощь, какая оказывалась СССР, с чем я абсолютно не спорю, оказывалась одновременно и вермахту, и помощь эта, превышающая размеры ленд-лиза для СССР, значительно затрудняла разгром гитлеровской Германии, и увеличивала число жертв советского народа и советской армии. Кроме этого, не надо забывать о плане "Рэнкин", разработанном "союзниками" ещё в 1944-м, и переросшем в апреле 1945-го в план "Немыслимое", по которому "союзники" вместе с неразвооруженными дивизиями вермахта численностью до 1 млн штыков планировали напасть на СССР 01.07.1945г. - такая вот оригинальная "помощь"
    Александр Ак # ответил на комментарий tabletka 30 июня 2022, 06:21
    Спасибо,конечно,но лучше бы было если бы они Гитлера не снабжали и не поддерживали.Тогда бы Гитлер вообще не напал на СССР и не погибли бы миллионы граждан СССР...

    Еще раз, если бы США не помогали Гитлеру до 1943 года,то и нам их помощь не понадобилась бы.

    Они тупо зарабатывали деньги на этой войне, а когда увидели что Победа СССР неизбежна, то открыли "второй фронт" и примазались к победителям.

    Если бы побеждала Германия,то они открыли бы "второй фронт" против СССР.

    Ждем-с продолжения:

    "Как США обеспечивали нацистскую Германию всем необходимым для войны"

    "Как Великобритания обеспечивала нацистскую Германию всем необходимым для войны"

    "Как прочая Европа обеспечивала нацистскую Германию всем необходимым для войны"

    Но, это же другое, не так ли?
    Михаил Свобода # написал комментарий 29 июня 2022, 16:14
    Во время Тегеранской конференции, стартовавшей непосредственно после Каирской, срыв открытия второго фронта Черчилль во время беседы со Сталиным переложил на американцев, ссылаясь на их планы десантной операции в Бенгальском заливе в марте 1944 г. Замещение верховного командующего союзных сил вместо Эйзенхауэра английским генералом Г. Вильсоном обусловило морской десант в конце января 1944 года именно в Италии. Невозможность развить наступление позволило Черчиллю выступить за отмену высадки в Европе и перенести сроки операции «Оверлоад», назначенные на Тегеранской конференции на май 1944 г., о чем Сталину было сообщено лишь 14 мая.
    <...>
    ... как писал Даллес: «антинацистские генералы откроют для американских и английских войск путь для оккупации Германии, в то время как русские будут сдерживаться ими на Восточном фронте», выигрывая время для эвакуации промышленного потенциала. <...>
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:14
    «…когда англо-американская сторона наконец открыла второй фронт в Нормандии, в июне 1944 года, то это было уже вовсе не для облегчения положения советских войск на восточном фронте. Это было для того, чтобы самим также присутствовать в Европе при окончании войны".» Э. Дзелепи Секрет Черчилля (К третьей Мировой войне 1945-…)
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:15
    Такие были у нас союзники. А сейчас выясняется, что во второй мировой войне не было ничего до высадки десанта в Нормандии - воевали-то против фашистской Германии только США и Англия.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:24
    Прекрасный ответ, только он вряд ли прозвучит в Макспарке, мой комментарий уже квалифицирован, как идущей к статье к которой у меня нет допуска.

    И так случается часто, это мерзавцы всегда находят способы прикрыть Правду, хотя воем воют на всех углах на нашу якобы тотальную Цензуру.
    александр шестеров # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:52
    С "хмырь болотный" не сталкивались ( он ваш антипод )?
    Я с ним по этому же вопросу сталкивался. Вот где полная "отмороженность"!
    Николай Петрович # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 16:55
    Наравне со всем тем, о чем вы говорите в своих комментариях, была ещё и непосредственная помощь "союзников" своему найденышу и выкормышу, направленному ими на СССР, помощь эта была весьма существенной, ничуть не меньше, чем "ленд-лиз", если даже не больше, об этой помощи говорится в статьях "Ленд-лиз на 2 фронта", "Как американские корпорации помогали Гитлеру", "Торговля с врагом", и т.д. А вот небольшая выдержка из статьи "Так кто ковал нацистский меч":
    "В ноябре 1922г. года представитель американского военного атташе в Берлине капитан Трумэн Смит встретился с одним из лидеров военно-промышленных кругов Германии генералом Людендорфом. Генерал заверил американцев, что Германия готова создать такое правительство, «которое было бы в состоянии уничтожить марксизм». При этом оно будет непременно фашистским, ибо именно «фашистское движение должно стать началом национального пробуждения Европы». Как наиболее подходящий кандидат на роль будущего фюрера Германии Смиту был представлен Адольф Гитлер, руководитель небольшой и мало кому известной в то время Национал-социалистической рабочей партии Германии (НСДАП)." - дальнейшее уже известно...
    Александр Ак # ответил на комментарий Михаил Свобода 29 июня 2022, 21:56
    Всю тяжесть войны тащил на своих плечах СССР.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Александр Ак 30 июня 2022, 11:23
    Да, достаточно сказать, что 3/4 отборных германских дивизий было разгромлено именно на восточной фронте, т.е., силами СССР, на долю "союзников" пришлась только небольшая часть последней четверти, а несколько сот тысяч немецких солдат вообще даже разоружены не были, поскольку "союзники" намечали использовать их в планируемой операции "Немыслимое", начало которой должно было состояться 01.07.1945г.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 29 июня 2022, 16:29
    Трижды порванный баян😊
    Автор лизнул зачотно и шершаво👍
    Александр Ак # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 29 июня 2022, 21:55
    И вообще, Вторую Мировую выиграл рядовой Райан при незначительной поддержке Великобритании и Франции, это же известно каждому жителю демократической страны!! ну и ОУН-УПА посодействовало - по мнению одной цэевропейской страны.
    guenplen Safjanov # написал комментарий 29 июня 2022, 16:41
    Очередная антисоветская бредятинка.

    Если бы СССР проиграл войну, то в скором времени ни от Англии ни от США на планете Земля не осталось бы и следа.

    Гитлер, получив всю природную и энергетическую базу СССР, довольно быстро бы создал атомную и водородную бомбы а баллистические ракеты у него уже практически были. К примеру ФАУ - 2

    Англичане и американцы это прекрасно понимали и потому вынужденно стали союзниками СССР.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 29 июня 2022, 16:46
    Если бы не союзники, фашисты стерли бы СССР с лица Земли
    ------------------------------------------
    Ну, конечно! Войска союзников, высадившиеся в Италии в июле 1943 года, топтались там аж до 29 апреля 1945 года. И, скорее всего, топтались бы там и далее, если бы советские войска не подошли к Берлину, и не началась массовая капитуляция немецких войск.
    А как Сталин упрашивал союзников открыть Второй фронт, а они оттягивали высадку в Нормандии аж до 6 июня 1944 года - просто песня! Он был открыт лишь тогда, когда всем стала ясной неотвратимость победы Красной Армии и освобождение ею Европы. До того просто задумывались, кого выгоднее было бы поддержать.
    Конечно, помощь была, материальная… Технику сдавали в аренду, с последующим возвратом. Без нее война продлилась бы возможно дольше.
    sakatgg # написал комментарий 29 июня 2022, 16:49
    Госдеп. Доклад посла Гарримана в Москве 30 июня 1944г:

    «Сталин воздал должное за помощь, оказанную США советской промышленности до и во время войны. Он сказал, что около 2/3 всех промпредприятий в СCCР были построенны с помощью США или при их техсодействии»

    P.S. Николай Петрович

    Это официальный документ, исторический факт. :) Какая пропаганда?
    Если он Вам не известен, не значит, что его не было.


    Николай Петрович # ответил на комментарий sakatgg 30 июня 2022, 11:44
    Как всегда, иезуитская либероидная антисоветская и антисталинская пропаганда - во-первых, не надо забывать, что янкесы - это, прежде всего, торговцы-бизнесмены, а США, да и весь западный мир, в целом, переживали Великую Депрессию, т.е., там, на Западе, в конце 20-х - начале 30-х буйствовал кризис, и СССР с его грандиозными планами был тогда для Запада этакой палочкой-выручалочкой, во-вторых, такая же помощь в воссоздании мощной промышленности, в т.ч., и военной, оказывалась и Германии, а, в-третьих, были у usaйцев и другие, более расширенные планы, и свое видение будущего устройства мира - через оказание помощи СССР и Германии добиться возрождения их мощи, а затем стравить их во взаимоуничтожающей войне, после чего обе эти страны можно будет взять голыми руками, и окажутся USA настоящим властителем мира, противостоять которому будет просто некому, и если с Германией у них всё получилось (Германия до сих пор находится под американской оккупацией), то с СССР они немного промахнулись, и пришлось им ещё 46 лет вести с ним войну, правда, только "холодную", хотя было ими разработано не менее 20-ти планов ядерного нападения на СССР
    Александр Ак # написал комментарий 29 июня 2022, 21:44
    Еще раз, если бы США не помогали Гитлеру до 1943 года,то и нам их помощь не понадобилась бы.Они тупо зарабатывали деньги на этой войне,а когда увидели что Победа СССР неизбежна,то открыли "второй фронт" и примазались к победителям. Если бы побеждала Германия,то они открыли бы "второй фронт" против СССР.
    slavaor2010 # написал комментарий 29 июня 2022, 22:55
    Если бы не СССР Германия бы точно стерла "союзников" с лица земли...
    Влад Князев # ответил на комментарий slavaor2010 30 июня 2022, 03:00
    Ну может не стерла бы. Те просто с радостью под Гитлера легли бы, и объявили себя единой арийской нацией.
    Влад Князев # написал комментарий 30 июня 2022, 02:52
    На первом этапе войны, когда по сути немцы поняли, что война будет проиграна, западной помощи практически не было. Сами немцев под Москвой разбили.
    А то, что якобы Ангдия и Франция вступили в войну в сентябре 1939 Германии никак не помешало спокойненько Польшу быстро разгромить. Что же эти союзнички Польше никак не помогли?.
    kapitan nemo # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2022, 05:10
    Лендлиз пошол с июля 41го, даже без утверждения коньгреса. Учи матчасть
    Влад Князев # ответил на комментарий kapitan nemo 30 июня 2022, 08:20
    Объем? И что конкретно пошло? И то был вовсе не лендлиз. Официальны лендлиз с ноября 1941-го.
    kapitan nemo # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2022, 10:08
    Фициально - не фициально, а поддержка шла через иран. Объёмы- довод зомбаков. Есть вещи малые, но без них кирдык.
    Александр Козин # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2022, 19:03
    Первые поставки в 1941 году были оплачены СССР, есть хроника того, как население СССР
    участвовало сдавало, что имело ценного на оплату поставок.
    АЛЛ # ответил на комментарий Влад Князев 2 июля 2022, 15:06
    Да,действительно,на первый взгляд поставки по ленд-лизу кажутся впечатляющими...но это только на первый взгляд...но когда начинаешь вдумчиво разбираться и сравнивать,с карандашом в руке,то получается,что не очень)))...Начнём с 1941 года...В 1941 году,в процентном отношении по всем поставкам за всю войну,ленд-лиз составил всего около 1%,в 1942 году,около 28%,и основная доля ленд-лиза-71%, была поставлена с 1943 по 1945 год,когда танки РККА уже во всю пылили по Европе,и наматывали на гусеницы кишки европейского фашизма...А в целом,от того,что имел СССР и задействовал в войне(техника,продукты питания,боеприпасы,горючее...и тд),доля ленд-лиза составляла всего 4-5 %...то есть 95-96%-это было своё,а 4-5%-это была помощь...помощь оплаченная золотом и кровью Советского народа...Нет,ну конечно спасибо им и за это,мы ж не какие нибудь свиньи европейские, что бы отрицать и забывать,как говорится-"И с драной овцы,хоть шерсти клок")...Но всё таки,объективности ради стоит заметить что это всего навсего 4-5%,которые в победе над фашизмом погоды не делали...Ну не весной бы 1945 года закончилась бы война,а зимой 1945 года...ну Победу одержал бы всё равно Советский Союз...
    Александр Ак # ответил на комментарий АЛЛ 2 июля 2022, 21:48
    Во время ВМВ пиндосы вспомнили о своем священном долге перед человечеством и здорово нажились на военных поставках.

    Пора все назвать своими именами и перестать танцевать вокруг «ленд-лиза», «второго фронта» и «общей победы».
    Ленд-лиз составлял, всего лишь, около 4% от общих затрат СССР на войну.
    Он был сполна оплачен, как золотом, так и кровью советского солдата.
    Второй фронт был открыт только лишь в 1944 году.
    Тогда, когда победа СССР, стала для всех очевидной и которая мало нуждалась во втором фронте.

    Более того, советские войска своим вымоленным Рузвельтом у Сталина наступлением спасли саму идею второго фронта в Арденнской операции, в которой немцы наваляли американской армии выше крыши.

    И вступили они в войну на европейском театре войны не от жажды помочь СССР, а от страха, что ими же созданный монстр может и их уничтожить.
    Таким образом, безусловно, была ПОБЕДА Советского Союза, и она по праву принадлежит ему.

    Скиньте это kapitan-у nemo .. очень уж он переживает за торгашей.
    kapitan nemo # ответил на комментарий kapitan nemo 30 июня 2022, 15:49
    Комментарий удален его автором
    Александр Ак # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2022, 06:19
    Чем дальше от Второй мировой, тем мощнее движения сопротивления нацистам в европейских странах в годы войны.
    Александр Ак # ответил на комментарий Влад Князев 30 июня 2022, 06:28

    Если бы Британия и Франция в сентябре 1939 года выполнили свой союзнический долг и начали наступление против Германии, то война закончилась бы гораздо раньше и миллионы выжили бы.

    Это для Вечного жиденка kapitan-а nemo: ссылка на maxpark.com

    Но история она такая, все помнит ..

    kapitan nemo # ответил на комментарий Александр Ак 30 июня 2022, 15:55
    Для вечно немытой свиноты - Александр Ак:

    Втапись в параше швайноглист !
    MoonChild # написал комментарий 30 июня 2022, 10:58
    Если бы не некоторые так называемые "союзники" то война вообще бы не началась.
    АЛЛ # ответил на комментарий MoonChild 2 июля 2022, 12:33
    Если бы не некоторые так называемые "союзники", то Гитлера с нацистской Германией бы не было...Быстро однако забыли,кто породили и взрастили этого монстра против СССР...
    читатель2 # написал комментарий 2 июля 2022, 21:35
    Автор(ша) - либо ТУПОРЫЛО-наивная "загруженная и отформатированная" глупышка, либо .. заходящеся-западающе, в призрачно-уповаемости на проп-психолого-аутотренигово в "цивильно-продвинутых "технологиях"", не ГНУШАЯСЬ, в своем .. уже ВИДИМО завывании, в т.ч. И ПОДТАСОВКОЙ фактов Истории, т.е., всё еще, надеющеся - как можно дольше удержать "умы в своих масштабных подтасовках и манипуляциях" - в ТЕХ ЖЕ, своих ... в общем-то... своих меркантильных интересах и ..., типа, стараясь удержать.. хоть, какие-то (видимость и изображение) "уважение" к "ним"
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 488 записей в блогах и 3520 комментариев.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5032175.