Американские улыбки у нас принято ругать...

    Антон Кораблев перепечатал из f5.ru
    14 оценок, 1434 просмотра Обсудить (105)

    Американские улыбки у нас принято ругать. Вероятно, вслед за гневно клеймящим Америку Задорновым. Мол, и неискренние они, и пластмассовые. Не то что русский человек — у него все на лице написано.

    Ох уж эта отечественная искренность, сводящаяся к принципиальному нежеланию контролировать эмоции. У продавщицы или работницы жэка на лице написано все, что она о тебе думает. То есть она попросту не потрудилась ради какого-то человечишки скрыть свое дурное настроение (да и воспитание тоже). Стоит за этим детское, наивное убеждение: если мне хорошо, значит, всем должно быть хорошо, а если мне плохо, значит, должно быть плохо всем.

    В особую категорию я выделяю ситуацию, когда на вопрос прохожего "не подскажете ли, как пройти..." реагируют каменным лицом и проходят мимо. Да, в этот момент я внутренне закипаю, испытывая искреннее желание потрясти за плечи и проорать: "Ты глухая?! Ты слепая?!" Однако просто иду дальше. Поэтому я ценю дежурные улыбки. Не потому, что меня якобы рады видеть. А потому, что человек потрудился улыбнуться — ради меня. Так же, как я даю себе труд спокойно выслушать жалобы друга на неудачный роман, а не начать припоминать ему, что вообще-то меня вчера прооперировали; могу улыбнуться, когда улыбаются мне, даже если в данный момент мне в принципе жить не хочется; могу показать дорогу, даже если я спешу.

    И всем советую помнить о том, что климат в обществе формируем мы. Толпа с каменными лицами в метро состоит из нас. Впрочем, если вы будете улыбаться людям в метро, ближайший полиционер попросит показать документики. Я знаю, я раньше улыбался, когда только приехал в Москву. Уже потом знающие люди объяснили мне: "Выражение лица нужно иметь непринужденное, как будто только что съел живую крысу. Без сахара".

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 105 комментариев , вы можете свернуть их
    Юлиус Фучек # написал комментарий 26 мая 2011, 12:39
    Фальшивая улыбка она и в Америке фальшивая
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Юлиус Фучек 26 мая 2011, 13:32
    Здесь вообще всё просто так, кроме денег...
    © Брат-2
    Кум Пампа # ответил на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:37
    Ну, фильм хороший. Но это не значит, что правдивый.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Кум Пампа 26 мая 2011, 13:46
    ... ну мирок в котором бытует тип приветствия - How much is the fish? - который четко определяет что вместо твоего здоровья человека больше интересует по чем нынче товар уже может навести на интересные размышления )))...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:50
    Не знаю я этого мирка. мои рассказывали совсем другое. а они там давно. с 91 года.
    И ваще-зае....ли своей вежливостью бывшие наши граждане.
    TOFIK guseinov # написал комментарий 26 мая 2011, 12:44
    Не дождетесь.В советское время,не все ,но люди были к друг другу более толерантны.Теперь работает Закон капитализма " Человек человеку-волк".
    Игopь Кондpaшoв # написал комментарий 26 мая 2011, 12:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Игopь Кондpaшoв 26 мая 2011, 13:01
    Так вопрос о том, что лучше - хамство с улыбкой, когда остается какая-то раздвоенность, или хамство с откровенным выражением лица. Вопрос о замене хамства улыбкой, увы, не ставится...
    Lesik Machynsky # ответил на комментарий Игopь Кондpaшoв 28 мая 2011, 01:51
    Особенно в Таиланде... страна 1000-и улыбок
    Ramiros PR # написал комментарий 26 мая 2011, 12:55
    "В особую категорию я выделяю ситуацию, когда на вопрос прохожего "не подскажете ли, как пройти..." реагируют каменным лицом и проходят мимо."
    Ни разу за всю жизнь такого не было. Надо уметь спрашивать, чтобы человек замкнулся и прошёл мимо тебя как мимо хулигана или попрошайки.
    Кукер Соломонович Великолепный # написал комментарий 26 мая 2011, 12:57
    Можно ли мою улыбку считать американской?
    denz21 nl # ответил на комментарий Кукер Соломонович Великолепный 26 мая 2011, 12:58
    Ага они ее запатентовали
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий denz21 nl 26 мая 2011, 18:36
    Кукер Соломонович её сам запантентовал. Теперь собирает авторские сборы за 'кукеровскую улыбку'.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Лобанова # написала комментарий 26 мая 2011, 12:59
    "Если верить почтенному английскому дипломату, Иван Грозный пытался научить предков улыбаться. Для этого он приказывал во время прогулок или проездов “рубить головы тем, которые попадались ему навстречу, если их лица ему не нравились”.
    Но даже такие решительные меры не привели ни к чему. У нас остались мрачные характеры.
    Если человек ходит с веселым лицом, на него показывают пальцами".
    А. Мариенгоф
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:31
    ... ну не зря же народ говорит, - смех без причины - признак дурачины... все кому то не терпица всю страну в идиотов превратить с резиновыми лыбами до ушей...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:34
    Почему с резиновыми? Просто идти по улице и улыбаться не такое уж преступление. Я, например, всегда улыбаюсь. Не из лицемерия, просто мир прекрасен. По большей своей части.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:36
    ... мир прекрасен но не в той проекции в которой нам жизнь обустраивают сверху от клики правящей... улыбаться я буду после того как в стране с народом буде порядок и благоденствие, а не тот кошмар который мне приходится наблюдать постоянно... сорь, я розовой оптикой не пользуюсь...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:39
    А вы не берите на себя слишком много, и без оптики улыбаться сможете.
    У нас вообще в стране люди почему-то мировыми проблемами озабочены (вроде благоденствия и порядка в стране), а забор у себя покрасить не могут. Если бы у нас каждый хорошо делал свое дело, а не мыслил бы о судьбе миров, был бы порядок.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:48
    ... не волнуйтесь, мой забор в полном порядке и покрашен, так же как огород вскопан и засеян... только вот я не на Луне живу и умею наблюдать мир хотя бы чуток дальше своего носа и своих стен... хотя, думаю дальше продолжать дискуссию в этой ветке бесполезно в виду явного отсутствия точек соприкосновения и взглядах на мир которые у меня никоим образом не происходят из солипсизма свойственного вам...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:52
    Я материалист, а не солипсист.
    Просто не вижу смысл психовать по поводу того, что я не могу изменить. Равно как и по поводу того, что я могу изменить - если я могу, то я изменю.
    В любом случае печалится нет смысла. Это не солипсизм. Это логика.
    Меньше эмоций, больше разума:)
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:55
    ... это не логика )))... это банальное самовнушение как раз таки по солипсистким моделям - существование вещи зависит от ее восприятия... вы не воспринимаете проблем социальных и посему кагбэ для вас они и не существуют... логика же заставляет человека напрягаться и искать выходы из положения в виде разрешения противоречий и несправедливости... воть так воть )))...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:58
    о_О Я НИГДЕ не написала, что проблем не существует. Это вы приврали.
    Я написала, что я не буду психовать по поводу того, что я не могу изменить.
    Это не имеет никакого отношения к солипсизму.
    Нервы по поводу несправедливости (которая, к слову, настолько субъективна, что ещё неизвестно, верно ли вы смотрите на мир) никак её не исправят.
    Многие предпочитают хвататься за голову и ныть, хотя это не имеет смысла. Можешь изменить - меняй, не можешь - не меняй. Но и в том и в другом случае психовать не стоит. Эффективность снижается.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 14:13
    ... изменить може любой из нас если начнет действовать слаженно с другими... а так действуя вашим методом недолго и до расщепления сознания (сиречь - шизы) дойти... а что до психов - тут вы правы - исправлять мир нужно хладнокровно но жестко...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 14:14
    Не всегда нужно действовать с другими. Местами нужно и индивидуально нести ответственность. А то, знаете ли, социальная ленность у нас в стране не знает границ.
    Без шизы, зато в дерьме.
    Кстати, шиза возникает как раз от того, что люди видят несовершенство мира и очень расстраиваются, а вовсе не потому, что они не хотят тратить свои нервы без пользы.
    Екатерина Никифорова # ответила на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 13:56
    Однако, кроме глобальных проблем существует и простая наша повседневная жизнь...Я только что получила из ремонта туфли- набойки ставили. Не сказать, что очень хорошо сделали. Но дедушка, сделавший их, явно очень гордился своей работой, это было видно. Поэтому я, забирая их улыбалась ему и благодарила, как только могла. Знаете, что я услышаля от него? "Спасибо Вам большое за подаренное хорошее настроение! Теперь мне и работать будет приятнее и легче)" Верите?- У меня теперь тоже очень хорошее настроение))))
    Думаю, улыбка того стоит!
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 15:52
    На улице непрерывно улыбаются в основным клинические идиоты.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Горелов Валерий 26 мая 2011, 15:53
    Я пишу здесь, следовательно клинический уровень идиотии мне не свойственен.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 16:01
    Врачи различают три степени клиники.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Горелов Валерий 26 мая 2011, 16:04
    Нет уж, если вы говорите "идиотия", то это уже одна из ступеней болезни под названием "олигофрения".
    Путаник nl # написал комментарий 26 мая 2011, 12:59
    Почему все любят обобщать? Наверное не все американцы улыбаются фальшивыми улыбками, как и не все русские хмурые. Я могу отвечать только за себя: всегда укажу дорогу, если ее знаю. Если нет, то извинюсь вежливо. Да и мне никогда не отказывали в просьбе показать дорогу. Так что обобщения нам ни к чему.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Путаник nl 26 мая 2011, 13:14
    Но в целом Россия создает впечатление хмурых людей....
    Бандерлогин Бочковский # написал комментарий 26 мая 2011, 13:02
    Учительница ведет экскурсию по стройке и рассказывает технику безопасности:
    - Дети, по стройке нужно всегда ходить в каске, а то если кирпич на голову
    упадет - убить может. Тут одна девочка была - хорошая
    девочка - все правильно сделала, в каске ходила по стройке. Так ей кирпич на
    голову упал, а она только засмеялась и дальше пошла...
    Вовочка вылазит:
    - А я знаю эту девочку ! Она до сих пор ходит в каске и улыбается.

    Может они все строители?
    Владимир Цветов # написал комментарий 26 мая 2011, 13:02
    Ругают за неискренность, а на искреннюю улыбку отвечают такой же.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 13:37
    А каковы критерии искренности?
    Если человек лично против тебя ничего не имеет, плохого не замыслил, хорошо к тебе относится, но у него дурное настроение, а он этого не показывает, улыбается, он неискренний?
    Если человек в отличном настроении, ничего ему настроение не испортить, а ты его никак не волнуешь (не по злобе, ему просто все равно, есть ты, нет тебя), он улыбается искренне?
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:40
    А по глазам видно когда улыбается человек. Глаза все ж зеркало души. А видеть улыбку и в лучшем случае отсутствующий взгляд - сразу ясна неискренность клыбки
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 13:42
    Когда я иду по улице и улыбаюсь, у меня взгляд как у обкуренного наркомана, потому что я облаках витаю.
    Глаза тоже могут врать при должной тренировке. К тому же в отличие от зеркала они субъективно отражают реальность. То, что вы расцените, как радость, у человека на самом деле грусть.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:45
    У не наркомана другое выражение глаз. Что толку в улыбке если во взгляде, ненависть, презрение, безразличие. Никакая тренировка не поможет, всегда можно понять.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 13:47
    Откуда вы знаете? Вы увидели человека, посчитали, что у него во взгляде ненависть. Вас же ничего в обратном не убедит, даже если вы сильно ошибаетесь.
    У меня вообще никакого выражения нет в такие моменты.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 13:49
    Мне всю жизнь приходиться с людьми, так что обычно не ошибаюсь.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 13:52
    Опять же, откуда вы знаете, что не ошибаетесь...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 14:29
    Если изначально вы ошибались, опыт мог сформировать у вас ложный алгоритм оценки.
    То есть, вы данном случае вы опираетесь сам на себя: вы знаете, как оценить искренность улыбки, опираясь на свой опыт, который опирается на более ранние оценки. Система, замкнутая сама на себя не очень достоверна.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 14:34
    Это если только быть самоучкой.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 14:35
    А у вас и диплом есть по оценке искренности?:)
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 14:37
    С удовольствием бы имел такой диплом. Но таких не дают. А в приложении к диплому есть такое "Психология - отлично" и к этому 30 лет работы.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 14:46
    Психология - это многоплановая наука. "Психологию вообще" сдают только если это непрофильная смежная наука - по верхушкам, так сказать, ни о чем. Не в обиду будет сказано.
    30 лет работы где? И кем?
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 14:50
    У меня не вообще. А конкретная психология. 30 лет работы с личным составом. Я кадровый военный.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 14:54
    Первый раз слышу о такой отрасли психологии как "конкретная психология". Такой не бывает:)
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 15:05
    Военная психология и психология воинских коллективов
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 15:08
    Тогда вы наверняка должны знать, что с научной точки зрения аргумент "я так чувствую" не прокатывает:)
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 15:12
    В технике - да. А в остальных иной раз еще как прокатывает.
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 15:14
    В психологии тоже. Я гарантирую это.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 15:21
    Ну тогда интуиция, по крайней мере моему свояку практикующему психологу это ох как помогает. Да и меня это спасло пару раз жизнь
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 15:22
    Это тонкая разница. Использовать интуицию в работе можно. Полагаться на неё нет.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 15:37
    Нужно, а не можно. Меня еще она не разу не подводила
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Цветов 26 мая 2011, 15:44
    Это вы так думаете:)
    ирина костюжева # ответила на комментарий Ирина Лобанова 26 мая 2011, 20:02
    ириша не спорьте с ним,вам +,а насчет шиз-нии:один умный человек сказал мне-если ты говоришь с Богом,это нормально,если Бог тебе отвечает-это шизофрения.только Бог не говорит с угрюмыми и лживыми людьми,потому что Он сам не такой-делайте выводы.
    Даниил Шибаев # написал комментарий 26 мая 2011, 13:04
    ... а может лучше убирать причины каменно-изможденных лиц которые выжимают человека до суха чем одевать лыбящиеся маски?.. любой иностранец в СССР поражался обилию светящихся радостью лиц (особенно молодежи) вызванной не церемониальным этикетом, а банальной гарантией стабильности, возможностью развития и здорового существования... вот и получается что в топе предлагают не более чем смириться с подлостью устраиваемой сверху и напялить на себя маскарадные одеяния... я предпочитаю такую модель - хочешь улыбаться, сделай окружающую действительность такой чтобы она способствовала радости искренней... а так с вашими ужимками над вами буду ржать те кто впарил вам идею фиглярства паразитируя на вас же... ИМХО...
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 26 мая 2011, 13:16
    "реагируют каменным лицом" (цэ)
    "Не потому, что меня якобы рады видеть. А потому, что человек потрудился улыбнуться — ради меня" (цэ)

    Антон, попытайтесь понять, что в первом случае - человек попытался сделать каменное лицо - специально для вас. Строго по этикету бусидо.
    Может это был самурай? (шутка)

    А если серьезно:
    "Толпа с каменными лицами в метро состоит из нас" (цэ)
    И вообще, что более правильно - самому подстроиться под общество или требовать от общества подстроиться под себя?
    Наталья БАЕВА # написала комментарий 26 мая 2011, 13:22
    В фильме о средневековой Японии японка говорит англичанину:
    - Не обольщайтесь нашими улыбками. Они не то, что лицемерные....они просто заученные.
    И дальше объясняет, что это - ограда, охрана себя от остального мира, сокрытие настоящих чувств и мыслей. На самом деле японец абсолютно внутренне одинок - и это считается нормальным.
    Но нормально и не отравлять жизнь окружающим - это признак воспитанности, ведь"мы считаем себя культурным народом".
    Хорошо, правда?
    Владимир Полещук # написал комментарий 26 мая 2011, 13:28
    Согласен полностью с автором, что нужно быть человеком. Если тебе улыбнулись, значит выражают к тебе доброе свое отношение. А если человек выражает к тебе доброе отношение, ты должен соответственно ответить. Как? Улыбнуться в ответ, а не стоять с каменной мордой. Именно с "мордой", потому что в таком случае у тебя уже не лицо. Лица бывают только у людей.
    И пусть эта улыбка будет "вынужденной", пусть ты не сумеешь "сыграть" настоящую улыбку, но ты даешь знать, что ты стараешься, по крайней мере, что ты Человек, а не скотина!
    Не надо голливудской улыбки от уха до уха. Это действительно зачастую выглядит фальшиво. Но хоть чуточку растянуть уголки рта, то есть, обозначить улыбку - это необходимо для воспитанного человека.
    Максим Бархатов # написал комментарий 26 мая 2011, 13:29
    "В особую категорию я выделяю ситуацию, когда на вопрос прохожего "не подскажете ли, как пройти..." реагируют каменным лицом и проходят мимо."
    Мне почему-то вспомнилось "Не подскажете как пройти в библиотеку?"

    А насчет американских улыбок - в славянском обществе, как и на Кавказе - ТАКАЯ улыбка имеет значение не доброжелательности, а оскала. Известен случай, как французского врача то ли из МКК, то ли из ОБСЕ застрелили чечены. которых он поприветствовал, широко улыбнувшись.
    А доброжелательное отношение и простая улыбка никакого отношения к американской улыбке не имеют.
    ирина костюжева # ответила на комментарий Максим Бархатов 26 мая 2011, 20:08
    насчет славян и т.д.-впервые слышу.вот насчет собак,точно знаю,что они на улыбку реагуруют действительно,как на оскал,а на пристальный взгляд,как на призыв к нападению.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 26 мая 2011, 13:30
    Как содержание определяет форму, так и форма влияет на содержание. Улыбка на лицах располагает людей друг другу и положительно влияет на взаимоотношения. С улыбкой труднее сделать гадость, чем с каменным и неприязненным выражением лица. Если человек обращается к тебе с приветливой улыбкой, то трудно отказать ему в просьбе. На улыбку хочется ответить улыбкой. Хамство с улыбкой - это, скорее, исключение, чем правило. Улыбка улучшает настроение и самочувствие. Нужно улыбаться друг другу, даже через силу, и жизнь изменится к лучшему. Всем радости и счастья!
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 мая 2011, 13:50
    ... Дама всем лыбы дарила с ТВ на заре правления но почему то в стране становилось все хреновей и хреновей...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Даниил Шибаев 26 мая 2011, 14:14
    А, я про нас, про людей. А, вопреки всему...
    Владимир Шелест # написал комментарий 26 мая 2011, 13:31
    " По моему любая улыбка лучше неприкрытого хамства."
    Даже улыбка садиста,стоящего с ножом перед жертвой?
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Владимир Шелест 26 мая 2011, 13:51
    ... ну да наверное... это же так кульно по пиндоски с улыбкой бомбить детей и женщин со стариками в Ливии...
    Елена Рыбьякова # написала комментарий 26 мая 2011, 13:52
    Улыбайтесь, господа, это всех раздражает! ))) А если серьезно, то улыбается человек или нет - не суть важно, главное, как он на самом деле относится к людям и готов ли им бескорыстно помочь, если действительно имеет такую возможность. Это показатель его гуманизма в широком смысле этого слова, нравственная ценность его личности. А улыбка - дело десятое. Может сегодня у него просто плохое настроение.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Невский # написал комментарий 26 мая 2011, 14:17
    Почему пиндосы постоянно улыбаются? Ответ очень простой - страх! Страх показать окружающим, что у тебя есть какие-то проблемы, что у тебя не все хорошо. Вот они и лыбятся. чтобы все окружающие видели, что у тебя "все ОК!".
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Юрий Невский 27 мая 2011, 13:34
    Тотальное навязывание образа врага, охота на ведьм - это такая национальная забава в России, провалившей все социальные и экономические программы, занимающей нижние строчки любых рейтингов при огромных запасах полезных ископаемых.
    Это такая вечная палочка-выручалочка политически и экономически несостоятельной власти. Как только государство понимает, что не способно гарантировать гражданину, что тот не подохнет от голода под забором, оно тут же начинает изобретать образ врага. Фактически, некую концепцию, позволяющую объяснить гражданину, что он страдает не из-за низкой компетенции чиновника, а ради столь великой цели, что за неё и пострадать не стыдно.
    Американская экономика составляет не менее 20% от мирового ВВП, а российская всего 2-3%..... Так кто должен страх испытывать? Включай мозги, хватит зомби прикидываться!
    Юрий Невский # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 мая 2011, 16:32
    А причем тут образ врага и пиндосовская экономика? Какое это все имеет отношение к теме статьи? Так что это вам совет: "Включай мозги и кончай флудить!".
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Юрий Невский 27 мая 2011, 16:56
    Включи для начала остатки своих зомбированных мозгов!
    Если бы ты хоть раз побывал в Америке, то может быть понял, что люди там живут совсем другой жизнью, основанной на 100% уверенности в завтрашнем дне и незыблемости демократических принципов. Отсюда и открытые улыбки , а не ублюдочное ерничанье.....
    Сожалею, что потратил пять минут своего времени на невменяемого человека!
    Вирсавия Фруозе # написала комментарий 26 мая 2011, 14:29
    Улыбка без мысли?..
    Доказано самими американцами, что "надетая" улыбка, не отражающая состояния, приводит к внутреннему конфликту, фрустрации, вырождению.
    Амеры улыбаются - пусть их.
    Мы будем отражать наше состояние на наших лицах!
    Bf109GV nl # написал комментарий 26 мая 2011, 15:23
    работая водителем часто общаюсь с инспекторами дорожного движения -заметил: приветствуя его с улыбкой(после его обязательного представления водителю-там,инспектор дд такой то)меньше теряешь времени на прохождение нудного процесса проверки документов,легче как то проходит общение и для меня,и для пол.инспекторатак что улыбка - это не есть плохо,даже если и не очень "от души"...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий я незнаю 27 мая 2011, 14:35
    Факта, я только что Вам улыбнулся +++
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий я незнаю 27 мая 2011, 19:32
    Еще раз улыбнулся.
    Ха Ха # написала комментарий 26 мая 2011, 17:12
    Если понаблюдать на лицах тем, кому за 40 либо страдание написано, либо сильное напряжение. Причём мышцы спазмированы в этом положении, и лицо выглядит как маска.
    Денис Панкратов # написал комментарий 26 мая 2011, 17:24
    Хорошая статья, жизненная :) Вспоминаю, как работал в интернет магазине и с каждым человеком разговаривал так, как хотел бы с собой, предугадывая большинство их вопросов и не создавая гемороя и лишней болтовни. Меня за это люди часто хвалили клиентв. Но в подавляющем большинстве вижу людей, которые не умеют и не желают понимать, как надо разговаривать - эгоизм преобладает. Мол, чё хочу то и ворочу, профессионалов - по пальцам пересчитать.
    Ляля Кошкина # написала комментарий 26 мая 2011, 17:27
    Да хорошие у них улыбки, более 20 лет общаюсь, принимаю гостей, улыбаются от души, априори - дарю тебе хорошее настроение и не гружу тебя своими проблемами. Выч, наверно, об улыбках по Карнеги, говорили? Так и они приемлемы - в официальных кругах, на переговорах, в деловой обстановке - посыл тот же. Очень хорошо бы и нам улыбваться, да не всем зубы позволяют. А это вот проблема - доступные медицинские услуги, в т.ч стоматологические. Красивые улыбки всем жителям России!
    Михаил Смирнов # написал комментарий 26 мая 2011, 19:16
    Простите, не совсем по-существу темы, но:
    "В особую категорию я выделяю ситуацию, когда на вопрос прохожего "не подскажете ли, как пройти...", я всегда отвечаю точно так, как звучит вопрос - "не подскажу!". Равно как и "не дадите ли..." и далее в таком же духе. Каков вопрос, таков и ответ!
    А вот выходя из дома, улыбаюсь солнцу, дождю, реже - людям. Радуюсь каждому дню. Радость без улыбки ущербна. А раз дожил до нового дня - великолепно!
    надя пат # написала комментарий 26 мая 2011, 19:24
    Улыбка - ничего не стоит ,и поэтому этим можно делиться бесконечно ,а самое главное ,от ответной улыбки ,улучшается настроение.
    Герман Рогов # написал комментарий 26 мая 2011, 19:32
    Знал нескольких дурачков, они постоянно улыбались.
    ирина костюжева # ответила на комментарий Герман Рогов 26 мая 2011, 20:11
    странно,а я вас не помню:-)))))))))
    Герман Рогов # ответил на комментарий ирина костюжева 26 мая 2011, 20:29
    Зачем же так, красавица, можно проще сказать, " чего пишешь, дурачина?"
    ирина костюжева # ответила на комментарий Герман Рогов 27 мая 2011, 05:58
    :-)))))вы что правда шуток не понимаете?сами говорите знали несколько дурачков,которые постоянно улыбались.я постоянно улыбаюсь и нас счастливых,которые солнышку рады не так много:-))))))вы смешной,не удивительно,что вас так встречают.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    олег седов # написал комментарий 26 мая 2011, 21:44
    Не понимаю с какой радости я буду лыбится всем встречным...Нормальная ситуация...у каждого свои дела, проблемы и всеже, по Вашему, нужно клеить улыбку...? К чему?
    Татьяна Ларионова # написала комментарий 27 мая 2011, 11:52
    бальзам на душу! Спасибо, что есть еще те, кто так считает. Я всеми руками за! Вы знаете, впервые попав в Тайланд лет 8 назад я была поражена - все мне всё время улыбались. На 3й день свело скулы - я устала улыбаться, потому, что в ответ мне тоже всем хотелось улыбаться, а, не привыкшие к такому обилию улыбок, мышцы устали! А ведь там не легче нашего живется и все равно им хорошо. А нам все время что-то не так - или погода, или власть, или еще что-то - всегда есть что. Наш теперь уже друг - таец мне сказал - вас русских всегда видно, вы всегда хмуритесь. Увы... Улыбайтесь господа, даже, как это поется в одной песне, если "это всех раздражает"!
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 27 мая 2011, 14:08
    Много лет назад меня в школьном возрасте привезли из США. Первое, что бросилось в глаза - неулыбчивые лица. Там не принято, считается неприличным на ближнего взваливать свои проблемы. Поэтому всегда на вопрос "как дела?" все обязательно отвечают "Я в порядке". Я тоже привык улыбаться, когда обращаюсь к людям или жду от них ответа.
    В школе однажды дошло до курьеза. Физкультработник как-то спросил меня: "Ну, что ты все лыбишься и лыбишься? У тебя же некрасивые верхние зубы.Ты если уж так хочешь улыбаться, показывай только нижние." И он показал как. Если кому интересно, подойдите к зеркалу и попробуйте улыбнуться, показывая только нижние зубы.Я помню чувство комфорта, когда вокруг улыбчатые лица. К улыбчатому человеку легче обратиться за помощью и с большей охотой, хочется помочь ему, если он к тебе обратился.
    Статья правильная +.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 27 мая 2011, 14:33
    Вы совершенно правы. Мы, может быть, тоже к этому придем, когда друг к другу будем лучше относиться.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 27 мая 2011, 23:47
    Насчёт улыбок всё верно! Как видишь западного человека с улыбкой, так сразу на ум приходит сравнение с гримасой. Иногда с нарисованной.
    Не похожи их улыбки на улыбки. самые настоящие гримасы. Особенно это отчётливо видно, когда общаешься с иностранцами на выставках.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 436 записей в блогах и 2784 комментария.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5031749.