На службе Четвёртого Рейха

    Shmuel Yerushalmi написал
    45 оценок, 2521 просмотр Обсудить (230)
    Заявление израильского поэта и анти-империалиста Шмуэля Ерушалми

    Уже ни у кого не должно вызывать сомнений, что все так-называемые "революции" последних двух десятилетий (начиная развалом СССР) были хорошо срежиссированной провокацией западных спецслужб. Эти "революции" являются хорошо замаскированной под "демократию" современной версией нацизма с его нигде неафишируемой идеологией по созданию нового (четвёртого по счёту) Рейха.

    Мы уже видели как в конце 1980-ых начале 90-ых гг. Запад организовывал "революции" в СССР, Румынии, ГДР, Польше и других странах хоть и искажённого но всё-же Соцлагеря. Купив часть партийной верхушки этих и других стран и спровоцировав (с помощью местных пятых колонн) преднамеренное ухудшение уровня жизни и дефицит товаров первой необходимости - ЦРУ совместно со спецслужбами стран Западной Европы, через различные фонды и Всемирный Банк организовали хорошо срежиссированное "народное" недовольство коммунистическими властями этих стран. Тогда, в результате серии "цветных" (тогда они назывались "бархатными") "революций" пали все до одного восточноевропейские режимы. Единственной страной лидеры которой сражались до последнего против "демократической" оккупации Западом была Союзная Югославия во главе со Слободаном Милошевичем. Это была единственная восточно-европейская страна для развала которой Запад вынужден был организовать полноценную гражданскую войну между народами Югославии, а когда этого оказалось недостаточно - подвергнуть территорию Сербии (государствообразующее ядро страны) массированным авиаударам с помощью самолётов стран НАТО. В результате кровопролитной и беспощадной войны длившейся около десяти лет, то что ещё оставалось от бывшего союзного государства было разграблено, разрушено и уничтоженно.

    На сей счёт будет интересно заметить, что "революция" была срежиссирована даже в такой стране-дезертире из соцлагеря как Румыния во главе с Николае Чаушеску. Несмотря на то, что ещё начиная с середины 70-ых гг. прошлого века режим Чаушеску продолжая называть себя "коммунистическим" самым активным образом сотрудничал с Западом (и прежде всего с США у Израилем. Во многом "благодаря" согласию тогдашних румынских властей следовать "добровольно-принудительным" советам Запада Румыния времён Чаушеску влачила нищенское существование, когда большая часть выручки от экспорта румынских товаров за рубеж оседала в карманах купленной Западом партийной элиты. Понятное дело, что связывать дефицит и очереди в магазинах скажем советских, румынских или например чехословацких городов с коммунистической идеологией, это всё равно что связывать землетрясения с существованием человечества. Думаю что сегодня, по прошествии более чем двух десятилетий после развала СССР и падения про-советских режимов в странах Восточной Европы, даже наивному должно стать понятно что эти страны стали жертвой преднамеренного саботажа организованного Западом и его пятыми колоннами с целью вызвать народное негодование среди местного населения этих стран, а затем обвинив в сложившейся социальной и экономической ситуации социализм и коммунизм и промыв как надо мозги массам - свергнуть правящие в этих странах режимы заменив их на про-западные "демократии", а фактически компрадорские правительства готовые по первому зову исполнять любые предписания "добродетелей" из МВФ и Всемирного Банка.

    Результатом падения социалистических правительств в странах Восточной Европы стало частичное или полное порабощение народов этих стран финансовыми институтами Запада. Между всем остальным Запад стал искуственно поощрять в этих странах падение уровня жизни, с целью вынудить местное население эмигрировать в страны Запада что называется в поиске куска хлеба, а затем использовать этих людей в качестве дешёвой рабочей силы. И вот сегодня многие тысячи жителей Молдавии, Украины, прибалтийских республик, Польши - а также других бывших советских республик и стран Соцлагеря работают на Западе за гроши в качестве дешёвой рабской силы, неимея ни каких социальных прав, прав на создание профсоюзов и других прав полагающихся трудящимся.

    И так СССР и другие соцстраны были уничтожены; Были уничтожены не внешним врагом, не путём прямой военной агрессии, а руками местной пятой колонны состоявшей преимущественно из партийных руководителей, представителей научной и творческой интеллигенции, дипломатов, сотрудников спецслужб купленных и завербованных ЦРУ, МИ-5, МВФ и другими структурами Мирового Империализма обзывающего самого себя "мировой "демократией". То-есть, оглядываясь 20-25 лет назад из сегодняшних реалий стаёт ясно, что все те кто сознательно помогал Западу разваливать СССР фактически работал на современных фашистов пытающихся на протяжении последних двух десятилетий создать (уже четвёртый по счёту) Рейх.

    Развалив СССР Мировое Правительство не успокоилось на этом. Насоздавав в бывших союзных  республиках марионеточные режимы Запад решил что часть этих режимов недостаточно лояльна повелителям Мировой "Демократии", И начиная с начала 2000-ых гг. в ряде уже "независимых" стран происходит череда так-называемых "цветных" революций. Следует отметить, что ни Кучма с Януковичем, ни Шеварнадзе, ни Акаев против которых были направленны эти "революции" уже давным-давно неимели никакого отношения к коммунистической идеологии, и более того были довольно послушными марионетками международных финансовых институтов. Но по всей видимости их лояльность Западу не была стопроцентной. Известно например, что тогдашний президент Грузии Эдуард Шеварнадзе будучи в принципе за про-западный (и про-натовский экономический курс) противился повальной приватизации грузинского хозяйства которую пытался навязать ему МВФ. Акаев с Кучмой тоже по-видимому чего-то неподелили со своими западными "спонсорами". Самое интересное это то, что среди тех против кого Запад (видимо совместно с пятой колонной действующей в России) организовал "цветной" переворот оказался и стопроцентный агент ЦРУ Оскар Акаев - президент Киргизстана. Напомню что именно он в своё время дал согласие на создание американской базы "Манас" у себя в стране.

    Но окончательно все точки над и расставила так называемая "арабская весна". В принципе будучи за право каждого народа восставать и свергать своих лидеров, даже я сторонник теории мировой перманентной революции не мог незаметить тот факт, что в восстаниях начала прошлого 2011 года было много бутафории и театральности. Даже в странах с такими компрадорскими режимами как режим Мубарака в Египте и режим Бин-Али в Тунисе, правление которых в не всякого сомнения сделало жизнь в этих странах невыносимой - даже там по всей видимости "протесты" прошлогодних января и февраля были организованы заранее пятой колонной Запада которому по-видимому степень лояльности египетских и тунисских властей показалась недостаточно "надёжной". Сам факт поддержки требований отставки Мубарака и Бин-Али со стороны таких "рэволюционеров" как Барак Обама и Хиллари Клинтон уже говорит о многом. Сами подталкивая лидеров этих и других стран к анти-народным реформам, к повышению цен на товары и коммунальные услуги, к сокращению расходов на социальные нужды - Запад, в момент когда народные массы начинают выражать недовольство навязанными самим Западом экономическими мерами организовывает загодя видимость социальных протестов, устанавливая под их "шумок" ещё больший контроль над экономиками и финансами "восставших" стран. Нет сомнения, что во многих случаях как я уже указывал в начале статьи Запад преднамеренно толкает лидеров "про-западных" стран на анти-социальную политику, с тем, что-бы в случае недостаточной лояльности убирать этих лидеров путём организации так-называемых "народных" "восстаний" и "революций".

    Самое интересное это то, что западные корпорации начав действовать на территории Ливии  занимались не только (и не столько) бизнесом. Даже по признанию самого Запада так называемая ливийская "оппозиция" создавалась и финансировалась на протяжении нескольких лет. Нет сомнения, что часть представителей западного бизнес-сообщества действовавших на территории Джамахирии помимо своей прямой деятельности выполняли ещё и задания "чекистских" структур мировых "демократий". Ко всему написанному стоит добавить, что незадолго до уже ставших историей событий 17 февраля прошлого года ливийским лидерам в качестве советника по экономическим реформам был навязан бывший премьер Великобритании Тони Блэйр. К моему великому сожалению Полковник Каддафи поддался на уговоры Запада и согласился с этим "назначением", а фактически навязанным диктатом. Именно реформы предложенные новым "советником" привели к определённому ухудшению уровня жизни большинства ливийцев. Но в момент когда Каддафи опомнился и начал осознавать, что Запад просто пытается разрушить экономику его страны с целью последующего захвата ливийских нефти и газа было уже поздно. Уже несколько лет подряд в пустынных и труднодоступных районах страны тренировались вооружённые банды будущих "повстанцев". Уже несколько лет подряд на ливийских пользователей социальных сетей Фэйсбук и Твиттер осуществлялось информационное давление с целью промывки мозгов и натравливания ливийских масс (в основном молодёжи) против законного лидера страны Каддафи. И в момент когда Полковник отказался выполнить требование Запада по многократному увеличению доли западных компаний в доходах от добычи ливийской нефти, а также требование отказаться от затеи введения единой африканской валюты в противовес доллару США и Евро ЦРУ совместно со своими коллегами из ЕЭС дало зелёный свет специально вскормленной "оппозиции" начать "восстание" против правления Каддафи. Окончательный результат произошедших в этой северо-африканской стране событий уже давно всем известен и поэтому не стану подробно останавливаться на их описании.

    В заключение хочу сказать, что в последние годы силам мирового Зла с помощью хитроумных технологий по информационному зомбированию масс удаётся организовывать по всему миру про-империалистические перевороты под видом так называемых "бархатных" и "цветных" революций. Только лишь овладев на совершенном уровне технологиями информационной войны (в том числе и в кибер-пространстве) народы мира смогут успешно противостоять попыткам Мирового Имперофашизма навязывать свою волю другим государствам. Сегодня главная линия фронта классовой, а значит и анти-империалистической войны проходит в мощнейшем и безграничном информационном пространстве основанном на сверхсовременных компьютерных и интернет-технологиях. И именно на полях информационных, а не горячих баталий решится будущее человеческой цивилизации. Победа будет за той силой что в полном совершенстве овладеет технологиями влияния на общественное мнение народных масс.  

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 230 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексей Туранга # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:21

    В дополнение:
    ссылка на touranga.narod.ru

    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 00:49
    Здравствуйте, Алексей! Спасибо за ссылку на вашу превосходную, а главное грамотную статью про методы мирового правительства по полному овладению мировыми ресурсами. Просто восхитительный материал.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 23 апреля 2012, 01:02
    Вам спасибо за внимание!
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 08:34
    Алексей, спасибо за статью, только все значительно хуже!!! Если при СССР Советское правительство не было заинтересовано в сокращении своего населения и у нас был демографический рост. То вот нынешнее власть в России , да и во всех постсоветских государствах под вопросом - какие у них планы, вся их демография есть только в радужных отчетах и хвалебные оды про материнский капитал, который при нынешних ценах по содержанию ребенка просто смешной. Они сначала дают и потом так же его забирают :(((
    .
    У нас уже не делают вакцины для прививок их делают их для нас за границей и что туда нальют один Бог знает и те махинаторы которые легко могут сделать вакцины - бактериологическим оружием. Эту тему мы обсуждали в Гайде и выводы увы неутешительны :(((
    Короче есть такой дядя всемирно известный филантроп и компьютерщик Билл Гейтс вот он по заданию Бильдербергского клуба занимается проблемой населения нашей маленькой планеты. Только планы у них даже более угрожающие, чем те что Вы привели в своей работе :(((
    Попытаюсь дополнить Вашу статью и раскрыть тему этой УГРОЗЫ поподробней.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 08:36
    Теперь по поводу Гейтса, многие его защищают и щебечут, что он филантроп и он очень гуманный. Только думаю каждому следует понять одну простую вещь - деспотами не рождаются - деспотами становятся, особенно когда у них в избытке есть деньги и власть. И то и другое в его руках. Но его озабоченность о количестве народонаселения меня пугает и то что у него миллиарды идут на разработки вакцин, которые по его желанию могут превратится в бактериологическое оружие - пугает вдвойне.
    Вакцины должны производится не где-то за рубежом, а в каждой отдельной стране и только для своего населения. Общество должно знать чем его будут колоть и что там не скрыта угроза для нации. Пока Союз был закрыт, мы сами делали вакцины, но я знал, что у правителей не было задачи уменьшить народонаселение своей страны. А то что у этих деятелей в голове уже давно просочилось наружу :((((
    Вот таки делишки - Онищенко своим предложением ставит родителей вне закона , чтобы можно было беспрепятственно заражать наших детей и болезни эти выразятся в элементарном бесплодии наших детей и внуков и все - наций и народов больше не будет - стерилизация будет полной :(((
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 08:45
    Есть такой Бильдербергского клуб, его штаб-квартира находится в Нью-Йорке, в помещении Фонда Карнеги. Заседания клуба проходят в полной секретности, по приглашениям. Организацию безопасность участников обеспечивает та страна, на территории которой собираются бильдербергеры - так их стали именовать по названию гостиницы "Бильдерберг" в городе Остербеке, где в 1954 годe состоялось первое заседание клуба.
    .
    Медиа-царь Тед Тернер, миллиардер, основатель CNN, еще в 1996 году заявил в интервью для журнала о природе Audubon, что 95-типроцентное сокращение численности населения планеты до 225 — 300 миллионов было бы «идеальным». В 2008 году в интервью для Temple University в Филадельфии, Тернер сделал коррекцию и говорил о сокращении до 2 млрд, более чем на 70% от численности населения сегодня. Еще менее элегантнее, чем Гейтс, Тернер заявил, что «у нас слишком много лишних людей. Вот почему мы имеем глобальное потепление. Нам нужно меньше людей, использующих меньше имущества " Более откровенней сказать нельзя :(((<\i><\b>
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 09:00
    А как можно снизить прирост населения? Правильно - стерилизацией женской половины и это уже испытывалось в начале 90-х. ВОЗ курировала массовые кампании вакцинации против столбняка в Никарагуа, Мексике и на Филиппинах. У Comite Pro Vida де Мехико, римско-католической организации возникли подозрения о мотивах программы ВОЗ, она решила проверить многочисленные ампулы с вакцины и обнаружила в их содержимом хорионический гонадотропин человека или ХГЧ. Это был весьма загадочный компонент вакцины, предназначенной для защиты людей от заболевания, возникающего в результате заражения раны ржавыми гвоздями или других контактов с некоторыми бактериями в почве. Сам столбняк, действительно, также довольно редко встречается.Кроме того, весьма интересно, что ХГЧ является естественным гормоном, необходимым для поддержания беременности. Однако, сочетание возбудителя столбняка с ХГЧ стимулировало формирование антител к последнему, делая женщину неспособной выходить положенный срок беременности, другими словами, это было скрытой формой аборта. Похожие сообщения о вакцинах с добавкой гормона ХГЧ поступали из Филиппин и Никарагуа. Проект был на деньги Дэвида Рокфеллера запущен :(((
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 09:00
    Вопрос по какой технологии они изготовляют "бактериологическую бомбу":(((
    Фармацевтические производители вакцин молчат об огромном ущербе для здоровья детей от вакцинации, включая аутизм и многочисленные нервно-мышечные деформации, причиной которых являются токсичные адъюванты и консерванты, используемые в большинстве вакцин.
    Многие вакцины, особенно комбинированные, которые удешевлены для продажи в странах Третьего мира, содержат так называемый Тимеросал (Thiomersol в ЕС), соединение (sodium ethylmercurithiosalicylate), содержащее около 50% ртути, используемой в качестве консерванта.
    Еще в 1999 года американский Национальный ИЦ по вакцинам заявил в пресс-релизе, что «кумулятивный эффект попадания ртути может вызвать повреждение мозга». В том же месяце Американская Академии педиатрии и Центр по контролю и профилактике заболеваний предупредили общественность о возможных последствиях для здоровья, связанных с тимеросал-содержащими вакцинами. Вроде сейчас их не выпускают, а там кто его знает:(((
    Алексей Туранга # ответил на комментарий BERIJA Lav 23 апреля 2012, 09:29
    Вам спасибо за внимание к моей статье. Все, о чем Вы пишите, имеет место быть - в той или иной мере я изучал это. А есть еще РАПС, ювенальная юстиция, спаивание… Тут нам “работы” надолго хватит. Вам спасибо за внимание к моей статье! Ваши записи также сохраню.
    Николай Цветов # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 23 апреля 2012, 05:49
    У Вас про овладение сетями правильно.Но первично все-таки оболванивание путём деградации образования и взращивание клипового эмоционально-подросткового инфантилизма с отсутствием логическиго мышления.
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 00:49
    Спасибо за ссылку.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 01:02
    Вам спасибо за внимание!
    Константин Крылов # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 03:22
    Прочитал. Огромное спасибо! По сути все воспринимаю так же, только у Вас более упорядочено и восприимчивей. Такая дефрагментация пойдет на пользу. Удачи Вам и Доброго Здоровья!
    Константин Крылов # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 02:04
    Спасибо! В закладку, читать и анализировать нужно внимательно, разошлю друзьям!
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Константин Крылов 23 апреля 2012, 09:24
    Вам спасибо за внимание к моей статье, очень удивлен, такой массовой поддержкой.
    Константин Крылов # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 09:41
    Люди зреют, ситуация тоже. Время сжимается и сильно энергоинформационно насыщено, позтому люди и интересуются.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Константин Крылов 23 апреля 2012, 09:49
    Я уже лет 5 занимаюсь этой темой - интерес, действительно, растет. Согласен.
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 19:31
    Ваша статья появилась в самый подходящий момент - грамотной части населения надоели истерические крики доморощённой оппозиции, неудержимо рвущейся к власти, которую им обещает тот же "Запад". Многие понимают, что это ещё один способ уничтожить Россию полностью! Но также поддержат Вашу статью и они, постараясь обвинить существующую власть в продаже страны интересам западных монополий, основываясь на Вашем анализе прошедших потрясений в странах, сменивших правящие режимы. Ваша статья прекрасная пища для изощрённого ума, она двояка, что делает её ещё более интересной!
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Вячеслав Горбачёв 23 апреля 2012, 20:48
    Я очень тронут Вашей оценкой… Спасибо!
    Вячеслав Горбачёв # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 21:31
    Это Вам спасибо за полный и ясный анализ происходящей вакханалии "протестного движения".
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 14:10
    Комментарий удален его автором
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 14:23
    Спасибо, Алексей, буду изучать. И наши усилия обьединяются
    Logos Philosophy # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 17:31
    Проблема не в овладении технологиями, а в построении принципиальной концепции развития для всего мира, т.е. и развивающихся и развитых стран, отличной от современной демократии и современного капитализма. Думаю, что этого современный капитализм не позволит случиться, так как будут обращать внимание на проявление, на вторичные признаки капитализма. Что до разработки такой новой концепции, то она должна включать капитализм и коммунизм. Кажется парадоксальным, но во главу угла надо положить не форму собственности, а развитие (уровень, форму и т.д.) производительных сил, т.е. человека и его интерес, т.е. его потребности и способности.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Logos Philosophy 23 апреля 2012, 20:44
    Если в основу экономики и мировоззрения положен принцип наживы любой ценой, то любая цивилизация при такой идеологии рассыплется – это лишь вопрос времени. Я думаю, что в основе мировоззрения должна лежать - ЛЮБОВЬ! Иначе, опять придется поклоняться золотым тельцам…
    Oleg Goryunov # ответил на комментарий Алексей Туранга 23 апреля 2012, 23:34
    Интересная мысль, Алексей, которая пронизывает все мироздание. Можно применить ваш принцип к "развитию человека" Logos Philosophy - любовь к развитию человека.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Oleg Goryunov 23 апреля 2012, 23:58
    В христианстве - Бог это Любовь. А Любовь - это не чувство, как думают в наше опошленное время. Любовь – это жертва. Вернее, воля к жертвованию. Если мы не можем пожертвовать ради наших ближних, то зачем мы живем? Ради жрачки и страз от Сваровски? Экономика, социальное обустройство должно быть тэоцентричными, а не антропоцентричними как в либерализме. И конечно без научного подхода в этих вопросах делать вообще нечего…
    Oleg Goryunov # ответил на комментарий Алексей Туранга 24 апреля 2012, 00:19

    Я именно про научный подход см. Ли Кронин: Оживляя материю
    ссылка на www.ted.com
    (можно включить там русские субтитры) и ВВС: Тайная жизнь хаоса
    Антропоцентричность либерализма мнимая, т.к. она берет потребности изолированного человека, который, поэтому, исчезает. См. ссылку в моем ответе Logos Philosophy, там о потребностях двух видов.

    Алексей Туранга # ответил на комментарий Oleg Goryunov 24 апреля 2012, 08:22
    Отличный материал!
    Oleg Goryunov # ответил на комментарий Алексей Туранга 24 апреля 2012, 08:40
    Спасибо.
    Еще раз про любовь. Ее можно обнаружить даже в коллапсе волновой функции. Частица появляется в этот мир (см. физика Дэвида Бома) по своему усмотрению - по любви к окружению в избранной точке пространства (количественно равно вероятности).
    Oleg Goryunov # ответил на комментарий Logos Philosophy 23 апреля 2012, 23:45

    ...новой концепции, то она должна включать капитализм и коммунизм...развитие...
    Будет интересно ваше мнение на близкое тому, о чем вы пишите, см. Улитка на склоне
    ссылка на gidepark.ru

    Николай Соколов # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:32
    Четвертый Рейх - это мировое правительство финансовой элиты Глобализма. (Существуют и др версии названий).
    Противостоять им может тока интернационал националистов. Это когда разные Абамы, Саркози, Путины...будут являться президентами своих наций, а не марионетками финансовых институтов.
    Flying prowler # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:34
    Бога ради. не обижайтесь, Shmuel, но можно подумать, что октябрьский переворот 1917 г., разваливший Великую Империю, создававшуюся веками, арийцы устроили!!!
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Flying prowler 23 апреля 2012, 01:11
    Историю надо знать.
    Развалили Империю,армию и экономику либералы,придя к власти в феврале 1917г.
    А большевикам после разгрома либералов в Гражданской войне пришлось все это восстанавливать заново.Хотя и под другими названиями и с другой идеологией.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Товарищ Сухов 23 апреля 2012, 03:28
    Полностью согласен!
    Олег Ник. # ответил на комментарий Товарищ Сухов 23 апреля 2012, 05:26
    Он не это имел ввиду. А автору надо знать, что история таких революций не ограничивается последними двадцатью годами.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Flying prowler 23 апреля 2012, 17:48
    Царя свергли либерал-демократы. Учи историю.
    Flying prowler # ответил на комментарий Борис Казаков 23 апреля 2012, 20:02
    Пшел прочь, болван!
    Борис Казаков # ответил на комментарий Flying prowler 23 апреля 2012, 21:21
    Арестовали царя либерал-демократы. Они не дали ему уехать в Англию как хотел царь и отправили его в Тобольск.
    Flying prowler # ответил на комментарий Борис Казаков 23 апреля 2012, 21:47
    Извините, Борис, за мою предыдущую резкость, но, терпеть не могу, когда незнакомые люди обращаются ко мне на "ты". По поводу либерал-демократов - абсолютно не согласен (в те времена такой партии в России просто не было). В первый состав Временного правительства входили представители 4 партий плюс беспартийные. Перечитайте "Очерки русской смуты" А.И.Деникина.
    Борис Казаков # ответил на комментарий Flying prowler 23 апреля 2012, 22:59
    Дело не в формальном названии.
    Временное правительство делалао один к одному то что сегодня делают либерал демократы.
    По одёжке встечают, по делам провожают.
    Flying prowler # ответил на комментарий Борис Казаков 23 апреля 2012, 23:23
    Парадоксально, но в данной ситуации наибольшим либералом оказался сам император. Стоило ему, в качестве верховного главнокомандующего, двинуть на Питер пару дивизий, объявив в городе военное положение (тем более, что в это время на фронте не было активных боевых действий), и от всех этих революционэров остался бы пшик. А так нежелание Николая Александровича проливать кровь обошлось России таким кровопусканием, какого она не знала в своей истории!!!
    Борис Казаков # ответил на комментарий Flying prowler 24 апреля 2012, 12:52
    Это не либерализм - это гумманизм, человеколюбие.
    Flying prowler # ответил на комментарий Борис Казаков 24 апреля 2012, 13:13
    Согласен с Вашим уточнением!
    Борис Казаков # ответил на комментарий Борис Казаков 23 апреля 2012, 21:20
    Комментарий удален его автором
    Zmei Zmeevich # ответил на комментарий Flying prowler 24 апреля 2012, 03:17
    Вы лучше ответьте знаете ли чем наказали Ротшильды царя,за отказ закрыть глаза на какие-то финансовые махинации, блииин ,уже подзабыл? Так вот, 1мировой войной, в которую втянули несколько госсударств, потому,что те были им должны. Так что организовать какой-то преворот,это вообще тьфу.
    Николай Ерошкин # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:44
    Стало быть режим путаника вполне лоялен? В отличии от режимов указанных в статье.
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Борис Казаков 23 апреля 2012, 01:15
    Выходит совсем не так.
    Путин как раз не вполне лоялен Западу.
    И Запад это очень раздражает.
    Иначе он бы не устраивал белую революцию.
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Товарищ Сухов 23 апреля 2012, 01:39
    А западу все равно Путин- Мутин... Они хотят установить новый мировой порядок, а России в этой структуре нет места, ее просто не рассматривают, как претендента на что-то..
    Просто с Путиным больше проблем будет, но они будут все равно продолжать ДОБИВАТЬ РОССИЮ...
    Путину будет трудно, но ОН ВЫСТОИТ!
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 21:29
    Хотелось бы в это верить
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 21:34
    НЕ всё равно, сударыня, если ТАКУЮ возню затеяли перед выборами. У них тоже личность не мало значит, выходит врут господа дэмократы.НАМ НЕ надо потворствовать врагам, а у нас нынче на продаже своей страны зарабатывает немало дэмократов.
    Zmei Zmeevich # ответил на комментарий Товарищ Сухов 24 апреля 2012, 03:25
    А вот здесь вы ошибаетесь. Он как раз вполне лоялен,а белая революция,не больше чем театральная постановка для населения страны, т.к. живы ещё те кто достаточно образован и во многом разбирается.А вот для не очень образованной и мало разбирающейся в махинациях молодёжи и сыграна эта театральная постановка. Учите матчасть,как говаривал каплей Володуйко.
    Александр Воробьёв # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:45
    Как ни хотелось бы возразить, что это, мол, очередная конспирологическая версия, но возразить нечего. Тем более, что это не первый сигнал такого рода... А поэтому приходится ставить и решать вопросы:
    1. Возможно ли стабильное существование Мирового правительства? Как долго и эффективно оно могло бы осуществлять свой диктат?
    2. Как бороться против перспективы подчинения ему? Какие есть силы глобального масштаба, ему противостоящие и сопутствующие? Что может и должен делать каждый человек?
    И, похоже, искать ответы надо быстро...
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 01:23
    Очень просто. Странам периферии необходимо перестать кормить ядро. Тогда разрушительные процессы внутри ядра уничтожат МП.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Солжи Нитсон 23 апреля 2012, 11:19
    МП - не совсем верно! - МЖП! ))
    Ж - это уже над национальная величина!
    Zmei Zmeevich # ответил на комментарий Солжи Нитсон 24 апреля 2012, 03:36
    Кто ж им позволит: Садам вон пожелал, чтобы с ним расчитывались золотом и что -где Ирак и где Садам? Слабым странам ничего не светит в этом вопросе. И России, в свете положения в её армии, видимо уже тоже.Кто возмутится,должен быть готов к тому,что по ним нанесут удар. Только подготовят общественное мнение. А мнение о России в мировом сообществе уже подготовленно и удар может быть нанесён в любой момент,если вдруг где-то вспыхнут активные действия. А миру объявят: "Как мы вас и предупреждали,русская мафия решила окончательно захватить власть и мы приняли решение помочь русскому народу.Так что спите спокойно USA стоит на страже демократии" Ага, "пожалел волк кобылу,оставил хвост,да гриву."
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Zmei Zmeevich 24 апреля 2012, 10:20
    Я вас прекрасно понимаю. Действительно, общественное мнение в этом деле играет важнейшую роль. И до тех пор пока власть будет игнорировать процесс становления общественного мнения ( а это и есть та самая гос. идеология) никакая борьба с ядром не возможна.
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 01:42
    Человек должен вспомнить, что он не баран, что материальное благополучие - это , конечно, хорошо, но есть вещи поважнее...Только люди у нас изменились очень, они, как зомби стали, как попки повторят заученные фразы...из чужого кармана...
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 09:32
    Осознание себя человеком и противодействие манипуляции, понимание ограниченной роли материального благополучия и наличия ценностей более высоеого порядка - необходимые условия. Но, к сожалению, не достаточные
    Arkady Malafy # ответил на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 01:56

    Пройдитесь по ссылке
    ссылка на video.mail.ru
    В интернете масса лекций генерала К.П. Петрова.
    Если не полениться, и внимательно прослушать, то
    там найдёте много нового, а также и ответы на Ваши вопросы.

    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Arkady Malafy 23 апреля 2012, 09:24
    С концепцией "Мёртвая вода" знаком и во многом согласен.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 10:56
    У меня схожее с вашим мнение и о статье, и о тех вопросах, которые возникают в нашей стране в связи с деятельностью Мирового правительства. Мне видится, например, что активное участие в мировых сетях для своевременного обнаружения вредоносных решений участников Бильдербергского клуба для организации противодействия им, вот один из способов сопротивления и борьбы.Поиск и разработка технологий защиты населения от бандитских планов сокращения населения, в том числе и в России, это одна из задач, которую и нужно решать на полях информационной войны
    Борис Казаков # ответил на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 17:42
    Все ответы давно есть в инете.
    Есть даже имена и прочие атрибуты.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Александр Воробьёв 23 апреля 2012, 21:40
    Сударь, а мы с Вами не имеем перспективы и вопросов задавать на эту тему. Нас НЕТ в их планах ИЗНАЧАЛЬНО, до того, до того. Искать нужно не только выход , но и идеологов этих хозяев жизни. Вот один из кланов- Либерманы английские, американские, привет Соросу , Гейтсу, словом всем кого называют банковским лобби.
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 23 апреля 2012, 21:58
    Сударыня, поскольку мои и их планы диаметрально противоположны, то именно их и нет в моих планах на будущее.
    А т.к. именно я, а не они, принадлежу к нормальным людям, и таких как я, подавляющее большинство, то они точно не имеют перспективы.
    И! Я - хозяин жизни. По крайней мере, моей. Что не так и мало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # написала комментарий 23 апреля 2012, 01:15
    "революции" являются хорошо замаскированной под "демократию" современной версией нацизма с его нигде неафишируемой идеологией по созданию нового (четвёртого по счёту) Рейха.
    ............................................................​............................................................​......
    может вам на уколы начать ходить...таблетки уже не помогут... кстати... хотите оградить Путина от возможных заворушек зараннее обхаивая любые выступления против сонце-сяйног диктатора......?
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 01:44
    Мы уже ходим на уколы от ваших психологических вторжений..Неужели незаметно?
    Кашмар... # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 01:49
    следы от уколов заметны...облегчения болезни не вижу... лечение не ефективно...может лекарства в Китае сфальсифицыривано...?
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 01:59
    да, пока облегчения от вас нет..))))но мы очень надеемся на выздоровление НАЦИИ...
    Кашмар... # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 02:14
    надежда умирает последней...на статистические данные агонии посмотрите... сможите вычислить дату ...
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 02:23
    Зря стараешься...Неужели до сих пор непонятно???
    У нас все будет хорошо!
    На том стояла и стоять будет РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!!!
    Кашмар... # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 02:36
    былоб не понятно - не старалась-бы...вот только воприсик имею...на чём она стояла Русская земля...?
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 02:41
    На ВЕРЕ, дорогая моя малышка...и все-таки НАДЕЖДЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ...
    Спи, деточка, поздно уже..
    Кашмар... # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 02:57
    на вере во что...? в хороших дядей ...?
    У бурмистра Власа бабушка Ненила
    Починить избёнку лесу попросила.
    Отвечал: «Нет лесу, и не жди – не будет!»
    «Вот приедет барин – барин нас рассудит,
    Барин сам увидит, что плоха избушка,
    И велит дать лесу»,– думает старушка...

    Малые, большие – дело чуть за спором –
    «Вот приедет барин!» – повторяют хором...
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 10:34
    Вам это не понять, поэтому и не судить НАС...
    Борис Казаков # ответил на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 17:44
    Не обращаёте внимания. Ребёнок самоутверждается.
    Он хочет выглядеть как взрослый.
    Кашмар... # ответила на комментарий Нинель Лоу 24 апреля 2012, 01:49
    я не сужу... я мучительно пытаюсь найти ответ на то вопрос которий не даёт покоя всему миру... каким местом понимать Россию о которой ваш классик сказал..." умом Россию не понять..."
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 24 апреля 2012, 05:36
    У вас такого ума просто нет...Поэтому не мучайтесь...
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Нинель Лоу 24 апреля 2012, 05:49
    да что вы заладили ...у меня нет того нет этого...покажите что есть у вас...не одного вразумительного ответа от вас а только ....ты не поймёш ...ты не знаеш.... а вы раскажите...я поучусь...
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 апреля 2012, 06:03
    Если ты отдашь мне половину твоей зарплаты здесь, то поучу...У вас -же только дураки бесплатно учат...)))))
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 21:43
    Детка, ВЫ отчитываетесь перед Калифорнией за очередной транш, ну что ж так ПАСКУДНо. Такая сопливая, и УЖЕ паскуда- это что , генетика молодого поколения.
    Кашмар... # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 24 апреля 2012, 01:55
    транш както не доходит... ни очередной ни вне -очередной....вот месяц по лесу бутылки собирала на интэрнет... передайте госдэпу США чтоб не задерживали переводы...у вас как вижу прямая связь с госдэпом... вы хорошо проинформированы о моей работе...кстати...а не сопливая паскуда разве лутше...?
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 01:57
    Девочка, если ты начала трахаться, это ещё не значит, что ты научилась думать.
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Семёнов Атаман 23 апреля 2012, 02:00
    Вы бы поосторожней с этой 'девочкой"))))
    Roman Furman # ответил на комментарий Семёнов Атаман 23 апреля 2012, 02:20
    А Семёнов Атаман похоже уже не может трахаться, а думать никогда не умел
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Roman Furman 23 апреля 2012, 11:18
    Детй мечтают трахать только жиды-педофилы.
    Кашмар... # ответила на комментарий Семёнов Атаман 23 апреля 2012, 02:20
    если ты начал писать на сайте для умных -то это не значит что сам такой... а думать... -ты вряд-ли понимаеш значение этого слова...
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 11:35
    Не груби. Начни с чтения стоящей литературы, ане комиксов. И главное: меньше смотри современной ХолиФФудской чучни. Она оболванивает.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 14:07
    Тяжелое у тебя будет будущее, подросток. Но это твой выбор, так что Аминь.
    Кашмар... # ответила на комментарий Сергей Каменский 24 апреля 2012, 01:58
    а чтож вы в своём прошлом такое гомнячее будущее нам уготовили...? своей вины не чувствуете...? и извенится за тяжолое сегодня вы тоже не хотите...?
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Кашмар... 23 апреля 2012, 21:45
    НУ ВЫ то то совсем не далеко ушли по части ума. Насколько известно, ХАМСТВО никогда не было признаком ,даже начитанности, И пошла вон сопливая на свой сопливый порносайт.
    Кашмар... # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 24 апреля 2012, 02:01
    ХАМСТВО никогда не было признаком ,даже начитанности, И пошла вон сопливая на свой сопливый порносайт.
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------
    если хамство не признак даже начитанности то будьте так любезны обозначить кем вы себя любимую и ниразу не начитанную мните...
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Семёнов Атаман 23 апреля 2012, 17:33
    Создание, не умеющее писать по-русски - уважения заслуживает весьма малое. Хоть и изображает тайфун, - в грязной тарелке
    Коряво говоришь - коряво мыслишь (С) В. Ульянов-Ленин. Вот тут-то он был точно прав!
    Кашмар... # ответила на комментарий Андрей Грибушин 24 апреля 2012, 02:03
    я как и правый Ульянов - Ленин на 5 ти языках безграмотно пишу...а вы...?
    Солжи Нитсон # написала комментарий 23 апреля 2012, 01:21
    Замечательная статья. Спасибо.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Солжи Нитсон 23 апреля 2012, 01:57
    Привет Александр! Мне то же понравилось!
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Семёнов Атаман 23 апреля 2012, 10:16
    Привет Атаман. Рад вас видеть)
    Стас Юшкевич # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:32
    Так и есть, интернет - инструмент дьявола.
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Стас Юшкевич 23 апреля 2012, 01:37
    так и есть...но как он сюда пробрался? вот в чем вопрос?
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 21:50
    А что мы хотим. Все серверы где, в америкосии. И поскольку Россией занимаются основательно, вот там и изучают степень нашего иудейства. Просто часть плана В В П обрушил, господам ЖИДАМ- арест Ходорковского. Представляете тот напор по продвижению управляемого дэмократа Ходорковского в президенты. А ЭТО был РЕАЛЬНЫЙ вариант.
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 24 апреля 2012, 05:31
    Все знаем...поэтому - за Путина...
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 24 апреля 2012, 05:54
    Просто часть плана В В П обрушил, господам ЖИДАМ- арест Ходорковского. Представляете тот напор по продвижению управляемого дэмократа Ходорковского в президенты. А ЭТО был РЕАЛЬНЫЙ вариант.
    ------------------------------------------------------------​--------------------------------------------------
    вот этy ерундень вы гдето прочитали или сами придумали...?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Стас Юшкевич 23 апреля 2012, 01:37
    А компьютеры - вообще сиономасонская агрессия в чистом виде: микропроцессоры и Винда разработаны в Израиле.
    Kill Susanin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 23 апреля 2012, 22:22
    только водка в Рашке!!!!
    Zmei Zmeevich # ответил на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2012, 03:54
    Ну в этом то вопросе,я думаю что вы ошибаетесь. В СССР были свои компы, у меня до сих пор как память стоит и своя сеть была -РЕМАРТ назывался, ещё до интернета был создан, да только Горби приказал закрыть проект. А пиндосы приезжали сюда учиться, компьютеризировать города. Ведь первый полностью компьютеризированный город в мире,был у нас -Дубна.И с Виндой не всё так просто там наших разработчиков "выше крыши" сидело,да и сейчас сидят. А сколько молодых и перспективных сманили и не счесть.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Zmei Zmeevich 24 апреля 2012, 07:28
    >>>>>Ну в этом то вопросе,я думаю что вы ошибаетесь
    Не, не ошибаюсь.
    Процессор - в израильском отделении Intel, Windows - в израильском отделении Microsoft.
    >>>>>А сколько молодых и перспективных сманили и не счесть.
    Я уехал 20 лет назад, т.к. проучившись 6 лет и имея красный диплом, зарабатывал $ 40 в месяц.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Стас Юшкевич 24 апреля 2012, 02:13
    Мы эффективно используем его для целей Добра. Чистая диалектика
    Aquarius Waterly # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:35
    СССР накрылся по единственной причине: ввиду полного идиотизма экономической системы, основанной на уголовном запрете на частное предпринимательство, и на собственность на средства производства. А Восточная Европа отсоединилась немедленно, памятуя что ее присоединили насильно, так что неудивительно что они теперь в НАТО - хоть какая-то гарантия что их в очередной раз не припрутся "освобождать" без просьбы.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 23 апреля 2012, 07:52
    Точно. Даже при Сталине были артели, где работали миллионы людей.
    А тут решили галопом к коммунизму. Но лошадь сломала ногу и всё кувырком.
    сергей алмаз # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 23 апреля 2012, 11:37
    параноидальная статья...
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 23 апреля 2012, 21:54
    Господин ватерли, тут мы совпали- по поводу интернета. А ВЫ раньше под каким именем умничали.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 23 апреля 2012, 21:58
    Я всегда под этим именем.
    Zmei Zmeevich # ответил на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2012, 04:05
    Никакого идиотизма не было.Почитайте сравнительный анализ жизни американцев и граждан СССР и не будуте молоть чепуху. А вот частное предпринимательство уже привело страну к закономерному положению,Тут и доказывать ничего не надо. Так,что видимо знали раз запрещали к чему это приведёт. Ах отделилась,вот и пожинает всё в чём купается по уши. Я помню на курсах в МВА нам ставили тест по экономике на примере Словении, как развалить очередное предприятие,довести его до банкротства с тем .чтобы за гроши скупить остатки. Именно развалить,а не улучшить его работу, хоть способов вытащить его было просто масса. Вот так,а вы говорите, они счастливы и сопли пузырями от этого.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Zmei Zmeevich 24 апреля 2012, 07:30
    Как НЕ развалить предприятие:
    1) Не брать на работу дураков и проходимцев.
    2) Не выносить на флоат.
    Zmei Zmeevich # ответил на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2012, 18:31
    Задание-тест было в другом -КАК развалить предприятие!!! А как его сохранить нам задачи не ставилось,хотя я как бывший руководитель сделал предложение, для сохранения вполне рентабельного и конкурентноспособного предприятия. И очень удивлялся,что это не требуется. Но потом понял.Им было необходимо именно развалить его работу и распродать по кускам,чтобы у Словении не было именно его.Точно также действуют и с российским предприятиями и что самое противное, это то что эти принуждают заниматься нас - русских. Тех кто учится в этой Международно академии менеджетмента. Вроде бы как учебный процесс,но я так думаю,что это потому,что мы луше знаем специффику нашего производства и наших людей,а наши выкладки они используют потом в реале.
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2012, 05:33
    Ну, нельзя быть таким недалеким...Все знают , что СССР накрывали с 1945 до 1991, и только потому что ЛЮДИ захотели куска колбасы, как на Западе, шмотки и прочее...СССР рухнул...
    А теперь все поняли, что не в колбасе дело, а в ОТЕЧЕСТВЕ и его надо спасать...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Нинель Лоу 24 апреля 2012, 07:32
    Извините, Вы по профессии кто ?
    Вы никогда не пробовали работать разработчиком математического программного обеспечения, зарабатывая $ 40 в месяц ? У меня не хватало ни на колбасу, ни на шмотки. А у Вас ?
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2012, 08:59
    :)))))))))))))))))
    Вы зрите прямо в корень... и насмешили меня...
    Но количеством колбасы, шмоток и даже наличием автомобиля, любовь к Отечеству не определяется..
    А колбасу сейчас ее вообще кушать опасно...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Нинель Лоу 24 апреля 2012, 09:24
    И давно Вы были на субботнике по уборке собственного под'езда и лифта ?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Нинель Лоу 24 апреля 2012, 12:17
    Я 12 лет приглядываю за садом и территорией нашего "жилтоварищества".
    Нинель Лоу # написала комментарий 23 апреля 2012, 01:36
    "Заявление израильского поэта и анти-империалиста Шмуэля Ерушалми

    Уже ни у кого не должно вызывать сомнений, что все так-называемые "революции" последних двух десятилетий (начиная развалом СССР) были хорошо срежиссированной провокацией западных спецслужб.
    Эти "революции" являются хорошо замаскированной под "демократию" современной версией нацизма с его нигде неафишируемой идеологией по созданию нового (четвёртого по счёту) Рейха. "

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
    Kill Susanin # ответил на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 22:23
    Горе для женщины-быть некрасивой и дурой одновременно1
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Kill Susanin 24 апреля 2012, 09:02
    сочувствую вашему горю...:))))
    Сергей Каменский # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:41

    Рад видеть, Шмуэль. Ссылку прислал Павел Резвый.
    Прямо в масть будет старое исследование:
    "Xxi век. Время глобального Третьего Рейха. Состоится - не состоится? (общая сводка с фронтов 3-й мировой)" ссылка на samlib.ru
    после нее меня пригласили сотрудничать с Центром Кургиняна. И все получается.

    Нинель Лоу # ответила на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 01:46

    Не работает ваша ссылка...
    Вот эта ссылка работает
    ссылка на samlib.ru

    Сергей Каменский # ответил на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 01:51
    Спасибо, Нинель. Это не первый раз. Не всегда проверяешь...
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 01:49

    Исправленная ссылка - это ГП их калечит
    ссылка на samlib.ru

    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 10:37
    Чтобы не калечил,- надо убирать http://
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Товарищ Сухов 23 апреля 2012, 12:00
    Большое спасибо за разьяснение
    Igor Skoglund # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:48
    Все революции надо подавлять.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Igor Skoglund 23 апреля 2012, 01:53
    И Великую Французскую нужно было?
    Сергей Бардин # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 10:08
    Так её и залили в крови.
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 19:55
    А какая от неё польза для России?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Igor Skoglund 23 апреля 2012, 20:13
    Как можно рассуждать об исторически обусловленных процессах с позиций ПОЛЬЗЫ - - тем более для другой страны?
    А вот вопрос по делу: будет ли польза для России (и Украины, осенью), если одержимые сумеют заварить большую кашу?
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 20:24
    Я не считаю революцию исторически обусловленным процессом. Кучка провокаторов настраивают народ на беспорядки, которые власть вынуждена подавлять часто с большой кровью. Если же смута не подавляется в зародыше, то крови прольётся ещё больше. Вот подавила бы советская власть митинги конца 1980-х годов, как Китай, намнго лучше бы Россия жила бы сейчас.
    Kill Susanin # ответил на комментарий Igor Skoglund 23 апреля 2012, 22:09
    опять если бы.........Если бы убила к чертовой матери Ленина Каплан!!! Вот житуха была б!!
    Igor Skoglund # ответил на комментарий Kill Susanin 23 апреля 2012, 22:12
    Там надо было либералов уничтожать, которую Февральскую революцию затеяли. Ленин как раз государственность после анархии восстановил.
    V A K # ответил на комментарий Igor Skoglund 24 апреля 2012, 02:27
    Так их и подавляют. Когда МОГУТ.
    Семёнов Атаман # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:55
    Чесному еврею можно верить и дважды. Ибо он знает изнутри от своих сородичей тему и не стесняясь говорит о ней.
    Kill Susanin # ответил на комментарий Семёнов Атаман 23 апреля 2012, 22:03
    атаману верить нельзя!!!
    Нинель Лоу # написала комментарий 23 апреля 2012, 01:57
    "И именно на полях информационных, а не горячих баталий решится будущее человеческой цивилизации. Победа будет за той силой что в полном совершенстве овладеет технологиями влияния на общественное мнение народных масс. "

    Что мы и наблюдаем... и в России тоже...
    Борьбу за сознание масс...И пока проигрываем, кстати...
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Нинель Лоу 23 апреля 2012, 14:04
    Нинель, мы учимся на ошибках и быстро обьединяемся
    Kill Susanin # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 22:25
    Возле крематория???.....
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Kill Susanin 23 апреля 2012, 22:59
    Пока еще нет. Но, кто сможет, там соберемся - когда придет черед ромуса попандопуло
    Кот Корабельный # написал комментарий 23 апреля 2012, 07:30
    "были хорошо срежиссированной провокацией западных спецслужб" Не могу согласиться. Белорусская проваливалась дважды, российская провалилась, украинская - близка к провалу. И это, по-вашему, хорошая режессура?! Да они не столько их организовывают, сколько деньги из своих правительств под это качают.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Кот Корабельный 23 апреля 2012, 23:01
    Ну! Помельчал геволюцтонер, зажрался. Стал толстым и ленивым как буржуин.
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 23 апреля 2012, 07:53
    Смеялся от души.

    Февральская революция 1917 года - типичная "бархатная" революция.

    Никакого нацизма там не было, в отличие от российского самодержавия, где таковые элементы присутствовали.
    Андрей Зотов # написал комментарий 23 апреля 2012, 08:28
    -----Сегодня главная линия фронта классовой, а значит и анти-империалистической войны-----
    Совершенно верное определение и задача стоит в сплочении среднего класса с малоимущим во имя торжества разума над корыстью, как платформы духовного развития человека.
    Андрей Пупкин # написал комментарий 23 апреля 2012, 09:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 23 апреля 2012, 10:34
    Все написанное, ясно любой среднеобразованной козе, типа "что то в тарелке". Но вот в членах бульбульского клуба то кто ? Русскими, я думаю, там и не пахнет. Все больше представители маленького, но очень гордого, "богоизбранного" народа, время от времени устраивающего подлянки по всему миру. Громче всех, держи вора, кричит сам вор.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 23 апреля 2012, 11:59

    Виктор, все ФИО уже есть:
    Трехсторонняя Комиссия "мирового Правительства": персональный состав
    ссылка на zhurnal.lib.ru
    кому принадлежат Сми - пофамильно
    ссылка на samlib.ru
    кому принадлежат Сми - пофамильно_часть 2
    ссылка на samlib.ru
    Проект Попечители-21 ссылка на samlib.ru

    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 апреля 2012, 13:47
    Спасибо за ссылки, прочту на досуге. Но и не прочитав, думаю 99 если не 100%, евреи. Других вариантов, просто не может быть.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 23 апреля 2012, 14:03

    Вы почти полностью правы. + англо-саксы.
    Как начиналась Мировая Диктатура: смычка капитала и религии.
    ссылка на gidepark.ru

    Мировая Диктатура против Человечества и Запад против России: досудебное следствие завершено. ссылка на gidepark.ru

    V A K # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 апреля 2012, 02:24
    Про "смычку капитала и религии" полезно посмотреть также прозорливую статью К.Маркса "К еврейскому вопросу".
    BERIJA Lav # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 04:40
    Не о бедноте, а о еврейской буржуазии писал Карл Маркс в своей работе "К еврейскому вопросу": "Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог?" Деньги.
    .
    Маркс, которого сионисты так же обвиняют в антисемитизме, очевидно, имел ввиду и один из богатейших домов Европы - дом Ротшильдов. Именно одному из Ротшильдов принадлежат слова: «Без меня сионисты не продвинулись бы ни на шаг. Но и без сионистов мои труды стояли бы на мёртвой точке.»
    .
    Основоположник политического сионизма Герцель заявил: "Я никогда не приму обращения евреев в социализм". Это, именно, он выдвинул идею создания сионистского еврейского государства и уже в августе тысяча восемьсот девяносто седьмого года в Базельском казино была сколочена всемирная сионистская организация.
    V A K # ответил на комментарий BERIJA Lav 24 апреля 2012, 17:03
    Это понятно. Но тут надо взглянуть шире. Статья Маркса - мудрейшая и актуальнейшая не только для понимания тогдашних реалий западно-европейского капитализма, но и для понимания наших сегодняшних условий. Обратите внимание, что еврейство в указанном им смысле Маркс делает цементирующей основой гражданского общества, самой его сутью и доминирующей в обществе ценностью. Гражданское общество как институт капитализма, по его мысли, не что иное как социальное воплощение господства торгашеской и финансовой корысти в духе реакционнейших заповедей иудаизма. Отсюда следующий его важный вывод - в условиях гражданского общества, капитализма, господство еврейства неистребимо, поскольку оно от них неотделимо; покончить с господством еврейства можно только покончив с капитализмом или, что то же самое, с гражданским обществом.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 22:28
    Их беда была в ростовщичестве. В средневековой Европе городские общины, запрещая заимодавство местным жителям, весьма охотно отдавали монетные, ростовщические и торговые дела евреям, которые были не только иноплеменниками, но и иноверцами (иудеями), следовательно, могли общаться как с европейцами-христианами, так и с арабами-мусульманами, что было весьма полезно во времена крестовых походов. То же происходило и в Киевской Руси.Лишь к XVI в. каноническое право закрепило оправданное взимание процента ради сохранения эквивалентности обмена. Запрещалось лишь взимание лихвы (сверхприбыли ростовщика), usura (лат.) — приращение суммы долга, не находящее себе оправдания в признанных основаниях роста. Различие между законным ростом и лихвой в европейской экономической мысли было введено в начале XIV в. С тех пор законодательство не запрещало взимание процента вообще, а устанавливало лишь официальный максимум ссудного процента. А покончить это можно только с отбором ссудного процента и устранением частных финансовых компаний и банков. Только государство вправе с этого богатеть и иметь необходимую прибыль - и вопрос будет решен!
    V A K # ответил на комментарий BERIJA Lav 24 апреля 2012, 22:38
    Спасибо за подробную историческую справку. Дело, как говориться, за малым. Уломать бы только ФРС. Да "гражданское общество" не даст. И там, и там командуют евреи. Так что делать нечего. Придётся с капитализмом кончать.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 23:09

    Там все сложнее пройдите по ссылке к нам в сообщество -ссылка на gidepark.ru там фильм познавательный на 20 минут посмотрите если не видели. И мои коменты там есть- почитайте если любопытно.

    BERIJA Lav # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 04:44
    На первых сионистских съездах открыто декларировалось то, что до сих пор так тщательно скрывают сионисты и их прислужники во всём мире.
    "Евреи самым решительным образом отказываются от ассимиляции и остаются, верны своей исторической надежде на осуществление обещанного евреям Иеговой (их богом) всемирного владычества". Так говорил казначей российских сионистов Мандельштам. Так, ещё задолго до появления Гитлера, объявились претенденты на мировое господство. Тогда, зачем же им нужно было государство?
    .
    Вот что писал тайный вождь сионизма Ахат Хаам: "Евреям необходимо государство не для того, чтобы сконцентрировать там всех евреев, а только лишь для того, чтобы укрепить единство духа и целей. Из этого центра дух иудаизма распространится по всей огромной периферии". А для гетто, этих особых кварталов, в которых раввины и буржуазия держали евреев в изоляции от остального населения, была придумана трогательная история о возвращении на "землю обетованную".
    Вот что писал Жаботинский: "Мне нестерпимо жаль, если я разочарую наивного читателя, верившего всегда, что какой-то злой Папа или курфюрст злоумышленно заключил нас в гетто. Гетто мы придумали сами"
    Сергей Каменский # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 12:23
    Полностью согласен. Надо бы дать ссылку - для всех.
    Kill Susanin # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 23 апреля 2012, 22:19
    Русскими вообще нигде не пахнет!!!! Патриарх Ки....(Гундяев) сказал:.... я русский человек,хотя по национальности-мордвин.....
    Алан Петров # написал комментарий 23 апреля 2012, 10:36
    Уже ни у кого не должно вызывать сомнений, что все так-называемые "революции" последних двух десятилетий (начиная развалом СССР) были хорошо срежиссированной провокацией западных спецслужб.
    =
    Паранойя.
    Алан Петров # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 23 июня 2012, 11:50
    Вы всерьез считаете, что я буду отвечать на тему ДВУХМЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ? ))
    Эрика Цимбровская # написал комментарий 23 апреля 2012, 11:44
    Интересно , в каком звании состоит этот поэт и анти-империалист , о котором в Израиле и слухом не слыхивали ?! Полковник ГБ ЧК ?! Впрочем , бред,который он озвучивает, на полковника не тянет, не может этот клоун быть в одном звании с самим Путлером !Забавнее всего выглядит массовка, а на самом деле, компания его гэбэшных подельников, изображающая заинтересованное обсуждение хилых домыслов....слабая подготовка,господа-товарищи.....впрочем, каков поп, таков и приход....
    Nilkolait # написал комментарий 23 апреля 2012, 18:47
    Ерушалами проплаченный борец за арабско Российские интересы.Не
    даром он повторяет арабскую трепотню о нацизме.
    V A K # ответил на комментарий Nilkolait 24 апреля 2012, 02:21
    Тору ("Ветхий Завет") почитайте. Потом будете рассуждать про "трепотню о нацизме".
    BERIJA Lav # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 04:45
    На рубеже двух столетий с появлением империализма родилось новая тоталитарная секта – СИОНИЗМ, который хочет противопоставить и обособить евреев от всего мира. Никаких собственных идей у Герцеля, Ахат Хаама, Мандельштама не было.
    Сионистские идеи были целиком заимствованы у иудаизма и соединены с коварной политикой и шовинизмом еврейской буржуазии.
    ИУДАИЗМ.
    Веками внушали раввины евреям, что они избраны богом. Бог этот, по словам знаменитого французского просветителя Гольбаха, предписывает лишь насилие и убийства по отношению ко всем неевреям. Уже в Торе - библейской истории иудеев, говорится якобы от лица бога: «И истребишь все народы, которые господь бог твой даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой».
    Это истоки расизма. Ещё более жестоки книги, толкующие Тору - Талмуд и Шухан Арух: «Гои (то есть неевреи) должны рассматриваться иудеями не как люди, а как животные. Еврею дозволено издеваться над неевреем».
    .
    V A K парень сидя в Израиле думает, что русские разучились читать и что можно тут на уши лапшу вешать про арабо-русские интересы:)))
    Oleg Goryunov # ответил на комментарий BERIJA Lav 24 апреля 2012, 08:02
    Интересно проследить, откуда идет идея о необходимости доминировать. В какой-то книге, было рассуждение, что с оппонентом можно прийти к договоренности или не прийти. И что это становится неважным, если ты доминируешь над всеми. Очень важно выявить - при каких условиях доминирование не существенно.
    V A K # ответил на комментарий Oleg Goryunov 25 апреля 2012, 01:17
    Как откуда? "Богоизбранный" народ договорился об этом со своим господом. На равных, так сказать. Сделку заключил. Господь этот требовал лишь фанатичной преданности в обмен на предоставление иудеям права безнаказанно грабить и убивать другие народы: «…Только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на с ъ е д е н и е» (Числа 14:9)….«И сказал Господь Моисею: не бойся его, ибо Я предам его и весь народ его и всю землю его в руки твои, и поступишь с ним, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне. И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось [живого], и овладели землею его.» (Числа 21:34,35)…
    Nilkolait # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 17:34
    Мне нравится: Один персонаж,когда что-то случалось,
    брал книгу Робинзон Крузо,откривал наугад и искал там
    совет.Вы также обращаетесь с ветхим заветом.Почему
    не полистать Ленина или иранского вождя?Там сказано
    о уничтожении и необходимости расстрелов.
    V A K # ответил на комментарий Nilkolait 24 апреля 2012, 22:05
    Нравится - наслаждайтесь. И чтобы наслаждение было более острым, а возможности прикидываться непонимающим, напротив, не было, укажу на совершенно конкретные перлы:
    2 Царств 12:31; Второзаконие 3:3-6; 7:1-2; 20:16-17; Числа 14:9; 31:17-18; Навин 8:24-29; 10:28-38; Судей 19:29; Исход 12:29; Числа 23:24... Можно долго продолжать. Это - "Ветхий Завет" (практически та же Тора, и тот же Талмуд в переложении для христиан, но, к сожалению, православными внимательно не читаемый). Неистребимый расистский дух вероучения "богоизбранного" народа не утаишь - книжица ходит тиражом в десятки миллионов экземпляров.
    Попутно объясню разницу между писаниями Дефо, Ленина и "иранского вождя": в отличие от иудеев, никому из них не приходило в голову канонизировать жестокость, вынуждаемую обстоятельствами места и времени, в качестве религиозной добродетели.
    Nilkolait # ответил на комментарий V A K 24 апреля 2012, 23:05
    У мусульман жестокость в качестве религиозной добро-
    детели,а у Ленина жестокость в качестве классовой
    необходимости.
    V A K # ответил на комментарий Nilkolait 25 апреля 2012, 00:55
    Пожалте цитатку из Корана про то самое. Жду с нетерпением. А "классовая необходимость" жестокости по Ленину не есть норма жизни на все времена, и она, к тому же, поддаётся рациональному объяснению и пониманию, в отличие от возведённого навечно Торой ("Ветхим Заветом") в образец поведения для "богоизбранного" народа сжигания в печах неевреев от мала до велика ради захвата их имущества: Во 2-й Книге Царств (12:31) так описывается взятие царем Давидом города Раввы Аммонитской: "А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи". И далее: "Так он поступил со всеми городами Аммонитскими"». Это ничего не напоминает из недавней истории самого "богоизбранного" народа? Вернулось бумерангом. Средство впервые запатентовано, как выясняется, совсем не Гитлером.
    Nilkolait # ответил на комментарий V A K 25 апреля 2012, 15:46
    Тамерлан,после взятия одного из городов,построил
    башню из отрубленных голов.Турки вырезали полтора
    миллиона армян в 1-ую мировую.Так это они все по
    библии действовали? Или по наущению евреев?А СССР,в Восточной Пруссии ? Такого зверства не
    допускали никакие Гуны.
    Дина Потапова # ответила на комментарий Nilkolait 26 апреля 2012, 03:54
    Спорить с пещерными антисемитами, настольная книга которых гитлеровская "Майн Кампф", смысла нет. Они , дураки, одного взять в толк не могут, что их юдофобские высказывания или поступки отягощают их же карму...
    V A K # ответил на комментарий Дина Потапова 26 апреля 2012, 13:20
    Если следовать вашей логике, "Дина Потапова", то самыми большими антисемитами были еврейские сочинители Торы ("Ветхий Завет") и Шулхан Аруха, ибо большей "нелюбви" к евреям, чем они внушают своими писаниями, никто не внушит. И уж совсем непонятно, как быть с такими современными антисемитами, как Шломо Занд, Генри Киссинджер, раввин Ходос, Исраэль Шахак, Исраэль Шамир...
    V A K # ответил на комментарий Nilkolait 26 апреля 2012, 13:04
    Да полно изображать непонимание. Повторяю в третий раз. Ни одна из ныне существующих религий, видимых невооружённым глазом, кроме иудаизма, не является расистской или нацистской, т.е. не объявляет "богоизбранным" конкретный народ, а всех остальных - недочеловеками, по отношению к которым всё позволено. Ни одна из ныне существующих религий, кроме иудаизма, не закрепляет в качестве религиозной догмы на все времена человеконенавистничество и образцы запредельной жестости по отношению к тем, кого объявляет "недочеловеками". С третьего раза, надеюсь, усвоите.
    Nilkolait # ответил на комментарий V A K 26 апреля 2012, 20:59
    Вам нравится играть в игру:Да! Нет!Да!Нет!-Дети играют
    в песочнике.Немцы уничтожали евреев и цыган,так из
    уважения к искусству.Иран заявляет что нужно Израиль
    уничтожить.Вы козыряете библией,а русские псевдо-
    патриоты не заявляют,что русские - народ богоносец.
    А вы поинтересуйтесь в африканских племенах,кем
    они считают себя и своих богов? И что им из древности
    завещано делать со своими врагами.Не случайно вся
    Африка сегодня уничтожает друг друга.А Россия не уни-
    чтожила наполовину Северные народы - это народ
    богоносец.А вы козыряете библией,хотя там не ясно
    где правда,а где вымисел.
    V A K # ответил на комментарий Nilkolait 27 апреля 2012, 01:28
    Все уже давно всё поняли, только вы никакак не уймётесь в тщетной попытке навести тень на плетень.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий V A K 23 июня 2012, 11:38
    От тысячекратного повторения,твоя ложь не станет правдой!
    V A K # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 23 июня 2012, 12:17
    Проснулся? От тысячекратного отрицания тобой очевидного его никто не станет считать несуществующим.
    Kill Susanin # написал комментарий 23 апреля 2012, 21:41
    Второе пришествие Зорина и ему подобных.....
    Илона Григорьева # ответила на комментарий Kill Susanin 24 апреля 2012, 04:30
    Да нет с Зориным ровнять не стоит, Зорин сильно запад вылизывал и преклонялся золотому тельцу.
    Сергей Каменский # написал комментарий 23 апреля 2012, 22:55

    Здесь некоторые делали предьявы: Мол, кто это такой? Кто его знает? Развею неверие:
    Shmuel Yerushalmi ссылка на www.goodreads.comссылка на deletionpedia.dbatley.comссылка на www.wikiznanie.ru
    Страница поэта и революционного деятеля Израиля Шмуэля Ерушалми. За светлое будущее. Революция. Сионизм. США. НАТО ссылка на zerkalov.org.ua

    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 апреля 2012, 21:50
    Да не знает его никто в Израиле. Скорее всего живет и служит (в определенном ведомстве) он в России
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Ludmiula Levin 25 апреля 2012, 02:23
    67 лет - стыдно такое молоть...
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Сергей Каменский 25 апреля 2012, 20:59
    Я высказала свое мнение. А вы - обхамили меня. В этом вся разница между нами: когда нет аргументов - вы хамите.
    V A K # написал комментарий 24 апреля 2012, 03:12
    "Только лишь овладев на совершенном уровне технологиями информационной войны (в том числе и в кибер-пространстве) народы мира смогут успешно противостоять попыткам Мирового Имперофашизма навязывать свою волю другим государствам."
    Мысль верная, но недостаточная. Овладеть этими технологиями обязаны госструктуры для успешного профессионального ведения информационных контропераций. А вот что необходимо "широким народным массам", так это знание и понимание закономерностей такой войны, умение разгадывать и обезвреживать специфические ходы врага. Это возможно лишь при наличии хорошего общего и специального образования людей, приучающего независимо и творчески мыслить, а также прививающего отношение к национально-государственным интересам своего народа как к высшей моральной ценности и воспитывающего ненависть к врагам, научающего их распознавать под маской фальшивого дружелюбия. Увы, без этого, к сожалению, никуда сегодня не деться. Без этого и сами пропадём, и человечество будет уничтожено.
    Oleg Goryunov # написал комментарий 24 апреля 2012, 07:36
    Победа будет за той силой что в полном совершенстве овладеет технологиями влияния на общественное мнение народных масс.
    Все общество по интеллекту, до сих пор делилось, на две части. Вопрос к обеим частям: "насколько важен для вас интеллект?" В зависимости от ответа возникают две технологии влияния на народные массы и два общества.
    Первое - деградирующих масс, второе - цель которого: растущий однородный интеллект. Только во втором исчезает "власть"
    Настоящее единство, по-моему, возможно на такой основе.

    У людей много свойств и каждое определяет свою линию развития. Из переплетения этих линий возникает история.
    Такое же рассуждение справедливо для нравственности и для множества других человеческих качеств.
    Сергей Каменский # написал комментарий 24 апреля 2012, 12:25

    Вниманию всех:
    V A K # ответил на комментарий Сергей Каменский 24 апреля 2012, 02:24
    Про "смычку капитала и религии" полезно посмотреть также прозорливую статью К.Маркса "К еврейскому вопросу".
    Вот ссылка ссылка на www.hrono.ru

    Сергей Каменский # написал комментарий 24 апреля 2012, 15:11

    Cерьезный труд. . Маркс: чужой среди своих и свой среди чужих ссылка на gidepark.ru
    Идеи марксизма стали снова востребованы - в плане глобального выживания. + СНОВА ВСПОМИНАЯ МАРКСА - СЕЙЧАС, ПОХОЖЕ, САМОЕ ВРЕМЯ
    ссылка на gidepark.ru

    Ludmiula Levin # написал комментарий 24 апреля 2012, 21:48
    Живу в Израиле. Нткакого Шмуэля Иерушалами не знаю - здесь он никому не известен. По моему мнению, он живет в России и служит в определенном ведомстве. То, что он здесь напечатал - это плод воспаленного мозга.. Но многим нравится, как я почитала комментарии. Главная мысль - я - белый и пушистый - ни в чем не виноват. Это все они, проклятые империалисты. И делать ничего не надо - только не слушаться империалистов, и будет полное счастье. Самая главная мысль статьи - не надо работать, главное - критиковать запад
    V A K # ответил на комментарий Ludmiula Levin 24 апреля 2012, 22:18
    А кому в Израиле и России известны вы, Ludmiula Levin? Предъявите доказательства вашего существования.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий V A K 25 апреля 2012, 21:03
    Приезжайте, я вас приглашаю. Я живу в небольшом городке на севре Израиля Цфате. Это один из 4 самых святых городов Израиля, центрн Кабалы. От нас пол-часа езды до святых христианских мест - горы Блаженств, Капернаума и Тивериадского (Генисаретского) озера. Ко мне часто приезжают друзья и родственники из России, я их всегда вожу по этим местам. Приезжайте, не пожалеете. Или вас интересуют только публичные личности? так я не из них. У меня семья, дети, внуки, многочисленные друзья и родственники, мне не до глупостей.
    V A K # ответил на комментарий Ludmiula Levin 26 апреля 2012, 13:24
    Вот и не занимайтесь ими.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ludmiula Levin 24 апреля 2012, 23:37
    Этой Людмиле Левиной посоветую быть поосторожнее в высказываниях, а то ваше личико сотрудника израильского ШАБаКа уже ракрылось. Так что Люда, не напрягайся. Ты уже вычислена.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 25 апреля 2012, 02:26
    Я тут ее раньше пристыдил - а теперь заметил Вас. Как говорят в Одессе, прямо по бейцам, Шмуэль - или что там у нее есть..
    Деремся со всякой нечистью дальше.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Сергей Каменский 25 апреля 2012, 21:05
    Деритесь. Когда нет мозгов, в ход идут кулаки.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 25 апреля 2012, 21:04
    Когда нет аргументов, вы переходите на аргументы типа "сам дурак". Приезжайте, я вас приглашаю. Я живу в небольшом городке на севре Израиля Цфате. Это один из 4 самых святых городов Израиля, центрн Кабалы. От нас пол-часа езды до святых христианских мест - горы Блаженств, Капернаума и Тивериадского (Генисаретского) озера. Ко мне часто приезжают друзья и родственники из России, я их всегда вожу по этим местам. Приезжайте, не пожалеете. Или вас интересуют только публичные личности? так я не из них. У меня семья, дети, внуки, многочисленные друзья и родственники, мне не до глупостей.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Ludmiula Levin 25 апреля 2012, 22:29
    Я Вам отвечу за Шмуэля и за себя. За свое мнение принято отвечать - везде, не только на зоне.
    -- Деритесь. Когда нет мозгов, в ход идут кулаки. -- Это лишнее.
    Да и что с Вами воевать, Вы ни за что не отвечатете. Мы воюем с Мировой Диктатурой.
    + у меня уже и правнук есть, 4 года... Но это к войне не относится
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Сергей Каменский 26 апреля 2012, 22:45
    Отвечайте за Шмуэля и за себя. И за правнука. И за мировую диктатуру. Меня к этому не подключайте -я действительно именно ЗА ЭТО (Шмуэля, вашего правнука, мировую диктатуру) не отвечаю. У меня - другие приоритеты. если интересно - могу написать.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 25 апреля 2012, 22:31

    Приветствую, собрат. Ответил за нас обоих

    + Руки дошли до комплектования сборников статей по каждой большой теме:

    Мастерская писателей пишем легко и удобно ссылка на writercenter.ru

    Произведение: ХРОНИКИ ОРАНЖЕВОГО ПЕРЕВОРОТА И ПЯТИЛЕТНЕЙ ОККУПАЦИИ УКРАИНЫ – 73 работы
    ссылка на writercenter.ru

    Произведение: ЛЮДИ И НЕЛЮДИ Монография Философия В процессе написания
    ссылка на writercenter.ru

    К вопросу о природе таланта и гениальности (или от Homo Sapiens к Homo Faber, Humanus et Moralis) Монография Философия В процессе написания
    ссылка на writercenter.ru

    «ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ» Монография Естествознание / История / Политика / Философия В процессе написания
    ссылка на writercenter.ru

    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Сергей Каменский 25 апреля 2012, 23:52
    Здравствуйте, Сергей! Спасибо за интересные ссылки на ваши новые материалы про оранжевую чуму. Особенно важной мне видится монография "Хроники Оранжевого переворота". Сейчас отослал ссылку на этот труд Дмитрию Зеркалову из Киева. Ему понравилось и он собирается использовать данную работу при написании электронной книги "Фашизация Украины", которая как раз будет посвящена теме той угрозы что представляет оранжистская идеология.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 26 апреля 2012, 00:00
    Спасибо, Зеркалов - серьезный человек. Рад, что исследования пойдут в наше общее дело. Там оказалось 73 статьи - я ведь до этого и не считал
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Сергей Каменский 26 апреля 2012, 15:26
    Да, Зеркалов и впрямь серьёзный деятель. Сейчас читаю его электронную книгу про энергетическую безопасность, очень серьёзная работа с кучей данных по действительному уровню распределения энергоресурсов между различными странами. В большинстве стран мира, в следствие неравномерности распределения энергоресурсов картина прямо-таки катастрофическая.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 23 июня 2012, 11:34
    Типовой прием мошенника.
    Новиков Виктор # написал комментарий 25 апреля 2012, 13:36
    Прочувствованно и актуально. Наблюдая за Францией, можно предположить, что не за горами и антиимпериалистический «виток» - диалектика деградации третьего мира этого требует... Это придётся кому-то организовывать (Китаю с его диктатурой пролетариата?) по калькам Мирового Правительства или само Мировое Правительство организует, как было раньше с Российской Империей? Снова социалистические революции - маргиналы в разных странах всё вокруг окончательно разрушат, разворуют, а богатых повесят – нормальные люди будут восстанавливать, создадут СССР, который снова развалит пятая колонна и так до бесконечности... Мировое Правительство на правильном пути – эксплуатирует весь мир, как последних недоумков...
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Новиков Виктор 26 апреля 2012, 00:02

    Виктор, подкрепитесь теорией:
    Xxi век. Время глобального Третьего Рейха. Состоится - не состоится? (общая сводка с фронтов 3-й мировой) ссылка на samlib.ru
    «Иметь или Быть Человечеству» (вот в чем вопрос современного бурного этапа истории)
    ссылка на gidepark.ru

    3HAK Ka4esTBa # написал комментарий 26 апреля 2012, 10:09
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ivan Susanin # написал комментарий 17 июля 2012, 12:45
    Прекрасный анализ, Sh'muel ! Не зря даже туповатое советское руководство недолюбливало Муаммара Каддафи, как и Иосифа Тито- советские лидеры чересчур уклонились от народного социализма, пошли на конвергенцию с капитализмом и провалились в ад...
    Действительно, купили здесь всех по образу и подобию верхушки Ирака и др. стран, включая первых лиц, Думу, СФ, прокуратуру, суды, правительство, КГБ и др.- и теперь Запад скупает оставшуюся гос.собственность и выкачивает последние ресурсы страны, а на народ им наплевать (30-40 миллионов для колониальной России достаточно)...
    Вы думаете, Путин и Медведев- не продолжатели дел Горбачева и Ельцина, не марионетки, не гауляйтеры и ликвидаторы ???...
    Да, правильно, истинное мировое зло- это Капитализм или Маммонофашизм, интернациональный паразитический Капитал, который одинаково ненавидит все народы...
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ivan Susanin 17 июля 2012, 22:35
    Полностью согласен!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 542 записи в блогах и 5204 комментария.
    Зарегистрировалось 188 новых макспаркеров. Теперь нас 5029829.
    X