Дестабилизация на Кавказе - преднамеренная провокация Запада

    Shmuel Yerushalmi написал
    4 оценок, 796 просмотров Обсудить (41)
    В начале, привожу ссылку на интервью депутата Госдумы от КПРФ Виктора Илюхина новостному порталу из Азербайджана:

    http://vesti.az/news.php?id=52580

    Это интервью, данное человеком, который в последние два-три года существования СССР возглавлявлял следственные комиссии по событиям в Нагорном Карабахе, Грузии и других местах, где в то время уже полыхали межэтнические конфликты предварившие полный развал СССР - показывает со стопроцентной объективностью, кому именно было выгодно кровопролитие в Карабахе, Сумгаите, Приднестровье и других районах бывшего уже Союза. Те кто сегодня возносит в ранг героев людей, типа Тер-Петросяна, Дудаева, Масхадова, лидеров так называемого "меджелиса" крымских татар - просто не понимают, какую пороховую бочку они закладывают под самих себя.

    Если мы посмотрим на то, кто, какие люди стояли во главе сепаратистских движений, действовавших на территории СССР в последние годы советской власти - то мы увидим, что все эти люди (абсолютно все) начиная лидееами движения "Карабах", и кончая узбекскими сепаратистами резавшими турок-месхетинцев в Фергане -  были тесно связаны с Администрацией США, которая нещадила средств и денег на разжигание межнациональных конфликтов, с целью окончательно разобщить народы некогда дружной семьи, по имени СССР. Доказательством того, что за сепаратизмом в СССР и всегодняшних уже бывших советских республиках, стоят США и Западный Империализм - являются два факта уже из сегодняшней, постсоветской действительности:

    Факт первый. Когда, сразу после развала СССР в столице Чечено-Ингушетии Грозном начались выступления с требованием независимости Чечни, то стоявший во главе сепаратистов бывший советский офицер Джохар Дудаев, как потом оказалось действовал по наводке из Конгресса США и ЦРУ. Тем кто сомневается в этом предлагаю почитать сообщения новостных агенств оо том, в каких местах распологаются представительства так называемых "борцов за независимость Чечни". И только начав читать новости по теме, перед нашими глазами проплывут до боли известные названия, такие как: Нью-Йорк, Вашингтон, Лондон, Женева и другие центры западной дипломатии. Чеченские сепаратисты (сначала ещё в эпоху Дудаева, а после его гибели в эпоху полевых командиров Басаева, Масхадова, Хаттаба и др.) лидеры чеченских "борцов за независимость" постоянно и бесперебойно получали финансовую и военную помощь с Запада. Запад, просто используя ошибки допущенные советским руководством в его политике по отношению к народам Кавказа, поощрял сепаратизм народов населяющих регион, с целью дистабилизировать обстановку и оторвать Кавказ - сначала от Союза, а затем, когда уже Союза не было - от России. Неоправдывая решений Ельцина и Путина о начале, соответственно - первой и второй Чеченских войн - следует отметить, что предпосылки для этих войн были созданы местными сепаратистами, служившими агентами западного империализма, в его попытках завладеть таким стратегически важным регионом как Северный (а затем и Южный) Кавказ, с его нефтью и другими природными богатствами.

    А второй факт, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание, связан с крымскими татарами и их возвращением в Крым, после образования "незалежной" Украины. Прежде всего следует отметить, что автор этих строк не имеет ничего, против крымских татар и их права на возвращение в родные края на Крымском полуострове. Но вот какое дело. Со всем уважением к крымским татарам, стоит сказать, что несколько лет после возвращения их значительной части в Крым, во главе их общины встал образованный за американские деньги и неимеющий официального признания, так называемый "меджелис" (по арабски и на других языках мусульманского Востока - парламент, представительный орган). Во главе этого меджелиса был поставлен американский агент и протеже Конгресса США Мустафа Джемишев, который вместо того, что бы способствовать сближению между крымскотатарским и остальным населением Крыма - занимается откровенной травлей против русскоязычного населения полуострова и разжиганием межрасовой розни. Он действует при полном попустительстве, а кое где и негласной поддержке Киева. Несмотря на то, что этот "меджелис" фактически является незаконным, а высказывания его "спикера" подпадают под более чем одну статью уголовного кодекса Украины - этот меджелис никто не смеет и пальцем тронуть; А как же, ведь за его главой Мустафой Джемишевым стоит Сам Дядя Сэм! А для протеже Дяди Сэма, очевидно закон неписан.

    В заключение данного материала, мне хотелось бы остановиться на личности нынешнего президента Грузии Михаила Саакашвили. Михаил Саакашвили, сориентировав свою политику в качестве грузинского президента на Запад, сыграл очень злую шутку не только с многонациональным народом Грузии - но и с самим собой. Начав курс на полное отдаление Грузии от России и от советского прошлого своей страны, он фактически предал свой собственный народ (включая и часть тех, кто в самом начале голосовали за Саакашвили). Ведь надо понимать, что несмотря на распад СССР центром которого, как никак была Россия - большинство жителей сегодняшней Грузии (в том числе и грузин по национальности) продолжают ощущать духовную связь с Россией. Во многом это продиктовано давними связями между Грузинской и Русской Православной Церквями, а так же тем огромным вкладом в развитие местных экономики и промышленности, что внёс Советский Союз в бытность Грузии союзной республикой в составе СССР.

    Кроме того, опыт межэтнических конфликтов на территории СССР под занавес советской эпохи, которые были спровоцированы местными агентами западного влияния показывают нам всем - что ориентация любой недостаточно развитой страны на Запад - рано или поздно заканчивается для данной страны, довольно плачевно. Ибо Запад, беря такую страну под свой протекторат, делает это не для построения пресловутой демократии западного типа; Запад берёт под свой протекторат разные страны, не для защиты прав и свобод граждан данных стран. А Запад заманивая в свои сети слабые (либо искуственно ослабленные) государства, делает это с одной единственной задачей - грабить богатства этих стран и использовать местное население в качестве источника дешёвой то ли рабочей, то ли рабской силы. И поэтому, решение товарища Саакашвили о идолопоклонстве своего правительства перед западными империями - не просто глупость, а самое что ни на есть преступление чреватое катастрофическими последствиями.

    В своём преклонении перед силами Мирового Имперофашизма, товарищ Саакашвили пошёл видимо дальше большинства своих коллег-компрадров. Несколько лет назад, ещё в бытность Джорджа W Буша президентом США, по указанию грузинского президента именем Буша младшего была названа одна из улиц Тбилисси. А тем временем, Запад продолжал науськивать грузинское руководство вооружать свою армию, в надежде что это приведёт к возобновлению конфликта вокруг Южной Осетии и обострению отношений с Россией. К лету 2008 года таки произошло то в Запад был зааинтересован. В августе месяце, вооружённая до зубов грузинская армия начала массированную атаку на столицу Южной Осетии Цхинвал. Это привело к неминуемой реакции со стороны России, которая ответила огнём против грузинских позиций. Благодаря российской помощи, за четыре-пять дней боёв грузинская атака против Южной Осетии была отбита. Самое интересное это то, что Запад пичкавший несколько лет подряд грузинскую армию вооружениями, и науськивавший режим Саакашвили против Южной Осетии и России - в момент когда Саакашвили пошёл против Южной Осетии, терпя поражение за поражением от российских войск пришедших на помощь Цхинвалу - то ни Америка, ни Турция, ни Франция, ни Израиль... ни одно западное государство, науськивавшее в течении нескольких лет Саакашвили против Осетии - не заступилось за своего тбилисского протеже. Вооружив его армию и спровоцировав ещё один межнациональный конфликт на постсоветском пространстве, Запад кинул президента Саакашвили, не желая видимо тягаться с мощью России и её ядерным потенциалом.

    Как жаль, что Президент Республики Грузия Михаил Саакашвили до сих пор не извлёк уроков из Осетинской кампании и предательства со стороны Запада. Саакашвили упорно продолжает искать пути к максимальному сближению с Западом, постоянно молясь о приёме его страны в НАТО и другие структуры Мирового Империализма. Он непонимает, что ориентация на Запад, с попыткой полного копирования западного образа жизни, противоречит историческим, политическим и культурным условиям Кавказского и Закавказского регионов. Ни кто не должен, как обезьяны полностью копировать устои и радицц других народов. Понятное дело, что не всё что подходит для Запада - обязательно подойдёт для Востока или Юга. Так же само, не всё что подходит, скажем для Арабского Востока - должно подойти и для таких стран как Франция с Англией. У каждой страны, у каждого региона - есть свой путь развития; своя история и свои традиции. И поэтому, попытки Запада, через местных подставных лиц навязать народам мира жизнь по западным стандартам - являются преступным актом и представляют угрозу гармоничному и естественному развитию различных народов сохранивших свою самобытность.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Евгения Васильева # написала комментарий 11 сентября 2010, 21:05
    Шмуель, похоже Вы - наш зоркий патриот. Не пойму отсутствия толпы Ура-патриотов на этой странице. Вроде, всё правильно, но, может, недоверие к Вам, чужестранцу, странным образом заинтересованном в отношениях наших бывших добрых соседей? Знаете, это где-то греет, что, вот бывший соотечественник печётся о бывшей разлюбленной(хотя ,Вас ребёнком увозили) Родине. Приятна Ваша удивительная осведомлённость. Не понятно одно: НАТО ж и Ваш добрый союзник, что Вам Грузия, лишняя? Да хрен с ней, с Грузией, никому она, мелкотравчатая,не угрожает, и никакая гармония от её мельтешения не нарушится. Никогда в России за ней не было голоса, так ,купили в царское время пару князьков, дабы не перерезались. И, не хай, доколе з Украйной потешатся. Интересно другое, Вам-то это зачем? Или ,большое видится на расстоянье? Искренне Ваш друг.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Евгения Васильева 11 сентября 2010, 21:16
    Смотрите, Я интернационалист и сторонник мировой революции. Поэтому, мне интересны процессы происходящие во всём мире.

    С уважением!
    gocha lomia # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 18 сентября 2010, 23:10
    Так попробуй начать с Израилья, Троцкий новоявленный !
    barnaba chorchaneli # ответил на комментарий Евгения Васильева 12 сентября 2010, 12:11
    хрен с вами ,а не с Грузией!!! какого рожна полезли,если не нужна?
    gocha lomia # ответил на комментарий barnaba chorchaneli 18 сентября 2010, 23:01
    Не один , а два хрена !
    gocha lomia # ответил на комментарий barnaba chorchaneli 18 сентября 2010, 23:19
    Хрен не с ней, а с этим новоявленным Тгоцким ! Тоже мне советчик нашелся ! Рагац ечви мепареба магис ебраелобаши.
    Евгения Васильева # написала комментарий 11 сентября 2010, 21:58
    Ваша позиция заинтересовала меня с первой встречи. Поздний Герцен пересмотрел свои позиции по поводу революций. Воэможно, желание революций и вера в их возможность всё-таки пререгатива молодых. Да, я, естественно, тоже за полный переворот в этом диком несправедливом мире, но опыт всех предыдущих революций по-моему сокрушил всякое желание перемен, а тем более, веру в их возможность. Это прекрасно, что в Вас жива вера, а я уже ни каким "спасителям" не верю. Вы знаете, что мы пережили во время "бескровного" перехода от социализма к Этой вакханалии по имени "капитализм"? У меня погибли все старшие родственники,умерли брат и сестра, племянница. Мы все из среднепреуспевающих за эти годы скатились до нищих, да и при социализме только-только приподнялись. Конечно, жертвы в таких делах неизбежны, но хотят ли жертвы стать жертвами? И не минусуйте меня,я вас не минусую. Мне интереснее почитать Ваши стихи, они все социальные?
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Евгения Васильева 11 сентября 2010, 22:43
    Герцен видимо был не совсем сильной личностью; Ибо если бы он был сильной и полностью сформировавшейся персоной - то он понимал бы, что чем более развит научно-технический прогресс, тем больше шансов на бескровные или почти бескровные революции. Сегодня этот шанс мы имеем.

    Свои стихи пишу на иврите. Да, большая их часть на социальные и революционные темы.
    михельсон конрад # написал комментарий 12 сентября 2010, 02:38
    В общем Запад приложил руку и деньги к сепаратистским движениям на территории бывшего СССР. Но считаю что если регион не имеет экономики и безработица там наверное 40% населения - так и не надо извне стимулировать ... само пойдет.
    Викторов Николай # написал комментарий 12 сентября 2010, 03:41
    Западу они все не интересны,а вот к России поближе подобраться - это задача . Всю мелочь они сметут , как только те исполнят отведенные им роли .
    Россия , ее ресурсы , территории - вот что им надо...А наша продажная власть сдает страну без боя , ни границ , ни армии , ни флота...
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Викторов Николай 12 сентября 2010, 05:10
    Так правительство России - оно и есть правитльство агентов влияния.
    Викторов Николай # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 12 сентября 2010, 23:20
    Выход каков ? Извечный вопрос : что делать ?
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Викторов Николай 26 сентября 2010, 12:03

    Уже давно сдали. 20лет оккупации.
    ссылка на www.gidepark.ru

    Виталий Вит # написал комментарий 12 сентября 2010, 06:03
    а что мешает нам разжечь межнациональные конфликты в америкосии?
    valentina mihailova # ответил на комментарий Виталий Вит 12 сентября 2010, 14:34
    Пока американцы печатают доллары,а весь мир поставляет за них все,что нужно для обеспеченной жизни американских граждан,в т.ч.и десятков миллионов всю жизнь живущих на пособия,никаких межнациональных конфликтов там не будет.Вот когда наступает даже кратковременный спад привычного уровня жизни (напр.при урагане Катрина)-сразу у всех открываются глаза,уши и разум и появляется осознание,кто черный,кто белый,кто цветной и кому принадлежат банки.Но это пока кратковременные потрясения.Такого же,что пришлось и приходится пережить России и бывшим республикам СССР,не переживут никакие штаты-ни америки,ни европы.
    alec alecov # написал комментарий 12 сентября 2010, 09:32
    Бросьте молоть! Дестабилизация в Приднестровье на Кавказе это дело рук Москвы.Чтобы отколовшиеся республики опустились на колени перед Россией прося о помощи
    Михаил Трепашкин # написал комментарий 12 сентября 2010, 12:15
    После прочтения изложенных доводов, точнее логики их изложения, однозначно прихожу к выводу, что Путпн В.В., когда кричал "мочить в сортире", действовал по указке ЦРУ, что привело к разжиганию костра на Северном Кавказе.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Михаил Трепашкин 12 сентября 2010, 14:22
    Да как можно! Так говорить о нашем российском национальном герое!
    "Он видел на десятки лет вперед,
    Он твердо знал:свет правды загорится...
    Великий, он исполнен был забот
    О тех, кто через много лет родится".
    В.И.Ленин в поэзии народов СССР, М.,1980, с.55.
    Это и Путину В.В. применимо.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Михаил Трепашкин 26 сентября 2010, 12:07

    Не только путины. Все либерал-фашисты участвовали и участвуют в этом. И не ЦРУ, а те, кто правит миром, кто командует правительствами, спецслужбами - банкиры и ТНК. Уже как 100лет минимум. А такие как Вы впаривают про путиныных. Кто такой Путин? -шестерка, как и Ельцин, Обама и др. "нац.лидеры", выбранные "всенародно".
    ссылка на www.gidepark.ru

    barnaba chorchaneli # написал комментарий 12 сентября 2010, 12:31
    очередной кандидат на "умника"?! Думающие люди давно дали оценку сегодняшнему Росс-истеблишменту, и вполне отрицательную, но как известно, в России дороги уже строятся , а дураки всё ещё имеют значительный численный перевес над умными!!!! чем с успехом и пользуются власти!!! Именно сегодняшней власти,состоящей исключительно из "погонов", сподручнее заниматься именно войной а не экономикой!!! так что не надо всюду впихивать нато и цру!!!!
    Ludmiula Levin # написал комментарий 12 сентября 2010, 13:09
    Это открытие давно уже сделано здесь, на гайдпарке. Во всех бедах России виноваты США. И еще НАТО. И, конечно, евреи. Потом идут в порядке очереди кавказцы. Ну и еще частично цыгане. Кого еще забыла упомянуть?
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Ludmiula Levin 12 сентября 2010, 13:34
    Инопланетян. Это армянин, по всей видимости.
    ALEX PETROV # написал комментарий 12 сентября 2010, 13:19
    ,,Он непонимает, что ориентация на Запад, с попыткой полного копирования западного образа жизни, противоречит историческим, политическим и культурным условиям Кавказского и Закавказского регионов,,. Надо же ааа. Зато бойня устроенная Россией на Кавказе, полностью соответствует и ,,историческим и культурным традициям ,, народов Кавказа и способствует их ,,гармоничному и естественному развитию,,. Абалдеть.
    Wervolf Night # написал комментарий 12 сентября 2010, 13:45
    а у меня складывается ощущение, что дестабилизация выгодна самой власти, надо же какую-то страшилку держать, чтобы население боялось... вот и в Москве, каждодневные сообщения, там драка, там стрельба и везде кавказцы... такое ощущение, что как в 91 году, пупкин пришёл на волне взрывов и сейчас пытается разыграть эту проверенную карту... вот только болезный не поймёт, что за 10 лет его нахождения на троне, он ничего не изменил, стало лишь хуже, а значит эта карта может стать джокером и разрушить Россию. Ему то что, он на своих миллиардах выживет под крылышком своего друга Сильвио, а вот мы...
    Shmuel Yerushalmi # написал комментарий 12 сентября 2010, 16:20
    Отвечаю всем одним письмом. Эта бойня выгодна и российским властям тоже. Ну акто сказал, что путинский режим не работает на ЦРУ?
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 26 сентября 2010, 11:56
    Не на ЦРУ, а на банковскую систему, на ТНК . Вот кто хозяин мира. А спецлслужбы давно уже на содержании этой мафии. Лет 100 как минимум все эти парламенты и президенты - говорящие куклы при кукловодах. Кто деньги платит, тот их и танцует. Деньги - у вышеперечисленных структур.
    Путины, обамы, меркели и другие - шестерки этой мафии. Мир уже един. Национальные государства - миф. Осталось несколько, которые еще не подчинились Новому мировому порядку. Но и с ними разберутся.
    Например, "лидеры", стран, которые выполняют указания мафии, получают билетик в "золотой миллиард".
    Медведев и Путин продали нас на забой. Им, думцам и другой "элите" обещано, что у них будет все нормально. Главное же - "семейные ценности", "личная выгода".
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Евгений Фадеев 26 сентября 2010, 12:38
    Совершенно правильный анализ
    Jurgen Svon # написал комментарий 12 сентября 2010, 17:50
    23 ноября умер при до сих пор невыясненных обстоятельствах

    (предположительно, отравлен в кафе Ижевска) один из наиболее
    таинственных и легендарных офицеров ГРУ РФ Антон Суриков. кандидат в начальники ГРУ

    Антон Суриков
    - настоящее имя Мансур Натхоев - адыгеец, генерал -майор...
    Предположительно, он был одним из организаторов войны в Абхазии в начале 1990-х годов, позже свергал Звиада Гамсахурдию в Грузии.
    Тогда он установил тесную связь со ставшим позже лидером чеченских борцов за независимость Шамилем Басаевым, которого Суриков в августе 1999 года предположительно завлек напасть на Дагестан. Как мы помним, эта провокация, в свою очередь, стала поводом для второй чеченской войны.

    В сентябре 2009 заявил: «Если произойдет устранение Путина и освобождение Ходорковского, то начнется Перестройка – 2 и некоренным народам России нужно быть готовым к независимости.
    Идея-фикс Сурика-Натхоева (по легенде ФСБ ) проект «Великой Черкесии», предполагающий насильственное отделение от России районов Северного Кавказа, населённых адыгами (черкесами), а также сопредельных областей. В дальнейшем «Великая Черкесия» стала бы частью пантюркистского

    Отож.и при чем USA
    gocha lomia # ответил на комментарий Jurgen Svon 18 сентября 2010, 23:09
    И как это нерусского в начальники ГРУ ? После Берзинья там одни русские руководили.
    МАКСИМ КОНДАР # написал комментарий 12 сентября 2010, 21:26
    C автором статьи могу согласиться в части. А вот с Джохаром Дудаевым, уважаемый автор, Вы явно перегнули, когда говорите что им управляли из США. Вы очень и очень ошибаетесь.
    Джохаром Дудаевым, к Вашему сведению управляли только из Кремля.
    В остальном, я с Вами согласен.
    МАКСИМ КОНДАР # написал комментарий 12 сентября 2010, 21:26
    C автором статьи могу согласиться в части. А вот с Джохаром Дудаевым, уважаемый автор, Вы явно перегнули, когда говорите что им управляли из США. Вы очень и очень ошибаетесь.
    Джохаром Дудаевым, к Вашему сведению управляли только из Кремля.
    В остальном, я с Вами согласен.
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 13 сентября 2010, 08:47
    Вся эта чернота понятна. Но для противовеса проискам в России есть Конституция, президент и правительство с председателем. Если у противовеса нет никаких планов, то пусть спросят у народа напрямую. Все просто.
    Черкасский Алексей # написал комментарий 13 сентября 2010, 13:18
    Еще скажите, что сибирские партизаны тоже были агентами Запада.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Черкасский Алексей 26 сентября 2010, 11:48
    "Партизаны" работали вольно или невольно на закулису. Поджечь дом недолго. Прибегут как раз подкладывать дровишки не наивные партизаны, а солидные дяди с бородами и получающие подкрепление от заинтересованной в дестабилизации стороны.
    Пол Птицын # написал комментарий 14 сентября 2010, 04:52
    Никаких мировых революций. России надо хотя бы 50 лет спокойной жизни, Шмуэль! Жизни для себя, когда бы наши доходы на наш народ бы и тратились. На "народосбережение", на образование, на развитие села, деревни русской, на армию свою, а не на преференции соседям, хохлам, белорусам, "черно..й кавказской дыре". Хотя бы немного пожить спокойно России. Поднять ее надо.
    Евгений Фадеев # написал комментарий 26 сентября 2010, 11:45
    Цель у капитализма одна: нажива, эксплуатация, война. Капитализм устроен на войне. Друг с другом, нации на нации, цивилизации на цивилизации. Но побеждает всегда самый отъявленный негодяй и тупица, который ставит целью в жизни только пожрать-поспать. Там, где человек не может перейти границу, там буржуй пойдет через любое количество трупов.
    Капитализм должен быть уничтожен. Или он уничтожит нас.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 558 записей в блогах и 6055 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5030315.