Преступность - это социальное, а не уголовное явление

    Shmuel Yerushalmi написал
    2 оценок, 604 просмотра Обсудить (20)
    Реплика израильского поэта Шмуэля Ерушалми

    Вот только что, на марксистском сайте из Москвы Pravda.info, прочёл интересную заметку одного человека о необходимости создания сети социальных ночных клубов, которые будут доступны не только богачамь но и простым людям. Вот ссылка, на этот материал:
    http://pravda.info/society/81790.html

    Сама по себе идея таких клубов (с одной лишь оговоркой, что такие клубы должны быть задействованы рабочим классом и под его надзором) является очень интересной и заслуживающей самого серьёзного отношения со стороны народных масс и прогрессивной части сотрудников правоохранительных органов всех стран мира. Ведь одна из наиглавнейших причин постоянного роста уголовной преступности как в бывших советских республиках, так и во всех остальных капиталистических странах - это социальное неравенство и отсутствие по этой причине у молодёжи, возможности чем то заняться в свободное от учёбы или работы время. Кружки в клубах и дворцах культуры, стоят бабки. Кафе и рестораны то же самое. В ночных клубах (хотя бы согласно тому что я слышал, сам по таким заведениям не хожу) только лишь за один вход нужно выложить немалую сумму денег. И вот вам готовая почва для наркомании и торговли наркотиками; вот вам почва для изнасилований и разврата малолетних, а так же для многих других больших и малых преступлений.

    Нам марксистам, ни в коей мере нельзя видеть панацею от преступности в полиции и тюрьмах. Нам должно быть более чем ясно, что преступность это такое же социальное явление, как например, психические заболевания и самоубийства. Истинный ключ к искоренению любых видов преступности лежит в революционном восстании рабочих и крестьян и в полном уничтожении классового общества, с его социальным и экономическим неравенством. Только стопроцентно отменив дороговизну услуг и товаров, только создавая всё более и более равноправное общество, в котором абсолютно всё (включая предметы роскоши) доступно абсолютно для всех - возможно положить полный конец такому, опять же социальному, а не уголовному явлению, как уголовная преступность во всех её проявлениях.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 20 комментариев , вы можете свернуть их
    В Б # написал комментарий 23 сентября 2010, 00:45
    Согласен на все 100%. Рабочему классу и колхозному крестьянству позарез необходимы дешевые проститутки и дешевая водка.
    Отличник ВВС # ответил на комментарий В Б 23 сентября 2010, 09:15
    Тоже согласен, однако не могу не отметить, что автор ничего нового не открыл! То, что уголовная преступность - явление социальное, те же большевики объявили сразу по приходу к власти...
    Игнатович Александр # написал комментарий 23 сентября 2010, 02:45
    Браво! Прекрасная идея, можно открыть их в детских садах,- днем дети,- ночью рабочая молодежь.
    С другой стороны,- не забывайте, что рабочие трудятся и в ночную смену, поэтому для них надо открыть дневные клубы, для устранения дискриминации.
    Убайд Халид # написал комментарий 23 сентября 2010, 08:18
    Простой люд пережил и переживает... э... Путин сказал, что СССР пережил КАТАСТРОФУ развалившись... вот... но КГБ, устроивший... м... который тоже пережил эту "катастрофу" легализовал наворо... накопленные блага, значит, во благо своей люстра... э... истинных защитников народа и пребывает в мании... э... чувствует уверенность в своих силах и дальше защищать упомянутый выше народ переметнувшись... э... объединившись с сионис... э... с мировой общественностью. Теперь... Люстрация... э... иллюстрация... выходит такая. ФСБ рассадничает... э... учит этот простой люд безропотно подчинятся новой воровской буржу... м-м... учит... как правильно и сколько надо рожать.
    Юрий Березин # написал комментарий 23 сентября 2010, 10:22
    Хорошо написано, но доктор Ломброзо вряд ли с Вами согласился. Есть куча клубов для бедных. но сути это не меняет. Дело не в социальном расслоении, а в психике человека. Наркота, водка, трипперные шлюхи - эти проблемы не зависят от уровня дохода. И зачем после революционного восстания рабочих и крестьян предметы роскоши. Преступность победить нельзя. Это факт! Преступники были, есть и будут. Может толькол в Раю их нет. И то это стопроцентно утверждать не могу - не знаю, не был
    Trust Trust # написала комментарий 23 сентября 2010, 10:30
    воспитание в семье должно быть, семья как социальный институт сегодня не выполняет в полной мере свой функции, или плохо выполняет, в силу опять же положения социального и материального.
    Социальное неравенство, классовую борьбу устранить невозможно, но ее можно минимизировать. А для этого нужен эффективный механизм управления обществом в лице государства. А наше государство, в лице чиновников, думает пока только о своей шкуре.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Trust Trust 23 сентября 2010, 15:33
    Помоему, постепенное устранение классового общества - да возможно, при условии что власть в обществе будет принадлежать его большинству - то есть рабочему классу. Теперь, государство не будет способно думать о массах, если сами массы не будут этим государством управлять.
    Trust Trust # ответила на комментарий Shmuel Yerushalmi 23 сентября 2010, 15:40
    массы никогда ничем не смогут управлять, это социальная психология, как говорил Фрейд "масса подавляет мыслительную работу, в толпе человек несвободен,подавлен , уменьшено сознание ответственности за свои поступки". Управлять должно государство, но у учетом интересов масс...
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Trust Trust 23 сентября 2010, 15:52
    Ну, не всё что сказал Фрейд, является правильным. Даже Фрейд мог ошибаться. Теперь, сознательные массы никого и ничего не подавляют. Само самосознание делает представителей масс думающими и мыслящими людьми.
    Антон Котов # написал комментарий 23 сентября 2010, 12:48
    Полный бред. Тем кому нужны деньги надо не по клубам мотаться, а думать где и как их заработать, что бы потом ходить в нормальные клубы, а не на сельские дискотеки)))
    Отто Шмиденвессон # написал комментарий 24 сентября 2010, 10:17
    Преступность - это социальное, а не уголовное явление. От части это так, но пример приведенный в статье, это одно из множеств причин. Самое главное и серьезно определяющая, дальнейшую жизнь человека, это конечна установки полученные в семье. Надо укреплять институты семьи и детства, грамотно организовывать работу с роженицами. Например если женщина рожает первый раз, создать какие то курсы по обучению тому как, вести себя в семье и воспитывать ребенка,и.т.д. Вот еще одна из социальных проблем, неумение и не желание родителей отвечать за воспитание своих детей!
    Владимир Колосов # написал комментарий 24 сентября 2010, 11:10
    Бред!
    В любом обществе, как и в организме, заведутся социальные паразиты, если с ними не бороться, от них не защищаться, не проводить профилактику.
    Паразитам наплевать какой строй, их цель присвоение себе всеобщего блага.
    Этот человек с идеей создания ночных клубов для остальных, сам социальный паразит! Так как хочет высосать побольше!

    "А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь!"

    Сама власть паразитическая, ее цель присвоение себе всеобщего блага!
    Народ не имеет доступа ко всеобщему благу!
    Галина Семенова # написала комментарий 24 сентября 2010, 11:53
    Не знала Шмуль что ты еще и поэт, а потому и не ведаешь что сказал Зиммель: "Общество готовит преступление, а преступник - оружие".
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Галина Семенова 24 сентября 2010, 17:28
    Да, но для того, что бы у преступника не было причин готовить оружие преступления - нужно изменить общество, создающее для этого причины.
    ole ole0666 # написал комментарий 24 сентября 2010, 12:05
    правонарушение - действительно явление социальное...хотя бы потому, что состоит в нарушении табу, установленного социумом, происходит в собственно социуме, по причине несогласия индивида с правилами социума...
    уголовного явления наука не знает вовсе...
    причем тут марксизм ей-бо - не понял...
    а уж попытка регуляции уровня преступности предоставлением плебсу возможности получения удовлетворения в "зрелищах" - чушь собачья...
    Новиков Виктор # написал комментарий 24 сентября 2010, 13:26
    Г.А.Зюганов не занимается теорией. И китайцы, не заметно, чтобы проводили марксистский анализ этих стадий развития капитализма и социализма. Они даже собственные правильные решения по переходу на «смешанную» модель рыночного социализма, похоже, не закрепили в партийных документах. А ведь это главное сегодня, понять, как классифицировать господство теневой финансовой олигархии в мире и как продвигать рыночный социализм в странах, которые отстают в развитии. Ведь по К.Марксу социализм невозможен в одной отдельно взятой стране, а В.И.Ленин всё же построил такое общество, социализм распространился в мире, однако догматическая верхушка СССР не сумела оценить предложения истинного диалектика-ленинца ДэнСяоПина и проиграла. На пространстве СССР теперь капитализм, который вполне может превратиться в китайскую модель социализма с капиталистическим лицом и снова двинуться на пространства, захваченные теневыми банкирами, отбирая присваиваемую ими сверхприбыль в пользу народа, но, не мешая развиваться капиталистическому хозяйству и сохраняя, где нужно жёсткую плановую экономику. Это единственный на сегодня путь развития коммунистической идеи. Единственный...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 559 записей в блогах и 5905 комментариев.
    Зарегистрировалось 132 новых макспаркеров. Теперь нас 5030429.
    X