Есть-ли у кого-то право оправдывать фашизм?

    Shmuel Yerushalmi написал
    6 оценок, 1386 просмотров Обсудить (64)
       Сегодня, особенно в так называемых "либеральных кругах, принято заниматься что называется "переоценкой ценностей". Нее скажу, что у учёных особ нет права, пересматривать те или иные выводы прошлых лет. Всё-же наука как таковая основана н определённой доле постоянного скепсиса (сомнения, относительно тех или иных научных догм. В то же время поражает, с какой лёгкостью многие из сегодняшних воспитанников либерастической научной школы, отказываются от научной истины (при том доказанной истины), в угоду очередному либерасту из Европарлaмента или Международного Валютного Фонда.

    Самой интересной на сей счёт (с психиатрической точки зрения) мне кажется позиция небольшой группки израильских троцкистов, во главе с израильским адвокатом Иосси Шварцем. По мнению самого Шварца и его соратников, Сталин и сионисты специально демонизировали личность Адльфа Гитлера, для того что-бы оправдать создание Израиля. Более того, в своём шизофреническом порыве эти "троцкисты" утверждают, что нет доказательств, что Гитлер уничтожал евреев, сербов и представителей других народов - только лишь из-за их национльнй пренадлежности. По мнению этих "коммуно-либерастов", немцы убивали тлько тех евреев, что были заподозрены в связях с СССР и в коммунистической деятельности.

    К сожалению, такие фактически оправдывающие зверства нацистов мысли, можно услышать из уст очень многих учёных и интеллектуалов на Западе. Более того, то тут то там, раздаются голоса в поддержку Степана Бандеры и других украинских, латвийских, хорватских и т.д. националистов, сотрудничавших в годы Второй Мировой войны с нацистами. И наиболее огорчает тот факт, что среди вот этих "сердобольных" "радетелей" демократии", есть не мало представителей моего народа. Чего только стоят имена Председателя Ваада Еврейских Общин Украины Владимира Зисельса и Председателя Европейского Еврейского Совета Игоря Коломойского, которые считают, что евреи должны примириться со сторонниками организаций ОУН и УПА, сотрудничавших в годы Войны с немцами, и на совести которых кровь сотен тысяч евреев, поляков, белоруссов - а также украинцев, которые не были достаточно лояльными по отношению к карателям Бандеры и Шухевича. А Коломойский пошёл ещё дальше: по не лишённым оснований сообщениям из СМИ, Игорь Коломойский лично занимается финансированием партии украинских национал-фашистов "Свобода" во главе с Олегом Тягныбоком, той самой "Свободы", что 9 мая с.г. организовала фашистский дебош, во время празднования Дня Победы во Львове.

    Сегодня, под аплодисменты "левых" либерастов по улицам Риги - столицы Латвии маршируют парады ветеранов и сторонников латвийских подразделений Ваффен-СС; сегодня п всей Западной Украине возводятся памятники украинским бандформированиям, сотрудничавшим с Гитлером. Сегодня, в таких странах как Венгрия и Хорватия пр-нацистский президент Хорти и подразделения хорватских усташей - возводятся в ранг национальных героев. Сегодня, в конце концов, при полной поддержке либерастических "академических" кругов, в Совете Европы и других авторитетных международных организациях, непрекращаются попытки приравнять коммунизм к нацизму. Но как нам показывает историческая реальность последних двух десятилетий, любые попытки обелить, а тем более оправдать нацистов и тех кто с ними сотрудничал - такие попытки никогда ни чем хорошим не заканчиваются.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 64 комментария , вы можете свернуть их
    василий козырев # написал комментарий 5 июня 2011, 21:02
    Shmuel,Вы не первый,кто замечает это.Но как Вам сказать,я коренной русский северный-больше слов нет.Никогда в нашем ...регионе не было никаких пертрубаций.Но то что происходит сейчас ...возможно Вы знаете-историю трактуют победители.Только можно ли их называть победителями.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий василий козырев 5 июня 2011, 21:17
    Вы сказали: "Историю трактуют победители". Кого именно вы имели в виду?
    василий козырев # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 5 июня 2011, 21:25
    В данный момент-США и англосаксы Европы.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий василий козырев 5 июня 2011, 21:56
    Если говорить с точки зрения исторической перспективы, то да, развалив СССР и оккупировав ООН ,США и вправду выиграли в той войне.
    василий козырев # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 5 июня 2011, 22:18
    Вот с тех пор и идет трактовка истории ...но будем думать что не все поверят ...впрочем пусть потомки наши разбираются,а мы постараемся оставить им что-то неофициальное,личное.
    Дядя Али # написал комментарий 5 июня 2011, 21:26
    То, что некоторые, далеко неумные головы, стали вдруг оправдывать "коричневое" - это издержки человеческой психологии. Внутренний "протест" против чего-то, что они сами не могут точно определить. Сюда входит и протест против советов, и, в то же самое время, резкое неприятие нынешнего российского идеологического разворота к капитализму... - В странах бывшего Союза прочно связывают эпоху социализма, почему-то, с русскими и евреями. Считается, что сами они решительно не принимали никакого участия в революционном движении начала века и в последующих событиях, а даже наоборот. Там же, в массах своих, совершенно искренне полагают, что "добрые фашисты" несли счастье и свободу именно им, и для этого вторглись и навалились всем вермахтом на "проклятую тюрьму народов", чтобы освободить их от "шовинистического русского правления, и еврейской идеологии". Оно и правда, что многие там помогали выявлять "жидов" и "комиссаров". Очень удивительно, что в Израиле есть люди, которые ставят на один уровень две совершенно разные идеологии. Бог им судья. В каком-то смысле даже хорошо, что подобную "инфу" не может уже прочитать Герой Советского Союза Генрих Гофман. Жутко стыдно.
    Briedis Brian # написал комментарий 5 июня 2011, 21:40
    Ваше возмущение правомерно и понятно, это омерзительно. Однако, исксственное соединение проекта троцкиста с либеральным течением в политэкономии - недостойный способ вести дискуссию. И уже совсем лишнее -применение к этиой уважаемой и заслуженной научной школе пропагандистских прозвищ -либераст, либерастический. Мне лично это кое что напоминает...Вам нет ? Так нельзя, Вы гораздо моложе меня, смею дать Вам совет - культура мысли есть путь к ее богатству, к возможности синтеза нового, путь к научному поиску...Сознательно перемешивать в небольшой публикации смыслы и притягивать за уши убитую насильственной смертью в РФ либеральную идею к такой тонкой теме, как поиск новых основ для общежития ПОТОМКОВ этносов ,протагонистов одной из тяжелейших по последствиям гуманитарных катастроф, сознательно коверкать святое слово СВОБОДА, LIBER, слова,которое так много значилои и которую жаждали миллионы людей- некрасиво !.Пустьоно останется на совести кокетничающих с идеями национальной исключительности сталинистов, среди них оно признак принадлежности к их стае !
    василий козырев # ответил на комментарий Briedis Brian 5 июня 2011, 21:48
    При чем "сталинисты",стая и прочие...
    Briedis Brian # ответил на комментарий василий козырев 5 июня 2011, 22:05
    Именно они ввели в публичный жаргон опопшлающий содержание слова свобода, СОЗНАТЕЛЬНО СОЗДАЮЩИЙ НЕГАТИВНЫЙ ФОН САМОГО СМЫСЛА ЭТОГО СЛОВА ! Это -же механизм создания постоянного нгативного социального рефлекса на определенное слово применялся по отношению целой нации...Смотрите историю его возникновения, для меня оно так-же неприемлимо, как слово комуняки, совки...Сталинисты -корректное название последователей теоретических и практических идей И,В,Сталина, термин не носит оценочного суждения, неитрален по интонации, научен по сфере смыслового наполнения.
    василий козырев # ответил на комментарий Briedis Brian 5 июня 2011, 22:13
    Простите,но где Вы сейчас можете найти последователей Сталина?В реальной жизни этого нет,
    если только протестное голосование на будущих выборах.
    Олежка Шозанахер # ответил на комментарий василий козырев 6 июня 2011, 16:47
    Это вам так кажется.Если вы их не видете,то это не значит,что их нет.Фашист(итал фашио -пучёк)-последователи дуче.Все те которых называют фашистами-поклонники Муссолини?Определения важны и кому то выгодно их подменять.Потом возникают вопросы...наподобие-кто же именно такие русские?
    василий козырев # ответил на комментарий Олежка Шозанахер 6 июня 2011, 19:31
    Олег позвольте возразить,давайте не будем играть словами.
    Олежка Шозанахер # ответил на комментарий василий козырев 6 июня 2011, 19:39
    Я об этом и говорю.Давайте не играть.Гитлеровцы-от Гитлера,Фашисты от Дуче,Сталинисты от Сталина,Троцкисты от Троцкого.
    василий козырев # ответил на комментарий Олежка Шозанахер 6 июня 2011, 20:05
    Словами играют все,кому не лень...тем более когда многоточие идет...
    Олежка Шозанахер # ответил на комментарий василий козырев 6 июня 2011, 20:09
    Чем бы дитя не тешилось......
    Семен Панин # ответил на комментарий Briedis Brian 5 июня 2011, 22:19
    Будьте любезны разъясните о "...идеях национальной исключительности сталинистов, среди них оно признак принадлежности к их стае". В чем именно проявляется "национальная исключительность"?
    Andrew Mazur # написал комментарий 6 июня 2011, 00:09
    Связь еврейских организаций с откровенно нацисткими - это, конечно, полное зазеркалье. Здесь на ГП есть тоже уроды еврейской национальности, восхищающиеся западенскими националистами, устроившими шабаш во Львове на День Победы. Ну а троцкистов не надо путать с Троцким (он, наверно в гробу вертится от таких "последователей"). Троцкий был анти-сионистом и называл еврейское государство "ловушкой для евреев", что оказалось во многом правдой.
    Федоров Александр # написал комментарий 6 июня 2011, 11:28
    Ни у кого нет права оправдывать фашизм. Но права оправдывать коммунизм у любого индивидуума не менее чем в 100 раз меньше, чем оправдывать фашизм. Потому что практика фашизма значительно более человеколюбива, чем практика коммунизма.
    вася лаков # ответил на комментарий Федоров Александр 6 июня 2011, 15:59
    Чем геноцид лучше социоцида? Мне непонятно! Почему создать военную промышленность на средства ограбленных немецких евреев лучше, чем провести индустриализацию ограбив русских крестьян? Чем ХОЛОКОСТ лучше КОЛХОКОСТА? не понимаю и не прощаю.. ни национальной ни классовой диктатуры...
    Федоров Александр # ответил на комментарий вася лаков 6 июня 2011, 17:25
    А кто говорил, что, как Вы выразились, "геноцид лучше социоцида"? Я не говорил, я говорил о праве оправдывать ту или другую людоедские системы. Фашисты никогда не объявляли врагом ни собственный народ в целом, ни его часть по классовому признаку. Коммунисты это делали постоянно. То у них враги крестьяне, то целые классы. Коммунисты уничтожили людей значительно больше, чем фашисты. Даже с учетом второй мировой войны - сталин уничтожил собственных солдат значительно больше, чем товарищь гитлер. А уж если брать послевоенную историю - здесь уже орудовали только коммунисты. Корея, Вьетнам, Кампучия с их Пол Потом и Енг Сари, Китай, Афганистан (только там свыше миллиона мирных жителей). Фашисты явно проигрывают, в связи с этим они, конечно, не лучше. Здесь Вы правы. Но проигрывают.
    Михаил Анохин # написал комментарий 6 июня 2011, 11:31
    Фашизм или нацизм? Уточни дорогой! Потому как нашел я в словаре определение фашизму очень сходное и с партией, и с объединением. Или же ты говоришь о конкретном проявлении этой разновидности фашизма (объединения" которой возникло в начале прошлого века насколько помню в Италии, а потом и в Германии,
    Не уподобляйся нашим юристам видящем в национальной символике стремление всех отправить в газовые камеры. Не надо истерики и кричать караул когда в человеке просыпается национальное достоинство!
    Нужно помнить о том, что чем выше платина запретов тем трагичнее бывает прорыв её.
    вася лаков # ответил на комментарий Михаил Анохин 6 июня 2011, 16:07
    Фашизм как идея классового мира во имя национального государства, появился в Италии, как противовес идее классовой войны!... как и в идее коммунизма, на первый взгляд ничего страшного..Да и символы -фашина- связка прутьев вокруг боевого топорика римских легионеров- вон в ограде Александровского сада полно фашистских символов....А вот воплдощение идеи коммунизма и диктатуры пролетарьята на практике интернацистами и идей классового национального сотрудничества нацистами-УЖАСНО!
    Михаил Анохин # ответил на комментарий вася лаков 6 июня 2011, 17:14
    Бесспорное утверждение - Ужасно!
    Как ужасна любая идея доведенная до своего логического конца и воплощенная в жизнь!
    Даже идея царства божия на земле ужасна при воплощении в реальность!
    Но это не означает что всякого поднявшего крест нужно тащит на скамью подсудимых!
    Сергей Витан # ответил на комментарий Михаил Анохин 12 июня 2011, 00:13
    БРАВО! Ну наконец то хоть один человек нашелся,кто понимает ,что нацизм и фашизм это разные вещи.
    cececer # написал комментарий 6 июня 2011, 13:55
    Прежде, чем брать на себя НЕ свойственные здрАвому головой ЧеЛоВеКу функции

    {оправдывать - не оправдывать сие еси епархия УГОЛОВНАЯ присущая округ_УГоЛовщины кормящейся судейско-прокурорско-полицАйско-приставскОй сволочи - нЕ_людям}

    не вредно понять СМЫСЛ СЛОВА "фашизм". Предъявляю :

    ФАШИЗМ - "идеология воинствующего антигуманизма, шовинизма и расизма, основанные на такой идеологии политические течения, а также открытая террористическая диктатура, направленная на уничтожение демократии, установление тоталитарного режима и на подготовку захватнических войн"; ит. fascismo < fascis пучок, связка. (БЭКМ).

    ♦ Ит. слово ничего не объясняет. Оно происходит от фашина (см.). Фашизм от обратного прочтения ар. شفى шафа: "исцелять". К фашизму прибегают поверженные и униженные нации, как это было с Германией после Версальского договора. Для поддержания фашистского духа в армии германские солдаты повсеместно играли на губных гармошках, по созвучию с ар. سفة шафа "губа".

    Ну ? И кто и что здесь будет оправдывать ? ЭТО ТАК ЕСТЬ, Это - Истина.

    Истина НЕ НУЖДАЕТСЯ в оправданиях придурков-проходимцев блудоумствующих словоблудливых и безразлична к порицаниям недоумко
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий cececer 23 июня 2011, 05:08
    Ув.cececer! А когда в стране, обладающей 40% мировых природных ресурсов, ВЛАСТИ И ОЛИГАРХИЯ ТАК воруют, что страна находится на 5 месте в Мире по смертности населения - ЭТО ФАШИЗМ?
    Константин cheh # написал комментарий 6 июня 2011, 14:02
    А вы чего ждали, кормили всех коммунистическими идеями, которые потом развалили сами же. Какие могут быть обиды, не хотите быть другом будете врагом, третьего не дано. В противном случае им пришлось бы признать свою несостоятельность, а так был монстр СССР который их заставил, но они не хотели. Сейчас они готовы в жопу даже Гитлера целовать лишь бы не слабую Россию, нужно продавать им газ и нефть не по их рыночным ценам, а по нашим из пальца высосанным (но в три четыре раза выше), ведь на внутреннем рынке у нас же получается третировать своё население, они чем хуже. И посмотрим на их великую развитую экономику, на сколько она развита.
    Nikolas Svoevolin # написал комментарий 6 июня 2011, 15:45
    Сейчас фашизм жидовский оправдывают все..к сожалению и наши вожди влезли..значит будут..с немцами целуемся..они фашистами остались в душе..еще покажут оскал..когда наши проиграли немцам в хоккей..фашист на трибуне плакал ..от счастья... крупным планом...
    Leonid Ototsky # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 6 июня 2011, 16:12
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Лев Конь # ответил на комментарий Leonid Ototsky 6 июня 2011, 18:27
    Не путайте фашистов, с националистами!
    Это две разные политические категории.
    Фашизм- форма правления.
    Национализм - направление внешней и внутренней политики.
    Национализм- может проявляться у большинства форм правления.
    Олег Фоминых # написал комментарий 6 июня 2011, 17:23
    Либералы и фашисты - это белое и черное. Фашисты и коммунисты - одно и то же. Госкапитализм. Нацизм - стоит отдельно.
    Лев Конь # ответил на комментарий Олег Фоминых 6 июня 2011, 18:37
    Здесь, я с вами, не согласен.
    Коммунизм ( по Марксу) является завершающей стадией естественной формации, при переходе от социализма.
    То есть, не является деспотией.
    Фашизм- мягкая форма деспотии (наиболее жесткая Тоталитаризм).
    Деспотия (опять же по Марксу) отпадет при переходе, от социализма, к коммунизму.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Лев Конь 6 июня 2011, 19:01
    По Марксу, по Энгельсу, какая разница, кто автор? Главное, что там и там все сводится к власти тупого чиновника, мечта которого - безответственность. У нас эта мечта осуществилась.
    Лев Конь # ответил на комментарий Олег Фоминых 6 июня 2011, 19:50
    Простите, но у названных Вами авторов подобная мысль не прослеживается.
    Если я не прав, приведите цитаты.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Лев Конь 7 июня 2011, 05:09
    Рекомендую книгу Солоневича "Революция импотентов". В инете есть.
    Юрий Новиков # написал комментарий 6 июня 2011, 17:26
    Если из того, что сегодня говорят о фашизме, составить его обобщенную характеристику, то более всего ей будет соответствовать то, что присуще и делается тн. народом богоизбранным начиная со времен исхода, когда за 40 лет была произведена почти 100% чистка, в результате которой в землю обетованную вошел только один вышедший из Египта.Попутно превентивно было полностью уничтожено несколько других народов, которые могли каким-то образом помешать развитию народа богоизбранного.
    Всея дальнейшая история евреев - это просто реализация ветхозаветного договора, по которому все прочие народы должны быть или ассимилированы, или уничтожены. Информацию об этом договоре никто не скрывает и каждый может прочитать о нем в Библии, которая издается почти на всех языках.
    А то, о чем Вы тут говорите - это, скорее всего, просто одно из проявлений того, о чем Бог предупреждал свой народ в случае нарушения им договора, или попытка свалить все в больной головы на здоровую, как говорится... Впрочем, и это тоже делается по плану и во исполнение того же плана-договора.
    Юрий Чистяков # написал комментарий 6 июня 2011, 17:43
    Запад( прежде всего Европа) давно заражен "протестанским либерализмом", который они всячески
    РЕКЛАМИРУЮТ. Ценность его для них во всеядности. Они и фашизм приняли, если не на ура, то и осо-
    бенно не сопротивляясь. Ну, а затем , после поражения Гитлера, просто постарались побыстрее из-
    бавиться от НЕГО, но не от себя. Это ОН нас заставил, а МЫ хорошие и умные. Примерно так и сегодня
    большинство рассуждает, совершая бомбардировки Ливии, а раньше Ирака, Югославии, а ещё раньше Вьет-
    нама и Кореи. И атомную бомбу сбросили на Японию с любовью к "неразумным инаковерцам". Мир изменился за 500 лет протестанского либерализма. И изменился в сторону потери МОРАЛИ и НРАВСТВЕН-
    НОСТИ.Так, что удивляться то нечему.
    Nilkolait # написал комментарий 6 июня 2011, 18:53
    Я согласен,нельзя оправдывать преступников.Но нельзя считать одних преступников хорошими,а других плохими.Фашисты равны коммунистам.Троцкий в
    конце 18 года создал концлагеря.Большевики первыми применили массовые рас-
    стрелы и умертвление угарным газом в душегубках,расстрелы заложников.Унич-
    тожение людей голодом.Пытки стариков,женщин и детей.Сталин привёл Гитлера к
    власти.Гестапо и НКВд подписали договор о взаимопомощи.Немцы совершенство-
    вали оружие на территории СССР,а Гестапо посещало кнцлагеря ГУЛАГа,перени-
    мая опыт.Чечня,Хайбах-В коровник загнали стариков женщин и детей,большевики
    спалили их заживо.Всё что делали фашисты,они переняли у большевиков.Одно
    чего не было у большевиков-это газовых камер.Так-что Вы напрасно возмущены
    приравниванием одних к другим.
    Лев Конь # ответил на комментарий Nilkolait 6 июня 2011, 19:21
    Не путайте пожалуйста коммунистов с большевиками.
    Большевики, не имели ни какого отношения к коммунизму.
    Да, они прикрывались Марксистскими понятиями, но не больше того.
    С таким же успехом, Чикатило мог прикрываться Библией.
    Давайте, все же, разграничивать понятия, иначе мы зайдем в логический тупик!
    lissi lissi # написал комментарий 6 июня 2011, 19:07
    Они сами дают себе это право: оправдывать фашизм. Зачем, чтобы его им давали? Как говорят: "Каждый с ума сходит по-своему". Латыши - тоже.
    Лев Конь # написал комментарий 6 июня 2011, 19:08
    "Есть-ли у кого-то право оправдывать фашизм?"
    "К сожалению, такие фактически оправдывающие зверства нацистов"
    В Ваших предложениях отсутствует логика.
    Вы пожалуйста определитесь с понятиями, фашисты или нацисты?
    Фашистами- германцы не были, их партия именовалась Национал- Социалистической.
    Фашистами- были Итальянцы.
    Если у Вас, есть сведения, о зверствах Итальянцев, на территории СССР, то пожалуйста опишите, либо приведите ссылки на источники.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Лев Конь 6 июня 2011, 22:35
    Фашизм итальянский и нацизм германский две большие разницы. И поведение итальянцев в о время войны это подтверждает..
    Сергей Уфимцев # написал комментарий 6 июня 2011, 20:49
    Я, в принципе, с Вами согласен! Но есть и иной, заслуживающий внимания, постулат: "права не даются, а берутся!" Это, в смысле, демократия, но не власть большинства над меньшинством, а права каждой личности. Я имел опыт высказывания личной, может быть, спорной позиции, на которую получал обвальный бездоказательный негатив. И они имеют право, и я. А рассудит нас только История! Надеюсь, ближайшая!
    P.S. У нас ведь и сталинский режим ныне приравнен к нацистскому (репрессии и ГУЛАГ) - ни там, ни там ни одна человеческая личность ничего не стоила в угоду только единственной личности вождя: будь то Гитлер или Сталин!
    P.S.S. К сожалению, как в СССР, так и в современной России никогда не бывало подлинной демократии. Как правило, новый правитель под видом демократии насаждает свой авторитарный режим правления. Не согласны? Аргументируйте!
    Игорь Шумарин # написал комментарий 7 июня 2011, 01:00
    Как ни странно и как ни кощунственно это звучит, но с точки зрения экономики фашизм и коммунизм (большевизм) всё же лучшие экономические системы. Только фашизм направлен на подавление ДРУГИХ наций, а коммунизм (большевизм) - СОБСТВЕННОЙ... Ведь именно фашизм поднял Германию из руин первой мировой и сделал из неё высокоразвитую державу, способную завоевать всю Европу то же и коммунизм (большевизм) в своё время сделал из России (СССР).
    Следовательно право оправдывать фашизм и коммунизм будет существовать до тех пор, пока не будет предложена более совершенная политэкономическая формация.
    Виктор Валс # написал комментарий 7 июня 2011, 07:51
    Человек рожден свободным! Никто и ничто в мире не может запретить ему думать и говорить, что он желает. Запрет и ограничение-это насилие над личностью, диктат в стране.
    Ivan Susanin # написал комментарий 17 июля 2012, 11:39
    И в России тоже раздаются голоса, что, мол, а не лучше ли было сдаться немцам, освободить страну от Сталина и коммунизма и пить сегодня в избытке немецкое пиво... Или вовсю стараются приравнять коммунизм и фашизм. Или доказывают, что Гитлер, бедолага, защищался от агрессора Сталина, который планировал нападение на несчастную Германию (к тому моменту поставленную на железные ноги Британией и США)...
    Ну а вообще, конечно, фашизм бывает самого разного типа, без особой разницы: германский, польский, прибалтийский, английский (traditional), американский (самый опасный), к сожалению, и еврейский, и японский, и другой... Все зависит от политической системы и испорченных нравов, культурной деградации. Нужно жестко контролировать в обществе племенные/националистические и религиозные предрассудки, чтобы ни Хуту, ни поляки, ни катарцы с саудитами, ни немцы, ни чеченцы или грузины, ни кто-либо еще не вздумал резать других людей по своей прихоти или фанатизму...
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ivan Susanin 17 июля 2012, 22:43
    Это то что я пытаюсь доказать нашим израильским либерастам, которые готовы хоть сегодня продаться западным "демократам" и сделать так, что-бы в Израиле было точь-в-точь "как на Западе". А ведь западная "демократия" это наилучший рецепт как прийти к фашизму.
    Ivan Susanin # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 18 июля 2012, 02:14
    абсолютно так! А мы-то по глупости столько лет поклонялись Западу, так на него надеялись, что он нам недотепам поможет... Помог уже десяткам миллионов отправиться в Ад...
    Очень жаль, что Израиль- тоже заложник в этой сатанинской игре: несмотря на все обвинения, все-таки сионизм- это изобретение и орудие коварной Британской империи, они потеряли (формально) свои колонии, зато создали и выдрессировали инструмент мощного политико-экономического влияния на Ближнем востоке... И превратили Израиль в слепую смертоносную игрушку безумного, аморального Западного мира... Неужели евреи так и будут пресмыкаться, как русские и другие обманутые народы, перед криминальным, дегенеративным Западным монстром ???
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ivan Susanin 18 июля 2012, 22:19
    Естественно, что сионизм создавался специально для претворения в жизнь планов Запада на Ближнем Востоке. С самых первых дней своего существования сионистская идеология была инструментом в руках абсолютно всех буржуазий мира (включая российскую бизнес-элиту дореволюционного периода служившей всей душой и телом антироссийским интересам западных спецслужб). И действительно жаль что большинство нынешних израильтян (как евреев так и арабов) слепо верят в западные "идеалы", которые на самом-то деле никакие не идеалы, а обычное средство для одурманивания народных масс.
    Ivan Susanin # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 18 июля 2012, 23:03

    Западные "идеалы", западная "демократия"- это ОПИУМ НАРОДА, мы это давно ощутили... Америка- виртуозный гипнотизер, глобальный Фокусник и манипулятор сознания, и все полезные дураки мира клюют на американскую приманку и деградируют вместе с Америкой... Жаль, что капитализм победил в Израиле as well, жаль, что израильтяне и другие евреи слепо верят в то, что "Запад нам поможет", скорее, при необходимости, Запад их подставит, и лучше бы Израилю дружить с Ираном- был бы тыл надежный...
    Ну спасибо Вам, Шмуэль, за очень полезные для наших больных мозгов советы ! На радости, как бывший поэт-любитель, послушаю песню: http://www.youtube.com/watch?v=_YUxYKTw7Eg

    Ivan Susanin # ответил на комментарий Ivan Susanin 19 июля 2012, 01:00
    Евреи, которые служат Америке и Британии- они полностью уподобляются всяким катарцам, иорданцам, эмиратникам, аль-каидникам, саудитам, бахрейнитам и прочим бандитам... Давно пора повернуться к meshugene Западу задом, а к социализму передом, если мы все еще Homo Sapiens, а не homo americanus... Пророчески сказано: the West is Dead, в ту же помойку катится Капитализм и его приспешники... Amen
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ivan Susanin 19 июля 2012, 01:31
    Да, у нас с вами полностью совпадающие позиции. Я уже несколько раз на своём Фэйсбуке притом на полном серьёзе заявил на иврите, что если бы я стал израильским премьером на следующее утро уже был бы полный мир с Ираном и возможно не свергли-бы Каддафи (которого к сожалению недолюбливали иранские аятоллы).
    Ivan Susanin # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 19 июля 2012, 10:59
    oy, был бы я олигархом- организовал бы политкампанию "Меняем Нетаньяху на Шмуэля Йерушалми !" (Нетаньяху- или нездоровый на голову лакей Америки, или деньги из них вышибает, старается до безобразия, до потери меры и достоинства), да вон Тамир Пардо, Меир Даган и Ювал Дискин хорошо понимают, что за придурок и авантюрист этот Нетаньяху бен-Шарон... Да вон спросите рабби Исроела Вайса из Нетурей Карта, с кем надо поддерживать хорошие отношения, он в Иране и Пакистане был, ему лапшу на уши не повесишь... И конечно, очень жаль Каддафи, который разработал неплохую систему исламского социализма и сдерживал всех этих фанатиков ваххабитов, алькаидников и прочих, но его убрал сам Запад, значит, западу нужны отморозки из Аль-Каиды, ведь Запад по своей психологии- истинный террорист и сатанист, как бы они христианством ни прикрывались...
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ivan Susanin 20 июля 2012, 03:44
    Да, Запад действительно является террористическим образованием номер один в мире. А всякие там Эль-Каиды и другие фундаменталистские движения это всё орудия Запада по разделению и властвованию над народами.
    Ivan Susanin # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 20 июля 2012, 18:33
    toda rabah, даже вспомним, что Запад, с помощью Ватиканского оружия массового поражения, убил 100-150 миллионов своих же европейцев (под знаменем Yeshu ha-Notzri), а потом пошли хронические междуусобные войны в Европе, WW I, WW II, а сейчас meshugene Запад нам готовит и WW III, и продолжает, как попугай, рассказывать нам о демократии и правах какого-то человека в Сербии, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии, Иране... Паранойя, одним словом ! Такое впечатление, что англосаксы втихаря подталкивают Израиль к нападению на Иран, чтобы в результате ликвидировать Израиль, и Белый Домик скажет: ну что ж, так плучилось, мы не учли все вероятные факторы...
    Спасибо Вам за очистку наших засоренных мозгов, так же, как и Исраэлю Шамиру, Норману Финкельштейну, Гиладу Ацмону, Стефану Лендману, Шломо Занду, Изе Вайсу, Генри Макову, Сеймуру Хершу, Михаэлу Хосудовски. Ура, есть еще здравомыслящие люди на этой странной планете :-))
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Ivan Susanin 21 июля 2012, 00:29
    Огромное вам спасибо за такую высокую оценку моей деятельности.
    Ivan Susanin # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 21 июля 2012, 12:45

    Героев надо знать в лицо :-) К сожалению, мало кто серьезно задумывается о том, куда нас всех тащит глобальная финансовая мафия, и на кого собственно мы все работаем...
    Sei gesund
    http://www.youtube.com/watch?v=Y_1ZL1VLtbY&feature=related

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 428 записей в блогах и 5361 комментарий.
    Зарегистрировалось 14 новых макспаркеров. Теперь нас 5029812.
    X