Ни один протест не способен победить, не имея чёткой идеологии

    Shmuel Yerushalmi написал
    0 оценок, 469 просмотров Обсудить (41)
    Прошедший, 2011 год от начала до конца был переполнен акциями социального и политического протеста, охватившими весь мир. Наступивший 2012 по всей видимости так же будет годом социальной (а по сути классовой) Прежде чем продолжить, с вашего позволения сделаю незначительное отступление и отмечу, что говоря о протестах я не имею в виду контрреволюционные мятежи в Ливии и Сирии; говоря в контексте данной статьи о протестах я подразумеваю настоящую социальную борьбу угнетённых масс против капиталитической системы, как например массовые выступления в Греции, США, Италии, Египте и  других странах во главе которых стоят правительства верой и правдой служащие интересам мирового капитала.

    Протестное движение охватывает всё новые и новые страны. Как настоящий бумеранг за злодеяния совершённые силами Мирового Имперофашизма, волна протестов докатилась и до самой сердцевины капиталистической системы - США, Британии, Италии и других западных держав. Но как показывает исторический опыт одного протеста, одного крика души недостаточно для достижения цели (или целей) ради которых собственно люди и выходят на улицу.

    Для того что бы обеспечить подлинное достижение своих целей, любому (подчёркиваю любому!) протесту просто необходимо иметь чёткую и твёрдую идеологическую базу. Любой протест, если конечно его задача завершиться действительным успехом должен чётко определиться со своими целями, должен чётко определиться ради чего собственно происходит данный протест: ради того что-бы просто  пошуметь и дать пищу нескольким газетным заголовкам; или же всё-таки цель данной протестной акции достижение определённых политических и социальных целей. Нужно также определиться с вопросом ставят ли протестующие своей целью всего лишь смену одного правительства на другое, или же их цель более далеко идущая, как например: революционное свержение существующего строя. К сожалению многие из лидеров современных протестных движений непонимают всего этого и ограничиваются расплывчатыми и не всегда чёткими требованиями к властям. Кроме того, мне видится совершенно неправильной попытка значительной части протестующих что называется "уйти" от политики.

    Лично я более чем согласен, что практически все из ныне существующих политических партий и движений  доказали свою полную неспособность решать проблемы народных масс. Я более чем согласен, что ни один из ныне действующих политиков (включая и так называемых официозных "коммунистов") непроявляет истинной заботы о простом (трудовом) народе; Все без исключения официальные политические фигуры это хорошо проверенные люди, которые не представляют практической угрозы правящему классу. В конце концов все без исключения политики избираемые в сегодняшние парламенты и органы местного самоуправления - это обуржуазившиеся политические проститутки, готовые продавать свою душу любому дьяволу что хорошо заплатит. Но есть одно но.

    Ещё никогда за всю историю человечества не было случая, что-бы какие-бы то ни было проблемы социального, экономического либо военного характера решались сами по себе, без использования тех или иных политических инструментов. Поэтому, достижение целей нынешней протестной волны так же невозможно без политики. Другой вопрос какой именно эта политика должна быть. Дело в том, что массам для обеспечения собственной победы в борьбе за свои права, необходимо мощное революционное движение имеющее чёткую идеологическую основу и объединяющее в своих рядах самые широкие слои народных масс. Только лишь создав действительно массовое и  революционное движение анти-капиталистической направленности у народных масс по всему миру появится по-настоящему реальный шанс победить в справедливой борьбе против капиталистического Монстра. Как показывает многовековой исторический опыт другого пути просто не существует.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 22 января 2012, 01:04
    " Как показывает многовековой исторический опыт другого пути просто не существует."
    Исторический опыт показывает, что человеческий разум успешно преодолевает возникающие трудности на пути развития капиталистического общества. И, скорее всего, также успешно будет преодолеать эти трудности и в ближайшем будущем!
    Роман Белов # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 01:06
    Не понял. То есть Вы считаете, что историческое будущее - за капитализмом?
    Малик Изташгани # ответил на комментарий Роман Белов 22 января 2012, 01:17
    исторического будущего НЕТ ! Есть ОБОЗРИМОЕ будущее - с десяток лет и ВСЁ !
    Дальше только фантазии и пророчества
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Роман Белов 22 января 2012, 03:01
    Несомненно! Природа устойчива тогда, когда в ней есть соперничество. Конечно, слабых капитализм будет более-менее сносно содержать. А проблемы, естественно, у капитализма будут! Особенно экологические!Но он их успешно преодолеет! Капитализм-это общество с довольно высоким экономическим потенциалом. И довольно устойчивое! Он также обладает определенным уровнем экспансизма! Возникновение новых устойчивых форм общественных систем, конечно, нельзя исключить! Но они возникнут, скорее всего, уже только эволюционным путем! В основе этих новых УСТОЙЧИВЫХ экономических форм будут обязательно оставаться рыночные отношения и конкурентная среда.А социально неприспособленные, конечно, будут. И они будут определенной проблемой для любого общества.
    Shmuel Yerushalmi # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 30 января 2012, 19:58
    У капитализма, как впрочем и у любой классовой идеологии нет никакого будущего. Настоящее будущее может быть только лишь за бесклассовым и по-настоящему равноправным обществом. Даже рабочее государство Ленина с Троцким и социализм Маркса - это всего-лишь промежуточные этапы на пути к бесклассовому обществу. Капитализм с его зверскими эксплуатацией и неравенством представляет угрозу самому существованию человечества.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Shmuel Yerushalmi 30 января 2012, 20:06
    Такое мнение не редкость!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 01:19
    Давайте начнём с того,что капиталистическое общество не вечно,когда-то появившись,оно когда-то и исчезнет,может быть даже и не в ближайшем будущем.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 03:11
    А автомобили тоже должны исчезнуть? А дома? А жилище? Возможно, но только в случае глобальной катастрофы! Когда на Земле останутся одни бактерии! Им автомобили не нужны будут! И жилище тоже!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 04:10
    Конечно,и автомобили исчезают,и на их место приходят новые автомобили.Так - жилище или дома?!.Какой новый строй будет,- рабовладельческий или феодальный?!. Или новый какой-то?
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 13:33
    Полагаю, что исключительно на рыночной основе! А социальная роль бизнес- структур будет обязательно как-то отслеживаться обществом (или социумом)!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 15:18
    Не знаю,каким будет новый общественный строй,после капитализма,но полагаю,как и Вы,
    исключительно на рыночной основе.В коммунизм не верю,- по крайней мере,в такой как в "Туманности Андромеды."
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 21:31
    Да, рынок - не идеальный "оценщик" наших физических и умственных усилий! Но лучшего инструмента для правильной оценки пока нет! И вряд ли будет!
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Дмитрий Сидоров 24 января 2012, 08:14
    А если всё проще, и в необозримом вчера человечество пошло не по тому пути развития? Может вместо того, что бы насиловать и преобразовывать природу под себя, надо было в любовном экстазе слиться с ней.И тогда бы мерилом успешности стало не золото, а чистый воздух и вода. Просто на данный момент опыта другого не существует. Но это не говорит, что его нет.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Елена Вишенка 24 января 2012, 14:37
    Бытие людей без проблем вряд ли возможно! Когда будет чистый воздух, то, скорее всего, окажется, что еды далеко не всем хватает! Или возможны, например, какие-нибудь эпидемии. И т.д.
    Малик Изташгани # написал комментарий 22 января 2012, 01:13
    Во шпарит! Как по писанному! Впрочем, так и есть: революционнаая база, протесты масс, идеология ... Ах, ну да - Маркс, Ленин, Сталин ну и по низходящей: Мао, Фидель, Пол Пот , Хо ши Мин
    А вот Чижевский в своих трудах доказывает, что всему виной - солнечная активность!
    А греки... Нам бы их пособия и пенсии! И так же работать - по пол-дня. И не надо ни какой идеологии
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Малик Изташгани 24 января 2012, 08:17
    Я тоже считаю, что идеологии не надо.
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 22 января 2012, 01:46
    В Мире уже имеется Идеология Победы - это Социальная Справедливость.
    Беда лишь в том, что корпорациям удаётся разъединить Человечество на основе его алчности и эгоизма.
    Делается это и на основе признанном в Святых Предписаниях моментом.
    Если я не ошибаюсь, в основе его лежит обращение к человеку о том, чтобы он не оспаривал момент разной оплаты за один и тот же труд. Суть такова: Если вы договорились с работодателем за 5 рублей выполнить работу, не твоя забота или дело, если он заплатит другому меньше или больше, чем вам. Это ГРЕХ. Вы лезете в чужой карман.
    Как видите в основе лежит нечто абстрактное, что и приводит в замешательство Человека с чувством Справедливости.
    Без единства в Идеологии Социальной Справедливости и победы не бывать.
    Вот и жирует тот, от кого зависит благополучие простого трудящегося.
    Как быть в этой ситуации? Остаётся только надеяться и молиться.
    Всевышний всем в помощь!
    Андрей Неронов # написал комментарий 22 января 2012, 02:03
    Вот так вот! Законы Природы. Всё должно быть сбалансировано! Завоевания социал-демократии Запада были возможны только благодаря наличию такого примера- как СССР и соответственно другого общественного устройства. Система была сбалансирована. Капитализм спокойна жил, платя необходимые отступные за своё спокойствие. Социал-демократия выдавала это за своё достижение, народ спокойно пользовался достигнутыми социальными решениями. (продолжительность рабочего дня, пенсионный возраст и пенсии, пособия и т.д.) Не стало СССР, пропала «страшилка», а вместе с ней, как им показалась, необходимость оглядываться на население, которое стало восприниматься как стадо.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Андрей Неронов 22 января 2012, 02:03
    Общество же, привыкшее к достаточно комфортным условиям жизни, особо и не задумывалось, откуда они, эти условия, взялись, вдруг попало в непривычную ситуацию, когда этот привычный комфорт стал куда-то улетучиваться. И естественно возмущается. Но ведь капитал во всём мире связан и во всём мире стал вести себя развязно. Образумить его в какой-то одной стране- нет возможности. Нет возможности вернуть прежний уклад. Оказывается СССР был нужен странам Запада больше, чем нам. И вот теперь, ранее «приснувшие» головы на Западе, очнутся и начнут искать выход. А выбор то небольшой: социалистические идеи . «Привет» дяде СЭМу из Америки! Разбудили «спящую красавицу». Получай Европа-мать теперь по-полной!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Андрей Неронов 22 января 2012, 03:23
    Все разумное устойчиво! Конечно, у капиталистического общества есть и экспансия, и эксплуатация Но есть у этого общества еще и разум!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 04:15
    А ещё есть и Высший Судия!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 21:27
    Это только предположение!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 21:50
    Это только для неверящих!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 22:09
    Активные люди вряд ли будут РАССЧИТЫВАТЬ на то, что будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЯМОЕ божественное воздействие на тех, кто по недомыслию вершит неправедные дела!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 22:22
    Это,конечно! Но и активные люди действуют под Божественным воздействием,верю!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 22:30
    Бог людям дал РАЗУМ! И не случайно! Единственно, чем ОН пытается помочь ЛЮДЯМ-это посылать им своих посланников! Это и Иисус, и Будда, и Мухаммед, и Шекспир, и Ньютон. и т.д.
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 22:44
    Я - фаталист,верю в Промысел Божий!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 22 января 2012, 22:57
    А я ВЕРЮ в то, что МЫ многое можем сделать РАЗУМНО
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 января 2012, 23:03
    Конечно,но и Ленин верил,что разумно следовать марксовой теории!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Александр Сидоркин 23 января 2012, 02:40
    Но интересно то, что именно Ленин ввел НЭП (рыночные отношения)!
    Александр Сидоркин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 23 января 2012, 02:52
    Да,после т.н. "военного коммунизма",после Кроншдтатского "мятежа",после "кулацкого",на Тамбовщине,восстания,он ввел НЭП,но Сталин и его отменил,и коллективизацию,вместо ленинской кооперации,провёл!
    Евгений Гигаури # написал комментарий 22 января 2012, 14:52

    Правильно, нужна идеология - как логика достижения Цели.
    А что должно быть в основе Цели, чтобы данная идеология стала родной для абсолютного большинства Общества? Могу предложить некоторые идеи:
    ссылка на gidepark.ru - Конец эпохи сверхдержав и империй. что дальше?
    ссылка на gidepark.ru - Новый Мир. Форсайт-Проект ЭДЕМ
    ссылка на gidepark.ru - Конец эпохи демократии. Да здравствует реальная Власть Народа!

    Александр Федоров # написал комментарий 22 января 2012, 16:23
    А и не нужна победа протеста. Нужно "мразь" замочить. В смысле Путина. Вот это и будет победа всей России. А не протеста. Протест может и не побеждать - плевать. Главное - чтобы победила Россия!!!!!!!!!!!!!!.
    Палагин Сергей # написал комментарий 22 января 2012, 20:46
    идеалогия должна быть только одна: не один гражданин (даже только что родившийся или завтра умирающий от старости) страны не должен себя чувствовать бедным и обездоленным, без крыши над головой и без поддержки государства.
    Юрий Ким # написал комментарий 23 января 2012, 12:53
    А возьмём в качестве примера французскую революцию конца 18-начало 19веков.Идея была-свергнуть ненавистную монархию,а затем начали чекрыжить головы вожди один другому.Дочекрыжились,что из небытия выполз неизвестный капитанишка.И тут бац-император с замашками мирового господства.И кем этот Наполеон был-капитаном артиллерии,не думающим одно время даже стать генералом. Массам уже не светило отсутствие монарха-короля.Французам вдруг захотелось мирового господства.Это как же надо задурить голову людям.что они,ещё недавно думали о хлебе насущном,а уже завтра собираются в поход за мировое господство.Это я к чему.Тут всё время мелькают люди в СМИ,на площадях,улицах,возомнившие себя элитой,лидерами кого-то и чего-то.А про основное то они и думать не желают.Вот созреет этакий капитанишка,да ну поведёт голодные холодные массы свергать эту вшивую элиту,а затем и про мировой порядок вспомнит.Да ну его наводить.Какая уж тут идея.Недовольство среди голодных,раздетых.обездоленных пока только зреет.А если рванёт.И идеологии не надо,и тем более политика.Этакий авантюрист подсуетится и "подскажет" массам.что делать.Мало никому не покажется.
    Юрий Ким # ответил на комментарий Юрий Ким 23 января 2012, 13:00
    И клятые янки забудут про исламистов-террористов,как про прошлогодний снег.И пресловутое бестолковое ПРО никого уже интересовать не будет,ибо миру явится пресловутый дракон,уже не огнедышащий,а изрыгающий во все стороны ядерную начинку.А пока "элита" во главе с Путиным убаюкивает себя слащавыми обещаниями оборудовать все участки веб камерами.А жизнь в стране то кто налаживать будет?Неужели эти,в Кремле ослепли и оглохли?Тогда ждём очередного наполеончика.И пусть эти,там себя не утешают,что рулить кроме Путина некому.Наполеон тоже явился ниоткуда.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 535 записей в блогах и 5332 комментария.
    Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5029920.
    X