Поцелуй вампира. По следам скандальных заявлений Митта Ромни.

    Алексей Пушков написал
    41 оценок, 4274 просмотра Обсудить (294)

           Наиболее громким событием минувшей недели стал скандал, поднятый в США вокруг доверительного разговора между Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым в Сеуле. Поводом для скандала стало то, что во время обмена мнениями оказался включенным один из микрофонов. Слова Обамы вызвали бурю в США. Ведущий кандидат на пост президента от республиканцев Митт Ромни обвинил его чуть ли не сговоре с «главным геополитическим врагом США», как он назвал Россию. Спикер палаты представителей Джон Бейнер обратился к Обаме с письмом, в котором потребовал от президента США публично и недвусмысленно заявить, что он не сделает ни одной односторонней уступке России - ни до, ни после выборов.

          Словом, шум поднялся такой, словно Барак Обама и впрямь совершил преступление. Ведь он сказал, что готов проявить гибкость по вопросу о системе ПРО в Европе, но после переизбрания, когда у него будет шире поле для маневра. «О, ужас!» - возопили республиканские соперники Обамы. «Что он говорит! - вскричал Митт Ромни. Ведь Россия - это геополитический враг США номер один». Так и сказал: не соперник, и даже не противник, а именно враг. Поспешил высказаться и другой республиканец - Ньют Гингрич. Он обвинил президента США в планах продать национальную систему противоракетной обороны. «Мне интересно, - заявил Гингрич, - скольким еще странам президент обещал проявить большую гибкость в то утро, когда ему не надо было нести ответ перед американским народом?»

          Про Митта Ромни в США говорят, что он всегда играет на публику и говорит то, что она хочет от него услышать. И что если бы он вел избирательную кампанию среди каннибалов, то он наверняка обещал бы им миссионеров на ужин. Поэтому когда говорят, что заявление Ромни было вызвано желанием побольней укусить Обаму в разгар предвыборной кампании - в этом есть доля правды. Но это далеко не вся правда. И списывать все на предвыборную борьбу в корне неверно. На самом деле, назвав Россию главным врагом Америки, Митт Ромни выразил мнение большой, если не большей части политического класса США. В администрации Буша так считали вице-президент Чейни, министр обороны Рамсфельд, его заместитель Пол Волфовиц и целый сонм неоконсерваторов, оказывавших прямое влияние на внешнюю политику администрации. Вот и у Ромни неоконсерваторы типа Роберта Кагана - в главных советниках и спич-райтерах. Поговаривали, что эта публика после победы Обамы ушла с политической авансцены. Ан нет, живы курилки! И даже очень живы - и полны решимости и впредь влиять на внешнюю политику Соединенных Штатов.

          Нет, Ромни вовсе не один такой. Точно так же думает о России сенатор Маккейн, недалеко ушли его коллеги Кайл, Грэм и Либерман, а глава комиссии палаты представителей, республиканка Илеана Росс-Лехтинен могла бы запросто повторить слово в слово характеристику России в исполнении Митта Ромни. Во время недавних слушаний по России, организованных ее комитетом, она заявила: «Действия Путина представляют прямую угрозу интересам США и наших союзников... Растет угроза  со стороны России в адрес НАТО... И даже в нашем полушарии Россия стала другом для целого ряда врагов США... Что же должны сделать Соединенные Штаты? Самым важным шагом должен стать отказ делать Москве одну уступку за другой, при этом практически ничего не получая взамен».

            И так далее, и в том же духе. Эту даму г-н Ромни вполне мог бы взять себе в пару в качестве кандидата в вице-президенты. Получился бы хорошо подобранный тандем.

          Другое дело, что за такой тандем американцы могут не проголосовать. Как не проголосовали в большинстве своем за не менее логичный тандем в составе Джона Маккейна  и Сары Пейлин. Прелесть что была за пара! Маккейн кричал, что все, что не по нраву США, надо бомбить, и, надо отдать ему должное, продолжает делать это до сих пор.

           Пейлин утверждала, что прекрасно знает Россию, поскольку в ясный день видела ее с одного из островов у побережья Аляски, и срывала восторженные аплодисменты толп, называя их «исключительными американцами», а сами Соединенные Штаты - исключительной страной. По тому же пути идет сейчас и Ромни. «Американцы, - говорит он, - заслуживают внешней политики, основанной на наших устойчивых принципах и признании нашего исключительного места в мире».

          Штука, однако, в том, что Ромни идет по тому же пути, что и пара Маккейн - Пейлин. Словно забыв, что выборы они проиграли. А победил Барак Обама, который хотя бы на словах выступал против войны, обещал вывести войска из Ирака и Афганистана, не начинать новых агрессий и советоваться с другими странами вместо того, чтобы повторять отдающие политическим маразмом мантры об «американской исключительности». Да, в Америке есть немалая часть общества и большая часть политической элиты, которая все еще мыслит категориями американской исключительности и видит в России исключительно врага. Но есть и другая, гораздо более разумная и менее воинствующая Америка, что показали последние выборы. Ромни делает ставку на тех, кто еще не навоевался, тех, кто считает, что демократия приходит с бомбами и томагавками, тех, кто готов бомбить все вокруг, лишь бы восторжествовало американское видение мира. Что же, выборы президента США, которые состоятся в ноябре этого года, должны показать нам, какая Америка окажется сильнее.

          Кстати, только что стало известно, что после выпада Ромни в адрес России его решила поддержать почти все семейство Бушей – и сам Джордж, и его брат Джеп, и даже мама Барбара. На счет папы пока неизвестно – видимо, думает. Но учитывая, что Джордж Буш закончил свое президентство с самым низким за всю историю США рейтингом, не исключено, что эта поддержка окажется для Митта Ромни поцелуем вампира.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 294 комментария , вы можете свернуть их
    Aleksandr Orlov # написал комментарий 1 апреля 2012, 17:51
    Нам Ромни может быть лучше. Ибо открытый враг лучше. И нам легче будет припирать наших лживых западников.

    Вся эта игра с добрыми и злыми США - это аналог игры доброго и злого следователей. Она рассчитана на психический слом врага. Наличие "доброго" дает лишь ложные надежды и парализует волю к сопротивлению.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 1 апреля 2012, 18:27
    Чем слабее соперник, тем сильнее желание геополитических конкурентов его прогнуть.
    Так всегда было и будет в истории.
    *********
    Сегодня Россия - намного слабее СССР того времени.
    Благодаря политико-экономической системе, направленной не на процветание страны, а на процветание личных карманов, карманов друзей и родственников.
    ******
    Т.е, власть России делает Россию таковой, что соблазны ее нагнуть - возрастают в мире.
    ******
    А народы России делают власть таковой, какова она сейчас, переизбирая ее на выборах.
    ******
    ******
    Т.е, как ни парадоксально, но причина всех причин - в самом русском народе, который голосует за эту власть, а значит делает страну слабее и увеличивает соблазны ее прогнуть.
    ********
    В частности, в этом заслуга и таких "патриотов",
    как Пушков, Дугин, Кургинян, Стариков, Нарочницкая, Леонтьев, Третьяков, Шевченко, Кургинян, Говорухин и другие.
    *****
    Ибо они, под предлогом надуманной оранжевой чумы, вновь помогли режиму прогнуть народы России по старый правящий режим.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 апреля 2012, 19:26
    Я не согласен со списком. Знаю не всех, но большинство делает хорошее дело - каждый свое.
    С политиками в России пока плохо, очень плохо. Но стало складываться экспертное сообщество. Эти люди, каждый на своем поле анализирует внешние вызовы, а также вызовы пятой колонны. Пятая колонна уже однажды разрушила страну - в период 86-92. Ей это удалось оттого, что в СССР не было общественности, которая умела адекватно отвечать на поток обвинений. Теперь, слава Богу, такое сообщество возникло и пятой колонне приходится прятаться за спины Удальцовых.
    Я ни в малейшей степени не считаю, что оранжевая угроза надумана. Наоборот, она недооценена. Это не повод защищать путинско-медведвский курс, в основе которого - согласие стать страной третьего мира, сырьевым придатком Запада. Со всеми сопутствующими явлениями.

    ...Сегодня 1 апреля, а мы о таких серьезных вещах.
    Помню 1 апреля в 97 году я славно разыграл свою домохозяйку, русских и канадских друзей в Монреале, сказав что в России военный переворот и к власти пришли коммунисты. Глядя на реакцию, я просто катался со смеху.
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 1 апреля 2012, 23:01
    Единственно чего боятся американские,канадские и западные "друзья" прихода к власти коммунистов.
    Все остальные на радость "друзьям" гробят Россию.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий krapivenskih2012 2 апреля 2012, 09:37
    Воцарение Путина очень сильно ударила по международной репутации России, поставив ее в один ряд с Казахстанским ханством и Белорусской батьковщиной.
    Евгений Гришанин # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 09:55
    Нет смысла ориентироваться на западенскую сволочь. Чем хуже их мнение. тем правильнее политика нашего Правительства. Это верный ориентир, несмотря ни на что.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Евгений Гришанин 2 апреля 2012, 10:02
    Стратегия бешенной собаки.
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 11:04
    PЗападная политика Это путь в никуда.Они уже поняли что не то делали последние 50 лет.Даже отец Террориста которого Саркози убил.,теперь подаёт в суд -за то что Саркози не сохранил ему жизнь.Это-ли не предел наглости .Это уже поняли все Западные страны и я думаю в Ближайшие годы у них будут большие перемены.Им придётся равняться на такие страны Как Беларусь.!!!
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Андрей Беткер 2 апреля 2012, 11:15
    Равняться лучше сразу на Северную Корею.
    Егор Сурепин # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 14:56
    Комментарий удален его автором
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 11:40
    Правильно, стратегия против бешеной собаки.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 11:42
    судя по ираку, а особенно по ливии - сбесились ваши работодатели!
    Василий Олейник # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 13:28
    Я так понимаю, это вы о себе?????
    Ну, спорить здеся сложно, хозяин - барин....
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Василий Олейник 2 апреля 2012, 17:21
    Барин у Вас - батька.
    Василий Олейник # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 21:05
    И давно Медведева стали называть Батькой??
    Вы что, с перепою???
    Дык, рассольчику немедленно, и только после этого - интернет...
    Иначе не поймут )))))))))))))))
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Василий Олейник 4 апреля 2012, 18:17
    Батька - это вроде как у вас Лукашенко.
    Василий Олейник # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 5 апреля 2012, 09:37
    Да вроде бы у нас на престол Путина выбрали.))))))))
    Или я что то пропустил? Или опять вы с перепою в интернет вылезши????
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Василий Олейник 5 апреля 2012, 10:37
    Прошу прощения перепутал путинского холуя с лукашенковским.
    Ну Ичто # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 11:45
    А Вы бы хотели, чтобы мы легли под США, как Грузия и Украина? Не удалось западным братьям у нас революцию устроить, а Вы не довольны? Мне Путин тоже не ах, как приятен последние годы. Но дать победить в нашей стране планам этих " Вершителей судеб" других государств было бы большим предательством своей страны, чем выбор того, кто нам уже хорошо известен.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ну Ичто 2 апреля 2012, 14:54
    Планы о которых вы тут пишете уже давно осуществились, и благодаря таки путину. И то, что вы как страус не хотите этого видеть - не значит что это не так.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Ну Ичто 2 апреля 2012, 14:59
    В чем это выразилось что они "легли"?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Ну Ичто 2 апреля 2012, 15:33
    Очуметь! Да Россия уже давно под США лежит! Опомнились!
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 14:54
    Интересно, существуют ли темы, в рамках которых Вы бы не перешли на критику Путина? Если не ошибаюсь, здесь обсуждается внешняя политика США...
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Сергей Ивицкий 2 апреля 2012, 15:15
    "Сортирная" аргументация с выражением ненависти к США, это порождение и выражение путинской идеологии.
    США плохие, а один Путин - спаситель России.
    А как спасти Россию, если уже нет империалистического окружения, если Кадафи - лучший друг, если набившие миллиардами долларов свои карманы соратники Путина сегодня не враги народа, а они и есть народ, соль народа?
    Вот и пытаются на США навалить безмозглых обвинений. Наняли целую свору пачкунов интернета без лица и имени, а пачкуны и рады голосить: "Боже, покарай Америку", точно так же, как в свое время фашистские прихвостни голосили: «Боже, покарай Англию».
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 15:19
    Вы,вероятно,живете где-то на заимке?Пристали в зятья к староверке Лыковой.Поэтому не знаете,что Казахстанского ханства нет и быть не может.Оно исчезло вместе с кыпчаками и своим Путин Абар ханом десять веков назад.А вот если бы Россия смогла выйти на социальный и государственный уровень Белоруссии,то на международной арене с учетом наших масштабов и запасов,мы были бы единоличными лидерами.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий сергей никольский 2 апреля 2012, 17:12
    Уж лучше пусть батьковщина до уровня Северной Кореи поднимается.
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 18:02
    Карлику даже горбатый кажется великаном.А в глухой тайге и деревня столицей.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий сергей никольский 4 апреля 2012, 18:19
    Вы видно в первых рядах у путинского корыта.
    Нахлебаться Вам досыта.
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 апреля 2012, 20:45
    "Боже, покарай Америку", точно так же, как в свое время фашистские прихвостни голосили: «Боже, покарай Англию». Правда теперь эти при хвостни голосят:"Боже,покарай Путина",
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий сергей никольский 5 апреля 2012, 06:50
    Прихвостни кормятся с путинского корыта.
    Подкидыш Макспарка # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 21:24
    Ещё сильней по нашему престижу ударила Германия, на затратив ни цента.
    Вдруг выпендрила своих Министра обороны и даже Президента (!) по таким малым грехам,
    как фальшивая кандидатская или (нет, я ржу не могу) ОБМАН полицеёского при составлении
    документа о превышении скорости на трассе...
    .
    Россия, ты ничего не поняла? Это нас кинули на 800 лет назад в монгольское иго росчерком пера.
    Потому что я вдруг понял: Я ЖИВУ ИМЕННО ТАМ.
    .
    Если мой Президент давно имеет фальшивую диссертацию, о которой знает весь мир, и кучу других скелетов в шкафу (о которых давно знает интернет) - и при этом огн появляется как бэтмэн на арену Колизея и приветствует фальшивую толпу на трибунах! В честь своей победы - НАД КЕМ ?
    .
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Подкидыш Макспарка 4 апреля 2012, 18:14
    Шулер может выиграть, но слово победа к нему недопустимо.
    Пункт 3, статьи 81 Конституции РФ: "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд".
    Были два срока подряд? Да были. А более двух сроков подряд - нельзя.
    Подкидыш Макспарка # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 апреля 2012, 20:26
    Ну так шулеры (юристы! выпусники университета!) и перетолковали смысл статьи в сторону
    А МЫ НЕ ПОДРЯД !
    Мы с помощью рокировки!
    Виктор Неер # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 2 апреля 2012, 22:47
    Конечно же дерьмократическая свора во главе с алкашом ельцыным гораздо больше нравилась "свободному миру". И даже министру иностранных дел того правительства они дали почетную кличку "господин чего изволите".
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Виктор Неер 4 апреля 2012, 18:15
    Как Вы нелицеприятно о путинском наставнике.
    ded_buza nl # ответил на комментарий krapivenskih2012 3 апреля 2012, 09:55
    камунисты окончательно отправять рОссии в сарцир - на свалку истории - ещё быстрее суеверных калоклептокремлекратов...!
    Ну Ичто # ответила на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 11:42
    Да, для них это было ( для Ваших друзей) наверняка ужасной новостью. Для самой же России сегодня хрен редьки не слаще. Коммунисты давно не те, одно название.
    Антон Субботин # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 14:07
    А хорошо, что коммунисты могут совершить переворот только 1-го апреля и удержаться у власти до 2-го апреля.
    Я бы тоже катался со смеху.
    гражданин ГОПНИК+ # ответил на комментарий Антон Субботин 2 апреля 2012, 23:18
    Да плохо. При них не нанодостижения были бы - но всё в реале . А при таких ценах на нефть ...
    Нет не Монте Карло (концепция не та) , но поля бы колосились, жильё бесплатно , колайдеры свои , а заворовавшихся стреляли как в Китае.
    А мелкий и средний бизнес давал бы рыночное разнообразие.
    Если бы коммунисты были коммунистами ну хотя бы на уровне того же Китая...
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 14:21
    Обамыч, однако, на говне спалился! Вот так, - готовишь, готовишь агента, легендируешь его, подводишь к серьёзным людям, выводишь на самый верх, а он палится, как спичка на каком-то сраном невыключенном микрофоне! А ведь тыщу раз ему говорил - включай глушилку, когда беседуешь не на камеру! Идиот!
    Как дальше жить... такой перспективный был... а мы его ещё в закулисье двинуть планировали... бл...
    Александр Орлов # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 14:27
    Уважаемый тёзка, а я вот со списком согласен и даже мог бы его расширить, например, тем же Пушковым. Уж и не могу догадаться какие хорошие дела этих деятелей Вы имеете в виду. Нет, конечно в качестве, видимо, неплохо оплачиваемых лизоблюдов они очень полезны власти. Но если учесть состояние самой власти, как профессиональное так и моральное, такую помощь "гниющему организму" я бы не назвал богоугодным делом. Вот мне, честно, нас..ть, что там говорят Ромни и прочие херомни. Мне важней всего то, что происходит в стране и насколько дела путиных-медведевых соответствуют их словам. А тут полный писец, особенно у вовочки. Ложь, лицемерие, цинизм, наглость и хамство. Может Вам это нравиться, а мне - нет. А разные пушковы только дезориентируют народ. Власть, обнаглев до предела, постоянно даёт нам поводы задуматься о её состоятельности. Но, видимо, даже проктолог -полицейский с бутылкой из под шампанского, в качестве зонда, не способен отбить у некоторых привычку мыслить навязанными штампами. Главная опасность для нас это мы сами с нашей некомпетентной, лживой и вороватой властью.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Александр Орлов 2 апреля 2012, 15:35
    С Вашей критикой власти - согласен, но это общее место. Все остальное - какой-то флуд не по теме. Извините, неохота ввязываться в неконструктивный спор ни о чем. Всего доброго.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 2 апреля 2012, 19:46
    А какой полезный смысл Вы видите в реанимации "научных" изысканий А.Гитлера по поводу "гниющей России"? И что лично Вы делаете во благо страны, чтобы иметь право отрицать действующую власть? Ждете период "благородных донов" во власти?
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 3 апреля 2012, 13:18
    Дорогой Viktor, 1. я в "научных" изысканиях товарища Гитлера не силён. Но, если учесть результат этих "изысканий" (а ведь только по результатам можно судить, а не по словам), то я, как минимум, опасался бы действий любой власти направленных на оболванивание людей и построенных на лжи и лицемерии. Вот Вы, как специалист по деятельности товарища Гитлера, не могли бы сравнить уровень казнокрадства в Германии при нём и в России теперь. Судя, хотя бы, по состоянию дорог в той Германии и у нас сейчас, в Германии воровали меньше. 2. за 42 года работы во "благо страны" я участвовал и в запусках космических аппаратов и в испытаниях Сатаны и внедрял в производстве компьютерные технологии на заре их появления. Думаю, что я свою работу делал гораздо лучше, чем нынешняя власть свою. И у меня гораздо больше оснований не стыдиться результатов своей работы, чем у г. Путина. Просто, я брался за работу, в которой знал толк, чего не могу сказать о нём и всей его команде. Видимо, многим ещё, чтобы прозрели, не хватает к ежедневной уринотерапии на глаза зондирования прямой кишки бутылкой из под шампанского.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 3 апреля 2012, 14:35
    Дело в том, что никакое государство не будет развиваться без активного участия граждан в этом процессе. Демократизация России в 1991 году имела в основе одну цель - распад империи и геополитическую делёжку добычи ведущими державами мира. К такому выводу можно прийти после того, как сталкиваешься с отношением этих ведущих государств к России, правопреемницы СССР, но уже без идеи о всемирном коммунизме. Вроде демократы всего мира должны обрадоваться этому моменту и включить Россию во всемирную экономическую тусовку, однако травля России только обострилась. Не хотят они такую подругу-конкурентку за одним мировым экономическим столом. Странной кажется позиция вас, граждан России. Разве все процессы в стране зависят только от Путина? А лично от Вас ничего не зависит? Злобная критика власти и призывы к мировой общественности - это ваше признание собственной неспособности к созидательному существованию в СВОЁМ государстве. Если лично Вы ничего не можете сделать для развития своей страны, то обвинение в этом "царя", без которого Вы не способны ничего изменить в СВОЕЙ стране, довольно ярко характеризует Вас, как человека, не "убившего в себе раба" и, тем самым, не вполне.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Victor Klementiev 3 апреля 2012, 14:39
    ...не вполне готовым к жизни в условиях демократии.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 3 апреля 2012, 15:33
    И я с Вами согласен. Но о каком активном участии граждан в эпоху развитого Путинизма можно говорить, если на прямые вопросы власть просто не отвечает, а когда народ выходит на улицу, опираясь на право "гарантированное Конституцией", власть начинает разъяснять значение её статей дубинками. Я неоднократно писал и Путину и Медведеву о конкретных фактах преступных действий Питерской власти, возглавляемой Матвиенко и что? Критика, уважаемый Victor, совершенно не злобная, она по фактам. Фактов тысячи. Но на фактическую критику власть положила с прибором, как и на страну в целом. Даже прикормленные СМИ уже говорят: " мы пишем, выступаем, а реакции ноль". Насчёт целей "демократизации" в 1991г. думаю, Вы ошибаетесь. Всё гораздо проще. Власть предержащие (окончательно деградировавшая на тот момент партийно-советская управленческая сволочь) осознала удобство момента для трансформации собственно власти в деньги. И не надо приплетать сюда никакую закулису. Кто и куда спи..л 2000тонн золота, закулиса? Кто сейчас крадёт так, что весь мир охеревает, закулиса или путинская комарилья? Насчёт раба, - я давно на пенсии, но работаю и не очень то рассчитываю на власть
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 3 апреля 2012, 14:37
    То, что Вы можете предложить - это замену одного"царя" другим. Я сужу об этом по Вашей резкой, традиционно революционной, критики власти.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 3 апреля 2012, 17:43
    Вы знаете,Victor, царям предпочитаю коллективное управление. Не верю во "всемогущество" одной головы. Потом, я совершенно не революционер. Я, в силу возраста, больше эволюционист . Но иногда накатывает желание взять АК. Пара примеров: 1. В бытность Вовину руководителем комитета по внешнеэкономическим связям в Питере в ём пропадает несколько десятков млн.$ Ни денег, ни продуктов, на которые они были выделены. Создается комиссия, которая фиксирует документально сей факт и требует ответа. Но прокуратура успешно заматывает это дело. 2. в 2005 г. Газпром совместно с Нафтогазом создаёт офшорную контору Росукрэнерго(регистрирует в Швейцарии) для продажи нашего газа на Украину и Запад. Надо объяснять для чего создаются офшорные конторы? Далее- транзитёром Туркеменского газа по нашей территории и по нашим трубам оказывается опять же офшорная контора г-на Фирташа, повязанная с руководством Газпрома. Т.е. без неё газ ну никак не хотел перекачиваться. При этом, за прокачку 56 млрд кубов Туркмения платила газом в объёме 14 млрд кубов. Не херово? И всё мимо России. Вовочка даёт команды, а Димочка - смотрящий в Газпроме. Корейко этой парочке в подмётки не годится
    Виктор Неер # ответил на комментарий Александр Орлов 2 апреля 2012, 22:50
    А кого Вы предлагаете? Уж не немцова ли? Или лучше новодворскую?
    Александр Орлов # ответил на комментарий Виктор Неер 3 апреля 2012, 13:49
    Уважаемый Виктор, в этом то и беда. Путинщина выкосила всё политическое поле, оставила несколько сорняков, вдобавок обо...ло их как следует и теперь говорит: "а другие растения на этом поле и не растут". Ну, не верю я, что у нас нет порядочных и, вдобавок, квалифицированных людей. Начать можно с тех, кто сам ушёл из этой гнилой системы или кого она ушла.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 3 апреля 2012, 14:50
    Парадоксально то, что честные и порядочные люди не идут в политику. Оппозиция в лице Касьянова, Каспарова, Удальцова, Новодворской, Хакамады и др. не вызывают никакой симпатии у народа и поэтому нет имеют никакой перспективы. Какая квалификация должна быть у политика? Разве не главное для ГОСУДАРСТВЕННЫХ людей задача служить ГОСУДАРСТВУ? Той организации, которая создаёт УСЛОВИЯ жизни граждан. А вот какими эти условия должны быть, уже личное дело ЭТИХ граждан. Для этого они и дорлжны участвовать в общественной жизни страны. А оппозиционеры власти должны организовывать публичную и юридическую связь народных претензий к власти и добиваться их реализации, а не стремиться отнять власть без создания гражлданского института контроля над ней.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 3 апреля 2012, 16:10
    1. О таких власть предпочитает не говорить. 2. Так их туда и не пускают. 3. Если начинают пробиваться, их обсерают с ног до головы. Вот Вы, думаю, порядочный человек, но если на Вас вылить ведро помоев, - думаю рядом никто и не встанет и мало найдётся желающих вас отмывать. А, если Вам самому не дать воды ( в виде доступа к СМИ в нашем случае), так и будете ходить в говне. Вот Вы пишете: "оппозиционеры власти должны организовывать публичную и юридическую связь народных претензий к власти и добиваться их реализации ...". Думаю -Вы глубоко заблуждаетесь. Оппозиция это не посредник, не буфер и не помощник для дискредитировавшей себя власти, а её альтернатива. Это основа для, по вашему, создания гражданского института контроля над действующей властью. А действующая власть, по моему, дискредитировала себя. Вся в дерьме, но убеждает всех, что это новая линия в парфюме. Кстати, что сделал, делает и будет делать плохого Путин, я знаю. А вот, что сделал плохого Каспаров, - нет. Может просвятите?
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 16 апреля 2012, 22:09
    Знаю Путина как человека, который смог остановить развал экономики России и который остановил кровопролитие на Сев.Кавказе. Знаю Каспарова, как гениального шахматиста и абсолютно бездарного политика. Он не сделал ничего плохого и всё. Если Вы считаете этого достаточно для роли политического лидера в стране, то я с Вами не согласен. Путин популярен среди народа России и этот факт трудно опровергнуть. Вся политическая возня оппозиции направлена лично на Путина, как проводника той линии, которая нравится народу. Поэтому я и считаю, что гавками и брызгами на Путина симпатии народа не завоюешь, а оппозиции надо думать не как смести Путина, а как завоевать любовь народа. Не болтавнёй, а делами.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 16 апреля 2012, 22:50
    Уважаемый Victor, вы что член кооператива "Озеро"? Думаю, что насчёт Северного Кавказа вы глубоко заблуждаетесь. Война выползла из Чечни и расползлась по всему Сев. Кавказу. Судя по сообщениям, сейчас людей гибнет больше чем тогда, да и денег туда сливают немерено. Насчёт экономики - да нефть стала стоить в 11 раз больше и на народ брызг попадает больше. При Путине разворовывание бюджета увеличилось многократно. Если мартышку показывать по ТВ без остановки, она будет ещё популярнее Путина. Думаю, что мужик, которого пытали бутылкой, не был согласен с линией Путина. Боюсь, что многие, пока до них не дойдёт очередь "пробовать шампанское", не задумываются о проводимой линии. Человек нарушающий закон,- преступник. Главный закон - Конституция. Человек подтирающийся Конституцией - государственный преступник. Всем любителям Путина задаю один вопрос: Какие из стоящих перед страной проблем Путин решил за 12 лет? Пока никто не ответил. Пустышка он и болтун, лжец и лицемер. Мне он представляется человеком непорядочным.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 16 апреля 2012, 23:42
    Извините, но это лично Ваше мнение. Попробуйте завоевать популярность в народе и задайте свои вопросы в прямом эфире лично Путину и пусть он опозорится на глазах зрителей ТВ, которых Вы называете народом России. Я не любитель Путина, но больше мне не нравятся хулители Путина, которые ничего для страны не сделали. Если я не прав - поправьте. Перечислите достижения Касьянова, Немцова, Удальцова, Завального, Прохорова, Зюганова, Жириновского и других видных оппозиционеров, пожалуйста.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 17 апреля 2012, 13:15
    Вы правы - это моё мнение. Я задавал и эти вопросы на сайты и Путина и Медведева. Ответов, как и ожидалось, не было. Вы, видимо, не знаете как делаются эти "прямые" эфиры, а жаль. Хотя к перечисленным вами лицам тоже есть много вопросов, но никто из них не был ни президентом, ни премьером, ни даже руководителем ФСБ. Извините, но к решениям касающимся страны, они имеют такое же отношение как сантехних в доме правительства. Вы стали 18-м почитателем Путина, который так и не назвал мне хоть одну проблему решённую этим титаном мысли за 12 лет. Счёт 18:0 в мою пользу, но это не радует, т.к. это 0:18 не в пользу страны. Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что вся его активность сосредоточена вокруг очень и очень сомнительных, проектов.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 17 апреля 2012, 13:43
    Немцов, Касьянов, Зюганов и Жириновский - люди, которые впрягались в ярмо власти и имели возможность влиять на массы. Легко судить тех, кто что-то делает, а вот как сделать так, что их деятельность стала прозрачной - это тема для для обсуждения. Я опять повторю - Ваша деятельность направлена на простую смену власти, а не на изменение её структуры. Вы добиваетесь того, чтобы власть перешла в другие руки и нет гарантии, что те руки не окажутся такими же загребущими, как и предыдущие. Этот процесс бесконечен. Оппозиционерам нужно думать не о захвате власти, не о революции, а о создании института правого контроля над властью.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Victor Klementiev 17 апреля 2012, 13:23
    Да, ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что этот "герой" за 12 лет не осмелился ни разу выступить по ТВ в дебатах со своими оппонентами. Потому что на прямые вопросы о его так сказать коммерческой деятельности во главе организованной группы ответить ему будет нечего. Две, три такие передачи по 30 мин в прайм тайм и от его рейтинга и шнурков не останется. Он же не дурак и всё понимает. Если не в президенты, - то под следствие.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Александр Орлов 17 апреля 2012, 13:48
    Даже косноязычие Путина вызывает у простого народа больше симпатии, чем красноречие Удальцова или Навального. Народ знает цену пустобрехам... У Путина такой рейтинг популярности, что он может молча побеждать, что и доказано практически. Насколько его хватит никто не знает, но пока он единственный в стране предлагает реальный путь развития страны. БРЮКИ и Таможенный союз - это реальные дела...
    Магомед Султанов-Барсов # ответил на комментарий Victor Klementiev 25 апреля 2012, 14:52
    Уважаемый Виктор! Абсолютно согласен с Вами, выражаю Вам свою полную солидарность. Да здравствует Великая Российская Федерация!
    Виктор Неер # ответил на комментарий Александр Орлов 4 апреля 2012, 15:36
    С этим не возможно не согласиться. Так называемая "свободная пресса" никогда не допустит на это поле достойных противников власти. Журналистам тоже хочется сладко кушать. Поэтому мы и видим везде или низкопоклонных сторонников власти, или так называемых оппозиционеров, т.е. людей нже с подмоченной репутацией, или откровенно глупых.
    Сергей Л # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 16:04
    Россия не может долгое время оставаться просто придатком. Это, практически неизбежно, приведёт к её разрушению. Москва и Петербург без сырья и промышленности просто вымрут.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Сергей Л 2 апреля 2012, 16:25
    Это тот путь, который нам навязали либералы-реформаторы. Они выполняли заказ. Посмотрите, что говорит Чубайс в интересной ссылке BerijaLav в теме 31 марта о старшем Чубайсе (нет ссылки под рукой).
    Они включили РФ в общемировой рынок на правах полуколонии, поставляющей сырье. И создали слой собственников месторождений. Тут не в одном Путине дело - Путин им стал мешать. Они не хотят платить в бюджет. Газпромовская радиостанция "Эхо Москвы" ненавидит Путина.
    Путин плох, но те кому служат либералы - еще хуже. Им нужна не Россия, а эмираты на месторождениях. Остальных стоит увлечь выяснением отношений - как это мы видим в Косово, Ираке, Афганистане и Ливии (в Ливии богатые нефтью районы не хотят содержать бедные и там мочиловка). Это полезно для сокращения народонаселения, о чем так пекутся глобальные управители (например, деятели бильденбергской группы). Вы этого хотите?
    Путин плох, но есть хуже. А как заменить Путина или хотя бы заставить его сменить курс - в этом весь и вопрос. Либералы тут как тут и предлагают свои услуги. Спасибо, не надо.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 17:23
    Подкупает Ваша искренность и боль за судьбу России.Оценил,поверьте.Только я считаю,что отделять Путина от того же Чубайса или Дерипаски - слишком много чести им всем.Путин- не самостоятельный,состоявшийся политический деятель.Он по своей сути не может быть таковым.Ибо с младых ногтей,а именно с знаменательного 2000года был и есть всего лишь наемным чиновником(да,высшего ранга) на службе у ЕБНовсой Семьи и примкнувшим к ней группы олигархов.Они и правят страной.А Путин успешно справляется со своей работой. Пример - его 12 летнее правление и последние перевыборы...И государственный курс этой группы может совпадать или расходиться с курсом развития страны или,наоборот, ее угнетения,предательства ее интересов...В бизнесе нет места патриотизму и жертвенности.
    А Чубайс - печется сугубо за свое добро,свои интересы.В общем,борьбу бульдогов под ковром не нужно воспринимать ,как гос-политику или позицию одного лидера,даже если он вопит на каждом углу о своей любви к народу и России, и трогательно пускает слезу...
    Нужно помнить,что в политике просто нет искренности и честности.Априори.Тем более,современной политике,замешанной ТОЛЬКО на бизнесе.
    Сергей Л # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 17:43
    Вы зря противопоставляете Владимира Владимировича и реформаторов.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Сергей Л 2 апреля 2012, 18:37
    Я приветствую отход президента от реформаторов, хотя одного отхода (имей он место) было бы недостаточно. Реформаторы создали коррупционное общество, больное депрессией и наркоманией, они разрушили промышленность, загнобили науку и конструктурские бюро. Путин как верный их последователь доразрушал и сейчас пытается - чего стоят все эти "реформы". Но каждый его шаг в сторону от этого пути надо поддерживать.

    Это важно. Иначе на что он вообще сможет опереться, если даже захочет. В обществе должен быть ярко выраженный запрос на смену курса. Либералы как вирус встроились и хотят этот запрос перенаправить. Явление Болотной - из этой серии.

    В насильственную смену власти я не верю. Сейчас не 17 год и отработаны технологии направления смуты извне. Все оранжевые революции и пример с Ливией показывают это.
    Сергей Л # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 3 апреля 2012, 12:07
    Всё верно. Вот только не просто поддерживать, а направлять, помогать сделать ...
    В революции я тоже не верю. Это сказки для электората.
    Victor Klementiev # ответил на комментарий Сергей Л 2 апреля 2012, 19:50
    Типа всё сырьё "на корню" скупит Китай и США? Может что-то всё-таки достанется реновационной промышленности Москвы и Петербурга?
    Сергей Л # ответил на комментарий Victor Klementiev 3 апреля 2012, 12:14
    Китай и, может быть, ещё Япония. Москве и Питеру достанутся лишь Дмитрий Анатоьевич, Греф, Юргенс, Чубайс и их сказки. Ну, может быть, ещё прелести очаровательной Ксюши.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 16:20
    А Вы безжалостны в шутках...Так ведь можно было значительно уменьшить население Канады...
    А приятно.До сих пор боятся...
    Горицвет Иваныч # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 16:37
    Пятая колонна уже однажды разрушила страну - в период 86-92
    ------------------------------------------------------------​---------------------------------------
    Чепуха.Это был единственный период в истории России,когда ее граждане почуяли запах свободы.Впервые лет этак за 500.Ни до ни после такой свободы не было.Это был период,когда можно было развернуться на здоровый и правильный путь.А вместо этого свалились обратно в помойную яму большевизма.Но кроме сырьевой халявы и лживого телевидения у него нет опоры.И еще большая чепуха: оппозиция спряталась за Удальцовым.Она наоборот поддержала его,несмотря на то что он глуповато залез под засаленное одеяло дешевого спекулянта-приспособленца Зюганова.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Горицвет Иваныч 2 апреля 2012, 18:09
    Если считать свободу тривиальной свободой выбора, то была большая видимая свобода. Но если считать свободой возможность осмысленного выбора, то ее не было. В СССР не допускалась серьезная критика, так было уютнее жить. Была часть интеллигенции, которая читала там- и сам-издат и верила только этому, точно так же воспринимая тексты некритично. И еще - у людей было столько прав, что атрофировалось чувство ответственности даже за семью.
    И вот этих тепленьких милых людей поставили в положение решателей судеб страны - например, в качестве депутатов. Свобода ли это?

    Если Вы никогда не играли в азартные игры и Вас пригласили поиграть на 3 копейки, а, оказывается, Вы проиграли квартиру, были ли Вы свободны? Если Вы знали, чем рискуете, то были. Но перестроечные люди не знали всех рисков.

    Свободу получили также уголовники, а также интеллигентные лица с ментальностью О.Бендера
    (будущие олигархи), Но кто был к этому готов?

    Западные советники имели карт бланш, им доверяли. Они были свободны разрушить экономику
    страны и превратить ее в экономику колонии. Коррумпировав ради этого верхушку страны.
    Но такая страна не может быть демократической, не может процветать.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Горицвет Иваныч 2 апреля 2012, 18:18
    Что Вы имеете в виду под "помойной ямой большевизма"? "спекулянта-приспособленца"?

    У Вас дешевый стиль агитпроповца самого низкого уровня. "засаленное одеяло". Вы, часом, не бывший советский агитатор? Вас язык выдает.

    Время на Вас жалко.
    Горицвет Иваныч # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 18:53
    Помойная яма большевизма - это сворачивание всех свобод и частной инициативы под власть уголовной бюрократии.Зюганов 20 с лишним лет изображает из себя оппозицию и за это кормится с рук тех самых уголовников.Поэтому приспособленец и спекулянт.Сначала он успешно спекулировал на обнищавших пенсионерах,не забывших коммунистические сказки,а потом еще лучше - на потребности бандитской власти иметь ширму демократии.Такая дрянь у него и у его друга Жириновского продавалсь уже совсем хорошо.20 лет они спали под одним одеялом и никогда не чистили его.Оно и засалилось.А еще - "засаленное одеяло" - это как раз то,что вы здесь непрерывно жуете со спесью важного знатока.
    гражданин ГОПНИК+ # ответил на комментарий Горицвет Иваныч 3 апреля 2012, 00:31
    Ну спали под одним одеялом и что ? Под ним же и Касьянов с Явлинским & компани такую оргию устроили что родились от этого греха Ксюша Собчак со стаей её крольчат, Юля Латынина как главный дельфин всех морей и много всякой нечисти такой что Голливуд отдыхает. Гайдар там дрочил пока не завонялся... А одеяло Чубайсово, а ему его дал Абрамыч который приобрёл его в ИМПЕРИИ ДОБРА сменяв его на мёд...
    А засаленное потому что сало топят из жителей России и меняют тот смалец в ИМПЕРИИ ДОБРА на шоколад...
    Горицвет Иваныч # ответил на комментарий гражданин ГОПНИК+ 3 апреля 2012, 01:13
    Действительно,какая беда...
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Горицвет Иваныч 3 апреля 2012, 10:25
    Спасибо, Горицвет Иваныч. Всё таки разумные позиции встречаются среди ненависти и флуда!
    bers03 # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 4 апреля 2012, 03:06
    ... согласие стать страной третьего мира, сырьевым придатком Запада
    **********************
    Вы говорите в будущем времени о том , что уже давно и ,возможно, безповоротно стало настоящим
    Максим Раевский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 апреля 2012, 20:15
    Истинные враги всего русского - перечисленная Вами в конце шобла преступников, которые благодаря хорошей жратвы и тёплых мест в "думк" , на телевидении, в других хлебных местах.вылизывают у начальника всё, что можно и что неприлично. Особенно в этом отличаются Пушков и Говорухин. У последнего в лизобдюдстве крышу снесло. Да и господин Пушков нализал тёпленькое место. Как можно предавать свой народ! Как вы будете смотреть в глаза своим детям, уроды?
    Арег Авагян # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 апреля 2012, 21:49
    Если это список плохих парней, то кто входит в список хороших?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Арег Авагян 1 апреля 2012, 22:25
    Те, кто не лижет антинародную власть.
    Пушков - лизатель, как и подавляющее большинство.
    Арег Авагян # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 апреля 2012, 22:46
    Интересно, а кто входит в задавленное меньшинство?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Арег Авагян 2 апреля 2012, 05:16
    Судя по тону ваших вопросов, вы себя таковым не считаете. От сюда и вывод.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 апреля 2012, 11:40
    а судя по внимательному замалчиванию - страшно ответить на этот вопрос? :-)
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Арег Авагян 2 апреля 2012, 10:16
    Интересно, вы не знаете 7и одной действительно оппозиционной фамилии? Или будете дурачка изображать, распинаясь про Понамарева и Рыжкова?
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 15:44
    БыдлоФоб, ну где в тексте лизание? Или это Вы в роли математика: "Цепью рассуждений длинных || доказал, что я невинна"?

    Давайте и дворников обвиним в лизании. Они ведь подчищают треклятое тоталитарно-криминальное государство. То есть ... того .. лижуть антинародную власть.
    Евгений Гришанин # ответил на комментарий Арег Авагян 2 апреля 2012, 09:57
    Вот ворос по существу. У предполагаемых хороших просто нет ничего, кроме жополизтва руководителей США.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Арег Авагян 2 апреля 2012, 15:50
    БыдлоФоб, как и я, считает хорошим Юрия Болдырева. Остальные, по его мнению, только и делают, что лижут. А вот тут я не согласен.
    Сергей Л # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 16:07
    Хорошо. Не лижут, а извлекают полезные элементы (зелёные бумажки) из анального отверстия западных и восточных господ ... с помощью клейких элементов поверхности их лживых языков.
    Так лучше?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 05:14
    А кургинян аж два раза - вот зараза....))))
    Андрей Беткер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 10:51
    этому агенту Вашингтона-по кличке БЫДЛОФОБ,скажу США и Великобритания Уже больше 100лет ведут борьбу на уничтожение России.И отказываться от этого они и не думали.По этому Ромни Высказал мнение 90% Вашингтонской верхушки.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Андрей Беткер 2 апреля 2012, 16:47
    да он не агент. Он вполне себе патриот. Но надел на себя маску скептика и всех обзывает дураками и жополизами. Есть такие ранимые натуры, которым нужны маски. Он провокатор, но не в плохом смысле. Он поддерживает коммунистов, но не хочет выглядеть глупым, либералов не любит. Вот я про него все выложил.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Андрей Беткер 2 апреля 2012, 17:40
    Больше ,намного больше.Можно вспомнить то,как Англия противилась усилению России,ее флота еще при Петре I. Любимая политика англо-саксов - сварить кашу на чужом огне. Недаром в ходу поговорка - "Зачем лаять,если для этого есть собака"...
    Леонид Шейнин # ответил на комментарий serzh 5601 vox 2 апреля 2012, 19:10
    Фантазии насчёт Петра и Англии. В Англию Петра пригласил король, нанял для него и его команды дом (заплатил потом за всё изломанное), дал познакомиться с английским флотом (не говоря о Монетном дворе), , приставил к нему для справок лорда (Карминтона), позволил нанять английйских специалистов для России, а на прощание подарил корабль, который благополучно достиг Архангельска..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий Виктор Карпов 2 апреля 2012, 16:10
    Хотите сказать, что Греф, Чубайс, Юргенс, Шувалов, Набиуллина и Сердюков заняты спасением России?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Topol m6 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 11:04
    Давай про Кургиняна поподробнее, ..ссылки. Тока не обламывайся, ..я его не считаю пропутинским
    Ну Ичто # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 11:37
    Может, все же Россия в глазах США сейчас не так слаба ( как есть на самом деле)? Слабого врагом не считают. Столько свиста как раз из-за того, что Россия пока для них кажется недоступной...
    Сергей Л # ответил на комментарий Ну Ичто 2 апреля 2012, 16:11
    Ирак и Югославию тоже ... освистывали.
    Иван Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 12:28
    =В частности, в этом заслуга и таких "патриотов",
    как Пушков, Дугин, Кургинян, Стариков, Нарочницкая, Леонтьев, Третьяков, Шевченко, Кургинян, Говорухин и другие=
    это все, кто посмел выступить против хозяЁв ddess Быдло=РуссоФоб'a?
    маловато, будет...
    Сергей Л # ответил на комментарий Иван Иванов 2 апреля 2012, 16:11
    А кто у них хозяин?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Л 2 апреля 2012, 16:29
    что-то я Вас не догоняю... :-)
    "них" - это хто, в Вашем вопросе?
    Артём Васильев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 13:37
    Кургинян аж 2 раза упомянут. Видимо стоящий политолог :)
    Николай СССР # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 16:43
    " ...как ни парадоксально, но причина всех причин - в самом русском народе, который голосует за эту власть, а значит делает страну слабее и увеличивает соблазны ее прогнуть."
    "Карусели" тоже делал народ? Согласен, что не роботы. Но и не весь народ, а лишь ничтожная часть его. Худшая часть. Та самая, что готова на всё ради денег. Эти люди не утруждали себя ответом на вопрос: "А что же будет то?". Типа, хоть трава не расти...
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Николай СССР 3 апреля 2012, 13:40
    Вы отдаёте себе отчёт, что Путин побеждал и без каруселей. Я голосовал за Зюганова (точнее за красный проект), и то, что он собрал голосов меньше своей партии говорит не о безразличии народа, а о том, что первый коммунист у людей не ассоциируется с его идеологией. Боюсь, что это был выбор меньшего зла. И вина прочих кандидатов, что они умудрились предстать злом большим.
    Николай СССР # ответил на комментарий Валентин Бурцев 3 апреля 2012, 16:41
    На все 100 согласен, что Зюганов изжил себя как политик. Одни пламенные слова...
    Но дело в том, что если бы не было "каруселей" и массовых фальсификаций, обязательно прошел второй тур.
    И Боттоксный не представал бы перед народом, как безусловный фаворит.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Николай СССР 6 апреля 2012, 17:56
    Все случаи нарушений суммированные не превысили 500. Если предположить, что на указанных менее 500 участках ВСЕ голоса были украдены в пользу Путина, получится ок. 0,5%. А запредельные % "насчитанные" лигой избирателей, такая же фальсификация как 120 000 протестующих на Болотной.
    Далее, Зюганов опытный старый лис должен был возглавить борьбу против губительного для России общественного устройства, а он встал в хвосте протестов против Путина. Да при чём тут Путин!? При чём выборы губернаторов и 1000 партий!? Путин медленно продолжал политику, которую Ельцин осуществлял быстро, а ельцинисты с помошью Российских СМИ, вдруг оказались лидерами оппозиции. Вот, что отпугнуло народ от Путинских конкурентов и удвоило рейтинг последнего.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Ерёменков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 апреля 2012, 23:45
    Уважаемый,все те,кого ты перечислил презирая,на голову выше Немцова,Навального и прочих лизоблюдов,что мнят себя спасителями России,которую опустили в девяностые.А хочешь подробнее узнать об "оранжевой революции" - не поленись,приезжай на Украину и спроси у простых смертных,что есть та пресловутая "оранжевая чума"
    Viktor Klymenko # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 апреля 2012, 03:43
    Говоря е,что собаки похожие на своих хозяев. Мне думается, что пишущее и думающее быдло (для краткости) похоже на свою фотографию
    Виталий Простой # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 апреля 2012, 09:42
    Список "патриотов" гораздо длиннее, пропущен Сванидзе, Познер и многие др.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Виталий Простой 3 апреля 2012, 16:18
    Эти - не вульгарные патриоты.
    Эти - вульгарные либерасты
    Валентина Голубова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 3 апреля 2012, 11:02
    Вы обычно, задираетесь, спорите, препираетесь, у меня , прочитав Ваш комментарий, появилось чувство, что Вы иной раз просто злите публику, причём намеренно.Так и хочется иногда вступить с Вами в спор.Но, сейчас, Ваш комментарий, созвучен с моими мыслями и мнением. Поэтому, Вам много плюсов, в том числе и мой. Тут и спорить не о чем. Всё верно.Спасибо.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 апреля 2012, 13:35
    Кургинян в Вашем списке указан дважды. Наверное в силу его особой убедительности.
    Далее хочу указать на некоторое несоответствие: в одном из коментов к Старикову Вы писали, что приходится признать правоту дурачков Старикова и Кургиняна относительно оранжевой угрозы. Теперь Вы утверждаете, что эта угроза миф. Вопрос - быдлофобия убивает принципиальность, а желание обвинить превыше истины?
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 апреля 2012, 14:50
    А вот, прямо-таки интрижка какая-то вырисовывается! Вы постоянно хаите многих, уважаемых и авторитетных, людей. Но, ни разу, мне например, не пришлось убедиться в том, что же составляет Ваши политические приоритеты и каких известных людей от политики, Вы бы предпочли допустить к кормилу Власти у нас? Неужели из противоположного списка, так называемого, "Списка оранжевой чумы"? - как Вы утверждаете, "надуманной".
    Будте так любезны, проясните ситуацию.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сократ Цезарев 3 апреля 2012, 16:16
    Мне периодически задают эти вопросы.
    Я не могу персонально повторять с ответами.
    Зайдите на мой блог, читайте мои комменты.
    В ГП сервис достаточен.
    *****
    Короче, вам надо, вы и ищите. И найдете.
    А я не резиновый.
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 4 апреля 2012, 01:32
    Вопрос мой, был чисто риторический, я не ставил цель, получить на него ответ, так-как мне, Ваше политкредо, и без ваших ответов, понятно. И читать, поверьте, Ваш блог, не интересно и просто лень.
    билял тагиров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 апреля 2012, 19:13
    Что-то уж слишком "вразумительно". )))))
    Обожаю передачу Пушкова и отношусь к нему с огромным уважением.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 14:54
    А где денежки нашей "элиты", где её детки учатся (бизнес делают) виллы и прочее имущество? На враждебном западе вся эта истерия для того чтоб лохи зачарованные криками "враг у ворот" поменьше по своим карманам хлопали, куда ж наши деньги деваются.
    Сергей Л # ответил на комментарий Александр Григорьев 2 апреля 2012, 16:13
    К сожалению, не совсем верно. На подходе Вторая Волна Глобального Финансово-Экономического Кризиса. Одним из способов ненадолго её затормозить, является война. Короткая и победоносная.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 16:16
    Вы правы.Только присутствие заряженного ружья может остановить обнаглевшего от безнаказанности бандита.К сожалению,благодаря старанием прошлой и нынешней власти мы не видим сейчас этого заряженного ружья,не чувствуем себя в безопасности.Это видят и чувствуют бандиты .Отсюда и вся их наглость.Так что не взыщите.Сами сани выбираем...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 1 апреля 2012, 17:51
    В те времена, когда г-н Пушков не заседал в ГД, а был только телеведущим и журналистом, он мне нравился... Теперь же все однобокое... вот что значит чин.
    Максим Раевский # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 1 апреля 2012, 20:19
    Согласен с Вами. Причём чем ближе к сегоднешнему времени, тем громче в его посылах звучал желудок, а не разум. Боялся, что старость на пороге, а он всё ходит по мелкому, без капитальца, пусть иудиного, но всё же сёмушка на своём столе предпочтительнее судьбы русского народа.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Максим Раевский 2 апреля 2012, 10:26
    Вам навереное известно, что Пушков, еcли и не был в штате КГБ-ФСБ, то уж точно работал под прикрытием. Надо честно сказать, что он БЫЛ довольно приличный и тележурналист и самостоятельная ( в рамках , конечно) личность. Но, (ох и не люблю эту фразу), но бывших не бывает! Она хороша для действительно порядочных людей и патриотов, а Пушков попал в путинскую команду "небывших", но боже ж мой! Как такой матерый журналюга, мог подложить такую свинью своим нынешним хозяевам?!
    Ведь нам известны текущие факты открытого предательства интересов России и Путиным и Медведевым, причем подсудные даже по нынешней убогой конституции, я говорю о сдаче территорий и морских акваторий.
    И теперь господин Пушков прямо-таки сопливой слезой исходит, как же так, "мы" такие хорошие, все отдаем "партнерам" на халяву, предали абсолютнео всех своих союзников ( и предадим безусловно ту же Сирию), а нас, таких гладких холуев, все равно считают врагами!
    Ах, г. Пушков! Да лакей для барина в лучшем случае лакей, а зачастую просто классовый враг, быдло, которое надо регулярно сечь, чтобы знал свое место.
    Так что хоеново вы удружили хозяевам, отведя им быдло-лакейскую роль.
    Максим Раевский # ответил на комментарий лентяй отечественный 2 апреля 2012, 11:46
    Гипотетичски сравнивая покойного Шебаршина Леонида с Анной Чапман, Путиным и Пушковым, понимаешь, глубину падения не только спецслужб, СТРАНЫ.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Максим Раевский 2 апреля 2012, 11:50
    Да уж, очередное "самоубийство" наводит на весьма печальные выводы.
    А вот "вывод" на экран всякой мелкой блядливости типа Нюши Чапы, позор и явное предательство фундаментальных принципов разведки
    Иван Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 апреля 2012, 12:29
    а по теме-то возразить, очевидно, что нечего...
    ага...
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Иван Иванов 2 апреля 2012, 13:53
    А где предмет для обсуждения то? То что вожди договориваются между собой, в том числе и чтобы спокойно провести выборы - не удивляет и не напрягает. Как по другому то? Непрерывно мутузить друг друга? А то, что за это Обаму сейчас исполняют - тоже правильно - формат выборов это подразумевает. Все путем.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 апреля 2012, 15:10
    а чем это Вы тут заняты. если не видите темы к обсуждению, а? :-)
    для танкистов - объясняю...
    "либералы" всех окрасов уверяют нас, что нет у нас врагов, кроме нас самих...
    только их сливают их же работодатели, проговариваясь в собственных "внутренних" речах кто есть кто на самом деле... на что и указал пушков...
    за что ("либералы" всех окрасов) его тут и поносят... в буквальном смысле последнего слова :-)
    очевидно же, что пушков попал вам ровно в глаз!
    от этого и визг такой подняли :-)
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Иван Иванов 2 апреля 2012, 15:28
    Что конкретно слили то? Кто конкретно либералы, которых слили? Пушков тенденциозен.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 апреля 2012, 16:24
    уважаемый Зелюк Хрюкочущий, Вы топ-то читали?
    или мне специально для Вас цитаты из него приводить?
    ежели Вы действительно танкист, то - мои Вам соболезнования...
    ежели Вы - тролль, то - тем более :-)
    кто... ну, только для Вас, начиная сверху:
    - ddess БыдлоФоб;
    - Алексей Юрьевич;
    - (кажется, что) Малиновый Щюр;
    - Александр Орлов;
    - Максим Раевский;
    - лентяй отечественный...
    дальше - лениво их ковырять :-)
    =Пушков тенденциозен=
    сумничали, что ли? :-)
    он просто указал любопытствующей публике на очевидную вещь - в сша нас держат за врагов...
    при чем тут вообще термин "тенденциозен", а?
    причем, если бы либералы визга не подняли по поводу :-) все бы ограничилось 5-ю записями об этой очевидности... и все! :-)
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Иван Иванов 2 апреля 2012, 16:32
    Читал и что? Я не тролль и не танкист. С чего Вы собственно взяли что вышеназванные гайдпаркеры раскрыли тему? Это вероятно по Вашему мнению..., оно есть истина в последней инстанции? Визга либералов не наблюдаю, наблюдаю вой лизоблюдов власти и аффилированных с ней структур...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 апреля 2012, 17:11
    =Читал и что? Я не тролль и не танкист=
    хм... а для (от) чего ж тогда ТАКИЕ вопросы?
    вышеназванные вовсе не раскрыли никакой темы :-)
    они - обозначились как защитники пиндосов вообще на ровном месте! по моему скромному мнению... которое, безусловно не истина в САМОЙ последней :-) инстанции... оно - просто есть :-)
    =наблюдаю вой лизоблюдов власти и аффилированных с ней структур=
    хе-хе-хе... а вот он - водораздел между нами, живущими в россии, и вами, мистеры :-) возможно - бывшие со-о-о-отечественники? ;-)
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Иван Иванов 2 апреля 2012, 18:02
    снова корова, конспирология, пиндосы, пятая колонна... прощайте, это невыносимо скучно...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 апреля 2012, 19:43
    ясна поляна - рукопожатная беседа возможна исключительно с теми, кто свято верит в пере(за... за... за - пропустили!)грузку отношений с сша... иначе - никак невозможно!
    да я собстно - и не жаждал :-)
    я просто напомню с чего начал :-)
    ...по теме-то возразить, очевидно, что нечего...
    и это - правильно! :-)
    Сергей Л # ответил на комментарий Иван Иванов 2 апреля 2012, 16:17
    Оппозиция и либералы - это не одно и тоже.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Л 2 апреля 2012, 16:27
    это Вы - к чему? :-)
    (что-то не нашел у себя слова оПпАзиция...)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Юрий Гагарин 2 апреля 2012, 13:50
    Честно говоря я не помню...
    Андрей Маслов # написал комментарий 1 апреля 2012, 18:42
    И что тут удивительного?
    Да....Россия для США враг №1. так было, есть и будет.
    Это надо четко представлять и не питать иллюзий. При любом президенте США...будет
    именно так. Это данность.
    Даст Бог и до кремлевских голов это дойдет...может быть.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Маслов 2 апреля 2012, 05:23
    Они (путиноиды) это всегда знали, потому то и выступают на их стороне против нас (Российского народу).
    Анатолий Рябов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 апреля 2012, 09:40
    Такая власть, должна сплотить русский народ, если не сплотит, то нам - хана.
    Lora Lavr # ответила на комментарий Анатолий Рябов 2 апреля 2012, 14:04
    правильно НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА! очень порадовала статья Саша Восьмеркина "Русские идут" ..
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Андрей Маслов 2 апреля 2012, 10:30
    Когда человек пишет
    "Даст Бог и до кремлевских голов это дойдет...может быть.",
    стоит усомниться в наличии головы у него.
    Сергей Л # ответил на комментарий лентяй отечественный 2 апреля 2012, 16:20
    Дойдёт. Вот только России тогда уже не будет. И то, что и вся наличность этих алчных иуд перейдёт в руки совсем других иностранных господ - есть слабое утешение.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий лентяй отечественный 3 апреля 2012, 13:57
    Есть такая возможность. Дружное скандирование "Россия без Путина!", поднятое людьми, на которых Путин искренне надеялся опереться, может толкнуть президента к поиску новой опоры в лице патриотических сил. Я не обольщаюсь насчёт человеческих качеств Путина. Но его стадные инстинкты могут сработать и на пользу России. Путин же не дурак, в отличии от Быдлофоба, или Сванидзе, он не считает, что на болоте представили народ, и в личную инициативу этой кодлы он не верит. Таким образом у Путина выбор - либо опора на уменьшившийся истеблишмент (с последующей государственной катастрофой), либо поиск новой опоры.
    Злобный Винни # ответил на комментарий Андрей Маслов 2 апреля 2012, 10:49
    Как это может дойти до их голов, если они свои деньги держат в америке???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igor igor # написал комментарий 1 апреля 2012, 20:17
    ...ну негры в любом случае проголосуют за Обаму
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий igor igor 3 апреля 2012, 14:01
    Принципиальной разницы нет. Всех кандидатов финансируют одни и те же кошельки. Победит русофоб - умерит русофобскую риторику, победит Обама - погрозит Путину за, что нибудь. Суть останется той же, как писал Пушков, - мы для них враги.
    igor igor # ответил на комментарий Валентин Бурцев 3 апреля 2012, 15:13
    1) "мы для них враги" ... это не открытие, все сложности начинаются дальше
    2) "Всех кандидатов финансируют одни и те же кошельки" ...нет разные ... "республиканцы" - нефтегазовый, военнопромышленный комплекс ... "демократы" - банки, IT-корпорации, ФРС ...отсюда разные интересы и разные действия
    3) "Принципиальной разницы нет" ... есть! ... "республиканцы" ТОЧНО пойдут воевать, "демократы" ВОЗМОЖНО
    Малиновый Щюр # написал комментарий 1 апреля 2012, 22:00
    Буря в стакане !!! То что правительство путина (не России), давно в тесных и не во взаимовыгодной для России связи , это секрет полишинеля, ну и еще для политического обозревателя Пушкова. А вся эта шумиха чисто на придурковатого нашего и американского обывателя.
    Андрей Рамс # написал комментарий 1 апреля 2012, 22:13
    А че Америка, г - н Пушков ?
    Она далеко. а Россия то - вот она . Москва, . ЕдРо, и вы член ( прошу прощения ) ГД от этой партии жуликов и воров. Классно вам , сидя в мягком и доходном депутатском кресле, отъев ....рассуждать о внешней угрозе со стороны алчных. агрессивных. ужасных пиндосов.
    А вам не кажется, что американцы, американцами. а в России сейчас в миллионы раз страшней беда - ваши однопартийцы и ваше же высшее руководство ??? - Вот об этом интересно было бы послушать вас - г -н Пушков.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Рамс 2 апреля 2012, 05:19
    Г. Пушков по этому поводу уже красноречиво отмолчался, еще на выборах...
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Андрей Рамс 2 апреля 2012, 10:32
    Это у него по молодости хватало пороху Елкина попинать и Козырева, да и то строго по шерстке.
    А теперь времена не те, хозяин может и пендаля отвесить.
    Алексей Ерёменков # ответил на комментарий Андрей Рамс 3 апреля 2012, 00:05
    Не надоело говорить тезисами.Зачухали в край своими"...партия жуликов и воров..."Ты хоть отличаешь хрен от ананаса?Вспомни хоть советы,хоть дерьмократию Ельцина,Чубайса.Горбачов подстилкой лёг под запад - Нобелевскую получил,а страну сдал на поругание.Дерьмократы сдали всё!Коррупция при них расцвела как сад весенний!Лаборант Березовский в Кремль двери ногой открывал! Пушкин ныне не в фаворе,бо не у власти он!А по сему - Путин во всём виноват!А я,вам"непорочным",просто скажу:- Если запад ругает Путина,значит ВВ на верном пути!
    Максим Раевский # написал комментарий 1 апреля 2012, 23:30
    Господин Петушков, как не старайтесь, а Кабаеву и кооператив "Озеро" не перетанцуете. Опоздали. Всё растащили до вас.Не думаю, что Михаил Иванович заметит такую бородавку, как вы.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Максим Раевский 1 апреля 2012, 23:51
    Максим, по тональности Ваших комментов видно, что Вам очень завидно. Не лопните.

    Такое проявление злобы называется высер.

    Не стоит что ли?

    Или из либеров, в Израйль отъехавших али местный?

    У Вас какая-нибудь положительная программа есть, или день и ночь Вас, беднягу, корчит? Если есть - изложите. На какие политические силы рассчитываете и каким партиям симпатизируйте (если таковы есть). И какой строй хотите для России.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 10:36
    Вы дали понять, что давно обретаетесь на великоозерных берегах, так что право судить о "высерах" оставшихся в РФ вы потеряли, но у вас оно безусловно распространяется только на ареал обитания.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий лентяй отечественный 2 апреля 2012, 16:07
    Я живу в России. В 90е годы на зарплату в 70$ мне не удавалось ни самому прожить, ни помочь близким и друзьям. По роду профессии я могу ездить на Запад и Восток на заработки (там платили примерно в 50-100 раз больше тогдашней оплаты в РФ. Теперь соотношение другое - только в 10 раз). В отличие от многих коллег в такой же ситуации я ни на секунду не представлял, что могу остаться. Вот и все.

    Я всегда прокормлю себя. Но я абс. солидарен с теми, кого "кинула" власть.

    Злобу и зависть я никогда не считал руководством к действию. И когда мне плохо я не превращаю это в злость. Тем более против людей, которые ничем передо мной не провинились.
    Есть спортивная злость. Бывает в спорах и в работе. Это другое дело.
    Максим Раевский # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 11:51
    Просматриваю твою писанину понимаешь, каких австролопитеков воспитала за последнее столетие наше государство рабочих и крестьян. Это сколько же ещё вас надо водить по русским степям, чтобы вы , малообразованные хамы ,все сдохли.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Максим Раевский 2 апреля 2012, 13:14
    =Это сколько же ещё вас надо водить по русским степям, чтобы вы , малообразованные хамы ,все сдохли=
    от злости - проговорился :-)
    значится все вот эти клиенты, которые гонят тут волну на пушкова...
    они - не мы...
    и желают нам всем тут сдохнуть...
    поэтому в соответствующем ракурсе и стоит рассматривать их мнение - с точностью до наоборот?
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Максим Раевский 2 апреля 2012, 15:23
    Максим, чем обмениваться любезностями, объясни - в чем твоя позиция? Испустить нечто злобное - большого ума не надо.

    Ты упомянул рабочих и крестьян. Ты коммунист?
    Очень хорошо. (Извини, я думал ты из "либералов")

    Причем здесь текст статьи и ее автор?
    Алексей Ерёменков # ответил на комментарий Максим Раевский 3 апреля 2012, 00:14
    Допускаю,что твой образовательный порог высок.Да вот беда!Интилектом бог тебя обидел!Из тех ты видно,что из грязи да в князи!Такие особо не терпимы к тем на чьих шеях сидят.Жалко убогого....
    Сергей Л # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 2 апреля 2012, 16:23
    Сейчас речь идёт только о её выживании, которое очень сомнительно. Бациллы "рвночников-прихваизаторов" основательно разъели её организм. Прогноз плохой.
    dsff sdfsdf # написал комментарий 2 апреля 2012, 02:27
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Ганзин # написал комментарий 2 апреля 2012, 09:55
    О своих проблемах в России нужно больше думать, а не забивать мозги кто там чего сказал.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Михаил Ганзин 3 апреля 2012, 14:09
    Верно. А ещё думать надо исключительно своим умом, а не слушать рекомендации заокеанский друзей и их студентов. Нельзя потому, что они не друзья России вовсе, что и доказано данной статьёй.
    Игорь Павлюк # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:06
    Вот, Россия - "...это геополитический враг США номер один». Так и сказал: не соперник, и даже не противник, а именно враг..." А, наши дерьмократы: Америка - друзья, друзья... Для них, все друзья, вот только наши "друзья" нас таковыми, почему-то не считают.
    Сергей Л # ответил на комментарий Игорь Павлюк 2 апреля 2012, 16:26
    Почему? Да, очень просто: кому нужны полудохлые уроды? Разве что на утилизацию ...
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Сергей Л 3 апреля 2012, 14:10
    И так... Остаётся окончательно сдохнуть, фантазируя о дружбе?
    Сергей Л # ответил на комментарий Валентин Бурцев 3 апреля 2012, 16:16
    Нет. Но можно попытаться объяснить заокеанским дуракам, что наша смерть - это и их гибель тоже.
    В 1941 году советские дипломаты сумели.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Сергей Л 6 апреля 2012, 17:35
    Их и наш могильщик не ислам, а финансовые корпорации. Можно отдельным не влиятельным гражданам такое объяснить, но как вызвать чувство недовольства такой ситуацией у глав государств, которым финансисты проплачивают предвыборные компании?
    Сергей Л # ответил на комментарий Валентин Бурцев 8 апреля 2012, 15:32
    Глобальный Финансово-Экономический Кризис является хорошим стимулятором их мозговой деятельности. А нам нужно лишь подробно рассказать каждому заинтересованному лицу о его причинах и последствиях. И способах преодоления.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Сергей Л 9 апреля 2012, 15:30
    Их мозговая деятельность привела к дилеме: смена формаций вместе с правящим классом (что прогрессивно, но обидно), или создание управляемого хаоса с сохранением правящего класса, как управляющего субьекта. Судя по событиям последних десятилетий, они давно выбрали второй вариант, и не позволят себя переубедить.
    Сергей Л # ответил на комментарий Валентин Бурцев 9 апреля 2012, 16:17
    А разве кто-то пытался? Кроме меня. Но мой голос слаб и никому не слышен.
    Павел Астахов # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Павел Астахов 2 апреля 2012, 10:38
    Господи, убогий-то какой! И по нику, и по орфографии и по тупой рекламе! Шел бы ты себя проверить!
    Павел Астахов # ответил на комментарий лентяй отечественный 2 апреля 2012, 10:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sergey Povarenkin # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:44
    Известный политтехнологический прием - отвлечение общества от внутренних проблем путем сплочения внушаемой его части перед лицом "внешней угрозы". Пушков тоже старается по заказу власти.
    Валерий Каменских # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:51
    Да Ромни просто искренне желает поддержки представителей бизнеса от армии и оборонно-промышленного комплекса. Им ведь до зарезу нужен "ястреб" в президентах и войну, войну, войну без перерывов.Иначе товар прокиснет.
    Геннадий Кодиненко # написал комментарий 2 апреля 2012, 10:59
    Собаки лают - караван идет.
    Кого бы не избрали америкосы - со временем они обламываются.
    Главное - самим нам надо быть сильными и
    мудрыми. А Путину - мудрости не занимать!
    Егор Сурепин # ответил на комментарий Геннадий Кодиненко 2 апреля 2012, 15:18
    Иногда даже жалко, что когда-то не сложилось у Б.Голдуотера или Д.Маккейна. С ними было б нам спокойней, чем с лицемерами.
    Сергей Л # ответил на комментарий Геннадий Кодиненко 2 апреля 2012, 16:27
    Поподробнее, пожалуйста, об его мудрости.
    татьяна иванова # написала комментарий 2 апреля 2012, 11:01
    Скорее укус комара,база НАТО в Ульяновске и ,конечно,Ромни не доволен "медлительностью "хозяна Пушкова В.В.Путина его можно понять :скорость вымирания аборигенов должна быть увеличена ,разооружения российской армии идет .но Ромни не устраивают темпы-вот они и "покусывают "оранжевого "Владимир Владимировича.Намекая ему эзоповым язычком :Вова,увелич темпы.А то ,что пишет нам Пушков-это очередная "поклонная горочка".
    Александр Филатов # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:36
    Западные СМИ постоянно поддерживают реноме России, как главного врага "демократии". Российские СМИ - скромно молчат. Боятся, что "погрозят пальчиком" и не дадет "конфетки"?
    Давно уже нужно было по крупицам программировать мнение о нас, как самой неагрессивной стране, но обороноспособной. СМИ должны убрать образ врага с нашего реноме. Вот тогда бы этим "крикунам", таким как Ромни меньше "козырей" на выборах против нас можно бы было использовать. Но все молчат - вдруг в ВТО не пустят?
    dr.zulus bidloved # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:38
    Ромни вякнул то, что у него на уме, и душой не покривил. Мы для них геополитический враг, такой же как и они для нас. Это реальность. Только вот эта реальность не должна становится темой для публичных заявлений политиков. Иначе эмоции захлестнут обе стороны и никакие дипломатические ухищрения уже не удержат от прямых столкновений. Так начинается любая драка: дурак - сам дурак, вместо того, чтобы искать компромиссы. Мы сейчас еще слабы, чтобы пренебрегать возможностями достижения компромиссных решений. С другой стороны, оставлять без ответа подобные выходки тоже не следовало бы. Так вот, для этого есть дипломатические средства и целое министерство. Я к тому, что президенту великой страны не следовало бы так бездарно высказываться в эфире по поводу заявлений тупоголового мормона.
    Сергей Л # ответил на комментарий dr.zulus bidloved 2 апреля 2012, 16:30
    А кого Вы считаете Президентом Великой страны?
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 2 апреля 2012, 11:58
    Глупая и трусливая политика РФ в последние 25 лет уже приучила США к халявным уступкам с нашей стороны. Они полагают, что если наших туповатых и трусоватых политиков хорошо пугнуть, то все у них получится, как и ранее.
    А 5-я колонна в РФ подсобит США, как всегда.

    И действительно "наши" политики, начиная с Горбачева, выглядят, как жертвы и говорят, как жертвы, что и провоцирует хищников на агрессию.
    Надо бы помочь США заполучить побольше жертв среди своих солдат в Афганистане, и чтобы они оттуда бежали сверкая пятками.
    Но если мы им помогаем в Афганистане, то по их логике, мы или тупы или же боимся их. И то и другое США могут использовать с пользой.
    игорь мазо # написал комментарий 2 апреля 2012, 12:02
    Неприятная вещь,но ничего,Рейган -еще хуже про нас говорил и ВЫИГРАЛ,ничто не ново под Луной!)) Придут республиканцы-они что войну против нас объявят?Ну конечно может с Ромни насчет Чапменши и не договоришся,но у республиканцев всегда здравый взгляд на мир.И с Бушем Путин прекрасно ладил.Да и понимать надо ,даже если Обама выиграет-следующим президентом будет республиканец,рейтинг у Обамы сильно упал,и за 4 года (возможных ) упадет еще,так ,что Маккейн может и не доживет,но наверняка у республиканцев есть и не один запасной и для Ромни тоже,да и сегодняшнее опережение Обамы по рейтингу не очень значительное ,а волшебники "Чуровы" там сидят в тюрьмах,а не в креслах.
    U Иванов # ответил на комментарий игорь мазо 2 апреля 2012, 13:15
    Волшебники Чуровы в пиндосии как раз сидят там, где надо. Очень характерны выборы 2000 г. Победил-то Гор, а президентом стал Буш.
    игорь мазо # ответил на комментарий U Иванов 2 апреля 2012, 14:54
    Сказки -это Ваш профиль ?Документы в студию!!))
    U Иванов # ответил на комментарий игорь мазо 2 апреля 2012, 15:01
    А слабо в Гугле набрать "выборы 2000 Буш-Гор?
    Я просто очень хорошо помню то время, т.к. находился в пиндосии. Жаль, не догадался привезти оттуда кипу газет, хранить их 12 лет, а потом отсканировать и тут выложить....
    игорь мазо # ответил на комментарий U Иванов 2 апреля 2012, 15:10
    Набрал!Куча жалоб от проигравших и НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА))Объявлено о начале расследования ,но результатов нет,как нет и решений судов о отмене выборов.Поэтому не трындите,а ищите уши для лапши не здесь.
    isagop koruko # ответил на комментарий игорь мазо 2 апреля 2012, 16:51
    А если объявят таки, тогда что?
    игорь мазо # ответил на комментарий isagop koruko 2 апреля 2012, 23:59
    Тогда все дятлы по клавам начнут стучать
    Максим Максимов # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:15
    моя мам работала в Америке и заметила, что под их дежурной улыбкой под слово "cheese" - скрывается глубокая неприязнь к нашей стране... хотя внешне все это выглядит очень даже доброжелательно). Как говорил, по-моему, Александр III: " У России нет друзей, только ее армия и флот!" Это, действительно ТАК!!! Спасибо за интересную статью)
    Сергей Л # ответил на комментарий Максим Максимов 2 апреля 2012, 16:31
    Которых у России больше нет. Остались ... китайцы?
    Максим Максимов # ответил на комментарий Сергей Л 4 апреля 2012, 20:11
    во многом с Вами согласен, но, Боже упаси, китайцы нам тем паче не друзья...
    U Иванов # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:19
    Шуму-то подняли вокруг этого Ромни. А ведь он ничего такого необычного не сказал. Россия (СССР, РИ) всегда была врагом США. Ну РИ может быть и не № 1, а вот СССР и современная Россия, уж точно № 1. Причем вне зависимости от того, какой персонаж сидит в кресле президента США и на троне царя России.
    Алексей Новожилов # ответил на комментарий U Иванов 2 апреля 2012, 13:43
    Мы всегда будем для них врагами, пока страна остается единой и мы в состоянии нанести дядюшке сэму симметричный или асимметричный удар. Обидно только, что в ответ на глупое заявление пока еще ничего не представляющего из себя деятеля последовал еще более бестолковый ответ президента великой страны..
    Сергей Л # ответил на комментарий U Иванов 2 апреля 2012, 16:33
    Современная Россия - это некое расползающееся по швам ... образование.
    алла вейсман # написала комментарий 2 апреля 2012, 13:23
    Что толку рассуждать о том, кто победит на выборах в США? Россия сегодня не в том статусе, чтобы повлиять на данный процесс.
    U Иванов # ответил на комментарий алла вейсман 2 апреля 2012, 15:03
    А зачем влиять на процесс выборов в США? От того, кто сидит в кресле президента ничего не зависит. Это всего лишь нанятый на 4 года управленец, и не более.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий агарков # ответил на комментарий Юрий Гагарин 2 апреля 2012, 15:29
    пушков играет на трубе тогда когда нужно - это удел всех сми а он их яркий представитель с удовольствием сидит во всех членах это его паблисити и с этим ничего не поделаешь.
    Сергей Л # ответил на комментарий Юрий Гагарин 2 апреля 2012, 16:34
    Сволочь он.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Юрий Гагарин 3 апреля 2012, 05:28
    Шестерка, всегда шестерка.
    Дмитрий Прияткин # написал комментарий 2 апреля 2012, 13:58
    Проблема в том, что республиканский истэблишмент в последнее время обладает удивительной способностью выдвигать на первые роли откровенных мудаков типа Буша-сынка или Маккейна. А все относительно вменяемые кандидаты (Руди Джулиани в прошлую кампанию, или Рон Пол в нынешнюю) остаются в аутсайдерах. К Обаме можно относиться по-разному, но, похоже, даже американцы понимают, что в сравнении с козлиной-мормоном этот президент почти идеален.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Дмитрий Прияткин 3 апреля 2012, 05:27
    Нет, в США ни республиканского, ни демократического истеблишмента, он един в одном лице, семействах хозяев ФРС, кто производит деньги, тот и власть. Последний примеры: Кеннеди, Никсон, Рейган покушение, после чего стал покладистый. Линдона Ларуша засадили, за это же.
    Александр Поздняков # написал комментарий 2 апреля 2012, 14:46
    Когда речь,таких серьёзных политиков США,заходит о «американской исключительности»,мне почемуто вспоминается Германия 30-х."И даже в нашем полушарии Россия стала другом для целого ряда врагов США... "Одно полушарие уже конкретно ИХ! А тут ещё,видете ли,Россия не только стала представлять угрозу НАТО,но и вмешивается в ИХ интересы на постсоветском пространстве!Где предел такой наглости?!
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Александр Поздняков 3 апреля 2012, 05:24
    А, чем США, после 16-го марта отличаются особо от Германии 30-ых. Скоро наверно сможем увидеть, картину ещё более страшную. У истоков нацистской Германии, стоял капитал воротил США, истинных хозяев, этой страны. Их потомки и сейчас управляют этой страной. А Обамы и Ромни просто шестерки. Кто печатает деньги, тот и хозяин, кстати частично и Ваш, так как российский рубль, есть просто дубликат доллар ФРС.
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Геннадий Попов 13 апреля 2012, 06:29
    Здесь с Вами не могу не согласиться.Но есть какие то пока"робкие"попытки уйти от "доллара"По моему мнению "доллар"-НАРКОТИК ,на который подсе весь мир(после 45 года)
    Антон Казьмин # написал комментарий 2 апреля 2012, 15:03
    А что собственно нового он сказал??? То что США всегда считали нашу стрвну врагом №1, знают все умные люди. Те кто говорит обратное либо глупцы, либо предатели. Он просто, прямо в лоб, заявил то, что до него отрыто не озвучивали, вот и все. Тоже мне, Америку открыл.
    Сергей Л # ответил на комментарий Антон Казьмин 2 апреля 2012, 16:36
    США - это СЛОН, а современная Россия - это жалкая, беззубая Моська.
    юрий агарков # написал комментарий 2 апреля 2012, 15:25
    в большой политике нет друзей и нет врагов есть только целесообразность. ромни борется за кресло президента самой грозной державы. в этой борьбе используются все что можно применить ради победы. враг он или нет покажет время. но у россии есть в этом мире только два верных союзника - армия и флот. все остальное - игра без правил. будем беречь союзников?
    Геннадий Попов # ответил на комментарий юрий агарков 3 апреля 2012, 05:19
    А. где, Вы их видели, лично, я зная Советскую Армию и Флот, на сегодня этого не наблюдаю, то есть вообще нет союзников, по Вашему. Вообще то, для суверенности страны, надо иметь ещё и свою финансовую систему, а иначе, Вы колония, как сегодня, вот поэтому Ромни и имеет право с холопом, так разговаривать. Господин Пушков, это скрывает, он ведь работает на компрадорскую власть.
    Мария Иванова # написала комментарий 2 апреля 2012, 15:47
    а почему это американцы исключительные? Всегда были евреи...
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Мария Иванова 3 апреля 2012, 05:14
    Так, отцы пилигримы были все кальвинисты, тоесть, тоже избранный народ, это и есть идеология английского капитализма, на этой основе он и строился с кровавой историей. Тут в расчет конечно, не берутся потомки, как белых, так и черных рабов. США, это кластер Еврейских и англосаксонских ТНК.
    Владимир Жарков # написал комментарий 2 апреля 2012, 16:20
    правильней всего было бы разместить сейчас наши ПРО (или якобы ПРО) на территории Кубы. Предлог - а хоть боязнь ракет Колумбии или Гондураса. Даже оправдываться не надо - США ведь ни разу не оправдывались. Но вот тогда сразу же возникнет ситуация 1961г с соответствующими последствиями.
    isagop koruko # написал комментарий 2 апреля 2012, 16:49
    На месте Обамы я бы сказал так: Вот вам уважаемый сенатор ружьё и идите ка вы, личным примером начните убивать этих русских, если они позволят вам это сделать.
    Юрий Афонин # ответил на комментарий isagop koruko 2 апреля 2012, 17:38
    Хорошее предложение, а еще бы владельцам нефтянки между собой передраться, вместо бомбежек непричасных людей.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий isagop koruko 3 апреля 2012, 05:11
    Так, а кто ему разрешит, сделать такое заявление, уж случайно не семейство Ротшильдов, его хозяева. Быстро уйдет в мир иной.
    Григорий Поэль # написал комментарий 2 апреля 2012, 17:03
    Ляксей!
    Не хвилюйся,-это не "поцелуй вампира",а поддержка консерваторов самыми влиятельными людьми США,в том числе и Президентом-демократом Клинтоном. Что же касается того,что по заявлению М.Ромни Россия является "главным геополитическим врагом США",то пока Матушкой будут керувать эти пуКино-медведевы с их идиотской внешней политикой,а защищать их будут всякие пушковы,Россия действительно будет первым врагом США.Ляксей,а ты помнишь,чем закончилось противостояние СССР и США при Президенте Рейгане?Оно,это противостояние,закончилось развалом СССР.Так вот,дорогой,именно так для России и закончится это нынешнее противостояние,если пуКино-медведевы не изменят внешнюю политику России.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Юрий Афонин # ответил на комментарий Григорий Поэль 2 апреля 2012, 17:40
    мечтатель, расслабляйся и получай удовольствие сам
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Григорий Поэль 3 апреля 2012, 05:09
    А, они её, не смогут изменить и как видно из их заявлений, даже нет намерений.
    Горицвет Иваныч # написал комментарий 2 апреля 2012, 18:06
    Статья - пустое балабольство большого знатока неизвестно чего.Америка - враг?Конечно.С ее молчаливого согласия вся российская клептократия,начиная с кремлевской ОПГ,спокойно складирует наворованное в России добро по всем западным банкам.То есть - принимает наворованное в России на ответственное хранение.Трудно такое отношение к нам назвать хоть сколько-нибудь дружеским.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Горицвет Иваныч 3 апреля 2012, 05:07
    Иваныч, не совсем, так, добро в банк не положишь, кладут бумагу, а точней цифры в компьютер. А добро в виде нефти, газа, леса, рыбы, металлов присваиваются в обмен на эти фантики. Это бизнес и ни чего иного, а бизнес бывает только одностороним. Это в мифах о взаимовыгодности. Свободная торговля и преследует интересы сильного. А вот насчет складированного ещё не известно, что будет, а вот те активы мы потеряли на всегда на использовав, для своего развития, это точно. Если Америка- враг, то наша власть получается помощник врага.
    Горицвет Иваныч # ответил на комментарий Геннадий Попов 3 апреля 2012, 06:59
    Конечно - "цифры".Только эти цифры могли для нас превратиться в развитие - в ослабление налоговой системы,таможенных барьеров,в сотни,тысячи новых производств с японским,немецким оборудованием,в широкие автобаны через всю Россию и много других полезных для нас вещей.А превратились в крючок,на котором Запад подвешивает всю нашу властную вертикаль,"суверенную" бандитскую верхушку,уверенно вставшую с колен.При этом цифры уже навсегда останутся только цифрами.Вот какова истинная глубина трагедии происходящего.
    Юрий Бондарев # написал комментарий 2 апреля 2012, 18:13
    К сожалению Россия сама даёт повод о себе так говорить.Их дети здесь не учатся,деньги наших чиновников там,прокуратура не принимает заявления по вопросу привлечения Горбачёва к суду-вот она основа для таких заявлений.Эту пуповину надо перерезать.
    Валерий Ивашковец # написал комментарий 2 апреля 2012, 18:42
    Антироссийские высказывания Митта Ромни, наверняка, имеют немалую поддержку и среди простых американцев. Бывший СССР обвиняли в идеологизации всего и вся. Что мы видим сейчас в США? Американцам с пеленок и до гробовой доски внушают, что Россия – враг. Чья это дремучая идеология, кому она выгодна, все знают. Пальцем указывать не будем. Но, возникает вопрос: может ли такая страна быть и далее международным лидером?... Похоже, “приплывает” и не только в моральном плане...
    Владимир Репий # написал комментарий 2 апреля 2012, 19:18
    Многие статьи А.Пушкова как и монологи в передаче "PS" могут найти живой отклик в обществе, разве что, "пикейных жилетов", типа Ромни палец в рот не клади. Кто не знает, что у России недругов более чем достаточно, но вот союзников катастрофически не хватает. Ясно также, что на Западе союзников не найдешь, а найти их можно только на Востоке. В этой связи особый интерес представляют разработки А. Дугиным евразийского вектора, как главного вектора российской внешней политики. По меньшей мере недальновидно представлять А.Дугина неким подпевалой властных структур. Не вызывает сомнений, что философ А.Дугин - один из самых дальновидных политиков России.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Владимир Репий 3 апреля 2012, 05:01
    Дугин, никогда не был подпевалой власти, сегодня он один из немногих в мире, который видит пути выхода из либерального устройства мира. Он просто прекрасно знает историю развития славяноарийского общества и его идеологию, совместной жизни, разных народов, что в общем и осуществлялось в определенный период Советского государства.Но, евразийство Дугина, не имеет ничего общего с евразийством Путина, эти вещи несовместимы. Вектор развитие Руси, всегда был северо-восток и содружество с Центральной Азией. Ведь Россия вывела народы Центральной Азии на путь те&#