Путин - Обама: как вежливо показать свое недовольство

    Алексей Пушков написал
    64 оценок, 5735 просмотров Обсудить (645)

    Как стало известно в четверг, Владимир Путин не поедет на саммит большой "восьмерки", который состоится 18-19 мая в США в Кэмп-Дэвиде. Россию там будет представлять премьер Дмитрий Медведев. По официальной версии, Владимир Путин будет занят формированием состава правительства. Не веря в официальную версию, зарубежные эксперты и журналисты принялись искать подлинную причину отказа Путина ехать в Кемп-Дэвид. Ведь там должна была состояться отдельная встреча Путина с Обамой. На самом деле причин у такого решения может быть несколько, и в том числе официальная. Но главное, на мой взгляд, состоит в другом. Если есть глубокая потребность во встрече, если есть серьезная повестка для переговоров, если от такой встречи ждут какого-то прорыва, то она превращается в первоочередной приоритет. И перед ним отступают все другие соображения. Если же встреча, пусть даже на самом верху, не обещает ничего, кроме вежливых улыбок, то ей трудно конкурировать с более важными задачами.

    Есть ли основания считать, что встреча Путина с Обамой могла привести к прорыву хоть в одной из сфер, которые ныне разделяют нас и США? Скажем, в сирийском вопросе, или в решении проблемы американской ПРО в Европе? Очевидно, что нет. Предельно ясно: никаких подвижек по ПРО со стороны США до выборов не будет, а возможно - не будет и после выборов. Ведь любые, даже самые символические шаги навстречу Москве в этом вопросе, воспринимаются в конгрессе США - и даже шире - в американском политическом классе в целом - как прямое предательство интересов американской безопасности. И, потакая этим настроениям, администрация Обамы уже загнала себя в угол, из которого ей будет очень сложно выйти. По Сирии наши позиции с Вашингтоном также расходятся, и очень сильно. А постоянная критика со стороны представителей администрации Обамы действий российской власти в ходе выборов и после них не добавляют хорошей атмосферы. Так ради чего ехать в Кемп-Девид ? Чтобы пожать руку Обаме ? Или чтобы еще раз выслушать объяснения, что по важным для России вопросам нынешняя администрация не готова ни к каким подвижкам ? Кстати, о своем решении не ехать в Кемп-Дэвид Владимир Путин сообщил еще в прошлую пятницу, во время встречи в Москве с помощником президента США по национальной безопасности Томасом Донилоном, а затем обсудил этот вопрос по телефону и с самим Бараком Обамой. Так что неожиданностью для американской стороны это не стало и все приличия были соблюдены. Другое дело, что для Обамы приезд Владимира Путина был действительно важен. Не случайно американский президент даже передвинул место проведения большой восьмерки из Чикаго под Вашингтон, чтобы Путину не надо было демонстративно покидать Чикаго накануне саммита лидеров НАТО, который должен состояться там сразу после большой восьмерки и в котором Путин не собирался принимать участия. Обаме было важно в разгар предвыборной кампании показать, что ему удались отношения с Россией. Что его администрация может позволить себе постоянно критиковать Москву, называть ее позицию по Сирии отвратительной, ставить под сомнение результаты недавних выборов, посылать своего посла на встречи с лидерами радикальной оппозиции, скандирующей "Россия без Путина!" - и одновременно добиться приезда Путина в США на важное для Обамы мероприятие. Но этот блестяще задуманный дипломатический маневр не удался. И США все же придется задаться вопросом, как им дальше строить отношения с Россией и не пора ли перезагрузить явно зависшую перезагрузку. Ведь сегодня в тандеме Москва-Вашингтон трудно сказать, кто кому больше нужен - Обама Путину, или Путин - Обаме.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 645 комментариев , вы можете свернуть их
    Людмила Ермилова # написала комментарий 14 мая 2012, 00:23
    А я сегодня читала где-то в ГП, что Обама отказался ехать во Владивосток...
    Или это утка?
    Тимофей Радьков # ответил на комментарий Людмила Ермилова 14 мая 2012, 00:48
    Вот же гад, теперь асфальтом улицы к его приезду не залатают, и фасады не закрасят. Одним словом - гад.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Тимофей Радьков 14 мая 2012, 01:17
    +++
    Зато стройка века налицо - мост на остров Русский...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Людмила Ермилова 14 мая 2012, 01:34
    Пушков, как ЧМО и лизун Кремля, вечно пишет какую нибудь херню.
    **
    Более интересной и актуальной темы он не нашел, акромя как гадать на гадалках, почему его хозяин и авторитет не поехал на встречу за бугор.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 01:38
    А толпа местных бездельников и повес присоединилась к высосанной из пальца теме.
    ****
    Вместо того, чтобы обсуждать, как хозяина Пушкова (Пупкина) скинуть и посадить в тюрьму за всё зло, которое Пупкин совершил за своё правление,
    а Пушкова скинуть из СМИ, как представителя 2 древнейшей,
    местные повесы повелись на гадалки Пупкинского холуя Пушкова.
    Игорь Быков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 12:04
    Вы не перепутали Путина с Ельцином?. Я бы за о что успел сделать Путин , наградил бы его орденом Андрея Первозванного.
    LeddyG Гранкин # ответил на комментарий Игорь Быков 14 мая 2012, 13:15
    И обязательно с закруткой на спине....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 23:35
    Здравствуйте!Меченый,я так понимаю-Горбачев?Этого товарища -к стенке!Развалил под апплоодисменты запада СССР.Что Путин не поедет,то это правильно.Там вопросы по "Сирии"и по"Ирану"решатся не будут.Там скорее по экономике...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий Иван Трикартов 15 мая 2012, 00:35
    Какой Вы кровожадный !Лично у меня давно уже закрались смутные сомнения: не ожидала ли Россию участь Югославии? Ведь" друзей" у нас хватает с избытком . Подумайте- поспешный вывод войск из Германии, в Югославии взяли аэропорт- спешно ушли , никаких конкретных договоров не подписав и т.д и т.п
    basova.e # ответил на комментарий LeddyG Гранкин 14 мая 2012, 23:10
    одно другому не мешает
    Матвей Платов # ответил на комментарий Игорь Быков 14 мая 2012, 14:51
    БыдлоФоб нечего не перепутал во времена Бори ему жилось вольготно, а вот Путин против таких-которые других считают быдлом не даёт развернутся вот они бесятся в агонии, Нострадамус ничего не перепутал конец света уже наступает для таких как БыдлоФоб.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Матвей Платов 14 мая 2012, 17:15
    Раз так хорошо разбирается в астрологии, так вот Путину всего у власти полгода осталось.Должны знать.
    Агония как раз сейчас для врагов БыдлоФоба.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 18:22
    Астрологов хороших хватает. Впрочем и вообще умных и образованных у нас хватает. Просто кризис власти, дело времени.
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий Наталья Тумаева 15 мая 2012, 00:36
    Умные и образованные-это не про вас!
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Nelli Fedorenkova 15 мая 2012, 09:39
    А я и не про себя пишу. В оппозиции много умных и образованных.Вот и наступило противостояние умных и честных с жадными и продажными.
    Юрий Михайлович # ответил на комментарий Игорь Быков 14 мая 2012, 15:45
    Быдлофоб - он и есть быдлофоб. Пушков - высокопрофессиональный специалист в области международных отношений, соответственно и пишет о том, в чём разбирается и о том, что актуально для мировой политики. А то, что интересы некоторых быдло-чего-там, разговаривающих на языке подворотни, не совпадают с интересами профессионалов - так это естественно.
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий Юрий Михайлович 15 мая 2012, 00:39
    Вы абсолютно правы, полностью согласна с Вами.
    Виктор Х # ответил на комментарий Игорь Быков 14 мая 2012, 17:29
    И за что же? Если не секрет?
    Наверно за развал армии, медицины, просвещения и тд, и тп!
    Давай ка милок, расскажи нам всё без утайки!
    Виктор Аушев # ответил на комментарий Виктор Х 14 мая 2012, 18:09
    В 90х точно развалили. Путин пришёл в 2000х. Развалил? Но развалить можно созданное. А в какой период создали, то, что Путин развалил? Если не затруднит?
    viktor ale # ответил на комментарий Виктор Аушев 14 мая 2012, 22:31
    Путин только разворовал миллиарды, под названием национальные проекты. Деньги сьели а проектов нет.
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий viktor ale 15 мая 2012, 00:40
    А вы за руку схватили ,или видели какие-то отчеты?
    viktor ale # ответил на комментарий Nelli Fedorenkova 15 мая 2012, 01:08

    Да документальные отчеты есть тут-
    ссылка на newtimes.ru

    А вы не слышали что были Национальные проекты в России, и где их результаты и деньги? Где доступное жилье? Где фермерские хозяйства.?
    Почему мед оборудование закупали по 5 кратной его стоимости. Где прокурорские расследования????
    Если заткнуть уши и завязать глаза ничего не увидите

    Виктор Аушев # ответил на комментарий viktor ale 15 мая 2012, 07:42
    Такие "аргументы" оставьте для коммунальной кухни.
    viktor ale # ответил на комментарий Виктор Аушев 15 мая 2012, 15:37
    А вы конечно супер аналитик!! как этот путинойд, автор статьи Пушков))))
    Между прочим. Только став президентом России, Медведев вышел из комы, и заметил, что медицинское оборудование продается в России в 5 кратном размере. Когда европейские производители возмущались этим, Медведев лишился слуха как и вы)))))
    Виктор Аушев # ответил на комментарий viktor ale 15 мая 2012, 16:56
    Нет, я не аналитик, но и не дятел, чтобы слушать один и тот же стук. У вас есть мнение, Вы вправе его высказать. Если это мнение в виде оценки, то его нужно обосновать, иначе это просто снятие раздражения с себя и перенос его на других. Меня это определение, что Путин вор уже достало. У него врагов на две жизни наших с тобой вместе взятых. Будь что уже бы и ксерокопии и видео и ауди этих счетов и документов. У него масса способов легально заработать эти деньги. И не надо это г бросать на вентилятор.
    viktor ale # ответил на комментарий Виктор Аушев 15 мая 2012, 20:51
    Когда прокуратура, и все следственные органы, у Путина на коротком поводке. Как его пес.
    То даже его открытое воровство и приписки, никто не станет расследовать. Как никто даже конкретные документы опубликованные журналом нью таймс о уводе миллиардов денег, не заинтересовали прокуратуру.
    А на вопрос о Тимченко и куда уходят деньги за 40% нефти которой он торгует. Только путинская ухмылка. В какой еще стране кроме путинской стоимость дорог в 5 раз выше чем в цивилизованных странах. Путинизм коррупция и открытое воровство. Страна где нет ни прокуратуры ни судов для государственных воров..
    basova.e # ответил на комментарий Виктор Аушев 14 мая 2012, 23:17
    еще не вечер. он конечно приостановил раздел и раздавал, но что то складывается впечатление, что это просто передел. а демографическая ситуация наталкивает на мысль, что еще и переформатирование.
    Виктор Аушев # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 07:51
    Ну да, воров садят понарошке? После суда их сразу выпускают? Что бы судить кого-то, или предъявлять претензии, надо спросить себя, что Я сделал что бы преостановить раздел? Вот тот, кто работал в этом направлении в поте лица, тот имеет право спросить. Сейчас в протестном одни потребители- вынь р полож?
    Виктор Х # ответил на комментарий Виктор Аушев 15 мая 2012, 16:01

    Разваливать можно ни чего не делая. Просто не финансировать (или финансировать не достаточно) те основные, стратегические отрасли, которые требует постоянного финансирования. Тот же АвиаПром. ссылка на avia.mirtesen.ruссылка на zakon.mirtesen.ru - развал ГРУ.
    И откуда вы берётесь - экономически и политичяески слепые?

    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Игорь Быков 14 мая 2012, 19:12
    Конечно, все кто способствовал развалу СССР ваши кровные враги, и поэтому уже по-определению хороши все, кто с этим напрямую не связан.
    basova.e # ответил на комментарий Эдуард Клюз 14 мая 2012, 23:20
    даже самый последний гад может сделать и что то хорошее. лучше он от этого не станет, но и сделанное хорошее не станет хуже.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 00:51
    Вы что мораль читать собрались? Вроде мы не в институте благородных девиц!
    А потом категоричные заявления о том что будет или не будет, так последствия разные бывают. Или вам это неведомо?
    basova.e # ответил на комментарий Эдуард Клюз 15 мая 2012, 02:05
    да нет, я так, поссать вышла.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 04:49
    Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
    Вот это дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
    basova.e # ответил на комментарий Эдуард Клюз 15 мая 2012, 05:37
    последствия разные бывают :)
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 06:05
    Да, трусики можно забыть снять!!!
    basova.e # ответил на комментарий Эдуард Клюз 15 мая 2012, 06:32
    эк у тебя ассоциативный ряд какой! писался, что ли долго?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 07:03
    Кто у нас специалист по писанию с соответствкющим ассоциативным рядом озабочености?
    Цытату твою привожу для сведения любопытны:
    ""да нет, я так, поссать вышла""
    basova.e # ответил на комментарий Эдуард Клюз 15 мая 2012, 10:31
    классику надо знать. хотя возможно ты молод и не узнал крылатой фразы ))) это была цитата из старого широко известного анекдота в ответ на твое возмущение по поводу приличных манер благородных девиц. так что не надо валить с больной головы на здоровую. лучше читай побольше. написать всегда успеешь.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 19:09
    Ты пудрить мозги можешь своим товаркам, ибо мало ли какие анекдоты существуют, особенно распространены похабные, которые культурный человек не будет употреблять в общественном пространстве. Особенно выдающийся твой совет читать по-больше.... анекдотов?
    Флора Медведева # ответила на комментарий Игорь Быков 15 мая 2012, 08:59
    Вы пытаетесь что-то возражать этому бесноватому БыдлоЛюбу, а он просто деньги зарабатывает - видимо, вся исправно плывущая от него грязь - все, на что он способен. А, может, и деньги неплохие. Чтобы так исправно крапать по каждому поводу каждый день, надо сидеть сиднем у компа. Может, ему и в туалет сходить некогда, и он справляет свою большую и малую нужду на головы участников диалога.
    bers03 # ответил на комментарий Игорь Быков 18 мая 2012, 17:44
    Ну, если уж лазаря какого-то наградили , то теперь можно хоть-кому ...
    Илона Куница # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 12:33
    А чей ты холуй? Представься очередной раз!
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Илона Куница 14 мая 2012, 14:21
    Он ничей. Он сам по себе. Еще Высоцкий установил, что настоящих буйных мало. А вот у нас - есть!
    :)))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леон Ива # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 14:58
    Всех повыкидывать, а кого сажать?
    Олег Голубин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 16:22
    То ли Ваша Аватарка соответствует Вам,то ли Вы ей.Как говорят,если нечего сказать,то лучше промолчать,можно и за умного сойти.У Вас все,чьи мнения не совпадают с Вашими,заслуживают только оскорбления.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 21:50
    На месте семёрки, надо было из-за пупкина Россию и близко не подпускать к себе. Ведь придётся по протоколу подавать руку этому узурпатору власти. Правильно Обама поступил, отказавшись ехать во Владик. Путин должен стать отвергнутым в Европе.
    basova.e # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 14 мая 2012, 23:32
    ХЫ, Сталину улыбались, когда Гитлер Европу дрючил и ничего, не зазорно было. Каддафи ручки жали, Саркози так вообще денюжку брал у тирана, террориста и узурпатора, а тут, вдруг, носы заморщили. Фу! узурпатор! мы НЕ ТАКИЕ, мы девушки приличные.
    Борис Вернигер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 мая 2012, 02:40
    А позвольте поинтересоваться,какое такое ЗЛО причинил Путин вообще и Вам лично?
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Борис Вернигер 15 мая 2012, 10:25
    Лично я половину рабочего времени трачу на преодоление сопротивления и вымогательста подчинённых Подполковника Всея Руси.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Александр Шаталов 15 мая 2012, 13:06
    А вторую половину дня тратите на сидение в соцсетях?))))))))))))))
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Юрий Анищенко 17 мая 2012, 06:20
    Мелкий, злобный, недостойный выпад ....
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Александр Шаталов 18 мая 2012, 11:09
    И что же в нем злобного?)))))))))))))) Или правда глаза колет?))))))))))))))))
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 мая 2012, 13:05
    "А толпа местных бездельников и повес присоединилась к высосанной из пальца теме."- так и Вы присоеденились.)))))))))))) вывод, Вы бездельник и повеса.)))))))))))))
    Новотроицкий Виктор # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 мая 2012, 16:48
    Господин Быдлофф. Когда совет по правам человека при президенте по инициативе таких как Федотов, Юргенс и Ко захотел провести модернизацию сознания русских (десталинизация плавно переходящая в в десоветизацию и далее в дерусификацию) только Пушков вышел из этого совета в знак не согласия с планами Ко. И это говорит о его порядочности.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 01:42
    Вообще, что характерно для русского быдла ?
    Вместо вопроса "Что делать ?",
    русское быдло предпоччитает гадать
    "Что будет ?".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 07:42
    А все-таки в СССР хорошо готовили бойцов идеологического фронта! Эк, он как повернул. И я ни я и Обама ни моя!
    Оказывается, если власть прикажет, то они найдут черного кота в черной комнате. Даже заведомо зная, что его там нет.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 мая 2012, 10:47
    Тут вот какой момент,который ни Пушков,ни основная масс дурачков не учитывает-сейчас в США идёт НАСТОЯЩАЯ,а не как у нас,битва за президентское кресло-стало быть,за будущий курс США. Если Обама не удержится (а теперь-ТОЧНО не удержится),то курс США в мире и в отношении России ИЗМЕНИТСЯ. Вместо игравшего в поддавки Сарая Обана мы плучим какого-нибудь ястреба типа Маккейна. Будет ли это НАМ лучше?! Чтой-то не уверен. Так что если путин затеял свой демарш,чтобы как-то насолить Обане и подвигнуть его к уступкам-то он крупно просчитался. ТЕПЕРЬ Сарай поймёт что к чему и вспомнит песенку Утёсова. Ну,помните:"...но сурово брови мы насупим,если враг захочет нас сломать!"...
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 13:01
    Глупость написали... есть история, которая показывает, что самые лучшие отношения с США у нас были при республиканцах, а вот все провалы как раз при демократах. Нынешнее положение вещей как раз говорит именно об этом. Пусть лучше будет ястреб, это как стимул не обольщаться и не строить иллюзий а работать. А сейчас как? Говорильна и сопли... и так всегда. Одна клинтон чего стоит и бабы, которых ни кто не знал а они(США) присылают их на переговоры по ПРО... это нужно воспринимать как унижение... почему сама клинторн не приехала?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 13:59
    Это да-при Рейгане ТАКИЕ замечательные отношения были! Гораздо лучше,чем при Картере или Клинтоне! Что по ПРО-так ЗАЧЕМ Хиллари САМОЙ туда приезжать?????!!!!! Неоднократно и чётко было пояснено,что от ПРО америкашки НИКОГДА не откажутся,потому как им надоело,что разные недочеловеки им тут угрожают ядерным оружием. И смысл на эту тему вести переговоры они НЕ ВИДЯТ. Согласитесь-их можно понять,позиция логична,ясна и полностью соответствует интересам как Америки,так и всего цивилизованного мира. Так что-обольщайся мы....не обольщайся...-бодливой корове Бог рогов всё равно не дал. Как нихрена не делали,так и продолжаем в том же духе.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 15:22
    Игорь Злобин... ну, вы вывесили сразу столько каши, что подробно нет смысла и рассматривать. Одно скажу, что я конечно(как и все нормальные) понимаем, что амеры от ПРО не откажутся. Но вопрос в другом, зачем нам то по ушам ездить что типа это всё так, вроде против нас не направлено? Ответ должен быть прямым, а именно ... ну создали они систему, так нужно создать свои системы, нет, не ПРО, это глупо а например массово гиперзвуковые крылатые ракеты с ЯО на борту, против которых их ПРО бессильно. И разговорам точка! А мы что наблюдаем? То то и оно Игорь, чувствуют что мы так и сделаем и начинают вести разговор о сокращении ТЯО... на это вестись не нужно, пусть лучше тупые и прямолинейные республиканцы будут у власти, и тогда сразу не будет почвы для разговора и соплей в частности на ГП. Вся эта мутота затеяна демократами и в частности клинтон, что бы всем запудрить мозг... поэтому и пишу, демократы когда у власти в США России всегда плохо было, факт.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 15:33
    Никто по ушам никому и не ездит-как ЛЮБОЕ оружие,ПРО может быть направлено против ЛЮБОГО противника. Что тут не понятного???!!! Про новые ракеты-да мы уж и СТАРЫЕ практически неспособны делать! Вон хоть на Булаву посмотрите-уже половина лодок,под неё изготовленных,сгнила на пирсе,а ракета всё не летает! Да и не в ракетах дело,собственно говоря-понятно ж,что ЯО умные люди НИКОГДА не применят,даже для обороны. Так что-нам сейчас не о ракетах думать надо,а экономику свою восстанавливать. А тут нам нужно ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ отношение мира.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 15:46
    Не звиздите... противно читать. "Булава" прошла все испытания и принята на вооружение. Лодок все две построили, одна прошла все гос. испытания и готова стать на боевое дежурство, вторая на госах.... остальные или заложены или в проекте. Ракеты и экономика очень тесно связаны, это как например доп. заказ на оборону резко поднимает с колен предприятие, которое англосаксоние душила десять лет. Сопли про то, что нам не нужны ракеты перенесите в Тель авив... там актуальнее. Зачем им вооружаться? Палестинцы мирный народ и не желают вреда евреям... а они бедненькие(евреи) ни как не могут этого понять.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 16:25
    Да мне тоже противно,но что уж поделаешь?! Вон,Суперджет ТОЖЕ "приняли на вооружение". И ТОЖЕ все испытания прошёл. А как начались РЕАЛЬНЫЕ полёты... ТАКЖЕ и с Булавой-мало ли у нас дерьма на вооружении,ещё одной больше будет. Что ракеты и экономика связаны-это понятно. Чем больше ракет-тем меньше экономики. Предприятие-то подымется-только что с того толку?! Если б продукцию его можно было ПРОДАТЬ... Ракеты нам не помешают,конечно,но вот автомобили собственные,самолёты собственные и т.п.-нам не помешают ГОРАЗДО больше! А что до палестинцев-так мы САМИ разных палестинцев да сирийцев плодим-"продавая" им всё в долг,а долги...прощая! Так что-да,согласен-противно Вас читать,но уж что есть,другого населения у нас нету...
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 17:31
    Слушай,Игорек,по секрету,только тебе.Булава-это утка,для отвода глаз.А по настоящему уже поставили на вооружение новую ракету "Рашпиль".Скорость близко к скорости света,радары не берут.Дальность полета 40 тысяч километров.А суперджет не на вооружении,это гражданский самолет.Мало того,так уже разработали новое оружие-управляемый атмосферный разряд.Это со спутника создают зону заряда над любой
    Игорь Злобин # ответил на комментарий сергей никольский 14 мая 2012, 17:48
    Та ты шо?! Ух ты! А про суперджет-эт ты не в курсе! Енто наше наисекретнейшее оружие! но-ТССС!!!! Врагу-ни слова!
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 17:59
    Будь осторожен,помни про газ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шаталов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 мая 2012, 10:35
    Барышня !! Ракета не испытания должна проходить, а летать. В России это две большие разницы
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 19:19
    А зачем нам нужно доброжелательное отношение мира? И мир это кто? США? Мировая финансовая система? Ну вот Саакашвили все изменил, все законы переписал, что бы стать привлекательным. И где результат? Йок. Не идут инвестиции и все тут. А вот Китай, как строил коммунизм, так и строит. И от инвесторов отбоя нет. Лизоблюдов ни кто не уважает. Попользуют и ладно
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 14 мая 2012, 19:34
    Ну вот ВАМ нужно доброжелательное отношение соседей? Про Китай-Вам и в самом деле нужно элементарные вещи объяснять?
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 19:41
    Доброжелательно соседи станут относится если я сам буду крепко стоять на ногах Независимо.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 14 мая 2012, 20:44
    Ну вот Вы крепко стоите на ногах-и всё время стараетесь соседям нагадить-будут ли они к Вам доброжелательно относиться? Или Вы стоите на ногах некрепко-но соседям не мешаетесь,стараетесь лишний раз на глаза не попадаться-будут они к Вам НЕ доброжелательно относиться?
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 20:55
    Я не предлагаю гадить соседям. Хотя возможно тем, что свое мнение имею -этим и гажу им прямо в душу. Но я заметил, что как не ругают, но за делом обращаются. А если перед всеми лебезить, будут хорошо относиться? Может, но уважать точно не будут.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 14 мая 2012, 21:15
    Да Вы-то не предлагаете... Однако-гадим,и отнюдь немнением. Лебезить не надо,конечно-просто всё время соваться поперёк не в своё дело-значит,искать на жопу приключения. Лебезение наше никому и на пенис не нужно-сидите себе в своём углу,убогие,и не лезьте по методу "Куда конь с копытом-туда и рак с клешнёй"-так уже не раз и не два нам вполне по дружески говорилось. Уважать нас-не за что,ничего,кроме презрения мы не достойны. Ну,тот же пример с соседями-конченный алкаш,живущий за счёт сдачи крови и сбора бутылок,чуть что-вылазит на лестницу и начинает лезть к соседям с воплями,что они что-то не так делают. При этом размахивает ещё дедовской двустволкой. Какое у людей СРАЗУ появляется желание? Правильно-именно ТАКОЕ. А ещё этот алкаш норовит набиться в друзья к разным "скользким" ребятам,которых соседи пытаются вытурить из подъезда-заявляя,что это его друзья и он их в подъезд пригласил. Что,мол,не имею права?! Ну вот и думайте-будут ли такого уважать...
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 21:29
    Такого не будут. Но ведь мы далеко не алкаши, и двустволка у нас имеет вид бронепоезда на запасном пути. Хотя модель и не новейшая, но гудит знатно. И что бы уважали соседи, надо дом свой в порядок привести. Тараканов и клопов-кровопийцев потравить. Пущай к соседям в Лондон бегут. Там теплее и сытнее. А что думают о нас соседи, которые сами не без греха, нам монописуально. Своя голова есть.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 14 мая 2012, 22:25
    Я Вам привёл РЕАЛЬНОЕ восприятие ситуации людьми. Для них мы все-просто алкаши,пропившие и проворовавшие свою великую родину с созданным ещё дедами оружием. Так оно,согласитесь,и есть на самом деле,как ни неприятно. Надо,надо свой дом приводить впорядок,что я и толкую! А вот дальше у Вас опять какая-то херня идёт. Британия,по сравнению с нами,находится просто на заоблачной вышине и нам на неё равняться надо,а не злобиться. А то-так и останемся мировыми БОМЖами. ОЧЕНЬ важно,что люди о нас думают. Неважно-только дебилам да БОМЖам,которые спокойно подбирают из урны недоеденный беляш и начинают его жрать при всех.... Вы ИМ уподобиться желаете? ИХ головой думать хотите? Ну так тогда не стоит удивляться тому,что Вами все брезговать будут...
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 23:13
    Правильно, приводить свой дом надо в порядок. Но не равняясь на кого бы ни было. А изучая и принимая, или нет их опыт. Приэтом вырабатывая свой оригинальный опыт. И оставаться сами собой. Тогда бомжами и не будем. Не надо себя уничижать, вбивая себе комплекс неполноценности. Мы идем своим путем. Наши соседи идут своим путем. Кода шли своим путемю нас уважали. как сбивались, начинали презирать.Начинали унижаться перед соседями, начинали брезговать.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 15 мая 2012, 07:40
    Э нет,дружище. Если ни на кого не равняться-то порядок будет...своеобразный. Помню,бывал в бараках у шахтёров-они считали,что у них образцовый порядок,но для нормального человека это был бардак страшенный! Так что-образец перед глазами быть должон! :)))) Ясно,что слепо КОПИРОВАТЬ нельзя,но вот как ЭТАЛОН-смотреть надо. А оставаться самим собой-это всё равно,что в грязных обносках ввалиться в ресторан и пердеть за столом-а чо! свой оригинальный опыт,остаёшься самим собой... И не надо,понимаешь,себя уничижать,вбивая комплекс неполноценности! Думаю,понятно-КАК на тебя смотреть будут. Именно так,как смотрят ТЕПЕРЬ. Соседи за столиками идут своими путями-кто во фраке,кто в смокинге,кто в костюме,кто в галстуке,а кто и с бабочкой. Цвет одежды у всех разный-СУТЬ одна. Понятненько насчёт СОБСТВЕННОГО пути? А презирают нас за то,что я уже выше пояснил-как и ЛЮБОГО будут презирать. Если станем вести себя,как ЛЮДИ-презирать перестанут. Будем и дальше закидывать грязные вонючие ноги на белую скатерть и громко рыгать на весь ресторан-будут брезговать. Всё просто.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 11:40
    Мне всегда казалось, что шахтеры нормальные люди. И в Варгашорской, и в Кардиффе. Был я в мастерской у друга художника, так он считал, что у него в мастерской порядок. Все нормальные люди считали, что там все в дном флаконе. И свинарник и бардак. Все относительно. Кстати, в ресторан русские ходят гораздо лучше одетыми, чем европейцы. И русские не рыгают и не пердят в общественных местах, как американцы.Ноги на стол закидывают янки, это ощеизвестный факт. Может за это нас и не любят? Как укор евро-свинству? Может так статься, что это мы и есть ЭТАЛОН. И соседям на нас равняться надо.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 15 мая 2012, 12:03
    Это я как образы привел,про ресторан. А в жилище шахтёров меня поразил такой атрибут,как море пустых бутылок из-под водки-при минимуме и допотопности мебели. Про закидывание ног на стол-янки этого уж сто лет не делают :)))) Пердеть в ресторане никто не пердит-газы немчура,бывает,спускает,но тихо :)))) Дух запереть-самому умереть :)))) В ресторанах мы ведём себя не скажу,что по свински,но очень близко-нет,видимо,привычки. А вот в ПОЛИТИКЕ и международных отношениях-совершенно ТАК,как я описАл. За ЭТО нас не любят,без всяких "может". А эталоном мы являемся,Вы правы-эталоном того,как жить НЕЛЬЗЯ. Соседи,правда,на этот эталон равняться не спешат-но оно и понятно,почему.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 12:21
    Вот тут вы правы , насчет ресторанов. Но нормальный шахтер в ресторан не пойдет Не пустят. Чай не времена Стаханова. Если вы считаете Мак Дональдс рестораном, тогда конечно.. В ресторан ходит наша современная элита, т.н. креативный класс. Ваш укор им. Как хорошо, что я принадлежу к советской интеллигенции. То что янки с нас пример не берут, молодцы, самоуважение имеют. И нам не худо себя так вести. Нам НЕЛЬЗЯ жить как янки.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 13:10
    Потому, что придется всем переехать в США. А Брайтон-Бич не резиновый.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Вадим Новгородский 15 мая 2012, 19:34
    А чо переезжать-то?! Если дело в названии только-переименовать Росию в Брайтон-Бич. И все дела.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 10:29
    Приведём , приведём. Вот танки покрасим секретной краской ПФ - 115 нано. После этого половина их невидимыми станут ибо будут приписаны. Да в три слоя , чтобы водители маршруток монтировками не пробивали.
    viktor ale # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 22:35
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Очень точно про уважение.
    Все бывшие друзья далеко убежали.
    А теперь Путин якобы напугал Обаму, что дружить с ним не будет. Бедный Обама аж побелеет от этого)))))))))
    Игорь Злобин # ответил на комментарий viktor ale 14 мая 2012, 22:47
    Ну,неприятности путин Обане всё-таки доставил. Сарай всю дорогу ставил себе в заслугу т.н. "перезагрузку" отношений с Россией. А тут вдруг холоп выказывает явное неуважение господину,отказываясь явиться к нему вечером кофию испить... Шансы Обаны переизбраться резко уменьшились. путин явно сыграл по методе "назло тятьке нос отморожу"-вместо Сарая придёт более решительный товарищ и с путиным совсем церемониться не будет. Организует придурку экономическую блокаду,народ резко на жопу сядет-и никакие фрицы его уже не спасут. Кошка скребёт на свой хребёт!
    basova.e # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 23:53
    УРРА Путину! даешь экономическую блокаду! вспомним молодость))))
    Игорь Злобин # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 07:43
    Вспомним,конечно,об чём речь!
    Олег Голубин # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 16:42
    Сударыня,Русская Славянка,согласен с Вами,что нужно слушать всех,но делать как надо,тем более что касается безопасности страны.Но к сожалению,если верить СМИ,то с гиперзвуковыми ракетами мы опять опоздали.
    basova.e # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 мая 2012, 10:44
    за хороший ответ чуваку в воротнике, и за интересную ссылку.
    viktor ale # ответил на комментарий Олег Голубин 14 мая 2012, 22:36
    Не надо верить СМИ надо верить в сказки))))))
    basova.e # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 23:49
    это кто бодливая корова? это вы намекаете, что американцы сами свои башни взорвали? это Вьетнам, что ли, Чехословакия, Ливия, кто там еще? бодливые коровы, обделенные рогами. ну мы то точно. вон на Европу напали в 1944году, Финляндия, Афган. О Япония ещё. А Америка, соответственно агнец мирный раз рога на пол света отрастила))))
    Игорь Злобин # ответил на комментарий basova.e 15 мая 2012, 07:57
    Чес говоря-не пойму,какой мой пост Вы комментируете. Что американцы САМИ свои башни взорвали-так это уже практически официально объявлено. Всё остальное-ну,извините,пьяное бормотание не комментирую.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 10:37
    А ещё раньше себе Пёрл Харбор устроили , чтобы Японию обидеть.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Александр Шаталов 15 мая 2012, 10:54
    Пёрл-Харбор устроили,как официально объявили сами американцы,чтоб облегчить США вступление в войну. До этого ж Сенат три раза в этом отказывал. А вот сделали вид,что проворонили японцев-и сразу всё пошло,как по маслу. Никаких сложностей. Всё просто и цинично,дружище.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 мая 2012, 06:30
    Вызовите "скорую", человеку плохо !!
    Екатерина Адно # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 17:47
    точно, согласна. Во времена республиканцев наши отношения с американцами были более предсказуемы, т.к. республиканцы, - это, как правило,крупный бизнес, серьезные люди, это та Америка, которую мы все себе представляли раньше, а демократы, они везде дерьмократы-болтуны, шушера всякая, артисты, иммигранты, геи и т.д. Может быть я не очень точно высказалась, но мне представляется это именно так. Обама - типичный болтун, ничего из себя не представляющий выскочка, такие на долго не задерживаются, правильно делает Путин, что не едет, он тем самым показывает, что у него есть дела по важнее...
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 19:21
    Гордости целый пуд, а здравого смысла на грамм. Как будем противостоять в не далеком будущем при угрозах с восточных и юго-восточных границ, подумали? Одни мы с ними не справимся.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Эдуард Клюз 14 мая 2012, 20:07
    Наверное думаете что амеры приедут и будут наши границы охранять? Ну, если попросим... наивность дитя порока... надо иметь столько головок ЯО, что бы даже ни у кого мысли не возникало рыпаться, плюс постоянно совершенствуемые носители... да и пацанов надо учить с АКМ стрелять и самолётом управлять.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 20:38
    Кроме шапкозакидательства ни одной мысли вперед нету!! Знаете ЧТО надо, а КАК - это вас не заботит?
    Чего стоит высказывание, что: "амеры приедут и будут наши границы охранять". Сейчас так не делается, а выстраивают такие союзнические отношения, которые обеспечут взаимное превосходство над потенциальными угрозами.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Эдуард Клюз 14 мая 2012, 21:20

    Мне не хочется пока вас послать... но вижу что вы не в теме, причём полностью.
    Я конечно не против союзнических отношений, но нужно и самим кое что уметь и иметь, иначе такие отношения становятся кабальными. И разве РФ не имеет ни с кем таких отношений? Читайте прессу! Или хотя бы здесь ознакомьтесь...
    ссылка на sdelanounas.ru

    Эдуард Клюз # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 22:27
    А вы не сдерживайте себя, потому что известно, если оппонент сердится - значит он не прав как Юпитер.
    Имеет отношение в основном с маргинальными странами типа Сирии и ей подобных и с некоторыми бывшими республиками СССР, которые только сосут Россию, а смотрят на запад.
    Короче, патриотизм дело хорошее, только если он не оголтелый, лишающий человека способности трезво мыслить.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Эдуард Клюз 14 мая 2012, 22:33
    Вам хочется что бы вас послали? садомазохизм? Но ведь трезвые и рациональные зерна всё таки есть... наверное ссылку посмотрели и отсюда столько появилось немножно позитива... так?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 22:49
    Абсолютно не так! Скорее, то, что вы решили пока не посылать подальше - позитив. О каких позитивах говорите не понял? То, что распил государственных заказов чиновниками происходит? Ну, ну, наивность не порок, но как-то не серьезно.
    Юджин GREENCH # ответил на комментарий Эдуард Клюз 18 мая 2012, 12:52
    Лучше быть сердитым, как Юпитер, чем "счастливым", как, например, прибалты и прочие американские "приблюды".
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юджин GREENCH 18 мая 2012, 19:28
    Ваш выбор кем быть, не согласен, но уважаю. Надёюсь такого же отношение к моему выбору.
    Всего наилучшего.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 мая 2012, 10:31
    Както придурки швейцарцы обходятся только союзническими отношениям. Пендосы недоразвитые...
    viktor ale # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 14 мая 2012, 22:39
    В условиях новых угроз, головки ЯО бесполезны. Так как никто свои территории ЯО обстреливать не будет.
    А придут бородатые дяди обученные палестинскими специалистами. и устроят в стране новый режим-Халифат.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 15 мая 2012, 10:40
    А зачем носители ?? Гуманный правитель взрывает ЯО на своей территории, свои не мучаються, а остальные гибнут в страшных мучениях в течение ядерной зимы...
    Матвей Платов # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 15:00
    Ты о чём, там ФРС за всех всё давно порешала на все оставшиеся времена пока этот зелёный фантик не превратится в туалетную бумагу. А мировые государства должны освободиться от пятой колонны, которая за эти фантики разрушает свои государства.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Матвей Платов 14 мая 2012, 15:16
    Всё здорово,конечно. Только вот государства не считают,что должны.... :(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:21
    :))))) Не думают они это считать. Пока только разговоры-и то так,для красного словца. Всем ясно-только начнут-и сразу переругаются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:43
    Ну и остальные поплатятся. Кошка ж скребёт,как известно,на свой хребёт. Что до БРИКа-не доросли они,пока что до своих валют. И это-ВСЕМ в БРИКе понятно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 18:03
    :))))) В союзе с Россией пока ТОЛЬКО Белоруссия и состоит-и то...как-то пидористически состоит. С нас тянут,что можно,а когда мы их просим подмогнуть-кроме кукиша ничего не получаем. А уж Китай к нам относится с неприкрытым презрением и никаким нашим союзником не является. Он-крупнейший мировой КРЕДИТОР Америки (т.е. говоря просто-финансирует её). На ЧТО будет Китай менять доллары?! :))))) А воевать Россия неспособна. Никак. Даже в союзе с Китаем. Кончится такая война полным крахом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Матвей Платов 14 мая 2012, 19:27
    А кто заставляет покупать зеленые фантики?
    Наверное ЦРУ и агенты из Госдепа?
    Матвей Платов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 15 мая 2012, 08:35
    Человеческая глупость и недальновидность, я лично не покупал не покупаю и покупать не буду есть очень хороший пример Индия, Сикхи освободились от английской короны перестав пользоваться жидовскими банками......
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Матвей Платов 15 мая 2012, 18:57
    Как раз не Человеческая глупость и недальновидность, а практическая необходимость для участия в международной торговле. Конечно большинству людей нет необходимости менять рубли на доллары, а для приобретения товаров, которые не производятся внутри страны, без использования долларов не обойтись. Даже во времена СССР многое что покупалось за зеленые. На своей фотографии вы выглядите умудренным человеком, но то что вы говорите - одни эмоции, особенно про жидовские банки!
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Матвей Платов 15 мая 2012, 10:42
    Правильно !! Точно знаю, ибо 60 лет слышу, что именно завтра доллар рухнет вместе с американским империализмом !!
    Матвей Платов # ответил на комментарий Александр Шаталов 15 мая 2012, 11:08
    Перестанем покупать сегодня, сегодня и рухнет.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Матвей Платов 17 мая 2012, 06:23
    И куды крестьянину податься ?? На моей памяти Сбербанк 5 (пять) раз кидал своих клиентов....
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 15:55
    Да, пожалуй так оно и есть. Плох Обама, но остальные по-отношению к нам , еще хуже.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 мая 2012, 16:29
    Надоели мы,Юрий,уже всему миру. Своим долбоделизмом мешаемся людям,как гвоздь в башмаке. Вот и взъелись все. Сарай ещё туда-сюда,а мы САМИ его валим.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:32
    :)))) И откуда тебе всё известно?! И про моих единомышленников...и про хозяев... Тоже,что ли имеешь доступ к полю?! Вряд ли,конечно. А про молоток-ну,батенька,руки коротки.:))))) Что называется-хотел,да фуй вспотел! :)))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:56
    Нас мало-но мы в тельняжках :))))) Что может стадо баранов сделать даже и одному льву?! Так что-одумайтесь,бросьте вы все эти завиральные идеи! Ваше дело слушать,что говорят и выполнять беспрекословно. Вопрос может быть ТОЛЬКО один-"разрешите бегом?!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 19:32
    Дааа, страшно аж жуть. Не сумел СССР защитить, когда было 99,99%, а теперь вдруг осмелел?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 06:36
    Это верно. Надежды на нас в мире были большие. Но мы их все обоср.......ли. Теперь мы мало кому интересны. Вернее, мы представляем для них интерес, только как обезьяна с гранатой.
    А Обама ответил, сейчас в новостях передали его ответ. Он не приедет на наш саммит во Владивосток.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 мая 2012, 08:05
    Эт точно. Всё верно. А про Владивосток-это я неделю назад знал. Всё правильно-в политике отвечают синхронно и на основе взаимности-вы наших шпионов выслали,мы-ваших. Вы к нам ехать не хотите-и мы не поедем.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 08:28
    Верно. Выходит так, что стоили, строили мост, а удивить то им не кого будет?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 мая 2012, 08:58
    Да кого б мы удивили... Подобных мостов-масса. В том же Гонконге... Итальяшки мост на Сицилию строят. Удивлять надо не чудесами света-этим и египтяне удивить могут-а чудом возрождения ЭКОНОМИЧЕСКИ мощной страны... Но этого чуда мы не увидим.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Александр Шаталов 15 мая 2012, 10:57
    Каких танков? Дружище-мне ж на секундочку и работу надо работать! Пишите яснее-мне некогда тут дурью маяться и шарады разгадывать. Ежели желаете позаострять свой язык-возьмите точило (15 руб. всего в переходе стоит) и заостряйте наздоровие...
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Игорь Злобин 17 мая 2012, 06:26
    Ага, зацепило... Мелочь, а приятно !!! Для любителей ясности поясняю: экстремизм - однозначно плохо, Пугачёва однозначно хорошо !! (Тимур Шаов)
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Александр Шаталов 17 мая 2012, 08:58
    :)))) Ну,если Вам подобные мелочи доставляют удовольствие...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 11:06
    Верно. Это не те люди, что бы удивлять мир чудесами экономического возрождения.
    Как говорится, не на то обучены.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 мая 2012, 12:08
    Да,с обучением у них плохо. Они б,может,и рады экономику поднимать-да это дело трудное,хлопотливое,многим ноги оттопчешь... А результаты будут отнюдь не завтра. Поэтому проще шум создавать да высосанными из пальца цифрами жонглировать-благо россияне на такие дела падки-хочеца ж себя населением великой страны чувствовать,а не Залумпии!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 12:49
    Верно. Они как в том мультике Кот говорил: " Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь не плохо кормят!"
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 мая 2012, 13:00
    Ну,кормят кого уж как :))))) Социалистической уравниловки нет и в помине :))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:19
    Он же её пел в "Весёлых ребятах"? А написал,известное дело,не он.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:37
    Так и я не записываю в авторы Утёсова! Что Вы прицепились к Вайсбейну,в конце концов?! Мысль-то понятна? Понятна... Ну,так и что злобствованием заниматься?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:52
    Сейчас говорят,что не восстанавливаются ВСЕ клетки. НОВЫЕ отрастают. Завтра у меня бассейн. А водные проце-дуры-это в воскресенье,в сауне их полно :))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 17:05
    Послушай,откда ты все знашь?И про Путина,и про Обаму,и про будущего президента США?Наверно у генерала Калугина работиал советником.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:35
    Я ему вот только что военную тайну выдал,а он оказывается ...ну ,ладно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 17:52
    Вот ссука,за 30 долларов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 18:01
    Если речь о числе 30,то только шекели.Они их приравняли к сребреникам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Злобин # ответил на комментарий сергей никольский 14 мая 2012, 17:23
    Знаешь-есть такое понятие "информационное поле"? Хотя...откуда... Ну так вот-оно есть. Кто имеет к нему доступ-тот и знает маленько больше других.
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 17:34
    Итебя туда пускают?На веревке или с пастухом?Как бы тебе жучка на что-нгибудь прицепить?
    Игорь Злобин # ответил на комментарий сергей никольский 14 мая 2012, 17:40
    Да вроде пока сам проникаю :)))) А жучка... Ну,это,дружище,ты не дорос ещё до таких высот. Всякому-любому это поле недоступно. Для тебя пока-только ТВ и газеты.
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 17:58
    А если газеты американские?А ТВ со спутника?А вообще-то я прочитал в американской газете,что уже придумали газ такой,что если его распылить,то сразу у человека понос начинается.Ты уж без противогаза не ходи на это поле.Да и без гигиеничеакого пакета тоже.А то потом по запаху в два счета найдут наши фсбэшники.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 17:14
    И это правильно и это прекрасно. Если тут каким-то кретинам нравится, как замминистра обороны усирается на всю страну в лакействе, повторяя, "наши друзья по НАТО", то лично мне это омерзительно до блева.
    Янкели никогда не стеснялись плюнуть России в морду, а большинство тут еще с радостью слизывает, как слизывал Лавров, когда подписывал с Мандолизой договор о "взаимном" контроле, как лизал Рогозин "натовскую туалетную бумагу" в центре России, как Путин сам разрушал по требованию янкелей систему Скальпель.
    Так что, чем хуже отношения с США, тем больше козлодоевы будут понимать отношение хозяев их денег к ним лично.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий лентяй отечественный 14 мая 2012, 17:34
    :)))) прости Господи :))))) Вот уж чем мы отличаемся от нормальных людей-своей непреодолимой потребностью везде искать ВРАГОВ и усиленно их СОЗДАВАТЬ. С друзьями,вот,что-то не получается...
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 20:50
    Как говорил Пузатый Пацюк Вакуле "зачем тому идити к черту, у кого черт за плечами!"
    Для таких, как вы, хочется спросить, а что "хлолодной войны" не было? Или евреи не благодарили Путина за свое счастье, в то время, как русские опускались на дно? Или Медведев последовательно не хоронил отечественный авиапром при каждой аварии нашего самолета? Или янкели не ставят ПРОТ под носом у наших границ?
    И теперь ответьте: вы действительно считаете, что Россию не собираются уничтожить по частям?
    С друзьями не получается у нынешних подлецов, а вот во время СССР они как-то получались, и не вздумайте говорить, про страны соцлагеря. Потому как там были установлены нужные люди и режимы, теми же Штатами и их союзниками. А я знаю, как до недавнего времени, пока сами наши "бизнесмены" от власти не обосрались, к нам относились страны той же Африки и Азии, сегодняшние руководители которых учились в СССР.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий лентяй отечественный 14 мая 2012, 21:05
    Холодная война,ОРГАНИЗОВАННАЯ НАМИ,была. Евреи НЕ благодарили путина за своё счастье. Медведев-хоронил (а при чём тут нормальный мир?!). Янкели имеют полное право ставить ПРО везде,где им хочется-также,как и мы. И теперь я отвечаю-Россию уничтожить так просто,что это можно было сделать сто раз. Чтой-то не делают... С друзьями в СССР у нас получалось только в 41-45 годах,а так-были не друзья,а ПРИХЛЕБАТЕЛИ-нас же,причём,и ненвидевшие! Страны Азии и Африки-это,давайте говорить откровенно-всемирное дерьмо,иметь которое В ДРУЗЬЯХ-позор и неуважение к самим себе. К нам там ВСЕГДА относились ТОЛЬКО как к дойной корове,а за глаза-презирали.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 21:33
    Вас носом тыкать в ваши измышления? Оюъявлением холодной войны считается речь Черчиля в Фултоне в 46 году. Что тогда мог объвить Сталин можно догадаться, но он НИЧЕГО ПОДОБНОГО не объявлял.
    Ставить ПРО они имеют право, именно у холуев, про которые вы лживо написали ниже. Только вопрос ЗАЧЕМ, они отказываются задокументировать. Хотя количество уступок сделанных им Россией не поддается понятию суверенитет.
    На данный момент Россию уничтожить ПОКА не прсто, ПОКА есть еще ядерное оружие. Вы можете наложить два раза в штаны от усердия, доказывая это, но очевидный факт, при равенстве сил США и СССР, наглые просионские засранцы держали языки в жопах. Ваша глупая и унизительная болтовня о других странах свидельство вашего заносчивого, скорее всего еврейского менталитета. В политике словом дружба обысно заменяют устойчивые взаимовыгодгные соглашения. Так вот страны Африки и Азии сегодня становятся основными субъектами держателями неразведанных ископаемых,. поэтому от решения отношений с ними зависит многое. Мне известны факты именно такого благожлательного отношения к нынешнему бизнесу, получившему халявный допуск на разработку, и просравший возможноти в силу тупости.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий лентяй отечественный 14 мая 2012, 22:35
    Объявлением-речь Черчилля,а ЧТО считается ПРИЧИНОЙ сего объявления? Вот просто так великий человек,который вчера призывал нам ПОМОГАТЬ,не считаясь с потерями,вдруг фултонскую речь произнёс?! Такого не бывает... ПРО-они ИМЕЮТ полное право. Холуи тут ни при чём. Они-члены НАТО,а оборона там КОЛЛЕКТИВНАЯ. От того,что они ЗАДОКУМЕНТИРУЮТ-легче,что ли будет???!!! Гитлер,помнится,много чего задокументировал. Не надо быть таким глупым. На данный момент Россию уничтожить НИЧЕГО не стоит-перестать покупать у неё нефть и газ-и всё,капец через неделю. И никакого оружия не надо. Что до ядерного оружия-то уж даже последнему идиоту ясно,что его НИКТО и никогда не применит-потому как САМ сдохнет даже при полном отсутствии ответного удара. Это только уж совсем полные дебилы могут,отбиваясь от нападающего,взорвать в своей квартире,набитой роднёй и детьми,гранату... Я не высокого мнения о нашем руководстве,но до клинических дебилов им,всё же,ещё далеко. Ну,про менталитет-это без комментариев. Страны Азии и Африки ничем не становятся-как были мировым дерьмом,так им и остались. Спрашивать их никто ни о чём не будет. Да и возражать они не посмеют.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 23:20
    Причина - трусость. Рассекречивания аглицких документов и плана "Немыслимое" и есть этому подтвержденрие. Второе- признание Тетчер, о том что даже в кризис 80-х ВВП СССР давал более 4%, а в Европе ничего, точнее не более полутора. Поэтому соц. система ,была прямой угрозой капе.
    Насчет документов действительно просто, бумажка, но вот не хочуть гады! И все! А "добряк" Горбачев повелся "ни на сантиметр не сдвинется" и целуем НАТу взасос в Польше.
    Амеры не идиоты. Сейчас уронить нефть - это значит утопить путинский и любой либеральный режим, а в прямую конфронтацуию они леть не желают. Все ж чай пока не Ливия.
    Ядерное оружие запросто будет применено, если одна из сторон увидит свое полное уничтожение. Например, в случае нападения Китая, ядрена мать может попасть в центральные районы, отсекая наступательные части. И тогда их не спасет никакая численность. Только до зимы дотянуть, как тараканы вымерзнут.
    Менталитет без каментов? Ну-ну. Тут вон Соколецкий, как только ему я сказал, пусть идет на хххх с мыслями о защите Израиля русскими, сразу меня нациком обозвал и в ЧС. Так что это великое дело.
    Африка практически неразведана, а борьба за ресурсы идет вовсю.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий лентяй отечественный 15 мая 2012, 07:54
    Хм... войну,оказывается,из-за ТРУСОСТИ объявляют! Интересно. Тэтчер ВСЁ правильно сказала. Только Вы её не поняли. Что такое ВВП? Вот выпустили Вы танк на миллион у.е.-ВВП пополнился на миллион у.е. Выпустили автомобилей на сто тыс. у.е-ВВП пополнился на сто тысяч у.е. ЧЕМ заполнял СССР свой ВВП-думаю,помните. НЕ автомобилями... Что не хочут бумажку подписывать-ну,согласен-глупость. Наши дурачки ТАКОЙ фортель откололи,что грех не воспользоваться,а те,поди ж ты-жалеют убогих! Хотя,конечно,логика смешная-я вот,на днях,помповик Магтеч купил-так сосед с меня требует юридических гарантй,что я его не против него применю.... Как думаете-давать ему гарантии или по морде-ежели очень настаивать будет? Всё правильно пишете-топить путина америкашкам не с руки-ЗАЧЕМ?! ВСЁ,что им РЕАЛЬНО нужно-путин делает в лучшем виде. Всякие взбрыки-это ТОЖЕ им на руку-легче из Конгресса деньги на вооружение выбивать. Всё просто-бизнес! Нужна будет прямая конфронтация-начнут её ни секунды не медля. По ядерному оружию-я всё написал. Умному-понятно. В ЧС я никого не посылаю,также,как и плюсов-минусов не ставлю-так что-можете нести всё,что захотите.
    сергей никольский # ответил на комментарий лентяй отечественный 15 мая 2012, 09:42
    Бессмысленно спорить с бараном,особенно,если он блеет на идищ.Более или менее он понимает по немецки.Много одинаковых слов типа арийскаий народ,избранный народ,недочеловеки,холокост.
    Анатолий Скороход # ответил на комментарий Игорь Злобин 14 мая 2012, 22:01

    Обама не примет участия в сентябрьском саммите АТЭС во Владивостоке
    ссылка на news.yandex.ru

    Игорь Злобин # ответил на комментарий Анатолий Скороход 14 мая 2012, 22:38
    Знаю. И чо? В политике ВСЁ строится на основе взаимности. Ты мне плюнул в душу-получи плевок в ответ... Вполне естественное решение.
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 00:44
    Вы действительно уверены, что в сша настоящая битва за президентское кресло? Наивный Вы человек!
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Nelli Fedorenkova 15 мая 2012, 07:58
    Уверен,конечно. Может и наивный,но-УВЕРЕН.
    Stas Tit # ответил на комментарий Игорь Злобин 15 мая 2012, 01:13
    Никакой разницы, от того, кто победит на выборах в США, нет. Никакой битвы, за президентство нет, есть только видимость, этой борьбы, подающаяся в СМИ, как таковая. Политика США, гегемония в мировом масштабе, останется, кто бы не был президентом. А если нет, как Д. Кеннеди, то и конец, такому президенту, будет аналогичный. Пора давно понять, что США, управляется из Европы, финансовыми кланами, нацеленными на сокращение населения в мире, до приемлемого, по их, не понятной нам, арифметике.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Stas Tit 15 мая 2012, 08:01
    Серьёзно? Прям так таки и нет?! Гегемония,известное дело,останется,но поменяться может очень многое. По последнему Вашему предложению-это не более чем экстравагантные догадки. У Вас нет и не может быть НИКАКОЙ информации по этому вопросу-слишком уж Вы,извините,ничтожный человек,чтоб ЗНАТЬ такие вещи.
    Tsar Tsar # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 11:33
    Правы на все сто
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 12:12
    Ну да, колебаться вместе с колебаниями линии партии, чуть даже предугадывая ее, у номенклатуры в крови. А у нас, простого люда, в крови трепетное ожидание этих синусоид.
    Но Ваша прямолинейность, жестоковыйный Вы наш, уже напоминает прямую линию кардиограммы.
    Я вот была против ВВП. Но теперь он не Пупкин, а наш президент, и требовать надо бы с него как с президента...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Людмила Ермилова 14 мая 2012, 17:16
    Из сорной травы не прорастает добрый злак. Из пупкиных президентов не выходит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 21:04
    В вашем возрасте быть тупым лжецом просто унизительно.
    1 "И крепеньких боевичков не надо подкидывать в роли "беременных женщин".
    Вы тупо лжете прилюдно про "крепенького боевичка". И еще тупее делате это, явно имея в виду нынешние СМИ, отыскавшие какого-то сопляка. Кто доказал, что это он? Если вы протрете замутненные глазки и вынете серу из ушей, то увидите женскую обувь на человеке, которого волокут уроды. И тут же стоит парень и орет им "это девка! Девка". Это ролик не СМИ, а горячий с места. Такое вряд ли подделаешь, тем более, что кричавший все время в кадре.
    2 Он занимал должности, которые вы перечислили и просрал все возможности, которые давали цены на нефть. Напомню вашему старческоому маразму, что банки он назвал "кровью нации" и впихнул в них несколько триллионов для "раздачи кредитов", и тут же эти триллионы оказались за границей, то есть просто спи-ны без всяких последствий.
    3 Посмотрите официоз по делу об избиении, труднее маразм не придумать, постановление о воззбуждении отменено, потому что не допросили омоновца, который НЕ СЛУЖИТ в московском отряде и НЕИЗВЕСТНОГО студента Николая!
    лентяй отечественный # ответил на комментарий лентяй отечественный 14 мая 2012, 21:10
    Полицайский маразм граничит лишь с полицайской нашлостью, считающей, что раз они сказали, что это была не женщина, а парень, то дела об избиении возбуждать не надо! Лупи в яйца, размажь по асфальту любого! Даже если он не сопротивляеться!
    А теперь прикиньте, если вам на вечерней прогулке некая молодая компания будет долбить останки вашего урожайного интсрумента.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Иван Трикартов 15 мая 2012, 10:50
    Ничего, в России и в подъезде подловят и за самооборону посадят...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 22:12
    Вы хоть со своими постами разберитесь., чего уж там про мозоли.
    Шустро вы соскакиваете с Болотной на Чистые. Впрочем, у дезориентированной массы это повсеместное явление.
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Иван Трикартов 15 мая 2012, 10:52
    Ага . Лобовое стекло губернаторского авто головой разбил ?? Попытка нападеня. В кусты потом улетел ?? Пытался скрыться...
    Linda Lindo # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 12:29
    Не люблю Ваши выступления в ГП, но здесь Вы правы...к сожалению.
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 14 мая 2012, 17:08
    Да что вы все на мужика загривок подняли?
    Linda Lindo # ответила на комментарий сергей никольский 14 мая 2012, 19:07
    Вообще-то, это был ответ на - ddess БыдлоФоб#ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 01:42 Вообще, что характерно для русского быдла ?Вместо вопроса "Что делать ?",русское быдло предпоччитает гадать"Что будет ?".
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 14 мая 2012, 20:43
    Да я понял,Просто надо игнорировать провокатора и больше ничего.
    Linda Lindo # ответила на комментарий сергей никольский 14 мая 2012, 22:47
    Давайте, я сама буду решать, кто провокатор и кого нужно игнорировать. В данном конкретном случае, провокатор быдлофоб или нет, он совершенно прав, ИМХО.
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 14 мая 2012, 23:05
    Ну,и..?Может это и было бы правильно,только вот что делает в наших российских угодьях нектоLinda Fil,что по французски означает нитка?Давайте мы сами тут будем решать,кто есть кто,хорошо?
    Ма Те # ответил на комментарий сергей никольский 14 мая 2012, 23:12
    А что вы делаете на просторах такого замечательного виртуального пространства, придуманного американцами и не имеющего границ?
    Если мне не изменяет память, Никольский, отнюдь, не русская фамилия..
    сергей никольский # ответил на комментарий Ма Те 14 мая 2012, 23:25
    Я не сую нос в дела Франции,Германии и даже Белоруссии,они разберутся и без меня.Но я не хочу,чтобы совали в нос в мой дом,в наши российские дела дамочки с совершенно чуждыми нам именами и фамиллиями и написаниями ,которые абсолютно не смущаясь называют русский народ быдлом.Какое ваше собачье дело,что мы здесь делаем?
    Linda Lindo # ответила на комментарий сергей никольский 15 мая 2012, 01:21
    Мне лично ни одно имя и фамилия не "чужда". Мне наплевать, что Вы такой "нежный", что какое-то там имя Вам чуждо. Все ксенофобы - быдло, это однозначно и абсолютно.
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 15 мая 2012, 09:49
    Тут я с вами соглашусь,И это подтверждает ваш комментарий в поддержку Быдлоффа.
    Linda Lindo # ответила на комментарий сергей никольский 15 мая 2012, 01:14
    У меня вполне русские и имя, и фамилия, куда более русские, чем имя Сергей Никольский. Ник-с, красиво жить не запретишь:).
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 15 мая 2012, 09:46
    Я это заметил.У соседа собаку зовут Линда.От вашего имени оно отличается шрифтом-собака Линда пишется кирилицей.Хотя гавкает ,возможно,на понятном вам языке.
    Linda Lindo # ответила на комментарий сергей никольский 15 мая 2012, 13:10
    У моего соседа тоже есть пес, Sergio. Правда, его имя пишется латинскими буквами, но это - Ваше имя. Наверное, его гавканье Вам тоже будет понятно, следуя Вашей логике:)))).
    Ма Те # ответил на комментарий Linda Lindo 15 мая 2012, 13:17
    А Сергей и переводится как собачий сын. ....
    Linda Lindo # ответила на комментарий Ма Те 15 мая 2012, 13:34
    С какого это языка:)? - Нет, это Сергей Никольский=собачий сын:)). Просто имя происходит от римского родового имени Сергиус, что означает "высокий, высокочтимый", вроде как:).
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 15 мая 2012, 14:43
    В Италии промышляете?И чем,боже ш ты мой,знала бы мама,она бы руки на себя наложила.А Сергей-это римское родовое имя.И только.А Никольский-это фамилия правосланых священников,принимаемая по названию того прихода,где служил данный человек.
    Linda Lindo # ответила на комментарий сергей никольский 15 мая 2012, 14:57
    Дворняжка, может, хватит? -Точно, погавкаться сюда зашел, щенок:))). Фу, собачий сын. Знала бы твоя лохматая мама, как ты по-бабски гавкаешься, вот бы взвыла почтенная су_ка:)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Ма Те 15 мая 2012, 14:39
    Правда?Ну ,нав вашем языке,Линда,можно што хошь перевестии и как хошь.Иврит -дело тонкое.2х2 скока?А скока вам надо?
    сергей никольский # ответил на комментарий Linda Lindo 15 мая 2012, 14:37
    Линда,дорогая,как же я тебя сразу не узнал?А хозяин,что-вышел?
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий Linda Lindo 15 мая 2012, 00:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Linda Lindo # ответила на комментарий Nelli Fedorenkova 15 мая 2012, 01:14
    А Вы - просто, кретинка истеричная.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 13:03
    Если ты не русское быдло,тогда подстилка Американьская.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 14:45
    Ваши соратники с этим вопросом определились, как в 17-м, понятно дело, ломать. Зачем важной птице, буревестнику, гадать чо там будет, важен сам процесс.О том, что будет пусть худощавые пИнгвины думают, им же потом все восстанавливать, а мы птицы гордые, не понравится, на запад улетим.
    наталья линская # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 14:46
    Напишите о том, что характерно для людей других национальностей, назовите их быдлом и ..ЖДИТЕ ОТВЕТА.Прилетит по первое число из всех любимых Вами демократических стран.А в нашей стране свободы так "мало", что все кому не лень поливают грязью все русское.
    Леон Ива # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 15:02
    Всех повыкидывать, а кого сажать? Российское либерально-интеллектуальное и холуйское быдло, в т.ч. и вы все, и иже с вами, - как не знало, так и не знает ни что было, ни что будет, ни что делать...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Marina Riabova # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 21:33
    Нееее, гадают "что бы это значило, что Пу не едет в Америку?".
    Значит только то, что Путин всех посылает ...на три буквы, будь то собственный народ, будь то главы самых сильных государств мира.
    Он на всех кладет...вот , что значит.
    У него есть дело-добить собственный народ, угробить окончательно страну и извлечь по максимому деньги, чтобы положить в свой карман и карманы своих подельников.Больше его ничего не интересует.
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий Marina Riabova 15 мая 2012, 00:53
    Собственный народ сам себя добивает своим "авось "и как-нибудь. Все орут ,несут чушь несусветную, но никто никого не слышит!
    tyk_ru nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 13:21
    Ему дали указание написать, вот он и написал. Не зря же его в Думу взяли...
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 мая 2012, 14:04
    В данном случае соглашусь с Вами, а не Пушковым. У того вообще всё высосано из пальца. По Сирии в последнее время удалось-таки выработать совместную с Западом позицию и это здорово ! По ПРО пока не удалось, остаются взаимные обвинения. Мне лично позиция США кажется куда более взвешенной и разумной, чем России, но это моё личное мнение. Главное, что США прекрасно понимает значение России и неустанно ищет пути сближения позиций. Отказ от поездки на саммит - глупый и немотивированный плевок в сторону Запада, да и вообще всего мира.
    Виктор Неер # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 16:45
    Ничего, утрутся, им не впервой. А в чем позиция США взвешена, а тем более разумна? J,]zcybnt gj;fkeqcnf/
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 14 мая 2012, 18:17
    Ну, эти плевки больше похожи на злобные плевки невоспитанной шавки в сторону слона. Слону, может, будет и не очень приятно получить очередной плевок, но он не слишком его и заметит. А вот от самой России, прежде всего, её имиджа, как серьёзной державы, убудет. Но это тоже не впервой - Путину и иже с ним не привыкать !

    В чём позиция США по ПРО более взвешена, чем России ? Вопрос, в известной мере, риторический. У России вообще нет никакой позиции по ПРО в Европе, если не считать за такую позицию категорическое неприятие этих ПРО, отказ самим участвовать в защите европейских и других (например, Израиля) стран от возможных угроз со стороны экстремистов, отказ от любого сотрудничества с США и любых компромиссов в этом вопросе. Причём, многие даже российские военные эксперты уже не раз высказывались в том духе, что ПРО являются чисто оборонительным оружием и не несут ни малейшей угрозы России. Более того, если (в полном соответствии со своей чрезвычайно милитаристской концепцией "обороны") Россия захочет "поиграться" со Штатами в войнушку, то только американские и канадские ПРО на Аляске будут способны хоть как-то помешать агрессору (России) в этом...
    Виктор Неер # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 20:23
    Ну у экстремистов вообще то ракет даже средней дальности нет. А как может Европейская ПРО защитить Израиль, и надо ли его защищать, это вопрос. Пока что Израиль сам всем вокруг угрожает.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 14 мая 2012, 21:47
    Трудно сказать, что есть у экстремистов сегодня и что будет завтра. К тому же на сегодня уже целые государства становуатся мало-помалу экстремистскими. Это касается прежде всего Ирана и Сев. Кореи. Но и наша страна уже недалека от этого. Такие вещи, как крайне агрессивная военная доктрина РФ, постоянно звучащие (пока ещё глухие и скрытые) угрозы в адрес США, неадекватные заявления МО России (например, генерала Балуевского) делают нашу страну весьма опасной для всего мира. Не так уж давно этот генерал прямо заявлял, к примеру, что российская армия никоим образом не подчиняется политическому руководству страны, т.н. "ядерный чемоданчик" - всего лишь миф, а в случае, если американские противоракеты полетят в сторону Ирана, то мы запросто можем послать наши МБР с ядерными боеголовками в сторону США. При Горбачёве или Ельцине такой генерал был был бы уволен в тот же день без права занимать высокие должности в будущем. При Пу и Ме подобные заявления остаются вовсе незамеченными.

    По угрозам - Иран угрожает Израилю постоянно, особенно с тех пор как Ахменидежад пришёл к власти. Израиль никогда не угрожал Ирану или кому бы то ни было ещё - откуда Вы это взяли ?
    Виктор Неер # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 22:33
    Вы всерьез считаете, что Россия, или тем более Иран как то могут угрожать штатам. Ну Россия понятно, все же ракеты имеет. А при чем здесь Иран непонятно. При его промышленном потенциале он не сможет угрожать штатам в обозримом будущем. А с какого бодуна Россия должна защищать Израиль вообще непонятно. Я повторюсь, что Израиль сам представляет угрозу для окружающих
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 14 мая 2012, 22:58
    Иран не угрожает Штатам, но угрожает и давно Израилю - давнему и верному союзнику США (когда-то и СССР был союзником Израиля, но предал интересы своего союзника). Россия - если судить по политическому руководству - вроде бы пока тоже не угрожает. Но проблема, как я писал выше, в том, что милитаристская верхушка России всё более и более выходит из-под контроля руководства. И это уже по-настоящему опасно. Руководство не обращает никакого внимания на опаснейшую "доктрину обороны", на провокационные заявления генералов, даже на несогласованные с США запуски ракет.
    А кто просит от России защищать Израиль ? Такого даже самые смелые друзъя России себе не позволяют... Хотя, если вспомнить, что в Израиле проживают более миллиона россиян, можно было бы подумать и об этом... Но Израиль просит пока об одном - не поддерживайте хотя бы террористов, угрожающих жизни Израиля ! Многого от вас никто не ждёт.
    Виктор Неер # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 23:56
    Это называется валить с больной головы на здоровую. Что-то я не помню, чтобы СССР и Израиль были союзниками. А почему надо запуски ракет учебные согласовывать с США? Насчет агрессивности никто не сравниться с США. Последнее время они постоянно в состоянии войны. Только вот не надо бормотать про какую то угрозу террористов Мы не в детском саду.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 15 мая 2012, 00:14
    Виктор, это нормально. Когда мы изучали историю мира и даже СССР, нам никто не говорил, что главный инициатор создания Израиля был Советский Союз - Сталин, Громыко. До сих пор обе речи Андрея Андреевича Громыко на той исторической сессии ООН 1947-го года изучаются историками и дипломатами. При этом все сходятся на том, что столь оглушительной поддержки евреи никогда не получали ни до, ни после. Более того, сталин весьма помог только что созданному государству отразить нападение 6-ти арабских государств, организовав поставки вооружения в еврейскую страну через Чехословакию. Но у сталина были свои виды на эту страну. Он расчитывал, что сумеет там противостоять влиянию Англии. Но когда увидел, что его планы наивны и нереальны, быстренько сменил милость на гнев... И уже все последующие войны СССР помогал арабам...
    Согласование запусков - у нас есть соглашение. Сейчас уже точно не помню, как называется, но есть точно. По поводу "бормотания" угрозы - Вы не боитесь, что жители США, Израиля и ещё, как минимум, десятка стран, Вас просто поймают и отлупят за такое кощунство ?
    Виктор Неер # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 23:59
    Да еще насчет террористов. В Сирии аль каеда и США почему-то стали союзниками. Странный союз между заклятыми друзьями.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 15 мая 2012, 00:19
    Не думаю я, что они стали союзниками. Похоже на инсинуацию. Но, в принципе, насколько я могу судить, США не злопамятны. Бин Ладена больше нет, "аль Каеда" развалена, талибы ослаблены. Можно и отпустить немного вожжи...
    Виктор Неер # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 00:22
    США не злопямятны? Вот это новость!
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 15 мая 2012, 00:35
    Да нет, вроде бы не новость. У нас, к примеру, в США живут хорошие друзъя из Ирана. Ездят туда-сюда в Иран и обратно. В аэропорту их встречают совершенно спокойно, сами американцы относятся к ним совершенно спокойно, правительство США. А ведь давно уже доказано, что 11-ое сентября было практически полностью подготовлено правительством Ирана. Я уже даже молчу о всех закидонах Ирана в последнее десятилетие. Но американцы - действительно поразительная нация ! Думаю, русским есть немало чему у них поучиться... Если, конечно, ложно понимаемая гордость не помешает...
    Виктор Неер # ответил на комментарий Виктор Неер 15 мая 2012, 00:20
    Насчет образования государства Израиль я знаю как это было. Насчет кто кого предал это еще большой вопрос. Насчет отлупят-нет, не боюсь. А разве США, или Израиль берут на себя труд что-то согласовывать с Россией, или с кем бы то ни было?
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Неер 15 мая 2012, 00:42
    "Насчет образования государства Израиль я знаю как это было." - Ок, то есть, Вы согласились с тем, что Израиль и СССР изначально были союзниками ?
    "Насчет кто кого предал это еще большой вопрос" - не вижу тут никакого вопроса, это просто исторический факт. Кстати, израильтяне поступали всегда благороднее даже по отношению к русским, чем они сами к себе. Например, после 6-дневной войны Израиль 3 года упрашивал СССР забрать своих незадачливых солдат и офицеров, попавших в плен к израильтянам. И все 3 года СССР нагло всем врал, что он не воевал с Израилем. В конце концов, втихую, приехали и забрали этих солдат. Кстати, годы жизни в израильских тюрьмах произвели на них столь оглушительное впечатление, что практически все они стали ярыми сионистами и диссидентами :-)))
    "Насчет отлупят-нет, не боюсь." - ну и правильно ! Это была всего лишь шутка, правда...

    "А разве США, или Израиль берут на себя труд что-то согласовывать с Россией, или с кем бы то ни было?" - если будут бомбить ядерный реактор Ирана - то вряд ли. Но по тем вопросам, по которым есть соглашение - несомненно, будут согласовывать !
    Marina Riabova # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 21:35
    Шавка-это слишком крупно сказано. Крыса, крысеныш, который кусает слона, вот это более верно.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Marina Riabova 14 мая 2012, 21:50
    Да бог с ними со всеми. Если бы не столь широкая поддержка среди запутавшихся в двух соснах сограждан, можно было бы на такие комариные укусы и не реагировать. Проблема именно в последнем - широкой поддержке своих милитаристов при традиционном оплёвывании любых действий американцев.
    Stas Tit # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 01:28
    Что то, Ваш аватарчик, любезный, сильно похож на фото с кладбищенского памятника, или Вы, заранее приготовились, ожидая "дружественных", противоракетных подарков от Европейской ПРО.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 07:31
    Успокойся америкосовский прихвостень! Американский
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 10:56
    Любому подполковнику нужен Враг
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 18:21
    А вы случайно не Иван Элоизович ? Откуда вдруг такое повышенное внимание к национальной идентичности и стране проживания ? ОК, я не злобный расист, как некоторые и мне нечего стесняться. Да, я 100%-ый этнический еврей и живу в настоящее время (последние 5 дней, потом еду в Китай) в США. Это вас очень тревожит ? Ну скажите честно - народ поймёт, тут таких, как вы, озабоченных, немало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 21:53
    На американских сайтах я обсуждаю и эту проблему. Но этот сайт вроде как российский и здесь более уместно обсуждать именно российские реалии - не находите ?

    PS. По Вашему земляку вообще смешно - его отчество (Осипович) практически тоже, что и отчество моего деда по отцу (Иосифович) и ещё нескольких родичей :-))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 22:47
    Вот-вот :-)) Но вообще-то я сомневаюсь, что давая имя "Осип" кто-то думал о еврействе. Это имя просто было очень распространено в России и прилежащих к ней областях...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 23:39
    Но почему именно "Осип" ? Не Сара, не Шмулик и не Авраам...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 мая 2012, 23:53
    Иван, да я вроде бы Вас к этому и не призывал :-)) Я ведь так, между делом (точнее, между десятком других дел). И самому некогда ерундой заниматься... Но иногда - нормально.
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 20:54
    Типичный сионистский выкормыш,! Все исключительно должны защищать именно евреев и непонятно с какогго члена изучаить их лохокостные фантазии.,
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий лентяй отечественный 14 мая 2012, 21:54
    Ну вот и первый нацик нарисовался, давненько тут не было таких. А иди ка-ты, голубь, в ЧС, чао !
    Светлозор nl # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 07:38
    Успокойся америкосовский прихвостень! Американский божок Иегова, - это Сатана, который Отец Лжи и Лжец, потому как говорит своё! Россия вызов принимает и готова нанести превентивный термоядерный удар по территории США из атомных подводных лодок, а также из космоса, если Вы начнете ставить свои ПРО в Европе, чтобы нарушить стратегическое равновесие в мире. Дисбаланс в соотношении сил и нарушение паритета всегда приводит к неминуемой войне. Мы в России смерти не боимся, так что устроим и для Вас, и для себя пышные похороны в Глобальной Термоядерной войне. Причинами этой войны именно и является нарушение стратегического паритета США путем размещения ПРО в Восточной Европе. Так что размещайте, но потом не визжите, как свиньи перед забоем, что Россия вынуждена будет дать Вам всем придуркам достойный ответ.
    Виктор Аушев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 14 мая 2012, 18:35
    Позиция США более разумна? Уж куда разумнее? Когда ракеты были на Кубе они пели другую песню. Может вернуть их туда, чтобы посмотреть на, по настоящему, разумное?
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Виктор Аушев 14 мая 2012, 21:59
    Я не понял - Вы это серьёзно ? Если серьёзно, то мне Вас жаль. Если проверяете меня, то напрасно - я на такие дешёвки не ведусь. Советские ракеты на Кубе, то есть, в самом подбрюшье США, несли непосредственную угрозу безопасности США и это было понято и принято практически всем миром (за исключением некоторых сателлитов СССР). В настоящий же момент никто даже не заикается о размещении ракет в Европе, тем паче, против России. Более того, американские противоракеты не могут в принципе сдержать советские ракеты, если какому-нибудь российскому генералу-идиоту взбредёт в голову послать их в сторону США. Так что Ваши фантазии совершенно не по делу, любезный.
    Виктор Аушев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 07:38
    А ракеты в Польше не в самом подбрюшье России?
    Потом траекторию ракеты программируют и кауда она полетит -вопрос? Если ракеты предназначены для удара по шахтам,т.е. наземным целям, то чем они отличаются от баллистических? Только дешивизной изготовления. Так что пожалейте себя.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 15 мая 2012, 07:48
    Вы все в правительстве США напоминаете лису, которая положила одну лапку на Россию, потом другую, третью и четвертую, чтобы сесть уже на голову России окончательно. Система ПРО может быть как орудием сдерживания, так и орудием для нанесения удара. Кроме того, в системе ПРО задействованы новейшие технологии не только слежения за территорией России, как вероятного будущего противника после падения Сирии и Ирана, а также и прямого воздействия на психику населения страны противника. В России есть специалисты по этой части и они знают, как можно использовать ПРО и для защиты, и для нападения. На Россию внезапно нападали Наполеон и Гитлер, но чтобы еще раз этой внезапности не было и вынуждены давать достойный Вам ответ.
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Аушев 15 мая 2012, 03:18
    Да, когда ракеты были на Кубе, Кеннеди просто поставил ультиматум СССР: или убираете ракеты с Кубы или война. И СССР в лице ЦККПСС и личино товарища Н.С.Хрущева, наделали от страха полные штаны дерьма. И ракеты с Кубы быстро убрали. Вы снова хотите обосраться? Старые штаны-то отстирали? Вряд-ли, что-то пованивает отвас....
    Виктор Аушев # ответил на комментарий Людвиг шварц 15 мая 2012, 08:10
    У русских это называется так: " Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму?". Речь как раз отом, почему Кеннеди так сказал? Потому что он был обеспокоен за страну. Видел насколько опасно иметь под боком ракеты. Почему же сейчас они не принимают во внимание беспокойство оппонента? Ну насчёт испугались, спорно...Вспомните кто в ООН бил башмаком по трибуне и открыто говорил: " Мы вас похороним".
    Людвиг шварц # ответил на комментарий Виктор Аушев 15 мая 2012, 18:19
    у русских это называется, - "в огороде бузина, а в Киеве типпер". Пожалуйста дайте ссылку на карту России, где показаны ракетные базы ее окружающие. Только не ФСБ произведенную карту, Американские ПРО это оборонная инициатива, если вы буковку О заметили)) не угрожа&