12.06: что мы отмечаем?

    Алексей Пушков написал
    49 оценок, 3720 просмотров Обсудить (302)

    Газета "Культура", №20 (2012)

    http://portal-kultura.ru/

    Когда 12 июня было объявлено «Днем принятия декларации о государственном суверенитете России» или, как его обычно называли, «Днем независимости», это выглядело смехотворно. Подобный идеологический выверт отвечал мышлению лишь очень узкой части российской политической элиты, мыслящей как Андрей Козырев и другие ближайшие соратники Бориса Ельцина. Но народ и значительная часть интеллектуальной элиты России отлично понимали, что 12 июня — это черный день в отечественной истории, в который Москва фактически провозгласила независимость от своих собственных достижений последних столетий. И попытка заставить граждан гордиться тем, что она утратила территории, которые были присоединены и освоены трудами десятков поколений, была заранее обречена на провал. Это и есть одна из основных причин, почему Ельцин остается одним из самых ненавидимых в народе политиков России, на открытие памятника которого даже в его родном Екатеринбурге пришли лишь родные и близкие и некоторые из тех, кто был обязан Ельцину своей карьерой. Население же города проигнорировало это мероприятие.

    Появившееся в 1998 году название «День России» — намного более подходящее для этого праздника, хотя вплоть до недавнего времени все равно оставалось непонятным, что же мы отмечаем 12 июня? Празднуем ли то, что Россия утратила свои территории? Или же то, что наша страна ушла от тоталитарной коммунистической системы? Но ведь и последнее было омрачено тем, что в 90-е годы мы вместо вожделенной демократии получили лишь новый вид диктатуры, которую наиболее ярко продемонстрировали президентские выборы 1996 года, выигранные Ельциным весьма сомнительным путем, после чего Россией управляли не менее сомнительные люди, именуемые ельцинской «Семьей».

    Однако в последние годы у Дня России появился новый смысл. Теперь мы можем праздновать то, что наша страна устояла как единое государство. То, что Россия смогла сохранить регионы, в которых были открытые сепаратистские выступления. И одно это стало серьезным достижением, поскольку югославский сценарий для нашей страны был отнюдь не заказан. Более того, и внутри России, и извне были силы, которые подталкивали нас в этом направлении. Так, известно, что российскому руководству настойчиво рекомендовали вести переговоры с лидером чеченских сепаратистов Масхадовым, который был готов договариваться лишь об отделении от России. Да, мы сохранили единство нашей страны немалыми жертвами, но их порядок несопоставим с теми сотнями тысяч погибших и миллионами беженцев, которые стали трагическими итогом распада той же Югославии, и которых Россия смогла избежать.

    Сегодня появилась еще одна очень серьезная причина отмечать День России. И заключается она в том, что наша страна постепенно становится центром притяжения для других государств. После длительного периода колебаний и шатаний, когда мы искали, к кому бы прислониться, и чуть ли не официально декларировали собственную несамостоятельность устами таких фигур как Чубайс или Гайдар и всего нашего право-либерального прозападного направления, мы наконец осознали, что нас не ждут на Западе. Так, Россия в обозримой перспективе не станет ни членом НАТО, ни частью Евросоюза. Об этом мы говорили в свое время с приехавшим в Москву Романо Проди, который тогда возглавлял Еврокомиссию — высший орган исполнительной власти Евросоюза. В то время ему было около 60 лет, но он сказал прямо: «Ни при моей жизни, ни при Вашей (а я моложе Проди на 15 лет) присоединения России к ЕС не произойдет».

     Но и на Востоке нас тоже особо не ждут — Япония входит в западный стратегический альянс, а Китай является самодостаточной державой, осуществляющей свое влияние не за счет каких-либо военных союзов, но исключительно благодаря собственному весу. Да, Китай может быть нашим союзником в целом ряде вопросов, но формализовать эти отношения он едва ли захочет: для Китая крайне важна «свобода рук».

    Таким образом, в современных условиях у России остается единственный смысл ее геополитического существования, который диктует нашей стране и ее географическое положение, и наша многовековая история: Россия может быть только самостоятельным центром силы и притяжения. В противном случае она утратит остатки и без того сильно поколебленного национального самосознания и неизбежно распадется на куски. Подчеркну: именно в сохранении национального самосознания, строящегося на представлении России как одной из ведущих держав современного мира, заключается единственная возможность сохранения суверенности России и ее народа.

    Сегодня нам, наконец, удалось начать реализовывать наше национальное самосознание в виде евразийских интеграционных проектов, которые наглядно демонстрируют, что Россия выходит из периода слабости и начинает утверждаться как центр силы. Нам удалось сделать нашу экономику привлекательной для других государств, в том числе таких серьезных постсоветских держав, как Казахстан. И если при таком лидере как Назарбаев, эта республика вступила в Таможенный союз с Россией и Белоруссией и, более того, уже готова к вступлению в еще более близкий в интеграционном плане Евразийский союз, то одно это говорит уже об очень многом. То же самое можно сказать и о Белоруссии, которая, несмотря на ряд конфликтов последних лет между Москвой и Минском, также активизировала свое участие в интеграционных процессах. Более того, даже на Украине сегодня усиливается интерес к этим процессам, и нельзя исключить, что через некоторое время она в той или иной форме к ним присоединится.

    Даже объединение одних только России, Белоруссии и Казахстана позволяет нашему общему рынку перевалить символическую цифру в 150 млн жителей. Если же к этому объединению присоединится Украина, Армения и некоторые среднеазиатские республики, то мы получим более, чем 200-миллионный рынок. И не будем забывать, что, помимо экономической интеграции, существует и интеграция военно-политическая в рамках ОДКБ, который, несмотря на определенные внутренние сложности, показывает серьезный потенциал России как центра притяжения в Евразии. И по мере ослабления Соединенных Штатов, которое исторически обусловленно, а потому неизбежно, роль других центров сил, и прежде всего России, неизбежно возрастет.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 302 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Сторожев # написал комментарий 12 июня 2012, 15:20
    Китай не совсем самодостаточен: ему не хватает природных ресурсов, и наше тесное партнерство было бы крайне перспективным для обеих стран. Хотя, конечно, об объединении речи не идет - Вы правы.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Юрий Сторожев 12 июня 2012, 21:02
    Алексей Пушков - вы мерзавец, лижущий клептократию.
    Вы под преступников, правящих сегодня Россией
    пытаетесь подвести теоретическую базу / обоснование.
    *****
    Алексей Пушков,
    у вас совести столько же, сколько волосиков у вашего друга Старикова.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 июня 2012, 21:10
    Народ,
    то, что Пушков - мерзавец и плут, негодяй и холуй,
    могу обосновать.
    Это не эмоции. Это знание ситуации.
    Я всегда открыт.
    Я всегда мечтаю открыто сразиться в ГП с Пушковым, Стариковым, Пгохановым, Дугиным или другим, приглашенным в ГП кремлевским казачком.
    ***
    И Малинину об этом писал и просил.
    Но формат ГП не позволяет сегодня, к сожалению, осуществить желаемое.
    В ГП идет парад монологов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 июня 2012, 21:31
    Кстати, истина познается в спорах,
    в столкновении мнений,
    а не в монологах.
    Мечтаю о столкновении мнений.
    Но Малинин об этом не мечтает, а жаль.
    Вадим Петровский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 11:27
    12 июня - г7орький праздник убийства самой большой в мире страны, выполненная руками пьяницы Елькинсона
    Влад Дор # ответил на комментарий Вадим Петровский 14 июня 2012, 01:35
    В России даже пьяницы- по своему творцы! Скорбить по погибшему, конечно можно, но Россия остальных не прокормила бы! Самим уже жрать было нечего...
    Петр Евдокимов # ответил на комментарий Влад Дор 14 июня 2012, 18:32
    Пожрать - безусловный инстинкт существа, состоящего из одного органа - желудка. К счастью, таких - меньшинство.
    Влад Дор # ответил на комментарий Петр Евдокимов 15 июня 2012, 01:53
    Согласен, мало осталось! Остальные- почили на лаврах...
    Любава Руса # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 12:08
    Истина в спорах не познаётся, только разжигание ненависти друг к другу.
    Владимир РУМЯНЦЕВ # ответил на комментарий Любава Руса 13 июня 2012, 18:15
    Женщину в президенты РФ!
    Любава Руса # ответила на комментарий Владимир РУМЯНЦЕВ 13 июня 2012, 20:20
    Когда-нибудь это время наступит.
    Владимир РУМЯНЦЕВ # ответил на комментарий Сергей Малышев 13 июня 2012, 23:34
    Я не называю фамилию. Пусть выдвигается. За просмотр денег не берут.
    Сергей Малышев # ответил на комментарий Владимир РУМЯНЦЕВ 14 июня 2012, 11:11
    Я думаю, Матвиенка бы потянула.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Дор # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июня 2012, 01:15
    Так вы против "союзов" в принципе, или только против тех, которые с Россией?!
    007 123 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 12:18
    А не тонка ли кишка, г-н быдлоФил?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий 007 123 13 июня 2012, 20:33
    В прямом обмене аргументами между Быдлофом и Пушком,
    народ бы и узнал.
    007 123 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 22:53
    Ну, успеха! поживем - увидим...
    Влад Дор # ответил на комментарий 007 123 14 июня 2012, 01:21
    Фил- это Эспозито! А это быдло больше на Буша смахивает...
    007 123 # ответил на комментарий Влад Дор 14 июня 2012, 10:35
    СОГЛАСЕН. Пусть отныне называется БыдлоБуш!
    Владимир Пеннер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 12:52
    В отличие от Вас ваши идейные противники не прячутся за аватарами и всевдонимами. И свою правду они рубят в открытую..Вы то почему свое мнение и довольно дельные мысли произносите из под маски?.
    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий Владимир Пеннер 13 июня 2012, 16:05
    Бесполезно таких увещевать. Они либо из тех ослов, которые никогда ничем довольны небывают (навереное из-за психических травм в детстве), либо это человек на окладе, задача которого организовывать злобный тролинг.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Владимир Пеннер 13 июня 2012, 23:05
    Без масок, в основном те, кто за.
    Сергей Марков # ответил на комментарий Владимир Пеннер 14 июня 2012, 11:53
    "В отличие от Вас ваши идейные противники не прячутся за аватарами и всевдонимами"
    перечисленные выше быдлофобом фамилии и правда существуют
    только Выражается (через это их словоблудие и логикоковерконье) не Его мнение
    Они Живые Аватары (благо для их хозяев у них достаточно для этого ресурсов и вариантов лиц-аватаров)
    По той же причине они не уполномочены вступать в дискуссии (напортачат с логикой и последнее быдло прозреет и разбежится)
    " И свою правду они рубят в открытую." вот и рубят они в открытую (не вступая в диалог) так как сами аватары - аватары одного "клана"
    А быдлофоб свой собственный аватар создал (сам по себе выражающий смысл, быдлофоб", да и безопасней так) то есть мысли его, идеи его, и диалог ведет исходя из собственных убеждений (а не дядиных), зачем вам знать фамилию и фото видеть?? смотрите в мысли и идеи!! причем у вас возможность в конструктивном диалоге развенчать его убеждения - дерзайте (а не спрыгивайте с темы на личность, так не интересно и не "спортивно")
    Честный Жулик # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 17:45
    Все, завелся, попала вожжа под хвост.
    Владимир Кулеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 10:52
    Господин быдло,ты и есть один из самых овратительных русофобов на этом сайте и заслуживаешь только презрения
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Владимир Кулеев 13 июня 2012, 12:06
    Да, от него уже тошнит! И в каждой бочке он затычка....
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Владимир Кулеев 13 июня 2012, 12:49
    Среди поклонников Пушкова - бестолочи
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Русский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 19:35
    Раньше Пушков хотя бы маскировался, но после назначения в госдуму (нельзя же сказать избрания), отбросил маску и откровенно занялся лизанием задниц властьпредержащих. Верна пословица рыба ищет где глубже, а человек где больше платят и не только деньгами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Drang nach Westen # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 15:24
    "И по мере ослабления Соединенных Штатов, которое исторически обусловленно, а потому неизбежно, роль других центров сил, и прежде всего России, неизбежно возрастет."замечательно,клянусь Богом!"исторически обусловленно!"и всё!беспокоиться не надо,гнилой плод сам упадёт к ногам Великой России.воистину,учение Путина всесильно,потому что оно верно!
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Drang nach Westen 13 июня 2012, 20:35
    Абсурдизм, дебилизм-тоже исторически обоснован.
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Иван Веретенников 13 июня 2012, 20:57
    но какова риторика-то,Иван Иванович!как будто я вновь в старом добром 1982-м.ещё жив незабвенный Леонид Ильич,и у нас развитОй социализм,и коммунизм не за горами,и всё прогрессивное человечество с нами!
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Drang nach Westen 14 июня 2012, 02:32
    Те, кто не может создать ничего нового, копируют совсем не забытое старое, тем более, что в те времена они были в тех же рядах и говорили то же самое, но с другим уклоном.
    Буняша Буняшин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 23:03
    Быдлофоб сильно возбуждается злобой,если появляются трезвые,взвешенные оценки происходящего в России и вокруг в мире.Этот злобный русофоб готов пакостить везде и по всякому поводу,если,с его Тупой и кривой точки зрения ему не по гнилому нраву.Може, на очередной "гулянке" либеральной сволочи,ему справедливо досталось по башке? Тогда понятно,откуда этот водопад нечистот.Уймись,дядя,выпей и остынь,почитай Чубайса и насладись видом Собчачек.
    Николай Студенцов # ответил на комментарий Юрий Сторожев 13 июня 2012, 13:11
    Не совсем понятно это сотрудничество для пользы России. Власть избрала тот путь торговли ресурсами при котором страна фактически ничего не получает, или в один прекрасный момент вообще останется без всего. И это прежде всего потеря веса рубля и баловство с национальной валютой с разрешения США. Без российского самодостаточного рубля и в Китае также делать нечего. Губит эйфория сиюминутной выгоды ограниченной части населения приближенной к трубе. Везде есть выход, а приход напрочь отсутствует. А праздник для того что бы был, но нет под ним ни какой основы. А за деньги найдутся петухи и будут петь на площади во славу Путина.
    Мент Поганый # ответил на комментарий Юрий Сторожев 18 июня 2012, 18:12
    Я так не думаю и почти абсолютно уверен в том, что Китай (в перспективе), - угроза №1 для существования России.
    Игорь БУГРОВ # ответил на комментарий Мент Поганый 20 июня 2012, 22:07
    согласен. Их очень много. Скоро им не хватит жизненного пространства. Первые попадут казахи. Мы вынуждены защитить их. У нас союз. Война неизбежна.
    Вадим Матвеев # написал комментарий 12 июня 2012, 15:35
    Всё настолько верно, что любые комментарии излишни.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вадим Матвеев 12 июня 2012, 19:28
    Все настолько правильно, в принципе, да, только о негативных моментах видимо говорить никому не хочется.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Алексей Кулаков 12 июня 2012, 21:04
    В принципе - все неверно.
    О каких принципах ты заикаешься ?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 июня 2012, 21:06
    Я с вами на брудершафт не пил, чего не понятного, свободен. Идите, поострите еще.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Вадим Матвеев 12 июня 2012, 21:03
    Дятел !
    Причем, законченный.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 июня 2012, 21:07
    Ваше место, в прочем вы в курсе. Я не намерен здесь рассказывать, смысла не вижу. Метать бисер.
    Игорь Лященко # написал комментарий 12 июня 2012, 17:09

    Три сценария развития событий в России и во всем Мире на следующие 3/15 лет и далее на многие тысячилетия.Люди не знают кто на самом деле, есть наши кумиры, посему им доверяют. При этом совершенно зря, о кумирах и их роли написана статья "кумиры А-У" , кто еще способен думать за границей , поесть , поспать и потрахаться- рекомендую.
    В силу различных причин распиаренные парни/девицы "не догоняют" , что у нас у всех и их в том числе всего три сценария развития событий в ближайшие годы, при чем это совершенно не те сценарии о которых они постоянно пишут ссылка на www.casocialism.com

    Michail 70 # написал комментарий 12 июня 2012, 19:08
    Вот бы еще коррупцию побороть. Это был бы праздник для страны.
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Michail 70 13 июня 2012, 10:35
    А кто ее бороть будет? Как вчера было сказано на русском радио: "Борьбу с коррупцией перенесли на другой срок, т.к. 500 млн. долларов выделенные на эту программу пропали"
    Юрий Ращупкин # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 13 июня 2012, 19:17
    Коррупция. Давайте, хоть немного поговорим, а то у Пушкова про сегодня всё гладенько, как в "Постскриптуме". Ну, вообще в 1991 году, коррупция закладывалась как система управления. Вся система приватизации — это, конечно, масштабный механизм коррупции, понятно, когда выдавали имущество страны по спискам, причём привезённым иностранцами, но это другой разговор. И понятно, что, по сути, большую коррупцию вообще трудно придумать. Дальше олигархическое управление, это прямая вертикаль коррупции. И на сегодняшний день коррупция в России крупная на 100 процентов носит национальный статус. Я говорю не о мелкой коррупции.
    Понятно, что нет ни одного коррупционера, который бы ни хранил деньги за рубежом, ни использовал там банки
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Юрий Ращупкин 13 июня 2012, 20:54
    Вот вот! А тут про какие то достижения где то. наверное пушков не про россию пишет или про россию только с другого измерения)))))))))
    Юрий Ращупкин # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 14 июня 2012, 15:45
    пушков, как и остальные, кто записался служить нацлидеру, как заклинание повторяет: "только он может страну вытащить и повести дальше..." И статья его построена на этом: "12 -е был черный день - Ельцын с соратниками разбазарил СССР.Однако в последние годы у Дня России появился новый смысл. Теперь мы можем праздновать то, что наша страна устояла как единое государство".До сих пор никто чётко не ответил на чаяния россиян: перестроить власть так, чтобы ликвидировать дикое неравенство, начать не показную борьбу с коррупцией, прекратить утечку капитала и людей за границу, направить капиталы на развитие внутреннего производства... Чтобы не вымирал народ, не пустовали 41 млн. гектаров пахотной земли, чтобы 2% населения земли пользовались своими 40% мировых запасов ресурсов и т.д. 90% россиян недовольно своим положением. А куда завет тандем? Медведев: "надо скорее приватизировать остальное". Путин: "скорее в ВТО". Другими словами: "до воруй и спрячь". Не так ли Пушков? Ответь Быдлу. Или ты только монологами работаешь?
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Юрий Ращупкин 14 июня 2012, 15:54
    Он же Вам и говорит, что страна устояла и кучка воров и бюррократов может и дальше эксплуатировать страну и ее ресурсы))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Elena lv # написала комментарий 12 июня 2012, 19:29
    Комментарий удален его автором
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Elena lv 12 июня 2012, 21:05
    Мадам,
    тута есть ньюансы.
    Если интересует, могу уточнить.
    Виктор Неер # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 18:21
    Да что ты можешь уточнить, Дятел
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Elena lv 13 июня 2012, 21:10
    Газета Известия в те дни писала: "От кого отделяется Россия?"
    bilcap2001 # ответил на комментарий Elena lv 13 июня 2012, 21:44
    К моему стыду, сколько уже лет не замечал и не знал, о Российском празднике 12 июня. И только, через ГП, вчере узнал. Оказывается "День независимости"! Ни чего смешнее не читал. Независимости от КОГО или ОТ ЧЕГО??? Так ни кто и не объяснил. Надеюсь, что не от "Молдавского ига"? Ила Украинского? Или Грузинского? Или Ямало-Ненецкого? Смешно!
    Ну 700 лет назад, знаю, освободилась от "Золотоордынского ига". А дальше? Дапьше была независима. И праздник, вроде не по этому поводу. Так, что вы отмечаете?
    Владимир Псарёв # ответил на комментарий bilcap2001 13 июня 2012, 23:20
    "Что отмечаете?" Где-то в сообах мелькнуло объяснение. Иудаизма без каббалы не бывает. Любое событие, спланированное и продуманное, всегда нанизано на нумерологию, на магию и власть цифр и чисел. "День независимости" - 12 июня, 12.06. 12 = 6+6 , общий вид даты - 666, "число зверя". Вот с того дня Россия и пронзена этим сакральным чёрным числом, и жизнь её последние 20 лет больше похожа на конвульсии и судороги, чем на "вставание с колен" или "вперёд". Похожий пример, 22 июня (начало 2-й мировой) 2006 года было подписан Указ "о помощи соотечественникам на переезд в РФ" (упор подразумевался именно на русских), 22.06.2006 в сумме дают 18, т.е. 6+6+6, и тут "зверь" работает как надо, от этого указа за это время официально из РФ русских разбежалось во всякие ПМЖ раз в 10 больше, чем заехало. Атеистов, сионистов, коллаборационистов, наёмных троллей просим такие штрихи действительности не оспаривать, а удовлетворённо помалкивать.
    Александр Попов # написал комментарий 12 июня 2012, 20:20
    Из аналитических передач идущих на ТВ предпочтение отдавал передаче «Постскриптум» А.Пушкова. Конечно, не все нравилось, но много, на мой взгляд ,автором анализировалось правильно.Нравилась позиция государственника, которую демонстрировал А.Пушков.
    В последних передачах «Постскриптум» велась речь о нашем полководце Г.К.Жукове. Было сказано, что за победу над японцами на Халхин Голе в 1939 г. Жукову Верховный Главнокомандующий Сталин присвоил звание Героя Советского Союза. Но Верховным Главнокомандующим Сталин стал 8 августа 1941г. …Уже этот ляп породил большое недоверие в компетентности человека, делавшего этот сюжет. Далее в передаче было заявлено, что при взятии Берлина погибло 500 тыс.чел.-бойцов Красной Армии. Но официальные цифры на данный момент безвозвратных потерь при взятии Берлина -80 тыс. чел. И именно такую оценку потерь дают серьезные историки. Есть в этих сюжетах и другое, что на мой взгляд, не соответствует исторической правде.
    На ТВ полно лживых и дебильных передач о нашей истории. Ну почему нельзя пригласить на передачу компетентного историка, не зацикленного на антисоветизме. Историка, а не любителя-историка? Тема ведь важная.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Александр Попов 12 июня 2012, 21:14
    // Нравилась позиция государственника, которую демонстрировал А.Пушков. //
    *********
    Блин !
    Он такой же государственник, как я балерина.
    Он такой же государственник, как ты аналитик.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 21:12
    Все - таки у вас не могут готовить долму.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Александр Попов 13 июня 2012, 11:21
    Важную роль при подаче материалов играют коньюктурные соображения. Вчера по "НТВ" посмотрел серию из новых похождений сыщика Гурова. Очень сожалею. Всед за руководителями Государства "НТВ" облизала гордых ляхов отстаивающих честь Армии Краёвой безнаказано убивающих советских ветеранов войны и других российских граждан.
    Кроме того перечисляя награды, закончившего войну в звании подполковника, называют три ордена Славы, которым офицеры не награждались. (некомпетентность на всю страну. ПИПЛ схавает)
    lev sivarb # ответил на комментарий Борис Ахметшин 13 июня 2012, 16:57
    Ув.Борис Ахметшин! "схавают" дети,которые не знают первоисточников,а деды и прадеды-вымерли. Это и есть пример Искажения Исторических фактов.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий lev sivarb 13 июня 2012, 17:04
    Да, к сожалению, это так и происходит.
    Drang nach Westen # ответил на комментарий Александр Попов 13 июня 2012, 15:31
    разве Пушков не зациклен на антисоветизме?
    Виктор Меркулов # написал комментарий 12 июня 2012, 23:44
    Евразийский союз это значит совсем ничего не понимать. Это надо вдалбливать и то бесполезно, что конкуренция не двигатель прогресса, а самый сильный тормоз в развитии любой страны. С таким пониманием естественно надо выбрасывать Ленина из мавзолея. Кто «критикует» Маркса? – инфузории от того и народы всех стран не живут, а мучаются. Кстати для размышления (по части ответственности) капиталистической системе, как и учит научная теория Маркса пришел неизбежный необходимый исторический крах, агония системы наемного труда началась но это не лежит на поверхности пока надо понимать, а из мелькающих в СМИ некому. Даже экономист Михаил Хазин со своей идеей быстрого насыщения рынка свидетельствующего якобы о конце капитализма очень далек от истины.
    дзен .. # написал комментарий 13 июня 2012, 00:43
    Алексей Пушков ,Я почитатель вашего таланта журналиста и смотрю все передачи"постсккриптум" ...Согласен с вами
    Мурадбек Полвон # написал комментарий 13 июня 2012, 01:02
    Vi pravi Aleksey, soglasen vo vsyom. Rossiya stanovitsya vsyo prevlikatelney, ekonomika, vse mi znayem kakiye izmenneniya proiskhodyat v Rossii s 2000 goda, i vsyo blogodarya odnomu cheloveku, i narodu Rossii kotoriy podderjival i poddrjivayet yego. Vsevishniy milostiv, posle trudnikh dlya rossiyan i Rossii 90-kh, nakonets v 2000 godu prishyol chelovek kotoriy izmenil vsyo, polnostyu posvyatil svoyu jizn otechestvu, i narodu. Day Bog yemu zdorovya i sili. Vi pravilno virazelis, kogda govorili chto ekonomika Rossii stanovitsya boleye privlekatelnoy dlya drugikh gosudarstv, gosudarstv postsovetskogo prostranstva, da imenno dlya "gosudarstv" (dlya elit), a dlya narodov stran bivshego soyuza, Rossiya ne yavlyayetsya inostrannim gosudarstvom, Vi konechno ob etom znayete, i Vi grajdanin Rossii, i jivyote v Rossii, dlya narodov stran postsovetskogo prostranstva chuvstva Rodini vo mnogom yeshsho ne poteryano, govoryat ved Bog odin i Rodina odna, Rossiya Rodina, dlya bolshinstva nas, no i yest konechno kontingent lyudey kotoriye takovim ne schitayut, kto oni?, konechno menshinstvo, eliti, i te kto nachal khodit v srednyuyu shkolu
    Мурадбек Полвон # написал комментарий 13 июня 2012, 01:16
    Prodoljeniye.

    1992-1994 goda. Istoriyu uspeli zanovo napisat, i sovetskoye proshloye opisivayetsya negativno. Naverno tak proiskhodilo vo vsekh bratskikh respublikakh. Pechalno. No budusheye za Evraziyskim Soyuzom. Mi odin narod.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Мурадбек Полвон 14 июня 2012, 13:17
    А почему "латиница"? Неужели нельзя на Ваш комп поставить "кирилицу". Не патриотично, как то. Я тоже, совсем не русский. Но, такую мелочь. как кириличный алфавит, можно и нужно, поставить.
    Мурадбек Полвон # ответил на комментарий bilcap2001 14 июня 2012, 16:59
    Вы правы, сейчас набираю на мобильном телефоне, но обязательно поставлю кириллицу на комп.
    igor bugrov # написал комментарий 13 июня 2012, 01:29
    может ли быть "центром притяжения " страна, с коррумпированной государственной системой, созданной ЕБН и его приемниками?
    Мурадбек Полвон # ответил на комментарий igor bugrov 15 июня 2012, 00:14
    Korruptsiya i vzyatnichestvo imeyet davnuyu istoriyu na Rusi, da i v Sdredney Azii. Osobeno v 90-kh rezko poviselsya uroven korruptsii, bilo svyazano s privatizatsiyey. Vot i segodnya prikhoditsya borotsya so vsemi negativami 90-kh, a ikh bilo ne malo. Slavu, mnogoye negativnoye nasledstvo ot 90-kh uje resheni, i mnogiye reshayutsya.
    Анна Властова # написал комментарий 13 июня 2012, 07:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Маслов # написал комментарий 13 июня 2012, 08:11
    У этого "праздника" нет будущего.
    Народ, в массе своей, его не понимает, не приемлет, если не сказать - презирает.
    Уверен, когда к власти в стране придут здравые люди...он будет отменен.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Андрей Маслов 13 июня 2012, 12:25
    Вы за себя говорите, "здравый человек", а народ оставьте в покое! Тоскуете по советскому стойлу? Тоскуйте на здоровье, только молчком!
    Андрей Маслов # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 14:55
    Спасибо, добрый человек. Ну, что разрешаете тосковать, хоть и молчком.
    Послал бы я вас ...за вашу глупость, да боюсь ...что вы только оттуда.
    Делаю вам замечание за хамство и тон. Умерьте свой пыл в диалоге с незнакомыми людьми.
    А то я сам его умерю....И очень быстро.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Андрей Маслов 13 июня 2012, 16:22
    Покажите пальцем где я вам нахамил! И не надо меня пугать! В гробу я вас видел, пугал таких!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Андрей Маслов 13 июня 2012, 17:55
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​+
    Александр Андрюков # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 21:46
    Днень независимости, а от кого мы зависили?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Андрюков 14 июня 2012, 18:53
    Были оккупированы красными мразями 74 года!
    Александр Андрюков # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 20:00
    Вы наверно из прибалтов, сочуствую, наверняка хорошо живёте!?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Андрюков 15 июня 2012, 10:51
    Я русский и живу а России, если это вам интересно.
    Александр Андрюков # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 18:33
    Вот видите какие хорошие плюса когда вы правду говорите.
    Владимир Шадрин # написал комментарий 13 июня 2012, 09:28
    Имея рынок сбыта 200 млн. чел. мы способны строить производства и заняться производительным трудом. Производство при экономическом пространстве 200 и более млн. чел. становится рентабельным. В этом наш шанс решить практически все производственные, социальные и культурные вопросы.
    Создание и развитие Евразийского союза и вступление в ВТО - это прямо противоположные, взаимоисключающие тенденции.
    Нет ВТО!
    Юрий Ращупкин # ответил на комментарий Владимир Шадрин 13 июня 2012, 19:30
    Совершенно с вами согласен. А Пушков о ВТО умолчал...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий петр гуляев 13 июня 2012, 12:50
    Не от народа,
    а от быдла и от поклонников Пушкова
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Псарёв # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 июня 2012, 00:06
    Видно, что Вы любите правду и ненавидите быдло, что и похвально. Но Вы не скрываете способа любви к правде, Вы правду рубите, и сплеча, и наотмашь, и сверху донизу, и с верху до низу, и двумя руками сразу, и слева, и справа, и с левой, и с правой, но ведь так её (правду) можно так изрубить, изкромсать, измельчить на микроскопические кусочки маленьких, личных, индивидуальных правдочек, у каждого лица она (правда) будет своя, и та горькая, и никому, кроме хозяина, не нужная. Пожалуйста, не порубайте её (правду) насовсем, на совсем уж мелкую, читать будет трудно, рубите крупно, глыбами, глубоко, чтобы любой слепой лбом ударился, и, узнав правду, прозрел. С уважением к Вам.
    Дмитрий Иняхин # написал комментарий 13 июня 2012, 10:05

    Вот че мы реально отмечаем до сих пор...
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Виктор Горелов # написал комментарий 13 июня 2012, 10:22
    Какой бы смысл не вкладывали в 12 июня, он остаётся прежним - Чёрный День, День Позора! "Выверты" здесь излишни. Это равносильно тому, что 23 февраля изменили на "день защитника отечества". Но для мыслящего, знающего человека 23 февраля останется как день СА и ВМФ! Можно добиться какой-то временной амнезии, но всё равно есть и обязательно будут люди с исторической памятью и никакая "штукатурка" не скроет отвратительное мурло нынешней власти и их прихлебателей, которые за несколько кровавых долларов готовы... А если уж гр. Рушков, член ер вздумал "подводить" смысл, то он прекрасно понимает, что я как "дважды два" могу доказать, что он гомик, и вообще - бабского сословия..., используя его приёмы...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Виктор Горелов 13 июня 2012, 12:11
    Правильно, для мыслящего, знающего человека 23 февраля;ПУСТОЙ ЗВУК, советская ТУФТА, одна из многих! А вот 12 июня, Великий Праздник;начало краха кровавой советской империи, великого концлагеря всех времён и народов! И никакие вопли и причитания советских зомбиков не омрачат этот Праздник! Правильно говорю? Уважаемый!
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:32
    Да, правильно. 12 июня - торжество воров и убийц...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Виктор Горелов 13 июня 2012, 12:51
    И торжество таких олухов, как Пушков и его поклонники
    Буняша Буняшин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 23:10
    заткнись,олух!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Виктор Горелов 13 июня 2012, 16:17
    Да нет, вы глубоко ошибаетесь! Вот 7 ноября был действительно днём торжества воров, кровавых террористов, убийц и продажных ленинских тварей!
    Александр Андрюков # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 21:50
    Судя по минусам , ошибаетесь вы!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Андрюков 14 июня 2012, 18:51
    Да нет, это совки ошибаются! Они же как муравьи, если ошибаются то все сразу, хором! Так уж они закодированы! Понимаете?
    Александр Андрюков # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 20:14
    Да , закодиравоных у нас много иначе путин не победил.
    А то что я совок совсем не обижает молодёж начинает завидовать, для них та жизнь как сказка, некоторые не верят что квартиру можно было получить просто по очереди.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Андрюков 15 июня 2012, 10:49
    Вы бы молодёжь оставили в покое! У самого мозги вывихнутые и им пытаетесь это сделать! Вы им всё-таки скажите правду, что очередь на квартиру была от 5 лет до 30 как минимум, а некоторые так и умирали в бараке или коммуналке не дождавшись этой самой, очереди!!
    Александр Андрюков # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 18:36
    Да, те кто работал тот быстро получал.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Виктор Горелов 13 июня 2012, 17:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Рубинов # написал комментарий 13 июня 2012, 10:44
    Простите, но ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК СТРАНЫ -некий непонятный День, причем приуроченный к дате начала развала Советского Союза, а НЕ ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ, который, действительно, в любом демократическим государстве должен быть ГЛАВНЫМ ПРАЗДНИКОМ СТРАНЫ?
    Павел Павел # ответил на комментарий Дмитрий Рубинов 13 июня 2012, 11:24
    какнституция..........., которую перепесывают так как нада.
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Дмитрий Рубинов 13 июня 2012, 12:17
    Потому что День Конституции 6 декабря.
    Да она была "сталинская", написанная под "кровавого палача", НО
    До 6 декабря в России просто не было Конституции. Та была ПЕРВАЯ.
    То же самое и с остальными праздниками.
    И независимость ОТ КОГО празднуется в России?
    От "унешних" врагов Россия никогда не зависела, а день освобождения от "унутренних" идиотов еще не пришел.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Владимир Корякин 14 июня 2012, 15:20
    Сталинская конституция была одной из лучших в мире.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Дмитрий Рубинов 13 июня 2012, 12:20
    СпасибоПутинуЗаЭто )))
    Ольга Пелевина # ответила на комментарий MaTriХ GeneSiS 13 июня 2012, 22:04
    Вы забыли сначала: "Прошла весна настало лето..., Спасибо Путину за это!" Нужно полностью цитировать классику!
    Вячеслав Котов # написал комментарий 13 июня 2012, 10:53
    У России впереди научное и культурное Величие, через наступающую, СОзидательную, революцию СОзнания - Оружие Бога и мира добра. Которую формулирует Бог и Его пророки, выполняют Их волю достойные, Сознательные люди, развивается народ! Лишь от народ достоин счастья и свободы, который может ГЕНЕРИРОВАТЬ, свою, политическую волю, может Её Защищать, может Извлекать из Ничтожного Драгоценное, знать, своё, будущее, гордясь, а не гнушаясь, своими, Героями! "Никто не даст, нам, избавления: ни Бог, ни царь и не Герой! Добьёмся мы освобождения, своей," ...Прозревшею Душой! Меняется СОзнание, меняется политическая власть! Чему станет способствовать торжество Закона общественного развития - Закона о Критике?! Критика - СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик - НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа - Закон Природы. Истина Бога, духовный фундамент "Царствия Божьего", торжествующие: Законность, Добро, Гражданская любовь! ХРистос Живой (ПОка).
    Александр Мазин # написал комментарий 13 июня 2012, 10:55
    О "Дне независимости" дже говорить не стоит. "День России"? А что произошло 12 июня 1990 г.?
    1. Россия в это день предала всех наших братьев и сестер, предала своих соратников, предала своб Русскую идеюЮ и что самое прискорбное, предала Бога. И мы это предательство вселенского масштаба теперь называем праздником и "Днем России"?
    Но и это еще не все.
    2. В этот день был убит Ельциным СССР. Так что 12 июня, это прискорьный день - День памяти СССР. И праздновать его под любым именем есть ни что иное, как пляска на костях. В этот день должны звучать траурные марши, а не песни и пляски, восхваляющие Россию.
    Можно ли выбраться из этой трясины? Такая возможность у нас есть. Но этого не хотят ни правители в лице путина и Медведева, ни депутаты. Все они допались до корыта и власти, и теперь дуют щеки, не допуская к решению проблем тех, кто действительно имеет возможность вывести Россию из системного кризиса. Т.е., наши сегодняшние правители и думцы ни чем не отличаются от Ельцина, Чубайса и Гайдара. Ибо все они продолжают дело известной семьи. Понимают это правители и депутаты? естественно, понимают. Не дураки. Значит, они сознательно губят русских и разваливают Россию.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Мазин 13 июня 2012, 12:01
    А вы поплачьте, совок зомбанутый! Может и полегчает, но только ничего не изменится;ваша советская империя давно на мировой помойке!
    Александр Мазин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:36
    так ведь плачу не я, а вы. От бессилия. Из-за того, что ничего вы не можете сделать с наследием СССР. Даже после его развала.
    кстати, в его развале вашей заслуги нет. Не приписывайте себе роль убийцы. Умер СССР естественной смертью, предсказанной еще Лениным.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Мазин 13 июня 2012, 13:12
    Это с какого перепуга я должен плакать в столь великий праздник? Да и наследия от СССР нет никакого; так, одни кучи никому не нужного хлама которые смердят и взрываются каждый день! Я конечно себе роль никакую не приписываю, но на референдуме 1991 года я голосовал против советского концлагеря! Про Ленина и его предсказания я вообще....помолчу! Оставляю это на вашей совести!
    Александр Мазин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 13:20
    А причем тут моя совесть? Знать историю надо, тогда не будете чушт писать.
    Вам не нужен "хлам" СССР? Тогда, чего это вы к нему присосались, как могильный червь к трупу? Червем были, червем и останетесь. Такова ваша судьба.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Мазин 13 июня 2012, 16:07
    А ваша совесть при том, что вряд ли этот кровавый карлик делал такое предсказание(мне это совершенно безразлично) своёму детищу;советскому концлагерю! Остальная ваша писанина, без комментариев.
    Александр Мазин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 16:57
    Отлчино, надоело говорить с недалекими, не разбирающимися в политике людьми.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Мазин 14 июня 2012, 18:47
    А вы заткнитесь и ...всем будет хорошо!
    Александр Мазин # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 18:55
    Типичный прием базарных баб: если нечего сказать, они вопят: "А ты заткнись".
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Мазин 15 июня 2012, 10:40
    Я говорю на вашем родном совковом языке, чтобы вам понятнее было!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 13 июня 2012, 16:10
    И что же я предал? Вашу полудохлую советскую империю, что-ли? Так она и без моего "предательства" уже летела в тартарары!
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 16:18
    Страну, народ... Немного таких было при голосовании на референдуме....
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 13 июня 2012, 16:28
    Более половины по вашему это "немного"? Потому как Украина, Грузия, Прибалтика в голосовании не участвовали!
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 16:42

    В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР[2][3][34].
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 13 июня 2012, 16:46
    Необходимо заметить, что впоследствии, Государственная Дума Российской Федерации, опираясь на ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 года «О всенародном голосовании (референдуме СССР)», в которой говорилось о том, что «решение, принятое путём референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путём нового референдума СССР»[9], приняла 15 марта 1996 года постановление «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР»[48], в котором отметила, что поскольку другого референдума по вопросу существования СССР не проводилось, результаты этого референдума формально сохраняли юридическую силу. В постановлении, в частности было заключено, что[48]:

    Должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 14 июня 2012, 18:42
    Да-а, много вы однако накатали! Только ни к чему вся эта ваша, писанина! Тот референдум был для советской империи как мёртвому припарка! Мне одно не понятно;как должностные лица РСФСР могли ВЫПОЛНИТЬ волеизъявление народов СССР(не России) о сохранении этого самого, СССР? Ведь советской империи к декабрю 1991 года уже не СУЩЕСТВОВАЛО! Добили её дебилы из ГКЧП!
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 18:57
    Да, неужели! Это в Москве чмудаки под танки кидались! А в провинции его вполне поддержали! Морально, естественно...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 15 июня 2012, 10:34
    Морально поддерживают только трусы законченные да совки продажные! Продали вы свою советскую родину за кусок колбасы и нечего теперь верещать и вопить да волосёнки драть на заднице! Понимаете?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 10:44
    Это вы сейчас о чем? А каким еще образом провинция может повлиять на действия в столице? На москвачей пронадеялись...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 15 июня 2012, 11:54
    Вы шлангом не прикидывайтесь или читать враз разучились?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 14 июня 2012, 18:46
    Что-то с цифрами у вас не то! Только в Украине населения было свыше 50-ти миллионов!
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 18:59
    Это стастистические данные...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 15 июня 2012, 10:37
    Да кому они нужны, эти лживые советские статистические данные?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 10:46
    У вас есть другие? Откуда информацию черпаете? Из "информационного поля Земли"?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 15 июня 2012, 11:56
    У меня нет других, да и не нужны они мне! Дело сделано, назад ничего не вернёшь! Пора бы уж и успокоится!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Ольга Пелевина 14 июня 2012, 18:34
    Доживу и переживу!
    Честный Жулик # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 17:57
    Живете небось, в доме построенном еще при СССР?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Честный Жулик 13 июня 2012, 18:03
    Неее... Он в дурке живёт... И оттуда гадит на прохожих...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Честный Жулик 14 июня 2012, 18:31
    Я живу в собственном доме который построил сам и перешёл в него в 1990 году Если бы строил сейчас, в новой России, построил бы в разы больше и лучше! Ведь в советском раю стройматериалы - сплошной дефицит, в хозмагазинах - шаром покати, ничего не было кроме гвоздей!
    Ivan Sova # написал комментарий 13 июня 2012, 11:34
    Господин Пушков, воистину так оно и есть! Дай Бог, чтобы эти болваны от так называемой "оппозиции" усвоили это. Но, думаю, что это вряд ли получится, так как они должны отрабатывать прикорм от англо-саксов и жидов.
    leonid palij # написал комментарий 13 июня 2012, 11:37
    12.06-- мы все , даже и опозиционеры , как полные идиоты из сумасдшего дома , радостно отмечаем гибель нашей Великой Родины---СССР, радуемся как недоумки, блестящим оберткам пропагандисткой шелухи, так, как дебильные дети --радуются пустым блестящим фантикам, от съеденых взрослыми дядями шололадных канфет.и чем дальше тем больше.!...мы , кто помнит СССР,скоро поумираем. останутся одни дебилы с полуидиотской прозападной улыбкой.. ну что ж , им для полноты счастья и нужна то- КОЛА, Наркота, и Порнуха.
    РУСИЧ52 РУСИЧ52 # написал комментарий 13 июня 2012, 11:44
    12 июня власть предлагает праздновать по Конституции 1993 г. НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВА С ТАКИМ НАИМЕНОВАНИЕМ!!!!!? Цинизм незаконно господствующей преступной власти БЕСПРЕДЕЛЕН!
    Борис Казаков # написал комментарий 13 июня 2012, 11:45
    Думаю Пушков прав, но...
    12 июня как "праздник" - отменить.
    А содержанием которое он изложил ниже, наполнить другой праздник.
    Хоть 1 мая - с помощью СМИ трансфориморовать не очень сложно
    Александр Константинов # написал комментарий 13 июня 2012, 11:51
    Произошло то, что произошло, и отмечаем мы то, что отмечаем.
    В будущем будет совсем не то, что предсказывает автор. Будущее зависит от того, как поведут себя все вместе. При этом каждый в отдельности может упрямо гнуть свою линию, всё равно произойдёт не то, что кому-то хочется. Ещё точнее: не произойдёт то, чего не хочется всем!
    Петр Степанников # написал комментарий 13 июня 2012, 11:57
    12 июня мы празднуем день независимости, день выхода из советского концлагеря, России - современного демократического федеративного государства! Новые, какие-либо "братские союзы" это верная гибель для современной Российской республики! Но нашим доблестным совкам это по барабану;им бы с голой жопой, но жить в империи! Они все на сопли изошли в истерике по своему родному советскому стойлу!
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:23
    тоже не люблю совков, но истерика пока только у вас.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Корякин 13 июня 2012, 12:30
    Я просто говорю правду и называю вещи своими именами! Называйте это как хотите, "нелюбитель совков"! Мне плевать на ваше "но"! Понимаете?
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 13:18
    Понимаю.
    Светобоязнь и обильное слюноотделение.
    Характерные симптомы.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Корякин 13 июня 2012, 16:01
    А вы мне покажите где я наврал или сказал не то в своих комментариях, а уж потом показываете своё "умное понимание"!
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 16:21
    Тогда уж покажите где Я высказал "умное понимание".
    С другой стороны почему в империи нужно жить обязательно с "голой жопой"? Американцы живут в своей республике с прикрытой жопой, но если вы скажете, что их республика не империя, то сильно покривите душой.
    "Братских союзов", пожалуй действительно не нужно, но любому гражданину необходимо славное отечество.
    А "совков" нужно просто пожалеть. Они ничем не хуже собак Павлова. Отдали свои жизни на алтарь "научного коммунизма". У них до сих пор при звуках слова "собес" начинают интенсивно работать слюнные железы.
    Но злорадствовать по этому поводу нехорошо.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Корякин 13 июня 2012, 16:38
    США не империя, были когда-то частью Британской империи! СССР - империя с нищим голозадым населением! И этим нищим зомбикам совпроп вбил намертво в их головы, что без империи, без "союза" они полный пшик так, куча дерьма на дороге! Вот они и паникуют, уже 20 лет!
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 16:58
    В США 4 июля День Независимости от Англии.
    А в России 12 июня День Независимости от КОГО?
    Великобритания, кстати, очень даже спокойно обходится без Дня независимости. И граждан там нет, одни только подданные, что, кстати, не мешает им гордиться своим отечеством и королевой.
    Каждому хочется комфортно жить в собственном Отечестве под защитой сильного Государства, что американцам, что британцам, что занзибарцам, что нам, русским.
    Только презирать сограждан за инакомыслие контрпродуктивно. Чем же тогда вы лучше властьжаждущих или властьпредержащих? С чего вы взяли, что ваше собственное "счастливое будущее" не постараются уничтожить сразу после публикации его проекта?
    В ваших репликах есть одна, характерная именно для совков фамильная черта - яростное неприятие чужого мнения.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Корякин 14 июня 2012, 18:02
    В США день Независимости от Британской империи, а России 12 июня день Независимости или Освобождения от коммунистической оккупации, от коммунистического концлагеря! Я этот праздник именно так понимаю! И я не против чужого мнения, я против враждебного мне мнения!
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 18:56
    Гитлер не оккупировал Германию в 1933 году.
    Диктатор-людоед Бокасса не оккупировал Центральноафриканскую республику. Он был выбран демократически и стал почетным пионером в Артеке.

    И большевиков мы породили сами. Не стоит прятать голову в идеологический песок. Самим же и придется с этим жить.
    Хотя, конечно, проще винить кого-то в "большевистской оккупации".
    И противоположное мнение не всегда враждебное. Ведь, по сути, следующим вашим логическим шагом, после признания любого чужого мнения враждебным, должно быть сталинское: "Нет человека - нет проблеммы."
    А еще лучше под острым соусом.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Корякин 15 июня 2012, 10:28
    Вот я, как раз и не прячу голову в "идеологический песок" как делаете это вы, зомбики совковые! Я говорю правду, называю вещи своими именами! А враждебное мнение не всегда противоположное, пора бы это уяснить!
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 11:39
    Вот мы и вернулись в отправную точку.
    Истерика (истерички очень любят обзываться) и уход от действительности (считаете, что правду видите только вы).
    Это что, психологическое наследство тяжелого "советского прошлого"?
    Или просто надоело по утрам видеть совка в зеркале?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Владимир Корякин 15 июня 2012, 12:04
    Жизнь и смерть СССР подтверждает, что я говорю правду! И правду эту видят все у кого мозги не вывихнуты совпропом! Остальные ваши "измышления", без комментариев!
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Петр Степанников 14 июня 2012, 15:28
    Буржуи за 20 лет не смогли достичь уровня жизни народа, который был в 1989 г.. РФ существенно голозадее, чем СССР. Более того, в 1989 г. мы имели максимально возможный уровень жизни населения в тех реальных условиях. Мы жили богаче половины мира. А теперь живём беднее африканцев и азиатов. Радоваться и гордиться нечему.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Игорь Басенко 14 июня 2012, 18:18
    Ну, ну народ в России ещё голозадее чем был в СССР 1989 года!!! Давай, давай, мели Емеля твоя неделя! То, то я смотрю легковушек развелось как собак нерезанных и почти сплошь, иномарки, в квартирах евроремонты, бытовая евротехника, частные дома строят как минимум, с мансандрой и так далее! Да что далеко ходить;наш посёлок за последние 20 лет расстроился ВДВОЕ! А такие домики строят;мама не горюй!!! И не какие-то там, бизнесмены или миллионеры, обычные граждане, работяги. При СССР за такой домик сразу ОБХСС и далее...по этапу! Теперь я понял;это от нашей голозадости и бедности африканской!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 00:36
    =То, то я смотрю легковушек развелось как собак нерезанных и почти сплошь, иномарки=
    угу... еще больше стало мобильных телефонов... а вот лошади...
    лошади, которые в конце 19 в. практически засрали все крупнейшие города... закончились...
    до чего сталин весь мир довел :-)
    Вы, уважаемый намеренно путаете мокрое с холодным!
    иначе у Вас доказательства не сходЮтся :-)
    =При СССР за такой домик сразу ОБХСС и далее...по этапу!=
    угу... потому что...
    правильно - на з/п такого не построишь...
    ни тогда, ни щас! (за редчайшим исключением, только подтверждающим правило)
    только щас для воров воры обхсс закрыли :-(
    Петр Степанников # ответил на комментарий Иван Иванов 15 июня 2012, 10:22
    Не чем вам крыть, уважаемый, потому что СССР был страной танков и ракет, а народ при них, обслугой! Нищей побирушкой при ВПК;что оставалось от этого монстра то и ел! Правильно?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Петр Степанников 15 июня 2012, 16:43
    да я Вас уже покрыл :-)
    а Вы и не заметили? привычно, очевидно...
    когда-то и патефон был диковинкой... потом - автомобили... мобильные и прочая лабуда, которой не измеряется качество жизни... а Вы эту лабуду приводите в доказательство "своей" точки зрения (имхо - она не ваша, а впареная некоторой части нашего населения в ходе перестройки нашими врагами... многие уже вылечились от этой импортной заразы, а некоторые и нет - этакие пробуржуйские зомби, инвалиды-пострадавшие холодной войны; Вы - довольно яркий представитель);
    хотя сами же и признаете:
    =Петр Степанников;14 июня 2012, 18:18
    Ну, ну народ в России ещё голозадее чем был в СССР 1989 года!!!=
    т.е. народ при советском впк жил намного достойнее, чем при нынешней буржуинской "свободе"!
    и этим, собственно, все и сказано - в ссср народу жилось лучше!
    да и банальные расклады: если у кого прибавилось, то у других - обязательно убудет! т.е. буржуины элементарно перераспределяют всеобщее достояние (производства-то нет! причем, его закрыли абсолютно сознательно) в свою пользу, за счет обирания большинства остальных :-(
    короче - у Вас все неправильно
    Alexey Molchanov # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:36
    Этот ещё не оторвался от кормушки с чечевичной охлёбкой.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Alexey Molchanov 13 июня 2012, 12:51
    Блевотина совковая, без комментариев.
    Alexey Molchanov # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 19:00
    Это правильно представился.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Alexey Molchanov 15 июня 2012, 10:14
    Правильно конечно, потому что облевался чечевичной "охлёбкой" Alexey Moichanov!
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:40
    Судя по вашим комментариям, 12 июня - День дурака.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Вадим Круглов 13 июня 2012, 12:49
    Да нет, уважаемый, ошибаетесь! 12 июня - день пускания совками соплей, слёз и слюней по своему советскому стойлу! Так вернее будет!!!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Вадим Круглов 13 июня 2012, 12:54
    12 июня - день Пушковских придурков
    Буняша Буняшин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 23:18
    Хватит тявкать,коэел!
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 13:32
    А с голой жопой и без империи лучше?
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 16:38
    Вот нас по этой голой жопе и норовят все пнуть...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 14 июня 2012, 18:23
    Да нет, зато свободно и никто не обзывает оккупантами!
    Михаил Недоростков # написал комментарий 13 июня 2012, 11:57
    Мы празднуем день независимости паразитов от народа....., день безответственности власти перед народом... и день начала конца зажравшейся кремляди...
    Каждый человек должен научиться убивать Чубайса в себе для начала. Лишь после этого что-то начнет получаться в стране в общем.
    Михаил Волошин # написал комментарий 13 июня 2012, 12:04
    "...бъединение одних только России, Белоруссии и Казахстана позволяет нашему общему рынку перевалить символическую цифру в 150 млн жителей...."
    Это не символическая цифра, а ПОРОГ, за которым начинает работать внутренняя экономика в этих странах на благо их населения...
    Петр Степанников # ответил на комментарий Михаил Волошин 13 июня 2012, 12:18
    Были мы уже за этим, ПОРОГОМ! Ели оттуда выползли! До сей поры(20 лет прошло) все республики которые оттуда выползли, В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ!
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:30
    Товарищ дорогой! Вы несколько не в курсе ЭЛЕМЕНТАРНЫХ экономических законов..
    Учите матчасть! :-)))
    Петр Степанников # ответил на комментарий Михаил Волошин 13 июня 2012, 13:01
    Да в курсе я, в курсе всех "экономических" законов и в ваших советах не нуждаюсь! России не нужны никакие союзы с кем бы то не было! Хватит! Из одного "союза" еле выползли! Это наши рулевые спят и видят себя воссоздателями "третьего Рима"!
    юрий уланов # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 12:37
    петя,ты хто?Чего облаиваешь то,чего не знаешь?
    Петр Степанников # ответил на комментарий юрий уланов 13 июня 2012, 13:02
    Вы мне не тыкайте, пёс смердячий!
    Честный Жулик # ответил на комментарий Петр Степанников 13 июня 2012, 18:00
    И тут Остапа понесло....
    viktor_kashirin # написал комментарий 13 июня 2012, 12:23
    День России - день развала СССР, Державы с которой считались все. Я бы отменил празднества по этому случаю. С Вашей концепцией согласен. Пришло время СОБИРАТЬ КАМНИ расшвыренные ельциновской бандой.
    Светлана А # ответила на комментарий viktor_kashirin 13 июня 2012, 13:50
    День траура по СССР....
    Александр Каштанов # написал комментарий 13 июня 2012, 12:25

    Что мы отмечаем 12.06.? День рождение Буша -старшего. Когда выбирался день, "узкой части российской политической элиты", которая в то время могла "мыслить" просто не было или она "мыслила" только как бы больше ухватить и что бы при этом не смогли отобрать. А "мыслили" иностранные, американские "советники" которые и выбрали этот день.
    Главный вывод сегодняшнего дня: необходимо менять Конституцию и восстанавливать суверинитет России.
    Всем кому интересен этот вопрос читайте макет новой Конституции, том 6 "Национальной идеи России":
    ссылка на files.mail.ru

    Дмитрий Рубинов # написал комментарий 13 июня 2012, 12:40
    Бедняги от Власти никак не могут ПОДОБРАТЬ общенациональный политический праздник взамен 7 ноября. Пасха -не прошла. Седьмое ноября назвали "Днем примирения и согласия" -обозвали "Днем единения волков и овец".
    Назвать Общегосударственным праздником День Конституции, которую наша Власть успешно на практике нарушает (причем подкоп идет не только под пресловутую 31 статью, но и под конституционные гарантии бесплатного образования и здравоохранения, и под неприкосновенность жиилища и др.) Власть, похоже, ПРОСТО ПОБАИВАЕТСЯ.
    К тому же, Власть имущим, похоже, очень надо, чтобы мы ЗАБЫЛИ о советском периоде истории.
    Вот и крутят-вертят "ДЕНЬ СУСАНИНА"...
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 13 июня 2012, 12:42
    Не могли бы пояснить: Что останется от независимости России после вступления в ВТО?

    Лица либеральной национальности реализовали первую часть плана Гитлера – уничтожили СССР.
    На повестке 2-я часть – превращение России в сырьевой придаток путем вступления в ВТО. По сути, лишение России независимости и суверенитета.
    Гитлер считал, что задача России— давать третьему рейху сырьё и работать на немецких хозяев. Западу, Россия интересна лишь как сырьевой придаток, который обеспечивает им создание рабочих мест.
    Соглашение по ВТО не переведено на русский. Говорят: надо привыкать к английскому- раб должен знать язык своего хозяина.
    «В смутное время колебаний или перехода всегда и везде появляются разные людишки... нет, я говорю лишь про сволочь. Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе... эта сволочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенной целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов...» Достоевский.
    Игорь Тихонов # написал комментарий 13 июня 2012, 12:46
    Ваши бы слова да Богу в уши... А насчет праздника.. Нельзя заставить людей праздновать что-то насильно. Советские праздники были популярны потому, что подкреплялись мощнейшей идеологической обработкой (я не считаю, что это было плохо), а День России - простите - как был выдуманный Ельцыным непонятно-чего- день, так таким и остался.. А идеологии (общенародной) как не было, так и нет.
    Санжар # написал комментарий 13 июня 2012, 13:05
    Я, честно говоря, не понял в чьих интересах эта познавательная писулька и кого провоцирует Пушок. Раньше, он мне казался независимым журналистом, хотя и не стеснялся обслуживать мэра в кепке.
    Владимир Лиховидов # написал комментарий 13 июня 2012, 13:08
    Алексей Пушков теперь верный путинец. Интересно за какую сумму он купил свою верность, и за какую продаст, когда Путина и всех верных путинцев выбросят на свалку истории. А это неминуемо произойдет, путинский режим уже агонизирует и никакие пушковы сооварищи ему уже не помогут.
    Теперь по сути. Предатели Родины, разрушив Советский Союз, устроили из 12 июня день пляски на костях СССР, причем под музыку "семь-сорок".
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Владимир Лиховидов 13 июня 2012, 13:36
    В этом сволочизм власти.
    В этом сволочизм Пушкова.
    Они не только уничтожили страну.
    Но и заставляют русский быдло-народ праздновать своё уничтожение.
    *******
    А сволочной Пушков - даже норовит найти какие то позитивные зёрна в праздновании дня уничтожения нации.
    Илья Караваев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 16:47
    Вот только меня за "Быдло" считать не надо,хорошо?Я не праздновал этот день.
    Буняша Буняшин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 23:23
    А сволочной Быдлов мечтает опять попасть в СССР,где этому придурку страна дала все и даром и напрасно.
    ddess БыдлоФоб # написал комментарий 13 июня 2012, 13:20
    Какая бы отвратительная и антинародная, деструктивная власть ни была,
    всегда найдутся Пушковские лакеи, обнаруживающие в ней "великие достижения".
    И всегда найдутся бестолочи из ГП - Пушковские поклонники.
    ***
    Накипь - всегда существует и приспосабливается.
    Накипь боится, что вместе с уходом Кремлевских клептократов в отставку и в тюрьму,
    эта накипь сама лишится привычного для нее при клептократии благополучия и комфорта.
    *******
    Всегда существует прослойка, живущая в комфорте даже при преступной власти.
    Как коралы и наросты на затонувшем гнилом корабле.
    И эта Пушковская прослойка боится любых перемен вообще.
    Просто так, на всякий случай - кабы чего не вышло с их комфортом при этой клептократии.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 13:22
    // Всегда существует прослойка, живущая в комфорте даже при преступной власти.
    Как коралы и наросты на затонувшем гнилом корабле.
    И эта Пушковская прослойка боится любых перемен вообще.
    Просто так, на всякий случай - кабы чего не вышло с их комфортом при этой клептократии. //
    *******
    И эта Пупкинская накипь - долбит благополучно мозги местным гайдпарковским придуркам.
    Илья Караваев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 16:48
    Все равно Пупки и ко загнутся когда-нибудь,вот тогда мы посмотрим,что станет с ЖОПОЛИЗАМИ.
    Alexey Molchanov # написал комментарий 13 июня 2012, 13:21
    Гайдпарковцы,о чём Вы спорите?Вступление в ВТО - это последний гвоздь в зкономику России.Америкосы писали законы для России под себя.Вся экономическая база,весь банковский сектор завязан на США и страны,для которых Россия сырьевой придаток.20-й век ознаменовал ликвидацию колоний,а 21-й - открыл эру новой формы колониальной зависимости и Россия-первая ласточка в этом ряду глобализованного мира.А роль генерал-губернатора России исполняет чиновник метрополии под громким наименованием - президент(поэтому с маленькой буквы,как фикция его).Так что день 12 июня-не только день позора России перед всем миром и день освобождения от своего статуса Великой Державы,но и день освобождения под эгидой государства от всех понятий,называемых честью,гордостью,совестью,нравственностью,долгом и всем,что позволяло СОВЕТСКОМУ человеку считать себя ГРАЖДАНИНОМ великой державы,а не подданным непонятно кому и чему.Ф.И Тютчев,будучи посланником царя в Европе писал:"Как вы пред Западом не гнитесь,господа,вам не снискать признания Европы:В её глазах вы будете всегда не слуги просвещенья,а холопы."Пушков правильно сказал,что Россия не нужна ни Западу, ни Востоку. А всё остальное - от лукавого.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Alexey Molchanov 13 июня 2012, 13:33
    Пушковский бестолочь писал :
    // "Пушков правильно сказал,что Россия не нужна ни Западу, ни Востоку. А всё остальное - от лукавого. //
    ********
    Еще один теоретический изыск очередного Пушковского придурка ...
    Смысл изречения этого идиота сводится к тому,
    что если Россия не нужна Западу,
    значит Россией должен править преступник Пупкин.
    **
    Россия не нужна Западу.
    Россия нужна Пупкину.
    Точнее российские ресурсы нужны Пупкину.
    И русские бараны - которых, чем больше стриги, тем более они будут благодарны.
    ******
    Запад действительно России не нужен.
    Здесь я с Пушковским придурком согласен.
    Запад нужен Пупкину, как нужен был Ельцину.
    *******
    Там Пупкин хранит свои счета, там живут его дочки, и дети его братвы.
    Туда интегрируется Пупкин со своей экономикой и ВТО.
    Западные ценности (мировая экономика, порно, законы, Чубайса, Ясина, олигархию ) интегрирует Пупкин в Россию.
    ****
    И Пупкин знает, что пока он и украденные у России ресурсы нужны Западу, его счета на Западе - вне опасности.
    ********
    Да здравствует пупкинский лакей Пушков
    и его местные гайдпарковские придурки
    Илья Караваев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 июня 2012, 16:50
    Хорошо сказал!
    Светлана А # написала комментарий 13 июня 2012, 13:45
    Александр Чаленко, политический обозреватель:
    «Это смешная дата. Это позорная дата. Обычно Днём страны объявляется годовщина некоего выдающегося события, которое принесло счастье большинству – победы над врагом, или революции. А 12 июня – это дата начала распада Великого государства, СССР, который и был Россией. Нынешняя РФ – это всего лишь область внутри большой исторической России.
    Игорь Павлюк # ответил на комментарий Светлана А 13 июня 2012, 15:19
    Согласен с А. Чаленко на все 100%.
    Alexey Molchanov # ответил на комментарий Светлана А 13 июня 2012, 19:10
    Абсолютно верно, дорогая Светлана Андреевна!
    Светлана А # написала комментарий 13 июня 2012, 13:46
    Не секрет, что именно 12 июня Ельцин заложил основу для последующего «парада суверенитетов». Это был фундамент, который обеспечил развал СССР, не победу, а поражение. В итоге пострадали миллионы великороссов, в Прибалтике, на Украине, в Казахстане и т.д. они оказались лишены прав на свой язык, культуру.
    Если Россия – это страна, которая действительно встает с колен, ей нужно подумать, стоит ли праздновать эту дату. Было бы очень хорошо, если бы ее нынешние вожди и правители придумали иную дату для празднования дня России.
    Лично для меня эта дата является комично-трагичной еще и потому, что нынешнее российское посольство принципиально не приглашает меня на мероприятия как журналиста. Это еще раз подчеркивает, что праздник не всенародный, а 12 июня – день российской бюрократии.
    Эта дата породила российскую жуткую неповоротливую тупую зажравшуюся бюрократию, которая и правит Россией, а не русский народ. Когда же будет править русский народ, он изберет другую дату для Дня России».
    Игорь Павлюк # ответил на комментарий Светлана А 13 июня 2012, 15:18
    Как только Россия подымается с колен, так упирается головой в крышку гроба. Не я сказал.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Светлана А 13 июня 2012, 17:32
    Приятно читать умные мысли, особенно сказанные женщиной.
    Почему-то большинство people считают, что СССР развалился в результате Беловежских соглашений и виновата в этом Украина, Кравчук.
    Но именно 12-го июня Союз фактически и перестал существовать. Кроме того Россия признала независимость Прибалтики, а потом покатилось...
    Светлана А # ответила на комментарий Valeriy Иванов 13 июня 2012, 17:41
    Это - слова А. Чаленко, политического обозревателя, но я всецело с ним согласна. Очень емко и конкретно.
    Alexey Molchanov # ответил на комментарий Светлана А 13 июня 2012, 19:17
    Это случится очень не скоро, лишь после избавления от колониальной зависимости стран, для которых Россия стала сырьевым придатком и дойной бурёнкой , камолой. Вот когда у неё прорежутся, вырастут и окрепнут Рожки, которыми она сможет защищаться и от "заклятых" друзей , и от своих предателей, только тогда станет слово за НАРОДОМ, а пока его держут за быдло.
    Владимир Псарёв # ответил на комментарий Светлана А 14 июня 2012, 01:37
    А меня тут, в Алма-Ате, консульство и россотрудничество РФ прннципиально не приглашают на мероприятия, как русского. "Вы граждане независимого государства и мы не имеем права что-то тут делать". Так нас, 31 миллион русских за границами РФ, бросили, предали, продали. Кто? 150 лет назад К.Маркса спросили: "Кому принадлежит государство?", он ответил: "Чиновникам". А их в РФ в несколько раз больше чем в империи СССР. Знают кошечки, чьё мясо едят. Потому, когда наёмники ходят по болотной Москве и кричат "Пу, уходи! Россия без Пу! Долой Пу! Родина или Пу!" (подставить одного козла, поднять вид и шум, голову народа в другую сторону, опять обмануть и до конца обворовать), то вся многомиллионная орда российских чиновников (исполнители и потребители всего бардака в России, её хозяева и её истребители) помалкивает, как мышь в тряпочку (стрелочник найден, кость бросается, а нас много, нас не перевешаешь, сбежать не удастся, так перебежим, перекрасимся и перекувыркнёмся, своя рубаха к телу приросла, уже не оторвёшь) и продолжает кушать. 12 июня их День Индейки и День Сурка.
    Светлана А # ответила на комментарий Владимир Псарёв 14 июня 2012, 05:05
    Видимо, я рассуждаю, как К. Маркс.))))) В России главный враг народа - чиновничество, беспардонное, циничное, коррупционное с низу до верху..... В России мы так же страдаем от него.....
    Светлана А # ответила на комментарий Светлана А 14 июня 2012, 05:06
    И этот День Сурка - действительно их празднество. Торжество победы над народом.....
    Наталья Бусурина # написала комментарий 13 июня 2012, 13:48
    Какой смысл был у Горбачева и Ельцына разваливать союз? Я думаю для того, чтобы уничтожить и разложить Российский народ, а теперь вот опомнились, но думаю что будет не все так гладко, как хотелось бы правителям.
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Наталья Бусурина 13 июня 2012, 15:30
    Да кто опомнился? Если вы думаете, что это Пу или Ме, то глубоко ошибаетесь, им важно удержаться у власти и сохранить наворованное и не более.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Юрий Хвостов 13 июня 2012, 19:46
    Нет не Пу и Ме,а люди наподобие Пушкова, а таких в стране много.
    Светлана А # ответила на комментарий Наталья Бусурина 14 июня 2012, 05:00
    Наталья, власть не "опомнилась", она так же, ка и при Горбачеве и ЕБН, продолжает разваливать страну, теперь уже Россию. Но народ начинает "приходить в себя" после дурного 20-летнего сна.
    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 13 июня 2012, 14:07
    Супертяжу ампутировали руки-ноги,но появилась надежда обзавестись протезами и побить ими супостата, и по-совместительству врача-убийцу,проведшего эту операцию,когда у того начнётся заворот кишок от обжорства, приготовленным из тех конечностей студнем...
    Андрей Кошмаров # написал комментарий 13 июня 2012, 14:28
    Выходной за собственный счет.
    Отменить все праздники как национальное бедствие.
    Сергей Петров # написал комментарий 13 июня 2012, 14:37
    12.06 мы отмечаем суверенитет власти (чиновничества всех уровней) от народа , мы отмечаем возврат к феодализму с делением на бар и холопов , мы отмечаем переход к нео-крепостничеству , где самореализация возможна лишь при условии близости к власти или наличии капитала.
    Игорь Павлюк # написал комментарий 13 июня 2012, 15:16
    Я не знаю, что празднует народ 12.06. В моём личном календаре, такого праздника не существует, как и многих других новоделанных праздников. По моему мнению день 12.06. - день предательства. Мы, и я в том числе, предали своих дедов, которые погибли в ВОВ за нашу советскую Родину.ИМХО.
    Юрий Хвостов # написал комментарий 13 июня 2012, 15:28
    Россия - сырьевой придаток развитых экономик. Население России вымирает, деревни разрушены, сельского хозяйства, как такового нет, промышленность в загоне. Идут на "сотрудничество" с Россией с части передачи "грязных" технологий, конечный продукт Россия сама покупает по баснословным деньгам. Яркий пример переработка нефти, заводы НПЗ, когда новоявленные собственники "сняли сливки" набили карманы и никто не подумал вложиться в производство, впрочем этого никому и не надо, а на увещевания Пу и Ме все скромно тупят очи и продолжают набивать карманы.
    Константин Кир # написал комментарий 13 июня 2012, 15:35
    кого мы притягиваем? узбеков , таджиков и прочих гастарбайтеров ? Эти сюда тянутся - бесспорно
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Константин Кир 13 июня 2012, 16:19
    Так в иные евррросоюзы их не пущают.Где толко- там и прётся....
    Владимир Гуран # написал комментарий 13 июня 2012, 15:36
    ++Но народ ...... России отлично понимали, что 12 июня — это черный день в отечественной истории.....
    ... попытка заставить граждан гордиться тем, что она утратила территории, которые были присоединены и освоены трудами десятков поколений, ++ провалилась.
    От кого РФ стала независимой?
    От самоё себя?
    Arustan Joldasov # написал комментарий 13 июня 2012, 15:39
    "И по мере ослабления Соединенных Штатов, которое исторически обусловленно, а потому неизбежно, роль других центров сил, и прежде всего России, неизбежно возрастет".
    Сколько стоит ВВП США и сколько необходимо набрать ВВП в странах, которые успел объединить Пушков, для того, чтобы стать одним из центров сил? :о)
    Владимир Бахарев # написал комментарий 13 июня 2012, 15:48
    Пушков! Почему Вы в партии воров и жуликов? Или, во всяком случае сочуствуете ей?
    Вадим Винокуров # ответил на комментарий Владимир Бахарев 13 июня 2012, 16:11
    Чтобы воров и жуликов в любой партии было меньше, и нужны такие люди, как Пушков. А вы в какой партии?
    И что в ней только идеальные люди ?
    Вадим Винокуров # написал комментарий 13 июня 2012, 16:10
    День России надо перенести на другое число, т.к. 12 июня явно для этого не подходит. А так я с А.Пушковым абсолютно согласен во всём. Умница и действительно патриот России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Кулигин # написал комментарий 13 июня 2012, 16:19
    "Однако в последние годы у Дня России появился новый смысл. Теперь мы можем праздновать то, что наша страна устояла как единое государство"
    .
    Нет не праздновать, а горевать тут надо!
    Сколько недоумков оказалось в верхах власти и сколько недотеп в рядах москвичей, чьими эмоциями и действиями был развален СССР!
    Ведь население СССР было ПРОТИВ беловежского сговора!
    nina baeva(opoleva) # написала комментарий 13 июня 2012, 16:33
    Думала,хоть.на вашей странице найду достойные высказывания или здравые размышления и полемику! А злесь такой же сыр-бор,переходящий в оскорбления. Logorea gradus gravis! На всех сайтах одно и тоже!!!
    Furcifer nl # написал комментарий 13 июня 2012, 17:08
    В принципе, день "12 июня", как его не называй, никто не празднует. Я имею в виду - народ. Есть нагнетание "праздничности" сверху. Однако как только страна по-настоящему укрепится - этот "праздник" исчезнет сам собой. А вот старые "7 ноября" и "1-2 мая" - праздновать будут всегда. Хотя Пушков - вполне приличный журналист и эта его статья, по меньшей мере, - логична.
    сергей казанцев # написал комментарий 13 июня 2012, 17:35
    и чуть ли не официально декларировали собственную несамостоятельность устами таких фигур как Чубайс чубайс самостоятелен. вот самостоятельность путина под вопросом. если через 30 в москве будет население как в сибири. то москва заявит свою независимимость от россии. англия отделится от великобритании . от таких праздников иностранцы смотрят на русских и крутят у виска.
    Виктор Винокуров # написал комментарий 13 июня 2012, 17:52
    Алексей, при всем моем уважении...
    Вы ведь начали свой пост с обсуждения собственно даты, которую нас уже не один год заставляют праздновать... Хорошее начало. Но затем Вы пытаетесь подвести под эту дату какую-то рациональную опору. Зачем это? Подведите эту самую рациональную опору под какую-нибудь другую дату, и Вам, возможно, множество людей будет благодарно. Праздники должны объединять народ, а не раздражать его. А вышеназванный так называемый праздник необходимо упразднить (с любым словосочетанием в качестве наименования), и тем самым ликвидировать точку раздражения большинства населения нашей страны. Праздник "независимости Ельцина от Горбачева", как его воспринимает большинство здравомыслящего населения России, никогда не станет праздником россиян. Это личный, семейный праздик Семьи (понятие-то какое мафиозное), и радоваться этой дате оснований у населения нет.
    Тафтологии - намеренно.
    Лев Жаворонков # написал комментарий 13 июня 2012, 18:15
    Хотелось бы видеть истинную физиономию правдоРуб быдлоФоб , что то уж очень говнецом попахивает. Этот явно вылез из белого презерватива повязанного ленточкой. Ну а по сути: "День независимости" от кого и от чего? Скорее всего так "Ельцинская семья" с близким окружением обозначила видение своего существования и к России никакого отношения не имеет. И здравствуют они и размножаются, и как воровали и владели, так и продолжают ... Это их праздник!
    добрый человек # написал комментарий 13 июня 2012, 18:40
    в этот день мы отмечаем полный и окончательный развал 300-летней ( кончину) Российской Империи и, одновременно, рождение "зоны РФ", под управлением "законников" от "власти", начало дележа "общака"( бюджета).
    Георгий Победоносцев # написал комментарий 13 июня 2012, 19:32
    Кто празднует праздник "День России" в стране,которая стала сырьевым придатком остального развивающегося мира,где развалены Армия и Флот и,практически,существуют номинально,только как отрибут государства,Где 70% населения живет на грани нищеты,где коррупция приобрела вселенские масштабы,где власть думает только о личной выгоде,где,где,где.Таких"где" можно приводить невероятное множество.Нет страны нет и праздника.Остался только квасной патриотизм.Господин Пушков!Не провоцируйте народ лишний раз...Сидите там тишком в антинародной думе,принимайте антинародные законы,такой как закон о митингах,кушайте свой хлеб с маслом и шибко не умничайте.Я,лично,перестал Вас уважать и руки бы Вам не подал.Пишу слово "Вам" с заглавной буквы,ибо надеюсь,что не всю свою совесть Вы обменяли на место в Думе.Всегда с интересом смотрел Вашу передачу "Постскриптум" на ТВЦ,сейчас-не смотрю.И таких как я-миллионы.Подумайте над этим.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Гончаров # написал комментарий 13 июня 2012, 20:47
    Вполне рядавая выходка вечно пьяного ЕБНа в этом случае получила продолжение. Но лишний выходной никогда не бывает лишним в стране где 80% населения зарабатывают только на пропитание и не имеют возможности тратить деньги на то, что можно сделать самим, было бы время.
    gramvoll nl # написал комментарий 13 июня 2012, 21:34
    Вова Путин как и Дима Медведев-из той же ельцинской семьи. Березовский, что посоветовал ЕБН для охраны собственности Абрамовичей, поставить Путина, который к тому времени был под следствием, тоже из этой преступной семьи. Ничего России от этих мерзавцев не обломится. Г. Пушков, веры вам ни на грош.
    bilcap2001 # написал комментарий 13 июня 2012, 21:36
    К моему стыду, сколько уже лет не замечал и не знал, о Российском празднике 12 июня. И только, через ГП, вчере узнал. Оказывается "День независимости"! Ни чего смешнее не читал. Независимости от КОГО или ОТ ЧЕГО??? Так ни кто и не объяснил. Надеюсь, что не от "Молдавского ига"? Ила Украинского? Или Грузинского? Или Ямало-Ненецкого? Смешно!
    Ну 700 лет назад, знаю, освободилась от "Золотоордынского ига". А дальше? Дапьше была независима. И праздник, вроде не по этому поводу. Так, что вы отмечаете?
    Влад Дор # ответил на комментарий bilcap2001 14 июня 2012, 01:48
    От ига союзных республик! Мы ж их 70лет кормили! С конца 80х в России уже голод начался! Тоже "незаметили"?! В Молдавии, что-ли жили? Или в кремлёвской "столовой" поваром работали?!
    bilcap2001 # ответил на комментарий Влад Дор 14 июня 2012, 13:05
    Живу в Молдове. Работаю строителем (инженером-конструктором). Праздник Ваш не заметил. Да и многие в других странах, точно, не заметили. Он Ваш и к нам ни какого отношения не имеет. Хотя и смешной. Избавелись от "ига союзных республик"? Хорошо! Так зачем, снова пытаться это "иго" восстановить?
    Влад Дор # ответил на комментарий bilcap2001 15 июня 2012, 01:42
    Да никто вас не тянет! Вступайте- в Евросоюз или куда вам выгодно. Или- куда вам нравится!