Зачем «вертолетный скандал» был нужен Хиллари Клинтон

    Алексей Пушков написал
    54 оценок, 4946 просмотров Обсудить (423)

    Главным международным скандалом минувшей недели стали обвинения в адрес России, выдвинутые госсекретарем США Хиллари Клинтон. Она заявила, что Россия направила в Сирию партию ударных вертолетов, которые правительство этой страны будет использовать против мирного населения. Как всегда в таких случаях, так называемая "свободная" западная пресса включилась, словно по команде, и начала на все лады повторять эти обвинения. Я был на этой неделе в Лондоне, и британские журналисты просто замучили меня вопросами о так называемых поставках вертолетов Сирии. В ответ на обвинения Сергей Лавров заявил:

    "Мы не поставляем ни в Сирию, ни куда-то еще вещи, которые используются в борьбе с мирными демонстрантами, в отличие от тех же Соединенных Штатов, которые в этот регион регулярно такие спецсредства поставляют, в том числе недавно такая поставка в одну из стран Персидского залива состоялась, но почему-то американцы считают это в порядке вещей".

    Кроме того, российский МИД пояснил, что все военно-техническое сотрудничество с Дамаском ограничивается только передачей оборонительных вооружений в частности средств ПВО. Но эти заявления не смогли остановить истерию. Во всяком случае, до того момента, когда выяснилось, что никаких новых вертолетов Москва Дамаску не поставляла.

    На мой взгляд, Хиллари Клинтон могла бы и извиниться перед российским МИДом. Ведь, обвинив Москву в поставках ударных вертолетов в Сирию, она фактически обвинила во лжи российское руководство. Поскольку Москва - и устами Путина, и устами Лаврова - не раз заявляла, что не поставляет в Сирию боевую технику, которая может быть использована против гражданского населения в этой стране.

    Госсекретарь США заявила, буквально следующее: "Нас беспокоит самая свежая информация, которая у нас есть, о том, что на пути из России в Сирию находятся ударные вертолеты. Это приведет к весьма драматической эскалации конфликта".

    Чуть позже представитель Госдепа Виктория Нуланд принялась с жаром доказывать обоснованность этих обвинений:

    "Она уверена насчет вертолетов, которые находятся в пути", - заявила Виктория Нуланд. И выразила собственную уверенность в том, что эта техника будет применяться властями Сирии не для отражения внешних угроз, а для "убийства своих собственных людей, особенно гражданских - женщин, детей и мужчин".

    "Когда Госсекретарь Хиллари Клинтон обвинила во вторник Россию в поставке ударных вертолетов в Сирию, что по ее словам, "приведет к драматической эскалации конфликта", это стало самым острым критическим выпадом администрации Обамы против поддержки сирийского правительства со стороны России", - написала в связи с этим американская газета "Нью-Йорк Таймс".

    Однако очень быстро выяснилось, что "самая свежая информация", на которую ссылалась Хиллари Клинтон, оказалось слегка подтухшей. Никаких новых ударных вертолетов из России в Сирию на самом деле не следовало. Речь шла лишь о возвращении туда старых машин, которые проходили у нас техническое обслуживание. Американцы тут же начали давать задний ход - мол, Клинтон вроде как имела ввиду не совсем то, что ей приписали, да и вообще "несколько сгустила краски", дабы поставить Москву в неудобное положение. В итоге, однако, она поставила в неудобное положение саму себя, а самый острый критический выпад администрации в адрес России повис в воздухе, так и не достигнув цели.

    Виктории Нуланд пришлось оправдываться: "С нашей точки зрения,- заявила она, госсекретарь никогда не говорила о том, что вертолеты были новыми". Однако поняли ее именно так, и сама Виктория Нуланд усиленно подыгрывала именно этой версии.

    Хотя Минобороны США с самого начала заявило, что такой информацией не располагает.

    Так, может быть, прежде чем г-жа госсекретарь будет следующий раз выдвигать очередные обвинения в адрес России, не разобравшись в событиях, ей следует разобраться в существе вопроса и «как минимум» выяснить мнение коллег по администрации. Урок следует извлечь и Виктории Нуланд. Когда журналисты спросили ее, утверждает ли она, что глава российского МИДа Сергей Лавров говорит неправду, она ответила: "Пусть он проверит свою информацию у своего начальства". Боюсь, у Лаврова информация была точная, а вот у г-жи Нуланд - не очень. И отныне лучше ей самой проверять имеющуюся у нее информацию у собственного начальства. Только предпочтительно не у Хиллари Клинтон.

     

    P.S. Политический смысл заявления Клинтон состоял в том, что США хотят добиться введения так называемой бесполетной зоны над Сирией. В Ливии введение такой зоны стало прологом к военно-воздушной операции НАТО. Но для этого надо доказать, что власти Сирии с воздуха угрожают мирному населению. Отсюда - и вся история с вертолетами. А вчера, со ссылкой на власти США британский телеканал ITV сообщил, что Россия отправила корабль с небольшим военным контингентом для охраны военной базы в сирийском городе Тартус. И можно не сомневаться, что сирийская тема станет главной во время встречи Путина и Обамы, которая состоится на следующей неделе в Лос Кабосе в ходе саммита "большой двадцатки".

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 423 комментария , вы можете свернуть их
    Филипп Новиков # написал комментарий 17 июня 2012, 13:01
    А тем временем США направляют в Корею эскадрилью боевых вертолетов. Об этом заявила пресс-секретарь контингента войск США в Южной Корее Джэнифер Бушик.
    А командующий американского Тихоокеанского Флота объявил об увеличении присутствия флота США в Азиатско-Тихоокеанской области.
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Филипп Новиков 18 июня 2012, 10:49
    Хилари может ,что угодно придумать лиш-бы не допустить нормализации с РФ..
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Андрей Беткер 18 июня 2012, 11:09
    А что, америкосам привыкать вываливать ложную, но полезную им информацию?
    Можно вспомнить хотя бы "оружие массового поражения" в Ираке!
    А потом они хоть раз после этого извинились? Зачем? Дело-то уже сделано!
    Да и дело не в нормализации отношения с РФ - США нужна Сирия, вот и все!
    Филипп Новиков # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 11:22
    "Да и дело не в нормализации отношения с РФ - США нужна Сирия, вот и все! " - в точку. Если бы речь шла об отношениях РФ - США, Хиллори "размашивала бы" боевыми российскими вертолетами перед сенатом, а не перед мировой общественностью.
    Что же касается отношений РФ - США.... например наш "добрый друг", руссофоб сенатор John McCain, пишет в твитторе: "$200 mil Market Access Program promoting brands overseas. Example: Holding "liquor mixology demonstrations" in Russia. "
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 13:13
    хуйсейн хоть раз извинился перед своим народом?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:05
    Во-первых: каким бы кровавым ни был бы Хусейн, при нем людей гибло меньше, чем во время американской оккупации и после нее.
    А во-вторых: разве американцы дали возможность Хусйну извинитсья, впрочем как и Каддафи?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 17:12
    во-первых это следствие преступлений Хуйсейна и это можно записывать на его счет. во-вторых времени и хуйсейна было достаточно и Каддафи тоже (представляешь он даже мог уехать и жить нормально в другой стране)
    Михаил Степаненко # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 18:25
    Каддафи мог уехать и жить в другой стране. Но он НЕ БЫЛ ПРЕДАТЕЛЕМ.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Михаил Степаненко 18 июня 2012, 18:40
    о народе заботился. да да рабы тиранов любят
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Олег Егоров 18 июня 2012, 20:36
    спасибо, вы тоже
    Sambrug HD # ответил на комментарий Олег Егоров 18 июня 2012, 20:37
    Точно. Ума в массмедиа набирается.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 21:01
    Старикова относите к масс медиа или первый канал?
    Sambrug HD # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 21:20
    Да, маленько знаком, и с первым и со вторым (Первым). Но, я ж не об этом. Мне удается фильтровать и Кирилла и Бжезинского.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 21:41
    я не знаю кто это и не знаю что такое эхо москвы
    Sambrug HD # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 23:03
    Оно и видно. Дети говорят: " Кто чурачил - тот и начал".
    Sambrug HD # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:09
    Старикова - я не читаю. Первый канал - пульт в руке есть. Эхо Москвы и RTvi - год не слушаю и не смотрю. Но у меня есть я и собственные соображения по любому изгибу и ракурсу освещения событий. Решил в себе чуйку развивать. И, знаете ли - журналисты всех мастей отдыхают!
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Sambrug HD 20 июня 2012, 00:29

    Перехвачено российское судно с боевыми вертолетами для Сирии ссылка на www.mignews.com

    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 22:33
    В этом и состоит новый мировой порядок,что по первому требованию США и его сателлита Израиля (а может наоборот- США сателлит?) законные власти любой страны должны собрать чемоданчик и убыть в указанном им направлении?
    Иваныч Пупкин # ответил на комментарий valentina mihailova 19 июня 2012, 07:59
    Очень точное замечание! Огромный +!
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 19 июня 2012, 09:27
    чем не угодил американцам Асад в момент начала демонстрации в Сирии? 12 лет не мешал и что вдруг потребовалось его убрать?
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 13:40
    В США тоже проходили демонстрации против войны во Вьетнаме,против начала войны в Ираке,против банкиров-людоедов.Ну и что,кто-то вмешивался и требовал ухода из власти американских президентов,даже таких бесноватых как Буш-мл.? И протесты эти возникали в самих США,никто их из-за бугра не экспортировал. И если бы вдруг объявилась свободная армия Техаса или Висконсина,от нее бы мокрого места не осталось,да и от самих этих штатов. Как не осталось мокрого места от секты,разместившейся на какой-то заброшенной ферме и выдвинувшей идеи,показавшиеся властям экстремистскими. Сбросили бомбы на головы 80 мужчин,женщин,детей и стариков - и нет проблемы. Никто не ввел бесполетной зоны над светочем демократии.
    Сказки о том,что сирийская армия расстреляла мирных демонстрантов - наглая ложь.А то,что волнения начались на границе с Иорданией и вблизи от Израильской границы,говорит о многом.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 19 июня 2012, 16:37
    "Сказки о том,что сирийская армия расстреляла мирных демонстрантов - наглая ложь" чем докажете?
    "И протесты эти возникали в самих США,никто их из-за бугра не экспортировал" а что туда экспортировать надо было? там нарушали права людей? стреляли в них?
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 18:31
    Ну конечно,бомба на головы нескольких десятков семей -какой пустячок!
    Стреляют там постоянно: полицейские черных подростков,"законопослушные" граждане -друг друга. Совесем исторически недавно,лет 40 назад,черные еще людбми не особо считались (отдельные школы,отдельные скамьи в парках,специально отведенные места в общественном транспорте,знаменитый Гарлем,наконец).
    Но в основном американские власти как чувство своей исключительности,так и свои комплексы "отрабатывают" на народах других стран
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 19 июня 2012, 20:09
    да да русские еще недавно в первой половине 20 века имели меньше прав чем негры
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2012, 00:12
    Ну, если с Кущевской сравнить, то разница, в общем, невелика... Особенно, если учесть, что за групповое убийство (в том числе детей) кое-кто денежным штрафом отделался.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 20 июня 2012, 10:45
    Какой-то год назад либероидная общественность была в полном восторге,когда Медведев все перевел в денежную плоскость: за экономические преступления не сажать,за взятку-штраф,за убийство на дороге-денежная компенсация по договоренности.
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий valentina mihailova 21 июня 2012, 10:05
    Не понимаю, как это относится к теме разговора...
    владимир майданик # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2012, 23:37
    Пожалуйста аргументируйте заинтересоанность в разжигании войны в Сирии Израиля и пожалуйста честно
    valentina mihailova # ответил на комментарий владимир майданик 21 июня 2012, 01:12
    Неискоренимая мечта о Великом Израиле.Когда раздербанили Ирак,тогда говорили об этом не стесняясь.Не сбылось.Но аппетиты никуда не делись,мечта жива.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 05:39
    Ну может это в Вашей привычке линять, если запахло жареным...
    владимир майданик # ответил на комментарий Владимир Веселов 20 июня 2012, 23:42
    Тёзка Наверно твой аппонент держит хвост по ветру и когда жареный петух его клюёт в седалище он естественно линяет Знакомая привычка у некоторой публики
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Владимир Веселов 20 июня 2012, 00:10
    Это вы курдам расскажите, которых Хуссейн ОМП (нервно-паралитическим газом) травил. И если не нашли такое оружие в Ираке, то это не значит, что его там не было. короткая у некоторых память, как видно. А Хиллари говорила, что вертолеты находятся "в пути". завернутъ их обратно, следовательно, ничего сложного не представляет. Ну, а потом можно уже и покукарекатъ о том, как неправы американцы. А заодно два десантных корабля в Сирию послать, якобы базу российских ВМС защищать.. И кто его знает, чего там в этих кораблях понапичкано?...
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 20 июня 2012, 05:43
    Ну конечно...
    Кудрам досталось основательно.
    Но если сравнить с тем, сколько погибло со времени начала Иракской кампании, то этого будет маловато.
    А вообще: я знаю некоторых людишек, которые готовы молиться на американцев - для них даже если те пер-нут, и то сказочный аромат.
    Так и у Вас: Хиллари говорит, а наши - кукарекают...
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Владимир Веселов 21 июня 2012, 10:03
    Это не зависит от национальности. В данном случае - "говорят" те, кто прав, особенно в свете последних событий со вскрытием груза вертолетов на российском корабле, шедшем в Сирию. А "кукарекают" те, кто неправ. Не надо быть таким тенденциозным.. Если я ошибся насчет этого - извините.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 21 июня 2012, 16:45
    Тенденциозность здесь в том, что Вы не пытаетесь проанализировать дальнейшие высказывания и самой Хиллари и ее секретаря.
    Если позволите, то проведу параллель:
    Может быть помните, в советское время наши сбили корейский пассажирский Боинг? И потом отмазывались, что этого не делали.
    Тогда американцы крепко нас прижали, постепенно, один за другим, освещая некоторые переговоры нашего самолета и земли.
    И наши также постепенно отступали, каждый раз пытаясь объяснить эти факты и потом снова отступая.
    Вот и сейчас Хиллари и ее секреташа таже постепенно под давление фактов отступают, выдумывая новые , но уже более мягкие объяснения.
    И уже это удивительно. Обычно американцы всегда уперто стоят на своем.
    Значит крепко лажанулась Хиллари.
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Владимир Веселов 22 июня 2012, 12:55
    А что здесь анализировать-то? Хиллари сказала, что Кремль везет вертолеты в Сирию? Сказала. Лавров и команда возразили? Возразили. Вертолеты в брюхе российского корабля нашли? Нашли. Шел корабль в Сирию? Точно. Пришлосъ его аж через средиземное море в Калининград заворачивать, чтоб соврать можно было, что для ремонта везут... Так кто тут "крепко лажанулся"?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 22 июня 2012, 22:15
    Да что это тебя все в одну сторону перекашивает?
    Ну вобщем-то понятно: хочется америкосов поддержать, вот и выбираешь нужное.
    Не интересно. :-((
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Владимир Веселов 23 июня 2012, 12:27
    Ну, а что я "выбираю"? Что на поверхности - и дураку ясно.. А ты у нас тут умный, давай, копай вглубь, просвети нас, сирых...
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 25 июня 2012, 16:25

    Ну таким любителям америковской "правды":
    Может слышал о бойне в городе Эль-Фаллуджа в ноябре 2004 года?
    Америкосы утверждали, что применяли там против террористов осветительные бомбы с белым фосфором.
    Потом их прижали фактами - они заявили, что мирное население не пострадало, хотя и применялись зажигательные бомбы с белым фофором, так как это не химическое оружие (хотя это запрещено мировым сообществом).
    Потом - что они заранее требовали гражданское население покинуть город перед применением белого фофора.
    Вы этому тоже верите?
    А вот и ссылочка, чтобы не говорили что я выдумываю:
    ссылка на ru.wikinews.org Ираке

    valentina mihailova # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 20 июня 2012, 10:56
    Извиняться как американцы: каждый раз,разбомбив свадьбу, извиняются? Уничтожив в зимнем лесу десятка полтора детей,собиравших хворост,опять извинились.Цивилизованные убийцы.
    Что касается курдов,никого не волнует их уничтожение турецкими танками и авиацией,Тут и государственные границы не в счет - утюжат и своих,и иракских.
    Поставка вооружений законному правительству страны в понимании либералов преступнее,чем вооружение бандформирований,если это делают США,Израиль,СА,европейские правительства через своих турецких и прочих друзей.
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий valentina mihailova 21 июня 2012, 10:07
    Попрекать других разбомбленной свадьбой? После Чечни, когда бомбили своих же русских, после Норд-Оста, когда травили своих же близких, это выглядит даже не смешно...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 21 июня 2012, 20:18
    Да этих разбомбленных свадеб десятки.А расстрелянные дети в лесу.И это же только ничтожные доли процента,получившие огласку.
    Гражданство американское зарабатываете?
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий valentina mihailova 22 июня 2012, 12:59
    Мне гражданство без надобности. Я тут работаю уже несколько лет. До этого - в Германии преподавал. И тоже ни перед кем не выслуживался.. так что - попали вы пальцем.. в небо...
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий valentina mihailova 22 июня 2012, 12:57
    Ну да, те хоть извиняются, расследования назначают, судят даже кого-то и сажают... У нас одного насильника из Чечни с трудом под суд отдали.. А тех ФСБэшников, что "сникерсы" чеченским пацанам на шею вешают, даже награждают...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Иннокентий Петрович Рокотов 22 июня 2012, 22:54
    "У нас" - это в США,в Германии?
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий valentina mihailova 23 июня 2012, 12:25
    Очень нравится подурачиться? Ну, дурачьтесь, кто мешает?...
    Иванов Николай # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:15
    Внутриполитические и экономические проблемы в то время для России куда более были важны, чем внешнее влияние на другие государства. Война Ираком была развязана по негласному одобрению США.
    Иванов Николай # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:19
    Штаты давно ведут политику лжи и коварства
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Иванов Николай 18 июня 2012, 17:28
    империя зла ...а мы благодетели всего мира, вот тиранов защищаем. сирийцы будут нам "благодарны"
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:50
    Да просто если мы Сирию не отстоим, то нам вообще можно заткнуться. И потом можно будет лишь америкосам подмахивать до тех пор, пока они у нам национально-освободительное движение не организуют.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 18:12
    Ливию сдали, никаких проблем не возникло.
    Сергей Бедарев # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 19:32
    Ливию сдал Медведев! Даже Путин(которого я недолюбливаю) не был согласен с Медведевым в этом вопросе!
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Сергей Бедарев 18 июня 2012, 19:41
    один человек решает судьбу страны, печально
    Сергей Бедарев # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 19:59
    Так не обидно бы было если бы он был бы умным! А то............
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Сергей Бедарев 18 июня 2012, 20:10
    такой человек никогда не будет адекватным безграничная власть портит людей
    Сергей Бедарев # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 23:10
    Нормального мужика ни чем нельзя испортить ! Народная мудрость однако........
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Сергей Бедарев 19 июня 2012, 09:29
    покажешь мне пальцем когда такой появится
    Сергей Бедарев # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 18:45
    Да любой после 45-50 лет! Если он всю жизнь работал честно то его ни какая власть не испортит!
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 13:09
    В конечном итоге судьбы народов всегда решал единолично один дегенерат... Самое много -два влюбленных "голубка"... Не обращали внимания на то, что поведение толпы всегда нивелируется под самого подлого её представителя... Или самого "святого"... - Но оба-дегенераты...
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 02:30
    Ты это скажи хотя бы тем российским мужикам, котрые в Ливии ни за что в тюрьме парятся....
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 19 июня 2012, 09:39
    пусть поблагодарят повстанцев что живы остались. обычно за такое наказание посуровее
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 11:09
    за что наказание?
    За то, что по контракту с нефтью работали?
    Вот тебя туда точно нужно.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 19 июня 2012, 12:34
    во время боевых действий поехали работать? сам веришь? один из них ветеран вооруженных сил служил на базе ПВО
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 13:31
    А ты инфу откуда качал? От Ливийских "повстанцев"? Это они так утверждают.
    А мужики на самом деле еще до переворота по контракту там пахали несколько лет...
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 19 июня 2012, 16:33
    читал в СМИ, откуда у вас такая информация я не знаю
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 05:34
    Оттуда же.
    Но у некоторых людей имеется свойство (иногда подсознательно) фильтровать инфу в желательном для себя ключе: "отбросил" (пропустил мимо сознания) пару слов - и смысли диаметрально противоположный.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 20 июня 2012, 09:06
    хорошое познание себя, значит просвещен
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 17:48
    Хорошее познание тебя....
    Просвещен.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 20 июня 2012, 18:17
    "Знающий людей — мудр, знающий себя — просвещен"(с)
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 18:34
    Цитирующий - начитан!
    Иваныч Пупкин # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 08:03
    Правда Вы забыли про милиардные контракты, упущенную выгоду от будущих. Вот американцы это не пропустили бы никогда! Поэтому и живем так!
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 23:54
    У иуд с предательством никогда никаких проблем не возникает. Национальный вид спорта.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 20:43
    Вспоминается фильм "Брат-2"... "А где твоя Родина, сынок. Продал Горбачев твою Родину, что б тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала - Прибалтику сдала, сербов на Балканах сдала." Не ручаюсь за точность цитаты, но по-моему близко к сценарному тексту.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 20:59
    коммунисты в 20-30-х и не такое творили
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 21:19
    Творили жиды. А они как известно многоликие анусы
    и называются кем угодно.
    Сегодня демократы. А твАрят больше любой твари.
    Ознакомьтесь
    В поискове
    Еврейский фашизм в России
    Из архивов, пофамильно.
    А то как-то по-жидовски у вас. Размазано.
    Большевики, коммунисты.
    Нехорошо. Безадресно.
    Папа Вонидзи вон какие опусы выдавал о сионизме.
    А сегодня сынок - главная вонючка - русофоб.
    А вы коммунисты, да коммунисты.
    Жидо-вонидзи. Так и говорите.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 21:22
    Вот так надо, а не какие-то неизвестный коммунисты.

    Итак идём по архивам пограничных округов -

    Время — декабрь 1919-го. Место действия — Архангельская губерния. Герой — Кацнельсон Залман Борухович, начальник Северного пограничного округа, председатель губернского ЧК и той самой «тройки», «судебного» органа, где все абсолютно решает ее председатель ! Члены «тройки» — доверенные члены коллегии ЧК, долженствующие демонстрировать коллегиальность: Виленчик Вилли Моисеевич и Норинский (Гробман) Нохем Осипович. Результаты — за полтора года «работы» «тройки» — 25 400 смертных приговоров с «немедленным исполнением». Без «тройки» Кацнельсоном расстреляно более 34 200 свезенных из концлагерей Холмогор, Архангельска, Пертоминска, Плясецка, Ельнинка русских солдат, офицеров, генералов и адмиралов. Помянутые концлагеря организованы 9 декабря 1919 года. Организованы задолго до Соловков и ГУЛАГа.

    Это только начало
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий cvetozar 1 18 июня 2012, 21:40
    это понятно. но сегодняшние израильские евреи должны нести ответственность за деяния этих личностей?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 10:36
    Вы не помните сами себя ?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 20:59
    коммунисты в 20-30-х и не такое творили
    ............................................................​............
    Я всего лишь ввёл конкретику и ясность в ваш
    комментарий.
    Не коммунисты. Жиды.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий cvetozar 1 19 июня 2012, 12:32
    коммунисты, а кем они были по национальности это уже десятый вопрос
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 12:44
    Забавно.
    А я то, наивный, думал что главное это не то кто как себя называет, а кто что делает.
    Наверно поэтому жиды нагадив сами, вину перекладывают на названия.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий cvetozar 1 19 июня 2012, 16:27
    вы хоть не отрицаете что они были по убеждения коммунисты?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 17:07
    Откровенно насмешили.
    У них ( у жидов), убеждения никогда не меняются
    - кормушка.
    Вчера коммунисты, сегодня демократы, завтра ещё кто-нибудь.
    Нашди блин существ с убеждениями.
    Яшар Гасанов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 13:26
    Знаете, есть такой обряд, када для каждого новорожденного иудея надо "освободить" ему место насильным покиданием жизни жертвенного барана - гоя.. Кстати, и по тюркски баран называется гоин... Фишка в том, чтобы каждый иудей знал, что он незадаром занял место жертвенной души, бо "человек" для его кровожадного торгаша-сатана(с тюрк.) более полезное приобретение... Сегодняшние "лутшие" израильские евреи впрямую озвучивают в СМИ свои взгляды и впрямую называют всех гоимов "необходимыми жертвами" как условие прихода мессии...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 10:58
    Может дату назовете,когда Асад превратился в тирана?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2012, 11:30
    Первая публичная демонстрация состоялась 26 января 2011 года, но они лишь спорадически возникали до начала массовых акций протеста, вспыхнувших в Деръа 15 марта. Ситуация быстро переросла в полномасштабное всенародное восстание, и демонстранты требуют отставки президента Башара аль-Асада и свержения правительства. Ситуация в Сирии является частью арабской весны, волны социальных потрясений по всему арабскому миру, требующих большей политической свободы и конца диктатур. Вдохновленные успешными революциями в Тунисе и Египте, протестующие в Сирии прибегают к различным тактическим приёмам (таким, как шествия, голодовки, беспорядки и акты вандализма), направленным на прекращение почти пятидесятилетнего правления партии Баас. Восстание было названо «беспрецедентным» политиками

    Как протесты продолжились, сирийское правительство начало развертывание танков и снайперов в качестве средства для подавления восстания. Вода и электричество были отключены в особенно беспокойных районах, а силы безопасности прибегали к конфискации муки и продуктов питания <<< после этого
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 12:03
    Из доклада ЦРУ или моссада?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2012, 12:20
    совместно англосакская МИ-6, пендосская ЦРУ и жидовскай Моссад
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 20 июня 2012, 14:10
    За успешное тиражирование ждите (или ждете?) вознаграждение в сребрениках.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2012, 14:57
    да, за 30 сребреников душу жидовскому дьяволу продал
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2012, 12:20
    какая у вас информация?
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Иванов Николай 18 июня 2012, 22:21
    США всегда врут !!!! Ложь это их конек ! Надо быть глупцом чтобы верить США !!!
    georg bobrow # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 18:10
    Если бы Хусейна грохнули свои(революция, гр. война), без вопросов. А, это была 100% оккупация.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий georg bobrow 18 июня 2012, 18:18
    СССР оккупировал Прибалтику и Польшу?
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 22:55
    Германия Прибалтики приписали роль рабов ! даже вывиски были при Фашистах :" Собакам и эстонцам не входить !"
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий КРАТЬКО АНДРЕЙ 26 июня 2012, 22:35
    А Вы уже забыли, что СССР и Германия были союзниками в оккупации Польши? и что СССР предоставлял свою инфраструктуру (базы ВМС, например) для высадки гитлеровцев в Норвегии?
    И о снабжении фашистской Германии стратегическимм сырьем и продовольствием вплоть до 22 июня 41-го в обход бойкоту Европы?
    Так кто на чей стороне воевал? Черчилль, например, по его собственным словам, не был уверен, на чьей стороне выступит СССР в этой войне...
    илья татарский # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 13:40
    ага - того самого которое с помощью российских дипломатов вывезли в сирию а там - военная база вмф рф
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Веселов 19 июня 2012, 03:06
    А может вспомнить про 2000 трупов в Цхинвали?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий aliir nl 19 июня 2012, 05:21
    А что, разве там америкосы не присели оправиться?
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Веселов 19 июня 2012, 23:24
    Вы про липовый паспорт американского инструктора?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий aliir nl 20 июня 2012, 05:37
    Нет. Хотя липовый или нет - тоже вопрос.
    Я про то, что америкосы перед этим грузинов достаточно упорно дрессировали.
    ну а потом грузины и раздухарились.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Веселов 20 июня 2012, 23:06
    { Хотя липовый или нет - тоже вопрос. }
    Вообще говоря, паспорт - подлинный.
    Но когда еще в 2006 Уайт проезжал через Москву в Китай (устраиваясь на работу инструктором) паспорт был украден и аннулирован.
    Но наши командующие стандартно сие проигнорировали и громкогласно предъявляли сей паспорт как доказательство участия американцев.

    { Я про то, что америкосы перед этим грузинов достаточно упорно дрессировали }
    Вы про это:
    "В 2008 в учебном центре Минобороны Грузии в Вазиани начинаются военные учения «Немедленный ответ». В учениях принимают участие 1425 военнослужащих США, 600 Грузии и по 10 офицеров из УКРАИНЫ, АРМЕНИИ и АЗЕРБАЙДЖАНА"
    ?
    Юрий заяц # ответил на комментарий Андрей Беткер 18 июня 2012, 22:05
    Ну,стоит ли обижаться на америкосов за то, что они обязаны делать,как и все политиканы на этой грешной Земле?!))
    Есть геополитика, а она ,как и вся политика в целом,насквозь прогнившая и пропитана враньём и провокациями! Ну, что тут сделаешь,если такое ремесло-то!?
    Наши тож врут,когда нашим надо,как и все остальные! По-ли-та-ка!!
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Юрий заяц 19 июня 2012, 02:34
    Да зачем обижаться?!
    Нужно просто знать, что америкосы ничего нам не подарят.
    А если и организуют очередную "перезагрузку", то ожидай чего-нибудь неприятного, оглядывайся и прикрывай задницу....
    И нечего на них молиться (если, конечно, сам америкосам стать не собрался).
    Иннокентий Петрович Рокотов # ответил на комментарий Андрей Беткер 20 июня 2012, 00:27

    Перехвачено российское судно с боевыми вертолетами для Сирии ссылка на www.mignews.com

    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Филипп Новиков 18 июня 2012, 13:16
    тут что не так? в Южной Корее гражданская война?
    Виктор Неер # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 14:53
    А что, в Сирии гражданская война?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Виктор Неер 18 июня 2012, 15:41
    да, даже скорее национально-освободительное движение
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Александр Горохов 18 июня 2012, 16:56
    ну ладно я пошутил, несколько десятков тысяч бандитов сквозь покровы ночи и пограничные посты проникли на территорию Сирии и президент был вынужден атаковать их силами армии. негодяи проникли на территорию Сирии чтобы свергнуть "отца сирийского народа" и не дать развивать ему страну. бандитов подкупил госдеп и они не раздумывая стали отдавать свои жизни за зеленые бумажки
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:12
    Смешно, гы-гы...
    Александр Горохов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 02:17
    Уже теплее. В любой стране есть часть недовольных.
    Если вооружить и содержать народ с митингов у нас, несколько полков получится. Только как быть с гражданами страны ? Их мнение не спрашивают.
    Под "национально-освободительное" не катит. Там вся шваль убийцы алькаеды и "освободители" Ливии.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Александр Горохов 19 июня 2012, 09:37
    правильно уже ближе. признали что это народ а не бандиты.
    "Только как быть с гражданами страны ? Их мнение не спрашивают." когда такое происходит это называют гражданской войной и остальной части населения придется в этом поучаствовать на то это гражданская война
    Александр Горохов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 22:02
    Читайте аналитику, там внешнее вмешательство как и в Ливии, муслимские течения, экономические интересы США, радикалы лезут к власти. Черенок от сельхозинструмента хилари в бюбое по Вашему выбору место. Типа почитайте её высказывания по поводу.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:11
    Конечно, национально....
    Только вот хорошо бы ту нацию за руку поймать, которая оружие поставляет "освободителям"!
    Такое "освобождение" уже в Ливии и других странах прошло. И там люди сразу же стали жить гораздо более мирно и богаче. :-((
    Может быть Вы хотите в Ливию на место наших специалистов? В камере посидеть?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 июня 2012, 17:21
    это вы наверно на их место хотите, я к ним вообще никакого отношения не имею. быть может вы хотите защищать "братский" народ Сирии и его альфа самца.
    "Только вот хорошо бы ту нацию за руку поймать, которая оружие поставляет "освободителям"!" и что в этом плохого?
    "И там люди сразу же стали жить гораздо более мирно и богаче. :-((" не стОбильно, не хорошо. в этом я с вами согласен.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:48
    Я что, псих, садиться в арабскую тюрягу по обвинению в поодежке Каддафи?
    Поймать хочется, да вот позволят ли это сделать америкосы?
    Виктор Неер # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 18:10
    Вот вот, ни больше и ни меньше. Как мы любим громкие фразы повторять, как попугаи. А что, Сирия оккупирована кем-то? Что-то эти отморозки, которых напыщенно называют мирным народом Сирии совсем не похожи на народ Сирии, а тем более на мирный.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Виктор Неер 18 июня 2012, 18:11
    а чем они должны быть похожи на народ Сирии по пунктам пожалйста
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 19:36
    Вот так же сейчас ваххабитов отмазывают. Мирный народ, проповедующий свою религию.
    Правда того, кто ее не признает - резать.
    Виктор Неер # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 19:52
    Нет уж сначала ответьте, кем оккупирована Сирия, что там прямо национально освободительная война, и что это за мирные сирийцы, что режут детей?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Виктор Неер 18 июня 2012, 20:09
    она оккупирована семьей Асада и кучкой лизоблюдов, также возможно существует этническая оккупация меньшинством большинства
    "и что это за мирные сирийцы, что режут детей?" что это за народная армия которая уничтожает женщин и детей?
    Виктор Неер # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 20:11
    Ну что глупости-то писать. Я понимаю, Вам заплатили и надо отрабатывать. Но не до такой же степени.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Виктор Неер 18 июня 2012, 20:37
    я понимаю что для вас пидриотическая шняга как вода (нельзя без нее жить) но кто-то должен вам объяснить
    Виктор Неер # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 20:43
    Ну если так объяснять, то не надо. Я себя уважаю и на всякую америкосскую брехню не ведусь.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 20:47
    Да Вы хам просто.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Филипп Новиков 18 июня 2012, 13:37
    Она не только рогатая первая, она ещё и под новым мерикосским президентом вынуждена делать вид девственницы, пекущейся о нравственности.
    Мерикосы после Ирака и Ливии не то, что веры, простого внимания не заслуживают, они хотят превратить Россию в сырьевой придаток глобальных корпораций, без необходимости её завоевания и содержания, как в обычных банановых республиках, где за их президентов голосует народ америки.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 17 июня 2012, 14:50
    А вы чего хотели, при слабом марионеточном режиме в Россию сейчас только ленивый не кинет камень, а уж Америка та и вовсе может понукать и вить веревки из тех кто на неё работает, в угоду себе и на погибель Российского народа.
    евгений александрович патыков # написал комментарий 17 июня 2012, 15:27
    ну медведь тоже вон кандидата дурачком обзывал американского не так давно.а боятся бывшие члены ЦК того ючто и их убъют тоже.видать есть за .что.я не знаюим видней.вон 1 тока сын шаймиева в форбсе.1 млрд надо выкидывать несколько лет без выходных несколько лет каждые день по млн.
    Кизя Деда # написал комментарий 17 июня 2012, 15:46
    США нагло блефуют, а наш МИД оправдывается. Кого и чего боятся?
    Александр Горохов # ответил на комментарий Кизя Деда 18 июня 2012, 16:02
    Обычный ход из жидовского набора, наврала теперь оправдывайся что не верблюд.
    И что им подыгрывать?
    Кроме того отвлекает от настоящих действий в Сирии самих США.
    Анатолий Король # написал комментарий 17 июня 2012, 16:37
    Алексей ! Я вашу передачу "Постскриптум"смотрю не один год.На мой взгляд,последнее время она теряет остроту.Критика Внешнеполитической деятельности правительства США,это конечно хорошо,но на мой взгляд, освещение наших внутренних проблем,все таки имеет большее значение,в настоящее время.Анализ тех или иных событий происходящих в России,в вашей передаче, потерял индивидуальность,он идет в кильватере с постулатами официальных государственных доктрин.Хотелось бы услышать ваше ЛИЧНОЕ мнение ,по поводу ,к примеру, высказываний Юрия Болдырева о вступлении России в ВТО.
    Мне кажется это,на данный момент,самая актуальная тема в свете грядущего одобрения Думой договора о вступлении.
    С уважением
    Анатолий Король.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Король # ответил на комментарий Семён Каширин 17 июня 2012, 22:33
    Я хотел бы услышать это от него.Если уж публикуешь статьи в Гайдпарке,будь готов к честной и без компромиссной дискуссии.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Анатолий Король 17 июня 2012, 23:40
    Вы бы еще у путина спросили, как он относится к ВТО. )))
    Анатолий Король # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июня 2012, 23:46
    Если напишет статью в Гайдпарке,спрошу.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 07:36
    Он будет рад вам ответить. ))
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 июня 2012, 18:29
    Поздно,забор поплыл,качаясь на волнах.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Курочкин 20 июня 2012, 20:28
    Спросить ни когда не поздно...
    И с него спросится таки, я так думаю.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Семён Каширин 18 июня 2012, 10:18
    Вячеслав, как иначе? Если есть начальник, значит есть и "указивки". Вот поэтому нет и не будет независимой прессы. Даже "самиздат" это ширма для пишущих под заказ и оплату. Причём без каких-либо письменных договоров с заказчиками. Пишущие и вещающие всегда хорошо знают что от них требуется, что бы получить зелёные. То же и про не зелёные, а российские.
    Alex andr # ответил на комментарий Семён Каширин 18 июня 2012, 15:29
    Не в бровь, а в глаз.Вспомните как Пушков освещал события в Ливии,
    лизал филейную часть "другу" Ливии--- Медведу
    Han Mamay # ответил на комментарий Alex andr 18 июня 2012, 15:57
    Александр,про "филейную часть",это Вы здорово!только то ,что Вы имели ввиду,как мне представляется,находится пониже.Филейная часть-поясница))).
    Alex andr # ответил на комментарий Han Mamay 18 июня 2012, 16:57
    Нет Вы не правы,филейная часть это ПОПА.
    поясница и бедра тоже входят
    Han Mamay # ответил на комментарий Alex andr 18 июня 2012, 17:40
    Не стоит,Александр,спорить...У свинины и баранины сия часть называется окорок.С недавнего времени почему-то ещё и у птицы.У говядины-задняя часть(задок) делится на отруба:огузок,оковалок,кастрец...Филей,филейная часть,филейный край это передняя четверть говяжьей полутуши.Это терминология мясников(правильнее-рубщиков).Такой терминологией пользуются и обвальщики,повара.У этих,правда,имеются и другие термины,из-за того,что имеют дело с охлаждённым мясом.В и-нете наверняка есть"Разруб мясной туши",кроме того можно посмотреть в СТАРЫХ толстых книгах,типа"Подарок молодым хозяйкам","Кулинария"и т.п.Я не знаком с новым проф.жаргоном,но не думаю что он изменился кардинально.Надеюсь убедил...*
    Но если,конечно говорить про то что "лизал"МЯГКИЕ части,оно,пожалуй,верно))).
    Alex andr # ответил на комментарий Han Mamay 18 июня 2012, 17:55

    фото - отменная филейная часть.
    ссылка на pikabu.ru

    Han Mamay # ответил на комментарий Alex andr 18 июня 2012, 19:01
    Спасибо,повеселил!А текст-особенно,жаль про костянку и сиповку ни слова,дискрим!..
    Вячеслав Сорокин # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 10:43
    Анатолий, полностью согласен с Вами. Я тоже давно смотрю "Постскриптум". Но после того как Пушков стал партийцем и депутатом, это передача стала" беззубой". Порой даже смотреть и слушать не хочется.
    Алексей Пушков! Если Вы будете читать эти строки- я Вас призываю не бояться за свое место под солнцем. Вы уже один раз " попали" , когда стали защищать " лысого в кепке". Хотя любому человеку понятно, что он вор и хапуга. И его место, за то что он сделал с Москвой, в тюрьме с конфискацией награбленного. А он учит жизни студентов. Чему может научить вор?
    Вадим Винокуров # ответил на комментарий Вячеслав Сорокин 18 июня 2012, 11:46
    У любой медали две строны, а вы предпочитаете видеть только одну...
    юрий зудин # ответил на комментарий Вячеслав Сорокин 18 июня 2012, 12:25
    Как это чему? Как воровать и не попавдаться.
    Han Mamay # ответил на комментарий Вячеслав Сорокин 18 июня 2012, 16:09
    Последний раз смог досмотреть"Постскриптум"до конца именно того выпуска,когда Пушков сообщил,что баллотируется в ГД, и передача какое-то время выходить не будет.А бывало смотрел по два раза.*
    Именно-БЕЗЗУБОЙ,без кавычек
    fenia rydikov # ответил на комментарий Вячеслав Сорокин 18 июня 2012, 17:44
    Диккенса надо читатьповнимательнее ) там,в Лондоне давно школа воров существовала.)поэтому многие туда и убежали , наерное опытом делятся )
    Рост Фетис # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 16:06
    Поддерживаю ! Последние выпуски стали хуже...Или материала нет, или интерпритация не та... Что то не так с передачей... Кстати, у Прокопенко тоже пошли сплошные повторы...Выдохлись? Осталась одна Максимовская
    Анатолий Король # ответил на комментарий Рост Фетис 18 июня 2012, 16:18
    Эх! Где те времена с Татьяной Митковой на НТВ,или на худой конец, Александр Глебович с его 60 секундами.))
    Анатолий Король # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 21:01
    Лета - река забвения,но я все это помню.И видимо не я один.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 21:15
    Позвольте с Вами не согласиться. Лето - это год Жизни. На мой взгляд - она вечна.
    Анатолий Король # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:08
    Я опираюсь в своем высказывании на древнегреческое выражение "Кануть в лету".Других интерпретаций источника одной из загробных рек Аида я не знаю.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 23:16
    Спасибо, за честный и откровенно-неожиданный диалог. Я же, опираюсь на то, что ежели единый Дух, единый Бог, то и язык, как естественно самовытекающее, должен быть един. По счастью, я думаю на русском. Изучая древнегреческие диалекты, в попытке прочитать Евангелие в подлиннике - бросил эту затею... Кругом геополитика. Не захотелось посвящать этому жизнь.
    Анатолий Король # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:25
    Я когда был молодым увлекался античной философией.Те времена были спокойными.Не надо было думать о хлебе насущном ежедневно.Теперь,увы читаю в основном "Фентези" или "Альтернативную историю.Для более серьезной литературы не хватает спокойствия души.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 23:30
    У меня был период, когда в полной сознанке около восьми лет, вообще ничего не читал - решил мозг не мусорить. И знаете, ничего страшного. Ощущения отставания от времени или упущенности от чего бы-то ни было - не чувствую.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:38
    В журналисте Пушкове - мне всегда импонировала его внутренняя позиция, а не некая ангажированность, как некоторые участники данного поста, себе ее представляют. Мыслящих людей - всегда видно. Какой бы идеологии они не придерживались. По сему нападки участника обсуждения под ником Lok0mot1v lll мне не очень понятны. У него точка зрения - явно остолбеневшая, в определенной несдвигаемой позиции. Я же волен рассуждать в диапозоне от А до Я. Или от Аз до Есмь, если угодно. А еще лучше - Аз Есмь. И рассуждать нечего.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 23:41
    Не Фоменко с Носковым часом?
    Анатолий Король # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:50
    Нет в литературно-художественном плане.Владислав Конюшевский,Александр Конторович и иже с ними.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 23:21
    Кануть в Лету... По древнегречески как? Вы же АБСОЛЮТНО русское понятие вкладываете.
    Анатолий Король # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:30
    Испить из источника подземной реки и впасть в забвение.Как то так.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 23:47
    "Воплощаясь в этот мир, душа выпивает воды из реки забвения". Люблю я поэтов! На каком бы языке они не балакали. Говорю же, что он - един.
    Sambrug HD # ответил на комментарий Sambrug HD 18 июня 2012, 23:54
    Что ж, последнею часть проекта "Постскриптум" можно пожелать г-ну Пушкову посвящать загадкам языка и первообраза, а не возможным столкновениям планет солнечной системы с какой-нибудь небесной осью. Это - в натуре, не актуально.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Анатолий Король 18 июня 2012, 21:04
    В каком смысле могут заинтересовать Пушкова полуграмотные высказывания Болдырева?
    Анатолий Король # ответил на комментарий Ницан Аведьян 18 июня 2012, 21:25
    Ваше субъективное мнение о умственных способностях Юрия Юрьевича Болдырева основано на профессиональном знании предмета дискуссии,или полным отрицанием его позиции априори.
    Настя Антонова # написал комментарий 17 июня 2012, 19:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    эдуард суровый # написал комментарий 17 июня 2012, 19:56
    А кто для нас хиларри клинтон?Старушка обижена на весь мир после того как её муж завалил за щеку монике.Господин Лавров при встрече на высшем уровне с хиларри предложите её отсосать у Вас (в Вашем лице вы представляете Россию).Не подведите Россия с Вами.Или возьмите меня с собой я ей завалю без проблем и отношения с нашей страной улучшаться.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий эдуард суровый 18 июня 2012, 00:44
    Вы и в жизни такой? И в семье такие же разговоры ведете?
    Николай Торопов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 18 июня 2012, 11:49
    есть дураки в клеточку,есть в полосочку, а этот сплошной
    gochalomia # ответил на комментарий эдуард суровый 18 июня 2012, 16:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Самый вежливый # написал комментарий 17 июня 2012, 20:50
    В Югославии ложь прошла , в Ливии ...всё повторяется.Сначала обвинить а потом , через энное количество лет признать , что немного ошиблись но ведь дело того стоило -налицо полностью демократизированная и свободная страна , например вроде Ирака.
    Галина Гусарова # ответила на комментарий Самый вежливый 18 июня 2012, 18:31
    Ложь и клевета, это их оружие социального зомбирования коллективного разума людей, чтобы оклеветанный оправдывался, а они будут проводить под шумок свои темные делишки, в политике человеконенавистничества, политики разрушения и уничтожения всего живого фактически.
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 17 июня 2012, 21:56
    Пушков, успокойся...США сказали и это истина, чтобы слова рашки были истиной, народ рашки должен жить, а не сосать..... путин со своей командой проиграл...
    Dumont * # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 03:49
    Глуповато выглядит и имя,разбавленное штатовскими аббревиатурами,и то,что от этого имени написано. При Сталине народ был более бесправным,однако к голосу страны в мире прислушивались. Шведы,например, живут "а не сосут",но что-то США с ними не особенно церемонятся - сказали сдать Осанжа и те взяли под козырек. P.S. Не стоит уменьшительно-оскорбительно называть страну тебя взрастившую - это все равно,что матушку "сукой" обзывать. А если мать - "сука",то и её ребенок - "сукин сын".
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Dumont * 18 июня 2012, 13:18
    хорошо растила, вот человек благодарность высказал
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Dumont * 18 июня 2012, 23:17
    Так все эти пендосята и есть сучьи дети, их мать - сучья страна - Пендосия.
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 11:03
    Вы, что хотите сказать, что Хилари не соврала7
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Генрих Блажеев 18 июня 2012, 14:33
    я хочу сказать, что сначала нужно порядок у себя дома навести, чтобы народ достойно жил, а потом уже можно и истерию начинать по поводу, что нас обидели....просто задолбали уже эти путинисты, можно подумать, что в раше нет других проблем
    Анатолиий Дубов # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 16:09
    Если ты свою Родину называеш рашкой ты настоящий пид-рашка.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Анатолиий Дубов 18 июня 2012, 19:40
    моя Родина Советский Союз!!!! рашка родина для быдла вечно сосущего и ждущего подачек от путина
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 23:13
    Не пачкай своей грязной пастью Советский Союз, пендосовский выкормыш.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Козьма Прутков 19 июня 2012, 09:47
    о сколько вас путинойдов повылазило....но только зря тявкаете тут и себя позорите....сейчас нефть еще немного просядет и будет ваш любимый вова вместе с лавровым опять западу подмахивать, как уже было в 2008-2010 года, в разгар кризиса....так, что все ваши тут великодержавные речи не стоят даже дерьма последнего бомжа...
    Анатолиий Дубов # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 19 июня 2012, 16:48
    Россия наследница и моей Родины Советского Союза и тут много достойных людей которые зарабатывают. сроят свою жизнь сами ни откого не ждут подачек в отличии от вас пид-рашек, грандососов.А по чеснаку где проживаеш?
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 20:54
    Интересно, как вы собираетесь строить что-то под дулом пистолета. ведь даже слепому ясно к чему ведут эта ложь.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 23:15
    Проблема есть и очень важная - повесить всех таких выродков на осинах.
    Олесь Россич # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 19 июня 2012, 09:03
    А тебе (Агент Госдепа) Силаев (США) какое поросячье дело до "проблем в раше"? Неужто похлебка в корыте кончилась и приходиться "не сосать", а хрюкать - авось и подольют похлебки за хрюканье... Как-то не верится< что дела в Госдепе настолько плохи< что они набирают таких "агентов" как Дмитрий Силаев. .. Скорее всего он всего лишь ряженный самозванец...
    Вполне достойным членом его смердяковской колоны является, судя по его коментам, некий недоросль < маскирующийся под кликухой "Lok0mot1v lll", исполняющий роль тролля, весьма ксатати примитивно.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Олесь Россич 19 июня 2012, 09:46
    о сколько вас путинойдов повылазило....но только зря тявкаете тут и себя позорите....сейчас нефть еще немного просядет и будет ваш любимый вова вместе с лавровым опять западу подмахивать, как уже было в 2008-2010 года, в разгар кризиса....так, что все ваши тут великодержавные речи не стоят даже дерьма последнего бомжа...
    Gayduc ln # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 11:27
    Ну, если ты сосешь, соси дальше. У тебя же член изо рта никто не выхватывает......
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Gayduc ln 19 июня 2012, 09:47
    о сколько вас путинойдов повылазило....но только зря тявкаете тут и себя позорите....сейчас нефть еще немного просядет и будет ваш любимый вова вместе с лавровым опять западу подмахивать, как уже было в 2008-2010 года, в разгар кризиса....так, что все ваши тут великодержавные речи не стоят даже дерьма последнего бомжа...
    Gayduc ln # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 19 июня 2012, 14:46
    А ты чёй та от "сиськи" оторвался??!? Ну ка приступай, сосунок ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Александр Залётов # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 12:57
    Картинка "не в масть" Вам как "агенту" больше бы пошёл "пенковый галстук" на фоне кирпичной стенки.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 16:28
    ворье и бендиты тоже частенько живут хорошо, но это не делает их слова истинными, как и слова презиков США.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 19:43
    дядя президента США сидел в тюрьме за нарушение миграционного законодательства, одно только это дает право верить словам штатовских президентов( хотя они и лгут много).....вот когда хоть один сынок правящий элиты сдохнет в горячей точке или получит реальный срок за правонарушение( сынок иванова сбил бабушку и его отмазали), вот тогда вы рашко-быдло можете дрочить на свою страну, а так пока вы рабы...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 19:51
    ого, семья уголовников руководит США? Круто. Только не пойму, почему это дает право верить словам штатовским презикам?
    -
    Есть такая интересная закономерность - рабам и быдлу, везде мерещится рабы и быдло, ищут себе подобных наверное ;))
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 20:46
    мда....рашкинское быдло не может понять одного, что в сша все равны перед законом, а в рашке петушков правительственных опустили немного и они раскукарекались на всю ивановскую....
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 21:40
    вердикт верен - быдлу всегда мерещится вокруг быдло, чмошник и урод по другому людей не способен воспринимать.
    Dumont * # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 июня 2012, 00:09
    Вы правы - у кого что болит,тот о том и говорит.У этого плешивого дурачка явные проблемы,связанные с самоидентификацией. Агрессивная социопатия усугубленная сексуальной угнетенностью - человек(с маленькой буквы ч) для описания любых событий использует фаллические образы: в его представлении испытывать гордость за страну можно непременно ананируя при этом. Так ведут себя люди испытавшие сексуальное насилие или не получающие достаточного внимания противоположного пола. Он глубоко несчастен и обижен на весь мир - отсюда эта ядовитая злость на все и вся. Говорят,что горе от ума,но здесь явно обратная ситуация - горе из-за его отсутствия. Его впору пожалеть...или полечить.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Dumont * 19 июня 2012, 08:44
    проблемы с самоидентификацией у тебя, ибо ты даже имени своего стесняешься, видно рожден от проститутки придорожной и алкаша.....
    Sambrug HD # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 18 июня 2012, 20:55
    Ради хорошего пиара, можно тне только башни снести, но и непутевого сынка слить. Мол, бабы еще нарожают.
    igor igor # написал комментарий 18 июня 2012, 00:08
    ...узнал много интересного :) ...:
    1) "...военно-техническое сотрудничество с Дамаском ограничивается только передачей оборонительных вооружений в частности средств ПВО" !!!!! ... это правильно!
    2) "...речь шла лишь о возвращении туда старых машин, которые проходили у нас техническое обслуживание" ... и это хороший признак!
    Козьма Прутков # ответил на комментарий igor igor 18 июня 2012, 23:10
    Интересно, а ПРО типа С-400 наши Сирии не прислали? Было бы очень кстати: мол нам надо свою базу ВМФ охранять с воздуха.
    igor igor # ответил на комментарий Козьма Прутков 18 июня 2012, 23:55
    ...С-400 не поставляли, да и не нужен он там ... а того, что поставили, достаточно
    igor igor # ответил на комментарий igor igor 19 июня 2012, 00:01

    "С 2008 по 2011 год Россия поставила в Сирию 36 противоракетных комплексов "Панцирь-С" и около 700 ракет для них.

    С 2009 по 2010 год были поставлены в Сирию 87 противокорабельных ракет. С 2010 по 2011 год Россия продала Сирии два береговых ракетных комплекса "Бастион-II" и 72 противокорабельные ракеты К-310 "Яхонт" к ним.

    Кроме того, SIPRI сообщает о поставках более 20 зенитно-ракетных комплексов типа "Бук" (уже поставлены 20 единиц "Бук-М1-2", из 8 заказанных "Бук-М2Э" поставлены два).

    Арабские газеты, выходящие в Лондоне, сообщили в прошлом году, что Москва поставила Дамаску зенитные ракетные системы С-300, однако официально эта информация не подтверждена."

    ссылка на ria.ru

    igor igor # ответил на комментарий igor igor 19 июня 2012, 00:05

    "Системы вооружений «Панцирь» и «Яхонт» практически делают невозможной атаку на Сирию силами авиации НАТО.

    Зенитный пушечно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» оснащен 12 зенитными управляемыми ракетами 57Э6 и двумя автоматическими 30-мм пушками 2А72 с боекомплектом 750 выстрелов. «Панцирь-С1» способен вести стрельбу по двум одновременно сопровождаемым целям. Огневая производительность позволяет обстрелять за одну минуту до 12 целей. Зона поражения комплекса при использовании ракетного канала составляет по дальности от 1 до 20 км, а по высоте — от 5 до 8000 м.

    Ракета «Яхонт» создана с использованием технологии «стелс», обеспечивающей высокую степень незаметности для современных радиолокационных средств обнаружения. «Яхонт» способна нанести мощнейший удар. Эту ракету трудно обнаружить радарам американского производства последнего поколения, таким как Aegis. Универсальность ракет «Яхонт» предполагает возможность их запуска с подводных торпедных лодок на дизельном топливе, с надводных кораблей и катеров, с самолетов и с береговых пусковых установок."

    ссылка на azerros.ru

    Козьма Прутков # ответил на комментарий igor igor 19 июня 2012, 08:15
    Ну и прекрасно.
    Анна Волкова # написала комментарий 18 июня 2012, 01:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dumont * # написал комментарий 18 июня 2012, 03:09
    Хотелось бы услышать официальную позицию российского руководства по сирийскому вопросу: каковы наши интересы в этой стране и ради чего мы идем на конфронтацию с англо-саксами? Нет,ну правда интересно - это необходимо России или это позиция(поза) руководства нашей страны? Если есть какие-то жизненно важные геополитические интересы - озвучьте их народу, а если это просто из общей вредности,мол раз вы наших бонз не уважаете,то и мы назло будем против вас по всему свету! Конечно,американцам на каждую "утку"надо отвечать: "Поздравляю,господин соврамши!",но для этих отповедей нам надо завести своих хабалок. Согласитесь,ну не солидно Иванову, Лаврову вести кухонные пикировки с Олбрайт, Райс и Клинтон - в этих перебранках органичней бы смотрелись Матвиенко или Нарусова например. Тогда бы и мировая общественность относилась к подобным внешнеполитическим диалогам спокойно и снисходительно,мол бабы собачатся - мужики в сторонке курят!
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Dumont * 18 июня 2012, 13:37
    Вы не правы, статус Гос секретаря - это ранг нашего министра иностранных дел. Правда Громыко лишь бы пожал плечами и сказал - "Ну поставили, ну и что!?"
    Dumont * # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 18 июня 2012, 14:05
    Тогда,наверное,и нам надо ввести аналогичную должность для таких дел: "Гос.секретарша России" - звучит? Вот смотрите,как могло бы это выглядеть: "Гос.секретарша России Ксения Бородина в ответ на заявление Хиллари заявила,что у Клинтон - климакс,поэтому и муж у неё гулящий!" И кто бы тогда стал вспоминать про эти старые вертолеты? Всем было бы гораздо интересней,как Клинтон будет оправдываться. Эдакий международный Home-3 Live - шоу с хорошим рейтингом!
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Dumont * 19 июня 2012, 14:36
    А чем вам Тина Канделаки не угодила. Она бы эту Гос-даму заболтала до немоты!
    Dumont * # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 19 июня 2012, 19:30
    Канделаки я держу для другого проекта - установление мирового рекорда по словесному метеоризму. Представьте: запирают их в бункере вместе с Губерниевым,еду и воду дают с запасом.А открывают только через год. Откроют и увидят,что они еще не наболтались,друг другу рот затыкают пытаясь перекричать и просят еще 5 минут эфира,чтобы мысль закончить. Вот для этого трюка я и придерживаю Тинку:)
    Настя Дорожнова # написал комментарий 18 июня 2012, 07:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # написал комментарий 18 июня 2012, 10:11
    Вот сейчас удобный для России момент действительно обновить вертолёты Сирии и втихаря Хиллари спасибо сказать.
    Александр Залётов # ответил на комментарий анатолий страхов 18 июня 2012, 12:58
    "Вот это - правильно!!!" (с) (Эхо Москвы "Говорим по-русски")
    анатолий страхов # ответил на комментарий Александр Залётов 18 июня 2012, 16:55
    Ну сколько американцам учить нас, как сферу наших интересов защищать? Пора научится. И чаще их в дерьмо своё носом тыкать.
    Вячеслав Котов # написал комментарий 18 июня 2012, 10:13
    Будет торжествовать ПРЯМАЯ демократия, ПРЯМАЯ политическая власть народа? Будет развиваться культура Созидания! Нет ПРЯМОЙ демократии - цветёт мафия - чертополох на теле народа, от которого развивается, лишь, антикультура разрушения и выживание раба-добровольца, любым путём и за чужой счёт?! Суть ПРЯМОЙ демократии, ПРЯМОЙ политической власти народа - Параллель народной власти - Общие Собрания, всех, административных и производственных уровней управления, политическая воля Которых, как Решение суда, станет обязательным для исполнения Вертикали власти - бюрократами-исполненцами политической воли народа, Которая станет Первична, а бюрократ-исполненец - вторичен! Христос Живой (ПОка).
    Вячеслав Котов # ответил на комментарий Александр Дружиненко 18 июня 2012, 23:04
    "Утопия" - итсина Бога, Которая для мира зла - 5 чувств, что козе - барабан?! ХРистос Живой (ПОка).
    Вячеслав Котов # ответил на комментарий анатолий страхов 18 июня 2012, 22:49
    И Исус Христос для мира зла - 5 чувств, был самозванцем, болваном, уродом?! Христос Живой (ПОка). Но, не молитвами мира зла, мнящего себя добром, количество которого, у мира зла - 5 чувств, никогда не перерастает в. новое, Качество: мысли и Жизни - БОРБУ ЗА Идеалы человечества и Бога: братства, равенства,с вободы, Истины, доброты. терпения - "Узкие врата Премудрости Божьей", Куда вход миру зла, физически, невозможен, как предателям Идеалов - Бога!
    Козьма Прутков # ответил на комментарий анатолий страхов 18 июня 2012, 23:05
    Что за вопрос? Конечно нет. Неужели не видно по тексту коммента...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дружиненко # ответил на комментарий петр гуляев 18 июня 2012, 12:20
    Хорошо бы с Горбачева начать...на кол Иуду!
    Александр Залётов # ответил на комментарий Александр Дружиненко 18 июня 2012, 13:04
    Ну мы же не варвары. Зачем сразу на кол. В Турции были и другие способы "указать на ошибки", более гуманные. "Берётся огромный чан с г..ном. Туда сажается преступник. И каждые 5 минут, янычар мечом над чаном фьюить!!! Так он добровольно в г-но и ныряет" (с)(Хороший старый советский фильм."Джентльмены удачи")
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Козьма Прутков # ответил на комментарий петр гуляев 18 июня 2012, 23:02
    Эту мерзость Айфонщику Диме никогда не простят и не забудут. Это хуже прямого предательства - наградить таким орденом Меченого Иуду.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    русич Велесов # написал комментарий 18 июня 2012, 10:19
    Хиллари Клинтон мужа удовлетворить не может, а взялась учить-править США И ПЫТАЕТСЯ "УДОВЛЕТВОРЯТЬ" НАРОДЫ ВСЕХ СТРАН МИРА. Странная женщина!
    Gayduc ln # ответил на комментарий русич Велесов 18 июня 2012, 11:28
    Да ничего странного.... климакс у леди, просто климакс...
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Gayduc ln 18 июня 2012, 23:00
    Да эта старая ведьма давно забыла, что это такое.
    юрий зудин # ответил на комментарий русич Велесов 18 июня 2012, 12:29
    Вот-вот,а то все б..дь,да б..дь
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Maugis Mauk # написал комментарий 18 июня 2012, 10:28
    Свежо придание да верится с трудом.
    Позиция России была бы непоколебимой если на каждом вертолете была бы надпись - "Техника старая, против мирного населения не использовать"
    Вадим Винокуров # ответил на комментарий Maugis Mauk 18 июня 2012, 11:53
    Против воружённых бандитов при необходимости вертолёты будут очень эффективны.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Вадим Винокуров 18 июня 2012, 13:21
    это как белое или красное движение назвать бандитами
    Александр Залётов # ответил на комментарий Maugis Mauk 18 июня 2012, 13:06
    Да, да!!! Можно надпись с ядовитых продуктов скопировать. "Не для использования в северной америке и Канаде." :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Иваньков # написал комментарий 18 июня 2012, 10:58
    Заметьте, все шишки сыплются на Россию, но ни одного телодвижения в сторону Китая. И только США по тихому в Южную Корею вертолётики ударные подсовывают...
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Михаил Иваньков 18 июня 2012, 11:09
    Вы тоже заметили, ну то, что США не замечает у себя в глазу бревно, это всем ясно, но вот то, что китайцы поддерживают Сирию об этом молчок. Думаю. просто США накапливает отрицательное отношение к России, чтобы пойти против нее на провокацию. Китай даже США и Европа всем вместе не по зубам.
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 18 июня 2012, 11:25
    Наших туповатых лидеров уже 20 лет наклоняют по одной простой причине - потому что легко наклоняются и всегда оправдываются, вместо того, чтобы послать давно на х**... и чем-то достойно ответить.
    Так же поступают и с банановыми республиками, на которые стала похожа РФ.
    Аркадий Горский # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 18 июня 2012, 17:17
    Вы так говорите потому что, наверное, относитесь к оппозиции, которую успешно наклоняют уже 20 лет.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Аркадий Горский 18 июня 2012, 17:28
    Наклоненный сам уже никого наклонить не может, тем более меня.
    Уже даже Горбачев все это понял, с кем он имел дело - с англосаксонскими подонками.
    Это я взял его совет - посылайте их (западных варваров) к чертовой матери.
    Василий Кириллов # написал комментарий 18 июня 2012, 11:48
    У неё работа такая... Так она её понимает... Американцы ВСЁ делают в своих интересах... И России давно пора поступать только так, в том числе нагло врать,врать,врать...но в своих интересах... И не извиняться,не извиняться,не извиняться... И посылать,посылать,посылать этих хиларий...как можно подальше...
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Василий Кириллов 18 июня 2012, 22:56
    И научить её в конце концов минету.
    Олег Штормъ # написал комментарий 18 июня 2012, 12:22
    Считаю необходимым напарвить для подтверждения слов Клинтон в Сирию новейшие ракеты самолеты и все что необходимо для защиты реальной демократии от интервенции со стороны Англии и США.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Олег Штормъ 18 июня 2012, 13:23
    и миротворцев из числа пидриотов
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Олег Штормъ 18 июня 2012, 22:55
    Возможно в скором времени там в самом деле состоятся совместные военные учения России, Ирана и Китая. Это был бы лучший ответ пендосам и лучшая помощь Сирии.
    руслан закурдаев # написал комментарий 18 июня 2012, 12:46
    Пусть она е-ло закроет людоедка демократическая!
    Козьма Прутков # ответил на комментарий руслан закурдаев 18 июня 2012, 22:52
    Она сама никогда свою пасть не закроет, даже после случая с минетчицей Моникой. И муженек её потеряв стыд клялся на библии, что никакого минета не было. Именно за это - за клятвопреступление на Библии - его и пороли в Верховном Суде.
    Этой старой шалаве надо заткнуть пасть поймав на вранье. Сгодилась бы для этого история с вертолётами. Жаль что её замяли. И вообще - с этими нелюдями пендосами надо говорить и поступать максимально жёстко, чуть что - кулаком в зубы, они только это и понимают.
    руслан закурдаев # ответил на комментарий Козьма Прутков 18 июня 2012, 23:23
    Вот вот им бы я поставил новые разработки не только вертолётов но и иглы в придачу и ещё чего нибудь!
    Козьма Прутков # ответил на комментарий руслан закурдаев 18 июня 2012, 23:40
    У нас там база ВМФ и под эту вывеску в Сирию можно поставлять самое новейшее вооружение: С-400, новейшие вертолёты, танки и т.д и т.п. Якобы для защиты своей базы в такой сложной и взрывоопасной обстановке в Сирии. Думаю, что не помешало бы постоянное боевое дежурство нашей АПЛ в Средиземном море, да и надводные корабли были бы кстати.
    руслан закурдаев # ответил на комментарий Козьма Прутков 19 июня 2012, 00:01
    И наши конечно чтоб сберечь свои личные капиталы тихо в отказе!
    Виктор Ушаков # написал комментарий 18 июня 2012, 13:11
    Было бы всё очень "тихо" если бы Россия действительно поставила Сирии ударные вертолёты, но не один - два, а пару десятков. И самых современных. Но - где же их взять, если у самих такого количества современной техники - нет. Так вот, пока у нас в войсках, да вообще, в стране, не будет достаточного количества современной военной техники - будут продолжаться подобные "истерики".
    11014 # написал комментарий 18 июня 2012, 13:17
    Ну поставили вертолеты, ну и что?
    Это политика. И не Асад плохой парень, но всякие саудиты с клинтоншами очередной рукотворный кризис лепят.
    Ничего плохого в том, что наша техника им помешает, я не вижу. Хотя - вряд ли нам за нее заплатят...
    11014 # написал комментарий 18 июня 2012, 13:21
    помните, как муж Клинтонши организовал бомбежку Югославии, чтобы отвлечь электорат от миньет-скандала? теперь его супруга пытается соорудить что-то подобное против президента Сирии. Может причина опять такая же?
    Lok0mot1v lll # написал комментарий 18 июня 2012, 13:26
    с какой целью Россия защищает Асада? Ливию сдали без разговоров ...а тут видимо что-то сверхважное
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 16:34
    Гитлеру тоже сдавали страну за страной, потом война и пришла в наш дом. Вот и амеры наподобие нацика Гитлера теперича везде лезут.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 16:59
    аааа ну если только это. в Африке тоже война, и в Ливии тоже - почему там Россия не заботится о своей безопасности?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 17:12
    да вот, я тоже удивляюсь, амеры развязывают войны по всему миру, уничтожая наших друзей, а мы молчим. Не красиво это. А Сирии просто надо дать возможность оборонятся от агрессии США - С300-400 и пусть амеры потеряют там половину своих самолетов, пусть США заполонится трупами их солдат, надо дасть США вспомнить Вьетнамскую бойню. Верно ведь, вы тоже ведь так считаете?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 17:23
    можете хоть сами отправиться защищать "демократию по асадовски" меня интересует вопрос почему именно о Сирии такая забота? Ливию сдали без разговоров
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 18:57
    просто надо дать возможность Сирийскому народу иметь защиту от агрессивных американских империалистов, это наш долг помогать слабым перед лицом страшного американского агрессора, стремящегося подчинить себе весь мир.
    -
    Спросите Медведова, почему он сдал Ливию, может думали что с агрессивным блоком НАТО можно вести переговоры. Но проще вести переговоры со змеёй.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 19:27
    "Спросите Медведева, почему он сдал Ливию, может думали что с агрессивным блоком НАТО можно вести переговоры. Но проще вести переговоры со змеёй." как то не сходится с их трепней про Югославию Ирак Афганистан
    как я понимаю вариант, что это люди восстали против режима, не проходит?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 19:39
    восстали? да там просто бандитский мятеж, впрочем с какой то точки зрения вы правы - бандиты ведь тоже люди.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 19:43
    люди восставшие против режима приравниваются к бандитам. ок. красные бандиты уже 90+ лет у власти
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 19:49

    кто сказал что приравниваются? дело в том, что они и есть бандиты, к тому же поддерживаются из за границы. Т.е. это интервенты.

    Сирийские военные сообщили, что они взяли в плен 120 французских военнослужащих, воевавших в Хомсе на стороне террористов.

    Согласно сообщению сирийского правительства, после того как правительственные войска взяли под свой контроль ключевые районы города Хомс, в городе Забадани, ими были взяты в плен 120 французских солдат из подразделения осуществлявшего поддержку повстанцев.

    Новость о пленении французов последовала вскоре после признания повстанцев ранее на этой неделе, что США и Франция поставляют оппозиционным силам зенитные ракеты и другое вооружение

    ссылка на perevodika.ru

    А вы в курсе что Саксы завоевали Британию. В Англии бандиты у власти уже 800 лет, вы представляете?

    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 20:07
    это была ирония над вашей глупой позицией.
    кто такие повстанцы? если не жители Сирии то какой страны? как они в таком количестве попали на территорию страны? почему местное население не оказывает им сопротивление?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 20:14
    так и я смеюсь над "вашей" позицией, целиком сформированной СМИ. Вы как глупый зомбик повторяете то, что пишут в газетах, совершенно не используя свой мозг, может он у вас и не приспособлен для самостоятельного мышления и вы лишь можете повторять то, что сообщают вам СМИ? Вы как ребенок глотаете не пережевывая.

    Это интервенты, при поддержки из за границы, такое уже было в Югославии и Ливии. Вот в чем дело то - ничего нового. Один человек видит систему, а другой лишь тупо повторяет то, что ему вещает зомбо-ящик.

    Сопротивление, ну и дур дом.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 20:39
    я задал серию вопросов извольте на них ответить.
    "так и я смеюсь над "вашей" позицией, целиком сформированной СМИ" моя позиция ни в каких СМИ не произносится как раз таки с утра до вечера несется этот шизофренический бред, пропагандируемый вами
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 20:44
    а вы забавный! повторяете то, что бормочут "свободные" СМИ и говорите что ни в каких СМИ это не произносится. Вам бы полечится, тоблеточег покушать. А я ничего не пропогондирую, реальную ситуацию я вычисляю, мне её никто не несет на блюдечке с голубой каёмочкой, как вам. Приходится думать, я вам даже завидую, мозк у вас работает в режиме диктофона, что запишется, то сюда и вываливаете. Easy money, в смысле easy info.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 18 июня 2012, 20:57
    ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ
    если нет ответа то иди гуляй к Старикову и прочим, узнавай у них ответ
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 18 июня 2012, 21:42
    читать не умеешь штоли? или скопировать надо?

    1. бандиты, наймиты заграницы.
    2. Турции, Афганистана, работают за наркоту. Такое уже было в Ливии.
    3. Границы не закрыты полностью.
    4. Вообще то именно они и уничтожают местное население.
    дошло ль, или будешь дальше тупить?
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 июня 2012, 09:22
    как они в таком количестве попали на территорию страны? до начала конфликта внутри страны границы были закрыты
    "4. Вообще то именно они и уничтожают местное население." Асада сказал? ну тогда верю
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 11:51
    через границу с Ираком и Турцией. Ирак - оккупирован США и они оттуда засылают в Сирию бандитов.

    "Свободная" пресса сказала? ну тогда "верю".
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 июня 2012, 12:39
    стоит вернуться в начало конфликта. с чего он начался?
    "Свободная" пресса сказала? ну тогда "верю" - в отличии от вас, я понимаю что ложь может идти и с той и с другой стороны. а вы утверждаете это как истину
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 19 июня 2012, 15:36
    я отлично помню ситуацию с Ираком, когда Хуссейна обвинили в разработке хим.оружия. По этому поводу напали на страну, всё разгромили-уничтожили-разбомбили, Хуссейна уk