Россия - Япония: Южные Курилы и "список смерти"

    Алексей Пушков написал
    72 оценок, 6170 просмотров Обсудить (777)

    На этой неделе Дмитрий Медведев совершил рабочую поездку на Дальний Восток, в ходе которой посетил остров Кунашир. В связи с этим Япония предприняла очередной демарш - заявила, что для нее поездка Медведева на Южные Курилы стала "ушатом холодной воды" и выразила свой протест. Нашего посла в Токио вызвали в японский МИД, потребовали дать разъяснения по поводу этой поездки. Похоже, в Японии считают, что мы должны отчитываться перед ней о поездках нашего руководства на наши же территории.

    Вызов российского посла в Токио - и не просто вызов, а с требованием разъяснений по поводу визита премьер-министра России на российскую территорию, выглядит абсурдным. Однако, судя по всему,у японцев здесь есть свой расчет. Токио, надо полагать, отнюдь не бесцельно регулярно выражает протесты по поводу визитов российских руководителей на острова. Такие протесты уже были, когда Дмитрий Медведев ездил в регион в2010 году, а затем когда в 2011 году острова посещал глава Минобороны Анатолий Сердюков. Своими постоянными протестами японская сторона словно стремится создать комплекс страха у российской стороны. Видимо, расчет делается на то, чтобы российские руководители в будущем отказались от поездок в этот регион. Каждый раз Токио устраивает скандал, каждый раз заявляет протесты, вызывает российского посла в расчете, что в Москве смирятся и придут к выводу, что не нужно провоцировать японцев, лучше на эти острова не ездить. Таким образом, Япония хочет де-факто установить свое право блокировать поездки руководства России на Южно-Курильские острова и тем самым начать утверждать свой суверенитет над этими территориями. Однако, этот расчет, если он имеется, безоснователен.

    Последнее время создается ощущение, что в Токио решено проводить двойную линию в отношении России. С одной стороны, это линия на налаживание отношений, расширения контактов, в том числе, межпарламентских контактов. Это пожелание качественно улучшить отношения с Москвой, как говорят в Токио, совершить качественный рывок. В этом смысле показательна успешная поездка спикера Госдумы Сергея Нарышкина в Японию, в ходе которой переговоры велись в весьма конструктивном ключе. С другой стороны, Япония считает своим делом чести не просто настаивать на переговорах с Россией по поводу судьбы Южных Курил, а каждый раз в грубой форме пытаться утвердить свое понимание того, кому Южные Курилы принадлежат. 

    Как мне представляется, это неудачная двойная стратегия. Если японская сторона хочет добиться качественного прорыва в отношениях с Москвой, то всякий раз, когда она заявляет протест по поводу поездки кого-то из российских руководителей на острова, она фактически подрывает то позитивное, что создает с Россией в результате переговоров и налаживания продуктивных двусторонних отношений.  

    Если Япония хочет иметь качественный прорыв в отношениях с нами, она должна выбрать такую линию поведения, которая не будет вызывать возмущения у российских граждан и которая будет побуждать российскую сторону вести переговоры по всей сумме вопросов с Японией, вместо того, чтобы добиваться прямо противоположного эффекта.

    P.S. И еще одно. Вокруг принадлежности Южных Курил в Японии идет непрекращающаяся истерика. В эти дни я ощутил это на себе самом. После того, как я заявил, что Южные Курилы - наша территория, мне через Твиттер из Японии пришло сообщение от некого г-на Кацимы, что он занес мою фамилию в некий «список смерти». Сам себя г-н Кацима характеризует так : расист и националист, но в целом - нормальный патриот. Полагаю, однако, что он как раз ненормальный , и такие послания - крайнее проявление неуравновешенной психики. Но достаточно показательное. И питательную почву для таких крайних настроений создает сама японская сторона.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 777 комментариев , вы можете свернуть их
    андрей ишейский # написал комментарий 8 июля 2012, 13:31
    .....Вы этому Кациме напомните про Хиросиму с Нагасаки ...или просто пошлите его на ....известные буквы
    Егор Баженов # ответил на комментарий андрей ишейский 8 июля 2012, 14:38
    Комментарий удален его автором
    андрей ишейский # ответил на комментарий Егор Баженов 8 июля 2012, 14:48
    ....подарите оному свой дачный участок или квартиру, а можно то и другое....
    Владимир Хамитов # ответил на комментарий андрей ишейский 9 июля 2012, 10:35
    Полностью поддерживаю Вас! Свое никто не хочет отдавать. А тут отдать острова - дулю!
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Владимир Хамитов 9 июля 2012, 11:54
    Раздачу только начни и не остановишься.
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 9 июля 2012, 13:16
    Собственно уже начали и давно. Никита, как известно подарил Украине Крым. Кое что перепало Финляндии, Кое что прибалтам. Изрядно поживились за счет Сибири казахи. Китайцам некоторые отрова на Амуре, сдвинув таким образом границу в нашу сторону. Отдадим курилы японцам лишившись таким образом незамерзающег выхода в океан с Охотского моря, потом кому нибудь еще что то. А там поналетят как воронье. Только начни. Цари не отдавали землю, а наращивали территорию. Приумножая богатство Отечества. Потому что оно было свое! А эти в кремле, фугуют направо налево. Потому что - временщики. ВРИО правительства. А потому общее, то есть не свое кровное. Никиту уже тогда надо было на кол обуть. А ему пенсию, дачу да охрану. Боятся, что вдруг с ними такое случится и попрут с работы. Только так полез в президенты, проворовался - на кол. Другой подумает.
    виталий рубинфельд # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 14:32
    Кому в 1954 г. пришло бы в голову, что Украина когда нибудь станет независимым государством? В то время Хрущев сделал символическую передачу области из одной части единной страны в другую ее часть.
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий виталий рубинфельд 9 июля 2012, 15:19
    Тоже верно, только непонятно для чего? А может он знал тогда больше, чем мы знаем сегодня?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 16:34
    чтоб америкосам потомкам авраама не отдавать Крым то был продан и межевание провели и не знает об этом только ленивый
    николай федоров # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 19:46
    Никита был первым секретарем на Украине, расстрельные списки подписывали втроем и он в том числе. Став генеральным бумаги малость подчистил, а Крым отдал чтоб совсем тихо стало.
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 20:18
    Замаливал свои грехи перед украинским народом - отправил на плаху много люду, будучи Первым секретарём ЦК Украины, умасливал, чтобы ему это забыли... Не забыли! Помним!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий виталий рубинфельд 9 июля 2012, 20:31
    Передали Крым, нужно было получить от Украины декларацию на правах Конституции о вечной интеграции с Россией...
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 9 июля 2012, 22:11
    Теперь, получается, размечтался, а так бы никуда не делись, сглотнули бы сопли и промолчали. Никита, мудак...
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 9 июля 2012, 22:12
    Да, отвечать не трудитесь - Вы собеседник неинтересный.
    Гера Егоров # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 16:02
    Не гоните пургу, любое правительство временное.
    А почему вы сталина не вспомнили, непонятно?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Гера Егоров 9 июля 2012, 19:01
    Этим летом был в Ялте, по ТВ была передача, что Сталин продал земли Крыма американским акционерам,и они, в сущности могли в любой момент предъявить свои права на него. Поэтому Хрущёв и поступил так, чтобы запутать ситуацию. К тому же для любого гражданина СССР принадлежность Крыма Украине или России значения не имела, потому что было одно государство. Даже мало кто заметил эту акцию.Ну передал, и передал, какая разница - всё равно всё под Москвой.
    Григорий Нищанский # ответил на комментарий Павел Остроухов 9 июля 2012, 19:29
    Отдыхал в Крыму в середине 70-х, но уже тогда говорили о неудобстве передачи Крыма Украине, так как многие надписи были на украинском и надо было напрягаться что бы понять, так что говорить что было все равно помоему неверно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Иван Трикартов 10 июля 2012, 05:52
    Слушай, "И.Сусанин", или как там тебя? Прочитал все твои комментарии - там нет ни почти ни одного слова по существу обсуждаемых вопросов - только оскорбления и попытки унизить людей, которым ты в подмётки не годишься, которые на одном гектаре с тобой оправляться не станут - побрезгуют! . Что ж ты, старый 73-летний КОЗЁЛ (именно к тебе подходит это понятие, так с годами и не набрался ни житейской мудрости, ни стариковской снисходительности! Думается, ты, гнида педальная, специально включился в ГП, потому что, "дискутируя" в такой манере на лавочке в сквере или во дворе, обязательно возвращался бы домой с расквашенным носом! Это же надо! Споря,дразниться фамилией! Это простительно детишкам детсадовского и возраста и младшеклассникам! А тебе, срань вонючая, 73!!!!!!!!!!! Не позорь нас,ровесников своих...........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Иван Трикартов 10 июля 2012, 08:20
    Написав свой пост, специально не стал включать тебя в свой ЧС, чтобы увидеть,что ты ответишь.Разочаровал ты меня,разочаровал,Ожидал,что обогащусь какими-то интересными,остроумными свежими ругательствами, но ты на них,увы,неспособен.Скушно с тобой, "Иван СУСРАНИН!" Вот теперь включаю тебя в "чёрный список".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лихорадка западного Нила # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 17:04
    япония подлая страна, всемирным людоедом США
    она не считает, еще стремится с помощью США выцыганить острова. ГДЕ ЭТИ ЯПОШКИ БЫЛИ в 1945 году, где они были, когда владели южной частью Сахалина? Подлая страна с подлой политикой, хрен им а не Курилы.
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 20:09
    Еще недавно, не афишируя, подарили часть шельфа Норвегии. Поэтому Япония и начала выдвигать свои претензии, "другим можно, а нам нельзя?"
    Андрей Коваль # ответил на комментарий Татьяна Иванова 9 июля 2012, 23:42
    А Украина передало Румынии о. Змеиный и шельф.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 20:28
    Правота, кторую невозможно оспорить. ++++++++++
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 22:09
    Передавая Украине, крым,Хрущёв не совершал ничего, так как это было, одно государство. А Японцев надо тактично посылать ,для этого,конечно надо вести грамотную плитику.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Виктор Малыхин 10 июля 2012, 11:14
    Вы правы. Землицы пораздали немеряно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Семён Каширин 9 июля 2012, 22:13
    Идите дальше ,почему бы вам не не повесится ,зачем вам такой рудимент, как жизнь!
    Андрей Коваль # ответил на комментарий Семён Каширин 9 июля 2012, 23:44
    А когда сказал или где написано, что Калининградская область-проблемная территория?.Перебор у вас, отдыхайте.
    taygeddar geddar # ответил на комментарий Семён Каширин 10 июля 2012, 00:09
    как выше писали - отдайте им свою квартиру и дачу как рудимент - заодно мозг.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Семён Каширин 10 июля 2012, 05:03
    Предполагаю, что и Вы, сударь, рудимент того же СССР.Я бы уже начал торговлю подобными типами - какой от Вас прок?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Семён Каширин 10 июля 2012, 06:01
    Думаете, Вячеслав, наши пенсии такие мизерные из-за того, что в пенсионном фонде средств мало? Средства Пенсионного фонда уходят на содержание сонмов чиновников при золоте, при бриллиантах, в кабинетах с хрустальными люстрами, паркетами и дорогой оргтехникой в роскошных зданиях.Если случится так,как Вы предлагаете, эти деньги пойдут не пенсионерам, а на расширение у улучшение содержания чиновников-дармоедов.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Павел Остроухов 10 июля 2012, 07:40
    Вы абсолютно правы!!...Когда же кончится эта воровская власть ??
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Павел Остроухов 10 июля 2012, 19:12
    Полностью вас поддерживаю
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Семён Каширин 10 июля 2012, 23:51
    Молодец! Вот такие и детей своих на органы прдадут, лишь бы себе жизнь улучшить. И ювенальная юстиция- нет чтобы семье помочь- лучше детей забрать и стричь бабло, которое на ребенка бюджет будет отстегивать. Все контролирующие органы переведены на хоз расчет- за счет штрафов начинают жить. Государство не обеспечило, не помогло гражданину, поставило его в трудное положение, а эти халеи, живущие на наши налоги начинают нас же грабить. И, как евреи, прикрываются заботой о населении. Своей вины они не видят.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Владимир Хамитов 10 июля 2012, 23:39
    А я боюсь, что эти слова только на публику. Путин один раз только сказал о крестовом походе на Ливию и больше ни разу не повторил- цикнули из вашингтонского обкома. Скажет этот обком и нас не спросят- отдадут острова. Сколько уже территорий просрали!
    L K # ответил на комментарий андрей ишейский 9 июля 2012, 10:50
    Совершенно с Вами согласен!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий андрей ишейский 9 июля 2012, 14:47
    И свой бизнес в придачу...
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий андрей ишейский 9 июля 2012, 15:27
    Не обращайте внимания на таких как Е Баженов, на комментарий которого ВЫ дали ответ.

    Эти люди,(если еще найдутся такие) просто политические недоумки и дальше своего носа не видят, дальше своего кармана, не мыслят.
    Леонид Прядкин # ответил на комментарий андрей ишейский 9 июля 2012, 18:27
    Ваши комментарии, Андрей Ищейский, точное отражение безмерного жлобства у известной части россиян. Вам наплевать на все вокруг лишь была бы квартира и дача.
    андрей ишейский # ответил на комментарий Леонид Прядкин 9 июля 2012, 20:06
    ....а Ваш негодяйством скотского запаха 5ой колонны ,которым бы отдать ,но при этом не свое ,а общее, продать все и вся в интересах своей мошны ...и свалить критикуя все что дало Вам , называя все скотством ,всех оставшихся - быдлом ....и когда пишут подобное в статье в которой упоминается враг ...просто враг государства Российского чем Вы руководствуетесь..??????....
    Иван Брагин # ответил на комментарий Леонид Прядкин 9 июля 2012, 21:04
    Думается, описанное Вами жлобство присуще 99,9% не только россиян, но и землян вообще. Остальные - герои, юродивые, борцы за ту или иную Великую идею. Вы, похоже, хотите с гордостью причислить себя к ним. Да, именно эта жалкая доля процента возглавляет общественные движения. Но для начала это движение должно быть, то есть подавляющая масса "жлобов" вырабатывает свои житейские притязания и повелевает своим радикальным лидерам вычислить эти притязания, организовать толпу и осуществить исполнение этих притязаний для толпы силами толпы. Ведь не Папа же Римский и уж тем более не король Артур завоевали Ближний Восток, а безмерная жадность и жестокость жлобов-крестоносцев, как бы их ни романтизировали в литературе. Идеи только примазываются к господствующей доктрине потребления. Так что квартира и дача - первичны.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 8 июля 2012, 15:06
    Алексей ,
    я уверен , Вам известно что не только Вы занесены в списки
    смертников , но и вся Россия и даже всё человечество
    (кроме ?)
    И списки эти ведёт отнюдь не Япония .
    Вот и рассказали бы нам о тех , кто с такой человеконенавистнической злобой воплощает это мракобесие
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 8 июля 2012, 21:40
    Знаю Пушкова, как лизуна власти.
    Такой скромный душка, пупкинец.
    ******
    Если бы Медведев сказал, что нада острова отдать Японии,
    то завтра бы выступил Пушков и начал доказывать,
    почему Японии нада отдать острова.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 8 июля 2012, 21:43
    // Если бы Медведев сказал, что нада острова отдать Японии,
    то завтра бы выступил Пушков и начал доказывать,
    почему Японии нада отдать острова. //
    *******
    Но здесь Пушков как бы - защищает интересы России.
    Пушков как бы патриот.
    *****
    В точности, как его хазяин Пупкин - такой же защитник национальных интересов Рашки.
    antichubays 77 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 10:57
    .. Привет Быдлюга!!......Давно не виделись ...Зачем организовывать критику Пушкова ..если он говорит то ,с чем мы согласны..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий antichubays 77 9 июля 2012, 11:51
    Это Вы с Чубайсом согласны. А мы с быдлами не согласны.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 13:02
    О... Каюк кирдыкич!! Давно не виделись..это ты специально чубайса приплел??
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий antichubays 77 9 июля 2012, 21:56
    А как без него? Да никак. Да без него, как без света в конце тёмного тунеля. Туши лампу, можно сказать, без него.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 07:47
    :))) Любишь ты эту рыжую гадину Кирдыкич!!:)))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий antichubays 77 10 июля 2012, 10:42
    Да нет. Я ровный. Мне что чубайс, что античубайс один хрен. Зуб даю.
    А про свет это я так, для равновесия. Темень ведь тоже дело хорошеё, и потом, еслиб её не было, то и света было б не видно.
    Можно даже сказать, что она катострофически необходима.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий antichubays 77 10 июля 2012, 19:26
    Нет. Не темню. А светлю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Иван Трикартов 9 июля 2012, 22:01
    Да не только самокритично ! Но и в радость всему пргрессивному человечеству ! А как же ж !!??
    надежда попроцкая # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 11:09
    Давай доживем до"завтра", и, если Пушков (или Путин), заявят, что "нада острова отдать Японии", тогда и воздадим им должное.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий надежда попроцкая 9 июля 2012, 11:49
    Отдают только своё. А не своё возвращают.
    надежда попроцкая # ответила на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 12:26
    Возвращают только не свое. А свое только отдают.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий надежда попроцкая 9 июля 2012, 14:50
    На этот раз правильно.
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 15:37
    Не мы напали на Японию, с целью завоевать её. А она на нас (думая, что мы ослабли в конце войны) что бы завоевать Россию.

    Но не она нас, а мы завоевали её. Завоевали территорию врага. Что еще нужно для того, что бы сказать им, что все что было потеряно нападавшей стороной, все и потеряно ей. и Это справедливо. Не суйся, завоевать чью то территорию, можешь потерять свою. Что и случилось.

    Пусть теперь обвиняют тех, кто раскрывал рот на наши территории.

    Не зарься на чужое-можешь схлопотать по сопатке, что и случилось. А теперь что то еще и возникают. С чего бы это? Есть поговорка: После драки, кулаками не машут.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Казанцев 9 июля 2012, 19:46
    Юра, прекрати баловаться в интернете. И никогда не обманывай взрослых дядей.
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 15:35
    Факты обмана?? А голословные утверждения не принимаются.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Казанцев 10 июля 2012, 19:45
    И прекрати принимать, Юра. От этого мозг растворяется.
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 20:23
    Вы не уходите от ответа. Как говорится сказал А скажи и Б
    Мне нужны ФАКТЫ обмана.
    А не Ваши словоизлияния в пустую
    Так мол и так, А НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО.

    Не лейте воду. Или лишь бы что нибудь брякнуть?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Казанцев 10 июля 2012, 22:38
    Необратимая реакция пошла? Почему не прекратил принимать-то? Я ж предупреждал.
    Теперь уже поздно. Поезд ушёл. Туши лампу.
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июля 2012, 17:28
    Ну с тобой Кирдык все понятно -ПУСТОМЕЛЯ. Сколько не старался я узнать истину от тебя (где ж тут обман) ты все продолжаешь словоблудием. Лишь бы что брякнуть. А к делу или нет не столь для тебя важно прощай дорогой Кирдык, в фильтр я тебя, что бы не засорял бы интернет.
    Иван Брагин # ответил на комментарий Юрий Казанцев 9 июля 2012, 21:14
    Неувязочка вышла. Мы напали на Японию. А так все верно.
    Юрий иванов # ответил на комментарий Иван Брагин 10 июля 2012, 02:53
    Во время войны Япония топила наши корабли и блокировала проход США в СССР, и СССР в США. И вы говорите на Японию напал СССР? Договор был о мире, но Япония его нарушала как хотела. Но главное Японцы очень плохие люди.Это лицемерные, подлые люди.
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Иван Брагин 10 июля 2012, 15:36
    Со школьных лет знаю, что Япония в конце войны(с Германией) напала на нас.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Русский Прибалт # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 12:26
    Согласен на 100%. Дык ведь самостоятельно мыслящий в российскую власть редко попадает, и ещё реже там удерживается. Там всё более болтуны и лизоблюды.
    Vvikula P # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 12:54
    У Вас яд еще не кончился? Как же Вам бедному трудно жить с такой жабой на Россию, душит она Вас ...
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Vvikula P 9 июля 2012, 15:41
    А в чем проявляется его (жаба на Россию)? Я не вижу того, что можно осудить в его комментах. Он думаю, все правильно говорит. Россию он в целом не хаит, а вот прихвостней разоблачает.
    Vvikula P # ответил на комментарий Юрий Казанцев 9 июля 2012, 17:46
    Вот как раз на это и есть его расчет...для того чтобы "говорить правильно" достаточно ругать действующую власть и чем крепче ты ее ругаешь тем правильнее говоришь.

    Это давно устоявшийся стереотип на который мы реагируем положительно даже не раздумывая, порой даже не понимая смысла сказанного.

    И напротив все что выдвигается в поддержку действующей власти уже заведомо -неприемлемо.

    Снимайте шоры. господа... думайте :)
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Vvikula P 9 июля 2012, 18:08
    С Вашего коммента так я и не увидел Вашу позицию
    А власть не ругать или хвалить нужно, а просто смотреть на её действия и по её действиям определять чего она стоит и на чью мельницу воду льет.

    Думает она о народе или только о своем кармане. Работает ли по зданию из-за рубежа (или по недомыслию?

    По неграмотности своей?) (расчленение России, Сокращение обороноспособности России,подчинение российской экономики западу, Вступление в ВТО на тех условиях, которые закабалят окончательно Россию и пр.)

    Есть возражения?

    Не найдете Вы аргументированных ( а не просто надуманных) возражений.

    Так как эти действия настолько уже оголены, что их ни какой изоляционной словесной мишурой не прикроешь.

    Вот критерии оценки работы власти.

    И эти критерии уже настолько явно обозначились, что не нужно огульное обвинение власти, что бы (по Вашему- "заведомо не приемлемо")сработало бы.
    Vvikula P # ответил на комментарий Юрий Казанцев 9 июля 2012, 20:28
    Если человека называть все время недоумком, он в конце концов с этим согласится, перестанет обижаться и все такое прочее.
    Если все время ругать власть к этому очень быстро привыкают все - и власть и люди, далее от этого эффекта -никакого... Одно только жужжание, фоновый шум, на который никто не обращает внимание.

    Власть, спокойно делает свое, народ привычно всем недоволен...

    На мой взгляд, позиция должна быть конструктивной и понятной.

    Если мы в чем то, будем соглашаться с властью,в вопросах которые действительно имеют нормальное решение - это будет честной позицией, отнюдь не лизоблюдство, как многим кажется.

    И в этом случае в глазах власти мы будем более вменяемые, те к которым стоит прислушиваться.

    И в этом случае обоснованные претензии к власти будут звучать более весомо.
    Юрий Казанцев # ответил на комментарий Vvikula P 10 июля 2012, 15:30
    А Вы приведите примеры глобального масштаба, которые власть сделала правильно. Например в вопросах обороноспособности страны. В вопросах экономики, когда экономика России полностью(повторяю) полностью подчинена Америке и мы платим ей даже дань как победителю. (Это из ролика политолога Болдырева)В Вопросах дальнейшего состояния экономики России. Например вступление в ВТО. Все грамотные экономисты, говорят Путину, что вступать на тех условиях нельзя что существуют сейчас, он же говорит, что не вступать уже нельзя. Он просто выполняет волю запада, (там его хозяева-это то же из ролика )что приведет Россию к полному закабалению перед западом, на многие века в перед.

    Расчленение России (Сибирь и Д.Восток отделяет от остальной части России)

    И Это нормальная власть?

    Это нормальный президент?

    Как теперь по Вашему:-думает он о России или только о своем благополучии, о своем имидже перед западом?

    Как бы они о нем плохо не подумали , да не отобрали бы доллары в зарубежных банках???

    Дети уже там а самим не долго осталось
    Vvikula P # ответил на комментарий Юрий Казанцев 10 июля 2012, 17:37
    Не хочу ничего приводить, это беспредметный разговор, или спор в котором я Вам все равно ничего не докажу, Вы уже зомбированы Болдыревым.

    Вы уже настроены со мной не соглашаться и будете спорить до последнего издоха.

    В любом ролике только часть правды, и везде необходимо додумывать самому.

    Если нет - в этом случае Вы меняете одного поводыря на другого.

    Если Вы уже затронули эту тему, могу сказать одно - президент выражает интересы определенной элиты которая поддержала его на выборах.

    У него нет абсолютной власти, он во многом зависим, поэтому если будет другой президент - мало что изменится... должна поменяться полностью элита стоящая у власти, что в данной ситуации маловероятно.

    Вам будут пылить мозги, как сейчас это делают арабам, но толку не будет.

    Поэтому единственный выход- это конструктивный подход, об этом я уже писал выше
    INEY INEY # ответил на комментарий Юрий Казанцев 10 июля 2012, 00:57
    какие вам аргументы? вы сами лозунгами мыслите! или заклинаниями...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    валентин набока # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 14:36
    Не судите всех по себе!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Коваль # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 23:46
    Быдляг , он везде быдляг и на этом сайте также.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 10 июля 2012, 00:26
    А как это мимо "мудрого" Быдлофоба прошли два момента??
    Несколько лет назад , когда шла очередная кампания, Путин уже обещал Японии острова.
    Тогда в своем стиле выступил Жириновский, вначале он сказал, что нельзя отдавать ни пяди, не-то претензии нам предъявят все.
    И тут же сказал, что японцы заплатят жителям большие деньги, договоримся о проходах кораблей и т.д.
    И второй момент. После избрания президентом, Ваш любимый Пупкин давал интервью иностранным журналистам. На вопрос японского журналиста, как будет решена проблема Курильских островов, ответил - будет ничья. Японец сказал - для ничьей двух островов мало!
    Я думаю объяснять не надо, что "ничья" уже подготовлена.
    Правда в "ничью" как-то не вписывается визит Медведева.
    Этот сюжет прошел утром на телеканале "Россия 24". Вечером и в дальнейшем его не показывали.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 14:49
    А уж, вы , любезный, какой известный балаганщик, проплаченный из-за "бугра".Сколько лет уж здесь мутите воду. И мора на вас нет...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Иван Трикартов 10 июля 2012, 10:27
    Я тоже так думаю. Бузотер и провокатор.Ведет целенаправленную деятельность здесь по подрыву наших государственных устоев и все время врет, врет и продолжает врать. Хоть бы перерегистрировался на новый вид с новой аватаркой, а то под Буша косит, а сам его засланец! ) А его стремление к переходу в названные "диверсионные организации" , так он и там "работает" по полной1 программе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Иван Трикартов 10 июля 2012, 11:17
    Конечно, это сделать можно, но таким " хоть плюй в глаза, у них все божья роса"...Хотя проигнорировать такую...нельзя.)
    Artur Kazarin # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 09:19
    Я бы судил этих два фигуранта за предательство!На них кровь наших солтат и офицеров!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Artur Kazarin 9 июля 2012, 10:25
    У Вас есть точная информация о кол ичестве погибщих при занятии Южнокурильских островов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий юрий шмидт 9 июля 2012, 12:38
    Во время гос.переворота Ельцина в 1993г
    Пупкин Ельцину свечку держал.
    Т.е, Пупкин перебрасывал омон в Москву на помощь "либеральным" гос. путчистам.
    ******
    Т.е, и на совести Пупкина тоже - сотни и тысячи раненных и убитых.
    ******
    Все эти Чук и Гек - были помидорами в оранжерее Собчака. По заданию Сабчака, кстати, Пупкин помогал Ельцину убивать и расстреливать в 1993г.

    юрий шмидт # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 13:53
    А при чем тут Собчак, Путин и другие.Обсуждается пролитие крови на Южнокурильских островах, которые капитултровали без боя.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий юрий шмидт 9 июля 2012, 14:34
    Обсуждается статья, которую написал Пушков.
    Нашу страну уничтожили Ельцин, Пупкин, Медведев.
    И вот этих уничтожителей страны лижет Пушков,
    совместно с Пгохановым, Стариковым, Кургиняшкой и другими помошниками уничтожителей.
    ******
    И вот помошник уничтожителей страны вдруг пишет очередную статью в защиту страны.
    ******
    И я говорю:
    - У подавляющего большинства гайдпарковцев мозги, как у ослов.
    Если думать башкой этот контингент не научился, им уже никто не поможет.
    Тамерлан Моллалиев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 16:32
    Нашу страну начал уничтожать Горбачёв.
    Vvikula P # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 17:57
    Сразу видно- умный человек...
    Задумаемся, хотя бы на пять сек.
    быдлоФоб - человек который любит быдло... Это кто? Быдло - это мы? Я так понимаю по этим истерическим постам...
    Мания величия или комплекс неполноценности?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    надежда попроцкая # ответила на комментарий Vvikula P 9 июля 2012, 19:30
    Человек, который любит быдло, называется БыдлоФИЛ. А -ФОБ - это с точностью до наоборот.
    Икар Скайер # ответил на комментарий Vvikula P 9 июля 2012, 20:24
    БыдлоФоб наоборот, НЕ любит быдло.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нелли Борисова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 21:12
    Ну здесь разный контингент. Просто Вы неудачно попали. С Вами в остальном согласна
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 22:29
    А у вас какая страна? Судя по вашим комментариям ,то Ельцин, вашу страну ещё не уничтожил!
    antichubays 77 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 10 июля 2012, 07:57
    Все правда Быдлюга!! Но с чего ты взял ,что Пушков их помошник?? Человек пытается внести хоть какой то позитив ...иначе совсем тоска..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 июля 2012, 17:58
    Не трожь Старикова с Кургиняном. На святых замахиваешься. Не будет тебе прощения. Хоть как оправдывайся, хрен тебе что поможет.
    Oleg Zlobin # ответил на комментарий юрий шмидт 9 июля 2012, 16:19
    Ты о чем болобонишь? Начиная от острова Шумшу, Парамушира, где у японцев были сильнейшие оборонительные укрепления, где каждый сантимерт побережья простреливался и артиллерией и пулеметным огнем, находились военно-морские и военно-воздушные базы, везде лилась русская кровь. Приезжай на Курилы, на Сахалин посмотри на обелиски погибших воинов. Прочитай книгу "Падение Тисима-Ретто", может быть тогда перстанешь чушь писать.
    юрий шмидт # ответил на комментарий Oleg Zlobin 9 июля 2012, 18:07
    Вообще то принято обращаться на Вы. Бои были на Сахалине и на Курилах. На Южноекурильских
    островах вроде бы боев не было.Возможно я не прав .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий шмидт # ответил на комментарий Иван Трикартов 14 июля 2012, 23:22
    Мне то вообще наплевать как Вы к кому обращаетесь. Но у меня дурная привычка к незнакомым людям обращаться на Вы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nelli Fedorenkova # ответила на комментарий юрий шмидт 14 июля 2012, 22:56
    А еще вспомните год1905!На пленных русских япошки проводили какие-то опыты, фашистские -мелкое хулиганство!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Nelli Fedorenkova 14 июля 2012, 23:29
    Причем тут 905 год. Речь то идет о пролитии крови при захвате в 1945 году Южных Курил.
    Александр Петрушин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 15:25
    Шут гороховый. Ни рожи, ни ума
    Сергей Белолипецкий # ответил на комментарий Александр Петрушин 9 июля 2012, 19:03
    Там вроде рожа Буша на визитке быдлофоба. Не затерли до конца ее в Ираке
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Artur Kazarin 9 июля 2012, 11:58
    И моча. И её намного больше. Так что вина считай доказана.
    Иван Брагин # ответил на комментарий Artur Kazarin 9 июля 2012, 21:17
    Фигурантов не 2, а 3: быдлоФоб, правдоРуб, мозгоПрав.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    андрей ишейский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 9 июля 2012, 19:56
    ....он пока ничего ,но собирается....
    Селена Несвицкая # ответила на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 14:37
    .
    ЕГОР , эти "героические патриоты", воюющие
    минусами и своим гнусным языком - не русский
    народ , а подлое скопище подонков и дебилов ,
    позорящих , вообще , людское достоинство
    .
    ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ РАЗДЕЛЯЮТ ИМЕННО ВАШУ
    ПОЗИЦИЮ.
    tom sawyer # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 09:38
    подари им свой гараж и квартиру.и идите вместе на.
    Elena Solo # ответила на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 09:47
    -Кемскую волость?- О я,я Кемска волость, о я,я!-Да пусть забирает на здоровье. Я то думал господи. -Как же это так кормилец? -Царь знает, что делает! Государство не обеднеет.Забирайте.-Не вели казнить великий государь, вели слово молвить. Да ты что, сукин сын самозванец казённые земли разбозариваешь? Так никаких волостей не напасёшься.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Elena Solo 9 июля 2012, 10:58
    +++++++++++++!!!
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 10:04
    Нормальные слова здравомыслящего человека. Медвепуты могли бы вообще набрать сейчас политические очки в мире, который давно уже не доверяет России (и правильно делает, между прочим). Вернуть эти несчастные 4 острова, украденные у японцев под американским ядерным щитом, было бы достойным и мудрым шагом по окончательному подведению итогов ВМВ. Точно также, как мы вернули 2 с половиной острова (Даманский, Тарабаров и половину Большого Уссурийского) из трёх, украденных нашими НКВДшниками в 1929-м, под прикрытием уже японской агрессии. Мы всегда умудрялись поссориться не только с врагами, но и друзъями, и сейчас настал как раз момент истины. Захотят ли наши лидеры им воспользоваться - большой вопрос, однако.
    Роман Постников # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 9 июля 2012, 11:00
    А Вы не подскажете, где находилась Квантунская армия Японцев, перед тем, как Россия "украла" эти острова у Японии? На этих островах, или на материке, где японцы сроду не селились? И,что она на материке делала? Кто был её противником на тот текущий момент и в перспективе? А может вспомните, какую политику вела императорская Япония в тяжёлые для России годы революции и гражданской войны? Что-то не очень они придерживлись тогда условий мира 1905 года, уже не выгодного, проигрышного для России. Не считаете ли Вы, что за такую политику захватнических войн, которую проводила Япония, 4 острова не слишком большая плата? Если Япония чего-то и хочет, то разговор с позиции силы с её стороны совершенно не уместен. Это не воссоединение территории, как в случае с Германией. На этих островах жили айны, которые в Японии не считались японцами. Разговор может идти только о совместном использовании этих островов в хозяйственной деятельности. Без передачи их Японии.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Роман Постников 9 июля 2012, 11:11
    ОК, чувствую подготовленного бойца. Не буду спорить. Я изложил лишь своё видение ситуации, со своей колокольни. Но я ценю и Вашу позицию.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Роман Постников 9 июля 2012, 12:14
    Япония у России ничего никогда не захватывала. А Россия захватила у Японии Сахалин и Курилы.
    Строите свою лабуду на лжи.
    И Айны жили не только на островах, а и на Камчатке, и по всему восточному побережью, и сейчас живут.
    Роман Постников # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 12:53
    Айны живут, и, что? Я же не говорю здесь о государстве айнов, которого не было? Когда Россия заявляла за собой Сахалин, Япония, как государство, ещё не объявляло егосвоей территорией. Далее был заключен мирный договор, по которому Сахалин был признан территорией России. Читайте подробнее ту же японскую версию этой истории. Потом были разные договоры, вплоть до разделения Сахалина. Но они были пописаны в результате конфликтов,считайте результатов войн. Поэтому объективными могли считаться только до следующих результатов войн. О чём я и написал. Острова России не пренадлежали, впрочем, как полноценно не принадлежали и Японии. Но там уже успели поселиться и обжиться нсколько японских семей. Поэтому Япония и ведёт речь об островах, а не о том же Сахалине, пока... Именно ПОКА. Но острова у Японии были изъяты уже после того, как её армии побывали (неоднократно, во времена Гражданской войны и 40-х годах) на континенте. Следовательно - войны со стороны Японии была захватнической. Кроме того, Япония была союзником фашистской Германии и вела войну на её стороне. И за это она, проиграв, заплатила островами. Что не понятного?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Роман Постников 9 июля 2012, 16:50
    Островки до вторжения русских принадлежали Японии. Русские захапали не своё. А не своё должно быть возвращено хозяину, так как он существует и требует возврата своёй собственности. В любых правовых отношениях грабёж считается преступлением, непризнание этого - война вместо мира.
    А Калифорния с Сахалином это отдельные темы. На сегодня уже устаканенные.
    Роман Постников # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 19:58
    1. Если Калифорния, Аляска, Сахалин, Крым, Калининград, а также Силезия, Буковина, Приднестровье и т.д., вплоть до Алжира, Индии, французской колонии Канада и английской США на сегодняшний день темы, по Вашим словам, уже "устаканенные", то и Курильские острова из общего ряда не выпадают. Разве не логично? То, что Япония никогда не признавала эти острова за СССР, вопрос спорный. Да и не интересный. Сколько раз имено Япония высаживалась на континент и начинала войну с Россией? На каком основании Япония претендовала на половину (а иногда и на целый) острова Сахалин?За что боролись (японцы за присоединение новых территорий), на то и напоролись - потеря ВРЕМЕННО принадлежащих ей островов. И к каким "правовым отношениям" в этом случае можно аппелировать? Когда даже мирный договор не подписан именно Японией? 2. До вторжения Русских острова принадлежали Японии? Как долго и на каком основании? Айны изъявили желание жить под императорским флагом Японии? Нет! Это был такой же захват земли, как и со стороны России. Тогда давайте и обе Америки индейцам вернём. 3. Не может быть никаких переговоров с Японией по вопросу территорий, пока не заключен мирный договор. Понятно почему?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Роман Постников 9 июля 2012, 22:13
    В отношении Сахалина претензий уже нет. Несмотря на то, что это изначальго японский, а не российский остров, поэтому они его и отстаивали. Ваши если -это ересь болтуна не о чём.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 08:14
    Это не ересть ..а факты...на твою поганую рожу....хе-хе..:)))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий antichubays 77 10 июля 2012, 10:58
    О каких ты фактах? Можешь какой нибуть один?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Роман Постников 10 июля 2012, 08:13
    Очень логично!!! И главное справедливо!! Эти япошки для начала хотя бы пиндосов со СВОЕЙ земли выгнали ..а потом уже с остальным разбирались ...правдоискатели хреновы ...мать их ...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий antichubays 77 10 июля 2012, 10:56
    Друзей выгоняют только больные уроды.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Степанов 9 июля 2012, 15:00
    После того, как Вы никарагуанскую покажете, товатищ картёжник. Эта какая-то кривая. И непонятно, где граница Никарагуу и Эфиопии.
    Если это конечно не военная тайна.
    Юрий заяц # ответил на комментарий Александр Степанов 9 июля 2012, 21:13
    Саша! Ты оссобо не горячись,так как многие люди,поддавшись инерции обсирания России,как таковой,забывают свою историю и достижения. Простим им за это,но не позволим обсирать истину!!!Согласен?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий заяц 9 июля 2012, 22:19
    Захапывать чужие огороды это не есть достижения, а есть дикость с варварством.
    Юрий заяц # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 22:31
    Видишь ли,Кирдык ты мой ненаглядный! Огороды бывают не только чужие,но и свои!))Это у тебя от чувства комплекса не полноценности!!! Это должно пройти,при поумнении ну ,а есжели не пройдёт, жаль мне тебя! Так и помрёшь недоношенным))))))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий заяц 9 июля 2012, 23:18
    А о каких же ты тогда достижениях ля-лякал? Я -то про стыренные островки. А тюбя куда увело?
    Vvikula P # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 14:39
    Каюкыч, почитай историю, хотя бы Википедию, можешь на английском, может быть и перестанеш лабуду писать.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Vvikula P 9 июля 2012, 17:26
    Я читал. Япония не захватывала, а только время от времени теряла и возвращала своё.
    Можешь и сам, по своему же адресу.
    Vvikula P # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 20:39
    Ну да, это называется вижу только то что хочу, думаю обмен ссылками в нашем случае бесполезен ;)
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Vvikula P 9 июля 2012, 22:23
    Это позиция всего мирового сообщества, за исключением официальной российской, которая строится на одном - пошли все нахир, никто нам не указ, чего хотим, то и творим.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 22:33
    Мирового сообщества, зто сша?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 9 июля 2012, 23:21
    И США, и Никарагуу, и даже Грузии с Гаити. Вы были на Гаити?
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 01:11
    Сша и их шестёрки ,это мировое сообщество? Вы, ведёте себя как наёмник пиндосовской армии, который считает что он всегда прав, даже когда стреляет в мирных жителей. Возможно вы таковым и являетесь.Скажите тогда, выступая на стороне пиндосов ,вы чего добиваетесь!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 10 июля 2012, 01:44
    У США нет никаких шестёрок. И никакого блатного расклада. Думайте головой хоть немножечко, по-вашему выходит Япония это шестёрка, а Венесуэла это туз, цирк ведь.

    И если я веду себя как наёмник американской армии, значит американская армия очень правильная и очень мирная армия, и она вообще ни в кого не стреляет, потому что я этого не делаю.
    И если Вы решили, что американцы выступают ровно как я, стало быть они , как и я, добиваются единственного - чтоб всем было зашибись, и больше ничего не добиваются.

    Переживать, выходит, причин вообще нет, всё ОКей, можете вылазить из засады и спокойно сушить штаны.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 08:20
    Шестёрки, это те страны которые не принимают не одного решения вопреки сша.Интересно где это вам мозги прополоскали, насчёт мирной пиндосовской армии.Вы явный агент госдепа.Типичная риторика оккупанта.Где интересно вас готовили вести пиндосовскую пропаганду?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 10 июля 2012, 11:53
    Мы с тобой отличаемся только одним, я уже давно готовенький, а ты ещё в процессе. Месторасположение одно и тоже, но количество освоенного материала разное. Может быть и тебе повезёт листать не только одну чернуху про ментов со шпионами, кто знает. Так что с выводами пока не спеши, рановато ещё. Время созерцания ещё не вышло, а уже за анализы берёшься. В результате - детсадовский лепет получается.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 17:26
    Да! У вас,тяжелый случай,лечится долго и сложно!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 10 июля 2012, 21:13
    И не корчь из себя доктора. На медсестру может ещё и потянешь, пробирки мыть тоже кому-то надо. Но не более того. Мне так кажется.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 23:00
    Комментарий удален его автором
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июля 2012, 02:09
    Какую страну, вы считаете своей Родиной?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 11 июля 2012, 02:27
    Медсестра, отвали. Надоела.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июля 2012, 02:50
    Я медбрат! На вопрос о Родине ответте пожалуйста!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 11 июля 2012, 03:19
    Вопрос неправильный. Родина от слова Род, а не от слова Страна.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июля 2012, 09:52
    Родина, это в общем понимании, то место, где вы родились ,выросли,где у вас друзья живут,куда можно приехать и не чувствовать, себя чужим,и наконец, страна которую вы будете защищать в случае войны.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 11 июля 2012, 12:01
    Родина это место, откуда род. А то, что тебе в кайф какая-то страна, это в сравнении с рассой даже не так уж и плохо. Хочется защитником - нападающим поработать, да на здоровье, хотя это дело не очень для здоровья.
    Мои соболезнования по поводу недостатка друзей и достатка врагов. Мой совет: Ты их не доставай, и они на тебя плюнут. И тебе сразу полегчает.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июля 2012, 10:10
    Ответьте на вопрос о Родине, в том значении ,слова Родина,которое я написал!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 11 июля 2012, 12:13
    Ответы на неправильные вопросы всегда неправильные. А у меня есть правило отвечать правильно. И нехорошо быть занудой.
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июля 2012, 18:32
    Не уходите от ответа! Задам правильный по вашему мнению вопрос: 1) В какой стране(название) вы живёте.2) И будете ли её( страну проживания) защищать в случае войны.3) В какой стране родились(название страны)Вопросы логически однозначены и ответ может быть таким же.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Упрямый Думка 11 июля 2012, 19:36
    1.Где я живу? Я даже не знаю толком где. В Финляндии или в России. Моя дочь, кстати тоже, то на Кипре, то в Штатах, то ещё где. Стран-то дохрена.
    2.Из возраста защитников и нападающих уже давно вышел. Поэтому никаких стран защищать не буду. И нападать тоже. Так что можешь смело меня не бояться. И потом, это ж глупое занятие. У меня наверняка не получилось бы, если б даже кому-то приспичило меня на эту хрень сгоношить.
    3. А когда я родился, мне все страны бьли по-барабану. Это я позже стал географией увлекаться. Так что, можешь считать, что я в космосе родился. Ведь всё, что есть, это космос. Правильно говорю? Наверное поэтому я его уважаю. И даже пол жизни на него проработал.
    Видишь. Я тебе даже с перебором нагородил. Ты удовлетворён? Или опять что не так?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Иван Трикартов 11 июля 2012, 02:06
    Провожу научное исследование,уродов тоже надо изучать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Иван Трикартов 11 июля 2012, 22:44
    Да согласен ,но сначала, о враге надо узнать, побольше информации.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Иван Трикартов 12 июля 2012, 01:55
    Тот бред к комментах ,это следствие,меня всегда, больше интересует причина! В военное время думаю ,должен быть расстрелян!
    Комментарий удален его автором
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Иван Трикартов 10 июля 2012, 01:50
    Нормальные. Только дрожжей побольше надо добавлять.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 00:41
    Во БЛЯ!
    В Гайдпарке появился "представитель " мирового сообщества
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Valeriy Иванов 10 июля 2012, 01:53
    Да, Гайдпарк, можно сказать, выходит на новые рубежи.
    Юрий иванов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 03:07
    позиция "мирового сообщества" всегда одна и та же.- Это уничтожение России. И вы из числа этой ельцинской нелюди.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий иванов 10 июля 2012, 10:10
    Правильно. Мировое сообщество всё время уничтожает Россию и Эфиопию. У мирового сообщества такая великая цель. И ничего не поделаешь. Надо с этим смириться. Иначе жить будет не весело. И счастья не будет в жизни. Никакого.
    Vvikula P # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 05:57
    Позиция мирового сообщества?... Или "мирового правительства" в купе с их шестерками и подсывалами? Который нам должен быть указом?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Vvikula P 10 июля 2012, 10:03
    Никто Вам не указ. Толька я. Что говорю, то и есть. Всем своим баранам передай, чтоб знали и ни с кем меня не путали. Даже с Вовой. Иначе, сам знаешь. Алес махен.
    фаяз фаяз # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 18:13
    ты просто дурак и недотепа? Или изворотливый провокатор?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий фаяз фаяз 9 июля 2012, 20:18
    А ты сходил по ссылочке, той что сразу сверху над этим твоим комментом? Переведи, плиз, это не сложно, он-лайн переводчиков тьма. И расскажи мне о том, что там тоже гнусная обманка назло всем русским патриотам и нашистским подданным. Написанная дураками, недотёпами и провокаторами.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 20:32
    Ты чего, больной? Не захватывала не потому, что не хотела, а потому, что при попытки захвата получила больших пинков. На кого рассчитано твоё враньё? На слабоумных?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Сергей Кириллов 9 июля 2012, 22:37
    А ты сам-то умный? Написал, что не захватывала и пыталась захватить. Ты это про мечты что ли? Дак так и пиши - мечтала. И за мечты схлопотала по морде. Вот так будет по-умному. Или, по крайней мере, не совсем по-слабоумному. А слегка.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 23:08
    Всё ты прекрасно понял. Поиграй в слова с кем-нибудь другим. Прощай, "умный" Каюк.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий заяц # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 21:11
    Ну,дорогой, я не являюсь поклонником официальной пропаганды, но не знать своей истории,-это стыдно!))))))))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий заяц 9 июля 2012, 22:39
    Именно по этой причине я её и знаю.
    Юрий заяц # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 23:05
    По какой причине и что ты знаешь? Если ты знаешь что-то,чего не знаем все мы,то поделись,дорогой!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий заяц 9 июля 2012, 23:36
    Я этим делением и занимаюсь. Ты просто включиться никак не можешь. Такое бывает. И называется эффект барана.
    Бегут бараны по дороге. Мужики поднимают верёвку. Первый баран прыгает. Мужики опускают верёвку. Второй баран прыгает. Третий прыгает. Все блин прыгают.
    А чего прыгают, не догадываются.
    Наверное потому, что патриоты.
    Юрий заяц # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 00:27
    Ну,хорошо,бывает! Я,как и большинство народа-бараны, а ты-элита,которая всё понимает.Согласен. Так в чём выгода для баранов, а в чём для пастуха?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий заяц 10 июля 2012, 01:12
    У баранов выгоды просто нет. У них вместо выгоды правило - делай как я. Те бараны, которые нарушают это правило, становятся козлами. Но козлами быть позорно, поэтому бараны предпочитают оставаться баранами. Пастухи здесь непричём. Бараны и без пастухов всё равно бараны. Правда, не одними баранами полон мир. Но это уже другая история, к баранам никакого отношения не имеющая.
    Андрей Коваль # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 9 июля 2012, 23:49
    Кирдык у тебя точно. Айны не жили на Камчатке. Не надо трепа., хохол
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Андрей Коваль 10 июля 2012, 00:20
    Треть Камчатки заселяли. Сходи в Википедию, лентяй. И нехрен бочку на хохлов катить, коль фамилия хохлятская.
    Алексей Лелеш # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 9 июля 2012, 11:34
    Россия подарит острова Японии после возвращения Израилем земель , захваченных у Палестины .
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Алексей Лелеш 9 июля 2012, 11:53
    Ну-ну-ну... С чего бы это ? Мы вам уступаем... Всё-таки, вы, ребята, захватили раньше. Во-вторых, нашли что сравнивать Россию и Израиль, слона и, извиняюсь, моську... В-третьих, Израиль уже вернул Газу, и что ? Где благодарность за это ? Число террористических и ракетных атак с территории Газы возросло многократно по сравнению со временем оккупации. Вам же бояться нечего, как мне кааается... :-))
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Алексей Лелеш 9 июля 2012, 14:04
    Это Вы ответственно заявляете?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Вениамин Плохих 9 июля 2012, 17:34
    Нет конечно. Какие подарки, нужно просто вернуть награбленное.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 00:49
    Я Вас не спрашивал.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Вениамин Плохих 10 июля 2012, 02:10
    А я и не отвечал. Это так, мысли вслух. Про жизнь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Алексей Лелеш 9 июля 2012, 20:35
    Ничего подобного. Плевать на Палестину и Израиль. Пусть хоть сольются в экстазе. Наши острова Россия не отдаст в любом случае.
    Алексей Лелеш # ответил на комментарий Сергей Кириллов 9 июля 2012, 21:33
    Мне тоже плевать , просто не нравится ,когда "БУНША" из Израиля даёт советы ,как России распродавать свои земли !
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Алексей Лелеш 9 июля 2012, 21:51
    Да пусть там хоть на кал изойдет. Кого интересуют его советы?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Алексей Лелеш 11 июля 2012, 10:12
    Не распродавать, а возвращать награбленное. Торговля краденным это занятие для уродов. Не считаете же Вы Россию страной уродов, надеюсь. Во всяком случае не все же здесь уроды. Вот я, к примеру, хороший и правильный человек.
    Нелли Борисова # ответила на комментарий Алексей Лелеш 9 июля 2012, 21:24
    Чудненько придумал
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 9 июля 2012, 12:30
    Не захотят. Режиму всегда нужен внешний враг. На то он и режим. Отвлекать внимание от своего неумения управлять страной на какие-то там загаженные с жутким климатом островки - это гораздо легче.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 12:51
    Да, согласен, это ещё один аспект проблемы. "Комсомолка" много лет тому назад написала подробный отчёт своей корреспондентки о посещении двух рядом лежащих островков Берингового пролива. Они абсолютно идентичны друг другу по климату, но принадлежат разным странам, один - России, другой - США. Корреспондентка была в ужасе от той разницы, что предстала её глазам. Чистые, ухоженные домики на американском острове, точно такие же, как где-нибудь в Нью-Джерси или Калифорнии; и жуткие развалюхи с вечно пьяными мужиками и бабами на нашем острове... Правда, с Курилами там вроде другое немного - по-моему, мы используем их как военную базу. Но точно не помню, может, и ошибаюсь.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 13:05
    У режима Обамы внешних врагов в разы больше...
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Serj Peleng 9 июля 2012, 15:24
    При том "режиме" люди несколько лучше, согласитесь, живут. Да и власть тамошняя пришла не в результате волшебства, а её избрали.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 16:10
    Ваши слова: "Режиму всегда нужен внешний враг. На то он и режим."
    Мои слова: "У режима Обамы внешних врагов в разы больше..."
    В ответе вы берете американский режим в кавычки.
    Вывод: у вас двойные стандарты... впрочем, как и у почитаемого вами запада...
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Serj Peleng 9 июля 2012, 17:44
    В 37-м году людей, получавших письма из Америки сажали в тюрьму и расстреливали на основании того, что к ним в письмах обращались Dear ______, (Уважаемый________, общепринятое обращение в английском языке) НКВДэшники делали вывод: коль к нему американец обращается Dear_____, то значит он американский шпион. Железная логика! И спорить -себе дороже.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Русский Прибалт 10 июля 2012, 02:11
    Ничего подобного...
    В 29-м году в США люди стояли в километровых очередях за тарелкой супа из картофельных очисток... миллионы обездоленных американцев загоняли в "трудовые армии" строить дороги и рыть каналы просто за еду... ФРСники ухохатывались с этого зрелища и цинично скупали за бесценок имущество обездоленных людей...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Serj Peleng 9 июля 2012, 17:53
    Если есть где-то режим, то где-то есть и его отсутствие. Да даже с мозгами такое случается. И двух стандартов здесь не нужно. Всё в одном умещается. Зуб даю. Я в своё время сам стандарты писал.
    И суть не в стандартах, а в том, что у Обамы врагов гораздо меньше, конечно. Его даже никто и грохнуть не пытается. А Вову все хотят урыть. А больше всех местные товарищи, Вы ж сами знаете.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 02:00
    Демократическая и Республиканская партии США отличаются друг от друга только названиями разбомбленных стран... то, что еще не разбомбили демократы, разбомбят республиканцы...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Serj Peleng 10 июля 2012, 10:27
    А как же ж. Чтобы построить новое, нужно разбомбить старое. По другому и не бывает. Как начали бомбить с октября, так и бомбим без остановки. Да иначе будет просто не весело. И счастья не будет в жизни.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 10 июля 2012, 13:47
    Ну что ж... Желаю вам станцевать на могилах собственных детей и родных... если уж вы поддерживаете демократические бомбардировки мирными бомбами...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 13:47
    Отдать южные курилы, лишится незамерзающего выхода из Охотского моря в океан. Это уже не мелочь. А значительный стратегический проигрыш. Останется один Владивосток. Ну и Петропавловск, но они оба перемерзают, а Южные Курилы нет. Так, что какую то часть года ТОФ стоит приерзшим. А Курилы состаются единственным выходом в Океан. Что тут не понять отдав Южные Курилы мы обречем на какой то срок на бездействие, и как следствие на уничтожение, в какой нибудь отнюдь не прекрасный момент. Посмотрите карту замерзания, вам все станет понятным.
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Виктор Малыхин 9 июля 2012, 15:37
    Моя главная мысль всех этих комментариев - не отдать эти острова. хотя я не исключаю и такого развития событий, а сделать жизнь на них и не только на них, а во всей стране, более комфортной для россиян. Ведь если бы жизнь на этих островах, да и вообще в России была бы лучше, то японцы стремились бы переехать к нам, на свою историческую родину. А так, посмотрев на нашу нищету, бардак и пьянство, они думают примерно так: " На хрена дуракам эти острова, всё равно путного ничего не могут с ними сделать, будем-ка мы требовать возврата их, авось и добьёмся."
    Я вырос в Калининградской области - бывшей Восточной Пруссии, и я помню, что она из себя представляла в 60-е годы. Москвичи и питерцы приезжали и восхищались. " О-о-о, у вас тут Европа!" Что сейчас? Тихий ужас! Похерили и загадили всё, что можно! Она уже практически не отличается от какой-нибудь российской губернии. Хорошо не там, где нас нет. а там, где нас никогда не было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Иван Трикартов 9 июля 2012, 19:30
    Какая чушь! Это не ненависть. ЭТО - реальная оценка ситуации. И не надо прятать голову в песок и считать, что мы - лучшие, и у нас - всё отлично. Конструктивная критика только на пользу стране. Снимите затемнённые розовые очки, господин Сусанин! Россия стремительно движется в направлении Африки, да и то не лучших её стран. А я вовсе не хочу жить в недоразвитой. грязной, пьяной, коррумпированной стране.
    А для строительства нормальной страны у нас есть всё- образованные люди, не все ещё похеренные производственные мощности, природные ископаемые, замечательные сельхозугодья. Есть ВСЁ, кроме нормальной власти сверху донизу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Иван Трикартов 9 июля 2012, 22:12
    Ну, Вы и гений.Между строк читаете и видите, что в моей голове находится! Я восхищаюсь вами!
    Андрей Коваль # ответил на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 23:52
    Приезжай сегодня и посмотри. А потом вякай.
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Андрей Коваль 10 июля 2012, 00:19
    Вы, сэр, по своей невоспитанности и необразованности хотели сказать, что сейчас Калининградская область находится на столь же высоком уровне , что и Германия? Нет? А ведь при немцах эта была передовая область даже для Германии.
    Приезжал. Посмотрел. Ужаснулся.
    Или Вы считаете большим достижением постройку в центре Калининграда православного храма и нескольких торговых центров? Небольшое достижение. Испортили центральную площадь, привокзальную площадь, вовсю идёт уничтожение булыжных мостовых, поля заброшены, вонючка как текла в залив , так и течёт, даже не прикрыли её сверху, как это было у немцев. и это в Калининграде! А что уж говорить про область? А что это я с Вами в дискуссию впал? Хамов я отправляю в ЧС,
    Упрямый Думка # ответил на комментарий Русский Прибалт 10 июля 2012, 23:33
    Указывать на недостатки ,всякий сможет ,попробуй сам, что то сделать,пизьдеть не мешки грузить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Иван Трикартов 9 июля 2012, 19:55
    Ну так ясен пень. Именно это я и хотел сказать. Тут даже ничего и делать не надо. Флот во власти льда не может маневрировать, а следователь но выйти из под удара. Тут ему и каюк. Куда его ни поставь, везде он более, чем уязвим. В зимний период, даже ЧФ в луже Черного моря менее уязвим, нежели ТОФ зимой. А выйти из базы на Курилах он сможет в любой момент и маневрировать. А вот СФ похоже в лучшем положении. Впрочем я мало знаю его специфику.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 19:43
    Может, эти каменистые, неприветливые острова еще внуков наших кормить будут, когда иссякнет Сибирь! А потому нужно придерживаться мудрости предков и не разбазаривать то, что не нами припасено было.
    Тамерлан Моллалиев # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 9 июля 2012, 16:45
    Родной! У нас, конечно, территория, пока ещё, большая. Знаешь сколько политических очков можно заработать. Вспомните МИД Шеварднадзе, что сделал на стыке СССР с Аляской. Как его заграница хвалила. Дескать, какой умный МИД. Чтобы уступить не своё - ума не надо. А Горбачёв выводил войска из Германии. Немцы предлагали всем военным за немецкие деньги жильё построить и селить сразу по выведении. Нет!!! И этот горе-правитель сделал барский жест, и выкинули тысячи военных и семьи в бараки. Даже немцы не врубились в это. Я думаю, с политическими очками надо того ...... подумать надо-ть.
    Иван Аксаков # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 9 июля 2012, 17:30
    Леша, Соколецкий!!Поезжай домой, в Израиль и потребуй от своего правительства возврата Палестинцам их исконных земель, на которых почему-то распаоложился Израиль.А потом поговорим об Курильской гряде, в зависимости от результата по Палестине!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    fotovideo # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 10:25
    Ты что,с бугра упал????
    antichubays 77 # ответил на комментарий fotovideo 9 июля 2012, 11:00
    .. Точно с бугра ...тока пиндосовского...Представляешь живет в пидосии ,а заявляет тварь ...о том что бы отдать ..
    Alexey 69 # ответил на комментарий antichubays 77 9 июля 2012, 12:41
    )))) отдать "ворованые острова")))))
    уроды... все у них "ворованое", все надо отдать... только, что сами наворовали - эт честно заработанное... потом и кровью...
    Vvikula P # ответил на комментарий Alexey 69 9 июля 2012, 14:43
    А у пиндосов все что не ихнее - все ворованное, надо переделить
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Постников # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 10:43
    До того, как Япония пострадала от бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, она сама вела захватническую войну. И не первый раз. Захватнические планы имперской Японии были грандиозными. Я не оправдываю применение ядерного оружия США против Японии, но разбить фанатичную армию Японии было необходимо. Вы забыли, чьей союзницей была Япония во Второй Мировой войне? Окупационные войска Японии, кроме того отличались особой жестокостью. Факты известны. У меня иногда возникает вопрос: если бы ядерное оружие было у Японии, они его применили? А пременив, испытывали бы такие же угрызения совести? Вот когда я отвечаю себе на ТАКИЕ вопросы, то США уже не кажутся в той войне такими уж людоедами. И вопрос о том, что можно бы "подарить" острова от щедрот русского народа у меня не стоит. Если разбираться об исторической принадлежности этих островов кому-либо, то там будут жить пять-шесть семей айнов. А все предыдущие договоры между Японией и Россией нужно аннулировать, так, как они были продиктованы обстоятельствами возникших при военных действиях, или же перечёркнуты теми же самыми военными действиями. Начнём "дарить" государственную землю - поетряем и Сахалин. И дальше.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Роман Постников 9 июля 2012, 12:28
    Причем немцам многим до сих пор за фашизм стыдно, а вот стыд японцев никто не видел.
    Роман Постников # ответил на комментарий Виктор Гармашов 9 июля 2012, 13:03
    Надо было бы чаще опубликовывать документы, в которых говорится о действиях японской армии, о пытках заключённых и медицинских экспериментах, которые проводили японцы над военнопленными. Нужно было бы чаще показывать планы Японии в той войне. Какие территории, по мнению японцев, должны были быть присоединены к японской империи. Не в укор японцам, конечно, а для того, чтобы понять, кто кого и когда "обидел" и "обижает". Прежде, чем перерисовывать карты от щедрот душевных "обиженному миролюбивому" народу. Разговор может идти только об экономическом сотрудничестве, совместном развитии экономики этого региона, предоставлении различных льгот и пр. Но не о пересмотре границ в настоящее время. В будущем, когда границы будут стираться из-за отстутствия больших разногласий между странами (как в Европе), вопрос обостровах вообще может исчерпаться.
    Андрей Коваль # ответил на комментарий Роман Постников 9 июля 2012, 23:55
    После вероломного нападения японцев на Перл- Харбор амеры возненавидили косоглазых Долбали их без жалости.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 11:13
    Просто не слов...
    gena dromov # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 11:19
    Извините Егор но сейчас такое направление у человечества или например с Японией==подарил им свой подарок дорогой в дальнейшем получишь по заднице ногой==в дальнейшем эт точно так будет.Ведь у японцев лучший друг США. А за этим нам сейчас надо следить и следить и относится к этому надо круто.
    s budeeva # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 11:20
    Не мы начинали войну, не мы бобы бросали на Японию. А дарить почему-то мы должны. Они нам должны благодарны ,что мы не уничтожили, а вернули через некоторое время военно-пленных. И пусть не дают повода думать,что зря вернули военопленных 2-й мировой
    владимир кумеркин # ответил на комментарий s budeeva 9 июля 2012, 12:39
    одного не вернули,точно знаю.он был прадедом моей жены.так что я в чем то даже благодарен японии,кроме машин и электроники.
    s budeeva # ответил на комментарий владимир кумеркин 9 июля 2012, 13:43
    Ну их насильно никто не выселял из России , некоторые и оставались женившись ,особенно , если были из Хиросимы или Нагасаки. Родных уничтожили , куда им идти?
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий s budeeva 9 июля 2012, 13:23
    Не так, мы в 1945 объявили войну милитаристской Японии. По договоренности с союзниками.
    s budeeva # ответил на комментарий Виктор Гармашов 9 июля 2012, 13:40
    Япония была союзница с Гитлером и начала войну вместе с ним захватив, Манчжурию, Корею,Китай , Зеландские острова Америка в плане союзнической помощи воевала с Японией , но потом, помогла побыстрее освободить Европу от Гитлера, а мы соответственно помогли им завершить 2- мировую войну ,разоружив Японские войска за 3 недели военных действий. После Европы для нашей Армии победительницы это были семечки. Так что имеют что хотели японцы. И можете мне не подтусовывать данные мой отец воевал и с Гитлером и с японцами, а потом дослуживал в лагере военнопленных до отправки последнего японца домой в Японию. Так ,что я это все знаю из первых уст, а не от ОБС.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий s budeeva 10 июля 2012, 04:53
    " Америка в плане союзнической помощи воевала с Японией ", а этот опус вы сами придумали? Или что то вам кто то из первых уст поведал? Да вы прям раскрасили белые пятна истории своим незнанием элементарного.
    s budeeva # ответил на комментарий Виктор Гармашов 10 июля 2012, 09:17
    Гитлер с Японией в договоре о военном сотрудничестве и взаимопомощи поделили мир на 2 части до уральских гор Европа ему Африка , Южная Америка Гитлеру, Японии Азия до уральских гор по линии до Индийского океана.Зеландия Австралия и весь континент Северной Америки. Гитлер готовил ядерное оружие . Япония - химическое . Гитлеру 2 месяца не хватило до завершения ядерного оружия. А Япония много чего изобрела успела. в Манчжурских лагерях. Энцефалит,Сибирская язва , несколько разновидностей лихорадки. Это то,что общеизвестно , а что нет ? Плаздарм для нападения на СССР был готов , если бы мы сдали Москву в этот же момент Япония бы объявила СССР войну, но мы слава Богу выстояли ,а японцы уже узнали цену наших войск на Халхинголе поэтому решили выждать и не ввязываться. А по поводу согласия союзников :была просьба потому,что видать Американцы хотели показать нашим ,что у них была уже ядерная бомба. Это сейчас мы на долларовом поводке, потому-что у нас долларовые миллионеры, а тогда нам ничье согласие не надо было . Хочу напомнить ,что принят закон о клевете и , если вы гражданин России, то можете заплатить за клевету. А то ,что вы расспространяете - клевета.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий s budeeva 10 июля 2012, 10:20
    То что вы в школе хотя бы историю не учили (ну типа не интересно было), но то что вы и химию с биологией профилонили это уже вас характеризует. Про клевету - где? Что Япония на США напала а не наоборот вы конечно не знаете, про то что вы перечислили относиться к бактериологическому оружию, а не химическому вы тем более не знаете. А про 2 месяца гитлеру не хватило он вам сам по секрету рассказал (наверное), мне то это не известно. Ну и кто там вам про дележ мира рассказывал? Вы просто зайдите в книжный магазин потратьте несколько тыс. руб. - купите книги по военной истории, ой много узнаете (и не надо тешить свои фантазии, а то небось Марь Ивановна вам на уроках истории все это наговорила) интересного. Так что я там клеветнического написал, все же интересно, а?
    s budeeva # ответил на комментарий Виктор Гармашов 10 июля 2012, 19:09
    Учителя у меня были отличные и по Истории пятерка, а учила я ее 45 лет назад не только по учебникам, но и ветеранам тогда было около 40 лет , не все рассказывали , не все приятно было вспоминать даже в своем кругу среди жен и детей , но в школе в музеях воинской славы, который был в каждой школе , кто был любознательный мог и документы некоторые посмотреть. А учительница- Тамара Михайловна давала список внеучебной литературы всегда и урок вела не по учебнику, а по историческим документам. Говорила :"Учебник вы и сами прочитаете дома, а этого в учебнике" для желающих был исторический кружок я на него ходила, да и многие ребята ходили. А про химическое и бактериологическое оружие у японцев отец рассказал . Он в японском лагере военнопленных военфельдшеров был, до самого расформирования. Я как раз и сказала, что Гитлер с Японией были союзники и вместе начали военные действия Гитлер в Европе , а Японцы на Востоке.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий s budeeva 11 июля 2012, 06:10
    Нет вы написали что " Америка в плане союзнической помощи воевала с Японией " и за это по истории 5, ну и ну. Так что будем делать?
    s budeeva # ответил на комментарий Виктор Гармашов 11 июля 2012, 18:31
    Вы наверное не будете отрицать исторический факт,что ССССР Англия и Америка были союзниками в войне против Гитлера,Муссолини и Японского Императора. А вы через 45 лет после обучение даже на 5, сможете,что нибудь рассказать об исторических событиях, происшедших за несколько лет до вашего рождения?
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий s budeeva 12 июля 2012, 05:01
    Легко. Вот вы про союзников то написали, а забыли Канаду, Австралию, и например Бразилию. А вот то что СССР объявил войну Японии вы называете клеветой. И не знаете что Япония утопила практически весь ТФ США тем самым начав войну с США то же не знаете. Вы наверное так же не знаете что Финляндия сначала воевала на стороне Германии, а потом объявила войну Германии. А вот то что СССР напала на Финляндию вы опять посчитаете клеветой. Да все ж Марь Ивановна ваша вам преподавала историю плохо, очень плохо, и 5 у вас дутая.
    s budeeva # ответил на комментарий Виктор Гармашов 13 июля 2012, 00:43
    Почему не знаю про Финляндию, которая хорошо защитилась тогда от нас линией Маннергейма. А Гитлеру в Европе не многие противостояли в начале войны ,большинство было за. Это потом , когда ему войска Красной Армии ни раз и ни два пинков под зад дали ,тогда и все стали против него воевать. По поводу войны Америки с Японией ,так потому и помогать пошли ,чтобы войну быстрее закончить. и Америка на прощание в отместку ядерные бомбы бросила не только для устращения СССР. Им ,конечно, обидно было ,что Америка со всей своей техникой и мощью с такой маленькой страной столько лет валандалась, а Красная Армия за такой срок маленький управилась.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 12:09
    Но при этом японский народ очень любит американцев и даже подарил им Окинаву. Отсюда следует, что нужно им помочь сделать сипуку в Токио, как амеры в Хиросиме.
    s budeeva # ответил на комментарий Борис Ахметшин 9 июля 2012, 13:44
    Большинство народов уважают только силу и ничего кроме силы. А у Америки много есть чего благодаря чему их хоть и не любят, но и уважают.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий s budeeva 9 июля 2012, 17:13
    Согласен Америка большая как и Россия, но когда летишь над Штами в хорошую погоду, кроме простора чувствуешь подспудно мощную энергетику жизни. Нет запустения. А откуда бы не возвращался в Россию, без видимой границы видишь вот она ср...я рашка ни возделанных полей ни дорог. Родину люблю, но то отстойное государство, которое надеюсь временно здесь разместилось и эстонцы на х...й посылают.
    s budeeva # ответил на комментарий Борис Ахметшин 9 июля 2012, 17:38
    Так и лети в свою любимую Америку. Мать любят и больную и здоровую. А когда болеет помогают. А кто твою Родину будет любить и помогать кроме тебя. Если ты сам ее и себя, следовательно, не уважаешь ,почему ее посторонние должны уважать?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий s budeeva 9 июля 2012, 19:07
    Похоже ты по русски не только писать, но и читать не умеешь. Где ты про любовь к Америке нашла в моём комментарии. Это у тебя про уважение к её силе есть, а не у меня. Родина и преступное коррумпированное криминальное государство, захватившее её это ни одно и тоже. И не плети про мать т.е. не путай х..й с лёгкими.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    s budeeva # ответил на комментарий Борис Ахметшин 9 июля 2012, 13:57
    С Токио природа разберется, как впрочем и со всей Японией. Да и Окинаво скоро сгинет. А Курильские острова останутся японцам ничего не остается делать,как цепляться за них, иначе и жить то не на чем будет, тем кто выживет. Надеются на Америку, а с Америкой природа тоже разбирается за компанию, пока не в больших таких масштабах, как в Японии.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий s budeeva 9 июля 2012, 16:49
    Кроме жидов ещё и японцы в ГП проникли, столько минусов понаставили. Ну это не к Вам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марат Васильев # ответил на комментарий Егор Баженов 9 июля 2012, 12:16
    Отличная у вас логика. Американцы подвергли Японию ядерной бомбардировке. Совершили, тем самым, чудовищное преступление против японского народа. Видимо поэтому Япония является близким союзником США, их форпостом на Дальннем Востоке. И нашим противником. И вот, чтобы искупить вину американцев перед японцами Россия должна отдать последним "малюсенькую частичку нашей земли". Это предложение попахивает сумасшедшим домом.

    ЗЫ. Сейчас около половины молодых японцев уверены, что ядерные бомбы на их страну сбросил СССР. Это следствие пропаганды, которую ведёт японское правительство в течение десятилетий. И вот за эту мерзость мы должны отдать им нашу землю? Только потому, что это народ не только маленький, но и супер-наглый? Это моська, которая пьянея от безнаказанности лает на слона. То, что вы предлагаете не есть доброта, и уж тем более не справедливость, а слабость и глупость. После таких подарков, всем станет ясно, что гадить нам на голову не только безопасно, но и выгодно.
    Я, в целом, не злой человек. Но когда произошла авария на Фукусиме, мне совсем не было жалко японцев.
    Олег Казаков # ответил на комментарий Марат Васильев 9 июля 2012, 12:25
    Ссылочка на "половину молодых японцев" есть или просто так врём?
    Марат Васильев # ответил на комментарий Олег Казаков 9 июля 2012, 12:41
    Во-первых,не хамите. Во-вторых, учитесь грамотно пользоваться поисковиками. В инете всё есть. Сами найдёте, если не совсем идиот.
    Олег Казаков # ответил на комментарий Марат Васильев 9 июля 2012, 15:30
    Врун, хам и патриот. Не удивительный набор качеств.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Олег Казаков 10 июля 2012, 01:00
    Моя характеристика для вас существенно короче: мудак!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Курганов # ответил на комментарий Марат Васильев 9 июля 2012, 12:35
    Молодец, Марат! Полностью Вас поддерживаю! Я не единожды бывал в Японии и знаю, что на свой кусок хлеба они всегда готовы оторвать твой кусок масла и чем больше, тем лучше.
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Марат Васильев 9 июля 2012, 12:39
    Извините за вмешательство. Вы долгое время работали в Японии? Коль так подробно описываете японцев.
    Я это к чему? У нас много болтунов. которые насмотрелись ТВ и всяких перепевок из интернета начитались. И возомнили из себя больших знатоков в области внешней политики. Нигде не были. но всё знают. Многие убеждены, что в США дороги такие же как и у нас, что там кризис жутко бьёт по населению, а в Европе, так и вообще голодают.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Русский Прибалт 9 июля 2012, 12:50
    А вы это всё к чему? Что в контексте разговора мне хотите доказать?
    Вы, почему-то, не относите собственные слова к себе. Вы большой знаток в области внешней политики? В области социологии? Почему позволяете себе называть болтунами тех, с кем не согласны? Что за хрень несёте об этих "болтунах"? Я пока не встретил ни в сети ни в реале ни одного человека, который утверждал бы, что американские дороги такие же, как у нас или, что в Европе голодают. Вы выдумали себе оппонентов-дебилов, потому, что всерьёз не можете разговаривать с нормальными оппонентами? И возражать по существу, а не переходя на личности, и без флуда?
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Марат Васильев 9 июля 2012, 15:12
    Ну, вот! Вы уже и обиделись. А я не хотел этого вовсе. Прошу прощения. Просто хотел прояснить ситуацию. Я сам вовсе не знаток в делах внешней политики, считаю, что ею должны заниматься профессионалы, а не все подряд, ибо эта сфера сродни внешней разведке, скорее даже её часть, а массы не знают и сотой доли правды. Так, по слухам что-то представляют.
    Потому и спросил. А со Штатами я пример привёл, потому как немного (немного!) знаю эту страну. И знаю многих людей, здесь в России, у которых представления о США просто дремучие. Но ведь как они уверены в своей правоте!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марат Васильев # ответил на комментарий Русский Прибалт 10 июля 2012, 00:58
    1. Я никогда не обижаюсь. Я делаю выводы о собеседнике.

    2. Если вы не знаток, почему претендуете на то, чтобы оценивать мои слова? Не знаток? Тогда по ВАШИМ собственным правилам не давайте оценок, помалкивайте, и не упрекайте других в непрофессионализме. Чтобы сказать то, что я сказал, достаточно иметь знания о Второй мировой войне, которые имеет всякий человек с высшим (да и не только) образованием. Я к.и.н., поэтому знаю немножко больше среднего.

    3. Я не был в Штатах, но там было (и сейчас живёт) множество моих друзей. К тому же я иногда читаю американские газеты. И кое-что я об Америке знаю. Представлений настолько дремучих, насколько вы пишете, я не встречал. Своему опыту я доверяю больше, чем вам.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Марат Васильев 10 июля 2012, 08:27
    Так его Марат !!+++!