«Пластиковый человек» против Барака Обамы: кто кого?

    Алексей Пушков написал
    23 оценок, 3009 просмотров Обсудить (152)

    В США сразу после съезда республиканцев прошел съезд Демократической партии, на котором Барак Обама был выдвинут кандидатом в президенты от демократов. И теперь предвыборная кампания вышла на финишную прямую. При этом по популярности Митт Ромни практически сравнялся с Бараком Обамой. Что же произошло?

    Еще полгода тому назад могло показаться, что Бараку Обаме будет сравнительно легко справиться со своим главным оппонентом из стана республиканцев. И дело было не столько в силе самого Обамы, сколько в репутации, складывавшейся у Митта Ромни. А репутация эта была, прямо скажем, неважной.

    Оппоненты Ромни называли его не иначе, как капиталистом-стервятником. И сравнивали с Гордоном Гекко в исполнении Майкла Дугласа - беспощадным и беспринципным предпринимателем-хищником из нашумевшего фильма Оливера Стоуна «Уолл стрит». Так они намекали на то, что он сколотил свое 200-миллионное состояние главным образом за счет скупки умирающих кампаний, которые он подвергал жесточайшей перекройке путем нещадных сокращений и увольнений, а затем перепродавал лишь с одной целью - получения максимальной прибыли. Не самая лестная характеристика для будущего президента, который в глазах американцев должен заботиться о людях и сочувствовать человеку труда.

    Ромни также называют «меняющимся человеком» или даже «пластиковым человеком», не имеющим глубоких убеждений, готовым, как пластик, принимать любые формы, лишь бы приспособиться к ожиданиям избирателей. «Ромни - это политический пластилин, он заберет назад любое обещание, забудет о любой клятве, предаст любой принцип ради того, что понравиться своей аудитории, - писал один американский обозреватель в журнале «Ньюсуик». - Если бы участвовал в выборах, где основными избирателями были бы каннибалы, он бы обещал им миссионеров на ужин».

    Наконец, все отмечали тогда, как отмечают и сейчас, такую слабость Ромни, как элитарность, отчужденность, зажатость, неспособность тепло и непринужденно общаться с людьми. В этом плане опросы беспощадны к Ромни. Как только избирателей спрашивают, кто им лично более симпатичен, они в половине случаев из ста, а то и чаще, называют Обаму. Если верить недавнему опросу журнала «Экономист», 57 процентов американцев лично предпочитают Обаму, и только 39 процентов - Ромни. И только 34 процента верят, что он беспокоится о том, как живут обычные избиратели, при том что Обаме в этом плане доверяют 48 процентов.

    Такой дефицит симпатий, точнее - дефицит симпатичности, который Ромни до сих пор не способен преодолеть, и по сей день остается его наиболее уязвимой точкой.

    Но ближе к выборам выяснилось, что у Обамы есть своя общенациональная уязвимая точка, и такая, что может перекрыть все его личные преимущества перед Ромни. Это - плачевное состояние американской экономики, и прямо связанный с ней высокий уровень безработицы. Воистину ахиллесова пята Барака Обамы. Сколько бы его предвыборный штаб ни порочил Митта Ромни, сколько бы ни выпускал уничтожающих его видеороликов, на самый главный вопрос - стало ли американцам лучше жить после четырех лет правления Обамы, сам Обама не может ответить уверенно и утвердительно.

    Да, Барак Обама - американское политическое чудо, выросшее на монументальном провале Джорджа Буша-младшего и пообещавшее Америке новую жизнь - не оправдал возлагавшиеся на него ожидания. Чуда не произошло. Все эти люди, которые впадали в экстаз при виде победившего на выборах 2008-го года, истово верили, что с первым темнокожим президентом в истории Соединенных Штатов наступает новая эпоха для них и для всей страны. Они хотели убедить себя в этом - и убедили. Тем горше было их разочарование.

    Обещание глубоких и подлинных перемен, не успев слететь с уст Обамы, замерзло в стылом воздухе зимнего Вашингтона. Выходец с Гавайев, сенатор от Чикаго, он обещал обновить официальный Вашингтон, который вызывал, привлечь в свою администрацию новых, не связанных с традиционной столичной бюрократией людей. «Я не хочу видеть в администрации все ту же прежнюю вашингтонскую публику, которая будет все делать по старинке», - сказал Обама накануне своего вступления в должность. Но в итоге он набрал команду именно из этой публики: вдобавок к сверх-традиционному вице-президенту Байдену в администрации оказалась все та же Хиллари Клинтон в роли госсекретаря, все тот же унаследованный от Буша-младшего министр обороны Боб Гейтс, всем давно известный выходец с Уолл-стрита Тимоти Гейтнер в роли министра финансов, и так далее, и так далее, и так далее. Отдельные новые фигуры, которых действительно привлек Обамы, оказались на второстепенных позициях и не оказали заметного влияния на его правление.

    В итоге гора родила мышь: новый президент, обещавший революцию перемен, создал скорее ее видимость. И теперь ряд штатов, в которых в 2008-ом Обама уверенно победил Маккейна, скажем, Северная Каролина или Висконсин, склоняются уже на сторону кандидата-республиканца.

    Более того: в 2008-ом республиканцам, ослабленным правлением Буша, войной в Ираке и провалом в экономике, не хватало энтузиазма на выборах, тогда как у демократов, мечтавших видеть своего нетрадиционного темнокожего кандидата в Белом доме и уверенно шедших к победе, такого энтузиазма было хоть отбавляй. Теперь - все наоборот. Ненависть к Обаме среди консервативной американской публики зашкаливает. «Республиканцы практически умирают от желания проголосовать против Барака Обамы в ноябре», - пишет журнал «Тайм». А это значит, что они полны решимости идти на выборы и голосовать. Как сообщает «Экономист», 50 процентов, то есть каждый второй республиканец с энтузиазмом примет участие в грядущих выборах, тогда как среди демократов таких - лишь 35 процентов. Причем наиболее прохладно настроены женщины, нацменьшинства и молодые, то есть те, кто до сих пор составлял фундамент предвыборной коалиции Барака Обамы.

    Нет, Митт Ромни, даже в тандеме с 42-летним ультра-консервативным конгрессменом Полом Райаном, претендующим на пост вице-президента, - это отнюдь не кандидат мечты. Более половины из тех, кто готов отдать за него свои голоса, признают, что они не столько поддерживают Ромни, сколько отвергают Обаму. Но предпринимателя Ромни считают более способным справиться с расшатавшейся экономикой, чем гуманитария Обаму. Разрыв между ними здесь не так уж и велик - 5-6 процентов, но этого для Ромни может оказаться достаточно.

    Тем более, что в еще одном соревновании - финансовом, Ромни также опережает Обаму: его поддерживает крупный бизнес, который выделили ему на выборы уже почти миллиард долларов, тогда как Обама вряд ли соберет более 750 миллионов. «Follow the money», - любят говорить в США. Следите за деньгами: где деньги, там и победа. Четыре года тому назад, на тех выборах Обама собрал намного больше средств, чем Маккейн.

    В условиях, когда предвыборный штаб Ромни целенаправленно и постоянно бьет в одну, самую уязвимую точку Обамы - состояние экономики, действующий президент подрастерял почти все свое преимущество. Осталась одна надежда - на то, что Ромни так и не сумеет восполнить преследующий его дефицит личных симпатий со стороны американцев. Это возможно, но вряд ли дает Обаме уверенность в победе.

    Каким будет Ромни-президент сегодня предсказать трудно. «Итак, Митт, во что же ты действительно веришь?», такой вопрос выносит на обложку «Экономист». «Что на уме у Митта?» - задается схожим опросом «Тайм». И, похоже, никто этого толком не знает. Возможно, у Ромни действительно нет никаких убеждений, кроме острого желания захватить зашатавшийся при Обаме Белый дом, как он прежде захватывал шатающиеся предприятия. И, конечно, как и подобает истинному бизнесмену, извлечь из этого максимальную прибыль.

    Для себя, конечно, и тех, кто щедро профинансировал его кампанию.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 152 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 сентября 2012, 18:28
    Вот с этого бы места и поподробней...
    Если он покупал полумертвую компанию, то вывести ее он мог только одним способом - взять кредит на ее модернизацию. Если он, "обременяя долгами" компанию этим ее выводил, то это говорить о том, что он человек дела, настоящий бизнесмен. Еще это говорит о том, что у него в деловом мире есть ИМЯ - иначе от банка он на спасение полумертвой компании только дырку от бублика получил бы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 сентября 2012, 18:47
    Ну конечно: если банк деньги дает, а назад не получает, что НЕМИНУЕМО СЛЕДУЕТ ИЗ ЦИТИРУЕМОЙ ВАМИ СТАТЬИ, то этот банк и есть главный выгодополучатель... Что может быть лучше, чем дать свои деньги взаймы и не получить их назад? Это же такой кайф...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 сентября 2012, 20:19
    Статья фантастическая, типичная заказуха. Так не бывает.
    Компанию по заниженной стоимости продадут только тогда, когда показатели ликвидности указывают на предстоящее банкротство. В этом случае, продать ее с выгодой удастся только тогда, когда ее удастся оздоровить, т.е она будет давать прибыль или будет расширять свой рынок, но при этом будут требоваться реинвестиции, "Съедающие" прибыль. В последнем случае растет ее стоимость, но собственно прибыль может быть и нулевой.
    Другое - мошенничество, которое можно "провернуть" один раз и сбежать.
    Но из статьи следует, что Ромни делал это многократно, что мошенничество исключает.
    Если должник исправно выплачивает проценты, он никогда не продаст свой бизнес по сниженной стоимости.
    У меня маленький бизнес. Чтобы его организовать, пришлось взять большой кредит, который очень серьезно "давил". Прибыль была очень мала, а порой и падала до "минуса". Конечно, я мог продать бизнес, если бы нашелся выгодный покупатель, но только за достойные деньги, которые позволили бы взяться за другой бизнес. С какой радости продавать здоровый бизнес по пониженной цене?
    viktor ale # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 11 сентября 2012, 16:00
    Пушков старый кремлевский агитатор, готовый всех и все американское обгадить.
    Этому шулеру ни в чем доверять нельзя.
    Дмитрий Дон # ответил на комментарий viktor ale 23 сентября 2012, 23:38
    "Не-е-е-е, Пушков не шендерович... Не-е-е-е, не наш он человек, он "готов всех и все американское обгадить", - приговаривал viktor ale, страстно целуя нечто у макфола с фотографии о групповой встречи посла с членами пятой колонны...
    viktor ale # ответил на комментарий Дмитрий Дон 23 сентября 2012, 23:51
    Да нет. Американские политики не привыкли, как российские, Чтобы им целовали мужские признаки и задницы. Это система путинизма, вас приучила вылизывать власти все мужские признаки.
    Понятно что путинская колонна стоит в очереди лизануть Хозяину хоть руку. Он бедолага уже дергается когда священники лезут руки целовать.
    Завидуете американцам? Да до такого уровня жизни еще пару столетий России
    Дмитрий Дон # ответил на комментарий viktor ale 24 сентября 2012, 12:41
    Это вы про Монику Левински? А сколько их ещё, этих моник под столами клинтоно-бушатых презиков!
    viktor ale # ответил на комментарий Дмитрий Дон 24 сентября 2012, 14:24
    Моника не была Депутатом Конгресса США.
    А в России все депутаты Госдумы изображают монику перед Хозяином России.
    Да и вся власть в России старается это наперебой.
    Был такой старый анекдот про Брежнева.
    Когда у него на банкете упала сметана на брюки. Тут партийные деятели речи произносят какой Брежнев гений и мировой лидер. А бегавшая под столом собачка стала ему гульфик вылизывать.
    И прослезившийся Леонид Ильич, стал им говорить.ну не до такой же степени товарищииии лизатьььь.
    Не успели вырезать, как священник кинулся Путину руки целовать.
    Дмитрий Дон # ответил на комментарий viktor ale 24 сентября 2012, 17:52
    Интересно было бы посмотреть на вас в роли Моники, если бы у вас был крошечный шанс попасть в ДеПутаны, при этом совершенно не важно, кто в тот момент будет Хозяином России...

    А экзамены на годность для роли Моники вы предварительно будете сдавать митрофанутым жирикам, дядюшкам зю и прочим извращенцам...
    viktor ale # ответил на комментарий Дмитрий Дон 24 сентября 2012, 18:40
    Похоже у вас какие то пристрастия к роли вылизать Хозяину хоть что нибудь.
    Я воспитывался после войны, и моему мужскому уличному воспитанию все это противопоказано.......))))) И на дух не переношу всяких лизоблюдов и прочих холуев..
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Александр Балабанов 11 сентября 2012, 11:09
    Элементарно Ватсон! После "захвата" управления (отдельная история) , большая "полумертвая"компания дробится на несколько мелких .Потом весь баласт выводится в одну из них ,как правило материнскую и банкротится.Всё остальное работоспособное,(не обремененные долгами и убыточными проектами активы), продается уже за хорошие деньги.
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Бикки Макклауд 11 сентября 2012, 13:00
    Элементарно-то оно элементарно. Так разве на Луну слетать - проблема? Делите проект на множество небольших кусков. Поручаете фирмам с серьезным инженерным составом. Они решают множество разных "мелких" пробем в своей части. Вы - координируете. Что тут сложного?

    Раздробить компанию так, чтобы большинство мелких стали рентабельными, т.е обрели заказчиков, научились работать в новых "нишах" по новым правилам - дело несложное...
    Кстати, Вы не миллиардер? Почему?
    А... испачкаться об деньги боитесь...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2012, 13:20
    Спросите это у "пиндосов". Напишите им письмо в посольство. Русские сами задают вопрос, сами на них отвечают :/
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 10 сентября 2012, 13:23
    Евреи отвечают вопрсом на вопрос, русские сами себе задают вопрос о том, что их касается мало, и сами же на него уверенно отвечают... У всех свои национальные особенности. :))))
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Ирина Татевосян 10 сентября 2012, 17:21
    и только армянское радио как всегда на высоте..)
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Вячеслав Славный 10 сентября 2012, 17:30
    Жутко остроумно. И оригинально. А, главное, по теме.
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Вячеслав Славный 10 сентября 2012, 17:53
    А это самый содержательный коммент.
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Ирина Татевосян 10 сентября 2012, 18:01
    La concision - l'âme de l'esprit. (William Shakespeare)
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Ирина Татевосян 10 сентября 2012, 18:07
    краткость- душа остроумия.. Уильям Шекспир
    viktor ale # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 сентября 2012, 16:03
    США были и еще долго останутся первой мировой державой.
    Будут пушковы пускать пуки или нет. Караван идет
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    viktor ale # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 сентября 2012, 19:50
    В вас еще советская идеология жива, кого то разбомбить.
    Но у американцев другой подход очевидно.
    Михаил Романов # написал комментарий 10 сентября 2012, 13:21
    Уже всё решено - президентом будет Обама, а примерно равный рейтинг - это просто старая добрая традиция, не менее чем у нас, фальсифицируемых выборов.
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Романов 11 сентября 2012, 16:04
    Себя успокаиваете, что все в дерьме сидят, а не только россияне)))))))))))))
    Михаил Романов # ответил на комментарий viktor ale 11 сентября 2012, 18:34
    Не знаю, как Вы, а лично я в дерьме не сижу:)
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Романов 11 сентября 2012, 19:49
    Вся Россия в дерьме, а вы во фраке)))))))))
    Так как фальсификация выборов только в России происходит из Европейских стран.
    Михаил Романов # ответил на комментарий viktor ale 12 сентября 2012, 06:47
    Примите совет - ни когда не высказывайте своё мнение от имени всех (народа, России, русских, общества). Если у Вас жизнь не сложилась, то не стоит свои фобии проецировать на других. У каждого своё мнение.
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Романов 12 сентября 2012, 14:14

    Не надо мне приписывать того, что я никогда не делаю.
    Я всегда пишу только свое личное мнение... И обычно пишу то что сам видел и знаю.
    За последние годы побывал в разных странах, и могу судить, как люди живут в России и цивилизованных странах. Кроме того, жизнь так сложилась, что многие мои бывшие коллеги и друзья живут сейчас по всему миру. И мы часто в интернете обсуждаем кто и где как живет.
    Часть моих бывших земляков кому "повезло" в России, гниют уже 20 лет в железных бочках
    ссылка на www.vesti7.ru

    И как же мне, глядя на их существование не сказать, что Россия это дикая страна и вся в дерьме. В цивилизованной стране такое существование просто не возможно.

    Михаил Романов # ответил на комментарий viktor ale 12 сентября 2012, 15:17

    Оказывается не всё так плохо в дикой и не цивилизованной России и проблема с борисоглебскими бочками тоже сдвинулась с мёртвой точки ссылка на www.borisoglebsk.net

    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Романов 12 сентября 2012, 17:04
    Это было благодаря коллективному письму из за заграницы, бывших земляков этих переселенцев к Жириновскому. Другие инстанции, Медведев, Путин и прочие, даже не ответили. А партия ЛДПР перед выборами дергала всех, и выбила несколько сертификатов. Большое достижение 25 сертификатов на 450 семей. Эта вся переписка есть на сайте ЛДПР. Теперь снова через 6 лет стучатся. Когда путинойды ухлопали 20 миллиардов долларов на дальневосточную показуху.
    Не говоря о том, сколько международных денег, за это время разворовали местные чиновники в Воронеже. Но можно с вами согласится, что лет через 100 Россия вполне может стать почти цивилизованной страной))))))))))
    Михаил Романов # ответил на комментарий viktor ale 13 сентября 2012, 07:01
    Так всё-таки не все сидят в дерьме? Не?
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Романов 13 сентября 2012, 13:28
    Наверное у каждого свои представления о хорошей жизни.
    Некоторые считают, пусть будит корочка хлеба, лишь бы не было войны. Которой власти пугают народ. И ему хватит и 56 лет жизни. Зачем ему больше в такой стране.
    Это меня всегда удивляет, что люди не дорожат даже своей жизнью. Что в цивилизованных странах живут на 20 лет дольше.
    И их не волнует, что и их дети тоже будут жить так мало. Что не получат хорошего образования. И пожилые родственники не получат нормальной медицины.
    Такое существование я и называю жить в дерьме.
    Конечно я тоже с вами радуюсь)))))) что несколько тысяч россиян живут хорошо, как в Европе))))) Не все в дерьме))))) Как же не порадоваться за них!!!!!
    Михаил Романов # ответил на комментарий viktor ale 13 сентября 2012, 14:33
    А кто-то разве говорил что у нас всё прекрасно? Просто не впадайте в крайности.
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Романов 14 сентября 2012, 18:47
    Какие крайности.
    Просто у каждого человека Жизнь Одна. И нет как в компьютерной игре других попыток. Поэтому молодые способные люди уезжают из России, так как видят всю бесперспективность жизни в стране.
    Пару лет назад, Ходорковский очень хорошо написал в статье. С кем это Медведев собирается модернизировать страну, со своими бездарными чиновниками. Так что страна будет все больше и больше погружаться в болото
    Михаил Романов # ответил на комментарий viktor ale 16 сентября 2012, 07:46
    Ну вот опять "крайности".
    "Молодые способные люди" если и уезжают из России, то не из-за бесперспективности, а на высокие зарплаты и комфортные условия. Думая Вы врядли сможете привести много примеров конкретной имиграции молодёжи на Запад из-за того, что они не могли реализовать себя здесь (ну разве что остатки P.R.).
    А среди чиновников есть и бездарные и дарные, как и в других областях и странах и не стоит цитировать "жертву кровавой диктатуры", который внёс существенный вклад в коррупцию в России.
    Ирина Татевосян # написала комментарий 10 сентября 2012, 13:21
    Когда выбирали Обаму, слышались голоса, утверждавшие, что на популистского президента в итоге будут списаны все неизбежные проблемы и неудачи посткризисного времени...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    viktor ale # ответил на комментарий Алекс Блинов 11 сентября 2012, 16:05
    Зависть плохое чувство, сокращающее жизнь))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Алекс Блинов 11 сентября 2012, 17:27

    Только сегодня прочёл:" Даже вооруженные силы в Ираке представлены во многом негражданами США, они воюют потому, что им обещают американское гражданство. Таким образом, армия, как плавильный котел, уже перестала выполнять функцию скрепления американского государства."Из ссылка на gidepark.ru .Только вот в чём вопрос:перед тем как"лопнуть",сколько они ещё гадостей успеют натворить.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Алекс Блинов 11 сентября 2012, 19:22
    Кто у вас с времен Римской империи является для вас образцом? Наверное СССР, не так ли7
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Алекс Блинов 12 сентября 2012, 06:10
    Ну иак ответьте: "Кто у вас с времен Римской империи является для вас образцом?"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Алекс Блинов 12 сентября 2012, 19:14
    Понял кто для вас кумир. Но совершенно не догадался кого вы считаете ущербными?
    viktor ale # ответил на комментарий Алекс Блинов 11 сентября 2012, 19:44
    Есть поговорка, пока толстый похудеет, тощий помрет.
    В пиндосии как вы их называете, у власти обычно люди, которые хорошо разбираются в экономике, и деньги умеют считать.
    Я уже за много много лет в СССР наслушался всяких там журналистов Зориных, которые обещали конец Штатам. Они такие книжки про Америку с заднего прохода писали. Но вот никак не хотели эти самые штаты покидать и в родную Москву приехать.
    Не думал правда что и теперь за такие бредни денежки дают)))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    viktor ale # ответил на комментарий Алекс Блинов 12 сентября 2012, 14:18
    А перевести на нормальный русский язык, эту галиматью можете?
    Я как то плохо уже по Боте понимаю)))))))
    Сергей Ольховский # написал комментарий 10 сентября 2012, 13:35
    Обама неправильно строит избирательную кампанию – нужно открыто говорить о недостатках своей администрации, но неопровержимо доказывать, что при Ромни будет значительно хуже. А, если и это не подействует, то помочь Обаме придется уже нам - через подставных лиц, перечислить средства в предвыборный фонд Ромни, и распустить слухи, что он финансируется авторитарным Кремлем. Еще надо проверить – а не имеет ли Ромни недвижимость за рубежом? На крайний случай можно представить видеозапись, как Ромни перебегает дорогу на красный свет и плюет на асфальт мимо стоящей рядом урны. Короче, нужно командировать в США наших пиарщиков.:-)
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Ольховский 11 сентября 2012, 16:06
    Точно наши пиарщики прокатят Ромни и на дельтаплане....
    Atragenarius nl # написал комментарий 10 сентября 2012, 14:39
    Почему такое негативное отношение к Ромни? Человек который умеет из куска навоза( разорившейся фирмы) сделать конфетку, которую ещё и готовы купить, по крайней мере заслуживает уважения. Его можно назвать Мастером. Другое дело, что этот мастер может(?) возродить империалистическую мощь США и нанести возрождающейся России и Многополярному Миру тяжёлый удар, что негативно скажется на качестве жизни постсоветского пространства. Ромни можно ненавидеть как опасного врага. Поэтому я буду болеть за победу болтуна Обамы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Atragenarius nl # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 сентября 2012, 15:25
    В этом случае кровные братья Ромни обычные российские криминальные авторитеты, которые захватывали компании, а потом всё оборудование сдавали на пункт приёма металлолома и так сделали свои капиталы. Тогда буду болеть за Ромни. Толковый парень. Интересно посмотреть как он спустит активы США на международной барахолке?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 сентября 2012, 17:27
    и это демократия?!?!?!?! и они нас чему то еще учить будут ?!
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Дмитрий Сологубов 10 сентября 2012, 18:39
    Т.е. впустую терял свои деньги. Купить работающую благополучную компанию - дорого. Обанкротить компанию - значит эти деньги потерять. Продать компанию, не дающую прибыли, из которой выкачаны ресурсы можно только за гроши. "Нагрузить долговыми обязательствами" - в таких случаях банки дают деньги лишь под поручительство антикризисного управляющего, которому, в случае чего, эти деньги и выплачивать. Существует зарплата антикризисного управляющего, она, конечно, существенна, но по сравнению с ценой компании невелика. Так что, если приложить здравый смысл, можно прийти к единственному выводу - Ромни давно банкрот и живет на пособие...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Александр Балабанов 11 сентября 2012, 11:30
    Читайте "научную литературу",товарисч ! Как любой грамотный рейдер он использует трудности компании, скупая падающие акции до вхождения в совет деректоров.Затем блокирует работу и принятие решений,перетаскивает на свою сторону (в том числе и подкупом) топменеджиров, остальных "убеждает" в своей правоте..Компания дробится .Баласт максимально нагружается и банкротится,актив растет в цене и продается....
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Бикки Макклауд 11 сентября 2012, 13:09
    Т.е. вместо компании-банкрота, которой грош цена, получает ряд ценных компаний помельче, хорошо "вписывающихся" в рынок.
    Что касается развлекательной литературы, то в детстве я ее тоже читал. Но потом повзрослел и стал читать литературу для профессионалов.
    viktor ale # ответил на комментарий Atragenarius nl 11 сентября 2012, 16:08
    Просто пушковы как обычно поливают дерьмом всех в штатах. Изображая в статьях свое якобы не предвзятое мнение. Главное дерьма на все побольше. Что все женщины проститутки, а не только его любимая в Кремле.
    Sky Petr # написал комментарий 10 сентября 2012, 15:05
    Геополитический курс США не зависит от того, кто сидит в кресле Президента - "демократ" или "республиканец": его определяют совсем другие люди и на долгосрочную перспектиу.

    Так что, Митя или Боря - не имеет значения :)))
    Atragenarius nl # ответил на комментарий Sky Petr 10 сентября 2012, 15:27
    Ошибаетесь! Как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
    Sky Petr # ответил на комментарий Atragenarius nl 10 сентября 2012, 22:21
    Поговорка из глупых: назвали корабль "Титаник" - а он взял и утонул. Не говоря уж об "Эстонии", "Адмирале Нахимове" и ещё сотнях других за всю историю морских катастроф :)

    Это - Ваша первая ошибка. А во второй своей ошибке Вы убедитесь после выборов :)))
    Atragenarius nl # ответил на комментарий Sky Petr 10 сентября 2012, 23:34
    А если выборы отменят в связи с Октябрьской Социалистической Революцией 2012года? Значит второй ошибки не будет. Хотя, глядя на Ваш аватар я сомневаюсь в Вашем праве ставить оценки. Он не внушает ни доверия ни уважения. Значит и с первой ошибкой ничего не доказано. Сомнение трактуется в пользу обвиняемого.
    Sky Petr # ответил на комментарий Atragenarius nl 11 сентября 2012, 00:15
    Мне наплевать на ваше мнение о моём аватаре и обо всём остальном :) Глупцам вроде вас место в отстойнике, т.е. - в ЧС. А ну пошёл! :)))
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Sky Petr 11 сентября 2012, 20:02
    А вы предпочитаете, чтобы ВСЕ зависило от одного человека!?
    Sky Petr # ответил на комментарий Эдуард Клюз 11 сентября 2012, 22:37
    Ваш вопрос - он к чему? :)))
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Sky Petr 12 сентября 2012, 01:57
    Напоминаю, к вашему заявлению: "Геополитический курс США не зависит от того, кто сидит в кресле Президента "
    Sky Petr # ответил на комментарий Эдуард Клюз 12 сентября 2012, 13:42
    Клюз - есть такая карточная игра :)

    Нет, не предпочитаю :)))
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Sky Petr 12 сентября 2012, 19:37
    Если не предпочитаете, чтобы ВСЕ зависело от одного человека, то это конечно не предпочтение американского, но какой-то должны предпочитать??
    Sky Petr # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 сентября 2012, 02:01
    Мне не нравятся непонятливые и навязчивые люди. На ваш вопрос я ответил. До свидания :)))
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 10 сентября 2012, 17:53
    По словам Путина цивилизация вошла в период турбулентности, где с гибелью цивилизации погибнут государства и люди, а значит, каждый человек должен заботиться о жизни цивилизации. У цивилизации два пути либо мы идём нынешним курсом нездорового образа жизни, где наркоманы от богатства считаются святыми людьми, которые решили уничтожить мир, оставив 5% населения Земли, чтобы самим расцветать. Другой путь развития цивилизации путь здорового образа жизни, где наркоманы от богатства не в почёте. При всём желании никому не удастся уйти от решения проблемы цивилизации. Если люди не решают проблему, то проблема сама решает самым наихудшим образом. Развал СССР, усилия мирового правительства по развалу и уничтожению России это результат, это следствие от нерешённой проблемы цивилизации, которая работает на удовлетворения нужд сверхбогатых людей. Миллиарды и даже триллионы долларов выделяет мировая супермафия для разрушения России и уничтожения народа. Делать вид, что этого нет и предаваться мечтам о хорошей жизни это преступление. Народ наш и всего мира должен объединиться в борьбе против сверхбогатых людей. Все беды от них.
    Александр Балабанов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 10 сентября 2012, 18:42
    Т.е. мы все должны болеть за Ромни - он же бедняк, судя по Вашей информации + здравый смысл...
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Александр Балабанов 14 сентября 2012, 17:55
    Президент в Америке это слуга сверхбогатых людей, которые определяют политику
    Atragenarius nl # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 10 сентября 2012, 21:52
    А Вы пробовали объединять народ хотя бы в своём доме? Попробуйте, потом попробуйте объединить наш народ, а потом и все народы Мира. После этого народы и сами разберутся "Кто есть who."
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Atragenarius nl 14 сентября 2012, 17:50
    Некоторые люди говорят, что как можно объединить людей в политике, если в одном подъезде людей нельзя объединить. В подъезде нельзя объединить потому, что пытаются объединить по улучшению жизни, но когда придёт общая беда типа пожара, наводнения, взрыва, то тогда имеется возможность объединения. В политике также пытаются объединить людей по улучшению жизни. По конкретным делам, но у каждого вкусы и мысли разные, поэтому нужно объединяться против общей беды из-за того, что страна движется к катастрофе. Естественно, что не все граждане понимают надвигающуюся беду, но объединяться нужно тем, кто понимает. Из искры возгорится пламя. Политическая ситуация в стране похожа на басню Крылова о вороне и лисице, где ворона с сыром это народ, а много лисиц это политические силы. Кому ворона (народ) каркнет, то та лисица (партия) заимеет сыр (власть). Здесь лисицы не оппозиция друг другу, а соперники за сыр. Для оппозиции нужен другой зверь, который бы предупреждал ворону от карканья и потере благополучия. Однако среди зверей нет бессеребренников, которые бы заботились о других, так и в человеческом обществе таких нет, кроме Госдепа, но это лукавая забота.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 11 сентября 2012, 20:09
    Зачем столько слов? Призвали бы: "Назад в СССР!", и все было бы ясно, а так надо догадываться кто это мировая супер мафия, которую надо как-то уничтожить.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 14 сентября 2012, 17:52
    Смысл действия лисицы из басни Крылова заключается в том, чтобы накапать на мозги вороны что-то очень хорошее, иллюзорное, неправдоподобное, от которого у вороны бы в зобу дыхание спёрло. Лисица зомбирует ворону иллюзией, которую нельзя понюхать, пощупать, попробовать на зуб, но зато это любовь к мозгам вороны, создающая завихрение, головокружение от предстоящего счастья, которое делает замыкание в мозгах, отключая их от реального мышления. Лисица выдаёт вороне нереальность, зато забирает у вороны реальность. Если посмотреть на политику, то все понятия в ней не связанные с объективными законами, с законами природы, с реальной действительностью, например, свобода слова, демократия, права человека, конкретное дело, экономика и т.д. Все понятия в политике придуманные, имеющие чисто художественную ценность, естественно, что этими словами можно манипулировать как угодно, создавая головокружение в мозгах народа, отключая их от реальной действительности. Кукловоды, пользуясь этим обстоятельством, проникли за счёт денег в СМИ и во все другие сферы жизни страны, где можно воздействовать на умы людей, создавая в них иллюзии, но отнимая благополучие.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 14 сентября 2012, 21:07
    Это глубокое заблуждение, основанное на том, что ни одно общественно политическое устройство не может быть идеальным, так как не идеален человек, о чем более 2000 лет назад предупреждали Древние Мудрецы. Поэтому речь может идти только о сравнении что более соответствует природе людей, в которой заложены стремление к частной инициативе и общественному миру. Говоря о кукловодах, вы описываете то, что соответствует устройству современной российской власти, в которой отсутствует практически большинство форм конкуренции, включая борьбу за симпатии народа как арбитра какой политической личности и его программе отдать предпочтение. Да, при всеобщем и равном избирательном праве неизбежно, как ворону, ввести в заблуждение, если она ни о чем другом, кроме сыра думать неспособна. Этот недостаток можно было бы поправить, если ввести зависимость веса голоса избирателя, от его квалификации, как в ЕГЭ абитуриентов. Тем не менее указанная конкуренция лучше чем ее отсутствие!!!
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 17 сентября 2012, 18:39
    Блага цивилизации действуют как наркотик, как алкоголь. Прогресс потребления благ действует на людей также как алкоголь, когда появляется больше зла, чем добра. В отличие от других стран нам, как главному врагу, кукловоды делают всё возможное, чтобы зла наша страна получила по максимуму от этого добра и поскорей скончалась. Кроме этого есть ещё катализаторы, усиливающие действия от упивания благами это свобода слова, демократия, права человека, международные обязательства, захват всей системы идеологического воздействия в деле выращивания безнравственности, хаос в управлении государством и т. д. Человек, почувствовавший, что от пьянства он скоро умрёт, иногда прекращает пить и спасается. Народу нашей страны, да и всего мира нужно понять, что чрезмерное упивание благами ведёт к концу и прекратить упивание. Если очень коротко, то выход из кризиса это поворот сознания народа страны и всего мира, что нынешнее чрезмерное упивание благами ведёт к концу, к катастрофе и прекратить это упивание. Демократия это власть одураченного народа, которую внедряют по всему миру шуллеры из ЦРУ по всему миру
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 17 сентября 2012, 21:42
    Что в сухом остатке от длинного монолога: Да здравствует СССР, или просто шлете предупреждение МИРУ???
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 24 сентября 2012, 15:08
    Как неравнодушному человеку применить свои силы с пользой в нынешней политике? Ремонт любой машины может привести её в нормальное рабочее состояние, а может привести её к окончательной поломке. Некомпетентный человек никогда машину не наладит, а компетентный человек, нашедший причину поломки, легко может её отремонтировать, если создать необходимые условия. Значит для ремонта нынешней машины жизни, нужны знания причин поломки и необходимые условия. Сейчас везде и повсюду раскручивают идею, что во всех бедах виновата власть, поэтому нужна гражданская война, а кукловоды помогут. А может быть во всём виноваты кукловоды, которые пролезли во все щели нашей жизни и отравляют её. Если засеять поле, то кроме культурного растения появляются сорняки и вредители, которые могут заглушить рост культуры, и урожая мы не получим. Так вот сорняки и вредители и есть кукловоды, которые губят нашу жизнь. Без удаления из нашей жизни этих кукловодов в любом случае к хорошей жизни мы не придём. Идея гражданской войны раскручивается на деньги кукловодов, но это грозит разрушением государства. Нужна идея отечественной войны против кукловодов
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 24 сентября 2012, 20:47
    Рассматривая ремонт общественно-политической жизни, в контексте противоборства названными уважительно - ВЛАСТЬ и уничижительно - КУКЛОВОДЫ, вы по-сути однозначно определили свои пристрастия, в то время как не бывает, чтобы только одна сторона была белая и пушистая.Но похоже для вас, до сих пор не избавившегося от советского сакрального отношения к власти, вывод однозначен. Поэтому невольно возникает удивление зачем было тратить столько слов, чтобы высказать то что напрашивается: Да здравствует СССР?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 25 сентября 2012, 18:45

    Наше государство ушло из интернета, но зато пришло иностранное вражеское с деньгами, которому с безликой массой справиться ничего не стоит. Поэтому в интернете общий настрой против власти, а про кукловодов ничего не слышно. Между тем структура ЦРУ, которая разрушила СССР, не распущена и продолжает работать против России, а там зря деньги не платят. Триллионы долларов тратит эта структура ЦРУ для создания в России зла, от которого она скончается. Для борьбы с властью ума много не надо поливай грязью и всё, а для борьбы с ЦРУ нужны знания. Есть КОБ концепция общественной безопасности, которая правильно разгадала замысел ЦРУ. Недостаток КОБ в том, что нет в ней грешного человека и нет участия в ней общества. Я предлагаю объединить усилия КОБ ссылка на www.vodaspb.ru , Церкви и науки жизни ссылка на blogs.mail.ru при участии государства для борьбы с воздействием ЦРУ против России. Путин уже начал говорить об идеологии, поэтому граждане должны помогать власти, а не топить её под руководством кукловодов. На моём блоге кроме науки жизни много вопросов к политикам без ответа, берите их и задавайте политикам. Нужно поворачивать к правде.

    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 25 сентября 2012, 19:20
    Дааа, без вас поворот к правде не получится, и какую правду имеете ввиду???
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 28 сентября 2012, 17:00
    Демократия власть народа, где глупый экзаменует умного, а сам попадается на крючок. Глупей демократии придумать ничего нельзя, здесь телега поставлена впереди лошади. Любую машину проектируют, начиная с общего вида, а затем дают задание на проектирование нужных деталей. В демократии наоборот начинают проектировать хорошие детали, пытаясь построить хорошую машину жизни, однако хорошие детали зацепляются друг за друга и не дают нормально работать машине жизни. В обществе недовольство, разрушительный настрой. Кукловоды захватили все средства воздействия на умы людей, создали разрушительный настрой у людей с целью уничтожения врага №1. Если страна избавится от оккупации мозгов у народа, то появится созидательный настрой. Сила и мощь государства состоит из военной техники и людей, владеющих ею. Без людей военная техника это куча металлолома. В нынешней идеологической войне противник решил лишать разума людей, в результате государство из удава превращается в кролика, которого можно проглотить. Поэтому мозги народа это стратегическое оружие и допускать врагов к порче мозгов это преступление. Свободой слова пользуются кукловоды, заглушая ост
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 28 сентября 2012, 19:08
    Да, демократия не идеальное общественно-политическое устроство, но ведь не идеален человек, поэтому оно никогда не будет идеальным. Это, кстати, не принял во внимание Маркс, у которого фигурировали только формации. Приведу высказывание Уинстона Черчилля: "Демократия - это худший способ управления страной, если не считать тех способов, к которым до сих пор прибегало человечество." А вы какую альтернативу предложить можете, Советский Союз?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 1 октября 2012, 14:27
    Здоровый образ жизни человека не всем нужен, например, торговцам некоторых товаров и услуг, которые наживаются на нездоровом образе жизни людей, да и самим людям, которым лень вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни общества в стране не всем нужен, например, кукловодам, которые везде и всюду насаждают в нашей стране противостояние и раздор, приводящие к гражданской войне, чтобы убрать соперника с дороги. Здоровый образ жизни в мировом сообществе не всем нужен, например наркоманам от богатства, которые стремятся уничтожить народы в других странах, чтобы захватить ресурсы и самим расцветать. От любви к Америке и Европе у нашего государства появились венерические заболевания, от которых нужно избавляться, как и от любовниц. За последнее время появилась надежда, что трезвые высказывания политиков в отношении Америки и Европы приведут к улучшению жизни народа. Демократии, власти народа в природе не существует, так как народ это материал, а не изделие. При голосовании народ на миг превращается в изделие, но при помощи оболванивания дирижерами, а потом власти у народа нет, её забирают дирижеры.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 1 октября 2012, 20:22
    Вам кажется, что философический подход самый подходящий для проблем, нуждающихся в практических действиях в правильном направлении? Где вы увидели любовь к Америке, если антиамериканская риторика, развернувшаяся с подачи мастер имитации Путина, расцвела пышным цветов? А к трезвым высказываниям отношение власти презрительное. Ирония о власти народа проистекает от упрощенного его понимания. Правильно народ - это материал и далеко не идеальный. Тем не менее он совсем плох, когда ему навязывают одномыслие. Но при демократии, при всех ее недостатков, проистекающих из природы человека, существует разномыслие в политической жизни, в которой происходит борьба за симпатии народа. В то время как в тоталитарных странах устраивают выборы без выбора, чем унижают многих. У вас есть альтернативный вариант подлинного народовластия без дирижеров??? Может один дирижер лучше?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 4 октября 2012, 14:14
    Шанс выйти из кризиса без войны в нашей стране, лежит на пути понимания происходящих реальных событий. Любую машину можно отремонтировать тогда, когда знаешь причины поломки. Многочисленные «теории жизни» в интернете относятся не ко всей жизни, а к её деталям. Есть и «теории» о всей жизни, но это не теории, а описание наблюдений за деталями жизни. Если я сегодня разберу компьютер и просмотрю все детали, то это не значит, что я завтра спроектирую лучший компьютер. Нужен специалист. За свою теорию жизни я ручаюсь головой, так как она построена не на словоблудии, а на объективных законах жизни, может ответить на любой принципиальный вопрос жизни однозначно, сходится с религиозными Учениями. Все другие «теории» отвергаю. За 20 лет после написания теории я ещё ни в чём не ошибся. Создать теорию жизни дело не простое. Если за жизнью человека мы можем наблюдать со стороны от рождения до смерти, то за жизнью цивилизации мы можем наблюдать только в настоящем времени, а прошлое и будущее у нас в тумане. Если бы мы могли наблюдать рождение и гибель цивилизаций со стороны, то могли бы понять жизнь.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 4 октября 2012, 19:50
    Даааа, претензии ваши превосходят все что было сотворено мыслителями за последние 3000 лет. Недаром вы не соизволили как-то прореагировать на мои срамные замечания - согласен, масштаб не тот!
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 7 октября 2012, 16:30
    Во первых моя теория признаёт правильную жизнь как люди жили тысячелетия до этого 20 века, а во вторых цивилизация порочна и пилит сук на котором сидит, поэтому хорошую демократию придумать нельзя
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 7 октября 2012, 21:12
    Все это голословно!
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 7 октября 2012, 16:25
    На моё заявление в том, что в правдивости своей теории жизни я ручаюсь головой, один товарищ сказал, что это уже слишком. Люди привыкли жить по мнениям, по предположениям, по лжи так, что правда стала экзотикой, чем-то из ряда вон выходящей. Как можно заниматься политикой, не зная правды, не зная, куда это дорога ведёт, по которой политики тянут народ или в рай, или в ад? Как можно наплевательски относиться к судьбам миллионов людей? Другой товарищ обвиняет мою теорию в том, что нет в ней открытия Луки Пачоли о бухгалтерском учёте, а значит, моя теория неверна. У нас разные взгляды на жизнь, как на театр военных действия. У Вас взгляд из окопа, а у меня на всю войну, или у Вас взгляд со своей кочки зрения, а у меня взгляд на всю Землю из космоса. Естественно, что общий взгляд на объект не предполагает его детальное рассмотрение, но при желании возможное его детальное рассмотрение. Но если человек видит только одну деталь объекта, то по этой детали нельзя представить общую картину объекта. Сейчас нет представления об общей картины жизни страны и всей цивилизации, а все стремятся взгляд со своей кочки зрения выдать за истину, но получается разобщение, хаос.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 7 октября 2012, 21:10
    И правильно сделал этот товарищь!
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 7 октября 2012, 16:26
    Некоторые люди предлагают применить закон о мудрости. Есть такой объективный закон, что существо, находящееся в объекте не видит этот объект, а для того чтобы его увидеть нужно выйти из него и посмотреть со стороны. Люди находятся в течении жизни как рыбы в воде и не видят эту реку жизни, а для того, чтобы увидеть её нужно выйти из неё и посмотреть со стороны. Поэтому все усилия людей хороших, плохих, порядочных и непорядочных понять жизнь нынешними методами, бесполезны. Можно сколько угодно спорить, убивать друг друга, делать революции, а правды не добьётесь. Пока я видел теории о деталях жизни, например об экономике. Есть описания жизни без выводов и законов, есть свод методов решения вопросов жизни, есть религиозные учения о всей жизни, но они написаны не в форме теории, а в форме инструкций к жизни, которые нужно переводить в теорию, чтобы стать понятным современным людям. Пока моя теория единственная в мире обо всей жизни, без которой все другие теории о жизни не имеют смысла. Если моя теория неверна, то давайте искать или создавать верную теорию, на которую можно опираться в практической деятельности.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 7 октября 2012, 21:07
    Похоже ваше, заявление: "Пока моя теория единственная в мире обо всей жизни, без которой все другие теории о жизни не имеют смысла", - следует объективная НЕСПОСОБНОСТЬ КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ. И похоже вам не приходит в голову, что объективную оценку может дать только научное сообщество. Конечно, может очень приятно ощущать себя гением, но как-то надо выходить на специалистов, которые могут оценить, а не объявлять себя таковым в Гайдпарке.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 10 октября 2012, 18:55
    Гением я абсолютно себя не считаю. Всё что я написал разрешаю любому человеку перепечатывать под своим именем. Моя теория сходится с религиозными учениями, по которым жили тысячелетия. Жили мы правильно либо несколько тысячелетий, либо последнее столетие? Где ныне научное сообщество, которое бы выдала теорию и идеологию?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 10 октября 2012, 23:14
    Но вы же претендуете на совершенно новую теорию ВСЕГО, к теперь физики пытаются объединить Теория всего́ (англ. Theory of everything, TOE) — гипотетическая объединённая физико- математическая теория, описывающая все известные фундаментальные взаимодействия. А это будет достижение более гениальным Энштейнского
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Эдуард Клюз 11 октября 2012, 17:50
    Я лишь доказал, что блага это наркотик, а человек это наркоман от этих наркотиков
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 11 октября 2012, 20:34
    Ну и что? Открыли америку, ибо еще Древние мудрецы предупреждали о эгоистической и греховной природе человека. И из дарвинизма, как теория выживания, говорит, что человек сформировался далеко не альтруистом.
    александр харитонов # написал комментарий 11 сентября 2012, 11:30
    надо же сколько интелектуалов зацепил темой а. пушков! и, главное - тема животрепещущая... это вам не саммит АТАС и не полёт журавля над гнездом кукушки.. круче пушкова для меня - только дугин и марков с.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий александр харитонов 11 сентября 2012, 20:12
    Да, колоритная компашка!
    Владимир Тарасов # написал комментарий 11 сентября 2012, 11:58
    Американцам можно только позавидовать, что у них есть такой лидер, как Ромни. Думаю, он выгоднее для нас, несмотря на риторику.

    Какое отличие от нашего незаменимого спасителя нации, который, как раб на галере, трудится, выбивая из русского народа этот ненавистный мессианский менталитет, всеми средствами, вплоть до полного уничтожения. Разве он может сказать, подобные слова, но в отношении России:

    "я руководствуюсь одной подавляющей страстью и убеждением. Этот век должен быть веком Америки.

    (АПЛОДИСМЕНТЫ)

    В век Америки ее экономика и армия будут самыми сильными в мире. В век Америки наша страна будет лидером свободного мира, а свободный мир – лидером всего мира.

    Бог создал эту страну не для того, чтобы наша нация следовала за другими. Судьба Америки не в том, чтобы быть одной из нескольких одинаково сбалансированных мировых держав.

    Америка должна возглавить мир, или это сделает кто-то другой. Без американского руководства, без ясности американских целей и решимости мир станет более опасным местом, а свобода и процветание, несомненно, падут одними из первых."
    Владимир Тарасов # ответил на комментарий Владимир Тарасов 11 сентября 2012, 12:00
    "Позвольте мне внести ясность. В качестве президента Соединенных Штатов я посвящу себя американскому веку, и я никогда, никогда не стану извиняться за Америку.

    (АПЛОДИСМЕНТЫ)
    Некоторые могут спросить, почему Америка? Почему именно Америка должна быть особой, не такой как десятки других стран по всему миру?

    Я считаю, что мы исключительная страна с уникальной судьбой и ролью в мире. Не в том смысле исключительная, как насмешливо сказал президент, в каком британцы считают исключительной Великобританию, а греки - Грецию. По глубоко ошибочному мнению Барака Обамы, в Соединенных Штатах нет ничего уникального.

    Но мы исключительны. И мы исключительны, потому что мы нация, основанная на ценностях и идеях американской революции, предложенных нашими величайшими государственными деятелями в наших основополагающих документах.

    Мы люди, которые сбросили иго тирании и создали, по словам Авраама Линкольна, власть народа, волей народа и для народа. Мы люди, которые, говоря словами нашей Декларации независимости, считают определенные истины само собой разумеющимися, а именно, что все люди созданы Творцом с определенными неотчуждаемыми правами."
    Владимир Тарасов # ответил на комментарий Владимир Тарасов 11 сентября 2012, 12:05
    "Именно наша вера в универсальность этих неотъемлемых прав, которая ведет нас к нашей исключительной роли на мировой арене, вера в великого поборника человеческого достоинства и американской и человеческой свободы. Мы любим принципы основателей Америки."

    Какой контраст с нашими кающимися беспринципными правителями.
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Владимир Тарасов 11 сентября 2012, 14:07
    Почитайте материалы съездов КПСС. Там была риторика не хуже. А чем кончилось?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Валерий Александрович 11 сентября 2012, 20:18
    В том то и дело, что была одна риторика, а у Америки есть еще и практическое ее содержание.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 11 сентября 2012, 12:40
    Обама убил политическую карьеру не сдержанного на язык Ромни раз и на всегда напоминанием о враждебности последнего к России и намекнул на судьбу Усамы бан Ладена.
    LULINLN nl # написал комментарий 11 сентября 2012, 13:47
    Если принять во внимание, что последние 100 лет президентов США выбирают не граждане, а члены "комитета трехсот" или, иначе, "мировая закулиса", станет понятно, что личность президента США играет крайне малозначимую роль в решении важнейших вопросов экономики и политики.
    Татьяна Иванова # написала комментарий 11 сентября 2012, 13:56
    И один нехорош и другой плох...по Пушкову! Да вам то какая в .... разница, своих бы так разбирали по косточкам, не в америке живем, там не пропадут ни с тем ни с другим!
    mailru mailru # написал комментарий 11 сентября 2012, 14:00
    получается что Ромни ничем не отличается от Путина,или все же есть у Ромни,ольше положительного.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий mailru mailru 11 сентября 2012, 20:23
    Абсолютно так, Путин намного хуже для своей страны, так как он всю ее, а не отделные компании, подмял под себя!
    Григорий Поэль # написал комментарий 11 сентября 2012, 15:22
    Алексей,Алёшенька,сынок!
    Смотри какую ты огромную статью о выбрах в США написал.А почему бы тебе о "выборах"ПуКина в России не написать?Ты же ведь в России живёшь,а не в США,да и рожа у тебя портяночно-российско-кэгэбистская.Так,ведь?А вообще,Ляксей,обрати внимание,какой интерес в мире вызывают выборы в США,даже ты о них пишешь в инете.Не чета совсем "выборам" в Матушке.А почему?Не догадываешься? Ну и не надо.Пиши лучше о США и лижи ж..у своим кэгэбистким браткам.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Михаил Минеев # ответил на комментарий Григорий Поэль 11 сентября 2012, 15:39
    Шолом раф!
    Столь нелюбимый Вами А.Пушков настолько самоотверженно восстанавливает "парламентские связи" с неофашистской Эстонией с(причем тусит почему-то с депутатом Рийгикогу Михкельсоном - этническим евреем), что Вам, право, грех крошить мацу на его портяночную физиономию.
    Хома Брут # ответил на комментарий Григорий Поэль 11 сентября 2012, 15:56
    А почему бы не о выборах в СШП, нас они как и вас тоже касаются...Дошло до того что ваши называют Обаму - "приматом"...очень демократично.. )) Тем более что вы даже с БВ дотянулись чтоб лягнуть Пушкова..))
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Григорий Поэль 11 сентября 2012, 20:26
    Резко, но справедливо!!!
    александр харитонов # ответил на комментарий Григорий Поэль 12 сентября 2012, 09:25
    да, про рожу и про всё остальное - чистая правда...
    Иван Зотов # написал комментарий 11 сентября 2012, 15:32
    Хотелось бы Обаму. Но мировые тренды сейчас движутся вправо. Так, Медведева сменил Путин. А Путину больше соответствует Ромни, нежели Обама. Так что все может быть.
    vlad telecv # написал комментарий 11 сентября 2012, 16:06
    Каким будет Ромни-президент сегодня предсказать трудно. «Итак, Митт, во что же ты действительно веришь?», такой вопрос выносит на обложку «Экономист». «Что на уме у наших дерьмократов"!!!
    Владимир Василич # написал комментарий 11 сентября 2012, 16:27
    Вот уж точно, что нам в России ничего хорошего ожидать не приходится ни от того, ни от другого, ни от третьего. Политическая система США неизменна и НЕ зависит от президента. Империалистическая сущность этого государства только усугубляется с обострением кризиса Капитализма.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Владимир Василич 11 сентября 2012, 20:30
    Кроме кризиса капитализма ничего видеть не желаете? Почти по Пушковски получается!
    Владимир Василич # ответил на комментарий Эдуард Клюз 12 сентября 2012, 11:14
    А вы, что в облаках живете. Да сейчас только о кризисе и говорят, и самые мудрые головы не могут найти выход...
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Владимир Василич 12 сентября 2012, 19:21
    Кризисы наступают и кончаются, но они вас не столько волнуют как источник ухудшения жизни людей, а как повод выйти из облаков прошлой жизни при СССР.
    Владимир Василич # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 сентября 2012, 12:19
    Хоть и непонятно, но ... возможно и так
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Владимир Василич 13 сентября 2012, 19:02
    Переформулирую. Как повод снова поставить вопрос о актуальности возврата к СССР. Добавлю. Возврат к СССР в обозримом будущем невозможен, поэтому на порядок более рационально ставить вопрос о реформировании теперешний отвратительной российской власти. Наиболее предпочтительным является такое общественно-политическое устройство, при котором устанавливается такой баланс между частными и общественными интересами, когда соотношение между средними доходами 10% самых богатых и 10% бедных не были бы в диапазоне 8-10 при равенстве средних доходов 50% самых богатых и самых бедных.
    сергей казанцев # написал комментарий 11 сентября 2012, 19:01
    После окончания школы Митт Ромни поступил в Стэнфордский университет, где проучился два семестра. Из Стэнфорда Митт отправился во Францию, где занимался миссионерской работой.

    По возвращении из Франции Ромни поступил в Университет Бригама Янга, окончив его в 1971 году с дипломом бакалавра гуманитарных наук. После этого поступил в Гарвардский университет, получив в 1975 году степени доктора права и магистра делового администрирования (MBA
    придурок которому место вместе с нашими попами.
    сергей казанцев # ответил на комментарий сергей казанцев 11 сентября 2012, 19:02
    быдло любит болтовню. выборы в США самое большая болтовня в мире. По возвращении из Франции Ромни поступил в Университет Бригама Янга, окончив его в 1971 году с дипломом бакалавра гуманитарных наук. в общем болтун. не технарь. отправился во Францию, где занимался миссионерской работой. ему попов поучать. обама юрист гуманитарий. на счет бога. вы что думаете там на небе нашелся идиот который для вас построил пятизвездочный отель и раздает номера. распятие казнь в Древнем Риме, Видом жестокой, позорной и мучительной смертной казни. Так казнили опасных преступников (бунтовщиков, изменников, военнопленных, разбойников). попадает под это описание Христос. нет. против Рима Христос не выступал. да нахрена ему Риму такой же болтун как обама или ромми. в Израиле где дерево на вес золота, как и гвозди. надо попов самих заставить ковать. пилить бревна. юридически я оспариваю, что Рим казнил Христа. а юристы болтуны поддерживают кровожадность Рима. при передовом в то время римском праве. Навязывают библейские сказки. Христу хватило отправки как путина на галеру.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий сергей казанцев 11 сентября 2012, 20:35
    Даааа, вот уж воображение у вас разыгралось, все смешалось в кучу - кони, люди....
    Антон Казьмин # написал комментарий 11 сентября 2012, 19:38
    Интересно, чем американский президент будет расплачиваться с бизнесом??? А так же его оппонент.
    Вопрос конечно ритирический)))
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Антон Казьмин 11 сентября 2012, 19:46
    Это всем понятно,МБФ.
    Эдуард Клюз # написал комментарий 11 сентября 2012, 19:58
    Пушковы как обычно поливают дерьмом всех в штатах, . изображая в статьях и в Постскриптуме, свое якобы не предвзятое мнение. Так он упрекает Ромни, что тот ведет себя гибко, чтобы приспособиться к ожиданиям избирателей. А что Путин не так действует? Он не стал мелочиться с какими-то отдельными компаниями, просто подмял под себя всю страну. Пушков, как советский патриот государственник, естественно не считает такую политику Путина как потерю не только репутации, но и блокирующую модернизацию страны на современные рельсы!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 800 записей в блогах и 6953 комментария.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5024933.