Вечно живой и нужный бен Ладен - кому нужна реанимация призрака?

    Алексей Пушков написал
    25 оценок, 2780 просмотров Обсудить (153)

    В Соединенных Штатах прилагаются огромные усилия, чтобы убедить и себя, и других, что на самом деле в арабском мире к Америке прекрасное отношение. Для этого усиленно пытаются сместить фокус с массовых и ожесточенных выступлений мусульман, которые на этой неделе захватили и Европу, на деятельность радикальных организаций, и конечно же, "Аль-Каиды", которая ни на секунду не успокаивается, а все вынашивает и вынашивает, планы ударов по США. С этой целью и был вновь реанимирован призрак то ли усопшего, то ли уничтоженного Усамы бен Ладена.

    Вот уж воистину: бен Ладен жил, бен Ладен жив, бен Ладен будет жить! Без Усамы бен Ладена Соединенным Штатам, судя по всему, придется очень трудно. Его вроде как убили в Пакистане полтора года назад. Хотя трупа никто не видел, и похоронили его почему-то в море, сославшись на некие таинственные мусульманские обряды, сегодня в США это принято считать доказанным фактом. Устранение "террориста номер один" подается как одно из главных достижений Барака Обамы, которое должно помочь ему победить Митта Ромни на президентских выборах.

    Однако убитый или умерший намного раньше бен Ладен, как политическая фигура, безусловно, живее всех живых. Без его призрака, по-прежнему витающего над миром и вдохновляющего вездесущую "Аль-Каиду" на все новые и новые удары, Соединенным Штатам никак не обойтись. Вот и сейчас они усиленно ищут подтверждения того, что убийцы американских дипломатов в Ливии - составная часть североафриканской "Аль-Каиды". А правоконсервативный телеканал Фокс Ньюс уже запустил версию, что руку убийц направлял не кто иной, как водитель бен Ладена! Некий 53-летний ливиец, который якобы сотрудничал когда-то с талибами и якобы куда-то когда-то возил бен Ладена, объявлен теперь главным подозреваемым.

    Сам он это отрицает, но это уже не важно. Призрак вновь реанимирован и должен сыграть свою роль. В российском Интернете это было, впрочем, воспринято скептически. "Теперь на тропу террора встанут повар, врач и писарь бен Ладена", - с сарказмом написал один блоггер.

    Для США, однако, здесь есть важный урок. А состоит он в том, что союз с исламистами-радикалами до добра не доводит. Тот же посол США в Ливии Стивенс был главным координатором военной помощи ливийским повстанцам, когда они воевали против войск Каддафи. Он фактически работал рука об руку с фундаменталистами и радикалами, для которых Каддафи давно был главным врагом. А врагом он им был потому, что Каддафи был светским лидером и фундаменталистов, как и Башар Ассад в Сирии, совсем не жаловал. И когда изгнанный отовсюду бен Ладен в свое время попытался обосноваться в Ливии и попытался заручиться согласием Каддафи, ливийский лидер такого согласия не дал. И даже более того, стал сотрудничать с другими странами в деле борьбы с международным терроризмом.

    Однако в США этот урок скорее всего не воспримут. Там многие сейчас заняты тем, чтобы принизить значение массовых антиамериканских протестов и доказать: все это - дело рук радикалов и обслуживающего персонала бен Ладена, а народы исламских стран, напротив, очень любят Америку и очень хотят с ней дружить.Что же, после того возмущения, которое вызвал в мусульманском мире от Марокко до Индонезии вышедший в США фильм"Невиновность мусульман", эти утверждения выглядят особенно убедительными.

     

     P.S. Версию о вездесущем характере «Аль-Каиды» опровергает сама массовость протеста. Если в Ливии, где убили американских дипломатов, можно говорить о запланированной террористической атаке (хотя и это не доказано, поскольку после свержения Каддафи и гражданской войны у большого числа группировок в Ливии сохраняется оружие), то широкие и ожесточенные протесты в еще 14 мусульманских странах со всей очевидностью ничего общего с терроризмом не имеют.

    Отношение к США в ряде исламских стран было хуже некуда и до всей этой истории с фильмом. После одного из своих визитов в Пакистан Хиллари Клинтон уехала, пребывая в ужасе от того, что она там услышала о политике США. И "арабская весна" вовсе не способствовала улучшению их имиджа на Ближнем и Среднем Востоке. По данным прошлогоднего исследования социологической организации «Пью ресерч», к США задолго до последних событий положительно относились в Иордании лишь 13 процентов, в Турции - 10, в Пакистане -11, а в Египте - 20 процентов граждан. Словом везде - заведомое или безнадежное меньшинство. Так что фильм стал лишь детонатором для массового взрыва антиамериканского негодования.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 153 комментария , вы можете свернуть их
    Зинаида Суворова # написала комментарий 23 сентября 2012, 22:02
    Всем уже понятно,что посол -не случайная жертва. Ох как не сладко сейчас спать тем ,кто так или иначе приложил руку к убийству Каддафи. Мы им не поможем -они сами себе выбрали этот путь.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Зинаида Суворова 23 сентября 2012, 22:37
    Опять мы видим тупую статью тупого пропутинского лакея-журналиста.

    Этот антиоранжевый лакей Пушков служит оранжевому Путину.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 сентября 2012, 22:38
    А личико у него красивое, как у Фокса.
    Как говорил Шарапов:
    - Одним словом, бабам нравится.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 15:08
    Все путинские холуи прилагают огромные усилия, чтобы убедить и себя, и других, что на самом деле в арабском мире к Америке отвратительное отношение.
    Особо преуспевает г-н Пушков.
    Сборища талибанских отморозков г-н Пушков именует не иначе, как "массовые и ожесточенные выступления мусульман".
    Рад бы он воскресить и Бен Ладена и Муамара Каддафи, но эти подонки свое уже получили, остается Пушкову за Башара Асада заступаться, пока его не пристрелили.
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 25 сентября 2012, 16:08
    Таки Вы всё знаете про "подонков" и "отморозков". Может подскажете, кого ещё вскоре "подонками" и "отморозками" назначат самые "демократические" "демократы" в США и Европе?
    сергей маронов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 сентября 2012, 22:42
    Перечитал статью несколько раз , ну нигде не смог ничего найти о Путине !
    Зачем Вы так опускаетесь до оскорблений ? (
    P.S.
    А анализ в статье , кстати , не плохой.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий сергей маронов 23 сентября 2012, 22:46
    Я говорил слово лакей.
    Подразумевал осторожное, иподволь, подыгрывание Пушкова народу на популярных лозунгах и инстинктах.
    Но в основе этого подыгрывания - борьба Пушкова против оппозиции Путину.

    Вы мало видите.
    Смотреть надо ширше.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 сентября 2012, 22:48
    Почему это подло ?
    Потому что Пушков начинает нравиться лохам-патриотам.

    Т.е, казачки используют красивые яркие фантики, внутри которых лежит ядовитая начинка.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий сергей маронов 23 сентября 2012, 22:58
    Про Пушкова я уже говорил в прошлой его статье.
    Смотрите сами, кто такой Пушков.

    В последней статье Болдырева, в своих комментах,
    я дал анализ современной российской оппозиции,
    в частности про "борцов с оранжевой чумой" и что за этим стоит.

    К этим борцам относится и кремлевский казачок Пушков.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий сергей маронов 23 сентября 2012, 23:02
    Патологическая глупость Пушкова вытекает также из его логики.
    Он ругает Ельцина и хвалит Путина.

    Меж тем, последнему ослу ясна теснейшая историческая и политическая связь и преемственность между Ельциным и Путиным.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 сентября 2012, 23:07

    .
    Казачок Пушков:

    .
    Пушков:
    - Ельцин плохой, но выбрал нам превосходного царя !

    Быдлоф:
    События октября 1993 стали поворотным моментом, после которого Ельцин отказался от демократии, чтобы спасти свою власть.
    После расстрела Белого дома Ельцин сжег мосты.
    С этого момента стало невозможным лишиться власти и не попасть при этом в тюрьму.
    И Ельцин не видел никакой альтернативы механизму наследственного президентства.
    Так Путин стал преемником Ельцина.”


    **********
    Народ, чьи доводы вам кажутся более честными ?!

    .
    Николай Ловягин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 сентября 2012, 16:29
    Государственный переворот 1993 года был явно подготовлен и осуществлён не без участия ЦРУ и МОССАД. Это, косвенно подтверждается появлением "команды регбистов", которых вооружили СВД в России и убийство, стрельбой из посольства США, офицеров колонны военнослужащих. "Чёрт из табакерки", став п-резидентом, тоже не сам "выскочил". Всё по плану.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 18:09
    "Мудрому" клоуну напомню и связь Горбачёва и Ельцина, Сталина и Хрущёва, Гитлера и ангийской элиты...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий сергей маронов 23 сентября 2012, 23:24
    Пушков - очень глупый человек.
    И не питаю никаких иллюзий.
    И практически не читаю его "трудов", жалея свое время.

    Мне за Гайдпарк обидно.
    Больше половины приглашенных - это лакеи антинародного режима.

    *********
    Люди часто возмущаются, почему преступник Путин постоянно выигрывает на выборах ?
    Почему быдло за него голосует ?
    И косят на Чурова, как на евреев.
    Якобы, Чуров украл победу у тех, кто не преемлет воровство, криминал, коррупцию, Путина.

    Один из ответов на этот вопрос - в Пушкове.
    Эти лакеи лижут власть и промывают много миллионным дуракам мозги.

    Одна из работ этого лакея антинародного режима - его видеоролик
    "Россия без Путина? Апокалипсис завтра!"

    Ну почему, почему бороться с мерзавцами и преступниками, захватившими власть - это плохо ?

    Потому что так считает Пушков.
    Без Путина все лакеи, тепло пригревшиеся при этой власти - вынуждены будут пристраиваться заново, с нуля.
    Юрий Коломин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 сентября 2012, 03:10
    В точку.Вся жисть борьба..
    Ахмад Ашарит # ответил на комментарий сергей маронов 24 сентября 2012, 13:10
    вы,что ещё не привыкли,что сионисты мутилы,которые всё делают чужими руками через продажных червей .а этот быдлоф уже давно известный сионисткий провокатор-коментатор в гайдпарке.Вот так вот,Россия на своей груди вырастит ,выучит а потом против неё же эти уроды(сионисты) прут.быдлоф-это мальчик проститут или гомодрил-педик,что более достоверно.этим шакалам хорошо тогда,когда всё плохо в России
    Gayduc ln # ответил на комментарий сергей маронов 24 сентября 2012, 15:40
    А Быдло все обсуждения сводит на Путина. Ну, плотют ему за это, нужно ведь отрабатывать бабло....
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 сентября 2012, 22:43
    Кстати, вот что говорят многие американские сенаторы, упрекая своего президента:
    - Зачем же мы поддерживаем людей, которые так нас ненавидят ?!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 сентября 2012, 23:28
    Лакеи антинародной власти:

    Пушков,
    Стариков,
    Кургинян,
    Дугин,
    Нарочницкая,
    Шевченко,
    Леонтьев,
    Проханов,
    Леонтьев,
    Третьяков,
    Жириновский
    и др.
    Кизя Деда # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 11:54
    Повторяешь одно и то же уже несколько лет, обнови репертуар.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Кизя Деда 24 сентября 2012, 13:17
    Злоба дня такая.
    Она определяет, а не ее.
    Андрей Аршинов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 16:42
    Читаю ваши отзывы и о чем бы не писали вы любезный Быдлофоб всегда переводите на Путина.Видать крепко он вам яйца дверью прищемил что вы так верещите.
    Волков Виктор # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 12:58
    Лакей жидовского кагала: ddess БыдлоФоб, как всегда, туп и завистлив.
    Gayduc ln # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 15:41
    Лакеи антирусской мафии : Быдло и иже с ним.
    Иван Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 15:50
    судя по всему первейший лакей власти - сам русофоб...

    потому как он занес в это список практически всех вменяемых критиков власти, с которыми можно соглашаться полностью или отчасти... эт - на вкус и цвет каждому...

    а этому кренделю не нравятся все :-)
    смешной! :-)))
    Иван Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 17:14
    гы!
    русофоб вторичен, как использованный презерватив :-)

    поэтому-то он и хает, тех, кто хоть ЧТО-ТО говорит...
    а самому сказать нечего, потому как - кто будет слушать... нет, не презерватив :-) а именно - пережеванное русофобом?
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 18:12
    Клоуны хомячкового движения -

    Быдлофоб
    Ксюша Общак
    Миша 2%
    Предводитель хомячков Б.Немцов
    Скинхед Тютюкин
    Снегурочка
    Стрелка осцилографа
    Американский стипендиат Анальный
    .....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 24 сентября 2012, 19:00
    Обязательно покажу. Как только появятся.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 22:59
    Вот ИМ ВЕРИМ !! а быдлоам ..нет !! Пушков,
    Стариков,
    Кургинян,
    Дугин,
    Нарочницкая,
    Шевченко,
    Леонтьев,
    Проханов,
    Леонтьев,
    Третьяков,
    Жириновский
    и др
    Alex Badger # ответил на комментарий Иван Цуркан 27 сентября 2012, 19:34
    Жириновскому верить не надо....
    Лионель Кизерицкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 сентября 2012, 19:26
    Быдлофф, перечислите теперь тех, кого вы считаете достойными того, чтобы представлять народную власть. Не сочтите за труд. Кого вы не любите - мы знаем. Теперь укажите тех, кого вы любите., списочек фамилий хотя бы на 5-6 тех, кто Реально вам симпатичен как правитель России и представитель НАРОДНОЙ ВЛАСТИ, и список антиподов Пушкова, Старикова, Кургиняна,..., Жириновского, то есть идеологов народной власти в вашем понимании.
    Два списка:
    1) тех, кого вы считаете народными правителями (если бы они были избраны), и почему они должны считаться народными;
    2) идеологов народной (в вашем понимании) власти, которых, по-вашему, следует слушать россиянам взамен перечисленных вами "лакеев антинародной власти",
    Тогда вас можно будет понять.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Лионель Кизерицкий 25 сентября 2012, 20:26

    Сообщество «Быдлофоб отвечает на вопросы»
    ссылка на gidepark.ru

    Рафик Сайфутдинов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 13:52
    А что , можно назвать поддержкой и помощью всю "арабскую весну",бомбежки Ирака, Ливии, и агрессию против Ирана? Вот и у меня вопрос к Обаме: зачем?
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Рафик Сайфутдинов 24 сентября 2012, 22:14
    Фильм - всего лишь провокация для нападения США на Сирию, а затем и Израильской агрессии на Иран!
    Обратите внимание эта провокация произошла как раз в канун еврейского Нового года, когда они все свои грехи вешают на Козла отпущения!
    Точно так же жидомасонская ложа и устроила 11 сентября - решив сразу несколько проблем:
    - уничтожены все финансовые документы с махинациями и долговыми обязательствами;
    - финансовый кризис, который мог разразится еще тогда при Буше, был предотвращен;
    - появился предлог для войны в Ираке, в результате вся нефть Ирака принадлежит американским компаниям;
    - Буш был в результате переизбран на второй срок.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Даша Касьянова 24 сентября 2012, 23:01
    Так вот где собака зарыта !...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ева цветкова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 18:10
    Что, прямо так и говорят? Сенаторы? Что же они такие простые, не понимают, что делает их президент?
    Иван Цуркан # ответил на комментарий ева цветкова 24 сентября 2012, 23:03
    Полностью заврались... своей дерьмократией .это уже Агония .. конец.
    Алексей Светлов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 10:57
    ddess БыдлоФоб, я полностью на твоей стороне. К сожалению, даже те, кто именует себя интеллектуалами, в школе плохо учились. Ибо не понимают элементарных вещей. А вообще-то Гайдпарк - это крышка для выпуска пара и ловушка для дураков. И не только . Опять же видно, кто и с чем пришел. Здесь режим отыскивает и подсчитывает своих врагов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    аршак мел # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 13:13
    а в чём тупость? и причём тут Путин?, статья по амеров и мусульман. или у вас рефлекс как у собачки Павлова?
    Алексей Шевченко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 сентября 2012, 18:06
    Слушай БЫДЛО ехал бы ты к америкозам лизать ж.......у,у Буша.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Алексей Шевченко 24 сентября 2012, 19:02
    Кому они там нужны? Их шершавые язычки здесь нужны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Leo Ts # написал комментарий 23 сентября 2012, 22:12
    И как же так получается, что все всё знают и только глупые американцы не могут прислушаться, хотя бы к Пушкову и не поправят дела в своей консерватории? А не спросить ли нам себя, а зачем американцам хорошее к себе отношение на востоке? Как им реально вредит такое свирепое к себе отношение? Хотя посла жалко чисто по человечески, но какое отношение к человечности имеет глобальный передел мира, который затеяли американцы и вообще западный мир? Зачем сводить интересы Америки к интересам тех, кого еще называют простыми американцами, поедателями гамбургеров?
    Как то линейно, как-то незатейливо происходят Ваши рассуждения, как бы другая крайность от всяческих теорий заговоров, но и упрощать до такой степени уж не надо;)!
    Алексей Светлов # ответил на комментарий Leo Ts 24 сентября 2012, 10:51
    Поедатели гамбургеров, говорите? Не бойся врагов своих, в худшем случае они убьют тебя, не бойся друзей своих, в худшем случае они станут врагами, берегись равнодушных (поедателей гамбургеров - авт), ибо с их молчаливого согласия свершаются все подлости в мире. Так что тс-с лео!
    Leo Ts # ответил на комментарий Алексей Светлов 24 сентября 2012, 11:41
    Я бы хотел с Вами поспорить, но не знаю об чем. Все эти известные мудрости вошедшие в анналы истории у меня не вызывают сомнений. Равнодушные поедатели гамбургеров поедают гамбургеры, в то время как их неравнодушные верхи совершают подлости по всему миру;)!
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Leo Ts 24 сентября 2012, 14:00
    1. А чего это Вам посла-то жалко, чисто по человечески? Посол принял смерть от руки себе подобных, да, говорят, перед смертью они его и отлюбили от души. Такой кончиной гордиться надо, как достойным завершением трудов на ниве общечеловеческих ценностей.
    2. А в статье я что-то не усмотрел покушений на отрицание конспирологии и вообще на отрицание всяческих подтекстов. Раньше американцев на Востоке немного недолюбливали, а теперь недолюбливают ещё чуть больше, даже в морду бьют эпизодически. Некоторые бьют попросту, а другие с конспирологией. Всего и делов-то.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Зарезин Михаил 24 сентября 2012, 15:47
    В самом начале освещения этой темы в СМИ проскочила информация, что во время погрома посольства в Ливии исчезли секретные документы касающиеся переворота в этой стране весной. Слышал я это два раза, потом - тишина....
    Может здесь собака то и порылась? Не в первой мерикосам кровью своих людей затирать свои делишки...
    Leo Ts # ответил на комментарий Зарезин Михаил 24 сентября 2012, 19:33
    Можете считать мою жалость за чисто атавизм:), но никак не могу избавится от такого чувства при мысли о чьей бы то ни было насильственной смерти. Но, мои чувства не столь принципиальны. Хотя, наверное его роль в ливийских событиях не была белого и пушистого зайчика не ведающего какое творилось вокруг зло.
    2. Главное, что меня смущает в этой статье - это этакий снисходительный тон в отношении американцев, которые как бы "не ведают, что творят". На мой же взгляд они вполне осознанно творят там действия целью которых является вернуть там средневековье, с присущими ему дикостью и порядками. А при действиях такого рода, вряд ли правильно рассуждать в категориях любят или не любят. О том, что никакой любви к американцам их поддержка "революционеров" в Ливии не принесет было понятно и без Пушкова и даже американцам, чай был богатый опыт обретения такой любви в Ираке и Афганистане.
    Так что вот как-то это меня смущает в рассуждениях г-на Пушкова.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Leo Ts 24 сентября 2012, 22:29
    1. Можете считать мою кровожадность атавизмом, но я был бы крайне огорчён, если бы господа и дамы (вау!), причастные к убийству Каддафи, поумирали естественной смертью. Воздастся ли им за гробом - вопрос.
    2. А тон - хороший, боевой. Ну вот почему-то не любят американцев арабы, да и мы недолюбливаем! Это же не трактат Макиавелли, а иронический комментарий.
    Sky Petr # написал комментарий 23 сентября 2012, 22:46
    Что касается ливийских событий, то следует обратить внимание на один крайне важный факт. После свержения Каддафи "повстанцами " были обнаружены и вскрыты тайные американские склады с оружием, заложенные американцами ещё по договору с самим Каддафи. Западными агентствами было объявлено, что был найден и склад со Стингерами и на съёмках дня захвата Каддафи эти Стингеры были сняты валявшимися грудами. На следующий день никаких Стингеров камеры не фиксировали и Фокс-ньюс объявила, что они были "увезены Аль-Кайдой вглубь Африки"(?!).

    В своё время именно поставленные моджахедам Стингеры положили конец советскому господству в воздухе в Афгане, что привело к ограничению наземных операций (без прикрытия с воздуха) советских войски и "заперло" их в гарнизонах. Следствием этого было поражение Союза в афганской войне.

    Возвращаясь к "ливийским" Стингерам, необходимо ответить на вопросы: 1. Почему американцы - в частности ныне покойный К.Стивенс - позволили вскрыть склад со Стингерами? 2. Почему американцы - в частности ныне покойный К.Стивенс - позволили Аль-Кайде увезти Стингеры неизвестно куда? 3. Почему Аль-Кайда до сих пор ни разу не применила Стингер?
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Sky Petr 23 сентября 2012, 23:12
    Ответьте сами- интересно.
    Sky Petr # ответил на комментарий Зинаида Суворова 23 сентября 2012, 23:58
    Спасибо за интерес :) С удовольствием поделюсь своим мнением, не претендуя на истину и пр.:
    1. Думаю, что Бин-Ладен жив. Операцию по его "уничтожению" ставят под сомнение многие специалисты, в т.ч. - и криминалисты: они утверждают, что лицо человека, которому выстрелили в упор в лицо, претерпевает значительные изменения, которых на фото "убитого" Усамы нет.
    2. Учебными лагерями в Пакистане, в которых душманы учились стрелять из американского оружия, в т.ч. - и Стингеров - был агент ЦРУ Усама Бин Ладен.
    3. После "уничтожения" Усамы лицом №1 в Аль Кайде стал египтянин Айман Завахири(в очках который). Завахири, однако, люто ненавидит американцев, а его родной брат сейчас командует нападениями на американские объекты в арабских странах, которые мы наблюдаем по ТВ. Это к тому, что никто и ничто не помешало бы Завахири использовать Стингеры против тех же американских и израильских развед. беспилотников, например. Однако ни один захваченный Аль Кайдой Стингер использован не был.
    4. Это возможно только в том случае, если агент ЦРУ Усама жив, по-прежнему командует Аль Кайдой и надёжно спрятал Стингеры от своих бойцов или запретил ими пользоваться.
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Sky Petr 24 сентября 2012, 22:20
    Если бы Бен Ладена никогда не существовало - его следовало бы выдумать! Сдается мне, что это такой же мультяшный персонаж, как и любой диснеевский!
    Sky Petr # ответил на комментарий Даша Касьянова 24 сентября 2012, 23:25
    Нет, Даша, это более чем реальный, очень умный, влиятельный и крайне опасный человек.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Sky Petr 24 сентября 2012, 14:04
    Не по теме, но важно. Стингеры, конечно, эффективное оружие, но про поражение Союза в афганской войне - а было ли поражение?
    Sky Petr # ответил на комментарий Зарезин Михаил 24 сентября 2012, 14:41
    Существенный вопрос. Но и я спрошу - а была ли победа?
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Sky Petr 24 сентября 2012, 14:57
    А и не было. И быть не могло. Устроили Русско-японскую войну в горах. Не было уверенности в своих силах - не надо было начинать, а начали - надо было побеждать! А то обозвали русскую армию "ограниченным контингентом" и отрепетировали "августовский путч". Силы - были, политической воли - не было. Кстати, после Даманского - то же самое.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Юрий Гагарин 24 сентября 2012, 19:34
    Но ведь к лету 1985 было проиграно вообще всё. Горбатый с апреля - генсек. А военное решение наверняка было достижимо и при Брежневе (при всём уважении к воинственным афганцам). Да и борьбу за афганский народ никто не заставлял проигрывать. При нашем-то опыте в Средней Азии! Ведь мы в Афганистан пришли как Старший Брат, а не как Старший Сутенёр.
    Sky Petr # ответил на комментарий Зарезин Михаил 24 сентября 2012, 21:40
    Но ведь к лету 1985 было проиграно вообще всё.
    ****************
    Вот Вы и ответили - победа была или поражение.

    Насчёт "Старшего брата". Не соглашаясь со словом "брат", подразумевающим бескорыстность - а в Афган мы вошли не без корысти - соглашусь с тем, что мы вытащили Афган из Средневековья, как когда-то большевики вытащили из Средневековья Туркестан(впоследствии - респ.Ср.Азии). Правда, оказалось, что афганцам это было не нужно - с нашим уходом они вернулись в Средневековье и пребывают в нём до сих пор.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Sky Petr 24 сентября 2012, 22:18
    1. Спешу поправить сам себя. Горби - генсек с марта, а не с апреля.
    2. Слово "брат" не предполагает бескорыстия, а предполагает отношение к людям как к людям, а не как к ресурсу. А наша тогдашняя "корысть" в целом совпадала с интересами человечества и увеличивала его шансы на выживание.
    3. В начале 1980-х мне довелось общаться с афганскими студентами, которые учились на юрфаке в провинциальном русском университете. Уверяю Вас, они сами себя вытащили из Средневековья и в помощи для этой операции не нуждались.
    4. Ухожу ещё дальше в сторону от темы статьи, но Иран не расстаётся со своим "Средневековьем", а ракеты у него летают, да и Бомба, даст Бог, взорвётся.
    Sky Petr # ответил на комментарий Зарезин Михаил 24 сентября 2012, 23:16
    1. Ничего страшного, это не существенно :)
    2. Хоть и не хочется устраивать дискуссий по русскому языку, но, по-моему, "старший брат" ассоциируется как раз с бескорыстной помощью и защитой, не говоря уж об определённой родственности. Наша "корысть" в отношении Афганистана носила геополитический характер и была доступно изложена Андроповым на ПБ(протокол заседания рассекречен, его можно почитать в Сети).
    3. Вы общались с относительно образованными людьми, которых в Афгане было не более 2%. Там грамотными считались люди, умеющие читать и писать - таких было хорошо если 10% и это были преимущественно мужчины. Но Вам, к счастью, не довелось общаться с рядовыми афганцами и, тем более, из горных аулов :)
    4. Иран - это другая песня. Если Афган исторически всегда представлял собой дикий край с диковатым населением, то Персия ещё до нашей эры была одним из мировых центров цивилизации.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Sky Petr 25 сентября 2012, 11:24
    1. Не так важно то, с чем "старший брат" "ассоциируется". Важнее то, что "брату" экономически и политически было ВЫГОДНО инициировать культурный и экономический подъем в тех краях, за которые он принял на себя ответственность. Клянусь кубинской медициной и польским судостроением.
    2. Мне кажется, что народы не делятся на "домашние" и "дикие". Скорее они бывают очень старые (эти сидят в экваториальных лесах и ждут, когда мировой леспромхоз их изведёт), просто старые (этим не по силам справиться с одиночными Брейвиками) и тех, кто помоложе.
    Людей из горных аулов я действительно не встречал. Но ведь Памирские аулы как-то встроились в нашу жизнь.
    Sky Petr # ответил на комментарий Зарезин Михаил 25 сентября 2012, 13:04
    Михаил, я Вам конкретно "про Фому" - а Вы мне расплывчато "про Ерёму" :)

    Если бы с Вами сидели за бутылочкой, то этот способ дискуссии был бы самое то. Но здесь, в ГП, он непродуктивен.Посему обсуждение, далеко вышедшее за рамки темы, я прекращаю и желаю Вам здравствовать!

    До свидания! :)
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Sky Petr 25 сентября 2012, 14:35
    Всего хорошего.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sky Petr # ответил на комментарий Юрий Гагарин 25 сентября 2012, 21:16
    Вы лично в Афганистане бывали? Когда, где и в качестве кого?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sky Petr # ответил на комментарий Юрий Гагарин 26 сентября 2012, 21:24
    Тогда не пошли бы вы куда подальше со своей "информацией из вторых рук", а? :) Что за манера умничать, имея на руках протухший товар, а в башке - обширные пустоты! :)))

    Таких обалдуев я держу в ЧС :) Пошёл-пошёл, кабанчик :)))
    Sky Petr # ответил на комментарий Юрий Гагарин 24 сентября 2012, 22:02
    Наше господство в воздухе - т.е. прикрытие наземных войск - осуществляли вертолёты. Вот их Стингеры и "приземлили". Соответственно, резко сократились рейды и операции по уничтожению горных баз духов. "Господство в воздухе" - выражение условное, т.к. у душманов не было даже воздушных шариков :)

    С покойным Ахромеевым - земля ему пухом! - невозможно не согласиться. Мы не стали для афганцев "своими" - но и не могли ими стать. Т.к. контролировали незначительную часть афганской территории(и населения, соответственно). Т.к. не сумели перетащить на свою сторону их духовенство - сначала и не пытались, а когда спохватились, то было уже поздно. Т.к. пробыли там мало времени.

    Ну, и противодействие американцев, конечно: они наращивали свою помощь душманам и довели её с 20 миллионов долларов в 1980 году до 862 миллонов долларов в 1986 году. В сравнении с этой помощью построенные нами школы, больницы и пр., думаю, в глазах афганцев выглядели бледно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sky Petr # ответил на комментарий Юрий Гагарин 25 сентября 2012, 21:05
    Не хочется лезть искать цифры о полном объёме американской помощи за все годы. Не хочется мусолить о курсе рубля и пр. Не хочется спорить о качестве поставленного и построенного.

    Важен результат - и он не в нашу пользу. Значит, американцы показались афганцами привлекательнее нас.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 24 сентября 2012, 08:51
    Посла не спасло. И других,косвенно виновных в убийстве Каддафи -не спасёт. Пусть теперь спят спокойно только с таблетками И это не поможет. Сейчас усилится охрана некоторых и наших либеральных лидеров. Грачёв то умер от отравления грибами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кизя Деда # ответил на комментарий Анатолий Клименский 24 сентября 2012, 12:00
    У автора всё в порядке, сочетает работу в Думе по международным делам и журналистскую деятельность, ему спасаться не надо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    wer sd # написала комментарий 24 сентября 2012, 00:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вика Сидорова # написала комментарий 24 сентября 2012, 02:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Богдан Петров 24 сентября 2012, 12:36
    Отличная пословица, про рытье другому яму.
    Leopold S # ответил на комментарий Vlad Vladov 24 сентября 2012, 13:33
    России давно уже пиндык, восток дело тонкое
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Leopold S 24 сентября 2012, 14:34
    И кто ж наврал про кирдык
    Leopold S # ответил на комментарий Vlad Vladov 24 сентября 2012, 14:46
    я про пиндык,а вы про кирдык. разные вещи :-)))
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Leopold S 24 сентября 2012, 17:53
    что такое тогда пиндык ?
    Leopold S # ответил на комментарий Vlad Vladov 24 сентября 2012, 19:19
    спроси у Aнатолий Нанаенко вверху
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Leopold S 24 сентября 2012, 16:07
    И не надейтесь.. Хотя мечтать не вредно
    Leopold S # ответил на комментарий Алексей Алекс 24 сентября 2012, 16:13
    я и не мечтаю об этом,просто факт констатирую
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Leopold S 24 сентября 2012, 19:09
    Факт? И не надейтесь, что Святая Русь исчезнет!
    Leopold S # ответил на комментарий Алексей Алекс 24 сентября 2012, 20:31
    еслиб была святой, не исчезала бы с такой скоростью
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Leopold S 24 сентября 2012, 21:13
    Русь не исчезла. Тупой совсем что ли, жидёнок? Именно жидёнок, а не еврей
    Leopold S # ответил на комментарий Алексей Алекс 25 сентября 2012, 10:54
    почти исчезла,а скоросовсем,придурок
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Leopold S 26 сентября 2012, 23:13
    Жидёнок и есть жидёнок. Сколько таких жидят (именно жидят, а не евреев!) Русь пережила. Не надейся жидёночек.
    Leopold S # ответил на комментарий Алексей Алекс 27 сентября 2012, 07:50
    не долго вам мучиться уже.скоро ответите за все преступления против других народов,быдло вы все
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Егор Лыков # написал комментарий 24 сентября 2012, 11:29
    Барак Обама и есть Бен Ладан после пластической операции. И якобы убийство Бен Ладана есть ни что иное как подтирание следов.
    Антония Миленко # ответила на комментарий Егор Лыков 24 сентября 2012, 13:28
    +++++ двойник, скорее
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Жарков # написал комментарий 24 сентября 2012, 11:57
    Бен Ладен порождение США и они будут с ним воёкатся пока из него что-то можно выжимать! Сначала как из героя-борца с СССР, а теперь как фетиша зла. Вот придёт бяка Бен Ладен и всех вас взорвёт. Кто тут против вооружений?
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Владимир Жарков 24 сентября 2012, 22:23
    Если бы Бен Ладена никогда не существовало - его следовало бы выдумать! Сдается мне, что это такой же мультяшный персонаж, как и любой диснеевский!
    Владимир Жарков # ответил на комментарий Даша Касьянова 24 сентября 2012, 23:16
    Ну в отличие от Диснеевских персонажей Усама бен Ладен живое (или бывшее токавым) лицо - представитель богатого и влиятельного семейства Бен Ладенов. Сам он служил ЦРУ во времена 80-х. Но как и многие агенты ЦРУ с каких-то причин вышел из-под их контроля и как водится объявил войну США.
    Vlad Vladov # написал комментарий 24 сентября 2012, 12:35
    Когда мусульмане в море хоронили ? Его там как бы похоронили с целью что бы не было по типу "К нему не зарастет народная тропа".
    Ахмад Ашарит # написал комментарий 24 сентября 2012, 13:14
    Алексей Пушков-красава,один из немногих оставшихся патриотов России.и многие предатели его не любят по причине,что он говорит правду и выводит эту западножополизкую гидру наружу
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антония Миленко # написала комментарий 24 сентября 2012, 13:28
    смешно: уничтожить известную и авторитетную фигуру и ждать, что это сойдет с рук! Так думают только пацаны из дальнего пригорода, нормальный хулиган хоть как-то предусматривает последствия
    ева цветкова # ответила на комментарий Антония Миленко 24 сентября 2012, 18:27
    Ну почему, они же сербских лидеров фактически уничтожили своим Гаагским трибуналом, в Ираке свергли правителя, в Ливии они исподтишка действовали, решили все списать на народный гнев. Просто у них головокружение от успехов. Ну пусть теперь немножко их носом в дерьмо потыкают.
    Антония Миленко # ответила на комментарий ева цветкова 24 сентября 2012, 23:55
    Нынешние бунты мусульман, я почти уверена, - их же провокация. Надо было создать нестабильность в регионе и это будет повод вмешаться НАТО, ввести войска.
    Iogann Bretz # написал комментарий 24 сентября 2012, 13:45
    Может быть, не совсем в тему, все-таки не могу понять - кто стоит за арабскими революциями. Невооруженным взглядом видна помощь Запада,вот только зачем? Ладно, Ливия - лавний враг.. Но зачем давить режимы вполне лояльных Западу Туниса, Египта? Да и Сирия была совсем не врагом
    ева цветкова # ответила на комментарий Iogann Bretz 24 сентября 2012, 18:29
    На Сирию давят из-за желания проложить через их территорию газопровод, а также из-за их сотрудничества с нами. Считают, что Асад слишком самостоятелен
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Iogann Bretz 24 сентября 2012, 22:33
    Кто стоит за всем этим? Те самые спецслужбы, силами которых разжигались конфликты на национальной почве в СССР - в результате последовал развал СССР!
    Теперь те же самые силы разжигают религиозную рознь в арабском мире - чтобы потом ловить рыбку в мутной воде!
    Под предлогом наведения порядка сколько уже стран в мире подверглись вооруженному нападению? В том числе и православная Сербия! Зачем это им нужно? Политические и экономические интересы! Иракская и ливийская нефть теперь в руках американских компаний!
    Израилю это выгодно, ибо под предлогом борьбы с терроризмом они получают миллиардные долларовые вливания из Госдепа США!
    Iogann Bretz # ответил на комментарий Даша Касьянова 25 сентября 2012, 00:22
    Что-то неубедительно. Ирак был раньше, да и сами начали. Ливию могу понять.. С натяжкой можно понять наезд на СИрию. Но Тунис и Египет при чем? Там и так было все схвачено.. Не могу уразуметь, кому это было нужно
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Iogann Bretz 25 сентября 2012, 01:13
    Волну трудно остановить - цепная реакция...
    Зато Израилю спокойней, пока арабы заняты внутренними разборками! А денежки из Госдепа текут!
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Iogann Bretz 24 сентября 2012, 23:21
    это же шаги к России..поближе.. не понимаешь ?..
    Iogann Bretz # ответил на комментарий Иван Цуркан 25 сентября 2012, 00:25
    Ни фига себе шаги к России! Что ли по принципу "Бей своих, чтоб чужие боялись".. Мол, давайте Египет разворошим, авось в России устрашатся. Сильно подозреваю, что здесь не абстрактные рассуждения типа "ближе к России", а конкретный и прямой интерес.. Но который я понять не могу, о чем и спрашиваю
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Iogann Bretz 25 сентября 2012, 00:37
    Окружают Матушку .. и в нужный момент.. внутреннюю заваруха и вот ..они тут..! Это они так расуждают.. Зубы пообломают это не Ирак..а к тому на весь мир ясно кто есть кто.. Знали и теперь поняли все.. Видим всё..Большую Игру..
    Ирина Сидоренко # написала комментарий 24 сентября 2012, 13:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Юрьевич # написал комментарий 24 сентября 2012, 15:11
    Да пусть любезный автору статьи Путин съездит в Афганистан и услышит, что там талибанские отморозки скажут о политике России.
    ева цветкова # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 24 сентября 2012, 18:31
    А что они скажут? Слава богу уже 20 лет прошло с тех пор, когда они могли что-нибудь сказать. Сейчас им Россия нужна как рынок сбыта наркоты
    Владимир Репий # написал комментарий 24 сентября 2012, 16:01
    В исламском мире высок уровень пассионарности ( жертвенной активности), в приближении к определению Л.Гумилева.Пассионарность подогревается высоким процентом молодежи среди населения исламских стран и развитием информационных технологий. Такое развитие событий представляет явную угрозу для западной да и нашей цивилизаций. Вероятно, это все понимают, но если наши власти пытаются погасить пассионарность, например кавказцев, подкупом элит и вседозволенностью для кавказской молодежи, то запад предпочитает рулить процессом, направляя энергию бунта молодежи внутрь собственных стран для создания хаоса, а также вовне, на своих конкурентов.В целом, западная стратегия показывает высокую эффективность, несмотря на отдельные проколы. Так что, Бен-Ладен никакой не призрак, а рабочий и действующий инструмент.
    ева цветкова # ответила на комментарий Владимир Репий 24 сентября 2012, 18:32
    Правильно, наши должны гасить огонь внутри своей страны, а США раздувают огонь в чужих странах, от которых отделены океаном
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ноуменарт Ноуменарт # написал комментарий 24 сентября 2012, 17:48
    США после ликвидации СССР нужен был враг, сопоставимый по масштабу с США, но заведомо более слабый, без 2000 боег-к. России карибские кризисы больше не нужны, элита пилит нефтедоллары, идущие с Запада, чтобы отпрысков воспитывать там же. Китай ведет экономические войны, но угрожать войной Штатам и тем более воевать с ними в глобально масштабе явно не планирует. Исламский радикализм последние 20 лет остается единственной зацепкой в поиске врага. Не возбуждать же собственных афроамериканцев на внутренние бунты или поднимать на войну с собой ближайших соседей из Юж.Америки? Чтобы оставаться глобальным гегемоном, Штатам нужен глобальный враг, далекий, средневеково отсталый, легко возбудимый, плохо организованный, но сопоставимый, повторюсь, с самими США по масштабу. Мало того, не за горами эра электромобилей и использования альтернативных источников энергии (плюс собственный сланцевый газ), поэтому с прикормленными нефтедолларами режимами нужно решать что-то привентивно, стабильные восточные диктатуры уже не нужны. Арабский мир должен быть максимально дестабилизирован, Россия же удушена в объятьях - таков замысел демократов и Зб.Бж. в отличие от неоконов, рубящих с плеча
    Iogann Bretz # ответил на комментарий Ноуменарт Ноуменарт 25 сентября 2012, 11:14
    СОгласен, логика здесь есть
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Поэль # написал комментарий 24 сентября 2012, 18:53
    Алексей,Алёшенька,сынок!
    Что это ты зарядил:"Штаты,Штаты,Штаты..." А кто любит Россию в мусульманском мире,кроме Ирана,Сирии,да сектора Газа и то не их народы,а их диктаторы? Да и внутри России что-то мусульмане не сильно жалуют русских,а Северный Кавказ фактически уже отделилися от Матушки и диктует ей всё,что хочет.Лучше бы ты,Ляксей,об этом написал."Нечо на зеркало кивать,коли рожа крива".А США-это действительно супердержава,в отличие от России и потенциал этой страны настолько мощный,что позволяет США диктовать свою волю мусульманам.Другое дело,что это не всегда хорошо получаетс,но это другое дело...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Григорий Поэль 24 сентября 2012, 22:43
    Не говорите глупостей - испокон веков в России жили в согласии и мусульмане-татары и башкиры и православные-русские! А Кавказ - это издержки имперской политики еще царской России! И не нужно преувеличивать мощь США - сдулись они давно!
    Вот и вынуждены были устроить 11 сентября (неужели вы думаете, что это мифический Бен Ладен так старался?) - решив сразу несколько проблем:
    - были уничтожены все финансовые документы с махинациями и долговыми обязательствами;
    - финансовый кризис, который мог разразится еще тогда при Буше, был предотвращен;
    - появился предлог для войны в Ираке, в результате вся нефть Ирака стала принадлежать американским компаниям;
    - Буш был в результате переизбран на второй срок.
    Что остается вам - израильтянам, кроме как надеяться на помощь США? Если под предлогом борьбы с терроризмом вы получаете миллиардные долларовые вливания из Госдепа?
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Даша Касьянова 24 сентября 2012, 23:26
    Поэлью прямо в нюх.. пусть читает Правду ..
    Сергей Негоро # написал комментарий 24 сентября 2012, 19:32
    Согласен с автором, что с терроризмом "широкие и ожесточённые протесты", ничего общего не имеют. Это проба сил. Так, что в дальнейшей перспективе - война. И Нам надо решать, где Мы? Под зелёными знамёнами ислама или на пути к цивилизации? США свой выбор сделали. Но всё это - Моё мнение, которое в цивилизованном мире (в отличие от исламского) допускается.
    Ваш цивилизованный Сергей Н.
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 24 сентября 2012, 20:25
    А повар Бен Ладена уже был уличен в терроризме. Помните как Буш младший подавился пончиком ? А ведь тогда нашли неподалеку от Белого Дома, припаркованный автомобиль, а внутри Коран и рецепт пончиков на арабском языке.
    Алексей Царь # написал комментарий 24 сентября 2012, 20:26
    Мне представляеться совсем простая штука, СССР отсуствует, а оправдывать огромные затраты на борьбу с ветряными мельницами как-то надо, вот цру и ляпает один за другим ляпы. То башни взорвут , теперь посла грохнули.
    Борис Кубик # написал комментарий 24 сентября 2012, 22:32
    не знаю, может мусульмане нормальные люди с адекватной психикой, но после Беслана, и Норд Оста их не воспринимаю. Да элементарный вопрос: когда смеются над Иисусом, кто то неодобряет, кто то смеется, но послов не убивают. А чего Аллах- истина в последней инстанции?
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Борис Кубик 24 сентября 2012, 22:51
    За всем этим стоит вовсе не религиозный конфликт...Фильм - не причина взрыва агрессии против США, а всего лишь предлог! Причина в бесконечных войнах, которые ведут США на Ближнем Востоке. Уничтожили Ирак, Ливию, убили их законных президентов, а сейчас нужно найти повод для агрессии в Сирию! На очереди Иран!
    Кто стоит за всем этим? Те самые спецслужбы, силами которых разжигались конфликты на национальной почве в СССР - в результате последовал развал СССР!
    Теперь те же самые силы разжигают религиозную рознь в арабском мире - чтобы потом ловить рыбку в мутной воде!
    Борис Кубик # ответил на комментарий Даша Касьянова 24 сентября 2012, 23:34
    Америка взяла на себя роль международного полицейского и бог им судья. Союз развалило не ЦРУ, Штаты сами офигели, когда Союз развалился. И межнациональные конфликты это производная развала Союза, а не развал страны из за межнациональных конфликтов. А вот взрывы метро и убийство детей в школе, на это хотелось бы услышать пояснение? Только Штаты сюда не приплетайте, у них своих грехов под завязку.
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Борис Кубик 25 сентября 2012, 01:11
    Наши тоже не без греха... Вон Грачев грибками отравился! Главное - не путать следствие и причину!
    Борис Кубик # ответил на комментарий Даша Касьянова 25 сентября 2012, 19:15
    так объясните мне, тупому, в чем причина что надо было убивать детей в Беслане?
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Борис Кубик 25 сентября 2012, 22:10
    От таких вариантов я тоже тупею, впрочем как и любой нормальный человек!
    Но надо понимать, что все-таки дело не в религии, а в отдельных бандитах! Вон в вспомните какие кровавые дела творились в России во время Гражданской войны, а ведь все Закон Божий в гимназиях изучали... Бесит, что романтизировали образ Колчака в кино, а в Сибири еще помнят, какие казни он устраивал - называлось"смазать рельсы": красноармейцев связывали по несколько человек, кидали на рельсы и по живым людям пускали паровоз!
    Насчет Беслана - я не понимаю как наши могли прицельно из орудий расстреливать школу с детьми, ведь большинство погибли именно от этого!
    Борис Кубик # ответил на комментарий Даша Касьянова 28 сентября 2012, 05:14
    погуглил на счет Беслана, не было там орудий - у боевиков взорвалось что то в актовом зале и "альфа" пошла на штурм, многие бойцы погибли. Если бы стреляли с пушек у военных жертв не было бы. И там где смотрел, именно боевики убивали детей. Но сам захват школы уже беспредел, как и позднее захват больницы в Буденновске.
    Никогда не считал себя ксенофобом, но к мусульманам стал относиться негативно, хотя конечно это маразм.
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Борис Кубик 28 сентября 2012, 23:31
    В Гугле и официальных источниках может и нет... Но я сама читала интервью с непосредственными участниками событий, теми, кто был в школе, в Новой газете - можно поискать в архивах на сайте газеты...
    Бандиты могут быть среди любого народа и любой религии! "Gott mit uns" - говорили фашисты отправляя людей в газовые камеры и сжигая целые деревни!
    Борис Кубик # ответил на комментарий Даша Касьянова 29 сентября 2012, 01:50
    "Хроника захвата заложников в Беслане в сентябре 2004 года." -документальный отчет, где по часам описываются все события. Даже Штаты признали этот отчет объективным, там и слова нет о применении артиллерии, а вот что боевики поставили детей в окна- было и это верх цинизма: мужественные чеченские воины за спинами детей.
    И почему вы все время применяете термин "бандиты"? Известно отношение практически всех чеченцев к этой войне. Просто у этого народа совершенно иная логика, мне не понятная. Так, отец девушки взорвавшей метро и себя говорит, что гордится дочерью, как будто она взорвала какой то дзот, а не гражданский объект, уничтожив десятки жизней. Конечно, объективности ради, надо признать что и в Чечне гибнут женщины и дети, поэтому мое твердое убеждение- надо чеченцев предоставить самим себе, ограничив с ними всякие отношения.
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Борис Кубик 29 сентября 2012, 16:06
    Конечно бандиты - вы же из-за фашистов не ненавидите весь немецкий народ?
    Понять конечно любого террориста нормальному человеку невозможно...
    Они считают, что это их гражданская война...
    "И дики тех ущелий племена,
    Им бог-свобода, их закон-война,
    Они растут среди разбоев тайных,
    Жестоких дел и дел необычайных;
    Там в колыбели песни матерей
    Пугают русским именем детей;
    Там поразить врага не преступленье;
    Верна там дружба, но вернее мщенье;
    Там за добро -- добро, и кровь -- за кровь,
    И ненависть безмерна, как любовь"...
    М.Ю.Лермонтов
    Борис Кубик # ответил на комментарий Даша Касьянова 29 сентября 2012, 22:11
    во как! И вы и Лермонтов сами ответили на ваш вопрос. Фашизм, это было мгновенное помутнение национального сознания. Сегодня в Германии, за фашизм наказывают сильнее, чем в любой другой стране. А этот народ жил разбоем веками, до Лермонотова, живет так же уже двести лет после Лермонтова, и будет веками так жить в будущем. Так что это не бандитизм, это способ жизни народа.
    Даша Касьянова # ответила на комментарий Борис Кубик 29 сентября 2012, 22:23
    Может быть... Но мы для них оккупанты...
    Борис Кубик # ответил на комментарий Даша Касьянова 29 сентября 2012, 23:17
    не спорю, только в математике истина одна. Безусловно у них есть своя правда, именно поэтому, как я и писал выше, лучшим решением было бы дать им жить как они привыкли за века существования. Кажется нашли консенсус)) Удачи!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 455 записей в блогах и 2378 комментариев.
    Зарегистрировался 11 новых макспаркеров. Теперь нас 5032108.