Неосуществимая мечта Митта Ромни

    Алексей Пушков написал
    81 оценок, 5578 просмотров Обсудить (426)
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 426 комментариев , вы можете свернуть их
    Алиса Венк # написала комментарий 11 октября 2012, 21:01
    Какую внешнюю политику США решат проводить, такую и будут.И как Россия не старается поставить их на место, ничего не получается. Я считаю, что они в первую очередь думают о своей стране и своем народе. Пора бы уже и нашим правителям не оглядываться на США и Запад, проводить свою внешнюю политику, и внутреннюю тоже, на благо России и ее народа.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алиса Венк 11 октября 2012, 21:05
    Пора бы уже сыночку поучить папочку как его пороть.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Малиновый Щюр 11 октября 2012, 21:28
    Надо понимать, что Алексей Пушков - это путинский сосун.

    Соответственно, любой американский президент, не похожий на президента Путина - эта плохой президент.

    Это неправильный мёд, с неправильными пчелами.

    Хороший президент - эта Путин.
    Кто его не сосет - тот враг сосуна Пушкова
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 21:31
    Кто такой Пушков ?
    Это придворный сосун, "патриот", лижущий кремль.

    Сосуну проще набирать популярность и любовь в русском народе не сосанием Путина, а руганием его врагов.

    Иба, критика американских ястребов - это пропуск антинародного кремлевского режима и их холуев в безусловную зону, в которой обеспечена тебе любовь и поддержка русского народа
    Валерий Новожилов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 08:15
    А ты чей сосун?
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Валерий Новожилов 12 октября 2012, 12:14
    А он всем сосунам сосун, он у всех сосёт, кто платит. Их соску разогнали, вот он теперь и подсасывает у кого не попадя. Трудные времена наступают у либерастов-пид...ов.
    Сергей Бычков # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 12 октября 2012, 18:45
    !
    Трудные времена наступают у либерман-аннальных пид...ов.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сергей Бычков 13 октября 2012, 11:57
    Поскольку в ГП очень много болванов и Пушковцев,
    к следуюшей статье Путинососа - Пушкова -
    я обьясню и проаргументю, почему именно Пушков болван, как и его местные почитатели.

    Итак, не пропустите следующую статью Пушкова и комменты к ним Быдлофа.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Валерий Новожилов 12 октября 2012, 12:47
    Он сосет у всех, кто платит. Как "девочки" вдолб Ленинградского шоссе.
    Предлагать не буду, не интересен, ибо с быдлом лучше дела не иметь.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 12 октября 2012, 13:23
    О,элита пробилась среди плебеев !!! специалисты по соскам...
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 12 октября 2012, 17:46
    странная точка зрения,кто то у кого то сосет,если не у Вовчика,то у Ромни и его плибеев:-),не сосет только тот кто правит балом(это не президенты ибо они марионетки),он у одних а ты у дригих,результат столкнуть лбами общесво которое приведет к его расколу и возможно братоубийсву(это не нужно России),хотя политика Вовчика это тоже совсем не гуд найс,это есть попа)))
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Валерий Новожилов 12 октября 2012, 17:43
    а он сосун проамериканских быдлофобов,наверное денег нет соскочить в любимую страну,уж там то он тоже не нужен как и нашему Вовчику:-)
    Eto cebrusha # ответил на комментарий Валерий Новожилов 12 октября 2012, 21:34
    Он рядовой брехун, что вряд ли лучше.
    Любовь Тихомирова # ответила на комментарий Валерий Новожилов 12 октября 2012, 23:33
    Видал, наверное. Видал Соссун.)
    Святослав Куприн # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 14:45
    Брво, сраведливо и истинно!!!! Параною надо называть параноей, хотя многим халуям ре-
    жима не нравится!!!!!! По поводу кто кого сосет!!!! Сусут последнюю кровь народа, проводя
    политику русского геноцида - это нелюди!!! Сосут, чтобы народу было лучше - это патриоты!!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Святослав Куприн 12 октября 2012, 16:50
    Куприн, у Вас такая фамилия знаменитая. Но в голове.......Быдлофобчики.
    Святослав Куприн # ответил на комментарий анатолий страхов 13 октября 2012, 19:27
    Нелюдь себя узнал, кровосос народный!!!
    Жестокость горе множит,
    Зла сколько не твори.
    Придется нелюдям ответить,
    В Нюрнберге или Твери!!!!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Святослав Куприн 13 октября 2012, 19:54
    Количество восклицательных знаков это что? Людь себя показавший? Спокойно, спокойно. Всё у Вас будет хорошо. Хорошо. Совсем хорошо.
    Святослав Куприн # ответил на комментарий анатолий страхов 13 октября 2012, 20:11
    Это для дураков, дурака пока колом по голове не ударишь, мозги на место не становятся!!!
    Тем более их у вас ампутировали с детства!!!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Святослав Куприн 14 октября 2012, 07:58
    Всё кликушствуешь. Всё надеешься на окружение с ампутированными мозгами? Куприн, споойно.Спокойно. Спокойно. Это психиатр с Вами беседует.
    Святослав Куприн # ответил на комментарий анатолий страхов 14 октября 2012, 09:46
    Каждый идиот мнит себя психиатром, особенно в припадке шизофрении)))))))))!!!!!!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Святослав Куприн 14 октября 2012, 11:23
    Святослав, ну явно. Комменты свои просмотрите. Реакцию на неудобное для Вас проанализируйте. Моторику руки на клаве.
    Доктор Фу Ман ЧУ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 14:57
    Сосун аж 2 раза написал-возбуждаешься что ли? пишешь так словно завидуешь Пушкову.Сам чай поди не прочь у Владимировича соснуть-раз так тут волнуешься - суетишься
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 20:08
    Что-то хомяк к Пушкову уж очень неравнодушен, такое ощущение, что Алексей трахнул вашу жену и в благодарность даже на пиво не дал.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 октября 2012, 00:46
    видно одно на уме у быдла ..сосать..? противно читать неосмысленные строки и упражнении в остроумии всегда .! ели не лизать..то сосать.. это ты преуспел...наверняка...фу !
    АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 октября 2012, 01:06
    Товарищъ Быдло, вы большой учёный.
    В политознанье знаете вы толк...
    Все, кто хвалит америку, их внешнюю политику, их ястребов-это правильные пиплы, а кто критикует, ругает-это пиплы вери бэд. Себя ты относишь, конечно, к пиплу вери вэл...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 октября 2012, 11:03
    Во многом, я с тобой согласен!!! ПИДАРЮГ в России стали слишком много.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 21:35
    А как же мы его пососем, если пушков оторваться не может? ))
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 01:15
    Неужели хочется соснуть.? Попросим Пушкова оторваться--может и у него есть чего предложить .....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Шамиль Салихов 12 октября 2012, 08:20
    Боюсь он вас не услышит, а услышав пошлет подальше - самому мало.
    А на счет предложить, можете попытать, может он вам по свойски и даст, путиноид путиноида в беде не бросит.
    Вот вы тогда все путиноиды России в кружок и уложитесь.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 16:52
    Малиновые, как вы все здесь надоели. Ну дайте людям по существу статьи поговорить.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 18:20
    Помолчи. Зас..л экран.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 18:36
    Это по существу статьи....
    И вот об этом я вам мешаю говорить?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 21:37
    У Вас существо любой статьи определяется набором одних и тех же слов. И......появляется Ваша сущность. А это не интересно.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 22:08
    Не читай.
    Или мне повеситься?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 22:58
    Повесится - хороший вариант, но ещё лучший- не зас....ай экран.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 23:21
    То есть вам можно , а мне нет.
    Дискриминация однако батенька, как то не по путински это не по демократичному. ))
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 07:35
    Разнообразтесь. Иначе протухнете. Если уже не.....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий анатолий страхов 13 октября 2012, 08:34
    Так разнообразиться как вы мало кому удается. ))
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 08:44
    Фразу откорректируйте (по грамматике и синтаксису) пожалуйста. Отвечу.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий анатолий страхов 13 октября 2012, 09:26
    Бросьте, не прокатывает.
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 12:18
    А вы у Пушкова сосните. Вот какой хороший тандемчик получится. ))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 12 октября 2012, 12:44
    Я тут одному вашему товарищу на эту тему уже отписал, не хочу повторятся.
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 12:54
    Понял, рот у вас пока занят. Приятного апетита.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 12 октября 2012, 13:30
    Тем что у вас имеется не понимают а гвозди заколачивают.
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 13:54
    Рот освободился?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Андрей Козеняшев 12 октября 2012, 16:53
    Да у него не рот. У него отверстие и оттуда вонь. Я его давно здесь знаю. Мерзость.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 17:52
    кстати щур не подскажешь как тут видео добавлять в сообщения?-через радикал?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сионист Ярый 12 октября 2012, 18:06
    Сам бы хотел знать.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Сионист Ярый 13 октября 2012, 15:22
    Через анал Щюрика ;)
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Бикки Макклауд 15 октября 2012, 21:38
    ромни,миожет ты скажешь как видео цеплять сдесь?
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Сионист Ярый 15 октября 2012, 21:53
    Ничего сложного - копируешь код HTML и переносишь сюда!Get Adobe Flash player
    Доктор Фу Ман ЧУ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 14:59
    Вы уже сосёте у Владимирыча-просто не замечаете
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 17:51
    здорова щур,и тебя тут вижу :-) приятно почитать все высказывания всех,аж смешно,СОСУТ ВСЕ,и не сосут те кому не досталось места под солнцем,и если достанется место,то пересасут остальных в 3 раза:-),одни у наших политиканов сосут,другие у американских,третьи у еврейских и т д....... прям фирма сосунов (ВидалСасун:-) )
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сионист Ярый 12 октября 2012, 18:08
    Да уж, задали тему. )))
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 21:56
    "Боливар не выдержит двоих" Так действуйте. И займете его место.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 10:45
    Здесь бояться не надо. Попробуйте, может так понравится, что за уши не оторвешь. Дворец, яхта, счетик в банке,авто, бабы штучные да много что еще хорошего высосать можно , из пальца.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вадим Новгородский 13 октября 2012, 11:00
    Вы опять о своем...
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 16:14
    Вот и ошибаетесь, не о своем. Просто опыт подсказывает, что раз присосавшись, оторваться трудно.Таких персонажей много.даже в морях есть рыба-прилипала, а в лесу клещ-кровосос.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вадим Новгородский 13 октября 2012, 16:26
    Хороший у вас опыт, но поделится не прошу.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 16:39
    А вы и сами его имеете, таких примеров масса. И делиться им с вами никто просто так не будет. Да это вы и сами знаете.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 21:37
    Короче говоря,
    Пушков - это холуй Кремля, холуй Путина.

    Умный русский патриот прежде всего задумывается:
    - А судьи кто ?

    Тупому же русскому патриоту - всё до лампочки. Главное - сам факт критикования проклятой Америки. И не важно этому бестолочу, кто критикует - человек, который критикует Путина, или который Путина лижит.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 17:54
    Патриот давно уже думает,но евреи в кремле против этих дум,их устраивает что мы лбами бьемся друг о друга в то время пока они тащат всё:-),национализм возможно спасет,вот истинные патриоты
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 21:39
    Когда Ромни критикует человек, критикующий антинародный режим Путина - это одно.

    Когда Ромни критикует человек, сосущий антинародный режим Путина - это другое.
    В случае с миловидным Пушковым - это другое.
    Это Прохановщина, Дугинщина, Стариковщина, Пушковщина.

    Уловили мои мысли, братья ?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 21:42
    Знакомтесь:
    Путинский сосун.
    .

    .
    По совместительству - патриот.
    Фея Феева # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 23:06
    Так я спрашиваю тебя как давно сосешь у пиндосов? И вкусно-ло-ли тебе, уродец кривоногий?
    lev medwedb # ответил на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 13:09
    Женщина говорящая о сосании, вносит в разговор оттенок профессионализма.
    Фея Феева # ответила на комментарий lev medwedb 12 октября 2012, 19:28
    Опытом поделиться хотите?
    Сергей Губин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 11:47
    Какой же бред вы тут несете...ничего конструктивного..один извращенный секс...!!! неужели у вас проблемы с этим...изрыгаете из себя слюну не по делу,а тема то другая..
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий Сергей Губин 12 октября 2012, 12:20
    У либерастическодерьмократической толпы осеннее обострение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Губин # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 октября 2012, 13:42
    Судя по вашей фотографий,у вас уже больше половина жизни пройдена...по ходу ваша жизнь не сложилась раз вы такие эпитеты отпускаете в мой адрес.Вы ведь даже не знаете человека.которого обзываете молокососом.Я тут никого не учу.а излагаю свое мнение.как многие другие здесь и очень прискорбно.что такие как вы лезете сюда со своим внутренним ущербным патологическим мирком и представлением,что если кого-то обозвать,то сразу все встанет на свое место прежде всего у вас...а это не так.Если даже вам не понравилось мое суждение,это еще не повод обзывать меня...еще не факт что ваше суждение здесь всем приходится по вкусу.Подумайте над этим...ведь вы уже зрелый,взрослый человек..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Сергей Губин 12 октября 2012, 13:37

    И не говорите...Видно верно изречение - у когочто болит - тот о том и говорит...
    Я бы поверил г-ну Пушкову в его патриотическом панегирике,если бы не было до тошноты банально то,что любое слово американского политика,а тем более кандидата в президенты или самого президента - лишь перепев прямого и недвусмысленного указания членов известного Клуба...Семинары которого ,кстати,посещаюта и российские его члены,вроде Ржавого Толика...
    Так что все пушковские пушки - на потребу недалеким квасным патриотам.Не с того конца Тузик грелку рвет...Передавить бы сначала своих высокопоставленных клопов - оборотней...
    ссылка на earthtrue.at.ua>news/2009-05-08-43

    Сионист Ярый # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 17:59
    вы о теории золотого милиарда и уменьшении людей до 1 милиарда всеми путями?про клуб в который входит элита запада с ротшильдами и т д,те президенты кто не входил или против был,тех стреляли:-)
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Сионист Ярый 12 октября 2012, 18:05
    Это НЕ Я. О ТЕОРИи . ЭТО УТВЕРЖДАЮТ И ДОКАЗЫВАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗНАЮЩИЕ .КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ.
    И это давно перестало быть теорией.Это реальность.И не видят ее только те,кто видеть не хочет.
    Фея Феева # ответила на комментарий Сергей Губин 12 октября 2012, 19:28
    Как Вы думаете, он воообще-то здоров?
    lev medwedb # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 13:24
    Не имеет особого значения, сосет Пушков, или не сосет, и кому сосет.
    Пушков с самого начала своей карьерной деятельности (задолго до Путина) проявил себя как ярый противник всего западного, "враждебного" СССР/России. Его предвятые, необъективные статьи наполнены ненавистью ко всему, что может, по его мысли, сильно подверженной политической аберрации, нанести урон стране.
    Выдавая желаемое за действительное, он неверно ориентирует, вводит в заблуждение читателя. И абсолютно справедливы участившиеся в последнее время упоминания его имени в составе славной когорты - Пушков, Проханов, Шевченко, Дугин, и примкнувший к ним Стариков.
    анатолий страхов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 16:55
    Быдло, где брат твой?
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 21:55
    Я Вам поставил плюсы---но прошу НЕ Считать Нас Быдлом--и Не Трогай Проханова,Старикова,Дугина, Пушкова--прекрасно знаете -Люди есть Люди---Открой лицо и поговори с Людьми.........
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Шамиль Салихов 11 октября 2012, 22:04
    А я вам поставил минус, за проханова и всю его тимурову команду. ))
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 16:56
    Новодворской плюсы ставьте.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 18:05
    не надо этой старой обезяне плюс,только деревянный плюс на могиле ей поможет:)
    Фея Феева # ответила на комментарий Сионист Ярый 12 октября 2012, 19:30
    Так Вы что? Она красивая, в белом платье стоит, а Вам плюсов жалко!)))
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Фея Феева 15 октября 2012, 21:27
    новодворской только дерявянный плюс на кладбище:) пишу фамилию умышленно с маленькой буквы
    Лео Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 17:21
    А Вам + за это! )))
    надежда попроцкая # ответила на комментарий Лео Ник 12 октября 2012, 17:29
    А вам - минус за это:)))
    Лео Ник # ответил на комментарий надежда попроцкая 12 октября 2012, 18:03
    Получить минус от Вас, - сплошное удовольствие! )))
    Позвольте Вас расцеловать! )))
    надежда попроцкая # ответила на комментарий Лео Ник 12 октября 2012, 18:37
    Я рада, что Вы рады:)))
    Лео Ник # ответил на комментарий надежда попроцкая 12 октября 2012, 18:48
    А как я рад, что вы рады, что я рад...слов нет! Поздравляю!
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Шамиль Салихов 12 октября 2012, 18:04
    шамиль,мы тебя быдлом не считаем,это так считает правительсво исходя из законов и всего остального,они нас считают быдлом..и что такое есть люди?-в вашем понимании это одни,у других в понимании вовка путин (людь) :-),у третьих президент америки это людь,а все остальные черти,ну и конечно у националистов свои тоже люди... так что тут определение кто есть людь размытое(каждому своё,и каждый дрочит как хочет,главное свой дрочить:-) )
    виталий синько # ответил на комментарий Шамиль Салихов 12 октября 2012, 20:39
    ...." не клевещи на нашу молодёжь , она опора наша и оплот "
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий виталий синько 13 октября 2012, 01:50
    Виталий!!! Покажи лицо---потом и поговорим---Где угодно Вам!!! Но Рядом с Молодежью --Где Они знают меня--- в период 2011-2012...................................................​................
    11111111 11111111 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 12:55
    Мы тебе не братья, болтун и демагог. Где увижу быдлофоба, там срач и оскорбления, а умного ни разу не увидел.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Валерий Портнягин 12 октября 2012, 16:57
    С ним бы не общаться. Сделать ему пиар своеобрный.
    ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 13:21
    у вас есть братья?
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 14:25
    Не брат я тебе, но мыслю понял. Абсолютно не важно, что пишет и что делает. Если за Путина, это плохо априори, если против значит хорошо, хоть людей призывай убивать, всеравно хорошо. Это точно фобия. Антипутинцев много. Вам бы фанклуб создать во главе с Новодворской. Люди тогда поймут в чем разница между адекватными критиками и фанатиками.
    надежда попроцкая # ответила на комментарий Сергей Лебедев 12 октября 2012, 17:31
    Правильно. Только не фобия, а паранойя)))
    Доктор Фу Ман ЧУ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 15:00
    Да ты даун походу -вещи думать .мысль и ты взаимоисключающие
    Ирик Алиев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 15:14
    Значит критика это или по шерсти или против шерсти.Если против шерсти значит путинец, а по шерсти- наш человек.Стянннооо.., значит так и быйоо?
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 20:18
    Не "антинародный", а "антихомячий".
    Игорь Назаренко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 23:04
    Нескромный вопрос, а кого сосёте Вы.Может поделитесь?
    Фея Феева # ответила на комментарий Игорь Назаренко 11 октября 2012, 23:08
    Да у всех сосет, у кого центы в кормане. Очевидно же!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Игорь Назаренко 12 октября 2012, 01:39
    Я сосу здравый смысл и ум
    Валерий Новожилов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 08:19
    Смотри мозги не высоси!
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Валерий Новожилов 12 октября 2012, 18:08
    через пенис забыли добавить:-)
    U Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 09:49
    У Буша старшего, младшего, Обамы, а теперь готов и у Ромни. Да, еще у Маккейна сосни, там здравого смыслу - выше крыши.
    Андрей Козеняшев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 12:30
    Своего не хватает? )))))
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 12:51
    Со здравым смыслом не сосут. Ибо это противоестественно, "товарищ гей".
    Ирик Алиев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 15:17
    Это сколько же Нобелевских лауреатов высосано.Постарайтесь отсосать быстрее. Пока в ГД не риняли закон об эмбрионах, тогда в каннибалы попадете.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Ирик Алиев 12 октября 2012, 17:01
    Я это Быдло помню ещё из ющенковских времён. Действительно быдло.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 17:20
    Действительно.Сегодня я приятно удивлен адекватной реакцией на идиотов.Это редкость на ГП.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 20:19
    Моего пса зовут "здравый смысл". И когда хомячок умудряется к нему прикладываться?
    Фея Феева # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 11 октября 2012, 23:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Святослав Сюткин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 10:31
    Уважаемый Иван! Пушков пишет о программе Ромни-кандидата в президенты США,а вы все что Пушков путинский сосун! некрасиво как то,видимо ваши пендосы вам так вкрутили мозги,что работает только одно полушарие гадить!
    любовь захарова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 12:35
    Быдло-офф должно молчать и сосуном быть у любимых амеров,а не здесь рисоваться.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий любовь захарова 12 октября 2012, 12:53
    Любовь, скотина и та разбирается, где чей сосок. То ли у коровы, то ли у быка. А это изавращенец.
    анатолий страхов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 16:47
    Быдло Фоб, всё не можешь......поумнеть?
    Сергей Бычков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 12 октября 2012, 18:42
    "Подопытные свинки" – программа голландского телевидения, в которой ее ведущие Деннис Сторм и Валерио Зено нарушают различные табу.
    На этот раз они тщательно прожарили и попробовали на вкус собственную плоть. Оба телеведущих перенесли перед эфиром небольшую операцию: у Сторма хирурги отрезали небольшой кусочек с ягодиц, а у Зено — с живота. После этого мясо было тщательно прожарено, и ведущие съели его в студии, заявив в человечине «нет ничего особенного», хотя и отказались комментировать вкус мяса.
    Анатолий Пономаренко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 13 октября 2012, 20:43
    Похоже Вы попали в "десятку".
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 01:18
    Пока ,что никто ничего всерьез не воспринимает....и не хочет задумываться...народ тоже....
    Джан Критский # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 11:48
    Если бы США думали о своей стране и о своём народе они не создавали бы внешний долг, который несколько поколений американйев не смогут выплатить, а скорее всего не выплатят никогда. Можно проводить политику не считаясь не с кем; важен результат. А результат некудышный для самих США. Гос, департамент не рекомендует гражданам США посещать 50!!! стран мира из-за реальной угрозы их жизни. Что же это за политика такая, которая приводит к изоляции? Ведь 50 стран- это 1/4 всех значимых государств. Об этом и в статье речь.
    remch # ответил на комментарий Джан Критский 12 октября 2012, 11:54
    И какие страны американцы не посещают?
    Сионист Ярый # ответил на комментарий remch 12 октября 2012, 18:11
    КИТАЙ ЕЩЕ не посещали,уж больно там сильно могут дать в морду:-) бьют тех кто итак слаб,это удел лохов с детства
    remch # ответил на комментарий Сионист Ярый 13 октября 2012, 03:17
    Вы о чем? кстати летом отдыхал на море в КНДР вместе с американцами с Гавайев.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий remch 15 октября 2012, 21:14
    я речь веду о посещении американцами с оружием и ставлении там своей демократии,вот в китай не лезут понятно по каким причинам
    Алиса Венк # ответила на комментарий Джан Критский 12 октября 2012, 12:28
    Назовите эти страны. Я думаю, что это те страны, в которые американцы не то, что не должны, а и не хотят ехать. Это первое. Второе. Америка и не собирается выплачивать свой долг! Ну и третье. Американцы живут лучше, чем в РФ. Поэтому могу сделать вывод, что американская элита, при всех ее минусах, лучше заботится о своем народе. Это факт.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 17:06
    Алиса, так поэтому и живут хоршо. Что в долг. Главное, они сварганить сумели этот способ. Жить в долг. Представители славного избранного народа схемы начертили.
    Алиса Венк # ответила на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 19:17
    Так и я о том же. В долг, лучше нас, отдавать не собираются. Ай да сукины дети, ай да молодцы!!!! А где наши молодцы?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 21:41
    Венк, Вы рассуждаете как ортодоксальная иудейка.
    Алиса Венк # ответила на комментарий анатолий страхов 13 октября 2012, 00:16
    Вы ошибаетесь.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 07:38
    Возможно. В частностях.
    Фея Феева # ответила на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 19:49
    Итак. Пиндосы живут лучше, т.к. Америка набрала в долг и не собирается отдавать? Мда, класс!))) Еще и действуют, как бандиты с большой дороги!)) Слушайте, а то, что одной из частей населения страховки медицинской нет, это тоже один из элементов пиндосской заботы о своем населении?))
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 20:05
    Да что Вы все об американцах печетесь? То, что у российского населения денег нет, чтобы оплатить дорогостоящие операции взрослым и детям, а за квотами надо стоять годами, то, что больным детям всем миром денег собирают на лечение, это Вас волнует? Что-то я не слышала, чтобы в Америке мужики умирали пачками, даже при отсутствии мед страховки, даже не дожив до пенсии. А то, что американцы лучше живут и не собираются отдавать долги, так это факт. Мне кажется, что не надо за них волноваться. Давайте подумаем о своих. Я об этом уже 150 раз написала.
    Фея Феева # ответила на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 20:30
    Можете еще 150 раз написать! Какое мне до этого дело?) И с чего Вы вдруг вообразили себе, что я пекусь об американцах? Похоже, ответа на заданный мной вопросы у Вас не нашлось, поэтому отписались общими фразами. Подруги у меня живут в Америке. Одна из них звонила из Нью-Йорка и рассказывала, что не оплатила страховку, т.к. денег нет, и теперь болеет, и жалеет, что у нее нет медстраховки, т.к. посещение врача -дорогое удовольствие! Я не идеализирую нынешнюю российскую систему здравоохранения, но и то, что кандидаты дерьмократической пиндосии до сих пор полемизирует о том, нужно-ли вводить всеобщее медстрахование, тоже есть повод для размышления. Не мне, Вам!
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 20:45
    А в РФ посещение врача, для того, чтобы получить квалифицированную помощь, ничего не стоит? Не терапевта в поликлинике, а хорошего специалиста? Вашей подруге я сочувствую. Плохо, когда нет денег и в Америке, и в России. У меня бывшая классная руководительница тоже живет в Америке. Она пенсионерка. Мы с ней регулярно по скайпу общаемся. Так она говорит, что так, как она живет сейчас там, никогда не жила здесь. Возможности колоссальные, несмотря на все кризисы, которые Америка сама и породила. И еще, я не поняла, откуда агрессия и почему мед.страхование нужно именно мне?
    Фея Феева # ответила на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 02:30
    Да я не о Вашем страховании говорила, а о том, чтобы Вы подумали над тем, что люди в пиндосии не имеют медстраховки и лишены мед. помощи при отсутствии денег. В каждой стране есть рлюсы и минусы. И незачем "втаптывать" одну страну и идеализировать другую.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фея Феева 13 октября 2012, 09:19
    Да я не втаптываю и не идеализирую. Пора вплотную заняться своими гражданами. Бороться с коррупцией, бедностью, помогать семьям, а не отбирать у них детей за бедность, и т.д. Просто наша элита все время говорит о том, что происходит в США и Европе. Законы пишут как в Европе и США, рассказывают, что это развитые страны Запада и как хорошо там живут люди. А мы - развивающаяся, значит мы не достигли их уровня. Сама верхушка власти заставляет давать именно такую оценку при сравнении двух стран.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Фея Феева 15 октября 2012, 21:16
    так для того и война,только во время войн списываются все долги,это всем известный факт
    Vladimir Mashukov # ответил на комментарий Джан Критский 12 октября 2012, 12:42
    А почему Вы думаете, что США собираются кому-то что-то отдавать? В США как раз думают о своей стране и своих гражданах, поэтому весь мир и ресурсы Земли работают на их благо. Вы не забыли, что наши грозные поцреоты в 2013 году успешно завершают программу ВОУ-НОУ ("Мегатонны в мегаваты") по соглашению Гор-Черномырдин, в ходе которой не дали загнуться североамериканской ядерной энергетике и лишили Россию стратегического военно-энергетического запаса высокообогащённого урана? 500 тонн за десяток млрд. долларов, из которых, по старинному русскому обычаю, до народа дошло "немного меньше", - это хорошая цена?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Mashukov 12 октября 2012, 17:09
    Вы уверены, что о народе думают? Они ведь его сокращать собираются. А национальный состав США знаете? Ну не будут же они гаитянцев с мексиканцами и прочими цветными оставлять.
    Vladimir Mashukov # ответил на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 18:00
    Во всяком случае решают свои внутренние проблемы за счёт ренты с остального мира
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Mashukov 12 октября 2012, 18:23
    Об этом и речь. Да ещё в позу миссионеров становятся и требуют послушания и благодарности. Мировой паразит.
    Лео Ник # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 12:53
    Продолжителные аплодисменты, браво. Прочел статью и подумал, вот сейчас как напишу, и Ваш первый коммент - уже все написали!
    Александр Твист # ответил на комментарий Лео Ник 12 октября 2012, 13:33
    Мысли заняты Обамой,Ромни, Сирией, а что творится у себя под носом в Москве, Краснодарском крае, Урале, Сибири, Дальнем Востоке- это дело десятое, главное чтобы у соседа хата сгорела.
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий Александр Твист 12 октября 2012, 14:38
    Да, про ЖКХ, про текущий унитаз, про соседей алкоголиков. Нафиг нам недоумкам о геополитике думать.
    Лео Ник # ответил на комментарий Александр Твист 12 октября 2012, 17:26
    Да, такие глобально мыслящие поцреоты, ну и конечно чтобы Америка пропала, им сразу станет легче.!)))
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 12:56
    Интересно вас не страшит и то, что такая политика США ведет к конфронтации не только с арабским миром. но и с другими странами во всем мире.А уж с Россией и Китаем США скоро могут окончательно подорвать, а значить такая конфронтация может привести к мировой войне. Так, что такая мировая политика ведет вопреки граждан США и самой стране. Внешняя политика России во всяком случае не несет опасность всему Миру.
    Анатолий Пономаренко # ответил на комментарий Генрих Блажеев 13 октября 2012, 20:50
    На весь мир у России силенок не хватает, но вот своим соседям Россия представляет большую опасность и угрозу.Региональный лидер!
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Анатолий Пономаренко 13 октября 2012, 22:05
    Значить вы считаете, что США должна осадить Россию и Китай, так как они представляют большую опасность для региона. который принадлежит сфере интересов США, ах какая это Россия ужасная страна, она помогла Южной Осетии и Абхазии остановить агрессора Грузию, которая была вооружена и обучена американскими военными, ну как же сфера влияния США, она сражалась за целостность страны с чеченцами. которые тоже оказались в сфере влияния США. А вот сейчас сферой влияния США оказалась и сама Россия. которая ну никак не хочет понять. что США хочет мира в Северной Африке и для этого вооружает и оплачивает бандитов вначале в Ливии. а теперь в Сирии. Конечно вам бы хотелось. чтобы Россия подчинялась всем начинаниям США даже если эти начинания ведут к 3 мировой войне. Слава Богу Россия имеет свою внешнюю политику, которая не угрожает никому даже своим соседям, а главное ведет к тому, чтобы предотвратить 3 мировую войну.
    Alexey 69 # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 13:54
    ))) знаете, Алиса... пиндосовские желания понятны... их любовь к америке иногда восхищает, но цели не должны оправдовать средства... благополучная жизнь калифорнийского мальчугана не должна стоить нищенской жизни или смерти маленькому негретенку или сирийцу...
    Алиса Венк # ответила на комментарий Alexey 69 12 октября 2012, 14:56
    Давайте подумаем не о негритятах из далекой Америки, а о миллионах нищих стариков и тысячах беспризорных детей в самой России. Конечно, ничто не стоит слезы даже одного ребенка. Но жизнь так устроена, что каждое государство само заботится о судьбе и жизни своих граждан.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 17:17
    Алиса, Вы видели по-настоящему нищих стариков. Где-нибудь в Африке, ЮВА, Латинской Америке?
    Алиса Венк # ответила на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 19:22
    Неа. Только в России. Зрелище не из приятных. Без слез смотреть не получается.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 21:38
    На фоне действительно нищих стариков, наши почти .....американские. Вы дилетантка. Причём зацикленно-воинствующая.
    Лео Ник # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 17:27
    +++++++++++++++++++++10000000000000000000000
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 15:02
    То-то пендосня "заботится о слезах" сирийских детей!
    Юрий Максимов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 14:03
    Сомневаюсь, что правящие круги США действуют в интересах своего нпрода.Американскому народу/как впрочем всем народам мира/ нужны мир и процверание,а правящие круги США с упорством умалишенных толкают мир к 3-й мировой!
    Алиса Венк # ответила на комментарий Юрий Максимов 12 октября 2012, 15:03
    Вы не правы. Это мир они толкают к мировой войне. Сами же, исходя из географического положения, останутся недосягаемы. Не будем же мы и в правду думать, что Россия применит ядерное оружие против США? А другие их не пугают.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 17:20
    Китай. Очень. Да ещё если с Россией вместе, то совсем не вмоготу.
    Алиса Венк # ответила на комментарий анатолий страхов 12 октября 2012, 19:18
    Ребята что-нибудь придумают, чтобы нейтрализовать Китай. Они там шибко умные.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 21:43
    Это кто для Вас "ребята"? Ваши покровители и соучастники по грабежу планеты.
    Алиса Венк # ответила на комментарий анатолий страхов 13 октября 2012, 00:15
    Кого это я граблю? Так недолго и за клевету загреметь. Этот закон кто-то из ваших вернул.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 07:37
    Посмотрите внимательно на состав "наших".
    Фея Феева # ответила на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 10:50
    Вы всегда пользуетесь методами запугивания оппонента?
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фея Феева 13 октября 2012, 11:10
    Вы здесь работаете?
    Анатолий Пономаренко # ответил на комментарий Юрий Максимов 13 октября 2012, 21:01
    Юрий! О какой 3-й мировой Вы ведете речь? Она невыгодна никому и в первую очередь богатым странам. Чем богаче страна, тем меньше ей хочется перемен, тем более войны.Если и исходит угроза, так только от неадекватных режимов - КНДР или Ирана.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алиса Венк # ответила на комментарий Владимир Шевчук2 12 октября 2012, 15:00
    Из наших руководителей? А кто это? Путин-Медведев-Путин? Ну, а Штаты что? С развалом СССР, Ельцин сам вложил им в руки ту самую дубину, которой они всех сейчас и колотят!
    Петр Романов # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 18:07
    А как Россия пытается поставить их на место? Что-то не обратил внимания! Разве не оттуда в нашу сторону каждый день доносятся угрозы, приказы, советы? Разве не они постоянно говорят, кого мы должны отпустить, кого посадить, с кем дружить, с кем нет? Может это Путин постоянно подбадривает себя тявканьем, что он сделает с Ромни, если того выберут? А может это лоботомированная старуха Клинтон не может успокоится от того, что упустили США момент, когда потеряли рычаги управления Россией? Отсюда: А идут они кобыле в трещину -Ромни, Обама, Маккейн, Макфолл, Биг Мак, Биг Бен и прочее гавно с недружественным поведением.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Петр Романов 12 октября 2012, 19:20
    Да и я не против, чтобы они куда-то пошли. Но вряд ли. Придется с этим мириться.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 15:04
    Вот уж нет. Мириться с бандитами призывают сами бандиты.
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 15:27
    О пендосне. Они же себя "империей Добра" мнят. С ними никак мириться нельзя.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 19:41
    А где капитал российский и стабфонды, и в какой валюте...? Всё там же, об том и беспокойства.:-)
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 20:10
    Под народом понимают, в частности, этнос, то есть определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д Исходя из этого в США народа нет! Впрочем, у нас тоже! Поэтому нет субъекта ради которого стоит стараться.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Герман Георгиевич 12 октября 2012, 20:18
    А у нас-то почему нет? Вроде с этносом все в порядке? Что касается американцев, то им можно не быть народом. Им достаточно быть гражданами своей страны.
    Валерий Собянин # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 20:38
    Все правильно. Но нужно зрить в корень! Миром правят не президенты, а мировые финансовые олигархи. Власти России сильно зависят от них.
    Выпутаться очень сложно.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Валерий Собянин 12 октября 2012, 20:47
    В этом я с Вами согласна на все 100.
    aliir nl # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 01:28
    Вообще-то, наши оглядываются не на Запад, а на Юг и Восток....
    Алиса Венк # ответила на комментарий aliir nl 13 октября 2012, 09:29
    На мой взгляд нашим правителям придется не оглядываться, а крутить головой на 360 градусов.
    валерий соколов # ответил на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 03:26
    В политике не оглядываться друг на друга - это война, где каждый видит только свои интересы. Потому Америке и пришел крах,когда она решила противопоставить свои личные интересы всему миру.Вы все говорите , что он только начался и возможно будет, но ее конвульсии уже продолжаются давно, отсюда и столько ошибок. С одной стороны они пытаются выдержать прежний властный авторитет во всем мире, а с другой их экономика давно в руках иноземцев, не имеющих к их патриотизму ни какого отношения.Самое страшное здесь в другом, какой поддержкой пользуется Ромни среди граждан Америки.Вот это пугает и прежде всего говорит о колличестве врагов России среди американцев-обывателей.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 11 октября 2012, 21:04
    Да уж, российскому крестьянину и рабочему очень не нравится как там у них в штатах, а вдруг это как то скажется на зарплате и урожае.
    Интересно , а пенсии теперь подымут или как всегда?
    Анатолий **** # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 11:54
    Если Ромни придет, Путин в знак протеста все пенсии урежет на треть. Зато выпустит на эти бабки еще одну атомную лодку с Булавой и назовет ее "Российский пенсионер"!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Анатолий **** 12 октября 2012, 12:21
    Вы хотели сказать - еще одну утопит?
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 13:48
    А это входит в отсутствующий ДО СИХ ПОР план развития оборонки и армии / флота...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 14:02
    У нас отсутствующий, а вот у амеров он давно присутствует и четко выполняется путиным.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 14:20
    Можно и так сказать,но амеры ведь и сами на кукане.Просто исторически сложившаяся в одночасье нация воров ,аферистов и проституток больше подходила для создания того мирового монстра - исполнителя ,который сейчас и имеется...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 14:29
    Их кукан в отличие от нашего я не ощущаю, а хотелось бы наоборот.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 14:38
    Вы правы - пока толстый похудеет - худой околеет...
    Анатолий **** # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 15:23
    Дело в том, что нацию воров и аферистов крепко разбавили обычные землепашцы и работяги, уехавшие из Европы в поисках работы и земли. Иначе бы они давно пролетели.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Анатолий **** 12 октября 2012, 16:24
    А я и не включаю их в понятие "американская нация" На одного с сошкой нашлось семеро с ложкой.Фигурально,конечно.Расслоение общества произошло при его формировании.Т.е. есть честные пахари,какие,как мне рассказывали,до сих пор имеются в амеровской глубинке и они особо и не интересуются,что вытворяет их амеровская элита,потомки воров и аферистов...У нас что,происходит сейчас не то же ? Та же модель,только в зачаточной форме.Для мрази - покои.Для труженника - помои...
    Анатолий **** # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 15:20
    С него станется, возможно, и утопит.
    Лео Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 17:30
    Да, безусловно, размер внешнего долга США, непосредственно влияет на размер Российского пенсионера-поцреота! Прямая зависимость!)))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лео Ник 12 октября 2012, 18:05
    Конечно , если отбирать у своих стариков и отправлять все за бугор.
    Фата Моргана. # написала комментарий 11 октября 2012, 21:08
    Но по ряду причин,США просто не могут поступить иначе...НЕ МОГУТ.Или они "в роли мирового гегемона" или станут обычной страной с большим внешним долгом,а это грозит США отказом от доллара,как мировой валюты.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фата Моргана. 11 октября 2012, 21:23
    Но СССР же стал обычной страной с большим долгом. Мир не рухнул.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алиса Венк 11 октября 2012, 21:33
    Мир то не рухнул, вот только СССР в путинщину превратился...
    Фея Феева # ответила на комментарий Малиновый Щюр 11 октября 2012, 23:08
    Нужно было в колонию пиндосов?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 08:15
    А это одно и тоже.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 08:43
    Нет, это пиндосам "Добро пожаловать к нам!" Ждем с нетерпением))))
    Фея Феева # ответила на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 02:44
    Алиса, не знаю, кого Вы там пытаетесь пригласить, только не нужно говорить за всех.
    Пиндосию рано или поздно ждет точно такая же участь,как и все империи. Дело времени.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Фея Феева 13 октября 2012, 09:24
    Жаль, что с чувством юмора у Вас плоховато.))))
    Фея Феева # ответила на комментарий Алиса Венк 13 октября 2012, 10:48
    В каком из ваших постов нужно смеяться?
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 14:27
    Нужно было в СТРАНУ,а не в территориальное образование,сырьевой придаток амеровских монополий и картелей,где во главе сидят наши,с чисто славянскими фамилиями и рожами ,но зиц-председатели...Не слыхали об этой беде ?
    Куда уж ! Вы заняты ,судя по вашим постам,более важным делом - выявлением врагов душки - Путина и выяснением,кто из них у кого сосет...
    Тоже занятие для мозга...Правда,воспаленного.
    Фея Феева # ответила на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 19:59
    Так все важно знать! Или?))) Значит, говорите, мозг у Вас воспаленный? Сочувствую. Лечиться не пробовали?
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 22:10
    Не слышал еще ни про одного психа,который бы признал свою болезнь.Всегда при вынесении подобного диагноза они называют таковыми именно самих врачей ...Принцип - Сам дурак !
    Почитайте свои посты...
    Фея Феева # ответила на комментарий serzh 5601 vox 13 октября 2012, 02:44
    Как много слов и ни о чем!)
    ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 13:24
    без большого долга...
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Алиса Венк 12 октября 2012, 13:51
    Почему не рухнул ? Как раз рухнул.Привычный,устоявшийся мир для сотен миллионов жителей СССР.
    А о других я бы и не волновался.Сами с усами...
    Sky Petr # написал комментарий 11 октября 2012, 21:20
    Джордж Буш нанес первый сокрушительный удар по глобальной репутации Америки. Политика Ромни, если он станет президентом, нанесет по ней второй, не менее сокрушительный удар.
    ******************************
    Нам ли об этом грустить?
    Шамиль Салихов # написал комментарий 11 октября 2012, 21:45
    Москва даже может Сдать Москву ---Чтобы победить.....Терпению Путина В.В.--нет предела---и ВСЕ в этом убедятся!!!
    Фея Феева # ответила на комментарий Шамиль Салихов 12 октября 2012, 20:00
    Не поняла что все эти слова значат?
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Фея Феева 13 октября 2012, 01:19
    Фея!!! Я был немножко пьян......но подумайте ---насколько Были трезвы ---Слова!?
    kros er # написал комментарий 11 октября 2012, 21:51
    "...испытывает ностальгию по временам безраздельной американской гегемонии. Заявление о том, что Ромни намерен возродить внешнюю политику, которую США проводили на протяжении 70 лет"...
    ------------------------------------------
    Алексей Пушков, Вы не попутали последние 20 лет эпохи РФ, когда действительно США безраздельно господствуют; и 70 лет эпохи СССР, когда они боялись и нос свой высунуть!
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий kros er 12 октября 2012, 11:33
    Где "США безраздельно господствуют" за последние 10 лет? Может быть в Ираке,Афганистане, Южной Осетии или в Ливии? Но стремление к реваншу и былом влиянии есть и на этом пытается сыграть Ромни. Но главное в статье - это подозрение Пушкова, что кандидат от республиканцев на пост президента в своей речи в Военном институте сказал далеко не все из того, что задумали американские ястребы против Российских стерхов.
    kros er # ответил на комментарий Ницан Аведьян 12 октября 2012, 11:47
    Я считаю наивным полагать, что госдеп может задумывать что-либо против кремля, покуда имеют место такие действия второго.
    Намерения остаются намерениями, но главное - что ДЕЛАЕТСЯ.
    По первому требованию открывается база в Ульяновске - это что?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий kros er 12 октября 2012, 15:36
    Я согласен с тем, что демократический Госдеп более привлекателен для России чем республиканский. "База" в Ульяновске - это политика, ничего не поделаешь - любовь требует жертв. Уверен что с приходом (маловероятным) к власти Ромни, американцы вылетят из Ульяновска и Киргизии пулей. Надеюсь, что в Америке это тоже понимают.
    kros er # ответил на комментарий Ницан Аведьян 12 октября 2012, 17:27
    Я не верю в какое-либо значимое изменение ДЕЙСТВИЙ ни госдепа, ни кремля.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий kros er 12 октября 2012, 18:26
    Что должны сделать для Вас госдеп и кремль что бы Вы поверили?
    kros er # ответил на комментарий Ницан Аведьян 12 октября 2012, 18:36
    Важна таки вера в кремль. )
    Национализация и пересмотр приватизации.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий kros er 12 октября 2012, 18:43
    Первое спорно, за второе ЗА двумя руками.
    kros er # ответил на комментарий Ницан Аведьян 12 октября 2012, 19:09
    Согласен, первое спорно в общем не конкретизированном виде.
    Однако подобных действий не будет. И даже намерений!
    Фея Феева # ответила на комментарий kros er 13 октября 2012, 10:55
    Я за национализацию. Почему из богатств страны извлекает выгоду кучка "избранных"?
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Фея Феева 15 октября 2012, 09:47
    Мелкий бизнес развивать. Крупный национализировать и поставить на службу всему народу!
    Фея Феева # ответила на комментарий Ницан Аведьян 12 октября 2012, 20:02
    Если посмотреть, то Китай пытаются столкнуть с Японией, Израиль с Ираном, на Россию эту шавку Турцию натравили. Что происходит вообще?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Фея Феева 12 октября 2012, 22:21
    Китай ведет по отношению к Японии не позволительно самостоятельную политику, там все серьезно, идет проба сил,игра на нервах.Япония ни когда не откажется от спорных островов. Россия в этом Китай не поддержит, что бы не было прецедента. Израиль заинтересован в сохранении мира в регионе и сам не будет воевать с Ираном. Обострение отношений между Россией и Турцией - лохотрон.
    Фея Феева # ответила на комментарий Ницан Аведьян 13 октября 2012, 02:47
    Независимая политика Китая! А от кого он, собственно, зависим?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Фея Феева 13 октября 2012, 03:59
    От России: соседство,сырье, рынок.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 15 октября 2012, 09:50
    Китай уже никогда ни от кого политически зависим не будет. Что касается экономики, то все сегодня от всех зависимы. Глобализация знаете ли.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий kros er 12 октября 2012, 13:56
    В любой пространной статье есть всегда ключевая фраза - она может быть правдива или ложна,но обязательно запоминаема...
    вот и здесь смещены понятия равновесного противостояния СССР-США и теперешнего поведение мальчика с рогаткой,папа которого когда-то мог ,при случае,набить Дяде Сэму морду в любой точке шарика...
    Дмитрий Степанов # написал комментарий 11 октября 2012, 21:56
    Содержание наших политиков - невообразимая смесь комплекса неполноценности и величия.
    Ромни - провинциал, поэтому он не знает, что Россию уже можно не принимать в расчёт. Надо просто подождать, когда доржавеет наследие СССР и брать РФ голыми руками.
    Ромни делает честь стране, где учёный и инженер стали реже стерхов. Безо всяких клиньев и дельтапланов они канули в Лету.
    Г-е Пушков! Да забудьте Вы про эти США! Наш уровень - Гвинея, Гана и пр.
    Следующим у американцев будет гей или даун - они всех перемелют.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Дмитрий Степанов 15 октября 2012, 09:55
    Пока у Росии будут стратегические ядерные ракеты-будут принимать в расчёт, никуда не денутся.Но в целом направление мысли правильное. Меньше экономистов и юристов, больше высококвалифицированных инженеров, техников, рабочих.
    Дмитрий Степанов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 15 октября 2012, 14:24
    Знаете, чем страшен наш забор из ракет? Нас можно оставить в покое - мы протухнем и проржавеем сами. И пойдём на удобрения. Как компост в саду.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Дмитрий Степанов 15 октября 2012, 19:07
    В этом Вы очень ошибаетесь. Петух(жареный) уже кажется клюнул куда надо.
    Дмитрий Степанов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 15 октября 2012, 20:26
    Т.е., тухнем и ржавеем? Не спорю...
    Альберт Юланов # написал комментарий 11 октября 2012, 22:44
    Если вы думаете, что политику США направляют президенты, вы сильно ошибаетесь!При нашей жизни одного такого убрали.Как раз за принятие самостоятельных решений.
    Фея Феева # ответила на комментарий Альберт Юланов 11 октября 2012, 23:25
    Политику шешеа определяет мировое закулисье, ВПК и чертовы банкиры?)
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Альберт Юланов 12 октября 2012, 14:01
    Точно.Политика сегодня - это не политика межгосударственная.Это политика ,управляемая извне.А Обамы,Путины,Чейни...Марионетки,как это не прискорбно признавать...
    юрий чернышев # написал комментарий 11 октября 2012, 23:08
    Статья Пушкова нормальная. Это статья человека, который разбирается в тех вопросах, о которых пишет. Он дает объективную оценку высказываниям Ромни.Те кто ругают Пушкова вообще пишут не по делу, а только злобно ругают его.Это говорит о том, что они не разбираются в тех вопросах, о которых говорится в статье.
    Сергей Сафонов # ответил на комментарий юрий чернышев 12 октября 2012, 13:21
    Да, статья Пушкова нормальная с точки зрения ограниченного видения. И только...Рейгана тоже называли старым дураком и пердуном, а он поехал к саудовцам и договорился о снижении мировых цен на нефть и Союз нерушимый затрещал по швам...У Рейгана было то, чего не было у Горбачева - вера - и с ней он нарушил всю систему международных паритетов...В особенности между США и СССР. Ромни из той же серии "фанатичных проповедников", и как знать...
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Сергей Сафонов 12 октября 2012, 14:14
    Рейган - неординаврная личность,но не нужно делать из него самостоятельного политика.Таких практически не существует.Я не имею в виду Кастро или Чавеса.Это редкие исключения,парадоксы,скорее подтверждающие существующий порядок за окном...
    Можно примитивно орать,согласно спущенной сверху установке - " Янки,вон !" и не задумываться - "А помогут ли эти наши вопли России ?" Может нужно как раз не бездумно орать ,а сменить условия,при которых мы только и можем это себе позволить...
    Сергей Сафонов # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 14:32
    У Бога НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ САМОСТОЯТЕЛЕН...Но ценит Он людей веры, пассионарных...А в целом с вами согласен...И еще - мне кажется Провидение предопределило Ромни...Посмотрим...
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Сергей Сафонов 12 октября 2012, 14:45
    Знаете,я склоняюсь больше к эффективности предопределений,сделанных вполне материальными силами мира сего,а потом уже ,может, Господа...Как известно,Божьи мельницы мелят верно,но уж очень долго приходится муку ждать...
    Так что Ромни,уверен,проект ,необходимый на данный период и для вполне определенных целей.Не более.
    Сергей Сафонов # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 17:33
    Ромни проект необходимый, согласен...Загляните в мормонскую эсхатологию и поймете, что это необходимо...Что касается "предопределений" материальных сил, то они, разумеется , действуют на основании Высшего предопределения...А что касается "долго" - "коротко", то для Бога это малосущественные различия, поскольку он вне Времени...
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Сергей Сафонов 12 октября 2012, 22:03
    Возможно Вы и правы и для Господа время - категория несуществующее,но с НИМ приходится считаться НАМ . А МЫ - это не только овцы,но и те,кто реально рулит нашей жизнью...
    Сергей Сафонов # ответил на комментарий serzh 5601 vox 12 октября 2012, 22:37
    А кто кроме Бога может рулить нашей жизнью???... Люди, что ли?... Клуб 300-т, или мировой Синедрион?...Их роли заранее сформулированы целями и задачами пьесы...
    юрий чернышев # ответил на комментарий Сергей Сафонов 13 октября 2012, 13:19
    Надо помнить, что стратегия отноешния запада, включая США, к СССР,а значит и к России, была сформулировна еще в 30-е годы. И она была одна и таже у США, Англии и нацистской Германии:
    1.Уничтожить власть коммунистов.
    2.Раздробить Россию на множество государств
    3.Превратить Россию в сырьевой придаток Запада.
    Гитлеру это не удалось, а США в союзе с Западной Европой в 1991г. удалось.
    Россия превратилась в государство периферийного криминального капитализма. Это полностью удовлетворяет США и Запад. Россия :
    1.Обеспечивает сырьем Запад.
    2. Является рынком сбыта западных товаров.
    3.Вкладывает свои деньги в экономику Запада.
    Поэтому главная задача США и Запада сохранить это состояние. Поэтому политика США независимо от того, какая партия, какой президент будут у власти будет направленна на сохранение существующего состояния России,не дать России стать снова суверенной мощной державой.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий юрий чернышев 12 октября 2012, 14:02
    Я тоже читаю то,что мне нравится,т.е. то,что соответствует уровню моего развития...
    Юрий Максимов # ответил на комментарий юрий чернышев 12 октября 2012, 14:17
    Правильно,вот это поделу-ставлю плюс!
    Ирка Буркач # написала комментарий 11 октября 2012, 23:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр духин # написал комментарий 12 октября 2012, 06:50
    После правления Буша-младшего мировая обстановка кардинально изменилась и в эту хрупкую систему не стоить лести с комплексами прошлого. Всё в этом мире взаимосвязано и внешняя политика Америки сказывается как на внешней так и на внутренней политики России, как на прямую, так и косвенно, тоже самое можно сказать и в отношении других стран.
    Маша Фокина # написала комментарий 12 октября 2012, 09:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Крымов # написал комментарий 12 октября 2012, 09:41
    Сильнее США пока никого нет. И в ближайшей перспективе не предвидется.
    U Иванов # ответил на комментарий Андрей Крымов 12 октября 2012, 09:53
    Скажи это китайцам.
    Pavel Mazhukov # ответил на комментарий Андрей Крымов 12 октября 2012, 09:59
    Есть. Доллар.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Андрей Крымов 12 октября 2012, 13:14
    Предвидется. Посмотрите ВВП стран и его рост.
    Юрий Максимов # ответил на комментарий Андрей Крымов 12 октября 2012, 14:26
    Сила в правде,брат!А у Америки её нет,одни двойные стандарты.В перспективе её всеравно ожидает крах-такова участь всех империй!
    Алексей Акимов # написал комментарий 12 октября 2012, 09:49
    А по мне, пусть. Все по честному будет. Бомбить и лезть везде они и при Обаме не перестали, граждане США вовсю в России воду мутят. Но, американцы улыбаются, мол все хорошо, мы перезагружаемся. Пусть уж эти ковбои (республиканцы) честными будут.
    U Иванов # ответил на комментарий Алексей Акимов 12 октября 2012, 09:54
    Согласен. М. Ромни - честный парень. Он без всяких экивоков назвал Россию врагом № 1 и не юлит, как другие. Всё расставлено по своим местам.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий U Иванов 12 октября 2012, 13:13
    Вы- честный, ответьте: США- России друг или враг? Расставьте по местам.
    Павел Луценко # ответил на комментарий Виктор Худокормов 13 октября 2012, 04:33
    США всегда были нашим врагом.И вобще-у государств постоянных друзей не бывает.Честно об этом сказали англичане:...есть только постоянные интересы.
    U Иванов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 15 октября 2012, 09:30
    Я считаю, что США враг России. У них и в начальной школе детей учат, что русские - враги.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий U Иванов 15 октября 2012, 09:44
    А я считаю, что США на сегодняшний день- глобальный конкурент, т.к. у США и теперешней России одна идеология. Однако она (конкуренция) одномоментно может перерасти во вражду( как к слову и бывало).
    U Иванов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 15 октября 2012, 10:03
    Насчет конкуренции - я не соглашусь, ибо для США Россия - совсем не конкурент. Ни по капитализации, ни по населению, ни по влиянию в мире. Китай - да, это могучий конкурент для США. А Россия для США - это некая заноза и сдерживающий фактор в виде ЯО. Не было бы его, нас давно бы разбомбили, как Югославию, Ирак и Ливию. И уж если будет суждено начаться войне, то обоснование её будет не идеология, а природные ресурсы. Правда, война будет на уничтожение русских - как этноса, ибо трубу могут обслуживать и таджики с узбеками.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий U Иванов 15 октября 2012, 20:49
    Борьба за ресурсы?. Но пока их достаточно на рынке третьих стран. Скорее борьба за гегемонию в мировом масштабе.
    U Иванов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 октября 2012, 09:39

    Ну, у США и сейчас гегемония в мировом масштабе. Мировая валюта - доллар, США оккупирует более 70% стран в мире ссылка на chagataev.livejournal.com а экономика тех, которые не оккупированы, в большинстве своем принадлежит всяким Ротшильдам/Рокфеллерам/Дюпонам и Морганам. Кто может составить конкуренцию, то это только Китай, и то не скоро, лет через 10.
    По поводу ресурсов - а разве Россия не принадлежит к этим самым "третьим странам", являясь де факто сырьевым придатком, разве что с ЯО?

    ЮРИЙ СТЕФАНЕНКОВ # ответил на комментарий U Иванов 12 октября 2012, 13:25
    ну так ответим тем же...
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий U Иванов 15 октября 2012, 09:58
    А честный- это как?. Может прямой?.
    U Иванов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 15 октября 2012, 10:56
    Честный - это честный. Не врет о том, что Россия для США - партнер, друг и т.п.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий U Иванов 15 октября 2012, 12:06
    Честный-это когда не обманывает при обещаниях и их выполнении.У Ромни пока нет возможности доказать свою честность. Поживём-увидим.
    U Иванов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 16 октября 2012, 09:30
    Не-е. К политикам с таким критерием подходить нельзя! Ни один политик в мире за всю историю человечества не выполнил всех своих обещаний. Они что, все не честные? (Кстати, как и все люди. Помните, ".....кто безгрешен, тот пусть бросит в меня камень.")
    А в обсуждаемом высказывании он честен. США делали, делают и будут делать всё во вред России. Своими словами он это подтвердил.
    Veralama # написал комментарий 12 октября 2012, 09:57
    США обеспечили себя безплатной нефтью на 100 лет вперёд.США уничтожили почти все антиамериканские правительства в мире.Весь мир у ног Америки.А мы что? Мы уничтожены давно.Казармы в подмосковье не отапливаются до сих пор.Все солдаты больны.А у американцев такого не наблюдается.У американцев всё будет отлично.А знаете почему? Руководители Америки любят свой американский народ, свою американскую родину.
    Александр Ившин # написал комментарий 12 октября 2012, 10:00
    В США любой президент, будь он республиканец или демократ, чтобы доказать свою состоятельность должен отдавать приказы о бомбардировках, чтобы продемонстрировать силу США. При этом желательно выбирать страну, которая не может дать сдачи. Современный американский обыватель чувствует себя незащищенным, если ВВС США никого не бомбят. Вся разница в том, под каким соусом это подается. Республиканцы любят говорить о противостоянии с Россией, а демократы предпочитают развешивать лапшу в виде некоей "перезагрузки".
    Ирина Елисеева # написала комментарий 12 октября 2012, 10:29
    Прочитала некоторые коментарии. И это площадка.для зрелых людей, как позицирует себя Гайдпарк? Противно читать высказывания этих "зрелых" умников. Стыдно, господа!
    Леонид Шестаков # ответил на комментарий Ирина Елисеева 12 октября 2012, 11:05
    Нашли "господ". Посмотрите любую тему, где эта шваль комментирует. Ничего конструктивного у них никогда нет и не будет. Единственный выход игнорировать, в это дерьмо не вступать.
    Вячеслав Новиков # ответил на комментарий Ирина Елисеева 12 октября 2012, 11:51
    Наконец попался объективный комментарий! Мой Вам плюс. Сценарий любой дискуссии в ГП, к примеру, таков - обсуждаем, есть ли жизнь на Марсе. Первый комментатор "На Марсе может она и есть, но у нас...." Второй: " Лизуны, сосуны, путиноиды проклятые. Всех долой!" И так по кругу. Занавес!
    Олег Слепынин # написал комментарий 12 октября 2012, 10:56
    А публика на ГП, судя по комментариям, всё больше интеллигентная. И накаого быдла.
    Валерий Ка-н # ответил на комментарий Олег Слепынин 12 октября 2012, 13:09
    Интеллект прямо прЁт и все ниже пояса. Модераторы неработают ,за такие высказывания 2 предупреждения и на третий туда куда этих высказывателей всё чаще тянет.
    Владимир Лафет # написал комментарий 12 октября 2012, 11:15

    Добрый день.
    Получилась очень интересная переписка с господином Болдыревым, в которой затронуты очень важные вопросы современности:

    В.Лафет (Фетискин): переписка с господином Болдыревым. ссылка на gidepark.ru

    Хотелось бы узнать ВАШЕ мнение по этим вопросам.

    С уважением, Владимир Лафет (Фетискин)

    Евгений Морозов # написал комментарий 12 октября 2012, 11:36
    Абсолютно правильный анализ! Не только Ромни, но и нынешние нельзя сказать, что адекватно соотносят возможности США и желаемое. А упорство, с каким они отстаивают свои явные ошибки в политике, просто ошеломляет. Похоже на изв. анекдот: Мыши плакали, давились ..., но продолжали жрать кактус!
    Любовь Тихомирова # ответила на комментарий Евгений Морозов 14 октября 2012, 12:44
    Как, а Вы не знали? Анекдот был писан с той самой натуры.)
    Владимир Андреев # написал комментарий 12 октября 2012, 11:37
    А недалече говорили,что Америка нам друг и у нас нет врагов, несмотря на то,что все криком кричали ,что нас Америка с Западом и на Е и на Я.Кроме всего взяли все порезали,разрушили и разграбили и все вывезли за рубеж,корабли продавали за 1 доллар,порезали АПЛ,самолеты,Сатану ,уволили лучших офицеров с Армии,поснимали перспективных с должностей и поставили крикунов карьеристов и до ныне флот пасется у своих берегов,В страну запустили все ЦРУ.поставили все под контроль США и далее далее-кто за это ответит. Даже приняли закон,что в любой момент НАТО может поставить свой сапог на территорию России,притом безотчетно перед властью и народом-вот так уважаемый Пушков.
    Игорь Живухин # написал комментарий 12 октября 2012, 11:47
    Чем больше США делает ошибок в своей внешней политике, тем лучше. Тем самым они сами множат ряды своих врагов и недоброжелателей, и тем меньше у них будет средств на борьбу с Россией, которую они ведут не зависимо от того, кто сидит в Белом Доме.