Заслуживает ли ЕС Нобелевской премии мира?

    Алексей Пушков написал
    50 оценок, 4216 просмотров Обсудить (254)

     

    Нобелевская премия мира за 2012 год была присуждена Евросоюзу - за работу по объединению Европы и превращению ее из "континента войны в континент мира". Можно предположить, что решение Нобелевского комитета направленно на политическую поддержку ЕС в трудное время финансового кризиса. Но достаточное ли это основание для присуждения такой премии? Как написала поэтому поводу американская газета "Нью-йорк таймс", несмотря на премию, Евросоюз теряет свою привлекательность. И это вполне справедливая оценка.

    Это, безусловно, одно из самых спорных решений Нобелевского комитета за всю историю. Напомним, в прошлом году премию получили три женщины - йеменская правозащитница Тавакуль Карман, американки Лейма Гбови и Элен Джонсон-Серлиф - «за ненасильственную борьбу за права и безопасность женщин ». В 2010 году Нобелевской премии мира удостоился известный китайский диссидент Лю Сяобо, а в 2009 году награду получил  президент США Барак Обама за «экстраординарные усилия в укреплении международной дипломатии и сотрудничества между народами», хотя на тот момент никаких усилий он предпринять не успел, и премию ему дали за слова, а не за дела. Из представителей нашей страны Нобелевскую премию мира в 1990 году получил лишь один человек - президент СССР Михаил Горбачев. Но даже на этом фоне нынешнее решение Нобелевского комитета вызывает целый ряд вопросов. Среди номинантов были Джулиан Ассанж и  Билл Клинтон, и   канцлер ФРГ Гельмут Коль, и ряд крупных общественных фигур. И все они могли быть лауреатами. А если бы премия была присуждена, скажем,  Джулиану Ассанжу - это был бы мощный сигнал в поддержку свободы слова и поддержки борьбы против политики войны и агрессии с помощью информации.

    А абстрактный, неперсональный Евросоюз -  кто это? Как иронизировал Генри Киссинджер, "когда я хочу позвонить в Европу, чей телефон мне надо набирать? Да, присуждение премии мира организации уместно, когда она достигла чего-то конкретного и на конкретном направлении. Однако премия, которая дается такой огромной организации, как Евросоюз, становится несфокусированной, размывается ее политическое значение. Кроме того, если до недавнего  времени ЕС  был примером  возможности объединения государств на принципах мира и сотрудничества, то как раз в наши дни он не выглядит  убедительным лауреатом.

    Ведь  в последние  два-три года здесь усилились расистские и ксенофобские настроения,  кульминацией которых стал расстрел около 80 молодых людей на норвежском острове Утойя радикальным фанатиком Брейвиком. Внутри ЕС усиливаются  националистические партии, серьезно нарушаются социальные права граждан, а в странах Балтии  открыто занимаются героизацией пособников нацизма. Политика стран ЕС по отношению к Ливии, а теперь и Сирии также трудно назвать миротворческой. В силу всего этого присуждение премии мира Евросоюзу вызвало в основном негативные отклики в мире, причем против выступили фигуры, придерживающиеся самых разных политических взглядов - от президента Чехии Вацлава Клауса до праворадикального голландского политика Герда Вилдерса.

    Подведем итог. Заслуживает ли ЕС премии? Да, и за многое. Но ЕС не заслуживает ЭТОЙ премии в ЭТОТ момент своей истории. На этот счет, судя по всему, есть широкое согласие и этим и объясняется всеобщий скептицизм.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 254 комментария , вы можете свернуть их
    Дмитрий Глебов # написал комментарий 14 октября 2012, 12:42
    Нет.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 14 октября 2012, 14:33
    ЕС - заслуживает Шнобелевскую премию!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 14:54
    Перепост однако...
    Кизя Деда # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 16:29
    Перестань щурить глаза, всем известный Пушков выставил своё мнение на общее обозрение.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кизя Деда 14 октября 2012, 18:00
    Ой ли, просто другими словами, а мнение это мы тут уже наблюдали от такого же прихвостня власти.
    Однако....
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 17:03
    Кыш! Глупая малиновая курица.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 17:57
    Куда яйца потащил? ))
    Отдай не твоё....))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 18:51

    Посмотри здесь и успокой душу! Классный материал, обхохочешься! ссылка на gidepark.ru

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 20:10
    Радует конечно, вот только нам и сталкиваться скоро будет нечем. Может амеры и в самом деле само уничтожаться, раньше нас, может хоть твой боженька поможет. ))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 октября 2012, 07:27
    "Единожды солгав - кто тебе поверит"(С)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 07:56
    Я может в своей жизни и солгал один раз в далеком детстве, а вот ты Вова врешь на каждом шагу.
    Патология однако...))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 октября 2012, 08:46
    Лжецов и троллей - не кормлю.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 09:04
    Голодовку объявил? ))
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Малиновый Щюр 15 октября 2012, 22:27
    Малиновый, прости за ради Христа, за нашу платоническую связь Теперь и из Вас курицу, окрасу малинового решили сделать гундяевские отроки и прихлебники супостаты. Крепись друже в борьбе нашей праведной супротивумракобесной.
    Яйца схорогим в укромном месте. Хрен найдут, головожопые!!!!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Баттерфляй уе 16 октября 2012, 08:29
    Лучше быть курицей, чем раболепным петушком в гундяево-путинском инкубаторе яйцеголовых прихлебателей и рабов. )))
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 октября 2012, 19:18
    это не перепост! Вы имели ввиду Леонтьева вчера?? И что Леонтьев эту тему застолбил??? присвоил как собственность??? Чушь собачья!
    Boris Margulis # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 15:03
    А что это такое? Шнобелевская премия.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 15:19
    Премия за самое не нужное, идиотское изобретение в мире! ======================================== Как раз сегодняшний случай!!!
    Boris Margulis # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 15:30
    Вообщем! Я умный-Ты дурак? Так приблизительно? Или наоборот?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:13
    С Махатмой Ганди поговорю. С тобой не хочу, с первого слова ---------- хуцпа!!!
    Boris Margulis # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 16:23
    Захочет ли он с тобой поговорить?
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 19:21
    Хорошо по носу врезал!! Нормалек !! Он видишь-ли с Махатмои Ганди разговаровать будет....возомнил о себе сучек!
    Boris Margulis # ответил на комментарий Прохор Задунайский 15 октября 2012, 20:20
    Да у него, кумир Гитлер.Пусть на него и молится.
    Сиротин Лех # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 17:09
    Как раз наоборот. Союз "СССР" завали. Значит демократию до самого
    Тихого океана поставили на ноги. Югославского диктатора в самом центре Европы разгромили.
    Всех, кто был под Варшавским сговором,- под Европу объединили. Россию заставили
    ресурсами делится: на благо нового Союза. Опять же, в Европе живет не менее
    40млн мусульман,- не считая людей с Востока, Африки и латинской Америки. Значит-
    Человеколюбие, не смотря на цвет кожи. И так далее и тому подобное. А г-н
    Алексей Пушков пусть найдет, что - то стоящее в России. Или посоветуется с господином
    Киссинджер Г. Его группа давно курирует страну. Может Вову двинет на Нобеля.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сиротин Лех 15 октября 2012, 18:20
    С комплексом неполноценности? Это уже 2-е обсуждение. Я сейчас тебе пост свой из 1-ого вставлю.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сиротин Лех 15 октября 2012, 18:27
    Читай! ======================================= Европейцы не состоялись, как патриоты. За редким исключением - все были союзники Гитлера или коллаборционисты. И сегодня все несут этот крест. Страны Европы, практически все, оккупированы Америкой. Европа истыкана американскими военными базами.Вот от собственной неполноценности и хотят повысить сами себе свой статус. И фальсифицируют историю, и награждают сами себя. Последние годы бывшие союзники Гитлера и коллаборционисты, а это практически вся Европа исходят ядом и желчью от осознания , что их Россия спасала 4 раза от диктаторов и тиранов( татаро-монголы,Османская империя, Наполеон, Гитлер) они этого простить нам не могут и никогда не простят. Вот и компенсируют свою несостоятельность Нобелем!
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 19:34
    Хучь ты и мудак!! Но туточки я тебя с интересом почитал!!! Особливо про коллаборационизм!!! А ведь совершенно верно как-то быстренько все эти голландцы датчане, белгийцы, французы на спину легли ручки вверх поднямши... Как последние твари даже не дернулись против Гитлера!! А потом баб французских наголо стригли... суки! Защитить баб своих не могли... а когда они под немцев залегли так их под нуль постригли!! А сами под немцами все 5 лет как у христа за пазушкои и "отвоевались" а некоторые еще и дивисии СС организовали!! Были даже французская дивисия СС ... Твари позорные!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Прохор Задунайский 15 октября 2012, 19:48
    Хучь ты и Пидор Задунайский!!! Но с тобой полностью согласен и ставлю тебе +
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 20:31
    а за пидора я-б тебе предьявил!!! Слово это обидное и уж больно не мужицкое!! Потому как за такое слово можно и по калгану получить конкретно! Ну да ладно тебе простительно! Потому как мудак он и есть мудак!! У него ни к себе уважения ни к другим!
    Надежда Калуева # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 16 октября 2012, 14:43
    Нобелевскую премию заслуживает РОССИЯ за Победу во Второй мировой войне.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Boris Margulis # ответил на комментарий петр гуляев 15 октября 2012, 15:31
    А почему не Петру Гуляеву?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Перминов # написал комментарий 14 октября 2012, 12:42
    ЕС как Алькаида заслуживают этой премии в одинаковой мере - ЕС как США постоянно стремятся развязывать войны, чтобы отвлечь своих граждан от экономических проблем в ЕС
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Анатолий Перминов 14 октября 2012, 13:39
    ЕС получит Нобелевскую премию.
    А, комитет, присвоевший эту премию ЕСу, - получит откат.
    А, вот от Алькайды - откатов не дождутся !
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Надежда Калуева 14 октября 2012, 19:13
    Врядли ЕС рад нобелевке - это очередная дискредитация Нобелевской премии, то Горбачев, то Шарон, то Обама, теперь ЕС, на очереди НАТО, и как правильно вы заметили Аль-Каида, Талибы, Косово, сицилийская мафия, ореховская ОПГ и т.д. много еще в мире "достойных" такой "премии мира"
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Аркадий Хромов 15 октября 2012, 10:51
    Вы забыли любителя есть красные галстуки - мишико!
    надежда попроцкая # ответила на комментарий Виктор Гармашов 15 октября 2012, 11:13
    Мишико теперь в опале))) Скоро и забудут его совсем...)))
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Виктор Гармашов 15 октября 2012, 13:49
    Мелок он, "лидер" карликового государства, от которого уже разбежалась большая часть населения
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Аркадий Хромов 15 октября 2012, 13:22
    Вы правы!
    И, как говорится в пословице, Ваши слова "не в бровь, а в глаз".
    Юрий. Н. # написал комментарий 14 октября 2012, 12:52
    Лауреатом Нобелевской премии мира становился президент США Обама , хотя в этот период США вела две войны , в Ираке и Афганистане .По-моему лицемерные общечеловеки эту премию млгут присуждать кому угодно .
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий Юрий. Н. 14 октября 2012, 13:07
    Нобелевская премия потихоньку вырождается в «Серебряную калошу» Скоро комитет отдавать под суд начнут за упоминание среди претендентов, как за непоправимый моральный урон.
    Микола Борисiв # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 14 октября 2012, 13:17
    поправка: нобелевская премия мира вырождается в «Серебряную калошу».
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Senya Freidman # написал комментарий 14 октября 2012, 12:53
    "А если бы премия была присуждена, скажем, Джулиану Ассанжу - это был бы мощный сигнал в поддержку свободы слова и поддержки борьбы против политики войны и агрессии с помощью информации."

    И это пишет член Госдумы, которая "не место для искуссий"! Которая расправилась с депутатом, дерзнувшим иметь иное мнение и высказывать его! В которой предлагается вообще интернет под контроль взять!

    Как был Пушков лицемером, так и остался.
    ioann-grozny # написал комментарий 14 октября 2012, 13:07
    Надо вещи называть своими именами , без всякой дипломатии. Европа и США рассадник извращенцев, педофилов,наркоманов , которые часто возглавляют правительства и политику они проводят такую же. Начиная со школы это надо объяснять детям кто есть кто.
    Микола Борисiв # ответил на комментарий ioann-grozny 14 октября 2012, 13:18
    страшно, аж жуть...
    ioann-grozny # ответил на комментарий Микола Борисiв 14 октября 2012, 13:43
    Жуть подумать, что нам хотят навязать такое же общество.
    Микола Борисiв # ответил на комментарий ioann-grozny 14 октября 2012, 13:50
    если бы вы ещё и знали, что такое Европа, хищная и страшная, со звериным оскалом капитализма, то милая и добрая Россия показалась бы просто земным раем...
    Boris Margulis # ответил на комментарий ioann-grozny 15 октября 2012, 15:38
    Да живите вы как хотите!
    Вячеслав Луценко # ответил на комментарий ioann-grozny 15 октября 2012, 11:37
    Абсолютно верно!!!!!!
    Boris Margulis # ответил на комментарий ioann-grozny 15 октября 2012, 15:17
    Интересно, а кто для вас идеал ? Педофилы, наркоманы другие извращенцы-они повсюду вне зависимости от места проживания.Что мало их в Иране . России , Латвии, Израиле, Китае, Индии.....? Куда пальцем ни ткни. И что бы в школе не объясняли, они не исчезнут. Такова природа человека. Претензии надо предъявлять к богу, создателю, к черту в конце концов. Причем здесь Евросоюз? Если человек извращенец-то таким его сделала природа, или бог- если вы в него верите. Евросоюз здесь ни причем!
    Sky Petr # написал комментарий 14 октября 2012, 13:10
    Заслуживает ли ЕС Нобелевской премии мира?
    *****************
    Не заслуживает.

    И вообще - что за дурное поветрие вручать премию союзам(!) государств(!!)?! Например, недавно у Испании был конфликт с Тунисом из-за какого-то островка: разве Испания, пославшая туда свой флот - миротворица?
    Иван Брагин # ответил на комментарий Sky Petr 16 октября 2012, 16:08
    Естественно. Тунису нечего послать, значит, он не мог осуществить мирную миссию. Вот пусть теперь посидят без премии и подумают!
    Микола Борисiв # написал комментарий 14 октября 2012, 13:20
    скорее всего, в ноб. комитете мнения разошлись по личностям. И в качестве компромисса вышли на это дурацкое решение. Маловероятно, чтобы эта идея у кого-то долго варилась. Наверняка это был чей-то спонтанный выброс во время бурного обсуждения.
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Микола Борисiв 15 октября 2012, 13:51
    Что называеется - перднули
    Boris Margulis # ответил на комментарий Микола Борисiв 15 октября 2012, 15:20
    У вас есть другие кандидатуры?
    Надежда Калуева # написала комментарий 14 октября 2012, 13:21
    Мне очень жаль, что Нобелевскую премию часто дают не за гениальность, не за ум, не за талант... -
    Альфред Б. НОБЕЛЬ ужаснулся бы...
    Можно ли сравнить многих, получающих ныне эти премии, с самим Нобелем, с его талантом, и с талантом его прославленных ближайших родственников...?
    Boris Margulis # ответил на комментарий Надежда Калуева 15 октября 2012, 15:43
    Можно. Ведь весь цвет человечества собрался здесь.На Гайдпарке. Наверное за исключением меня.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 18:59
    Вы же сами стали членом ГП, один из нас. И сами не унижаете свою честь.

    =Самыми опасными дураками следует считать дураков с высоким интеллектом; они думают, что они самые умные=. Это мое личное мнение!!!
    Boris Margulis # ответил на комментарий Эдуард Дилан 15 октября 2012, 22:21
    Дурак не может обладать высоким интеллектом,Хотя бы потому, что он дурак.К сожалению многие члены ГП считают свое мнение единственно правильным., и вступать с ними в какую либо полемику изначально не возможно.Именно это я и хотел сказать, наверное неудачно, в своем комментарии. Это мое личное мнение, И я вполне допускаю, что в чем-то я не прав.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 22:44
    = К сожалению многие члены ГП считают свое мнение единственно правильным., и вступать с ними в какую либо полемику изначально не возможно = С вами согласен полностью!

    Придется потерпеть, хотя иногда мои нервы тоже не выдерживают хамство. Приходиться наглецам давать отпор,"Какой привет, такой ответ"!!!
    lev medwedb # ответил на комментарий Эдуард Дилан 15 октября 2012, 22:45
    А на мой взгляд, самыми опасными дураками являются дураки с самым низким интеллектом; у них гораздо больше оснований считать себя самыми умными.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий lev medwedb 15 октября 2012, 23:34
    Митрофанову комитет по СМИ в Гос. Думе дали.
    Он стал умней? Едва ли.
    Но раньше, как осел,
    Он просто чушь порол,
    А нынче - ах злодей -
    Он, с важностью педанта,
    При каждой глупости своей
    Ссылается на партию, своей.

    Почти вся наша руководство, это Митрофановы в разных тарелках, с высоким интеллектом, думают, что они самые умные. И так 20 лет, из года в год, грабят народ, все не успокаиваются. Создали систему руководства, когда чиновник любого ранга идет на работу, чтобы воровать государственные деньги или заниматься взятками.
    Так что интеллект у этих людей высокий, но с отрицательным знаком!!!
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 20:20
    Комментарий удален его автором
    Гарольд Петрович # написал комментарий 14 октября 2012, 13:33
    Ещё как!
    Это в одном ряду с присуждениями Б.Обаме, М.Горбачову и Я.Арафату.
    Кстати, раньше эта премия присуждалась далеко не каждый год, а лишь тогда, когда появлялся повод отметить человека или организацию за вклад в дело мира. Не было обязаловки каждый год кого-то награждать.
    Но у Нобелевского комитета свои дела. По этим делам и Лев Толстой не получил Нобелевскую премию по литературе.
    Например, я читаю историка Древнего Рима Теодора Моммзена, который получил литературную премию 1902 года, много больше, чем Толстого, но таких мало и Моммзен - не литература.
    Вика Фокина # написала комментарий 14 октября 2012, 13:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Лященко # написал комментарий 14 октября 2012, 13:42

    Имея ноги(возможно длинные) Жить с козлом(возможно с деньгами) но без яиц, Ни чего не желая делать а по удобнее рассаживаясь на протвине перед ядерной печкой... что скажешь, весьма милое и достойное занятие для человека разумного
    ссылка на gidepark.ru

    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Игорь Лященко 15 октября 2012, 13:52
    протвине перед ядерной печкой - Это вы про недостроенный коллайдер в Протвино под Серпуховом?
    Наталья Невская # написала комментарий 14 октября 2012, 13:47
    Нет. Нобелевскую премию Мира нужно упразднить. Должны остаться только номинации за выдающиеся заслуги (открытия) в науке и т.п. Для меня Нобелевская премия - это премия абсолютного мирового признания.
    В мире столько войн, беспорядков, вооруженных конфликтов... Борцов и правозащитников надо чевствовать другими способами (или премиями).
    Boris Margulis # ответил на комментарий Наталья Невская 15 октября 2012, 15:43
    Например бутылкой.
    Наталья Невская # ответила на комментарий Boris Margulis 16 октября 2012, 10:32
    В мире тысячи Правозащитных организаций, благотворительных фондов и т.д.. Вот пусть и награждают. А у Вас всё какие-то меркантильные интересы - деньги, бутылка... Почётная грамота и признание мировой общественности- вот чем награждать надо! Для настоящего Человека - деньги не главное.
    Борис Гречмак # написал комментарий 14 октября 2012, 14:08
    Мне глубоко наплевать на всякие премии, которые люди вручают другу другу от нечего делать)))
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Борис Гречмак 14 октября 2012, 19:17
    Это ваше личное мнение, на которое всем глубоко наплевать
    Борис Гречмак # ответил на комментарий Аркадий Хромов 14 октября 2012, 20:13
    В числе первых плющих на моё мнение - дебилы((
    Boris Margulis # ответил на комментарий Борис Гречмак 15 октября 2012, 15:44
    А как насчет денег?
    Борис Гречмак # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 15:56
    Я беру деньги за сделанную работу, а подарков " с барского плеча" не беру)))
    Boris Margulis # ответил на комментарий Борис Гречмак 15 октября 2012, 15:58
    Звучит патриотично!
    Борис Гречмак # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:15
    Кстати, некий Г.Перельман придерживается таких же убеждений)))
    Boris Margulis # ответил на комментарий Борис Гречмак 15 октября 2012, 16:18
    Поэтому он и *НЕКИЙ*
    Борис Гречмак # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:35
    Я с ним лично не знаком: и только наша "жёлтая пресса" про него много говорила, и не потому. что он что-то там решил, а только потому, что от премий отказался(((
    Boris Margulis # ответил на комментарий Борис Гречмак 15 октября 2012, 16:45
    Вообще то о нем не только желтая пресса говорила.Но он скорее исключение, чем правило! Можете считать меня циником, но мне его жалко. Этот человек заслуживает лучшей доли.
    Борис Гречмак # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 17:30
    Я ещё больше заслуживаю лучшей доли)))
    Наталья Невская # ответила на комментарий Борис Гречмак 16 октября 2012, 10:35
    Ну почему он деньги не взял - он комментарии не даёт (или не слышала). Но слышала мнение людей, с кем он работал. Его позицию поддерживаю.
    * Puppeteer * # написал комментарий 14 октября 2012, 14:21
    ЕС заслуживает ушата холодной воды, для приведения его членов, в состояние минимальной адекватности. Кризис в экономике, усиленный кризисом здравого смысла на пространстве объединённой европы, приводит к странным политическим решениям и лицемерным оценкам.
    AndroGen Gen # написал комментарий 14 октября 2012, 15:29
    ЕС заслуживает Гаагский трибунал.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий AndroGen Gen 15 октября 2012, 11:12
    Однозначно ...
    Boris Margulis # ответил на комментарий AndroGen Gen 15 октября 2012, 15:21
    В судьи пойдете?
    AndroGen Gen # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:06
    Пошёл бы.
    Boris Margulis # ответил на комментарий AndroGen Gen 15 октября 2012, 16:08
    Даже на общественных началах?
    AndroGen Gen # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:21
    Даже.
    Boris Margulis # ответил на комментарий AndroGen Gen 15 октября 2012, 16:25
    В секретари возьмете?
    AndroGen Gen # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:52
    Возьму.
    Константин Ильченко # написал комментарий 14 октября 2012, 16:21
    Нобелевская премия мира давным-давно превратилась в профанацию.
    Ибо... Ибо "..после смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем" (© В.В.Путин).
    Boris Margulis # ответил на комментарий Константин Ильченко 15 октября 2012, 15:21
    А почему бы не со мной.
    Boris Margulis # ответил на комментарий Константин Ильченко 15 октября 2012, 15:44
    Со мной не хотите?
    Евгений Александрович Графеев # написал комментарий 14 октября 2012, 16:32
    Нет. И вообще, эта история с присуждением премии ЕС, как-то плохо пахнет.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Евгений Александрович Графеев 14 октября 2012, 19:00
    А воняет она -------- серой!!!! Дьявольскими агрессиями и бомбардировками Югославии,Ирака, Афганистана,Ливии и предстоящей агрессией против Сирии и Ирана!
    Boris Margulis # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 15 октября 2012, 15:24
    Зачем нужны собаки? Ищейкой поработать не хотите?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Boris Margulis 15 октября 2012, 16:09
    С Махатмой Ганди поговорю. С тобой не хочу, с первого слова ---------- хуцпа!!!
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Евгений Александрович Графеев 15 октября 2012, 15:08
    Западная дерьмократия, всё время не то, что плохо пахнет, смердит. Обратили внимание, как они заводят толпу. Демократия, свобода, равенство, широкие возможности пр. дерьмо. В конце концов, война, смерть, разруха, беспредел. А там, где не война - экономический кризис. Меррзавцы. Примеры не стоит и перечислять. Сами знаете. Так, что, смердит и давно.
    Евгений Александрович Графеев # ответил на комментарий Геннадий Николаевич 15 октября 2012, 15:18
    Несколько спорных утверждений. К примеру - где не война, там кризис. Далеко не всегда так. Америка во Вторую Мировую решила все свои проблемы и выстроила страну.
    В отношении разрухи. Это Вы имели в виду Ирак наверно. Уверяю Вас, в Европе (за исключением стран pigs) все нормально, работает, строится по графикам и в сроки. Я и наблюдаю, как 4 человека за 2 недели выложили плиткой очень красивыю, извилистую дорожку вдоль нового детского сада.
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Евгений Александрович Графеев 16 октября 2012, 17:25
    Я, имею ввиду, что запад живёт по прежнему за счёт других, скажем так, диких народов, где больше дураков. Колониализм сейчас не в моде. Сейчас в моде демократия. Они хорошо знают, что дай дураку свободу действий угробит всё. Когда он всё угробит и будет творить беспредел, или революция, или кризис. Хоть война, хоть невойна - разруха гарантирована. А они, тут, как тут, несут демократические преобразования в дикие общества. Дикому обществу, типа нашего, нужна хорошая плётка, большинство дураков. Найти того, кто может этим заняться просто так, не возможно. Т.к. всякая гадость лезет править. Лично я, делаю вывод, что всё зависит от Божьего благословения, которое получить вряд ли получится. Т.к. народ не заслуживает на нормальную жизнь, потому, что не хочет жить по правде. На западе, всё формировалось постепенно, разгул капиталистического беспрадела пришёлся на конец 19, начало 20 века. Там мерзауцы и всякая гадость связана профсоюзами и другими соц. защитами, которые сформировались десятилетиями. Да и правители там не дураки, понимают, для работы системы, нужен порядок. В нашем, постсоветском пространстве всё наоборот. Гоги-Магоги - вроде люди, но не люди.
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Евгений Александрович Графеев 16 октября 2012, 17:42
    Я имею ввиду, что сам капстрой предусматривает жизнь одних, за счёт других. А то, что наше и некоторые другие общества крайне дикие, ни в коем случае не оправдывает америкосов и их холуёв. США, подражают Риму. Всё для граждан, ничего для порабощённых. Поэтому, для меня демократия - оружие соверменных империалистов. Вот, например, Грузия. Пошёл Саакашвили в друзья к америкосам. Чем закончилось? Нет чтобы деньжат подбросить, помочь навести порядок и т.д. Бросили самого и какой конец -опять всё идёт к войне. Тоже самое у нас в Украине. Пришёл их агент, помогите навести порядок, опять же, деньжат подбросьте, помогите нечитсь пересадить или ликвидировать. Нет. Кинули. Думали твари будет гражданская война. Но, ошиблись. Народ немного другой. Просто, руки жулику-вору развязали. Началась демократия, а точнее деморализация общества, и на этом всё закончилось. Поэтому, я и непереношу разговоры о демократии.
    Boris Margulis # ответил на комментарий Геннадий Николаевич 15 октября 2012, 15:25
    И чем она все таки смердит?
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Boris Margulis 16 октября 2012, 17:32
    Где порохом, где наркотой, где водкой, где просто нищетой и грязью. Пример разгула демократии - современный Донбасс.
    Кизя Деда # написал комментарий 14 октября 2012, 16:43
    Пушков от депутатского мандата одурел.
    Премия Нобеля государствам и тем более объединениям государств, значит Евросоюзу не может быть присуждена.
    В следующий раз премия мира будет присуждена США.
    Алла Савина # написала комментарий 14 октября 2012, 19:54
    Нет.Но ее все же дали.И тем самым в очередной раз дали понять всем:не вашего ума это дело.
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Алла Савина 15 октября 2012, 15:00
    Да-да! Это своего рода плевок в лицо нормальному, простому Человеку. Типа, мы знаем, что вы (простые люди) не дураки, но мы (демократы) будем делать что захотим и с вами и с другими. Не хотелось бы ввязываться, но хочется отметить, что главная причина всего этого в том, что Человечество избрало изначально не тот путь. В Начале, было два пути, путь Света и путь Тьмы. Выбрали тьму. Она даёт широкие возможности для раскрытия своих способностей, развития дела, достижения успехов. Только при одном условии. Душу дьяволу нужно продать. Цена, от потребностей. Один продаёт страну, другой голос на выборах, третий меняет её (Душу) на регресс и пр. моменты. И дело не в евреях или арабах, белых или чёрных. Дело в выборе, который мы делаем ежесекундно. Вот поэтому мир и катится на погибель. Нас всё пугают кометами, землетрясениями да Солнцем, а всё находится здесь.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 14 октября 2012, 21:57
    ЕС сами себя назвали кто они есть. Остальным только осталось поставить точку. ЕС всем облегчило задачу -назвать вещи своими именами. Остальным и повторять не надо-всё и так очевидно.
    Вадим Arminius # написал комментарий 14 октября 2012, 22:00
    Я не еврей, поэтому не могу судить о справедливости присуждения еврейской премии еврейскому союзу.
    Как-то так :)
    Boris Margulis # ответил на комментарий Вадим Arminius 15 октября 2012, 15:26
    Про меня они забыли? Куда обращаться! Подскажите?
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Boris Margulis 16 октября 2012, 18:53
    В общество "Память"!!!
    :):):)
    Это старый анекдот, и забавно что Вы его тоже помните.
    Плюс Вам, я его лет 20 уже не слышал. :)
    Сергей Курочкин # написал комментарий 14 октября 2012, 22:36
    товарищ Шендерович президент России !!!!! Ура товарищи !!!!"
    Gen 2013 # ответил на комментарий Сергей Курочкин 14 октября 2012, 23:42
    Нет, милейший, его надо директором фабрики матрасов. У него матрасное призвание!
    александр духин # написал комментарий 15 октября 2012, 07:20
    Интересно, какой будет распил премии среди стран ЕС, по количеству населения или в зависимости от вклада страны в общий бюджет ЕС, от политического веса или от податливости Дяде Сему, от количества бом сброшенных на Ливию или от экономической мощи ... Комитет Нобелевской премии стал уже карманным и решению его стоит только уделяться.
    Boris Margulis # ответил на комментарий александр духин 15 октября 2012, 16:14
    Предложите свой вариант.Иногда и за идеи подкидывают. Глядишь и вас не обидят.
    Сергей Плешаков # ответил на комментарий Boris Margulis 16 октября 2012, 03:13
    Предалгаю кандидатуру Электрического света - за огромные заслуги в обеспечении жизнедеятельности и комфорта человечества, кандидатуру Кирпича - за защиту лучших представителей человечества от воздействия природы, кандидатуру Коровы -за самый полезный продукт во благо человечества! За идеи премию не надо, отдайте ее Дебилизму - он рулит!
    sdgsdg dfgdfg # написала комментарий 15 октября 2012, 09:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Долгушина # написала комментарий 15 октября 2012, 09:31
    ЕС не заслуживает этой премии. ЕС сегодня - коллективный Гитлер
    Boris Margulis # ответил на комментарий Наталья Долгушина 15 октября 2012, 16:16
    Согласен! Пусть лучше будет коллективный Путин.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 15 октября 2012, 09:38
    Европа развязала тысячи войн , от крестовых походов во имя бога Иисуса убивали крестоносцы миллионы неверных людей , и в наши дни во имя нефти и газа убивают ливийцев, иракцев, сербов,афганцев и т.д , готовя все новые и новые войны уже другим путем-финансовыми ударами по экономках независимых стран, превращая их в свои колонии, эксплуатируя нещадно рабов завоеванных деньгами стран. И какое лицемерие и подлость, цинизм и фальшивость этой нобелевки выданной Европе за смерти прошлые и смерти будущие. Нобель придумал разрушительный динамит, для убийства людей. и финансовую империю для того же уничтожения человечества под видом миролюбия ! Полный кавардак и все на оборот, это дьявольщина!
    Андрей Зубков # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 октября 2012, 10:21
    Скорее это цирк в чистом, политическом виде....
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Андрей Зубков 15 октября 2012, 14:50
    Это для нас цирк, а они думают, что это круто. Потому, как я уже писал, ум забран у них за весь беспредел, что они творят. Они ведь простых людей за дураков держат. Только живут за их счёт меррзавцы.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Зубков 15 октября 2012, 15:35
    Это черти устраивают нам потеху и презрение к нашему мнению и мировоззрению...А ЧЕРТИ -это США и капиталисты ЕС.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Андрей Зубков 15 октября 2012, 15:47
    ДА! Это цирк, где клоуны -мерзавцы и плуты!!!
    Аркадий Хромов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 октября 2012, 14:01
    Ну придумал Нобель, как сделать, так, чтобы нитроглицерин, придуманный за много лет до него не взрывался от косого взгляда. Динамит Нобеля спас жизни сотням тысяч горнорабочим, которые постоянно гибли в то время при использовании жидкого нитроглицерина для горнопроходческих работ.
    Через какое-то время были разработаны другие взрывчатвые вещества, которые сначала использовались в мирных целях, и лишь позднее на их основе начали производить боеприпасы.
    А премия Евросоюзу - глупость, осробенно на фоне последних войн, которые он ведет и вел - Югославия, Сербия Косово, Ливия, Сирия, Афганистан....
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 октября 2012, 14:45
    Во-во! А ихнему президенту, ещё не приступившему к обязанностям, дострчно премию дали, чтоб линию дерьмократии продолжал (смехота). Они нас за дураков держат, потому, как ...забран ум у них за беззакония их... И на счёт дьявольщины Вы правы. Князь мира сего, он. А эти меррзавцы, (центр находится где-то в районе главной фондовой биржи) непосредственные проводники его идей, а главное их оружие - деньги. Что правит миром? Деньги. А где деньги, там Человеком и не пахнет. Кризисы, войны, даже стихии, меррзавцы могут организовать, когда им это выгодно. Там, где народ более дикий - войны. Где миролюбивый - кризисы. Все правители у них во власти. Те, кто не с ними, "фашисты" и "диктаторы". Вот такая вот ихняя демократия, от слова демон, а не демос.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Геннадий Николаевич 15 октября 2012, 15:26
    Вы полностью правы в своем комментарии, США и ЕС стали цертрами дьяволократии, и премируют себя за убийства и войны, террор против человечества и порабощение человечества .
    Юлиус Фучек # написал комментарий 15 октября 2012, 09:46
    По сути этот вопрос должен звучать так: заслуживают ли усилия мирового капитала по объединению многих стран Европы для более ускоренного ограбления их населения.
    Oleg Chistik # написал комментарий 15 октября 2012, 09:53
    Ну Обаме дали Нобелевку за войну и наркотрафик в Афгане, Евросоюзу присудили за войну в Ливии и убийство руководителя страны...
    Предлагаю наградить Нобелевской премией мира пиратов Сомали!!!
    За добрососедские отношения и вклад в регулирование транзитных морских перевозок в районе Эфиопии...)))
    Валерий Семенов # написал комментарий 15 октября 2012, 10:20
    Нобелевский комитет необходимо привлечь к Европейскому Суду за коррупцию в особо крупных размерах в виде дачи взяток, закамуфлированную под тенденциозное присуждение премий ведущим политикам Америки и Европы. Действия этих претендентов на премию комиссией нигде предварительно в мировых СМИ не рассматриваются и не обсуждаются. Но действия лауреатов Нобелевской премии мира явно не соответствуют заявленному комитетом названию и духу миротворчества.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Валерий Семенов 15 октября 2012, 11:18
    Это очень точно выявлено ! Это Правда . сми молчат .. прислужники бугра и больны $ никто не заплатит....!
    Геннадий Николаевич # ответил на комментарий Валерий Семенов 15 октября 2012, 15:19
    Им америкосы заказывают, кого следует отметить за "заслуги" перед человечеством. Вон. Горбачёву дали, за то, что убрал главную преграду в воплощении их планов в жизнь и пожалуйста. СССР "оплот зла" нету, а горячих точек то поприбавилось.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # написал комментарий 15 октября 2012, 10:52
    Нобелевка превращается в собственный антипод.Хотя в части "премии мира" она и раньше была не на высоте,а использовалась в качестве поджигателя войны на советско-антисоветском фронте.
    leonid palij # написал комментарий 15 октября 2012, 10:53
    А почему нет,,, раньше Нобелевку давали всем антисоветчикам ,,, что сейчас изменилось.?.. если Премию Сахарова дают просTи -господи,,, а нобелевкой хотят наградить нашу антирускую редакцию Эха москвы, то почему бы ее не дать и ЕэСовцам, читай--ССовцам.. да и сама нобелевка давно потеряла то значение ,которое она имела 40-50 лет назад.. Так... собираются люди во Фраках,, и со скуки решаjuт --что то to комуто присудть
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 15 октября 2012, 11:54
    Алексей,
    Скептицизм относительно оценки общих результатов деятельности ЕС за весь период его существования оправдан и правомерен. Много грехов за ними числится - от Югославии до Ливии и Сирии.
    Но, на аналогичный вопрос одного из зарубежных СМИ я дал личную позитивную оценку факту награждения ЕС премией.
    Почему?
    Потому что нынешняя политика ЕС в основном диктуется геополитическими интересами США, а не Европы. Борьба США с возрастанием роли европейцев в мировой политике и экономике не прекращалась никогда. Крепкая экономика Европы и независимая от США внешняя политика могли создать один из центров многополярного мира.
    Пусть укрепляется ЕС, вопреки попыткам США, пусть свободнее общаются между собой европейцы, без виз и без границ. Проблемы им будут создавать именно американцы, чтобы не допустить самостийности европейского континента.
    Михаил Лоев # написал комментарий 15 октября 2012, 12:04
    Пушков, ты кто такой, чтобы ругать ЕС, где учатся твои дети, где хранят деньги твои друзья, где покупают квартиры и дома наши чиновники?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    wlad1963 wlad1963 # написал комментарий 15 октября 2012, 12:06
    Нобель в гробу переворачивается от таких награждений !!!
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий wlad1963 wlad1963 15 октября 2012, 14:22
    А вы откуда знаете?
    wlad1963 wlad1963 # ответил на комментарий Gelo МалютOFF 15 октября 2012, 15:13
    Вы ознакомьтесь с его волей, сравните с исполнением,- поймёте.
    Kot Baun # написал комментарий 15 октября 2012, 12:07
    Однозначно нет!!! Двойные стандарты, провокации и прочий негатив - за это в суд, как минимум угловный, а лучше в международный трибунал...
    Александр Лебедев # написал комментарий 15 октября 2012, 12:20
    Заслуживает ли ЕС Нобелевской премии мира?
    = = = =
    А я скажу парадоксальное – Да.

    А вот обоснование:

    После награждения Горбачева, Обамы и попытки номинации пусси-прошман*овок, Нобелевская премия стала Серебряной колошей, а Евросоюз за последние годы по степени идиотизма переплюнул даже нашу рыночную парашу и как никто ее достоин!

    Обратная история произошла с “совком” – как только стало понятно какое россмурло является ему альтернативой, оплеванный либералидиотами советский человек показал рыночному квазимоде изящный кукиш и очистил свое гордое имя!
    Серж Семкин # написал комментарий 15 октября 2012, 12:27
    Разогнать бы всю эту свору извращенцев и диктаторов кровожадных!О каких стабилизационных факторах может идти речь,если их стабилизация видна по положению в Греции,Испании,Италии и т.д Какая им в хрена премия,если они,твари в человеческом облике,сами убирают и других заставляют уничтожить такие святые слова как МАТЬ и ОТЕЦ!!!! И это все в угоду маленькой кучке педофилов и прочих извращенцев,во главе с их мамочкой разврата - меркель...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Иванов # написал комментарий 15 октября 2012, 12:47
    Никто не заслуживал и никогда премию мира! Были политические присуждения! Нобелевскую премию мира необходимо отменить!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Морозов # написал комментарий 15 октября 2012, 13:30
    Конечно же не заслуживает. Само присуждение превратилось в какой-то фарс, шоу или, проще говоря в балаган, действия в котором хорошо управляются и режиссируются заокеанскими кукловодами.
    Кажется А. Меркель после присуждения премии высказалась, что в Европе не было войн уже более 60-ти лет. Как будто бы и не было Югославии! Разбомбили, убили тысячи жителей, перекроили границы аннексировав исторические территории и т.д. Может Меркель не считает это войной потому, что она длилась совсем не долго по сравнению с 2-й Мировой. Или для Меркель война это тогда, когда они нападают на Россию?
    Теперь надо НАТО выдвинуть на премию Мира. Или какую-нибудь из Прибалтийских республик, наиболее преуспевших в героизации своих фашистских приспешников в годы 2-й Мировой.
    В общем как ни крути, театр абсурда получается с клоунами, марионетками, кукловодами, режиссёрами...
    lev medwedb # написал комментарий 15 октября 2012, 13:46
    Возможно, что ЕС не заслуживает Нобелевской премии мира. Спорить не стану. Но не надо вешать на него всех собак. Плохой союз, а старается. Борется с экономическим кризисом, спасает Грецию и др. страны, умиротворяет. Но Норвегия со своим Брейвиком, кстати, в ЕС не входит. Тут Пушков поносит его незаслуженно. Мелочь, конечно, но Пушкову должно быть известно. Так он может и Россию в ЕС может включить и ругать его за расистские и ксенофобские настроения, авторитаризм и подавление свободы и демократрии. Или Турцию.
    Ну ладно. Не буду фантазировать. Будем ожидать, что на следующий год Нобелевку получит Евразийский Союз. Поводов не меньше.
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 15 октября 2012, 14:27
    Джулиан Ассанж - самый достойный претендент на Нобелевку за Мир. Но вместо достойных избрали тех, кто бомбил Ливию и убил Каддафи. Наградили банду, и это всё безликие, связанные круговой порукой, жлобы, гнобящие также народы Европы. Под их "чутким" руководством банкротится Греция, растут цены, урезаются зарплаты и пособия.
    Геннадий Николаевич # написал комментарий 15 октября 2012, 14:27
    Это сигнал, что ему приходит дэц!
    Так же, как и сраному ООН. Сидят извращенцы, спорят, принимают решения - захотелось америкосам на Ирак, сложили лапки, языки в жопу, захотелось америкосам Ливию, сложили лапки, языки в жопу, сейчас америкосам хочется Иран, Сирия, опять языки в жопе. Америкосы ещё подумать не успели, что им надо, а у ООН языки в жопе. Все эти премии америкосы роздают. Кто им угодил - получай премию, кто нет - утсроим дерьмократическую революцию. Вот, например, тем дурам, что голые бегали в Храме, также собираются какую-то премию дать, типа борцы за свободу и демократию. Написано в Библии ... заберу ум их, за беззакония их... Вот, поэтому премию евросоюзу дать, это хорошо. А голодных детей накормить в ограбленных странах, дзась. Меррзавцы! Им, крвовсосам, очень выгодно, чтобы по всему свету кровь лилась и пылали пожарища междоусобиц и войн, потому как греют сволочи руки на этом костре. Устроят резню, а потом приходят миротворцы сраные. Кто Алькаиду взрастил?! Кто Талибов на ноги ставли в 80-е?! СССР нету, вот и разгулялись дерьмократы ненасытные.
    Георгий Платошин # ответил на комментарий Геннадий Николаевич 15 октября 2012, 15:24
    иди и воюй за черножёпых
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Замяткин # написал комментарий 15 октября 2012, 14:35
    Этот миллион проблем ЕС не решит. Скорее обнажит полную несостоятельность ЕС как организации... Это что то вроде квинтессенции её банкротства. Одна Германия с Францией тащат на себе это бремя. А британцы посмеиваются со стороны.
    Sweta Terenteva # написала комментарий 15 октября 2012, 14:44
    Пушкова забыли спросить -кому присуждать Нобелевскую премию? Наверняка, предложил российскую думу, в которой просиживают брюки как сам так и все его засидевшие в думе-горе думовцы.
    11111 111111 # написал комментарий 15 октября 2012, 14:44
    Интересно, чего евросоюз напримирял что бы получить премию? Весь этот Афро-Азиатский бардак не без помощи евросоюза и теперь за эти трупы и локальные войны эту структуру награждают премией? Чудны дела твои Господи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Сизова # написала комментарий 15 октября 2012, 15:18
    Маразм у Европы крепчает. То в Англии принимают закон,позволяющий родителям-инвалидам по слуху запрещать рождение детей нормальнослыщащих,то запрещают писать в документах "мать" и "отец",заменяя на "родителя",то теперь дали премию Мира ЕС. А кто бомбил бедную Югославию? Ливию? Не самолеты ли НАТО,военного союза ЕС? И чего весь мир сошел с ума,беря за образец сегодняшнюю Европу? Европа от сытой жизни зажралась и уже тихо сходит с ума, как и наши некоторые зажравшиеся москвичи.
    Георгий Платошин # ответил на комментарий Алла Сизова 15 октября 2012, 15:28
    То,что Европа сыта и образованна,это правда ваша.Но русским надо стремится к подобному,а не зло и бесперспективно завидовать.
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 15 октября 2012, 15:44
    Чем больше убьешь людей тем выше статус и слава.Хорошими делами прославиться нельзя!!!.
    Виктор Пасечник # ответил на комментарий ПАВЕЛ МУХИН 15 октября 2012, 17:13
    Как ни присклрбно, но вы правы,в этом ужасном мире мы знаем руководителей только отморозков..
    Раиса Мороз # написала комментарий 15 октября 2012, 16:04
    Однозно что данная премия просто чья то злая насмешка над ЕС - большим европейским базаром ( где все продается и все покупается), при полном отсутствии моральных принципов и человечности в отношении обычных людей. Евросоюз превратился в этакого разрушителя человеческих ценностей ради наживы и дальнейшего завладевания присоединившихся добровольно территорий без военного вмешательства, путем политики "поставить на колени", что успешно и делается все это время.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Раиса Мороз 15 октября 2012, 18:39
    В части разрушителя человеческих ценностей ради наживы, с постсоветской Россией не сравнится никто... Евросоюз в этом смысле просто ангел перед Сатаной...
    Раиса Мороз # ответила на комментарий Искандер Омаров 15 октября 2012, 19:37
    Совсем не хочется лезть в дебри обличений... мое мнение в отношении ЕС не надуманное, пережитое на данном этапе и переживаемое до сих пор... А кто и перед кем Ангел... дай Бог нам в самих себе разобраться до конца.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Раиса Мороз 15 октября 2012, 19:43
    Все познается в сравнении...
    Раиса Мороз # ответила на комментарий Искандер Омаров 15 октября 2012, 19:47
    Да, вы правы, только география и сравнения бывают у всех разные, просто не всегда можно провести между ними параллели.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Раиса Мороз 15 октября 2012, 20:10
    Нужно стараться быть объективным... Хотя это трудно.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Раиса Мороз 15 октября 2012, 20:16
    Посмотрел Ваш профиль... Мы ровесники, Вы живете в Прибалтике и сравниваете свою сегодняшнюю реальность с СССР... Но Вы не знаете что такое сегодняшняя Россия...
    Раиса Мороз # ответила на комментарий Искандер Омаров 17 октября 2012, 13:02
    К сожалению знаю! Мы здесь в Прибалтике живем жизнью России, дети мои, брат и все родственники живут в России, так что я не сторонний наблюдатель, если вас чем-то задела, извините, возможно изложение мыслей другое.
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Раиса Мороз 17 октября 2012, 15:14
    А мои дети живут в Испании, и я провожу там половину своего времени и могу сравнивать... И это сравнение не в пользу России ( в плане отсутствия моральных принципов и разрушения ценностей ). А в СССР они были...
    Раиса Мороз # ответила на комментарий Искандер Омаров 17 октября 2012, 20:05
    Да, сравнение с Испанией, пока - не в пользу даже Эстонии, где при вступлении в ЕС чтоб выслужиться перед новыми хозяквами положили на заклание свой народ и маленькую страну. Теперь они уже подумывают, а не лучше ли будет если нами и управлять будет ЕС, все разрулит после нашего хаоса а мы пока постоим в сторонке и посмотрим. Кстати и Испания при всем своем процветании сейчас в очень трудном положении и материальном и миграционном, но у нее хватило ума в течение этих 10 лет прибавлять людям соцпособия и з.платы.
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 15 октября 2012, 16:25
    "За работу по объединению Европы..." - похоже на аванс. Грядут тяжкие времена для Евросоюза, многие страны на волне кризиса всерьёз размышляют о выходе из ЕС. Эдакая немонетарная мотивация. Такой же аванс давали Обаме.

    "...и превращению ее из "континента войны в континент мира" - а с этим положением трудно спорить. С тех пор, как в бывшей Югославии перестали стрелять, трудно найти на планете более спокойное место для жизни. Полиция работает, по улицам люди ходить не боятся. Случай с Брейвиком - показатель как раз многолетнего спокойствия, когда даже полиция разучилась работать - поводов нет. И если кто и шалит в старушке-Европе, то гастарбайтеры ихние, которые приезжают (в отличие от наших) не работать, а жить на пособие. А участие ЕС в военных операциях не в счет, это все за пределами Европы.

    Сама номинация - "превращение в континент мира" - выглядит довольно необычно. Похоже на поиск повода. Но смысл хороший. Побольше бы таких континентов, каким была Европа в последние десятилетия.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 15 октября 2012, 17:11
    Континент Мира ?! Обокрали Антарктиду !!! Держи воров..!-А кто они ?
    Сергей Почестнев # написал комментарий 15 октября 2012, 16:56
    Что же это за личность такая - Евросоюз? Дров наломано немало, а в итоге? Похоже, от чего-то и ушли, но к ещё большим бедам пришли. А может, им просто нужны деньги?
    Раиса Мороз # ответила на комментарий Сергей Почестнев 17 октября 2012, 13:07
    Им нужны целостные территории. Они подводят все республики под полную долговую зависимость от себя(ЕС) и многие политики на местах уже приходят к мысли: нам не справиться, население нищее, денег уже с него не взять а отдавать ЕС надо, может быть попросим чтоб ЕС нами и руководило, а мы отойдем в тень и будем пользоваться благами. Почти сценарий бывшего СССР, только там была безвозмездная помощь, а здесь, увы...
    Алексей Гай И Юлий # написал комментарий 15 октября 2012, 17:08
    Экстраординарные усилия ? Тогда НАТОулька-следующая на очереди.МВФ,спекулянт Сорес,индекс Доу-Джонса,Биржа Нью-Йоркская...Валите всё- что в голову взбредёт...Обоснование-приплетём.
    Чтобы в ложь поверили,уже недостаточно,чтобы она было...-Надо,чтоб её перестали даже пытаться, отличать вообще -довести до абсурда.
    А может кто-то намеренно... "просаживает" старушку-Европу..? Нет ?
    Elena lv # написала комментарий 15 октября 2012, 17:27
    Комментарий удален его автором
    Александр Мухин # написал комментарий 15 октября 2012, 17:44
    Евросоюз себя исчерпал даже среди своих членов он потерял свою привлекательность среди Европейцев, а Нобелевский комитет в трудную минуту решил поддержать вот таким подарком развал этого Союза. По моему мнению ЕС не заслуживает такого шикарного подарка, как Нобелевская премия Мира, на совести ЕС бомбежки в Югославии........
    Григорий Поэль # написал комментарий 15 октября 2012, 18:03
    Алексей,Алёшенька,сынок!
    Я с тобой сейчас вынужден согласиться-ЕС нынче не заслуживает Нобелевской премии,но должен тебе заметить,не хвилюйся,дорогой,твои "боссы" пуКино-медведевы уж точно никогда не получат Нобелевской премии,а в историю они войдут не как Нобелевские лауреаты,а как позорники,негодяи и суперворы.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    тихон хр # ответил на комментарий Григорий Поэль 15 октября 2012, 22:20
    Боюсь что вы историю как жулики и воры, а теперь и как убийцы мирных палестинцев, войдут ваши соотечественники.
    Искандер Омаров # написал комментарий 15 октября 2012, 18:22
    Да, последние годы ЕС переживает трудные времена, в основе которых лежит экономический кризис, пожелаем ему скорейшего выздоровления...Но то, что сделано в Европе за весь послевоенный период, просто не имеет прецедента в истории. Из очага двух мировых войн Европа превратилась в территорию мира без границ. Однако, присуждение Нобелевской премии мира крупнейшему межгосударственному союзу современности, на мой взгляд, не отвечает духу и букве Нобелевского комитета. Государства, как таковые, ( и их объединения) не могут выступать в качестве миротворческих организаций ибо по сути своей это карательные структуры.
    александр бородач # написал комментарий 15 октября 2012, 19:00
    Конечно заслуживают. Особенно надо учитывать что премию раздают всяким уродам по политическим причинам вроде горбачёва или обамы да и не забывают гомосеков.Очень достойно!!!
    Ницан Аведьян # написал комментарий 15 октября 2012, 19:15
    Это составная управляемого хаоса, чем абсурдней, тем больше у людей опускаются руки от непредсказуемости будущего, тем легче ими управлять. Девятая Египетская казнь - необычная темнота.
    Константин Кир # написал комментарий 15 октября 2012, 19:18
    дайте мне - с тем же успехом
    тихон хр # ответил на комментарий Константин Кир 15 октября 2012, 22:18
    Не стем же. У европейцев руки в свежей крови а про вас это нужно доказывать.
    Константин Кир # ответил на комментарий тихон хр 16 октября 2012, 14:46
    я в смысле что оба не заслужили ....
    тихон хр # ответил на комментарий Константин Кир 19 октября 2012, 23:05
    Не совсем. Оснований обвинить вас в агрессии нет. А ЕС есть.
    Алексей Петров # написал комментарий 15 октября 2012, 21:09
    Русский солдат во главе с Суворовым и советский воин-освободитель значительно больший вклад внесли в построении в Европе территории мира и согласия, нежели все еврокомиссары за всё время существования ЕС.
    noti noti # написал комментарий 15 октября 2012, 21:16
    Там после Обамы и ЕС Нобель в гробу перевернулся.
    Генрих Гиберт # ответил на комментарий noti noti 22 октября 2012, 23:21
    Они награждают друг-друга по принципу басни дедушки Крылова - "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
    Искандэр Мусин # написал комментарий 15 октября 2012, 21:27
    Убийцам Каддафи - Нобелевскую !? Это даже не абсурд. Это издевательство.
    тихон хр # ответил на комментарий Искандэр Мусин 15 октября 2012, 22:17
    А это и было сделано цинично и демонстративно. Чтоб непослушные впредь знали свое место. А у нас это решение поддерживают не шестерки а предатели.
    Алексей Решетников # написал комментарий 15 октября 2012, 21:59
    По-моему, ЕС заслуживает этой премии. Европейский союз и вправду проделал огромную работу, чтобы в Европе больше не было войн. Другое дело, что Россия сейчас разворачивается полным ходом в сторону против Европы и в этом причина такого вывода: "ЕС не заслуживает ЭТОЙ премии в ЭТОТ момент своей истории". В России сейчас период истории, непод
    ходящий для этого, только и всего. А по миру можно набрать миллион выступлений, ка "за", так и "против" этого решения. Выбираются, соответственно, те, что совпадают с мнением Пушкова.
    Я думаю, что если бы Евросоюз сейчас или через некоторое время распался, русская правящая партия просто с ума бы сошла от радости. Смысл этой статьи, какая жалость, что это не так!
    И последнее, Швеция, страна Евросоюза и я, считаю, что это внутренне дело Европы, отметить таким образом, подытожить ту и правда огромную и смелую работу, что была проведена несколькими уже поколениями политиков Европы.
    Искренне поздравляю Европу! И желаю ей дальнейшего продвижения и успехов на пути интеграции!
    Владимир ВС # ответил на комментарий Алексей Решетников 15 октября 2012, 22:23
    Формально - правда, внутри Евросоюза нет войн. Но каким надо быть идитом, чтоб внутри собственной системы устраивать войны. Другое дело за его пределами. Там Евросоюз развязывает одну войну за одной. Нужно быть неграмотным чтоб не прочитать об этом в инете или слепым. Или получить 30 сребренников за писюльку.
    Генрих Гиберт # ответил на комментарий Алексей Решетников 22 октября 2012, 23:17
    Батенька, какую ты чушь несёшь. Наверное белены обьелся!
    Алексей Решетников # ответил на комментарий Генрих Гиберт 23 октября 2012, 00:16
    Каждый пишет, что он слышит
    Каждый слышит, как он дышит
    Как он дышит - так и пишет
    Не стараясь угодить!
    Так природа захотела,
    Почему? Не наше дело!
    Для чего не нам судить.
    Александр Рашковский # написал комментарий 15 октября 2012, 22:02
    Да какое ваше дело! Есть Нобелевский комитет, который решает кому давать премии. Пусть Пушков занимается российскими делами. Кому, например, у нас отдают деньги для венчурных проектов и как их распределяют. Это для России намного актуальнее, а с Нобелевскими премиями без вас разберутся.
    Владимир ВС # ответил на комментарий Александр Рашковский 15 октября 2012, 22:36
    А правда, какое нам дело до остальны? Да пусть бомбят Сербию, Ливию, Осетию, Сирию, Мали. Мы, как все нормальные жиды, должны тихо сопеть в две дирочки и не вякать, ну, в бильярд в кармане можно яйцами поиграть... Всё дело в психологии. Очень показательно. Только ваше лицемерие, еврожопейцы, вы же преподносите как "демократию", учите нас же как жить, внаглую врать, лепить себе награды за "мир", который обеспечиваете себе любымим за счет человеской крови за пределами хваленой Европы. Ваш мир стоит на трупах и нам важно чтоб нормальные люди сняли вашу лашу с ушей и понимали с кем они имеют дело.
    тихон хр # написал комментарий 15 октября 2012, 22:14
    Еслиб эту премию присуждал я, то и присудил бы ее себе любимому. А так...Новозелландия вообще поди ни с кем никогда не воевала. (В составе ЮК не в счет).
    Владимир Любимцев # написал комментарий 15 октября 2012, 22:30
    НЕТ, ЕС не заслуживает Нобелевской премии мира. Даже за одну только разрушенную, униженную и оскорбленную Ливию. Не говоря уже о других их "подвигах" и склочных заявлениях.
    sdgdfgh sdfsdf # написала комментарий 16 октября 2012, 01:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Мутин # написал комментарий 16 октября 2012, 22:08
    Послушайте, г-н Пушков, а не учредить ли Вам вместе со своими "постскриптниками" свою премию и присуждать её только достойным людям. Вот Ваших лауреатов мировая общественность будет принимать с всеобщим "скриптицизмом".
    Успехов Вам! Да, не сломается под Вашими пальцами клавиатура ноутбука!
    Генрих Гиберт # написал комментарий 22 октября 2012, 23:10
    Эта премия за МИР, а Европа вместе с Америкой проливали кровь мирных людей на Балканах, в Афганистане, в Ливии, а теперь и в Сирии. За это судить надо, а не награждать!
    4294981134 # написал комментарий 23 октября 2012, 23:24
    ! ещё как заслуживает !
    ...
    за схрюкивание с кущёвско-пидерскими бандитами по формуле
    "нефть и газ а также трубы вместо газа в обмен на полониевое удовольствие Суки путинА"
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 456 записей в блогах и 2359 комментариев.
    Зарегистрировалось 12 новых макспаркеров. Теперь нас 5032107.