Выборы в США: победа с привкусом горечи?

    Алексей Пушков написал
    23 оценок, 1824 просмотра Обсудить (216)

          Обама победил, но страна расколота, как никогда прежде. Таков лейтмотив комментариев выборов в США в интеллектуальной зарубежной прессе.

    Противостояние консервативной и либеральной Америки, Америки бедных и богатых, Америки стареющего белого населения и молодого, демографически активного темнокожего, воплощенное в противостоянии Ромни и Обамы, не только не ослабло, но сильно углубилось. "Гонка, которая усугубила раскол", "Голосование прошло - размежевание осталось" - так оценила главный итог этих выборов для общества газета "Интернэшнл геральд трибьюн".

          Счастливый победитель Барак Обама ушел от своего соперника в весомый отрыв по числу выборщиков - за него 332 выборщика, тогда как за Ромни всего 206, но по числу голосов он опередил его всего на 3 процента. Такова специфика американской избирательной системы - в США можно выиграть выборы, не получив большинства голосов. Так Джордж Буш победил Альберта Гора в 2000-ом году. В отличие от него Обама победил по всем статьям, но с очень малым преимуществом. А это означает, что ему придется руководить в расколотой надвое Америкой, в которой проигравшие будут полны ярости и преисполнены ненависти к победителю.

          Обама не справился, возможно, с главным для него вызовом. В 2008-ом он обещал положить конец раздирающей США политической войне, примирить демократов и республиканцев, установить национальный политический мир. Можно спорить о достижениях и неудачах Обамы в других областях, но установить внутренний мир в обществе ему явно не удалось.

          "Соединенные Штаты намного более расколоты сегодня, чем были расколоты тогда, - писал накануне голосования Эдвард Льюс, обозреватель британской "Файненшл таймс". - Почти две трети работающих белых намерены голосовать за Ромни, тогда как почти три четвери латинос и более 90 процентов афроамериканцев отдадут свои голоса Обаме". "Забудьте об урагане, - призывал в дни, когда ураган Сэнди всей мощью обрушился на Нью-Йорк Макс Хастингс из "Дейли Мейл". - Настоящие опасности, которые нависли над США, это раскол общества, взаимная ненависть и разваливающаяся политическая система".

          Таким образом, второй срок Барака Обамы не будет легким. 2009-ый год, когда он был впервые избран президентом, Америка встретила на подъеме. Обама обещал ей перемены, он был молодым, необычным для США, новым по типу темнокожим президентом, который обещал своей стране лучшее будущее. "Эта предвыборная кампания была совсем другой. Она истощила американское общество, лишив его всякой надежды, - считает Кристофер Колдуэлл, старший редактор журнала "Уикли стэндарт". - После нее структурные проблемы американской экономики и социального устройства выглядят еще менее разрешимыми, чем несколько месяцев тому назад". И теперь уже многимясно, что качественно лучшего будущего уже не будет, набор перемен ограничен продолжающимся кризисом, да и у самого Обама на сей раз - всего лишь узкий мандат, а не широкая общенациональная поддержка. А в условиях острейшего политического противостояния с жаждущими крови республиканцами ему будет отчаянно трудно добиваться своего.

          Для внешнего мира Обама, конечно, намного лучше Ромни. Так считаюти в Великобритании, и в Португалии, и во Франции, и в Китае, и в Палестинской автономии. Вероятно, так не считает премьер-министр Израиля Бениямин Нетаньяху, который не столько союзничал, сколько ссорился с Обамой. Но и он поспешил заверить всех, что союз между Израилем и США сегодня прочен, как никогда. Во внешнем мире подчеркивают: Ромни был фигурой непонятной, склонной к жестким и не вполне продуманным заявлениям, тогда как для Обамы характерен осторожный прагматизм, стремление прислушиваться к союзникам и стараться не ссориться с партнерами.

          С этим можно согласиться. Для нас пусть сложный партнер в лице президента Обамы, все же лучше, чем открытый противник в лице Митта Ромни. И для нас предпочтительнее, чтобы человек, который называет нас главным геополитическим врагом США, занимался бы чем-то другим, но не внешней политикой своей страны. 

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 216 комментариев , вы можете свернуть их
    Лев Бардин # написал комментарий 11 ноября 2012, 18:42
    Выходит, что меньшее из зол. А вот интересно, во втором сроке также будет много позитивных словесных сигналов в адрес России, но и прямо противоположных действий?
    Егор Баженов # ответил на комментарий Лев Бардин 12 ноября 2012, 00:26
    Неважно что говорят гои ,
    важно что ДЕЛАЮТ сионисты .
    А сионисты не чета мировой "элиты" олигофренов .

    Барак "Хусейнович" Абама - темнокожий еврей
    с "тёмной" биографией . Поэтому обсуждать
    раскол Америки тоже , что говорить о болотной оппозиции России , который внедряет в умы бандерлогов пятая колонна .
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 10:35
    И что же. Опять, бей жидов, спасай Россию?
    Петр Васильев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 12 ноября 2012, 12:37
    Некому бить жидов. Жидов больше, чем русских.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Петр Васильев 12 ноября 2012, 14:09
    Это точно .
    И пособие нам затормозили с выпуском .

    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 14:54
    А кто этот биндюжник, уволенный за пьянку на работе?
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Александр Попов 13 ноября 2012, 23:48
    Этого я знаю Мы с ним в прошлом году помидоры разгружали..Там другой про контактеров втирает в уши.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 13 ноября 2012, 03:34
    Как же больше, если их осталось всего 240 тысяч, или один в пятьсот раз больше мерещится? Ну, известное дело болтать легко, а лечиться не хочется.
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 ноября 2012, 11:12
    ИДИТЕ НА ХУЙ, ЭДИК. Мне плевать на вашу жидовскую "ифицияльную статистику", которая есть ложью. Я готов бить по роже, а не по паспорту, из которого давно изъяли графу национальность.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 13 ноября 2012, 18:48
    Петрович, ну что ты слюной исходишь? Побереги здоровье Больше проблем у тебя нет? Ходишь по улицам и выискиваешь порочных? Ну выискал и что сделать сможешь, только в записную книжку адрес записываешь, и мечтаешь когда с фашистами повесишь не дереве?
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 ноября 2012, 19:51
    Вопрос, конечно, интересный. Но и ответ будет аналогичный. Никакой слюны нет. Нужно просто в России и Украине ввести законы, аналогичные тем, которые есть в Израиле. Ну там требования к госслужащим и к гражданам. Процедура типа гиюра для подтверждения национальности. В паспорта вернуть графу национальность. При приеме в престижные вузы и на работу, в частности связанную с государственным управлением, отдавать предпочтения титульной нации. А все решения, которые принимаются, должны проходить экспертизу на соответствие интересам национальной безопасности.
    Вешать не нужно. Нужно чтобы в театрах, в кино, на телевидении были защищены права титульной нации. Я хочу по ТВ видеть славянские, а не исключительно еврейские лица.
    Активы государства, недра финансы должны контролироваться славянами. Для этого следует разобраться с тем, что и как было приватизировано.
    кое-что нужно национализировать (стратегические предприятия). Некоторые можно оставит и в частной собственности. Но только тогда, если доплатят. А доплачивать по новому закону. Аналог был принят в Великобритании (типа "на порыв ветра" и т.д и т.п. Кому не нравится так жить - могут уехать. После выплат положенного.
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 ноября 2012, 19:53
    При вывозе нужно будет имущество декларировать и доказывать законность приобретения. Если не доказал. то взымается пошлина.
    Деньги, украденные и выведенные в офшоры - вернуть.
    Кто сам не вернет - того садить. И держать в карцере, пока не отдаст. последнее касается представителей всех национальностей. Воры должны ответить все. И жиды, и жидовствующие.
    А вешать не будем. И списки писать не будем. И слюной брызгать тоже.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 13 ноября 2012, 20:32
    Во, во, свои желания абсолютны, а другие только предательские. Поэтому все твое многословие этому посвящено, особенно когда даешь указания не известно для кого предназначенные что нужно сделать.
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 ноября 2012, 21:02
    Где мои желания, а где предательские?
    И это сделать должна патриотическая власть. Если она не сделает, то отправится вслед за непатриотической. И всему свое время. Жиды долго ждали своего мошиаха, и мы подождем столько. сколько нужно.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 14 ноября 2012, 03:23
    Ждите, только не этого надо ждать, так можно долго ждать у моря погоды!!!
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 14 ноября 2012, 11:03
    Хорошо, мы ждать не будем. Сообщите свой адрес. Мы к вам приедем и повесим. На елке к новому году. Шутка.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 14 ноября 2012, 18:54
    Способность шутить обнадеживает!
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 14 ноября 2012, 20:12
    Как хотите. Можем повесить раньше. И не на елке.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 14 ноября 2012, 22:12
    Я то думал, что шутка - это как-то связано с выздоровлением, а оказывается с идеи фикс как с наркотика слезь не можешь.
    Петр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 14 ноября 2012, 22:31
    А вы доктор-мозговед?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Петр Васильев 14 ноября 2012, 22:52
    Можно так назвать!
    Егор Баженов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 12 ноября 2012, 14:25
    В семнадцатом году мы погорячились и здорово
    поплатились за это .

    Послушаем истинного знатока этого вопроса .

    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 14:42
    Оо! Нее! Я этого философа слушал уже.
    Разговаривать с ними будет товарищ Маузер.
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 14:58
    Это жид продуманный... в его шляпе кошки срали.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 12 ноября 2012, 15:12
    Прохор , не сквернословь .
    Не унижай достоинство Русского человека .
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 15:32
    значит, гадили
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Кузьма Прутков 13 ноября 2012, 03:41
    На Кузьму Пруткова вы не тяните, ибо он намного выразительнее формулировал свои мысли, а вас то туда, то сюда болтает как пьяного!!!.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Егор Баженов # ответил на комментарий Кузьма Прутков 13 ноября 2012, 21:57
    Правду которую написал Солженицын в Двести лет вместе и в Красном колесе , не хотят знать , прежде всех , евреи . Потому что Правда изложенная Солженицыным не устраивает влияющую злобную еврейскую шайку .
    Хазары - это тюркские племена , которые охмурила
    иудейская шатающаяся по Свету шайка .
    Аналогом того каганата стала Россия , захваченная в 17 г. жидовскими уголовниками .
    Звезда Давида и проч. иудейская атрибутика пришла к славянам после насильственного "крещения" Руси жидовским выблядком - Владимиром .
    Что касается "историков" то некоторые утверждают что Москва основана сыном иудея ИАФЕТА - Мосохом .
    Такая вот ПРАВДА
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Егор Баженов 13 ноября 2012, 03:35
    Да зачем кого-то слушать, если вы тут!?
    Анатолий Деревцов # ответил на комментарий Егор Баженов 13 ноября 2012, 12:10
    Вот интересно . Ребе говорит что побежденная Германия взяла на себя ответственность за... , ну и так далее.
    А "золото Рейха " до сих пор в Форт -Ноксе , "сынка " от ФРС .И всем известно кто штампует
    "мировую валюту " . И известно на какие шиши состоялось " Германское чудо " в 50-60 годы прошлого века . Вот вопрос ? Чьи уши торчат за фасадами политики конца ХХ века ?
    И политики Израиля , и Германии ,и НАТО И США ?
    Уж не Ротшильдов ли .
    Видимо не на пустом месте Лондонские господа сравнили бундесфрау Меркель с
    рейхсканцлером Гитлером .
    Стоит ли говорить о потерях г.г. Ротшильдам , Рокфеллерам , Морганам , Варбургам и др?
    Да ведь они все родственники и в прямом и в других смыслах.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Анатолий Деревцов 13 ноября 2012, 22:33
    Перечисленным Вами "товарищам" никто ничего на блюдечке не поднёс .
    Всё они взяли САМИ .
    Нам , убогим и неспособным , остаётся только завистливо скулить ,
    да бессмысленно молиться жидовскому богу .
    Анатолий Деревцов # ответил на комментарий Егор Баженов 13 ноября 2012, 22:42
    К сожалению Вы правы ! Всё они взяли САМИ !
    Но скулить - дело щенков . А мы уже стали псами , учеными и хотящими свободы .
    Егор Баженов # ответил на комментарий Анатолий Деревцов 14 ноября 2012, 00:33
    Анатолий , какой свободы нам нужно ещё .
    Мы свободно , на виду всех соседей и ментов , издеваемся над СВОИМИ детьми , женами и стариками родителями .
    Доводим своих дочерей , до панелей и наркоты , до притупления жизненных инстинктов материнства , когда им ПРИХОДИТСЯ в беспросветных побоях
    отцов и мужей - уголовников выбрасывать родных детей . . .
    И вот всё это подлое быдло , по указке жидовского шобла ЭХО МОСКВЫ , воет на Путина , который спас их от полной гибели двухтысячных годов.
    Да люди ли мы , вообще .
    Анатолий Деревцов # ответил на комментарий Егор Баженов 14 ноября 2012, 00:55
    Я просто не поставил это - )))))))))))))))
    И не буду Вам возражать ! Вы правы !
    К нашему с Вами сожалению .
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 12:48
    опять бредятина
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Anton Timofeev 13 ноября 2012, 03:42
    Ну, этого добра на этом сайте предостаточно!
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 13:49
    Адвокат и старый еврей сидят рядом в долгом полете (в самолете). Адвокат думает, что еврей настолько тупой, что он, адвокат, легко его одолеет и поэтому спросил, не хочет ли он с ним поиграть в забавную игру.

    Старый еврей устал и хотел подремать, вежливо отказался.
    Но адвокат настаивал и сказал, что эта игра доставит ему много удовольствия. "Я задам вам вопрос и если вы не сможете ответить, вы мне даете 5 долларов. Затем вы зададите мне вопрос, и если я не смогу ответить, я вам плачу 500 долларов.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий boris chernovskiy 12 ноября 2012, 13:50
    Это привлекло внимание еврея, и он согласился играть в эту игру.
    Адвокат задал вопрос первым: "Каково расстояние от Земли до Луны"?
    Старый еврей, не сказав ни слова, достал из своего кармана пятидолларовую купюру и вручил адвокату.
    Теперь очередь еврея. Он спросил адвоката: "Что поднимается на холм на трех ногах, и спускается на четырех"?
    Адвокат достал свой лаптоп и начал искать всевозможные ссылки и справки. Но ничего не нашел в Сети. Он послал e-mail всем своим умным друзьям, которых он знал, но без пользы. Через час после поисков он, наконец, сдался. Он разбудил еврея и отдал ему $500.
    Старый еврей положил $500 в карман продолжил спать.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий boris chernovskiy 12 ноября 2012, 13:51
    Адвокат как ни шевелил мозгами, ответа не нашел.
    Он разбудил старого еврея и спросил: "Хорошо, так что же поднимается на холм на трех ногах, а спускается на четырех"?
    Еврей пожал плечами, полез в карман, вручил адвокату $5 и продолжил спать.

    Вывод. Не связывайтсь с евреями
    viktor ale # ответил на комментарий boris chernovskiy 12 ноября 2012, 14:24
    Может можете назвать в России, достойного Русского Министра, иди Депутата? Которому бы Русский народ доверял.
    Доверяют одному министру Шойгу, который тоже не Русский
    Егор Баженов # ответил на комментарий viktor ale 12 ноября 2012, 17:05
    Самое главное доверие мы оказали верному и надежному человеку .
    Посмотрите - ПОСТУПЬ ПОБЕДИТЕЛЯ и вшивость ничтожества .

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Егор Баженов # ответил на комментарий boris chernovskiy 12 ноября 2012, 14:55
    Анекдот скучноват , но за Ваш труд и для поднятия
    Духа .

    Эдуард Клюз # ответил на комментарий boris chernovskiy 13 ноября 2012, 03:46
    Вам ни с кем связываться не советую!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Егор Баженов 13 ноября 2012, 03:26
    Вот именно, все евреи вместе с принявшим иудаизм новым членом Барак "Хусейнович" Абама (с каких пор они стали по отчеству зваться и в фамилии заменили О на А) главные смутьяны, и поэтому раскол Америки все равно что обсуждать разброд в умах бандерлогов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай босс # написал комментарий 11 ноября 2012, 19:04
    Ничего не изменится для нас при любом привкусе
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Николай босс 12 ноября 2012, 11:00
    А чего это в нашей, богоспасаемой стране, такой припадок у всех по поводу выборов в Америке? Американский народ выбрал себе президента. Выбрал того кого посчитал нужным. Конечно он не поинтересовался мнением наших около правительственных кругов, на этот счет. Но насколько мне помнится и мы не сильно интересовались мнением Обамы, "выбирая" себе Путина.
    Чего же сейчас эти "политологи" в отчаянии колотят головой о стену? Всякий народ достоин своего правительства. Не их ли, политологов, эта побасенка?
    Николай босс # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 ноября 2012, 12:47
    По ТВ коментировали выборы в США так ,как буд то они проводятся у нас . Интересно какая информация у них проходила в связи с нашими выборами?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Николай босс 12 ноября 2012, 14:50
    Боюсь, что американцы, даже примерно такого же круга общения, как наш, никак не реагировали на наши выборы. Хорошо еще если об этом знали. Это у нас Америка и друг и враг № 1. А у них Россия давно уже выпала из поля зрения.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 ноября 2012, 03:51
    Вот поэтому Пушкову немного покакать захотелось.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 13 ноября 2012, 10:23
    А разве только ему? А нашему президенту, думаете не хочется, как раньше, во всех саммитах тусоваться?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 ноября 2012, 18:54
    Ну он и без Пушкова всюду тусуется. Вот даже олимпиаду с футболом на народные деньги запланировал, чтобы покрасоваться в окружении знаменитостей!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 14 ноября 2012, 09:47
    Лукашенко не пустили на Олимпиаду в Лондоне. Боюсь, что следующий наш. Не пустят его, товарищи по президентству, на сочинскую Олимпиаду!
    Евсей Осиновский # написал комментарий 11 ноября 2012, 19:08
    С привкусом горького шоколада...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Евсей Осиновский 12 ноября 2012, 11:03
    А в Венесуэле недавно выбрали в президенты Уго Чавеса. И никто в мире не был против, никто не бился в такой, как у нас сегодня, истерике по этому поводу.
    А если бы выбрали Ромни, то у нас был бы привкус меда, от этого выбора?
    Комментарий удален его автором
    виктор мусик # написал комментарий 11 ноября 2012, 20:14
    Американцы избирают президента себе ,а не Пушкову и его привкус от их выбора их не интересует.
    Кроме того они избирают еще и губернатора ,а это простому американцу более важно.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий виктор мусик 11 ноября 2012, 21:14
    Пушков же знает кто реально у нас президент вот и волнуется, а вдруг Обама ему чего урежет, вдруг он скажет ну все дорогие Россияне мне стало как то не по себе вас больше грабить, а потому пушковы и путины мне больше ни к чему, выбирайте нормального президента и живите для себя и на благо вашей страны.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий виктор мусик 12 ноября 2012, 11:05
    Верно. Американцы у нас не спрашивают кого им избирать президентом. Впрочем как и мы у них.
    viktor ale # ответил на комментарий виктор мусик 12 ноября 2012, 14:18
    Просто у Пушкова вечно во рту привкус говна. На все события в США))))
    Владимир Нечипоренко # написал комментарий 11 ноября 2012, 21:24
    "Расколотая страна"..."Треснувшая Америка"..."Прострация общества"..."Конец Империи"...Парни,плисс ! Не гоните свою дешовую,русскую пургу,на бзики самой демократичной нашей прессы.Господин Пушков! Не будьте откровенным лохом там,где надобно быть обьективным аналитиком,а не (пардон) анал-литиком,радующимся любой брехне об Америке.Это же в ком,как,когда и где Вы увидели-"расколотое" наше общество? Уж не в наших -ли уличных фастфудах и прочих забегаловках? И потом,что значит в вашем смешном разумении "расколотое"? Предчувствие апокалипсиса? Истерики американских домохозяек? Бунты студенчества? Что за страсть у вас-пудрить себе свои русские мозги и жить в непрекращающихся миражах своего русского фентези? Вы цитируете наших газетчиков и "горячие пироги" наших СМИ? Так на них у нас-мало внимания обращают,кроме вас,разумеется...Вообщем-не серьезные вы там в Отечестве далеком,легковесно-поспешные на любую утку о нас,любому негативу,даже из пальца высосанному,радуетесь...Дурачите себя и соотечественников своих баснями,а не правдой реалий.Вообщем-"русичи",что с таковых взять-то??
    Павел Калинин # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 00:14
    Где ж вы особую радость-то узрели, гражданин мира Нечипоренко? В статье — факты. Например:

    „Соединенные Штаты намного более расколоты сегодня, чем были расколоты тогда, — писал накануне голосования Эдвард Льюс, обозреватель британской "Файнэншл таймс". — Почти две трети работающих белых намерены голосовать за Ромни, тогда как почти три четвери латинос и более 90 процентов афроамериканцев отдадут свои голоса Обаме.”

    Вот вы на Эдварда Льюса и набрасывайтесь за его „паникёрские” настроения.

    Думаете, что римская империя вечна по причине невозможности раскола? Хотим мы этого или нет, проблемы нарастают для США. В „Титаник” вода поступает, но на палубе этого пока не заметно.

    А у России будущее светлее, чем вам хотелось бы думать вашими украинскими мозгами.
    Виктор Душнев # ответил на комментарий Павел Калинин 12 ноября 2012, 13:12
    Какие у него украинские мозги, и есть ли они вообще у него? Отмороженный янковский полукров, привыкшый выть на все четыре стороны, где-нибудь да его вой услышат, и кинут кость ему невзначай.
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Павел Калинин 12 ноября 2012, 17:17
    Павел Калинин # ! Сейчас решается вопрос о строительстве в Москве 6-ти мечетей. Это только начало.
    Ваше "у России будущее светлее" --безграмотные женщины в паранже и бородатые неистовые боевики-террористы.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Павел Калинин 12 ноября 2012, 19:25
    О-о-о,ктоб сомневался бы в вашем призрачном эфемерном русском будущем? НИКТО! Тем более,что оно-так явственно (и прогностически и политологически) предссказуемо на фоне ваших, вкорень обнищавших стариков,вымирающих и деградирующих деревень,нищенских прожиточных уровней ваших пенсионеров,тотальной наркоманизации вашей молодежи,стагнирующих Вооруженных Сил...Не-е-е.У вас-воистину очень "светлое" будущее-кладбищенское,при свете невероятно ярких поминальных свечей...А вообще-то,я Вашу,"ну очень светлую русскую жизнь"-почти ежегодно воочию (когда к родне прилетаю) наблюдаю.Особенно за пределами вашего Садового Кольца.Вывод мой о таков вашем и настоящем и будущем один:"Спаси меня,Господи!"..Но вы-молодчага.Чем бы дитя не тишилось-лишь бы в своем русском будущем не разуверилось..Хи-хи-и-и-и...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Solo Dumova # ответил на комментарий Павел Калинин 12 ноября 2012, 22:57
    Ну что ж, поживем - увидим....
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 13:58
    Владимир Нечипоренко # ! Владимир! Приятна было встретить ваш коммент!
    Недавно вернулся из шестой поездки к дочери в Миннеаполисе. Меня поражают статьи холуйствующих российских комментаторов о США.
    Порой такой бред несусветный несут. Как-то прочитал ,что мол в США из-за кризиса дороги не покрывают асфальтом,а посыпают щебёнкой.Меня это убило. Ведь ни в какое сравнение не идут наши лороги и дороги в США.
    Честный Жулик # ответил на комментарий Anatoliy Bb 12 ноября 2012, 15:04
    За что Бабенко хвалит Нечипоренко? За то же самое, что и Саленко, Дубенко и Ткаченко!
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Anatoliy Bb 12 ноября 2012, 19:31
    Спасибо,уважаемый Анатолий!
    Знаете? Не судите строго нашу русскую гопоту за ее невежество..Они ведь дальше своего Урюпинска носа не высовывали,серьезных книг не почитывали..Все ихнее "образование" об Америке-зомбиящик и желтая русская заказная макулатура...Пожалеть бедолаг недалеких надобно.Утешить бы...
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 22:17
    Владимир Нечипоренко # ! ОК!!!
    Но достают в холуйском рвении.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Anatoliy Bb 12 ноября 2012, 21:06
    Что говорят американцы :Get Adobe Flash player
    Валерий Туганов # написал комментарий 11 ноября 2012, 22:21
    Во всех этих "писаниях" Пушкова, равно как и в сентенциях сшанских "политиканос" - общая ошибка: США расколоты давно. И те, кто серьезно занимается такими проблемами хорошо знает: в 1995-96 гг. в США была мощная дискуссия, материалы которой - в книге "Downesizing оf America". Уже тогда страна была разделена на 2 антагонистических класса: "отверженные" рынком и властью составляли 54-55% страны - их совокупный, как класса, прирост дохода был равен НУЛЮ, даже в растущей экономике (это показали и данные опроса, и расчеты методами физической экономии). Зато остальные (45-46%) - класс "избранных" рынком - присваивали весь, создаваемый прирост ВНД (ВНП), естественно, эксплуатируя класс "отверженных". Уже тогда речь шла о крахе самой идеи "американской мечты", - как идеологической "нашлепки" класса эксплуататоров для класса эксплуатируемых. И то, что ЭТОГО "не знает и не понимает" боец идеофронта эксплуататоров русского народа Пушков - НЕУДИВИТЕЛЬНО.
    Удивляет другое: Обама оказался куда умнее и своих "писюков" и наших - и там, и здесь физически безграмотных. Обама задумал создать 100 тыс. рабочих мест для физиков и математиков США. Это залог будущих его и ее успехов.
    Павел Калинин # ответил на комментарий Валерий Туганов 12 ноября 2012, 00:31
    Комментарий удален его автором
    Павел Калинин # ответил на комментарий Валерий Туганов 12 ноября 2012, 00:33
    Ну чтож, правильно вы пишите. При капитализме никуда не деться от антогонизма между классом эксплуататоров и классом эксплуатируемых. Первые присваивают часть труда вторых. Выходит, учение Маркса не устарело — оно верно и по ныне.
    Валерий Туганов # ответил на комментарий Павел Калинин 12 ноября 2012, 14:13

    Вы правы: именно класс эксплуататоров и класс эксплуатируемых. Но! Разделение на классы уже - НЕмарксово: не по принципу отношения к частной собственности (ЧС) на средства производства (СП) , - ссылка на www.rb.ru - здесь качественное описание, более формализованное - см. в ссылка на www.rb.ru . То есть, Маркс, не устарев в целом: суть в неэквивалентности рыночных обменов. Но он оказался не прав, посчитав, что ЭКВИВАЛЕНТНЫ ВСЕ ОБМЕНЫ, кроме обменов между собственниками только своей РС (рабочая сила) и собственниками еще и СП. Физическое, не как у Маркса, исследование показало: во всех обменах выигрывает всегда тот, чей текущий (душевой) доход больше. То есть, Маркс, рассмотрев лишь один частный случай этого общего принципа, сделал и ошибочный вывод, заявив: всему виной ЧС на СП - лишь здесь обмены, будучи неэквивалентными, ведут к эксплуатации класса классом (за что получает прибыль капиталист-рантье?)...
    Виноват не рынок и ЧС, а... НЕРАВЕНСТВО ДОХОДОВ, причем, - НЕУПРАВЛЯЕМОЕ! На чем и погорел СССР: ЧС - не было!

    Иванов Сергей # ответил на комментарий Валерий Туганов 12 ноября 2012, 22:01
    А вот за ссылочки спасибо.
    +1
    Валерий Туганов # ответил на комментарий Иванов Сергей 13 ноября 2012, 12:43
    Спасибо и вам.
    Что, если не тайна личная или корпоративная, вас интересует.
    И чем, как говаривал И.Е. Тамм, я могу вам помочь?
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Валерий Туганов 14 ноября 2012, 00:34
    Просто ищем способ хакнуть систему.
    Андрей Неронов # написал комментарий 12 ноября 2012, 04:10
    Победили "их либерасты", цветные и геи.
    Ромни пора налаживать мосты с нашими патриотами, иначе их там в Америке скоро изведут и отп.дарасят.

    Что за Обамой?- обещание медстраховки!. Вывод: надо больше обещать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Назаренко # написал комментарий 12 ноября 2012, 09:49
    На мой взгляд, для характеристики прошедших выборов в США больше всего подходит фраза из к/ф "Блеф" " Можете ставить на красное, можете ставить на чёрное, а выпадет zerro"
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Игорь Назаренко 12 ноября 2012, 10:33
    Вот именно, выиграет тот, кому положено по сценарию. Причём, до окончания поединка, счёт необходимо держать почти равным, для подогрева публики, таковы нехитрые правила.
    U Иванов # написал комментарий 12 ноября 2012, 10:13
    Победа, поражение, расколотая Америка.... Бред это всё! Скажите пожалуйста, что изменилось бы в Америке, если бы победил Ромни? Что, отменили бы частную собственность? Или может быть стали направо и налево распродавать все национальные богатства? Или может быть Ромни, став президентом, побежал бы на поклон к Председателю КНР?
    Хренушки! Ничего бы в Америке не изменилось, ни во внешней ни во внутренней политике. Словеса и болтовня (как ныцнче говорят - риторика) были бы немного другими, но по пословице "Собака лает, а караван идет".
    Александр Ившин # написал комментарий 12 ноября 2012, 10:22
    Когда-то политический обозреватель Валентин Зорин считал часы до развала США. Развалился СССР.
    Не надо бы повторяться.
    Обама ничем не лучше Ромни.
    Роль личности президента США ничтожна. Такая махина как США движется по инерции по пути экспансии независимо от того, кто восседает в Белом Доме.
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Ившин 12 ноября 2012, 14:21
    Да насчет Зорина вы правы.
    Он вечно высматривал как пушков, Америку с заднего прохода))))))
    татьяна иванова # написала комментарий 12 ноября 2012, 11:26
    Лучше бы пушков рассказал нам сирым с каким привкусом "выиграл "его хозяин путин.Обама ,действительно,выиграл со вкусом,но уж точно не белого" презика"и пустынной Москвы.
    viktor ale # ответил на комментарий татьяна иванова 12 ноября 2012, 14:21
    ++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Старик Яков # написал комментарий 12 ноября 2012, 12:07
    Ну что за совковая пропагандистская околесица? - Выборы раскололи Америку, у них от того жуткий кризис и вообще скоро США кирдык! Мы подобную стряпню Идеологического отдела ЦК КПСС слышали десятилетиями, вот, только обещанный "кирдык" так и не наступил. Это только высокоумные "политологи" любят гадать на американской политической гуще и кормить ею обывателей. А для Пучкова сошлюсь на мнение профессора МГУ, американиста Е. Ф. Язькова: между республиканцами и демократами в США нет абсолютно никакой разницы. Там всем правят заправилы с Уолл-стрита.
    Виктор Душнев # ответил на комментарий Старик Яков 12 ноября 2012, 12:52
    Здесь этнический вопрос, а не политический. Читайте внимательней материал.
    Старик Яков # ответил на комментарий Виктор Душнев 12 ноября 2012, 13:59
    В США не имеет абсолютно никого значения этническая принадлежность очередной "куклы Барби" в ихнем Белом доме. Кого бы не там не быбрали - все они ставленники магнатов с Уолл-стрита. А для журналиста Пучкова смаковать америкосовские проблемки - хле6 насущьный...
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Старик Яков 12 ноября 2012, 19:33
    Совершенно справедливо!
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 12 ноября 2012, 12:31
    Сначала я задал бы вопрос: "А в чем, собственно говоря, автор видит раскол и противостояние в США?" Впрочем, вопрос риторический, ну, надо же что-то писать...так, что ответа я особо и не ожидаю.
    Да, безусловно, видимо, лучше, когда вся страна в едином порыве...единогласно ...и т.д., а новоизбранный президент взобравшись на трибуну громогласно вещает по всем каналам радио и ТВ о том, что отЩепенцы, не проголосовавшие за него, не кто иные, как ВРАГИ, и страна с воем подхватывает знамя борьбы....Вот это по-нашенски, по русски, или по российски?
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 12 ноября 2012, 19:49
    Как в чем? Да,что вы такое говорите? Да,как вы ва-а-абще можете сомневаться! Ведь раскол-налицо.К примеру я-давно уже "раскололся" в своих пристрастиях с своими знакомыми и друзьями.Мой друг Дейв любит виски.А я,грешный-водку и хорошую текилу.Наши ирландские соседи-обожают жарить красную рыбу.А мы с женой-только вяленную и к пивцу темному.Раскол? Стопудовый и страшный!!! Или возьмите господина Пушкова.Неглупый,вроде бы (точно я не уверен) человек.Но вот любит нашу американскую прессу полистывать.И ведь сразу же-истово верит господин ВСЕМУ,что наши политики и сенаторы говорят.Особенной верой господин Пушков воодушевляется,когда о наших американских проблебностях, кое-что вычитывает.Сразу так-весь воодушевляется и почти полный пипец нам,пардон-апокалипсис приписывает.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 12 ноября 2012, 19:50
    Пушков со брателлы,в упор не видит -качества наших замечательных автобаннов,неплохой (хотелось бы,конечно,получше) уровень наших социальных защит (в его Рассее и близко подобного нет).Пушков стыдливо умалчивает о том,что в Америке невозможно умереть с голоду даже самому последнему бездельнику.Что здесь,если ты беден-тебя будут БЕСПЛАТНО лечить,изыскав для этого массу спонсорских программ.(Моего друга-бесплатно лечили от лейкемии с полной пересадкой костного мозга.Весь курс обошелся ему в 140.000 $.И все-за счет программ государства ).Пушков,почему-то,немеет за нашу армию и условия службы в ней.Его влечет-только негатив наших отхожих мест.Парень радуется -только издержкам других.И,глядя из своего русского погреба на нашу заокеанскую действительность-пророчески "видит" ВСЕ,что ,кроме него не видит никто из здравых и вменяемых.Вообщем-неплохой парень Ваш Пушков.Одна беда у него-болезнь русского слепня,который за очевидными фактами,в упор не желает видеть истинной о нас правды.Русич ведь.Что с него возьмешь,окромя анализов на грипп....
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 21:12
    Владимир, трудно с вами НЕ согласиться. Только я бы вашу фразу "Одна беда у него-болезнь ....и т.д," интерпретировал иначе: это не болезнь, а отсутствие вменяемых аргументов. А при их отсутствии годится фраза "сам дурак" или, как в том старом анекдоте - "зато у вас там негров линчуют". Впрочем, Бог ему судья. Полагаю, что придет время, когда ему будет стыдно.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 21:17
    :)))) Судя по вашим истеричным комментам ... выходит Пушков праав на 100 % ! Так агрессивно истерить может только глубоко задетый за живое . Зачем так нервничать. На общественных работах по строительству автобанов в пустыню Невада,как во времена великой депрессии,"изыскав для этого массу спонсорских программ",свою миску супа получите...Не волнуйтесь!
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 12 ноября 2012, 21:39
    Однажды глупца спросили:"Кому более вы доверяете-человеку,знающего ваши тайные проблемы и показательно бичующего их или человеку,скрывающему ваши личные пороки и нападающего на говорящего правду?".Глупец,ни на минуту не задумываясь изрек:"Если тот первый громогласно бичует (истерит) мои личные тайны и задевает во мне самое потаенное я,конечно же соглашусь с льстящим мне (сиречь с Пушковым)"..Выбор за Вами,если вы предпочли себе роль глупца,вместо позиции обьeктивиста..
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 22:53
    Не совсем понял кого и за что вы бичуете своим словоблудием в обсуждении статьи ...ну да ладно. В одном с вами согласен ,как говаривал советский диссидент Александр Зиновьев, в одном из своих предсмертных интервью в апреле 2006 года : "...мир ,возглавляемый США ,это мир отнюдь не умных людей.Это мир дебилов..." интеллектуальный уровень тех людей , которые сейчас правят миром, чудовищно низок"
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 12 ноября 2012, 23:58
    Что поделаешь,чувак? Не всем же народам обладать таким диким,страшным,вопиющим интеллектом,как твоим соотечественникам,показательно умудрившимся ПРОСРАТЬ за три дня (усилиями троих подвыпивших слявянских мужичков в Беловежской Пуще) то,что некогда называлось Великой Советской Империей,создававшейся веками и вполне на равных противостоявшей всему Западному миру.Наверное из-за своего страшно высочайшего русского интеллекта ты и товарищи твои по прайду нонче оказались на закоулках мира,превратившись в банальную сырьевую окраинность и поставщика полукачественного сырья для Европы (на другое страшные "интеллектуалы" из Нью-Васюков,не способны).
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 00:34
    :))) ладно герой, а что скажешь на этот репринт : Детей в американских школах учат учителя, не имеющие надлежащего образования и квалификации.«Нью-Йорк пост» (31.01.2001). Газета продолжает, что в школе имени Лафайета в Бруклине весь год математику преподавал учитель по футбольной подготовке. В итоге 80 из 103 учеников, которым он преподавал, не сдали годового экзамена. Настоящий учитель отсутствовал, т.к. учащиеся нанесли ему травму спины тяжелым предметом.- Учитель футбольной подготовки не имеет права преподавать математику. Но вот если он замещает учителя, то он может вести математику скольугодно долго и получать за это деньги.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 12 ноября 2012, 23:59
    Что же касается "страшно низко-чудовищного интеллекта" нынешних правителей западного мира,то....Судя по драме сановного русского вора-экс-министра Обороны Рассеи -Сердюкова и его бляди,расхитившие твою страну на миллионы баксов,интеллект у этих светочей русской мысли-потрясающе высок,как у одесского бандюка Бени Крика...Я уже не говорю о потрясающе невероятном сверхвысоком интеллекте твоего нонешнего Пастуха Рассеи.Он -просто покоряет отупевший мир невиданными перлами мудрости,типа:"Только и можете казявки,вытащенные из ноздрей размазывать по столу...(это-о его мудрых министрах)" Я молчу о мятущемся ипохондрике и закомплексованном шизоидальностью своей идеи-фикс,философствующего Зиновьева с его "
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 00:38
    А как прокомментируешь ситуацию с этими двумя героями со сваренными мозгами СВЧпушками.Им ,почему-то никто не хочет помогать в США !?Get Adobe Flash player
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 01:07
    ВОВЧИК,ПРО ИНТЕЛЛЕКТ ЕЩЕ ЛОВИ :"Школьная система. Американские городские школы славятся тем, что особо выдающиеся их выпускники не умеют ни читать, ни считать. Психология и безграмотность американца проявляются в том, как он рисует атлас мира. В середине Америка, остальное по краям. Европа у них оказывается в Центральной Америке, а Россия начинается сразу на границе с Канадой. Другого полушария они просто не знают. Oни не знают, сколько планет в Солнечной системе, при какой температуре замерзает и кипит вода. Газета «Нью-Йорк таймс» написала, как американцам предложили элементарную математическую задачу: из пункта А в пункт Б билет на поезд стоит 10 долларов. Из пункта Б в пункт С билет стоит 5 долларов. А билет из А в С стоит 13 долларов. Сколько можно сэкономить, если ехать из А в С, не заезжая в Б? 40% опрошенных не смогли решить эту задачу! В 2000 - Родители школьников в Калифорнии подали в суд на власти штата. Туалеты в школах не работают, классы не отапливаются и не вентилируются, большинство учителей малограмотные..."
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Бикки Макклауд 13 ноября 2012, 01:58
    PS/Интересно ,Володь,а ты смог решить эту задачку? Или у тебя от темного пива с водкой после тяжолой ,отупляющей ,физической ,изнурительной работы мозг включается только после ГП стимуляций ? ;)
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 13 ноября 2012, 00:00
    Зияющими высотами"...Увы! Когда в бошках подобных мудрецов-зияют сплошные дыры,а ветры неудачника поют печальную песнь деградантов-немудрено накрапать опус о "вечно загнивающем проклятом Западе",на котором писанина и полухерня мудрствующего русского бездельника оказалась просто невостребованной.Все русские соплемазные стенания о "своем особом пути",о "своей провинциальной уникальности",о "вселенском предназначении"-миром Запада постоянно сбрасываются в унитаз,как ненужное людям,как бесполезное и пустое...Зиновьевский бред-не исключение из многих.Посему ссылка на депрессивного и хворого "мыслителя"-не катит для здравого русского человека.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 00:45
    :)))) ладно,вот тебе еще ... Что ,кстати, скажешь про старика Фишера ? ...цитата :"Посмотрите на историю Соединенных Штатов. Что такое история страны вообще? Стать кем-то из никого, верно? Завоевывать, убивать. Они захватили страну, разграбили земли американских индейцев, поубивали их почти всех. Такова история Соединенных Штатов. Презренная страна.
    /Роберт Фишер/
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 14 ноября 2012, 19:45
    Взаимно,что скажешь:"Россия-всегда была внепонятийности и внелогичности своего позиционирования в мире.Наши русские беды-чисто беды больных людей,не желающих жить реалиями ,а не мифами своего бытия.Нас всегда томит собственное неустройство,неприкаянность и вечная безнадежность быть в здесь и в сейчас,а не в эфемерном нашем русском мечтательном будущем.Мы-никогда не были способны жить праксисом и качеством-всегда только издержками.Наше русское счастье-всегда на крови и смертях собственных соотечественников.О нашем вечно бабьем в нашей расхристанной русской душе-знает и смеется весь мир.Мы Богом своим обречены на показательную горечь того,как жить нельзя..." (Н.Бердяев."Истоки и смысл русского коммунизма")
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 01:11
    Ты Кстати, не в этом магазине продукты покупаешь на месяц,когда пособие получаешь ? "3 мая в "Дейли ньюс" опубликованы результаты проверки 610 продовольственных магазинов Нью Йорка. Из них 331 магазин был признан газетным расследованием не соответствующим санитарным нормам: крысы, мыши, тараканы в торговых залах, грязь, отсутствие в подготовительных помещениях мыла и горячей воды и т.д. Недавно опубликовано выступление на ту же тему сенатора штата г. Крюгера, обнаружившего в продмагах на прилавках испорченные продукты. Жители говорят, что не в половине продмагов, а практически в каждом нарушаются элементарные требования санитарии, и качество товаров оставляет желать лучшего."
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 23:15
    Хотя, у каждого иммигранта своя собственная история вживания в новую среду. Почитывая периодически, что пишут об Америке иммигранты из России, я заметил, что публика обычно сбивается в два антагонистичных лагеря – одни в полном идиллическом восторге от страны свободы и демократии, другие яростно клянут американский тупизм, примитивизм и фаст-фуд.Не секрет, что когда чел.перебирается на жительство за моря-океаны, он проходит непростой процесс адаптации. У многих этот процесс начинается с этапа,когда человек пребывает в состоянии этакой эйфории – всё вокруг новое, много интересных открытий,надежд, и он испытывает полный восторг от страны пребывания.На самом деле, как утверждают психологи, месяца через три практически у всех иммигрантов от эйфории не остаётся и следа, и оказавшийся в непривычной среде индивид впадает в так называемый «культурный шок» – он тоскует по родным и друзьям, по привычному быту,общению а осознание различий между культурами вызывает у него путаницу в ценностных ориентациях и резкое неприятие всего в чужой стране.Невероятную ностальгическую ценность приобретают простой кусок ржаного хлеба,квашеная капуста или тарелка украинского борща с пампу
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Бикки Макклауд 12 ноября 2012, 23:25
    с пампушками... На этом этапе многие нервные системы не выдерживают и люди уезжают обратно домой или-же "перекатываются" в другие страны , становятся "человеками мира" без Родины ,без корней ,без могил предков - "перекати поле" , агрессивными,циничными, с фанатичным упорством убеждая себя и бывших соотечественников в правильности своего выбора,поливая от души грязью бывшую родину ,в то-же время глубоко в душе ощущая себя одиноким Робинзоном Крузо среди аборигенов острова.:(
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 13 ноября 2012, 00:16
    Тоска по Родине?? Да ты с глузду сьехал!! Какaя еще тоска у людей,имеющих возможность по всему миру кататься ,Культуры Мира познавать а на Родине своей по три раза в году бывать? По чем тоску нашу эмигрантскую зришь? По Вашим русским матюкам? По вашим скабрезным,пошлым матерным частушкам? По сизо-небритым,угрюмым мордам соотечественников на таможнях? По бандитизму твоих улиц? По вырождению твоей Культуры? О чем ты? Это у тебя говорит-втемяшенный в твою неразмышляющую бошку самооправдывающий миф тех,кто не прижился (их-единицы) на Западе,кто думал,что будет здесь паразитировать и бездельничать,вместо труда и интенсивной таботы...Это-миф мухосранца,утешающего себя лажей,что по его Мухосранску-ВСЕ тоскуют..Не чуди! Я лично-полмира искатал.Никогда не тосковал по географии своего месторождения.Наоборот.С каждой новизной моей встречи с другими Культурами-благодарил Творца,что я-не покрываюсь мхом тупизны родного Мухосранска.И это-искренне для тебя и честно.Аминь!
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 01:00
    С какими культурами,клоун,какие полмира на своё пособие и гамбургер с токсичной КокаКолой , где ты был , в каких снах об недельном отпуске из проперженного МакДональдца ? Иди полы мой,пока тебя ,полотера, на латиноса не поменяли ! Не делай мне смешно.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 14 ноября 2012, 19:54
    С многими Культурами,шут гороховый и русский,за исключением только одной-твоей родной,матерно-гнусной и дворовой...Ты,действительно,как погляжу-мухосранец,который дальше своего погоста в мир не хаживал.Уровень твоего скорбного мировосприятия-почти,как у моего коккер-спаниеля.Особенно веселит-апломб,с которым мухосранец тщится судить о мире,ограниченном пошатнувшимся плетнем его деревни..Вообщем забавный ты,чувак.Потешный весь....Весело мне с таким.Духом Мухосранска сразу веет...Сказка о русском дурачке Алеше,на печи валяющегося сражу же на ум приходит..Я хотел сказать-на траве своей околицы...Так держать! Пока Русь будет изобиловать такими юродивыми-Запад может спать спокойно...Улыбаюсь..
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 13 ноября 2012, 00:01
    Что касается "простого куска хлеба с кислыми русскими щами"....К счастью не встречал дебилов,рефлексировавших бы на это.Не встречал ни в России,ни за бугром.Твоя беда,чувак-конкретна.Ты - сформировал себя и свое скромное мировосприятие-не выходя за пределы родного Мухосранска.О людях иной Культуры,другого менталитета-судишь мерками мухосранца.Америку,которую в глаза не видывал-клеймишь клеймением необразованца...Но тогда,что же более интеллектуального от тебя стоит ожидать? Kакое развитие-таковы и его результаты.Твое личное-в твоих забавных постах выраженно...Tех самых,над которыми я и мой коккер-спаниель ухохатываемся...Вообщем ТАК ДЕРЖАТ","интеллектуал" наш из Нью Васюков..Улыбаюсь.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 00:54
    Вот лежал я у голубого бассейна лучшего отеля на о.Санторини и думал гляда в даль : "блиииин! Ну мог ли я, простой русский мужик, представить себе, что буду в такой красоте господином-барином отдыхать? И что прислуживать мне станут наши эмигранты - горничные, шофёры, официанты? Будут заискивающе улыбаться и потакать мне в ожидании чаевых.Мы, оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны состоятельными туристами. А они - эмигрировавшие за лучшей долей - убирают за нами, возят нас, подают нам...Полувыучившийся "полуинтеллигент" с умом отягощённым получеными знаниями, которые не может применить в силу скудности интеллекта, Володя Ничипоренко готов причины своих неудач искать где угодно, только не в себе. Чего проще обвинить обстоятельства, "тоталитарный" режим, свалить на злого Путина собственную импотенцию. Вот и ноет он постоянно про свои страдания на немилой родине, про заветную эмиграцию в рай на земле. А тут такой облом! Оказывается на деле-то в "раю" ему (и то, если повезёт) уготовано место гастарбайтера.Обычной обслуги. И (о ужас!!!) придётся обслуживать и то самое пропутинское быдло, которое он так искренне презирал, живя на родине.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 14 ноября 2012, 19:58
    Где-где ты лежал? У "голубого бассейна лучшего отеля на о.Санторини"? Ты меня так больше не весели-уссусь от ржачки дикой...Конечно ты-лежал.Физиономией,воткнутой в недоеденный салат оливье на деревенской попойке в честь празднования юбилея родного Мухосранска...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 15 ноября 2012, 00:38
    :))) Такие как ты хахлогастеры мне чемодены пыхтя тащили на гору за чаевые в 5 евро на том самом Санторини. Я каждую зиму езжу в Цермат кататься на горных лыжах.(можешь,больной на голову Отчпокоренко, спросить меня про любые мелкие детали этого города,котрые знают только те,кто там бывал) ... Ты -тупое,словоблудливое животное , как твой лишайный коккер спаниель. Твой ,загаженный бомжами и крысами дом на окраине Детройта - куплен с распродажи у банка за 5000долл.Твои соседи - слева нигеры промышляюшие угоном тачек (у них ты свой ржавый редван и купил за 150 баксов) Справа - латиносы промышляющие наркотой. Сам ты - никчемный полотер в дорожной забегаловке или таксист. Твой предел фантазии - банка темного пива с водкой и попи-деть на русских сайтах.... И докажи мне,что это ни так?!
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Бикки Макклауд 15 ноября 2012, 10:07
    Дорогой Бяка Макклауд! (Бессмертный-среди всех вечно-помоечных).
    Да не печалуйся ты так насчет правды моей о твоем МУхосранске,о тебе лично и твоем систематическом возлежании пьяной,небритой русской мордочкой в мякости спасительного оливье..Ты-не один там,среди себе подобных-обрыгаловых.Вас там-рать неисчислимая подобных деградантов.Имя вам там-легион.Я понимаю тебя..Хочется в теплоту вожделенных Гаваев,а жизнь почему-то постоянно макает тебя в перепревший навоз русского дерьма.Но,что поделаешь Макки? Карма у тебя нонче такая-только в навозе.Университеты жизни твоей конкретны-только возле ануса судьбы околачиваться.Посему все байки твои о курортах Цермата мы-воспринимаем с хохмой.Насратая свиньями твоей свинофермы куча-твой истинный Цермат.И цимус заодно.Вообщем не парься ,навозный наш.По твоему смердению мухосранскому-вслепую можно определить КТО перед нами воняет так....Вообщем иди и выгребай у своих свинушек,чмырь неопохмельный...
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 15 ноября 2012, 11:37
    :) Всё с тобой, Отчпокоренкопосамыегланды ,ясно ! Кроме плевания гуамном , возразить тебе, хахлогастеру, нечего! Твой аральный понос есть результат твоего неправильного питания (скажи мне что ты ешь и я скажу кто ты) и запоров.Результат жизнедеятельности твоего ущербного ,отравленного ядом канцерогенов,организма ,не находя естественный выход, оказывет пагубное воздействие на твой и так маленький неразвитый мозг. Твой далекий Мухосранск ,в который ты мысленно возвращаешься в каждом комменте из тебя ,пропитого дегенерата не выветрится никогда.Каждый,кто с тобой имеет несчастье общаться,всякий раз отворачивается,что бы не чувствовать твою вонь изорта,думая при этом : "Даа, этот гей так пахнет анусом, что с ним надо поменьше общаться,чтоб насквозь не пропахнуть его испарениями." Всего вам доброго,пробитый в голову хахлогастер Отчпокоренко! Поправляйте здоровье и не злитесь на своё никчемное существование...:)
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 13 ноября 2012, 01:31
    Володь,ну ты иб лан,"про кусок хлеба"и твои истерики читай психоаналитику на амерских сайтах(это репринт!)Вот еще про себя посмотри(тоже не мосфильм)Get Adobe Flash player
    Anton Timofeev # написал комментарий 12 ноября 2012, 12:54
    Бредовые комментарии:
    если Оппонент действующей Власти сильный, это ещё не значит, что есть сильный раскол:
    это же реальные Выборы -- в них ВСЕГДА кто-то проиграл получив меньше голосов
    .
    Главное то, что Оппоненты и Власти имеют согласие играть по общим правилам
    и не собираются "воевать" (в буквальном смысле) друг с другом
    --
    вот если бы было последнее, тогда и можно было бы говорить о реальном расколе
    (у Пушкова чувствуется ностальгия о 99% голосовании "за блок комми и беспартийных)
    Аня Афонина # написала комментарий 12 ноября 2012, 13:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nikolas Svoevolin # написал комментарий 12 ноября 2012, 13:16
    Так как расколоты мы,еще Сомали. США при нынешней системе выборов не расколоты,а поделены чертой,как на футбольном поле, а там бегают везде все, если судья не засвистит,типа, заступил.
    Сталевар 2010 # написал комментарий 12 ноября 2012, 13:17
    Дни Америки сочтены. Сначала СССР а теперь США.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Сталевар 2010 12 ноября 2012, 13:39
    Где точка отсчета.
    Сталевар 2010 # ответил на комментарий boris chernovskiy 12 ноября 2012, 16:41
    Великие шахматисты не сочли нужным сообщить мне дату. Но из множества фактов складывается вполне однозначная картина - США на подходе.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Сталевар 2010 12 ноября 2012, 22:01
    каких фактов. давайте научимся мыслить и рассуждать истинными фактами.
    Georgy Karinin # написал комментарий 12 ноября 2012, 13:19
    "Страхи" Пушкова по расколу американского общества явно преувеличены. А "ненависть" проиграв-ших по отношению к "победителям" большинству американцев не свойственна. Политика Барака Оба-ма направлена на преодаления раскола между "богатыми" и "бедными" путём усиления социальной
    поддержки последних. Сильная сторона Б.Обамы , которую признают даже его оппоненты, -это уменье и желание выслушивать и учитывать мнение не только своих сторонников, но и противников.
    boris chernovskiy # написал комментарий 12 ноября 2012, 13:37
    А это означает, что ему придется руководить в расколотой надвое Америкой, в которой проигравшие будут полны ярости и преисполнены ненависти к победителю.
    ------------------------------------------------------------​----------------------------------
    Пушков сам сделал вывод, а потом пляшет вокруг этого вывода и строит всю свою конструкцию доков. на этом. Где он видит ярость у американцев и ненависть друг к другу? Аменрканцы работают и им некогда заниматься чепухой.
    Николай Смирнов # написал комментарий 12 ноября 2012, 13:54
    Господин Пушков !
    Вы несомненно гораздо лучше помните политических обозревателей "того времени".
    Сколько было потрачено сил,обличительного пафоса.... и т.п.
    И что ?....
    Может гораздо полезней абсолютно честно обсуждать свои насущные проблемы, коих у нас
    превеликое множество. Обсуждать и добиваться их решения.
    Пропаганда ,- она и тогда была примитивной, а сейчас просто смешной !
    Алексей Ростовцев # написал комментарий 12 ноября 2012, 14:02
    Сколько пытались замаскировать факт, что черные и красные не ровня белым в пиндосии, а избрание Обамы только заставляет вылезть этот факт наружу.
    Страна поделена на своих и чужих.
    Белые считают своими только белых, а чужими - цветных и Обаму.
    Черные и латиносы-наоборот.
    Евреи - вообще считают всех остальных вторым сортом.
    Вот все и голосуют соответственно.
    Что вы хотите от страны, где еще 50 лет назад черный не мог с белым в один сортир ходить, и где белая девушка из приличной семьи никогда не выйдет замуж за черного.
    Стаж демократии у них еще очень мал. Проблемы роста, однако...
    Валерий Туганов # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 12 ноября 2012, 15:07

    О какой демократии речь?
    Критерий свободной (либеральной) демократии прост:
    свобода - для каждого, а рынок и власть - для всех!
    Сшанцы, как впрочем и Россия, - разделены на два антагонистических класса: большинство (в РФ порядка 2/3) имеют нулевой, даже в растущей экономике, прирост своего, как класса, совокупного дохода. А остальные - их порядка 1/3, - наоборот, как раз полностью и присваивают весь этот прирост экономики (прирост ВНД, ВВП), кстати, всей страной создаваемый!
    Г. (с большой буквы) Пушков, как вы считаете: все те, из нынешних 2/3 страны (а эта доля растет - см. рис. в ссылка на maxpark.com - могут быть ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ХОТЬ В КАКОМ - ТО ЭКОНОМИЧЕСКОМ РОСТЕ?
    Или вы, вместе с "позднерами-свинидзерами" этот народ все еще лохами считаете?
    И не кажется ли вам, что вся ваша гуманитарно-безнравственная бормотология (туфталогия) может быть адекватна XXI веку?
    Неужели все недоумие МИМО до сих пор вас разинув рты слушает?

    Алексей Ростовцев # ответил на комментарий Валерий Туганов 12 ноября 2012, 17:21
    Хоть я и не Пушков, но скажу так- не забывайте еще об уровне дохода. В пиндосии, если даже у кого доход не растет, но все равно находится по минимуму в размере 25 000 баксов в год, что и не снилось 5/6 остального мира, где доход в 50 баксов в месяц - обычное дело.
    Те, у кого в САСШ доход растет, грабят не тех, у кого в САСШ доход не растет, а просто - весь остальной мир. Кормя своих жирных, по 180 кг, цветных дармоедов, численность которых почти совпадет с численностью тех, у кого доход не растет.
    Валерий Туганов # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 12 ноября 2012, 20:32
    Блестяще, Алексей!
    Не важно, - физик вы или нет, но ваше мышление просто пример для многих, особенно тех, что при Кремле в советника, и, что хуже, - для тех, кому они "советуют". Действительно, вероятность распределения доходов хТуганова-Цея f(х) имеет вид несимметричного колокола: ничтожно мало и «бомжей», и «олигархов», а между нулевыми вероятностями их найти есть максимум вероятности f(x) – при наивероятном доходе xo. То есть, существуют две области: x<xo вероятность="" растет="" с="" увеличением="" х,="" а="" при="" x="">xo, - наоборот, снижается при этом. Значит встретить и обменяться с более богатым при малых x<xo более="" вероятно,="" чем="" при="" x="">xo. А поскольку при обменах всегда (статистически детерминированно) выигрывает более богатый, то если ваш доход x<хо - он будет снижаться при любом его здесь значении, - даже в растущей экономике. А для х>xo, - наоборот: доход любого здесь всегда растет! Значит, в любой общности можно выделить два класса, но уже по характеру присвоения приростов ВНД (ВВП), созданных всей общностью. Это те, чей общий прирост дохода даже в растущей экономике равен… НУЛЮ, и те, кто присваивает весь экономрост.
    Вы правы: разделены эти классы неким доходом х1>xo
    Валерий Туганов # ответил на комментарий Алексей Ростовцев 12 ноября 2012, 20:40
    Извините, вся Гайд(Макс)начинка не хочет понимать знаки неравенства (< и >). Вот иногда и глюкует.
    А XXI век на дворе!
    сергей игнатов # написал комментарий 12 ноября 2012, 14:06
    Лучше сказать актер Обама назначен на роль президента США. В России президент может и может что то от себя сотворить по мелочи, а уж там, что велят режиссеры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 12 ноября 2012, 14:27
    Алексей,
    Смена власти в США, по большому счету, - это их дело.
    Дж.Фридман недавно верно определил роль президентов вообще при принятии стратегических решений. Она близка к нулевой отметке.
    Не пора ли и нам выстраивать даже на уровне публичных обсуждений, типа Вашей страницы, руководствоваться коренными позициями, а не плавать в теплых приятных верхних водах.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 12 ноября 2012, 14:29
    считаете что будет лучше когда президент наделен неограниченными полномочиями и принимает решения самостоятельно?
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 12 ноября 2012, 14:58
    Полагаю, что ответа на этот важный вопрос до сих пор не найдено.
    Что лучше?
    Но наблюдать, как грохнули Джона Кеннеди (слухи о его роли в оседлании ЦРУ), как пустили в расход мудрейшего американского президента (не Р.Рейгана) Ричарда Никсона, просто обидно за мировую цивилизацию.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 12 ноября 2012, 16:26
    судьба страны не должна находиться в руках одного человека, его должны контролировать соратники
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 12 ноября 2012, 19:52
    Ваши опасения относительно пагубности единоличного решения вполне уместны. Даже Брежнев "советовался с товарищами из Политбюро", без голосования не принималось ни одного принципиального решения.
    Хрущеву вменили главное обвинение в волюнтаризме.
    Но здесь речь идет об ином, о слабости президента, о его неспособности противостоять могучему бюрократическому аппарату.
    Lok0mot1v lll # написал комментарий 12 ноября 2012, 14:28
    "человек, который называет нас главным геополитическим врагом США" это не так? или вы считаете Россию страной третьего мира?
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 12 ноября 2012, 22:15
    Lok0mot1v lll # ! Оглянитесь вокруг в своей квартире -- у вас хоть что-то есть из бытовой техники своё?
    А чьё производство? Китай,Тайвань,Малайзия,Сингапур....
    Ну ещё разве что своя Лада-Калина,что сломалась под Путиным через 2000 км.
    Lok0mot1v lll # ответил на комментарий Anatoliy Bb 12 ноября 2012, 23:04
    пока что это один из самых крупных народов мира с огромным потенциалом
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Lok0mot1v lll 13 ноября 2012, 01:36
    Lok0mot1v lll # ! Я там шесть раз гостил. И пришёл к выводу,что там такой запас прочности,что они преодолеют все невзгоды.
    А самое главное на мой взгляд ихнее достояние -- это сам народ -- трудолюбивый и талантливый.
    Василий Васильев # написал комментарий 12 ноября 2012, 14:58
    жаль там Чуров не поучавствовал, народ так соскучился по чуду
    Русский Прибалт # ответил на комментарий Василий Васильев 12 ноября 2012, 19:52
    Не прокатит Чуровское волшебство у них там. Полковник Кольт вмиг порешит волшебника.
    Честный Жулик # написал комментарий 12 ноября 2012, 15:02
    Tatyana Gellert # ответила на комментарий Егор Баженов 12 ноября 2012, 18:57
    К чему Вы призываете?
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Tatyana Gellert 12 ноября 2012, 21:21
    :))) действительно, зачем этот излишний пафос с факелом свободы !?
    Егор Баженов # ответил на комментарий Tatyana Gellert 13 ноября 2012, 00:10
    Согласен , погорячился .
    Меч здесь действительно ни к чему .
    Да и с факелом грубо .
    Приятнее было бы ей в ротик и , естественно , то что помягче .
    Только , пожалуйста , не поймите меня правильно.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Егор Баженов 13 ноября 2012, 01:19
    Факел хорошо горит ! Вот она - эта наглядная альтернативная энергетика соевых бобов,гороха и кукурузы.
    Борис Ахметшин # написал комментарий 12 ноября 2012, 15:36
    Очень сомневаюсь чтобы американское общество даже отдалённо по степени раскола можно сравнивать с российским, даже при том что Путин одержал победу с убедительным отрывом от своих опереточных противников. (по крайней мере по Чурову)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Баттерфляй уе # написала комментарий 12 ноября 2012, 17:03
    Для меня не понятно почему от республиканцев был выдвинут неудачный кандидат. Ромни-мармон, а к ним отношение не однозначное. Не было вариантов?
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Баттерфляй уе 12 ноября 2012, 17:26
    Баттерфляй уе # ! Это у нас неприязненное отношение к верующим. В США верующий пользуется большим авторитетом по сравнению с безбожником.
    Считается,что верующий человек обладает более высокой моралью.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Anatoliy Bb 12 ноября 2012, 19:17
    Если о США. То для них характерно католичество.
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Баттерфляй уе 12 ноября 2012, 22:07
    Баттерфляй уе # ! США многонациональная страна.там кого только нет. Соответственно и вероисповедания многолики.Я в Миннеаполисе встречал даже Украинскую православную церкву.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Anatoliy Bb 12 ноября 2012, 22:21
    У нас так однонациональная.
    Да пусть молятся в любой церкве. Мне без разницы.))
    Anatoliy Bb # ответил на комментарий Баттерфляй уе 12 ноября 2012, 22:49
    Баттерфляй уе # ! По-идее на фото должна бы быть бабочка.
    А где это "У нас так однонациональная"? Мало верится.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Anatoliy Bb 13 ноября 2012, 09:39
    Моя куропатка, как захотела, так и назвала!!!!!!!!! Вот!
    Ваше "Вы ,прежде всего россияне,если являетесь гражданами России." Не будете же Вы себе перечить.))
    Tatyana Gellert # написала комментарий 12 ноября 2012, 17:52
    А что это всех так волнует, кого избрали в президенты в США?! Это их внутренние дела. Кардинально политика России не изменится. В америке никто даже не задумывается, почему избрали Путина. Или у нас половина России имеет двойное гражданство с США?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Поэль # написал комментарий 12 ноября 2012, 18:41
    Алексей,Алёшенька,сынок!
    Насчёт выборов в США ты прав.Единственно,в чём я с тобой не согласен-это в совсем пессимистическом прогнозе будущего Штатов.Рано,Ляксей,радуешься и,как говорится, не дождёшься.А что,Алексей,если тебе сравнить выборы в США с недавними выборами в России? Похоже,что после непрозрачных,дутых и полностью лживых выборов Президента РФ,общество россиян оказалось ещё более расколотым,чем в США,а проблемы у нелегитимного "Президента" ПуКина ещё более сложные и невыполнимые,чем у Президента Обамы.Но ты,Ляксей,почему-то находишь "соринку" в чужом глазу,намеренно не замечая "бревна" в своём собственном.Нехорошо,Алексей,нехорошо,не честно это...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Русский Прибалт # написал комментарий 12 ноября 2012, 19:47

    Недавно вернулся из США. Смотрел по ТВ дебаты Барака Обамы и Ромни. ИХ президент дебатов не избегал!!!!! И, на мой взгляд. был более убедителен в них, чем Митт Ромни.
    Да, люди голосовали по-разному. Даже во многих семьях муж голосовал так, а жена и дети иначе. Ну, и что с того? Нормальное явление для нормальной страны. Но выборы-то были ЧЕСТНЫМИ!!!! Во всяком случае о фальсификациях речь никто не вёл. Да и вряд ли это там прокатит. Посадят. и надолго.
    А каком расколе Вы тут ведёте речь? Наверное, Америка переживает не лучшие дни. Но нам-то в России до ИХ "плохо" от нашего "хорошо" ещё ой как далеко!! Вот у нас раскол так раскол. Бедных - чуть не половина страны, а чиновники и всякие барыги в роскоши купаются, с жиру бесятся. Вот о чём надо писать, а не об Америке. Сдалась она нам! Они там и сами со своими проблемами разберутся, будьте уверены. ссылка на navalny.smi2.ru

    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Русский Прибалт 12 ноября 2012, 19:57
    Это-верно.Если Америка только слегка чихнет,то Россия-громко и апокалиптически закашляется....А,если Штаты только среднестатистическую проблемность заимеют (у кого ее нет?),то Россия-в клоаку мира мгновенно опускается..Итак-ВСЕГДА!!!
    марго клименко # написала комментарий 12 ноября 2012, 19:50
    А вот сын Ромни большой друг А.Чубайса и учит Толю как делать $ на недвижимости.Нанотехнологии - по-боку, скупают земли под Москвой , застраивают котеджами и продают друзьям по бизнесу.
    Claudia L. # написала комментарий 12 ноября 2012, 19:53
    Такое впечатление что ни один обозреватель в России не удусужился послушать что говорят в американском сенате. Каждый сенатор начинает свою речь с призывов забыть кто к какакой партии принадлежит, обьединиться, изменить правила, чтобы избежать филибастера и работать всем вместе на благо Америки.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Claudia L. 12 ноября 2012, 20:00
    А ему-плевать,что дальше говорит американский сенатор..Ему значимо,ну хоть,что-то плохое и критическое о нас услышать.Парень-смакует свою скорбную русскую жизнь,только рядом с кучей американского говна...Аромат роз-ему в западло великое.Тем более аромат американского амбре..Tаков уж у него-"русский характер",нутро рассейское....
    Claudia L. # ответила на комментарий Владимир Нечипоренко 12 ноября 2012, 20:19
    Да, но он же"как бэ" профессионал... я его даже один раз по телевизору видела в гостях у знакомых ( они русское телевидение смотрят), профессионалы - то должны быть профессиональными...
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Claudia L. 12 ноября 2012, 21:45
    Да,Вы-правы.Он,действительно-профессионал.Профессионал американских помоек.Ментально похож на идиота Михаила Леонтьева.Только,если Леонтьев-с придурью дворового полкана,то этот-с манерами интеллигентного анал-литика..Только и всего.А так-разницы особой никакой.Оба-говномаратели и ушибленные антиамериканисты...
    lev sivarb # написал комментарий 12 ноября 2012, 21:57
    Ув.А.Пушков!В интернете прошла инфа,с ссылкой на Белый Дом,что пятнадцать штатов подали прошение о выходе из США.В основном ЮГ. Как бы Вы проеоментировали бы эту информацию?
    Евгений Мутин # ответил на комментарий lev sivarb 13 ноября 2012, 19:56
    Причём, попросились в Россию!
    lev sivarb # ответил на комментарий Евгений Мутин 13 ноября 2012, 20:51
    Ув.Е.Мутин! Увы НЕТ! Информация в ленте МП за вчера или позавчера!
    Евгений Мутин # ответил на комментарий lev sivarb 13 ноября 2012, 21:31
    А вы подумали, что я сказал правду?
    Я пошутил, но шутка не прошла. Каюсь.
    lev sivarb # ответил на комментарий Евгений Мутин 14 ноября 2012, 17:58
    В каждой шутке есть Доля шутки-народная мудрость.
    Евгений Мутин # написал комментарий 13 ноября 2012, 19:53
    Ну, что же всех потянуло на американские "хлеба". То г-н Леонтьев не находит себе места, беспокоясь о судьбе "председателя падения" США, теперь вот г-н Пушков воспринимает как личную трагедию неудачную попытку Обамы «установить внутренний мир в обществе» и «примирить демократов и республиканцев».
    Хочется спросить этих политологов: скажите, а отечественные проблемы вас волнуют? Чем вызван такой трепетный интерес к внутренним проблемам «запада»?
    Трудно поверить, что людей, называющих себя политологами, не волнуют проблемы собственной страны. Волнуют, но личная судьба для некоторых из них дороже. Это видно невооружённым глазом. Ведь они прекрасно понимают, что серьёзный анализ наших проблем и действий наших властей для них может закончиться полным провалом и даже отлучением. А вскрытие «язв капитализма» это десятилетиями испытанная колея без ухабов и рытвин, всегда приветствуемая нашими властями, а, главное, позволяющая в нужный момент незаметно свернуть на любую другую дорогу. Не правда ли удобная позиция?
    Что-то неладно в «нашем королевстве», если некогда верные его глашатаи всё чаще стали избирать хамелеонов путь.
    По-моему, я прав.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 454 записи в блогах и 2379 комментариев.
    Зарегистрировался 11 новых макспаркеров. Теперь нас 5032108.