Вне всякого контроля: уроки отставки министра обороны

    Алексей Пушков написал
    91 оценок, 7756 просмотров Обсудить (566)

    История с Минобороны имеет еще одно измерение, о котором слишком редко говорят. При Анатолии Сердюкове это было, наверное, самое молчаливое министерство. Сердюков никогда ничего не объяснял ни армии, ни обществу. Его решения были абсолютными, безусловно верными и не подлежащими обсуждению. Общественного мнения для него не существовало.

    Странно, не правда ли? И президент, и премьер-министр находят время для того, чтобы регулярно разъяснять свои действия и свою политику. То же делает глава МИДа, глава Минэкономразвития, главы многих других ведомств. Почему же министр обороны взял себе право молчать, даже когда возникали самые недоуменные вопросы по поводу его, мягко говоря, не всегда оправданных решений.

    Кто-то скажет: Минобороны - закрытая структура, там все секретно, министру по должности полагалось молчать. Но это не так. Далеко не все секретно или должно быть секретно в деятельности этого ведомства. Жилье для военных - объект несекретный. Закрытые в центре Москвы военные академии - объекты несекретные. Распродаваемая собственность Минобороны - объекты несекретные. И судьбы замерзших и загубленных солдат также несекретны. И по всему этому объяснения требовались, но мы их не получали. Министерство обороны по всем поводам упорно молчало.

    И теперь становится ясно, почему. Отсутствие информации, гробовое молчание министерства обороны, отказ объяснять самые спорные и произвольные решения, это не просто каприз министра. Это сознательная политика презрения к общественному мнению, и вообще - к любому мнению, кроме своего собственного. Ведь если все, происходящее в министерстве, не доступно для взгляда извне, - от кадровой политики, от которой почему-то выигрывали в основном молодые сотрудницы, пришедшие из налоговой службы, до простаивающих годами не заселенными домами для военных, то так гораздо удобнее. Так гораздо удобнее распоряжаться госсобственностью, как своей, и распродавать ее так, как считаешь нужным, и вывозить все, что понравилось, из военных музеев.

    Наверное, министр даже не задумывался, что это состояние вседозволенности и безнаказанности может закончиться. Наверное, он был убежден, что возмущение офицеров и командиров, отказывавшихся служить под его началом, не будет иметь никаких последствий. Наверное, он считал, что может распоряжаться министерством так, как считает нужным, и никто ему не указ. Теперь, когда он отправлен в отставку, а новый министр отменяет один за одним его приказы и решения, и обещает восстановить на службе многих необоснованно уволенных офицеров, бывший министр может убедиться в обратном. Однако много вреда, некоторые считают - слишком много - уже было нанесено.

    Иногда спорят о том, чего больше сделал Анатолий Сердюков - полезного или вредного. О конкретных шагах по реформе армии оставим судить профессионалам. Но безусловно то, что его руководство отныне будут всегда вспоминать как темный период для наших вооруженных сил, как руководство, которое никогда больше не должно повториться. В наследии Сердюкова сейчас разбирается Следственный комитет. Но урок, который уже можно извлечь из этой истории, однозначен: министр обороны - это публичная фигура, которая должна объяснять свои действия и решения обществу. Общество не посягает на закрытые стороны деятельности этого важного ведомства. Но оно должно знать и понимать, что и почему происходит в нашей армии.

    А министр должен уметь объяснять свои решения. Иначе результат будет печальным. Ведь закрытость всегда путь к произволу и коррупции.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 566 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Шацкий # написал комментарий 16 декабря 2012, 13:56
    Можно предположить, что его вседозволенность была на основе твёрдой уверенности в поддержке на самом верху. Засветился слишком публично, только потому и слетел. Если его тему сейчас оставить, он будет реформировать ещё что-нибудь недореформированное, а если долбить СК и президенту по темечку, может быть и отправится за решётку, но скорее всего - послом в тёплую страну с хорошими пляжами.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 декабря 2012, 18:42
    Пушков, как я уже многократно говорил,
    пишет в своем репертуаре путинского лакея, типа
    Старикова, Шевченко, Нарочницкой, Леонтьева и др.

    В чем логика лакея ?
    Лизать своего хозяина и ругать тех, кого хозяин сбросил за борт.

    При этом лакей никогда не скажет всю правду,
    т.е. что Сердюков - это друг хозяина Путина, Путин Сердюкова поставил, как когда то ставил своих друзей диверсантов на посты министров Культуры, Образования, Пенсии.
    И что если Путину пришлось выбросить Сердюкова за борт, то токмо исключительно в силу какой то новой подковерной Византийской возни и интриг, разгоревшийся под ковром в Кремле.
    Егор Баженов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 декабря 2012, 18:48
    Отчего бы так хорошо известны вам повадки лакеев .
    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 16 декабря 2012, 19:04
    Быдлофоб, простите , но вы слишком мелкая шавка , чтоб даже лаять на путина

    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 16 декабря 2012, 19:27
    .
    О деле говорит старик .

    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 16 декабря 2012, 19:40
    .
    Были , есть Люди и в наше время !

    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 13:46
    Комментарий удален его автором
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 12:24
    Баженов, вы мерзость , за полушку продались. Пойду помою руки.
    Олег Ромашов # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 11:25
    евреи это национальность, а жиды - образ жизни и поведения.
    Анфиса Витолс # ответила на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 11:34
    Говорит мудрец. Респект.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 16:06
    Спасибо поржал!!!Евреи в россии появились раньше русских)))
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 16:34
    Жванецкий,это его сочинение....
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 17:55
    Геббельс - сущее невинное дитя по сравнению с этим пархатым провокатором
    Егор Баженов # ответил на комментарий Святослав Русланов 17 декабря 2012, 19:09
    .
    Святослав , спасибо за понимание и поддержку .
    С уважением .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sergej Tarasenko # ответил на комментарий Евгений Зайцев 18 декабря 2012, 16:58
    Ты , мешок с гавном , посмотри на свою , заплывшую жиром рожу .
    Бросай хамить и начинай лечебную голодовку ,
    не то подохнешь как обожравшаяся свинья .

    Ставлю тебя , дебил , в чёрный ящик , чтоб не вонял
    .
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 20:02

    Как им хочется расХристианить Русский народ. Они распяли своего, который говорил - нет у отца (его Бога Отца) ни эллина ни иудея. То есть, что Бог не различает людей по национальному признаку. Конечно, такой мессия им не подходил и они продолжают ждать другого, Люцифера, который у нас называется антихристом. И чистка Германии от жидов произведена с их подачи, они обеспечили чужими руками чистку своих рядов от тех, кто не поддерживал идеи сионизма. ссылка на kuzhist.narod.ru Вот эти ребята сдавали немцам неугодных.

    Егор Баженов # ответил на комментарий Николай Шацкий 18 декабря 2012, 00:08
    Уважаемый Николай ,
    при всём уважении к нашей религиозности , сегодня мы должны понять что Христианство - это самое большое наше заблуждение , наша трагедия и наше предательство наших РОДНЫХ ПРЕДКОВ .
    Посмотрите рассудительно и подумайте .
    С уважением и надеждой понимания .

    Николай Шацкий # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 18:15
    Предлагаете предать Христа? Нет, дорогой, он мне ближе всяких там Велесов, тем более, что Один мне ближе по крови.
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Николай Шацкий 19 августа 2013, 13:06
    Почему бы нет если ИМ ЖЕ избранные превратили его в товар и продали .долбанам.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Егор Баженов 19 декабря 2012, 00:11
    Егор, этот равин врёт и не краснеет ...хотя это их тактика ,говорить полуправду...В стиле юмориста Жванецкого свего землека ,это жид очень ловко переводит рельсы...борьба жидов с христианством длится уже 2000 лет и этот грешный мир повидал многие перепетии ,унижения ,обманы от жидов...А вы сами не задумывались ,а почему их не любят в МИРЕ..???? соврал и не покраснел ,что евреи на территории Руси были раньше чем русичи...Единственно сказал , холокост это очередной жидовский трюк сорвать барыши со всего мира...и на их удочку попались ....но не все такие простаки...так что даже лозунг Бей жидов спасай Россию .придуман жидами,что бы затворить смуту в России...Евреи -ЭТО ВСЕМИРНОЕ ГОРЕ на ЗЕМЛЕ...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 19 декабря 2012, 01:31
    Николай , на дворе 21век. Человек уже побывал на Луне...
    Подумайте , что такое Христианство . ВЕТХИЙ и НОВЫЙ ЗАВЕТЫ - Библия . "Учение" - еврейского
    пещерного фольклора .
    И вот это МРАКОБЕСИЕ , мы русские , стали называть своим Священным Писанием после того как теми же жидами были "ОКРЕЩЕНЫ".
    Теперь о Вашем вопросе - ЗА ЧТО ИХ НЕНАВИДИТ ВЕСЬ МИР .
    Так почитайте Библию - там прямые ответы на все
    вопросы .
    И вот мы , не евреи , но признавая ПРЕСТУПНУЮ
    БИБЛИЮ своим "Священным Писанием" ВЫНУЖДЕНЫ её защищать , а хитрые жиды понимая это СМЕЮТСЯ НАМ в ЛИЦО .

    Почитайте Библию или сходите на мой блог , там много библейских цитат .
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Егор Баженов 19 декабря 2012, 11:35
    Уважаемый я тоже могу привести множество цитат...библию я читал и ветхий завет тоже...если вы Свещенное писание считаете пищерным фольклором это ваше право..А жидовня смеётся над всем человечеством,не только над нами...
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 19 августа 2013, 13:12
    вЫ ПРАВЫ,ОТ НИХ И СЛЫШИМ РАЗНЫЕ ПРИЗЫВЫ,цель будируя переводят рельсы на других, к стати и бить то некого,выехали а кто остался или неразделим с рускими а остальные пройдохи каки этот дедок,иостальные ставшие друзями с Путиным -Шеламовым или кто он есть .надо же правитель без лица-йуда?
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Егор Баженов 19 августа 2013, 12:30
    Избавляясь от жидов выстроили национальную экономику и промышленность,а Польша построила государство которое поддержал народ и живут нормально
    Евреям выделена земля ,на которой и нужно строить свое,чего и пожелаем.
    Гаденышь
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 19:44
    Правды и лжи в фильме примерно поровну
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Владимир Яньков 18 декабря 2012, 18:13
    Это стандартный приём сатаны - приправлять ложь правдой, делая ложь правдоподобной для восприятия.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 12:14
    Про Людочку Людоедочку Алексееву,насчёт,того ,что творили с русскими в Чечне,сам хотел упомянуть.Заметил,правозащитники эти...редкостные гниды.Замечают только то,что выгодно врагу и в упор не видят,того,что губит страну,где они ошиваются !!! Кому это выгодно и отчего они всегда так поступали ?А я-то разговаривал с беженцами из Чечни и Средней Азии.Там ребята-дикость творилась.Потом сам это увидел...+
    У чекиста может получиться,как ни удивительно.Мне не нравится,что он использует наших врагов.Ну- так ..,Деникину тоже не нравилось сотрудничество Краснова с немцами ещё в 1-ю Мировую.А были на одной стороне...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 18 декабря 2012, 18:41
    Цель жидомасонов - разжечь в России гражданскую войну .
    Но в Чечне этих "правозащитников" вешают в первую очередь как врагов народа и жидовских провокаторов .
    Генерала Краснова убили жидовские комиссары за
    его книгу - ОТ ДВУГЛАВОГО ОРЛА до КРАСНОГО ЗНАМЕНИ - , в которой Краснов описал кошмарнейшие ужасы , творимые жидовскими циклопами с народами России .
    gena dromov # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 21:39
    Надо надо создавать такую Россию чтоб у США вместе с Западом коленки дрожжали.По морде я уже давал и тому и другому а США крестится сейчас надо опять==простите нас Россия мы больше так не будем.
    gena dromov # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 02:53
    Мдаа что творилось у нас в России кошмар вместе с ужасом.
    дед Макар # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 10:45
    Баженов, а ты вроде от Сталина дёрнул?. а вынырнул возле Путина...
    Анатолий Алексеенков # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 12:54
    То есть вы утверждаете, что Путин просто большая шавка? ))
    Сергей Сафонов # ответил на комментарий Анатолий Алексеенков 17 декабря 2012, 15:21
    Нет, так прямо он не утверждает. Он утверждает, что путен шавка чуть покрупнее быдлофоба...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Анатолий Алексеенков 18 декабря 2012, 01:15
    Да она корова. Про шавки не бельмес. Просто мычит хирню какую-то, сама не в курсе.
    юрий рубилов # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 13:03
    Перед богом все равны и шавки и шишки.
    gena dromov # ответил на комментарий юрий рубилов 17 декабря 2012, 21:50
    Вооо с этим я с вами согласен.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий юрий рубилов 18 декабря 2012, 01:11
    А кто у нас Бог нынче?
    ____
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 16:22
    ...А что правда глаза колет???
    ...Что???
    ...Быдлофоб в чем-то не точен???
    Невесть кто # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 17:38
    Егорушка , золотце , а Вы не просто путинский холуй . но и пес шелудивый ...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Невесть кто 17 декабря 2012, 18:09
    .
    Пархатый ,
    ты , блин , на грубость нарываешься , затем долго будешь скулить про "антисемитов" .
    Если можешь сказать что - то по существу - говори ,
    но не хами .

    Смотри ВНИМАТЕЛЬНО сюда .

    Невесть кто # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 19:49
    А ты еще о есенинской березке заплачь сиволапый обитатель навозной России ... Или ты до сих пор считаешь , лапотник , что крепостное право отменили? Отнюдь . Доля ваша такая , до скончания века , холопская ! Судьба-а-а ! Твою мать ! И что это тут хвост взметнул крепостной люд и смерды распоясались ? Спокойствие , мой друг , только спокойствие ! Быдло в стойло , скот в конюшню и чтоб хвост кольцами , кольцами ! Нагл и строптив , голодранец , не по чину , не по положению ...Запомни раз и навсегда ; Россия с затхлым привкусом православия - тупиковая ветвь развития славянских народов ... Едрит тебя в кочерыжку !
    Егор Баженов # ответил на комментарий Невесть кто 17 декабря 2012, 20:53
    .
    Ну и зацепило тебя , несчастный .

    Да , дебилов у нас не меньше ваших , но процесс
    пошел ...
    Ваша инетовская свобода готовит Нового АДОЛЬФА ЭЛОИЗОВИЧА , который учитывая ваши откровения и намерения , непременно будет более "снисходителен" к вашим "наивным заблуждениям" .

    Чтоб успокоиться , посмотри на приятные твоему подлому нутру , воспоминания .

    Невесть кто # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 22:07
    Конечно ! А что еще нужно старому человеку на склоне лет ? Тем более , желающий общаться контингент прет косяком ... Брат ! Ближний мой ! С сокрушенным сердцем , с власами вставшими от ужаса даже подмышками , запавшей , от трепета скрюченных пальцев , клавиатурой , разбираю с гневом и болью твоё участливое послание ... Прости , Святой отец , эту чванливую и наглую шкоду с не пробудившейся душой, заглохшей среди грубости и крайнего невежества так ценимое путинским окружением ...Как представлю , дорогуша , наяву , Ваш жизнерадостный милый взор , добрую улыбку и открытую славянскую рожу , так бы и засветил старческой дланью в бубен , миль пардон , Вашего лица ...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Невесть кто 17 декабря 2012, 22:36
    Не сомневаюсь , засветил бы ,
    Та нэ дав Бог свыни рог .

    Разжалобил , ладно .
    Иначе ты совсем рюхнуться можешь .
    Плохая примета , когда жид начинает невнятно бормотать
    Нездоровая генетика выпирает , однако .

    Прощаюсь с тобой , не обижайся , сам ведь напросился .
    gena dromov # ответил на комментарий Егор Баженов 19 декабря 2012, 01:17
    Мда судьба и дела в нашей России при Сталине.
    юрий агарков # ответил на комментарий Невесть кто 17 декабря 2012, 23:39
    Троллить то не надо.
    Невесть кто # ответил на комментарий юрий агарков 18 декабря 2012, 07:28
    Да ни в одном глазу ! Не сподобил , Господь , этим мерзким навыкам... Просто жизненный опыт-с и внимательное наблюдение за окружающим-с ... Я ведь Вам не прирожденный народный трибун - Егорка Баженов !
    gena dromov # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 23:35
    Ответственность сейчас у президента ВВ Путина это по моему должен быть беспредел ЖКХ обороноспособность страны ну и коррупция.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий gena dromov 18 декабря 2012, 01:07
    И безграмотность. Хотя с тупыми проще договориться...
    Егор Баженов # ответил на комментарий gena dromov 18 декабря 2012, 01:11
    А как же наши ДЕТИ ,
    брошенные и родители которых уголовники и наркоманы .
    Наши красавицы девочки , оставленные на произвол сутенёров и подонков .
    Проблемы и проблемы . . .
    от которых мы отворачиваемся , накладывая всё на Путина и оскорбляя его за СПАСЁННУЮ именно им Россию .
    gena dromov # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 03:27
    Лично я его не оскорбляю помощь нужна ему и трудно ему одному и искать надо ему среди своих.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 01:05
    Егорушка, Ты настоящий Герой !!
    Счас все начнут любить твоего вождя Путена Вову. Правда чего-то ты короткие киношки понавтыкал. Надо было каждое на недельку-другую по продолжительности. Чтоб любви больше получилось.
    И отстегни свои рога, а то население неправильно тебя поймёт.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 декабря 2012, 01:19
    Ты , Кирдык , правильно меня понял .
    А ПЕРЕКОШЕННАЯ физиономия твоя говорит о твоих "светлых" мыслях И "ЧИСТЫХ" ПОБУЖДЕНИЯХ .
    АЛАВЕРДЫ , Каюкович .
    мойша баклажан # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 05:26
    дурак ты-егорка- Быдлофоб всегда правильно пишет.А насчёт твоего вора вована-так на него не лаять надо-а нас...ать
    Егор Баженов # ответил на комментарий мойша баклажан 18 декабря 2012, 18:14
    Если ты не жид , баклажан , то я не могу с тобой согласиться .
    1 . Была бы у Быдлофоба ещё одна извилина , кроме прямой кишки , то он не назвал бы так себя .
    Потому что "Фобия" с греческого , прежде всего ,-
    страх , боязнь чего - то .
    2 . А если же , Мойша , ты всё - таки жид , то ты по
    своему прав . И стада быдла для тебя авторитеты ,
    и , естественно , Путин тебе злейший враг .
    На этом давай и попрощаемся , оставаясь на своих убеждениях .
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 18:35
    Да он шавка побольше.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 декабря 2012, 18:54


    Обратите внимание: сей лакей никогда нам не скажет, что Сердюкова никому не позволено за воровство посадить - такова воля хозяина Пушкова - президента Пупкина.

    Почему ?
    Потому что Сердюков, как человек из высшего пупкинского круга, слишком много знает и может сказать лишнего, если его посадить, не желая отдуваться один за всех.

    Пупкин намекает:
    - мы тебя отстраняем, но не сажаем, в обмен на твое молчание. А посадив вора, президент рискует на публичную откровенность вора в СМИ, в отместку за посадку.

    Что происходит ?
    Хозяин Пушкова выбросил одного из своих фаворитов за борт, но приказал прокуратуре не мочить своих.

    Можно только грызть брошенную в массы косточку о воровстве в МинОбороны, что лакеи и делают.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 декабря 2012, 18:59


    Итак, лакеи Кремля дают в ГП
    уроки отставки министра обороны.
    Потому что это им не запрещено хозяевами.

    Быдлоф же в ГП хочет дать другие уроки,
    а именно:
    - Не слушайте лакеев. Живите всегда своим умом, критически относитесь к новостям
    и презирайте лакеев.
    У них профессия такая, вторая древнейшая.
    Илья Рябцев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 09:28
    Пушков - Путинский лакей однозначно. Очень довольный своей судьбой лакей. Т.е., прирожденный. А рожденный ползать..........
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Илья Рябцев 17 декабря 2012, 09:55
    Праведное возмущение пушкова было бы понятным, если бы он перечислил свои передачи о ведомстве Сердюкова, которые были им подготовлены, но не допущены к эфиру. Если бы мог похвастаться своими журналистскими расследованиями, разоблачениями. Увы, их нет. Пушковы умело держат нос по ветру и ни на кого без позволения хозяина даже не тявкнут. Только после отмашки начинают охотно облаивать проштрафившихся. Противно читать таких "принципиальных" как бы журналистов.
    lev medwedb # ответил на комментарий Илья Рябцев 17 декабря 2012, 13:44
    Он - не путинский лакей. По натуре он - лакей любой власти.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Илья Рябцев 18 декабря 2012, 01:21
    Летать может. Если пендаля отвесить за плохую работу.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 09:41
    "Потому что это им не запрещено хозяевами." С этой фразой не согласен. И не "не запрещено"! Их ОБЯЗАЛИ, идти и вешать нам (Народу) любую лапшу на уши, лишь бы вытащить их хозяина из того дерьма, в котором он оказался в связи с этим делом. Что г-н Пушков, отрабатывая свой думский паек, доблестно и выполняет! Слава Единой России!
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 декабря 2012, 11:49
    Ура! Ура! Ура!!! А еще - фасс!!!
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 декабря 2012, 12:53
    С криком "Ура", по команде "Фасс" все "честнейшие" журналюги кинулись облаивать того, у кого еще недавно готовы были лизать руку. Естественно, это не говорит о моем почтении к Сердюкову, а единтсвенно о моем отношении к нашим СМИ.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Тихонов 17 декабря 2012, 15:15
    А ! Вы правы! Цепные псы режима.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 08:42
    Пушков повеселил в очередной раз своим отполированным угодничеством власти самозваной.
    Неужели же в стране столько много откровенных идиотов, что бы нести этакую галиматью в массы ?
    Ну Баженов там, ну Шацкий и все , зачем этот из ящика позорит себя ради этих двух, ведь не вечно же он собирается жить при самозванце.
    Или это уже клиника?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 09:24
    Гимн путинских совков.
    ...........................................
    Союз нерушимый воров и рабов
    Сплотила навеки великая гнусь.
    Да здравствует созданный волей госдепов
    Единый, могучий быдлячий Союз!

    Славься, Отечество наше совковое,
    Рабство народов надежный оплот!
    Партия Путина - сила народная
    Нас к торжеству дебилизма ведет!

    Сквозь грозы сияло нам рожа иуды,
    И Путин великий нам путь озарил:
    На рабское дело он кинул народы,
    На смерть с разорением нас вдохновил!

    Славься, Отечество наше совковое,
    Рабство народов надежный оплот!
    Партия Путина - сила народная
    Нас к торжеству дебилизма ведет!


    В победе посмертных идей путинизма
    Мы видим грядущее нашей страны,
    Всем путинским законам до самокритинизма
    Мы будем всегда беззаветно верны!

    Славься, Отечество наше совковое,
    Рабство народов надежный оплот!
    Партия Путина - сила народная
    Нас к торжеству дебилизма ведет!
    Юрий Забродоцкий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 15:58
    Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона.
    Дедушка Крылов.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Забродоцкий 17 декабря 2012, 18:33
    Дедушка Крылов писал не для вас.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 16:50
    вот кто это написал? Дегенират самый настоящий...эти люди вырожденцы не дают нормально жить нормальным людям...видемо это гимн этих вырожденцев...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 17 декабря 2012, 18:31
    Если вы про ремейк к гимну, то это я написал.
    Дегенерат я, или те про кого я написал?
    Это каждый решает самостоятельно, я не чуров ни кого не неволю в своем выборе.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 23:52
    Я вас советую прочитать все книги Григория Климова...то что вы поливаете Путина грязью это не заслуживает внимания....никто из вас из опазииции ,да там и нет никого кто бы мог сохранить страну от распада и гражданской войны....Если вы добиваетесь этого, так и скажите МЫ такие то хотим развала страны на мелкие удельные княжества и порулить там ,недры продать америкосам,если китайцы разрешат...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 19 декабря 2012, 09:42
    Мы такие то, хотим сохранить страну и народ от полного развала и деградации путём смены воровской и предательской власти путём честных и независимых выборов, руководствуясь конституцией РФ. Виновных в расхищении России и развала её экономики, в пользу частных лиц и потенциальных врагов, привлечь по суду согласно уголовного законодательства РФ.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 декабря 2012, 11:44
    Кто хочет сохранить страну? ВЫ с Немцовым ,Навальным И прочими? Этими жуликами, и ворами,Они разворовали страну и способствовали её разграблению жидами...Их оторвали от кормушки и теперь они что вяркают о какой то честности...На второй срок Ельцина они ставили честно? этого прораба алкаша...всю страну в нищету ввергли...Демократия хренова...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 19 декабря 2012, 12:58
    Вот всех кого вы тут перечислили, соберите в одну кучу с самозванцем, а народ к ним ни какого отношения не имеет.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 декабря 2012, 13:59
    Тогда вопрос такой? А какой народ? Если во главе всей ковалькады протестующих идут эти подонки,значить и вы с ними ...Как вы собираетесь от них откреститься? И еще есть другой народ который поддерживает Путина В.В.Что тогда ? Стенка на стенку или будет искать компромис?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 19 декабря 2012, 20:55
    С начало , честные выборы, путин и еже с ним, по законам РФ, должен пристать перед судом, ну а там и компромисс.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 10:08
    Пушков очень неприятный типус. Стабильно вёрткий.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Головко 17 декабря 2012, 10:15
    Истинный путиноид. ))
    Виктор Головко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 10:36
    Ежли Путена скинем,Пушков один из первых начнёт его обличать. Пушков не путиноид,он трупоноид.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Головко 17 декабря 2012, 10:43
    Все они трупоноиды и сам "труп" тоже.))
    Во новая поганяла для самозванца - Трупин. ))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 13:45
    А в чём состоит Ваше принциальное отличие от тех, кого Вы тут дегенеративно злобно клеймите?!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Валерий Ушаков 17 декабря 2012, 14:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 18:20
    Судя по Вашему ответу вопросом: "Вы что самый тупой или любознательный, что всем тут вопросы задаете?", - в данном случае клеймимые и клеймители находятся в хроническом состоянии дегенеративно-экстремистского отрицания лучшей в мире жизнеутвреждающей сущности Конституции России образца 1993 года. Иными словами, и те, и другие находятся в инфернальном дегенеративно-экстремистском провале.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Валерий Ушаков 17 декабря 2012, 19:16
    Вы чего груш объелись?
    Если вы путиноид то вы самое подлое создание нашего времени, желающее полной деградации и уничтожению России, если вы запутавшийся чел , то это еще как то вас реабилитирует в глазах общественности.
    Вот и все - более ни чего .
    Не надо придумывать и клеймить ни в чем не повинных граждан своего Отечества лишь только потому что они не хотят самозваного варвара и иуду захватившего власть с помощью международного кагала желающего поработить и уничтожить Россию.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 01:40
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 декабря 2012, 09:16
    Таврить и заставлять нести яйца.
    Вы где углядели у меня клеймо для иностранцев.
    Признайтесь - сами придумали или кто подсказал сею ересь и хулу возводимую на непорочного Щюра ?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 10:15
    ОКей. Уговорили. Переборы не в счёт.
    ____
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 декабря 2012, 14:13
    Как то быстро вы сдались, а где драка , где вынос тела и предание его земле ? )))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 09:33
    Что касается меня, то я нормальный гражданин России, владеющих знанием лучшей в мире жизнеутвреждающей сущности Конституции России образца 1993 года. С позиции методического знания абсолютного права человека на жизнь для меня предельна очевидна, как измена присяге альфа крота, так и Ваша дегенеративно-экстремистская возня, против России.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 декабря 2012, 14:16
    Перебор лапушка, козни сеи оставьте для крота, я всего лишь тварь безмолвная - жить желающая по человечачьи.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 14:26
    Тварь белкового формата, дегенеративно-экстремистский наймит инфернальной мафии, ведущей против России психопатическую войну?!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 декабря 2012, 16:33
    И тут придурка понесло....
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 17:40
    И далеко Вас понесло?!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 декабря 2012, 01:35
    У тебя зато не провал. У тебя отсутствие наличия.
    ____
    Виктор Головко # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 декабря 2012, 02:42
    То,что вы уродец,это очевидно.))) Не обижайтесь: Вы очень милый уродец!)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 декабря 2012, 09:34
    Это Вы привели типичный пример высказывания дебилозавра белкового формата?!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 декабря 2012, 10:39
    Долго дремал. Правила кончились. Остались отмороженность с прямолинейностью. А твоя конституция уже исправлена, но пока не перепечатана. И изучи новое определение Государства в википедии, может и умеришь свой нежный пыл.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 18 декабря 2012, 14:29
    В Вашей поганой википедии жизнь - это форма существования белкового тела, а по лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, жизнь - это закономерная реализация актуальных возможностей благотворного совершенствования. Правовая сущность нормального государства определяется методическим знанием абсолютного права человека на жизнь. Это непонятно только для дебилозавров белкового формата.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 декабря 2012, 21:17
    Мечтать вредно, если бессмысленно, время в трубу. Определения дают люди, а не вера в нормальную сущность. И норма,кстати, то, что норма, а не грёзы с вожжеланиями. У Вас, похоже, и власть не от слова владеть, как у особо одарённых...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 декабря 2012, 09:18
    Если выбирать между трактовкой жизни, как формы существования белкового тела, и конституционным толкованием жизни, как закономерной реализации акутальных возможностей благотворного совершенствования, то что Вы предпочтёте?!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 19 декабря 2012, 12:25
    Жизнь не выбирают, в ней живут, удовлетворяя собственные желания. А в конституции - правила взаимоотношений. Разные дела. И правила могут быть разными. Пользуются теми, которые нравятся. Если не нравятся - конфликт. Либо с правилами, либо с собой - раздвоение, шиза.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 декабря 2012, 15:22
    Сущностью Конституции России образца 1993 года узаконено методическое знание абсолютного права человека на жизнь, которое определяет способ реализации абсолютной потребности личности в духовном росте сознания, мировоззрения и миропонимания.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 декабря 2012, 03:46
    Нет. Всё гораздо проще. Сущность - в реализации абсолютного произвола в отношении бесправного народонаселения.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 декабря 2012, 09:21
    Кто метод права жизни отрицает,
    Препятствие прогрессу создаёт,
    Дегенерацией себя же убивает,
    И Родину тлетворно предаёт!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 декабря 2012, 14:52
    А куда же делась философия? Ведь предать Родину невозможно. Срочно замените последнюю строчку на "Государству изменяет".
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 декабря 2012, 16:09
    Почему предать Родину невозможно?! Ведь и себя предать возможно, как, например, это сделали Вы, предав свою совесть.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 декабря 2012, 19:16
    Предать родину получается только у кришноитов в их сказках, и то через раз. Родина одна, потому что жизнь одна, и она на всю жизнь. По-другому бывает только у больных на голову.
    Но кое-какие атрибуты, например красные тряпки с вертикальными фантазиями заодно, предать земле(закопать) просто необходимо.
    А предубеждения насчёт совести декларировать не обязательно. Толку ноль.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 21 декабря 2012, 09:24
    Право жизни отрицает
    Неуёмный мизантроп,
    Самого себя бросает
    В инфернальности потоп!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 декабря 2012, 23:43
    Нехорошо так грубо. Какой-никакой, а президент ведь.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 24 декабря 2012, 09:04
    Быть гражданином или гнить?!
    Сегодня так стоит вопрос,
    Дух благотворный возродит,
    Или в белковости компост!
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Виктор Головко 17 декабря 2012, 11:14
    проще говоря - стервятник.
    Ну не сказал бы. просто он любитель славы.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Виктор Головко 17 декабря 2012, 18:21
    НЕТ.Он с Прохановым подерется...
    Егор Сокол # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 17:03
    Не в бровь а в глаз
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 18:20
    ПЛАН ПУТИНА ДЛЯ КЛАНА ПУТИНА...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Ты тоже прав... 17 декабря 2012, 19:22
    .
    ЭЛЭГАНТЭН .
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Ты тоже прав... 18 декабря 2012, 18:36
    Да им разрешат через дырку в тюремном заборе
    NikolZ N # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 13:22
    Глас Народа - глас Божий
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий NikolZ N 17 декабря 2012, 13:46
    А что конкретно в данном случае гласит народ?!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Анна Чпок 18 декабря 2012, 01:27
    Хороший баннер. Легко делается правильным.
    ____
    Святослав Русланов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 18:12
    Ярко выраженный коньюнктурщик и путикантроп
    Sergey Полонез # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 11:16
    Так ведь сам путин и дал добро на обыски у сердюкова..
    Ты не в курсе.. обыватель
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Светлана Копытцева 18 декабря 2012, 01:53
    Да здравствуют ястребки !!
    ____
    Виктор Головко # ответил на комментарий Sergey Полонез 17 декабря 2012, 12:11
    Краковяк! Шото я не слышал про обыски у Сюртукова. Ето у вас инсайдерская информация?
    Виталий Арсентьев # ответил на комментарий Sergey Полонез 17 декабря 2012, 13:27
    Трудно на это решался наш Главный
    Алексадр Телков # ответил на комментарий Sergey Полонез 17 декабря 2012, 16:37
    Долго что-то прозревал Ваш ПУ. Да и дальше бабьего батальона , что-то Пу не продвинулся.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Алексадр Телков 17 декабря 2012, 18:23
    Моменты лжи в сознании страны
    Зияют доказательством измены,
    Удар психопатической войны,
    Не видит только бездарное полено.
    ===========================
    Вы видимо, тоже ещё не продвинулись до понимания лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции Росси образца 1993 года, которую отрицает альфа-крот.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Алексадр Телков 18 декабря 2012, 01:57
    Как это? Рожа у Медведева последнее время очень кислая. Думает видно, как слинять тихо...
    Александр Мазин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 13:07
    А вы хотите, чтобы Пушков, Леонтьев, Нарочницкая и др. стали лакеями Удальцова с Навальным? Путин хоть как-то удерживает страну от развала, а удальцовы нацелены на развал России. Поэтому и сеют смуту.
    А с Сердюковым невероятно темная история. Что произошло и что происходит сегодня мы еще долго не узнаем. Вы это сами сказали. Так что у нас нет достаточной информации, чтобы сдуить Сердюкова и Путина. Ясно одно, Сердюков развалил нашу армию, а Путин его уволил. И правильно сделал. Посадит? При Сталине уже бы расстреляли. А сегодня - это вопрос.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Александр Мазин 17 декабря 2012, 16:28
    ...А вы не знаете кто и для чего Сюрдюкова на сей пост поставил???
    ...Я вам по секрету, сообщу...
    ...Путин...
    ...Чтобы предварять свой план по России...
    Александр Мазин # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 17 декабря 2012, 18:34
    Я не знаю. Дума. что и вы не знаете.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Александр Мазин 17 декабря 2012, 20:36
    ...Для тех кто не знает кто поставил Сердюкова на пост своего друга...
    ...Это...
    ...Путин...
    юрий рубилов # ответил на комментарий Александр Мазин 18 декабря 2012, 01:04
    Вот именно вопрос и вопрос однозначный
    Виктор Головко # ответил на комментарий Александр Мазин 18 декабря 2012, 02:50
    Вы-редкостный мазило. А по-простому- неумный болван)))...Хотя может и "умный"...))) Короче-идиот.
    Александр Мазин # ответил на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 08:49
    Вы до сих пор мыслите категориями "болван", "идиот", дурак? Значит, меряете всех окружающих под свою мерку, идиота, болвана и дурака.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 13:49
    "Быдлофоб, простите , но вы слишком мелкая шавка , чтоб даже лаять на путина", - сказал один из загипнотизированных удавом Ка бандерлогов.
    Алексадр Телков # ответил на комментарий Юрий Никифоров 17 декабря 2012, 16:37
    Это не бандерлог, это счастливая от стабильности амеба.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Алексадр Телков 17 декабря 2012, 17:49
    "Счастливая амёба"... От стабильности инфляции? Или от стабильности роста педофилии?
    Виктор Головко # ответил на комментарий Алексадр Телков 18 декабря 2012, 02:52
    Седая башка, мечется по-прежнему,в поисках своей самотёлочности.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Никифоров 17 декабря 2012, 18:25
    Да, и калибратор, по-видимому, не достаточно крупен, чтобы кого-то калибровать.
    Vvikula P # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 14:11
    Уважаемый быдла-трус, кто же по Вашему мнению не лакей, просветите пожалуйста.
    Ася Николаева # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 15:15
    Пушков, в меру своих возможностей, объективней всех остальных журналистов.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Ася Николаева 18 декабря 2012, 02:55
    Да...Хилые его возможности....Немножко пукнуть,как Ася Николаева...)))
    Ася Николаева # ответила на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 04:34
    Да нет, вонь от Вас пошла.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Ася Николаева 18 декабря 2012, 10:50
    Вы ,случаем, не православными будете?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 13:30
    Случаем, не случаем - Вам до этого нет дела. Обходите темы, в которых Вы не смыслите.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Ася Николаева 18 декабря 2012, 14:20
    Вы из тех кухарок,которые любят государствами порулить,между походами к помойному ведру?)))
    Ася Николаева # ответила на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 17:33
    Я из тех кухарок, до которой тебе с твоим куцым, убогим, мизерным умишком ползти раком как до самой дальней звезды.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Ася Николаева 18 декабря 2012, 18:23
    На рынке, селёдкой из бочки торгуете, звезда? Я вас по акценту узнал.)))
    Ася Николаева # ответила на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 18:46
    Успокойтесь! Хватит испражняться. Провоняли здесь всё.
    Виктор Алексеевич Сыроватко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 17:02
    Он то пишет, и многое хорошо пишет, а Нарочницкую трогать не нужно, Вам рядом с ней даже не стоять, эта женщина стоит тысяч былоф, только и умеющих что критиковать. У вас то есть своя позиция и по каким вопросам
    Виктор Головко # ответил на комментарий Виктор Алексеевич Сыроватко 18 декабря 2012, 03:00
    А вам,прежде чем писать, нужно опять пойти в первый класс. Но вас туда не примут: таких тупых теперь даже в первый не берут. Поезжайте гастарбайтером в Туркменистан. Запишитесь на ихину биржу труда.
    Сергей Бондарев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 17:09
    "Старикова, Шевченко, Нарочницкой, Леонтьева" - все, без исключения, перечисленные очень достойные люди, читаю их статьи с огромным интересом. Вот так, работает оказывается перефразированная поговорка: скажи мне кто твой враг... Теперь точно знаю,что "ddess БыдлоФоб" как минимум мне не друг и слава Богу.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Сергей Бондарев 18 декабря 2012, 03:02
    Осёл. Сам понял чё хотел? Бога помянуть с большой буквы? Осёл.
    Сергей Бондарев # ответила на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 23:14
    пришлось почитать все что ты тут написал - хохлятское тупое хамло.
    Анатолий К # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 19:29
    Васильева из Оборонсервиса (любовница Сердюкова) двоюродная сестра жены Медведева, однако. Сечёшь !!???
    Конст Игнашов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 декабря 2012, 01:43
    Шевченко и Нарочницкая не угодили! И кому ? Быдлофу - тьфу. Ни умом, ни опытом. Где прочитать о достижениях этого ТЬФУ, кроме умения солить огурцы?
    Виктор Головко # ответил на комментарий Конст Игнашов 18 декабря 2012, 03:05
    Шо,сил уже нет имя своё дописать,Константин? Вы,как Путин,такой же плюгавый.
    Юрий Ким # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 декабря 2012, 01:44
    Я так думаю,что Сердюков где-нибудь в теплом месте окажется.Отдохнёт от трудов праведных и что-нибудь там возглавит.Уж рыжий на что был нелюб народу,а Путин всё куда-нибудь пристраивает,да не хлебные места.И спрашивать с него никому не позволяет.А ведь внаглую совершал диверсии против государственности,дав распоряжение отключить от электроэнергии главный штаб ракетных войск стратегического назначения.И мерзкая картина на ТВ-Путин упрашивает Чубайся поаккуратней быть с рубильником.Так что Сердюк ещё снадобится шайке-лейке.А про Пушкова-всё в точку.Шито белыми нитками.Только слепой не увидит попытку отделить Путина от Сердюкова.Да Путин со всех сторон отвественен за деяния своего подчинённого.Ведь он и главком,и непосредственно рулит силовым блоком,и назначал его он.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 декабря 2012, 01:51
    Ну, Быдлос, погоди!
    Теперь благодаря тебе Гайдпарк, нет вся Россия узнает, что Сердюков, "это друг хозяина Путина",
    А я вот считаю, что Сердюков больше друг и подельник Медведева.
    И это щелчок по носу отсидевшего свой срок Медведева.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 декабря 2012, 10:41
    Жаль Византию,а у нас как и Византии олигархи, личная охрана,герб наследный и подковёрные интриги и к чему всё это?
    Николай Шацкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 декабря 2012, 18:57
    А что "Сейчас"? Революцию какую поднимать? Нафиг нафиг. сейчас есть правовые инструменты. Главный из них СМИ, судебной системы нет, поэтому только СМИ. Придётся дожидаться следующих выборов и готовить осознанное голосование народа против существующего режима. Путин хорош во всём, мне он очень нравится, но построенная им вертикаль стала свитой, которая заставляет своего короля вести себя так, как ей выгодно. Главное партию 666 лишить поддержки. (Сосчитайте буквы в словах Партия Единая Россия, получится 666).
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Николай Шацкий 16 декабря 2012, 18:59
    Сердюков слишком много знает, ни при каких условиях его не будут допрашивать. Если до этого будет близко, он врежется в придорожный столб
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 11:17
    Какое допрашивать ХА_ХА.
    Один из двух недавно обмолвился, что Сердюков свою работу исполнял, ну просто блестяще.
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Евгений Каленов 17 декабря 2012, 11:47

    Ещё бы Медведев не хвалил Сердюкова! ссылка на maxpark.com

    юрий рубилов # ответил на комментарий Светлана Копытцева 17 декабря 2012, 13:21
    Чай с ним на азовском море пил.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Светлана Копытцева 17 декабря 2012, 13:53
    ТО ЧТО СЕРДЮКОВ ВОРЮГА, СОМНЕНИЙ НЕТ, А ВОТ КТО МЕДВЕДЕВ - УГАДАЙ С ТРЁХ РАЗ... ПРАВИЛЬНО !
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Николай Хмелев 17 декабря 2012, 16:39
    Почему только Медведев?
    николай потапов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 12:02
    ск не знает как отделаться от Васильевой, Плетнёва может неизлечимо заболеть,а с двоюродной сестрой жены менделя трудно дуться...косвеный ответ на список Магницкого массовые убийства детей в США,ноэто чюдовищно, сатана переборщила
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 13:23
    Скоро он скоропостижно скончается. От перенесенного потрясения...
    Герман Лещинский # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 13:31
    Отмашка уже дана - у нас не 37 год
    ЮРИЙ шпилькин # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 15:40
    Кто же его посадит - он же памятник
    Виктор Головко # ответил на комментарий Николай Шацкий 18 декабря 2012, 03:11
    Шмацкий! Вы столб. Деревянный.)))
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 18:19
    Тот, в который въедут Сердюкова? Нетушки, живо укрепляйте мне основание железобетоном.
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Николай Шацкий 16 декабря 2012, 19:02
    Мне представляется, что система передачи снизу вверх существует не только в ГАИ, но и во всех кормных ведомствах. Даже ВВС это показала, начальники авиационной дивизии обирали подчинённых офицеров, что ещё сказать. Гниль поразила всё
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 10:00
    Гниль не могла поразить все. Путин, который хорош во всем, который так нравится Шацкому, этой гнилью не поражен. Кругом гниль и один в поле чистый путин. К нему никакая гниль не пристает - живет себе на зарплату и об народе печется.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Николай Тайманов 17 декабря 2012, 12:19
    Путин,как Ленин. Ленин тоже не гниёт. Путин и Ленин живее всех живых!) Один труп лежачий,другой стоячий. Плоская перпендикулярность.Стабильный стабилизец.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Виктор Головко 17 декабря 2012, 13:58
    НОРМАЛЬ, НАЗЫВАЕТСЯ.
    Виктор Головко # ответил на комментарий николай потапов 18 декабря 2012, 03:13
    Вы подтявкнули, пукалки?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 08:28
    Путин хорош во всём, мне он очень нравится, но построенная им вертикаль стала свитой, которая заставляет своего короля вести себя так, как ей выгодно.
    ............................................................​............................................................​...
    Николай, вами гордится страна, вашим именем назовут пароход и он будет бороздить необъятные океаны тупости человеческой и совкового быдлизма, я горд тем что вы мой современник !!!!!!!!!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 09:45
    Путин,- это и есть вся свита, или её флаг, но свит этих уже не одна, а вернее властных группировок. И одной из них, потребоволось на Армию посадить более надёжного человека, с целью дальнейшего его продвижения в назначенцы на трон. Вопрос в другом, почему не найдут очередного двойника.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 10:01
    А я тем, что его тезка!
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 14:22
    Обсирать Вы умеете, не зря ником у Вас птица, они тоже хорошо выцеливают.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 18:35
    Я обсираю путиноидов, вы из их компании?
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 20:20
    Плохо прицелились, я не оттуда.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 21:23
    Тогда не мешайтесь.
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 декабря 2012, 21:41
    Не мешаться значит не мешать себе, а не мешать - другому человеку. Себе я не мешал
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 21:46
    Вот и живи с этим.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Николай Шацкий 18 декабря 2012, 03:17
    Ну нацедил,так нацедил,орёл...))) Прям выцедил из себя.
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 00:06
    Красиво! И то хорошо. А что предлагается делать практически? Я предложил работать для такого перевеса на выборах, что никакой волшебник не сможет схимичить. А что предлагают радикалы?
    Виктор Головко # ответил на комментарий Николай Шацкий 18 декабря 2012, 03:19
    Можете фотку свою дать, посмотреть на ваше фэйсо?))) Чумило. Православный небось,,вдобавок?)))
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 18:20
    Пиздеть с Вами мне некогда. Подожду, может быть будут поумнее комментарии.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Шацкий 18 декабря 2012, 09:25
    Не знаю что предлагают радикалы, а то что нам надо умнеть всей страной и определиться по началу чего же мы хотим от этой жизни, возврата в прошлое или все таки демократически направленный строй, а потом уже и делать в зависимости от выбора.
    Если возврат - это ясный пень радикальное действо, если в перед и всем вместе, тогда можно еще убрать эту помойку , под названием "ОПГ им. путина" - мирным путем.
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 декабря 2012, 18:23
    Вот и мне хочется жить без этой помойки, наверняка есть способы убрать её мирным путём
    Виктор Головко # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 12:14
    Шпоцкий! Какие выборы?! Вы шо с Луны свалились?! Чуркин ваш "выбор" обделает не сходя с горшка.
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 00:07
    Так меня ещё никто не обзывал. В школе бывало штацким называли, до первых пиздюлей.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Николай Шацкий 18 декабря 2012, 02:24
    ШТАЦКИЙ,это было ваше высшее достижение в жизни. А вы этого не поняли. Вы-пиздюль.
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Виктор Головко 18 декабря 2012, 18:16
    Пиздюль звучит очень красиво, благодарю Вас.
    Барс nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 декабря 2012, 10:37
    Наша Фемида оденет на свои бесстыжие глаза повязку только после соответствующего решения Путина. Это и есть "демократия по - путински". А Сердюков молчал только потому что что-то внятное говорить не умел, косноязычен и весьма туп. Вот и подставлял вместо себя то Ноговицына (во время грузинской войны), которого позже за ненадобностью и потому что много знал отфутболил), то тупоголового служаку Макарова (чтобы свой идиотизм затенить перлами этого "полководца"), то вечноживущего комитетского ставленника-смотрящего Панкова.
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Барс nl 17 декабря 2012, 11:23
    Это есть истинная демократия, а не по путински.
    Путин - карманный президент
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 09:36
    Верно. Поэтому и урок их этой истории, совсем другой, а не тот который нам навязывает Пушков. Президент не изменен в своем принципе "своих не сдавать" стало быть при его правлении ничего не изменится. Есть ли нам смысл ждать краха страны с этой властью?
    Прохожий B # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 11:40
    "Иногда спорят о том, чего больше сделал Анатолий Сердюков - полезного или вредного"- пишет автор... Кроме Путина так, видимо, никто и не считает. И в статье рассмотрен важный, но не самый главный аспект "деятельности" бывшего министра и как бы этим затушевывается все воровство целой своры. собранной этим деятелем. Наверное, ни у кого не вызывает сомнений (кроме Путина и Медведева) колоссальный ущерб от этой своры.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Прохожий B 17 декабря 2012, 14:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 11:44
    Вместе со своим женским батальоном.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 14:24
    Начало карьеры было положено при президенте Путине и с его одобрения.....хотя он и просился в отставку когда его тестя поставили премьер -министром Зубкова.Но Путин его оставил.Весь рассвет безпридела пришелся на правления президента Медведева...оторвались ,как говорят по полной....у гражданских волосы дыбом вставали не то что у военных.Вот от сюда и надо плясать...Сердюкова не посадят.он оказывается обманутый ,белый и пушистый вместе с Медведевым....
    Ты тоже прав... # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 18:09
    Сознаю свою вину.
    Меру. Степень. Глубину.
    И прошу меня направить
    На текущую войну.
    Нет войны -- я все приму --
    Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
    Но желательно -- в июле,
    И желательно -- в Крыму.(с)
    Виктор Карпов # ответил на комментарий Николай Шацкий 17 декабря 2012, 21:50
    Агитация рублем всякая бывает. Например мошенники от рулетки,

    сейчас дают объявы что мол положу на Ваш счет свои деньги играй мол но по моей системе

    .Платить буду 20% от выигрыша. Я мол настолько уверен в системе, что если даже проиграешь, то претензий иметь не буду и ложит на твой счет деньги,

    а ты как тот лох корпеешь неделю, а через неделю он пишет что мол платить не будет играй на свои я тебе за это систему раскрыл.

    Но в том то и дело, что выигрываешь ты только на его деньги, а перейдя на свои, в казино видят твои ставки по компу и шансов у тебя нет
    Вячеслав Гусев # написал комментарий 16 декабря 2012, 15:03
    Народ и Армия едины. Этот лозунг актуален для нас всегда. У нас слишком большая территория и слишком много охотников уменьшить её. Одной Армией нашу землю не защитить, а всем миром можно. Так какие такие секреты могут быть у Армии от собственного народа? Сердюков выпал из контекста, создается впечатление, что он совершенно не знаком с военной историей, не понимает настоящего и никогда не был способен к развитию ВС РФ.
    Elena lv # ответила на комментарий Вячеслав Гусев 16 декабря 2012, 18:59

    Всегда ли "Народ и Армия едины"?
    От начала начал у нас всё вне всякого контроля, напр.
    ссылка на izvestia.ru

    Вячеслав Гусев # ответил на комментарий Elena lv 16 декабря 2012, 21:12
    Я считаю, что всегда.
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Вячеслав Гусев 17 декабря 2012, 11:25
    А ему зачем Армия. Он шел на этот пост с конкретной целью - воровать. А гласность при этом плохая поддержка.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Вячеслав Гусев 17 декабря 2012, 12:22
    Вполне вписывается в контекст Путин,назначивший Сюртукова.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Вячеслав Гусев 17 декабря 2012, 14:27
    Да откуда ему торгошу мебелью знать военную историю?"Тубареткин"со своим женским батальёном только бабки считали от продажи госвоенимущиства.....
    Павел Курячий # написал комментарий 16 декабря 2012, 17:21
    Алексей! Вы, по моему мнению, один из самых смелых и патриотичных журналистов на всем телевидении. Скажите, почему Вы не скажете во всеуслышание, что Сердюкову место в тюрьме? Неужели членство в Единой России Вам мешает? Если так, то кому служит Единая Россия, и что за сила такая в ней, что даже Вы боитесь сказать то, что очевидно всей России?
    григорий устинов # ответил на комментарий Павел Курячий 16 декабря 2012, 17:32
    Одного поля ягода вот и не скажет поэтому.
    Павел Курячий # ответил на комментарий григорий устинов 16 декабря 2012, 17:40
    Обобщение - штука мощная, но чрезвычайно глупая. И потом, надо, чтобы человек знал, что его мнение востребовано. Кроме этого надо, чтобы человек знал, что ему верят, помочь ему набраться смелости. Ведь и Вы, Григорий, не всегда смелы, не всегда правы, не всегда "по ту сторону баррикад". Так что уж не судите и Алексея строго.
    григорий устинов # ответил на комментарий Павел Курячий 16 декабря 2012, 18:36
    Я его строго и не сужу, потому, что он не производит впечатление человека имеющего свое мнение, как у флюгера не бывает своего направления и все зависит в какую сторону дует ветер.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий григорий устинов 17 декабря 2012, 09:48
    Свое мнение у него на кухне с женой! А тут он на пропагандистской работе. Ему ПЛАТЯТ за то что бы он высказывал НУЖНОЕ власти мнение. И хорошо платят, учитывая, что он депутат.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Павел Курячий 16 декабря 2012, 21:14
    Что есть истина .
    В большой политике всегда есть очень много неизвестного нам , друг Горацио , поэтому выводы наши всегда будут очень поверхностны .
    Алексею , видимо , больше известно , в чём проблемы у Путина с поисками министров , поэтому он и помалкивает
    Егор Баженов # ответил на комментарий Павел Курячий 16 декабря 2012, 18:43
    Комментарий удален его автором
    Павел Курячий # ответил на комментарий Егор Баженов 16 декабря 2012, 19:07
    Известно-то Алексею больше, это бесспорно, но есть и такой фактор, как "общественное мнение". И его он , наверняка, понимает, что в случае с Сердюковым оно большое и сильное. Такое мнение, если о нем заявить раньше других, даст большие дивиденды. Так что помалкивает Алексей не от того, что знает больше нас с Вами, а от нерешительности, или, не дай Бог, от трусости.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Павел Курячий 16 декабря 2012, 19:58
    Я совершенно не хочу сказать , что Вы не правы .
    Но вот в Китае , на пл. Тяньаньмэнь . тоже было
    большое и сильное "общественное мнение"
    но так как Правительство Китая нашло ВЕРНОЕ "общее" решение проблемы , поэтому , видимо , там сейчас и полный порядок .
    Павел Курячий # ответил на комментарий Егор Баженов 16 декабря 2012, 21:17
    Пример Китая... Ну и поворот в дискуссии...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Павел Курячий 16 декабря 2012, 22:13
    ПРАВДА , Павел ,- чудовищная штука ,
    многое из которой лучше не знать .
    Вот Еврейские Вожди , за обозримую историю , два
    раза устраивали СВОЕМУ народу холокост .
    (другим народам и счета нет)
    Первый раз , когда уничтожали в "туристическом" походе по пустыне ,
    а второй раз - во Второй Мировой Войне , когда уничтожали европейских простых евреев , которые , по определению сионистов , компрометировали и мешали созданию Нового Израиля .
    Так что пл. Тяньаньмэннь , не такой уж поворот .
    Павел Курячий # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 12:22
    По поводу истории холокоста мне мало что известно. Но то, что эта трагедия еврейского народа представляет из себя сейчас, знают все - это бизнес, позволяющий паразитировать целому государству и, вероятно, всему сионизму. Это видят и знают все во всем мире.
    Сейчас мы говорим о том, что неплохо бы Алексею Пушкову озвучить общественное мнение о том, что Сердюкову место в тюрьме.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Павел Курячий 17 декабря 2012, 18:33
    Во ВМВ еврейский рабочий народ уничтожала
    жидовская мафия .

    Я тоже не большой специалист по еврейским холокостам ,
    но вот как объясняет первый Президент Израиля -
    Х. Вейцман .

    По разъяснению Хаима Вейцмана, главы Всемирного Еврейского Агенства и будущего 1го
    президента Израиля, накануне 2 мир. войны, он поведал соплеменникам, что несколько
    миллионов евреев , проживающих в Европе, ДОЛЖНЫ ПОГИБНУТЬ как старый не нужный
    груз отягощающий возрождение нового Израиля .
    И на смену им придёт новое поколение евреев с новым мышлением и новыми целями.
    Поэтому все богатые евреи вовремя уехали из Германии, а погибал простой трудовой
    еврейский народ.
    Т. е. можно понять, что правящая верхушка евреев готовила судьбу своему простому народу
    как Библейский ускоренный метод СОРОКАЛЕТНЕГО ВЫМИРАНИЯ ЕВРЕЕВ в ПУСТЫНЕ....
    Павел Курячий # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 20:28
    Не зря же сионизм даже официально считался преступной идеологией. Он и сейчас угроза всему миру. Не только трудовому еврейскому люду, а и народам нашей страны. И не только нашей, конечно.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Павел Курячий 17 декабря 2012, 18:48
    А то , о чём говорим мы сейчас -
    " что неплохо бы Алексею Пушкову озвучить общественное мнение о том, что Сердюкову место в тюрьме".
    Так идёт ведь следствие и я не думаю что Путин
    будет жертвовать своим авторитетом в истории ,
    защищая и прикрывая преступления даже и "близких своих друзей" .

    Наберёмся терпения и подождём .
    Правда и тогда у нас будет возможность быть недовольными . . . -
    А СУДЬИ КТО . . .
    Павел Курячий # ответил на комментарий Егор Баженов 17 декабря 2012, 20:23
    Согласен с Вами. И с Вашим дополнением тоже согласен.
    Виктор Головко # ответил на комментарий Егор Баженов 18 декабря 2012, 03:28
    Это каких судей вы с большой буквы нарекли?! Какой авторитет у Путина?! Вы об чём милейший?! Если у вас рога-значит вы баран? Или козёл?)))
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Павел Курячий 17 декабря 2012, 11:26
    Круговая порука - страшная вещь.
    Там где круговая порука там начинается гниль
    Павел Курячий # ответил на комментарий Евгений Каленов 17 декабря 2012, 12:26
    Я бы не назвал это круговой порукой. То, что Медведев и Путин не хотят, чтобы Сердюков подвергся уголовному преследованию - это их боязнь юридической оценки всего их правления. А круговая порука - всего лишь неуклюжая попытка защититься от официальной юридической оценки власти.
    Павел Курячий # ответил на комментарий Евгений Каленов 17 декабря 2012, 20:23
    Вы совершенно правы.
    Николай Корчагин # написал комментарий 16 декабря 2012, 17:22
    Где ж ты раньше был? Ведь вёл же передачи аналитические на ТВЦ.
    Кизя Деда # ответил на комментарий Николай Корчагин 16 декабря 2012, 17:42
    Помошники депутата Пушкова разместили эпизод из субботней передачи ТВЦ - Постскриптум, состоявшейся 15 декабря 2012г..
    Так поступают Пушков и Жириновский.
    григорий устинов # написал комментарий 16 декабря 2012, 17:29
    Все тоже самое можно сказать про нашего президента, да и кончит он тоже плохо.
    Николай босс # ответил на комментарий григорий устинов 16 декабря 2012, 18:01
    Тучи над ним и его кагортой сгущаются - это видно по изворотливости и трусливому поведению.
    Евгений Каленов # ответил на комментарий григорий устинов 17 декабря 2012, 11:27
    Думаете секс не удастся...
    Николай босс # написал комментарий 16 декабря 2012, 17:54
    Решения свои должен объяснять путин,который его назначал.Сердюков исполнитель.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай босс 17 декабря 2012, 10:48
    Маврушка сделал своё дело - маврушка может отдыхать. ))
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Николай босс 17 декабря 2012, 11:28
    Он уже официально объяснил, что Сердюков со своей задачей справился блестяще. Причем на все страну. И это уже после скандала.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Вячеслав Спиридонов 17 декабря 2012, 11:30
    И Сердюкову присвоят звание героя.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Ткаченко # ответила на комментарий Вячеслав Спиридонов 17 декабря 2012, 23:41
    Да её папа уже всё объяснил: нет там ни 13 комнат , ни золота , ни картин- по 1 каналу
    николай горелов # написал комментарий 16 декабря 2012, 18:46
    В армии всегда начальник отвечал за действия своих подчинённых, но на примере Сердюкова я что-то этого не вижу. Отсутствие контроля за действиями своих подчинённых - уже преступление! Никак понять не могу; почему в России за украденную бутылку водки сажают, а тех кто ворует миллиардами просят посидеть дома в 13-ти комнатах и не пользоваться интернетом!?
    Евгений Каленов # ответил на комментарий николай горелов 17 декабря 2012, 11:31
    Гаишник пьяный попал в аварию уволили всех его начальников на две головы выше его непосредственного начальника.
    Пол армии разворовали, а Сердюков герой оказывается.
    николай горелов # ответил на комментарий Евгений Каленов 17 декабря 2012, 21:17
    вот так и живем: Ваньке за атаку хрен в сраку, а Сердюкову за жену - красную звезду!
    Михаил Смирнов # написал комментарий 16 декабря 2012, 18:50
    И кто же такой сердюков, пусть даже министр?
    Весьма сомневаюсь, что Автор не знает: простой исполнитель чужой воли, не более! Точно так же, как и любой другой исполнитель на любой другой должности, назначенный путиным. Никто из этих исполнителей своего мнения, а уж тем паче инициативы, не имеет!
    "Разбирается Следственный комитет"? Не смешите!
    "И президент, и премьер-министр находят время для того, чтобы регулярно разъяснять свои действия и свою политику." ???
    Эт когда Вы слышали, чтобы разъясняли?
    Да и на счёт воровства (Вы мягко сказали коррупция, не по-русски) Вы зря подняли вопрос. Вполне уместно вспомнить о "прокурорском деле". Тот ещё был шум. И что? А всё "устаканилось".
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 16 декабря 2012, 18:59
    Уважаемый Алексей, не будьте наивным. Вся возня с "табуреткиным" и его любовницей будет потихоньку опушена на тормозах. Лицами либеральной национальности в стране установлена свобода слова от дела, свобода дела от совести и свобода совести от угрызений.
    Sergej Tarasenko # ответил на комментарий Светлана Копытцева 18 декабря 2012, 03:14
    Комментарий удален его автором
    Юрий Черепанов # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 18 декабря 2012, 18:55
    Вы сказали что они будкт ОПУЩЕНЫ на тормозах это не правильно опускаюбт на зонах сами знаете что с ними делаюс а этих спустят на тормозах
    Василий Загогулько # написал комментарий 16 декабря 2012, 19:27
    Вот скажите, Пушков, как автор и ведущий "Человек и Закон". Почему Сердюков остался на свободе, нанеся колоссальный вред государству? Почему дело о "прокурорах от казино" тоже спущено на тормозах, а виновные остались безнаказанными? Вы действительно верите в то, что путинский режим борется с коррупцией?
    Андрей Маслов # написал комментарий 16 декабря 2012, 20:04
    Ага-ага....урок. Офигительный урок.
    Что Вы такое говорите, Алексей. Смешно читать.
    За многомиллиардные хищения, за фактический развал обороноспособности,
    за унижения офицеров и генералов... Сердюкова отправили в отставку.
    Ох...как ему больно?!
    У его главной шлюхи Васильевой...даже орден не отобрали, которым её, теперь
    понятно за какие заслуги...наградил в январе президент Медведев (в народе Дима-Айфон)
    И помяните моё слово, все её колечки и жемчуга...вскорости возвернут.
    Вот такие будут уроки...
    Юрий Черепанов # ответил на комментарий Андрей Маслов 18 декабря 2012, 17:45
    Вы правы на все сто и более!!!
    Виталий Арсентьев # написал комментарий 16 декабря 2012, 20:48
    Алексей, почти всегда с интересом смотрим ваши передачи.. Они солидны. компетенты и .не раздражают словоблудием..Но здесь в этом посте, учитывая ваш высокий ранг и осведомленность, вы мягко говоряя, чуть погладили по головке..Такого министра Сердюкова давно надо было гнать, о чем мы все неоднократно писали. О чем вы говорите-? О реформа и ссылаетесь на профессионалов? Да будя...И почему этого заевшегося и охамевшего чинушу и казнокрада спасают вместе с его фифами от заслуженного наказания? Насадил в армии произвол и коррупцию ( здесь с вами вполне согласны) и тихо отходит в сторону...Что то нам последние годы не везет на министров .или как по басне .."как друзья вы не садитесь, а в музыканты не годитесь...".
    Виктор Головко # ответил на комментарий Виталий Арсентьев 17 декабря 2012, 12:27
    Каков дирижёр,такие и музыканты...
    Виталий Арсентьев # написал комментарий 16 декабря 2012, 20:53
    Прочли комментарии и еще раз текст Алексея...А может это и не он писал..Или что-то на него накатило? Так ведь и телевизионную аудиторию потерять можно..
    Виктор Головко # ответил на комментарий Виталий Арсентьев 17 декабря 2012, 12:36
    Надо же,как вы перепугались за "смелого" Пушкова! Если у Пушкова "телевизионная аудитория" представлена вашим и лицом вашей супруги, то Российское телевидение есть отстой и выгребная яма. Где ассенируют Мамонтовы и Пушковы, а супруги Арсентьевы хлопают им в ладошки.)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    людмила торицына # ответила на комментарий Viktor Bv 17 декабря 2012, 19:31
    Да,вот хорошо поручить Зюганову разобраться,но таеого НИКОГДА не будет,не надо это путину.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sky Petr # написал комментарий 16 декабря 2012, 22:23
    Комментарий удален его автором
    Sky Petr # написал комментарий 16 декабря 2012, 22:30
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник.

    И.А.Крылов.

    Вопрос в том, ПОЧЕМУ и КТО доверяют печь пироги сапожнику - а на этот вопрос А.Пушков не отвечает.

    Уважаемые гайдпаркеры! Ставьте, пожалуйста свои оценки статьям - особеннно статьям т.н. "известных людей". Для нашей и их пользы :)))
    БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Sky Petr 17 декабря 2012, 09:47
    а управлять страной гебешник
    ;-)
    Константин Абрамов # написал комментарий 16 декабря 2012, 23:58
    С начала 90-х годов прошлого столетия и по сей день Россия находится внутри навязанного ей глобального либерального трэнда. Дирижерам этого трэнда не нужна сильная Россия и ее вооруженные силы. Не нужна ответственная национальная элита. Не нужна развитие промышленности и технологий в России.
    Им нужны: - деньги от продажи сырья, добытого в России - они выведены из страны в качестве национальных резервов и размещены там под мизерную доходность;
    - российский рынок нараспашку и высокая стоимость кредита в России. Что бы добивать внутрироссийских конкурентов;
    - Что бы ЦБ РФ был тревиальной обменной конторой, а не национальным эмиссионным центром....
    maks golub # ответил на комментарий Константин Абрамов 17 декабря 2012, 05:13
    Константин, вы помните сколько стоила нефть в 90-е годы и какие были долги у России в то время? 12 лет, из которых 11 ”жирные годы” с ценой за $ 100 за баррель, у власти в ”суверенно-демократической” России её спаситель, беспартийный лидер правящей партии ”не Воров и Жуликов”.
    Боясь Ходрковского как политического конкурента, он посадил его и разгромил самую эффективную на тот период компанию ЮКОС, которая начала опасную для кооператива ”Озеро” компанию по открытости бизнеса. Государственные интересы России сегодня - это интересы абсолютно непрозрачных госкомпаний, во главе которых друзья альфа-самца. Всё в руках Путина. Так кто же этиот те, которым не нужна (далее по вашему тексту)?
    Константин Абрамов # ответил на комментарий maks golub 17 декабря 2012, 07:06
    Внимательнее читайте. +
    Илья "illusion" # написал комментарий 17 декабря 2012, 00:07
    На мой взгляд, все гораздо проще. В