Коррупция как проблема года: когда последствия непредсказуемы

    Алексей Пушков написал
    56 оценок, 5972 просмотра Обсудить (458)

    Проблема года в России это, безусловно, коррупция. Для многих коррупция стала у нас чуть ли не вторым параллельным законом. Она дает скрытое право на вседозволенность и безответственность. Коррупцией пронизаны и террор в Кущевке, и трагедия Крымска, и скандал вокруг Минобороны, и развалившееся после шумных телевизионных разоблачений дело подмосковных игорных домов и связанных с ними прокуроров, и обрушение под Владивостоком печально знаменитой трассы на АТЭС. Коррупция сегодня, вероятно, самая большая беда России. Причем ее последствия невозможно предсказать.

    Коррупция вкрадчива. Она, как коварная болезнь, исподволь проникает в общественный организм, подтачивает его изнутри, а когда выходит наружу, то остается лишь в ужасе отшатнуться. Она маскируется под смазку для экономики, на деле нещадно паразитируя на ней. «Откаты - не коррупция, а механизм развития экономики», - с циничной улыбкой, не стесняясь, рассуждают некоторые чиновники, особенно те, кто лучше других и по себе знает, какой на самом деле это механизм. «Коррупция? - в лицо рассмеются вам деловитые бизнесмены и олигархи. - А куда без нее ?!»

    Но для общества и власти как его руководящей и направляющей силы в коррупции заложена огромная опасность. В середине 90-ых американская газета «Уолл-стрит джорнэл» спросила в Давосе вконец расслабившегося от безумных денег и вседозволенности члена российской семибанкирщины: «Вас называют баронами-грабителями. Вы согласны с этим определением ». «Что ж, мы действительно бароны-грабители, - не без самолюбования ответил олигарх. - А что вы хотите? Нас же никто не ловит».

    Это было время бешеной приватизации, залоговых аукционов, информационных войн олигархов, кровавой схватки за собственность и бессильной власти, которая принадлежала олигархату и питалась от него. Вы когда-нибудь видели, как стая акул разрывает тушу поверженного кита? Вот так и тогда новоявленные акулы российского бизнеса рвали на куски тушу государственной собственности. Эти лихие и темные времена закончились дефолтом 98-го года и уходом Бориса Ельцина. Но не смертью коррупции. Она уже успела стать частью нашего общественного организма, почти неотделимым от него паразитом. И действительно - куда ж без нее.

    Однако когда паразит полностью входит в силу, он убивает хозяина. Общество готово терпеть коррупцию, пока она не становится запредельной и вызывающей. Что повергло в прах такие, казалось бы, прочные и стабильные режимы, как правление Мубарака в Египте и бен Али в Тунисе? Стремление народа к демократии? Отнюдь. Режимы повергает в прах не позитивная, а негативная повестка дня. Их повергло в прах беспредельное возмущение части народа, который устал от тотальной коррупции верхов и уже не был готов терпеть ее. А ведь при Мубараке и бен Али Египет и Тунис были любимцами США и Запада, странами с быстро растущей экономикой и динамичным новым средним классом. Один правил своей страной 33 года, другой 19, и оба были лидерами, что называется, от бога. Но из года в года, изо дня в день тунисцы с негодованием обсуждали, какие вечеринки закатывали на своих яхтах сыновья президента, кого и за сколько они туда приглашали и в каких дворцах жила президентская семья… И как откровенно разворовывала казну ненасытная парикмахерша, ставшая женой главы государства и в одночасье превратившаяся в миллиардершу… В такой атмосфере бунт становился лишь вопросом времени.

    Коррупция вкрадчива. Она обманывает и успокаивает. В Тунисе все началось с того, что в столице страны полицейские без причин лишили лицензии на торговлю молодого продавца фруктов, отца семерых детей. Он долго обивал пороги, но ему отказывали везде. Не выдержав, он вышел на площадь, облил себя бензином и поднес к себе спичку. Затем была революция. И не только в Тунисе.

    Законы бунта едины во всех странах мира. Два года назад какой-то следователь по непонятной причине выпускает соучастников убийства Егора Свиридова. И вот уже фанаты блокируют Ленинградский проспект, а затем многотысячная толпа захватывает Манежную площадь. Тогда, говоря о причинах странного решения следователя, Дмитрий Медведев сказал: Мы все знаем, как это называется». Затем нам обещали назвать фамилии и обозначить лица. Следователя вроде бы уволили. Но и все. Ни фамилий, ни лиц, ни ответственных мы так и не узнали.

    Мы не узнали и фамилий тех, кто прикрывал страшный разгул преступности в Кущевке. Мы не узнали имен тех, по чьей вине дважды обваливалась трасса на саммит АТЭС. Имена подмосковных прокуроров в рамках игорного дела мы узнали, но что с того: все они уже на свободе.

    Коррупция опасна не только чудовищными потерями на госзакупках - до миллиарда рублей в год! - и не только разворовыванием казны. Она ежедневно и ежечасно подпитывает общественное недовольство и готовит общество к взрыву. И никогда не узнать, какой шаг, какое решение очередного следователя или главы местной власти станет последней каплей - и люди хлынут на улицы.

    Коррупция опасна тем, что предвидеть это невозможно. Подготовиться к этому невозможно. Сдвинется ли что-то с мертвой точки сейчас? В последние месяцы открыто множество дел: и о хищениях на АТЭС, и о коррупции в Оборонсервисе, и о махинациях с жильем для военных. Президент заверяет: дела будут доведены до конца. Теперь все ждут результатов. Они необходимы всем - и обществу, и власти.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 458 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Шацкий # написал комментарий 5 января 2013, 19:40
    Какая же это проблема года?! Это проблема столетий, а в этом году обозначилась проблема отсутствия возможности тихо спускать на тормозах коррупционные скандалы. Проблема это для властей, для народа - радость и развлекуха.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Николай Шацкий 5 января 2013, 20:03
    Известные люди начинают бесстыдное
    пустословие , показывая свою неспособность к решению серьёзных проблем .
    Пушков мог бы не пустословить , что такое коррупция , а поделиться СВОИМИ конкретными предложениями о путях решения вопроса наших сирот и брошенных детей , что является несмываемым позором нашей страны .
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Егор Баженов 5 января 2013, 20:20
    Коррупция опасна не только чудовищными потерями на госзакупках - до миллиарда рублей
    в год! - и не только разворовыванием казны.
    Она ежедневно и ежечасно подпитывает общественное недовольство и
    готовит общество к взрыву. И никогда
    не узнать, какой шаг, какое решение очередного следователя или главы местной власти станет последней каплей - и люди хлынут на улицы.
    ====================
    В точку!
    Потому и народ не встал на защиту СССР при ГКЧП массовым порывом.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 5 января 2013, 20:44
    Пушков писал:
    Проблема года в России это, безусловно, коррупция.
    *************

    Пушков ошибается. Проблема потому проблем России не в коррупции, а в Пушковых, которые эту коррупцию поддерживают и с нее кормятся сами.

    Эту мысль очень легко доказать.
    Ельцин был прародителем коррупции.

    Это Ельцин уничтожил в 1993г независимые КС и Парламент, избавив исполнительную власть от контроля общества.

    Это Ельцин создал криминальные залоговые аукционы и олигархов, которые присвоили себе национальное достояние за бесценок.

    Это Ельцин сделал Березовского, а другого мерзавца олигарха Абрамовича - кошельком своей семьи.

    Это Ельцин привел к власти Путина, чтобы не сесть в тюрьму.

    А Путин гарантировал безнаказанность Ельцину.

    По Пушкову Ельцин - преступник.
    А по Путину Ельцин - великий деятель и его именем Путин называет библиотеки, создает памятники, торжественно хоронит и т..д.

    Путин - продолжатель Ельцина, местоблюститель коррупционного трона. Всех, кто реально пробует бороться с коррупцией - Путин уничтожает.
    Например, ген.прокурор Скуратов, Навальный, Магницкий и пр.

    А Пушков - лижет Путина
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 20:53
    А Пушков - лижет Путина
    *************

    Вот и получается, что Пушков за коррупцию, ибо он поддерживает и лижет власть коррупционеров.

    С этой лизательской позиции Пушков и сам кормится, создает себе карьеру.

    А боролся бы Пушков реально, а не на болтовне с коррупцией, ему давно бы Путин рога поотшибал, показывать на телевидении бы запретил, и теплой придворной карьеры бы лишил.

    Те, кто реально борется с коррупцией, - не процветают так, как холуи, изображающие борцов.

    Например Юрий Болдырев. Его Путин боится и вход на телевидение ему запрещен давны давно.

    А Пушков - клоун придворный, как Жирик.
    Его миссия - отнимать голоса у реальной оппозиции и складывать их власти.

    У нас - все, кого не спроси, любой депутат, журналист, министр - борцы с коррупцией, кого ни спроси.

    Откуда же коррупционеры то ?
    Никто еще не сказал, что он коррупционер или что он против борьбы с коррупцией.

    Короче, этих продажных соловьев власти надо судить по делам, а не по чириканью.

    А по делам Пушков - за коррупцию, ибо реально служит коррупционному режиму.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 21:43
    реально служит коррупционному режиму.
    ================
    В СССР мздоимства как и проституции по-вашему не было, а Вы тогда где служили?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 5 января 2013, 22:04
    Все было и пришло именно от туда, но были и тормоза, а сейчас тормоза кончились.
    Сергей Дутов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 января 2013, 23:32
    сложно говорить о тормозах...
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 15:26
    ..они давно уже стерлись. Как летние шины в гололед.
    ...а вернее, умело сточены/срезаны властью - от Кремля, охотнорядцев до Бастрыкина и самых мелких прокуроров и начальников.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 22:03
    Сергей, передайте Малиновому, что правильно....ОТТУДА.... Я не могу Он меня в ящик определил. Неудобен гиганту мысли, вечно поливающего кого-либо.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 07:08
    сейчас тормоза кончились.
    ================
    Так и тормоза кончились при омерзительности забора мира социализма от Запада...
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 11:52
    ...Было и везде есть, но не в таких же масштабах и не так нагло и вызывающе..., не без этого и в Скандинавских странах - эталонов справ.общества. Но мы то по по наглости коррупционеров- суммам взяток и воровства- впереди планеты всей, дядя!! Вроде серьёзный фейс у тебя, а что за глупые вопросы, и при чём сдесь проституция??
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Сверест Шлангбаум 6 января 2013, 21:23
    при чём сдесь проституция??
    ================
    Она в политическом исполнении и питает мздоимство...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Александр Воронцов 6 января 2013, 21:24
    Сегодня по-говорухински она стала цивилизованной...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий Александр Воронцов 7 января 2013, 08:06
    Да, всякая шелупонь старается лягнуть СССР, это модно ныне. Нынче литзоблюдов развелось - каждому второму откручивай голову!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 21:58
    Да Быдлофоб опять стал в позу Маяковского и начал речи Шарикова. Он даже зятя Брежнева не помнит. А мелет.
    Berg Adler # ответил на комментарий анатолий страхов 6 января 2013, 22:57
    так ведь зятя Брежнева посадили, в отличии от Сердюкова. Кое-кого даже расстреливали за коррупцию в советское время
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Berg Adler 6 января 2013, 23:33
    Тот -- брал,
    Сердюков не брал (нет ни одного реального такого эпизода)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Александр Воронцов 13 января 2013, 20:36
    1) А Вы эту "дачу" видели? -- она существует
    2)Если видели, почему решил что она "у него" -- документы видели?
    3)А стоимость сравнили с доходом?

    =
    "народ" как всегда фантазирует... в меру своей испорченности
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valentina mihailova # ответил на комментарий Anton Timofeev 7 января 2013, 12:42
    А что "тот брал"? Не напомните ли? Или то "бранье" по сравнению с нынешним выглядит слишком уж мелким?
    За доказанные так называемые бытовые взятки и противозаконные услуги тогда врачам,"управдомам",начальникам отделов кадров давали по 8 лет. Назвала лишь случаи взяток и должности взяточников,о которых знаю лично.
    vlad gol # ответил на комментарий Anton Timofeev 7 января 2013, 19:43
    Пока он был приглашен просто в качестве свидетеля.
    Но вот незадача в попыхах забыл прихватить адвоката. На этом вся процедура опроса и закончилась. Подождем вторую серию мыльной оперы.
    Наталья Данилова # ответила на комментарий Anton Timofeev 7 января 2013, 23:00
    В домашнем разговоре мой родственник предлоложил: как будут "отмазывать " Сердюкова. Ему разрешили встречи с коллегой-подругой в 13 комнатах т. д.. Она согласится с предъявленными (возьмет на себя) обвинениями, успеет , пока тянется расследование, забеременеть и родить ребенка. Обвинение отложат на14 лет ( опыт есть, "проходили" уже), потом объявят амнистию.
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Наталья Данилова 13 января 2013, 20:41
    ..." родственник предложил.."
    -
    В том и беда, что даже обсуждать не умеем:
    вместо фактов преположения, аналогии.
    Они ничего не говорят о реальном деле,
    но лишь о степени фантазий и вольнодумства предполагающих
    ====
    Пока не научимся анализировать, а не предполагать,
    мыслить, а не злопыхать,
    работать на себя, а не ждать подачек от Властей
    у России и всего нашего народа -- нет Будущего!
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 7 января 2013, 11:50
    Не надо путать насморк с сифилисом
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Alex -Ustasu 7 января 2013, 11:56
    Иногда и спецы заблуждаются...в диагнозе.
    vlad gol # ответил на комментарий Alex -Ustasu 7 января 2013, 19:48
    И то и другое насморк просто по разному называется.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 22:03
    Пушков конечно выкормыш коррупции и её глашатай, но коррупция началась не с конкретного чела, она началась вместе с цивилизацией, а вот расцветает она махровым цветом именно после совковства и именно теми кто при совке сделал карьеру.
    Сейчас мы пожинаем лишь плоды того что было заложено при совке, так как в здоровом обществе такой плесени развестись не на чем, и таких ублюдков в руководители исполнительной и законодательной власти не выбирают.
    Сергей Дутов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 января 2013, 23:11

    :) Вы говорите о коррупции, как о природном явлении. Коррупция - это простое падение нравственности. А нравственность зависит от уровня образования. Уровень образования зависит от финансов и суверенитета страны т.к. образование - это средство производства Человека http://www.youtube.com/watch?v=Ntrr3ARvaBg
    и тут выходит обычная информационная война, которую большая часть общества воспринимает так же как вы коррупцию. Что делать? С чего начать?
    1. Понимать, что идёт обычная информационная война http://www.youtube.com/watch?v=4h4i8gloAIo
    2. А. Дугин. Либеральный каток. Что делать? Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=bfoHXRUMTJQ
    3. Какое ваше мнение?

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 08:45
    Я говорю о коррупции воздвигнутой большевиками в роль государственного явления, когда кучка самозванцев присваивает себе страну насаждает в ней свои правила путем террора и утопической идеологией.
    Были быдло-большевики, стали быдло-олигархи, где и большевики и олигархи есть ни кто иные как воры и убийцы.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 11:47
    "...Я говорю о коррупции воздвигнутой большевиками в роль государственного явления..."
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​----------------------
    Зачем писать эту ерунду? Это большевик Сталин ее воздвиг? Это солдаты-большевики ВОВ ее воздвигали? Это те, кто своим героическим трудом подымал страну из руин создавали коррупцию?

    Зачем путать продажную партийную верхушку времен мишки-меченного с рядовыми большевиками (коммунистами)?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор Якущенко 6 января 2013, 13:22
    А ЭТА ВЕРХУШКА ЧТО НА ЛУНЕ ЗАПРАВЛЯЛА, И ЛУНТИКОВ ОНИ СДЕЛАЛИ ПОСЛУШНЫМИ БАРАНАМИ НЕ СПОСОБНЫМИ ДАЖЕ ОТСТОЯТЬ СВОЮ СТРАНУ ПЕРЕД САТРАПАМИ , ИЗ ИХ ЖЕ РЯДОВ?
    Сам вы ерунда и клава ваша ерунда.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 13:55
    Что же ты много пиндишь в ГП а ни чего не сделал с коррупцией,уничтожь её в стране,а затем кивай на других,не зря говорят"хреновому танцору и яйца мешают" это о тебе.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 6 января 2013, 15:27
    Других аргументов не нашлось убогоумый?
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 января 2013, 12:39
    А Вы где были, милейший? Сам то, что сделал? Единственное, что ты смог - сделаться Щюром!
    Старый боцман # ответил на комментарий Виктор Якущенко 6 января 2013, 16:47
    Уважаемый Виктор Вы наверное забыли "узбекское хлопковое дело", коррупцию в МВД, зятя верного ленинца Д.И.Брежнева - активного коррупционера в ранге зам. министра, генерал-полковника милиции Ю. Чурбанова и его шефа Н. Щелокова,впоследствии выпустившего себе в висок заряд картечи.Разве при Сталине, Хрущеве, Брежневе не назначали на должности директоров предприятий и организаций недоумков, которым не хватило места в партийных органах ( проводы на хозяйственную работу, Во времена Союза возникла партийно-советская коррупция, создавщая ничем не пробиваемую стену круговой поруки, кирпичиками которой были мы, рядовые коммунисты, всегда голосовавшие за дела и решения партии единогласно "За" (попробуй проголосуй "против". Если сегодня коррупция наносит огромный финансовый, моральный и политический урон, то во времена Сталина именно этой коррупционной машиной технологиям и науке страны был нанесен неприемлимый ущерб - уничтожение работ и учёных в области кибернетики и генетики. А чего стоило детище этой партийной коррупционной машины, как всенародное "перевыполнение плана производства". Это понятие до сих пор с ужасом вспоминается технологами, как верх идиотизма.
    Владимир Гамаюн # ответил на комментарий Старый боцман 6 января 2013, 19:10
    **наверное забыли
    "узбекское хлопковое дело"**

    Да не забыли. Ещё было дело по Елисеевскому магазину.
    Ну и всё! И это за ВСЕ годы советской власти! Сравните с днём сегодняшним...
    Старый боцман # ответил на комментарий Владимир Гамаюн 6 января 2013, 22:02
    Ещё было "икорное дело" по краснодарскому крайкому КПСС и министру рыбной промышленности Ишкову, ещё было дело по национальной катастрофе в Чернобыле, когда партийные бонзы на первомайскую демонстрацию в Киеве и других городах, поражённых радиацией вывели ребятишек, ещё были скрытые от народа расстрелы в Новочеркасске . Машина партийно-советской коррупции была агрессивна.Сегодняшний день по сути продукт дня вчерашнего, как на уровне элиты, так и на уровне простого труженика, ломанувшего за ваучерами, тем самым принявшего участие в развале общенародной собственности, заплатив при этом ещё по 25 руб и укрепив при этом создающийся новый, постсоветский механизм коррупции.
    Впрочем, святой вечер не для этих воспоминаний. С Рождеством Вас ! Здоровья Вам и удачи!
    Олег Голубин # ответил на комментарий Старый боцман 6 января 2013, 23:09
    Вы правы.Ещё много чего было в областных масштабах,но это тогда не освещалось. Всё,что случилось в 90-х произошло не случайно,а подготовлено всей предыдущей политикой и жизнью.
    Владимир Гамаюн # ответил на комментарий Старый боцман 6 января 2013, 23:51
    А при чём здесь Чернобыль и Новочеркасск - мы же здесь о коррупции говорим?
    Владимир Гамаюн # ответил на комментарий Старый боцман 7 января 2013, 00:03
    А наказывали за такие дела по-полной - с конфискацией и десятчиком, а то и вышкой.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Старый боцман 7 января 2013, 12:56
    Все познается в сравнении! Тогдашние проступки властей (они всегда были) сейчас кажутся детскими шалостями на на фоне тотального воровства, лжи, убийств и антинародных законов!
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Виктор Якущенко 6 января 2013, 23:35
    Коррупция пришла ещё во времена ЧК,
    резко усилилась при коллективизации (см дело отца Паши Морозова),
    крайне возросла во время ВОВ!...
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Виктор Якущенко 13 января 2013, 20:48
    Да.
    1)большевики создали коррупцию (в ходе террора в ВЧК)
    2) выпустили её в массы затем при НЭПе
    3)Сталин придал Коррупции новое направление: раскулачивание
    -- забивание самых умелых хозяев,
    ради того, чтоб ограбить основную массу менее умелых крестьян
    4)и в ВОВ породил массовую коррупцию военных:
    сначала тыловиков, затем в оккупационных войсках
    5)Хрущёв продолжил гнобить остатков хозяев в деревне
    и доугробил экономику на фоне "успехов индустриализации",
    что стало очевидно при попытке т.н. "освоения целины"
    Ну и т.п.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Anton Timofeev 13 января 2013, 21:22
    Вы плохо читали мой комментарий... поэтому и адресуете мне эти сказки млечиных, свинидзе, gbdjdfhjds[///
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ellit 1 6 января 2013, 15:35
    Остынь совок, коррупция была смыслом жизни всего СССР, один лишь пример - повальный блат, блат во всем в товарах потребления, в учебе, в устройстве на тепленькое местечко по службе, в получении жилья. Сама власть априори имела все за государственный счет и это было законом, самым быдлядским законом в мире, тебя ни кто не спрашивал при каких законах ты хочешь жить, не кто не спрашивал кого бы ты хотел видеть в руководстве страны, ты был вообще ничто и ничтожество на которого ложили все даже твоя жена.
    Ха-ха-ха - быдлячий совок.
    Старый боцман # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 16:56
    ,Этот, плохо воспитанный парень наверное забыл, что чиновник не мог быть беспартийным и что без разрешения партийных органов ни одного члена КПСС арестовать не могли. Точно так же ни одно назначение на руководящую должность (начиная с нач.цеха, директора школы) без решения партийных органов не производилось. Даже союзные министерства не могли назначить директора завода без согласия местного обкома. Типичная коррупция с круговой порукой.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Старый боцман 6 января 2013, 20:09
    Все это и есть коррупция, когда все решал чиновник , а не закон.
    Бульдозерист Колымский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 20:30
    Действительно - есть над чем посмеяться. И сегодня власть априори (повторю мудреное словечко) имеет все за государственный счет, нас ни кто не спрашивает при каких законах мы хотим жить, ни кто не спрашивает кого бы мы хотели видеть в руководстве страны, мы сейчас вообще ничто и ничтожество на которое кладут все и даже жены и все это в десять раз наглядней чем при совке. Ха-ха-ха - быдлячий демократизм.
    Николай Кутерев # ответил на комментарий Бульдозерист Колымский 6 января 2013, 21:23
    Это было бы смешно,если б небыло так грустно!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Бульдозерист Колымский 6 января 2013, 21:54
    Это власть совка дорвавшаяся до частной собственности.
    Через много веков, история напишет про наш период как самый продолжительный передел частной собственности, как и про столетнюю войну между Францией и Англией.
    Только делили мы эту собственность между нашими ушлепками.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 21:11
    Остынь, щенок. Тебе лет то по ходу и 30 нет. Рассуждаеш о том в чём понятия не имееш. Сравнил СССР и то жалкое уёбище в которм мы живём сейчас.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Иванов 6 января 2013, 21:48
    Умойся совок, ты и сам понятия ни в чем не разумеешь, так как ты понятия только в телеке и видел.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 января 2013, 07:59
    Умойся ушлёпок, ты и сам понятия ни в чём не разумееш, так как ты понятия только в телеке и видел.))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Иванов 7 января 2013, 10:14
    Повторюша.
    С Рождеством . )))
    Сергей Соколов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 января 2013, 14:06
    Всё так, но местное самоуправление реально работало в деревнях. Если образовывалась новая семья, тут-же выделялся участок под застройку и никаких границ населенных пунктов не существовало. Лес на дом выписывали бесплатно. Сейчас создали тааакое земельное законодательство - избенку поставить негде, нет земли. Хорошо население сокращается, а то-бы вообще беда. Хотел купить домик, все сделки оформлялись за полчаса в сельсовете.А сейчас???? Нынешнюю экономическую свободу и прошлую свободу самоуправления и деревня-бы расцвела. Говорю что знаю. Фермер уже 20 лет. За одну и туже работу раньше получал от властей награды и благодарности, а сейчас только угрозы, штрафы и налоги. Все-бы их квитанции в рамочки и на стенку, то и обоев не надо, нервы уже на пределе, картошку вырастить и то проблема, найдут к чему придраться
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Соколов 7 января 2013, 17:51
    Все это было и до революции, а что то и того лучше и понятней.
    Вот на кой хрен крестьянину далась эта бойня и рабство последовавшее за ней?
    Anton Timofeev # ответил на комментарий ellit 1 6 января 2013, 23:36
    Обратиться то было можно,
    да лишь по делам о растрате бензина быстро принимали реальные меры
    Anton Timofeev # ответил на комментарий ellit 1 13 января 2013, 20:52
    Коррупция носила настолько массовый, привычный характер,
    что даже в целом не замечалась
    :
    Кто были у нас наиболее зажиточны?
    а)сфера Снабжения и к ней приближенные
    б)верхушка при ВоенноПпромышленном Комплексе
    =
    А КПК -- клапан, для выпускания пара,
    через сажание маргинальных элементов
    Михаил Сартаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 15:13
    Ну если Вам так всё ясно, то укажите ориентиры на кого равняться, с кого брать пример?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Сартаков 6 января 2013, 15:39
    С Тимура и его команды.
    Каков вопрос таков ответ.
    С наступающим рождеством не рожденного. )))
    Михаил Сартаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 16:15
    Спасибо! Взаимно! Так всё же выбирать-то из кого: "Были быдло-большевики, стали быдло-олигархи" - остаётся один Тимур? Или его автор? Чего-то я потерялся, хотя ещё не пил....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Сартаков 6 января 2013, 20:13
    Короче , гнать надо всю эту камарилью, а там и разберемся.
    Так вся Российская история и строилась. ))))
    Михаил Сартаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 20:52
    Гнать давно пора, конечно, НО опасаюсь что по этой логике придётся гнать всех и тогда разбираться будет уже не с кем. Как мне представляется история строилась именно разборками, т.е долго терпели, за тем взрывались (бездумно и беспощадно), а потом разбирались между собой те, кто остался. Возможно по этому всегда результаты революций "имели" оставшиеся прохиндеи... Ладно, тут мы не решим этого, равно как и всего остального - остаётся только ждать...когда у кого-то где-то сорвёт чеку.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Сартаков 6 января 2013, 21:47
    А ни когда и не у кого, слишком долго мы пресмыкались перед тем что сами себе на шею и повесили, то-ли глупы, то-ли чересчур хорошо жили по понятиям рабов..
    Михаил Сартаков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 января 2013, 09:25
    Вот тут согласен. Очевидно, что трансформация мозгов уже произошла и на много быстрее, чем накопилась напряженность (революционная). Значит можем и не дождаться срыва чеки. В то же время всё идёт по спирали...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 10:50
    Вы правы, что коррупция поражает только людей с высшим образованием, ибо у нас все чиновничество с высшим образованием.
    А причем тут информационая война?
    LEO NID # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 января 2013, 12:31
    "...только ..." -- пиз...ёж !
    Александр Дой # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 12:20
    Вряд ли нравственность привязана к образованию. У меня есть сосед с 4-хклассным образованием, очень порядочный и нравственно чистый
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Александр Дой 6 января 2013, 15:34
    ...нравственность привязана к совести и чести/честности. И контролируется-рождается не образованием, а здравым смыслом индивида. И общества!
    ...основные опоры которого мы потеряли. "От Кремля до самых до окраин, с южных гор до северных морей..."
    ...кстати на северах всё-таки поменьше.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 14:40
    Корни коррупции в отсутствии человеческой идеологии и отсутствии человеческой цели в жизни человека и общества. И поэтому коррупция власти не мешает, она (коррупция) основа сегодняшней власти, все должности продаются и покупаются. Как же госвласть от этого откажется - это её воздух , основа.
    алексаша александров # ответил на комментарий Иван Жжуков 6 января 2013, 20:33
    Точно: ".....в отсутствии человеческой идеологии...". В условиях отсталой, аморфной экономики, в обществе что- либо изменить позитивно в нынешнем состоянии массовой идеологии не удастся даже в ближайшие 50 лет. Но мне до этой самой общественной идеологии, все равно,что - до лампочки.Я давно "ушел из стада".Воровство(коррупция по- русски - то же воровство, отягченное использованием общественных отношений) в моей идеологии представлено занятием в завершении которого не реализуется личная выгода.Короче:воруя , я лишаю себя условий к совершенству,поэтому и не ворую.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий алексаша александров 6 января 2013, 23:01

    Прогнозы - дело неблагодарное.
    Эйнштейн, за 10 лет до изобретения атомной бомбы говорил, что её невозможно построить в ближайшие 100 лет. И ошибся. И есть ещё народная примета "Если ты ушёл из общества, то оно тебя достанет само".
    Поэтому я предпочитаю вскрывать противоречия общества и подталкивать общество в нужную сторону. Муравьи они маленькие, но строят однако большие муравейники. Вот например, письмо президенту: "Почему в России Конституция не действует?" ссылка на www.proza.ru Если нравиться, присоединяйтесь. (На сайте Проза.ру есть статьи о предполагаемой идеологии и референдуме.)

    Светлана Савельева # ответила на комментарий Иван Жжуков 8 января 2013, 14:00

    Ну,почему же прогнозы дело неблагодарное? Предлагаю Вам прогноз
    ссылка на merris-22.livejournal.com

    Иван Жжуков # ответил на комментарий Светлана Савельева 8 января 2013, 19:32
    Я пояснил, что даже "великие учёные" могут ошибаться в прогнозах.
    Возможен прогноз ясновидящих, но он достаточно неконкретен. И только потом, после каких-то событий кто-то начинает интерпретировать, может быть даже подгонять события под прогнозы. Нострадамус или Кейси, или Мессинг.
    Что касается предлагаемого вами, то это мы сможем оценить только где-то в 2024 году.
    Светлана Савельева # ответила на комментарий Иван Жжуков 8 января 2013, 20:01
    То, что я предложила Вашему вниманию - это не ясновидение, это профессиональная астрология, инфомация, представляющая собой перевод с языка астр.символов на доступный человеку язык. Скопируйте его и через некоторое время прочитайте заново. Кстати, Нострадамус не зря свои прогнозы оформил в Центурии, потому что многое открытым текстом говорить нельзя. Ну, а то что время Путина уже неумолимо подходит к закату, в этом никто не виноват. Разве, что его мама, которая родила его с определённой судьбой.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Светлана Савельева 8 января 2013, 21:36
    Марина, я понял, что это астрология. Это ваши расчёты? Если нет, то почему вы доверяет им?
    То что предсказания давать прямо непринято - это я понимаю. Наверное по большому счёту это нарушение какой-то исторической или вселенской ЭТИКИ. НО мне интересен факт, если это правда , конечно... Мессинг предсказал Сталину день окончания войны - 8 мая. Если это правда, то почему предсказание за 2 или 3 года войны не сместилось ни на день. Грубо говоря, узнав о дне конца войны, в принципе можно и не "старать" воевать. Война-то уже точно кончится. То есть вроде как нарушен принцип "сохранения точности предсказания", а оно сбылось всё равно.
    Так же в этой статье предсказывается судьбы путина. Причём точно. Я нисколько об этом не сожалею, даже наоборот. У него своя судьба. Но он узнав это (ведь доложат ему предсказание-то, да?) Может он предпринять контрмеры? Или подождём полтора годика и увидим?
    Светлана Савельева # ответила на комментарий Иван Жжуков 8 января 2013, 22:53
    Хорошие вопросы. Кстати, у Путина есть астролог и кое о чём он знает. Правда, он это не афиширует. Что касается конца ВОВ, то, действительно, планеты вышли из разрушительной позиции в 1945 году, но не думайте, что планеты - это некая волшебная палочка, движение которых порождает событие "по щучьему велению". Планеты дают нам энергию - иногда хорошую, иногда плохую и, зная о ней надо её использовать, т.е. что делать. На протяжении 4-х лет войны народ боролся, но победа пришла только тогда, когда разрушительной энергии не стало. Попробую объяснить на Солнце, которое мы привыкли на небе видеть с рождения и оно нас не удивляет. На небе помимо Солнца движется много планет, но всилу их отдалённости мы их не видим и лучи их не греют, как солнечные. Но это не означает, что их нет. Их энергия струится на землю, как и энергия Солнца. Когда погода жаркая, то Вы ведь используете солнечные лучи для получения загара. Когда погода дождливая, то Вы сидите дома. Вот это, что называется использование солнечной энергии в примитивном понимании. Вы же что-то делаете, а не ждёте, чтобы Солнце к Вам зашло в квартиру и повернуло Вас удобнее для получения загара. С другими планетами так же.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Светлана Савельева 8 января 2013, 23:48
    ТО что у путина есть астролог понятно. Непонятно, почему у него при этом нет патриотизма, верности клятве, верности народу, есть приверженность к рабской религии средневекового маразма.. Разве его астролог не предупреждает его о негативном последствии удержания страны в маразме РПЦ?
    Аллегория с Солнцем не до конца понятна. СОлнце видят все и пользуются в меру своего желания. НО излучение от других планет чувствуют не многие. Следовательно основная масса людей об этом явно ничего не знает. А знают об этом астрологи, провидцы, шаманы, волхвы и т.п., и, следовательно, они должны как-то управлять массами, используя благоприятное или неблагоприятное для кого-то расположение планет. Так вот мне лично интересно, есть ли такие , которым удастся ли повернуть им развитие общества в разумное человеческое русло после того как путин уйдёт? Есть у меня сомнение в возможности этого, так как не просматривают стремление народа к разумной, осмысленной, человеческой жизни.
    Светлана Савельева # ответила на комментарий Иван Жжуков 9 января 2013, 00:46
    Астролог, давая советы Президенту, тоже ограничен в своих ответах. Иначе будет, как в притче "В давние времена, когда в июне астролог сообщал царю, что дни буду убавляться и скоро наступит зима - астролога сажали в тюрьму. Когда в декабре он сообщал, что дни будут становиться длиннее и скоро наступит лето - астролога из тюрьмы выпускали". Какому Президенту понравится правда, до ещё не очень приятная. Что касается знаний основной массы людей о влиянии планет, то всем изучать это и не надо. Ведь не все же умеют удалять аппендицит? Просто кому, если что надо, то надо обращаться к другим людям, понимающим в вопросах, которые интересуют. Раньше подсказками астрологов пользовались только избранные и сильные мира сего, но не нынешние "сильные", а которые с хоризмой и знали, когда можно что-то предпринять, а когда лучше подождать лучших времён. Большего в открытую сказать Вам ничего не смогу, а то помните исторический факт - Жанну Дарк сожгли на костре.))))
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Светлана Савельева 10 января 2013, 00:06

    Из Блаватской:"Они созидают или, скорее, воссоздают каждую «Систему» после «Ночи». Вторая Группа Строителей является Зодчим нашей Планетной системы, исключительно. И Третья — Прародителем нашего Человечества — макрокосмическим прообразом микрокосма. Планетные Духи являются вдохновляющими духами Звезд и в особенности Планет. Они управляют судьбами людей, которые все рождаются под тем или иным созвездием их. Вторая и Третья Группа, принадлежа к другим системам, несут те же функции и все они управляют различными отделами Природы…»
    Интересно, исходя из вышесказанного, как скажется моё письмо путину вывешенное на сайте Проза.ру 12.12.2012 в 12 часов дня ссылка на www.proza.ru И посланное ему по почте ровно через 2 дня. Ответа пока нет.
    А судя по последним указам об ужесточении регистрации и ужесточении за высказывания и митинги какое-то напряжение нарастает.

    Светлана Савельева # ответила на комментарий Иван Жжуков 10 января 2013, 11:46
    Обращения, направленные в письменной форме на имя Президента, Путин не читает и они даже не рассматриваются, т.к. ежедневно приходят тысячи писем в Админ.Президента. В лучшем случае Вам придёт отписка. Есть надежда, что он или кто-то из его окружения прочитают Ваше письмо на сайте Проза, но тоже не факт, что ответ последует. По текту Блаватской ничего сказать не могу - это всё филисофия мироздания, я же ближе к цифрам, расчётам.Пыталась её читать, но кажется, что там много фантазии.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Светлана Савельева 10 января 2013, 15:21
    Что гайд парк глючит. Пост незаписался.
    Я согласен, что президент не читает, но для мира наверное важны в критические моменты и небльшие мысленно-душевные усилия, которые подталкивают мировой исторический процесс в определённую сторону.
    ссылка на книгу, из которой я взял текст Блаватской. Она интересна тем, что автор предполагает, что рычагом "Божественного" воздействия на процессы Земли, являются пирамиды Гизы. Есть интересные рисунки, где автор вписал комплекс пирамид в спираль "золотого сечения" . Возможно вас заинтересует.
    Светлана Савельева # ответила на комментарий Иван Жжуков 10 января 2013, 21:38
    Я так далека от пирамид Гизы и спиралей "золотого сечения". Мне Блаватская не интересна. Мне интересны только цифры и на этом основанные факты.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Светлана Савельева 11 января 2013, 00:03
    Цифры и факты без теории скорее всего бесполезны. Это я как физик-экспериментатор точно знаю.
    Факт вращения Солнца вокруг Земли не доказывает истинности фактов и цифр.
    А теория, что Земля управляется через пирамиды,довольно интересная теория , на мой взгляд.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 22:17
    Начал слушать Дугина и прекратил почти в начале. Когда он сказал об отсутствии фактов, как категории. Даже научных. Подумалось, вот выйдет на улицу, гастербайтер по башке даст кирпичом, разве не факт. Любой и исторический и философский, даже научный (выживет не выживет) . Дугин милый друг Джемаля. Оба поют в унисон. И такую херню часто!
    vlad gol # ответил на комментарий Сергей Дутов 7 января 2013, 19:59
    Плюнь в думе и сразу попадешь в доктора или кандидата наук, и что же? В правительстве эти должности не катируются, видимо тамА другие ценности. Но все поголовно образованы до безобразия.
    Светлана Савельева # ответила на комментарий vlad gol 8 января 2013, 14:07

    В наше время быть доктором или кандидатом наук - это ещё ни о чём не говорит. За них докторские другие люди пишут. В голове знаний никаких, о знаниях свидетельствует одна только корочка. Предлагаю Вам прочитать
    ссылка на merris-22.livejournal.com

    Иванов Виталий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2013, 19:38
    А кто вам сказал что у нас "здоровое" общество. Россия сегодняшнего дня это Тоталитарное государство прикрывающееся маской демократии.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иванов Виталий 6 января 2013, 20:06
    Я о здоровье и не говорил.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Иванов Виталий 6 января 2013, 22:22
    Точнее конюшня троцкого и последующих правителей, кроме Сталина, кончая пьяным Борей. Сейчас пытаются что-то то ли сделать, то ли вид делают, что пытаются. Судя по пердюкам с блядями и прокурорам подмосковным, всё-таки вид делают.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Иванов Виталий 6 января 2013, 23:06
    Не только тотолитарное, но и чисто рабовладельческое. Даже на выборах народу обещали только достойное его СТОЙЛО (рабочие места). А что можно ещё рабам обещать? Рабскую христианскую религию в виде РПЦ разве что. И Пенсионный Фонд - чистой воды ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА для обеспечения старости госчиновников.
    Неконстутиционные суды, никем ни контролируемые судьи и прокуроры. РАБСКОЕ БУРЖУИНСТВО !!!! Приплыли...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 января 2013, 12:44
    Плесень развелась и разрослась на преступной приватизации гос.собственности.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 11:34
    "Коррупция как проблема года: когда последствия непредсказуемы".
    ************************************************************​************************
    Сам заголовок статьи
    со всей очевидностью свидетельствует
    об истинной "ориентации" Пушкова.
    Для него коррупция,
    это, прежде всего, - ПРОБЛЕМА ,
    но не преступление, правонарушение, злодеяние, криминал и т.д.
    А проблему, как известно,
    можно изучать, разрешать и т.д.
    до посинения уважаемой публики,
    на радость Васькам,
    которые слушают, да сладко кушают.
    Александр Дой # ответил на комментарий Михаил Васильев 6 января 2013, 12:21
    Для него это его личная проблема, т.к. из-за коррупции Путин может слететь и Пушков исчезнет
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Александр Дой 6 января 2013, 14:18
    ЭТО,
    не коррупция.
    Бульдозерист Колымский # ответил на комментарий Александр Дой 6 января 2013, 20:33
    Пушков - лизоблюд по призванию и ему все равно кто у власти, было бы блюдо.
    Александр Дой # ответил на комментарий Бульдозерист Колымский 6 января 2013, 20:43
    Согласен с Вами. Но иногда думаю: может такие люди как Пушков или Путин знают чего-то такое, чего не знаем мы?
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Михаил Васильев 6 января 2013, 23:37
    Так ведь не изучив не переборешь
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Anton Timofeev 7 января 2013, 10:10
    Рассматривать, изучать, анализировать и т.д. коррупцию как проблему
    – дело, прежде всего, НАУКИ и УЧЕНЫХ.
    Пушков, по крайней мере, в данном контексте, не ученый!
    И в заголовке ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ статьи акцент должен делаться, прежде всего, не на коррупции как проблеме, а на коррупции – как конкретном преступлении, совершение, которого влечет применение к лицу совершившего его мер УГОЛОВНОЙ ответственности. И, наконец, почему высокопоставленные чиновники, уличенные в совершении конкретных преступлений, остаются безнаказанными, или не несут наказания, адекватного совершенным преступлениям.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 11:51
    Не бейте пианиста, он играет, как может. Пушков из тех, кто будет лизать кого угодно, лишь бы платили. Если завтра он почувствует, что оппозиция берёт верх, он немедленно переберётся в её стан. Таких людей больше всего надо бояться, они грамотны, но коварны. Лучше уж открытый враг.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Евгений Мутин 6 января 2013, 14:17
    ... они грамотны, но коварны.
    ***********************************
    Циничны до такой степени,
    когда цинизм хуже предательства.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 18:20
    Коррупция начнет гаснуть только тогда, когда законодательная власть станет местом для дискуссий. Но с согласия большинства избирателей этого нет. Около половины всех избирателей, неучастием в голосовании проявили свое молчаливое согласие с таким положением.
    дедушка израиля # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 7 января 2013, 10:46
    Коррупция среди оппозиционеров проблема

    всей рОссии...:

    последствия для навальных непредсказуемы...!!!
    Александр Прокофьев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 7 января 2013, 14:49
    Возможен и такой вариант: Путин изменился сам и хочет изменить страну. Но не обладая решимостью Сталина (во-первых) и находясь на мушке у ... (во-вторых) решил действовать осторожно. Не говоря о бездне других проблем, которые ему приходится решать ежедневно. Пушков - это сигнал стране о намерениях Путина.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 21:41
    А Вы можете привести пример

    личного участия в борьбе с коррупцией в СССР или настоящего?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 5 января 2013, 22:03
    Не могу.
    Как и не могу привести со своей стороны и примеры лизания коррупционеров,
    как это делает Пушков.

    Болдырев сейчас в МаксПарке выступает на интернет-конференции.

    И он правильно говорит, что Путин собрал под свои знамена одних предателей.
    Вот и Жерар Депардье, французский предатель - тут же получил крыло у Путина, как правильно заметил Болдырев.

    И Пушков не исключение
    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 22:57
    Жерар Депардье, честный налогоплательщик, а не предатель. Вы путаете с прихватизацией в 90-е годы.))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сергей Дутов 5 января 2013, 23:02

    Жорик Депардье. Барин из Парижа вернулся !
    ссылка на maxpark.com

    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 23:18
    Барин это плохо? Нет.
    дедушка израиля # ответил на комментарий Сергей Дутов 7 января 2013, 10:49
    отнял у саранских очередников квартиру а у самого в париже на вулице шершень-миди 1800 кв.м. ...
    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 23:31

    и не ищите на земле святых. их просто нет в этой области частом. Это такой мир. Вам это понятно? т.е. частота красного цвета одна, а фиолетового другая. ссылка на twitter.com

    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 12:00
    ...ты, Серёга Дутый, почитай в европейской прессе об этом старом алкаше-глиномесе ЖоПердье, что он там вытворяет и какого запад о нём мнения. Ещё эту старую маразматичку Бордо пожалей, которая уже не знает на кого гавкать по защите собачек и кошачек, а что сами французы вымирают как вид, ей это до фене, ей старых больных слонов жалко...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Сергей Дутов 6 января 2013, 22:30
    Сергей, глядя на "фото" Быдло- -ба. Вам беседовать охота?
    дедушка израиля # ответил на комментарий Сергей Дутов 7 января 2013, 10:47
    за низкие налоги мать и родину продаёт...!
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 07:25
    Путин собрал под свои знамена одних предателей.
    ====================
    Если мздоимцы тратят деньги в РФ, то

    не так и вредно объективно для народа или

    я заблуждаюсь с опытом службы в УБХСС в 88-90 г.г. в УВД Свердлобласти?
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 15:43
    ...значит, если гоп-стопник (что одинаково и для определения "коррупционер", - оба преступники!) пропивает "хабар" в кабаке, или покупает своей "даме" манто - он делает для страны благо?
    ...а для ограбленного мелким воришкой?
    ...а для СТРАНЫ, истОченной ворюгой КРУПНЫМ?
    *******
    Что-то я Вас недопонимаю... "не так вредно"?
    Для кого? Полиции? Обществу? Нравам и нравственности? ПРОСТО народной морали?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Андрей Грибушин 6 января 2013, 22:34
    Знакомый плотник говорил, что украденная им доска, останется в России, поэтому она не украденная , а просто поменявшая место. А обэхэсэсник, думаю, имел в виду воров, нефть и газ за рубеж качающих и, как клопы, раздувающихся. И всех, кто их обслуживает - от Ген. прокурора до министра обороны. Иначе, его не понять.
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий анатолий страхов 6 января 2013, 23:04
    ...спасибо за пояснения, но я и так это понял сразу. По прочтении.
    Но!
    Вор остается вором, как его не называл - несун, "своё беру - сам делаю на заводе" и пр.
    Это - падение нравственности народа и общества, и оправдывать - ну, никак не можно. Если доска приколочена не там, куда предназначалась - значит, ТАМ ее нет, - там, где должна быть, где нужна. Как и рубль, вытащенный из кошелька нищей пенсионерки (подумаешь, рубль!).
    Коррупция - это ведь не только взяточничество, казнокрадство или клановость, семейственность (читайте юрид. словарь). Коррупция - это и спертая доска, и неоплаченная поездка в пригородной электричке.
    ...все начинается с мелочи, и у особо "талантливых" переходит в миллиарды, ЗАКОННО оформленные.
    Ваше пояснение - не снисхождение, а ОПРАВДАНИЕ жуткого процесса разложения общества...
    Так, дорогой Анатолий, выходит... начинается с мелочи, а заканчивается - яхтами в Ницце.
    Не сочтите меня резким или нравоучительным, -это просто правда...
    Anton Timofeev # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 23:37
    Ну вот и на Актёра напали...
    дедушка израиля # ответил на комментарий Anton Timofeev 7 января 2013, 10:53
    спаиватель чернилами - алкогализатор всея франции...!

    теперь за рОссию возмётЬси...!
    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 23:17
    Отсутствие понимания обществом геополитических процессов создаёт мнение, что Президент занимается очередной говорильней, которая никак не касается большую часть общества.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 16:22
    Вы не быдлофоб, а ттипичное быдло, потому что в ваше голове смешалось и дерьмо и солома. Вроде бы осуждаете коррупцию и
    поддерживаете борцов с ней, а на самом деле вы ее поддеживаете
    т.к неправильно ставите диагноз ее возникновения. У истоков корруп -
    ции стояли красные директора, комсомольские работники, профсою --
    зы и спецслужбы. Вы осуждаете залоговые аукционы. Вот вам про -стенькая задачка: Объявлен конкурс на хорошую бюджетную работу.
    В конкурсее участвуете Вы и дочка главы администрации. Догадайтесь
    с одног раза, кто победит в этом конкурсе? Правильно. Так, что
    хватит пороть этот бред, что так, что эдак в проигрыше будете
    вы. И теперь расхожий миф - Ельцин приввел Путина. Это стремление
    безмозглого народа оправдать себя. Ельцин предложил, а выбирали
    вы быдло которое не поняло, что это человек из тех органов против,
    которых должна была быть проведена люстрация. Так, что неча
    пенять на зеркало коли рожа крива.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Виктор Иванов 6 января 2013, 22:41
    Виктор, а в 90-х Вам ясно было, что против них нужна люстрация. Это сейчас хорошо видна гниль партсистемы в СССР и ржавчина "меча" этой системы. Но для этого 20 лет понадобилось.
    дедушка израиля # ответил на комментарий Виктор Иванов 7 января 2013, 10:54
    путина привёл православный християнин

    березовский...
    Виктор Иванов # ответил на комментарий дедушка израиля 8 января 2013, 18:26
    Самой отвратительной чертой т.н. русских патриотв состоит
    в том, что в своих неудачах и бедах они обвиняют всех кого угодно, кроме самих себя. В этих современных ура- патриотв, гармонично соеденились черты Хлестакова, Манилова и
    Ноздрева. И вот эта новая порода людей и выбирает себе
    такую власть, а не березовский.
    Петр Лапин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 16:41
    Поностью согласен с вами. Недавно судились БАБ с Абрамовичем.
    Под присягой давали показания, как носили чемоданы с деньгами дочери Эльцина за результат аукционов, за занижение стоимости приватизационных объектов. И кто же защищает и покрывает этих главных коррупционеров (Березовских, Гусинских и еще кучу проворовавшихся ).
    "Страна векой демократии" Где хранятся их деньги? В стране вековой демократии. И это лицемерное потакание нашим коррупционерам не мешает им кричать о коррупции в России. Кстати, ТАМ у НИХ Коррупции НЕ МЕННЬШЕ
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Петр Лапин 6 января 2013, 23:39
    Это что за галлюцинации?
    На Суде в Лонодне не было ни одного эпизода с "чемоданами для дочери Ельцина" -- легко проверить: всё же печаталось в наших СМИ...
    дедушка израиля # ответил на комментарий Петр Лапин 7 января 2013, 10:55
    эти двое такие лгунишки...

    а БАБ таки вааще православный христянин...!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Петр Лапин 8 января 2013, 18:54
    Да Березовский вор, но он создал Российский канал,. Детище Гусинского НТВ и НТВ+, которые работают по сей день.
    Задаю Вам задачку на засыпку: объявлен конкурс на строи -
    тельство объекта с государственным финансированием.
    К конкурсу допущены вы и дочка большого начальника.
    Догадатесь с первого раза, кто победит. Правильно.
    Коррупцию создают не олигархи, а те кто при вечати, даю -
    щей право на деятельность.А таких людей с печатями, имя
    им легион.
    Валерий Нестеренко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 17:58
    Россияне, те, кто живут на зарплату, а не те, кто кормится с барского стола: хватит болтать о коррупции, созданы прихватизаторами горизонталь и вертикаль мафии, захватившей все экономические ресурсы страны. Скажите, где-либо есть подобное?
    Наша страна прихватизаторами возвращена в крепостное право, где есть только видимость судов, прокуратуры, а настоящее право принадлежит чиновникам, составляющим правящую мафию. Их много, им дано право безнаказонности, а если они зарываются, то их отстраняют от должности, оставляя все непосильным трудом нажитые капиталы.
    Мафия, преступное сообщество, живописцем Чуровым раскрашенное. Вот диагноз страшной болезни нашей Родины.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Валерий Нестеренко 6 января 2013, 22:46
    Валерий, Вам тогда придётся признать, что в 37 году Сталин совершил грандиозное дело, перестреляв номенклатуру, переродившуюся в паразитов и прикрывшуюся бывшими заслугами. Это нужно и сейчас сделать. Может немного по-другому? Тем более, что вся нынешняя это воровская от Бори пьяного. Удостоверится легко по особнякам, наделам земли, недвижимость за рубежом.
    Валерий Нестеренко # ответил на комментарий анатолий страхов 6 января 2013, 23:29
    Когда правящее ворьё говорит, что оно незаменимо и потому ему можно безнаказанно воровать , то это наглая ложь. Мафиози от прихватизаторов вновь ввели понятие "кухаркины дети", обожруться и подавятся от сворованного.., дождёмся...
    Anton Timofeev # ответил на комментарий анатолий страхов 6 января 2013, 23:41
    Коррупцию 1937 год ни на гран не уменьшил
    Стреляли "пламенных революционеров" , нелояльных лично ИС
    Джон Джонсон # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 20:18
    Совок БОЛОТНОЙ .у вас кто нибудь новый есть кроме этого ворья.
    Николай Кутерев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 21:11
    Вот вот -ВВП его правопреемнник!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 5 января 2013, 22:07


    Пушков:
    Коррупция опасна не только чудовищными потерями на госзакупках - до миллиарда рублей
    в год! - и не только разворовыванием казны.
    Она ежедневно и ежечасно подпитывает общественное недовольство
    ********

    Вот почему боится коррупции Пушков !
    Он боится, что недовольные скинут Путина.
    И тогда все лакеи автоматически полетят вместе с ним.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 22:09
    То есть, по Пушкову - коррупция наоборот полезна.
    Она рождает недовольство, которое скинет коррупционную власть, постоянно порождающую и поощряющую коррупцию.

    А для Пушкова коррупция действительно плоха.
    Она создает неустойчивость власти, при которой тепло устроился Пушков.

    А со сменой власти Пушков теряет работу, глянец, румяна, зарплату и бежит в Сомали.
    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 22:51
    Чем можете обосновать подобное заблуждение?
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 07:13
    по Пушкову - коррупция наоборот полезна.
    Она рождает недовольство, которое скинет
    коррупционную власть, постоянно порождающую и поощряющую коррупцию
    ======================
    Что и произошло с КПСС...
    11 11 # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 16:03
    - Быдлофобу.
    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 22:52
    ))) странно. Чем недовольны недовольные? Можно конкретнее?
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 07:10
    Он боится, что недовольные скинут Путина.
    ====================
    Это и заставляет оборзевшую вертикаль
    принимать меры
    против мздоимства и делать что-то для большинства народа.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 10:55
    Повышение и увеличение налогов, акцизов и цен.
    А так же платными образование и медицину.
    Привет, Толик, от большинства народа!
    МАРИЯ МАРИЯ # ответила на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 12:49
    А что мешает власти принимать меры , когда обращаешься. Ведь обращалась даже в Кремль-статус - принято . И так по 2 мес.в каждой инстанции- а письмо даже до конца не дочитают.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 11:03
    Народ не встал на защиту СССР и ГКЧП , только по одной причине - Горбачёв довёл страну до"ручки", а Ельцин головой поклялся , что не будет денежной реформы. Так что не надо тень на плетень.
    Александр Дой # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 января 2013, 12:24
    Ну почему же по одной причине? Застоем в СССР, было недовольно большинство населения, а этот застой в свое время организовывали члены ГКЧП, кто же им верил?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дой 6 января 2013, 14:59
    Застоя в СССР до Горбачёва не было и это слово было выдумано политехнологами Горбачёва , для того что бы под кодовым названием "перестройка" разрушить страну, что и было сделано.Да, у СССР были структурные проблемы и никто это не отрицает...
    можно сослаться на нобелевского лауреата Василия Леонтьева (заметьте, он был американским(!) гражданином)
    "Перестройщики пригласили в 88-м году нобелевского лауреата по экономике и русского по происхождению – Василия Леонтьева, чтобы он дал оценку советской экономике. Они ожидали, что он скажет: «Дело швах и кранты. Ребята, сливаем масло». Леонтьев здесь поработал с группой своих помощников, и вердикт его был очень прост: «Да, у Советского союза есть серьезные структурные проблемы, но нет ни одной проблемы, которая подталкивала бы вас к системным изменениям, коренным изменениям в экономике». Мы сказали: «Спасибо, до свидания» и как бы об этом забыли."
    (процитировано по выступлению Андрея Фурсова) Делайте выводы ...
    Александр Дой # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 января 2013, 20:21
    Леонтьева уважаю, но верю больше себе, чем ему. В 80-е годы я работал в строительстве и видел, что происходило. Прогресс технологий остановился где-то в 75 году. Ничего нового невозможно было внедрить. Я не мог понять противоречий между лозунгами партии и фактической ситуацией. Поэтому, как Рихард Зорге собрал из официальных публикаций сведения об экономике СССР и США и сделал поразительный вывод, что производительность труда отстает у нас в стране в 9-12 раз ( эти цифры уже официально были опубликованы лет через 10-15. При этом никаких мер по изменению такой ситуации не предпринималось. Мало того, люди, которые пытались что-то улучшить, подвергались давлению со стороны партийных органов. Если Вы сомневаетесь, что был застой, тогда поднимите прессу тех лет и Вы не найдете, что было реально сделано по внедрению новых технологий. Неужели Вы не помните наш знаменитый ВАЗ, обувь, которую невозможно было носить, примитивную бытовую технику. Как-то при очередной компании нам стали навязывать (промышленности) , чтобы мы стали выпускать бытовую технику. Привезли нас на выставку, показали импортные холодильники, пылесосы и пр. и говорят: надо освоить выпуск.
    Александр Дой # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 января 2013, 20:23
    Попытался я объяснить, что у нас нет технологического оборудования, материалов, инструмента и т.д. , взамен получил выговор. А после перестройки я интенсивно внедряю новые технологии, т.к. убрали барьеры. Но в то же время в нынешней России тоже невозможно масштабное внедрение новых технологий, но это уже другая тема.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дой 7 января 2013, 02:50
    А что нужно было внедрять нового - пластиковые окна , которые вредны для здоровья? Вы вообще о чём ? Из за этого нужно было страну рушить ? И что мы сегодня имеем - полную зависимость во всём.
    Александр Дой # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 января 2013, 05:20
    Мне показалось, что Вы не понимаете, что такое новые технологии и их роль. Несколько лет назад я разработал конструкцию жилого 9-ти этажного дома, где применил новые технологии. По традиционным технологиям этот дом стоил 160 млн рублей, по моей технологии он обошелся в 140 млн рублей. Дом построили, мне заплатили за разработку технологии 2 млн рублей, квартиры пошли в продажу дешевле на 2-3 тыс рублей за 1 м2. Сейчас у меня реализуется целая серия коттеджей по новым технологиям, снижающим стоимость строительства. В советское время мне удавалось внести новизну, меня за это неплохо поощряли, но кардинально решать не получалось, т.е. стоимость продукции непрерывно росла из-за того, что системе было выгодно увеличивать затраты. И одна из главных причин того, что СССР рухнул - это колоссальное технологическое отставание во всем. Страну никто специально не рушил - ее разрушила нежизнеспособная система. О нашей зависимости. Зависимость - это состояние духа. Если Вы чувствуете зависимость - то это Ваши внутренние проблемы и также у страны - это состояние духа страны. Я сегодня независим от кого-либо и в состоянии конкурировать с кем угодно, а Вам кто мешает?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дой 7 января 2013, 07:42
    За время правления Брежева 186 миллионов человек получило новое жильё. А с вашими новыми технологиями только единицы могут позволить купить новую квартиру(в основном жульё). Я уже писал в стране были проблемы , но не такие что бы страну рушить.Я посмотрю как и скем вы будете конкурировать лет через 10-15 когда нефть кончится и упадёт в цене .Т.к. ей уже нашли замену и Япония собирается к 2020 году выставить на рынок 20 000 000 электромобилей. Ваш частный случай ни очём не говорит. У нас строится новый дом и стоимость 1 кв.м. 210 тысяч рублей , так что ваши 2-3 тысячи с метра это просто смешно.И СССР к развалу привёл именно Горбачёв и не надо мне голову морочить по поводу застоя. Страна развивалась в меру технических возможностей того времени .
    Александр Дой # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 января 2013, 18:31
    1. В 1986 году в РСФСР построено 66 млн кв. метров жилья, в 2011 году в РФ построено 62 млн кв. метров, ожидаемое выполнение 2012 года - 66 млн. кв. метров.
    2. Применяемые мною технологии позволяют экономить заказчикам на строительстве коттеджей 100 тыс руб на каждый миллион затрат
    3. Если народ СССР численностью более 200 млн человек позволил одному человеку (Горбачеву) перевернуть их судьбу, то этот народ ничтожен, а
    Горбачев - велик.
    4. Тот, кто винит в своей судьбе других - слаб
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дой 7 января 2013, 18:41
    Да вот такие как вы и заsрали людя мозги . Поди в коммуняках ходили , а тепересь перестроились.Горбачёв не велик , а сука продажная.
    Александр Дой # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 января 2013, 19:10
    Плохо у Вас с мыслительными способностями. Не понимаете, что обвиняя Горбачева, Вы опускаете себя? Нормальный человек сам себе хозяин и никто на его судьбу повлиять не может.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Дой 7 января 2013, 21:07
    Не надо мне читать мораль , я как он в партии не состоял и в власть не лез для развала страны и продовольственными заказами не пользовался. А он сам лично признался, что лез во власть для развала страны.Вы обычный демагог , а не строитель- рационализатор.
    анатолий страхов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 января 2013, 22:55
    Андрей Фурсов мог цитировать кого-то? Тем более Леонтьева.
    Михаил Попов # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 12:54

    "...миллиарда...."??? Вы с Пушковым ошиблись, как минимум на порядок!!!
    Всего за один квартал сумма госзакупок, проведенных с нарушениями закона, составила 85,1 млрд рублей. Об этом говорится в отчете Счетной палаты за II квартал 2012 года (есть у «Известий»). ссылка на izvestia.ru
    И это только в прокуратуре, и только счётной палатой!!!

    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Михаил Попов 6 января 2013, 15:51
    ...а не передать ли власть - на полгодика, - Степашину со-товарищи? Может, что-то изменится в лучшую сторону? ...хоть немного.
    Ведь до сих пор, - по закону, - СП н е и м е е т права возбуждать самостоятельно уголовные дела! Так ДАТЬ ей это право, и право контроля за ходом дела/расследования!
    ... с другой столроны, ведь и СП можно завалисть деньгами - почти все мы дети одной родины - коррумпированной матери, и ею упорно воспитываемся... в должном направлении и ключе.
    Anton Timofeev # ответил на комментарий Андрей Грибушин 6 января 2013, 23:43
    Так ведь потому СП и не дали судейских и исполнительных прав,
    чтоб не скурвилось
    т.е. было лишь "объективным контролером последней инстанции"
    =
    Как получит -- так сразу станет таким же ведомством как прочие
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Anton Timofeev 7 января 2013, 00:20
    ...следовательно, в этой стране на правосудие и честность "в верхах" надеяться не на кого....
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Андрей Грибушин 8 января 2013, 22:06
    А до вас только дошло ... Степашин из Ельцинского окружения , а если он честный , то ещё в ту пору должен быр рвать и метать , а он тихо и смиренно видел и молчал как страну разворовывают и сегодня смотрит и молчит , да он такой же как и они.И Шойгу такой же .
    Николай Шацкий # ответил на комментарий Егор Баженов 5 января 2013, 20:36
    А как же не пустословить. Они часть этой системы, надо изображать борьбу, это тенденция. Вот они и изображают, а мы, дураки, читаем.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Николай Шацкий 5 января 2013, 21:05
    Те, кто предлагают Пушкову не пустословить, а поделиться СВОИМИ конкретными предложениям,
    те дураки

    Потому что Пушкову это не надо.
    Он сделал себе карьеру с поддержки режима.
    А если б Пушков перстал чирикать, а реально бы начал бороться с коррупцией,
    то Пушков бы сразу потерял карьеру, зарплату.
    А ведь Пушкову надо кормить себя, детей, жену, тещу.

    Поэтому глупо увещевать Пушкова в глупом его чириканьи.
    Надо таких холуев разоблачать и высмеивать,
    а не просить совета у лакея, как реально бороться с коррупцией.

    Он сам - элемент коррупции, как и его друг Жириновский.

    Он необходим Путину.
    потому Путин их и содержит.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 21:45
    ведь Пушкову надо кормить себя, детей, жену, тещу.
    ===============
    Вы чем зарабатываете?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 6 января 2013, 22:59
    Анаолий, а ведь тут Быдло прав. Все статьи с "проблемой" коррупции уже осточертели и фактически её прикрывают. Нужны статьи о результатах обнародованных афёр. И вопросы Путину, точнее требования к нему. Весна идёт. 13-го года!
    Сергей Дутов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 5 января 2013, 22:49
    Дураков нет. Есть только разная область внимания. Вам это должно быть известно. Вы так качественно рассуждаете, но я так и не понял вашу точку зрения.
    Егор Баженов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 00:45
    "Те, кто предлагают Пушкову не пустословить, а поделиться СВОИМИ конкретными предложениям,
    те дураки". . .
    С этим трудно , в общем - то , НЕ согласиться .
    Но вы бы и подсказали к кому бы нам . . . таким прислушиваться .
    Познеров , вот ведь , уже погнали .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 00:50
    К Болдыреву и Быдлофу
    анатолий страхов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 6 января 2013, 23:03
    Браво! И к Цунами немножко. Я серьёзно. Выводы-то самому делать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Вадим Фурсов 6 января 2013, 11:02
    С тебя, Вадик, флюиды раболепия и лизоблюдства, прям пищат на экране.
    Ты характерный типаж, обслуги режима.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Вадим Фурсов 6 января 2013, 13:24
    И что можно ждать от холуйчика, с бабалерской сексуальной фантазией.
    Тьфу! Холоп!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий Вадим Фурсов 6 января 2013, 23:09
    Г-н Фурсов, а баба Лера вышла из дурдома? Она там , вроде, обитала. Говорят шептала молитвы за Россию. Правда, на иврите.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 6 января 2013, 23:06
    Нет, он реальный пацан, как сейчас говорят. И бухтит толково.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 01:00
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Егор Баженов # ответил на комментарий Вадим Фурсов 6 января 2013, 01:25
    Фурсов , видишь чуть выше удалённый коммент ,
    Вот то предложение я удалил , чтоб не обижать
    тебя и Быдлофа .
    Вот и ты не хами , СМОТРИ КИНО , ТАМ ЕСТЬ ВСЁ .
    и ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО .
    Егор Баженов # ответил на комментарий Wasili Grawilat 7 января 2013, 20:36
    Очень важно чтоб было чем думать .
    Россию , за многие столетия , создавали не одни руссие .

    Заметили кто подписался под той "статьёй"...
    Сегодняшнее "благородное офицерское собрание"
    скулящее о былой своей "славе" в те "славные" дни , простите , и проср - ло Великий Могучий ...
    А вот те три Героя , на картине слева за Путиным ,
    спасают и удерживают , от навязываемой катастрофы , Россю .
    Да и грузинских уродов разгромили не бывшие"славные".

    Поэтому , сегодня для Российского народа самое
    важное помнить золотые слова И.А. Крылова -
    ДУРАК ОПАСНЕЕ ВРАГА .
    Николай Полянский # ответил на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 11:51
    А это - не инетовскому сообществу "сигнал". Но полагаю, что - втуне.
    "Мене, текел..."
    Ступкин Тихон # ответил на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 12:31
    Пушков ничем не отличается от многих нежелающих потерять хлебное место. А Путин никого не слушает и делает то, что ЕМУ кажется правильным, либо выгодным.
    МАРИЯ МАРИЯ # ответила на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 12:42
    Я полностью согласна с автором. Я более года пишу во все инстанции , т.к. коррупционный сговор должностных лиц не поддается анализу не в прокуратуре ни в сл.комитете. Хорошо еще есть такие Люди как автор этой статьи - и их единицы.
    wl bovin # ответил на комментарий МАРИЯ МАРИЯ 6 января 2013, 17:30
    Сговор возможен из-за невежества образования по русскому языку!
    Его здравомыслие так извратили во всех кодексах, что стало возможна безответственность чиновников.
    LEO NID # ответил на комментарий МАРИЯ МАРИЯ 7 января 2013, 13:35
    ... простите, МАРИЯ -"дважды" , мой личный интерес..., а что содержат 4-рёх -- 8-мистрочные ответы на Ваши обращения, например, -- из администрации Президента ?
    Нет ли там таких слов: "... в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного ... "
    по смыслу: "хоть "заобращайся"...", а останется всё так как есть ?
    Марина Гранеро # ответила на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 14:51
    Ой вот не надо про сирот!!!!!!!!!!!! Поважнее проблемы есть.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 20:39
    Пушков даже фамилию "члена семибанкирщины " середины 90-х назвать побоялся, а Вы от него "конкретных предложений" хотите!..
    АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ # ответил на комментарий Егор Баженов 7 января 2013, 01:25
    Егор, Пушков своей статьёй просто дал ясный намёк властям, что их и всю страну ожидает, если "борьба" с коррупцией будет продолжаться одним пустословием, принимая свои неэффективные антикоррупционные законы, от которых польы ноль. Многие российские чиновники ездили в Сингапур посмотреть и узнать, как им удалось за 40 лет победить коррупцию. Но лозунг, под которым Ли Куан Ю победил коррупцию( "Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников"), говорят, что в России он не подходит.
    Вот поэтому родственница Д.А.Медведева- Евгения Васильева, вместо того, чтобы сидеть в СИЗО, находится "под домашним арестом" в 13 комнатной квартире, пользуясь всеми благами цивилизации.Народ, видя всё это, не верит ни в какую "борьбу".
    Егор Баженов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ 7 января 2013, 19:48
    Уважаемый Анатолий , я думаю у Вас неверное
    направление мысли.
    1 . У Пушкова есть возможность не "намекать" а
    выразить сво позицию непосредственно по адресу
    2 .Обвиняемая Васильева живёт не в 13 ком. кварт. а в купленной ей отцом (ещё до её "военной карьеры") обычной квартире .
    Выводы сделаем после суда
    Очень рекомендую Вам смотреть и слушать вражьежидовский рупор "ЭХО МОСКВЫ" - врага нужно знать в его рыло .

    Здесь я предлагаю спокойно и непредвзято посмотреть ролик о Путине .
    С уважением и надеждой понимания

    Роман Янов # ответил на комментарий Егор Баженов 6 января 2013, 12:50
    опять чушь про происки США и З. Европы.
    Konstantin Petrov # ответил на комментарий Роман Янов 6 января 2013, 15:57
    Раскажи свое видиние.
    Роман Янов # ответил на комментарий Konstantin Petrov 6 января 2013, 19:15
    США требует прекращения коррупции, требует наказать коррупцирнеров а также убийц Магнитского, а наши брехуны тут же кричат что мол Россия оккупирована Штатами и диктуют нам втч заставляют делать коррупцию - чушь. Брехня. Полная неувязка во всем. Доказательством лжи является противостояние Путина требованиям США.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Роман Янов 6 января 2013, 23:23
    Романов, Вы ребёнок? Вы пытались финансовую сторону "дела Магницкого" изучить? Ведь США в этом деле своих англосаксонских жуликов и свои интересы отстаивает в борьбе с нашими ворами. А Россия всё равно нищает. Что от тех, что от других. Вот, честно, что Вы знаете вообще о деле Магницкого. Кто он? За что арестован? Кто там и у кого сколько украл? Где сейчас укравшие? Кто их крышует здесь. Кто поднял шум с детьми? Зачем? И масса других вопросов.
    Александр Ермолов # ответил на комментарий Егор Баженов 8 января 2013, 13:45
    Если -то ,что здесь показано ПРАВДА ,-то 99 процентов коментирующих эту статью и этот видео-ролик самые настоящие реально проплаченные ТРОЛИ ,или дураки или что-то другое,но точно организованное против России ! И вместо реальных аргументов и фактов ,говорящие это чушь или приводящие ложные цифры и факты ,которые невозможно точно проверить...
    wl bovin # ответил на комментарий Николай Шацкий 6 января 2013, 17:28
    Отличное начало статьи... буду читать дальше!
    Валерий Нестеренко # ответил на комментарий Николай Шацкий 6 января 2013, 17:54
    Россияне, те, кто живут на зарплату, а не те, кто кормится с барского стола: хватит болтать о коррупции, созданы прихватизаторами горизонталь и вертикаль мафии, захватившей все экономические ресурсы страны. Скажите, где-либо есть подобное?
    Наша страна прихватизаторами возвращена в крепостное право, где есть только видимость судов, прокуратуры, а настоящее право принадлежит чиновникам, составляющим правящую мафию. Их много, им дано право безнаказонности, а если они зарываются, то их отстраняют от должности, оставляя все непосильным трудом нажитые капиталы.
    Мафия, преступное сообщество, живописцем Чуровым раскрашенное. Вот диагноз страшной болезни нашей Родины.
    Александр Ермолов # ответил на комментарий Валерий Нестеренко 8 января 2013, 13:50
    Даже если-то что Вы пишете правда - это дополнение этого фильма,а не опровержение его,фильм показывает кто это организовал и для чего...
    Игорь Лященко # написал комментарий 5 января 2013, 19:41

    Говорят о том что плохо почти, все, но делать ничего не хочет- НИКТО!
    Два главных вопроса современного мира, от которых бегают ВСЕ, почти все или о том как очень легко проверить ЛЮБОГО Политика, Раскрученного персонажа, блогера..., на честность, искренность и главное на РАЗУМНОСТЬ
    ссылка на maxpark.com
    ....Писатель/читатель, себя на всякий то же посмотри....

    Олег Саяпин # написал комментарий 5 января 2013, 19:43
    перед Новым Годом перебирал свой газетный архив...наткнулся на заявления ельцина о борьбе с коррупцией за 94 гол...этим все сказано..".а воз и ныне там.."
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Олег Саяпин 6 января 2013, 11:57
    Класс!! А копию не сделали? Я б с удовольствием почитала, заодно бы сравнить с нынешними опусами властителей.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Ирина Ц. 6 января 2013, 15:43
    дык бумажная газета,из того еще времени..
    анатолий страхов # ответил на комментарий Ирина Ц. 6 января 2013, 23:25
    Сходите в библиотеку. Поройтесь. Посмеётесь и.....поплакав, поумнеете.
    Сергей Дутов # написал комментарий 5 января 2013, 19:46

    Нужна амнистия с отстранением от участия в экономическом развитии России. Только и всего. Правда непонятна социально-экономическая модель России. Что это будет?
    Просветление неизбежно (50Гц.) Где соц-эконом., переход? http://www.youtube.com/watch?v=4ts9VWkjnWk

    Женя Васильева # написала комментарий 5 января 2013, 19:46
    Отрубать руки нафиг, коррупционерам керовым. А лучше конфисковать все имущество и у всех родственников заодно.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Женя Васильева 6 января 2013, 10:45
    20- я статья Конвенции ООН так и ныне там. Что мешает ратифицировать?
    Неужели коррупция в высших эшелонах власти? Или есть другая причина?
    Николай Соколов # написал комментарий 5 января 2013, 19:46
    "Президент заверяет: дела будут доведены до конца"
    До какого конца? Конец - это когда мне мои деньги вернут, а не тогда когда одного засранца сменят на другого. А что с ними будет - повесят, посадят, отпустят,...меня вообще не интересует.
    Сергей Богданов # написал комментарий 5 января 2013, 19:58
    Тааак. ПЖиВы повылезали. Пушков, вот вы кто-то там в ГосДуре по международным делам. Чото "Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции" от 2003 г. вашими усилиями в России не ратифицируется...ну никак! Может поясните? Борец хренов, пардон, нанайский
    Валерий Босов # написал комментарий 5 января 2013, 20:01
    Коррупция и имущественное расслоение - два брата близнеца. Не стоит забывать и о втором брате - иначе с коррупцией не справиться. Но вот с ним никто и бороться даже не собирается и не заикается.
    Геннадий Юрьевич Карпеев # написал комментарий 5 января 2013, 20:09
    Форма государственного правления в современной России напоминает «ОПРИЧНИНУ» - «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ». Страна живет по понятиям. Законы не работают. В Республике Башкортостан действует ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППИРОВКА - ПОЛИЦЕЙСКО-ПРОКУРОРСКАЯ МАФИЯ. МВД РБ координирует преступную деятельность в республике, выдает «лицензии на преступления". Прокуратура РБ покрывает преступников. МВД РФ, Прокуратура РФ, партия ЕДИНАЯ РОССИЯ, Президент – вся вертикаль власти запрограммирована на покрытие преступлений субъектов вертикали власти. Мою фирму «ЗАО Концерн КРОСТА» ограбили на 15 млн. руб. Организовал преступление начальник ОВД г. Белебей Ишмаков Н.В. Он поверил Мифтахову Р.Р., исполнившему преступление, которого «обманул» Кочетков С.А., которого «обманул» Шаталов В.В., который представил документы, фиктивность которых была установлена неосведомленным дознователем в течении 5 минут в самом начале преступления. Но почему-то не поверил гражданину Карпееву Г.Ю., представившему полный комплект конкурсной документации на покупку этого имущества. В отношении Ишмакова Н.В. и Мифтахова Р.Р. у следствия «нет оснований для предъявления им обвинений». БЕСПРЕДЕЛ, ВАКХАНАЛИЯ.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Геннадий Юрьевич Карпеев 6 января 2013, 23:38
    Карпеев, сейчас понимаете, насколько это непростая проблема, законность. А на Сталина как льют? Обвиняя в беззаконии. Вот, если "учёного" Петрика здесь послушать, так тоже сплошное беззаконие. А он плут, мошенник и вор. Причём это доказано. Посажен был.Так нет, воет здесь о беззаконии. И многие ведь верят. Главное - сила в правде. Сядут и ваши, башкирские блюстители их законов.
    Александр Ермолов # ответил на комментарий Геннадий Юрьевич Карпеев 8 января 2013, 13:56
    если это правда-то это и есть самая страшная коррупция на местах.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 5 января 2013, 20:12
    Время работает на власть. Потому тянутся дела суды. Неожиданная чья то смерть может разрешить неразрешимые вопросы. Смена экономической ситуации тоже играет на стороне власти. Свершившиеся события могу полностью затмить дела,которые сейчас на первых строчках. Это даже интересно. Мы уже увидели как Медведев перебирает бумажки на столе,чтоб не смотреть на публику. Зачем ему бумажки,если у него планшет под рукой. Мы внимательно на всех смотрим. А нормальные люди может побояться нам рассказать,но аккуратно кое-что покажут.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 6 января 2013, 23:41
    Ну, Зинаида, Вы прям ЧК.
    Sky Petr # написал комментарий 5 января 2013, 21:49
    Неужели господин А.Пушков только сейчас понял, что такое коррупция, обнаружил российскую коррупцию и осознал её опасность для страны?

    За мздоимство ещё Пётр Первый своих бояр за бороды таскал и головы рубил, если зарывались; любимца Меншикова по морде лупил за неизбывную страсть к казнокрадству. Потемкинские деревни вошли в русскую поговорку ещё при жизни светлейшего графа. В борьбе с этим злом погиб император Павел Первый. Никто из императоров российских - начиная с Николая 1-го и кончая 2-м не смог хотя бы как-то укротить это зло. При "вожде и учителе" Сталине коррупция была уже 2-х видов - государственная(когда начальники получали нигде не учитываемую вторую зарплату в конвертах) и подпольная(когда бывшие непманы плавно переквалифицировались в цеховиков). Одной из причин развала СССР была именно коррупция снизу доверху. И именно коррупция - беспрецедентная! - разваливает сейчас Россию.

    А г-н А.Пушков обясняет нам тут, что такое коррупция и предлагает подождать результатов борьбы с ней! Весьма странная статья.

    Ставьте свои оценки статьям т.н. "известных людей", дорогие гайдпарковцы - чтобы не морочили они нам головы своими недомыслями.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Sky Petr 6 января 2013, 10:48
    Борцы то кто будет? Всё те же, кто ст.20 Конвенции ООН под сукно положил?
    О чём молчит пушков?
    Да всё о том же, от кого кормится.
    Александр Дой # ответил на комментарий Sky Petr 6 января 2013, 12:30
    Коррупция в СССР проявила себя только в последнее десятилетие как следствие недееспособности режима. Коррупция же в России создана специально и является опорой режима. Убери просто так коррупцию - и режим рухнет. Чтобы убрать коррупцию, надо поменять немного политическую систему.
    Konstantin Petrov # ответил на комментарий Sky Petr 6 января 2013, 16:04
    Могли бороться Иван 4 Сталин и Путин, но ему недадут.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Konstantin Petrov 6 января 2013, 23:50
    Путин? С коррупцией? Что-то не верится. А Сталин, кстати не с коррупцией боролся. Он понял быстро, что слой "верных ленинцев" превратился в паразитиующий, смертельно опасный слой. И уничтожил его. Никакой борьбы. Вот с крестьянством ему пришлось побороться, повоевать. Он этого и не скрывал. Умный был человек. Поэтому так его жиды ненавидят. Возразите, сталиноненавистники. Только не надо заезжанного. Что-нибудь новенькое. Вот, например, почему партархивы некоторые до сих пор закрыты?
    Николай босс # написал комментарий 5 января 2013, 22:32
    "Когда паразит полностью входит в силу" он не убивает хозяина,а питает его.Что бы спасти общественный организм ,надо убить хозяина и лишить паразита размножаться за счёт подпитки хозяина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Клименский 6 января 2013, 23:55
    Простейшее, применимое к шизофрении это раздвоение. Судя по авторам комментов, раздвоенных здесь очень много. Правда, это необходимое,обязательное, но не достаточное условие. Артисты талантливые тоже раздваиваются, но не все шизики.
    igor igor # написал комментарий 6 января 2013, 00:16
    1) ... у коррупции много видов: мздоимство, казнокрадство, кумовство ... а обсуждается только взяточничество ... с чего бы это? :)
    2) ... у взятки две стороны: берущая и дающаяя ... а обсуждается только одна ... с чего бы это? :)
    Николай Львов # написал комментарий 6 января 2013, 00:50
    "В такой атмосфере бунт становился лишь вопросом времени." Даже из вашей статьи ясно, что шагреневая кожа этого "времени" сжалась до булавочной головки,а господа Путин с Медведевым твердят:"Жить стало лучше, жить стало веселей"
    анатолий страхов # ответил на комментарий Николай Львов 6 января 2013, 23:56
    Сталин это сказал и.......началось!!!!!
    Светлана Савельева # написала комментарий 6 января 2013, 00:52
    Хочу сказать, что сейчас уже не имеет значения - будет Путин бороться с коррупцией или не будет. Процесс возмущения всего общества необратимо пошёл и уже никакая сила его не может повернуть вспять. Тем более, борьба с коррупцией - это не такая уж непосильная задача для Путина. Всего пару законов с отрубанием рук и проблема решена, но вопрос в другом - согласиться ли Путин отрубать руки? Конечно, нет, а значит вопрос с коррупцией при Путине никогда не будет решён. Удивляет то, что Путин своим бездействием сознательно Россию толкает на разрушения и хаос. Ведь понятно, что народ устал и не будет продолжать терпеть весь чиновничн. беспредел в стране, а значит, опять реформы, протесты, где снова прольётся кровь. Такие действия Путина нельзя назвать его любовью к России.
    Егор Баженов # ответил на комментарий Светлана Савельева 6 января 2013, 01:11
    В Китае , на пл. ТЯНЬАНЬМЭНЬ , решились многие
    вопросы .
    Правительство России должно повторить китайский опыт , в случае расползания болотной авантюры .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дой # ответил на комментарий Светлана Савельева 6 января 2013, 12:35
    Да, поражает то, что Путин своими действиями сам себе вредит. Можно даже удержать режим до старости, жить припеваючи, но есть законы природы, которые будут неизбежно действовать - если будешь нарушать гармонию мира, то произойдет разрушение тебя изнутри или снаружи. Мубарак - яркий пример. Последствия для детей ярких, харизматических лидеров, но несправедливых - тоже пример.
    Александр Санин # ответил на комментарий Светлана Савельева 6 января 2013, 12:36
    Для Путина отрубать коррупционерам руки - это все равно что отрубать их себе, ведь главные коррупционеры это его ближайшее окружение Чайка, Сердюков,Голикова и т д. Как же нашему вождю без рук..........
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Савельева 6 января 2013, 23:58
    Смирнова, Вы не шутите? Если не шутите, то Вы из Ирана? Если Вы не из Ирана то.......стесняюсь определить.
    LEO NID # ответил на комментарий Светлана Савельева 7 января 2013, 13:55
    ... либерализм не допускает отрубания рук, в Иране нет либерализма ... :))
    -- С Рождеством!
    Светлана Савельева # ответила на комментарий LEO NID 7 января 2013, 14:18
    Таким образом либерализмом можно оправдать воровство, беззаконие, коррупцию и отношение к простому народу, как быдло. Я не желаю такого свинского отношения ко мне властей нашей страны, города и района, где я живу. Если они считают, что я свинья, то и они свиньи тоже.
    LEO NID # ответил на комментарий Светлана Савельева 7 января 2013, 15:12
    :( ... -- конечно же, нельзя оправдать, но по факту -- оправдывается ! ... не "заморачивайтесь", не отвечайте, очевидно, я неудачно для себя попытался объяснить Вам "...причём Иран".
    Всех благ! :))
    Ivan Ivanov # написал комментарий 6 января 2013, 01:00
    Рыжий рыжего спросил-чем ты волосы скрасил? :))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Вадим Фурсов 6 января 2013, 10:51
    Братан его старшой. Который под всю эту государственную бомбёжку, идеологическую платформу подводит.
    Андрей Рамс # написал комментарий 6 января 2013, 01:52
    Да, Алексей, так и слышу за кадром ваш поставленный, с хорошей дикцией , голос. Всё , что вы перечислили - правда, но не вся.
    Как неглупый человек вы , конечно же, понимаете , что только констатируете болезнь, её симптоматику, а вот причины и методы лечения , к сожалению, вы не даёте, да и не можете дать, будучи представителем ПЖиВ в парламенте. Хочу заметить- в качестве руководителя одного из комитетов. Что воспроизводит коррупцию ?
    - Власть. Именно власть обязана её искоренять всеми доступными ( а их не мало ) методами. А что мы видим в реале ? Только декларации. Жулики и воры на свободе. Отсюда следует, что лечить эту болезнь можно лишь , устранив её причину - преступную вертикаль власти и , что самое основное - её мозговой центр - руководство , сидящее в Кремле. Об этом вы молчите. А о последствиях вашего , и не только, молчания вы уже рассказали на примере Мубарака и Бен Али. Только вот в России они могут быть гораздо хуже.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Андрей Рамс 6 января 2013, 03:25
    Судя по всему - он боится. Реально боится с одной стороны бунта, при котором потеряет всё. С другой стороны - потребовать предпринять реальные меры по наказанию даже тех зарвавшихся преступников, имена которых на слуху. Ибо они относятся к числу "священных коров", которых "пастух" во век веков не даст в обиду.
    Похоже на то, что и ему и некоторым его друзья