Ещё никому не удалось прошибить стенку лбом.....

    Маша Иванова написалa
    0 оценок, 655 просмотров Обсудить (73)
     Ещё никому не удалось прошибить стенку лбом, но стуку то, стуку.....Ну наконец-то.... дождалась.... пришли переписчики....На мое гордое " Я - отказываюсь" - не удивились, тяжко вздохнули и попытались запугать, угрожая каким-то инспектором, который непременно ко мне придет..... и что он при этом будет делать, я не поняла, но что мне нужно его быстро испугаться и встать по стойке смирно, это я уяснила...Ждем инспектора... 
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 73 комментария , вы можете свернуть их
    саламандра Киса # написал комментарий 22 октября 2010, 21:00
    Перепись - деньги на ветер.
    В предыдущих переписях были анекдотичные ситуации.
    Замужних женщин оказалось намного больше, чем женатых мужчин.
    Смысл этой переписи?
    Если не предъявлять документы, то и нечего затевать. Со слов такое можно написать! Смысл?
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 22 октября 2010, 21:31
    А это потому,что живущие гражданским браком - женщины считают себя замужними,а мужчины-холостыми...
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 22 октября 2010, 21:49
    А сколько окажется у нас получивших высшее образование?
    П.С. Если все посчитать, то столько дипломов не окажется в наличии за 200 лет существования государства!
    Да много чего захочется "приукрасить" человек.
    У нас средний достаток считают те, кто может себе на хлеб кусочек масла положить. Вот и будут пыжиться, что бы показать как хорош их этот "средний достаток"
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 22 октября 2010, 21:57
    Почему-то мои ровесники (40-50) ,не получившие ВО комплектуют и везде, дело-не в дело врут про его наличие....я это давно заметила...Хотя интеллект на лице должен быть а не на бумаге-)))
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 18:47
    Так и я об этом.
    До 1980 года у нас тоже была перепись.
    Отношения с соседями не складывались из-за того, что папа не понимал, как мужчины могут обсуждать соседей. То есть, сплетничать. Переписчиком была одна из соседок, которые все языки утрудили, обсуждая нашу семью. Так моя старшая сестра и папа ей такого рассказали! Чтоб ей на год разговоров хватило. Ушла она очень озадаченная.
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 18:56
    Ушла она счастливая.....это же как в топку дрова подкинуть-))) Молодцом Ваш папа - сумел щелкнуть по носу...
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 19:00
    В таком ключе я не подумала!
    Причем переписчица сама заполняла бланк, проговаривая вслух, а они ее опровергали.
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 19:46
    ....и это была - ее минута славы-)))) Тот ее минутный экстаз можно сравнить с экстазом,какой бы мы испытывали,если бы точно,100% с доказательствами узнали,что же там за "смертью"....и это оказалась - другая жизнь,такая о какой мы мечтали в этой-))
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 19:10
    У меня дочери в таких случаях говорят:"Лицо интеллектом не обезображено" :-)
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 19:42
    -))) хорошая фраза,возьму на вооружение... и не матом и в "точку" и по существу-)))
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 11 ноября 2010, 21:56
    вчера использовала-))) добила оппонента!
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 12 ноября 2010, 09:47
    Поздравляю. И как? Хоть смысл то понял? (Или поняла?)
    Могу рассказать и анекдот на эту тему. Может знаете:
    К интеллигенту в автобусе подсаживается здоровенный жлоб и нагло спрашивает:"Че, интеллинегт что-ли?" Интеллигент поправляет очки:"Нет-нет, что вы! Такое же быдло, как вы!"
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 12 ноября 2010, 23:39
    понял-))) Ответил " нахамить что ли? нельзя"
    Анекдот - супер,у меня на них память хорошая, пригодится не раз-)))
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 13 ноября 2010, 21:48
    А все таки воспитанный мужчина, ведь спросил, подумал и сам ответил.
    Ростки пошли, глядишь затянет, начнет мозгами пользоваться!
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий саламандра Киса 27 октября 2010, 17:46
    Теория вероятности...
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий саламандра Киса 27 октября 2010, 17:46
    Деньги на ветер. Все данные имеются в паспортных столах и ЖЕКах.
    антипиус nl # написал комментарий 22 октября 2010, 21:29
    Так Вы не "переписались"? Шкодничаете?
    Я пока не решил, нужно мне это или нет.
    Маша Иванова # ответила на комментарий антипиус nl 22 октября 2010, 21:33
    Протестую....пытаюсь лбом стену прошибить....Во след переписчику сказала " передайте своему грозному инспектору,я это делаю осознано и не надо ко мне больше ходить"... А своему мужу написала - " я наших тайн не выдала"-)))
    саламандра Киса # ответил на комментарий антипиус nl 22 октября 2010, 21:49
    Это нужно государству.
    Вы там вопросы послушайте. Плакать хочется.
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 22 октября 2010, 21:57
    Я сейчас только их посмотрела...удивили....особенно подробности про жилой фонд....
    Вячеслав Мусатов # написал комментарий 22 октября 2010, 22:09
    Детский сад. Что за мода такая - не переписываться? Типа такая мощная акция протеста, показатель серьёзной гражданской позиции? Которая будет держать государство в ужасе? А всё будет совсем по-другому.

    Вот напишут чиновники в Вашем городе миллиончик несуществующих жителей и станет ещё одной статьёй распила больше на несуществующие дотации, пособия и выплаты.
    Конечно, чиновников могут спросить - а почему этот миллион людей не был переписан? А они скажут - так ведь все отказываются... Но им (тем, кого на самом деле не существует) всё равно нужны деньги, так что давайте, Росстат, закладывайте ещё расходы в бюджет.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 22 октября 2010, 22:19
    Они все равно напишут то, что им надо, а не то, что есть....иначе ужасающая картина получится....Население стареет, катострафически уменьшается, нищеет-беднеет, живет в массе своей в старых-престарых домах, которые давно снести надо...средние зарплаты во всех регионах бессовестно завышены.....полные семьи - скорее диковинка.....Вообщем ни кому эта правда не нужна...Особенно удельным князьям ,у которых республики на откупе....как наша РМ....
    Поэтому я в начале и написала "Ещё никому не удалось прошибить стенку лбом, но стуку то, стуку.....",что сама не верю в действие этого протеста, но не протестовать уже не могу...
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 22 октября 2010, 23:13
    А кто сказал, что в этой ситуации надо протестовать?
    Протестовать могут и ослы. Но это не значит, что ослов будут за это лучше кормить.

    Вы попробуйте кого-нибудь или что-нибудь ПОДДЕРЖАТЬ. На это способны только люди. Да и то не все. Может, тогда чья-нибудь жизнь изменится к лучшему.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 22 октября 2010, 23:20
    Если бы каждый работающий в этой стране,поддерживал хотя половина тех,кого поддерживаю я,нищих бы и бедствующих пенсионеров точно уже не было бы...Вы же не знаете,с кем общаетесь,но все равно хотите укусить....И на будущее,ослами людей может называть только баран...
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 22 октября 2010, 23:27
    Да, рассажите мне о Вашей поддержке. К Вам приходит какой-нибудь бедный студент, чтобы просто проверить, действительно ли Вы живёте на свете. А Вы его посылаете. И благодаря этому делаете кого-то счастливее в этом мире?
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 22 октября 2010, 23:55
    не угадали...бедные студенты по каким-то причинам не задействованы....Ходят тетки лет 30-50,от куда - не знаю.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 18:51
    Браво!
    Судить людям надо по делам, но Лимончику это не понять. Рожей не вышел.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 19:29
    Попрошу без фамильярностей, Киса.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 18:50
    А кто сказал, что нужны ваши советы?
    Какой баран?
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 18:49
    Детский сад считать, что власть заботится о нас. Власть озабочена одним, что бы еще с нас содрать!
    Вы вопросы внимательно прочитали? Не настораживает?
    Удачи! Вас уже посчитали!
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 18:58
    Человек "заряженный".. или подросток,которому лиж бы противоречить....
    я слишком поздно это поняла,поэтому и вступила в эту ни кому не нужную дискуссию-((
    саламандра Киса # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 19:14
    Здесь таких "заряженных" пруд пруди.
    Маша Иванова # ответила на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 19:40
    Зачем? Не могу понять....Я тут от одиночества и отчаянья, выскажешься - как чучело врага побил, отпускает....А заряженные что здесь для себя имеют? Это бездельники,которые если не напакостят,считают день прожит зря....вампиры подпитывающиеся чужим раздражением...
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Маша Иванова 27 октября 2010, 17:44
    У тебя должно быть удовлетворение от того что высказалась)))
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 19:28
    Отличная позиция. Кто Вам противоречит - уже не прав.

    Вы наверное, хотели услышать слова благодарности за проявленную гражданскую позицию и упорную борьбу с системой? Каким же героизмом надо обладать, чтобы послать переписчика. Это же так круто.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 19:52
    Иди уже,дитеныш......тебя дискотека ждет.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 20:04
    Должен сказать, это прозвучало весьма претенциозно.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 9 ноября 2010, 16:57
    Свои комменты почитайте. Про ослов. А потом уж претензии к другим.
    П.С. Я разве первая хамила? Я отвечала на языке, доступном собеседнику.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 11 ноября 2010, 02:18
    Мне нравятся мои комментарии. А Вам нет?
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Маша Иванова 27 октября 2010, 17:42
    Больше старайся не вступать...
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Алексей Шувалов 11 ноября 2010, 02:19
    А какое Вам дело, собственно?
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 23 октября 2010, 19:20
    А Вас что, собственно настораживает? Перепись - это не сбор информации, а лишь перепроверка имеющейся у государства информации. А когда детей рожают в роддоме, тоже ЗАГС фиксирует этот факт. Может, не давать детей регистрировать? Чтобы не думали, что с этих детей содрать потом. Или точно так же с браками? Зачем молодожёны регистритуют брак? Они же дают информацию о себе. И с них будут что-то сдирать.

    У Вас есть свидетельство о рождении? Удачи, Вас уже посчитали!

    Вот это всё как? По-взрослому, на Ваш взгляд?

    Да, и власть не в Кремле. А в головах. В том числе, в Вашей голове и в моей.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 19:36
    Не передергивайте....Это Вам и пытаются объяснить,что человек рождается и на протяжение жизни столько оформлений-регистраций проходит,что перепись теряет всякий здравый смысл.... А насчет посчитали....-это ИНН,а не свидетельство о рождении.....
    А в головах может быть разруха,хаос,разброд и глупость....власти там не было и ни как по определению быть не может.Если только в это слово Вы вкладываете только Вам понятный смысл...тогда,может быть...
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 19:56
    Власть использует то, что содержится в голове в качестве строительного материала. Для неё сгодится любой строительный материал. Если в головах разруха - значит, власть будет строиться на разрухе. Если в головах глупость - значит, на глупости и так далее. Но если у людей в головах интеллект, ответственность и честность, то и власть будет строиться из этого.

    Поэтому проблемы власти на много порядков сложнее, чем просто кучка людей в Кремле.

    Перепись, как я уже отмечал несколько раз, имеет здравый смысл как механизм контроля одного ведомства другим и дополнительной перепроверки информации. Принципиальное значение временных сотрудников от постоянных чиновников - в том, что они "чужие" люди, которых сложнее задействовать в махинациях. И они в них материально никак не заинтересованы.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 20:04
    Сами -то верите,в то,что несете?
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 20:09
    Если у Вас есть сомнения, поделитесь, пожалуйста. Внимательно Вас выслушаю.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 20:23
    Да ладно уже.... как сказал один литературный персонаж " время нас рассудит...."
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 20:40
    Дорогая, что-то Вы быстро... Переходите на одолжения. А я уже настроился на интересный разговор.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 21:29
    Для этого надо быть всего лиж интересным собеседником....но увы.... я его в Вас не нашла.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 21:52
    Когда-нибудь Вы найдёте интересного собеседника. Но окажется, что интересный собеседник ищет интересные блоги. А не такой, как у Вас.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 23 октября 2010, 22:00
    Вполне возможно....ну что ж,значит минус мне.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 23 октября 2010, 22:15
    Похоже, Вы ещё не готовы. Возможно, рано или поздно Вы созреете для борьбы. И не только для борьбы с переписчиками. Буду ждать.

    К Вашим услугам.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Алексей Шувалов 27 октября 2010, 18:52
    Спасибо!
    Не которым не возможно,да и не нужно что либо объяснять.....они приходят "противоречить" и не важно о чем разговор.....если своих убеждений нет и не твердая гражданская позиция - будут талдычить одно и то же и собой любоваться,вот ведь я какой оригинал-))))
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 11 ноября 2010, 02:21
    Как можно себе так грубо льстить, девушка? "Время нас рассудит" - это и есть Ваша твёрдая гражданская позиция? Своё мнение Вам подробно изложил. Не хотите читать - Ваши сложности.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Мусатов 11 ноября 2010, 21:59
    За девушку - спасибо.....А остальное расшифрую - спорить смысла нет,пусть каждый останется при своем,лет через не сколько посмотрим,кто из нас мнение поменял....
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Маша Иванова 12 ноября 2010, 08:51
    Через несколько лет Вы поймёте, что Ваше противостояние системе само по себе не является системой, а лишь модным фетишем, не рассчитанным на мою критику.

    А фетиш быстро надоедает. Всего хорошего.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 9 ноября 2010, 16:59
    У государства есть все данные обо мне. Это и Паспортный стол, и Налоговая, и Пенсионный фонд, и Мед.страховка, и может еще что упустила.
    Я не хочу участвовать в распиле денег. Эту перепись надо было бойкотировать всем. Вот тогда бы был эффект. А напишут как на выборах, то, что хотели. Народ живет богато и счастливо.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 11 ноября 2010, 03:09
    Вы верите в то, что перечисленные Вами источники информации могут надёжно друг друга проконтролировать? И удерживать от совместного распила денег? В коем то веке людям предлагают реальную возможность контролировать деятельность чиновников своим непосредственным участием. Хотя бы в сфере учёта населения.

    Знаете что? Мне совершенно безразличны Ваши данные и их учёт. Но не нужно себя убеждать, что от отказа от переписи был бы какой-то "эффект". Да чиновники бы спасибо сказали, если бы их освободили от этого. И Вам они возможно очень благодарны. Когда их спрашивают - а почему данные не сходятся? Где в реальности все люди, которые у Вас прописаны? А они скажут - а вот, посмотрите, какую кампанию развернули против переписи, хотя бы в Интернете.

    Как Вы думаете, существуют ли сейчас "мёртвые души"? Которые существуют только на бумаге, числятся безработными, получают пособия, но не платят налоги и разумеется не обращаются за медецинской помощью?

    Возможно, их не существует, но лишь потому, что существует перепись, которая этому препятствует.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 11 ноября 2010, 12:32
    А я не пользуюсь мед.помощью. Мой полис даже не поставлен на учет в поликлиники. Но я плачу налоги в Пенсионный фонд. Вот там пусть и берут данные. Пусть учатся работать, а не деньги пилить.
    А как вы думаете, сколь уродов получили с этой переписи возможность "погреть" ручки на деньгах предназначенных на перепись? Я думаю, что вы их сроду не узнаете.
    П.С. Остаемся каждый при своем мнении. Перепись прошла, менять я ничего не хочу. Вы убедить меня не можете.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 11 ноября 2010, 14:41
    Превосходно. Но если кто-нибудь пролоббирует закон о том, что можно вести перепись по пенсионным фондам (хотя какой смысл? когда можно при желании завести фиктивные пенсионные свидетельства в каком-нибудь левом, специально для этого созданном пенсионном фонде), не вздумайте протестовать.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 11 ноября 2010, 18:19
    Вы наивны, если думаете, что сейчас все исполняли свои обязанности, а не высасывали из пальца!
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 12 ноября 2010, 09:58
    Я думаю, что чем больше бойкотировать, тем больше будут высасывать из пальца. А в моём случае они свои обязанности исполнили. Это наивно?
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 12 ноября 2010, 10:14
    Наивно сейчас ломать копья.
    Мы же каждый останемся при своем мнении.
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий саламандра Киса 12 ноября 2010, 11:16
    Как же Вы всё время дразнитесь со мной... Я уже хочу хотя бы посмотреть на Ваши ... копья. Которыми Вы так гордитесь.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 12 ноября 2010, 17:00
    От вас ничего, поэтому толку озвучивать...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 507 записей в блогах и 4724 комментария.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029940.
    X