Пациентов без денег в наших больницах не лечат. А убивают

    Ленусик Кораблева перепечаталa из www.aif.ru
    20 оценок, 2320 просмотров Обсудить (86)
    Без денег в нашей стране лечиться нельзя, можно только умирать. Масштаб этой беды сложно осознать, пока на своей шкуре не ощутишь все прелести российского здравоохранения.

    Весной моя мама обратилась в районную поликлинику подмосковной Балашихи с жалобами на боли в сердце. ЭКГ показала острую аритмию. Местный кардиолог прописал ей «таблеточки» и отправил домой — отдыхать после 5-часового стояния в очереди среди вздыхающих, причитающих, а подчас и стонущих пожилых людей. После приёма «таблеточек» начался сердечный приступ. Далее — круги ада: «скорая», которая не ехала (до тех пор, пока оператору не пообещали хорошо отблагодарить всю команду), больница, в которой не было мест (пока не устроили скандал у главврача), лечение, которое привело к реанимации и трём клиническим смертям. Платили всем — бригаде реаниматологов, каждой нянечке, а когда кризис миновал — палатному врачу, медсёстрам и всем специалистам, которые брали анализы.

    То, что происходит в районных больницах с людьми, чьи родственники не в состоянии каждый день выкладывать по несколько тысяч, — страшно.

    Таких людей не то что не лечат — их натурально убивают. Не подходят, не берут анализы, не дают необходимых лекарств. Одной женщине, случайно попавшей с инсультом именно в эту больницу (она ехала на дачу), вместо необходимого препарата через капельницу вводили физраствор — воду. Причём лекарство было в наличии, но, по словам заведующей неврологическим отделением, не предназначалось для людей с московской пропиской! Не поверила бы в эту историю, если бы та женщина не оказалась маминой соседкой по реанимации. На физрастворе она продержалась недолго, и, как только подключённый к ней аппарат стал показывать ровную линию, её накрыли и увезли в морг.

    Медсёстры путают таблетки, хамят, отказываются измерять давление тяжело больным («У нас тут все такие!»), уборщица заглядывает в палату раз в неделю, а от «профессионализма» врачей вообще волосы дыбом встают. Местный кардиолог в буквальном смысле не понимала, на каком языке говорил доктор из Первого Меда, которого мы пригласили на консультацию. Бог с ним, что не понимала — она и слушать его не хотела, ей неинтересно. После 4 часов дня в поисках единственного на всю больницу дежурного врача приходится бегать по этажам. Разносчицы еды шипят «Быстрее!», и те, кто не успевает вовремя доплестись до кастрюль со своими тарелками, остаются без обеда. Больные разговаривают с медперсоналом униженным, умоляющим тоном. Все это выглядит омерзительно.

    Если не покупать изо дня в день больничный персонал, можно сразу готовиться к худшему. По утрам из палат вывозят трупы — докажи потом, врачебная это ошибка или судьба. Спасибо на том, что как только мама стала транспортабельной, её выписали: «Мы сделали всё возможное». Вырваться оттуда было счастьем.

    Оказавшись в Федеральном центре им. Бакулева, мы попали в параллельную реальность. Врачи понимают (!) и доходчиво объясняют родственникам причины и суть болезни, находятся в отделении до 9-10 вечера, работники столовой улыбаются (это кажется вообще чем-то инопланетным). Люди со всей России — счастливчики — приезжают к Лео Бокерия и его подчинённым делать операции на сердце, которые дают им шанс на новую жизнь. Получить квоту на лечение крайне сложно, приходится обивать пороги многочисленных инстанций, а время не ждёт, сердце-то может остановиться в любой момент. Таких центров на всю страну от силы три, при этом сердечно-сосудистые заболевания первой строкой стоят в списке причин смертности россиян. Узнать, найти, добиться — всё это требует огромного количества сил, времени, материальных затрат. А часто больные и их родственники просто не знают, что шанс на спасение — есть!

    Да и пробить бюрократическую стену иногда просто невозможно. Я видела десятки отчаявшихся людей в Московском департаменте здравоохранения. Все они пытаются получить направления в больницы, на операции. Старичок сидел и бесшумно плакал, а потом, когда в десятый раз не смог получить путёвку в хоспис для больной раком жены, отрезал: «Больше не приду». У таких людей остаётся один выход — оплачивать квалифицированное лечение из своего кармана. Но вы знаете, сколько стоит койка-день в хорошей (государственной) московской больнице? В среднем 2500-3500 рублей. Не считая стоимости анализов, операций, процедур. В частных клиниках — дороже. А стоимость операций нередко стремится к стоимости квартир. Нам повезло, мы спаслись. А миллионы россиян — нет.

    На днях я зашла в злополучную районную поликлинику забрать мамину карту, где зафиксирована вопиющая врачебная некомпетентность. На врача, отправившего домой, а не прямиком в больницу пациента во время приступа аритмии, элементарно завести уголовное дело. И таких прецедентов в его практике, я уверена, очень много. Но в суд никто не идёт. Врач до сих пор лечит... После похорон у нас принято плакать и сетовать на судьбу, а не разбираться с теми, кто виновен в смерти близких.

    Почему же американцы не проглатывают такие вещи? Они не прощают боль и потерю близких. Вспомнить хотя бы судебное разбирательство с врачом Майкла Джексона. Возможно, именно благодаря гражданской сознательности наших заокеанских соседей их врачи получают достойные зарплаты и дорожат своей профессией. А наши подрабатывают продавцами в аптеках — в лучшем случае. Они тратят свободное от работы время не на повышение квалификации, а на добычу еды для собственных детей. И как им не брать взятки?

    В поликлинике я услышала, как толстуха в белом халате отчитывала пожилую женщину: «Нет, ну а что вы хотите, вам уже за 60. Не надо ко мне ходить по пустякам!» Никто из толпившихся вокруг пенсионеров не возмутился. Интересно, а они в курсе, что их европейским соседям не брезгуют делать операции и в 80, и 90 лет? И те продолжают радоваться жизни, путешествовать, учиться. Их никто не гонит в могилу после 60, не говорит, мол, возраст, что поделаешь.

    Когда ходишь в хорошую столичную поликлинику по корпоративной страховке, даже не подозреваешь, что жизнь тех, «не москвичей», пользующихся исключительно государственными услугами, в буквальном смысле — висит на волоске. На днях Юрий Лужков поставил перед столичными медиками задачу: больной должен ожидать «скорой» не более 3-4 минут. Учитывая грандиозную разницу между областными и московскими медучреждениями, приказ мэра кажется вполне выполнимым. Для всех, кто за МКАДом, это фантастика.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 86 комментариев , вы можете свернуть их
    ii nee # написала комментарий 19 августа 2010, 23:10
    "И таких прецедентов в его практике, я уверена, очень много. Но в суд никто не идёт. Врач до сих пор лечит... После похорон у нас принято плакать и сетовать на судьбу, а не разбираться с теми, кто виновен в смерти близких." Очеееень знакомо! Моего мужа положили на лечение в пульмоотделение с воспалением легких , а через неделю он там умер от инфаркта, под носом у врачей. Вопиющая некомптентность!!!!! Но, действительно, разбираться не было сил , и на то время смысла. А теперь это уже бесполезно.
    Дмитрий Фуфаев # написал комментарий 19 августа 2010, 23:12
    Совершенная правда,после 60 лет только и слышишь, а что вы хотите? А я хочу за то, что я отработал честно и давольно профессионально 36 лет меня бы подлечили за мои пенсионные деньги, ведь что по полюсу не лечат и заплатишь тоже не лечат. Анализы не делают, а пишут. Сегодня сделал общий и на сахар анализ крови и мочи и был поражен, я совершенно здоров! Ни сахара в крови, ни белка в моче ,все в пределах нормы. Глюкометр личный показывал сахар 7,5. А я заплатил за анализы более 300 рублей. Бланки заполнены от руки без указания учреждения которое делало анализы, подпись без расшифровки и какого-нибудь штампа или печати. Чека кассового аппарата не дали , а дали квитанцию написанную от руки, я спросил, почему не на компьютере( он стоял на столе) мне ответили , потом разнесем( вероятно мои деньги по карманам.)
    Дмитрий Фуфаев # написал комментарий 19 августа 2010, 23:26
    Еще забыл, по этим анализам сосудистый хирург мне выписал лекарств на 3200 руб плюс стоимость бензина 1030 руб так как областной центр от нас 186 км, плюс анализы 320 рую ,это при моей пенсии 7943 руб.А сахарным диабетом я болею уже 12 лет.Бесплатные лекарства получал всего 4 последних месяца (раньше покупал импортный Сиофор) Давали бесплатно наши Российские , от которых за эти 4 месяца у меня заболели почки, печень, желудок и сосуды ног. теперь опять буду покупать за деньги Сиофор 850. Вот такая наша бесплатная медицина.
    анастасия fg # написала комментарий 19 августа 2010, 23:38
    Читаю комментарии и поражаюсь, мне, что повезло с поликлиникой и врачами. Мы имеем право поменять врача и клинику, если нам что-то не нравиться. Надо знать свои права. Мы имеем право придти к своему терапевту, и попросить направление в любую больницу. А почти при каждой больнице есть консультативные отделения. Я пользуюсь этим и предпочитаю консультации врачей при больницах (они более квалифицированные в своих направлениях). Например, с своим сыном я посещаю поликлиники при 5-ти больницах (каждая со своим направлением). Также и сама. Даже никто не пытался мне отказать. Причем это бесплатно. Лежала в нескольких больницах и перенесла несколько операций. И никогда никому не платила (только благодарила подарками при выписке, если мне нравилось лечение). Жива и довольна. Да и я меняла врача (гинеколога). Я была недовольна ее лечением.
    Инна Льевэн # написала комментарий 20 августа 2010, 01:12
    Да, это ужасно. Но лишний раз подтверждает, что нечего надеяться на бесплатную медицину.Надо о ней забыть. Работающим я бы посоветовала покупать страховки, ну а пенсионерам - даже не знаю, пенсии не хватит, разве что на детей надеяться.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Leon Ber # написал комментарий 20 августа 2010, 03:37
    Здесь есть страница, где говорят о Беларуси. Там этих ужасов нет. В Бакулевском действительно прекрасные врачи, все по высшему классу. Но в провинциальных больницах и роддомах - все, как описано. Родственники рассказали о мытарствах. В Союзе все было нормально - лечили, знали дело, деньги не вымогали. Я думаю, что Беларусь, где сохранили советскую систему зравоохранения, может быть примером того, как возрождать ее. Коммерческий путь - это смерть миллионов. Сама идея продавать то, что жизненно необходимо человеку - аморальна и безнравственна. Это против всех Божеских законов. Заражение торгашеством погубило Союз и погубит Россию, если не остановить. Рыночные отношения не могут быть основными в обществе. Это - дикость. В развитых капиталистических странах больше социализма, чем было в СССР. Я живу в Канаде, где бесплатная медицина. Скорая чере 4 минуты. Госпитали, лекарства, уход - все бесплатно. Кормят, как в ресторане, мониторы, подключенные к центральному компьютеру, кнопка вызова под рукой и медсестра через1-2 минуты подбегает. Бесплатные операции, тесты, любая современная аппаратура, уход. И это - при так называемом капитализме.
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Leon Ber 20 августа 2010, 08:53
    Бесплатной медицины не бывает, все что вам предоставляется вы оплачиваете налогами, страховкой. Лучше напишите сколько вы платите в таком виде. И скколько у вас получают врачи, медсестры. А насчет советской системы здравохранения с вами полностью согласен. Но она тоже не была бесплатной
    Илья Леонидов # ответил на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 09:24
    Я тоже из Канады. Мы платим за медицину 120 долларов в месяц на семью из 3 чел. Проблемы в канадской медицине есть. Врачей не хватает, очереди на операции есть. Я с медициной пока не сталкивался - надобности пока не было. Иногда, как говорят, уровень врачей оставляет желать лучшего. НО! Если у тебя серьезное заболевание, ты не будешь брошен на произвол судьбы, в этом я уверен
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Илья Леонидов 20 августа 2010, 10:39
    В моем городе 120 долларов в месяц это зарплата санитара скорой помощи, в стационарах еще меньше.
    Когда то и мы были уверены. И при советах все таки 3 процента на медицину отчислялось
    Leon Ber # ответил на комментарий Илья Леонидов 20 августа 2010, 16:57
    Привет! Я живу 23 года в Торонто, приехал с семьей, детьми, никогда не покупали страховку, всегда получали помощь, семейный врач свой, как у всех, и все это оплачивал OHIP - государственный провинциальный план медицинского страхования в провинции Онтарио.Срочные операции делали на второй-третий день.Вы в Онтарио?
    Илья Леонидов # ответил на комментарий Leon Ber 20 августа 2010, 18:49
    нет, мы в BC и у нас это называется MSP - medical services plan, что, я думаю в принципе одно и то же
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 09:43
    А мы что - налоги не платим? Да один только налог на зарплату - порядка 40 процентов, плюс еще куча других!
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Леха Пряхин 20 августа 2010, 10:40
    ну так это на зарплату. А вы поинтересуйтесь сколько идет на медицину, образование и т.д и сколько реально доходит до больниц.
    Жанна Флерко # ответила на комментарий Leon Ber 20 августа 2010, 09:44
    В Белорусии тоже не так всё хорошо, как пишут и говорят! В областных центрах и то, только в больницах, куда могут приехать на лечение так же и из России, действительно всё очень хорошо. Вот у нас в г. Гомеле, Радиационный центр, я там оперировалась, там даже медсестра шоколадку не берёт, а к врачам заходили отблагодарить, то они даже злятся! Ну а теперь о районных больницах! Бардак такой же как и в России!
    Сатрап Самодуров # ответил на комментарий Жанна Флерко 20 августа 2010, 15:46
    М.б. подскажете, как с медицинским обслуживанием в Минске? (Есть желание перебраться в Белорусь, а то бомжи и помойка (Москва с Подмосковьем) что-то надоели до невозможности..)
    Жанна Флерко # ответила на комментарий Сатрап Самодуров 20 августа 2010, 17:19
    Ежели Вы хотите именно в Минск, то Вы не пожалеете об этом! Да и вообще в любой областной центр можно переезжать, только не в районный.
    Сатрап Самодуров # ответил на комментарий Жанна Флерко 21 августа 2010, 19:05
    Спасибо за ответ !
    PS
    А то, что Вы написали про мед персонал (даже медсестра шоколадку не берёт) - это что-то невероятное, из параллельного мира !
    Дай бог здоровья вашему Президенту !
    Жанна Флерко # ответила на комментарий Сатрап Самодуров 21 августа 2010, 19:35
    Но это так в областном Радиационном центре, там просто каждый дорожит своим рабочим местом, там всё очень строго! А вот в нашей районной больнице, берут и ещё остаются не довольными, если мало дали! А почему так - потому, что в такие больницы из мед. персонала никто не хочет ехать, и наши врачи и медсёстры, а так же и санитарки, делают что хотят... У меня поднялось давление, вызвали скорую, нам сказали ждите т.к. нет машин, все на вызовах. Ждали 35 минут, так и не дождались, муж меня сам отвёз в больницу, было совсем плохо. Приехали туда, а там машины стоят и все сидят анекдоты рассказывают, хохот на всю разносится. Муж конечно с ними поругался, правда потом забегали. Вот как у нас в районных центрах.
    Инна Льевэн # ответила на комментарий Leon Ber 20 августа 2010, 16:14
    Неужели правда, все бесплатно? У вас из зарплаты не делается никаких отчислений на медицину, вы не платите страховку?
    Leon Ber # ответил на комментарий Инна Льевэн 20 августа 2010, 16:51
    Конечно, это все на базе налогов, но персонально никто не платит. Кроме того, у многих работающих есть так называемые "бенефиты" - бесплатные дантисты и массажи , ортопедическая обувь, часто покрывающие всю семью. То же предлагают профсоюзы. Есть частные страховки и корпоративные, но это для специального обслуживания, с особыми условиями и мало кто заморачивается, кроме очень богатых людей, которые хотят чего-то особенного. На самом деле, все тоже самое, может палата будет не на двух, а на одного, личная сиделка и паркинг бесплатный. Дантисты бесплатно для бедных и инвалидов, для бедных пенсионеров (долго надо ждать пока примут). Для всех остальных - это дорогое удовольствие. Это единственная серьезная проблема, когда нужно платить.
    В Штатах для бедных мед. обслуживание бесплатно, остальные платят страховки разного уровня покрытия. Сейчас Обама все меняет, я думаю они хотят канадский тип медицинского обслуживания. Почти во всех Европе тоже бесплатная медицина. В Швейцарии надо платить страховку, даже на ветеринара. Я при поездках за границу покупаю страховку - около 30 долларов на 2 недели с покрытием 5 миллионов, включая отдельный самолет домой.
    Инна Льевэн # ответила на комментарий Leon Ber 20 августа 2010, 16:58
    Я живу во Франции, у нас страховая медицина. Мы платим 40 евро в месяц, остальное - работодатель. А мед. услуги получаем на значительно большие суммы, сюда входят и лекарства по рецепту, и очки раз в год.
    Игорь Ляхов # написал комментарий 20 августа 2010, 08:46
    Почему американцы не проглатывают такие вещи? Вы сами ответили на свой вопрос. Потому что американцы готовы и платят за лечение. А расеяне нет, хочется что б хорошо было и бесплатно. При капитализме так не бывает, а при том что у нас вообще не возможно. Скажете, мы платим налоги. Платим, но не все. На медицину у нас идет менее одного процента. Вы считаете, что те одна-две тысячи( вернее 1%) от них, достаточен чтобы провести полноценное лечение?
    На счет 3-4 минут, это возможно только если бригадв скорой помощи будет стоять в каждом дворе. А в Москве это тем более не возможно с ее пробками, растояниями. И, каждый ли водитетель пропускает скорую. А вот лужкова с мигалками, да еще несколько тысяч избранных масквичей всегда пожалуства.
    студент ybnn # ответил на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 09:32
    У нас медицина не лечит, а предоставляет услуги!
    Заплатил, получи болезнь(придумана ими), они её будут лечить всю вашу жизнь!
    Бизнес ничего не поделаешь!
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 09:31
    А вам не кажется что люди просто не в состоянии платить - нищие потому как
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Swetlana Андрющенко 20 августа 2010, 11:08
    Кажется. И большинство врачей тоже нищие. И наша подстанция скорой помощи тоже нищая, нет самого необходимого, машины ломаются через вызов, а город планирует еще и сокращение бригад.
    Просто не там причину ищем.
    А врачи, хорошие уже давно свалили, кто в платную медицину, кто вообще в коммерцию. Остались старички, фанаты своего дела и долбоебы. Сейчас приходит новое поколение, обученное и жившие только на отношениях купи-продай, которое вообще за бесплатно ничего делать не будет и за платно тоже, так как ничего делать не умеет.
    Грядет полный пи...ц, это я как работник бюджетной медицинской организации говорю
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 13:03
    Так сами выбрали этот путь, голосуя (или не голосуя) на выборах.
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 20 августа 2010, 13:31
    а почему вы решили, что я за этих клоунов голосовал?
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 13:50
    Не вас конкретно имел в виду, а народ, в большинстве своём голосующий за тех, за кого скажут (административно-ресурсная пропаганда, начальники).
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Игорь Ляхов 20 августа 2010, 16:55
    полностью с вами согласна
    Chavalito 7 62 # написал комментарий 20 августа 2010, 09:25
    У кого есть силы бегите из этой клоаки, потом поздно будет.....
    Leon Ber # ответил на комментарий Chavalito 7 62 20 августа 2010, 09:42
    немногие в состоянии это понять, еще меньше людей способны разумно и целенаправлено действовать
    Сергей Филин # ответил на комментарий Chavalito 7 62 20 августа 2010, 10:13
    Нельзя бежать. Это наша страна. Может лучше паразитов прогнать?
    Chavalito 7 62 # ответил на комментарий Сергей Филин 20 августа 2010, 10:14
    Поздно! Они скорее нас в гроб вгонят......
    Александр Семений # написал комментарий 20 августа 2010, 09:42
    Прекрасно понимая такую ситуацию- я,как руководитель частного медицинского центра, решил провести небольшой эксперимент.Заключил договор с центром занятости населения о временном трудоустройстве школьников и пригласил их для проведения опроса по специально разработанной анкете. Там были вопросы о качестве оказания медицинской помощи, их удовлетворенности и.пр. А главное -заинтересованы ли они в том, чтобы за небольшую абонентскую плату (500 р в месяц) у них была возможность неограниченного количества консультаций очных и заочных с опытным врачом (30 лет врачебной практики) в том числе по телефону, мобильной связи и Скайпу. По 2 человека в июне и 2 в июле ходили по городу и разговаривали с прохожими, вручая им листовки с контактами. За 2 месяца работы из 2500 контактов-обратились реально за очной консультацией 2 человека и позвонили 3. Выводы делать,наверное.преждевременно-все же жара,смог и пр., но снять трубку из дома или офиса и позвонить,чтобы узнать все ли так на самом деле как написано в листовке,пообщаться с доктором,чтобы составить впечатление -даже это лень сделать.Так что как народ достоин своего правительства, так и больной достоин своего доктора.
    Leon Ber # ответил на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 09:52
    печально, но все так и есть. слуги народа не могут быть лучшк народа. это тот же народ, только костюмированный
    Елена Идеалистка # ответила на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 10:13
    "Ты видишь жизнь из окна моего персонального автомобиля". (с).
    500 руб. в месяц для пенсионера - деньги не маленькие. Да и для средней семьи с одним работающим папой - 1500 в месяц тоже вопрос. Для тех, кому 500 р. - небольшая плата - ваши предложения не важны. Наверняка у них ДМС. Или они спокойно могут пользоваться платной медициной там, где им удобно и без Вас.
    Могу даже представить такой разговор. "У меня то-то и то-то, что делать". "Вы не волнуйтесь. Вам необходимо придти в наш центр, врач должен Вас посмотреть, заочно ничего сказать невозможно, и тыр пыр....."

    Вся беда в том, что у нас и за деньги не лечат! Придумают кучу заболеваний и массу дорогостоящих процедур. Как в государственной клинике, так и в частной. Центры мирового уровня дорожат репутацией именно потому, что имеют выход на мировой уровень. Там за деньги можно получить реальную квалифицированную помощь.
    Александр Семений # ответил на комментарий Елена Идеалистка 20 августа 2010, 10:55
    А Вы подсчитайте сколько лишнего времени и нервов человек тратит в очередях,чтобы потом купить фальшивые лекарства, которые... А тут такая возможность - консультируйтесь сколько хочешь, а не понравится квалификация-подумаешь -невелика потеря.Но репутацию свою, которая годами строилась потерять за 10 минут можно,потом не отмоешься и понимая это, всю жизнь стараешься работать честно и порядочно,жаль что не все это понимают и критики, в том числе на страницах этого сайта больше.чем конструктива. Потому что воображение очень легко рисует негатив,для этого даже усилий предлагать не надо. Так что пенять на других не надо...
    Елена Идеалистка # ответила на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 11:22
    Вы опять о своем... Нет у народа денег на лечение. Ну, НЕТ! У кого есть, тот, конечно, не будет тратить время и нервы и покупать фальшивые лекарства. И врача, конечно, сменит, если не понравиться.
    А негатив... Вы подумайте, откуда он взялся? Если Вы дорожите своей репутацией, то и молодец. Но нашей медицине еще десяток лет надо доказывать народу, что их будут ЛЕЧИТЬ за деньги, а не выискивать возможность эти деньги вытянуть как можно больше.
    Вы, как бизнесмен от медицины, скажите честно, Вам выгодно не назначать лишних, необязательных процедур и анализов, ВЫЛЕЧИТЬ человека за возможно короткие сроки и с минимальными затратами пациента, да еще так, что бы он по возможности "забыл" дорогу к врачам вообще?
    Александр Семений # ответил на комментарий Елена Идеалистка 20 августа 2010, 12:38
    Елена! С какой стати Вы за весь народ расписываетесь и за то,что мне выгодно. Мне выгодно вылечить человека полностью, потому что это и есть репутация грамотного, добросовестного врача. Именно такой подход дает приток новых, неудовлетворенных казенной медициной страдальцев.Не хочу переходить на личности, но такая беапелляционность неуместна в дискуссии.
    Елена Идеалистка # ответила на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 14:08
    "С какой стати Вы за весь народ расписываетесь"
    ------------------------------------------------------------​-----
    "Так что как народ достоин своего правительства, так и больной достоин своего доктора. " - это Ваши слова. Ничего, что скопом народ обвинили и больных в частности? :)

    "и за то,что мне выгодно"
    -----------------------------------
    Я задала вопрос. Вы ответили.

    "но такая беапелляционность неуместна в дискуссии. "
    ------------------------------------------------------------​--------------
    По-моему Вы с этого и начали... "но снять трубку из дома или офиса и позвонить,чтобы узнать все ли так на самом деле как написано в листовке,пообщаться с доктором,чтобы составить впечатление -даже это лень сделать." "Потому что воображение очень легко рисует негатив,для этого даже усилий предлагать не надо."

    Я вам попыталась объяснить, что в большинстве случаев не потому, что лень и почему негатив. Но, видно у нас у каждого своя правда. :)

    А Вам лично я сказала, что Вы молодец, за то, что дорожите репутацией. Разве нет? :))))
    Александр Семений # ответил на комментарий Елена Идеалистка 20 августа 2010, 15:00
    Елена, я заметил, спасибо! Но суть не в этом. Я немного сетую на инертность множества людей, которые обвиняют медиков всех чохом, при этом не заботясь совершенно о своем здоровье.А своя рубашка ведь ближе к телу, т.е. ответственности за здоровье с самого человека никто не снимал, а он пытается ее свалить на халатность медиков. их корыстность и т.д. А предложение качественной консультации игнорируется, даже не удосужившись проверить. Я уже несколько лет консультирую людей на сайте бесплатных медицинских консультаций, опыт есть и очный и заочный.поэтому решил обкатать такой вариант в качестве эксперимента. Убедился кое в чем и все,точка.Хотя может быть и преждевременные выводы из-за малого объема статистики. Все же идея непривычная для обывателя.
    Анатолий Калинин # ответил на комментарий Елена Идеалистка 20 августа 2010, 13:58
    Анекдот по случаю.
    Выходит стоматолог из кабинета, где остался лежать пациент, и нервно ходит из стороны в сторону, теребя подбородок. Закурил, но тут же выкинул сигарету в окно. Медсестра его спрашивает:
    - Что случилось? Сложный случай?
    Стоматолог отвечает:
    - Тяжелейший - у клиента бабла полно, а все зубы здоровые.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 13:17
    а нехилый бизнес решил устроить, по 500р с носа за болтовню с пацанов. А лечить не пробовал?
    Александр Семений # ответил на комментарий Игорь Демидов 20 августа 2010, 15:13
    Я этим и занимаюсь ежедневно,Игорь.
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 16:58
    отношение к подобным листовкам - знаете какое - донести до мусорки - я их лично даже и не читаю - потому как пишут там полное фуфло
    Жанна Флерко # ответила на комментарий Александр Семений 20 августа 2010, 17:24
    А может народ просто уже не верит ни во что, мало ли в наше время обмана?
    Александр Семений # ответил на комментарий Жанна Флерко 20 августа 2010, 19:57
    Согласен, на каждом шагу, безверие и апатия в массах.
    Александр Пупкин # написал комментарий 20 августа 2010, 10:20
    Будет зарплата врачей чуть больше 5627рублей(списал из расчётки)- качество оказания мед помощи резко возрастёт!
    Анатолий Калинин # ответил на комментарий Александр Пупкин 20 августа 2010, 10:32
    Александр, Вы глубоко ошибаетесь. Дело не в зарплате, а в системе.
    Александр Пупкин # ответил на комментарий Анатолий Калинин 20 августа 2010, 10:45
    Не соглашусь, когда стали доплачивать за доп.диспансеризацию (около4000руб) появился смысл, пациенты стали лучше дорогих гостей т.к. появились деньги не только на семью, но и на повышение квалификации (журналы, конференции, поездки на научные общества) А система уделяет внимание только высоко технологическому оснащению, от которого врачи шарахаются-нет заинтересованности!
    Анатолий Калинин # ответил на комментарий Александр Пупкин 20 августа 2010, 11:13
    Сами себе противоретчите. Окончательный вывод Ваш, что система не туда направлена. Я про то и написал. А что доплачивать стали за диспансер, это вторично. Как была диспасеризация для галочки, так и осталась. Диагоз или начало развития заболевани на ней обнаружат 5% из 100.
    Leon Ber # ответил на комментарий Александр Пупкин 20 августа 2010, 10:31
    ага. А вилла на Канарах с каких шишей тогда?
    Анатолий Калинин # ответил на комментарий Leon Ber 20 августа 2010, 10:36
    Хоть 60 тысяч плати. Как не могут диагноз поставить, так оно и останется. А виллы у мировых светил будут и в Майами.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Александр Пупкин 20 августа 2010, 18:22
    Сколько бы ни платили, будет то же самое. Вымогать будут все равно. Потребности растут.
    Ирина Кострова # написала комментарий 20 августа 2010, 10:38
    Русский народ- терпилы. Нас гнобят, а мы терпим. Мне очень стыдно, за наше государство...
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Ирина Кострова 20 августа 2010, 10:41
    Лучше постыдитесь за рабов. населяющих русскую землю. Если вспомнить былины, то богатырями непокорными славилась матушкаРусь. Если посмотреть вокруг, то за 70 лет видимо всех непокорных исстребили.
    Виктор Воронов # ответил на комментарий Ирина Кострова 20 августа 2010, 10:57
    выводы - терпение есть форма морального уродства...
    Может и правильно что таких уродов - гонобят?!
    Logos Philosophy # написал комментарий 20 августа 2010, 10:54
    Все это я сам видел, когда "попал" в больницу...Может надо превратить милицию в полицию? А с медициной что делать? И с сельским хозяйством? Что делать с пожарами? А где у нас хоть намек на порядок, кого все устраивает? Правильно: правительство, Дума и т.д. Вот и надо начинать реформы с тех, кого все устраивает...как? Да просто упразднить...и делать все заново.
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Logos Philosophy 20 августа 2010, 13:37
    единственный здравый комментарий
    Жанна Флерко # ответила на комментарий Logos Philosophy 20 августа 2010, 17:34
    Вы действительно правильно говорите, но этого никто делать не будет! Господа в правительстве ещё не нажрались! И чтобы действительно всё делать заново, то для этого опять нужен переворот, только уж в сторону народа. Но те, кто очень хорошо устроился, им это не нужно, а простой работяга, ничего не сделает!
    Виктор Воронов # написал комментарий 20 августа 2010, 10:57
    Это наверное секретная правительственная программа по сокращению населения, избавления от "лишних ртов", не нужных уже людей руками и умом которых построены приватизированные материальные ценности, равзведаны месторождения нефти и газа...сохранена территория современной эрэфии..
    Если это не подобная "программа" - тогда что же это такое? Почему действительно власти вкладывают деньги собраные от налогов и эксплуатации госсобствеености в футболы-баскетболы а не в здравоохранение?
    Ирина Касаткина # написала комментарий 20 августа 2010, 11:10
    Люди добрые, по большому счету вы, наверно, правы. Но все-таки так не везде. Когда у моего сына случилась тромбоэмболия легочной артерии, его лечили в отделении пульманологии Ростовской областной больницы. Да, за отдельную палату я заплатила в кассу. Но при выписке врачи категорически отказалась от денег, завотделением приказала покинуть кабинет, когда я спросила, сколько должна за спасение сына, ведь они его буквально вернули с того света. Тогда я привезла новый переносный ингалятор - такого в отделении не было. Меня никто не просил, сама привезла. Его они с благодарностью приняли. Я до сих пор на них молюсь.
    Андрей Беляков # ответил на комментарий Ирина Касаткина 20 августа 2010, 11:54
    Правильно, в областных центрах есть больницы с платными местами и расчётом через кассу. Но сути это не меняет. Без денег лечения не будет, выполнят в лучшем случае обязательные пункты инструкции, состояние здоровья больного никого не интересует.
    Андрей Лобузнов # написал комментарий 20 августа 2010, 11:50
    Ну надо же открытие! Какая у нас плохайя медицина!? А мы-то и не знали!
    Я вот до этой статьи думал, что у нас во всех поликлинках докторы Хаусы сидят!
    А оно вон оно что, Михалыч!
    Бросьте!
    Берегите здоровье ПОКА ОНО ЕСТЬ, а то всю жизнь народ курит, ест всякую нездоровую еду, не занимаются ни физкультурой ни профилактикой. Обрюзгли, разжирели, превратили себя в развалину в 35 лет и лечи их бесплатно конечно!
    А в магазине бесплатно колбасу брать не пробовали???

    Вывод: злопыхать по поводу нашей медицины и завидовать Американцам могут и делают все, а вот заняться профилактикой и своим здоровьем - мало кто!
    Прочитали статью? Пока есть здоровье - сохраняй его !
    Ну а еслу уже нет - поздно, скопите хоть на гонорары врачам и санитаркам (а не на сигареты и водку) - это повысит вероятность не морга.
    Реформы здравоохранения ждать не приходится пока не будет демократического выбора власти, а до этого России еще далеко.
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Андрей Лобузнов 20 августа 2010, 13:43
    кстати, у тех же американцев, если страховая компания докажет, что заболевание вызвано по вине пациента(алкоголь, курение и тд) оплачивать лечение будет сам пациент
    В общем, будьте здоровы!
    Ася Николаева # написала комментарий 20 августа 2010, 18:15
    Я делала операцию в платной клинике, но даже там я дала взятку хирургу-профессору, зав. отделением. Не по доброй воле - вымогал. Столько же отдала ему, сколько заплатила в кассу за операцию. Просил в три раза больше - сторговалась. Потом он мне сказал, что я должна отблагодарить анестезиолога. Сестра не стала готовить меня к операции, сказала, что я сама должна проделать «депиляцию» и сделать клизму. (Извините!) После операции лечащий врач вообще не подходил ко мне. Швы у меня не заживали несколько месяцев, потому что, оказывается, он должен был выжимать из них застоявшуюся кровь и всё, что там скапливалось. Мой хирург два года работал с Де Бейки. Я спросила его: «Мог бы в США, у того же Де Бейки, работать врач-вымогатель, с такой подготовкой к операции и таким лечением ЗА ДЕНЬГИ? Мы живем в жутком бардаке, и больше всего удручает не сам бардак, а наш народ, безразличный и безучастный к нему. Поэтому надежды на улучшение нет. Не только в медицине, но и во всем.
    Иван Новиков # написал комментарий 20 августа 2010, 18:56
    Да вопрос не в том через какое время приедет скорая помощь. Вопрос в том приедет ли она вообще? А если и приедет, то окажут ли Вам действенную помощь или кроме клизмы и новокаина у них для Вас, как простого жителя, ничего нет? И еще я не могу понять. Как в гос.лечебном учреждении могут оказываться платные отделения в которых смеха ради, делаю тоже что и обычных палатах но увы за Ваши деньги?! И врачи одни и те же. Вот только в платных отделениях они готовы Вас лечить годы за Ваши деньги, и находить у Вас все новые и новые болезни, а в обычном стационаре две недели и вали 7на все четыре стороны! Хотя ни там, ни здесь Вас не вылечили!!!!!!! Вот где маразм и процветание бизнеса!
    Геннадий Демидов # написал комментарий 20 августа 2010, 20:25

    Статейка явно заказная и смысл ее в привлечении пациентов в зарубежные клиники. А сколько знаменитых людей сгинуло после лечения в больницах Израиля, Великобритании, Германии и США – автор умалчивает. Зато впихнуть в текст рекламные блоки она не забыла. Принцип – деньги не пахнут.


    Телемагазин Top Shop
    Огромный выбор товаров для дома, красоты, фитнеса, развлечений
    ссылка на www.top-shop.ru

    Рак? Не теряйте надежду!
    Инновация в лечении онкологии. Препарат GА-40. Эффективноcть 91%.

    Ищете недвижимость?
    Не тратьте время зря - просто зайдите на YPAG. RU

    Похудение 25 кадр. Цена 970 р.
    Похудение без диет и тренировок. Результат минус 5 кг в неделю.

    Юрий Вагнер # ответил на комментарий Геннадий Демидов 20 августа 2010, 22:14
    ...не кощунствуйте, неверняка когда нибудь эта беда коснется и Вас или Ваших близких, и тогда
    Вам не поможет ни Ваш Shop, ни сомнительные БАДы, ни бабки, заработанные на 25 кадре.
    Геннадий Демидов # ответил на комментарий Юрий Вагнер 21 августа 2010, 09:08
    Это не ко мне, а к статье автора в АИФе. Я лишь привел в комментарии тексты некоторых всплывающих в статье окон.
    ii nee # написала комментарий 20 августа 2010, 21:29
    "Операционная. Идёт подготовка к операции. Пациент: - Доктор, а я не умру? - Ой, ну что вы, что вы - знаете, КАК нас за это ругают!" (с) Вот когда перестанут РУГАТЬ, а врач будет получать зп по факту излечения и нести ответственность за неправильное лечение и несвоевременно оказаную помощь, вот тогда можно будет говорить о том, что в России есть медицина, а пока есть только врачи
    И Иванов # написал комментарий 20 августа 2010, 22:24
    бедные мои, милые люди.....
    неужели вы до сих пор не поняли, что властьимущим просто н......ть и растереть на всех не имущих денег и власти?....
    такое количество населения просто не под силу всем тем, кто сейчас управляет.....
    да и задачу необходимо выполнить - координально сократить количество трудоспособного населения страны, а что касается пенсионеров - то это вообще уже вычеркнуто....
    возмущаться по поводу недостаточности социальных благ нужно было раньше, когда всё происходящее теперь ещё можно было предотвратить...
    главной задачей теперь абсолютно любого гражданина является умереть быстро и безболезненно...
    Юрий Вагнер # написал комментарий 23 августа 2010, 18:06
    Глядя на современную Россию, я всё больше утверждаюсь в мысли, что Россию давно продали и поделили,
    а вот теперь целенаправленно кто-то уничтожает её руками ставленников врагов русского народа, сокращая
    население, перепродавая стратегические ресурсы, оболванивая население пустой пропагандой и дешевым
    образованием. Интересно, какое государство за этим стоит? США, Китай, Германия? По ТВ один пиар президента, премьера и кучки окружения, иногда, правда, пиарятся преданные этой кучке бестолковые и
    никчёмные артисты-шоумены. Презитдент раздаривает, машины, квартиры, земельные участки и дома.
    Жить не хочется в такой стране! Позор!
    Александр Проханов # написал комментарий 24 августа 2010, 15:21
    Есть продажные суки в белых халатах, которые давно позабыли данную клятву Гиппократа и воспринимающие себя и свое место не иначе как для пополнения своих карманов. Имея откаты от своих коллег, назначают платные обследования и манипуляции, нередко сопряженные с риском для здоровья пациента. Сами получают откаты от формацевтов и выписывают "их" лекарства, не факт, что они не вредны больному...
    Лечить врачам сегодня не выгодно, мы лишь "разменная монета" и "пушечное мясо" для того, что бы ОНИ хорошо жили! Все продается и покупается.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 869 записей в блогах и 5855 комментариев.
    Зарегистрировалось 69 новых макспаркеров. Теперь нас 5028217.