база нато

    люcя петрова перепечаталa из lidiya-nic.livejournal.com
    5 оценок, 390 просмотров Обсудить (106)
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/bK4ge2O1EvQ" frameborder="0" width="425" height="350"></iframe>
    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 106 комментариев , вы можете свернуть их
    Алла Мироненко # написала комментарий 12 апреля 2012, 12:06
    Катастрофа ! Очень внятно рассмотрена Сивковым эта ситуация. А что при этом Главнокомандующий не в состоянии это и сам предвидеть? Или опять нас сдали без боя?Вывод , сделанный в этом анализе событий, не выдерживает никакой критики со стороны общественности. Он настолько правдив и удручаем, что опять Россия оказала у "разбитого корыта". Отсюда и мой вывод :А кто же правит нашей страной? И есть ли у нас Главком и Министр обороны? Или мы все пребываем в детсадовском возрасте, что позволяем такое творить со страной и народом? Вопрос можно отнести к риторическим, если бы не было так печально от таких решений властей. То Афганистан, то ВТО, то....
    люcя петрова # ответила на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 12:09
    Может с Афганистаном договорились чтобы вывести их оттуда, но нам то это зачем, помогать нашим же врагам!
    Пакистан то им перекрыл пути к отступлению и они попали в капкан, а мы помогаем, зачем?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 12:13
    Я так не думаю. Зачем такой ценой нарушать действующие международные договоренности на уровне Международного Права? Их нарушение идет с далеко идущими последствиями. Для нас после вывода американских войск остается состояние войны с Афганистаном. А зачем нам это? Да и других вопросов в связи с этим множество.
    люcя петрова # ответила на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 12:24
    Да Афганистану то хорошо, если выведут оттуда войска конечно, а вот хорошо ли это для нас???
    И главное народу ничего не обьясняют!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 15:34
    Вам же эксперт все сказал. Что же в этом то хорошего для России? Противопоставят нас друг другу. Тем более, что границ у США со странами нашего материка нет. А теперь вы повоюйте. И с наркотрафиком тоже...((
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 14:16
    Главком - дитя неразумное с наполеоновскими амбициями, любитель поиграть солдатиками на парадах. Министр обороны - ? Неплохо бы проверить его бизнес - АО «Мебель-Маркет». Вероятно, там многократно расширилось производство за счёт заказов от МО, да и "за ценой не постояло" оно...
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Виктор Горелов 12 апреля 2012, 15:39
    И проверять некому, и противостоять тем более. Но у нас же еще есть и Гланокомандующий.) Вот они втроем при жующих ртах и принимают парады на Красной площади, сидя на стульчиках...(( У меня когда друг был начальником оперативного отдела в Генштабе, у него и сегодня сохранились связи с бывшими, которые там работают вольнонаемными. Так послушать их отзывы о работе на современном этапе, сразу хочется купить саван и медленно ползти на кладбище.(
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 16:22
    К сожалению, это не по нашим силам, но чтобы проверить "на вшивость" нужно предложить сша предоставить базу ВВС или, хотя бы транзит над территорией сша, для доставки гуманитарной помощи Кубе... Интересно, что будет в конгрессе и в целом - сша?...
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Виктор Горелов 12 апреля 2012, 16:52
    Они такого и в кошмарном сне не увидели бы. Сразу проснулись бы и на отражение удара бросили бы все свои силы.)
    люcя петрова # ответила на комментарий Виктор Горелов 12 апреля 2012, 17:04
    Хорошо сказано!
    Сергей Кириллов # написал комментарий 12 апреля 2012, 12:17
    К большому сожалению, не было сказано ни слова о мотивах, на основании которых руководство России приняло решение о размещении в Ульяновске такой базы. А ведь, наверняка, такие мотивы есть. Не все договоренности между Россией и НАТО открыто озвучиваются. Предполагаю, что если наше Руководство идет на на подобные договоренности, то значит и Россия получает какие-то, не известные нам, не малые бонусы и без озвучивания этих бонусов, выступление уважаемого Константина, выглядит, мягко говоря, не полным. Можно бесконечно говорить об экологической опасности атомных электростанций, приводить правильные, весомые доводы, пугать людей последствиями и всё это выглядит очень логично. С такой точки зрения, их строительство, вообще, противоречит здравому смыслу, если бы не одно "но". АЭС вырабатывают огромное количество электроэнергии и если забыть об этом "мелком факте", то их строить, естественно не надо. А если принять эту "мелочь" во внимание, то АЭС строят и будут строить. Любой вопрос решается при взвещивани всех "за и "против", а не только "против".
    Алла Мироненко # ответила на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 15:41
    Не правда. Ничего темного здесь и нет. Все наглядно и понятно, кто под кем ходит.(
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 18:59
    Приятно, что есть люди, которым "все наглядно и понятно". Жаль, что не всем дано такое счастье.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 13:34
    Те мотивы, которые "озвучивались", в частности мэром Ульяновская, содержали лишь утверждения о финансовых выгодах, которые будут получены Россией. В частности, замечу, что Узбекистан отказался предоставить НАТО свою территорию для этих целей, об этом также были публикации.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 13:52
    Я говорю о тех мотивах, которые нигде не озвучиваются и не должны озвучиваться. Понятие "государственная тайна" никто не отменял. Хотя и финансовая выгода это очень не плохо.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 14:08
    Насчет того, что понятие есть и быть должно - я ничуть не протестую. Я вот протестую относительно действий и договоров, заключаемых государственными деятелями, идущих во вред самому государству и его народу.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 17:39
    Это зависит от того, какая польза от этих действий и договоров. Если она превышает вред, как надуманный (которого в данном выступлении Константина не мало), так и реальный, то почему бы таким действиям и договорам не существовать? Всё познается в сравнении.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 17:53

    Сравнивайте, думайте...
    Президент РФ, исполняя рекомендации Совета НАТО, внес в Государственную Думу законопроект №410940-4 «О ратификации Соглашения между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995г. и Дополнительного протокола к нему» (далее – «Соглашение…»).
    Соглашение было подписано от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, а Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, был подписан от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года

    Договор сей был ратифицирован 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения .." Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №4390 16 июня 2007 г. ссылка на anti-glob.ru

    Лариса Петрова # ответила на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 17:59
    Комментарий удален его автором
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 18:05
    Вот еще бы, кто-нибудь из ура-патротов понимал суть этих договоров. У нас очень любят, прочитав один абзац и не поняв ничего об этом договоре, с какой целью он заключался и о чем, на самом деле, в нем говориться, сразу поднимать истерику о сдаче России Западу, предательстве, желании уничтожить российский народ и т.д и т.п. Вы, Лариса, задайте себе простой вопрос - а зачем Путину нужно выполнять чьи-то указания и "сдавать" Россию Америке или еще кому бы то ни было? Как они его "заставили"? Что пообещали? Что они могут ему дать такого, чего у него нет? Путин - второй человек на планете Земля по могуществу, чем его можно заинтересовать? Ответьте убедительно и я с Вами соглашусь.
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 18:43
    Вы меня таким образом уверяете, что прочли и осознали весь материал по данным ссылкам за прошедшие 12 минут минус время на набор Вашего текста? Ну-ну... А задавать мне подобные вопросы просто смешно. Кухонные разговоры - это не для меня.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 19:04
    Не будьте так самонадеянны. Все эти материалы я читал и вникал в них уже очень давно. Вы думали, что великую тайну мне открыли? А задаю я подобные вопросы затем, чтобы Вы сами задумались о некоторых событиях и не велись слепо на выкрики "патриотических" дураков.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 15:43
    Какие могут быть выгоды, когда касается обороноспособности страны и внедрение посторонних сил в ее обеспечение?
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 16:26
    Вот такие "объяснения" полностью характеризуют позицию и отношение "властьпредержащих" к разным вопросам, в том числе к вопросу о независимости страны и о ее будущем.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 16:55
    Да. Это точно. "Лохотрон" на уши своим гражданам.(
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 15:41
    " Не все договоренности между Россией и НАТО открыто озвучиваются." Вы сами ответили на свой вопрос. А слушать Константина и не нужно. Нужно научиться самому анализировать и находить на собственные вопросы ответы у умных людей. Или самому ответить, что еще лучше.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 17:40
    К сожалению, Вы мою мысль не поняли.
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 15:58
    Не зацикливаясь на одной базе НАТО, можно с очень большой долей вероятности, предположить, что несомненно "немалые бонусы" будут получены, но только не Россией, а конкретными физическими рожами... Плюс, рассматривайте эту базу с точки зрения вступления России в ВТО, а также размещения ПРО в Восточной Европе... Пакистанский канал для НАТО закрыт, значит, через территорию "суверенного" (бывшего) государства "Россия" полетят не только грузы "гражданского назначения"... НИКОГДА за всю историю на территории России не было военных баз иностранных государств! Вывод: РФ - уже не Россия, а сателлит сша... Доводы путина о том, что русским придется сдерживать афганцев - не состоятельна. От афганского героина гибнет цвет русской молодежи, а сша - наплевать, наооборот - они, судя по всему, наращивают транзит зелья в Россию. Так что, с точки зрения потерь (если придется сдерживать наркоторговцев без радикальных военных мер), их будет гораздо меньше, чем от героина...
    люcя петрова # ответила на комментарий Виктор Горелов 12 апреля 2012, 17:06
    Россия. видимо становится Афганистаном.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Виктор Горелов 12 апреля 2012, 17:46
    А я и не говорил, что я за базу НАТО. Я говорю о том, что рано рассуждать и устраивать патриотические истерики, не имея полной информации по организации этой базы. А то что пишете Вы - домыслы.
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Сергей Кириллов 14 апреля 2012, 06:56
    Это не "патриотические истерики", а констатация фактов. В Росии на протяжении последних 20 лет делалось "всё во имя улучшения благосостояния народа", но что произошло? Нищета преодолевается за счёт естественной убыли нищих и только... Путин с гордостью отчитался перд депутатами, что пенсии выросли в 2,5 раза, но "забыл" упомянуть, что тарифы ЖКХ выросли в 15 раз, а цены на товары первой необходимости - в 25 раз. Моедернизация РАО ЕЭС обернулась не снижением тарифов, а их ростом и нагрузкой на бюджет. "Реформы" ЖКХ обернулись только ростом тарифов. И т.д. и т.п. Так что не нужно быть "провидцем", чтобы предсказать дальнейшее развитие событий. Проанализируйте внешнюю политику России за последние 20 лет - всё будет понятно...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Усто Хаким 12 апреля 2012, 18:52
    А потому что не о всех договоренностях нужно знать другим странам и широкой общественности. Понятие "государственная тайна" еще никто не отменял. А бонусы могут быть очень различны. От Политических, геополитических и военных, до банальных экономических. Всегда, в истории мира существовали договоренности между странами, которые не становились достоянием широкой общественности или становились спустя годы. И не надо на этой почве строить конспиралогические теории. В какой стране мира жителям ВСЁ известно о договорах своей страны?
    Алексей Шувалов # написал комментарий 12 апреля 2012, 12:41
    НАТО в центе России- возмутительно(((
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Алексей Шувалов 12 апреля 2012, 15:45
    Более чем. Предательство интересов страны, как бы это не называлось. И под каким бы предлогом это не делалось. Или отсутствие прогнозов на два шага вперед. Но думаю, ни то и не другое. Говорю, что мы уже давно стали 51- штатом...
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 16:53
    Категорически не согласен насчёт 51 - штата, уровень жизни на порядок ниже, если не считать главкома и мо.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Борис Ахметшин 12 апреля 2012, 17:00
    :)) А кто же Вам сказал, что по этому признаку определяют принадлежность к штатам? Да и не первые мы вовсе, а 51 -е. А там еще никто не устанавливал регламент на социальную защиту.)
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 17:15
    Больше всё же соответствует колонии Штатов
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Борис Ахметшин 12 апреля 2012, 17:22
    Согласна. Но ведь так в это не хочется верить.( Почему люди и поверили Путину и пошли за него голосовать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    люcя петрова # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 12 апреля 2012, 13:17
    Надо же и такое бывает?
    База есть, а американцев нет!
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 12 апреля 2012, 13:47
    А как это может быть - придумать и "объяснить" не успел....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Петрова # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 12 апреля 2012, 14:11
    Человек "в системе" не имеет уже своей, отличной от действующей в этой системе, установки. В публичных выступлениях - это однозначно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    люcя петрова # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 12 апреля 2012, 17:08
    Вы имеете ввиду Рогозина?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 12 апреля 2012, 15:45
    А Вы сами в это верите? В первые два дня - возможно...
    Лариса Петрова # написала комментарий 12 апреля 2012, 13:45
    Ранее народу давались такие "объяснения", что для самолетов НАТО нет другого аэродрома, способного их принять (тяжелые самолеты, нужна длинная взлетно-посадочная полоса). Причины столь внезапного решения по "уходу НАТО" из Афганистана подробно не озвучивались. Создавали такое впечатление: самолеты, (числом до 10 в день) сели, их содержимое перегрузили на поезда, они уехали ... в Прибалтику. Для России - большие финансовые выгоды от этого "проекта" Все!
    Лично я с большим почтением отношусь к Академии геополитических проблем давно, а сейчас особенно. Потому озвученная картина реалий и их последствий меня убеждает, а осуществление такого "проекта" никак не устраивает
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Лариса Петрова 12 апреля 2012, 15:47
    А кто нас спрашивает, устраивает или нет такой расклад событий? Да и кто Вам достоверно откроет эту "тайну Мадридского двора"?
    александр медведев # написал комментарий 12 апреля 2012, 13:53
    Совершенно ясно,что "пункт тылового обеспечения" будет развернут по стандартам армии США ,т.е.структурное функцианирование,режим,обеспечение и охрана будут соответствовать Уставу.Территория любой базы США,в любой стране -экстерриториальна. Любой эксцесс рассматривается как "угроза нападения" или "нападение" ,и меры пресечения или ликвидации угрозы возлагается на командование базы...Что Россия "купила" у США за такую непомерную цену -Главком пока не сказал.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий александр медведев 12 апреля 2012, 13:56
    Вот именно - не сказал. Может быть, прежде чем поднимать истерику, нужно узнать "что Россия купила"?
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 16:59
    И что она купила?
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 17:52
    Я не знаю. И истерички-патриоты не знают. Но, я, хотя бы, предполагаю, что такие договоренности не осуществляются на ровном месте и Россия имеет в этом свою, реальную выгоду. А те, кто всегда протестуют против всего, ничего не зная о сути вопроса, преподносят тему так, как будто руководство России, за здорово живешь, исключительно чтобы нанести вред россиянам, соглашается на подобные сделки. Естественно, единственная цель этой сделки нанести максимальной ущерб России и её народу. Паранойя какая-то.
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 19:14
    Народ однако сомневается что эта польза будет именно для народа, а не для отдельных представителей.
    А что думать, если власти темнят?
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 19:24
    А народ у нас всегда сомневается, не имея информации. Я тоже сомневаюсь, но не делаю выводов, так как не на чем их делать. А власти не темнят, а просто не гворят все
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 19:27
    а просто не говорят всей правды. Ну, допустим, что Путин и Обама приватно договорились о том, что США гарантирует России неприменение военной силы к Белоруссии и лоббирование этой цели в ООН. Что, об этом надо кричать на каждом углу? Ведь могут быть какие-то договоренности, о которых всему миру знать не обязательно?
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 19:33
    А разве США можно верить на слово ?
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 19:40
    А России можно верить на слово? Что мешает нашим отменить любую договоренность и выкинуть эту базу за пределы страны?
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 19:46
    Что то они плохо выкидываются!
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 19:31
    Если нам всем от этого будет хорошо, то можно об этом и сказать, но ведь молчат.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 19:43
    Вы действительно не понимаете, о чем я говорю?
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 19:49
    Сдается мне что вы не у нас живете или нет?
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 21:08
    В Петербурге я живу.
    люcя петрова # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 21:11
    Дай Бог, чтобы было так как вы думаете!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий александр медведев 12 апреля 2012, 15:49
    Цена действительно непомерная, но спросили ли народ об этой цене. На дальнейший расклад этих событий действительно будет брошен народ. А точнее, его лучшие силы.Наши дети и внуки. Мы этого хотим?
    Сергей Кириллов # написал комментарий 12 апреля 2012, 13:54
    Немного притянуто за уши. Константин намекает, что НАТОвцы выскочат из поездов и захватят всю Россию?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 15:50
    Зачем же так выворачивать наизнанку все, что услышали. "Имеющий уши - да услышит", Вам, видимо, слушать было некогда. А уж думать, и тем более.)
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 17:43
    Спасибо за вежливость. Я, естественно, никогда не думаю. Как хорошо, что у нас есть Вы, которая думает за всех нас.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Сергей Кириллов 12 апреля 2012, 16:57
    А что забыли про чехословацкий корпус в 18 году. Тоже из поездов выскочили, мало не показалось даже Колчаку.
    Сергей Кириллов # ответил на комментарий Борис Ахметшин 12 апреля 2012, 17:57
    На это и ответить нечего. Всего Вам доброго.
    Я русский # написал комментарий 12 апреля 2012, 14:40
    Прозрение !
    А вы уверены в том ,что вами управляют те , кто желает вам добра ? Президент , путин ,министр обороны и т . д .
    Кто они ? Вывод делается единственный ...
    Кем бы они не были , они не против НАТО , но они и не за россиян !
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Я русский 12 апреля 2012, 15:51
    Вольно - невольно и придешь к такому выводу...
    Сергей Полегенько # написал комментарий 12 апреля 2012, 15:46
    Видел, слышал и участвовал в протестах против базы НАТО в Ульяновске. Живу я тут. Протестуют против базы НАТО в Ульяновске ТОЛЬКО КОММУНИСТЫ! Все остальные хотят эту базу НАТО на нашей земле. Губернатор Морозов каждый день ездит, если на базу в порт Восточный , когда прилетают американские вояки, дабы засвидетельствовать свое почтение и покорность хозяину-дяде Сэму! Путиноиды все мерзость.И это только начало!! А будет ещё хуже-вырастут цены на нам всем принадлежаших нефть, газ,. бензин и дизельное топливо, вырастут цены на мазут, уголь, древесину и воду, естественно и на все товары и транспортные тарифы. Затем платным будут среднее образование и медицинская помощь, все услуги и всё что было якобы бесплатным, будет недоступным для многих. И тогда мы вспомним Советский Союз как РАЙ! Путин нам устроит очень "весёлую" жизнь, мы ещё очень будем жалеть, что этого урода выбрали обворовывать нас!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Сергей Полегенько 12 апреля 2012, 15:54
    Пока у нас Главком Медведев. Возможно, если сейчас поднять людей с выражением протеста против этого транзита" и сказать свое твердое НЕТ, Путину придется на это реагировать. Или мы действительно давно живем в Соединенных Штатах Европы. Плюс Азия, для массовки...(
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 16:19
    Путин является настоящим антиамериканцем, борцом с западным империализмом, и которого боится США. То почему Россия так сильно открыта америке? Все товары в России американские, пусть даже они произведены в Китае, Тайланде и Малазии но произведены по американской технологии, и львиная доля прибыли от продажи товаров в России получает США. Абсолютно все, от пищевой пленки в магазине до компьютера и автомобиля, все это принадлежит американским заводам которые размещены в развивающихся странах. Плюс хваленный золото валютный резерв лежит в США, лежит не в облигациях и золотых слитках, а на эти деньги там скупают акции предприятий и идет вложение в инфраструктуру, и другие отрасли экономики, в частности сфера услуг, к примеру около половины автозаправочных станций в Нью Йорке принадлежит России- Лукойл. Америка покупает у нас нефть, и наше правительство эти вырученные деньги от нефти обратно отдает США и развивает их экономику. Очень часто говорят что Россия спонсор США При том что американскому бизнесу в России очень тяжело. Очень много создано административных барьеров. Что проще привезти в Россию уже готовый товар и поиметь прибыль, а Путин обеспечит рабский труд.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Сергей Полегенько 12 апреля 2012, 16:43
    Сергей, мы опять уводим наш разговор от темы. Все, что Вы пишите я тоже считаю сдачей позиций России на международной орбите.Меня тоже очень волнует эта ситуация. И я уже об этом говорила, когда была потрясена "экскурсией" по святая святых режимном предприятии американских специалистов, работающих по контролю за разоружением по Договору СНВ -1. Такое можно было предположить только после нашей оккупации ими в ходе завершения войны.Более сильного потрясения я не испытывала и оказывала, в пределах моей компетенции, всякого рода противостояния им, пока меня не вызвал "на ковер" наш Главный и прилично меня "причесал".Так мы сдавали свои позиции. А сейчас я живу по принципу :"Если Вас ударят в глаз - вы сначала вскрикните. Раз ударят, два ударят, а потом привыкните"...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 16:55
    Быть может Вы хотите сказать, что Путин решил ответить ударом по США и НАТО? Это невозможно! Путин раб НАТО и США. Путина поставил Госдеп США на правление русскими рабами, и мы смиренно терпим этого гада. Я же вижу как хозяйничает американская клика американских проверяющих в Камбарке, ликвидируя наше химическое оружие.А сами америкосы и жиды в Исраиле химическое оружие не ликвидируют, а наращивают. Мало того жиды ведут разработки по бактериологическому оружию и с ядерными зарядами. В Исраиле уже более 300 ядерных зарядов и хорошие ракеты для их доставки. А в России уже почти что и армии нет! Как это понять ? если Путин такой лапочка и русофильчик!? Он враг нам всем и России!! Выбрали врага себе в руководство!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Сергей Полегенько 12 апреля 2012, 17:04
    Вот про раба я бы воздержалась так категорично высказываться. Можно долго посыпать голову пеплом, но нужно жить дальше. А реалии таковы, что мой бывший коллектив получил госзаказ на большую сумму и люди довольны. А их около 1500 человек. Да, встанем мы с колен. Я лично в это очень верю. А иначе - саван и медленно ползти на кладбище.)
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алла Мироненко 12 апреля 2012, 17:25
    Странно, несколько предприятий, сидевших в нищете, получили госзаказ и Путин стал олицетворением ДОБРА! У нас тоже порт Восточный получил прекрасный заказ на размещение НАТОвских грузов и авиакомпания получила огромный контракт на перевозку оружия и боевой техники из Афганистана в Ульяновск, а частные Российские железные дороги наконец то тоже получили заказ на крупную перевозку грузов НАТО!! Но кому от этого стало лучше? Мой сын -железнодорожник и доллара не получит, и те машинисты, что повезут грузы НАТО не получат прибавку, и не построят дом и не купят русские товары. Вы знаете что США тоже размещает заказы на Пермском моторном заводе, и без ведома США завод не может продавать свои авиодвигатели.Так что ? нам в ножки пиндосам падать и молится на них? В Ульяновске США разместило заказ в умершем УЦМ на производство датчиков! Но мы не боготворим пиндосов. Ибо мы потеряли больше-США уничтожили наши НИИ микроэлектроники, заводы микропроцессоров и чипов. У нас уже невозможно делать компьютеры на своей элементной базе, мы уже не можем делать и телевизоры. и средства связи и всё что мы раньше делали легко и свободно, сейчас без разрешения США мы делать не можем.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 17:21
    Это от чего у Вас такие "горячие" чувства? )
    федор иванов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 апреля 2012, 16:31
    -скорей всего произошел сговор между
    еврейской плутократией сша и российской федерации,
    -иначе это трудно объяснить
    Алла Мироненко # ответила на комментарий федор иванов 12 апреля 2012, 16:36
    У меня такое же мнение.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий федор иванов 12 апреля 2012, 16:48
    Жиды всегда влияли на правителей СССР и России, но сейчас жиды просто управляют Россией как хотят. У нас губернатор без жидовского указания и шагу не ступит.Хлебпром у нас под сионистами, многие ещё живые производства под присмотром жидов, да и эта база НАТО не без жидов устроена. Губернатор заявил, что эта база БУДЕТ в порту Восточный и как бы коммуняки не протестовали, БАЗЕ БЫТЬ и бабло в кармане губернатора обязательно будет! А авиакомпания Волга-Днепр , так та кого угодно угрохает. за такой выгодный контракт. Они возят бронетехнику, оружие и боеприпасы войск НАТО за хорошие деньги. И если люди попробуют собой убрать эту базу НАТО, то губернатор сметёт людей силой 30-й бригады ВДВ и полком полицаев, силой оружия и боевой техники. Я уверен что эту базу НАТО в случае опасности примут под охрану десантники 30-й бригады ВДВ. А полицаи и так её охраняют и ФСБ тоже. Все хотят срубить бабла на базе НАТО,
    федор иванов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 апреля 2012, 18:01
    -а как же военно-патриотическое воспитание, какой же урок молодежи
    подают "путинские патриотические" марионетки,
    -например в виде бывшего губернатора, а ныне посла в беларусии,
    -где же его громкая отставка в знак протеста против баз нато в стране
    (а без нее ни во что не верится),
    -видимо права народная пословица - у карьеристов своя рубашка ближе к телу, а не Родина
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий федор иванов 12 апреля 2012, 18:19
    Молодым сейчас наплевать на все! Лишь бы деньги были и кого трахнуть, да поглядеть Дом-2. Хоть у нас на пикеты против баз НАТО молодые студенты университета ходят исправно и дерутся за дело Социализма тоже. Но таких меньшинство, большинство обыватели и потребители. Посмотрели бы вы на наших студентов-будущих врачей, пирсинг, и всякие железяки в бровях и на животе, в щеках и на губах!!! В политехе преподы ещё гонят таких в шею и за пирсинг можно заполучить нерасположение.Это знают студенты и не злят преподов, скромно ходят на зачёты и экзамены. насчёт патриотизма, тут полный облом, патриотов нынче нет! Почти все студенты уехать в хорошие страны желают, но остаться в родном городе никто не хочет. Ведь город наш НИЩИЙ и все вытекающие....
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Сергей Полегенько 13 апреля 2012, 07:22
    Вы правы, Сергей! Глядя на происходящее, я очередной раз убеждаюсь, что единственные, кто пытается выступать против антинародных законов и решений - это коммунисты. А большая часть народа - как вялая аморфная масса. "Лишь бы пенсии платили"...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Пламенная Камилла 13 апреля 2012, 08:04
    У Эриха Фромма есть много статей о том, что капитализм воздействует на личность и массы людей, делая их полностью безразличными даже к себе.Это и есть обыдлячивание и производство скотов-рабов.Невозможно поднять людей на протестные движения. Всем по барабану, была бы жратва в корыте и гляделово хорошее!
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Сергей Полегенько 13 апреля 2012, 08:15
    Но ведь в 1917 г. получилось?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Пламенная Камилла 13 апреля 2012, 08:33
    Совершенно верно! В 1917году либерал-демократы довели быстро страну до такого состояния, что население уже не желало терпеть эту власть ВОРОВ и Мошенников, грабящих население и обманом правящих в России. В.И. Ленин не ожидал от этих буржуазных демократов такой прыти воровства и предательства, он понимал, что Социалистическая революция зреет и будет не скоро.А тут такой подарок, дерьмократы разграбили страну раньше времени и создали ситуацию к социалистической революции. За одни сутки народ смёл Керенского и его Временное правительство, и Ленин обьявил-"социалистическая революция в России СВЕРШИЛАСЬ!" Мир народам, земля крестьянам, заводы и фабрики-трудящимся! А сейчас всё наоборот. Социализм буржуи уничтожили, дали населению войну и отобрали землю, заводы и фабрики, превратив трудящихся в РАБОВ!
    Валерий Иванов # написал комментарий 12 апреля 2012, 17:24
    НАТОвцы все время стараются втянуть нас в свои авантюры, частично им это удается, к сожалению. А теперь им дан карт бланш на 6 лет минимум.
    люcя петрова # ответила на комментарий Валерий Иванов 12 апреля 2012, 17:32
    Что им посулили за это?
    Валерий Иванов # ответил на комментарий люcя петрова 12 апреля 2012, 18:25
    ИМ, я думаю посулили поддержку в ВАЖНЫХ вопросах (по мелочи-то наши вожди могут и покочевряжиться). А НАШИМ (?), видимо, посулили долгое правление.
    Сергей Каменский # написал комментарий 12 апреля 2012, 21:45

    Люсенька, спасибо за приглашение. Но здесь всех согласных с Константином Сивковым не переспорить. Он, конечно, мужчина очень серьезный. Но его детальный психологический портрет у меня в картотеке отсутствует - а значит, нет и меры для его оценок. Поэтому справедливо будет опираться на оценки экспертов, которым я могу полностью доверять:
    Рогозин назвал глупостью протесты против "базы НАТО"
    ссылка на gidepark.ru
    + Никакого шума по этому вопросу не поднимают ни Михаил Леонтьев, ни Максим Шевченко, ни Алексей Пушков - этих я знаю досконально.
    Ну и естественно, есть взвешенные, не панические, ответы на вопросы по этой теме ВВП и ДАМ.
    Все-таки, за геополитические векторы отвечают они - персонально.
    А то, что здесь их обвиняют черти в чем - так ведь каждый судит в меру своего незнания и/ или предубежденности. Как всегда и везде было, есть и еще долго будет.

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1042 записи в блогах и 8659 комментариев.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5021561.