Нация

    Петр Кузнецов написал
    0 оценок, 789 просмотров Обсудить (39)
    Русские как нация погибнет не от своего характера, не от алкоголя или от быстрой езды, она погибнет от любви к братьям нашим меньшим.

    Мы любим осетин, абхазцев, ну всех кто рядом и тех кого мы защищаем. А они?

    А спросили бы татарина, башкира, чуваша...? Не суть дело, как.

    Суть дело , что происходит. Почему в Башкирии в почете не тот кто, сделал для для башкир, а тот кто истенный башкир.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 39 комментариев , вы можете свернуть их
    саламандра Киса # написал комментарий 8 марта 2010, 18:10
    .

    Допустим, я не люблю. Но об этом нельзя говорить. Объявят русофобом.
    Вот если ты иной нации и любишь свою нацию, то это нормально.
    А, вообще, мы, русские сами виноваты. Мы не любим друг друга, не помогаем.
    Общаться могу с любым человеком, нация не играет значения. Но любить не обязана!
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий саламандра Киса 8 марта 2010, 18:20
    Вот в чем и вопрос. У Русских клановости ни когда не было мы всегда защищали всегда близкого, а они только своих.
    Татьяна Татьяна # ответил на комментарий Петр Кузнецов 9 марта 2010, 09:59
    Теперь меня все представители малых народов съедят. но , считаю, что сочувствие к малым народам - это признак Великой Нации.
    А у маленьких народов - клановость от ущемленного самолюбия.
    samosud2009 nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 9 марта 2010, 12:00
    А в чем различие? Близкий - это не свой? Свой - это не близкий?
    апапп апапап # ответила на комментарий саламандра Киса 8 марта 2010, 18:42
    совершенно верно... не любим друг друга и не помогаем... каждый сам за себя к сожалению ((
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий апапп апапап 8 марта 2010, 18:50
    Русские всегда зе кого то, не жалея живота своего. Давайте сомкнемся и не будет той силы которая победит русскую нацию.
    ermakow nl # ответил на комментарий апапп апапап 8 марта 2010, 20:11
    Это что еще за нацистские высказывания :)))
    апапп апапап # ответила на комментарий ermakow nl 9 марта 2010, 07:55
    " Давайте сомкнемся и не будет той силы которая победит русскую нацию."
    мой ответ на это высказывание.
    ermakow nl # ответил на комментарий апапп апапап 9 марта 2010, 18:38
    Мысль неплоха, но объединяющая идея должна быть...
    ermakow nl # ответил на комментарий саламандра Киса 8 марта 2010, 20:10
    Русофоб - это боящийся русских, т.е. обратоное тому, что вы написали...
    Alien # написала комментарий 8 марта 2010, 18:10
    Не смешите. Вдумайтесь-мы любим осетин и абхазцев?! Кто это "мы"? если Вы встретите осетина на улице, он для Вас пройдет под псевдонимом "чурка" или "черный". Мы любим территории, на которых они живут. К территориям у нас вообще какая-то болезненная любовь, мы их и обустроить не можем, и другим не отдаем.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Alien 8 марта 2010, 18:22
    А Вы проснитесь. азер -рынок, чечен- авизо., а русских тю тю
    Alien # ответила на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 18:25
    Ну и где любовь-то?
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Alien 8 марта 2010, 18:30
    Милиарды и войны.
    Alien # ответила на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 18:39
    Вот за такую "любовь" нас и не любят. Потому как сегодня мы одним помогаем, завтра другим. впрочем, вкладываем эти миллиарды неразумно, как и во все остальное.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Alien 8 марта 2010, 18:51
    Я с Вами полностью согласен, они берут то наше, а отдают свое.
    Виталий Борисов # написал комментарий 8 марта 2010, 18:18
    Это их любит наше правительство - которое мы не любим, но выбираем.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Виталий Борисов 8 марта 2010, 18:31
    Во я с Вами согласен, а народ то как
    Виталий Борисов # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 20:47
    А народ : всё по плану.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Виталий Борисов 8 марта 2010, 21:00
    Это при СССР, а сейча модерихуйзаотнимиународа.
    Виталий Борисов # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 21:39
    Чиновники те-же что в СССР и народ тот-же и планы те-же: у каждого свои.
    Kostik003 nl # написал комментарий 8 марта 2010, 18:39
    на самом деле гуманизм (любовь к чукчам и так далее…) и человечность наиболее страшное и сильное оружие но, что бы им пользоваться самого себя не изуродовав нужен чрезвычайно высокий уровень сознания, а вот это кругом проблема.
    (на само деле убивать светом проще чем тьмой)
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Kostik003 nl 8 марта 2010, 18:53
    В чем и вопрос , а дальше как , чтобы сохранить себя.. Как дальше быть?
    Kostik003 nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 19:02
    Без изменения общественного сознания никак, когда оно измениться способы найдутся, собственно они и сейчас есть но, увы, пользоваться люди мим пока что не могут себе позволить в силу организации своего сознания опять же.
    А оно меняется, уже то что люди задаются этими вопросами оно меняется, так что процессы идут просто не так быстро как хотелось бы.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Kostik003 nl 8 марта 2010, 19:21
    Вот в том то и вопос общественное мнение запада поняло, что навязывание одной веры к хорошему неприведут, нужно равноправие даже в религии не говоря о бытовом уровне, но мусульмане прут не взирая на остальные концессии, а мы православные не убий. Так что же дальше.
    Kostik003 nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 19:26
    Возможно сообразим что если врага нельзя сделать другом его надо уничтожить что бы самим не стать строчкой в архивах.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Kostik003 nl 8 марта 2010, 19:32
    Я бы сказл по проще, русским в конце концов необходимо показать свое место не то чтобы в истории но и в настоящем.
    ганссс nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 19:37
    Что то Вы путаете по моему. Куда это мусульмане прут? Христиане прут на мусульманский мир с войнами, со свими демократизациями и с навязыванием своих ценностей, при этом разоря их мир, их привычный уклад жизни и их ценности. Естественно они вынуждены защищаться или покидать свои страны и земли. Приехав вынужденно в страну, которая учавствует в разорении его родины, тот мусульманин не воспылает сразу же любовью к этой стране, да и не сразу тоже. Пусть каждый проводит свою политику в пределах своего госудаоства и тогда никто никуда не попрет. И с любовь русских "к братьям своим меньшим Вы переборщили". Русские как раз и не любят никого и полны ненависти ко всему чужому, не все конечно, но элита и половина русской нации ненавидят всех и вся, да и самих себя не умеют любить и ценить.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий ганссс nl 8 марта 2010, 20:29
    Вы приехали во Францию и живите по Французским законам, сказали Французы с закрытыми лицами не положено, значит так и должно и быть, кому не нравится могут искать где аллах правит, но пошли напропалую. Я не против ислама, всему своя вера, но когда в одной вере меня не считают за человека, потому, что я не верный и борятся со мной, а в другой не убей. Позвольте, чья возьмет и вот здесь русские должны сплотится иначе русской нации конец, могу еще заметить ислам процвел не без помощи тех же христиан.
    ганссс nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 20:36
    где же у христиан этот не убий? Что по Вашему, не государства идентифицирующие себя христианскими начинали самые кровопролитные войны в истории человечества и не те же ли христианские страны и по сей день творят бардак во всем мире. Не убий это только слова, а на самом деле именно они и убивают больше всех В Исламе нет человеконелюбия, а есть защитная реакция людей, которых сживают со света, в отношении тех кто их сживает.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий ганссс nl 8 марта 2010, 20:53
    Я начал о русских, Вы заметили, что мы против американской гегемонии, но мы одни Даже если защищает страну ислама то ислам ищет выгоду не взирая на былую помощ, в Ираке посмотрите. Но посмотрите кто притесняет башкир, тогда зачем нужна башкортонизация, зачем русских переучивать на башкир.
    ганссс nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 21:04
    Я конечно в Башкирии не был и не знаю как там обстоят дела, да и сам я наполовину русский, но скажу одно, в нашей стране происходит противопоставление наций друг другу. И еще страна наша называется Россия, а не руссия и русский язык, русская культура и их религия в масштабах страны не должна быть главенствующей и не допускающей альтернативы, а сегодня это так. Такое положение дел толкает другие нации, на своей исторической территории проживания проводить похожую политику, как будто соревнуясь с федеральными структкрами. Если мы государство многонациональное, то где представление по федеральным каналам культуры, традиций и языка всех других народов населяющих РФ? Почему на федеральном уровне нет каналов на языках других народов? Почему православие объявляется чуть ли не государственной религией, хотя церковь вообще не должна иметь никакого отношения к государству? Много почему, которое толкает руководства национальных республик проводить ту политику, о которой Вы пишите.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий ганссс nl 8 марта 2010, 22:51
    вЫ ЗНАЕТЕ мне разницы нет хотя я сам русский, татарин башкир или татарин, но когда я похоронив свового друга татарина в архангельской области, от тех болячек которые он получил при несение воинской службы за Россию и денег не хватило чтобы довести его до радной Башкирии у Вас очевидно будут другие мнения в отличие от героев кинематографа. Я уехал из Кумертау 1977 году, приехал на свою родину в 2004 аказалось что не в башкирию у меня такое впечатление я попал не туда. Хотя башкир в башкирии 17% процентов, Здесь правит мафия Рахимова. И что бы защищить свою политику на обогощение своего клана он сталкивает народ.
    ганссс nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 8 марта 2010, 22:55
    Вот с этим я спорить не буду, в сегодняшней России политика сталкивания интересов наций и противопоставление их друг другу стало привычным делом. Если мы снова не научимся жить в дружбе то печальна будет участь этого государства.
    Петр Кузнецов # написал комментарий 8 марта 2010, 19:54
    В итоге Вы все заметили как к русским отноятся, посмотрите рейтиг, сколько волка не корми он все равно в лес смотрит. Я не зря поднял эту тему, достали тупорылые от нации, и их кланы. Ну нет закона башкирского народа, есть законы Ломоносова, Менделеева, но так хочется протащить закон Соловата Юлаева ( в царское время он считался шестеркой у Пугачева). Ну где ты русский. Я не националист. Но считаю, что при 60% русского населения в Башкирии должно быть 60% русских депутатов, а сейчас что.
    немой nl # ответил на комментарий Петр Кузнецов 9 марта 2010, 00:16
    вы так не завлекайте народ
    а то на дальнем востоке китайцы то жа захотят 10процентов ...жуть...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 783 записи в блогах и 5152 комментария.
    Зарегистрировалось 69 новых макспаркеров. Теперь нас 5028819.