Я тут при чем???

    Владимир Владимирович написал
    25 оценок, 1849 просмотров Обсудить (201)

    Раньше я стоял на коммунистических позициях, вернее – я их не отрицал. Но…Чем ближе я знакомлюсь как с самими коммунистами, с их непримиримостью во взглядах( и не только ) тем, больше я им не доверяю, боюсь!

     

    Они, на поверку, оказываются ни чем не лучше либерала…

     

    Да, у них есть чем гордиться, есть что «показать» в качестве оправдания своему существованию, но нет действий…

     

    Действия были сто лет назад, видимо тогда и были истинные коммунисты….

     

    А сейчас – клоунада!

     

    И либерал и коммунист, постарайтесь вникнуть в то что я пишу….

     

    Народ умирает, Россияне с катастрофической скоростью уничтожаются, причем, что бы это понять, ненужно проводить каких то исследований…Достаточно придти на кладбище и посчитать, соотнести, с тем населением, и с теми темпами заполнения…Сравнить теперешними…

     

    Скажу проще, в моем квартале, в котором я родился и вырос, раз в неделю игралась свадьба и раз в две недели играл траурный оркестр!

     

    Что сейчас мы наблюдаем? С точностью до наоборот!

     

    Кто виноват? Извечный вопрос. Ответ, возможно, поразит вас своей простотой – мы и никто кроме нас!

     

    Причем тут либералы?

     

    Причем тут коммунисты?

     

    Кто то возводил баррикады в знак протеста?

     

    Нет, а «товарищи», коммунисты… им и руку то пожать не хочется….

     

    Я не отрицаю коммунистов, в прошлом они не жалели своей жизни, для нашего будущего, хоть какого ни будь…

     

    Я не отрицаю либерала, с его главной идеей – свободы….

     

    Но мы то – люди! И нам свойственно думать!

     

    Может, все-таки, начнем думать, а не пенять на «врагов», ин разведку и других вредителей?

     

    Численность в общем объеме общественных отношений пролетариата падает - в перспективе, он, пролетариат, не будет составлять численность более, чем сейчас крестьянство...

     

    Но, мы же, хотим жить в «раю»?

     

    Мы хотим понимать, куда Мы движемся и зачем?

     

    Да, можно называть данную статью «пиндосовской пропагандой», но называть ее так будут те, кто и не пытался ее прочитав, вдуматься…..

     

    Так, в чем смысл?

     

    Смысл в том, что пролетариат, как бы не хотели этого коммунисты – уступает свои позиции…Он уходит за «сцену», как ушло ранее крестьянство!

     

    Это ли значит что крестьяне совсем исчезли, и что их труд – не нужен нам, обществу….

     

    Совершенно - нет! Без труда крестьян, как и без труда рабочего, нам будет не очень то весело жить(а вернее сама возможность нашей жизни будет под сомнением)….

     

    Но….согласно множеству исследований, не только наших, но и истинно «пиндосовских», все большую ценность приобретает творческий труд…

     

    Уже недостаточно того, что бы рабочий совершал простые механические движения, нужно что бы он думал!

     

    Анализ западных контор, в которых применялся творческий труд, превзошел все ожидания. Такие «конторы» иной раз на сотни процентов обгоняли своих конкурентов по уровню доходов…

     

    Творческий труд – одним словом – творчество – тот революционный элемент будущего,

    О котором не всякий догадывается….

     

    Который нужно сейчас воспитать в нужном нам направлении….

     

    Проклинайте меня, называйте идиотом, но если вы не видите очевидностей.....

     

     

    То я тут причем?

     

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 201 комментарий , вы можете свернуть их
    Славер Москва # написал комментарий 3 июля 2012, 22:05
    "Они, на поверку, оказываются ни чем не лучше либерала…"
    Разруха начинается в головах!
    "Измы" - расщепляют сознание!!!
    Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы"
    /Столыпин П.А./
    Между национализмом и национальным самосознанием дистанция огромного размера, такая же, как между ребёнком, которому купили барабан и дирижёром симфонического оркестра.
    ЛЮДИ!!!
    Не барабаньте! Оставьте это занятие шизикам с расщеплённым сознанием.
    Тайны "измов" (ИЗМышлений)
    Терминология
    "Измы" - средство контрацепции барьерного типа, предохраняющее головы одноразовых человечков от попадания в мозг зародышей интеллекта.
    "Измы" - информационный мусор, произведённый для заполнения пустоты в головах одноразовых человечков и обеспечивающий непрерывный процесс интеллектуального потреблятства.
    Славер Москва # ответил на комментарий Славер Москва 3 июля 2012, 22:11
    Научить стучать по барабану можно даже зайца.
    Библия - инструкция по рабовладению.
    "Измы" - самоучители игры на барабанах.
    "Измы" фиксируют важные общественные процессы на примитивной стадии развития и направляют их в сторону от Богодержавия. Только люди набрались опыта, а социальные паразиты их бабах и обнулят с помощью иудеек и "измов". Русской государственности тысяча лет, якобы, а нас учили, что мы все из 17-го года.
    Человек будущего тот, у кого самая длинная Память! /Ф. Ницше/
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Славер Москва 3 июля 2012, 22:16
    Даздраствует анархия и безбожество истинно ведущие к исчезновению нашего народа!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Журавкова # ответила на комментарий Евгений Р 4 июля 2012, 07:30
    Как раз об этом и пишет автор, что ДУМАЛКИ у нас перестают работать.
    Татьяна Журавкова # ответила на комментарий Татьяна Журавкова 4 июля 2012, 07:41
    Владимир, ваши ключевые слова: Может, все-таки, начнем думать, а не пенять на «врагов», ин разведку и других вредителей?" ибо "согласно множеству исследований, все большую ценность приобретает творческий труд…" Вы правы, Владимир, именно осмысленный труд делает из человека Человека. Но образование наше, вообще исключило труд, как таковой из школьной программы. Вот и растим умников, не умеющих трудиться, не знающих, откуда что берется. Нужно в детях воспитывать совокупность труда с мышлением. Ведь дети станут взрослыми и

    "Уже недостаточно того, что бы рабочий совершал простые механические движения, нужно что бы он думал!


    И Вы совершенно ПРАВЫ, что "Творческий труд – одним словом – творчество – тот революционный элемент будущего,
    О котором не всякий догадывается…". Мы, в нашей семье, не только это понимаем, но и живем этим, что очень облегчает многие моменты нашей жизни.

    Который нужно сейчас воспитать в нужном нам направлении….
    Славер Москва # ответил на комментарий Сергей Емелин 3 июля 2012, 22:22
    В обществе существует 5 уровней понимания Бога:
    1. Бог — надмирная реальность.
    2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать).
    3. Бог из «священных писаний» (Тора, Библия, Коран и т.д.). «Писания» писали очень давно вполне конкретные люди по своему пониманию «бога». Сами пророки ничего не писали.
    4. Бог из религиозных конфессий. «Религио» в переводе в латыни — связь. В каждой религиозной конфессии дается свое толкование «писаний» и Бога, а также ритуалы общения с Богом.
    5. Бог из уст священнослужителей различных конфессий.
    Основная масса людей свое понимание Бога связывает с 5,4 и 3 уровнями.
    В КОБ подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показано, что Бог — есть надмирная реальность. Это объективное явление (Бог) в КОБ названо Иерархически Высшее Объемлющее Управление (ИВОУ).
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сергей Емелин 3 июля 2012, 23:12
    чего же тут проклинать-то!..
    хотя больше всего погибает людей из-за собственного невежества..
    вот и тут - целая статья невежества..
    творчество и так заложено в человеке- это лишь проявление его дуализма в общественных отношениях..
    и оно в нем будет всегда- до тех пор пока человек дуален.
    и никто не может этим управлять- кроме самого человека- человека можно научить тем или иным формам проявления этого самого творчества..-но как его не учи- он всё равно выберет свой метод проявления своего творчества.
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Сергей Емелин 4 июля 2012, 01:38
    К стати - а кто сказал что анархия и коммунизм не одно и то же?
    Коммунисты? Так, мать их за ногу! Лицемеры еще те...
    Либералы - тем более...
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Владимир Владимирович 4 июля 2012, 08:39
    Вот вы лицемер вас коммунисты вырастили одели обучили дали моральные культурные ценности, а вы им платите такой монетой.
    Без Прикупа # ответил на комментарий Владимир Владимирович 4 июля 2012, 12:26
    Анархизм — политическая философия, основывающаяся на свободе и имеющая своей целью уничтожение всех типов принуждения и эксплуатации человека человеком. Анархизм предлагает заменить сотрудничеством индивидов власть, существующую за счёт подавления одних людей другими и благодаря привилегиям одних по отношению к другим. Это означает, что, по мнению анархистов, общественные отношения и институты должны основываться на личной заинтересованности, взаимопомощи, добровольном согласии и ответственности (исходящей из личной заинтересованности) каждого участника, а все виды власти (то есть принуждения и эксплуатации) должны быть ликвидированы[2].
    sssr sssr # ответил на комментарий Владимир Владимирович 29 марта 2014, 11:49
    Мдя,ну ты и болван....
    Без Прикупа # ответил на комментарий Сергей Емелин 4 июля 2012, 12:30
    Анархизм — политическая философия, основывающаяся на свободе и имеющая своей целью уничтожение всех типов принуждения и эксплуатации человека человеком. Анархизм предлагает заменить сотрудничеством индивидов власть, существующую за счёт подавления одних людей другими и благодаря привилегиям одних по отношению к другим. Это означает, что, по мнению анархистов, общественные отношения и институты должны основываться на личной заинтересованности, взаимопомощи, добровольном согласии и ответственности (исходящей из личной заинтересованности) каждого участника, а все виды власти (то есть принуждения и эксплуатации) должны быть ликвидированы[2].
    анатолий страхов # ответил на комментарий Сергей Емелин 4 июля 2012, 21:45
    Сергей, напиши ещё раз Ваше ...Даздраствует........
    Семен Авербух # ответил на комментарий Славер Москва 3 июля 2012, 22:31
    Об этом я подумал, читая этот "незатейливый" опус.
    Цитирую.

    Измы" - информационный мусор, произведённый для заполнения пустоты в головах одноразовых человечков и обеспечивающий непрерывный процесс интеллектуального потреблятства.
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий Славер Москва 3 июля 2012, 22:52
    Отвергнуть имзы может только свободный народ! Для этого необходимо возродить Русь! А для этого очень много надобно сотворить!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Пехтерев 3 июля 2012, 23:14
    ага!
    приступайте!
    а мы тут посмотрим..!пока мест!
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 4 июля 2012, 10:00
    Я к этому приступил уже лет 10 назад! А на вас мне плевать, смотреть вы будете или как! Место бабенке на кухне!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Владимир Пехтерев 4 июля 2012, 21:49
    Нет, на неё плевать не надо. Ею заняться надо. Как слово Русь появится, так эта КакпоСиону тут как тут. Дежурство у неё, что ли?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Авербух # ответил на комментарий Ветеран УПА 3 июля 2012, 22:33
    это все уже история!

    ест ь т.н. либералы. Они не либералы. То есть их нет. Нет и коммунистов.


    И будут вродить по степи кони и дикие люди...
    Василий Поляков # ответил на комментарий Семен Авербух 3 июля 2012, 23:29
    Коммунисты это те, кто хотят быть рабами, либералы это те, кто рабство не приемлет ни в какой форме. Я конечно утрирую, но не так уж и сильно.
    Так вот последних - большинство. Те, кто называют себя коммунистами, пожив в СССР любого периода, через неделю попросились бы домой, поняв, что коммунизма то они и не хотят, а хотят СВОБОДЫ.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Василий Поляков 4 июля 2012, 01:19
    Вы, Товарищ №87, утрируете и очень сильно, но я не против. Есть повод упрекнуть автора в поверхностном знании жизни.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Василий Поляков 4 июля 2012, 14:32
    ТОварищ верь что коммунизм кто-то для чего-то придумал. Глупость все это.

    От каждого по способностям - каждому - по потребностям. Сколько часов в СВУЗАх на эту хрень потратили. Сказка. Это в детском саду надо изучать. Люди будут добрее, наверное...
    Василий Поляков # ответил на комментарий Семен Авербух 5 июля 2012, 09:34
    Вот когда они будут добрее, разумнее, и преисполнены всяких разных хороших качеств, тогда коммунизм наступит сам. А реками крови светлое будущее строить, это могли лишь революционеры придумать.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Василий Поляков 5 июля 2012, 20:06
    Хотят в коммунизм?

    А что это? Сказка? Миф? Обман? Кто-то уже напробовался, 20-й век потерял. Кто-то все в "коммунизм" играет и есть траву...Кто-то хитрит и не ест траву (Китай). Не люблю я этих Гайдаров-чубайсов, а также троцких-лениных и брежневых...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Поляков # ответил на комментарий Евгений Р 5 июля 2012, 23:02
    Да. Тяжко тебе без мозгов. Но хотя бы хватило мужества сознаться в их отсутствии. Молодец!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Поляков # ответил на комментарий Евгений Р 5 июля 2012, 23:47
    Блин. Откуда грибочки то? Не сезон вроде. Или марочками балуешься?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Поляков # ответил на комментарий Евгений Р 6 июля 2012, 11:57
    Ну да. В ответ на мой комментарий ты только бранью отвечал. Так что цитату верно подобрал.
    По существу ответить нечего, непосредственный ты наш?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Поляков # ответил на комментарий Евгений Р 6 июля 2012, 21:44
    В общем слив я тебе засчитаю сейчас. Ибо веселья от тебя никакого, насколько ты туп.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Авербух # ответил на комментарий Василий Поляков 5 июля 2012, 20:42
    Вот счет : 4 : 3.

    20-й век прошел. Что сделали мы и они? ЕБН и Горби - подонки, мерзавцы, все их гайдары-чубайсы- тоже, но крах коммунистического режима предвидели еще в 1917 году. Думали, что пару лет...и все. Но...Погубил, почти погубил Росссию коммунизм. Не спорьте со мной коммунисты. Я сам - коммунист. Из КПСС меня НЕ исключали... КПСС меня бросила...Страну бросила...
    И страну "строить" надо...
    Василий Поляков # ответил на комментарий Семен Авербух 5 июля 2012, 23:00
    Борис Николаевич решал проблемы, которые создал стране Горбачев. По моему сие очевидно. Горбачев же решал проблемы, оставленные его предшественникам. Умело они это делали, или неумело - не важно, ибо я убежден, что никто, из живущих в то время в СССР или России, не мог бы сделать лучше. Это сейчас мы такие умные все, задним то умом.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Василий Поляков 5 июля 2012, 23:26
    Да.
    Думаю, все проблемы начались с 1917 года.
    Сломали стержень. Отказались от победы в первой мировой... и т.д.
    Василий Поляков # ответил на комментарий Семен Авербух 5 июля 2012, 23:49
    Революция то не на ровном месте произошла. Предпосылки то были.
    В гражданской войне на одного "белого" приходилось с десяток "красных". Ведь народ шел за большевиками. Не от хорошей жизни люди повелись на большевистскую ложь.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Василий Поляков 5 июля 2012, 23:54
    И это верно.
    Обидно.
    Но верно.
    Василий Поляков # ответил на комментарий Семен Авербух 6 июля 2012, 00:02
    Кстати интересно - но в основном "белые" были не против внутренней политики большевиков, а против подписания брест-литовского мира. Против развала Российской Империи. Если бы большевики не сдали страну, то гражданской войны не было. Тогда не было бы и репрессий. да и второй мировой не было бы, кабы не "слив" Российской Империи в первой мировой.
    Я конечно несколько утрирую, но в общем все примерно так.
    Ирина Советская # ответила на комментарий Василий Поляков 7 июля 2012, 01:46
    Большевики (Ленин) сделали правильно, вы что же хотели, чтобы народ иконками защищался? Армия и власть деградировали, народ обнищал. "Пушечное мясо" в основном, состояло из бедняков, кого им было защищать, обожравшуюся и ожиревшую "элиту"? Я думаю, сейчас обстановка очень похожа, вот только - против лома, нет приема. Сильно уж плотно "нынешние" окружили себя лизоблюдами и силовыми структурами, которые постоянно подкармливаются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий Семен Авербух 4 июля 2012, 21:50
    -А зачем люди? Пусть только кони.
    -Он провокатор, убей его........
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Ветеран УПА 4 июля 2012, 10:18
    Судя по Сталинским временам "истинный коммунист" тот который молча становится к стенке сам аки Христос.. с верой в грядущий коммунизм и в непорочность своих Вождей...
    Семен Авербух # ответил на комментарий Fred Yurlis 5 июля 2012, 13:21
    А, может быть, это картинки из определенных книг и фильмов?

    Зубы выбивали ночью на допросах кто? Не коммунистьы? Или это были плохин еоммунисты? Нет, самые лучшие.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Семен Авербух 5 июля 2012, 14:16
    Ну так и я об том.. коммунисты коммунистам зубы и выбивали.. и все с Верой в великого Сталина.. коммунизм это в известной степени мазохизм, фашисты то хоть чужих мучали...
    Семен Авербух # ответил на комментарий Fred Yurlis 5 июля 2012, 20:51
    Całkowicie zgadzam się z tobą.
    Аree with you totally.
    Аree avec vous totalement.

    Полностью с вами согласен. Но наши собеседники нас не поддержат. К сожалению, ничего не поняли.
    Плох путинизм, ельцинизм, но не потому, что коммунизм хорош.
    Ирина Советская # ответила на комментарий Fred Yurlis 7 июля 2012, 01:50
    А Вам все про фашистов известно? Откуда такая осведомленность? Что-то вы все прячетесь за иностранными фамилиями, так удобней? "Фига в кармане...
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Ирина Советская 7 июля 2012, 10:39
    "Про фашистов" меня ещё в совковой школе просвещали, не знаю как вас.., а "Ники" в инэте уже давно признак "хорошего тона", вы видимо ещё не привыкли.., ибо человека нужно оценивать не по фамилии (типа Абрамович) а по его в данном случае словам ( а для ФСБ мой Ник не препятствие.. по ip вычислят в течении 5 минут )
    Ирина Советская # ответила на комментарий Семен Авербух 5 июля 2012, 15:02
    Но сейчас-то лобзают в эти самые зубы! Что вас всех заносит в прошлое? Ну не было вас там и помалкивайте. О сегодняшнем боитесь говорить? И правильно - свои зубы держите крепко, а то не ровен час.......
    Семен Авербух # ответил на комментарий Ирина Советская 5 июля 2012, 19:59
    Вы просите не уходжить в прошлое. Запретим историю. У меня ордена и медали, а вы мне зыбы выбить хотите? Не получится. Я не возражаю против вашей любви к методам НКВД, против вашей любви к ГУЛАГу. Счастья вам! Я не стар и зубы все целы, зачем мне их держать? Не понял...
    Меаня учили убивать, умирать, а вы мне про зубы... Смешно!
    Ирина Советская # ответила на комментарий Семен Авербух 7 июля 2012, 01:29
    Я не поняла: откуда Вам стало известно о моей "любви" к ГУЛАГам и НКВД. Я просто думаю, что их создание оправдано самой жизнью. И что Вы так неуважительно - Коба. И почему Вы думаете, что "самые худшие"? Вас учили убивать, понятно.. Вы что, тоже из "худших"? Ваше письмо меня расстроило и Вы не поняли главной мысли: не историю отменять надо ( нравится она нам или нет - это прошлое, его не изменить и не исправить, и те люди, которые жили в том прошлом, ну никак не смогут ответить нам на наши оскорбления и нападки - их просто нет физически. Стыдно.), а оценивать настоящее. Я не уважаю нынешнюю власть, но я никогда не опущусь до того, чтобы говорить о ней так неуважительно, как изгаляются некоторые "писаки". Мой отец был коммунистом и я горжусь этим. Я люблю свою Родину, а больше того ту, в которой я росла и воспитывалась и которую убили. Вы не из их числа?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Советская # ответила на комментарий Евгений Р 7 июля 2012, 01:31
    И чего оскорблять? Глупо и недостойно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Авербух # ответил на комментарий Сергей Ивин 3 июля 2012, 22:46
    Комментарий удален его автором
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий Семен Авербух 3 июля 2012, 22:55
    А что же вы свои справочки и книжечки не показали тому, кто вам штраф выписывал? Почему им не предъявляете претензии? Они вас любят?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий Евгений Р 4 июля 2012, 09:59
    Что же тут не уместного? Вы апелируете к таким же убогим, что бы вас пожалели, пропустили без очереди. Что же вы не не требуете от власть имущих, кто посылал вас куда то, кто выписывал вам штрафы? Т.е. к власть имущим страшно? а остальные должны вас жалеть при этом?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Владимир Пехтерев 4 июля 2012, 13:33
    Комментарий удален его автором
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий Семен Авербух 4 июля 2012, 13:44
    Не хочешь раздражаться - не включай комп! А раз здесь, то имей мужество выслушивать другие мнения! В очереди стоять - сил нет, а ездить с превышением-хватает?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Владимир Пехтерев 4 июля 2012, 13:49
    Спасибо Володя! Мужество слушать вас есть. Еще есть ко мне претензии? На том свете исправлю. Успехов вам, Вова! Вы очень отзывчивый и добрый человек! Счастья вам!
    Семен Авербух # ответил на комментарий Владимир Пехтерев 4 июля 2012, 13:51
    Все, отключаю статьи ГП! Там, где речь о Вове, Володе, ВВП. Там, где вы, Вова. Успехов, друг! Добра! Счастья! Процветания!
    Зайду на досуге!
    Семен Авербух # ответил на комментарий Владимир Пехтерев 5 июля 2012, 13:23
    В огороде бузина- а в городе дядька.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Сергей Ивин 4 июля 2012, 00:57
    Суть Манифеста - Рыбу съесть и на что-то сесть!
    Короче: Представьте себя в роли не Русского и выберите, что вам ближе СЪЕСТЬ или СЕСТЬ.
    Свобода ваша лишь в этом выборе, а СЪЕСТЬ и СЕСТЬ одновременно у вас не получится, ибо нет на свете Свободы вне Гармонии.
    Президент (самозванец) СССР
    Сергей Емелин # написал комментарий 3 июля 2012, 22:13
    Наверное с вами соглашусь. Как говорили коммунисты прошлого пролетарии всех стран соединяйтесь, сейчас же на деле коммунисты непримиримы. Поймите люди разные и если мы не объединимся не обращая внимания на вероисповедание, разность взглядов на процессы происходившие в стране в прошлом. Нас просто уничтожат, а потом сотрут всю память, о нас, как, о народе.
    Ирина Советская # ответила на комментарий Сергей Емелин 7 июля 2012, 02:04
    Правильно. И так стирают и извращают нашу память о прошлом. Молодые вообще берутся судить о том, чего абсолютно не знают. Как объединяться? Где та сила, которая сможет нас всех объединить? Видно, только "жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе"
    Михаил Илин # написал комментарий 3 июля 2012, 22:14
    У автора кнопка перевода строки залипает. все остальное непонятно что и зачем и кому.
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Михаил Илин 3 июля 2012, 22:44
    Я же вам ответил - только я тут причем?
    Хотите слушать и слышать только себя - только я тут причем???
    Михаил Илин # ответил на комментарий Владимир Владимирович 3 июля 2012, 23:13
    Да я бы Вас послушал, интересно все же, но оратор, не могущий логично связать пару последовательных предложений, и еще зависающий между ними на несколько строк - это, извините, издевательство над аудиторией.
    Но если у Вас такой авторский стиль - то не смею издеваться, пусть найдутся ценители и такого арта.
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Михаил Илин 3 июля 2012, 23:34
    Еще раз говорю - только я тут при чем?
    Если у Вас нет ни капли понимания, ни капли желания понять, проникнуться...
    Я тут причем?
    Без Прикупа # написал комментарий 3 июля 2012, 22:14
    Когда мы злимся на власть.
    Власть отдыхает.
    *
    Когда мы злимся на самих себя.
    Власть в страхе.
    *
    Думает, дурной в себя пришел.
    *
    Еще поймет .
    Что все от него зависит.
    Лина Бородина # ответила на комментарий Без Прикупа 3 июля 2012, 22:26
    И коммунист, и либерал -
    Синьор для собственных вассалов;
    Он самый серый кардинал
    Из сонма серых кардиналов.
    Михаил Илин # ответил на комментарий Лина Бородина 3 июля 2012, 23:14
    Если-б я имел коня, это был бы номер,
    Если-б конь имел меня - я-б наверно помер....
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Михаил Илин 4 июля 2012, 01:07
    Комментарий удален его автором
    Без Прикупа # написал комментарий 3 июля 2012, 22:19
    Существует практика.
    *
    Итог строительства рая земного.
    Ад земной.
    *
    В религии.
    Жизнь земная для испытанья.
    Не для рая.
    *
    По принципу.
    Не отбирай.
    У бога рай.
    Без Прикупа # написал комментарий 3 июля 2012, 22:21
    Нужно учиться у предков.
    Если сами не соображаем.
    *
    Конец XIX века
    Ремесленные рабочие Российской империи организуют первые
    а) легальные общества взаимопомощи и
    б) нелегальные стачечные кассы для экономической борьбы.
    Если
    а) общества были в подавляющем большинстве смешанными, а не классовыми объединениями, нередко включали в себя предпринимателей, то
    б) кассы были связаны с социал-демократией и мели больше признаков профессиональных союзов в ленинском понимании.
    Стачечные кассы организовывали:
    1. Металлисты;
    2. Печатники;
    3. Строители;
    4. Табачники;
    5. Столяры;
    6. Портные;
    7. Булочники и
    8. Другие.
    Количество стачечных касс: в Центральной России – 10, на Украине – 16, в Прибалтике – порядка 100.
    В противовес этим первым профессиональным объединениям царское правительство, напуганное стремлением рабочих к консолидации, создало легальные рабочие, так называемые, «союзы» под контролем охранного отделения**
    Славер Москва # ответил на комментарий Без Прикупа 3 июля 2012, 22:27
    Против этого процесса самоорганизации и были запущены "измы" с одной стороны, а "союзы" с другой.
    И сегодня все "союзы" под контролем охранного отделения, но с измышлениями туговато!
    КОБа - непобедимое информационное оружие!
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Славер Москва 3 июля 2012, 22:35
    Ну вы то во всеоружии?!
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Сергей Емелин 3 июля 2012, 22:46
    Главный враг - "измы",а все остальное чепуха.
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 08:45
    Ах какие они страшные эти "измы". Хватит пороть чепуху. Выдумали теорию и думаете - всё вот оно! А люди доктора философии выдумывали их, а вы тут раз и раскусили...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Без Прикупа 3 июля 2012, 22:29
    Сегодня таковые тред юнионы следующие

    1. Охранники
    2. Проститутки
    3. Бандосы
    4. экономисты
    5. юристы
    6. таможенники
    Лина Бородина # написала комментарий 3 июля 2012, 22:22
    - Чем отличается коммунист от либерала?
    - Коммунист, если видит чужую вещь без присмотра, хочет её
    скоммуниздить, а либерал - прихватизировать.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Лина Бородина 3 июля 2012, 22:27
    А дурак - придуривается
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лина Бородина # ответила на комментарий Евгений Р 4 июля 2012, 07:10
    это анекдот... следовательно народное мнение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталия Плисак # написал комментарий 3 июля 2012, 22:27
    "Я не отрицаю либерала, с его главной идеей – свободы…."

    СТОП

    Это ложное утверждение.

    СВобода - это Осознанная Необходимость
    СВобода - Свой Бог Да.

    Основная идея Либералов - ВОЛЯ.

    Какая разница между СВОБОДОЙ и ВОЛЕЙ?

    ВОЛЯ - я делаю так как Я ХОЧУ.
    СВОБОДА - я делаю так как НАДО.

    Вот подумайте об этом и никогда БОЛЬШЕ не связывайте либерализм и СВОБОДУ.
    Православ Велесов # ответил на комментарий Наталия Плисак 3 июля 2012, 22:30
    С-ВО-БО-ДА - Свыше ВОдительство БОгом ДАнное.
    Это определение от ВП СССР. Полуправда? Так сказать нельзя, всё зависит от точки зрения, от способности к различению и т.п.
    Либеральные идеи??
    Это то, чего не было, нет и никогда не будет. Что первично? Сколько чертей поместятся на конце иглы? Без решения этих задач (нами) они (социальные паразиты) не смогут жить.
    Самая разрушительная идеология - отсутствие идеологии, т.е. свобода от идеологии.
    Самые разрушительные СМИ - свободные СМИ. Думаю, что доказательства не требуется.
    Партии без теоретической платформы или партии имеющие в качестве теоретической платформы иудейки и (или) "измы" - преступные группировки.
    "Иудейки и "измы" - теоретическая платформа рабовладения, бесплатный сыр, библейская свобода в обмен на обещания рая на том или на этом свете.
    Апокалипсис - крах библейской доктрины рабовладения, свобода освобождаться от влияния иудеек и "измов", т.е. выдавливать раба из сознания и подсознания.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Православ Велесов 3 июля 2012, 22:39
    ВП СССР в данном случае пусть идет "досвиданья". Предлагаю им бесплатно разумную мысль.

    Пусть берут и со старой не позорятся, а то я их лично затюкаю с их "богом данное".
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 11:24
    Два раза пнула! Всю жизнь теперь ВП СССР будет ходить затюканый, а МЫ будем "тюкать" Наталью Плисак до тех пор, пока не поумнеет. Рад знакомству. Ждём от Вас новые выходки.
    Поскольку слон языка мушек и блошек скорее всего не знает, да и он их никогда и не заметит, то "Тюкать" придётся меня.

    Дайте определение понятию "свобода"!?
    Без Прикупа # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 16:19
    В крайнем случае склепаем идола.
    Хоть кривой но свой.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Без Прикупа 4 июля 2012, 17:47
    Идол от Бога отличается тем что он не Творец Вселенной, чего в него верить, чего от него ждать - вопрос.
    Без Прикупа # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 21:15
    В отличие от монотеистических религий (иудаизм, христианство, ислам), в буддизме нет[14]:

    всемогущего Бога-творца или Бога-личности,
    вечной души,
    искупления грехов,
    безоговорочной веры, в частности, веры в сверхъестественные силы,
    абсолютной преданности,
    религиозной организации, аналогичной церкви (буддийская сангха является сообществом, а не организацией),
    ересей, по той причине, что в буддизме также нет[15]:
    единого канона текстов, общего для всех школ,
    общих и непререкаемых для всех школ догматов.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Без Прикупа 4 июля 2012, 21:39
    Пусть так, но слово Бог присутствовало в лексиконе словян, возможно из за того что язык словян сформировался старше чем дата появления буддизма.
    Без Прикупа # ответил на комментарий Наталия Плисак 5 июля 2012, 02:32
    Откуда такие данные.
    И в какое время.
    Уточните.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Без Прикупа 5 июля 2012, 10:06
    Я говорю "возможно", ведь фактически словяне не выбрали буддизм, а выбрали вариант жесткого богобоЯзненного учения.
    Ирина Советская # ответила на комментарий Наталия Плисак 5 июля 2012, 15:14
    А вы-то чего ждете от Бога? Бог, Вселенная - что вы там зря блудословите? Что вы все об этом знаете? Да бросьте вы всю эту чушь! Посмотрите, как прекрасен мир, кто бы его не создал.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Ирина Советская 5 июля 2012, 16:23
    Ясно кто создал. Творец, он же Бог. Без вариантов.
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Наталия Плисак 3 июля 2012, 22:38
    А можно поподробнее?
    Я не говорю что я Бог и что вещаю истину...
    Каждое мое слово - спорно...
    Более того, сама наука, в частности психология, доказала что люди уверенные в своей правоте ошибаются чаще...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Владимирович 3 июля 2012, 22:41
    Можно и подробнее, скажите о чем подробнее хотите услышать?
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 00:03
    Я ни чему не против - что посоветуете - то и прочитаю!
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Владимир Владимирович 4 июля 2012, 01:07
    "...Раньше я стоял на коммунистических позициях, вернее – я их не отрицал. Но…Чем ближе я знакомлюсь как с самими коммунистами, с их непримиримостью во взглядах( и не только ) тем, больше я им не доверяю, боюсь!..."
    Коммунистическая Идея или Позиция и "сами Коммунисты" - это разные вещи.
    Не всякий человек - Человек! Есть требования к Человеку, попробуйте изучать Идею непредвзято, может, на самом деле вы и есть Человек и Коммунист по сути ваших намерений и поступков. Бояться все, но убеждённого на колени не поставит никто.
    "...Более того, сама наука, в частности психология, доказала что люди уверенные в своей правоте ошибаются чаще... "
    Уверенность и Упрямство разные понятия.
    Президент (самозванец) СССР
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 4 июля 2012, 01:13
    Спасибо...Нечего более пока добавить...
    Без Прикупа # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 4 июля 2012, 16:33
    Проблема в том.
    Где споймать коммуниста.
    В настоящее время.
    Хоть для анализов.
    *

    Чтобы сделать точный вывод.
    Кто он такой.
    Говорят их в Красную книгу внеси.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Без Прикупа 4 июля 2012, 16:42
    Ловить никого не надо.
    Попробуйте дружить с хозяином Дружной Большой Семьи.
    Если вы заметите, что он относится к своим соседям также, как и к членам своей Семьи - этот и есть Настоящий Коммунист.
    Что касается Красной Книги.
    Да, Семья, вышеназванная уже в ней, женщины вернулись к первой своей профессии, мужики, как тузики машут хвостом перед ними.
    Не в этом ли проблема и трудности в вашем поиске?
    Президент (самозванец) СССР
    Без Прикупа # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 4 июля 2012, 21:56
    Диктату́ра пролетариа́та — форма политической власти, претендующая на выражение интересов рабочего класса. Согласно марксизму во время превращения капиталистического государства в бесклассовое коммунистическое общество должен пройти транзитный период, когда государство ещё будет существовать, но власть в этом государстве будет принадлежать пролетариату, а формой власти будет диктатура[1]
    Swetlanca Bel # написала комментарий 3 июля 2012, 22:27
    Чем коммунисты 100 лет назад были лучше? Хороший коммунист - это мертвый коммунист)).
    Православ Велесов # ответил на комментарий Swetlanca Bel 3 июля 2012, 22:32
    Коммунисты - абстрактный термин из лохотронного библейского понятийногои терминологического аппарата.
    Всегда были, есть и всегда будут большевики и троцкисты!
    БОЛЬШЕВИКИ
    Бог даёт различение по нравственности!
    Надо учиться различать большевиков от троцкистов.
    Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации.
    Психотроцкизм лжив и циничен до беспредельности, и это — его главный принцип.
    Троцкизм — это не разновидность марксизма, а специфическая дефективность организации психической деятельности человека.
    Николай Соколов # написал комментарий 3 июля 2012, 22:32
    Стали платить за количество страниц, а не знаков?
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Николай Соколов 3 июля 2012, 22:40
    Видимо и Вам, не платят за присутствие смысла....
    Владимир ростовский # написал комментарий 3 июля 2012, 22:57
    Со временем всё меняется. Это очевидно. Одни классы исчезают другие появляются. А чувства остаются. Среди них и чувство справедливости. Я говорю о социальной справедливости.Наиболее полно ему соответствует коммунизм. Как он будет достигнут? Есть точка зрения,что в момент полной автоматизации любого трудового процесса. Добиться этого поможет научно-технический прогресс. Вас я отнесу к верящим в это. Сам я в сомнении по этому поводу. Прогресс (технический ) сегодня движется жаждой личного обогащения. Что повернёт его на благо каждого? - я не вижу.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир ростовский 4 июля 2012, 13:40
    КОнечно коммунизм это не автоматизация процессов. Отчасти конечно автоматы заменят в труде человека, но тогда зачем человек без тьруда?

    Кроме того Паразит найдет на чем паразитировать даже если физический труд (не дай Бог) исчезнет из мира людей.
    Михаил Рекус # написал комментарий 3 июля 2012, 23:01
    Кто то возводил баррикады в знак протеста?..
    ===============================================
    Вот так все и ждут, что кто то придёт построит баррикады и будет на них сражаться, а коньковы будут у кухонного окна ждать - кто кого....
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Михаил Рекус 4 июля 2012, 13:38
    А потом подойдут сфоткаться на фоне побежденного.
    Нина Фёдорова # написала комментарий 3 июля 2012, 23:10
    Всё верно, Владимир! Сломали в 90-х хребет рабочему классу - основы экономики. Разве до развала СССР и перестройки, у нас в стране было плохое образование - школьное, вузовское, ПТУ - кузницы рабочих кадров?
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Нина Фёдорова 4 июля 2012, 08:20
    Плохое. Очень. Невероятно плохое.
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий рыжий кот рыжий кот 4 июля 2012, 11:57
    Не зная броду, не суйся в воду. Поговорка.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Нина Фёдорова 4 июля 2012, 11:37
    Лучше чем сегодня по любому.
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 3 июля 2012, 23:11
    чего же тут проклинать-то!..
    хотя больше всего погибает людей из-за собственного невежества..
    вот и тут - целая статья невежества..
    творчество и так заложено в человеке- это лишь проявление его дуализма в общественных отношениях..
    и оно в нем будет всегда- до тех пор пока человек дуален.
    и никто не может этим управлять- кроме самого человека- человека можно научить тем или иным формам проявления этого самого творчества..-но как его не учи- он всё равно выберет свой метод проявления своего творчества.
    Сергей Уфимцев # написал комментарий 3 июля 2012, 23:22
    Что Вам сказать, Владимир, на Ваши мысли?
    1) Действующая КПРФ дискредитирует коммунистическую идею, особенно, ее глава Зюганов. Но коммунистическая идея не изжила себя. Ранее она была дискредитирована ЦК КПСС. Главное в ее основе - социальная справедливость.
    Было тяжело наблюдать распад СССР перед объединением Европы.
    2) Пролетариат наш никуда не денется, поскольку только его руками производятся материальные ценности. Ему нужна только объединяющая сила в виде профсоюзов, но не тех, прикормленных властью и бизнесом, а реальных.
    Иона Молчун # написал комментарий 4 июля 2012, 00:13
    И всё-же "творческий труд!" приносящий сотни процентов прибыли пиндосская промыка.
    Да он приносит сотни раз больше прибыли, ну к примеру - знающий как сделать зеркальце, и впарить его дикарю за золото, вот и стони процентов прибыли.

    Улавливает ложь творчества? Вот какая польза от чёрного квадрата Малевича? Думаете изобретение винды принесло сотни процентов прибыли мелкософту(?) ни черта подобного.

    А Вот ТО!!!! Что Вы не понимаете "в чем суть прибыли от технологий" вот это и есть самый цимус прибыльности "умных технологий"
    Толян Добрй # ответил на комментарий Иона Молчун 4 июля 2012, 02:35
    Вот какая польза от чёрного квадрата Малевича? - Никакой!
    Jaroslav Kulbickij # написал комментарий 4 июля 2012, 00:49
    Коммунисты совершили октябрьский переворот 1917 года. В первые же годы своего правления, который назвали военным коммунизмом убедились,то коммуны нежизнеспособны. Тогда основной целью стала мировая революция в виде единого вождя - идола для всеобщего поклонения Глобальная подрывная деятельность, милитаризация, тотальный террор внутри страны для создание не думающего, беспрекословного исполнителя. По результатам Второй мировой мирового господства не получилось, только силой удерживаемый лагерь. В 1991 полный и окончательный крах иллюзий. Фокус не удался, а фокусники не ответили за те человеческие жертвы, которые они принесли во имя своих бредовых идей
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Сонин # написал комментарий 4 июля 2012, 01:10
    Творить, производить образы и представлять в разных видах. Будешь творить, будешь развиваться. Повысится производительность труда, тогда возникает творческое время, то есть время для себя. Именно это ждёт нас в конце этого столетия. Время высвобождается для творчества. Только человек к этому не подготовлен и тратит время на ерунду, как саму жизнь не представляет без этой ерунды.
    Владимир Попов / Виппер/ # написал комментарий 4 июля 2012, 01:12
    Чипизация населения ещё не началась, а я уже не понимаю о чём говорят и что хотят сказать некоторые пользователи. Вот автор статьи рассказывает о том , что он разочаровался в коммунистах и либералах, потому что при всех достоинствах тех и других, они недоценивают революционную суть творческого труда. Ну разочаровался, ну и что? Нормальное поведение для человека, не определившегося со своей политической ориентацией. А я, например, не разочаровался в коммунистических идеях и даже,наоборот, чем дольше живу при капитализме, тем более становлюсь коммунистом, хотя и не состою ни в какой политической партии. И не считаю себя исключением, потому что таких как я предостаточно. Мне также, как и автору многое в поведении сегодняшних коммунистов не по душе, хотя я всегда голосовал и буду голосовать за КПРФ и её лидера Г. Зюганова. Мне не понятно, почему каждый раз идя на выборы, ГА не называет точные цифры репрессированных, в то время, когда его оппоненты оголтело и безнаказанно твердят о миллионах замученных в сталинских лагерях. Может, Геннадий Андреевич просто не хочет выигрывать выборы? И,наконец, о творческом труде. Кап -ты сами построят коммунизм или новый вид рабства.
    Владимир Владимирович # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 июля 2012, 01:22
    Спасибо Владимир, побольше бы таких пользователей, которые без истерик, аргументированно могут отстаивать свою позицию....
    Я, как и говорил, не являюсь антисовком, антикоммунистом...
    Более того, в данный исторический период нас мало что, кроме коммунистического мышления, может спасти.....
    Но, и коммунисты, как специально, играют на руку врагам....
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 июля 2012, 19:01
    А меня иногда терзают смутные сомнения, "а коммунист ли землячек(я проживаю в12км от родины ГА)?" В том, что он не борец и не лидер за 20лет он уже доказал в не всякого сомнения. кстати это моё мнение и я его ни кому не навязываю. Возглавнять и быть лидером в этом есть разница
    Technocom T # написал комментарий 4 июля 2012, 01:34
    1. Не всё то золото, что блестит. Партия может называть себя коммунистической, ее члены - коммунистами, а на деле это могут быть чиновники, лояльно сотрудничающие с буржуазной властью, сторонники сильного буржуазного государства, церкви, шовинизма и закручивания гаек. То есть совсем не коммунисты. Ярлык не всегда соотвествует наполнению, это надо помнить.
    2. Пролетариат это не только промышленные рабочие, а все кто вынужден наниматься на работу, не имея заводов, фабрик, средств производства. Этот класс никуда не делся, таких людей в России миллионы.
    3. Либералы и настоящие коммунисты отличаются по взглядам, но надо понимать в чем. Коммунисты признают, как и либералы, требование политических свобод, свободы совести, митингов, собраний. Единственное, что отрицают коммунисты из программы либералов - это свободу богачей "свободно" угнетать неимущих наемных работников, пользуясь социальной беззащитностью последних.
    4. Еще раз напомню, что КПРФ это не коммунисты, а скорее правые консерваторы.
    5. Я согласен с автором в том, что передовой класс будущего превзойдет интеллектом пролетариев докомпьютерной эпохи. Технологии вообще решают многое.
    Евгений Панин # написал комментарий 4 июля 2012, 04:14
    Государственное устройство должно максимально отвечать развитию общества. А политическое руководство должно умело проводить курс на удовлетворение этой идеи. Политические предпочтения не ограничиваются коммунистами и либералами. Политический спектр очень широкий. Но он не содержит политических сил ориентированных на развитие.
    Николай Цветов # написал комментарий 4 июля 2012, 07:19
    Творческий труд в сырьевой и сервисной экономике ? !.Для него и образование приводят в соответствие."Анализ западных контор". Самая успешная в мире "контора" - ФРС с уполномоченными банками.Но Греция с Испанией там с краю.Так в чём смысл? Пролетариат с крестьянством ушли, остались нано-заклинания.
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Николай Цветов 4 июля 2012, 10:41
    Сатанист, выродок расы великой не может создать ничего дельного, он и делать ничего не умеет, кроме паразитирования. Они нанимают шестерок Каганата Сиона для выполнения функции задурманивания мозга рабам. Можно ли назвать такие опусы творческими? Вот в чем вопрос!
    Анна Волкова # написала комментарий 4 июля 2012, 07:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 4 июля 2012, 09:49

    Как очищали Коммунистическую партию Советского Союза от коммунистов.
    ссылка на gidepark.ru


    А Полторанин то прав!
    Поведение Медведева по Ливии, взаимоотношениям с Белоруссией позволяют согласится с выводами Полторанина. Шантаж руководства страны, осветил в своей книге «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса» бывший первый вице-премьер и министр печати и... Читать далее
    ссылка на gidepark.ru

    Fred Yurlis # написал комментарий 4 июля 2012, 10:13
    Эт точно.., "Творческий труд – одним словом – творчество – тот революционный элемент будущего,
    О котором не всякий догадывается…." вот только если он и РЫНОЧНО оплачивается.. а не так как в СССР когда весь ИТР сидел на зарплате уборщицы и не вылазил из овощных баз и колхозных полей где "творчески" помогал "революционным классам" делать за них их работу...
    Наталия Сергеева # ответила на комментарий Fred Yurlis 4 июля 2012, 10:38
    Трактат на тему: Как сделать рабов более творческими и ничего им при этом не давая! Творчество этим можно прожить и без еды и жилья!
    Матвей Старый # написал комментарий 4 июля 2012, 10:25
    Коммунисты вступили в сговор с партией власти. Они явля.ися лакмусовой бумагой сигнализирующей, что начинается перегрев. А так , что ЛИБЫ что КОМУНЫ одна хрень.
    Михаил Мазанов # написал комментарий 4 июля 2012, 10:59
    Раньше я доверял математическим выкладкам , но с тех пор как познакомился с математиками ....с их непримиримостью в доказательствах . Короче я им больше не доверяю )))
    Без Прикупа # написал комментарий 4 июля 2012, 13:27
    Предлагаю взгляд.
    С позиции демократической идеологии.
    Которую как правило отрицают или игнорируют.
    И это понятно.
    Новое и сложное трудно для восприятия.
    В этой идеологии ответственность за происходящее
    в обществе.
    Каждый человек осознано берет не себя.
    Осознавая что власть продукт общества.
    Он осознает что существует единственный рабовладелец.
    Жажда жить.
    *
    Современное рабство принимает изощрённые формы. Это отчуждение народа (общины, населения) от его природных ресурсов и территорий путём несправедливой приватизации (монополизации) прав на общеполезные территориальные ресурсы (ископаемые, реки и озёра, леса и земли). Например, законы, защищающие монопольное владение огромными ресурсами общины, народа (населения) территорий, регионов, стран, навязанные недобросовестными правителями (чиновниками, «избранниками», представительской и законодательной властью считаются такой
    Лидия Браяловская # ответила на комментарий Без Прикупа 4 июля 2012, 20:40
    Извините, но что же нового в демократии? Демократия впервые появилась в рабовладельческом государстве. Название демократии происходит от греческого слова ДЕМОС, что означает народ. Рабы народом не считались. ДЕМОС (народ) принимал законы, как правильно управлять рабами, чтобы получать больше прибыли. Так что ничего нового.
    Без Прикупа # ответил на комментарий Лидия Браяловская 4 июля 2012, 21:44
    В том и проблема.
    Что мы тащим смысл слова демократия из прошлого.
    Не обращая внимания на ту форму и ее смысл.
    Который она имеет в настоящем.
    Практическая демократия это продукт экзистенциализма.
    *
    Согласно экзистенциальному психологу и психотерапевту Р. Мэю, экзистенциализм не просто философское направление, а скорее культурное движение, запечатлевающее глубокое эмоциональное и духовное измерение современного Западного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается.[1][2]
    *
    А точнее одного из его ответвлений АБСУРДИЗМ.
    В котором критикуется серьезное отношение к существованию.
    Абсурдизм противостоит навязыванию человеку.
    Лживых ценностей. Чем и делает его свободным.
    Способным принять права человека.
    И бороться за приемлемые условия существования.
    Лидия Браяловская # ответила на комментарий Без Прикупа 4 июля 2012, 22:30
    Да, все верно. Я знаю, что такое АБСУРДИЗМ.
    Без Прикупа # ответил на комментарий Лидия Браяловская 4 июля 2012, 21:46
    Не лукавьте.
    Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть»)
    Лидия Браяловская # ответила на комментарий Без Прикупа 4 июля 2012, 22:29
    Вы правильно пишите , что "δημοκρατία" состоит из двух значений от "народ" и "власть", но произошло это слово от " δῆμος ", что значит "народ". В чем же лукавство? В древней греции народ и принимал законы, т.е. было народовластие. Другое дело, что рабы не были народом. Не напоминает ли Вам наша демократия демократию Древней Греции?
    Без Прикупа # ответил на комментарий Лидия Браяловская 5 июля 2012, 02:48
    Основная проблема в обществе в том.
    Что каждый толкует слово демократия.
    По своему.
    *
    По этой причине опросы бессмысленны.
    *
    В настоящее время говоря о демократии.
    Недостаточно даже приводить пример страны.
    В которой действует практическая демократия.
    *
    Но достаточно задать вопрос.
    *
    Что Вы понимаете под правилом.
    Равенство человека перед человеком?
    *
    Ответ на этот вопрос и даст ответ.
    Демократ этот человек или нет.
    Лидия Браяловская # ответила на комментарий Без Прикупа 5 июля 2012, 10:25
    Я думаю, что большинство понимают демократию, как тип политической организации общества, при котором власть осуществляется через прямое народовластие (референдум), либо через представителей, избираемых народом, т.е. на основе представительной демократии, для достижения баланса интересов различных социальных групп.
    Но дело в том, что такой режим складывается лишь в государствах, в которых достигнут высокий уровень социально-экономического развития, способный обеспечить необходимое благосостояние всем гражданам, без чего невозможно достижение общественного согласия, стабильности и прочности базовых демократических принципов. Наша же страна далека от высокого уровня социально-экономического развития, а потому наша «демократия» больше напоминает демократию в рабовладельческом государстве. Говоря простым языком - «У кого густо, а у кого пусто».
    Без Прикупа # ответил на комментарий Лидия Браяловская 5 июля 2012, 02:48
    ИДЕОЛОГИЯ КАПИТАЛА.

    ПРОБЛЕМА.--Утолить жажду накопительства.

    ИДЕЯ.---Копить не считаясь ни с чем

    СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.--Цель оправдывает средства.

    ЦЕЛЬ.--Сохранить и увеличить накопленное .

    ПОДРОБНОСТИ.---Психика подчинена накопленному.--Служит его сохранности и росту

    При ДИКОМ КАПИТАЛИЗМЕ.
    Инструмент накопительства.-Орган управления обществом.(ГОСУДАРСТВО)
    Лидия Браяловская # ответила на комментарий Без Прикупа 5 июля 2012, 10:07
    Прекрасная характеристика нашего современного общества.
    Без Прикупа # написал комментарий 4 июля 2012, 13:29
    2
    *
    формой отчуждения, что позволяют утверждать о рабских условиях труда и монополиях олигархии, по сути схемы отчуждения и владения реализуются за счёт «поражения в правах» части населения и социальных групп. Понятие сверхприбыли и неадекватная оплата труда являются характерными признаками и частным определением рабства, так же как и поражение в правах на пользование природными ресурсами территорий и отчуждение доли труда при неадекватной его оплате. Такое поражение в правах по решению судов применяются в рейдерских захватах, коррупционных схемах и в случаях мошенничества. Для порабощения используют традиционные схемы долговых обязате
    Без Прикупа # написал комментарий 4 июля 2012, 13:30
    3
    *
    обязательств и кредитование под завышенные процентные ставки. Основной признак рабства — нарушение принципа справедливого распределения ресурсов, прав и полномочий, используемый для обогащения одной группы за счёт другой группы и зависимого поведения с поражением в правах. Любые формы неадекватного применения льгот и неравенства в распределении ресурсов считаются скрытой (неявной, частичной) формой рабского положения определённых групп населения. Ни одна из современных демократий (и иные формы самоорганизации жизни общества) не лишена этих пережитков в масштабах целых государств.
    Николай Иванович Бондарев # написал комментарий 4 июля 2012, 13:37
    У коммунистов одна ПРОБЛЕМА-- ОНИ набрали себе в партию ПРЕДАТЕЛЕЙ, которые ПРЕДАЛИ их в 90х, а также ПРЕДАЛИ и НАРОД РОССИИ.
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий Николай Иванович Бондарев 4 июля 2012, 17:20
    Вы правы но это было в прошлом. Не видел никого кто бы сейчас с корыстными целями стал коммунистом.
    Николай Иванович Бондарев # ответил на комментарий Виктор Смирнов 4 июля 2012, 19:46
    В настоящем у ВЛАСТИ стоят ТЕ ЖЕ ПРЕДАТЕЛИ коммунистов с корыстными целями.
    Русский Прибалт # написал комментарий 4 июля 2012, 13:47
    Всё правильно. Но народ-то наш сразу и вдруг другим не станет. Им нужно управлять. В США каждую неделю президент выступает с обращением к народу. Говорит о том, чем занималась его администрация за прошедшую неделю, призывает народ сосредоточиться на чём-то, наиболее важном или опасном для нации.

    Что у нас. Всенародно избранный, величайший президент всех времён и народов, исключительно исключительный, лучезарный и незаменимый даже не соизволил в предвыборных дебатах поучаствовать! Зато он нырял за амфорами, кукурузу жал, шайбу профессиналам забил, на самолёте катался.... И .... во парадокс, он стал президентом огромной страны с ядерным оружием!
    К чему это всё? Да к тому, что народом надо постоянно управлять, направлять его, советоваться с ним, не делать втихаря от него практически ничего, опираться нужно на народ, а не на прикормленных чиновников. Наш народ ничуть не дурнее американцев, но живёт в разы хуже. И прежде всего из-за отвратительного управления страной, жуткого распила бюджета и коррупции. А власть у нас для чего?
    Без Прикупа # ответил на комментарий Русский Прибалт 4 июля 2012, 14:12
    ((А власть у нас для чего?))
    *
    - В действительности народ не управляет.---Народ контролирует.--Орган управления обществом .--ГОСУДАРСТВО.----При помощи.---ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.----А самое главное УЛИЦЫ.-----(Митинги--демонстрации--забастовки--и различного рода беспорядки.)---В которых народ демонстрирует.--Свое несогласие с властью.---И готовность перейти к более решительным действиям.----Суть демократии в психике народа.---В его отношении к смыслу жизни.-----------------Демократия.--Воинствующая идеология.----В ней жизнь не цель.--А средство в борьбе за приемлемые условия существования.
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 4 июля 2012, 16:44
    Самое главное - перестать искать врагов (классовых, идеологических, расовых и т.д.). Пытаться все неудачи в стране свалить на пятую колонну. Всем этим по моим наблюдениям усиленно занимаются коммунисты. В стране свобода совести, каждый верит в то, что ему пришло на ум, но не навязывает свою веру другим людям. Осуждать надо не человека, а его взгляды, только тогда у нас в стране не будет разделения на красных и белых, появятся стимулы для продвижения вперёд, а не толочь воду в ступе третий десяток лет...
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 4 июля 2012, 17:54
    Правильно надо работать под руководством Путина и на него и его команду . Правильно я вас понял?
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий Виктор Смирнов 4 июля 2012, 18:40
    Правильно работать на Россию...
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 5 июля 2012, 15:30
    Нет именно на Путина и его ОПГ.Так советуете?
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий Виктор Смирнов 5 июля 2012, 15:54
    Ну, если Вам очень хочется, то работайте хоть на Путина, хоть на британскую королеву. Я сторонник того, чтобы человек работал сам на себя и обеспечивал этим нормальную жизнь своей семье. А быть при этом наёмным работником или завести своё дело - зависит только от Вашего желания и способностей. У меня вокруг достаточно примеров и того, и другого способа жить прилично...
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 5 июля 2012, 21:56
    Ясно вполне самодостаточная точка зрения. Только еще для самоуважения надо понимать,что не в коем случае нельзя поощрять действия властей в ущерб собственному народу.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 4 июля 2012, 17:16
    Твоческий ты наш с узким кругом знакомств, а главное идей.
    Михаил ТТ # написал комментарий 4 июля 2012, 19:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Лыткин # написал комментарий 4 июля 2012, 19:42
    Верно.
    Рай - самое поганое место в вечности.
    Судя по описанию христиан и их наследников - коммунистов.
    Там следует постоянно и без передыху петь осанну и гимны во Славу...
    Вывод: Рай - Гулаг Славы КПСС. Этакого люциферика-напёрсточника, который всех наяпывает...
    Николай Иванович Бондарев # ответил на комментарий Сергей Лыткин 4 июля 2012, 19:51
    Сергей Вы не "ПОПАЛИ" в РАЙ сегодняшней демократии- это в сотни раз хуже ГУЛАГА Славы КПСС. Так, что это -ВАШЕ СЧАСТЬЕ.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Николай Иванович Бондарев 4 июля 2012, 20:03
    Да мне любой раешник пофиг.
    И в этом мой кайф, без которого не бывает лайф.
    А щасте тут дело десятое.
    ВЕРА СПРАВЕДЛИВАЯ # написала комментарий 4 июля 2012, 21:18
    Полностью с Вами согласна ! Сейчас уже нет понятий коммунист или либерал , или просто человек , имеющий СОВЕСТЬ ! Ибо страна действительно умирает и экстренно нужны действенные меры! Или Мы проснемся в один момент , но уже в другой стране ! Действительно идет ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА !
    Идет наглая подмена РУССКОГО НАРОДА пришлым народом со своими взглядами и привычками ... Иго Средней Азии накрыло нас ! В школы в этом году пойдут 9 приезжих детей на одного Русского ребенка , и это на окраинах в Москве .В то время как миллионы Русских остались в залодниках на родине этих мигрантов ! Ужас !
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 5 июля 2012, 03:10
    Каша у вас в голове.
    Я коммунистом не был, так как не достоин. Но сравнивать либерастов-уголовников с настоящими коммунистами - это нонсенс.
    Признаюсь в СССР я ненавидел некоторых коммунистов, но они агнцы Божьи по сравнению с либерастами, которых надо просто мочить.
    marakova.tamara # написал комментарий 5 июля 2012, 05:49
    Рай - это там . где нас нет и не будет!
    Без Прикупа # ответил на комментарий marakova.tamara 5 июля 2012, 09:28
    Многие из нас уже там.
    Как следствие самоистязания.
    *
    А те кто так жаждет жить.
    Что готов за это умереть.
    Стоят в очереди.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 456 записей в блогах и 3285 комментариев.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5033340.