Перебор всегда ужасен!

    Яна Виноградова перепечаталa из www.proza.ru
    26 оценок, 986 просмотров Обсудить (230)

      Почти все в Гайдпарке знают, что я придерживаюсь околодомостроевских понятий о браке. То есть, подчинение жены своему мужу и уважение его я одобряю, НО..

    Всё имеет свои пределы и не нужно превращать жизнь в фарс псевдосилы.

     Если ваш избранник неблагороден по своей сути и начал просто использовать ваше смирение в своих целях не на благо семьи, а лишь для удовлетворения своей гордыни и жажды власти, то стоит задуматься, куда вашу семью это приведёт.

     

    Привожу отрывок из перевода Татьяны Купер американского психолога и писательницы Барбары Де Анжелис «Секреты о мужчинах, которые должна знать каждая женщина» на ЭТУ ТЕМУ:

     

    """...существуют женщины, которые еще отдают свою власть мужчинам - в надежде, что он будет их больше любить, и таких женщин можно назвать «рабами любви» или «великомученицами».

    Как определить, что вы стали «великомученицей»:

    1. Вы ходите вокруг мужчины на цыпочках, в страхе его расстроить или разозлить.
    2. Вы чувствуете, что ваш партнер не всегда относится к вам с уважением.
    3. Вы ведете себе более уверенно на работе или с друзьями, чем рядом со своим партнером.
    4. Вы не чувствуете себя комфортно или в полной безопасности, если вам нужно сделать ему негативное замечание.
    5. Вы колеблетесь перед тем, как заявить партнеру о своих желаниях и потребностях, и не хотите выглядеть слишком требовательными.
    6. Вы видите, что ваш партнер относится к вам хуже, чем вы к нему.
    7. Когда ваш партнер ведет себя грубо или с безразличием, вы, чтобы изменить его отношение, пытаетесь быть еще более нежными и любящими.
    8. Вы чувствуете, что вам нужно прилагать много усилий для того, чтобы убедить партнера, что у вас тоже есть право на любовь, привязанность, равенство и свободу.
    9. Вы часто защищаете или оправдываете поведение партнера или вашу ситуацию перед собой и перед другими.
    10. Вы часто злитесь на себя за то, что ведете себя с мужчиной как слизняк, и хотя вы обещаете себе больше этого не делать, продолжаете относиться к себе хуже, чем этого заслуживаете.

    Какими способами мы забываем поддерживать наше женское достоинство:

    - Мы позволяем относиться к себе так, как никогда не позволили бы другим относиться к своей дочери.
    - Мы отказываемся постоять за себя, хотя знаем, что нам просто необходимо это делать.
    - Мы живем в страхе, что наш партнер будет критиковать или не одобрять наше поведение.
    - Мы миримся с тем, что нам предлагают, хотя в глубине души знаем, что заслуживаем намного лучшего.

    Решение проблемы: Перестать отдавать свою власть мужчине.

    1. Перестаньте вознаграждать мужчину за плохое отношение. Это является одной из главных ошибок – проявлять любовь, нежность и ласку после того, как он с вами плохо обошелся. Что мы делаем? Мы обнимаем и целуем мужчину, который говорит с нами неуважительно. Мы молчим в ответ на его крики, а затем извиняемся за то, что его разозлили. Мы ложимся с ним постель и занимаемся любовью, несмотря на то, что всего несколько часов назад он относился к нам, как в половой тряпке, и даже не извинился за это. Мы окружаем его заботой и лаской, чтобы показать свою любовь, даже после того, как он нас обидел. Чему мы пытаемся его научить? «Ты можешь относиться ко мне, как тебе вздумается. Я все равно буду тебя любить. Кстати, чем хуже ты будешь ко мне относиться, тем больше я буду напугана, и тем больше буду любить». Представьте себе, что ваша собака опорожнилась на вашей любимой софе, а вы пошли на кухню и принесли ей самые любимые лакомства, да еще и погладили по голове: «Молодец!» Что советуют делать в таких случаях тренеры собак? Нужно брать собаку за шкирку и сунуть ее носом в экскременты, да еще и по морде газетой дать. Я не предлагаю следовать этому совету буквально, и начать сворачивать газету каждый раз, когда вам не понравится поведение мужчины, но возможно вам помогут следующие советы:
    - Скажите мужчине о том, что он сделал вам больно и даже вызвал злость и гнев.
    - Подождите, когда он ответит, чтобы убедиться, что он понимает ваши чувства и сожалеет о своем поведении.
    - Обсудите, как вы оба должны себя вести в следующий раз в подобной ситуации, и как проявить больше мудрости и осторожности.
     - И только затем поцелуйтесь!

    Какими способами мы забываем поддерживать наше женское достоинство:

    - Мы позволяем относиться к себе так, как никогда не позволили бы другим относиться к своей дочери.
    - Мы отказываемся постоять за себя, хотя знаем, что нам просто необходимо это делать.
    - Мы живем в страхе, что наш партнер будет критиковать или не одобрять наше поведение.
    - Мы миримся с тем, что нам предлагают, хотя в глубине души знаем, что заслуживаем намного лучшего."""

     

    Во всём нужна мера! И если ваш муж явно перебарщивает в доминировании, то это не на пользу семье в целом (имхо).

    А каково ваше мнение на эту тему, уважаемые гайдпарковцы?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 230 комментариев , вы можете свернуть их
    Яна Виноградова # написала комментарий 1 октября 2011, 18:30
    * Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.(Коко Шанель)
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Елена Вальнер 1 октября 2011, 18:55
    Спасибо родная.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 19:01
    ...всего два слова.
    ..а как тепло и уютно на душе...
    Я просто "укуталась" в них.
    Спасибо тебе, любовь моя!
    ...Можно я подойду и тихонько нежно поцелую тебя в щёчку, Валерочка? )))
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Елена Вальнер 1 октября 2011, 19:45
    Вам и только Вам можно )))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 19:13
    не знала этого выражения КОКО, но ее собственный пример ее собственного счастья говорит совсем другое )). За настоящее счастье приходится платить очень дорого...)) Но оно того стоит, право!
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 19:23
    Думаю, что под "высокой ценой" Шанель подразумевала преступления против своей совести)))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 19:35
    что есть "преступление против совести" в любви?
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 19:36
    попробую пофантазировать - например жена хочет шубу, а муж беден, и вот, он, чтобы сделать приятное ей, КРАДЁТ эту шубу. Естесссно садится потом в тюрьму...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Иванов # написал комментарий 1 октября 2011, 18:42
    Если женщина озябла,она не хочет мущина ее согрел,она хочет шубу...
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 18:52
    Алекс держи пятак , за свой искрометный юмор.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 18:55
    Жена на кухне готовит,не пускает.Терплю,шучу,жду...))
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 18:59
    Слушай родной ржу до упаду , ибо такого откровенного юмора отродясь не слышал . И почему мы с Вами до сих пор не скрепили дружбу как это называется на Гайде.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 19:01
    Очередная попытка украсть блинчик закончилась тряпкой и позорным изгнанием с кухни...Я не против:)
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 19:04
    Как Вас сегодня не хватало целый день , и вот оказывается день был прожит не зря.. Но блинчики это нечто!!!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 19:20
    Спасибо...Кстати жена закончила жарить и ударила в рельсу,приглашая к столу.Как говоривал Сенека:Обили пищи снижает остроту ума..Ну и ладно.Поехали!!!
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 19:37
    Хорошо что не по голове а по рельсе . Раньше за костыль от рельсы давали срок , а сегодня рельсы висят на кухне - круто ! а что может быть украденная рельса в сравнении с украденными эшелонами народного добра. Поехали!!!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 20:02
    Рельса-это образно.Картошечка к столу поспела.Перерыв..))
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 20:41
    Когда говорят про картошечку перед глазами фрагмент из фильма " деловые люди" кстати Ваша аватарка напоминает главного героя этого фильма)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 20:54
    Все...чашечка кофе и рыжий кот в ногах.Счастье есть...))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 19:14
    будем считать, что это всего только Ваш искрометный юмор...)) Вы ведь так не думаете?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 19:22
    Конечно..Кстати,заметил что Вы хотите мне возразить.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 19:31
    нет, что тут можно возразить? когда мне зябко-лучший способ согреться: прижаться к мужу. От простуды-лучшее лекарство: активные любовные игры. Знаете же ? )) чтож тогда возражать?
    Лариса Максименко # ответила на комментарий Алекс Иванов 1 октября 2011, 20:41
    По-моему слишком примитивно.
    Валерий Иванов # написал комментарий 1 октября 2011, 18:43
    Все проблемы в жизни или от "недо" или от "пере".
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Валерий Иванов 1 октября 2011, 19:32
    мой муж говорит ,что только от "недо" ))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 18:54
    В этом вся основная ошибка любящих . Если непонятно могу объяснить .
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Валерий Зарецкий 1 октября 2011, 18:59
    Может, и так. Лишь бы они этого не замечали.
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Владимир 2020 1 октября 2011, 19:52
    Простите, не замечали любящие ? А что не замечали ? Своих ошибок ? Так они никогда не сознаются в том ,что ошибаются , ибо правы только они и больше никто .
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 19:43
    А надо ли дважды входить в одну реку ? Идеален и совершенен был мир созданный природой , но человек начал вносить свои коррективы и сегодня мы имеем , что имеем.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 20:11
    Эшли не понял . Любишь и страдаешь . От Чего страдаешь ? От любви только получаешь прилив сил , счастлив сам и делишься своим счастьем с любимым после чего охота жить и дарить людям теплоту своей души и никаким страданиям здесь места нет .
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 20:38
    Позвольте не согласиться . Любовь это не только наслаждение- развлечение , это еще и большая ответственность за любимого , если хотите это та же работа , но ради дорого тебе человека , (заметьте я не говорю о самопожертвовании ) которая доставляет истинное удовольствие обоим . Эх Эшли на тему любви готов говорить с Вами вечность , ибо с женой говорю на эту тему уже сорок лет и она готова слушать и слушать . А Вы не разачаровывайте своих врагов , так как увидев земную Эшли куда они засунут свои перлы о троллях , команде под названием Эшли и многое другое , что Вам приписывают . Не расслабляйтесь родная. Люблю Вас видеть едкой и жгучей , острой и колючей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 21:14
    Не спорю это свойственно определенной категории людей , которые прочитав своего возлюбленного в раз переносят в категорию отработанного материала . Мужчины это делают гораздо чаше взяв девственность своей избранницы , для меня это скотское отношение со стороны мужчин , а о женщинах скажу мягче , ну не нашли они еще своего прынца и поверьте не найдут никогда , ибо это их фланида. Вот примерно так и вижу Вас уважаемая Эшли . Если не прав поправьте.
    Из тумана # ответила на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 08:57
    Когда страдаешь сам и приносишь страдания другому - это мазохизм, а не любовь! Любовь - счастье, теплота, нежность...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Из тумана # ответила на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 09:17
    Если страдания для Вас явление постоянное, то зачем вообще такие отношения, бегите подальше! Если, конечно, роль жертвы Вас не устраивает.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 15:06
    Гостевой брак, как вид взаимоотношений, решающий перечисленные Вами проблемы, в очень-очень скором времени перестаёт устраивать женщину.
    А совместное проживание убивает романтику. Тож хреново.
    А в результате счастливого, а значит, долгого брака, появляется такая степень сродства между супругами, что постель становится необратимо целомудренной, а это не есть гут.
    Но ничто не запрещает нам прекращать одни отношения и начинать другие.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 15:51
    Да, трупа не будет.
    Но не будет и семьи, без которой женщина ощущает себя несостоявшейся.
    Тетешкаем романтику - теряем сопряжённость, впрягаемся в совместный быт - серые будни абсорбируют любовь.
    Нет в жизни счастья! :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 16:19
    Обожравшийся деликатесов всегда с известной долей удивления наблюдает за суетой возле мусорки.
    Ваша приятельница не исключение.
    Если бы вы спросили мнение старожилки-гостевички без опыта семейной жизни, та Вам доверительно сообщила бы, что с огромной радостью вышла бы замуж и окружила бы мужа любовью, заботой, нежностью и сдуванием пылинок с предмета обожания.
    Всё познаётся в сравнении, и дикий зуд от непознания жить не даст ни простой, ни половой жизнью. :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 16:47
    Я уже упоминал, что гостевой брак не устраивает прежде всего женщину, которая всегда стремится довести отношения до логического конца.
    Уж такова природа женской натуры.
    Если мужичок уходит в личное пространство, он тем самым уходит из сферы внимания-влияния-воздействия.
    Подвешенность, незавершённость и двусмысленность ситуации подспудно будут давить на хрупкую психику неустроеной женщины, а тщательно маскируемые, а от того ещё более обидные усмешки товарок, довершат начатое.
    И гостевой брак обязательно превратится в обычный.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 17:15
    Ну где же Вы увидели искренность в войне полов?
    Вы и сейчас не вполне искренни, отстаивая шаткую позицию и руководствуясь более упрямством, нежели логикой.
    Даже эмансипэ не в силах отказаться от семейных устоев.
    Доля российской женщины незавидна и печальна.
    Приходится делать вид, что полубрак-полусвобода - это само то.
    Но семейного уюта, ощущения счастья от прочного взаимнолюбовного союза, намного более сильного, нежели издержки, ещё никто не отменял.
    Женщина, ратуя за свободу отношений, изменяет своему основному инстинкту.
    А такое насилие над собой долго длиться не может - кто-то из двоих обязательно будет наказан.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 17:53
    Не сочтите за бегство, Эшли, но надо тикать на работу.
    Последнее слово за Вами - пущай цветёт румянец удовлетворения и на аве и на оригинале.
    Удачи и гостевого брака! :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Дегальцев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 октября 2011, 18:06
    Охранник в магазине. С 17ч до 23ч изнываю в торговом отделе, после закрытия коротаю ночь до 7 утра - и сободен, аки питица.
    Вы толкаете меня на должностное преступление - опоздание.
    Помилосердствуйте и не цепляйте за фалды беспомощного охранника.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 19:05
    Настоящая любовь-это всегда самоотдача и самопожертвование. Вряд ли какая женщина захотела бы, что бы в ответ на капризы или истерику, ее бы не приласкали и не поцеловали, а повозили мордой по полу
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Сергей Козин 1 октября 2011, 19:24
    ХОХОЧУ!

    Потому что не бывает у меня истерик!
    Сергей Козин # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:55
    Это обнадеживает. И мне всегда больше нравятся женские улыбки, нежели разборки кто главней
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Ashley Judd 1 октября 2011, 19:32
    сразу видно любящую женщину! ))
    Борис Макаров # написал комментарий 1 октября 2011, 18:45
    Со второй женой я прожил 20 лет. Я её не любил. Мне нужна была женщина, порядок в доме, видимость семьи и возможность заниматься наукой. Совместных детей у нас не было. Я понял, что ошибся в ней через три месяца после свадьбы. Но сохранял лояльность и спокойствие. И вот это стало ни к чему. И мы расстались. Ни о чём не жалею. Вёл себя пристойно. Всегда.
    Екатерина Григорьева # написала комментарий 1 октября 2011, 18:50
    Лично я всегда за меру и "золотую середину". Вопрос в том, как их соблюсти. Это гораздо труднее - остановиться и подумать "а не перебор ли"? Это касается и мужчин, и женщин. Но если задаться такой целью, то думаю это вполне осуществимо.
    Геннадий Никитчанов # написал комментарий 1 октября 2011, 18:58
    )Очень тонко. И почти обо всём уже так, или, иначе говорили. Если попробовать совсем коротко, нужно быть личностью. Когда идёт покорность не от души, а просто потому, что так мама научила, рано, или поздно начинают принимать за тряпку. Если же действительно, девушка просто так чувствует, за такую любой душу выверент. Честное слово. Только при этом не надо молчать по схеме "как бы чего не вышло". Когда-то всё равно прорвёт. И будет совсем весело.
    юрий зудин # написал комментарий 1 октября 2011, 19:00
    Обоюдная сдержанность прежде всего,голова должна работать впереди языка.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий юрий зудин 1 октября 2011, 19:04
    Согласна, но не у всех слоёв общества это принято...

    Есть семьи, где культ ОРА в прямом смысле передаётся из поколения в поколение.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:18
    У моих соседей дочка сменила в квартире маму. Родители уехали жить в деревню. Но, когда мать приезжает, и они заводят свои "соловьиные трели", то не различить, - и голоса, и тональность, одинаковы как две капли воды. И я удивляюсь, зачем орать, когда можно просто нормально общаться и сказать то же самое, но спокойно? Очевидно, у некоторых людей просто какая-то оральная потребность, - без этого жить не могут. И, к тому же, почему-то, как у одной, так и другой, мужик во всем виноват. Не так давно приходил участковый, - спрашивал, не слышал ли я чего, а то у них там какой-то шкандаль вышел. А попробуй различи, когда у них этот самый "шкандаль", когда все время стены дрожат от перегрузки.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Василий Галандзовский 1 октября 2011, 20:20
    мне жаль Вас. Такие соседи - это очень неудобно!
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:43
    А я принимаю меры. Стены оклеили пробкой, а потом сделали поверх покрытие. Стало и теплее и тише. Поменял батареи и сделал пластиковые переходы на трубах. Через батареи звук проходил так, будто они рядом орут. Если бы не доставали, то может и не задумывался о контрмерах. А так с каждым разом, когда принимаешь очередные меры, то такое удовольствие! Потише, и уже приятнее. А так получил бы удовольствие? Оно всегда так. Помните, анекдот про козу, когда человек жаловался на жизнь, а ему мудрец предложил купить козу. Мучения стали еще больше. Пришел человек к мудрецу, и говорит: Что делать? А ты продай козу. Продал! Ну, как, счастлив? Вот теперь, да! Но ведь ты раньше на то, что сейчас, жаловался. Теперь я в этом блаженствую.
    георгий сауриди # написал комментарий 1 октября 2011, 19:01
    Не стоит реагировать на американцев. У них во всём, что касается женщин. гипертрофированное понятие зла и добра. Известно же. что даже уступать место в транспорте, является для их женщин оскорблением... Или вспомните скандал с нашим генералом, который проявил знаки уважения к их военнослужащей (уж, и не помню в каком звании, наверное тоже где-то рядом), шуму-то было...
    О чём разговор? Пусть они живут по своим меркам. Давайте считать это нюансами ИХ культуры...:)))
    Владимир Мисников # написал комментарий 1 октября 2011, 19:02
    Домострой хорош был для своего времени. И не факт, что даже при нем женщины своими супругами не управляли, как хотели. Сейчас вроде равноправие, но обязанности и ответственность разные, мужчины отвечают за стратегию, реализацию сложных проектов, безопасность семьи, женщины чаще - помощницы, быт на них, финансы. Один супруг доминирует в одних вопросах, другой - в других. Об этом заранее, до свадьбы надо думать...
    Елена Крутова # написала комментарий 1 октября 2011, 19:06
    Все должно быть разумно. Я уважаю мужа, но при этом и он уважает меня. Я ценю его права, но и он не позволяет себе вторгаться в мое личное пространство. Без взаимного уважения невозможна нормальная семья. Уважение - это основное. Любовь-морковь, с которой чато путают страсть, не должна быть базой для создания семьи, ибо это только игра гормонов, а уважение - продукт работы мозга и души. Уважать человека - это видеть и ценить не мнимые, а реальные достоинва.Между прочим замечу, что "Домострой" попа Сильвестра НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ тирании со стороны мужа. Кто не в курсе - прочитайте. Не дефицит. Личность бесценна и неприкосновенна. Это воспитывается в семье. Забитая, трепещущая жена, равно как и распущенная, никогда не воспитает достойного человека. Это два полюса, и оба одинаково плохи. О мужчинах не говорю. Достойный человек, человек с чувством достоинства собственного, НИКОГДА не позволит себе унизить чужое достоинство никаким способом. Вот и все, что я думаю по этому поводу. Спасибо за внимание.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Елена Крутова 1 октября 2011, 19:21
    а я вот верю в любовь с первого взгляда...Что это : только игра гормонов? Но я знаю много семей, который стали прекрасным продолжением именно любви с первого взгляда....так что в любви не может быть рецептов и технологических карт. Это не материальная субстанция и анализу она не подлежит.))
    А по поводу "Домостроя": если считать, что право мужа "учить" жену- нормально, то тогда можно жить и о "Домострою" ...Если Вам кажется, что Вы-не доучились в свое время, до брака...
    А уж недавние замечания православного священника о возможности телесного наказания детей ("только это можно делать со спокойным разумом") и вообще заставляет меня сомневаться в приемлемости всего, что советуют священники РПЦ
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 19:37
    Ели к любви с первого взгляда н прибавляетс уважение, то семья нежизнесособна или ненормальна. А по поводу Домостроя - не стоит слепо переносить времена его написания на сегодняшний день. Интерполируйте, сответственно реалиям. Если бы я не доучилась до брака, то не вступила бы в брак, пока не доучилась. :). Что касается рекомендаций нынешних попов, то даже не хочу говорить о них. 100% их - бывшие комсомомольцы с соответствующими взглядами и прошлым, довольно веселым, а нет ничего хуже перекрасившихся, как известно. Они сейчас пытаются рулить воспитанием нации, но ума не хватает это делать, вот и дают глупые советы.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Елена Крутова 1 октября 2011, 19:52
    Тогда-согласна с Вами! )) А вот такой вопрос: я давно в счастливом браке, у нас взаимоуважительные отношения с мужем, но вот сегодня, (совершенно случайно) вдруг поймала себя на том, что до сих пор не знаю-сколько зарабатывает мой муж,(никогда не сомневалась, что он отдает в семью все и делает все на ее благо), и потребовать от него деньги мне как-то не ловко.....А просить- гордость не позволяет...(Я и сама могу зарабатывать) В общем, никогда не думала об этом раньше, а теперь вот...Как Вы полагаете, это- нормально, или что-то не так построено в моих отношениях? И как бывает у других?
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 20:23
    Интересно! Я думала, то так только у меня :). Мы женаты 34 года, все прекрасно, но яникогда не знала размера зарплаты мужа и что у него в карманах. Аналогичная ситуация - как это я буду требовать? Я сама могу. Думаю, это правильно. И нормальные мужчины это ценят. Говорить на эту тему - ниже моего достоинства. Он сам с глазами. И как-то мы обошлись без щекотливых ситуаций. Может, повезло? :))
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 20:28
    Я не могу судить, как у Вас, но для меня, если вопрос встает о деньгах, то это где-то попахивает отвратительнейшим образом отношений, который нам навязывают с Запада, - "брачный контракт". Выходит, что у людей нет любви, а просто экономически-проституированное отношение друг к другу. Двое нанимают друг друга. В каких там "пропорциях", - это уже в каждом отдельном случае свой вариант, но, тем не менее... С моей точки зрения, - это мерзко. За этим нет душевных отношений.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Василий Галандзовский 1 октября 2011, 20:41
    Мужской максимализм)) контракт (сама не заключала, но вижу именно так) просто гарантирует от проблем "дележа" в случае несостоявшегося счастья..Или при различного рода трагических ситуаций.(смерти супругов, например) Так что "во всем должна быть мера и рассудок" Сейчас, когда молодые заключают брак, имея определенное материальное состояние, они имеют право защитить свои права в будущем..Как-то так я думаю...
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 20:51
    Вы смотрели цунами в Японии? Плыли машины, дома, - всякое барахло. Было, и нет. Стоит ли оно того, чтоб стоять призраком в отношениях между людьми? Если "на старте" нет доверия друг к другу, то зачем и затевать эти отношения?
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Василий Галандзовский 1 октября 2011, 21:19
    для меня было именно так: доверяю себя, верю и ни о чем не думала...)) Но вот когда сыночки и дочки теперь...семьи создают , мне как-то тревожно немного...))
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 22:01
    Я для себя решил, что это их жизнь, и они имеют право делать свои ошибки. Если не спрашивают, то я не лезу со своими советами. С самого начала их жизни я заботился, прежде всего о том, чтоб не потерять с ними контакт. А для этого надо вначале понять их, почему они поступают так или иначе. Трудно, невероятно трудно, ибо те недостатки, которые я имею в себе, как оказалось, у них они более ярко выражены, равно как и достоинства. Но мне трудно порой понять мотивацию их поступков Только потому, что я в себе-то свои недостатки считал всегда как элемент меня как такового. И понял, что это такое, где-то благодаря им. И, порой просто становишься как перед стеной, и непонятно, что с этим делать, как им помочь, если в себе это давно как бы "простил", и сжился. Сложная штука жизнь. И, где-то гораздо важнее понять, чем давать какие-либо рекомендации. Да и пришли-то они в этот мир, чтобы прожить именно такую жизнь, - плохой или хорошей она кому-то представляется, но это их жизнь. Наши родители тоже видели, что мы делаем что-то "не так". Мне, когда-то говорили: "Покорный теленок двух мамок сосет". А я, где-то благодаря этой самой "непокорности", и сделал то, что оправдывает жи
    Валерий Зарецкий # ответил на комментарий Елена Крутова 1 октября 2011, 19:55
    Достойные рассуждения . Рад за Вас.
    pavel cmolin # написал комментарий 1 октября 2011, 19:12
    Мне жаль,что ваша семейная жизнь не сложилась.И всё вина этому от зарубежных специалистов.Которые и живут совсем в другом обществе чем мы.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий pavel cmolin 1 октября 2011, 19:14
    Паша, что случилось? И при чём здесь я?
    Алексей Вялков # написал комментарий 1 октября 2011, 19:12
    Очень примечательной в тексте Б. де Анжелис является основная метафора,
    предлагаемая для семейных отношений, это метафора дрессировки животного.
    Сам образ мышления, навязываемый этим текстом представляет опасность
    большую, чем ссоры и размолвки в семье.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Алексей Вялков 1 октября 2011, 19:16
    резко про собаку, согласна. Но она показала, что пытаясь любовью отвечать на грубость со стороны мужа, женщина вырабатывает у него устойчивый эмоциональный рефлекс "Я могу её унижать, ей это нравится"
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 19:58
    Так вот я хочу обратить Ваше внимание, Яна, на то, что Вы уже восприняли образ мышления,
    заданный данной метафорой. Женщина уже не общается с мужчиной, не строит с ним отношения...
    Она "вырабатывает устойчивый эмоциональный рефлекс". Муж стал живым объектом. А резкость
    не имеет никакого значения.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Алексей Вялков 1 октября 2011, 20:05
    а по сути """...женщина вырабатывает у него устойчивый эмоциональный рефлекс "Я могу её унижать, ей это нравится"""...??
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:14
    Простите, Яна, но я пытаюсь донести мысль, что
    суть, и что более важно, практические следствия, зависят
    от точки зрения, способа которым Вы воспринимаете реальность.
    С момента, когда жена начинает видеть в муже собачку Павлова,
    а себя, таким дрессировщиком, начинается беда. Потому что,
    что в основе подхода к человеку тут лежит очень бедная теория.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Алексей Вялков 1 октября 2011, 20:17
    о кей, не буду настаивать чтобы Вы развивали мысль дальше, если Вы упираетесь в неправильность самого подхода.

    Лично я склонна рассматривать ПРОБЛЕМУ, не обращая внимания на идеологические аспекты автора. У меня они сами собой отбрасываются и остаётся суть...
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:24
    Для того, чтобы рассматривать ПРОБЛЕМУ,
    с моей точки зрения недостаточно информации.
    Проблема всегда конкретна. Существует определённая
    пара, муж ведёт себя плохо по отношению к жене.
    Желательно понять почему. Ответов может много разных.
    Может быть у него воспитание такое, может быть характер
    скверный, может быть ситуация... может быть всё вместе
    в разных пропорциях. Разбираться нужно. Нет универсальных
    решений как быть, если кто-то кому-то нагрубил.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Алексей Вялков 1 октября 2011, 20:29
    причины, например, могут быть в начале союза, когда муж взял жену не девственницей или знал лично её предыдущих любовников (что совсем плохо ибо даёт повод при ссорах лишний раз упрекнуть, а то и обозвать некоторым не особо культурным гражданам). Это как бы даёт ему право не уважать её. От этого могут быть очень печальные последствия.
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 21:52
    Вот это уже серьёзный разговор, Яна. Вполне возможный вариант.
    Хочу, однако, заметить, что в Вашем раскладе, когда Вы пишите об уважении, любви в паре нет. Не может мужчина любить и уважать одновременно.
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 22:07
    Это сложно объяснить логически, но попробую.
    Дело в том, что любовь - чувство тотальное, исключающее
    все другие. И, что более важно, оно безусловное. Это безусловное
    принятие человека.
    Уважение же, подразумевает определённые условия.
    Уважают за что-то, любят - несмотря ни на что.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 09:59
    Любовь не обязательно мешает оценивать. Вы можете прекрасно понимать,
    что человек поступает плохо, но, тем не менее любить. Уважение же всегда
    следствие оценки. Можно ли сказать, что мать уважает дитя? Мать любит дитя?
    Сравните как звучат эти вопросы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 17:12
    Не очень понимаю, Юлия, о каком ощущении, тем более, "рождающемся из любви" речь. Любая оценка возможна там, где есть стандарт, критерий. Этот критерий может быть и общепринятым и Вашим собственным, внутренним, но обязательно есть. Есть стандарт - нельзя красть. Вор плохо поступает. Грубить, как правило, тоже плохой поступок и т. д. Но любить человека можно, несмотря на то, что он вор и грубиян. А вот уважать уже нельзя. Собственно это я имел в виду. Поэтому, никакой проблемы с логической связью тут нет. Вы можете оценивать поведение человека, как плохое или очень плохое, но при этом любить его.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Из тумана # ответила на комментарий Алексей Вялков 2 октября 2011, 09:05
    Любовь и уважение не совместимы??? Обоснуйте! Если я своего мужчину люблю, значит - его не уважаю?? ?Так по Вашему??
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Из тумана 2 октября 2011, 09:24
    Чувства, в принципе, не обосновывают.
    А как по-моему, читайте пост внимательно.
    Алексей Вялков # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:19
    Конечно, можно сказать и так, что женщина рефлекс вырабатывает,
    но это означает очень сильно упростить подход к человеку и отношениям.
    Упростить до такой степени, что последствия будут просто разрушительными.
    Александр Ладошин # написал комментарий 1 октября 2011, 19:20
    Думаю, Вас не удивит, что и я сторонник Домостроя. НО, у меня есть ХАРАКТЕР, и это на полном серьезе. Оглянитесь, много ли окружающих Вас лиц изначально вызывают уважение - просто так???
    Для разговора длинного и бессмысленного тема благодатная, да вот результата не будет. Народ (человечество) уже на столько испорчен, что путь я вижу только вниз, увы :-(((
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Александр Ладошин 1 октября 2011, 19:21
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! УВАЖАЕМЫЙ!!!

    И сегодня всё, чтобы Вы не сказали, я одобряю)))
    Александр Ладошин # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 19:24
    :-))) СПАСИБО ЯНОЧКА !!! :-)))
    Людмила Мила # ответила на комментарий Александр Ладошин 2 октября 2011, 00:15
    Уважаемый Александр!
    Считаю, что изначально нужно уважать человека до тех пор, пока он не докажет, что нет за что его уважать.
    Александр Ладошин # ответил на комментарий Людмила Мила 2 октября 2011, 00:26
    Социально-общественная установка и движение души, можно ли это сравнивать? :-)))
    Людмила Мила # ответила на комментарий Александр Ладошин 2 октября 2011, 00:35
    Извините, но это софизм, ложное умозаключение.
    Что значит установка, и что значит движение души?
    Каждый нормальный человек хочет нормального человеческого отношения. Нет необходимости изначально видеть в нем плохое.
    Александр Ладошин # ответил на комментарий Людмила Мила 2 октября 2011, 00:54
    "...человек хочет нормального человеческого отношения..." - ДЛЯ СЕБЯ :-(((
    А софизмом Вы социально-общественные установки называете? Так весь социум по ним живет. Другое дело, что не больно-то исполнять их стремится, только из под палки. Да, движение души, это, конечно, действо не материальное. Однако, частенько приводящее к таким материальным последствиям (я не про деньги), что и действительно любой материалист поверит в ее существование.
    О бесполезности прокрустова ложа уже вроде что-то говорилось.
    Людмила Мила # ответила на комментарий Александр Ладошин 2 октября 2011, 12:59
    Никого ни под какие мерки подгонять не собираюсь, живу и поступаю так, как хотела бы, чтобы поступали по отношению ко мне. Да, каждый человек хочет нормального отношения к СЕБЕ. И что в этом плохого? Не так давно мы с коллегой обсуждали тему взаимоотношений "покупатель-продавец". Ей не понравилось, что продавец улыбалась фальшиво (может быть, и правда). Но пусть мне лучше в магазине фальшиво улыбаются, чем искренне нахамят.
    Впрочем, мы несколько отошли от темы, предложенной для обсуждения Яной.
    Всего Вам хорошего, уважаемый Саша!
    Ocha Smelaya # написала комментарий 1 октября 2011, 19:22
    Яна, для кого написаны эти рекомендации?
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Ocha Smelaya 1 октября 2011, 19:38
    видимо, автор пыталась донести этими советами до женщин секреты счастливой семьи)))
    секрет неизвестнов # написал комментарий 1 октября 2011, 19:37
    Мера во всём нужна! И перебарщивать не стоит не только мужу, но и жене. А также и свекрови, и тёще. Кстати, заметьте, со свёкром и тестем проблем, обычно, не возникает.))
    Яна Виноградова # ответила на комментарий секрет неизвестнов 1 октября 2011, 20:04
    ДА! Потому что свёкр - это не стареющая дама.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:32
    Своей бывшей теще я даже как-то стихи сочинил:
    Ах эта теща, разлучница седая,
    Ах эта теща! И все-то она знает
    Она укажет вам когда ложиться спать
    С какого боку лечь вам на кровать
    До дней последних будет портить мир
    Пилить мозги и радоваться горю
    Примером может теща быть ...
    Я ухожу, я с тещею не спорю.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:36
    Но вот другу моему, к сожалению, которого давно уже нет, в этом отношении удивительно повезло. Был как-то у них в гостях. Теща суетилась вокруг него, будто он, - центр мира. Быстренько накрыла на стол. Еда была точно выверена по его вкусам. Жена где-то промелькнула при переходе из комнаты в комнату, занятая какими-то своими делами. И вот, когда он умер, теща прожила всего два месяца после, и ушла вслед за ним. Очевидно, у нее просто пропал смысл жизни.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Василий Галандзовский 1 октября 2011, 20:39
    Лично я КАТЕГОРИЧЕСКИ против проживания молодых с родителями.

    Это мешает во всём. имхо.

    Мне в этом смысле повезло.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 20:48
    В моем случае у тещи было "дистанционное управление". Она и издалека доставала. "Разбежались", и правильно сделали. Я потом уже понял, что сделал ошибку. Уж больно, ко всему, жаднючий народ был. Как только случился инцидент, тесть приперся с грузовиком, и вытащил из квартиры, пока меня не было, все дочиста. Ну и что? Наелись? Нет! А я для себя подумал: "Жизнь продолжается", и это главное. Получил опыт, как не надо, и дальше уже в подобное не попадал.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 5 октября 2011, 20:12
    Дело не в "везении". Мы встречаемся из жизни в жизнь с людьми, практически одними и теми же, только в разных комбинациях. Если в одной жизни это мать, то в другой, - сестра. Если в одной, - отец, то в другой может быть муж, и т.д. И каждый раз идет реакция своеобразного "отклика", "расплата по долгам". Вот пример одной из инкарнаций. В одной жизни. Замок. Одна из комнат, и в ней громадная кровать. На кровати, естественно, двое. Вбегает слуга, и что-то говорит мужчине. Он вскакивает, и начинает поспешно надевать доспехи. Девушка пытается его удержать. он ее отталкивает, и выбегает на улицу. Вскакивает на коня, а девушка, в одной рубашке, выбегает вслед, и хватает за стремя лошади. Мужчина выхватывает из седельной сумки боевой топорик и ударяет им женщину в район копчика. Она падает, а он вылетает на коне из ворот замка. Как должно было быть. Он должен был ударить ее и именно в это место, а затем слезть с коня, взять ее на руки и отнести к ее родителям, - дворовым крепостным. Затем из сумки, что была у него на поясе, вынуть снадобья и смазать рану девушки. В таком случае она осталась бы жива. Следующий эпизод. Он влетает на коне в кустарник, где местные крестьяне
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 5 октября 2011, 20:21
    избивают монаха. Оказывается этот "монах" перепортил почти всех девчат в их деревне. За то и бьют. Но этот монах, - друг хозяина замка. Всадник разгоняте толпу, и в следующем эпизоде они сидят с монахом в кабаке, и дружески выпивают. В следующей инкарнации. Поле. Река, течет через поле. Вдалеке прямо видно деревню. Слева лес, а чуть сзади справа,- горы,откуда и течет река. Крестьянин приходит на это место и строит хибарку. После этого начинает строить большой двухэтажный дом. Заканчивает, и приводит туда женщину, которой в последующем служит. Узнаваемы. Он, - тот рыцарь, что был в первой серии, а она, - та девушка. Далее. Возделывает около дома три поля и засевает разными культурами. Прошла сильная гроза, и в горах случился обвал, который перекрыл русло реки, и река потекла в другую сторону. Он роет колодец, но воды в нем не оказалось. Роет второй, - есть. Попросили вырыть и для жителей села. Сделал. Потом прочистил от камней русло реки, но с таким расчетом, чтоб часть воды текла по старому руслу, а часть по новому. Далее около дома строит церковь, и приводит туда священника, который был в прошлой жизни монахом. После этого уходит в мир.
    А теперь в этой жизни.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 5 октября 2011, 20:24
    Парень в возрасте, соответствующем возрасту девушки в первой инкарнации, падает на камешек и повреждает область кобчика. В результате паралич, - еле передвигается. Мать его в этой жизни, - та девушка, что была в первом наблюдении. А просматривал инкарнацию, пытаясь понять, почему его друг инвалид, тот прохиндей, который был в первом случае монахом. Кстати и в этой жизни он от той далеко не ушел. Вот как это выглядит.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 5 октября 2011, 21:45
    Вы меня "загнали в угол", и мне ничего не остается, как в этом самом "углу" сидеть и хихикать. +++)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 18:39
    А мы за этим и пришли в этот мир, за эмоциональным опытом. Игра это или не игра, а разбираться надо. Иначе из этого мира не выйти, пока не будут все точки расставлены над "і".
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 18:36
    Но здесь не видно причины. Следовательно, надо было смотреть дальше во времени. Ведь без причины, - это только "картинка", и не более того, как бы она "чувственно" не была окрашена. Смотреть инкарнации ради того, чтоб смотреть, - смысла нет. Должна быть причина, почему эти люди, и именно эти люди, поступили и именно по отношению к ней таким образом.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 20:19
    Да! Дело в том, что сам смысл движения во времени состоит в том, чтоб посмотреть, "как было и как должно было быть правильным". В религии этому эквивалентом является "исповедь". А "размыкание круга", и т.д., если я правильно понял, это искусственное формирование. То, о чем я сказал, относится к женской форме работы в инкарнациях. У мужчин этот процесс несколько отличается. Это, - один аспект. Но есть еще и второй, - это "на место чисто выметенного и незанятого" надо поставить нечто, что там должно быть. А это другой принцип работы. Этим я и занимаюсь с учениками. Без этого можно "наваять" такого, что, как говорил один парнишка, "придется долго репу чесать". Да, впрочем, в Евангелиях об этом сказано в соответствующем стихе.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 20:40
    Мысль должна быть четче. А зачем это делать?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 20:55
    Мало!!! Есть разница между Богом и Отцом.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 21:06
    Да, почти. Но и "девятки" маловато. Она задает алгоритм, направление, но не цель. Будет это 93 или 39, - все останется на том же месте, только направлением поменяются, и не более того.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 21:28
    Видел как-то картинку. Громадный "человек". Да такой, что видна только его голубая мантия. А по краю мантии вытканый золотом трезубец цепочкой зубцов, - сплошной рисунок. Но так сделано, что узор-то цельный, но когда на него смотришь, то в какое место не посмотрел бы, выделяется именно три зубца. И на этой мантии выткан белым стремительно летящий воин с выставленным вперед мечом, которым он должен пронзить, и уйти за пределы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 6 октября 2011, 18:45
    Хотел плюсик поставить, а эта кнопочка куда-то запропастилась. Так что передаю свой + в такой форме.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Василий Галандзовский 6 октября 2011, 19:27
    плюсы-минусы... какая разница, главное, чтобы собеседник был интеллигентен)))
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 6 октября 2011, 20:23
    Не скажите! Иной раз просто хочется каким-то образом человеку приятное сделать эдак "тихонечко, тихонечко". А здесь не вышло. Пришлось "громконечко". +++)))))))
    Любовь* Горбунова 10"13 # написала комментарий 1 октября 2011, 20:19
    Яночка, в обсуждении этой статьи я вряд ли смогу принять участие - я 33 года живу без мужа. Первый утонул, осталось трое детей . Пробовала наладить свою жизнь, вышла замуж второй раз, но не сложилось , родились двойняшки, стало пятеро детишек, и вот однажды муженёк предложил мне сдать старших в интернат или детдом. И я его выгнала, просто выбросила его вещи во двор и больше не пустила его в дом. Так закончилось моё замужество. Правда, брак мы не расторгли и до сих пор штамп "кочует" при смене документов из паспорта в паспорт. Вот такая история. Так и живу 33 года "соломенной вдовой". Детей вырастила одна, Ну, как я жила - это в стихотворении "Моя жизнь" написано . Вот так всё и было, поделиться мне опытом семейной жизни просто невозможно - не было её практически. :-))))
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Любовь* Горбунова 10"13 1 октября 2011, 20:22
    Зато Вы ЖИВЫ!

    Это самое главное!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий примат разумный 1 октября 2011, 21:08
    Нет, не сильная, а загнанная жизнью в угол, так скорее всего. Только ещё и совестливая. потому так и случилось. :)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий примат разумный 1 октября 2011, 22:46
    Да нет, не унываю, просто констатация факта. Давно это было, всё пережито и отболело уже, и дети у меня хорошие, у каждого своя семья, внуков вот уже десять и скоро родится правнук. Унывать просто некогда. жить надо! :)))) +
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий примат разумный 2 октября 2011, 05:58
    Да ради Бога, если Вам нравится так думать... :))) "+"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Чупров # написал комментарий 1 октября 2011, 20:32
    В глаз ему вилкой. А, когда оклемается, с удовлетворением сказать: "Вот теперь ты похож на князя
    Потёмкина Таврического... Вообще-то я за домострой, но больше перебарщивать не советую..."
    Сергей Левин # написал комментарий 1 октября 2011, 20:33
    Жизнь, это игра без правил. И почему-то уверен, что после такой статьи следующая может быть на тему ... - Ах как он мог? И кто же знал, что он в душе такой подлец.
    Проза жизни.
    А вот как этого избежать??? Это очень многому придётся научится и очень многое понять по новой.
    Лариса Максименко # написала комментарий 1 октября 2011, 20:39
    Даже не знаю, что и сказать. Надо просто уходить. Мне трудно представить себя в такой роли. Это невозможно. Пожалуй, я не наблюдала в своей жизни ничего подобного среди друзей, приятелей, родственников. Это как в злой сказке или на другой планете. Садо-мазо разве. Читала.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 1 октября 2011, 21:05
    (Представьте себе, что ваша собака опорожнилась на вашей любимой софе, а вы пошли на кухню и принесли ей самые любимые лакомства, да еще и погладили по голове: «Молодец!» Что советуют делать в таких случаях тренеры собак? Нужно брать собаку за шкирку и сунуть ее носом в экскременты, да еще и по морде газетой дать.) ------------ Представьте себе, что ваша жена опорожнилась на вашей любимой софе, а вы пошли на кухню и принесли ей самые любимые лакомства, да еще и погладили по голове: «Молодец!» Что советуют делать в таких случаях тренеры собак? Нужно брать жену за шкирку и сунуть ее носом в экскременты, да еще и по морде газетой дать. А потом ещё и извинитса?)))))
    Сергей Троцкий # написал комментарий 1 октября 2011, 21:13
    все верно... Что может служить эталоном меры?
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Сергей Троцкий 1 октября 2011, 21:17
    спокойствие в доме, сведение к минимуму отрицательных эмоций, вкусная еда, позитив.
    Сергей Троцкий # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 21:24
    чтоб этого достичь оба должны обладать мудростью и идти на взаимные уступки, это нелегко.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Сергей Троцкий 1 октября 2011, 21:27
    иногда бывает достаточно, чтобы поменялась только жена. Мужчина, видя жену всё время в добром расположении духа , сам начинает жить в этом ритме благообразия.
    Сергей Троцкий # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 21:32
    если муж безнадежен:)) Мудро!!
    друг народа # написал комментарий 1 октября 2011, 21:42
    У мужа есть 3 обязанности по отношению к жене:
    1. Любить.
    2. Дарить.
    3. Уму-разуму учить.
    "Домострой" глупые тщеславные люди ругают, но эта книга даёт ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации, позволяющие вести счастливую семейную жизнь.
    Главное и первое условие для будущей счастливой семейной жизни - не жениться на дурах.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий друг народа 1 октября 2011, 21:44
    согласна, но "дура" понятие не совсем однозначное. Она может быть академиком по физике, но полным профаном в деле обращения с МУЖЕМ.
    друг народа # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 21:50
    Ум и образование - не связанные друг с другом понятия.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий друг народа 1 октября 2011, 21:54
    я бы даже сказала, что иногда они взаимоисключающие, например выпускницы филологических отделений вузов страдают в большей мере в семейной жизни. А почему? Голова забита теориями из несуществующей жизни, а про практику реальной, каждодневной жизни с мужчиной никто не учит... (кроме меня)))
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 6 октября 2011, 18:50
    Яна! А можно и я себя похвалю в связи с этим?
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Василий Галандзовский 6 октября 2011, 19:25
    ой, как "птицы" мы с Вами в известной басне... почти)))
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Яна Виноградова 6 октября 2011, 20:20
    Не-а! Там друг друга хвалили, а я "присоседиться".
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 1 октября 2011, 21:44
    Пока народ не поймёт что семья это кооператив, община с общаком, коммуна, частное производство, стая, маленькое государство и тд и тп со своей небольшой семейноё единоличной экономикой, бюджетом, общаком, до тех пор будут такие вопросы появлятса кто как должен себя вести. Семья это члены семейной партии, члены семейного общества, родственики. Семья, это кулак, банда! Вот тогда и семьй будут как семьй и общество, страна в целом. Давно бы уже двух деятелей за крысятничество выгнали, проигнорировали, если вам, нам нужна страна Россия или федерация. А если у нас женщины в поисках успешных воров в законе то никакого общества, страны, государства не будит.
    Георгий Стоцкий # написал комментарий 1 октября 2011, 21:45
    Здравствуйте! Не делаю половой разницы: интерсексуальное общение до вступления в брак заставляет человека подтягиваться, т.е. изображать себя лучше. После женитьбы, зачастую, начинается борьба за лидерство - эго на эго. В дружбе, в гос структуре, в семье всегда есть ведущий и ведомый. Хорошо, когда лидер признан ведомым. Плохо, если он навязан сверху. Я лидер в семье, не потому, что захотел им быть, а потому, что меня выбрали. Рабская натура заставляет человека постоянно спорить и доказывать, что он тоже человек. Но ведь равноправие заключается, не в том, чтобы спорить, а в том, чтобы спокойно делать дело, либо покинуть того, с чьим лидерством ты не согласен. У меня часто складывается впечатление, что женщины Азии и Кавказа, в большинстве своем свободнее русских, т.к. у них воспитано стремление ухаживать за близкими, что они и делают с радостью. Мужчина же несет ответственность за безопасность семьи и ее материальное благополучие. Потому там меньше разводов, нет детских домов и домов престарелых. В заключение, чеченская притча: сидят старики на скамейке, разговаривают. Старший спрашивает: - Кто не боится своей жены? Все молчат. Один говорит: - Я. - Оно и видно:
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 1 октября 2011, 21:46
    черкеска не зашита, ножны не чищены. С уважением, Георгий
    юрий стариченко # написал комментарий 1 октября 2011, 22:44
    Надо выбирать золотую середину.
    Многие мужчины хотели бы, что бы к ним относились с нежностью, любили, прощали......
    " , a что бы ты скaзaл, если бы встретил женщину, которaя всё простит,
    будет добрa, лaсковa, нежнa и хорошо готовит и не требует ничего взамен???
    - Здрaвствуй, мaмa... "
    А мама всегда только одна....
    Яна Виноградова # ответила на комментарий юрий стариченко 1 октября 2011, 22:51
    требует..... требовать не нужно, нужно объяснять доходчиво и логично, для чего что-то необходимо, если возникают вопросы у мужа.
    юрий стариченко # ответил на комментарий Яна Виноградова 1 октября 2011, 23:18
    Все верно, главное Взаимопонимание. Когда у моей "хохлушки" руки в бока уперты, то ей было глубоко начхать на то, как у меня фуражка одета, на глаза надвинута или на затылок съехала. Сапоги над головой свистели, чашки кружились, вилки-ложки-ножи превращались в сюрикены. По первому бывали и такие моменты, с тех пор много воды утекло, нашли "золотую середину".
    Кстати, после первоначального обстрела холодным "чтоподрукупопадется" чувства только усиливались, эх Молодость..... Зато сейчас начиная фразу можно ее не заканчивать, как говорится понимаем друг друга с полуслова, а чаще вообще без слов.
    W B # написал комментарий 1 октября 2011, 22:50
    Женщина - это по сути своей это сдача!
    Она должна сдаться мужчине полностью и принять его семя, чтобы оно стало с ней одним целым, и проросло в ней в любимое дитя!
    galina devyatkina # написала комментарий 1 октября 2011, 23:01
    Я, прочитав 10 пунктов, характеризующих "женщину-великомученицу", убедилась в том, что эти вс пункты про меня. Наш брак 30 лет держался на моем терпении. Я не думаю, что это было фальшью, нет! Я глубоко любила мужа, возможно, именно такие отношения позволили мне расти над собой, настолько реализоваться в профессии, чтобы получить ученые степени и звания. Но я была всегда верна мужу и своей семье, мои дочери твердо стоят на своих ногах, умницы, красавицы, со внешностью топ-моделей, отличными женскими качествами. Я ни о чем не жалею. Хотя, если бы муж прочитал эти пункты, мог бы и не согласиться с моими выводами, - людям свойственно преувеличивать собственные страдания и заслуги?!...
    Яна Виноградова # ответила на комментарий galina devyatkina 1 октября 2011, 23:11
    РАДА за Вас и ваших дочерей!
    Лешик nl # написал комментарий 2 октября 2011, 00:08
    Не вполне понятно, зачем все это. Если любовь и уважение взаимны, никто вокруг на цыпочках не ходит, и никто не боится. Каждый старается сделать другому лучше. Если этого нет, значит ни любви, ни уважения нет - зачем такая семья.
    Ирина К # написала комментарий 2 октября 2011, 01:32
    Читайте Антон Павловича Чехова в его рассказах "Душечка" "Попрыгунья" и " Болтушка" сказано все о женской натуре . И они в той или иной мере живы в каждой женщине. Ну а насчет любви то это химия , а брак так это каждодневный труд.
    Вечный Странник # написал комментарий 2 октября 2011, 08:41
    А что плохого в "Домострое"? И при чем здесь "подчинение". Муж и жена по христианским канонам - одно тело.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Вечный Странник 2 октября 2011, 08:45
    да, но не все христиане как мы, и не все верующие...
    Александр Финашин # написал комментарий 2 октября 2011, 10:07
    Если женщина честно придерживается домостроевских правил, а они не плохие, то и мужчина тоже должен придерживаться этих правил. А эти правила не предусматривают никакого тиранства. Они предусматривают СОВЕТ и ЛЮБОВЬ. Мир и согласие в семье. Все семейные дела решаются по этому правилу. Однако если одна из сторон знает только права и не знает обязанностей, это уже не домострой, а просто измена.
    s budeeva # написал комментарий 2 октября 2011, 11:12
    Согласна - основа государства семьи и затурканая и замученная мать не может вырастить умного и гордого ребенка.
    Amigo 68 # написал комментарий 2 октября 2011, 11:38
    Только Вы не забывайте, что женщина всегда ищет оправдание для своих поступков. И любую мелочь выставит как своё "великомученичество" и этим оправдает свои истерики, подлые поступки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Amigo 68 # ответил на комментарий Алина Архипова 2 октября 2011, 15:43
    Просто констатирую факт! :))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бойко # написал комментарий 2 октября 2011, 15:32
    Проблема взаимоотношений очень глубока. В одном комментарии всего не опишешь. Одной из важных проблем, которые возникают не только в семейных, но и вообще социальных отношениях в том, что одни и те же слова понимаются людьми по-разному. Отсюда и манипуляции, сознательные или нет. Конкретнее: религиозной жене муж, скажем, атеист, может сказать: "Раз должна быть смиренной - вперед! Будь рабой, не разгибай спины!". В обществе также говорят, манипулируя мировоззрением другого человека. Почему-то думают, что если человек не дал себе "сесть на шею", то он злыдень, а не добрый человек. "Будь проще!" - говорят, хотя уловить. Да, будьте проще, и к вам потянутся упыри... В семье же место для плохих отношений возникает именно там, где нет любви и любви именно обоюдной...
    Таша Ива # написала комментарий 2 октября 2011, 21:55
    Абсолютно верно. Женщина должна в отношениях с мужчиной следовать "правилу зеркала". Это ребенка надо воспитывать личным примером и проявлять терпение.
    Валерий Баканёв # написал комментарий 3 октября 2011, 11:19
    Ну вы оказывается и садистки, девочки, -- выбрать мужа с определёнными характеристиками, убедить его в привычке доминирования, а после "вдруг" спохватиться вспомнив о женском достоинстве?! Такое извращение похоже на то, - это как если б я удачно загримировался дамочкой и припёрся в лесбийский клуб, очаровал бы незнакомку склонив к её близости , а разложив её в кроватке стал бы читать конкретным басом нудную нотацию о безнравственности "розовых" отношений ;-)
    Виталий Кравцов # написал комментарий 3 октября 2011, 16:18
    Спасибо дорогой Яне за приглашение в обсуждении.
    Но.
    Процитированная здесь американская психологиня - попросту "мягкая атака" феминизма на последние островки Женственности.
    Посудите сами, по сути здесь написано: ЕСЛИ Вам ПОКАЗАЛОСЬ, что Ваш Мужчина груб ... и т.д.

    А о том, что мужик может просто быть ДРУГИМ. Мужественным. Предположить-то можно?!
    А эта феминистка дьявольски нашёптывает в ушко Женщины: "он Вас не уважает (т.к. промолчал, к примеру)".

    Без доминирования мужа не бывает полноценного счастья Женщины.
    И что же здесь мерить?!
    Счастье Женщины (в т.ч. и подчиняться Мужчине)???

    ___
    Интересно вот. Та процитированная психологиня - а сама-то взамуже???
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Виталий Кравцов 3 октября 2011, 16:24
    Не знаю... но скорей всего нет...

    Просто мне надоело домостроевскую тематику обсуждать, тем более мои идеи о подчинении любимому мужу здесь мало кому нравятся, вот и решила немного подбавить перчику от американских феминисток)))
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Яна Виноградова 3 октября 2011, 17:10
    Посмотрите здесь, в ГП на моих друзей. Какого пола больше?!
    ВСЕ они НЕ феминистки. Большинство - ярые проповедницы патриархпта.
    Так ли уж мало Вас???

    Просто феминистки очень больно, зло и с ядом кусаются. Но их - НЕ большинство, дорогая Яночка!!!
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Виталий Кравцов 3 октября 2011, 17:17
    думаю, что феминизм - это не от хорошей жизни. Счастливые женщины молча любят своих мужей и никогда не костерят других мужчин. А почему? Да им это не нужно!
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий Яна Виноградова 4 октября 2011, 10:31
    Феминистки больны. Согласен. Но очень опасной формой. Бешенство требует распространения через укусы. Увы.
    Андрей Сташ # написал комментарий 4 октября 2011, 05:04
    Со ссылкой непонятно.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Яна Виноградова 5 октября 2011, 08:16
    Читать далее. Как-то оно вроде не вполне логично с аннотацией.
    Яна Виноградова # ответила на комментарий Андрей Сташ 5 октября 2011, 14:35
    Ссылка работает, и она на ПОЛНУЮ версию статьи Татьяны Купер , из которой взятя цитата для этого отрывка)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Светлана Копытина # ответила на комментарий Юлия Соколова 6 октября 2011, 21:25
    Зря, а я - согласна...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?