Глобальный шантаж Pussy Riot

    Александр Дугин написал
    236 оценок, 10237 просмотров Обсудить (1172)

    В истории с Pussy Riot мы, безусловно, имеем дело с ниформационной войной. Причем, цели этой войны совпадают с целями любой другой войны – то есть, ослабление влияния противника, подрыв его морального и психологического состояния и подчинение его некой воле, исходящей извне. Теперь давайте посмотрим на цели и инструменты этой информационной войны.

    Цель выбрана, на мой взгляд, предельно точно. Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл как архипастырь Русской православной церкви провозгласил идею, что мы руководствуемся византийским идеалом симфонии властей. Это альянс духовной и светской власти, когда во главе общества или государства стоят православный пастырь, олицетворяющий собою Церковь или Царство небесное, и светский властитель. Альянс этих двух сил составляет основу консервативного византийского существования российской государственности. Так было на раннем этапе, на среднем этапе и даже в последние века русской истории – так или иначе, это было всегда.

    Именно эти две стороны стали объектом атаки богохульного мероприятия в Храме Христа Спасителя. И речь шла о поражении двух целей: во первых, благоговейного отношения нашего общества к Церкви, которую осмеяли, вызвав ее неадекватную реакцию и указав на ее жесткие авторитарные стороны. Профанация, которая и есть богохульство, или нарушение священного отношения к чему-то. Это удар по Церкви, удар по иерархии, удар по Патриарху. Неслучайно кампания вокруг PussyRiotмягко перешла в кампанию по дискредитации архипастыря Русской православной церкви.

    Вторая цель – наша государственность, вертикаль власти, наш президент. В данном случае, президент Путин.

    Удар пришелся по симфонии – тому ядру, которое составляет неизменную и постоянную часть русской истории. Это объект нападения.

    Инструмент нападения – политическое недовольство Путиным, которое сегодня выстроилось за этими несчастными девушками, козлами отпущения этой очень серьезной информационной войны.

    Несмотря на то, что сам кейс выглядит с самого начала абсолютно провальным, за этими аморальными порнохулиганками выстраивается свиным рылом оппозиция с Болотной, противники русского православия из всех возможных регионов, сектанты, Макфол с глобальной западной поддержкой. Удар нанесен, и вслед за ничтожным укусом комара вдруг поднимается довольно серьезная сила. Девочки превращаются в героинь западной хроники, Путин вместе со страшной православной церковью их репрессирует, унижают, жестоко подавляют. И по сути дела возникает виртуальное описание раскола всего общества на плохих и хороших. Плохими выступают сторонники византийской модели. А хорошими вдруг становятся персонажи, не имеющие никакого отношения к этим панкушкам - Навальный, Ксения Собчак, Макфол, носитель свободы, Обама, ведущий несколько кровопролитных войн. Такие вот добрые и замечательные люди выстраиваются вслед за практически психиатрическим случаем извращения в лице Толокно. Они поднимают знамена свободы и демократии, знамена новой этики и морали, и так хулиганки становятся символом добра, света и справедливости, которые выступают против сил зла, воплощенных в духе, в Христе, в Церкви и нашей тысячелетней истории.

    Это мы уже неоднократно видели – война идей и цивилизаций длится много столетий. Постепенно Запад расправился со своей традицией и религией и теперь взялся за весь остальной мир. В общем-то мы имеем дело с катком модерна и постмодерна. Не будь этого случая – будет другой. Будет Химкинский лес, будет Боно, будет наш замечательный президент с айфоном, который станет хорошим и демократическим, а все другая чатсь российской государственности немедленно превратится в грязную коррупционную силовую машину. Все это части одного и того же процесса – борьбы современного западного либерализма против всех тех режимов, государственных или религиозных систем, которые либо отличаются от западной модели демократии, либо жестко им противостоят.

    Я считаю, что к этому стоит относиться самым серьезным образом. Есть люди, которые нас ненавидят. Есть люди, которые хотят нас покорить, разрушить и поставить на колени. Уничтожить наши святыни. Вырвать из нас последние силы к сопротивлению, которые, может быть непоследовательно и кое-как, но воплощены в Путине и в той вечной Церкви, что отражается в нашей Русской православной церкви. Против этой консервативной вечности и направлена вся кампания.

    Можно заметить, почему вполне уважаемые либералы, такие как Сванидзе или Познер, подписываются под заведомо провальную кампанию. На самом деле речь идет о серьезной экзистенциальной дуэли.

    Если власть прогнется под воздействием этого глобального шантажа PussyRiot, и тогда можно будет делать все, тогда такие акции станут нормой. Тогда покаяние и унижение традиционных институтов агрессивными либеральными постмодернистическими кругами станет прецедентом. Все будут делать, что хотят и Россия после этого недолго просуществует, потому что последние зацепки морали, нравственности, духовности и дисциплины будут выбиты – образуется глобальный хаос.

    Либо Россия выстоит, сохранив свои ориентации на порядок, государство,  веру, мораль, святость и сакральность. Но что в этом случае будут делать такие персонажи, как Познер, Сванидзе и остальные сидящие в засаде либералы, многие из которых сидят в правительстве? Ведь они симпатизируют не столько самим PussyRiot, сколько самому случаю – той стороне, которая ведет эту войну. Ситуация обостряется. В российской политической элите, среди городской люмпен-интеллигенции накапливаются новые силы нигилизма и хаоса. Если и не революции, то во всяком случае звуковой волны разложения, как это было в начале 90х, в результате чего и распалось наше государство. Эта волна поднмается, она имеет своих сторонников в экономической, политической и медийной элите. Настоящая армия, которая поднялась на этот смутный, едва наметившийся византизм, слабые ростки духовного возрождения, которым не дают взойти, и попытки установить крепкую суверенную государственность в лице светской власти.

    Поэтому я считаю, что к этому вызову нужно отнестись самым внимательным образом. На самом деле не одна PussyRiot, так другая  - Сванидзе с Познером сами оденут колготки и спляшут где-нибудь еще, непринципиально. Речь о том, что часть населения России, пусть даже и подавляющее меньшинство, но объявляет российской государственности войну. Либеральная часть рассчитывала на второй срок Медведева, рассчитывала постепенно пойти по западному пути. Возвращение Путина вызвало настолько истерический шок, что они высыпали на улицу, запустили сценарий управляемых из Вашингтона оппозиционеров.

    Идет война. Война против России. Война всеми средствами. Пятая колонна действует изнутри нашего государства. Кто это? А возьмите списки подписавшихся за Pussy Riot. Нет никаких сомнений, что если люди пошли на поддержку такого провального начинания, то они пойдут на все. Маски сброшены. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1172 комментария , вы можете свернуть их
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 16 августа 2012, 20:30
    А вот это священный симбиоз церкви и власти, святая византийская модель – она много счастья сотворила на этой части суши?

    Не то ли счастье проявлялось, когда народ открывал всякие Сибири просто потому, что валил прочь в тайгу да степь от богоданного начальства куда угодно, лишь бы найти место, где можно просто спокойно жить и работать?

    Не то ли счастье созрело, когда народ крушил церкви после революции?

    Не в результате того ли счастья у нас сейчас общество ненависти, которую иногда называют особой русской духовностью?

    Правильно я понял, что эта византийская модель себя прекрасно зарекомендовала в российских условиях?
    Ну, если это такая ценная штучка, что ни прибавить, ни отнять, к тому же еще и вечная, тогда конечно, куды мы без нее. Сами-то ни на что не способны.

    ЗЫ А ростки духовности, конечно, весьма впечатляют.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 августа 2012, 20:37
    византия просуществовала 1000 лет.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Народный Дружинник 16 августа 2012, 20:40
    То есть, сроки годности нашей модели уж лет 900 как просрочены, правильно я вас понимаю?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 16 августа 2012, 20:44
    Тихо, граждане ! Быдлоф говорить будет !

    .

    Итак, еще один Пгохановец - Дугин - прискакал.
    Борец с оранжевой чумой, бл я.
    Они лезут, как тараканы:
    Старикоф, Пгоханоф, Дугин, Третьякоф...
    .
    В общем, он ведет себя так, как и предупреждал вас товарищ Быдлоф.

    .

    Сейчас я отглаголю его.

    .
    Елизавета Бам # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 20:57
    Осторожнее, бубликом не подавись, убогий.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Елизавета Бам 16 августа 2012, 20:59
    Здравствуйте ! Как не ожидал ваш приход. Такая неожиданность для меня.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий antichubays 77 16 августа 2012, 21:12
    Слушай, обидно, клянусь. Ничего не сделал, только вошел !
    А она уже обхамила меня !
    antichubays 77 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:44
    :))))))) Бывает....а ты как думал??
    Валерий Ружич # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 12:11
    Бедненький, сразу и обидился, да она пошутила "от радости."...
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Валерий Ружич 17 августа 2012, 20:41
    На больных не обижаются. А вот с Дугиным плохо. О каком возрастании авторитета РПЦ он говорит, когда Патриарх ЛЖОТ с экрана прямо в глаза людям, что таких часов не носил, когда Патриарх имеет в собственности квартиру, да ещё с четвероюродными сестрёнками, когда он подаёт в суд за пыль, а испорченное имущество не отдаёт, хотя 20 миллионов по суду получил. Да этого ПОПА рсстрич надо немедленно и Пуси Райс здесь не причём.
    Власть и та и та обгадилась с этим судебно-политическим процессом над девками. Хотя Левада как всегда выдал ОПРОС, 35% опрошеных веряд в справедливость Хамовнического суда. Смех.Дугину не гоже уподобляться Леваде-центру.
    Михаил Родионов # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 17 августа 2012, 21:19
    Да авторитет РПЦ пошел резко вниз. Игумен Тимофей расекает пьяный на дорогом родстере и совершил аврию. Другой поп на мерсе задавил два человека как на все это смотреть? Патриарх и РПЦ полезли везде а В России не все православные.Один барский взгляд Кирилла что стоит он он на паству смотрит как на аппарат по извлечению денег. Сами они в наглую везде полезли и получили и теперь скулят шакалите господа попы. Они даже без боя уступили свой амвон а должны были биться на смерть А охранник это вообще ублюдок вместо что выполнить свои обязаyность и пресечь P/R Впал в ступор. Как можно уважать таких деятелей они и уронили авторитет РПЦ при чем здесь P/R
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Елизавета Бам 16 августа 2012, 21:28
    Это претенденты на Мировое господство пошли в атаку.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Зоя Архангельская 16 августа 2012, 23:12
    362
    Кто есть что, и что есть кто.
    Ныне прояснилось..
    рыло творческой богемы.
    ясно проявилось.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 августа 2012, 10:55
    "творческой" в ковычках.Ничего положительного они создать не могут,и не способны.Ну а для "дерьма" ничего нового не нужно, спокон веку его,это "творчество" , все народы Мира на заборах читают! )))))))
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 11:19
    Согласен а с ковычками вы правы, забываю я такие мелочи. Но народ понимает правильно.
    mikha mikha # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 августа 2012, 12:19
    кОвычки - тоже характерная черта таких ценителей и графоманов.
    mikha mikha # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 12:10
    Конечно, для таких ценителей искусства - только творчество Лопатина. И вы все сохраните девственную пустоту мозга. Лопатин для этого подходит, как впрочем и Дугин.
    Sidor Spravedliv # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 августа 2012, 15:23
    Вы правы! Только одно, но. К творчеству они не имеют вообще отношения. Все их творчество сведено к одному- содрать с западного TV идею передачи, или воспользовавшись сюжетом, присыланного им, наивными, талантлевыми людми на рецензию, создать якобы "свой" новый проект или написать "свою" новую книгу.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Sidor Spravedliv 17 августа 2012, 16:17
    Это они так считают что они творческие , но мы то знаем что они пусты как барабаны..Кстати..Интересное соотношение 19 плюсов 8 минусов. На четверостишье ВСё таки адекватных то есть нормальных большинство . Значит не всё потерено.Год назад вообще бы такое удалили бы.
    владимир назаров # ответил на комментарий Александр Лопатин 17 августа 2012, 22:23
    Саша, рифму принимаю но это цветочки ,Пятая колонна набрала силу и имеет по,ддержку за бугром. Русским нужно обратиться за помощью к мусульманам ,19 авг приходи к метро проспект Мира и увидишь грозную силу. Или звать правильных ребят с Урала не на танке а поездом будет сердечная встреча."Говно интеллигенция" по Л.подписала письмо в защиту бешенных пизд не понимает что это один из приёмов разложения и уничтожения РФ
    Александр Лопатин # ответил на комментарий владимир назаров 18 августа 2012, 06:17
    По моему большинство это уже поняло . судя по Интернету. .Защищают эт х дурочек всё таки меньшество.
    ре ку # ответил на комментарий Елизавета Бам 16 августа 2012, 22:49
    Хехе, смотрите, какой алгоритм: читаем его комменты => раскочегариваем моск => убеждаемся в собственном убожестве. Действуйте!)))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Елизавета Бам 17 августа 2012, 10:07
    ссылка на gidepark.ru
    Вот это и есть классическое лицо путигноида.
    Елизавета Бам # ответила на комментарий Малиновый Щюр 17 августа 2012, 15:00
    Смешной ты, зяблик.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Елизавета Бам 17 августа 2012, 16:23
    И это вы мне?
    Ща описаюсь от смеха....
    Елизавета Бам # ответила на комментарий Малиновый Щюр 17 августа 2012, 16:28
    Не забудь подгузник поменять.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Елизавета Бам 17 августа 2012, 16:52
    Да я его сразу поменял как только вас увидел.
    Александр Ильин # ответил на комментарий Елизавета Бам 17 августа 2012, 12:58
    Не обращай внимание: Быдлов типичный люмпен-интеллигент. За душой кроме злобы ничего нет.
    Лапшин Анатолий # ответил на комментарий Александр Ильин 17 августа 2012, 23:09
    Прекрасно сказано!
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Елизавета Бам 17 августа 2012, 14:32
    Правильно, Елизавета! С Жорой Скотининым нужно построже!
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Елизавета Бам 17 августа 2012, 18:37
    На авку глянул и, точно чуть не подавился. Смените, страшно!
    Елизавета Бам # ответила на комментарий Цикута лекарственная 17 августа 2012, 18:40
    Это - акт милосердия для убогих. Кому нечего возразить по существу, могут т.о. пар спустить.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 20:58
    Очередной болван Дугин перлит:
    - речь шла о поражении благоговейного отношения нашего общества к РПЦ, которую осмеяли. Профанация, которая и есть богохульство, или нарушение священного отношения к чему-то.
    *******
    За это нада Пусси благодарить.
    Давайте произведем разбор полетов...
    Представьте себе пастыря, который вчера изнасиловал ребенка в парке, а сегодня читает проповеди пастве о нравственности, в свято храме...
    **
    Чтобы вы сделали со святым отцом ?
    Праильно ! Яйца бы ему отрезали.
    **
    Теперь, что имеем мы в Рашке?
    Ельцин, а потом и Пупкин - изнасиловали Россию.
    А святые отцы - свечку им держали.
    **
    Поэтому, когда Пуси замочило РПЦ в их собственном храме - они замочили оборотней, попов, которые по четным детей насилуют, а по нечетным проповеди пастве читают.
    И один из таких то ли болванов, то ли попов - Дугиным является.
    ****
    Можно осуждать Пусси за форму. Но не за содержание.
    Иба, как говорили Пуси на пупкинском судилище,
    ими двигало чувство отвращения и неприятия антинародной воровской преступной власти
    и насильники / оппы, которые оказывают им услуги проститутки.
    Т.е, помыслы, мотивы Пуси, в даном случае - благородны.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:06

    Поскольку в ГП много тупых людей, давайте подробней обьясним этим болванам,
    почему их кумир Дугин, слюнявый борец с оранжевой чумой - такой же болван, как и они сами
    *
    Итак, я утверждаю, что Пупкин - это оранжевая чума.

    Аргументы тута:
    Кто не согласен - пусть контраргументит
    *
    1) Ельцин - породитель оранжевой эпохи, Пупкин его последователь. Пупкин хвалит оранжевого Ельцина, называет его великим.

    2) болван Пгоханов критикует переворот 1993г.
    Пупкин - активно участвовал в этом перевороте на стороне либералов и Ельцина.

    3) Пупкин хвалит Собчака, называет себя его учеником. Собчак же - чистый либерал

    4) В провительстве Пупкина сидят одни либералы, например Чубайс, Греф, Кириенко, Кудрин (был) и мн. другие.

    5) Пупкин продолжает политику оранжевых либералов по превращению Рашки в сырьевую колонию запада (чистая ориентация на экспорт, ВТО, уничтожение промышленности кроме экспортной, и пр.)

    6) Кадры для Пупкина куются в экономических школах ВШЭ и РЭШ, где сидят оранжевые либерасты Ясин и Гуриев

    7) Люди из правительства Пупкина на церемонии открытия бюста своему оранжевому единомышленнику - Гайдару
    ссылка на liberal.ru

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:09
    8) Оранжевая чума на похоронах Ельцина (Буш, Клинтон, Пупкин и пр).


    9) В области культуры Пупкин продолжает политику либерастов 90-х годов по развращению нации (порно, насилие, засилье англосаксонской суб.культуры).
    Либерастический культ потребления, лозунг либерстов "бери от жизни всё !" - продолжается, при Пупкинском правлении.

    10) Пупкина дочки учатся за бугром. Одна дочка вышла замуж за олигарха.
    Пупкин продолжает курс оранжевых по покупке недвижимости чиновниками за рубежом, держании счетов в загран банках и пр.

    11) Пупкин - олигарх. Абрамович -его друг. Его друзья в ОАО, стали олигархами

    12 ) Пупкин проводит либерастическую политику по привлечению гастрбайтеров в страну и разбавлению ими населения Рашки .
    Госарбайтеры строят дома, но разрушают страну.

    13) Пупкин продолжает либерастическую политику по прихватизации всех крупных предприятий, которые не успели прихватизировать либерасты в 90-е годы.

    14) Пупкин, как оранжевый либераст, отдал чать территории Китаю и заигрывает с Японией по "совместному управлению спорными территориями”.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:13
    Все так.

    Ржу я над пидриетами, лижущими задницу либераста № 1 в России В.В.Путена.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 16 августа 2012, 21:25
    А я интеллигентно смеюсь над вами и вашим соратничком Быдлофобом.
    75
    ре ку # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 11:48
    А засуньте ка его себе между полушарий мозга!
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий ре ку 17 августа 2012, 12:48
    Еще один - ( - 1). За безмозглость, невежество и тупоумие. Развивайтесь, у Вас есть неограниченное пространство для этого, начиная с абсолютного нуля по Фаренгейту!))
    ре ку # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 12:54
    Чемпионы по "безмозглости, невежеству и тупоумию" путлеровские фанатики и их пастух, это кстати, объективно. Не знал? Ну дак будь в курсе. Ладно, утомил ты меня.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:29

    Это альянс духовной и светской власти, когда во главе общества или государства стоят православный пастырь, олицетворяющий собою Церковь или Царство небесное, и светский властитель.
    И речь шла о поражении
    1) благоговейного отношения нашего общества к Церкви, к патриарху
    2) нашей государственности, вертикали власти, нашего президента.
    *********
    Все мы помним, как реакционна была церковь, как мешала Петру-1 с преобразованиями.
    Мы помним о торговле индульгенциями.
    Мы помним о сжигании еретиков и забрасывании язычников и их храмов агрессивными христианами.
    Даже эпоху разгула христианства называли - Мраком Средневековья.
    **
    Дугин прав – мы имеем альянс двух страшных сил, союз и медовый месяц бога с дьяволом. Это :
    1) преступный ОРАНЖЕВЫЙ антинародный корупционный режим. Этот оранжевый режим ведет свое летоисчисление от ОРАНЖЕВЫХ 90-х годов.
    2) проституцкую РПЦ, которая с проститутства и жирует сегодня.
    **
    Это два страшных трупных червя, получающих питание с разложения трупа.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:45
    Итак, свиное рыло Дугина утверждает,
    что США мечтают свергнуть режим Путина якобы потому, что он впервые с ельцинских времен проводит "державную" политику в интересах России и возрождает ее национальную мощь
    *
    Свиное рыло Дугина запугивает лохов и навязывает нам им же придуманную лживую искусственную альтернативу :
    - или Путин
    - или распад России
    *
    Поэтому "давайте сплотимся вокруг президента", а кто не хочет встраиваться в "вертикаль власти" – враг народа
    *


    Меж тем, как я уже показал, что весь этот бред
    - есть бред лакеев, лижущих отвратительный преступный режим
    *
    То есть,
    во первых: Дугин лижет оранжевую чуму, ибо Пупкин - это и есть оранжевая чума в чистом виде, наследник и преемник Ельцина.
    Пупкин - сам участвовал в оранжевых процессах 90-х годов, активно их поддерживал, давил с Собчаком антиоранжевых в 1993!
    Как Пупкин пришел к власти ?
    После 1993г Ельцин отказался от демократии, чтоб спасти свою власть. После расстрела БД Ельцин сжег мосты. С этого момента стало невозможным лишиться ввласти и не попасть при этом в тюрьму. Так Пупкин стал наследником
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:56
    То есть,
    во первых: Дугин лижет оранжевую чуму, ибо Пупкин - это и есть оранжевая чума в чистом виде...
    ********
    А во вторых, сама оппозиция к Пупкину неоднородна. Она состоит
    1) из оранжевых соратников Пупкина, лишенных кормушки.
    2) из истино левой патриотической оппозиции, которой одинаково непреемлемы
    ни оранжевая часть, находящаяся у власти,
    ни оранжевая часть, находящаяся в оппозиции.
    Например, Удальцов, Ю.Болдырев, Делягин, Быдлоф, часть коммунистов и пр.
    ****
    Соответственно,
    истинно антиоранжевые силы ищите в левой оппозиции,
    а не среди лакеев преступного режима (Пгоханов, Дугин, Стариков, Кургинян и пр).
    Эти, последние - жалкие пресмыкатели преступников, пытающиеся подсунуть обществу надуманную искусственнную альтернативу:
    - Или Пупкин, или Немцов.
    ****
    Нам не нужны
    - ни оранжевые преступиники во власти,
    - ни их холуи
    - ни Немцов со своими оранжевыми оппозиционерами.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:21
    Эк тебя прорвало...Месяца два наверное рот не мог раскрыть ? Столько гадости накопил...Нельзя так.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Фролов 16 августа 2012, 22:39
    А по сути есть чё сказать?
    Пётр Фролов # ответил на комментарий ре ку 16 августа 2012, 22:40
    А по сути и сказано.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Фролов 16 августа 2012, 22:51
    Этот у вас суть такая? О_о сочувствую. Дайте угадаю: при СССР поддерживали курс партии, в девяностые - Ельцина а сейчас Путина?))
    Пётр Фролов # ответил на комментарий ре ку 16 августа 2012, 22:56
    Хреновый из вас гадальщик. Дважды, в резкой форме отказался от предложений вступить в КПСС. Просто много видел по жизни и научился разбираться в том, что происходит.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Фролов 16 августа 2012, 23:01
    Это не вы научились это пиар технологии совершенствуются. А про Ельцина, значит, я всё таки угадал?))
    Пётр Фролов # ответил на комментарий ре ку 16 августа 2012, 23:10
    Сначала поддерживал, потом нет. Не вижу в этом криминала.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Фролов 17 августа 2012, 11:14
    Ну конечно потом нет, потом дядя Вова пришёл и сделал вид, что либералов не поддерживает и даже Ельцину не поклоняется =) Ну ок, пиар на вас не действует, расскажите мне, за что вы любите ВВП. И да, на мантры о "стабильности" и "вставании с колен" есть хорошая былина о ценах на нефть. Так что проявите оригинальность!
    Пётр Фролов # ответил на комментарий ре ку 17 августа 2012, 12:06
    Хотите оригинальности, её есть у меня...
    Юноша (заглянул в ваш профиль), не вам судить о том что было и есть. Будущее выходит из прошлого. А прошлого вы не нюхали. Поэтому вы не можете, более-менее объективно, судить о настоящем. Вот вам и оригинальность. Остального вы всё равно понять не сможете. Просто потому, что не имеете личного жизненного опыта. Всего доброго.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Фролов 17 августа 2012, 12:25
    Когда у человека заканчиваются аргументы он переходит на личности)) Удачно "жестоко разочароваться" в путене, когда его посадят по обвинению, например, в гос. измене.
    Михаил ли # ответил на комментарий ре ку 17 августа 2012, 22:09
    Путин-то свое получит. А вам кто нужен? Кого вы можетье предложить? Да появись сейчас во власти достойный человек, вы первый, имея привычку к критике, начнете на него лить грязь. Что не устроило вас в Петре Фролове? Он жизнь прожил. Да не без ошибок. И что? Вы всегда действуете безупречно и принимаете верные решения? Отсутствие уважения к старшим - показатель глубочайшего невежества.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Петр Исидоров 17 августа 2012, 16:06
    . А от безделья и безденежья наши ребята такую арап-весну всем устроят - мама не горюй.
    -----------------------------------------------
    Возможно и так. Мы попали в очередную революцию. Столь любимые нами игрушки. И нет желания понять, что хватит этих революций. Очередная кровь, делёж власти, а с ней и бабла...Погоня за деньгами сорвала у людей крышу. Но и здесь ничего нет удивительного. Почти 100 лет нам прививали привычку к нищете...
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Пётр Фролов 17 августа 2012, 17:04
    И что Вы из опыта прошлого усвоили???
    Царя церковники в 17 году предали, потом ужо революции всякие начались...
    КПСС создала систему, где на вершине власти был человек труда, Вы в КПСС, инструмент, не вступали...:-) Инструмент он такой, он без дела не лежит. Либо в одних руках, либо в других. Вы от него отказались.
    Присягу все присягавшие трудовому народу в СССР предали. СССР как государство умерло.
    Ельцин парламент растрелял, к демократии чума прицепилась... Но он хоть Конституцию России внедрил.
    Однако Конституцию России тут же и предали...
    Судейское сообщество по факту внедрило уже крепостничество украв из содержания гражданин самое понятие о гражданине.
    В РПЦ осталась только форма православия, содержание заменено иудаизмом. Иудаизм и православие взаимоисключающие идеологии. Всё предали, внедрили в Храм Бога и Господа убийцу Бога - лицемерие. Творят в самом центре служения Богу преступление проти Бога и Господа.
    Храмы Господа Дворцы Правосудия превратили в гнездовья вампиров...
    Государство стало исполнять волю воров... У меня достаточный опыт жизни, чтобы всё это осознать...:-) Есть что возразить??? :-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Петр Исидоров 18 августа 2012, 01:36
    Что, от приведённых фактических объективных обстоятельств глаза круглыми стали??? :-)
    Откуда ж вас дегенератов так много навылазило...??? :-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 18 августа 2012, 17:17
    Вспомнил...:-) Надо было ещё вам в глаза спиральки вставить... тогда вас зомби ни с кем не спутаешь...:-)
    Ага. Ещё один бес по имени S_XO меня в чёрный список занёс... Удалился в непроглядную Тьму Пустоты...:-)
    Пётр Фролов # ответил на комментарий ре ку 16 августа 2012, 23:12
    Как то интересно получается. Господин Романюк разбирается в пиар технологиях и событиях, а другие нет, точнее те, кто не согласен с Романюком. Как то попахивает от такого...
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Фролов 17 августа 2012, 11:05
    Как то интересно получается, кто не согласен с Романюком (господа ваши в европах да америках, есть желание туда свалить?) тот либо Член Едра, либо типичный обыватель, черпающий информацию преимущественно из зомбоящика. А вот те, с кем я согласен, это политики, политологи и историки разных спектров. Вывод наипростейший - быдлотня с путлером, нормальные люди против.
    Павел Гондарев # ответил на комментарий Пётр Фролов 17 августа 2012, 12:42
    На пляже где-то валялся...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:30

    .

    .

    .
    .
    Куполаз энд балалайказ, бл я !

    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:42
    Мы говорим РПЦ - подразумеваем быдлизация народа.
    *
    Нам попы постоянно гундосят,
    что всяка власть -от бога !
    **
    Русские быдлячьи народные пословицы.
    **
    Бояре плохие !
    **
    Царь гладит, а бояре скребут.
    Жалует царь, да не жалует псарь.
    Царские милости в боярское решето сеются.
    Не от царей угнетение, а от любимцев царских.
    Не царь гнетет народ, а временщик.
    Земля любит навоз, лошадь овес, а воевода принос.
    Царю застят, народ напастят.
    Царю из-за тына не видать.
    Не ведает царь, что делает псарь.
    Красны боярские палаты, а у мужиков избы на боку
    **
    Царь - хороший !
    **
    Без Бога свет не стоит, без царя земля не правится.
    Бог на небе, царь на земле.
    Все во власти Божией да государевой.
    Все Божье да государево.
    Русским Богом да русским царем святорусская земля стоит.
    Светится одно солнце на небе, а царь русский на земле.
    Без царя –земля вдова.
    Несудима воля царская.
    Царский гнев и милость в руке Божьей.
    Гнев царев –посол смерти.
    Грозно, страшно, а без царя нельзя.
    Царь да нищий без товарищей.
    Каков хан (царь), такова и Орда (народ).
    Русский народ царелюбивый.
    Кнут не мучит, а добру учит
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:49
    РАБСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТ РАБСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ.
    Роль православия в быдлизации России.



    Что такое православие?
    Это учение, что на все воля божья.
    Что на верху - неогрешимый Христос, который терпел, и нам велел.
    И что мы своим прилежанием, покорностью и смирением добьемся зачета.
    И что любая власть – от бога !
    **
    православное общество становится заложником религии (учения о непогрешимости и о монументальном абсолюте).

    Православное быдло переносит ауру христа на царя, сакрализирует.
    Кады царь умен и мудр, русское быдло убеждается в верности православного учения.
    Кады царь туп, быдло ищет евреев и пиндосов.


    Что не сделаешь, лишь бы теорию девственной сохранить.
    А иначе - неуважение к предкам и к многовековой мудрости традиций.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:53
    Комментарий удален его автором
    Влад Стальной # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 07:48
    Хватит вонять, надоел.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 12:29
    "Кады царь умен и мудр, русское быдло убеждается в верности православного учения.
    Кады царь туп, быдло ищет евреев и пиндосов."

    На мой взгляд, точное наблюдение.
    Хотя слово "быдло", как характеристика русского народа я не разделяю.
    ВЛАДИМИР БУРНОС # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 13:17
    Как все запущено.Какие деньги брошены.Все эти Быдлофобы словно с цепи сорвались.Действуют настолько агрессивно и нагло, что уже большинство даже не сопротивляется.Это взгляд со стороны РБ.
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БУРНОС 17 августа 2012, 23:41
    Попробуй аргументированно опровергнуть!
    Sidor Spravedliv # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 15:46
    И чтож вы так растроились по поводу какой-то статьи. Найдете вы себе еще спутницу жизни и будите нормально питаться, ходить в чистом белье и не рваных носках.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Sidor Spravedliv 17 августа 2012, 18:56
    Слава героям! Героям слава!
    Все хочу спросить, чем вызвано обилие разных ников при одном аватаре? На складе у прапорщика полно ников, а аватары не завезли? Или просто один аватар с двумя десятками ников это и есть норма для служивого?
    nurislam bulatov # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 20:02
    только царь сам отказался от трона!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 11:27
    Сидит Ваня на крыльце
    Во Таврическом дворце.
    Ваня вышел из народа.
    Эх, в семье не без урода.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:52
    Значит, Пгоханов, говоришь. Оказывается, Быдлоф картавит.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Александр Филиппов 16 августа 2012, 23:12
    Пгосто, Пгоханоф - это такая глыба, это такой матегый человечище,
    что у меня буквы заплетаются и сегдце стучит!
    .
    Послушай, как бьется сегдце.
    Стучит ? Стучит ?
    Александр Филиппов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 08:39
    Значит, стукач, говоришь.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Александр Филиппов 17 августа 2012, 05:57

    Он - Лейба Давидович! И его уже давно ищет Ледоруб Рамона Меркадера. ____________________________________________ Нашелся ледоруб, которым убили Троцкого
    65 лет он считался в полиции "без вести пропавшим" - ссылка на www.utro.ru

    Mond Cinic # ответил на комментарий Александр Филиппов 17 августа 2012, 10:48
    Так его картавость давно просвечивает...
    Николай Клишин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 09:16
    А ларчик просто открывается:
    1. Пусси - нарушили закон!
    2. Суд - определит их вину.
    3. Вы требуете от власти чтобы она использовала "телефонное право" т.е. звонок - отпустить? То, против чего мы так долго боролись!
    И еще : какое удобство что есть в инете этот сайт! А где столько стен в туалетах найти?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 11:11
    Боролись, боролись... Неужели побороли, как и коррупцию?:)
    Николай Клишин # ответил на комментарий Грязный Гарри 17 августа 2012, 11:31
    Нет, пусть ПУ позвонит, чтоб отпустили,а вы тогда взвоете....
    Да, ПУ - сделает самым самым богатым, а вы ему - Не-а! Хочу чтоб ты сам бегал у меня на посылках и весь мир мне подчинялся!
    Так что , напрасны его потуги, пора - разбитое корыто и поило!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 12:08
    Поток воспалённого сознания? Тяжёлые последствия на почве чрезмерного увлечения экзистенциализмом?:((
    Николай Клишин # ответил на комментарий Грязный Гарри 17 августа 2012, 12:24
    На чем, на чем, у Вас -Тяжелые последствия?
    Сочувствую...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 12:54
    Продолжаешь гнать "дурку", сочувствующий? Кыш...
    Вячеслав Каменский # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 13:18
    Где-то я про такое уже слышал... Не никоновские реформы РПЦ (это когда людей живьём жгли, да крестный ход развернули, как сейчас 400-метровку на стадионе бегают, против Солнца, отобрали у городов каланчу под колокольни и городские трапезные), только кончил он хреново после того, как государем и патриархом писаться стал: в монахи его списали, но в тюрьму его никто не пристраивал...
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 15:23
    Да надо просто класть на либерастию, как Бацка.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 11:47
    А вот это верно!!!
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 12:32
    Вопрос для Вас.
    А если бы не было слов "Путина прогони" - был бы этот суд?
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 13:18
    "Был бы Суд?" Есстественно. Как и в других странах.Начиная с США до Финляндии. Только такое оборзевшее в конец быдло .как Вы,этого не знает, и не понимает! :((((
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 14:45
    Это не ответ ни по форме, ни по содержанию.
    Зачем пеной исходить? Я ведь тоже умею оскорблять, но не делаю этого.

    Не было бы суда, не будь этих слов. Уверен в этом.
    И суд этот не столько уголовный, сколько политический.
    Но статью вешают чисто уголовную.
    Николай Клишин # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 13:30
    Так о том и речь! ХРАМ ( неважно что он в службе РПЦ - такова традиция) - а важно что ХРАМ в честь богибших ! В храме вели себя непристойно! Это глумление! Это хилиганка - наказывается по закону! Ну если они там в музее занимались сексом их же не превлекли? Потому как это в законе не записано (возможно) а, возможно не до них. Либо - не пойман не вор! А здесь ..... поэтому - на скамью!
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 14:52
    Мне тоже очень не нравится эта дикая выходка.
    Но уверен, политическая составляющая процесса доминирует. Так же как и по Ходорковскому ..., всем, кто полез в политику.
    Николай Клишин # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 15:11
    А я то думал, что = ВСЕ знают, если ты пошел в простенькую церковь и похулиганил то, это уголовка, а если ты похулиганил в ГЛАВНОМ ХРАМЕ СТРАНЫ, то тебе + политика ( и как бы это не приятно судьям это учитывать, но надо!)
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 15:35
    Я бы с Вами согласился, если бы мы не были свидетелями наезда при помощи правоохранительной системы на олигархов ... именно тех, которые затронули политические устои нынешнего Президента.
    А в нынешних условиях сомниваюсь.
    Николай Клишин # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 17:05
    Интересно, а Вы как бы поступили? Нет , Вы знаете что млрд. получены на халяву, и Вы, сказали - ребята , давайте жить дружно! = не то, "все на старт !" и там как сложится.
    И, вдруг на Вас, катят бочку! Чтобы, Вы, делали ?
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 17:46
    Примерно так же.
    Но я здесь всего лишь показываю, что "суд" ведь тот же - избирательный.
    Это стиль КГБшника - держать компроматы на каждого.
    Путин, замечательный ученик Сталина. Это у них общее.

    Политический наезд, ну ладно.
    А вот тебе уголовная статья. Чтоб не рыпался. Что б и другим наука.

    Хотелось бы жить по общим законам. Но это уже не при этой власти.
    Николай Клишин # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 18:23
    Не согласен. Законы не написаны, для работы с олигархами? Не написаны! А простым законом их не возьмешь. А страной надо руководить? Еще как! (Мы не ждем, и мир не ждет) А этот "нехочюха" не туда правит! И с млрд. -ами! Что делать?
    А я потребую : получил страну - правь! И правильно правь! А ему что отвечать: они не туда идут? Они меня не слушают? А закона на них не придумали!
    Второго Горбачева нам = не надо!
    Я согласен: не при этой..... - думе!
    Потому как в думу избирают за ТРЕП, а надо за УМ!
    Потому как в думе (прошло то время) не должны
    быть ради корысти и неприкосновенности. и пр. пр.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 18:48
    Законы для олигархов написаны, как и для циновников ... Их просто не исполняют, начиная от самых верхних.
    Не исполняют без последствий, пока не суются в политику.
    Стабильность и спокойствие необходимо для тех, кто уже наверху. И безропотность низов им очень нужна.
    Николай Клишин # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 19:36
    Я не о тех законах! Я о других. (вот Тимошенко сидит, по законам - а не должна, но и там не написаны). Она как своим расспорядилась -а не могла. Закон для супер контрактов ( там где ИНТЕРЕСЫ ГОС-ВА). Он - не просто бизнессмен, он ворочает деньгами государства. Как то так!
    Но Вы в свою сторону повернули : а с этим , кто же, спорить будет.
    Prohor Schelkanov # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 15:06
    А это, уважаемый, деза. Никаких слов кроме "Срань господня" произнесено не было. Всё остальное - монтаж. Внимательней надо быть.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Prohor Schelkanov 17 августа 2012, 15:41
    Дезе мы все верим избирательно.
    И внимание у нас у всех избирательное.
    Ни я, ни, думаю, ни Вы там не писутствовали.
    И врят ли мы с Вами узнаем где монтаж, а где подстава.
    vilr vilr # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 13:52
    А какой закон УК они нарушили?
    Николай Клишин # ответил на комментарий vilr vilr 17 августа 2012, 15:18
    Я , думаю - хулиганка! Но, если не нарушили - то, жаль, что у нас нет такого в УК!
    Надо срочно принять! Ибо, завтра они придут к Вам , нагадят на стол, осквернят могилы Ваших предков, позанимаются сексом у Вас в постели ( хорошо еще не при Ваших детях).
    vilr vilr # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 16:16
    примут, примут к гадалке не ходи, точно так же 282 ю,
    Ни к к кому они не придут не на срут по одной простой причине ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО. Потому что то что сделали чистой воды провокация, и получили соответствующий резонанс, даже "последее слово" чувствуется автор. Суть затеи отвлечь народ. Вот отчего? Что- то должно случиться.
    Николай Клишин # ответил на комментарий vilr vilr 17 августа 2012, 16:51
    Просто , вавка в голове, недает спать, зависть берет на этих украинских девок с голыми сиськами!
    И ни чего больше. Любыми путями к известности. Это деньги.
    navin_99 # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 20:12
    Что вы дурочку ломаете, суд как раз по звонку от власти и вынес приговор. Суд, который не допускает свидетелей обвинения это не суд, а заказ. Суд который белое называет черным и в словах "Богородица Путина прогони" усматривает не политический, а антирелигиозный смысл, не суд, а бессовестная политическая расправа.
    Николай Клишин # ответил на комментарий navin_99 17 августа 2012, 21:02
    Нет! В ХРАМЕ политикой не занимаются ! Не надо там ни чего усматривать! Нет в законе - суд должен усматривать. НЕТ ТАКОГО! Иди в театр, на эстраду!
    ХРАМ не для пошлости и не для политики! Там память о погибших за Родину!
    navin_99 # ответил на комментарий Николай Клишин 17 августа 2012, 21:40
    Да вы, батенька, вообще не в теме. Во-первых, они сделали это в храме, протестуя, что патриарх занимается политикой. Во-вторых, что значит, нет в законе, суд должен усматривать - т.е. законы не нужны, судья сам должен решать чего, как и сколько - такую дикость и невежества даже в джунглях не встретить, среди тех, кто фиговым листком прикрывается. И что значит в Храме память о погибших. По вашему храм это братская могила или мавзолей? Да вы с какого болота на сайт попали???
    Николай Клишин # ответил на комментарий navin_99 17 августа 2012, 22:08
    "Нет в законе - суд должен усматривать." Читайте
    " По вашему ...." = не моему и не ВАшему, а ХРАМ был построен ВО ИМЯ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ !
    ДА! и построен он был на болотестом месте! Там где был МОНАСТЫРЬ ! если Вы про это?
    Про "....., протестуя, что патриарх занимается политикой....." = этого ни кто не слышал! Это Ваше изобретение! по гуглите...... ради справедливости....
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 13:53
    хсс - самодел. он не настоящий. Тот, настоящий - взорвали.
    Николай Клишин # ответил на комментарий Виктор Горбунов 18 августа 2012, 14:42
    А если я считаю что он настоящий (мало ли что где взорвали, восстановлен? значит истинный)
    А значит = не тронь!
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 15:29
    Восстановлен только внешне, наполнения нет.Там люстра уже не та, везде пластмасса, главное дух, воздух, пахнет деньгами,
    вязко- гнилым, низменным. Вибрации вокруг, враждебные . Так сейчас и на Невском в Питере вонь Мамоны. И в хсс Мамона смердит. Прийдите в хсс постарайтесь "ощутить"
    воздух. Храм должен быть намолен, здесь этого нет - в воздухе
    мани-мани, итс олл. Там бассейн, не Храм.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 01:50
    "Бунт кисок" закон не нарушали.
    Закон нарушили все обязанные служить закону.
    Судья РФ в составе Суда предал сами основы Суда.
    Президент не исполнил свою клятву обеспечения гарантии требования Конституции России на запрет причинения вреда.
    Истинноправославные женщины никому вреда не причиняли.
    Им же причинили лжесвидетели и лжеполучатели вреда.
    В РПЦ осталась только одна форма православия, содержарние его заменено иудаизмом.
    В Суде нет Господа, есть вампиры, предавшие всех, в т.ч. своего воеводу Люцифера и Сатану...:-)
    Николай Клишин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 18 августа 2012, 08:03
    (((((("Бунт кисок" закон не нарушали.)))))
    Ваши аргументы?
    (только без этих - "воевод"всяких)
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 16:07
    Закон России в объёмном пространстве естественного права- ЗАПРЕТ на причинение вреда всеми, в т.ч. должностным лицом в должности судьи РФ в составе Суда.
    Вопрос. Кто, кому, где и когда причинил вред?
    Если судья РФ судит, как положено в РФ и России, в поле естественного права, учитывая ординатные плоскости пространства естественного права конкретного места событий и конкретные обстоятельства: право писаное государства, право коренной религии, право традиций.
    Женщины русские- традиции русского народа. Место событий Россия, Москва. Традиций русского народа они не нарушали. Произвола не творили.
    Женщины православные- традиции коренной религии - православие. Место событий- православный Храм Бога и Господа им. "Христа Спасителя". Религия православие.
    Место не общедоступное, не клуб, не площадь или др., а принадлежит Храму православному.
    Потому внутри этого места, для внутри находящихся прихожан своих, для своих действуют законы коренной религии. Для вторгающихся внутрь из вне чужаков, не подчиняющихся законам коренной религии Храма, действуют писаные законы государства.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 16:10
    Если бы они в чужой Храм полезли со своим уставом, или в автономной республике нарушали традиции этой республики, государство Россия и РФ вправе и обязано было бы их наказать.
    Таким образом, не нарушено право традиций русского народа, не нарушено право России.
    Судья обязан рассмотреть пришли ли в Храм православный чужаки, не подчиняющиеся законам коренной религии. Нарушено ли право коренной религии- православия.
    Суть разных мировых религий в разном статусе человека по отношению к Богу.
    Православие- свобода воли, Человек-личность подобен Богу. Православный человек изначальный- носитель Бога.
    Нынешний православный, дважды рождённый- носитель Бога Любовь и Господа Принципа свобода воли.
    Разрешено ВСЁ.
    НЕДОПУСТИМО отдать во владение свою волю кому-либо, чему-либо.
    Общение с Богом непосредственное.
    Священник- помощник в общении с Богом, а не начальник, указывающий как надо обращаться к Богу и чего у него просить.
    Полагаю, никто из православных священников возразить не сможет...:-)
    Женщины обращались с молитвой к Богу Любовь с жалобой на Господа Принципа свобода воли в Храме Бога и Господа.
    Это не стена плача иудеев и не памятник на кладбище.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 16:13
    Никто не вправе прихватизировать Храм Бога и Господа. Никто с помощью суда государства не вправе указывать, как обращаться к Богу и о чём его просить православному в его храме.
    Зданию вреда не причинялось.
    Общаться с Богом другим прихожанам эти женщины не препятствовали. Никому вреда не причиняли.
    Им вред причинили- посадили в тюрьму, начальственно из вне Места Храма указывают, как общаться с Богом и о чём его просить.
    Они напомнили людям суть православия, которое извратили попы, перестав верить в Бога и начав поклоняться Сатане, изъяв из формы православие, суть православия, и внедрив в него иудаизм.
    Лжесвидетели и лжеполучатели вреда по своей сути не православные, а иудеи.
    Православие и иудаизм- идеологии двух взаимоисключающих религий.
    Потому православным запрещается контактировать с иудеями.
    Женщины православные не вышли за пределы своего права общения к Богу и Господу в Храме Бога и Господа им. "Христа Спасителя".
    Кто-то может что-либо возразить, или кто-то будет настаивать, что имеет право православным указывать, как обращаться к Богу и о чём его просить??? :-)
    Николай Клишин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 18 августа 2012, 17:50
    ЭЭЭЭЙЙЙЙ!!!!
    Так все таки = ХРАМ !!!!!! (Храм Бога и Господа. ) и даже :(в Храме Бога и Господа им. "Христа Спасителя".)
    Давайте еще упражняйтесь, авось и договоритесь : ....... а ни кто кроме, служителей не может справлять Службу , и тем, паче, заходить за Алтарь!
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Николай Клишин 18 августа 2012, 20:41
    А Храм то иудейский что ли???
    Право коренной религии относится только к своим в этом храме.
    Свои могут разбираться только со своими. В том числе с идеологиями.
    Государство может рабираться только с чужими пришедшими в чужой Храм со своим уставом.
    Вы иудеи??? Вы с православными женщинами разбираетесь с помощью государства как с чужими пришедшими к Вам...:-)
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 11:00
    Дурак ты ,Быдло мыдло, называющий себя почему-то " БыдлоФоб", хотя сам по менталитету и мышлению ниже любого даже мусоркосвольного дерьма.Падаешь все дальше и дальше?
    крауз вайсович # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 13:10
    Быдлофа бей хоть в лоб хоть в нос - он все на свете превратит в понос...
    Лапшин Анатолий # ответил на комментарий крауз вайсович 17 августа 2012, 23:04
    Прекрасно сказано!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Виталий Заблоцкий 18 августа 2012, 02:28
    ddess БыдлоФоб.
    Будем знакомы.
    ре ку # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:45
    Вы, как всегда, великолепны))
    Ольга Иматович # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 12:43
    Пуски чаяние всех россиян высказали,бабки давно не верят в Кирилла,верят в бога,приходят в церковь и просят Богородицу-спаси нас от кровопийц,убери этих словоблудов и воров от России,они нас всего лишили,даже говорить запрещают! Вместо достойной жизни они нам суют Византийское православие и средневековое мракобесие.Авторитет Обамы это высокий уровень жизни США и Запада,это свобода людей в этих странах высказать свое мнение.Эти все отобрали у населения России-государство,ресурсы,свободу слова.Оставили бы хоть что-нибудь,даже бога своего суют.Народ инстиктивно сопротивляется,все поняли,что попали в ловушку,двойное давление государство и церкви не хотят принимать.Естество человеческого организма сопротивляется от пресса.Нет приличной жизни(зарплаты ниже,чем у немецких пенсионеров побежденной страны,нет достойной медицины,бесплатного образования,как в Германии)есть нищенская зарплата,вранье и грязь которая везде,в полиции,в медицине в образовании,надоело смотреть на нищих старушек и жирующих миллиардеров.Богородица забери Путина вместе с Кирилом.Дай Обаму или Меркель,мы устали от лохотрона и воровства.Спаси Богородица!
    игорь хомич # ответил на комментарий Ольга Иматович 17 августа 2012, 13:39
    сначала подумай, потом пиши
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий Ольга Иматович 18 августа 2012, 14:09
    Ольга Иматович. Обаму или Меркель? НЕТ НАМ КУЗНЕЦ НЕ НУЖЕН.
    Эти - мировой сионизм. Их на свалку истории.
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Виктор Горбунов 19 августа 2012, 23:19
    Обама - сионизм? А Людовик-XIV случаем не сионизм? )))))
    Про Меркель даже смешнее )))
    Чего только не делает мировой сионизм, лишь бы мозги русскому быдлу не выдавать.
    Георгий Мельников # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 18 августа 2012, 22:09
    Скажите, Быдлофоб, Россия Ваша Родина?
    Вот, читаю ваши умозаключения, критику, но не могу понять, чего же Вы хотите? только покричать, поумничать, подыграть болотникам, сванидзам и каспаровым.
    Выходит Вы пустозвон!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Георгий Мельников 19 августа 2012, 02:03

    Что такое Родина. Любовь к Родине. Рашка. Быдло. Разберемся ?
    ссылка на gidepark.ru

    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:01
    Силен, блин. История его Родины в 17 началась, а Петра помнит! И память какая-то подленькая, Беломор-канал, Соловки Озерлаг не помню, а инквизицию, которой не было в РПЦ великолепно помнит. Балбессоффф, крестила Русь светская, княжеская власть! Нанятыми иноземцами. РПЦ куда, как позднее образовалась, объединив без войны 15 славянских племен в русский народ. Хотя, срать в Россию тебе по фамилии положено. Продолжай. И струей.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 августа 2012, 11:07
    Балбесфоб-это точно.Это находка, это его настоящий и точный псевдоним. Ха! )
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 11:59
    Да нет, человек умный, раз быдлом себя называет, значит мнит себя аристократом духа и светочем разума. И мое Балбесофф у него трансформируется в Мудрофф. Хороший способ защиты от мира для слабых людей.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 августа 2012, 13:23
    Ваш комментарий хорош. Но подумаем,как этого "аристократа" достать ! )))
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Алексей Воеводин 17 августа 2012, 18:38
    Кровожадный какой. Терпимее к людям надо быть. Мы в этом зверинце одинаковые права имеем. Бестолковым трепом воздух сотрясать. Клава-терапия, блин.
    fsting fsting # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 00:47
    ddess БыдлоФоб, объяснять дураку, что он дурак - бесполезное занятие.
    Русская народная поговорка.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 12:17
    Как закоренелый русофоб, хорошо изучил слабые стороны Российской государственности...Однако.
    Nikolayi Homenko # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 14:42
    . в точку
    Леонид Ефимов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 14:47
    Вы вроде бы за Россию, за русских, и в тоже время против православных. Как это понять?
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Леонид Ефимов 17 августа 2012, 16:59
    он видет в Православии раболепство.
    nurislam bulatov # ответил на комментарий Леонид Иванов 17 августа 2012, 20:07
    оно так и есть
    Леонид Ефимов # ответил на комментарий nurislam bulatov 17 августа 2012, 22:09
    Если Вы уступаете всё лучшее своему отцу, не возражаете ему по пустякам, относитесь к нему подчёркнуто уважительно - это раболепство?
    Владимир Большов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 15:13
    Achtung! Fchtung! Внимание! Внимание! Быдлофоб в воздухе! Т.е. на странице. Он жует пурген/слабительное/.
    Сейчас польется такая грязь...
    Андрей Аршинов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 15:15
    Быдлофоб вот это ты продрес та лся словесным поносом . и даже возрозить нечего.
    Sidor Spravedliv # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 15:34
    Более тупых аргументов еще не читал. А автор считает себя скорей всего аналитиком.
    antichubays 77 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:33
    Что то ты переборщил Быдлюга!!...Ну и чем тебе Дугин не устраивает?? Что он не орет на каждом углу Пупкина в тюрьму?? Ну не все герои ....А так в общем ...ты прав.....затеяна много ходовая комбинация....
    Павел Богумил # ответил на комментарий antichubays 77 16 августа 2012, 21:47
    Дугин сам раб и овца ветхозаветного бога-детоубийцы и всех хочет россиян к этому подключить быть рабами и овцами ветхозаветного бога-детоубийцы? Он работает на Сионизм?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Павел Богумил 16 августа 2012, 22:42
    У меня нет таких фактов ,что он работает на сионизм..
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Павел Богумил 18 августа 2012, 01:58
    Каждый работает в меру своего понимания окружающей действительности на себя, в меру не понимания объективной реальности на того, кто эту реальность понимает более правильно.
    Дугин объективную реальность не видит и не понимает, потому и работает на Сионизм.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий antichubays 77 16 августа 2012, 21:49
    Дугин - холуй.

    Уверен если к власти придет Навальный, он будет точно также холуйствовать перед ни и проклинать Путина.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 16 августа 2012, 22:43
    Навальный да ..а Дугин нет!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий antichubays 77 19 августа 2012, 09:54
    Из-под ЧС для ВАЛЕНТИНЫ ЛУНЁВОЙ!!!___________________________________ Ну...ну страдалица за Россию! А может против России страдаешь, за либерастическо-иудейское гнездо Гайдпарка!!! Вот они твои друзья-либерасты, с твоего профиля --------- Игopь Koндpaшoв, Белла Чебаненко, Irena Bushman,Александр Гершаник, Малиновый Щюр, Соломон Ягодкин, Юрий Кононов, Endre Gently,Витус Паларин, boris bogdasarov,Владимир Нечипоренко, kolchintzeva, Irina Mironova, Ashley Judd, Мiкалай Паддубiцкi, Роберт Краснов, Инна Кондаурова, Иван Шамин, Узи Иоффе, Leon Ber, ddess БыдлоФоб....................
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий antichubays 77 16 августа 2012, 22:45
    Я вам объясню.
    У Быдлофоба очень рано наступил старческий маразм. Он считает себя смелым и великим, показывая фигу власти. Но все дело в том, что фигу эту он показывает в кармане и считает это верхом смелости.
    Я выше написал ему, что для того что бы понять Проханова нужен высокий IQ. Быдло разразился бранью, хотя обижается, что бранят его.
    Вот доказательство его маразма:
    Выше он написал: "2) болван Пгоханов критикует переворот 1993г."
    То есть Проханов критикует ельцинский переворот, поэтому он болван.
    Следовательно Быдло этот переворот приветствует.
    Или ему пора сиделку и клизму, или .....да нет, ума уже не добавишь. Коль родился баобабом, баобабом и умрешь
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Valeriy Иванов 16 августа 2012, 23:15
    Как прорвало, однако, Быдлова, одного из самых одиозных представителей 5-й колонны.
    Значит, Дугин прав.
    А Быдло идет ровно в 5-й колонне.
    Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Valeriy Иванов 16 августа 2012, 23:19
    То есть Проханов критикует ельцинский переворот, поэтому он болван.
    ********
    Спасибо.
    Посмеялся от души !
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 23:51
    То есть смеешься над собственной глупостью.
    В 1993-м переворот был один, ельцинский и в отличие от тебя Проханов фигу в кармане не показывал. Его газета была единственной выступавшей против власти, боровшейся с ней.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Valeriy Иванов 17 августа 2012, 08:03
    ... Да ...бывает у Быдлюги заскоки......я уж привык..
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Valeriy Иванов 17 августа 2012, 11:18
    Проханов критикует ельцинский переворот, странным образом забывая, что в нём участвовал и его кумир Путин. Поэтому и болван. Алогичный...
    валерий елкин # ответил на комментарий Грязный Гарри 17 августа 2012, 14:45
    Вообще то Гарри живут в пиндостане.Наверное поэтому ты не читал Прохановское-,,Эпидемия ,,путин"распространяется по России"за 18.01 2000г,,завтра"№3 2000г.Прочитай,может что нового о России узнаешь.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий валерий елкин 17 августа 2012, 17:30
    Вообще-то, Валериев было валом в Древнем Риме. Почитай Цицерона, узнаешь много нового огб истоках нынешнего бардака. :)
    Константин Кир # ответил на комментарий Грязный Гарри 20 августа 2012, 09:00
    А сколько в Бразилии Педров.... и не сосчитать... Приветствую...
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Valeriy Иванов 17 августа 2012, 11:36
    Если что-то не так понимаешь в комментах(того же
    дресс быдлофоба),не надо передёргивать--плохо
    пахнет--ни вашим,ни нашим,и действительно,VALE-
    RI,не надо быть БАОБАБОМ.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Анатолий Ларин 17 августа 2012, 22:50
    Я в отличие от тебя понимаю все прекрасно.
    Да, твой любимый Быдлофоб говорит во многом правильные вещи. Но когда он видит фамилию Проханов, его клинит (или его мозги).
    Он сидит в ГП, дает комменты и считает себя чрезвычайно смелым и умным. Но его смелость фига в кармане.
    Почему Проханов то хвалит, то ругает Путина - что бы понять надо знать его путь, его борьбу.
    Если не знаешь - спроси.
    А подобно Быдлу, все плохие- и Глазьев, И Делягин, ну и ПРоханов тем более, даже Болдырев
    Андрей Бобров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:24
    Вот про это и говорит почти каждый четверг М.Хазин на ЭхеМосквы - что у нас правительство бессменно либеральное - скоро 20 лет как непрерывно либералы рулят - потому и жопа, что вызывает резкое неприятие у ведущих Эха - у них в голове не укладывается - Путин с либеральным правителсьтвом...
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Андрей Бобров 17 августа 2012, 11:12
    Наблюдение Ваше интересное. Вам плюс.+
    Petr Savchenko # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 10:17
    Здесь Вы совершенно правы!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:11
    Хитрая, ты - гусеница! Не произошла с тобой метаморфоза - не стал ты красавцем-махаоном! А так и остался грязной гусеницей - "каспаровцем"!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 21:20
    Да и *** с ней с Пуссей! Удивляет другое! Запад выступил на защиту России и её Православных и семейных ценностей! А группа российских деятелей из пятой колонны - политик Леонид Гозман, журналист Андрей Колесников, филолог и журналист Денис Драгунский, политолог Дмитрий Орешкин, ученый-экономист Михаил Дмитриев и литературовед Мариэтта Чудакова и примкнувший к ним БЫДЛА...ФОБ ------ выступила против России и её Православных ценностей!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 16 августа 2012, 21:24

    Мировое общественное мнение на нашей стороне! Осуждая протест Мадонны читатели "Дейли Мейл" этим самым и осудили наших "Пусек"! Читайте, уважаемый! ..."Однако, все случилось с точностью до наоборот — буквально в считанные часы текст на сайте Daily Mail оброс большим количеством комментариев, среди которых почти ни одного в защиту Мадонны!
    Англоязычные пользователи буквально в едином порыве продемонстрировали поддержку Рогозину. Вот лишь несколько типичных комментариев:
    - Он назвал вещи своими именами. Нам нужны политики, которые делают так же, а не потакают знаменитостям.
    - По крайней мере Россия хранит свою мораль и свои семейные ценности.
    - Можете ставить мне минусы, но здесь я - вместе с русскими!!!
    - Она бы лучше смотрела за собой! Россия ни капли не боится Америку и не постесняется отправить её за решетку.
    - Ух-ты классно, это лучшее что я прочитал сегодня. Не в бровь а в глаз, Рогозин!
    - Заприте эту старую ведьму! Она стара и скучна, жуткий пример для детей!
    - Первый раз в моей жизни я подумал о поездке в Россию"ссылка на gidepark.ru

    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 16 августа 2012, 21:58
    слышь ты, сын проститутки придорожной, ты по существу то можешь быдлофу ответить на пункты???? или дети проституток не способны отвечать на конкретные факты????
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 16 августа 2012, 22:06
    Это о тебе, ушлёпок, Бернс написал_______________ "Склонясь у гробового входа, О Жизнь, воскликнула Природа. Когда ж сумеешь ты опять такого ОЛУХА создать!!!" - Бернс
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 16 августа 2012, 22:09
    что и требовалось доказать.....ты не способен отвечать, а уводить разговор в сторону у тебя тоже не получается....поэтому вы путинойды и можете только на своих задротных сайтах путиным восхищаться без проблем, а на сайтах где есть дискусия вы в жопе, причем полной.... ты расходный материал, тебя скоро спишут
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 16 августа 2012, 22:14
    Да, я - путиноид и пропагандист! Путиным мобилизованный! И призванный - аз веди и буки! Лучше уж на его
    Фронте - умереть,
    Чем от либеральной суки!
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 16 августа 2012, 22:21
    а смысл в твоем пиздеже за путина????? сколько не говори халва, слаще от этого во рту не станет....сколько не восхваляй путина, его косяки не исправятся....а у него одни косяки....положительных результатов у него нет...так, что ты КОНТРАЦЕПТИВ(по русски ГАНДОН), тебя используют и выкинут...
    федор иванов # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 17 августа 2012, 05:27
    -путинойдам либо честности не хватает (все погрязли в воровстве),
    либо мировосприятия (на уровне пещерного века),
    -разговаривать с ними, что недоделка исправлять, бесперспективно
    Джефф Франц # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 17 августа 2012, 11:27
    Чего развоевался тут, ухарь? Нечего делать, иди говна погрызи, успокойся, ботинки почисть ганапольскому с шендеровичем, покури. Когда успокоишься, возвращайся и без мата и злобы напиши, чего хотел. Свободен, пока.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 17 августа 2012, 09:35
    ...Вова! Протри очки! Продуй мозги...
    ...И вспомни...
    ...А кто это Путина во власть поставил...
    ...Чей он приемник...
    ...И кому он клялся крест целуя, что не порушит он либеральных устоев, которые ему наследовал "Святой дух российского либерализма",- сам Ельцин, со свой гвардией: Березовича, Хадарковича Абрамовича и т.п...
    ...***...
    ...Продул....
    натали alekseeva # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 17 августа 2012, 19:05
    Молодец, Володька, держи удар от гоблина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 17 августа 2012, 11:15
    Мудила,по какому праву ты оскорбляешь человека и его семью?Если бы я был рядом,порвал бы тебе все твои гнилые кишки,сволочь!Распоясалась в России всякая гнилота!
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 16 августа 2012, 23:13
    Рогозина в президенты!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 16 августа 2012, 23:29
    Каждой золушке - по тыкве !
    igor igor # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 23:47
    ...дать бы тебе по тыкве ...золушка, мля! ... надоел
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий igor igor 17 августа 2012, 00:22
    Решил тебе помочь.
    В ЧС !
    .
    .
    Кому еще моя помощь нужна ?
    .
    К людям надо мягше, а на жизнь смотреть ширше.
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 19 августа 2012, 23:21
    Рогозина - в мужья жене Рогозина!
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 17 августа 2012, 11:54
    Молодец Вова! Хотя ты(извини что на ты),иногда в
    комментах и "вальтуешь",но Сейчас,Ты попал "не в
    бровь,а в глаз!"Я зашёл на сайт газеты--извините,сор
    ри(обратился по инглиш к редакции)--что-же,ВЫ та-
    кие свободолюбивоые,и ратующие,за свободу "сло
    ва и мнений",как-то,резко прикрыли таблоид и выс-
    казывния,Своих Читателей.В ответ--Гробовое Мол
    чание-Вот Это и Есть,Свободная Дерьмократиная
    и Либеральная Пресса--на Них Цыкнули,и Она(га
    зета),сразу Заткнулась.Не нравится Местным,Вла
    стьПредержащим,Мнение Народа--Вот,Такая,Пони
    маш,Западная Дерьмократия!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Анатолий Ларин 18 августа 2012, 11:22
    Уважаемый, простите, повторюсь! _______________________________________________ Удивляет другое! Запад выступил на защиту России и её Православных и семейных ценностей! А группа российских деятелей из пятой колонны - политик Леонид Гозман, журналист Андрей Колесников, филолог и журналист Денис Драгунский, политолог Дмитрий Орешкин, ученый-экономист Михаил Дмитриев и литературовед Мариэтта Чудакова и примкнувший к ним БЫДЛА...ФОБ ------ выступила против России и её Православных ценностей!!!
    Ольга Иматович # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 17 августа 2012, 12:41
    Вы главного не поняли! Пуски чаяние всех россиян высказали,бабки давно не верят в Кирилла,верят в бога,приходят в церковь и просят Богородицу-спаси нас от кровопийц,убери этих словоблудов и воров от России,они нас всего лишили,даже говорить запрещают! Вместо достойной жизни они нам суют Византийское православие и средневековое мракобесие.Авторитет Обамы это высокий уровень жизни США и Запада,это свобода людей в этих странах высказать свое мнение.Эти все отобрали у населения России-государство,ресурсы,свободу слова.Оставили бы хоть что-нибудь,даже бога своего суют.Народ инстиктивно сопротивляется,все поняли,что попали в ловушку,двойное давление государство и церкви не хотят принимать.Естество человеческого организма сопротивляется от пресса.Нет приличной жизни(зарплаты ниже,чем у немецких пенсионеров побежденной страны,нет достойной медицины,бесплатного образования,как в Германии)есть нищенская зарплата,вранье и грязь которая везде,в полиции,в медицине в образовании,надоело смотреть на нищих старушек и жирующих миллиардеров.Богородица забери Путина вместе с Кирилом.Дай Обаму или Меркель,мы устали от лохотрона и воровства.Спаси Богородица!
    Анатолий Глебов # ответил на комментарий Ольга Иматович 17 августа 2012, 16:30
    Вот-вот и моя тёща (мракобеска ещё та) по пьяни,в святом храме лезла целоваться с батюшкой и пела народную песню "Мурка".Ей даже морду не набили.Посадите её вместе с Пусями.Такая же сволочь.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ольга Иматович 18 августа 2012, 11:28
    Бабкой не прикидывайся! Свято место ---------- пусто не бывает!!! Уберёте в России православие вместо него появятся католичество, иудаизм и сотни других сект --------- и всё это разъединяет!!! А Вера Православная соединяет Россию,Украину и Беларусь!!!! Кто против РПЦ - тот против воссоединённой России! Тот против России!
    Леонид Ефимов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 17 августа 2012, 14:55
    Вот уж чего не заметил, так это, чтобы Запад хоть когда выступал бы на защиту России и тем более Православия!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Леонид Ефимов 18 августа 2012, 11:31
    Читай каменты к Дейли Мейл. И на Западе уже наелись голубым трендом - хотят возврата к семейным ценностям!
    Леонид Ефимов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 18 августа 2012, 13:50
    Поздно захотели.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Леонид Ефимов 18 августа 2012, 14:14
    Точно, похоже, для них - точка невозврата пройдена. Нам надо беречь свою РПЦ, и свои семейные ценности! Ещё многие смотрят на Россию и читают наших классиков.
    Леонид Ефимов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 18 августа 2012, 14:40
    Рад единомышленнику.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 20 августа 2012, 20:42
    "выступила против России и её Православных ценностей!!!" -

    ***
    Да нет уже давно никаких "ценностей"! Попы наживаются не легковерии людей. Тупые безграмотные старухи думают что своими истовыми поклонами выпросят у Бога благодать...
    Мракобесие это всё! Бог- не в церкви, а в душе. А настоящии боги не нуждаются в земных поклонах.. В них нуждаются только дикие вожди туземных племён... Надеюсь. вы своего бога таким не считаете??? ;))))))))))))))))))))))
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 августа 2012, 22:24
    "...Ельцин.....изнасиловал Россию..."
    А разве это не ваш кандидат? Разве не без вашей поддержки его "переизбрали" ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 02:34
    Часто сержусь на вас, БыдлоФоб, за некоторую, не всегда уместную, желчность и хамовитость. Однако фразу "Можно осуждать Пуси за форму. Но не за содержание" запишу на лацкане. Истинно так, истинно!

    Однако видите ли, БыдлоФоб, Дугин говорит, что какие бы попы ни были, они - отражение церкви небесной. И на том, имеет ввиду Александр Гельевич, Русь стояла и стоять будет. Такие дела. Я лично даже и не знаю, что ему возразить, особливо как посмотрю на результаты президентского голосования. Путин ведь - тоже поп своего рода.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 17 августа 2012, 11:55
    Вы сами ответили на вопрос.
    Если попы плохие - значит нада гнать небесную церковь.
    Значит сама церковь - есть предмет спекуляции психологов на невежестве слабых людей.
    Этой спекуляцией называется - религия.
    Возникла она изначально от возникновения у человека самосознания (боязни смерти) и слабости научных знаний и невозможности обьяснить природу физических явлений.
    А закрепилась впоследствии уже, как бизнес на вере, основанный на спекуляциях, слабостях духа и невежестве.
    ***
    Сие мракобесие, под названием православие
    тем более опасно, что оно не желает быть просто локальным,
    а лезет во все щели светской и политической жизни,
    навязывая обществу свои религиозные косные догматы.
    Гнать надо этих бизнесменов на вере, вместе с их богом, взашею,
    пока кто нибудь из религиозных мракобесов со словами "алах акбар" или "христианскими воплями" не нажал красную кнопку пуска ядерных ракет, желая побыстрее попасть и увлечь других в свое царство божие.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 13:28
    У "последней черты" любая религия оставляет "надежду".
    Это и эксплуатируется, в первую очередь.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Леонид Иванов 19 августа 2012, 10:07
    Трио либерастов - иудеев спели поочерёдно одну арию- бас Быдла....Фоб_________ тенор Иван Шамин _____ роль бэк-вокала Леонид Иванов!!! Трое ------------- из 5- ой колонны Гайдпарка!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 19 августа 2012, 10:11
    Информационная война - идёт!!!___________________ Промывка русских мозгов идёт полным ходом!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 19 августа 2012, 10:17
    И Быдла...Фоб и Шамин намыли русских мозгов - каждый более чем на 100 плюсов!
    Alycha Alycha # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 20 августа 2012, 21:44
    "Трио либерастов - иудеев спели поочерёдно одну арию- бас" -
    ***

    Вова! А почему бы Вам не заткнуться??! Ваша гнусная шепелявая "молитва" не тронь. не тронь, не тронь...... сложившуюся гидру власти вкупе с церковными царьками - до тошноты надоела.
    Я - не иудей. Ваши подлые смерды-предки были у нас крепостной скотиной (19,5 тысяч до указа, пра-пра-прадед отпустил их с землёй и деньгами за ГОД до Указа, в 1860 г.). А потом мои предки воевали ва ваше скотское племя: погибали в Гражданской. в финской, в Отечественной... И выходит, зря они геройствовали, многие погибли... Вы, смерды. остаётесь прежними тварями (божьими, разумеется ;) ), разжигающими межнациональную рознь. затыкающими рот свободно высказывающимся, вы лжёте... при чём здесь иудеи??? Нас тиранят собственная власть и прихлебатели-церковники.... Против этого конгломерата и выступили pussi...... Не выступят они - выступят другие, в другой форме..
    Вы, твари. всех не перевешаете! Есть Европейский Суд. есть знающие о наших страданиях патриоты зв рубежом... Фашизм - не пройдёт! Поэтому прекрати!
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 14:03
    Не думаю, что церковь надо гнать - она кому-то нужна, и пусть себе будет. Вполне достаточно того, чтобы она была отделена от государства. Это ей же в первую очередь на пользу будет - выйдет в поле свободной конкуренции за ловлю человеков, и придется соответствовать. Тогда она и очистится от всяких недобросовестных товарищей. И всем будет щастье.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 19 августа 2012, 09:47
    Перед дискуссией, уважаемый, и своих идеологов надо представить! Вот они --------- друзья с вашего профиля: 1. Каспаров Г.К. 2. Сванидзе Н.К.
    vilr vilr # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 15:03

    СМИ сообщили, что Владимир Путин стал дедушкой
    текст: /ссылка на Infox.ru
    тексткомментарии: 15для печати
    Рекомендовать

    Дочь российского президента Мария Путина родила ребенка. Роды состоялись утром 15 августа в роддоме одного из болгарских городов, сообщают местные СМИ. Неужели Быдлоф не поздравит дедушку Путина?

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий vilr vilr 17 августа 2012, 23:09
    А кто опузатил ее ?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 августа 2012, 05:49
    Я русский, и требую уважения к русскому народу, России, её президенту Патриарху и РПЦ!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 17 августа 2012, 12:12
    Я тоже русский, но не уважаю ни таких как ты, ни верхушку РПЦ, ни президента.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Сергей Яковлев 17 августа 2012, 12:37
    А это значит, что ты враг народа. Ибо демократия - есть власть большинства. И тебя надо лечить, для начала трудом во благо народа, а если трудотерапия не поможет, то пулей.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 12:55
    Это значит, что я друг народа, коли противлюсь его закабалению. А ты с Вовой Усольцевым - раковая опухоль в теле русского народа, которую надо однозначно удалять хирургическим путем. Хватит уже паразитировать и отравлять сознание русского народа!
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Сергей Яковлев 17 августа 2012, 13:21
    Какой же ты друг народа, если твой идеал - Американский концлагерь?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 13:28
    Врешь как и твой родственник, мордой которого ты прикрывешься. Для вас обычный российский лагерь сойдет))
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Сергей Яковлев 17 августа 2012, 13:36
    Вот видите, уже вырисовывается ваша людоедскуя сущность. Народ, который выбрал Путина, для вас - быдло. Лагеря для быдла вы уже приготовили. Что еще вы планируете после свержения режима, поделитесь.
    vilr vilr # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 14:18
    Народ не выбирал Путена, народ к выборам и близко не подпускают.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий vilr vilr 17 августа 2012, 14:49
    Так не подпускают, что аж все ваши цивилизованные страны признают их справедливость и легитимность Ага...
    vilr vilr # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 14:57
    Ответ очевиден Путин - предатель, разворовывает нашу Родину, поэтому он устраивает своих западных хозяев.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий vilr vilr 17 августа 2012, 15:36
    Где факты воровства? Документы, банковские счета?
    Путин как раз таки не устраивает Запад. И вся эта вонь исходит от Запада, по Ливийскому сценарию работают.
    vilr vilr # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 16:37
    А кто раздал все корешам, откуда взялись олигархи, почему мои недра выкачивают, выкапывают иностранные компании??? А до полковника Каддафи ему как до Луны.
    мойша баклажан # ответил на комментарий Солжи Нитсон 18 августа 2012, 03:09
    вот интересный факт-наши воровские власти ругают запад за плохое образование -а сами учат своих детей в Англии и США .Ругают запад -что разваливается промышленность-а сами ездят на машинах производства США Англии и Германии. Свои наворованные деньги держат в западных банках. Имеют и активно скупают недвижимость на западе. Стабфонд держат в ценных бумагах Сша. Примеров можно приводить бесконечно-но это для думающих-а не для путинского быдла-которому хер в лапти обувают-а он только рот разевает и поддакивает
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий мойша баклажан 18 августа 2012, 20:20
    Дайте мне копию диплома, где дети Путина получили диплом(к примеру от Березовского- мученника православия) я хочу зарубежную копию дипломов детей президента Путина. Есть у вас доказательства?
    мойша баклажан # ответил на комментарий Солжи Нитсон 19 августа 2012, 00:11
    ну и дурак же ты- дядя. Всему миру известно-что дочери вора учились в университете Мюнхена-а ты веришь сказкам плешивого-что они учились в университете Москвы под другими именами и фамилиями.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий мойша баклажан 19 августа 2012, 00:32
    Доказательства есть, дуро?
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 14:20
    Уточните. О каком народе Вы говорите? Русские, французы, итальянцы.......
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Владимир Филиппов 17 августа 2012, 14:52
    Я говорю о народе России, который проголосовал за Путина и выборы были признанны всем мировым сообществом. Которое явно неоднозначно относится к Путину.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 15:39
    Ушли от ответа. В России 80% русских. Вы-друг русских или друг народов России?
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Владимир Филиппов 17 августа 2012, 16:00
    Всех, кто живет в России называю русскими. Так же как в СССР называли советскими людьми.
    Считаю, что разделять людей по национальному признаку - глупость.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 16:16
    Ваши пояснения понятны.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 14:24
    ==И тебя надо лечить, для начала трудом во благо народа, а если трудотерапия не поможет, то пулей. == - а я даже про пули не заикался. Так у кого из нас людоедская сущность? ==Лагеря для быдла вы уже приготовили== - как самокритичео пишите про себя, я аж поражаюсь! Учреждения пенитенциарной системы всегда существовали в нашей стране)) ==Что еще вы планируете после свержения режима, поделитесь== - лично я провел бы национализацию промышленных предприятий, имеющих стратегическое значение для страны, и ряда предприятий добывающей промышленности. Понимаю, что вам это не по нутру))
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Сергей Яковлев 17 августа 2012, 14:53
    "...лично я провел бы национализацию..." Здесь я с вами полностью солидарен
    Sidor Spravedliv # ответил на комментарий Сергей Яковлев 17 августа 2012, 16:13
    Ты, что думаешь кому то нужен, что-бы тебя закабелили?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Sidor Spravedliv 17 августа 2012, 16:27
    Закабелить, уважаемый, могут только вас))
    NikolZ N # ответил на комментарий Солжи Нитсон 17 августа 2012, 15:57
    Где мы все окажемся с этоЮ властиЮ, показывает вектор в котором движется страна \\//
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Яковлев 18 августа 2012, 11:33
    В русском языке, уважаемый, существует и другой, неоскорбительный для русских, России,её президента и РПЦ стиль изложения своих мыслей! Для меня, православного, он - Патриарх Московский Кирилл!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 18 августа 2012, 18:41
    Манера моего изложения может касаться только президента и "гундяевцев" из РПЦ. К русскому народу и обычному духовенству это не имеет никакого отношения))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Яковлев 19 августа 2012, 06:43
    Прежде всего - ты маргинал, как и Быдла...Фоб, которого защищаешь! Ваш электорат ---------- ноль целых и хдесятых!!! И это заруби себе на носу - на всю оставшуюся жизнь!!! Иначе, в ход пойдёт инструмент, который тоже рубит. Одного - Троцкого он уже зарубил!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 19 августа 2012, 10:37
    Вова, прежде чем использовать умные слова, посмотри их значение в словаре, чтоб не позориться)) ==Ваш электорат ---------- ноль целых и хдесятых!!!== - конечно, а ващ электорат аж 146%)) Впрочем, правду ты знаешь, а тут можешь писать любые глупости. ==Иначе, в ход пойдёт инструмент, который тоже рубит== - позволь напомнить тебе пословицу "не рой другому яму..."))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Яковлев 19 августа 2012, 11:28
    Ваш сброд, орущий "свободуходорковскому, бандупутенаподсуд,кровавая гэбня, властипилятбюджет и хватиткормитькавказ" это не оппозиция, а пятая колонна. И эту роль исполнит любой попугай.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 19 августа 2012, 16:33
    Всё, отработал? Вова, это уже никто не читает. До встречи в обсуждениях новой статьи. Попозорься там))
    мойша баклажан # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 18 августа 2012, 03:01
    требовать ты можешь только у своей жены.А уважать напёрсточника вована и сутягу гундяя-не за что.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий мойша баклажан 18 августа 2012, 11:38
    Троллей - не кормлю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Ashley Judd 17 августа 2012, 11:40
    Иудаизм - Нave power over? Не слишком ли загнули?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Ashley Judd 17 августа 2012, 11:58
    Да нет,все по делу! )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Ashley Judd 17 августа 2012, 13:29
    Вам другие объяснят,если захотят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 18 августа 2012, 11:43
    Вот так, Эшли, звёзды и закатываются.....так они пада