Тоска Запада по Ельцину и Горби

    Рашит Харрасов перепечатал из zen.yandex.ru
    13 оценок, 719 просмотров Обсудить (142)

    Запад - чем дальше, тем больше - тоскует, что у него в России уже нет таких партнеров, какими были Горбачев и Ельцин, а также их министры иностранных дел -  Шеварнадзе и Козырев.

    Есть такое правило, что к хорошему для себя люди очень быстро привыкают. А вот отвыкнуть от этого хорошего быстро обычно не получается. Такое отвыкание может быть долгим, болезненным и сопровождаться попытками вернуться в то самое «хорошее», от которого так не хочется отвыкать.

    Ну вот как можно свыкнуться с мыслью о том, что на встрече тебя ждёт не "мистер "да" - некто Козырев, а "Мистер "ДБ БД" - Сергей Лавров? Что вместо хихиканья над пьяными ужимками Ельцина западные лидеры будут содрогаться от молчания Путина?

    Конечно, им хочется забыть про эти ужасы и вернуться в прекрасное прошлое, когда они сияли на своём Холме и повелевали однополярным миром. И они изо всех пытаются это прошлое вернуть.

    Вот и глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен призвала расстаться с иллюзией, будто Россия при нынешнем руководстве сможет восстановить статус геополитического партнера Евросоюза.

    Сразу возникает наивный детский вопрос: "А разве Россия таким партнёром была? Или ей хотят вернуть иллюзию такого "партнерства"?  

    Сергей Михеев по этому поводу резонно заметил: «Я так понимаю, что это партнерство было в 90-е годы при команде Ельцина. А мы вспомним, что было в 90-е годы: полная потеря себя России. Россия перестала быть суверенным государством, жесточайший кризис экономики и разграбление страны, каких не было с давних времен. Вот это европейцы называют геополитическим партнерством. А нам зачем такое партнерство?»

    https://politros.com/184060-mikheev-obyasnil-kak-es-khochet-vernut-rossiyu-v-likhie-90-e

    Ну а уж про "партнёрство" эпохи Горбачева и говорить противно.

    При этом характерно, что оценки деятельности Горбачева и Ельцина, а также их команд западными элитами и доморощенными "либералами" кардинально отличаются от тех оценок, которые им даёт народ России.

    Абсолютно аналогичным является соотнесение оценок Запада и народа России в отношении деятельности Бориса Ельцина: на Западе его вспоминают с благодарностью и грустью, в России - с презрением и ненавистью.

    Если мне и большинству моих соотечественников было стыдно за страну при виде таких вот кадров, то западные лидеры до сих пор вожделеют повторения такого рода моментов. Ведь пьющий и амбициозный лидер  - такой удобный объект для манипуляций!

    При этом, когда Запад говорит, что Ельцин был "демократом", а вот Путин - автократ, почему-то забывается расстрел российского парламента в 1993 году, ввод войск в Чечню, "коробки от ксерокса", полные наличных баксов, в период президентских выборов 1996 года. Ничего аналогичного предъявить Путину они не могут. Однако именно Путин не соответствует их критериям "гуманности и демократизма".

    Запад и "западники" мечтают о возвращении России к периоду нежных объятий с Западом и жесткого повиновения командам, звучавшим от Запада, якобы во имя "дружбы и жвачки", а на самом деле - ради предательства России.

    Вот свежий  доклад депутатов Европарламента, где описаны пять ключевых принципов взаимодействия с Россией:

    Первый принцип касается «сдерживания российской угрозы». По замыслу авторов документа, ЕС вместе с НАТО должен поддерживать стабильность в странах «Восточного партнерства» и оказывать давление на Москву с целью возвращения неких «оккупированных территорий». То есть Крым отдать Украине, Абхазию и Южную Осетию - Грузии, Курилы - Японии, Калининград - Германии... И вообще все земли российские раздать зарящимся на них светлоликим "демократам".

    Второй принцип посвящен «борьбе с вмешательством России в дела стран ЕС и стран «Восточного партнерства». То есть Россия не должна препятствовать превращению стран Восточной Европы в полуколонии Запада. Украинский чернозем и карпатские леса должны беспрепятственно вывозиться, а ГМО-продукция - беспрепятственно завозиться.

    Третий принцип – "поддержка демократии с помощью санкций", финансового контроля и международных расследований с привлечением таких одиозных организаций, как Bellingcat. В переводе на простонародный язык это означает, что демократично только то, что будет признано таковым западными спецслужбами и их частными лавочками.

    Четвертый принцип – «поддержка демократического общества в России». Ну, примерно так, как Запад поддерживал демократию в России на президентских выборах 1996 года.

    "ЕС должен противостоять «русскоязычной пропаганде», поддержав создание телеканала «Свободная Россия» с круглосуточным вещанием". То есть "пророссийские" каналы в Прибалтике и на Украине надо демократично закрывать, а антироссийские каналы по всему свету - демократично навязывать 24 часа в сутки.

    Также рассматривается вопрос о "превентивном" непризнании легитимности грядущих выборов в Госдуму «в случае фальсификаций». И самое главное – предлагается рассказать России о выгодах, которые она может получить в случае запуска демократических преобразований.

    Пятый принцип касается «поисков источников вдохновения для россиян». По словам авторов документа, успех стран «Восточного партнерства» послужит хорошим примером и «вдохновит российский народ к поддержке демократии». 

    Еврочиновники просто в недоумении: почему российский народ до сих пор не воодушевился примером Украины? Ведь он перед глазами:

    При этом совсем недавно Верховный представитель ЕС по иностранным делам Жозеп Боррель во время визита на Украину допустил довольно резкое высказывание – он предупредил продолжающего клянчить у Запада деньги президента Украины Владимира Зеленского, что Евросоюз – это не банкомат и не благотворительный фонд.

    Позже оскорбительную для Киева фразу из официального текста о визите убрали. А то как же иначе вдохновлять Россию на следование по пути Украины? 

    Граждане России, вступившие в сознательную жизнь в 2000-е годы, и понятия не имеют о том, что можно просить у США гуманитарную помощь и жить в ожидании траншей от МВФ, а потом, через 3 дня после клятвенных обещаний, что никакой девальвации не будет,  влететь в дефолт, когда все деньги в один миг обесценятся. 

    По сути дела, России настойчиво и навязчиво предлагается стать второй Украиной, отдаться под внешнее управление Запада и забыть про то, что у неё могут существовать какие-то там свои собственные интересы, отличные от интересов Запада.

    Но для того, чтобы привести Россию обратно в "святые 90-е" нужны не Путин, Шойгу и Лавров, а Ельцин, Козырев и Грачев.

    Вот и старается вся западная рать создать "Россию без Путина". Только вот русский народ прекрасно видит в режиме реального времени, что "Россия без Путина" - это Украина в режиме Руины.

    Россия без Путина = России с Навальным, Каспаровым и Касьяновым. То есть с теми, кто чихнуть не может без западных методичек, кто спит и видит Россию без армии и новейшего вооружения, без Крыма и Курил, но зато с гей-парадами и преклонением колен перед Бэ-Лэ-Эмами и прочими придумками Запада.

    Как говорят русские моряки, "плавали - знаем!"

    Так что наша задача состоит в том, чтобы оставить западные элиты в их влажных мечтах. Пусть они сами в них барахтаются. Без надежды выгрести из океана проблем и неудач за наш с вами счет.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 142 комментария , вы можете свернуть их
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 23 мая 2021, 14:13
    именно этой тоской, запад и подтверждает, что его возглавляют жулики, мошенники и голубые воришки- именно таким без лоха и жизнь плоха
    когда такие жулики возглавляют страны- , то можно представить каким позором покрыты эти страны
    прочем в каждой домушке , свои погремушки, и тоска о своём..
    Яков Лит # написал комментарий 23 мая 2021, 14:37
    Очередная лабуда для гномиков - "«Есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России».
    Яков Лит # ответил на комментарий Яков Лит 23 мая 2021, 14:46
    Геннадий Тимченко - Основатель инвестиционной группы Volga Group, миллиардер
    «Я очень уважаю Владимира Владимировича. Мне кажется, это тот лидер, который нужен сегодня России. Владимир Владимирович – очень глубокий, взвешенный человек.

    Аркадий Ротенберг:
    Председатель совета директоров СМП Банка, миллиардер, друг Владимира Путина
    «Дружба никогда никому не вредила. Но я очень уважаю этого человека и считаю, что его нашей стране послал Господь. Он очень много делает для России.
    Рамзан Кадыров
    Глава Чеченской Республики
    «Путин подарил чеченскому народу жизнь вторую! Аллах его назначил на это место... Путин – дар божий, он подарил нам свободу... Такой человек – находка для России. Пока у него есть здоровье, мы должны его просить, встать на колени, чтобы он правил государством».
    Сергей Глазьев
    Помощник президента, экс-депутат Госдумы, академик РАН
    «До сих пор он ведет себя именно как наследник Ельцина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он как и Ельцин, подбирал команду по принципу личной преданности. При таком подходе чиновники во власти чувствуют свою ответственность только перед ним, а не перед обществом».
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Яков Лит 23 мая 2021, 15:28
    Есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России
    = = = =
    Фраза точная, но не мудрая - я бы сказал лучше и глобальнее: Есть Сталины и Путины есть Россия, нет Сталинов и Путиных ее нет!
    Яков Лит # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 15:34
    Как можно сравнивать Гения и шпану из подворотни.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Яков Лит 23 мая 2021, 15:36
    Они вполне сравнимы, оба вытянули страну уже валившуюся в пропасть, хотя Путину и было несколько легче, сталинские ракеты подсобили.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 15:42
    У Сталина народ, которым он руководил, был другой. Народ труженик, народ победитель. С таким народом можно было и горы свернуть. У Путина такого народа нет.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Баутин 23 мая 2021, 16:32
    Знаете, что бы Сталин сказал Путину про народ? "-Другого народа у нас для вас нет!" Да, мы не сахар, но и власть не сгущенка. Стоим друг друга.
    Яков Лит # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 15:42
    Категорически не согласен. Масштаб не тот.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:02
    Путин уничтожил реальный сектор экономики, сделав страну сырьевым придатком .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 16:15
    Это сделали до него, он наоборот многое восстановил.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:54
    И что же он восстановил - теле и радио промышленность, станкостроение, автомобилестроение, текстильную промышленность , авиастроение, сельское хозяйство ? . До него, в 1998 году, когда Ельцин со своими "реформаторами " страну загнал в полную задницу , объявив в стране дефолт, Примаков и Маслюков на остатках советского производства вытащили страну из этой задницы . Вот кому нужно говорить спасибо, а не Путину . Но я считаю, что лучше они этого не делали - что бы эта буржуйско-олигархическая экономика , которая нам во все уши трезвонила
    , что рынок отрегулирует всё сам , накрылась раз и на всегда , и в страну вернулась , та, плановая , которая страну выручала не раз из многих бед . И что мы видим сегодня ? - Кириенко , который объявил стране дефолт , сегодня заведует Росатомом , Чубайс который участвовал в разграблении страны в 90-е годы , в нулевые занимался реформированием энергосистемы , в следстви чего произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС, назначили главным нанотехнологом , но результата нет по сей день .Потанин , олигарх из 90-х , сегодня проживающий в Германии , совершил экологическую катастрофу в Норильске на сумму 150 млрд .руб,и не ответил .
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 20:39
    его работы по уничтожению всего этого выполнена безукоризненно
    Александер Саныч # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 17:52
    Комми страну продали. Когда каяться будете перед народом?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александер Саныч 23 мая 2021, 20:29
    Это к Горбачёву, Чубайсу, Путину и прочим продажным коммунякам .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александер Саныч 24 мая 2021, 00:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 20:38
    ...уничтожил реальный сектор экономики, сделав страну сырьевым придатком .
    =====================да не он...он лишь-классный исполнитель..
    -все продумал и организовал запад, специально для этого поднявший временно цену на нефть до 14ого года...и заваливший Россию нефтедолларами только для уничтожения ее отеч.промышленности..и не для чего более...
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:44
    Настоятельно требую!!!
    Не марайте имя Сталина подобной компанией!!!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Алёша Алишокин 23 мая 2021, 16:48
    Подобных выкриков и до вас было не мало, мол не марайте имя Ленина Сталиным и так далее.

    Путин из той же кампании, что выше и уж точно на голову состоятельнее, чем все то то, что есть против него на сегодня.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:56
    Не нужно врать - не было таких выкриков . Путин из компании чубайсов, сердюковых, абрамовичей . При Сталине они все были расстреляны .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2021, 04:22
    Не нужно врать - не было таких выкриков
    = = = =
    Вот сами и не врите - во времена Хрущева да и некоторое время позже, именно, эта идея была основным лозунгом.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 24 мая 2021, 04:53
    Это всё ботва , главное что вы не отрицаете, что Путин из компании чубайсов, сердюковых, абрамовичей,и при Сталине они все были расстреляны .
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:21
    Ну да, нет Путину равных во лжи и воровстве.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий aliir nl 24 мая 2021, 04:23
    Во лжи, не знаю, как в воровстве, равных нет вам.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:04
    Размышления пенсионера.
    - Я родился при Сталине, пошел в школу при Маленкове, учился при Хрущеве, аттестат получил при Брежневе... Моя внучка родилась при Путине, пойдет в школу при Путине, окончит ее при Путине...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 16:17
    Предпочитаете украинскую чехарду?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 17:52
    Германия униженная и зависимая страна и очень от этого страдает - жирный кусок колбасы, как идеал жизни это бузовщина и абрамовщина и к настоящему Человеку никакого отношения не имеет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 20:45
    Во-первых , Германия побеждённая страна, после того как без объявления развязала войну против СССР, и её ему проиграла . Во вторых , сегодняшняя РФ , живущая по американской конституции, является сырьевым придатком Запада, с выстроенной государственной системой по лекалам Запада, начиная от образовательной и заканчивая правоохранительной системой . И, не нужно громких пафосных слов про человека , все они не имеют ни какого отношения, ни к Путину, ни к его окружению, все они имею , не только жирный кусок колбасы , а гораздо больше . А призывать людей жить в нищете , когда власть жирует это подло .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 20:50
    Я сторонник достойной бедности, уровень жизни в сегодняшней России вполне приемлемый особенно учитывая давление извне, была бы Россия зависимой, как вы утверждаете его бы не было, проблемы есть, но есть они и на Западе в этом смысле мы мало чем отличаемся.

    Самообсирание старинная забава определенной части российского населения, вот этого на Западе действительно нет.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 21:34
    Бедность не бывает достойной , вы ещё об этом Сечину с Миллером расскажите - так что не нужно играться словами . Уровень жизни населения в стране сегодня ниже плинтуса , который занимает 67 место в мире , при том что ВВП РФ на 6 месте . Если по вашему РФ независимая страна , то о каком давлении из вне может идти речь, которое влияет на уровень жизни в стране ? Восхваление власти , когда король голый любимая работа властных холуёв во все времена . Про Запад мне побасенок рассказывать не нужно , там нет работающих нищих и нищих пенсионеров .
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:23
    Даже на фоне Украины в России - НИЩЕТА.
    Гордитесь!
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:22
    *Германия униженная и зависимая страна*

    Такое может брякнуть лишь униженный и зависимый человечек.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 23 мая 2021, 20:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 21:30
    С первой частью вашего ответа я согласна полностью.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 23 мая 2021, 21:38
    А почему со второй не согласна , потому что оказалась среди постящих эту чушь ?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 24 мая 2021, 17:28
    Что бы оказаться среди идиЁтов конечно ваше, вас же никто к этому насильно не принуждал .
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2021, 19:53
    "Всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод..." Л. Филатов
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 24 мая 2021, 20:10
    Сама согласна что чушь собачью опубликовала тут же обижаешься .
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2021, 20:58
    Я обижаюсь?!? Да ладно.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 24 мая 2021, 21:27
    Конечно обиделась, иначе Филатова сюда не приплела, к тому же не к месту .
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:22
    При путинской стабильности Россия уверенно разваливается, а вот украинская чехарда почему-то не приводит к краху Украину.
    Хрюн Космический # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 19:41
    Какелы, выше подпрыгивайте в хатах.. что бы башкой без кастрюли, об потолок сильнее..может ваши мозги рагульские на место станут. Попробуйте!!!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Хрюн Космический 23 мая 2021, 20:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий Хрюн Космический 23 мая 2021, 23:23
    Как только ватник перестает лгать и зиговать - начинает обратно превращаться в человека.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:08
    То есть Путин умрёт
    и Россия умрёт
    вместе с ним?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 16:16
    Между здоровьем и смертью существует еще очень много промежуточных стадий.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 16:24
    Как это понять?
    Путин впадёт в кому?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 16:50
    Следите за собственной логикой, вы говорили про Россию.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 17:01
    "Есть Сталины и Путины есть Россия, нет Сталинов и Путиных ее нет!" - чьи слова? Только Сталина давно нет, а Россия всё стоит и что-то говорит мне, что и Путина не будет - Россия стоять будет.
    Правда, в каком состоянии...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 17:07
    Только Сталина давно нет, а Россия всё стоит
    = = = =
    Я сказал Сталиных и Путиных, а они будут всегда правда с вкраплениями идиотов.

    Правда, в каком состоянии...
    = = = =
    Вот, именно!
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 17:20
    Ну вообще-то сравнивать этих двух деятелей это впихнуть невпихуемое. И я всё равно не поняла, по вашему мнению России нужен или кнут, или полное разбазаривание и лапша на уши, других вариантов нет?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 17:47
    России нужен или кнут, или полное разбазаривание и лапша на уши, других вариантов нет?
    = = = =
    России нужно и первое и второе и третье, иначе ей будет скучно, главное только, чтобы в моменты резких переходов не произошло непоправимое разрушение, то есть Смерть, но до сих пор пока обходилось.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 18:00
    То есть вы русскому человеку в свободной воле отказываете? Печально.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 17:01
    Это вас логики нет - связывая жизнь Путина с жизнью России .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 17:09
    Во-первых, я сказал Сталиных и Путиных.

    Во-вторых, как Россия может не быть связанной со своим первым лицом - она даже с такой дрянью, как наш макспарковский Рубинштейн будет связана, если он станет таковым.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 17:19
    Во-первых , и без Сталина СССР 38 лет жил, пока предатель не появился . А вот при путиных страну раздадут , так как её уже при Путине начали раздавать .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 17:53
    При Путине страну только собирали - раздали ее до него.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 20:14
    Да-да, а территории отданные, Китаю, Норвегии, Азербайджану это как бы не в счёт .
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 23 мая 2021, 20:31
    При желании можно придраться ко всему - то что отдали Китаю и Азербайджану мизер, с Норвегией и вовсе просто поделили издавна спорную территорию.

    Тем более, что все это было сделано за ответные услуги.

    С Крымом эти жесты и близко несравнимы.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 21:12
    Это не мои желания и придирки, а факт начала отдачи территорий . У вас всегда всё просто, когда нужно власть оправдать . 29 декабря 2014 года Государственная Дума приняла Федеральный закон Российской Федерации №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития (далее — ТОР) в Российской Федерации», который был подписан президентом Путиным. Одна из основных претензий к закону — возможность юридически безупречно передать в аренду или продать огромные российские территории иностранцам для коммерческой деятельности. Причём, что и как они будут делать на этих территориях, окажется вне государственного контроля . Крым это политика, к тому же он сам вернулся , и если бы не события на Украине в 2014, он до сих пор был Украинским .
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:25
    Перечислите эти услуги!
    Александер Саныч # ответил на комментарий Александр Лебедев 24 мая 2021, 12:08
    Все это называется просто - улаживание территориальных споров в соответствии с изменяющимися природными факторами.
    Например: река изменила русло, льды отступили на 500 километров к северу, оползень или сель изменил географию горного хребта, по которому шла граница по договору.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Александер Саныч 24 мая 2021, 12:28
    Кто бы спорил, хотя и не вникал в точные причины этих миниуступок, которые вполне могли произойти и в рамках иных чем природные обстоятельства, ваш аргумент вполне состоятелен и я учту его в следующий раз, когда буду отбояриваться от душаковоподобных.

    Спасибо.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 24 мая 2021, 14:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лебедев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2021, 15:36
    Что это вы в чужие разговоры влезаете да, еще так агрессивно!

    Вы принадлежите к славному племени всепропальщиков, целью жизни которых является засрать все вне зависимости от того плохо это или хорошо. Главное чтобы дело касалось власти и обязательно собственной, - цветов вы не различаете, сами делать ничего не умеете, в российском глазу различаете соринку, а в западном не видите даже бревна.

    Успеха вам в вашем нелегком и подлом труде.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Лебедев 24 мая 2021, 15:55
    Как всегда пустопорожний трёп, когда по сути ответить нечего .Плевал я Запад и что там происходит, подлее чем сегодняшняя власть для граждан РФ ещё никто не потрудился .
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:25
    При Путине острова отдали Китаю, воды Норвегии ,долины Азербайджанцу - даже Ельцин такого не творил!
    Александер Саныч # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 мая 2021, 12:01
    А как быть с этим: "Госдума РФ приняла в третьем (окончательном) чтении поправки в федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» о защите территориальной целостности России."

    В соответствии с внесенными Путиным поправками в конституцию.

    Может это у тебя невроз? Ты окончательно отказался от реальности и впал в бред?

    Женя, ты свихнулся или совершенно не вдумываешься в тексты методичек?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александер Саныч 24 мая 2021, 15:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 16:45
    Лебедев просто обязан - сделать харакири.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Алёша Алишокин 23 мая 2021, 17:02
    Лебедев меня пугает, совсем неадекватен стал.
    P.S. Утрётся, отряхнётся и к следующему барскому сапогу припадёт.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 17:57
    Утрётся, отряхнётся и к следующему барскому сапогу припадёт.
    = = = =
    Вы судите по себе - отдавать должное достойному это признак честной, благородной и благодарной души, дело же черни брюзжать по любому поводу и предавать.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 18:02
    Одобрять власть слишком легко и безопасно, не находите? Не говоря уже о каких-то невообразимых личных качествах, которые вы приписали публичному человеку, которого не знаете.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 18:05
    Одобрять власть слишком легко и безопасно, не находите?
    = = = =
    На нашем уровне ругать или одобрять власть абсолютно равнозначно - мы им просто не интересны в любом качестве.

    Не говоря уже о каких-то невообразимых личных качествах, которые вы приписали публичному человеку, которого не знаете.
    = = = =
    Кого вы имеете в виду?
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 18:18
    Философия маленького человека. Для вас власть сакральна? Для меня - нет. И уж не знаю я, кого вы там достойным назвали, но называть чернью людей с властью несогласных это признак рабства,
    а не патрицианства.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 18:23
    называть чернью людей с властью несогласных это признак рабства,
    = = = =
    Я такого нигде не говорил - вы приписываете мне чужие тезисы.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 18:34
    Это мой тезис и я его никому не приписываю. А называть народ чернью это низко, как ни крути.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 18:37
    А называть народ чернью это низко, как ни крути.
    = = = =
    Я и этого не говорил, воистину, вы неисправимы.
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 18:44
    "Вы судите по себе - отдавать должное достойному это признак честной, благородной и благодарной души, дело же черни брюзжать по любому поводу и предавать."
    ???
    Чьи слова?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 18:50
    Где там слово "народ", восхитительная?
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 18:58
    А у вас есть право одних к народу относить, а других - нет, семипядевый вы наш?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 19:01
    Комментарий удален его автором
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 23:26
    Т.е. вы лизоблюдство и русофобию считаете признаком "честной, благородной и благодарной души"
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Алёша Алишокин 23 мая 2021, 20:51
    он обыкновенный тролль..новенький...как троллей не различают?
    aliir nl # ответил на комментарий Алёша Алишокин 23 мая 2021, 23:26
    Харакири только для людей чести.
    Антихитрый . # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 20:11
    Кроме Путина есть ещё много людей возглавляющих страну. Но сейчас в отличие от 90 они начинают понимать, что заграница нам не поможет, у неё свои интересы...
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий Антихитрый . 23 мая 2021, 21:01
    Конечно, Путин не один и конечно, спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Никто в мире благотворительностью на этом уровне не занимается.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 20:42
    Россия давно умерла...
    -она еще держится пока есть в ней доллары
    =но с этим скоро тоже будет покончено
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 мая 2021, 20:35
    лозунг точный..его задание -подвести Россию к пропасти..и организовать свою смену навальному-исполнителю дальнейших пунктов плана запада по развалу страны
    Александр Лебедев # ответил на комментарий aliir nl 24 мая 2021, 12:58
    Получается и вы холуй раз поддерживаете Госдеп?
    Александер Саныч # ответил на комментарий Яков Лит 23 мая 2021, 17:38
    ...и где аплодисменты Запада? Почему Вашингтон пребывает в печали? Где радостные лица служащих посольства США?

    Почему шампанское в офисы госдепа перестали заказывать?
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Николай Волков 23 мая 2021, 16:05
    просравшие всё что имели красножопые несут привычную ахинею....
    Николай Волков # ответил на комментарий Захар Шавшуков 23 мая 2021, 16:22
    А ты, говноротый, что несёшь?
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Николай Волков 23 мая 2021, 16:23
    Комментарий удален
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Захар Шавшуков 23 мая 2021, 20:55
    краснопузые щас не ахинея..
    -они играют важную роль для шефа...
    -сдают ему свои голоса наивных ослов, клюнувших на их "оппозиционность"
    Александер Саныч # ответил на комментарий Николай Волков 23 мая 2021, 17:40
    Рашкина в президенты - требуют изможденные подрывной работой агенты!

    Перемен - кричат школьники и посетители детских садов!
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Александер Саныч 23 мая 2021, 20:58
    рашкин отлично провоцирует ослов прийти на выборы за кпрф...
    -а потом их голоса оказываются у единососсов...
    -за это его держат и кормят..
    =или давно бы с навальным чалился
    Захар Шавшуков # написал комментарий 23 мая 2021, 15:03
    тоскуйте уроды...
    Александр Баутин # ответил на комментарий Захар Шавшуков 23 мая 2021, 15:37
    У них эта тоска вызывает нестерпимые анальные муки.
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий Александр Баутин 23 мая 2021, 16:04
    из жопы гранты прут...
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Баутин 23 мая 2021, 16:34
    Без прочистки западным ершиком прям помирают!
    Владимир Потапов # написал комментарий 23 мая 2021, 15:06
    Запад не тоскует. Запад передает Китаю современные технологии и вооружает его народную армию.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 мая 2021, 15:36
    Вы здорово отстали от времени, такое было в 70-е и 80-е.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Александр Баутин 23 мая 2021, 19:51
    А может и не очень отстал. Я сам был свидетелем,когда китайцы ходили по немецким заводам и фотографировали всё,вплоть до туалетов. Но тогда речь шла о товарах ширпотреба. А завод выпускал кабельную продукцию.
    Сегодня задача поменялась. Только и всего. Во времена СССР Китай был союзником . И кто же ему в 70-80-е годы стал что-нибудь показывать? Смешно,продвинутый вы наш.
    Антихитрый . # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 мая 2021, 20:23
    Сейчас им это не нужно, технологии и так у них, и знания тоже.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Антихитрый . 24 мая 2021, 08:09
    В военной сфере сегодня идёт поиск вундер-ваффе. Кто найдёт тот и победит,без войны ,путём ультиматума.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 мая 2021, 17:43
    Да кто спрашивает этот ваш Запад, не Запад чего-то там передает, а китайцы работающие в якобы американских компаниях.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Александер Саныч 23 мая 2021, 19:46
    И тут вы- Саныч не в теме-)))
    Что касаемо именно военных разработок,то от Китая у Запада сегодня секретов нет. Они сейчас частые гости на военных заводах.
    12 zeitlich # написал комментарий 23 мая 2021, 15:26
    Так что там в конце? Путин так и молчит?
    Уже давно закончился срок Трампа, Байден вводит новые санкции, а Обама все "несет хрень", Меркель до сих пор лежит "изнасилованная", в "станах ЕС" проблебы теперь какие? Если восемь лет назад они "росли, как снежный ком", то сейчас завалили явно всю Европу, Атлантику и пол РФ?
    А я не замечаю почему-то. Может надо в РФ приехать, у вас там такие линзы специальные?
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий 12 zeitlich 23 мая 2021, 15:49
    Сиди где сидишь, со своими линзами. А то больно будет расставаться с ними.)))
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Valentin Malyshev 23 мая 2021, 23:21
    расставаться)))) да! дожили! уже не только линзы воруют. Туалетную бумагу с огородных туалетов тащат.
    12 zeitlich # ответил на комментарий Николай Стулёв 25 мая 2021, 21:54
    Это Малышев с ссанычем))
    Александер Саныч # ответил на комментарий 12 zeitlich 23 мая 2021, 17:45
    Когда живешь на пенсию в 700 евро, твой горизонт заканчивается сразу за подоконником.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Александер Саныч 23 мая 2021, 19:58
    Вы не впервый раз указываете на пенсию в 700 евро. А ведь это не так и мало,как вам кажется. В пересчёте на рубли это 63 тысяч. Мало?
    12 zeitlich # ответил на комментарий Владимир Потапов 25 мая 2021, 21:52
    Ему и в голову не приходило подумать)) Совком пришибленная мышь...
    Valentin Malyshev # написал комментарий 23 мая 2021, 15:47
    ===Сразу возникает наивный детский вопрос: "А разве Россия ТАКИМ ПАРТНЁРОМ БЫЛА? Или ей хотят вернуть иллюзию такого "партнерства"? ====
    Была, ещё и как. Только пассивным.
    Сейчас это место "партнёра" занято Украиной. Причём безнадёжно - она уже вошла во вкус. Ей и сала уже не надо - "партнёрство" давай.
    Ей и дают - сразу во все дыры.
    А нам даже иллюзии такого партнёрства не надоть.
    НЕ ВЕРЮ ВАМ # написал комментарий 23 мая 2021, 15:51
    Поезд ушел. И даже когда уйдет Путин, обнимашки и поцелуйчики уже не вернутся. А вот в репу просвещённые европейцы смогут получить. Это мы завсегда готовы. Маятник качнулся....
    Марфа Васильна Хачуткина # ответила на комментарий НЕ ВЕРЮ ВАМ 23 мая 2021, 16:11
    Гыгы уж не "Остротой" ли ударите? У путенских фейкомётов совсем фантазия закончилась.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 17:49
    Талибы за гашиш купили всю американскую армию в Афганистане. И зачем их бить, если можно использовать, как делает весь мир с вашими амерами.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Марфа Васильна Хачуткина 23 мая 2021, 21:03
    обычный тролль..обычная их чушь
    aliir nl # ответил на комментарий НЕ ВЕРЮ ВАМ 23 мая 2021, 23:29
    Опять Орда мылится на Европу?
    НЕ ВЕРЮ ВАМ # ответил на комментарий aliir nl 24 мая 2021, 12:35
    Были псы, рыцари, был Наполеон, Был Гитлер. Ах да, ещё поляки сидя в московском кремле каннибализмом развлекались.
    Так кто мылится и куда?
    Белым носатым обезьянам не дают спокойно спать Российские просторы.
    Афанасий Бубенцов # написал комментарий 23 мая 2021, 16:22
    ну да, чем меньше рейтинг у путина и ер,
    тем настойчивее пропагондонские голоса,
    заявляющих обратное, по-другому никак
    рейтинг не поднять )
    в москве, рейтинг около 15 %
    прпагондоны, плохо отрабатывайте,
    без огонька, дармоеды
    slavaor2010 # написал комментарий 23 мая 2021, 19:05
    "При этом, когда Запад говорит, что Ельцин был "демократом", а вот Путин - автократ, почему-то забывается расстрел российского парламента в 1993 году, ввод войск в Чечню,"

    Хм... Кто-то в состоянии объяснить это безумие?
    Виталий Шатилов # написал комментарий 23 мая 2021, 19:08
    Лично я хочу, чтобы после В.В.Путина президентом России был избран С.Шойгу, который, как я надеюсь, после вступления в должность нанесет превентивные удары по центрам принятия решений врагов России - по Пентагону в Вашингтоне, по штабу НАТО в Брюсселе и по базе Рамштайн в Германии, а если Япония дёрнется, то и по императорскому дворцу в Токио. Канаде он должен предъявить ультиматум или о полном разоружении и высылки всех иностранных войск или об их полном уничтожении на территории Канады силами ВКС РФ.
    В результате таких действий на Земле будет установлен мир и порядок.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 23 мая 2021, 20:00
    В результате таких действий на Земле будет установлен мир и порядок.
    ------------------------------------------------------------​---------------------
    Конечно. Ведь РФ на карте мира просто исчезнет.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Владимир Потапов 23 мая 2021, 21:04
    В результате таких действий на Земле будет установлен мир и порядок.
    =================вот в кого телек бывших людей превращает
    aliir nl # ответил на комментарий Виталий Шатилов 23 мая 2021, 23:30
    Кто бы спорил, что ваша мечта - уничтожение России.....
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 23 мая 2021, 20:31
    для каких же идиотов пропаганда строчит этот бред...?
    =при дружелюбном ельцине запад не мог развалить Россию
    =друзей просто так без поводов не валят..поводы должны быть обязательно...
    -для уничтожения и развала Россия должна стать их врагом и проводить антизаконные акции, что б дать западу этот поводы..
    ==именно для этого запад..а никто другой ,и протащил абсолютно безграмотного дилетанта,даже не допущенного до работы по своей профессии по профнепригодности , с помощью своих людей в правительстве чубайса и березы и протащил его на трон..никто в москве или в руководстве ленинграда до этого его и знать-не знали...
    =все остальное-лирика-бред и пропаганда-маскировка и прикрытия цели его работы..
    =ну не все же такие ослы, что б это не видеть ..и не списывать его хитрую работу на глупость и маразм..
    -нет там дураков...дураки, только те, кто считают там все дуростью
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 581 запись в блогах и 5926 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029287.
    X