Кому верить

    Игорь Тихонов написал
    0 оценок, 2378 просмотров Обсудить (299)

    Уважаемые гайдпарковцы!

     Вот уже на протяжении нескольких недель по всем средствам массовой информации нам твердили, что наше правительство нашло возможность индексировать пенсии с 1 февраля 2012 года на 7%. При этом лично Председатель Правительства РФ В.В.Путин подчеркнул, что будет проиндексирована ВСЯ пенсия, а не какая-то ее часть.. Читаем Постановление Правительства РФ от 25 января 2012 года №4:

     

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 25 января 2012 г. N 4

     

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА
    ИНДЕКСАЦИИ С 1 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. РАЗМЕРА
    СТРАХОВОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ И РАЗМЕРОВ
    ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ И ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ
    ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА

     

    В целях реализации пункта 6 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить коэффициент индексации с 1 февраля 2012 г. размера страховой части трудовой пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца в размере 1,07.
    2. Пенсионному фонду Российской Федерации проинформировать свои территориальные органы о размере коэффициента, утвержденного настоящим постановлением, для увеличения пенсий, установленных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2012 г.

     

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.ПУТИН
     
    Если верить этому постановлению, то индексации подвергнется только СТРАХОВАЯ часть трудовой пенсии по старости, которая составляет 20-30% от общей суммы пенсии. Т.е. фактически увеличение пенсии составит не 7, как было обещано, а только 2-2,5%.
     Тогда возникает законный вопрос:  читает ли В.В. Путин те постановления, которые подписывает? И второй вопрос: если читает, то зачем вводить в заблуждение нас с вами?
      Было бы интересно услышать ваше мнение на сей счет...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 299 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий ГП фуфло)) 2 февраля 2012, 17:51

    Интересная информация, посмотрите:
    ссылка на zakon-i-poryadok.com

    виталий шаманин # ответил на комментарий Бронислав Орлов 2 февраля 2012, 21:21
    невозможно пройти по этой ссылке-ошибка
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий виталий шаманин 2 февраля 2012, 21:57
    Отлично открывается! Скопируйте ссылку на лист, активизируйте, нажмите Ctrl и щелкните мышкой.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Бронислав Орлов 3 февраля 2012, 10:36
    не открывается. "Неверный адрес узла"
    сергей судаков # ответил на комментарий ГП фуфло)) 2 февраля 2012, 18:01
    Я не понял кого мочить?? Патроны есть-пришлите адрес.
    Женя Сл # ответила на комментарий ГП фуфло)) 2 февраля 2012, 18:09
    Комментарий удален его автором
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Гоша * 3 февраля 2012, 07:30
    Сатана не друг, а папаша В.В.П.
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий ГП фуфло)) 1 февраля 2012, 17:14
    Если враг не здаётся, его надо замочить в сартире, но кого мочить надо знать в лицо, теперь видя свинячее рыло врага, можно его и замочить в сартире.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий ГП фуфло)) 2 февраля 2012, 17:45
    Есть такая поговорка: "Прокукарекал, а там хоть не рассветай!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    василий васильев # ответил на комментарий Гоша * 2 февраля 2012, 19:15
    Вы уж слишком высокого мнения об этом маленьком человечке! А какова его "высшая цель" - знает только его верный наставник и бессменный руководитель товарищ Чубайс.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Гоша * 2 февраля 2012, 21:43
    На повышение пенсий выдлден 1 млрд.
    А банкиры 11 году наварили более 800млрд.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Гоша * 3 февраля 2012, 07:29
    Согласен Гоша! Именно стремление В.Путина изменить свой статус с Президентского на Царский и было показано им в момент поклонения иконе убиенной семьи Николая II . Это намёк и его откровенность о намерениях. РПЦ благословит, я уверен!
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Гоша * 8 февраля 2012, 01:47
    "Плутину накакать на всех. У него теперь высшая цель - стать не просто царём, а *помазанником Божьим*! " -
    *****
    - Нельзя допустить что он глуп и не осведомлён. Он хорошо информирован и совсем не глуп - судя по находчивой манере держаться на публике.
    Поэтому остаётся вывод - Путин жестокий лицемер. Прибавляя сотни тысяч на зарплату чиновникам, прокурорам, судейским, полицейскому начальству, - своим защитникам от народа, - не хочет даже думать о нищих и недоедающих. И не хочет знать никакого "табеля о рангах", принципа справедливости "каждому по труду". При указанных щедротах правящей мафии, зарплата доцента, профессора университета в провинции - порядка 11.000 р (на ЖКХ узодит у нас порядка 4300 р). "Щедро" сулит через 20 лет пенсии всем - "40 % от зарплаты". Хоть бы сообразил о бесстыдстве такого для вузовских преподавателей: у нас до его и ельцина правления УЖЕ размер пенсии был 60 % от зарплаты!! И в абсолютном исчислении он равнялся зарплате главного инженера небольшого завода.... Что уж говорить о санитарках, медсёстрах, библиотечных работниках.......Их пенсии и зарплаты ещё хуже....
    И он бесстыдно рвётся к власти снова.
    эмма мишнева # написал комментарий 1 февраля 2012, 08:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    эмма мишнева # ответил на комментарий Гоша * 1 февраля 2012, 13:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    эмма мишнева # ответил на комментарий Гоша * 1 февраля 2012, 16:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий Гоша * 1 февраля 2012, 17:15
    Не завидуй благополучию других, прислуга ты наш.
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 18:32
    Вам лучше подошла бы аватарка шакала, а не кобры.
    василий васильев # ответил на комментарий Елена Вишенка 2 февраля 2012, 19:18
    Это ж с макарада у него маска кобры осталась! А под маской той скрывается... Вы правильно поняли.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 21:45
    7% на пенсию 5 тр. это 350 р.
    А инфляция планируется 12-15 %
    эмма мишнева # ответил на комментарий Гардемарин 1970 2 февраля 2012, 22:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    генрих кожемяка # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 22:41
    эмма мишнева "
    Это где ж такие пенсии - 5т.р.? "
    **** четыре восемьсот семьдесят.
    Мончегорск Мурманской. Могу адрес и точнее дать(.ЖКХ=ок 3500)
    эмма мишнева # ответил на комментарий генрих кожемяка 3 февраля 2012, 00:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Голубова # ответила на комментарий эмма мишнева 5 февраля 2012, 15:46
    у меня пенсия 4000 рублей.И унас у многих такие пенсии.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Валентина Голубова 5 февраля 2012, 16:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    эмма мишнева # ответил на комментарий генрих кожемяка 3 февраля 2012, 00:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий эмма мишнева 3 февраля 2012, 20:30
    Это я взял чтобы легче считать было.
    Но меня поправили 7% это только на старховую часть , а не на всю пенсию, так что реально ещё меньше.
    Victor Saweljev # ответил на комментарий Гардемарин 1970 3 февраля 2012, 17:15
    неправильно считаешь. повышение будет только СТРАХОВОЙ части твоей пенсии, так что рублей на 100 расчитывай.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Victor Saweljev 3 февраля 2012, 19:38
    Ну вот опять обманули. Не сказали какую часть пенсии увеличат, а я губы раскатал.
    Привы кверить советской власти и этим по инерции верю.
    Ну ничего Путина всенародно изберут, он всем жуликам покажет кузькину мать.
    Victor Saweljev # ответил на комментарий Гардемарин 1970 3 февраля 2012, 20:49
    Так Вы на подпись под этим Постановлением посмотрите внимательнее. э
    то он Вас лично и обманул.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Victor Saweljev 3 февраля 2012, 21:32
    С 2000-го года уже не первый раз, многократно обманул, по многим вопросам.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Гардемарин 1970 8 февраля 2012, 01:52
    "Ну ничего Путина всенародно изберут, он всем жуликам покажет кузькину мать. " -
    ****

    - Вы - так зло шутите????
    А кто сам Путин, скажите?
    Андрей Евпатов # ответил на комментарий Гоша * 2 февраля 2012, 14:55
    У депутатов свой расчет пенсий. У нас же все равны по Конституции!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий эмма мишнева 1 февраля 2012, 10:24
    Путин может обещать все что ему хочется. Но вот не даст Мин Фин на это денег и все обещания Путина обернуться тем чем и в этом случае. Банальной фразой: "Обещать не значит жениться!"
    эмма мишнева # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 февраля 2012, 13:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Веселов # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 12:14
    Да что тут удивляться? Проповедуется, что пенсии опережают инфляцию..
    Но, даже учитывая статью, о каком опережении можно говорить?
    А если учесть обычай нашего госстата выбирать удобные для правительства критерии оценки инфляции, а не реальный процесс, то разговор об "улучшении" благосостояния пенсионеров - филькина грамота.
    В качестве примера реальных результатов всех объявлений заботе о народе, можно поискать информацию про реальное ( а не на бумаге) повышение денежного довольствия военных.
    Совсем не так радужно на самом деле.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Владимир Веселов 2 февраля 2012, 13:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 14:10
    Товарищ,верь-придёт она,
    На водку старая цена!
    эмма мишнева # ответил на комментарий Соловьев Виктор 2 февраля 2012, 15:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей судаков # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 17:13
    Мне понравилось,только забыли про САМОГОН обидно.
    эмма мишнева # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 17:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей судаков # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 17:22
    Если бы он взял в пример пенсию депутата Гос.Думы,то выглядело бы еще красивей!
    эмма мишнева # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 22:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 18:20
    Этот человек на ветер слов не бросает. Сколько было уже ситуации, пожары, катастрофы, проблемы, друзья с запада трясут. И умело лавирует и не дал стране упасть. И не даёт прохиндеям воровать, вот и окрысились, что все верхушки летят со своих постов., Поэтому и столько воя с этими выборами. ЧТО ДАЛИ КОММУН за 20 лет правления, одни лозунги, дадим только выбирайте нас. И потом вам хрен на палочке.
    сергей судаков # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 19:42
    Проснись СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА, за время правления Путина КОРРУПЦИЯ достигла масштабов стихийного бедствия,он сам об этом говорит,а ты лапшу нам вешаешь.
    сергей судаков # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 20:12
    Добавляю: набери в поисковой строке яндекса такую фразу:"Путин о коррупции",нажми кнопку "НАЙТИ" и посмотри ролик с его признанием.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий сергей судаков 8 февраля 2012, 01:54
    "Проснись СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА, за время правления Путина КОРРУПЦИЯ достигла масштабов стихийного бедствия,он сам об этом говорит,а ты лапшу нам вешаешь. "-
    ****
    А думаете, зачем он рвётся к пожизненной ВЛАСТИ??
    сергей судаков # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 19:50
    Вот такая борьба у него, чем больше украл-тем меньше срок цитирую:
    В Амурской области суд вынес приговор в отношении генерального директора ООО "Благдорстрой" Николая Поправко. Как сообщили "Домострою" в СК РФ, он признан виновным по ч. 4 ст. 159 УК РФ ( мошенничество ). Домострой 08:10
    Мошеннику, обманувшего городскую администрацию на 5,5 миллионов рублей, дали 4 года условно. При вынесении такого мягкого приговора суд учёл, что преступник полностью раскаялся и вернул присвоенные деньги. Комсомольская правда в Благовещенске 06:30
    26 декабря 2011 Таганский суд Москвы признал тяжелобольную предпринимательницу Наталью Гулевич виновной в хищении 600 миллионов рублей у "Номос-Банка" и приговорил ее к трем годам условно. Как передает Газета.Ру, суд принял во внимание смягчающие обстоятельства.
    Вся его борьба это создание видимости этой борьбы.
    сергей судаков # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 20:16
    Борьба чтобы были ВОЛКИ ЦЕЛЫ И ОВЦЫ СЫТЫ именно так,а не наоборот.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 22:47
    Да, о чём мы и говорим, что прокуратура, генералы, и все высшие чины, а их целая армия. Остатки - придатки ельцинской структуры. Они заворачивают во всех областях и им закон не писан.Что хотят, то и творят. ПЛАЧ по ВСЕЙ РОССИИ. Но не может это быть вечно.Захлебнутся когда ни будь НАРОДНЫМИ СЛЕЗАМИ. Без наказания Божьего эти люди не пройдут, за каждую слезинку ответят. Как бороться в нашей стране, если на каждом шагу сидят изверги. Правда, что только бомбу бросить иначе нас не привести в чувство. Люди никак не нахапаются,
    мировой психоз. А, судьи совсем уже обнаглели с них то точно спроситься по полной программе.Все эти вещи
    неприятны и отравляют жизнь людей. Помните случай







    сергей судаков # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 22:22

    Вот тут особенно заметно что он "слов на ветер не бросает":

    сергей судаков # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 22:38
    Добавлю еще как он "не бросает слов на ветер":
    Немного освежим лишь малую часть Путинского лицемерия:
    2001
    Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
    2002
    Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов
    2003
    Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить"поднятием административных тарифов"
    2005
    Путин потребовал прекратить"вакханалию" с услугами ЖКХ
    2006
    Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
    2007
    Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
    2008
    Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
    2009
    Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
    2010
    Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
    2011(январь)
    Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
    2011(май)
    ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
    2011(ноябрь)
    Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
    Алексей Алекс # ответил на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 10:50
    Наши деньги за ЖКХ идут в казну. Чем выше тариф, тем выше НДС, значит и больше доходы государства. Значит и Аллах может ещё бОльшую дань платить Чечне, своей надежде и опоре. Например, в строительство горнолыжного курорта в Чечне планируется вложить 14 миллиардов рублей. Так что, всё что говорит Путин и приведено здесь - трёп.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Алексей Алекс 3 февраля 2012, 15:54
    Для того, чтобы был мир надо любить всех, Не забывайте, что там южная граница самая не спокойная. И чтобы нормализовать обстановку приходится чем то и жертвовать. Нам МИР ДОРОЖЕ, чем средства.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Алексей Алекс 8 февраля 2012, 01:57
    "Наши деньги за ЖКХ идут в казну. Чем выше тариф, тем выше НДС, значит и больше доходы государства." -
    ***
    Эка, Америку открыл, дорогой!!
    Да правители наживаются на любом повышении цен, на любые товары - по тому же механизму: чем выше цены , тем больше фискальных сумм налога "с продаж".
    Спекулянты и власть срослись в единую БАНДУ! А вы только сейчас начали это соображать, бандерлоги?????
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 13:54
    Несколько дней назад своими глазами наблюдал по ТВ выступление Путина по поводу пенсий. Не было никаких оговорок про "некоторые".
    Более того, он особо подчеркнул, что первоначально планировали увеличить на 6%, но потом прикинули, что денег в бюджете достаточно, и приняли решение - на 7%!
    Текст постановления и его слова - это разве одно и то же?!
    Типичный пиар, но только в самой грубой и циничной форме, а главное - когда? За месяц до выборов!
    Чуть не написал: до ЕГО выборов...
    эмма мишнева # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 2 февраля 2012, 15:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 18:23
    Цены растут на мировых рынках, И хозяева не стесняются снимать с нас последнее. Но надо помнить, рано или поздно они останутся на нашем месте. Закон бумеранга никто не отменял.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 8 февраля 2012, 02:01
    "Типичный пиар, но только в самой грубой и циничной форме, а главное - когда? За месяц до выборов!
    Чуть не написал: до ЕГО выборов... " -
    *****

    Вот поэтому-то на митингах и выдвигается лозунг: "Ни одного голоса "ЗА" Путина!!"

    ****
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Alycha Alycha 8 февраля 2012, 10:01
    Ну, такой лозунг - очевидная глупость.
    Неужели нельзя представить, что кто-то искренне голосует за Путина, ну просто нравится он кому-то? Не следует затыкать рот никому, иначе что стоит то, за что мы выступаем? А мы выступаем за свободное волеизъявление, не правда ли?
    Но это - ерунда, а главное: я был неправ!
    Вступил в эту дискуссию ещё до получения пенсии, когда, как и все, искренне возмутился формулировкой "страховая часть трудовой пенсии по старости". Вчера же, получив пенсию, убедился в том, что ОБЩИЙ размер пенсии увеличился РОВНО НА 7%, с точностью до 1 копейки!
    Поэтому должен признать, что мой предыдущий коммент с возмущениями по этому поводу более неактуален, о чём я сделаю соответствующий комментарий.
    Откуда автор взял информацию о СТРАХОВОЙ части - одному ему ведомо...
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 8 февраля 2012, 10:02
    Я был неправ!
    Вступил в эту дискуссию ещё до получения пенсии, когда, как и все, искренне возмутился формулировкой "страховая часть трудовой пенсии по старости". Вчера же, получив пенсию, убедился в том, что ОБЩИЙ размер пенсии увеличился РОВНО НА 7%, с точностью до 1 копейки!
    Поэтому должен признать, что мой предыдущий коммент с возмущениями по этому поводу более неактуален, о чём я сделаю соответствующий комментарий.
    Откуда автор взял информацию о СТРАХОВОЙ части - одному ему ведомо...
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 11 февраля 2012, 22:11
    "Несколько дней назад своими глазами наблюдал по ТВ выступление Путина по поводу пенсий. Не было никаких оговорок про "некоторые". " -
    -**
    Мошенничает он....
    Ельцин указом своим установил учителям школ - двойную среднюю зарплату по промышленности, а вузовским - тройную! - Где????
    Вузовские преподаватели "ВСЮ ЖИЗНЬ" имели пенсию - 60% от зарплаты (в абсолюте равнялась зарплате гл. инженера небольшого заводика). Сейчас ВСЕМ "сулит" только 40%..... через 20 лет...
    Профессор получает в областном Центре провинции - 11.000 р на рыло!! Где 3-ная????
    Мой коллега-русский за рубежом, с более низкой квалификацией получает 2000 ДОЛЛАРОВ ... в неделю! Где у нас?? Дай мне пенсию хотя бы
    60.000 руб в месяц, и я тогда ещё буду хоть разговаривать с Путиным... А иначе он наш смертельный классовый враг, враг отечественной науки, образования, людей..
    сергей судаков # ответил на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 15:10
    И вааще, че они пристали к муждаку (лишнюю букву не читать),он оправдыват своё фамилиё, Путин от слова путать,запутывать.
    Чем боле запутает тем быстрея ПРязидьет.Главное чтобы было озвучено повышение пенсии,а пока вы разберетесь,что да как,он уже в дамках
    сергей судаков # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 15:29
    У бабок с дедами нет калькуляторов и вообще они с трудом орентируются в ее частях,на это и рассчитано.
    Президент объявил о повышении пенсии-значит хороший.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 18:38
    Русовед, коли хотите расшифровать, то это делайте правильно. ПУТИН - путь ведущего вперёд. Насчёт разговорной речи нам всем не мешало бы у него поучиться. Грамотный, умный, воспитанный, элегантный НАСТОЯЩИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РОССИИ. Опять надо подобие Ельцина. Пил, кутил, воровал, матюгался и всем нравился свой. А когда воспитанный любящий Родину садится на престол , поднимается такой гнев. Что вы хотите. разве он повинен, что мы ДОБИЛИСЬ СВОБОДЫ, а работать не умеем, не можем свой труд предложить, не можем открыть своё дело, а все беды на власть. Только сами виноваты, время свободы, ТВОРИ, СОЗДАВАЙ, МЫСЛЕЙ и ПРЕДЛАГАЙ. Всё в наших руках. А. мы только виним все виноваты. ЧЕЛОВЕК хозяин своей судьбы.
    сергей судаков # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 19:30
    Красавица,путь и путать однокоренные слова,распутье тоже сюда относится.
    Говорите:"Все в наших руках",а мы не хотим чтобы все было в ваших руках.
    сергей судаков # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 20:23
    Да помню,был такой,тоже вел вперед,Сусанин его звали.
    генрих кожемяка # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 22:52
    marija bogoslovskaja
    "ТВОРИ, СОЗДАВАЙ, МЫСЛЕЙ и ПРЕДЛАГАЙ. Всё в наших руках. А. МЫ-МЫ-МЫ только виним все виноваты."
    ХХХ
    Местоимение "Мы" означает нескольких лиц,ВКЛЮЧАЯ говорящего, Значит ВЫ это о СЕБЕ сказали. ТАК какого хрена вы себя ,Мария ,плохо ведете ??? Почему НЕ творите, НЕсоздаете, НЕ МЫСЛЕЕТЕ...? А только другим предлагаете ???
    ,,И вообще почему, не веря в Бога, вы такой НИК взяли.(Если это ваша фамилия, то понятно)
    SHADOLY SHADOLY # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 3 февраля 2012, 16:36
    Очевидно, ельцин вам нравился, т.к. Путин ставленник и приемник алкаша. Как воровали, глабили, убивали, молодежь растлевали и очень многое другое, - асе это продолжается и сейчас, а Путин ничего не сделал, развел одних мошенников., кот. грабят, убивают участников ВОВ, инвалидов, беспомощных пожилых людей. В пршлом году, в начале года, на всю страну Путин обещал проиндексировать пенсии в апреле и в августе, не сдержал
    свое слово, получается обманул. Он ничего не сделал хорошего для народа, чтоб голосовать за него. Власть наша с Путиным, живя на прожиточный максимум, устанавливает своему народу прожиточный минимум. Где совесть? Наверное растворилась в богатстве, теряя разум.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий SHADOLY SHADOLY 3 февраля 2012, 23:24
    По коммент можно видеть как я влюблена в Ельцина...А, что вы думаете, если тысячи соратнитов от Ельцина остались и с ними можно было сразу справиться? вы многое добиваетесь, если чего то хотите, везде препоны и он старается и слава Богу
    Alycha Alycha # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 8 февраля 2012, 02:26
    "Что вы хотите. разве он повинен, что мы ДОБИЛИСЬ СВОБОДЫ, а работать не умеем, не можем свой труд предложить, не можем открыть своё дело, а все беды на власть." -
    ***
    Что ты несёшь, мужик?? Какая чушь!!
    А если я не привык к "своему" делу? И всё время работал на Страну... Создавал новые материалы, технологии, производственные улучшения... Которые теперь стали никому не нужны: страна и её главари увлечены продажей национального достояния, созданного народом при советской власти. Создавай - не создавай мировые открытия, их или украдут (нет капиталов на защиту), либо затопчут - в лучшем случае.... Дурак ты, мужик... Или как и они - чиновник казнокрад.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 19:43
    Трудовые выросли именно на 7 %, подтверждаю. Моя максимальная пенсия до этого была 9346 руб., стала 1001 руб. Социальные (по информации) подняли на 14%.
    Трудовые обещают с 1 апреля повысить ещё на 6 %.Значит будет 10600.Вот заживём!
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Лидия Лобанова 8 февраля 2012, 02:28
    Поздравляю!
    А у нас "профессорская" - 8500 р. ;-(
    Мария Баховская # ответила на комментарий эмма мишнева 2 февраля 2012, 19:50
    Вот уж точно ! Я сегодня уже получила пенсию в повышенном размере : аж на 624 руб. ! Вот думаю, куак найти счет и отправить Путину их , чтобы он сам , на эти деньги , оплатил мои расходы , на квартплату. Просто дикость ! И ведь в марте , после выборов , обязательно повысят тарифы ! Как надоела эта камарилья со своми своими говорильнями !
    Комментарий удален его автором
    Мария Баховская # ответила на комментарий Калина Красная 2 февраля 2012, 22:45
    Ну , если учесть, что я заработала свою пенсию на Севере , где оставила массу здоровья и сил, что сейчас меня не радует, т.к. надо делать операцию на позвоночнике, считаю, что данное государство мне должно .. за всю мою жизнь и работу столько , что никогда со мной не расчитается ! Куда бы свалить так , чтобы не толкьо не видеть и не слышать наших правителей, а так , чтобы и не вспоминать их всех !
    Budulay98 # ответил на комментарий Мария Баховская 3 февраля 2012, 06:43
    Мария! Жаль мне Вас.Многие лета мучиться придётся.По словам ввп, продолжительность жизни народа увеличилась. А туда, где спокойней, не спешите, всему своё время.
    Мария Баховская # ответила на комментарий Budulay98 3 февраля 2012, 12:57
    Я не очень спешу. Но, согласитесь , жизнь коротка. Я уже пенсионерка, и мне есть о чем задуматься. Ведь я могу так и не успеть , пожить по человечески . Я пережила уже все катаклизмы и конца развитого социализма , и начала дикого капитализма . Может уже хватит? Может и для себя где-нибудь пожить ?
    Комментарий удален его автором
    Мария Баховская # ответила на комментарий Калина Красная 3 февраля 2012, 12:57
    Я написала вам письмо на вашу почту . Жду ответа
    сергей судаков # ответил на комментарий Мария Баховская 3 февраля 2012, 06:04
    Совершенно верно.Мария,не знаю как в Москве.а у нас в Барнауле квартплата за двушку составляет 3500р.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 09:43
    В Москве я плачу 3700 за трешку
    Мария Баховская # ответила на комментарий Владимир Яньков 3 февраля 2012, 12:59
    Это наверное скакими-то субсидиями ? Я в Долгопрудном плачу за однушку с двумя прописанными 4800 !
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Мария Баховская 3 февраля 2012, 13:58
    Из трех прописанных - один ветеран труда
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Яньков 3 февраля 2012, 13:59
    Это без электричества и телефона.
    Электричество - рублей 600-700,
    Телефон - около 200
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мария Баховская # ответила на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 12:58
    Я за однушку плачу , 4800 уже , а , что будет с марта и предположить нельзя !
    Комментарий удален его автором
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Мария Баховская 3 февраля 2012, 23:35
    Вы ещё доживите до марта. Мы живём на те же средства и бережём, и водичку, и свет и газ и живём не плачем хватает. Просто, мы сейчас только и живём, чтобы нам дали поднесли. Миллионы живут и никто не плачет. С чего вам дать сразу 5 тысяч? Если миллионы не работают и не потому что нет работы, видите ли мало платят. Докажи хозяину, что ты хороший специалист и будешь получать, то что заслужишь. Всем только дай.
    Да, будут подорожание и во всем мире это происходит, что сделаешь дожили до такого времени, что нас и проверяет Господь, а как же в голодовку люди поступят, а ведь она не за горами. Кресты будут снимать ради куска. А, это значит отдаёшь свою душу демону.. Надо читать хотя бы ЖИЗНЬ СВЯТЫХ ОТЦОВ, чтобы так не возмущаться. Пока, вы с голоду не умираете и стыдно прибедняться.
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Мария Баховская 5 февраля 2012, 16:10
    полностью с Вами согласна, Мария Баховская!Уж, действительно, так это враньё надоело. У нас уже цены пошли вверх. Кв/плата повысилась, на рынок идёшь, продуктов вроде бы взял с гулькин фиг, а денег оставил по 3-4 тысячи.И все люди возмущаются, в тоже время не верят, что Путин отойдёт от власти.Силовикам повысили з/плату, цены поскачат вскачь.Инфляция будет бешенная. Если пенсии когда повышают, а как цены тут же подскакивают, а тут такие з/платы у военных и ментов, сам бог велел торгашам урвать, да и власть будет в шоколаде.Жить уже не хочется. ей богу!
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Мария Баховская 8 февраля 2012, 02:30
    "И ведь в марте , после выборов , обязательно повысят тарифы ! Как надоела эта камарилья со своими говорильнями ! "-
    ****
    И не только тарифы (15%), но и все цены на питание, на всё.... Кризис мировой - грядёт, и Путину об этом хорошо известно.
    Ramiros PR # написал комментарий 1 февраля 2012, 09:00
    "Тогда возникает законный вопрос: читает ли В.В. Путин те постановления, которые подписывает? И второй вопрос: если читает, то зачем вводить в заблуждение нас с вами?"

    При общении на технических сайтах на многие наивные вопросы часто можно услышать ответ - "интернет вам в помощь" или "всё уже давно объяснено, функцией поиска пользоваться не умеете?"

    Вот и у меня вопрос к автору - вы только проснулись? Вы верите тому, что говорит Пу? Вы откуда?
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий Ramiros PR 1 февраля 2012, 17:23
    Как раз сегодня, только В.В.Путину-то и можно верить, так как он делает и приносит больше пользы для России, а если что и обещает или планирует, то тут же и реализует для людей и страны. Все остальные Зюхгановы, Жидрики, ж-Явлинские, Мироновы и подобное им разные новоявленные сегодняшние полит-осыби породы лжи и клеветы, есть политический мусор и грязная пыль, которая заси..ает народу злаза ведя их толпами на убойную смерть в болотную тресинную площадь.
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 10:00
    Если бы даже было и так, как Вы утверждаете, то политик должен ещё и заботиться о том, чтобы его действия правильно понимали избиратели. В противном случае ему на очередных выборах придётся очень сильно попасть в зависимость к Чурову.
    yuran61 nl # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 10:19
    Смотри-ка, свежий троллик вылез. Да еще с таким ником, аж дрож берет. 8)))
    Sherhan St # ответил на комментарий yuran61 nl 2 февраля 2012, 14:54
    Да это Ирка.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Sherhan St 2 февраля 2012, 15:46
    Шпилевска чтоли я её что то спросил вежливо так она даже гавкнуть не твоё дело не соизволила А вопрос то совсем невинный Видимо в министерстве культуры не работала
    Sherhan St # ответил на комментарий anatolii reznikov 2 февраля 2012, 15:59
    Меня тоже игнорирует,но я не обижаюсь,такой она человек, видимо.Но женщина она не глупая,с чувством юмора и имеет свою позицию.Почитайте её комменты, где она не придуривается.
    Budulay98 # ответил на комментарий yuran61 nl 3 февраля 2012, 06:46
    Мутирующий индивид однако.20лет даром не прошли.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 10:24
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v;=​douRClKKMAU
    Посмотрите один из примеров решения им проблем.
    Практически все проблемы решаются так же.

    Лучше верьте в бога - для России больше пользы будет.
    владимир клименко # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 11:04
    ВВП мы уже увеличили в два раза, теперь за шесть лет будем увеличивать
    зарплату в три раза и искореним всех олигархов, что расплодились немерено за двенадцать предыдущих лет. Вперед, задрав штаны...
    "Кобра" поменяйте ник, поскольку, то, что Вы пишите - не "мудрость", а нечто противоположное.
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий владимир клименко 2 февраля 2012, 13:14
    Олигархов убрать сегодня, как и завтра будет не возможно, так как - это воровское нечестивое говнополчище родилось, воспиталось, произвелось, выковывалось в стальных цехах коммунистической ПАРТИИ - ЛЖИ, ЛИЦЕМЕРИЯ, КЛЕВЕТЫ, ХОЛУЙСТВА, БЛУДНОГО РАЗВРАТА, ПЛЕБЕЙСТВА, НАГЛОСТИ И ХАМСТВА и т.д. и пришло это всё в нашу сегодняшнюю жизнь и на очень длительный срок. Cегодняшние олигархи - это те самые бывшие коммунистические партийные боссы из бывшего ЦК КПСС, ЦК ВКЛКСМ, эти олегархические гниды по вылезали из бывших первых, вторых, третьих, червётрых, пятых, шестых и десятых секретарей бывшей лживоворовской ком.партии горкомов, обкомов блевот-комов, говно-комов, разврат-комов, педофил-комов, мужелож-комов бывшего лживого КПСС, рухнувшего СССР в 90е.
    По этому ты товарищ коммунистических взглядов, в поиске соц.справедливости, от этих тебе подобных по обезьяньему происхождению товарищей, ничего не получишь, мало того, если лживый ворюга вождь фальшивого кпрф Зюганов будет президентом РФ, то он, с таких как ты и подобных тебе, последние штаны снимет и тебе же их продаст, а потом к стенке, как врага народа.
    сергей судаков # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 16:03
    Где такой лексики начерпал? В сортирах Путина??
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 14:11
    А ты видать из свАво сортира, до сих пор не можешь вылезти.
    Вон, отец-то предателя нашей Родины Роcссии, которого в 2006 году замочили английские спец.службы полонием товарища Литвененко, скулит и ноет из итальянского сартира о прощении обращаясь к матерее Родине - Родина! мол прости меня, я тебя предал, изливая грязную ложь и клевету на тебя в мировой прессе, а теперь, я здесь никому не нужен и подыхаю с голод и холоду.
    А теже Зюганов, Миронов, Явлинский и прочая коммунистическо-русофобская срань-дрань, конкретно ходили на поклон и иструктаж к барину посланному из Америки в Россию послом-ослом для проведения революционных мероприятий направленных в пользу США.
    yuran61 nl # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 20:40
    А кто ж тогда "выковал" Путина? Ныне покойный Собчак, коему только безвременная кончина помешала стать официальным олигархом?
    владимир клименко # ответил на комментарий Кобра Мудрость 3 февраля 2012, 01:52
    Здорово Вы их! Давно я не "наслаждался" такими чудными ругательствами по адресу предков нашего солнцеподобного ВВП, которого Вы забыли упомянуть среди бывших и нынешних вождей и олигархов. Жаль только, что понять я Вас не могу. То Вы их превозносите, то ругаете, сбивая тем самым меня с толку. Пояснили бы, что Вы, в конце-то концов, хотите.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий Игорь Хазов 2 февраля 2012, 13:18
    А у вас товарищ Хазов ГЕМОРРОЙ торчит из глаза, лечите не лечите не поможет..
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 13:04
    Вы правы, Путину верить можно и нужно, надо только правильно понимать его слова: он всегда делает прямо противоположное тому, что обещает.
    сергей судаков # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 15:38
    Уважаемый КобраМудрый, Путан у власти уже 12 лет,и за эти годы он ни хрена не сделал,а тут вдруг взялся повышать
    зарплаты военным очень значительно,и пенсии старикам символически,с чего бы это??
    11111 111111 # ответил на комментарий Кобра Мудрость 2 февраля 2012, 15:47
    Он за свою деятельность на президентском и правительственном постах и слова то правды людям не сказал. Всех вождей-коммунистов обскакал в плане вранья.
    сергей судаков # ответил на комментарий 11111 111111 2 февраля 2012, 16:35

    Вот его "Правда":

    Alycha Alycha # ответил на комментарий Кобра Мудрость 8 февраля 2012, 02:37
    "Все остальные Зюхгановы, Жидрики, ж-Явлинские, Мироновы и подобное им разные новоявленные сегодняшние полит-осыби породы лжи и клеветы, есть политический мусор и грязная пыль, которая заси..ает народу злаза ведя их толпами на убойную смерть в болотную тресинную площадь. " -
    ***
    Врёшь ты всё мужик! Скажи сколько гребёшь дохода, и всё будет понятно - в чью дуду дудишь, в свою-шулерскую. Мы и не сомневаемся, что малой кучке - хорошо. Это- ПРАВДА. И без тебя известно, видим как в Куршавеле пируют, купая девок в ваннах с шампанским... Вам малой кучке - ХОРОШО!!!

    А мы - за Зюганова, за программу КПРФ. И тогда будет хорошо нам, а не Куршавелям: бесплатное жильё, образование, медицина, детские лагеря.... Ведь это всё - было, то есть невозможного ничего в РАЗБОГАТЕВШЕЙ в 10 раз на газе и нефти стране сейчас тем более нет! Это - реально!!
    Только надо прекратить незаконное обогащение единиц на нашем горбу!
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий Alycha Alycha 9 февраля 2012, 13:54
    1). Ты чЁ с дуба упал, какой на хрен КПРФ?, какие на хрен бесплатное жильё, образование, медицина, детские лагеря.... ?, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В СССР ничего бесплатно не было, за всё платили, только платили нищинскими гос.расчетами. Вся идеология коммунизма и эта дешёвенькая жидо-идеология равенства и братства голимая фальсификация и грязная ЛОЖЬ.
    Мы уже пережили кровавый, вшивый, голодный и тюремный бывший СССР, всё больше не хотим.
    Ты видимо из тех гнилых лживых дармоедов коммунистов?, которые любят командовать и руководить массами и жировать на народные гос.денежки, как это было в тухлом бывшем СССР.
    Кобра Мудрость # ответил на комментарий Кобра Мудрость 9 февраля 2012, 13:54
    2)).. В бывшем и на всегда рухнувшем гнилом СССР 99% советским гражданам жилось хуже голодных крыс и только 1% жили как барии, жрали черную икру с рябчиками и ананасами, руководили страной коряво и безответственно, эти тупоголовые и тупорылые дебилы коммунистические шизофреники по происхождению от обезьян разбазаривали ресурсы недр России по всему коммунистическому черножо..ому и жёлтому миру, при том как советский народ давился последним х..ем от зарплаты до зарплаты при полном дефиците и пустых полках всех магазинов.
    И всем этим руководили жирные и толстопузые наглые черные люди, которые ездили на черных машинах, ходили в чёрных костюмах, у них были чёрные при чёрные лица по названию РОЖИ, у них были черные мысли и действия, они были развратны по черному – это была КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ВЕРХУШКА партнаменклатуры ЦК КПСС в бывшем рухнувшем тухлом СССР.
    Про детские лагеря это ты точно сказал, но этого никогда больше не будет.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Ramiros PR 2 февраля 2012, 19:48
    А вы верите только тому, что напишет автор заметки и прокукарекуют ГПешники?
    Подтверждаю, то, что Путин обещал, он сделал. Ровно на 7 %. Моя пенсия с 9346 увеличилась до 10000 руб.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Лидия Лобанова 3 февраля 2012, 08:51
    Ваше неуважение к чужому мнению мне не интересно. Как и базарная ругань.
    Я не верю никому, в том числе и вам, предпочитаю знать.
    То, что Пу умеет болтать языком, известно давно.
    Если вы хотите в него верить - ваши проблемы. Ваша вера в данном случае мне не интересна.
    Одно пожелание - читайте внимательнее чужие посты.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Ramiros PR 8 февраля 2012, 02:43
    "Ваше неуважение к чужому мнению мне не интересно. Как и базарная ругань.
    Я не верю никому, в том числе и вам, предпочитаю знать.
    То, что Пу умеет болтать языком, известно давно.
    Если вы хотите в него верить -" -
    ***

    Вы правы! Пу - лицемер!!
    У нас на периферии профессор университета - с зарплатой 11.000 р. и пенсией 8500 р. А друг, работающий с такой же квалификацией за рубежом, получает 2000 долларов В НЕДЕЛЮ (это 60.000 руб в неделю). А работа та же самая. Путин презирает не только бандерлогов, но и творческую элиту. Всех!
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Ramiros PR 3 февраля 2012, 11:03
    Не читает. В этом давно убедились инвалидычернобыльцы.
    юрий зудин # написал комментарий 1 февраля 2012, 09:31
    Как и тройная компенсация по вкладам,но за минусом уже выплаченных.Этот правитель сам не соображает,что творит.Болтун.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий юрий зудин 2 февраля 2012, 15:49
    Вы что серьёзно что путин читает что подписывает В день килограммов 20 Дай бог визы на втором зкземпляре или на обратной стороне просмотреть Знаем эту кухню
    Alycha Alycha # ответил на комментарий anatolii reznikov 8 февраля 2012, 02:51
    "Вы что серьёзно что путин читает что подписывает В день килограммов 20 Дай бог визы на втором зкземпляре или на обратной стороне просмотреть Знаем эту кухню " -
    *****
    Это понятно, что сам не может всё прочитать. Но ведь армия из тсяч сотрудников его Аппарата....И тоже им на нас на####ь (наплевать). Хвалились что Путину прислали миллион писемв декабре ("разговор с народом"). Лично ответил сотне. Остальной миллион - где???? Я написал про коррупцию в Ивановской области, про проделки губернатора как главаря коррупционной системы, про ущемление моих прав - отторгли часть земельного участка, продают налево и направо федеральные сельхоз-земли, построили Дачу Президенту, за это огребли "на распил" 3,5 миллиарда рублей для этого "придачного" маленького посёлка.... И что?? Ни меня не привлекают (если что-то не так написал), ни губернатора...
    Тишина! Так что все эти "разговоры с народом" - сплошная ЛОЖЬ, для пиара путинского!!! Геббельсовская пропаганда!.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий юрий зудин 2 февраля 2012, 19:50
    Компенсация по вкладам не им была обещана. Горбачёва с Ельциным вспомнили?
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 1 февраля 2012, 09:48
    Имеющий глаза да прочтет. Все написано четко. А если кто то губу раскатал на незаявленное - кто ему лекарь?
    сергей судаков # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 2 февраля 2012, 15:47

    Ты это сообщи вот этой 71 летней бабульке:
    ссылка на youtu.be

    миша петров # написал комментарий 1 февраля 2012, 10:03
    В Пенсионном фонде подтверждают, что все расчеты сделаны в срок и выплаты февральских пенсий пройдут четко по графику.
    - В результате этого повышения средний размер трудовой пенсии по старости составит около 9500 рублей. Что касается дальнейшего увеличения пенсий в течение 2012 года, то 1 апреля планируется еще одно повышение трудовых пенсий с учетом индекса роста доходов ПФР в расчете на одного пенсионера, размеры апрельской индексации по-прежнему планируются на уровне 2,4 процента. Тогда же, то есть с 1 апреля, увеличатся социальные пенсии. Они индексируются с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в России за прошедший год - по планам увеличение составит 14,1%. Кроме того, как уже сообщалось, 1 апреля будут проиндексированы на 6% и размеры ежемесячных денежных выплат (ЕДВ).
    Согласно
    миша петров # ответил на комментарий миша петров 1 февраля 2012, 10:06
    ссылка на www.podatinet.net
    С 2010 года было решено, что основная индексация проводится один раз в год - с 1 февраля, но при этом увеличивается вся пенсия целиком, включая базовую составляющую. Эта индексация зависит от инфляции за предыдущий год. Соответственно, уже в январе пенсионеры могут без труда подсчитать, какую сумму получат в феврале. А с 1 апреля по закону проводится "доиндексация" - это повышение учитывает рост зарплаты в стране и привязан к соответствующему увеличению доходов Пенсионного фонда в расчете на одного пенсионера.

    Для примера мы взяли пенсионное дело нашего читателея. Юрий Алексеевич, 74 года, научный сотрудник, до сих пор продолжает трудиться. В январе размер его пенсии составил 12 759 рублей. В феврале он получит 12 759*1,07=13 652 рубля. В августе у Юрия Алексеевича будет еще одно повышение - как у работающего пенсионера. Ему пересчитают пенсию с учетом пенсионных взносов, которые он уплатил со своего заработка в ПФР в прошлом году.
    Анатолий кузьмичев # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 10:22
    Разъяснил. Но, когда это было, что повышение идет от всей пенсии. А, как быть неработающим пенсионерам, инвалидам, получающим пособия на детей и т.д.?
    миша петров # ответил на комментарий Анатолий кузьмичев 2 февраля 2012, 13:40
    это и есть неработающим пенсионерам,
    лев карнаухов # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 12:22
    Замечательный научный сотрудник, видимо, самый типичный представитель. Я вот тоже работаю до сих пор в университете педагогом за 8 000р в месяц (это ставка) и пенсия моя 8 300 (т.е. больше зарплаты), вот и возникает вопрос что же это за страна такая где пенсия выше зарплаты (ну прямо по А.Гайдару). И если сейчас я лишусь работы, то до прожиточного минимума мне как до Луны.
    миша петров # ответил на комментарий лев карнаухов 2 февраля 2012, 13:44
    да, власть преступна по отношению к старикам и не только, но:
    1. вспомните 90-е - пенсионеры побирались и умирали
    2. Вы голосовали за ельцина, собчака и проч.???? я - да, правда до начала 93-го, потом было всё ясно
    Александр Безрядин # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 14:35
    В 90х было всё наоборот - огромное кол-во семей выжило за счёт стариковских пенсий.
    миша петров # ответил на комментарий Александр Безрядин 2 февраля 2012, 14:42
    сразу видно не пенсионера, окститесь, без помощи детей старые люди просто умирали
    Александр Безрядин # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 16:03
    Мне в 92м было 40 лет. Пенсию матери часто задерживали, нам зарплату деньгами не платили вообще. Давали то хлебом, то другими продуктами, то одеждой, то ещё чем-то. Когда очень были нужны наличные, я шёл к матери.
    миша петров # ответил на комментарий Александр Безрядин 2 февраля 2012, 16:07
    да я не спорю, пенсия мизер с задержками зарпл. по полгода не платили - помню,
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Александр Безрядин 8 февраля 2012, 03:01
    "Мне в 92м было 40 лет. Пенсию матери часто задерживали, нам зарплату деньгами не платили вообще. Давали то хлебом, то другими продуктами, то одеждой, то ещё чем-то. Когда очень были нужны наличные, я шёл к матери. " -
    ****
    Что Вы равняете 92 год и 2012 ???? - Тогда цена нефти опустилась до 9 (девяти) долларов за баррель, газ вообще не продавался (не транжирили как сейчас богатство). А сейчас цена нефти выше 100 долларов, от газа денег - - завались, девать некуда... Сейчас мы вообще могли бы жить ВСЕ на одни дивиденды от углеводородов. Если бы дивиденды распределялись между гражданами, поровну. И могли бы вообще не работать, никто.
    Так что не путайте те годы с нынешними. Если СЕЙЧАС не жить "припеваючи", то это значит НИКОГДА!!! Ибо таких доходов больше не будет потом.
    Александр Безрядин # ответил на комментарий Alycha Alycha 8 февраля 2012, 06:04
    Предмет моего разговора с Петровым был совершенно другой. Не нужно мне доказывать, что сахар сладкий.
    лев карнаухов # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 16:26
    Я и сейчас за Ельцина бы
    миша петров # ответил на комментарий лев карнаухов 2 февраля 2012, 16:33
    Вам за прохора тогда
    лев карнаухов # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 16:42
    Вот за него не буду - не внушает, я бы за Ходорковсого...
    Alycha Alycha # ответил на комментарий лев карнаухов 8 февраля 2012, 03:05
    "Я и сейчас за Ельцина бы " -
    ****
    Понятно!
    Есть отдельные паразиты, которые очень много денег получают. Им, конечно, такой грабёж остальных - только на благо...
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 19:01
    А, вы немного пошевелите своими мозгами, А, что пережила за эти годы страна Миллиардные убытки, одни катастрофы, сколько проблем по хозяйству, сколько международных подводных камней, КРИЗИС, миллионы понаехали в города и никто этого не учитывает и именно тогда, когда планировали повысить на 7 %. А, ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ с ЧЕГО давать? Надо жить не только потребителем, а хотя бы человеком. И понимать положение своей страны. Один Лужков упёр пол государства, свой парень был, его хотели в президенты поставить Вот вам личности. и опять хотите впарить, тех, кто 20 лет тянул страну назад, что они торчат в нашей стране имея дворцы за рубежом, потому что такого глупого народа нет нигде.
    миша петров # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 20:09
    Мария а Вы уверенны что мне ответили?
    я вроде ничего подобного не писал.
    Надо жить и становиться человеком, а не только потребителем,
    сергей судаков # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 22:12
    О каких 20 годах вы тут талдычите путя у власти уже 12 лет 8 из них президентом и 4 премьером.За 12 лет ничего не сделал,а ща вдруг начнет-не смеши людей.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 15:25
    Только слепой и ненавидящий ничего не видит.. А, тот кто живёт настоящей жизнью, не борьбой тот видит все перемены.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий marija bogoslovskaja 8 февраля 2012, 03:07
    "А, что пережила за эти годы страна Миллиардные убытки, одни катастрофы, сколько проблем по хозяйству," -
    ****
    Вот правители в этих катастрофах и виноваты. Раньше за это расстреливали, а сейчас - на очередной срок. И не туда, куда полагалось бы его отбывать. А почему-то опять во власть.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий миша петров 3 февраля 2012, 09:48
    Ни разу не голосовал.С самого начала Ельцину не верил. Я умный, или коммуняка?
    Владимир Яньков # ответил на комментарий миша петров 3 февраля 2012, 10:31
    Я никогда не верил перевертышам. Если в 1987 я читал в Московской Правде статьи "Выше знамя социализма" за подписью ЕБН, а в 1990 он стал антикоммунистом, то здравомыслящий человек ему поверить не мог.
    миша петров # ответил на комментарий Владимир Яньков 3 февраля 2012, 11:18
    а я, дурак, поверил.........
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Владимир Яньков 3 февраля 2012, 15:28
    Умный и порядочный, вы не предавали свою СОВЕСТЬ. но голосовать, вы должны были ходить, ваш голос причисляли к Ельцину.. Нет такой личности коммуняка. Есть ЧЕЛОВЕК и со своими взглядами. Каждый должен видеть зло и добро. И тогда он не попадает впросак..
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Владимир Яньков 8 февраля 2012, 03:09
    "Ни разу не голосовал.С самого начала Ельцину не верил. Я умный, или коммуняка? " -
    ***
    Вы - умный !!!!
    Я - беспартийный. Буду голосовать за программу КПРФ.
    сергей судаков # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 16:40

    Сообщи эту радостную весть ей:
    ссылка на youtu.be

    миша петров # ответил на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 16:50
    ещё вчера сообщил
    сергей судаков # ответил на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 17:09
    молодец,оперативненько.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 19:53
    По пенсиям советую всем обращаться к Мише Петрову.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 19:52
    Всё правильно. Хоть один здравомыслящий и компетентный человек нашёлся. По пенсиям советую всем обращаться к Мише Петрову.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий миша петров 2 февраля 2012, 20:39

    На мои вопросы грамотных ответов нет, одни отписки: ссылка на www.democrator.ru

    миша петров # ответил на комментарий Лидия Лобанова 2 февраля 2012, 21:33
    Вы по состоянию здоровья в суд на них можете подать?
    сергей судаков # ответил на комментарий Лидия Лобанова 2 февраля 2012, 22:04
    Бум знать,а бабки как? которые по Паркам не шарят. Петя Мишин выйди на трибуну,расскажи по ящику.все враз и прзреють.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий сергей судаков 2 февраля 2012, 23:19
    А Вы здесь "шарите" чтобы свой блатной жаргон продемонстрировать?
    Сергей Иванов # написал комментарий 1 февраля 2012, 11:42
    Дело даже не в количестве процентов, а в том, что это последнее повышение на следующие 6 лет. До следующих выборов.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Сергей Иванов 3 февраля 2012, 15:34
    А, мы не знаем. что нас ждёт завтра. Как может планировать простой человек через 6 лет. Где разум? Вышел и не вернулся, а пенсия осталась.
    Галина Galina # написала комментарий 1 февраля 2012, 13:35
    Средняя пенсия 7000 + 490(7%)=7490 много? 500 рублей добавили, а цены на продукт выросли на 30-40%. Инфляция съедает все эти надбавки и пенсионеры еще больше нищают. Цинизм.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Галина Galina 2 февраля 2012, 19:14
    А, что вы хотите от власти. Слава Богу, что то дают. При всех наших катаклизмах нам перепадает.. А то. что творят торговцы, так и здесь наш выбор иди в другой где дешевле. Я хожу в маленькие магазины. на рынке И слава Богу, что копейка есть настанет время и у нас не будет ничего. Монополия скупит всё и мы будем голодные, так, что не робшите, всё впереди. И власти будут перед ними бессильны. А, чтобы это не произошло скоро, нам надо усердно молиться, чтобы Господь помиловал нас.Ведь мы митингами и саботажами накликиваем воины. Храни всех Господь.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 19:55
    Правильно, кроме самих себя и Бога никто не поможет! Говорится недаром: с Божьей помощью всё сделаешь!
    Анатолий кузьмичев # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:14
    Думаю, что Путин не читает и не считает. Просто ему подсказали, что средний класс, пролетариат не очень за него.Сомневаются.Нужно и пенсионеров перетянуть к себе Главное, момент сейчас такой. Ведь и раньше было так, сообщают, что повысили, а оказывается на копейки. А по Моск ве, в случае превышения суммарной пенсии, "лужковскую". надбавку уменьшают на сумму, превысившую установленный для города лимит. Так что "введение в заблуждение"-это характерная черта работы Правительств РФ.
    yuran61 nl # ответил на комментарий Анатолий кузьмичев 2 февраля 2012, 10:23
    У нас в Питере надбавки хоть и не "лужковские", но ситуация аналогичная. На 300 р. подняли пенсию, 300 р. вычли из городской доплаты.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Анатолий кузьмичев 2 февраля 2012, 18:50
    Господин Кузьмичев. нас пенсионеров не перетянешь, пупок надорвёшь. Вам ещё далеко до пенсии, что вы так о нашей пенсии печетесь. Нам вполне хватает, то что нам дают, только наши деточки, да внучики зудят, им мало перепадает. Мы то в отличии вас понимаем международное положение и понимаем ситуацию. Так, что тянуть вам нас не придётся.Это вы живёте моментами, а мы все взвешиваем и не ошибаемся. И не вводите людей в заблуждения. Люжковскую пенсию ждите от Лужкова. И таких как Лужков сотни награбили отвалили, так же наши вожаки их семьи давно во дворцах живут, а здесь они мутят воду, как и вы. Сколько разворовано, такими как лужков. Бер. Нем. Зю, Жир, Кас ,и прочими и опять же за них идут голосовать. О чем тогда говорить, если сами без усов...
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий marija bogoslovskaja 2 февраля 2012, 20:10
    Нет, он с 1937 года. Просто пользуется слухами не проверенными. И сам ничего не хочет думать! У него главный информатор ОТС - одна тётка сказала!
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Анатолий кузьмичев 2 февраля 2012, 20:05
    Мы с Вами с 1937 г.р., ну так посчитайте на сколько процентов увеличилась Ваша пенсия. Вы уже посчитали, проверили соответствует она обещанному повышению? Сходите в сбербанк. Мне приносят пенсию на дом 1-го числа, она стала больше ровно на 7%.
    Думать, что думают другие, неблагодарное занятие и бесполезное!
    Виктор Рудько # ответил на комментарий Анатолий кузьмичев 3 февраля 2012, 14:56

    Читать надо законы! (смотри ссылка на base.garant.ru Согласно Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ) с 1 января 2010 г. вместо базовой части трудовой пенсии вводится фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии.Уже два года действует новый порядок индексации пенсий. Раньше сумма, которую получал пенсионер, складывалась из двух частей - базовой и страховой пенсий. Индексировались они в разной пропорции и в разные сроки, поэтому посчитать размер прибавки самому пенсионеру было не просто.С 2010 года было решено, что основная индексация проводится один раз в год - с 1 февраля, но при этом увеличивается вся пенсия целиком, включая базовую составляющую. Эта индексация зависит от инфляции за предыдущий год.

    Галина Алексеевна Турыгина # написала комментарий 2 февраля 2012, 10:56
    Ой прямо удивили... Да разве это впервой обманывают, да почти из года в год. Особенно смешно смотреть и слышать,когда г-н Путин говорит,что дескать,вот мы в годы мирового кризиса нигде в мире пенсии не увеличивали, а мы свои обязательства выполняли.. А нигде в развитых странах таких пенсий-то нет.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Галина Алексеевна Турыгина 2 февраля 2012, 20:21
    Выполняет! Обещал на 7 % и повысил ровно на 7%. Подтверждаю!
    В некоторых странах пенсий вообще нет, это Вам известно?
    Галина Galina # ответила на комментарий Лидия Лобанова 2 февраля 2012, 21:17
    Средняя пенсия 7000 + 490(7%)=7490 много? 500 рублей добавили, а цены на продукт выросли на 30-40%. Инфляция съедает все эти надбавки и пенсионеры еще больше нищают. Цинизм.
    юрий ковалев # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:16
    Тут Зюганов вслед за Путиным по ТВ заявил что доходы российских олигархов в 400 - четыреста раз больше доходов ВСЕХ граждан России вместе взятых. Только успел сказать и сразу его сменили. Вот вам и индексация на 2-7 процентов. откуда все ноги растут.А Путин распространялся бесконечно.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий юрий ковалев 2 февраля 2012, 20:22
    А о своих доходах Зю успел сказать?
    юрий ковалев # ответил на комментарий Лидия Лобанова 3 февраля 2012, 00:50
    не помню. наверное. это ж обязательно. но не важно. важно то что об олигархах.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий юрий ковалев 2 февраля 2012, 23:23

    "Ноги" по пенсиям начали расти от Ельцына: ссылка на www.democrator.ru

    Юрий Ким # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:03
    Всё он читает.Иначе не может быть,поскольку в нашей стране всё может случиться.Вот подсунут ему бумагу,где он отрекается от власти(как в 1917 Николай II),а он не читая её подмахнёт.А затем это дело растиражируют.Логика его проста.Чтобы прогнуться перед народом(а так не хочется)он часто вводит людей в заблуждение.Но,прокукарекав непраду на ТВ он прекрасно знает,что на этом же ТВ никто его слова не опровергнет.Вот здесь Вы увидели его ложь,но на всю страну прозвучали его слова,а не Ваши,Игорь.Тут как-то проводился прямой эфир с Путиным.Естественно,всё было подготовлено.Но уж очень назойливым оказался один парень и добился правды от Путина на вопрос:"Почему у нас такое дорогое топливо?"Пришлось Путину наконец-то сказать правду,что большую долю в ценообразовании топлива составляют налоги,установленные правительством.До этого руководители топливными компаниями иногда об этом заикались,но никто им не верил.Все считали,что цену устанавливают компании.А тут пришлось Путину признаваться.Научился он у Горбачёва болтать много-и всё ни о чём.А многое и непраду.Так что вот такой он,кандидат в президенты.
    сергей судаков # ответил на комментарий Юрий Ким 2 февраля 2012, 17:02
    Юра,свалить его будет очень тяжело телевидение под каблуком,а газеты мало кто читает.Он вытащил Прохора на свет божий для своей страховки,вдруг голосов не будет хватать,Проня добавит ему свои.Путан отлично понимает.если победит оппозиция.он вполне может оказаться за решеткой,у него нет другого выхода,только продираться в президенты любой ценой.А те кто орет тут за него-это прыщи алигархов да банда ЕдРоссов с кумовьями и остальной родней.
    Юрий Ким # ответил на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 13:30
    Верная оценка роли Прохорова.Этот жук(Прохоров)понимает,чтобы избежать участи Ходорковского нужно выполнить все требования Путина.Вот и суетится.И всё для того,чтобы приписать затем минимум 2млн.голосов в пользу Путина.Как же,заявят,ведь собрал же Прохоров 2млн.подписей,которые затем перейдут Путину.Энтузиазму путинских кукловодов позавидуешь.Только не понимают,чем дольше будет агония(а для большинства россиян сейчас не жизнь,а существование),тем больнее озовтся на них гнев отверженных.А их становится всё больше.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Юрий Ким 2 февраля 2012, 20:27
    "Вот здесь Вы увидели его ложь..."
    Это Вы увидели то, чего нет на самом деле.
    А на самом деле - обещал 7% и пенсию мне принесли 1 февраля на 7 % больше. Ясно?
    Юрий Ким # ответил на комментарий Лидия Лобанова 3 февраля 2012, 13:44
    Знаете,Лидия,скажу Вам так.Я не поклонник Жириновского,но вчера он уж попал в точку в поединке с Прохоровым.Тот обещает облагодетельствовать миллион.А кто позаботится о 150млн.россиян?Вот и и с этими 7%.мне жаже не хочется переводить эти 7% в абсолютную величину.Это же слёзы.Не буду выяснять про составляющие Вашей пенсии,но сто раз убеждался,что заявленное на словах-это всегда пиаракция.Основным в финансах является документ.Постановление опубликовано,тактовым в дальнейшем и будет.Некоторые отклонения затем ликвидируются.как говорится "не пройдёт и полгода".Я бы и примеры привёл,но не хочется тут сочинять трактат о лжи правителей.Можете выяснить у Дмитриевой(депутата),как все заявления и обещания правителей,не имеющих правовой основы,никогда не выполняются в реалиях.Она в этом деле как говорится "уже собаку съела".
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Юрий Ким 7 февраля 2012, 19:58
    Кто какую собаку ел, мне и без Дмитриевой ясно!
    На словах все горазды обещания давать! Как говорится обещали посулить!
    Здесь обсуждался вопрос о Постановлении, в котором обсуждался вопрос о том, что будет повышение пенсии не на 7% а не более 2 с копейками. И на этот вопрос я и отвечала!
    Что касается претендентов на кресло президента, считаю, что ни один из них и в подмётки не годится Путину!
    Юрий Ким # ответил на комментарий Лидия Лобанова 8 февраля 2012, 12:58
    Дмитриева ничего Вам не обещала-она может разъяснить в силу своего положения,куда деньга девается.Обещает только Путин.Но подачки скоро кончатся.А в статье говорится,что Путин для популизма занимается обманом.Что записано в документах.так и будет.Всё,что выдали сверх нормы сейчас,завтра отнимут-не расстраивайтесь так сильно.Что-то он забыл упомянуть,что скоро работающие пенсионеры лишатся или работы,или пенсии.Так что верьте-Ваше право.И для наглядности в искренности Путина.Почему лишили возможности баллотироваться Ивашову,чего придумали липовую отмазку.Значит,боится реального колнкурента господин Путин.Вот и оставил на арене неконкурентноспсобных.Уж к гадалке не ходи при таком раскладе кому достанется кресло.20 лет псу под хвост,и просвета в тунеле не видно.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Юрий Ким 8 февраля 2012, 13:10
    От темы статьи далеко уехали. Можете хоть всю историю России написать, где, кто, что и кому обещал, как происходили выборы в думу в дореволюционный период и т. д. и т. п.
    Меня не интересуют Ваши политические пристрастия.
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Лидия Лобанова 5 февраля 2012, 16:27
    Тётка, вот читаю и охреневаю, ты или больна, или просто провокатор?! Глупая до ужаса, даже уже не смешно.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Валентина Голубова 7 февраля 2012, 20:02
    Смех без причины признак дурачины!
    Не лучше ли посмотреть в зеркало?
    Раиса Семянникова # написала комментарий 2 февраля 2012, 12:07
    Мы забываем, что впереди выборы, а он спал и видел все эти 4 года, что снова будет на коне, поэтому попримазать нас надо маненько, чтобы нюх не теряли и водрузили именно его на пьедестал. Повысил зарплату врачам, преподавателям ВУЗов, военнослужащим и немного из обещанных процентов -пенсионерам, все равно скоро свалят.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Раиса Семянникова 2 февраля 2012, 23:26

    Все знают, что Путин думал, что видел во сне и коня его видели... Не Путин начал этот процесс: ссылка на www.democrator.ru

    лев карнаухов # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:13
    И как всегда размер прибавки отстанет от реальной инфляции, пенсионерам снова сунут 200-300 рублей, но при этом не забудут раструбить на весь мир, как о значительном повышении социальной помощи по старости. Кто то помню пообещал вывести пенсию за прожиточный минимум...
    Ратибор Мишин # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:15
    Как обычно обманули! А народ то и не знает......... привык народ.......
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Ратибор Мишин 5 февраля 2012, 16:29
    да всё знает народ, всё видит. Извините, ощущает на своей шкуре, народ то.Просто люди не верят, что можно что то изменить!
    Галина Шабанова # написала комментарий 2 февраля 2012, 12:26
    Сколько их было, недоговров и явных обманов. А старики считают. планируют. В очередной раз убеждаешься в моральном уродстве и Путина и всех. кто рядом с ним.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Галина Шабанова 2 февраля 2012, 20:17
    И сколько? Откуда Вы знаете, что старики считают и планируют? Ведь Вы не на пенсии ещё. А я говорю, что Путин обещал, то и сделал, ровно на 7% увеличилась моя трудовая пенсия!
    Сергей Азарьев # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:34
    Путину верить нельзя, этот гад привык обманывать и предавать, именно завел экономику России в нефтегазовый тупик!!! Именно он и его шайка обворовывают и грабят россиян, его иесто на нарах!!!
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Сергей Азарьев 2 февраля 2012, 23:29

    Насчёт нефтегазового тупика- спорный вопрос! А по пенсионному тупику - родоначальником был Ельцын, а не Путин: ссылка на www.democrator.ru

    Простой прохожий # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:47
    Путин с пенсиями нас -
    обманул не в первый раз!

    Путину, главное, остаться у власти вместе со своими подельниками.
    Никогда, НИКОГДА нам правду Путин не говорил!
    Всегда врал.
    Вспомните про "Курск" - "Она утонула..."
    Вспомните про Беслан, про Дубровку. Вспомните про то, как он радовался, уходя с поста Президента, на котором он трудился "как раб на галерах" : "у меня дембель!"
    Вспомните о том, что с пенсиями он нас обманул не в первый раз.
    Вспомните обо всем об этом и о других его обещаниях.
    Вспомните!
    И не голосуйте за Путина.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Простой прохожий 2 февраля 2012, 23:34

    Ваши призывы, непростой прохожий, к памяти других бесполезны.
    Моя память по пенсии говорит, что начало этому беспределу положил Ельцын:
    ссылка на www.democrator.ru

    Виталий Бичуков # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:48
    Мнение «специалиста» из другой страны.
    Всевозможные «индексации» выплат, в том числе и пенсий через законодательные акты власти есть механизм крайне несовершенный и дающий возможность этой власти проводить пиар компании!
    Не Путин «плохой», плохой Закон! Откройте пенсионный закон РФ там, когда речь заходит о размере выплат сплошь и рядом фигурируют цифры сумм в рублях. Это недопустимо, т.к. при изменении «ситуации» в стране возникает необходимость «индексаций»… А проводятся они в сроки и размерах угодных власти!
    Есть два метода формирования «трудовых» пенсий.
    1. «солидарный» - это когда работающие (и их работодатели) платят взносы в пенсионный фонд и из этих денег выплачиваются пенсии.
    2. «накопительный» - это когда будущий пенсионер «отчисляет» часть зарплаты на свой счет в пенсионном фонде.
    Возможна комбинация этих методов.
    При солидарной системе объем денег, аккумулируемых пенсионным фондом пропорционален объему выплаченных зарплат. Следовательно, размер пенсий, которые на данный момент может себе позволить пенсионный фонд, пропорционален размеру средней зарплаты…
    римма шкляева # ответила на комментарий Виталий Бичуков 2 февраля 2012, 12:55
    Не знаю, как надо. Знаю, как есть. По пенсионному законодательству предусмотрено расслоение в доходах даже у пенсионеров. Пенсия повышается не на определенную сумму, а в процентах к сумме. В итоге у тех, кто получал больше, тот больше и получит при повышении пенсии в %. Остальные практически остаются при своих интересах. Как говорится, слава Путину, утвердившему такой закон!
    Виталий Бичуков # ответил на комментарий римма шкляева 2 февраля 2012, 13:26
    Трудовые пенсии и должны быть разными, в зависимости от "вклада" в пенсионный фонд... Они потому и называются "трудовыми" - заработанными, в отличие от социальных... Или для Вас "высшая справедливость" - всем поровну!
    Виктор Волков # ответил на комментарий римма шкляева 3 февраля 2012, 15:05
    А Вы хотели чтобы получив два высших образования при СССР и сидя в какой-нибудь конторе получать такую же пенсию, как шахтёр, работник севера или ветеран ВОВ, к тому же инвалид, жить в Москве и получать Лужковскую надбавку. Это была бы истинная "справедливость" по Вашему.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Виталий Бичуков 2 февраля 2012, 23:43

    Вы отвечаете как профессионал и понять Вас может только профессионал.
    А здесь люди ничего из того, что Вы написали понять не могут, типа "я не знаю как надо,я знаю как есть". И весь нигатив выплёскивают на того, кто сейчас у власти.
    А пенсии в России начались не сегодня и даже не в период президенства Путина.
    Спецов по пенсионному делу было множество! За время президенства Ельцина: ссылка на www.democrator.ru

    Виталий Бичуков # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:49
    Если в законе прописать не «твердую» сумму, а коэффициент от средней зарплаты, необходимость в «индексации» отпадет, а вместе с этим и возможность пиара власти.
    В накопительной системе фонд пускает ваши деньги в оборот и тем спасает их от инфляции. И никакой индексации. Размер пенсии зависит от того сколько вы накопили и как быстро хотите их «проесть». Чтобы вы не съели все и сразу размер следует ограничить , но опять таки не «твердой» суммой, а, например, процентом от бюджета прожиточного минимума.
    При солидарной системе, для придания элементов «справедливости» размеры пенсий конкретного индивидуума привязывают к его «вкладу» в пенсионный фонд : сколько работал (стаж) и сколько зарабатывал (отчислял)… Здесь тоже должен быть параметр обеспечивающий «динамическое» изменение размера пенсии при изменении «ситуации» в стране… В Беларуси введен «индивидуальный коэффициент пенсионера», который отражает усредненное отношение зарплаты пенсионера к средней зарплате по стране. Например, вы зарабатывали 300 рублей, когда средняя зарплата по стране была 150 и 2000 когда средняя была 1000, то ваш коэффициент -2.0 .
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Виталий Бичуков 2 февраля 2012, 20:32

    Это мы и в России проходили. Зайдите:ссылка на www.democrator.ru

    Виталий Бичуков # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:49
    . И если сегодня средняя по стране 15000, то вам пенсию следует исчислять из зарплаты 15000 * 2.0 = 30000… Таким образом учитывается уровень зарплат и в некоторой степени уровень цен…
    В России практикуют всевозможные «местные» доплаты… это возможности и пиар местной власти, но не центральной… Если привязать коэффициенты не к средней зарплате по стране, а к средней зарплате по региону, то можно «похоронить» и возможность пиара местной власти…
    Я описал общие принципы, но как говорят «дьявол сидит в деталях»…
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 2 февраля 2012, 12:57
    Базовая часть трудовой пенсии отмерла года 2 назад и всё то, что Вам выплачивает пенсионный фонд, теперь страховая пенсия. Её базовая срставляющая может быть исчислена, но делается это для пенсионеров старше 80 лет и инвалидов 1-й группы (для них она удваивается).
    виктория сидельникова # написала комментарий 2 февраля 2012, 13:17
    Чистейший обман. Если увеличивают пенсию на 2.5% то одна инфляция(6-7%) приведет к обнищанию. Кроме того, растут цены не ЖКХ, услуги, продовольствие и т.д. За год вырастут минимум на 10-12% Итого обнищание пройзойдет еще больше.
    Эдуард Михайлов # написал комментарий 2 февраля 2012, 13:35
    Если прочитать предвыборные программы всех ныне "избранных" и проверить исполнение обещанного, то результат неизбежно будет равен нулю. Отсюда следует правило - верить надо не словам, а действиям. Вор всегда действует одинаково - из вашего кармана в свой. Вот и весь сказ.
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 2 февраля 2012, 14:10
    ...вернулся старик к морю, позвал Золотую рыбку и вымолвил:
    - Ну, как же? Ты же обещала...
    - Взрослый мужик, а все в сказки веришь, - сказала Золотая рыбка, вильнула хвостом и скрылась в волнах...
    -
    Victor Saweljev # написал комментарий 2 февраля 2012, 14:20
    Это и есть "умность" ПУТИНА которая многим нравится. Ну нравится народу как его внаглую, но красиво обманывают. Привык он уже к этому и жить без такого надувательства НЕ МОЖЕТ. А некоторые готовы уже и на танке готовы проехаться по противникам в поддержку этого наглого ВРУНА! Вот до чего довели народ.
    Александр УР # написал комментарий 2 февраля 2012, 15:09
    Юрист кгб разговаривает с молодыми юристами????!!!!
    Юрист Медведев Разговаривает с юристом кгб???!!!
    Ну и что я буду думать. Мне 3 года не отчисляют на пенсию. А что делать? жрать охота и дети и квартира и я как таджик в своей стране. Юристы хуевы.
    Григорий Поэль # написал комментарий 2 февраля 2012, 15:29
    А какое тут мнение может быть?
    Только одно-ПуКин супервор и полное брехло,которого надо срочно-присрочно на вилы поднимать.
    Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
    gena dromov # написал комментарий 2 февраля 2012, 15:45
    Интересно теперь-сколько я получу пенсии.
    сергей судаков # ответил на комментарий gena dromov 2 февраля 2012, 17:46
    Не важно Гена-следом вырастут цены. Повышение это для рекламы его заботы о народе.
    gena dromov # ответил на комментарий сергей судаков 3 февраля 2012, 00:08
    Да я согласен с этим Сергей.
    Николай Цывашев # написал комментарий 2 февраля 2012, 15:47
    Путин уже запутался в своих обещаниях перед выборами.А ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ.А вдруг"пролетит"?.Дело в суд ,прокуратуру и на на нары.А если станет президенгтом.Как это можно вместо нар высший пост.Где наш народ.Есть ,конечно ,заблудшие,голосующие за Путина, но и порядочных много.
    Владий Александров # написал комментарий 2 февраля 2012, 16:16

    Верить? По пенсиям? Это утопия. Индексация % на 20 возможна просто без всяких перемен - просто прекратить обкрадывать народ:
    Мало того, что на индивидуальном счете средств оказывается зачисленно почти на 40% средств меньше чем за него было уплачено его работодателем, либо им самим, если он индивидуальный предприниматель.
    Так еще по тому, что дошло до счет годовая прибыль от вложения оказывается значительно меньше 1%...
    (подробнее я писал тут: ссылка на gidepark.ru

    Тот Анх # написал комментарий 2 февраля 2012, 16:29

    1)читает ли В.В. Путин те постановления, которые подписывает? - нет, не читает. Ему на это наплевать, поскольку ему наплевать на граждан, и особенно - на этнически русских. Он цинично глумится над Конституцией вот уже 12 лет. И собирается это делать и дальше. Чтобы "повысить" пенсии ему нужно сократить число её получателей и он упорно это делает.
    2) И второй вопрос: если читает, то зачем вводить в заблуждение нас с вами? Именно затем, чтобы проводить геноцид дальше. Читайте хотя бы это:ссылка на gidepark.ru
    ссылка на yandex.ru
    война против русских
    ссылка на www.rf-agency.ru
    место России в мире
    Пу 1996
    ссылка на gidepark.ru
    ложь Пу

    http://www.youtube.com/profile?annotation_id=annotation_3157​4&user;=leonidmart&src;_vid=QryhVmIvgH0&feature;=iv#p/u/21/​YePVqleK_qE
    ложь Пу 2
    ссылка на gidepark.ru Пу о русских

    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Тот Анх 2 февраля 2012, 23:48

    А Вы почитайте хотя бы это:ссылка на www.democrator.ru

    Виктор Рудько # ответил на комментарий Тот Анх 3 февраля 2012, 14:54

    Читать надо законы! (смотри ссылка на base.garant.ru Согласно Федеральному закону от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ) с 1 января 2010 г. вместо базовой части трудовой пенсии вводится фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии.Уже два года действует новый порядок индексации пенсий. Раньше сумма, которую получал пенсионер, складывалась из двух частей - базовой и страховой пенсий. Индексировались они в разной пропорции и в разные сроки, поэтому посчитать размер прибавки самому пенсионеру было не просто.С 2010 года было решено, что основная индексация проводится один раз в год - с 1 февраля, но при этом увеличивается вся пенсия целиком, включая базовую составляющую. Эта индексация зависит от инфляции за предыдущий год.

    Тот Анх # ответил на комментарий Виктор Рудько 3 февраля 2012, 16:27
    А я и говорю, что он нарушил все законы. Все.
    Семен Авербух # написал комментарий 2 февраля 2012, 16:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Седова # написала комментарий 2 февраля 2012, 17:25
    по правде сказать, пенсии в нашей стране нет, есть просто прожиточный минимум. То что выплачивают, это не пенсия.
    Василий Кириллов # написал комментарий 2 февраля 2012, 17:49
    Я как бы слышал,что теперь пенсия состоит только из страховой части...??? И как бы Путин - не самый глупый из нас... Но,вероятно,и не самый умный...Но кто же это знает!?
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Василий Кириллов 2 февраля 2012, 18:15
    На Путина готовы взвалить всё и бухгалтерию, и мировые проблемы от которых мы в зависимости. Россия привязана ко всеобщему мировому рынку. И без них мы не сможем выжить, уж такова система мирового пространства. Да, планировали дать большие пенсии, но были катастрофы, пожары, терроризм, взлетают , тонут. митинги, баррикады, а это всё наши с вами деньги. Воюем, грохочем и хотим жить на широкую ногу. И кто это всё делает наша ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ халатность, разгильдяйство, так и наказываем сами себя. Потерпите, Бог терпел и нам велел. Нет войны и слава Богу, но если будем бастовать, накличем беду, все воины начинались с митингов, а кончались кровопролитием.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Василий Кириллов 2 февраля 2012, 23:50
    Точно не Вы "как бы" и не те, кто здесь!
    Евгений Петухов # написал комментарий 2 февраля 2012, 17:58
    Имеются у Путина очень своеобразные две, ни у кого из политиков не повторяющиеся черты:
    1. Он всюду и где только можно. постоянно опаздывает на встречи,даже за рубежом умудрялся - ну есть такая "фишка" у гражданина.
    2. С экрана теле он смотрит своими рыбьими глазёнками и врёт,врёт.врёт и врёт уже с 2003г ( примерно тогда начал)
    3. Если не врёт ( иногда по протоколу не положено) то, что он правильное сказал и предложил - НЕ ИСПОЛНЯЕТ!
    Винорадов Александр # написал комментарий 2 февраля 2012, 17:58
    Господа, много шума из ничего. Допустим у вас пенсия двести рублей. 7% от этой суммы будет 14. А теперь берём эти 200 рублей и умножаем на коэффициент 1.07. Получается 214 рублей. В чём вопрос?
    marija bogoslovskaja # написала комментарий 2 февраля 2012, 18:04
    Испокон веков ВЕРИЛИ ТОЛЬКО БОГУ. Потому что жили с Ним. теперь мы и себе не верим, кругом подлость и продажность. Но, тот кто с Богом. он знает кому ВЕРИТЬ. Самый СПРАВЕДЛИВЫЙ СУДЬЯ на ЗЕМЛЕ и на НЕБЕ.
    Отвечаю на второй вопрос: Читает ли Путин постановления, читает, хотя у него феноменальная память. только, вы милый не знаете, что сейчас спад в экономике. Следующий раз когда будете выставлять вопрос. Ознакомьтесь с ситуацией, что происходит в стране и в мире. тогда не будет конфуза..
    Yuri Se # написал комментарий 2 февраля 2012, 18:43
    Ну и глупый вопрос Вы задаёте!
    Нас, "бандерлогов", об....ть - это же для г-на Пукина высшая мораль!!!
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Yuri Se 3 февраля 2012, 15:44
    Прежде чем искать мораль другого, найдите ЕЁ У СЕБЯ.
    Петр Головин # написал комментарий 2 февраля 2012, 18:45
    предлагаю проанализировать все его выступления после каждого случая повышения пенсий (самое известное, когда с экранов телевизоров вещал какой он щедрый повышая пенсию на 6%, а когда посчитали то этой надбавки не хватило даже на булку черного хлеба после чего пенсионеры закидали его денежными переводами на эту сумму. вспомните сколько лет он ОКОНЧАТЕЛЬНО решает жилищные проблемы наших ветеранов-- это его метод управления--обещать.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Петр Головин 3 февраля 2012, 15:44
    А, кто до него повышал пенсии? Нет, если он обещает, то и даёт. хоть себе то не лгите.
    Лидия Лобанова # написала комментарий 2 февраля 2012, 19:34
    После валоризации, проведенной с января 2010 года, вся пенсия стала считаться страховой. И действительно, пенсию с 1 февраля я получила в размере 107% от предыдущей.
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 2 февраля 2012, 19:40
    Реально повышена на обещанные 7%.
    А Путину желаю, как в известном фильме: "Что б тебе жить на один МРОТ!"
    Игорь Пронин # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 2 февраля 2012, 20:32
    Согласен. Присоединяюсь к пожеланию. Еще есть идея что-бы у депутатов зарплата не превышала 2х минимальных зарплат. Тогда в Думу не будут лезть как свиньи к кормушке, а пойдут люди которым действительно не безразличны судьбы народа и страны.
    Григорий Прохода # написал комментарий 2 февраля 2012, 20:15
    Справка "РГ"
    Уже два года действует новый порядок индексации пенсий. Раньше сумма, которую получал пенсионер, складывалась из двух частей - базовой и страховой пенсий. Индексировались они в разной пропорции и в разные сроки, поэтому посчитать размер прибавки самому пенсионеру было не просто.
    С 2010 года было решено, что основная индексация проводится один раз в год - с 1 февраля, но при этом увеличивается вся пенсия целиком, включая базовую составляющую. Эта индексация зависит от инфляции за предыдущий год. Соответственно, уже в январе пенсионеры могут без труда подсчитать, какую сумму получат в феврале. А с 1 апреля по закону проводится "доиндексация" - это повышение учитывает рост зарплаты в стране и привязан к соответствующему увеличению доходов Пенсионного фонда в расчете на одного пенсионера.
    Для примера мы взяли пенсионное дело нашего читателя. Юрий Алексеевич, 74 года, научный сотрудник, до сих пор продолжает трудиться. В январе размер его пенсии составил 12 759 рублей. В феврале он получит 12 759*1,07=13 652 рубля. В августе у Юрия Алексеевича будет еще одно повышение - как у работающего пенсионера. Ему пересчитают пенсию с учетом пенсионных взносов, ко
    Григорий Прохода # ответил на комментарий Григорий Прохода 2 февраля 2012, 20:19
    Российская Газета утверждает что индексируется именно вся пенсия. (см. выше)
    Тогда непонятно почему в постановлении правительства указана именно страховая часть трудовой пенсии. Забыли сменить шаблон в компьютере?
    Игорь Пронин # написал комментарий 2 февраля 2012, 20:22
    Истинную цену этим так называемым "повышениям" знает только тот кто их получает. Такая история: пропиарили как-то невиданое повышение пенсий, обрадовался, в ожидание "повышенной" пенсии тщательно пересчитал сколько буду получать и стал ждать-дождался, получил! "Я и растерялся..." как пелось в песне. Полученная сумма значительно отличалась от обещаной, сам себе думаю забыл матиматику, попросил соседку-студентку пересчитать, пересчитала: "неправильно в пенсионном посчитали" таков был вердикт. Звоню в пенсионный: спрашиваю: "любезные Вы не ошиблись? По телевизору сказали что повышают на ...%, а я получил повышение на ...%, как-же так?" "Вы меньше смотрите телевизор..." - такой ответ я получил! Вот такая реальность в России. Беда в том я считаю: что в депутатах у нас не те кто должен быть! По моему у "Веселых ребят" была песенка в ней были такие слова: "акробаты и шуты", вот истиный состав нынешней думы. Ну что может знать о жизни простого человека многократный чемпион мира или олимпийских игр, они даже в школах не учились, их пенсии не идут не в какие сравнения с пенсией работяги простоявшего всю жизнь у станка. То-же самое скажу о заслуженых деятелях искуств.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Игорь Пронин 3 февраля 2012, 08:51
    Пенсионный фонд - самая богатая контора. газпрому не допрыгнуть. Ничем не брезгует потому что.
    кузьма анохин # написал комментарий 2 февраля 2012, 20:55
    ОПУБЛИКУЙТЕ закон о пенсиях 1956года (его никто не отменял) и руководствуйтесь , там все предельно просто : все поступления в пенсионный фонд делятся на число пенсионеров ! Получите, распишитесь, скажите спасибо . И не надо НИЧЕГО мудрить, показывать свою тупость, все уже изобретено!
    А через суд, можно только вернуть, незаконно раздутые и незаконно полученные (работающими "пенсионерами - мошенниками") государственные пособия по старости.

    Елена Крутова # ответила на комментарий кузьма анохин 3 февраля 2012, 08:53
    Что значит - мошенниками? Полагаете, что на пенсию можно прожить? Ну-ну.
    кузьма анохин # написал комментарий 2 февраля 2012, 20:56
    когда уже народ осознает, что пенсия - это минимальный прожиточный минимум , который государство (трудящиеся) выплачивает старикам и старухам ,ОТРАБОТАВШИМ на государство обязательный стаж, и уже нетрудоспособны, чтобы не померли с голоду, всем одинаковую ( СОЛИДАРНУЮ пенсию ( например 1800 грн.)). ВСЕМ ОДИНАКОВУЮ!!! Но если человек еще полон сил и продолжает трудится, и при этом оформил пенсию, и получает и зарплату и пенсию - это есть преступление ( грабеж бюджета государственного !). Государство ему платит пособие по нетрудоспособности, а он трудоспособен - присваивает " пособие по безработице".
    Интересно, что никто не задает вопрос - а почему, кто, и когда стал начислять пенсию от размера заработка ??? Почему придумали какие-то тайные (неоглашаемые) годовые кэффициенты,(те,кто в прошлом году вышел на пенсию, получает меньше, чем те,кто в этом вышел ), какие-то пенсионные фонды решают кому сколько платить, ...
    Тагир Хазиев # написал комментарий 2 февраля 2012, 21:34
    Не обижайтесь вы на него, просто человек не владеет вопросом. Он читает то чего ему написали, то есть озвучивает бумагу. В прошлом году помнится тоже обещали повысить пенсии, когда до дела дошло повысили только социальные пенсии. Не может человек без обмана. Кого воодушевит 2 процента? Это же звучит как ругательство Миша 2%. А 7% уже звучит убедительно. Вот получим пенсию и посмотрим, врет он или нет.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Тагир Хазиев 3 февраля 2012, 03:00
    Не сомневайтесь, врет в очередной раз.
    эдмунд петрович # написал комментарий 2 февраля 2012, 22:11
    Конечно Путин знает что индексируется только страховая часть пенсии как было всегда и всегда он врал что индексируется вся пенсия. Делает он это в расчёте что у нас народ тёмный и не сразу разберётся а когда разберётся он уже будет президентом. Путин никогда не уважал простого гражданского пенсионера к нему он относится с пренебрежением. Другое дело военные тут он готов на всё. И пенсии несравненно больше гражданских а уж зарплаты военных сверх всяких возможностей!!! Вообще Путин очень любит военных.
    Svetlana Skakun # написала комментарий 2 февраля 2012, 23:24
    "С 1 июля тарифы ЖКХ вырастут на 12%"-копия с одного сайта.
    Вопрос :"Может лучше бы не добавляли пенсию и не поднимали тариф?"Фактически получается, что пенсия уменьшается, её повышение не успевает за еще большим и большим повышением цен на продукты питания , на транспорт, на ЖКХ и еще черт знает что? А может я считать не могу? Всё-таки образование - три класса церковно-приходской школы.