Россия виновата тем, что Запад хочет кушать

    Людмила Глазкова написалa
    141 оценок, 4677 просмотров Обсудить (413)

    И премьер-министр Великобритании Дэвид Кемерон не приедет на Олимпиаду в Сочи. И Обама, и французский президент Олланд, и президентша Литвы, как ее там. Либералы в душе злорадствуют. Опрос  одного из пользователей одной соцсети показал, что за бойкот Олимпиады высказалось в полтора раза больше, чем против него. Либералы, понятно, почему. Они хотят, чтобы «амбициозный проект» Путина провалился. Забавно, что они вменяют Ленину в вину лозунг поражения "своего" правительства в империалистической войне и на том основании считают его предателем национальных интересов. А тут сами оказались в той же позиции. Ирония судьбы.

    Конечно, «за» бойкот голосовали не только либералы. Я ведь и сама, не относясь к этой достойной касте, не в восторге от этих игр. Лучше бы потратили деньги на газификацию областей центральной России, уровень которой позорно низок - 50%. Кстати, на Северном Кавказе, где, по словам Медведева, самая высокая задолженность по оплате газа, газификация достигает 90%.

    Тезис о том, что Олимпиада даст толчок развитию инфраструктуры Сочи и массовому спорту в стране, неубедителен. А что, без нее нельзя развивать то и другое? Это все равно, что нерадивая хозяйка, у которой в доме бардак, принялась бы одно за другим устраивать  празднества и приглашать гостей под предлогом того, что это для нее стимул навести порядок и убраться в жилище.

    Но ближе к сути. Речь не о либералах вовсе, а о наших отношениях с Западом. Бойкота игр я не хочу. Хотя бы потому, что этого желают вечные геополитические противники России.  

    Вспомним 1980 год. Тогда  Советский Союз ("империя зла") проштрафился перед благочестивым Западом тем, что посягнул на его прерогативы и ввел войска в Афганистан, заметим, по просьбе законного правительства, за что был наказан "империей добра" (США) и ее сателлитами бойкотом московской Олимпиады. Что уж там говорить, подпортили нам праздник спорта.

    История повторяется в прямом смысле в виде фарса спустя 34 года. Социалистического СССР нет, но капиталистическая Россия для западного мира так же нехороша. До прямого бойкота не дошло,  ограничиваются мелкими булавочными уколами. Поводами послужили антигейский закон, закон Димы Яковлева, узники совести, уже выпущенные непорочные пуськи, олигархический великомученик Ходорковский...

    Была бы Россия, а причины найдутся.

    И никак по-другому не будет, пока у нее есть ресурсы. Не-е-т, Западу на них наплевать. Так нам 20 лет объясняют либералы. У нашего демократичного, толерантного и политкорректного «партнера» всего лишь благородные хотелки - оцивилизовать дикую Россию, изменить ее внутренние порядки и культурный код народа.

    На самом деле Россия, которую хотят иметь в позе вечно оправдывающейся грешницы, виновата тем, чем и ягненок в басне Крылова: что волку хочется кушать... И этот здоровый аппетит пока лишь сдерживается имеющимся у агнца ядерным щитом.

    А что положение дел в стране надо менять, кто ж это отрицает? Только это предстоит делать самим, не рассчитывая на помощь западных данайцев, приносящих нам дары прав человека.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 413 комментариев , вы можете свернуть их
    Антон III # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:11
    А кого волнуют неприехавшие на Олимиаду гос.деятели?
    Они участвуют в соревнованиях?
    Главное, что бы спортсмены приехали.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Антон III 23 декабря 2013, 13:22
    Комментарий удален его автором
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Мелман Манкевич 23 декабря 2013, 13:40
    Я за Олимпиаду, но против превращения её в торжество путинизма!
    Пускай Вован проглотит сочинскую конфетку и поперхнётся ею.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 13:48
    Один путенский жополиз уже отметился ))
    Мишенька Щеглов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 14:46
    В сущности, затраты на Олимпиаду уже оправдались: теперь мы точно знаем, кто из западных политиков пидарас.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Мишенька Щеглов 24 декабря 2013, 12:52
    Да по сути, все они там..., ну, эти самые.)))
    григорий уставший # ответил на комментарий Юрий Милов 24 декабря 2013, 13:43
    суть вы верно подметили.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Мишенька Щеглов 24 декабря 2013, 21:08
    ЭТО Ж СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ВАМ НЕ ЖАЛКО ЗА ЭТО ЗНАНИЕ? И все чтобы выбрать себе хорошего партнера за народные деньги? Некрасиво!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 декабря 2013, 10:08
    А вы мисс....сис, чью жопу лижете???
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Garry Ivanov 24 декабря 2013, 11:58
    Да ничью! А ты хотел бы,чтобы твоему хозяину лизала?Лижи сам!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 14:04
    А ТЫ ШПИЛЕВСКАЯ??? или просто местный подпердыш???
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Garry Ivanov 24 декабря 2013, 14:22
    НЕ! Я, как и ты, кремлёвский тролль! Неужели не узнаёшь друга по лжи?
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 14:27
    Давай, "друг" про МОЮ ЛОЖЬ поподробнее......
    viktor ale # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 18:02
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))​))))))))))))))
    Люда К-на # ответила на комментарий Anatoliy Bobkov 26 декабря 2013, 09:48
    Так ты ОНА. Анатолий Бобков-ОНА
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Garry Ivanov 24 декабря 2013, 12:00
    Никто не радуется,что не приедут! Огорчает,что политика Кремля так опустила Россию.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 14:57
    Ну то, что ты жидообезьяна опущеная и тупорылая общеизвестно. Только Кремль -то тут при чем ?
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 24 декабря 2013, 15:33
    Ну ты же кремлёвский тролль! И кроме как ругаться ничему не научили.Вероятно самый низкооплачиваемый.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 16:02
    Это у вас подлых жидообезьян как в цирке, за каждый визг и прыжок нужен банан, кусочек мацы или сахара намазанный грантом....А мы как всегда за идею освобождения России от скота рептильного скотобесов сионских
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 24 декабря 2013, 16:22
    Да ты без оплаты и не плюнешь! тем более несёшь то,чему и сам не веришь.Но не выражай свою агрессивность,а то чего доброго прихлопнут.Я вот жил на Кавказе, потому совет добрый даю.А ты в Бога веришь? Или из-за того,что Иисус еврей,и в Бога не веришь?А Библия учит любить!Без любви-одно разрушение.Большевики, руководствуясь злобой, так поразрушали всё,что дореволюционного уровня Россия достигла только в 1936.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 17:38
    Любить учит не Библия скотобесов и пархатых выродков, а Новый Завет, который вас подлых тварей приучает очеловечиться и жить по-людски.
    Но оказалось бесполезно -генетическая тварь и скот дегенеративный так и не стал человеком даже паразитируя сотнями лет среди людей.
    Вас тупых скотов и гнид пархатых безусловно надо держать в Зоопарках по типу Срайлы
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 24 декабря 2013, 19:52
    БИБЛИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ И СТАРЫЙ И НОВЫЙ ЗАВЕТ. НО БАРАН ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ.
    Хунхуз # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 24 декабря 2013, 18:31
    Вставь кирюха московская все это себе вместе с Олимпиадой в место потаенное и не столь отдаленное или своей гельминтной заразе - Расеи , тудыть ее в лапоть ! Это только на словах вы все славянские морды - идейные альтруисты , етит вашу мать !
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Хунхуз 24 декабря 2013, 19:59
    Что скот азиатский и свинья обрезанная, не берут скотоложника в Срайлу пархатую....Ладно выблядок дегенеративный, живи пока тут до завершения постройки зоопарка для вашего рептильного скота змееящеров.
    А пока яйцами потряси для нас на сцене...Бесовство картавых обезьян нас веселит
    Хунхуз # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 24 декабря 2013, 20:42
    Готовьсь платить ясак натурой, полоротая московитская михрютка . А пока живи титька тараканья и под звуки " Гром победы раздавайся ... " можешь вздракивать на свои золотые купола с братьями и сестрами во Христе .
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Хунхуз 25 декабря 2013, 17:22
    Да вы все ченожопые обезъяны только и можете как ты любишь, "пришел насрал и ушол" Тебе в земле гнить пора!!!
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Garry Ivanov 24 декабря 2013, 12:04
    Интересно,каким образом аавтор статьи собирается на политику влиять? А то,что Путин так дискредитировал Россию в глазах общественности, огорчает.
    Василий Отмахов # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 12:20
    О какой общественности вы говорите? Надо полагать "атлантической". Ну еще бы. Ведь путин ей Сирию не отдал, Иран не отдал, Украину не отдал. Ну конечно в глазах этой самой общественности - это дискредитация...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Василий Отмахов 24 декабря 2013, 13:06
    Конечно же на ту "общественность",которая точит зубы на Россию и на ее природные богатства. Которая использует самые грязные методы ,не брезгуя такими одиозными приемами,как использовать в своих целях даже таких бандеровцев и фашистов,которые сейчас майданят в Украине.
    Kil Kurigin # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 декабря 2013, 14:34
    Как показывает практика наши богатства народу не впрок... так и живем в не устроенности...
    Василий Отмахов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 24 декабря 2013, 16:29
    На сегодня это "общественность" проиграла. Вот и брызжет слюной в бессилии...
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 13:19
    Вам милее Россия 90-х под властью "семибанкирщины", прикрывающейся всенародноизбранным алкашом?
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 14:02
    в глазах общественности...КАКОЙ???? РЕЙРОПСКОЙ???
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 14:59
    Ваша общественность - это сброд картавых дегенератов и скотовыродков из помесей с шумерскими змееящерами захвативших власть в некоторых странах и насадивших в них педерастию полуживотных тварей рептильного генотипа
    viktor ale # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 24 декабря 2013, 18:04
    Глупый Автор еще и перепутал. Что это Европа кормит Россию своими продуктами, а не наоборот.
    А если не будут продавать газ в Европу, так народ с голоду вымрет.
    Александр Кумзин # ответил на комментарий viktor ale 24 декабря 2013, 19:46
    если Европе перестанут продовать газ,думаю Европе самой будет нечего жрать
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Кумзин 25 декабря 2013, 15:14
    Арабы с удовольствием стану продавать газ Европе.
    И в Европе уже строятся приемные газохранилища для сжиженного газа. Чтобы на 40% меньше брать его у России, и снизить цены.
    Скоро проблема по продаже газа будет у Путина, а не в Европе. Сланцевый газ меняет и цены и потоки газа.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий viktor ale 24 декабря 2013, 19:49
    А Я И НЕ ЗНАЛ,ЧТО В МОСКВЕ У4ЖЕ И БАНАКНЫ ВЫРОАЩИВАЮТ.НЕДАВНО ЛИТВЕ МОЛОКОПРОДУКТЫ ЗАПРЕТИЛИ ВВОЗИТЬ В РОССИЮ.УКРАИНЕ РОШЕНОВСКУЮ ПРОДУКЦИЮ.А ОГУРЦЫ С КИТАЯ ВЕЗУТ.
    viktor ale # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 25 декабря 2013, 15:15
    Ну и правильно. Зачем в России молоко пить.
    Своей родной российской Водки на всех хватит)))))
    Монгол Сухебатор # ответил на комментарий viktor ale 24 декабря 2013, 21:43
    Правильно говоришь. Без газа народ в Гевропе вымрет. Но ещё начнёт вымирать и от своего сланцевого газа, которым попытается заменить российский.
    viktor ale # ответил на комментарий Монгол Сухебатор 25 декабря 2013, 14:59
    Европа всегда может обойтись без российских поставок газа. А то что российский Газпром запугивает сланцевым газом. Так какой бред они еще могут сочинить. Это Россия загнется без продажи газа, и Кремлевские дяди могу обеднеть)))))
    тамара власова # ответила на комментарий Garry Ivanov 24 декабря 2013, 12:10
    По следующему комменту понятно чью-Анатолия Бобкова.
    Наталия Михаловска # ответила на комментарий Garry Ivanov 24 декабря 2013, 13:28
    буфетчика
    Виктор Волков # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 декабря 2013, 11:45
    А Вы второй жопокус?. В чём разница? Одни лижут мороженое- другие кусают, но удовольствие одинаковое.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Виктор Волков 24 декабря 2013, 11:59
    Да вы не в теме.... Кроме того, что лижут, некоторые сосут )) Кто из удовольствия, а кто и за деньги ))
    Виктор Волков # ответил на комментарий Сергей Реальный 24 декабря 2013, 12:03
    А кусать и одновременно сосать могут тоже и с удовольствием и за деньги. Разницы не вижу потому, что её нет..
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Виктор Волков 24 декабря 2013, 15:48
    Даже боюсь спросить... не почувствовали разницы ???? ))))
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 декабря 2013, 18:01
    Привет русскоговорящей лесбиянке! Ты не волнуйся так за Путина, не поперхнётся он, надеюсь.... Конечно, если бы Олимпиаду проводил Немцов, Каспаров или с худым концом Навальный - Удальцов, то это был бы триумф либеральной России, а так, конечно, это всего лишь торжество путинизма. Обидно, слушай............
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 24 декабря 2013, 19:39
    какая ты нах рысь, кошка драная,
    если не дохлая ))
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 25 декабря 2013, 00:15
    Ой! Зацепила! Нутро полезло. Да ты не обижайся - это среди детей про тебя нельзя говорить, а взрослым можно, им "гей-пропаганда" уже не страшна. Кстати, Рысь - это всего лишь перевод моей фамилии с родного немецкого на язык народа страны, где я имела счастье родиться...........
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 14:02
    Деньги, как известно, с неба не падают!
    Ох, и недешёвое это "удовольствие" - зимняя олимпиада в южном городе Сочи!
    Одни только игрища с "огоньком" тянут на 6000 рублей с каждого налогоплательщика... А сама кампания - в десятки (если не в сотни) раз больше...
    Нет, никто не собирается отнимать у россиян такую сумму - просто урежут финансирование образования, медицины, культуры и т.п.
    Есть только один вопрос: игра стоит свеч?
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 14:29
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 23 декабря 2013, 15:22
    вы это серьезно))))))))))). а то что помимо этих факелов в деревнях газа, а порой и электричества нет это по вашему фигня)))))). я бы вам дохрена таких примеров показал да пальцев жалко.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    georg bobrow # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 17:54
    Путин не Россия. Олимпиада проводится в РФ
    aleksgaz # ответил на комментарий georg bobrow 24 декабря 2013, 14:47
    Важно за чей счет??????
    Александр Борисов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 декабря 2013, 22:15
    А у вас есть на примете кто нибудь вместо него? (Навальный и Ходор не катят
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Мелман Манкевич 23 декабря 2013, 14:25
    Подумаешь, Обамы не будет. Зато делегацию США на Олимпиаду возглавит известная лесбиянка Джанет Наполитано. Наверно, Путину будет очень приятно ей руку жать по протоколу, а может быть, как рыцарь, поцелует.
    Анатолий Русинов # ответил на комментарий Michael Berngardt 23 декабря 2013, 17:01
    В которо место?!
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Michael Berngardt 24 декабря 2013, 11:19
    А почему бы и нет? ВЫ уверены, что в России существует запрет для геев и лесбиянок? Или Вы за него принимаете закон о запрете ПРОПАГАНДЫ среди НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ идей гомосексуализма? Попробуйте перечитать этот закон и разместить его в своей голове, благо для этого в ней есть много совершенно пустого места. :-))
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Александр Шевелев 24 декабря 2013, 12:25
    В отличие от Вас, я этой темой не озабочен.
    Сидор Сидоров # ответила на комментарий Michael Berngardt 24 декабря 2013, 12:34
    согласен . нет смысла читать законы которые тебя не касаются .
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Сидор Сидоров 24 декабря 2013, 13:18
    ... как и нет смысла трактовать их как-то иначе в отличии от написанного.
    Сидор Сидоров # ответила на комментарий Александр Шевелев 24 декабря 2013, 14:57
    я его не читал , только название . поэтому и не трактую . а этих ребят, запрещай- не запрещай будет вдоволь среди богатых и элиты , особенно творческой. среди рабочих такого я не встречал . поэтому мне все равно , пусть артисты и депутаты имеют друг друга сколько хотят , они взрослые мальчики .
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Michael Berngardt 24 декабря 2013, 13:25
    Неужели? Чем же вызван Ваш столь повышенный интерес к отношениям между Путиным и Наполитано? Боитесь, что Джанет может изменить свою сексуальную ориентацию и тем самым нанести непоравимый ущерб движению гомиков и лесбиянок, а значит и всем "прелестям" демократии западного толка? Утешьтесь и спите спокойно. :-))
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Александр Шевелев 25 декабря 2013, 00:16
    С такой прозорливостью нужно председателем ревизионной комиссии работать.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Michael Berngardt 25 декабря 2013, 05:33
    С Вашей "логикой" лучше вообще не работать: меньше вреда принесете. :-))
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 24 декабря 2013, 12:44
    Долой путинофилов!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сербин # ответил на комментарий Сергей Вересов 24 декабря 2013, 21:13
    Так ведь это же одно и то же.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Святослав Русланов 24 декабря 2013, 13:21
    Лучше так: долой русофобов!
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 24 декабря 2013, 15:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Puten . # ответил на комментарий Антон III 23 декабря 2013, 15:14
    Правильно. Кто вообще решил что гос. деятели все фанаты спорта и охотно ездят по спортивным мероприятиям?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Puten . 24 декабря 2013, 11:23
    Именно так. Олимпиада - это праздник спорта и спортсменов, а не ярмарка тщеславия для политических деятелей. Будем болеть за наших спортсменов и желать им удачи. :-)
    Михаил Мазанов # ответил на комментарий Александр Шевелев 24 декабря 2013, 13:40
    нахер Обама нужен .Он на похоронах лыбится , а на празднике рыдать начнет . Что ни делает дурак все он делает не так .
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Михаил Мазанов 24 декабря 2013, 13:53
    Вот и мне как-то "фиолетово", будет Обама и другие политки на открытии или нет. Мне важен сам спорт, мирное соревнование людей в силе, ловкости, мастерстве. Но некоторые наши сограждане прямо кушать не могут, так для них важно присутствие этих политических манекенов на трибуне Олимпиады. Конечно верхом их желания было бы полное отсутствие таковых на церемони открытия, мне же, как и многим другим, это совершенно безразлично. По мне, так если Олимпиаду откроет Мутко, то тоже небо не упадет на землю. Это спорт и делать из него политику не следует никому, даже Обаме, а тем более нашим "крикунам".
    Багира . # ответила на комментарий Puten . 24 декабря 2013, 12:54
    Просто госдеятели, которые не фанаты спорта, молча не едут, если не хотят :))) Но паскудные госдеятели, не просто не едут (кому они сдались, собственно), а и объявляют об этом на весь мир :))) Типа "Назло кондуктору пойду пешком" :)))
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Антон III 24 декабря 2013, 10:45
    Я был бы рад если и Путин не приедет...
    Виктор Волков # ответил на комментарий Антон III 24 декабря 2013, 11:44
    +++ Только собрался подобное написать. Слово в слово. Олимпиада для спортсменов и болельщиков а не для чиновников. Приехали спортсмены- одни расходы для отправляющей страны. Поедут чиновники- возрастут в сотни раз. Пусть смотрят по ТВ., тем более кризис.
    Andrew Severniy # ответил на комментарий Антон III 24 декабря 2013, 15:02
    ))) Вы наивный или притворяетесь? ... да даже приезд тех самых спортсменов иногда(часто) зависит от гос.деятелей!
    И что всем так сдались эти лгбт.
    Сделали бы ход "винтом" ))) приняли антидискриминационный закон, дали права, кроме удочерений и усыновлений и всё.
    Запад бы съел, не понял манёвра, но съел. А уж как закон будет действовать - это действительно зависит от уровня развития населения. Тут уж не на что было бы пинять.
    ...
    и вот ещё что... "изменить ее внутренние порядки и культурный код народа" - а Вы его изучали этот код и порядки? или используете "знания" ближайших 1-3веков"?
    Вот совсем-совсем нет интереса узнать: чем жил народ ещё раньше?
    если да, то...правы частично на Западе - оцивилизовать НАДО дикую Россию.
    Антон III # ответил на комментарий Andrew Severniy 24 декабря 2013, 16:34
    Прежде чем нести дикую безадресную околесицу, начните себя "оцивилизовывать".
    Andrew Severniy # ответил на комментарий Антон III 24 декабря 2013, 21:41
    почему ж безадресная? там вона сколько плюсов понаставили.
    так оно обычно и бывает: когда вообще нечего сказать по существу или нечего ответить на вопрос, то пишут...
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Andrew Severniy 24 декабря 2013, 17:56
    Ну, вот - приехали! Научила Русь Европу мыться - так теперь она (Европа) жаждет тоже чему-то Русь научить.
    Хунхуз # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 24 декабря 2013, 19:01
    Не читайте , милочка , на ночь Мединского В.Р. , немытая Расея до сих пор сидит в лопухах на заднем дворе , кроме Олимпиады , испытывая законную гордость за 19 млн-ое количество деревянных нужников , разбросанных по городам и весям приобщенному к европейской культуре Отечеству .
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Хунхуз 24 декабря 2013, 20:26
    Пацан, при чём тут Мединский Я знаю историю своей страны. Действительно, на Руси было не принято ставить горшок на ночь под кровать и утром выплёскивать содержимое за окно. Действительно, русские цари в посольских грамотах одним из пунктов писали, чтобы была обеспечена помывка их подданных, так как в Европе вплоть до 17 века мыться запрещалось, а все гигиенические мероприятия сводились только к легкому ополаскиванию рук и рта, но только не всего лица. «Мыть лицо ни в коем случае нельзя, — писали медики в ХVI веке, — поскольку может случиться катар или ухудшиться зрение». Что же касается дам, то они мылись 2 — 3 раза в год. Действительно, русский мужик на новом поселении перво-наперво баню возводил и только потом церковь.
    А представление о собственном доме - "баня - на горе, туалет - во дворе, вода - в речке и дрова в печке" - устарели. Вы, очевидно, из своего города давненько никуда не выезжали. Ну, разве что в Турцию.
    Хунхуз # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 24 декабря 2013, 21:38
    А при том , мамуля , что этот очкарик - графоман в своих трудах "Мифы о России" с успехом описал и доказал о тлетворном влиянии и очевидном вреде аптек , больниц , поликлиник и прочей никчемной медицины по сравнению с несомненной пользой и наличием славянских очагов разврата и заразы - русских животворящих бань ... То то наши мордастые народные слуги до сих пор стараются при случае отдаваться во власть западной гигиены и медицины . Я же , наверно , на всякий пожарный случай , поставлю блюдце с молоком Баннику - славянскому духу чистоты и здоровья . Сами же , россияне , так уж сложилось исторически , были начисто лишены чувства романтизма , духа увлекательного приключения и сноровки что бы исключить саму возможность получить на голову содержимое ночного горшка ... Ну вот не судьба ... Обидно и досадно !
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Хунхуз 25 декабря 2013, 16:30
    Вот чудак! Да не читала я труды Мединского. Источников на эту тему масса. Например, Проспер Мериме "Хроника царствования Карла 19", где камердинер говорит королю: "Если бы Ваше Величество мылось хотя бы раз в год, от Вашего Величества так бы не воняло". Есть и другие воспоминания современников. Ещё Геродот (4сотни лет до н.э.) в своих описаниях путешествия по России упоминал русские бани. Ищите.
    Хунхуз # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 26 декабря 2013, 11:24
    А вы знаете, даже не утруждаясь, протянув руку за ближайшей книгой нашел . Иван Бунин - лауреат НП и патриот Отечества - "Избранная проза" Каждая страница ; вонь и смрад от вонючих тел и грязных одежд , дороги , дворы и площади - все покрыто слоем перемешанного с грязью навоза , нужники на пороге домов , и вызвавший восторг случай о доморощенном блюстителе чистоты в пруду моющем голову посреди справляющего нужду деревенского стада . Кстати , почему то почти всегда, бани - были расположены по берегам этаких рассадников грязи и всякой заразы . А бани по черному - это ж до каких приделов надо быть подверженным природной лени чтоб не строить труб, посему и выходили слегка освежившиеся жители деревень похожие, извините, на задницу негра ...
    Andrew Severniy # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 24 декабря 2013, 21:43
    таки русские народ вольный, перекати поле, многие осели там, жаль что в последние пару веков туда уезжают "наши мозги", остаются, увы, одни...
    Ну да быстро сказка сказывалась, да долго дело делалось. Не уж-то только мы можем учить, может прислушаться иногда стоит?
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Andrew Severniy 25 декабря 2013, 20:10
    Ну не всё так грустно. Прошедшим летом моему внуку предложили поехать учиться во Францию - не захотел. Хотя, ему ещё только 13 лет, но иностранные рекрутеры не дремлют, а наши, действительно, "ушами хлопают".
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий Антон III 24 декабря 2013, 23:10
    А вот такое конспирологическое предположение. Они готовят теракты во время Олимпиады, потому и не едут.
    Любовь Трушкина # ответила на комментарий Антон III 24 декабря 2013, 23:53
    Полностью с Вами согласна. Да ещё экономия какая на встречах, проводах. Спортсмены главные на олимпиаде, остальное не очень важно.
    Глеб Печёный # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:16
    Очень такая женская публицистика.
    Дочитал до фразы: "На самом деле Россия, которую хотят иметь в позе" - и тут меня утащило пацтол в диком приступе веселья.
    Именно так: "ХОТЯТ ИМЕТЬ В ПОЗЕ" :-)))
    Ну, я тоже много что хочу. (с)зъисть-то он зъисть, да хто ж иму дасть? :-)))
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 23 декабря 2013, 13:31
    В том то и дело, что нас хотят именно в прозе... Если мы станем в позу, и добровольно отдадимся... вся еврепея в нас и утонет в одном только органе, куда нырнут... Россия ну очень большая в сравнении со всей жыдовской еврепеей. Это как мыше трахнуть слониху! И кто-нить может себе это представить в натуре? Мышу туда как - с вертолёта высаживать? Али с пожарной лестницы?
    Ото мышиной еврепее сидеть и не пищать со своими дурацкими советами как слонихе свои булки раздвинуть...
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 23 декабря 2013, 13:47
    Смешно. Вспомнились мемуары одного немецкого пехотинца, оказавшегося в заснеженных степях под Сталинградом. И его звериный испуг и шок от ТАКИХ пространств и расстояний. Ему, выросшему в тесной Европе, где каждый метр принадлежит кому-то, было совершенно дико видеть наши заснеженные степи, где в любую сторону смотри - и горизонт везде видно
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Глеб Печёный 23 декабря 2013, 15:25
    вы знаете за последние 20 лет ничего кардинально не поменялось))))))! даже можно сказать ухудшилось. если немцу еще встречались деревни, то сейчас и их не найдете.
    Глеб Печёный # ответил на комментарий ёжик в тумане 23 декабря 2013, 17:00
    Да уж. Урочища только одни плодятся. Немцы не взяли - так нашлось кому... Грустно, девочки.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Глеб Печёный 23 декабря 2013, 22:16
    грустнее не бывает когда вроде бы свой, а делает хуже фрицев
    Глеб Печёный # ответил на комментарий ёжик в тумане 23 декабря 2013, 22:29
    Тут еще вопрос, кто более свой для нас - фрицы или хазары. Хазары нас ненавидят ненавистью кровной, из глубины веков. И ненавидеть им нас есть за что - ведь Россия была построена на обломках Хазарского Каганата, побежденного Святославом. А теперь напрягитесь, и вспомните государственную религию Каганата. Сразу все встанет на свои места
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 12:52
    Эдуард Ходос много пишет о Хозарии.Еврей,христианин, но который позиционирует себя как антифашист.Выходит дело не сколько в иудаизме, сколько в нацизме-фашизме.Или иудаизм по сути и есть нацизм-фашизм? Не пора ли со всем этим разобраться на цивилизационном уровне, ответить людям кто есть кто, и прекратить заниматься каннибализмом.
    Вы говорите "И ненавидеть им нас есть за что" - мы то при чем, если Святослав выяснял с ними отношения.Если он их разорил, значит было за что, скорей всего за торговлю живым товаром, в качестве которого были наши предки-славяне.Дело не в нас и в наших предках-тогда дело в животной ненависти неразумных хазар-так еще Пушкин их называл...Где же выход из сложившегося исторического тупика?Я вижо только один-ненавистникам необходимо остановиться, в противном случае есть шанс в ад попасть всем вместе...И чтобы изменить ситуацию, для начала необходимо открыто об этом говорить-замалчивание приводит к затягиванию конфликта.Кстати, обратили внимание, Саркел-столица Хазарии имел второе название-Белая Вежа.Соглашение о развале СССР было подписано тоже в Беловежской Пуще-считай тоже в Белой Веже. Может на этом и поставить точку-со счетом 1:1?
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 декабря 2013, 13:01
    На планете-нашем общем доме-много нерешенных проблем, вместо того, чтобы строить пирамиду под себя, не разумнее ли обустраивать общий дом? Я понимаю, звучит как из области фантастики фантастики, но по другому не получится.Голодному ощетинившемуся западу отдали все- пусть руками и предателей, но по факту раздеребанили коммунистическую корпорацию СССР, двадцать лет люди здесь вынуждены были выживать от голодной смерти-выжили слава Богу, даже олимпиады вот проводим, а баба Яга все равно против...Так кто идиот в этом мире?
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 декабря 2013, 16:29
    И опять таки скажу: здесь речь идет о разных Мирах.
    Их мир был разрушен нами эпоху назад, и мы - живем, построив Третий Рим на обломках их государственности. Они жили взиманием дани с нас и работорговлей нами. Мы прекратили это дело, построив Русь и разогнав их (будущих ашкеназов) - по Европе. Теперь они "вернулись" в Израиль, но как можно вернуться туда, где никогда не был? Ашкеназы - евреи по иудейству, но не по крови. К евреям Иерусалима они не имеют никакого кровного отношения - они - ХАЗАРЫ. И они жаждут восстановить Хазарский Каганат, начиная с Ближнего востока и заканчивая всей территорией России. "Мыслите масштабно", Владимир. И не надо упускать из виду главного - они пытаются сделать это при помощи Мирового правительства, находясь на контроле мировых финансовых потоков. Хазары - слуги антихристовы. Глобофашисты. Враги. Читай, по сути - сатанисты. Желающие воцарения Антихриста и отстройки Третьего Храма. Возразите, если можете.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 декабря 2013, 21:18
    Так кто идиот в этом мире?
    ----------------------------------------
    Прямой вопрос - прямой ответ: Вы!
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Еременко 25 декабря 2013, 01:56
    Поясняю. Например, вот это: "Голодному ощетинившемуся западу отдали все- пусть руками и предателей, но по факту раздеребанили коммунистическую корпорацию СССР." Корпорация была убогой, человеческий капитал, накопленный в 19-м веке кончился, так она оказалась еще и почти нереформируемой (во всяком случае с первой попытки не удалось). Придется после Путина снова начинать, но в еще худших условиях...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Александр Сербин 25 декабря 2013, 09:38
    Позвольте Вам напомнить, что в СССР во время перестройки приезжал ЗАПАДНЫЙ экономист Леонтьев, который сделал вывод, что системного кризиза в СССР нет, и можно вполне ограничиться структурными дополнениями...в отличие, как мы видим сейчас уже все на ощупь, в том числе недавно были напуганы олигархи, разместившие награбленное на Кипре, например, запада.Поэтому ИМЕННО ЗАПАДНАЯ модель поражена СИСТЕМНЫМ экономическим кризисом, и позволю еще и от себя добавить,-запад поражен, и давно, также и морально-этическим кризисом.Последнеее гораздо страшнее первого,потому что не дает шансов изменить ситуацию к лучшему.Что нибудь поняли?
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 декабря 2013, 13:25
    Я реалист, и уже достаточно изучил это племя, что бы сказать уверенно: "они не успокоятся". Это читается в их поведении в Рунете. Это крайне злопамятное племя, и месть их - в самой их крови и в их Книге, см. пункт "Око за Око". Их счет нам может только расти, а своих косяков они признавать не желают принципиально - ХУЦПА. Их цель - разрушение Российской государственности. В этом их сплочение просто поразительно. Потому что именно Российская государственность - есть главная помеха в установлении глобального фашизма - мирового антигосударства. Их Мошиах - это наш Антихрист, вот и вся вам правда до копейки. Нападки на Сталина - это нападки на Россию, это и месть за то, что он помешал установить хазарскую химеру - это тоже понимать надо. Они мстят, и вашими пацифистскими планами могут заинтересоваться только русские, которые умеют прощать. Но не потомки хазар, имеющие главенствующие роли в Пятой колонне. Никакой точки "1:1" никогда не будет поставлено. Эта война - война, которая на самом деле гораздо глубже, чем видится на первый взгляд. Именно на этой войне решается будущее всей Земли. Ни больше и ни меньше
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 17:54
    Глеб! Вы правильно всё понимаете в глубину, и правильно всё написали. Но! Евреи территорию Руси прихватывали хитросью и коварством (хуцпа)... мы жили вместе и ничего не знали и не понимали... Сегодня де факто и де юре - это земли России (Руси). Евреи опят сидят в тени - вроде их и нет... На каждую еврейскую хуцпу найдётся и супер хуцпа. В данном случае нашлась - как раз наша русских и россиян в целом и в общей массе - мы заявляем - это всё наше... жыды выпали в осадок, евреи со своей хуцпой прифуели и скрепят зубами... А сделать-то легально ничего не могут? Это только теперь отбирать надо у русских! И скока там этих евреев в России что посмеют хайло разявить? Процентов 5-7 вместе с полукровками жыдовнёй? Вы всё поняли о чём я?
    И есть только одно очень красивое решение, которое сегодня как раз и исполняется. Это соединить русских с евреями при суперцели... с мозгом на территории России - вместе берём теперь всё, весь шарик. Станок в Россию. И живите дальше, мы согласны. Только теперь вы и мы партнёры, плывущие дальше на одной подводной лодке. Не пытайтесь соскочить от русских за борт - везде океан немерянный...
    На вопли остальных - насрать. Как вам такой расклад?!
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 18:24
    Комментарий удален его автором
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 18:45
    Это как раз из тебя попёрли эмоции.
    Я лично в живом контакте как раз с теми, кого ты имеешь в виду. Уже 3 полных календарных последних года. А вообще стал на мой "путь" ровно 30 лет назад.
    Что касается меня сегодня. Поверишь или нет - есть "некто", кто всем эти "робятам" противостоит в одиночку, и уже много лет, один, на шарике. И "он" мне тоже известен. Все остальные - кто просто люди - вы все просто люди. Мечтайте. Дерзайте. Фантазируйте. Боритесь. И так далее.
    Существуют и другие, кто познал и пользуется совсем другими знаниями мироустроения и мироуправления. Сегодня иенно они контролируют всё происходящее в социуме. Мнение людей и разных человечьих сообществ их не интересует. Люди ничего не смогут сделать - что будет предложено, то и примут, и смиряться. Потому что не в их возможностях влиять и менять.
    Что касается меня лично - мне моё место в иерархии известно много лет. Пользуюсь этим, влияю на события, не ошибаюсь. Что ещё простому человеку нада?....
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 19:17
    Комментарий удален его автором
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 19:36
    Глеб, я за 30 лет много раз сталкивался с людьми, которые мнят себя "спасителями". Гонора в них выше жлпы, но...
    Ты чё залупаешься то? Я чем-то тебя обидел? Хочешь пообщаться на серьёзную тему и проблему - смени тон.
    В основе уверенности всегда лежат знания. Ты знаешь всё? Ты просвещённый - не отнять. Ты посвещённый - эт тебе знать. Ты посвящённый? Эт мало вероятно - уже вижу. Каждый может быть только на своём месте по объёму знаний, в которые он просвещён. И это касается как раз и иерархии. Так мир устроен, и это как минимум можно хотя бы признавать. Если себя считаешь хотя бы умным. Понты здесь бесполезны. Всё прозрачно. И это тоже надо учитывать. Умные всё насквозь в любом челе видят. Наверху нет и не может быть врагов - там всё решается Разумом. Мир устроен из + и - И наверху - так же. Если нет баланса - все миры рушатся.
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 19:47
    Комментарий удален его автором
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 19:57
    "Я лично в живом контакте как раз с теми, кого ты имеешь в виду. Уже 3 полных календарных последних года".
    Мой интерес как раз в моих сегодняшних возможностях продвинуть как раз любой, самый сложный вопрос. Даже в масштабах шарика. Я-то - это я. Я это не они. И мне небезинтересны люди, которые понимают язык, на каком мы с тобой говорим и, главное, о чём говорим.
    И не более того. Возник шанс - надо попробовать. А все "великие дела и свершения" - это всё потом. Вначале полезнее найти тех, с кем.
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 20:13
    Комментарий удален его автором
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 20:34
    Ни иудейство, ни еврейство, ни христианство, ни православие, ни прочая религиозная глупость меня не интересует. Я прагматик. Причём абсолютно хладнокровный. Мне 63,5 года, из них 30 я стал против Системы как волнорез. Так и сейчас стою. Признаю только один закон - Закон Высшей Целесообразности. Остальное меня не интересует. С такой точки опоры и могу общаться. Если найдётся о чём. Просто поговорить тоже могу - отвечу на любой вопрос. Если у вас базис другой, например всемерная забота о людях... это не со мной. Люди это плесень, паразиты. Катастрофически быстро уничтожают природу - среду своего обитания. Об чём об них говорить?
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 20:45
    Комментарий удален его автором
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 20:46

    Ну что, будем людей всех подряд "жалеть"? И как бы ты поступил с позиции Высшей Целесообразности?
    Вот тебе и пример, Глеб.
    ссылка на maxpark.com

    Глеб Печёный # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 20:54
    Комментарий удален его автором
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Глеб Печёный 24 декабря 2013, 18:49
    Почитайте документ Евразийский Экологический Фонд. Достаточно прочесть только одну первую страницу.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Доктор ВИС 24 декабря 2013, 23:07
    Так станок в Россию никто и не собирается ставить, это что, Вам под 40-м градусом увиделось? Ничего личного, чисто теоретически...каждый масон говорят только под своим градусом что-то просматривает, как в тумане...
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Владимир Еременко 24 декабря 2013, 23:31
    Мало ли что какому масону привидится :-)))
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Владимир Еременко 25 декабря 2013, 13:18
    Ну я как раз и собираюсь. И чё? Кто-то мне может помешать? Смотрите кино в телевизоре - получите кайф. Там всё покажут. Тока терпенья наберитесь, мой уважаемый друг. И не надо пессимизма - вы не одиноки в этом... Но есть и другие, кто понахальнее.
    Представим себе бочку... Туда кинули двух крыс... Кто выживет? Пессимист или оптимист? Вот так-то!
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Доктор ВИС 25 декабря 2013, 13:45
    Выживет тот, в ком больше любви...Трупоед по любому сгинет, не в этой жизни, так в следующей, не так ли?Процесс ведь весьма длительный...нет предела в деле совершенствования...
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Владимир Еременко 25 декабря 2013, 15:10
    Мы, люди, кушаем всё только в убитом, умервщлённом нами руками и по уму, виде. Это повод посмотреть каждому в зеркало, и обозначить своё место в живой природной земной иерархии хищников - в пищевой цепочке на нашей земле. И не более, чем я хотел сказать этой моей мыслью.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Доктор ВИС 25 декабря 2013, 15:32
    Согласен, возразить нечем.Могу добавить, что некоторые микробиологи вообще утверждают, что мясо это яд, оно не усваивается организмом, и частично выводится в виде гноя- кашель,слезы и тому подобное.Остальное-в отложения, в результате плохие сосуды,сокрашение жизни. В индуизме мясо есть запрещено, святое животное -корова, которое нельзя убивать-она дает молоко.Больше нигде это не пропагандируется, ну кроме как сыроеды себя рекламируют.А медицина как всегда.Наверное кому то кажется выгодным, чтобы больше людей преждевременно умирало,как бы меньше проблем. А кушать нужно каждый день,это да.Иногда что есть.
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Владимир Еременко 25 декабря 2013, 16:22
    Не мы себя такими сконструировали. Мы самовоспроизводимые биороботы. Т.е., вписаны в естественные для природы жизни и выживания всех и любых живых организмов. Не нам себя и менять - мы как всё и все в природе. Механический робот - он или на каком-то любом энергетическом топливе, или в качестве "топлива" - та же биоорганика - живая или мёртвая - нет разницы - всё перерабатывается в энергию. Т.е., мы тоже можем быть едой для кого-то. Просто к этому осмыслению людям надо как-то привыкнуть, и не пырхаться в своём эксклюзивном величии и ареола земной цивилизации - это пока нас никто на земле не ест... Но если вдруг.... Оооо! Вот тогда мы забегаем! И станем и поджарыми, и умными - в борьбе за выживание... И весь баланс быстро отрегулируется.
    Доктор ВИС # ответил на комментарий Владимир Еременко 25 декабря 2013, 15:13
    Если смотреть с любовью на потенциальную для себя еду.... то да, конечно... Ради любви - на всё...
    АЛЕКСАНДР БУГЛАК # ответил на комментарий Глеб Печёный 25 декабря 2013, 05:41
    ПРАВИЛЬНО ВСЕ ГОВОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!
    Глеб Печёный # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР БУГЛАК 25 декабря 2013, 12:19
    Это должно знать как можно больше народу
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Глеб Печёный 23 декабря 2013, 15:31
    Старое МОЧАЛО, шпилевское на свет пиндосской дэмократии вытащили... кризис однако,ВСЕГО , если МОДЕРЫ лезут .... взбодрять залепухи... Шпилевское и Вас празравляю, дэбютом ОБОСРАМШИСЬ...
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 23 декабря 2013, 17:02
    Я не понял вот этого
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Доктор ВИС 23 декабря 2013, 13:47
    Бред какой-то, скорее пациента, чем доктора.
    Ну не хотят Обамы/Камероны ехать, и флаг им в руки,
    давай теперь, чтобы утешить больное самолюбие уязвлённого жизнью карлика, мировые лидеры будут посещать все его бредовые проекты.
    Мишенька Щеглов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 14:48
    Один на олимпиаду в Сочи не приедет, другой - не приедет, третий...А мы туда пока никого не приглашали.
    ген кул # ответил на комментарий Мишенька Щеглов 23 декабря 2013, 19:44
    "Профессор Выбегалло кушал. На столе перед ним дымилась большая фотографическая кювета, доверху наполненная пареными отрубями. Не обращая ни на кого специального внимания, он зачерпывал отруби широкой ладонью, уминал их пальцами, как плов, и образовавшийся комок отправлял в ротовое отверстие, обильно посыпая крошками бороду.

    При этом он хрустел, чмокал, хрюкал, всхрапывал, склонял голову набок и жмурился, словно от огромного наслаждения. Время от времени, не переставая глотать и давиться, он приходил в волнение, хватал за края чан с отрубями и ведра с обратом, стоявшие рядом с ним на полу, и каждый раз придвигал их к себе все ближе и ближе."
    ген кул # ответил на комментарий ген кул 23 декабря 2013, 19:48

    "Выбегалло вдруг произнес неразборчиво:
    – Эй, девка... эта... молока давай! Лей, значить, прямо сюда, в отрубя... Силь ву пле, значить...
    Стелла торопливо подхватила ведро и плеснула в кювету обрат.
    – Эх! – воскликнул профессор Выбегалло. – Посуда мала, значить! Ты, девка, как тебя, эта, прямо в чан лей. Будем, значить, из чана кушать...
    Стелла стала опрокидывать ведра в чан с отрубями, а профессор, ухвативши кювету, как ложку, принялся черпать отруби и отправлять в пасть, раскрывшуюся вдруг невероятно широко.
    – Да позвоните же ему! – жалобно закричала Стелла. – Он же сейчас все доест!
    – Звонили уже, – сказали в толпе. – Ты лучше от него отойди все-таки. Ступай сюда.
    – Ну, он придет? Придет?
    – Сказал, что выходит. Галоши, значить, надевает и выходит. Отойди от него, тебе говорят.
    Я, наконец, понял, в чем дело. Это не был профессор Выбегалло. Это был новорожденный кадавр, модель Человека, неудовлетворенного желудочно. И слава богу, а то я уж было подумал, что профессора хватил мозговой паралич. Как следствие напряженных занятий. " (с)

    ссылка на maxpark.com

    Глеб Печёный # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 декабря 2013, 17:03
    Понеслась коза по кочкам? Адресом не ошиблась, ме-е-е-е?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 декабря 2013, 13:25
    Мировые лидеры обиделись, что им Сирию не дали разбомбить. Вот и капризничают теперь.
    Антон Козлов # ответил на комментарий Глеб Печёный 23 декабря 2013, 13:31
    под столом и в позе?
    вам в европу надоть... там все такие
    Глеб Печёный # ответил на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 13:48
    Не, в европу нам делать неча. Лучше уж оне к нам.
    vladimir Margachev # ответил на комментарий Глеб Печёный 23 декабря 2013, 13:33
    насамом деле РОССИЮ ещё Ельцын в эту позу поставил, а все дальнейшие правители только за голову придерживают чтоб разогнуться немогла. так ,, РУЛИТЬ" проще.
    Михаил ТТ # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Козлов # ответил на комментарий Михаил ТТ 23 декабря 2013, 13:32
    а они нам нужны?
    мне нет...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 13:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 15:25
    И мне , в ПРИНЦИПЕ.... НАГАДИТЬ... при УСЛОВИИ, если НЕ суются.... А так, ВЕРНЫЕ мои друзья- АРМИЯ и ФЛОТ.. Кстати, поздравляю всех Россиян, с ПОСТАНОВКОЙ на ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВА, подлодки БОРЕЙ с16тью ядерными БУЛАВАМИ. По ракетам, кто только НЕ оттягивался.... Вот был бы ПОДАРОК.. МНЕ.. к Новому году- ПЛЮНУТЬ в РЫЛА этих гавкающих тварей...
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Михаил ТТ 23 декабря 2013, 14:05
    Вы можете делать что угодно и как угодно пытаться понравиться Западу.
    Всё это закончится ничем.
    Вот для примера - переименовали когда-то после раскола СССР Ленинград в Петербург, пытаясь угодить прежде всего Западу и либерастам.
    Процитирую ответную реакцию с Запада на это:
    Тим Краузер # написал комментарий 23 декабря 2013, 12:56
    "Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом."

    Понятно, да?
    Вот Ханука и Пейсах западную жидовню только радует, а Рождество по православной традиции для них признак утраты у нас здравого смысла. "Недавно" это произошло, "утрата здравого смысла", совпало с Крещением Руси более тысячи лет назад.

    Ребята-россияне! Дружите с ядерным потенциалом России, с российской армией и флотом, с военной индустрией, крепите оборону Родины! Именно в этом и есть здравый смысл.
    Не надо заниматься переименованиями и охаиванием своей славной советской истории!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 14:09
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Михаил ТТ 23 декабря 2013, 14:13
    Это не возражение тебе лично, а продолжение от меня твоего же коммента.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 14:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Михаил ТТ 23 декабря 2013, 14:25
    "Речь пойдет не о героях-петлюровцах, не о героях-бандеровцах и даже не о героях-мандановцах."

    По этой ссылке ты не узнаешь о героях МАНДАновцах, только об одной манде из трёх бешеных манд - Алёхиной.
    Меня рассмешило это: "герои-мандановцы" - оговорочка-то, как говорится по Фрейду.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 14:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 14:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 15:19
    Тогда уж мандановки... нк что ВЫ ждёте от НЕ ДО????
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 15:21
    Как и возможно НЕ очень, ЦАРСКОЙ... и ЦАРИ .. случаются ... идиотами...
    Elena Solo # ответила на комментарий Африкан Горчица 24 декабря 2013, 12:06
    нам на запад начхать. Что они там думают не важно, а город наш назывался и будет называть всегда и во веки веков Санкт-Петербург. Так назвал его великий создатель этого града. Петр первый.
    А если вы не хотите справлять Новый год да рождества, так и не справляйте. Кто вас неволит?
    Svetlana Skakun # ответила на комментарий Африкан Горчица 24 декабря 2013, 14:08
    @Ребята-россияне! Дружите с ядерным потенциалом России, с российской армией и флотом, с военной индустрией, крепите оборону Родины! Именно в этом и есть здравый смысл.
    Не надо заниматься переименованиями и охаиванием своей славной советской истории[email protected]
    Поддерживаю !Золотые слова!
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 декабря 2013, 15:40
    наглосакскому кагалу-так точнее єто назвать...Россия єтому нужна в форме ее территорий исключительно в целях вікачки ресурсов...и человеческих тоже, собственно что и происходит, когда лучшие выпускники наших вузов и академий бегут на запад, переманивают уже и летный состав-зачем тратиться на дорогостоящее обучение летчиков...
    Африкан Горчица # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:25

    "Россия виновата тем, что Запад хочет кушать" - Людмила Глазкова

    ссылка на www.pravda.ru
    «Наши расходы на оборону в процентах к ВВП сегодня являются сопоставимыми, либо чуть меньшими, чем у других ядерных держав - к примеру, у Франции или Великобритании. А в абсолютных цифрах они в два раза меньше, чем у этих стран. И уже не идут ни в какое сравнение с США. Их военный бюджет почти в 25 раз больше, чем у России», - подчеркнул Путин.

    «Это и называется в оборонной сфере «их дом - их крепость». Молодцы. Но это значит, что и мы с вами должны строить свой собственный дом. Потому что мы же видим, что в мире происходит. Товарищ волк знает, кого кушать - кушай и никого не слушай», - отметил глава государства.

    Svetlana Skakun # ответила на комментарий Африкан Горчица 24 декабря 2013, 14:11
    Военный потенциал сегодня -не в количестве, а в качестве ценится.Поэтому очень большие затраты,это еще не ПОКАЗАТЕЛЬ!!
    Тимофей Радьков # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:26
    Людмила, мы в Карелии, где гораздо "прохладнее", чем в центральных регионах про газификацию вообще только из газет слышали :))) А так то, конечно смешно до грустных слёз смотреть на обустройство этого "корпоратива".
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Тимофей Радьков 23 декабря 2013, 15:17
    Ой , и ГДЕ у нас .. прохладнее? Жду не дождусь. за окном ... ДОЖДЬ... но это НЕ отменяет СВЛОЧИЗМА ПРОЛЁТА МИМО газового достояния.... Миллер, ВЫ ... НЕ голова...
    Людмила Глазкова # ответила на комментарий Тимофей Радьков 23 декабря 2013, 18:19
    А вот почему к президентским выборам в 2012 году не послали Путину наказ типа: проголосуем за вас при условии полной газификации Карелии?
    Тимофей Радьков # ответил на комментарий Людмила Глазкова 23 декабря 2013, 21:08
    У ВВП как и у Единой России самый низкий процент голосов по всей РФ..
    Тимофей Радьков # ответил на комментарий Тимофей Радьков 23 декабря 2013, 21:08
    в смысле именно в Карелии.
    Евгений Бакин # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:28
    Разные мы все стали. Особенно по материальному признаку. Как по месту жительства так и по личному благополучию, а также доступа к этому благополучию.Тоже считаю, что не по "сеньке шапку" одели на себя(со средней зарплатой и средней пенсией) явно олимпиада в Сочи не для среднего гражданина России. Но и в тоже время не хочу, чтобы "назло бабушки уши отморозить". Хочу как гражданин успехов России на олимпиаде и чтобы она прошала на мировом уровне.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Евгений Бакин 24 декабря 2013, 11:38
    Совершенно аналогичные чувства испытываю и я. Не вовремя Олимпида с нынешним финасовым положением в стране (хотя решение принималось значитльено раньше, по-моему в 2008 году), ну уж коли она будет, то должна пройти на высоком прежде всего спортивном уровне. Так в 1980 году при бойкотировании Московской Олимпиады было установлено больше мировых рекордов, чем на последующей Олимпиаде в Лос-Анжелесе, проходившей без участия спортсменов соцлагеря. В нашем же случае речь идет о неприезде на окрытие некоторых государственных деятелей запада. Ну так и что? От этого пострадают спортивные результаты? Да ни в коем случае!
    Elena Solo # ответила на комментарий Евгений Бакин 24 декабря 2013, 12:11
    олимпиада для спортсменов, а не для среднего россиянина.
    Евгений Бакин # ответил на комментарий Elena Solo 24 декабря 2013, 12:36
    Глубокомысленное заявление. Только в США в Лейк-Плесиде для проведения олимпиады подготовили новую тюрьму и заселили туда спортсменов, а в России условия создали отличные. Поэтому олимпиада каждая разная по условия для спортсменов и для посещения зрителей.
    Elena Solo # ответила на комментарий Евгений Бакин 24 декабря 2013, 12:48
    зачем же мы будем повторять глупые поступки грязных янки. Мы же умнее и благороднее их.
    Евгений Бакин # ответил на комментарий Elena Solo 24 декабря 2013, 13:12
    Это я к тому, что кто и как готовится встретить спортсменов. А комменты типа олимпиада для спорстменов, тюрьма для воров это и без Ваших комментов очевидно.
    дед Макар # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:32
    "Лучше бы потратили деньги на газификацию областей центральной России, уровень которой позорно низок - 50%."
    А Западная Сибирь почти все не газофицирована, абсурд, продаём газ за бугор, а сами кизяками топим.
    Антон Козлов # ответил на комментарий дед Макар 23 декабря 2013, 13:32
    а зато кизяки бесплатные...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 14:03
    Кто Вам сказал, что бесплатные?
    Антон Козлов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 23 декабря 2013, 14:26
    вы их у коров покупаете? xD
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 14:32
    Конечно! За еду и работу по уходу (по-вашему, это ничего не стоит?).
    Антон Козлов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 23 декабря 2013, 15:02
    корова питается травой и сеном
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 15:56

    Немного же Вы знаете о коровах :)

    Ну, даже и сено с травой не бесплатны, но ещё нужны комбикорма, вода, лекарства, уборка, чистка и т.д. В целом, иметь коровку (если она не более и всё с ней в порядке) обходится в 200 рублей в день примерно ( ссылка на www.zootehnikoff.ru )

    Elena Solo # ответила на комментарий Антон Козлов 24 декабря 2013, 12:15
    однажды моя приятельница сказала мне; Тебе хорошо ты села на свою машину и поехала бесплатно. Я аж на месте подпрыгнула, как бесплатно? Так же и с коровой. Она бесплатно только сдохнуть может.
    Владимир Прозоров # ответил на комментарий дед Макар 24 декабря 2013, 00:46
    ,, Только после газификации всей Европы и Азии" -- таков будет скрытый подтекст ответа Вам кремлевской ОПГ, набивающей
    свои карманы.
    борис натаров # ответил на комментарий дед Макар 24 декабря 2013, 14:57
    лучше бы,лучше бы .Конечно лучше бы, чтобы зарплата в среднем у нас была бы рублей этак по 80000 ,а пенсия к примеру рублей по 40000 ,а еще неплохо бы ,чтобы мы все жили в благоустроенных домах или в квартирах .Забыли Как в Советском Союзе мы получали бесплатные квартиры? Забыли сколько мы платили за общественный транспорт ?. Может вы не помните сколько стоило пребывание наших детей в детских садах и яслях? Так я напомню ;если пятидневка -то 15 руб. ,если на каждый день -то 12руб. 50коп.Примеров можно приводить множество. Но я хочу вас спросить --это не вы орали ; МЫ ХОТИМ ПЕРЕМЕН !! Вот теперь и получайте эти перемены .И хватить ныть !! Если вы мужик ,так делайте что- нибудь для благосостояния вашей семьи .Кстати ,несчастный из несчастнейших, деньги на компьютер вы все-таки наскребли .Только сопли и вопли.
    борис натаров # ответил на комментарий дед Макар 24 декабря 2013, 15:22
    Комментарий удален его автором
    Vox Populi # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:34
    Даже не запад. Оголтевшая банда банкиров, держащих в руках станок по печатанию фантиков.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Vox Populi 23 декабря 2013, 15:14
    а вот пиндосская вэдущая птичка маланчик, нуу ооочень ДОКАЗАТЕЛЬНО Вас ... ОПРОВЕРГНЕТ..... цитаткой из руководства ЦРУ... Ну маланчик... приступайте ..
    Vox Populi # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 23 декабря 2013, 18:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Африкан Горчица # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:41
    "...Забавно, что они вменяют Ленину в вину лозунг поражения "своего" правительства в империалистической войне и на том основании считают его предателем национальных интересов..."

    Никогда либералы так в действительности не считали, все подобные высказывания - пропагандистский обман. Предательством национальных интересов в то время была "война до победного конца", это означало полное уничтожение страны в угоду преступному режиму Керенского.
    Напомню судьбу Германии, довоевавшейся в угоду Гитлеру до полного краха и разгрома.
    В отличие от Германии середины века Россию с Запада никто бы возрождать не кинулся и "планов Маршалла" ждать не приходилось. Страну просто разорвали на куски и сожрали бы западные державы с помощью тех же японцев.
    Поэтому спасать страну можно было лишь самим, получив передышку, сформировав боеспособную армию взамен деморализованной и проигравшей всё и вся царской армии.
    Ленин - победитель, причём победа в Гражданскую, против 26 стран-интервентов, не считая внутренних врагов - "белых", "зелёных", чёрных", "коричневых" и прочих - в каком -то смысле более велика, чем 9 мая. Ленин - величайший патриот нашей страны.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 14:13
    "..Предательством национальных интересов в то время была "война до победного конца".."..в угоду преступному режиму Керенского." - Лозунг поражения своего правительства Ленин выдвинул в сентябре 1914-го, находясь в Берне.
    Керенский в это время, приговорённый цаиским судом по «Делу 25 адвокатов» , едва тюрьмы избежал
    Африкан Горчица # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 23 декабря 2013, 14:42

    А вот ДУРНОВО Петр Николаевич (23.11.1842-11.09.1915), статс-секретарь, действительный тайный советник, правый государственный деятель, министр внутренних дел, лидер правой группы Государственного Совета то же самое написал в Петербурге и в феврале 1914 года подал в виде докладной записки ссылка на www.pravoslavie.ru непосредственно Николаю Второму.
    В этой записке он писал, что если российская империя ввяжется в мировую войну против Германии, то результатом будет не только поражение России, но и падение монархий как в России, так и в Германии, что и произошло в реальности потом.
    Ведь ситуация была достаточно очевидна и не только для Ленина, не имевшего в 1914 году никакой власти, только могшего выдвигать лозунги, но и для тех царедворцев, которые имели не только власть, но и мозги, чего не имел Николай Второй.
    Несмотря на предостережения он всё же влез в войну с Германией и угробил монархию, а мог угробить и страну.
    Повторюсь, что экспансию немцев остановила именно Красная армия и Ленин.

    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Африкан Горчица 23 декабря 2013, 15:11
    Я, ведь, только напомнил, что лозунг "поражения своего правительства" Ленин выдвинул совсем не против опального в то время адвоката Керенского. Действительно, против войны тогда выступали очень многие разные русские деятели, например, и т. Григорий Распутин, но что было поделать, ведь, это Германия 1 августа объявила войну России, а не Россия Германии. А, вот, т. Ленин никогда не выступал против войны, а наоборот, стал выдвигать лозунги, что надо воспользоваться войной с немцами чтобы развязать ещё и гражданскую войну("Социализм и война")
    Михаил Шатров # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:43
    России Людмила Гурченко,западу-Соси Лорен.Или у пьяной Обезьяны.Это им вместо кушать,--не маленькие,...по очереди,у Путина одна титька.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Михаил Шатров 23 декабря 2013, 13:58
    Поправочка..
    Одна соска.. и сосать по очереди.. в обязательном порядке!!
    Гоша Перцов # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:45
    Россия-это бочка мёда,и стоит обрушить цены на нефть и "подарить" нам ещё одну олимпиаду и всё....ложка дёгтя обеспечена!
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Гоша Перцов 23 декабря 2013, 15:09
    Вумный гошечка столетней давности пиндосскую ТУФТУ вспомнил.. С почином... обосрамшись... про газик то забыли? да и о ПОГОДКЕ в нынче, НЕ солнеченой пиндосиии, НЕ забудьте...
    Андрей Селюхов # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:48
    Олимпиада это не тусовка для закомплексованных лидеров лицемерного запада.
    Эти трусы даже не смогли сказать про причины отказа от поездки в Сочи.
    Не будет их воздух чище станет.
    Боб Боб # ответил на комментарий Андрей Селюхов 23 декабря 2013, 14:06
    сказать что вся ваша шобла омерзительна??.....вот так.. прямо в лоб??......яб сказал....
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Боб Боб 24 декабря 2013, 17:26
    Жидоскоту, вроде вас картавых тварей, разве может быть что-то омерзительно, если ваша гнидопадаль и есть торжество всякой мерзости рептильных жидобесов
    Боб Боб # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 24 декабря 2013, 23:35
    вот ты представляешь какой непередоваемый словами кошмар...--.....вы намного хуже...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:49
    Ни кто не обязан мотаться по любым олимпиаду, а на сочинскую и я тоже не поеду(не хочу с пэжэвистским ворьём даже одним воздухом там дышать) и плевать мне на то, что этом об подумают Путин с Людмилой Глазковой,
    Сергей Ефанов # написал комментарий 23 декабря 2013, 13:50
    Вспомним 1980 год. Тогда Советский Союз ("империя зла") проштрафился перед благочестивым Западом тем, что посягнул на его прерогативы и ввел войска в Афганистан, заметим, по просьбе законного правительства, за что был наказан "империей добра" (США) и ее сателлитами бойкотом московской Олимпиады.
    _________
    Недавно такой записной либеральчик по фамилии Макаревич в интервью АиФ сказал по поводу бойкота Олиппиады 80-х. буквально следующеее.........особенно резануло что не приехали американцы, как будто полмира не приехало........ Тогда этому либерастику было 27 .... а он уже ПЕРЕЖИВАЛ за американцев
    Евгений Лилитко # написал комментарий 23 декабря 2013, 14:00
    Ребята, да сколько можно повторять: никакого бойкота нет. Его выдумали и раздувают как цыгане кобылу те, кто желает потроллить и слегка унизить Россию.

    Вот, с чего Вы взяли, что есть какой-то бойкот? Обама не поехал? Хорошо, назовите мне хоть одну зимнюю Олимпиаду (кроме тех, что проходили в США) на которой бы присутствовал действующий американский президент. Назовите, вот хоть одну-единственную! Если назовёте, я признаю факт бойкота. А пока ... нет никакого бойкота (см. первый абзац).
    Антон Козлов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 23 декабря 2013, 14:29
    замерзнет нафиг!
    оправдывайся потом...
    пусть лучше дома на пальме сидит!
    Антон III # ответил на комментарий Антон Козлов 23 декабря 2013, 15:00
    ну так для него и в Сочи проводим Зимнюю Олимпиаду - единственном месте, где у нас пальмы растут.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Евгений Лилитко 23 декабря 2013, 15:03
    Обамка- ДОСРОЧНО-ЗАОЧНЫЙ голубь мира, прилетает с ОСТРОВКА, ТОЛЬКО к СВОЕЙ ЖИДовской стае, дальше... трусняк...
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 24 декабря 2013, 07:25
    Барак не было и на олимпиаде в Лондоне.
    Все серуны на России не понимают. что делают это на включённый вентилятор.
    Боб Боб # написал комментарий 23 декабря 2013, 14:04
    вапще присутствовать на знаковых мероприятиях......таких как олимпиады.чемпионаты.кубки.похороны. свадьбы.саммиты и пр. это долг вежливости и правила хорошего тона......войны прекращаются и никаких других более важных дел у президентов в это время нет.....и если они не приезжают --то значит есть одна большая и общая для всех причина.....не такая большая как валуев идаже не янукович....путин....маленький такой скреп.....скрепа которая должна была скрепить в очередной раз восток и запад оказалась кривой хирургической иглой.........для которой так и не нашлось подходящей нитки..
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Боб Боб 23 декабря 2013, 15:01
    КАКИЕ достоинства могут быть у ШЛЮХ???
    georg bobrow # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 23 декабря 2013, 18:01
    КАКИЕ достоинства могут быть у ШЛЮХ???
    Спросите мужа(Извиняюсь за тупую шутку)
    Конкретно именно женщина знает.
    Анатолий Разномасцев # написал комментарий 23 декабря 2013, 14:05
    да какой там кушать... им жить будет негде ! самая климатически безопасная и к их всеобщей зависти богатая заемля - это земля России и воды Байкала...
    а бойкоты пусть засунут себе в распетрушенную задницу и захлебнутся в восторге от своего человеческого подвига, уроды
    Татьяна Макарова # написала комментарий 23 декабря 2013, 14:07
    Баба с возу- кобыле легче. Их же всех принимать-содержать нужно "по-президентски", безопасность обеспечивать. Молодец Китай. И смертную казнь не отменил, и свою площадь Таньаньмень разогнал, плевал он на Запад и его мнение, а либерастная ГЕйропа к ним на Олимпиаду вся подобострастно слетелась. Кому нужно, чтобы эти презики в Сочи приехали? Никому. АТК работы меньше будет
    Александр Медведев # написал комментарий 23 декабря 2013, 14:07
    "Тезис о том, что Олимпиада даст толчок развитию инфраструктуры Сочи и массовому спорту в стране, неубедителен."

    Это зависит от концепции управления!

    Текущий концепт - библейский (воровской).

    Олимпиада для власти - повод для большого распила.

    Яндекс - " КОБ Тайны концептуальной власти ".
    Холм Жирковский # написал комментарий 23 декабря 2013, 14:10
    Не до той поры, пока будут ресурсы -у англо-саксов их гораздо больше, а до той поры, пока будут оставаться непомерные амбиции. Что касается булавочных укусов - так по Сеньке и шапка. Непатриотично злорадствуют же исключительно потому, что речь идет о проекте одного человека.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Лев Свой 23 декабря 2013, 14:59
    Зачем же Вы их так... Они ДОСТОЙНЫЕ ПИДЕРАСЫ и их НЕ ДО сознание, понятие ДОБРА НЕ фиксирует...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Гайдайчук # написала комментарий 23 декабря 2013, 14:57
    недавно посмотрела фильм о ПРИДНЕСТРОВЬЕ.... была в ВОСТОРГЕ и ВОСХИЩЕНИИ от ЖИТЕЛЕЙ этой МАЛЕНЬКОЙ страны, живущей в БЛОКАДЕ.... к чему это я??? А КТО это РЕШИЛ, что ЭКОНОМИЧЕСКИЕ связи ОБЯЗАНЫ быть ШИРОКИМИ и ПРОСТОРНЫМИ??? ПРИДНЕСТРОВЬЕ 20ти летним ОПЫТОМ, НЕ подтверждает сего фундамэнтального положения, мало того ОПРОВЕРГАЕТ..... Так может ПОШЛЁМ этих фиговых фундаметалистов по РУССКИ, даже ФАК не будем им демонстрировать и будем ОБУСТРАИВАТЬ СВОЙ дом?
    Антон III # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 23 декабря 2013, 15:03
    ага, а если что, ПАК продемонстрируем.

    Фильм про ПМР замечательный. Молодцы приднестровцы, держатся!
    Александр Лопатин # написал комментарий 23 декабря 2013, 15:13
    Это даже лучше чем меньше президентов тем больше внимания к спортсменам. Так Олимпиада то для них.
    1798
    Президентов старых хренов ,
    говорят не будет в Сочи,
    так Олимпиада для спортсменов,
    всем известно , между прочем.
    Николай Кравцов # написал комментарий 23 декабря 2013, 15:30
    Очень актуальная статья и точный вывод. Академик Н.В. Левашов так сказал об этом "А в случае, когда уже казалось бы, задушенная Русская овца начала превращаться в ВОЛКОДАВА, волку не оставалось ничего другого, как уйти не солоно хлебавши, так и не сумев доесть русскую овцу. РУССКИЙ ВОЛКОДАВ еще пока маленький, но он подрастет то тогда Волки берегитесь!!! Русский Волкодав только защитит свою Родину от Волков, но никогда НЕ СТАНЕТ ПОДОБЕН ВОЛКУ, в этом суть русского характера". По указанию либерала Михаила Абрамовича Нарусова это посчитали экстремистские и запретили книги Н.В. Левашова. Судьи г. Омск также признали многие статьи Н.В. Левашова экстремистскими и запретили. Судите сами.
    Галина Стефанова # написала комментарий 23 декабря 2013, 15:47
    21 век. Запад всё в том же репертуаре. Бойкоты, санкции, Джексона -Веника заменили на Магницкого. Нафталином несёт от этой "демократии". А на самом деле всё происходит для того, чтобы Россия не встала с колен. США и так надрываются, держа весь мир в своих руках. Нищетой, хаосом гораздо легче управлять. И не надо философствовать по поводу прогрессивного Запада и тоталитарной России. Всё это ложь, цинизм, лицемерие.
    Ёж Колючий # написал комментарий 23 декабря 2013, 17:23
    "Вспомним 1980 год. Тогда Советский Союз ("империя зла") проштрафился перед благочестивым Западом тем, что посягнул на его прерогативы и ввел войска в Афганистан, заметим, по просьбе законного правительства,"-Уважаемая автор!Впредь никогда не выдавайте за истину передовицы советских газет.Это раз.
    Второе,спортсмены конечно не виноваты,НО если б они,в первую очередь,бойкотировали это идиотизм,с олимпиадой,факелоброжением,то эффект был бы гораздо больший.
    Холм Жирковский # ответил на комментарий Ёж Колючий 23 декабря 2013, 18:44
    Для таких богатых людей, как профессиональные спортсмены, олимпиады давно уже превратились в самый доходный бизнес, а приличных людей среди них не бывает. Так что даже и надейтесь - никто не будет резать курицу, которая несет золотые яйца.
    Людмила Глазкова # ответила на комментарий Ёж Колючий 23 декабря 2013, 19:08
    Передовицы либеральных газет - истина в последней инстанции? А вы знаете, что вся контрабанда делается в Одессе, в подвале на Малой Арнаутской, а все либеральные передовицы - в Вашингтон таймс?
    igor igor # написал комментарий 23 декабря 2013, 17:42
    1) ... я тоже не еду ...и чё? ... по телеку посмотрю
    2) ... Путин тоже не на все олимпиады ездил ... и чё?
    3) ... олимпиада это хорошо! ... это огромное бабало от МОК и кучи спонсоров ... страна проведения всегда в плюсе
    Сергей Реальный # ответил на комментарий igor igor 24 декабря 2013, 12:12
    А зачем Олимпиада ?
    1. Вам не всё равно кто первым прибежит Вася или Ганс ? От этого на вашем счету денег не прибавится, если Вы на тотализаторе не ставите.
    2. Какое такое бабло ? Ну получит кто-то бабло, но пролетит оно точно мимо наших карманов )). Попилят как обычно.
    3.Туфта всё это. Чемпионаты, олимпиады, чем бы ни занять, лишь бы от насущного отвлечь.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Сергей Реальный 24 декабря 2013, 13:34
    Всё же приятнее, если первым прибежит Вася, Ваня или Петя. Болеем за наших!
    Михаил Бабич # написал комментарий 23 декабря 2013, 18:40
    По моему большинству населения запада, Россия до лампочки ваще!Противостояние властей,олигархов,бизнеса будет пока существуют оные и те кто за их деньги готовы на всё.
    константин павлов # написал комментарий 23 декабря 2013, 19:23
    Я не против сочинской Олимпиады. Кому не нравится - не приезжайте, не участвуйте. В глобальном смысле жаль только заповедных территорий, отданных под объекты и инфраструктуру. по мне так пусть бы устраивали Олимпиаду там, где все уже построено. После таких экологических жертв любой политический бойкот выглядит смешным и неуместным. Земля у всех людей одна.
    Татьяна Иванова # написала комментарий 23 декабря 2013, 19:29
    Очень странная логика у наших правителей - урезать в бюджете расходы на здравоохранение. образование и пр. и тратить просто сумасшедшие деньги на эту олимпиаду...так скоро и населения не останется. не то что спортсменов?! Вопросов куча - кто будет содержать все это добро после олимпиады. кто может себе позволить ездить на этот курорт....такое чувство. что нам "только бы им всем нос утереть. вот мы им покажем". почти как автор пишет...как нерадивая хозяйка - у неё семья ест впроголодь. а она бриллианты себе покупает - зато все подруги умрут от зависти! Тарифы и налоги растут. а они о спортом озаботились...ну будто нет других проблем?! И правильно делают что не едут - пусть сидят с Лукашенко. Рахмоновым и пр. друзьями на открытии.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Татьяна Иванова 24 декабря 2013, 13:44
    "Кто будет содержать все это добро после олимпиады"? Ответ тривиальный, его каждый либерал знает. Всё это добро надо приватизировать. "Будто нет других проблем?!" Проблемы есть всегда и у всех, а решение одно единственное и универсальное - приватизация. Как известно, после приватизации все проблемы решает невидимая рука свободного рынка, а каждый из нас просто дивиденды получает. Просто, выгодно, удобно, душа не болит. Добра-то сколько подготовили к олимпиаде, а приватизаторы оголодали совсем, надо о них позаботиться...
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Евгений Пожидаев 25 декабря 2013, 12:18
    Ну. значит вырастет у нас в стране количество миллионеров и миллиардеров. по-моему самый стабильный показатель у нас! "Порадуемся" за них. да еще вырастут другие показатели у нас...средние ЗП по стране и пр. чтобы заткнулись и не говорили. что все плохо у нас - мудро!
    Кирилл Белоусов # написал комментарий 23 декабря 2013, 19:39
    Нелогичный материал получился. Конечно, причины не те - бойкота Олимпиады. Но это можно было сделать из-за всеобъемлющей коррупции на олипстройках. И проблему политзаключенных глупо отрицать. А хорошо было бы вообще прикрыть госфинансирование профессионального спорта - сколько средств на социальную политику сэкономили б.
    sergei Острослов # написал комментарий 23 декабря 2013, 21:14
    "Только это предстоит делать самим, не рассчитывая на помощь западных данайцев, приносящих нам дары прав человека." а кто нам нужен? Мы самодостаточная страна, если не считать либералов, которых надо предать анафеме. Что Олимпиада кого накормила или счастливым сделала? Эти развратные игрища были нужны путину и К, еще раз нас ограбить, как минимум в три раза дороже получились объекты, олимпийского значения, от своей цены. Здесь отрабатывали и отшлифовывали схемы по дальнейшему грабежу страны, но здесь надо сказать спасибо Западу, его гонка за душами путина и его команды, нас спасут. Боясь их, путин будет прислушиваться к дыханию страны, поэтому Запад сейчас за русских, чем больше не приедут тем лучше нам, в прямом смысле. Страх за свои деньги и жизни заставит путина отвернуться от запада отделившись железным занавесом, а может и стеной. Мы азиатская страна, нравится это кому-то или нет, мы крайний Запад Азии, для писсимистов. Западнее нас и демократичнее нет никого в Азии)))
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 24 декабря 2013, 13:58
    Получается, в России всё хорошо, только один Путин плох? Вся проблема в недостатках отдельной личности, так сказать...в этом вся идеология "болотного" движения. А как насчёт отмены итогов грабительской приватизации, насчёт признания расчленения СССР преступным деянием без срока давности? Ведь грабить нас будут до тех пор, пока мы не признаем преступными деяниями ликвидацию СССР и грабительскую приватизацию. У нас давно установилась власть паразитической буржуазии и паразитической бюрократии, с этой властью и надо бороться, независимо от того, кто её возглавляет. Впрочем, Путин всё же получше будет, чем Ельцин или Горбачёв, не так ли?
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 24 декабря 2013, 14:39
    Так, путин зло нового поколения потому вам он и нравится. Получается, что в России все плохо потому что путин у власти. И не сколько он, сколько его бесхребетное или злонамеренное правление направленое против русских Почему в Белорусии живут и не боятся, а Россию все время трусит. Все вами перечисленное зло, еще ждет свое оценки, и расплата будет. У меня недавно умерла соседка в 50 с чем-то лет, но не было человека в подъезде, с кем бы она не поругалась, умерла от злости. Расплата наступила, так будет и с путиным. Или руками ходорковского или еще кем-то
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 24 декабря 2013, 15:13
    Понятно. Вам очень нравится существующее государство паразитической буржуазии и паразитической бюрократии вместе с его многочисленным ворьём. А не нравится Вам только один человек - Путин. Значит, именно он что-то правильно делает, коли именно он вызывает такую ненависть со стороны демократов, задуривших голову нашему народу и ограбивших его.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 30 декабря 2013, 13:02
    Вы видимо иностранец, недавно приехавший в Россию? Путин питательная среда для:демократов, дурит голову простым Россиянам,и грабит русских. не все это видят и потому думают что путин русский.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 30 декабря 2013, 13:40
    Всё познаётся в сравнении. Уровень жизни при Путине хотя и немного хуже, чем был в РСФСР в 80-е годы, но неизмеримо лучше, чем в РФ при Ельцине в 90-е. Самое гнусное время на памяти ныне живущих людей - это именно 90-е с их семибанкирщиной, истинной демократией и прочими правами человека какого-то там, не русского человека. Согласны ли Вы с эти очевидным утверждением, а также с тем, что 90-е - это абсолютное зло?
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 31 декабря 2013, 11:18
    Мил- человек , голуба душа,святая наивность.А сравнить размер телефонов при царе Николае Втором и при путине не хотите? Сейчас они на много лучше, значит при путине жизнь лучше , чем при николае? Раньше, коммунисты любили сравнивать себя в 60 годы, с царскими 1913г и все время себя хвалили, по сравнению с Куликовской битвой данные были бы еще лучше, но они не догадывались сравнивать себя с теми временами-историю знали плохо? Так и у вас. Ельцин осознано разрушал Россию, путин по-вашему "созидает", а что? Увеличение числа наркоманов, участившиеся случаи терактов, геноцид русских, на Кавказе растет население,угроза потери Россией суверенитета, и это вы ставите путину в заслугу? Спите спокойно, могильщик путина уже на свободе, скоро все увидите сами
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 31 декабря 2013, 13:47
    Качество жизни, как известно, определяется её средней продолжительностью, а вовсе не размером телефонов и даже не их наличием или отсутствием в быту. При Николае средняя продолжительность жизни была 32 года, при Сталине возросла до 64 лет, при Брежневе - до 71.5 лет, при Ельцине УПАЛА до 64 лет, при Путине опять ВОЗРОСЛА до 70 лет. Но не будем преувеличивать положительную роль Путина. Он всего лишь прекратил ельцинскую политику сознательного уничтожения России, но то, что от России осталось, сохранил в руках паразитической буржуазии и паразитической бюрократии.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 1 января 2014, 14:46
    Ладно-любите путина, может быть вам и хорошо при нем, остальные не разделяют вашего мнения-демократия!,s
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 1 января 2014, 15:58
    В рамках действующего народного выбора в пользу паразитической буржуазии и паразитической бюрократии Путин, на мой взгляд, действительно лучшая фигура на посту Президента из всех возможных. Большинство, кстати, разделяет это мнение - демократия-с. Ну нельзя же даже сравнивать Путина с Ельциным, Медведевым или Горбачёвым или с Навальным, Прохоровым, Ходорковским - все они люди пустые. Я сам, разумеется, ни разу за Путина не голосовал, всегда только за Зюганова. Это потому, что я не разделяю буржуазный выбор подавляющего большинства народа. Лучше всего было бы вообще избавиться от всех паразитов, а не делать выбор между ними. К сожалению, это невозможно - люди любят буржуинов потому, что это модно. Поэтому приходится подчиняться народу. Народ выбрал служение буржуинам в качестве своей цели, а главным над буржуинами поставил Путина. Это наименьшее зло. Если бы народ избрал кого-то типа Ельцина, мы бы мгновенно вернулись в 90-е, к власти компрадорской олигархии, что ещё хуже, чем поддерживаемая народом власть паразитической буржуазии и паразитической бюрократии.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 2 января 2014, 10:58
    Бессилие короля перед свитой, невозможность или нежелание применять твердость и характер, антирусская направленность нескромность, зависимость от американских денег, вот не полный список "достоинств" путина, к стати и Зюганова тоже, прикормленый и продажный коммунист.Выходит, что к власти должны прийти, или вы, или я)))
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 5 января 2014, 23:10
    Антирусской направленности у Путина я не заметил (как и у Зюганова). Наоборот, демократы ополчились на Путина после того, как стало ясно, что он интересы России защищает, а американцев посылает в пешее эротическое путешествие. Другое дело, что Путин в первую очередь отстаивает интересы российской паразитической буржуазии и паразитической бюрократии. Но ведь почти весь русский народ делает то же самое! Какой же политик может против народа пойти? Ведь для нашего народа чья-то там частная собственность священна.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 9 января 2014, 21:35
    Вы сами поняли что написали? Значит вы оправдываете и соглашаетесь с путинским генноцидом русского народа?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий sergei Острослов 9 января 2014, 21:57
    Вы не поняли меня, проблема именно в геноциде нашего народа. Этот геноцид, несомненно, является следствием трагической ошибки самого русского народа, уничтожившего своё Отечество - СССР - и избравшего предателей (Ельцина, Гайдара, Собчака и т. д. и пр. и др.) своими кумирами. Но разве от предателей можно ожидать чего-то иного, кроме истребления своих соотечественников? Что касается Путина, он ставленник Ельцина и прочих подобных ему демократов. Поэтому сначала я его считал врагом так же, как и любого стандартного демократа. Но теперь я вижу, что демократы всем скопом на него нападают. Это может означать, что Путин предал демократов и отстаивает интересы не только паразитической буржуазии и паразитической бюрократии (как Ельцин), но отчасти и интересы народа. Поэтому термин "путинский геноцид" считаю ошибочным и предлагаю заменить его на "геноцид государства паразитической буржуазии и паразитической бюрократии". С этим паразитическим капитализмом, по ошибке избранным народом, точно надо кончать - это главное. А персонально Путин всё же лучше по сравнению с любыми стандартыми демократами, которые хором его критикуют.
    sergei Острослов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 10 января 2014, 19:26
    Я бы с вами согласился, если не одно ,НО,если путин так хорош, и пошел против демократов? А где дело Юмашевой Татьяны?
    Серафим Петров # написал комментарий 23 декабря 2013, 22:28
    Что Вы воете?. Россия никому, никогда не угождала и угождать не собирается. Много чести. А раком уже стоят в Европе. Для них это норма. Путин для вас уже кошмарный сон, и это прекрасно. Поскулите.
    кузьма анохин # написал комментарий 24 декабря 2013, 09:43
    Да запад не голодует без России, и немцы никогда не голодовали, они не от голода пошли на СССР , комополитам нужен только КРЫМ , а только потом и весь мир