О том, как я бесплатно рожала в московском роддоме..

    Ирина Шевченко написалa
    19 оценок, 3431 просмотр Обсудить (125)

    Хотела поведать о том, что было с нами в период когда мы в больнице были.

    В воскресенье я проснулась в 6 утра от ощущения, что «НАЧАЛОСЬ». Это были еще не схватки, я их спутала с сильным тонусом. Через три часа я была в больнице. Уже там начались настоящие схватки и процесс пошел.

    Узанав, что дежурит заведующая родовым отделением, внутренне порадовалась – значит все будет хорошо, ведь она наверняка опытная и хороший специалист.

    Только как это часто бывает в жизни профессионализм и хорошее положение не прибавляют человеку ни сердца, ни души. Боль усиливалась, но я была готова ко всему что будет и знала, как правильно дышать, чтобы облегчить неудобства себе и ребенку.

    Потом отошли воды… слава Богу за минуту до того, как заведующая хотела проколоть пузырь. Воды были светлые, что очень хороший признак.

    Рядом со мной в предродовом лежала перепуганная болью девчонка, моя ровесница, которая начала рыдать еще тогда, когда роды толком не начались. Она просила анестезию эпидуральную (в позвоночник).

    Я ее не осуждала, но сама задолго до родов решила, что рожу без вспоможения препаратами, тем более таким опасным как эрпидуралка.

    Когда пришел анестезиолог, спросил у медсестры кому первому ставить, и я поняла что мне тоже назначили эту анестезию. Я сразу сказала, что отказываюсь, после чего выслушала и от анестезиолога и от медсестры по поводу моих умственных способностей немало интересного. В конце концов, мне сказали что боль я не выдержу и если буду кричать ко мне уже никто не подойдет. Я подписала письменный отказ.

    Потом пришла заведующая и сказала что я ей срываю роды, что шейка открывается медленно и велела медсестре поставить капельницу. Если бы можно было подписать отказ и на нее... Это был окситоцин, препарат, усиливающий родовую деятельность. При моих собственных сильных схватках эта капельница буквально разорвала меня изнутри (как я узнала позже) буквально через полчаса. Из-за того, что я молча терпела и только на последних нескольких минутах застонала они не сразу поняли что роды в самом ходу. Меня срочно повели в родовой зал и через 10 минут я родила. Ребенок закричал не сразу, только после того, как отсосали жидкость из ротика, через полминутки я услышала его плач и мне положили его на живот на 1 минутку.

    Потом меня увезли шить. Шили 2 часа, после чего отвезли в послеродовое.

    Ребенка мне в этот день не дали, сказали что в 6 утра принесут

    С этого момента я ни разу не уснула. Было ночами странное состояние, лежа с закрытыми глазами я все слышала вокруг и осознавала и все думала о сыне. Всю неделю я не спала ни днем ни ночью. Я была как кошка, у которой после родов отобрали котят. Разве она свернется калачиком и уснет? Нет, она будет ходить, метаться орать и не спать и не есть, искать своих детей.

    Кстати сказать эта девочка промучилась еще 5 часов после того как я родила и я думаю виной тому анестезия опять же. Так и не смогла сама разродится – прокесарили.

    Кормить детей приносили 6 раз в день через каждые 3,5 часа. Первый раз в 6 утра, последний в 23:30. Только на третий день сынок начал сам сосать грудь, а до этого я его ни растормошить не могла, ни глазки посмотреть. Но все равно выцеживала ему в открытый ротик ценный капли молозива, ведь они дают иммунитет на всю жизнь. Потом слава Богу он начал сосать и глазки открывать и каждый день меня радовал больше и больше. Медсестры ухаживающие за детьми получали от меня небольшие деньги, чтобы у меня была возможность вставать в 3 часа ночи и пока все спят кормить сыночка грудью, чтобы ему не давали смесей. Также за это они лучше его содержали в чистоте, носик чистили за что очень им благодарна, т.к. человечнее их в больнице не было никого.

    После бессонной недели я просто балдею дома, когда можно поспать хоть несколько часов ночью и иногда днем.

    Слава Богу, что все обернулось так. Могло быть много хуже…

    Всё время в больнице я разговаривала с малышом и мысленно и вслух, пела ему песенки, внушала ему что он самый здоровый и сильный и любимый и красивый. Что его все любят и мама и бабушка и дедушка и папа и тетя и братик.

    Он меня слышал…я знаю. И бог нам помог! Слава ему!

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 125 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Хитёв # написал комментарий 14 августа 2010, 21:55
    Всегда оставался при мнении что рожать детей нужно в частных платных клиниках - пусть и дорого но в конце концев - здоровье ребёнка и матери намного дороже. Здоровья Вам, Ирина и вашему малышу.
    Elena Solo # ответила на комментарий Андрей Хитёв 15 августа 2010, 12:19
    в данном случае деньги мало что решают. Это физиология.
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Elena Solo 15 августа 2010, 20:05
    далеко не всегда. У меня подруга рожала платно и вот такое наблюдение: что все, кто рожали платно обошлись без разрывов и разрезов, а вот все бесплатники кушали стоя. Странная зависимость - явно не физиологическому признаку.
    Ольга Вавилова # ответила на комментарий Василиса Премудрая 16 августа 2010, 18:01
    Я рожала оба раза в Центре акушерства и гинекологии РАМН на Опарина - уж куда круче то, кажется:-) И за очень-очень приличные деньги - в хороших московских роддомах тогда платные роды стоили раза в 2 меньше. Но мы решили перестраховаться и пошли именно в ЦАГ.
    И в первый раз все очень похоже на этот рассказ. Стимулировали окситоцином, хотя никакой надобности вообще не было и ребенка чуть не упустили и порвалась я сильно. Так что впечатления остались самые мрачные.
    А еще меня чуть не довели до мастита и вместо того, чтобы как-то решить эту проблему - ну не могла я расцедиться сама, мне просто предложили подавить лактацию парладелом. Хорошо, что дома нашли хорошего специалиста, которая мне помогла. Поэтому я ребенка смогла долго кормить. А если бы я слушала врача, то мой ребенок был бы искусственником.
    И нам не очень было ясно - а за что собственно мы платили? А на цветной тв в палате мне как-то было глубоко фиолетово в тот момент.
    Второй раз рожала там же у другого врача, которого выбрали по совету одноклассницы, которая у него рожала, и все было совсем по другому.
    Так что не деньги важны в этом вопросе, а конкретно врач и акушерка.
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Ольга Вавилова 16 августа 2010, 21:44
    Человеческий фактор и физиология - это немаловажные факторы. Врач, оборудование - это очень важно. Деньги - не гарантия, это да. Но согласитесь, что получить квалифицированную медицинскую помощь за деньги куда более вероятно, чем бесплатно. Вы же не пошли бесплатно рожать ...
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Ольга Вавилова 16 августа 2010, 22:48
    Ужасно про окситоцин и подавление лактации, внутренне содрогнулась. Счастье, что Вы сами кормили..
    Юлия Омельченко # ответила на комментарий Андрей Хитёв 16 августа 2010, 12:04
    Абсолютно согласна! Тем более рожаем сейчас не по 10-15 детей, а 1-2 раза в жизни. Пусть рождение ребенка больше напоминает праздник, чем кошмар в полу тюремном заведении.
    Игорь Фатин # написал комментарий 14 августа 2010, 22:37
    К сожалению платно - не всегда лучше. В платные клиники часто идут по блату, безрукие и безмозглые. Нужно рожать у того доктора , которому доверяешь. Об этом нужно позаботиться заранее, потому, что хороших врачей все меньше с каждым годом. За то пособие по работе что платят в больницах России (исключая Москву), работают оставшиеся немногие альтруисты. Скорее дорабатывают до пенсии. А молодых врачей нет! Кому надо нести такую ответственность за з\п в 10 тыс р..Лучше работать представителями фирм, или в платных консультациях...Медицина умирает! Медицина первичная. Закрыты участковые больницы, в ЦРБ не осталось ни хирургов, ни анестезиологов, ни акушеров. Народ мрет как мухи.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Игорь Фатин 14 августа 2010, 22:41
    Ой, как верно всё это. Согласна с Вами, Игорь..
    Андрей Хитёв # ответил на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 05:49
    У нас в Самаре - есть отличные клиники, где за матерью осуществляется должный уход, а также современное оборудование, а не то что в государственных, где срок беременности ставят, тупо считая его от последних месячных, это и я с технических образованием сам могу посчитать и поставить этот срок.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Андрей Хитёв 15 августа 2010, 15:51
    Рад за вас! Только срок беременности везде ставят одинаково. По посл, месячн., УЗИ (несколько методик). Это не зависит от того какая клиника.
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Игорь Фатин 16 августа 2010, 15:43
    И делают неправильно, т.к. забеременеть можно и на восьмой, и на пятый, и на 21 день цикла, зависит от индивидуального цикла.
    Elena Solo # ответила на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 12:21
    ой. Ну вы всех напугали.Я рожала 17 тому назад, лучше не было, но ничего все рожали и рожать будут.
    Валерий Останин # написал комментарий 14 августа 2010, 22:47
    Поздравляю с прибавлением. Плюс за то, что "знала, как правильно дышать, чтобы облегчить неудобства себе и ребенку[email protected]? если это на самом деле так. Громаднейший плюс за концовку - пение, беседы и возвышенное настроение.
    И громадную кучу минусов за полнейшее незнание вопросов анестезии!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Валерий Останин 14 августа 2010, 22:51
    Спасибо, Валерий, за поздравление! А можно про анестезию просветиться?
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Ирина Шевченко 14 августа 2010, 23:03

    Вот про анестезию доступно: ссылка на akusherstvo.policlinica.ru

    Игорь Фатин # ответил на комментарий Игорь Фатин 14 августа 2010, 23:11
    А вообще безопасность анестезии зависит на 99 проц. от опытности анестезиолога, и на 1% от особенностей строения позвоночника и спинного мозга. Вообще безопасный метод, но редкие осложнения страшные, вплоть до смерти и инвалидности. Так что рожать как природа задумала здоровой женщине безопаснее. Это мое мнение, как анестезиолога, и жены - гинеколога
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Игорь Фатин 14 августа 2010, 23:24
    Я далека от медицины, но всё же считаю, что пациента должны спрашивать желает ли он обезбаливаться (при естественных родах).
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Ирина Шевченко 14 августа 2010, 23:31
    Правильно! Всегда спрашиваем. И врач должен все рассказать о анестезии. О показаниях и противопоказаниях.
    Таисия Вилкова # ответила на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 15:27
    Наконец-то умные слова!!! Спасибо!!!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Игорь Фатин 14 августа 2010, 23:19
    Спасибо, Игорь, почитала. Доступно и понятно о сложном.
    Валерий Останин # ответил на комментарий Ирина Шевченко 14 августа 2010, 23:13
    Порылся на РМС, приводятся данные о практически 100% охвате рожениц почти во всех Европейских государствах. Это о чем-то говорит. В ссылке Игоря Фатина достойно расписаны основные моменты. Все доводы "против" - от лукавого!;)
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Валерий Останин 14 августа 2010, 23:36
    Согласитеь, человеческий фактор всё же имеет место и здесь...И,потом, ведь я так хотела родить сама, это была моя мечта-идея! Разве не имела я на это права? Или Вы, Валерий, считаете навредила только себе и сыну?
    Валерий Останин # ответил на комментарий Ирина Шевченко 15 августа 2010, 00:20
    Уповать на человеческий фактор - это почти тоже самое, что уповать на какие-нибудь очень уж хитрые анатомо-физиологические особенности. То есть=фикция.
    Рассуждать о том, навредили или нет - бессмысленно - ибо после драки кулаками не машут.
    Делайте выводы на будущее)))
    Да, и любой имеет право выбора.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Валерий Останин 15 августа 2010, 00:35
    А вот такой вопрос, Валерий...если позволите. Окситоцин правомерен при ригидной шейке матки?
    вася пупкин # ответила на комментарий Ирина Шевченко 15 августа 2010, 10:46
    Ирина, этот гражданин -- либо провокатор-любитель, либо "засланный казачек". Я вообще не уверен, что он врач, по уровню апломба и глупости похож на маркетолога из фарм-корпорации. Отметился во многих ветках по медицинской тематике колоссальной наглостью и безаппеляционностью. Не слушайте его.

    Ваше стремление родить естественным путем очень похвально. Вы молодец. Но современной женщине для естественных родов необходимо пройти серьезную дородовую подготовку, как физическую, так и теоретическую. Если этим вопросом озаботится, то все получится прекрасно, без уколов, разрывов и анестезии. Бизнес-медики, правда, получат при этом шиш с маслом, и очень сильно огорчатся, но мы же не для них стараемся ;-)
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий вася пупкин 15 августа 2010, 10:54
    Готовилась, правда только теоретически, курсов не посещала. Но много читала и училась дышать еще задого до родов. Но, имея уже опыт родов, думаю дочку или второго сыночка рожу уже с меньшими потерями.
    вася пупкин # ответила на комментарий Ирина Шевченко 15 августа 2010, 11:48
    Да, вторые роды всегда легче. Но к ним тоже надо готовиться. Очень рекомендую не только теоретически, физкультура - наше все :-)

    И всегда помните одну простую мысль, которую бизнес-медики удачно замыливают своей риторикой - родовспоможение в современном виде появилось сравнительно недавно и по большей части в результате коммерциализации медицины. При грамотном сочетании тщательной предварительной подготовки и надлежащего медицинского контроля (именно _контроля_ и готовности прийти на помощь при необходимости, а не насилия и прессинга в стиле "доктор сказал надо, значит надо!") можно родить самым что ни на есть натуральным образом и без каких-либо неприятных ощущений.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий вася пупкин 15 августа 2010, 11:55
    Не мыслю свой жизни без тацев, велосипеда и зарядки! Однако на третьем месяце из-за угрозы врач категорически запретил всячские нагрузки физические, зачто видимо и пострадала..
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Ирина Шевченко 16 августа 2010, 17:09
    Вот это распространенное явление.
    Медики перестраховываются, запрещая любой спорт и нагрузки, а мы в результате к моменту родов катастрофически теряем форму. Я в первый раз тоже еле родила от излишней дисциплинированности.
    Таисия Вилкова # ответила на комментарий вася пупкин 15 августа 2010, 15:29
    Бизнес-медикам лучше уж платить(в сумме их недополученной прибыли), чтоб не вмешивались в естественный процесс...
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Валерий Останин 15 августа 2010, 15:54
    Кадры решают все! Эта цитата как никогда актуальна! Какую бы современную аппаратуру не покупали, она одна без врача - груда металлолома. А с врачами - печально ( см. выше)
    Elena Solo # ответила на комментарий Ирина Шевченко 15 августа 2010, 12:26
    Я тоже очень хотела родить сама,должна же женщина знать что это такое, но когда сказали что есть угроза жизни и здоровья ребенка не задумываясь согласилась на кесарево.Так я и не знаю , что такое рожать детей. Бог больше не дал мне ни одной беременности.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Elena Solo 15 августа 2010, 12:30
    Елена, в Вашем случае я бы не рискнула спорить с врачами. Иметь одного ребенка живого и здорового всё же лучше, чем знать что такое родить самой и иметь жуткие последствия от этого..
    Elena Solo # ответила на комментарий Ирина Шевченко 15 августа 2010, 12:40
    Я так и поступила. моему сыну уже 17 лет. проблем со здоровьем у него не было.
    Станислав Любопытный # написал комментарий 15 августа 2010, 00:14
    Я рад за Вас и Вашего сына, желаю вам обоим и конечно же папе малыша как можно больше радостных и приятных событий. А врачи ... как к сожалению и учителя ... мы сами их раскормили до такой степени, что они не видят нас они видят только наш кошелек ... Хотя и бывают исключения ... но их так мало ... и становится все меньше ...
    Ирина Шевченко # написала комментарий 15 августа 2010, 00:28
    Спасибо, Станислав! Очень греют слова Ваши. К сожалению папа не разделяет со мнй и сыном нашего счастья..Бывает.. Я сама проработала педагогом лишь полгода, потом кончились сбережения, а на такую з\п жить не умею..Хотя мальчишки в авто-транспортном техникуме пищали от меня и просили их не бросать, когда увольнялась..
    Мария Светлова # написала комментарий 15 августа 2010, 01:29
    Такое ощущение, что следует симулировать роды при помощи кесарева. Запишем в блокнотик.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Мария Светлова 15 августа 2010, 01:50
    Мария! Симуляция родов при помощи кесарева сечения - это хитро! Даже не могу себе представить! :))
    Мария Светлова # ответила на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 02:00
    Вам то что, вам не рожать, мужчина :-)
    dmitry salomin # ответил на комментарий Мария Светлова 15 августа 2010, 05:27
    а вам не обеспечивать детей до 18 лет что гораздо сложнее...
    Мария Светлова # ответила на комментарий dmitry salomin 15 августа 2010, 08:11
    Кто знает, кто знает...
    bly bai # ответил на комментарий Мария Светлова 16 августа 2010, 16:47
    родить -один раз а кормить-двадцать лет есть разница?
    Elena Solo # ответила на комментарий dmitry salomin 15 августа 2010, 12:32
    Не всегда мужчины берут на себя такую ответственность. наш папа ни одной копейки не дал на воспитание ребенка. Но я все равно ему благодарна, если бы не он не было бы у меня такого прекрасного сыночка. Вова, спасибо тебе.
    dmitry salomin # ответил на комментарий Elena Solo 16 августа 2010, 10:35
    наверное вы качественно от него прятались?
    Elena Solo # ответила на комментарий dmitry salomin 16 августа 2010, 11:36
    чего прятаться от того кто боялся даже по телефону со мной говорить?
    Таисия Вилкова # ответила на комментарий dmitry salomin 15 августа 2010, 15:20
    Интересно, кому ж мы их подбрасываем? После родов ни одна НОРМАЛЬНАЯ женщина своего ребенка не бросает, чего нельзя сказать обо всех "мужчинах"...
    dmitry salomin # ответил на комментарий Таисия Вилкова 16 августа 2010, 10:36
    за всех ни надо говорить во первых,во вторых Нормальная женщина-очень условное понятие
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий dmitry salomin 16 августа 2010, 15:44
    Как будто даже в полных семьях обеспечивает один мужчина.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 11:59
    Очень долго и громко смеялась..Остроумия Вам не занимать, Игорь.
    Илья Леонидов # написал комментарий 15 августа 2010, 09:45
    Ирина, прочитал ваш пост, очень интересно и здорово написано, особенно когда про сына пишите. Дай бог каждому сыну такую мать. Потом посмотрел ваш фотоальбом - а вы, оказывается, еще и красавица! Завидую вашему мужу. Удачи вам, счастья, здоровья!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Илья Леонидов 15 августа 2010, 10:25
    Спасиб за слова чудесные, Илья! Муж самоустранился ещё на 8-м месяце..к сожалению.
    Роберт Левченко # написал комментарий 15 августа 2010, 09:55
    Анестезиолог роддома был прав. Прежде чем идти на роды, нужно хоть немного просветиться, почитать популярную медицинскую литературу. Во всем мире уже более 30 лет рожают под перидуральной анестезией, а Вы оказываетесь умнее специалистов. Каждый сам выбирает в меру своего ума.
    Специалисты везде, примерно одинаковы. Иногда в бесплатных клиниках даже более опытные.
    А кто сказал, что роды должны быть платными? Заплатить за физиологический акт, который свойственен
    любой живой женщине детородного периода.
    У старых земских врачей была присказка: " Если тебя вызывают к роженице. поторопись, а то без тебя родит."
    Главное. что бы был медицинский контроль за процессом родов, чтобы в случае отклонения от нормы
    вовремя произвести коррекцию, что и пытались сделать врачи роддома.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Роберт Левченко 15 августа 2010, 10:29
    Не буду спорить, Роберт, может и неправильный с точки зрения медицины, но это был мой выбор..
    Таисия Вилкова # ответила на комментарий Роберт Левченко 15 августа 2010, 15:23
    Просвещайтесь сами, ладно? А я уверена, что рожать нужно без анестезии и уж конечно, без кесарева. И ребенку хорошо тогда будет, и мамочке.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Таисия Вилкова 15 августа 2010, 16:15
    Таисия! Вы правы в одном - если роды протекают нормально, то лучше не мешать, и не делать разных инвазивных процедур. Только поймете ли вы сами, когда что то пойдет не так. В некоторых случаях без анестезии и кесарева сечения не обойтись. Здесь и важен квалифицированный персонал.
    Юлия Омельченко # ответила на комментарий Таисия Вилкова 16 августа 2010, 12:10
    На тему кесарева и ЕР. Диагноз ДЦП знаете, что это такое??? Так вот - это как правило следствие родовой травмы. Кесарят среди них нет.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Роберт Левченко 15 августа 2010, 16:08
    Роды физиологич. акт, только у здоровой женщины, в нормальных родах. По моему опыту, только 1 из десяти женщин относительно здорова, 1 из 10 родов нормальные. У "старых земских врачей" был естественный отбор, посмотрите на статистику материнской смертности. ТО что тогда считалось смертельным осложнением, сейчас успешно лечится. Если вы учите акушерство по популярной мед. литературе, то не надо таких советов.
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Роберт Левченко 16 августа 2010, 15:47
    Да не больно рожать и без анестезии, если женщина здорова, таз широкий, дышит правильно, мышцами работает правильно.
    Vanessa V # написала комментарий 15 августа 2010, 10:05
    Поздравляю Вас с сынишкой! Слава Богу, что так всё обернулось. Да Вы правы - могло быть и хуже. Здоровья Вам и счастья!
    Неужели это всё было в московском роддоме? Почему так спрашиваю- сразу вспомнилось шоу Малахова по первому- "пусть говорят". так вот там призывали женщин России из глубинки рожать в Москве. Копите деньги и езжайте в Москву - именно так они говорили. Будто в Москве прекрасные роддома. Но, как Вы это написали - "профессионализм и хорошее положение не прибавляют человеку ни сердца, ни души" - про это там никто не сказал почему-то.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Vanessa V 15 августа 2010, 10:32
    Большое спасибо за подравление, Ванесса. Еще на 6-м месяце услышала мнение одного очень хорошего человека и врача, так вот он сказал, что в небольшом городе может и получше будет рожать. А в Москве поточность..
    Александр Попов # написал комментарий 15 августа 2010, 10:32
    Ирина,вы молодец,что родили.Я помню как в 70-е жена моя рожала.Я бедный студент.И ни когда не забуду доброжелательность.Ни про какие деньги и речи не было.Дочка родилась здоровой и жена помолодела.Счастья Вам.
    Михаил Эстемменозух # написал комментарий 15 августа 2010, 10:50
    Создается впечатление, что автор собрал в одну кучу рассказы рожениц знакомых и придумал героя для своего "романа"!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Михаил Эстемменозух 15 августа 2010, 11:01
    Михаил, вы считаете что моя история не заслуживает того, чтобы быть правдой? Немного неприятно читать такие комментарии. Хотя я должна была морально подготовиться к такому, рассказывая о себе столь личные вещи...
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Михаил Эстемменозух 15 августа 2010, 16:15
    Скольких сам родил?
    Михаил Эстемменозух # ответил на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 22:33
    Чего, малыш, сам скоро отцом собираешься быть?
    Александр Протуберанцев # написал комментарий 15 августа 2010, 12:42
    Поздравляю :) Сами скоро рожать будем. Правда, бесплатно боимся.
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Александр Протуберанцев 15 августа 2010, 12:47
    Желаю Вам, Александр, и Вашей жене, лёгких родов и здорового малыша!
    Солнышко ЯСНОЕ # написала комментарий 15 августа 2010, 12:50
    Я с вами полностью согласна, роды в наших родильных домах, как испытание...
    Отношение к женщинам, как к тюремщицам злостное и наглое...Как это больно и морально и физически...
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Солнышко ЯСНОЕ 15 августа 2010, 12:59
    Да, Маргарита, это как насмешка...такое чудесное, важное событие в жизни смешивается с кучей негатива (я не про боль)..
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Солнышко ЯСНОЕ 15 августа 2010, 18:25
    Рожала наша знакомая в Питере, в хорошей клинике и заплатила за это приличные деньги.На не дружественные действия персонала услышала ответ:"Вот кому платила с того и спрашивай....."
    Надежда Риттер # написала комментарий 15 августа 2010, 12:56
    Такое впечатление, что пока женщина не заорет, к ней никто не подойдет. И я не кричала. Поэтому и отсылали: еще рано. И если бы не проблемы, родила бы ребенка прямо в коридоре, на пол, потому как все время ходила, держась за стенку, до последнего. Попытались отругать: почему ходишь, иди ложись. Отвечаю: я не могу лежать, во-первых, больно очень, а во-вторых уже рожаю. Тогда зашевелились...
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Надежда Риттер 15 августа 2010, 13:03
    Ходить во время родов действиельно лучше, лежать невыносимо и противоестественно для самого процесса!
    Людмила Черкасова # написала комментарий 15 августа 2010, 13:20
    Прочитала статью и мысленно порадовалась удачному финалу. Сразу вспомнились собственные события, связанные с рождением детей. Ключевые слова: серый халат мышиного цвета, ватная подушка, железная кровать, полное бездушие персонала...более жутких условий сложно представить. Сейчас ситуация значительно изменилась. При наличии денег возможно создать комфортные условия. Остальным...остается пройти этот жуткий этап.
    Удачи Вам! Успехов в воспитании!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Людмила Черкасова 15 августа 2010, 13:27
    Спасибо Вам, Людмила, за пожелания!
    Ocha Smelaya # написала комментарий 15 августа 2010, 13:51
    ничто не меняется в этом мире!!! Теперь уже второе поколение рожает, а все так же, как и со мной в первый раз! Вот только со вторым я уже ВСЕ поменяла под под свое понимание.И они делали так. как я хотела! И врачей можно заставить! Как? Спрашивайте на кабинет-научу! А молозова на третий день уже нет, девочка, это уж молочко!
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 15 августа 2010, 16:32
    "И они делали так. как я хотела! И врачей можно заставить!"
    Случай один из практики хочу рассказать. Жила была одна женщина. Забеременела. Пришла вставать на учет, да не одна, а со свекровью. А эту свекровь, видимо, когда то обидели, то ли врачи, то ли Бог когда мозги делил. Вот эта свекровь и заявляет ; врачи все тупые, она сама рожала и больше врачей все знает, и невестку сама всему научит. Идет время. Женщина на прием ходит редко, от госпитализаций, лечения отказывается (пишет расписки), диету не соблюдает. А гестоз не дремлет! Ползет вверх давление, нарастают отеки... И вот на 7 месяце ее привозят с кровотечением и в судорогах. Эклампсия! Экстренное кесарево сечение.Отслойка плаценты, ДВС, отек мозга...Ребенок мертвый! Мать умирает через неделю не приходя в сознание.
    P.S. А свекрови ничего - живая! Говорит это врачи виноваты - залечили..!
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Игорь Фатин 15 августа 2010, 18:55
    после первых родов я рожала еще четыре раза.И вот вторую дочь к груди приложили уже сразу же после рождения.По моему требованию. С пятым на учет вставала перед декретом.Дети здоровые.Я-тоже.Говорила же-голову на плечах иметь надо.Свою,а не свекровину.Я с приобретенным пороком рожала первую.Ревматик.Было нарушение кровообращения.Вы-врач, понимаете, что к чему.По расписке родила, врачи не разрешали.А после третьей девочки-с учета, как ревматика ,сняли.Порок компенсирован.Практически здорова.А кто врачей слушался и отказался родить, поумирали уже (Трое из лечившихся со мной вместе).Вот так.Я не против врачей, я-за собственную голову.А вот уважать себя работников роддома заставила, подняв шум в прессе, задолго до того, как там оказалась.К сожалению, другого способа не знаю :((
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 15 августа 2010, 20:39
    Рад за вас! Бог вас хранил, что не наступила декомпенсация. А скорее всего и порока то не было, раз сняли с учета. Пролапс какой нибудь? Но ради бога не учите других, при настоящем пороке декомпенсация и смерть при беременности очень вероятна. И если кто нибудь последует вашему примеру , их смерть будет на вашей совести! С Жизнью и Смертью не шутят! Уж поверте мне - я знаю ,что говорю.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Игорь Фатин 16 августа 2010, 00:09
    Игорь! Я понимаю, что для вас (лично)очень важно "не навредить".Вы-хороший врач.Но,к сожалению, развелось много плохих врачей, учителей и т.д. И тогда безопасней самому себя и лечить, и учить ...По крайней мере-брать на себя ответственность и за лечение, и за учение.Я никого ни к чему не призываю, я советую ВСЕГДА ЗА ВСЕ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ.И тогда никого не надо будет обвинять.Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Увы,но это так. :))
    Игорь Фатин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 16 августа 2010, 17:31
    Милая очаровашка Ocha Rovashka! Вы пишите очаровательные посты! Я уважаю ваше желание ВСЕГДА ЗА ВСЕ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ. К сожалению в нашем бренном мире это невозможно. Вам пришлось бы научиться водить самолет, поезд, делать самой себе операцию (не дай Бог!). Учитесь доверять! Без этого нельзя.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Игорь Фатин 16 августа 2010, 17:37
    Увы,вы правы :(( Некоторые обвиняют меня , напротив, в излишней доверчивости.В итоге я и сама не понимаю-как выжила в этом неласковом мире? :)) но ведь выжила! И даже процветаю,в общем-то.))Так что не так уж все и плохо. В моем методе выживания.А вот если бы врачей послушала-пятерых моих славных деток не родилось бы...А это уже не шутка....
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Игорь Фатин 16 августа 2010, 05:28
    Муражки по коже. Страшная история..
    Alina Sidorova # написала комментарий 15 августа 2010, 14:10
    обычные роды - ничего ужасного я здесь не увидела. Пузырь проколоть - это обязательно. Процесс пойдет быстрее и легче. У меня четверо детей - опыт). А девочка, которую проесарили, не настроена была на роды. Роды - это естественный процесс. Слишком много страхов у девочки было. Кормить 6 раз в день - тоже, нормальная практика. Многие детки не сразу берут грудь - у них питания в организме после рождения еще на двое суток достаточно. Они не голодные. Нужно просто ребенка тормошить за щечки, носик - и все. Медсестрам немного заплатить - тоже, нормальная практика. У них зарплаты небольшие, а им тоже еще нужно своих детей кормить. Человечность в роддоме - сильно сказано. Встрачаются разные люди. Впрочем, как и в любой профессии. Так что, девушка, роды у вас прошли отлично. Счастья вам и сыну здоровья!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий Alina Sidorova 15 августа 2010, 14:55
    Ничего ужасного.. Да, наверне эти слова такая сильная женщина как Вы, может применять во многих областях жизни, опираясь на собственный опыт. Я же - женщина слабая и для меня такие вещи нормальными не будут никогда.
    bly bai # ответил на комментарий Ирина Шевченко 16 августа 2010, 01:26
    да какие вещи то? что вам ребенка 6 раз на дню приносили? кроме ваших слюней да вранья ничего тут не прочитала! родила нормально и будь довольна!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий bly bai 16 августа 2010, 05:23
    Вранья? Я описала всё так, как и было оно на самом деле. Но, к счастью судить о правдивости рассказа не Вам, Татьяна. Вы настолько трусливо и злобно пишите, не давая даже зрительной информации о себе. Некрасиво!
    bly bai # ответил на комментарий Ирина Шевченко 16 августа 2010, 20:55
    как раз мне! такие неблагодарные особи не вызывают симпатии! похоже ты уникум-неделю ни спать!!!
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий bly bai 16 августа 2010, 21:20
    Хотя бы постарайтесь, Татьяна, не грубить через слово. И потом, разве мы с Вами знакомы, что Вы мне "тыкаете"?
    bly bai # ответил на комментарий Ирина Шевченко 16 августа 2010, 23:21
    так и не ответила как неделю не спала и выжила? прям какая то никИта
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий bly bai 16 августа 2010, 23:39
    "Было ночами странное состояние, лежа с закрытыми глазами я все слышала вокруг и осознавала". Вы назовёте это сном?
    bly bai # ответил на комментарий Ирина Шевченко 17 августа 2010, 00:19
    помнится, один из моих мужей ныл всю дорогу-всю ночь не спал!! всю ночь не спал!!! а я понаблюдала-дрых, как сурок! повторяю последний раз-человеческий организм не может не спать больше 2-3 суток! дальше -СМЕРТЬ! в следующий раз фантазируй поправдивей
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий bly bai 17 августа 2010, 07:49
    Не желаю дальнейшего бессмысленного обсуждения качества моего сна в роддоме...И зачем Вы пишите эти дерзости и обращаетесь ко мне на "ты"?
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Alina Sidorova 15 августа 2010, 18:58
    вы не правы! Низкие зарплаты-не повод вести себя подло.А как иначе еще назвать хамство в роддоме?!Не нравится-не работай.
    1 1 # ответил на комментарий Ocha Smelaya 15 августа 2010, 22:44
    А В ТОМ ТО И ДЕЛО. ЭТИХ ТУПНЕЙ БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ВОЗЬМУТ. ВОТ И ДЕРЖАТСЯ ЗА МЕСТО ЧТОБ НЕ ВЫГНАЛИ.
    Игорь Фатин # ответил на комментарий 1 1 16 августа 2010, 17:34
    Давай на их место! Флаг в руки, барабан на пузо, поезд на встречу!
    1 1 # написал комментарий 15 августа 2010, 17:30
    супер. вы с малышом молодцы! :) а врачи к сожалению думают только о том как свой зад прикрыть еси че. вот и вынудили Вас хоть чтото подписать :(
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий 1 1 15 августа 2010, 17:33
    Спасиб, Игнат, за поддержку!
    1 1 # ответил на комментарий Ирина Шевченко 15 августа 2010, 22:48
    просто сам относительно недавно стал отцом. ладно что с врачом в роддоме реально повезло. реально. а в женской консультации ну оочень хотелось придти и в лоб врачам дать настолько жену запугали всякой фигней выдуманной что пришлось взять жену с ребенком и снова к врачу съездить который роды принимал - чтоб ей все объяснил и успокоил. к счастью мы с врачом оказались правы :) и малыш и жена вот уже несколько лет прошло - абсолютно здоровы и счастливы :)
    bly bai # написал комментарий 16 августа 2010, 01:17
    очередная несчастная роженица обвиняющая врачей во вредительстве! ка это можно не спать неделю-эт о просто нереально! чего привирать-то не пойму?
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий bly bai 16 августа 2010, 05:51
    По поводу вранья и привирания Вам уже ответила, Татьяна. А несчастной я себя не считаю.
    bly bai # ответил на комментарий Ирина Шевченко 16 августа 2010, 16:46
    двое трое суток ек спать-человек умирает! и как это вы неделю продержались а моловица идет из груди сразу после родов 1-2 дня потом молока! один негатив от вас-если вы порвались то это ваш организм такой хлипкий, а не врачи виноваты! подумаешь, роды! я три раза рожала-ни разрывов ни проблем и дети в порядке! просто надо врачам верить -они то учились для этого, а то любая сопля теперь знает как и что лучше!!! тогда надо дома рожать и не будет причин свою тупость прилюдно показывать!-спасибо врачам! а вы вместо спасибо за помощь недовольничаете! девочка мучалась 5 часов.........и что да нормальные роды длятся и десять и больше! не понравилось что больно? раздражают инфантильные дурочки!
    Александра Вересова # написала комментарий 16 августа 2010, 08:57
    У меня в этом году родили три подруги.Одной 25 лет,второй 44 года,третьей 41 год. Все рожали в обычном бесплатном роддоме в г.Одинцово МО. Остались довольны.Жалоб ни от кого не слышала.Всех выписали на третий день.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Любовь Григорьева # написала комментарий 16 августа 2010, 10:07
    Когда я рожала первую дочь...., (было 19 лет)мне тогда ещё не знавшей что это такое. поставили капельницу со снотворным, так день лежала с 9 утра и до 20.00 вечера,когда под этим же снотворном не понимая видимо начала кричать, потому что начались роды... помню что пришёл врач и наорал, что мы здесь все орём как собаки и надоели, голова у него от нас всех болит. В итоге практически родила на койке, ладно уборщица мыла полы и спросила что я чувствую, ребёнок уже вышел наполовину к тому моменту. А потом по стенке с капельницей в одной руке и держа ребёнка между ног второй рукой меня та же уборщица повела на кресло и со словами "залазь аккуратнее а то шею ребёнку сломаешь" я залезла на то самое кресло....., вот тогда то врачи и прибежали потом штопали , 26 разрывов где только можно.... И в палате.., был 30 градусный мороз, и врачи забирали лишние пелёнки и одеяла. Вот так вот я рожала, впечатлений было море......... Это было 14 лет назад в Ульяновске, вторую рожала в Видном..., тоже не намного лучше.... но там всё решали деньги...которых у меня к сожалению не было.
    ironya щербакова # написал комментарий 16 августа 2010, 10:38
    Хочу внести свои пять копеек, только я с другой стороны баррикад.
    Я сама работала в роддоме, и таких мамочек мы честно говоря недолюбливали. Всегда знают больше врачей и медсестер. Чуть ли не записывают все на видеокамеру, и все время грозят увольнением. Поверьте нам было нечего скрывать, но когда женщина заходит в закрытое детское отделение, и начинает носится по палатам в поисках своего ребенка, хочется с ней что то сделать... Я работала одна на отделение, вместо положенных пяти человек. Вот и представьте 30 детей, один в реанимации на другом этаже, пеленание, докорм, капельницы, уколы и куча всякой отчетности, в первый раз садишься чаю попить часов в 7 вечера, а тут еще и мамку отлавливать по отделению... Жаловаться на то, что ребенка забирали нечего, сейчас у всех есть выбор в какой роддом ложиться, полно роддомов в Москве с совместным пребыванием, с отдельными палатами,и с разными вариантами родов!!! Почему бы не побеспокоиться заранее??? Еще хочу для всех сказать, что перед кормлением детей НЕ КОРМЯТ. После кормления да, деток докармливают, и то строго по граммам, и только тех кто сильно терял в весе, и у кого мамочки были совсем "пустые".
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий ironya щербакова 16 августа 2010, 10:55
    То как Вы пишите про носящихся мамочек больше напоминает рассказ о пациентах психиатрической больницы.. Никто не отрицает Вашего труда, когда я лежала в роддоме у одной медсестры 40 малышей было на попечении. А про выбор роддома так я и собиралась в другой и 500 рублей держала чтоб медсестре скорой дать, чтоб именно туда отвезли (в том роддоме совместное пребывание бесплатно), но в этот день тот рооддом не принимал, мест не было. В томроддоме где лежала я чтобы быть вместе с ребёнком, необходимо было заключить контракт на роды, который стоил 56 тысч. И конечно детей докармливают после, но некоторые детки не выдерживают интервала между едой в 3,5 часа и кричать начинают и тогда им - бутылочку в рот, на выходе сытый и сонный ребёнок у маминой груди
    ironya щербакова # написал комментарий 16 августа 2010, 10:40
    Заметьте молоко чаще всего приходит на третьи сутки, а дети первые двое суток отсыпаются, не замечаете закономерность??? И по поводу платных родов, мы всегда боялись блатных и платных, так как у них чаще были проблемы, дети шли с осложнениями, и нам денег не перепадало все шло глав врачу! Ирине и её сыночку я желаю здоровья и благополучия, и поменьше носится с ребенком, это будет лучше для вас обоих!!
    ИМХО
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий ironya щербакова 16 августа 2010, 11:01
    Спасибо Вам за пожелания о здоровье и благополучии! Нам они онадобятся
    ollaa ollaa # ответила на комментарий ironya щербакова 16 августа 2010, 17:22
    !!!!!
    Почему об этом заранее не предупреждают?!
    Я в первый раз два дня слезами обливалась, думала - не будет у меня молока! Зат она 3й уж пришло так пришло! На чай со сгущенкой до сих пор смотреть не могу, а 13 лет уже прошло. И ведь отличные были и врачи и сестры в моем отделении, все-все рассказали, что нужно и что не нужно. А про то, что молоко не сразу приходит - забыли.
    Татьяна Николаева # написала комментарий 16 августа 2010, 12:16
    "Только как это часто бывает в жизни профессионализм и хорошее положение не прибавляют человеку ни сердца, ни души"
    Согласна на стопицот процентов. У меня была учитель, преподаватель от Бога. Но стеееееерва. Таких людей в народ пускать опасно. А врач без сердца...

    Рожала оба раза за сертификат - бесплатно. Роды в обоих случаях прошли сравнительно быстро. Морально я была к ним готова, нужную литературу читала. Просто не обращала внимания на всё, что хоть как-то могло вывести меня из внутреннего равновесия. Главное - я и мой ребенок. Оба раза было без серьезных разрывов - есть стоя не приходилось. Но это не рекомендация. Это мой ЧАСТНЫЙ случай. Мамочке с букетом проблем из медучереждений вылезать нельзя и быть ЗАРАНЕЕ готовой, что всё будет ТЯЖЕЛО. Роды это всегда тяжело, не бывает родов "чик! - и готово".

    Игорь Фатин:
    "В платные клиники часто идут по блату, безрукие и безмозглые."
    Сама свидетель. Родитель работает в стоматологии. В городской госполиклинике остаются старые проверенные кадры, а в частную из неё уходят недоучки и недоделки.
    Александр Проханов # написал комментарий 16 августа 2010, 17:20
    К сожалению платные роды не дают гарантии их счастливого исхода... Много случаев, даже со смертельным исходом или травмированием плода и/или матери во время приема родов, широкоизвестных как в бесплатных, так и в платных клиниках.
    Оплата дает единственный плюс, в комм. клиниках более комфортабельные условия для рожениц. Все остальное зависит от профессионализма персонала и индивидуальных особенностей роженицы. И то, и другое - варьируется в широких пределах, увы...
    Так, что платные роды - не панацея. Моя рожала обоих в Москве, куда я заранее её отвозил. Аргумент, пусть и субъективный, был то, что в Москве врачи более опытные. Все же город большой и практика, в том числе и патология родов, им лучше известны. Жена в обоих случаях рожала быстро и легко, без анестезии и кесарева!
    Но понасмотревшись/понаслушавшись о том, что твориться в наших родддомах - волосы встают дыбом. Через миесяц дочке рожать, а я уже за неё боюсь... Хорошо бы все прошло, как у матери...
    ollaa ollaa # написала комментарий 16 августа 2010, 17:38
    Ирина, спасибо за рассказ.
    Так мне меня напомнили с первыми родами.
    Читала Вас в другой теме -очень рада, что у Вас ребенок.

    На будущее: прокалывание плодного пузыря - нормальное явление не противоречащее естественным родам, это не больно и не опасно.
    Эпидуралка - это не препарат, а способ введения наркоза, особой опасностью не отличается. Эпидуралку обычно хочет большинство, но назначают ее по показаниям, например, мне ставили, чтобы избежать нагрузки на глаза, способной привести к отслоению сетчатки. Так что, наверное, была причина по которой Вам ее назначили. Конечно, Вы имеете право отказаться, а врач должен объяснить Вам причину назначения и возможные последствия отказа. Хотя их тоже можно понять: у них поток и заниматься просвещением рожениц может быть элементарно некогда.
    Режим кормления вполне нормальный, как везде. Есть роддома, где ребенок с самого начала лежит вместе с матерью и режим кормления свободный, но это надо выбрать до родов.
    Я, наверное, бесчувственная, потому что уснула сразу, после того как унесли ребенка. Спала, пока шили, спала потом в палате, пока медсестра не разбудила.
    В общем, удачи Вам, и следующего ребенка :-))))
    Ирина Шевченко # ответила на комментарий ollaa ollaa 16 августа 2010, 22:46
    Спасибо за подробный и позитивный комментарий. Конечно не о бесчувственности речь (я про сон), у меня вообще странное состояние было после родов.
    Яков Клопоух # написала комментарий 16 августа 2010, 20:14
    Заблуждение,деньги никогда и ничего не решают.Настоящий профессионал делает свою работу всегда хорошо,если он за нее берется.Яркий пример наши хоккеисты и футболисты!Сколько денег не плати,результат один и тот же.Я где-то прочел,что школа-это генетичекая матрица культуры нации.За 20 последних лет мы ее разрушили и продали душу дьяволу за презренный металл.И не только свою душу,а души наших детей и внуков.А остальное все следствие.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 539 записей в блогах и 6105 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5030333.