Как сократить одну из главных причин смертности россиян.

    Иванович Иван написал
    17 оценок, 2387 просмотров Обсудить (167)

     Статистика утверждает что смерть в результате ДТП прочно занимает в России 2-е место по количеству жертв. Работа системы ГИБДД направлена на штрафование водителей нарушающих правила. Насколько действенна эта система? Начнём с того что в некоторых странах принята система штрафов, зависящая от дохода провинившегося. И это самый действенный механизм наказания, пригодный не только для ГИБДД. Дифференцированная система штрафов должна применяться во всех бластях нарушений. В самом деле, штраф пенсионера и миллионера на одну и ту же сумму в 1000 рублей выглядит глупо. Призывы ввести и у нас дифференцированную систему штрафов отметаются под надуманным предлогом якобы сокрытия гражданами своих доходов. Хотя эта проблема к делу не относится и её в любом случае надо решать. О "чёрно-белых" зарплатах в конверте уже говорилось много.

     Предлагался и даже вводился механизм так называемых баллов. На мой взгляд эта система является более эффективной чем штрафы так как нарушитель при наборе определённого количества баллов лишается права управления автомобилем и на дорогах становится немного безопаснее.

     Но ни одна эта мера не решает проблему радикально и окончательно. Что же необходимо сделать чтобы кардинально снизить смертность на дорогах?

     По статистике в авиации 80% происшествий происходят по причине так называемого человеческого фактора. Уверен что и на дорогах эта же причина является главной. Можно-ли научить человека хорошо водить машину? Ответ однозначен-не всегда. Так же как не всякий может быть музыкантом или космонавтом так и не всякому дано быть водителем. От водителя требуются не только умения отличить зелёный цвет от красного и нажимать педали но и определённый набор личностных качеств, которые на медицинской комиссии не проверяются и не выявляются. Как же отобрать тех кто может быть водителем а кто нет? Как говорят мудрецы, лучший критерий истины-практика.

     Составим таблицу из двух колонок. В первой будет указана фамилия водителя, во второй количество совершённых им ДТП, соотнесённое с водительским стажем и отсортируем эту таблицу так чтобы данные во второй колонке располагались по убыванию. Что же мы получим? В верхнюю часть таблицы всплывут "сливки". Точных данных у меня нет но возможно что первые 10% водителей, оказавшиеся наверху, будут являться виновниками 90% аварий. Этих "водятлов" и надо в судебном порядке лишить водительских прав пожизненно. После этого ситуация на дорогах значительно улучшится.

     Разумеется, необходимо ужесточить наказание за управление автомомбилем без прав. Арест на 15 суток это смехотворный срок. Его можно применять только для тех кто привлекается впервые и не совершил ДТП. За повторное нарушение, а тем более с тяжкими последствиями, необходимо заключать в на срок 2-3 года и более в зависимости от тяжести последствий.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 167 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Ветров # написал комментарий 17 июня 2012, 20:34
    Как сократить одну из главных причин смертности россиян.
    _________________________________________________________-
    бросайте пить дураки........
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 20:42
    Совершенно верно.
    Юрий Суханов # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 20:56

    Согласен с такой формулировкой!

    Самостоятельный курс лечения:
    Алкоголь - пятый приоритет Обобщённого Оружия (геноцид).
    ссылка на old.kpe.ru - Пьянство
    ссылка на old.kpe.ru - ПОЙДУТ ЛИ ИВАНЫ ПО СЛЕДАМ ЧИНГАЧГУКОВ?
    ссылка на old.kpe.ru - Тайная власть вина
    ссылка на old.kpe.ru - Стратегия отрезвления России
    ссылка на old.kpe.ru - Веселие Руси есть питиё! (или?)
    ссылка на old.kpe.ru - Процесс пошёл...
    ссылка на old.kpe.ru - Ещё раз про вино
    ссылка на old.kpe.ru - Пей вино и всё пройдёт… в том числе и жизнь
    ссылка на old.kpe.ru - Больше пива - больше позитива?
    ссылка на www.kpe.ru - Тайная власть

    Юрий Суханов # ответил на комментарий Юрий Суханов 17 июня 2012, 20:56
    ссылка на old.kpe.ru - Пейте пиво пенное! Будет шея офигенная

    ссылка на old.kpe.ru - Пьянство взялось с головы
    ссылка на kpe.ru - двадцать самых опасных наркотиков
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 21:06
    В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.
    .
    (С) У.Черчилль.
    Я подписываюсь под каждым его словом
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июня 2012, 21:08
    обрати внимание на формулировку....... "пить" и " позволить себе употребить алкоголь" совершенно разные вещи.......
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 21:25
    Ну и я говорю. Для здоровья организма надо поддерживать постоянный уровень алкоголя в крови.
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июня 2012, 21:37
    нет..... нет....... и еще раз нет........
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июня 2012, 21:50
    это роскошь.... изредка, согласен, но не постоянно под керосином.......
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 22:05
    Я всегда, только когда не за рулём и не на работе, а это у меня с понедельника по пятницу , ыы :(((
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июня 2012, 22:12
    Демьян, не юродствуй...... за державу обидно........
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 22:14
    Вы Верещагин? Дык, но он тоже не просыхал, хотя герой из героев.
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июня 2012, 22:22
    увы и ах..... нет, не Верещагин.... к сожалению в этом фильме нет положительных героев монархического склада.....
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 22:26
    Очень хорошее кино и никакой политики, скорее про любовь... Абдуллы к гарему, иначе зачем он Петруху зарезал. А?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Демьян Богатый 17 июня 2012, 22:31
    как то пошловато троллить начали, не ваш стиль))))
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 июня 2012, 22:35
    Why?
    Впрочем бывает, может быть. Невозможно стебаться на 100% удачно в течении 3-х часов, мне для этого уже не пиво, а что нибудь по забористей потребуется
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Евгений Ветров 18 июня 2012, 23:36
    наш организм этот самый уровень поддерживает и без нашего вмешательства...
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Евгений Ветров 18 июня 2012, 14:04
    +1 Тут же сократится другая причина смертности, которая на 1-м месте - сердечно сосудистая патология и ещё куча других!!!
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 18 июня 2012, 14:26
    не забывайте про существующее сейчас ...... "был убит за бутылку водки".
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Евгений Ветров 18 июня 2012, 16:19
    Не правильно. Главную причину уже сократили. Перестали рожать.
    Елена Котельникова # написала комментарий 17 июня 2012, 20:38
    Не пить.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Елена Котельникова 17 июня 2012, 20:48
    И не жить, и не родиться, а остаться сперматозоидом и через мгновение, даже не увидев солнца - погибнуть? И есть без диеты, и пить, и жить, но всё - в меру, особенно за рулём, не больше(не помню) "п" промилей!
    w74a vvv # ответил на комментарий Елена Котельникова 18 июня 2012, 14:59
    И НЕ ЕСТЬ сейчас продукты сплош химия во многих странах рдеющих за здоровье нации запрещенная
    Александр Телков # ответил на комментарий Елена Котельникова 18 июня 2012, 20:19
    Думаете вместе с этим пропадут плохие дороги и обнаглевшие ГАИшники?
    Anttila Savolaxmi # написал комментарий 17 июня 2012, 20:41
    Вы не забыли упомянуть ГЛАВНУЮ причину смертности в Россее? Эта проблема, что вы озвучиваете СМЕХ по сравнению с ГЛАВНОЙ!
    При этом, ее можно реально решить, что спасет жизни в НЕСКОЛЬКО раз больше чем ВСЯ смертность на дорогах!
    Вопрос в том, ПОЧЕМУ ЕЁ НЕ ОЗВУЧИВАЮТ??? ПОЧЕМУ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ВЫТАЩИТЬ НА СВЕТ И РЕШИТЬ ЕЁ???
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Anttila Savolaxmi 18 июня 2012, 14:07
    По заголовку статьи я решил, что речь пойдет о гипертонии или что-то в этом духе. Оказалось - нет. А Ваша версия?
    Anttila Savolaxmi # ответил на комментарий Сергей Ивицкий 18 июня 2012, 17:07
    Нет, самая высокая смертность - НА ПРОИЗВОДСТВЕ! Т.е. наплевательское отношение руководства к технике безопасности трудящихся.
    юрий зудин # написал комментарий 17 июня 2012, 20:43
    Хамла много на дорогах,после алкашей они часто провоцируют ДТП.
    Иванович Иван # ответил на комментарий юрий зудин 18 июня 2012, 06:59
    пить за рулём это и есть хамство
    Полковник Кудасов # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 14:31
    Иные и трезвенники, а на дороге пуще самого отпетого хама.
    ре ку # написал комментарий 17 июня 2012, 20:46
    Как сократить главную причину смертности россиян - сухой закон и приравнивание алкоголя к наркотикам помогут.
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий ре ку 18 июня 2012, 14:11
    Все равно останутся те, кто "круче всех" на дороге, даже если и трезвые. А они гораздо чаще "не замечают" пешеходов, превышают, подрезают и т.д.
    Алекс андр # написал комментарий 17 июня 2012, 20:58
    ....устранить тех,кто это насаждает в стране.Известно что русский народ не был так знаком с водкой,но еще в те времена европейцы спаивали народ и так это дерьмо стало народной привычкой,хоть земли им не достались тогда,но в это время ,спустя много веков,запад стал уже не спаивать,а подсадил на героин и вообще наркоту . Ответ на вопрос будет таков: ПОКА У РУЛЯ ВЛАСТИ СТОЯТ ИМЕННО ИХ СТАВЛЕННИКИ,ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
    Валерий Изумрудов # написал комментарий 17 июня 2012, 20:58
    Согласен в автором, что далеко не каждый человек может безопасно водить автомобиль! Пока будут раздавать Права кому попало, всё так и останется на месте! Медосмотр не соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к профессии - водитель!
    Александр non # написал комментарий 17 июня 2012, 21:00
    Вы завышаете роль дураков на дорогах, абсолютно не коснувшись темы ужасающего состояния дорог и организации движения. По существу организация дорожного движения у нас осталась на уровне 80х прошлого века. Смотрите статистику ГИБДД - львиная доля "не справился с управлением", а почему не интересует. И сколько за этим кроется колдобин, криво устновленных знаков, отсутствующего освещения неизвестно.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Александр non 18 июня 2012, 06:51
    ну если водитель знает что дороги у нас плохие и несётся со скоростью 120 он разве не дурак?
    Александр non # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 09:03
    Если развивать мысль с этой позиции, то он дурак потому, что купил автомобиль, а не вездеход.
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Александр non 18 июня 2012, 14:14
    "дурак потому, что купил автомобиль, а не вездеход" - и что родился в этой стране, а не на Западе
    Полковник Кудасов # ответил на комментарий Александр non 18 июня 2012, 14:34
    "Не справился с управлением" вовсе не означает, что это ямы или выбоины. Много раз видел, как на отличном асфальте и на широченной дороге не справляются с управлением по причине банального жлобства типа "У меня Бэха крутая, а куда этот овощ на своей десятке прётся?!"
    Александр non # ответил на комментарий Полковник Кудасов 18 июня 2012, 15:54
    Не буду отрицать. Но и отличный на вид асфальт далеко не всегда означает нормальную дорогу. Сколько раз попадался "жирный" асфальт. Сколько раз чистая на вид трасса с первыми каплями дождя становилась как кефиром намазана все потому, что ее ни когда не моют. Аеще припоминаю все как-то стремненько мне казалось на эстакаде пока не довелось по ней пешком пройти - она оказывается нехиленько так раскачивается потоком пролетающих машин.
    Помню удивлялся как это перец гнал беху, что ее пополам разорвало - оказался подвох с просевшим асфальтом относительно бордюра так, что скопившийся толстый слой воды кажется мелкой лужицей. Хорошо всего на 40 вошел в это счастье. Без последствийЮ, а ведь тоже не один наверно тогда вслед послал пожеланий.
    Валерий Ясенков # написал комментарий 17 июня 2012, 21:02
    Пар для свистка (причём низкого качества) эта статья.
    ДТП и близко не являются "одной из главных причин смертности россиян" .Если не ошибаюсь то в ДТП гибнет порядка 10000 человек в год.
    Не зачем изобретать таблицы для лихачей, нужно строить хорошие дороги (с односторонним движением) .
    Нужно сажать (массово ) ментов продающих права и берущих взятки у пьяных водителей.
    Да ещё многое чего нужно.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Валерий Ясенков 18 июня 2012, 06:50
    вы ошибаетесь. посмотрите статистику.
    412 5092 # написал комментарий 17 июня 2012, 21:04
    Четыре года придурок презиком просидел и теперь за глупость премьером пожизненно будет , уж очень удобно иметь верного придурка под рукой . Нулевое промиле это преступление против людей , и только такой дурень как медведев мог его ввести , с подачи вымогателей из ГИБДД . Зачем им работать , зачем налаживать дорожное движение ? Остановил несколько машин с утра , или после выходных и в шоколаде. Как же нужно ненавидеть свой народ , чтобы издавать такие указы . Достаточно сделать 0,6 промиле и гаишникам придётся следить за движением , а не выслеживать водителей с запахом . А эта чушь про реакцию эта заказная продажная ложь . Мы спокойно ездим , а не в формуле 1 гоняемся .
    Олег Ромашов # ответил на комментарий 412 5092 18 июня 2012, 13:38
    Насчет 0,0 промилле это точно полный идиотизм. Почему-то из западного опыта для России власти перенимают только все херовое, а в чем есть здравый смысл -- отбрасывают. Вот бы наших высших чиновников ещедневно проверять на 0 промилле
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Олег Ромашов 18 июня 2012, 14:07
    "Строгость законов в России компенсируется не обязательностью их исполнения... "
    412 5092 # ответил на комментарий Олег Ромашов 18 июня 2012, 14:28
    Основная цель воровской власти - личное обогащение . Соответственно и верным псам надо подкидывать кусок . От себя жалко отрывать вот и травят на людей с помощью людоедских штрафов и нулевых промиле .
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 17 июня 2012, 21:11
    Значительную роль в числе ДТП и тяжести последствий играют, помимо названного, качество дорог и их ширина. Две полосы, например, по М5 в Самарской области между Сызранью и Жигулёвском, при этом пара метров нового асфальта обочины с каждой стороны за сплошной полосой разметки - резко повышает вероятность аварии в горно-лесистой местности. Кто мешает дебилам-эксплуатационникам и гайцам делать по-людски, две полосы в гору, одну - под уклон, как делают в других местах
    Иванович Иван # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 18 июня 2012, 07:01
    вы правы мешает только жадность. и встречки на скоростных трассах должны быть разделены
    Алик Имамутдинович Насретдинов # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 14:05
    Понятие: встречка на скоростной-это же нонсенс!
    Сергей Ивицкий # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 14:18
    Они будут разделены не раньше, чем станут платными (все - для людей!)
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 19:40
    Жадность неистребима.
    Со временем по-другому оцениваешь "Чипполино" с налоговой политикой синьора Помидора и тарифами на вздохи.
    Наши лимончики пока вовсю развлекаются, выдумывая всё новые способы выдаивания населения.
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 18 июня 2012, 14:13
    Качество дорог, полагаю, первоочередная проблема в сравнении с алкоголем. Причём в это понятие должно вносится не только качество покрытия и количество полос, но и вся окружающая инфраструктура начиная с самого начала проектирования дороги: где какие повороты, знаки, переходы разметка - всё это должно тестироваться первоначально на компьютерных моделях (технически уже достаточно просто). Ну и прекратить воровство на всех стадиях исполнения (когда вместо положенных 4-5 слоёв асфальта укладывают в лучшем случае 2)...
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 18 июня 2012, 22:11
    особенно про воровство актуально.
    у китайцев опыт, чтоль, переняли бы?
    хотя это им не подойдёт, сами себя на стадионах рассстреливать кремлядь не согласиться.
    Владислав Грецов # написал комментарий 17 июня 2012, 21:57
    да и по трезвости бьется куча народу.....
    Леонид Магит # ответил на комментарий Владислав Грецов 17 июня 2012, 22:40
    Я знаю более десятка мне знакомых людей, которые находясь за рулём в нетрезвом виде погибли сами, в результате ДТП погибли их пассажиры, сбили насмерть пешеходов. Но не могу вспомнить такие случаи с трезвыми водителями мне знакомыми.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Леонид Магит 17 июня 2012, 23:05
    я знаю массу случаев когда бились по трезвости из за неадекватного поведения на дороге.....
    вижу такие примеры почти каждый день- на дороге работаю....
    Иванович Иван # ответил на комментарий Владислав Грецов 18 июня 2012, 06:52
    я о чём и говорю. пьяниц много конечно бьётся но главная причина в чём? пьяный проспится дурак-никогда.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 08:51
    это точно....еду вчера по кольцевой - народ мимо просится 140-150 км/ч причем едет на классике, ,8-9 жигулях......каковы шансы выжить на такой машине при такой скорости ?
    Леонид Магит # написал комментарий 17 июня 2012, 22:31
    Если говорит только о ДТП и только об одной причине её вызывающей т.е. употреблением водителем этанола, то, наверное, более действенной мерой для таких "киллеров" будут не штрафы, не лишение прав и не временная изоляция, а при определённых промилях этанола в крови или повторном аналогичном нарушении, но при меньшем содержании этанола - лишения водителя его "оружия потенциального преступления" т.е. автомобиля. Представляю как опустеют дороги, не будет пробок в городах, обвалится автопром. И решится вопрос о дифферинциальном материльном наказании - у бедных будут отбираться дешёвые машины, у богатых - дорогие. ( Я как О. Бендер о Васюках)
    Рустем Салимов # написал комментарий 17 июня 2012, 22:50
    Всё верно, но хотелось бы узнать, каков возрастной состав погибших в ДТП? Мне будет 63 года, права получил в 40; стаж не маленький и повидал на дорогах немало! Мне кажется, что инициаторами аварий и смертей ( в т.ч. и собственной) становятся в большей степени молодые водители - в силу малого жизненного опыта, ухарства и стремления показать,какой он крутой! Может, я и не прав, но считаю, что права следует выдавать лет с 25, когда уже есть семья, дети и пр. обязательства ...
    Леонид Магит # ответил на комментарий Рустем Салимов 18 июня 2012, 00:01
    Я тоже задумывался о том, что права надо выдавать примерно также с 25 лет. По моим наблюдениям ДТП совершают чаще молодые и в основном в нетрезвом виде.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Рустем Салимов 18 июня 2012, 06:57
    я против уравниловки. есть и в 19 лет здравомыслящие парни, работают и кормят семью.но в чём-то вы правы. как вариант ограничить для молодых водителей мощность авто, запретить ездить на супрах, чайзерах и т.д., это кстати кем-то уже предлагалось.
    Олег Чер # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 20:05
    Не забывайте, что права на мотоцикл выдают с 16 лет. А мотоцикл в разы опаснее авто.
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Рустем Салимов 18 июня 2012, 14:16
    Ерунда это всё: есть молодые, которые отлично и спокойно водят - у меня много таких друзей, а один, как раз как вы описываете - ухарствовал, но повзрослев стал ездить намного спокойнее. Ему повезло, он не стал причиной ДТП...
    alecs 000 # написал комментарий 18 июня 2012, 05:40
    Я думаю нужно расстреливать без суда и следствия,
    расстреляем пару тройку алкашей, глядишь и дело пойдёт
    на поправку.
    Игорь Живухин # ответил на комментарий alecs 000 18 июня 2012, 12:06
    Я тебе расскажу, что будет: Поймают несколько человек после кефира с 0.1 промилле и расстреляют, а пьяный в жопу прокурор как ездил, давя людей, так и будет ездить.
    Полное отсутствие мозга - не освобождает от ответственности...
    alecs 000 # ответил на комментарий Игорь Живухин 18 июня 2012, 12:42
    Прокуроров расстреливать в первую , льготную очередь.
    Игорь Живухин # ответил на комментарий alecs 000 18 июня 2012, 13:28
    Для самых способных поясняю: МЫ В РОССИИ...
    alecs 000 # ответил на комментарий Игорь Живухин 18 июня 2012, 13:46
    Для инопланетян отвечаю:
    скоро в России отменят мораторий на смертную казнь.
    Игорь Живухин # ответил на комментарий alecs 000 18 июня 2012, 13:58
    Для нас с тобой может и отменят...
    alecs 000 # ответил на комментарий Игорь Живухин 18 июня 2012, 17:45
    Уже для многих отменили, но для нас с тобой это не грозит.
    Рустем Салимов # ответил на комментарий Игорь Живухин 6 июля 2012, 22:14
    Абсолютно в дырочку! Мы- в России, и этим всё сказано!
    Роман (Скоромысл) Суханов # написал комментарий 18 июня 2012, 06:56
    Чтобы кардинально снизить смертность на дорогах, нужно, как минимум - чтобы эти дороги были. В смысле - ХОРОШИЕ дороги, а не то, что у нас принято ими называть. Второе - штрафы для водителей, которые могут позволить себе Porsche или Land Cruiser - смехотворно малы, т.е. правила существуют только для автомобилистов малоимущих. Третье - гаишники стоят только там, где им выгодно, а не где реально опасный участок дороги. Четвертое - страх перед порчей личного автомобиля, и его ремонтом, ровно как и страх перед нанесением себе физического вреда при аварии - это тоже самое, что штраф очень крупных размеров, однако, возможность аварии это не предотвращает.

    Нужно делать хорошие дороги, и пожизненно лишать прав за ДТП в нетрезвом состоянии - это будет работать, а впустую "кормить" гаишников - не имеет для нас никакого смысла.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 18 июня 2012, 07:21
    вы забываете о том что на круизёрах часто ездят чиновники. они вообще никакие штрафы никогда не платят. потому я считаю что штраф это бессмысленная мера.
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Иванович Иван 18 июня 2012, 07:31
    Я также считаю, т.к. стоимость ремонта автомобиля, после аварии - в разы выше любого штрафа. Ровно как и восстановление здоровья.
    Иваныч Иванов # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 18 июня 2012, 11:44
    Так автор резонно и предлагает дифференцировать штрафы в зависимости от доходов . Если для пенсионера штраф 500 р - половина свободных денег месячного дохода ( пенсия- 7 т.р., необходимые траты-6 т.р., остаток 1 т.р.). Теперь прикиньте - если у миллионера , к примеру, 2 млн.р месячный доход , вычитаем ( законодательно утвержденные (равные для всех) необходимые траты на 1 чел - 6 т.р.) , то штраф для него должен составить, ну без очень малого, 1 млн.р. - не хило ? - Вот тогда бы они прочувствовали штрафные санкции наравне с пенсионером .
    Другое дело , что эти грёзы осуществимы только в демократическом государстве с истинно народной властью.
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Иваныч Иванов 18 июня 2012, 11:51
    Я считаю, что большого толку от самих штрафов нет. Аварии будут происходить вне зависимости от их размеров. Даже если убрать штрафы вообще - человек ведь рискует своим здоровьем и автомобилем, а это гораздо больше, чем штраф.
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Иваныч Иванов 18 июня 2012, 14:21
    Думаю, что стоит брать процент не от доходов, а от стоимости автомобиля... за определённые нарушения - конфискация автомобиля... Хотя многие правы - штрафы - кормушка и не помогут, только конфискация авто, пожизненное лишение прав и тюремный срок (исправительные работы)
    Иваныч Иванов # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 19 июня 2012, 11:45
    Комментарий удален его автором
    Иваныч Иванов # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 19 июня 2012, 12:08
    "Хотя многие правы - штрафы - кормушка и не помогут" -Да у нас -кормушка, но это потому, что государство не хочет исключить Возможности понтам брать мзду на месте ДТП.К примеру, в Турции Эту возможнисть исключили в течении считанных месяцев - ввели обязанность понтам после смены отчитываться видеозаписями о нарушениях ПДД и соответвтвующей суммой штрафов (Запись понты корректировать не могут технически) .Результат- мздоимства на дорогах нет.
    А насчет "не помогут" - поговорите с пенсионерами, живущими на 7 т.р.- что для них штраф в 2 т.р.? - они вас убедят - помогает !
    А вообще автор прав надо вводить любые (разумные!) меры, кторые стимулировали бы водителей к аккуратному вождению.
    Но у нас ведь все делаеися через ж...( удем Своим путем) и могут ,к примеру, штраф задрать до безумия и ввести конфискацию Т,С, при не оплате оного, - все! - дороги опустеют, ездить по ним будут только понты, миллионеры и чиновники !, и ДТП сокрктятся в Десятки раз. ( Идею запрещаю использовать, как руководство к действию для службы ДПС! )
    Алексей Снегульский # написал комментарий 18 июня 2012, 07:26
    "Но ни одна эта мера не решает проблему радикально и окончательно. Что же необходимо сделать чтобы кардинально снизить смертность на дорогах?"
    Радикальное решение - сократить необходимость перемещаться на автомобилях. Видеоконференции, интернет магазины, удалённая работа и тд. в разы сокращает необходимость "бестолково" преремещаться в пространстве в том числе и с помощью автомобиля...
    Настя Дорожнова # написал комментарий 18 июня 2012, 07:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Ник # написал комментарий 18 июня 2012, 09:53
    Как можно лечить печень запивая таблетки водкой? Именно так происходит сейчас в россии по всем вопросам. Самую простую проблему не могут решить, после урагана светофоры поразворачивало в разные стороны, некоторые открыты и зелёный горит одной дороге, а красный на другую выходит это уже не одна неделя прошла. Деревья листвой закрывают дорожные знаки, пешеходные переходы с закрытыми знаками организованы за поворотами. О какой работе можно говорить. Всё делается для того что б срубать побольше бабла с водителей и больше ничего.
    Геннадий Казанков # написал комментарий 18 июня 2012, 10:00

    От кого и для кого Путин защищает недра России?
    Лес и рыба с икрой уже мелочь, ворьё добралось до недр. Чиновники-казнокрады закрывают глаза, бизнес придумал легальный механизм прикрытия глобального воровства: ОРВ – оптово розничные взятки. Как и почему это произошло? Кто виноват, и что делать?
    У меня вопрос, который может возникнуть только в голове гражданина-совладельца России:
    А на кой хрен мне нужно такое правительство и министры, вместе с президентом, которые не ведают о нанесённом стране ущербе и даже не понимают, как его оценить?
    Совершенно очевидно, что Путин защищает недра России от собственного народа для себя и кремлядской банды. Именно для этого он с ЕР уничтожил Комитет Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию.
    Пора уже узурпатору выполнить свои обещания перед народом - не манкировать природными ресурсами, а передать их в законное, реальное, и безвозвратное владение своему народу.
    Не сделает, пускай пеняет на себя…
    ссылка на gidepark.ru

    Вячеслав Котов # написал комментарий 18 июня 2012, 10:17
    Будет торжествовать ПРЯМАЯ демократия, ПРЯМАЯ политическая власть народа? Будет развиваться культура Созидания! Нет ПРЯМОЙ демократии - цветёт мафия - чертополох на теле народа, от которого развивается, лишь, антикультура разрушения и выживание раба-добровольца, любым путём и за чужой счёт?! Суть ПРЯМОЙ демократии, ПРЯМОЙ политической власти народа - Параллель народной власти - Общие Собрания, всех, административных и производственных уровней управления, политическая воля Которых, как Решение суда, станет обязательным для исполнения Вертикали власти - бюрократами-исполненцами политической воли народа, Которая станет Первична, а бюрократ-исполненец - вторичен! Христос Живой (ПОка).
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Вячеслав Котов 18 июня 2012, 14:24
    Глупость Ваша "Прямая демократия"! только профессиональные управленцы и специалисты в своих отраслях могут нормально руководить, зная все технологии с самого низа!
    Вячеслав Котов # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 18 июня 2012, 22:55
    Будет Защищена Критика народа СНИЗУ через официальный, юридический статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ Критика и Критики СНИЗУ, будет цвести и развиваться Россия! Нет Защищённой СНИЗУ Критики народа - цветёт мафия - чертополох на теле народа! ХРистос Живой (ПОка. Но, не молитвами умника!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Пантелеев # написал комментарий 18 июня 2012, 10:31
    Я бы расширил 20/80 стандартное правило. А вообще главное и основное решение - это дороги, раздельные полосы на трассах решили бы проблему выезда на встречку при обгонах, а это самые смертельные аварии. Нужно строить новые и модернизировать старые. И не по 1000 км в год из них половину в Москве, а хотя бы по 5000.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Игорь Пантелеев 19 июня 2012, 03:38
    постройка дорог-дело долгое и дорогое. то что я предлагаю-убрать с дороги тех кто регулярно попадает в ДТП можно за год. и ситуация на дорогах кардинально улучшится.
    Игорь Пантелеев # ответил на комментарий Иванович Иван 19 июня 2012, 09:24
    это будет непросто в нашем государстве, где судопроизводство ведется по понятиям, а не по закону
    алексей сухов # написал комментарий 18 июня 2012, 10:51
    Проблема требует кардинального решения, и по моему решение лежит на поверхности:
    -разметку на проезжей части перевести в разряд информационной. (отменить все пункты нарушения связанные с ней).
    -все разветвления проезжей части оснастить знаками со схемами (главная-второстепенная) со всех сторон.
    -в школе с пятого класса ввести курс дорожного движения и соответствующий экзамен, таким образом чтобы по окончании 9-ти классов каждый имел знания. Успешно сданный экзамен учитывать как прохождение теоретического обучения.
    -что то изменить в самих правилах: водитель должен ехать по дороге и "читать ее как книгу", а не заниматься расшифровкой все возможных знаков ,вспоминая на каком расстоянии они устанавливаются.
    412 5092 # ответил на комментарий алексей сухов 18 июня 2012, 14:40
    Очень разумное предложение . Из запрещающих оставить только "Уступи дорогу" , а остальные оставить рекомендуемые и информационные , хватит считать людей неразумными скотами , которые без запретов не сообразят как надо ехать.
    Есть только одно НО ничего хорошего в Рассее без революций или цареубийства не возможно было . По крайней мере до сего времени . Только откровенная дурость проходит на УРА при полном одобрении правителей и нижайших просьб трудящихся .
    zarkov nl # написал комментарий 18 июня 2012, 11:02
    В нашем Садоводстве Собрание годовое. Хочу отказаться от членства в ревизионной комиссии.... Надоело! Столько сквалыжничества и неприязненных отношений соседей по участкам к друг другу! Оторопь берёт! И чего людям не живётся мирно?! На даче отдыхать надо пузом кверху, а не зависть взращивать.... Так нет же! Напрасно некоторые считают, что садоводства- маленькие, но точные повторения реального общества людей.
    Полагаю, что дачи в районе Антарктиды пренепременно сблизили бы дачников в теснейшее сообщество для эффективной борьбы с существующими трудностями. Там природа быстро сглотнёт в свои тар-тарары недружелюбных и склочников!!! Поэтому дача- это не срез жизни огромной страны. Отдельные люди, живущие на участках - это искушаемые несчастные благополучием других... Можно сказать, непросветленные в политике нашего государства. А эта самая политика направлена на благоденствие всех жителей, что декларируется нашими любимыми руководителями России... Возникающие проблемы в существовании народа- их проблемы. Всякие неприятности в жизни населения- их боль, к которой они не привыкают, а дают правильные рецепты по их устранению.
    Виктор Годовалов # написал комментарий 18 июня 2012, 11:05
    На дорогах царит хамство водителей, циничное игнорирование ПДД, вызванное безнаказанностью, т.к. все ДПС расселись по кустам в радарами. Применяйте в качестве наказания хотя бы то, что есть. Уже великая польза будет.
    Семен Берсенев # написал комментарий 18 июня 2012, 11:10
    Главная причина дтп - пьянство за рулем, вторая по значимости - плохие дороги (и их асфальт), и третья - плохие машины. Какую решать первой - каждый решает сам.
    алексей сухов # написал комментарий 18 июня 2012, 11:35
    -следующее:территорию городов до ста тысяч жителей объявить жилой зоной,в более крупных городах выделить несколько направлений, пересекающих город, из жилой зоны.
    Бульдозерист Колымский # написал комментарий 18 июня 2012, 12:08
    В первую очередь отменить штрафы. Потом восстановить систему "дырок". Три дырки и пересдача. Заплатил три тысячи и сдавай хоть сто раз на компе. После того как я за год в семидесятые схлопотал три дырки, после пересдачи нарушений наглых больше не было. Под "кирпич" я больше не совался. Сдавал с первого раза без проблем, но тем не менее, эта мера организует почище штрафов.
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Бульдозерист Колымский 18 июня 2012, 14:26
    Старый, но действенный метод... СОГЛАСЕН!!!
    Олег Чер # ответил на комментарий Алексей Кузнецов 18 июня 2012, 20:16
    Одно дело когда ездишь по своему городу из дома до работы, другое дело дальнобой, который с сутки несколько сот километров едет порой по новой дороге.
    Есть разница?
    Алексей Кузнецов # ответил на комментарий Олег Чер 18 июня 2012, 20:53
    А это тут при чём??? Если вы намекаете на разное качество дорог в плане нанесения разметки и расстановки знаков, то, ясное дело, что всё везде в стране должно быть нарисовано и расставлено единообразно...
    Рустем Салимов # ответил на комментарий Бульдозерист Колымский 6 июля 2012, 22:24
    Двумя руками - ЗА !!!!! Сам не пересдавал, но перспектива заставляла ездить аккуратно.
    Игорь Живухин # написал комментарий 18 июня 2012, 12:09
    Есть люди, которым вообще нельзя ничего доверить. Всё делают через жопу. При этом они выучат всю теорию, отработают всю практику, сдадут все экзамены, но когда дойдёт до дела всё сделают наоборот. Таких за руль нельзя пускать никогда ни при каких обстоятельствах.
    Иванович Иван # ответил на комментарий Игорь Живухин 19 июня 2012, 03:38
    вот именно об этом я и говорю. есть люди которых за руль пускать нельзя даже после 10-й успешной сдачи на права. и таких надо отсеивать.
    Людмила Корчагина # написала комментарий 18 июня 2012, 12:28
    А у нас пьянь ездит и днем иночью на большой скорости. с музыкой, стоят на тротуарах, если им не нравится знак, они его снимают ночью. Делают что хотят.Потому что полиц. их боится, они так разговаривают, что лучше с ними не связываться, что дпсники и делают.Пьянь чуть что, звонят и тут же налетает еще куча таких же . Вот если бы дпсники из других районов приезжали, а наши кудато в другое незнакомое место. Но это возможно если у полиц. будет цель навести на дорогах порядок, а не набить карманы. Пьяных за рулем лишать прав пожизненно. Пусть это будет первым пунктом пдд. У нас много гибнет хороших людей из за таких уродов. Надо проверять, и если в районе беспредел на дорогах, менять дпсников.Только контроль и принятие мер к нарушителям.
    владимир земской # написал комментарий 18 июня 2012, 12:31
    "Работа системы ГИБДД направлена на штрафование водителей"Это правда.И поэтому ГАИшникам выгодно,чтобы то,что в России называется дорогами представляло собой хитрую систему ловушек,преодолеть которую не проколовшись очень сложно.Надо прежде всего обязать работников жезла и радара выполнять функции организации и управления дорожным движением,а не тупо стричь бабло на обочинах.
    Алик Имамутдинович Насретдинов # ответил на комментарий владимир земской 18 июня 2012, 14:00
    Нет, не только штрафовать, а беспрепятственно организовать движение авто "особой нормы"
    Иван Кёнзигут # написал комментарий 18 июня 2012, 12:47
    Вот за рулем я 26 лет, и до сих пор считаю,что я не опытный водитель. В аварию ни разу не попадал!



    P.S. (плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву)!
    Виктор Кузнецов # написал комментарий 18 июня 2012, 13:28
    А еще лучше - расстрел на месте совершения ДТП. Куда еще более ужесточать? В начале Вы упомянули, что работа ГИБДД направлена на штрафование водителей, нарушающих правила. Не в этом ли основная причина нарушений и, как следствие, несчастных случаев? По ТВ часто наблюдаешь, как где-нибудь в Германии, например, при проведении каких-либо ремонтных работ на дороге, у въезда на опасный участок стоит полицейский и регулирует движение на этом участке. Что можно увидеть у нас? - установленный на обочине знак о дорожных работах, знак, ограничивающий скорость и иногда - ограждение участка, где производится ремонт. Представители же ГИБДД располагаются, как правило, после всех ограничивающих движение знаков, часто в кустах и при помощи радаров и камер "ловят" нарушителей. Ответьте себе: где предотвращают ДТП, а где просто тупо "зарабатывают" на нарушителях?
    Алик Имамутдинович Насретдинов # написал комментарий 18 июня 2012, 13:55
    Мне понравилось предложение, как исчислять сумму штрафа нарушителя. Только так и надо. Либерализм наказания за пьянь - в основе всех тяжких ДТП. За это срочно необходимо ужесточить наказания. Надо подумать и о тех, кто продолжительное время после ДТП появляется с внешними изьянами авто на дорогах страны, здесь необходимо установить срок устранения внешнего вида автомобилей.
    11014 # написал комментарий 18 июня 2012, 14:22
    То что регулярных нарушителей ПДД надо выделять в отдельную категорию и применять к ним особые меры. Дорога общего пользования - должна быть местом дисциплины и взаимоуважения. Сколько сейчас всяких фильмов про экстремальное вождение и стритрейсеров? Этих придурков нужно убрать с дороги на специальные трассы. За соревнования по дорогам общего пользования надо конфисковывать машины. Нужно расширить перечень нарушений правил по которым страховщики должны предъявлять виновнику ДТП регресс. К примеру, превысил скорость более чем на 30 км/час, совершил аварию, Страховая платит пострадавшей стороне и выставляет регресс виновнику-нарушителю. Видел ДТП: ночью посреди города по встречной полосе (дорога пустая) на скорости 140 вьехал в газель один придурок. Убил своего пассажира и оказался трезвым, хотя ехал из ресторана. За него теперь платит страховая по ОСАГО. Но ведь страховой случай должен иметь признак необязательности и случайности.. А такие ездоки сами создают аварии и должны за них платить сполна... Ввести закон, по которому гаишник, отмазывающий за взятку пьяного (наркомана) за рулем, получает автоматически 10 лет тюрьмы.
    Михаил mt # написал комментарий 18 июня 2012, 15:05
    Вы весьма странны в Ваших суждениях! Вы привыкли жить в стране, где все запрещено, а то, что разрешено - облагается штрафом, который Вы предлагаете увеличить! Видимо проще растреливать всех кто управляет любым транспортным средством! Тогда и дороги станут лучше, и работа системы ГИБДД будет направлена не на штрафование водителей, нарушающих правила ГИБДД (дорожного даижения!), а на предупреждение возможных нарушений. Вот только щастья Вам от этого не прибавится! ГИБДД начнет штрафовать пешеходов! Не так стоишь, не так идешь... Упал -отжался!
    Менталитет (обстоятельства образа действий) - сильная штука!
    Р.S. Штрафы и другие взыскания накладываются на виновника только решением суда! Ну, во всяком случае, так в других, демократических странах!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Михаил mt 18 июня 2012, 21:47
    в Германии имеется перечень основныз нарушении и соответствубющая цена. В Швейцарии я вместо 60 поехал 75 и получил 200 Евро штрафа.Зять проехал 56 вместо 50. Ему написали что 55 простили бы, а вот за 56 примерно 50 Евро штраф.Все это без суда, но можно писать возражения, ТОГДА В ДЕЙСТВИЕ ПРИХОДИТ СУДЕЙСКАЯ СИСТЕМА, редко когда это обходится дешевле.
    Иван Иванов # написал комментарий 18 июня 2012, 15:10
    Дорог нет. Воруют. И не только дороги. Помните утонувших на "Булгарии" или разбившихся в старых самолетах. Это все Путин и его жидо-воровская вертикаль власти. Дороги в провиции дрянь, теплоходы не строят, новых самолетов раз два и обчелся. Пока эти бандиты у власти, нам, рядовым коренным жителям России, ловить нечего...
    Александр Заблоцкий # написал комментарий 18 июня 2012, 15:33
    На мой взгляд, по крупному, необходимо функции ГИБДД (ГАИ) разделить на два основных направления (службы): Служба (функция) обеспечения и регулировки дорожного движения и Служба (функция) контроля за соблюдением водителями ПДД (Дорожная полиция).
    1-я Служба ответственна за дороги, организацию движения на них. Примеры: Если дорога обледенела, а данная служба не приняла своевременных мер по ограничению скорости и т.п. - она виновата в возможных ДТП. Если на перекрёстке образовалась пробка, а регулировщика нет - виновата данная служба.
    2-я Служба следит за водителями. Не в кустах, и даже не на постах, а в движении. Едут в потоке, и не обязательно на заметных автомобилях и выявляют неадекватных водителей: "шашечников", "улиток" в левом ряду, тех кто не пользуется поворотниками, подрезАл, обочичников, хамов и прочих заметных.
    Останавливают и в течение минут 10 - 15 объясняют почему они не правы. Раз 5 за день остановят - лучше любых штрафов. Будут вежливыми и аккуратными. Ну откровенных хамов можно и наказать штрафом.
    Изложил кратенько, но думаю идея понятна.
    Bers * # написал комментарий 18 июня 2012, 15:42
    ..." "водятлов" и надо в судебном порядке лишить водительских прав пожизненно. После этого ситуация на дорогах значительно улучшится."!!! Очень была бы действенная мера! ...а вот про водку в статье ничего не написано, поэтому мне не совсем понятны комменты... Не пьянство является основной причиной столь высокой аварийности на наших дорогах, а тупость и глупость "водятлов"! Ну, а за ДТП по пьянке, вообще пожизненно лишал бы прав!
    Арсен Вишневский # написал комментарий 18 июня 2012, 17:29
    Не смешите, не до смеха. Кто выдаёт права и кому? Каков срок обучения? Я учился в СССР и не грузите меня демшнягой( правами о свободе личности и человека). С баранами не спорю, просто ... стригу или на шашлык.
    сергей кудря # написал комментарий 18 июня 2012, 18:12
    это все так но к этому нужно добавить, дороги это ужас на каких дорогах мы ездим ,а люди ,хамство , и гаи я даже думаю если бы их небыло совсем порядка было бы больше,и еще машины на которых мы ездим ,цены такие что простому человеку новую не купиш никогда ,вот и ездим на дерьме а виноваты ВЛАСТИ ,которые делают все что бы грабить свой народ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 18 июня 2012, 19:21
    Начинать бороться с водителями надо после постройки хороших дорог, разделение грузового транспортного потока от скоростного легкового. А потом уже на трассах занятся с нарушителями. Обгонять на наших дорогах это экстрим, самоубийство. Мы при обгоне выезжаем на встречную полосу , потому что по одной полосе в обоих направлениях, а впереди едущий "тихоход" держит километровый хвост за собой. А трактора, комбайны на трассе, которую назвать-то трассой стыдно, но выбора нет. Хорошая дорога утопия? Так об чём тогда спорить, о какой дисциплине можно говорить. У нас на дорогах скоростные и современные автомобили. Хорошим машинам хорошую, просторную безопасную дорогу!
    Виктор Медвежонок # ответил на комментарий мухаматзаки акманаев 19 июня 2012, 17:40
    Ну наконец то, здравая мысль, а то штрафы и тюрьма. Спасибо.
    Василий Лавренов # написал комментарий 18 июня 2012, 19:30
    Все правильно, только я бы добавил маленькую поправочку-дополнение: - Чтобы, так называемые инспекторы, выходили на дорогу не "капусту рубить", а действительно, в соответствии с аббревиатурой - поддерживать БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения.
    Владимир Холодырев # написал комментарий 18 июня 2012, 19:38
    Как-то зарубежем я обратил внимание, как устанавливаются знаки, ограничивающие скорость двидения транспорта. Установили знак, который видно издалека и около него поставили полицейского, который показывал жезлом на знак. Недели через две установили лежащих полицейских. Полицейского, указывающего на знак еще долго не убирали. У нас, в Советском Союзе, знак устанавливался так, чтобы его можно было увидеть, когда уже поздно изменить скорость. Тут уже становился видным и милиционер с требованием остановиться. Там была цель ограничить скорость и она достигалась. У нас если и была такая же цель, то, как говорится, хотели как лучше, а получилось, как всегда.
    владимир литвинов # написал комментарий 18 июня 2012, 20:36
    да запросто.. приравнять алкоголь к наркотикам и ввести за это сметную казнь, и уровень жезни подскочит в разы. Только зачем, для чего это делать, на планете и так 7 миллиардов. Надо уступать место потомкам.
    Типин Павел # написал комментарий 18 июня 2012, 20:51
    От себя внесу несколько причин гибели на дороге : неопытность начинающих водителей, пьяный за рулем, высокая трудовая нагрузка водителя, невидимые пешеходные переходы в темное время суток, неразделенные встречные полосы, обгон автомобиля в населенном пункте.
    Владимир Терентьев # написал комментарий 18 июня 2012, 21:03
    Я немного стесняюсь своего дилетантизма, но нужно сделать как в Эстонии, то есть всем ездить со скоростью не выше 50 км в час. Тогда и народ сбережём.
    Виктор Медвежонок # ответил на комментарий Владимир Терентьев 19 июня 2012, 17:36
    Лучше запретить автомобили и пересесть на телеги.
    Олег Мак # написал комментарий 18 июня 2012, 21:27
    Системные проблемы решаются только системно. Про советской власти в РСФСР ежегодный прирост населения составлял 1,2 млн человек. Смена власти - системное решение вопроса снижения смертности и повышения рождаемости. Без этого, ни какие предлагаемые меры не найдут экономических предпосылок для их реализации.
    юрий шмидт # написал комментарий 18 июня 2012, 21:39
    В Германии при мелких нарушения денежный штраф. При грубых нарушениях баллы и иногда лишения прав на определенный срок.. Если новых нарушений нет, ТО КОЛИЧЕСТВО ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ СОКРАЩАТЬСЯ.Если количество баллов превышает установленный уровень, то лишение прав и возможность получение новых только после сдачи так называемого идиотентеста.
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # написал комментарий 18 июня 2012, 21:46
    Не надо права давать дебилам! Я за рулём с 18 лет(32года)и езжу на всём,что ездит ,плавает,летает и вижу сколько развелось ТАКИХ кто мнит себя великими ШУМАХЕРАМИ, и думают,что раз они умеют крутит бублик и жать до плешки то это высший пилотаж,а на самом деле они лошаки!
    Игорь Живухин # написал комментарий 18 июня 2012, 22:15
    Народ! Чего вы фантазируете? Установить то, учредить сё... Как дети малые...
    Пока есть каста неприкасаемых (в том числе и на дорогах) никакие нововведения ничего не дадут, кроме ужесточения поборов с нас с вами.
    Лилия Брик # написала комментарий 18 июня 2012, 22:19
    Как же хорошо, что все статейки и мысли которые высказываются в гайде, всего лишь никчемная писанина, которую никто не читает, и не дай бог таким писакам пробится во власть, и нести свой бред и белую горячку в массы, а тем более применять в реале...
    Илья Пророков # написал комментарий 18 июня 2012, 23:11
    Считаю, что совершение дтп в пьяном виде, повлёкшее за собой смерть пострадавшего должно приравниваться законом к умышленному убийству. Если погибших было 3 и более - пожизненое заключение виновного. Если человек по вине водителя стал инвалтдом - 5-10 лет заключения и пожизненная выплата пенсии пострадавшему из кармана виновного. А у нас какое-то необоснованное благодушие развели: мол он же (водитель) не хотел такого исхода. Кого нахрен волнует хотел он или не хотел, главное результат!!!
    Иванович Иван # ответил на комментарий Илья Пророков 19 июня 2012, 03:38
    вот именно! я о чём и говорю. водителя надо судить по конкретному результату-количество совершённых ДТП. и эта информация должна быть открыта.
    Володя Полищук # написал комментарий 18 июня 2012, 23:38
    Старинная истина Если хочешь чтобы чего-то не делали сделай это не выгодным. Я уверен, не сообщу ничего нового просто на помню что штрафы в Европе высокие и нарушителей там меньше. А вот схема выявления нарушений автоматизирована. Компьютеру все равно депутат или простой гражданин. Нарушил плати. А ужесточение наказаний в области посадок неэффективна потому что не выгодна государству в первую очередь. Если чел сел значит на него расходуются средства и страна теряет рабочие руки. А заплати он сумму сравнимую с зарплатой через 3 раза заставит задуматься потому что придется от чего-то отказаться исключение катастрофы со смертельным исходом. Здесь виновный должен компенсировать потерю человека симметрично.
    Виктор Медвежонок # ответил на комментарий Володя Полищук 19 июня 2012, 17:33
    Если Вы были в Германии, то наверное видели, что скорость там на автобанах не ограничена,( за исключением отдельных участков) а вот выехать на полосу встечного движения, чтобы разбиться в лепёшку невозможно. Почему?
    Николай Чернобыльский # написал комментарий 18 июня 2012, 23:48
    Смертность на дорогах ...Во первых нет культуры и уважения вождения транспортного средства к участникам движения....Картина такова Чем больше авто и чем оно круче значить я прав....о каких правилах идёт вообще разговор? ПДД это по существу Государственный закон...так почему мы граждане РФ нарушаем ЗАКОН....???? Если сказано нельзя пить и садится за руль...Нет ..плевали мы на ваши законы...пили пьем и будем пить... ездим убиваем людей, убиваем своих близких и никак не научимся....Так за нарушение ЗАКОНА должна наступать уголовная ответственность ,а не административные штрафы...
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 19 июня 2012, 00:10
    Полная ерунда все эти прожекты про "ужесточение" и "усиление", про "пожизненное" лишение прав. Смотришь по ТВ ролики из "Дорожных войн", "Перца" и "ЧП" и видим, что отсутствие прав никого не останавливает. Авария. Вытаскивают из машины чучело без мозгов, с 1,5 литрами водки в организме, а у него и прав нет, и машина не его. И что с ним делать? Конечно. будет суд, его посадят (а может и нет, смотря кто он, или чей он сын), а людей, им убитых, не воскресишь. Боюсь, что при помощи этой меры будут опять нагонять статистику, также, как наркополицеские "делают цифру", заталкивая бомжам в карманы пакетики с наркотой и бодро потом рапортуя, сколько"наркобаронов" они задержали. Пока под неусыпным оком государства в аптеках открыто продается сырье для "крокодила" и паленая водка льется рекой, все эти жалкие попытки с помощью очередных наспех состряпанных законов исправить положение с аварийностью на дорогах, напоминает попытки носить решетом воду. Проходя по всей цепочке: гражданин - полиция - законодатели - прокуратура - Совет министров - Президент, видим, что делается попытка что-то сделать на самом нижнем звене этой цепи. Жалкая попытка...
    Владимир Колосов # написал комментарий 19 июня 2012, 00:54
    Автомобиль, это инструмент, с помощью которого люди зарабатывают на жизнь и создают внутренний валовой продукт (ВВП) в РФ.
    А ГАИ вместо принятии участия в создании ВВП, прячутся в кустах и ждут нарушителя, что бы набить свой карман и карман своего руководства, то есть оказывают противодействие в создании ВВП РФ, то есть враги РФ.
    ГАИ должны делать все, чтобы даже если захотел нарушить правило водитель, но не смог.
    А для этого у ГАИ непочатый фронт работ, который никогда ни кем не делался.
    valeri ska4kov # написал комментарий 19 июня 2012, 01:36
    Жизнь и смерть на дороге!

    Чем она отличается от жизни и смерти вообще?

    Как живем, как работаем, как отдыхаем, так и ездим.

    Хочу умереть спокойно, во сне, как мой дед.
    А не как, засранцы его пассажиры, крича от ужаса!
    Шотландская шутка.
    Александр Екименко # написал комментарий 19 июня 2012, 09:22
    Если основной показатель работы гаишников количество оштрафованных водителей, то чем больше штрафов тем лучше работа.
    Чем больше ДТП тем для них , гаишников, лучше?
    Все у нас в государстве делается через ж...
    Алексей Снегульский # написал комментарий 19 июня 2012, 15:14
    Еще одна радикальная мера - снижение веса биомассы населения планеты и России в частности. Излишним весом сейчас "страдают" более 50 процентов населения России. Водители с излишней массой могут "страдать" повышенным давлением грязными сосудами в том числе и головного мозга, сердечно сосудистыми заболеваниями и тд. Остановка сердца у такого водителя в стрессовой ситуации на дороге более вероятна чем у водителя "вегана" или "сыроеда". Реакция и координация тучных людей ограничена "тучностью" (каламбурс...). Тучные пешеходы могут не справиться с переходом перехода (гм...) ... Тучность - одна из причин необходимости перемещаться на автомобиле а не на велосипеде... Таким образом с повышением тучности у населения - повышается количество автомобилей и как следствие количество ДТП на дорогах. Следовательно Тучность - угроза жизни не только самих... но и совершенно невинных женщин стариков и детей...
    Виктор Медвежонок # написал комментарий 19 июня 2012, 17:23
    Штрафы, даже если их повысить в несколько раз, не намного уменьшат ДТП и гибель людей. Много людей гибнет из-за выезда автомобилей на встречную полосу движения и лобового столкновения. А разве нельзя сделать так, чтобы нарушитель хотел выехать на полосу встречного движения, но не мог. Однажды в Германии я проскочил свой поворот на паво, и пришлось ехать лишних почти двадцать километров чтобы вернуться к свому съезду. Если бы я мог развернуться на автобане, я бы не задумываясь развернулся, но через двойное ограждение это не возможно. Нужно доехать до очередного съезда, пересечь автобан сверху или снизу, снова заехать на автобан, доехать до следующей развилки и с неё можно попасть на своё направление.
    Или какая проблемма убрать ЖД переезды? Нужно на уровне правительства, решить вопрос о строительстве автомобильных переходов через ЖД пути, либо над ними либо под ними, в зависимости от местности. На загородных трассах не должно быть светофоров, и пешеходных переходов. В городах дороги должны быть такими, чтобы водитель не смотрел под колёса и не соображал с какой стороны ему объехать яму, а мог сосредоточится на разметке и знаках дорожного движения.
    Володя Полищук # ответил на комментарий Виктор Медвежонок 20 июня 2012, 11:37
    Вы же говорите об автобазах. А чем наши автомагистрали отличаются от немецких? А вам доводилось ездить по региональным дорогам в Германии? Я лично кроме качества покрытия и раз метки разницы не увидел. А в общем до каких пор мы будем свою ответственность перекладывать на государство? Это ведь наша ответственность соблюдать установленные правила, не так ли? А штрафы я понимаю как превентивные меры, заставляя щие людей подумать прежде чем нарушать о том чем им придется пожертвовать сэкономив "на спичках". И самое главное это неотвратимость наказания. Все должны знать что за нарушения будут наказаны независимо от своего положения. С этого надо начать.
    Владимир Попов # написал комментарий 19 июня 2012, 17:46
    В условиях современной индустрии сспособ хотя-бы 80% устранения этой причины известен достаточно давно. Посмотрите фото с высоты птичьего полёта панорамы любого крупного города, Токио, Нью-Йорка, Чикаго, Сиднея и многих других. Эти крупные мегаполисы имеют разветвлённую сеть дорог на эстакадах с организованными развязками на наземный уровень У нас, пожалуй только Москва может похвастаться одной такой дорогой - МКАД. Всё остальное у нас на наземном уровнеТак земли не хватит даже в такой огромной стране, как наша. Если властям заняться этой проблемой, прекратив постоянное расхищение дорожных фондов, то через 10 лет у нас в каждом миллионике дороги будут как в Сингапуре и перечисленных выше городах. Движение по таким дорогам станет более организованным и число ДТП резко сократится. А если эти дороги эксплуатировать с умом, то ДТП почти сойдут на "нет"!!! Путь постоянного ужесточения карательных санкций за ДТП -тупиковый и никакого положительного эффекта не даст!
    Володя Полищук # ответил на комментарий Владимир Попов 20 июня 2012, 11:38
    Согласен двумя руками
    mailru mailru # написал комментарий 19 июня 2012, 20:21
    Иванович,причина смертности Россиян не в ДТП,а намного глобальней,в уничтожении Россиян нынешним режимом власти,а то что вы тут пишите всякий бред,который может применен к простым гражданам,ни как не отразится на власти,которые любят ездить пьяными за рулем.
    Иванович Иван # ответил на комментарий mailru mailru 22 июня 2012, 03:09
    да вы правы. начинать борьбу со смертностью россиян надо со смены власти.
    Игорь Князев # написал комментарий 20 июня 2012, 00:37
    Начать расстреливать чиновников коррупционеров и горе предпринимателей (в дорожном строительстве) Какая связь? Прямая,всё очень просто, по моему 20 с лишним летнему опыту, точно знаю-80% происшествий,вовсе не по причине человеческого фактора,а по причине отсутствия дорог. Начнут строить НОРМАЛЬНЫЕ дороги,перестанут биться (в таких количествах люди) дороги строить не начнут, пока все деньги на них не перестанут разворовывать.Разворовывать не перестанут, пока вместо дружелюбного пожуривания,стрелять не начнут.Вот так.
    Виктор Иванов # написал комментарий 20 июня 2012, 14:50
    Автомобиль не первая необходимость у нормального человека! Это сейчас бум на приобретение его и СМИ постоянно говорят о них и о пробках на дорогах...Как зараза какая-то! Пусть стоят в пробках...пусть разбиваются! Естественный процесс....Время вылечит!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 464 записи в блогах и 3613 комментариев.
    Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5033192.