Преступления против Палестины в фотографиях

    Иван Непомнящий написал
    4 оценок, 1210 просмотров Обсудить (137)
    У этих солдат ЦАХАЛа есть лица... Я могу их ясно видеть... Разве вы не можете?.. Почему их не преследуют?.. Потому что это систематический процесс, который ведется в правительстве, заставляя народ Палестины быть в изгнании, так израиль сможет претендовать на все земли и ресурсы.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 137 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Петров # написал комментарий 9 августа 2011, 10:36
    Да. Видны их демократические позывы. Вот это и нас ждёт, если не разбудим людей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Петров # ответил на комментарий Иван Непомнящий 9 августа 2011, 11:19
    Они уже раскрываться начали. Пока их спасает лишь то, что они СМИ прибрали к рукам. Как только CNN прибрали, так сразу в атаку пошли. Больше некому их остановить - народы оболванены накрепко. Так они считают. Но есть иной канал распространения информации - через поле земли. Мы загораемся один за другим. Это лавинообразный процесс.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Иван Непомнящий 26 октября 2011, 14:27
    Что - то я здесь в Гайдпарке не видела ни одного приличного, белого и пушистого, русскоговорящего еврея, который бы признал, что власть в России еврейская и что эта еврейская власть ведёт и в Палестине и в России ГЕНОЦИД коренных народов, и что этому еврею стыдно за их собратьев- преступников.

    Нет, они здесь ведут себя только, как евреи-жиды!!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 05:01
    Вот и я знаю только двоих порядочных евреев: Эдуарда Ходоса и Рохлина. Да и то, лично с ними не знакома.
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Ольга Борисова 27 октября 2011, 08:02
    Есть и такие. Но, как правило, такие долго не живут. Сионизм не прощает никому, даже инакомыслия.
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Валерий Спиридонов 27 октября 2011, 08:27
    Ну, Эдуард Ходос, на сколько я знаю, бывший раввин, из семьи левитов, владеет и приёмами магической защиты от паразитов, покушающихся на его жизнь. Ему, видать, Совесть не обрезали. Вот он и рассказывает в своей книге и роликах о настоящем, еврейском фашизме. Уж кто-кто, а он о нём знает изнутри, а мы уже – по их деяниям и страшным результатам этого иудейского фашизма.
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Андрей Петров 26 октября 2011, 19:14
    к сожелению уже настигло! сионозы ,избегая с нами (надеюсь пока) открытого венного противостояния ,
    в котором согласно законам истории,у них не будет ни малейшего шанса на победу, убивают нас более
    подлее и изощрённее--через наркотики,пищу,медицину
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    CЕВИЛЬ что означает быть любимой # написала комментарий 9 августа 2011, 17:54
    Ублюдки! Сказать больше нечего....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    CЕВИЛЬ что означает быть любимой # ответила на комментарий Иван Непомнящий 9 августа 2011, 19:33
    Когда нибудь сионисты дождутся своего конца....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дед Воевода # написал комментарий 26 октября 2011, 08:17
    Смотрю на эти фотографии, а думаю о России. Жидомасонская Закулиса начала кампанию по назначению России своего ставленника! О каких выборах можно говорить в оккупированной евреями стране? Чтобы были выборы, а не назначение, надо изгнать оккупантов и отобрать у евреев СМИ. Самозванные евреи-пророки, присвоив все без исключения средства массовой информации, присвоили также роль посредников в миропорядке: между войной и миром, избирателем и избранником, производителем и потребителем, событием и интерпретацией, человеком и правом, правдой и ложью, человечеством и Богом. Они - торговцы, банкиры, газетчики, телевизионщики, юристы, адвокаты, правозащитники, богословы. Ныне еврейская цензура определяет кому быть "избранным", а кому не быть. Провокации, забалтывание, высмеивание и забвение - приемы из арсенала еврейских хитростей. Всеми правдами и неправдами, всеми рычагами еврейской ДЕМОКРАТИИ, евреи добились, что сегодня говорить о еврейском засилии, стало дурным тоном и даже опасным. Евреи заставили всё Человечество держать язык за зубами. Они осуществляют селекцию, отбор, духовный геноцид. Поэтому "избранным" Президентом России будет тот, кого назначат евреи.
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Дед Воевода 26 октября 2011, 12:02
    отсюда следует, что тот русский политик, кому евреи поют дифирамбы, нам категорически не подходит.
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Ненаивная Марса 26 октября 2011, 20:14
    в политике как в шахматах--- не выиграть анализируя только на один ход вперёд ,особенно играя с жидами
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Дед Воевода 26 октября 2011, 19:50
    Вы совершенно правы!мы живём на оккупированной врагами територии и должны руководствоваться правилами ведения партизанской войны---от распостранения листовок(в современном варианте dvdдисков --интернет далеко не всем доступен,а dvd есть у большинства) , до поступков дающих право на безсмертие!
    Илья Близких # ответил на комментарий Сергей Дудин 26 октября 2011, 20:07
    А нельзя ли поподробнее?Видите ли мой прадед был партизаном в белорусских лесах,и врага бил беспощадно.О каких поступках вы говорите?
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Илья Близких 26 октября 2011, 21:06
    искренне верю что на счету Вашего прадеда(светлая ему память!) смерть многих врагов и их негодяев-прислужников!не сочтите за труд провести аналогию в наше время.Поступок отца зверски убитой дочери , сумевшего застрелить её убийцу--сына высокопоставленного чиновника --прямо во время вынесения оправдательного приговора, достоин высшей степени восхищения!
    Илья Близких # ответил на комментарий Сергей Дудин 26 октября 2011, 21:14
    Верю,и даже разделяю так сказать.А что если убийцы пользуются популярностью в мире,а жертвы убийств обречены на позор и презрение?Как по вашему,это нормально?
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Илья Близких 26 октября 2011, 23:33
    это нормально в отношении убийц негодяев
    Юра RUZIK40 # написал комментарий 26 октября 2011, 09:07
    Палестинцы ясно показали чего они стоят обменяв ОДНОГО израильского солдата на 1127 террористов, убийц, и прочей нечисти... Так что слеза по "угнетённым" палестинцам пока не идёт... для полноты картины здесь не хватает фоток того что делают "мирные" палестинские ракеты в Израиле и "мирные" палестинские террористы там же... так что автору стоит подумать кого он защищает... я не про мирных палестинцев...
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Юра RUZIK40 26 октября 2011, 09:37
    Как получились иудеи? Они появились в Палестине в широком кругу семитских народов. Потому и сегодня, как одна из их ветвей, носят схожие черты с египтянами и иорданцами, ливанцами и сирийцами, иранцами, афганцами, турками, иракцами и т. д. Среди этих национальностей евреев различить труднее, но в окружении белых - в Америке ли, Европе - израильские лица читаются легко.

    Кстати, конкретное и точное по смыслу выражение: "юдофобство", трактуемое как неприятие, неприязнь, ненависть именно и только к иудеям - сионские ловкачи и тут коварно подменили на куда более мягкое и аморфное "антисемитизм". Оно неверно уже хотя бы потому, что закон Моисея требует уничтожать семитов. (Как однажды метко сказал писатель Иосиф Собран - понятие "антисемит" больше не означает кого-то, кто не любит евреев, сейчас это значит "кто-то, кого не любят евреи"). Во-вторых, этим неверным словечком они сбивают нас в сторону, как бы ненароком переводят стрелку на арабов - представителей семитской группы. Чтобы не идти на поводу у израильтян - истиннее будет чувствовать к ним бьющее в лоб, жесткое "юдофобство".
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Александр Сергеев 26 октября 2011, 09:38
    Нас жиды считают за скотов, а себя за богоизбранных. Истина в том, что все как раз наоборот! Уничтожающие христопродавцев - святые люди!

    Кстати, в русском языке прежде было только слово "жид". В переводе с французского "judas" означает иуда, предатель, дырка для подглядывания (например, в спальню, сортир). Однако его носители за века так осточертели русским людям, что само словечко и его производные, скажем "жидиться" - стали синонимами паталогической жадности, собирательным значением всего мерзкого и отталкивающего. И израэлиты скоренько сменили слово-клеймо на более мягкое и нейтральное - еврей. Но и оно уже стоит всем поперек горла... Точно так, когда сионский коммунизм в России обагрил свои руки кровью миллионов людей и полностью дикредитировал себя, то картавые оккупанты скоренько открестились от коммунизма, оставив под красными знаменами одних русских. Теперь иудеи гневно, с пеной у рта тычут в их сторону пальцами: "Это вот они, коммуняки, виноваты в расстрелах и развале страны!"...
    Владимир Цыганков # ответил на комментарий Александр Сергеев 26 октября 2011, 19:04
    Метко... очень метко, особенно последнее предложение.
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Владимир Цыганков 26 октября 2011, 19:37
    Прискорбно то, что последнее предложение вполне убеждённо повторяют проверенные патриоты России, действительно желающие ей процветания! Откуда истоки такого единодушия антиподов?
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Александр Сергеев 26 октября 2011, 20:25
    благодарю за изъящное изложение Вашей мысли
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Александр Сергеев 27 октября 2011, 10:09
    В огороде бузина, а в киеве дядька... кстати здесь не партсобрание... итого извольте ответить мне по существу, а не лозунгами агитпропа... или не отвечайте вообще, если нечего сказать по моему посту..
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Юра RUZIK40 27 октября 2011, 10:32
    В Правительствующем Сенате произошло разногласие; некоторые г.г. сенаторы соглашались с заключением комиссии и присуждали жидов к наказанию; другие колебались; третьи оправдывали их; опять иные желали только принять предупредительные меры на будущее время и делали различные по сему предположения. Посему дело внесено было в Государственный Совет, где состоялось 18-го января 1835 года Высочайше утвержденное мнение:

    Что показания доносчиц, заключая в себе многие противоречия и несообразности, без всяких положительных улик или несомненных доводов, не могут быть приняты судебным доказательством к обвинению евреев; а потому:

    1. Евреев подсудимых по делу об умерщвлении солдатского сына Емельянова и по другим подобным делам, заключающимся в Велижском производстве, а равно по делам о поругании над христианскою святынею, как положительно не уличены, от суда и следствия освободить.
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Александр Сергеев 27 октября 2011, 10:32
    2. Доказчиц, христианок: крестьянку Терентьеву, солдатку Максимову и шляхтянку Козловскую, не доказавших тех ужасных преступлений и отступления от веры, которые они сами на себя возводили, но виновных в изветах, коих впоследствии ничем не могли подтвердить, сослать в Сибирь на поселение, лишив Козловскую шляхетства".

    Россия и в этот раз продемонстрировала свое человеколюбие. Увы, на сей раз оно не принесло ей чести. А всемилостливый Государь Александр I, помиловавший пархатых убийц, вскоре жидами же и был казнен.

    Прошло менее ста лет, евреи без боя захватили Кремль и уже без всяких судов и разбирательств замучили десятки миллионов людей, в том числе сотни тысяч детей. В Киеве жидовская ЧеКа расстреливала даже пятилетних белоголовых ребятишек, а едва научившихся ходить детей кололи штыками! Махровые сатанисты пили шампанское с кровью запытанных до смерти жертв, уже не таясь и никого не боясь!
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Александр Сергеев 27 октября 2011, 10:38
    Это ответ, Юрий, на вопрос статьи " Почему их не преследуют?". А фотографии последствий освободительной борьбы палестинского народа произраильские СМИ стараются изымать и не публиковать.
    Это не земля евреев. Евреи даже не знают что их прародина в долине реки Сон. Там даже местность соответствует библейским описаниям.
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Александр Сергеев 27 октября 2011, 12:13
    "... Это ответ, Юрий, на вопрос статьи " Почему их не преследуют?". ..."
    Блин... ну так отвечайте тогда не мне, а автору статьи в основной ветке... ниже статьи есть окошко... там и пишите тогда... не стоит отвлекать меня ответами на вопросы которые я не задавал...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Юра RUZIK40 26 октября 2011, 09:47
    На фотографиях - убитые дети и солдаты, целящиеся в детей.
    Конечно, дети тоже не все и не всегда мирные.
    Однако считаю, что думать нужно именно Вам, когда и кого защищать.
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Константин Крашенинников 26 октября 2011, 10:57
    Прочтите ещё раз то что я написал выше разумом , а не эмоциями... дети это невинные жертвы... любые дети... с обоих сторон... я писал об палестинских террористах взрывающих себя среди мирных израильтян и запускающих ракеты в израиль, а не об воюющих против цахал... а разницу между солдатами и террористами вы уверен что знаете...
    Ненаивная Марса # ответила на комментарий Юра RUZIK40 26 октября 2011, 12:05
    на этих фото я вижу только мразей, направляющих оружие на маленьких детей, а не на террористов.
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Ненаивная Марса 26 октября 2011, 13:21
    Ненаивная, не будьте наивны и однобоки... посмотрите и другие фотографии... не из этого поста... посмотрите на жертвы палестинских террористов... гуголь вам в помощь... ищите да обрящете!...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Shmuel Aroshas # ответил на комментарий Иван Непомнящий 26 октября 2011, 23:34
    сам видел!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Shmuel Aroshas # ответил на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 00:39
    за годы службы в армии много чего видел!!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Shmuel Aroshas # ответил на комментарий Иван Непомнящий 28 октября 2011, 11:19
    1-Обстрел израильской территории из сектора Газа начался вчера(26.10.2011) около 23 часов и продолжился за полночь-празднуют????


    Года Количество терактов
    1947—1957 144
    1958—1976 350
    1977—1993 680
    1994—1998 607
    1999 53
    2000 189
    2001 304
    2002 183
    2003 124
    2004 132
    2005 88
    2006 132
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Иван Непомнящий 7 ноября 2011, 16:19
    Израиль обменял 1 капрала на 1070 арабов. так что арабы сами совершили сравнение: 1 еврей по уровню ценности стоит 1007 арабов
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 09:46
    Видел... сам... ещё вопросы будут?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Иван Непомнящий 28 октября 2011, 00:51
    Кого ждём в студию? Террористов или их жертв? Или трупы и тех и других нужно в студию принести?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Юра RUZIK40 27 октября 2011, 01:03
    Гуголь тебе на задницу... Мы их как лупили, так и будем лупить, пока не угомонятся. Ты лучше поищи фотографии, как во вторую мировую советские солдаты себя вели в Европе. Вас потому и ненавидят всех совков до сих пор. Совками были , совками и остались.
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Miri Silvermiri 27 октября 2011, 10:03
    Глупышко... вы или не на тот пост ответили или прочли мой пост невнимательно... я вас прощаю за совка и гуголь... ибо не ведаете что пишете... но всё же потрудитесь быть впредь внимательнее... и заодно посмотрите мои посты здесь... может чего поймёте из того что раньше не поняли...

    "... Мы их ..."
    Мы... вы... за какую партию МЫчите? Не надоело МЫчать? Помочь излечится от МЫчания?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Юра RUZIK40 27 октября 2011, 11:49

    Вы не знаете, как палестинцы фабрикуют свои "доказательства израильской агрессии"?
    Посмотрите здесь
    ссылка на freeisraelnow.wordpress.com
    Здесь
    ссылка на www.jihadwatch.org
    И здесь целая россыпь сайтов о подлогах
    ссылка на www.google.co.il
    Я вас также прощаю за ваше легковерие, ибо не знаете ситуации на местности, питаетесь слухами и совковой пропагандой. В своем противостоянии евреям и Израилю вы готовы поднять на щит любую фальшивку, лишь бы она доказывала кровожадность евреев. Выглядите при этом полными придурками.
    Вам даже Гуголь не поможет.

    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий Miri Silvermiri 28 октября 2011, 00:41
    "... ибо не знаете ситуации на местности, питаетесь слухами и совковой пропагандой. В своем противостоянии евреям и Израилю вы готовы поднять на щит любую фальшивку, лишь бы она доказывала кровожадность евреев. Выглядите при этом полными придурками.
    Вам даже Гуголь не поможет. ..."

    Придурок как раз вы... и возможно слепой... поэтому повторяю свой предыдущий пост в надежде что до вас дойдёт моя позиция, которая мало отличается от вашей... надеюсь вы наконец это поймёте... вот мой предыдущий пост:

    Юра RUZIK40 писал: "... Глупышко... вы или не на тот пост ответили или прочли мой пост невнимательно... я вас прощаю за совка и гуголь... ибо не ведаете что пишете... но всё же потрудитесь быть впредь внимательнее... и заодно посмотрите мои посты здесь... может чего поймёте из того что раньше не поняли... ..."

    И посмотрите вообще все мои посты в других темах про израиль... возможно тогда у вас появится желание извинится за то что не разобравшись тупо наехали на меня...
    СОНА СОНА # ответила на комментарий Ненаивная Марса 26 октября 2011, 16:11
    И Я ТАК ВИЖУ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    СОНА СОНА # ответила на комментарий Иван Непомнящий 26 октября 2011, 17:32
    спасибо...видимо,здесь только и можно увидеть и услышать объективное...
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Иван Непомнящий 7 ноября 2011, 16:18
    Скоро, когда будут втаптывать в землю Хизбаллу - у вас будет снова повод собрать очередные фотки - только вот радости это вам не принесет
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    александр симбирский # ответил на комментарий Юра RUZIK40 26 октября 2011, 17:14
    израильские солдаты - это террористы на верхнем этаже - тсзть в чистом виде, а "террористы" - организованные глобальным жидом отморозки нанятые для "оправдания " вмешательства чистых террористов. Сейчас их собрали со всего мира мочить Ливию, завтра эти звери будут "освобождать" Сирию.... за любой мерзостью на Земле ищи жидовский след
    Юра RUZIK40 # ответил на комментарий александр симбирский 27 октября 2011, 09:44
    "... израильские солдаты - это террористы ..."
    Вы не правы...почитайте про ЦАХАЛ... они обменяли одного своего солдата на 1127 террористов, убийц и прочей нечисти... так почему вы пишете что израильские солдаты - это террористы? Разве террористы обменяли бы одного своего на 1127 солдат ЦАХАЛа? У вас каша в голове... сравните армию рашки и армию израиля и может чего поймёте...
    александр симбирский # ответил на комментарий Юра RUZIK40 29 октября 2011, 12:38
    и что это доказывает? Солдат армии агрессора - всегда террорист - по определению - его задача либо убить , либо угрожать убить если местное население вздумает сопротивлятся - зто и есть террор в чистом виде. А те кто идут на смерть - "живые " бомбы - скорее всего расходный материал в руках провокаторов - как правило из спецслужб (всякие моссад, цру и пр.и пр.) Российские спецслужбы не упоминаю, т.к. они давно филиалы западных спецслужб и так же как прочая кремлядь - тупо выполняют их сценарии. Хочешь узнать детали - шерше жида - и твое уважение к собакам неизмеримо возрастет...
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 26 октября 2011, 09:13
    Ох, и долго придется солдатам ЦАХАЛ и государству отрабатывать грехи перед Богом.
    Сергей Дудин # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 26 октября 2011, 20:32
    зато перед Сатаной они в шеколаде
    Антон Баженов # написал комментарий 26 октября 2011, 09:18
    Сионизм сегодня - раковая опухоль человечества. Что он несёт для людей, очень хорошо видно из происходящего в России.
    Первые шаги Ельцина ( Эльцина ) после августа 1991 года: ходатайство перед ООН об отмене резолюции ООН 1975 года, квалифицирующей сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, разгон Антисионистского комитета.
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Антон Баженов 26 октября 2011, 19:40
    Почему - Эльцин?
    Антон Баженов # ответил на комментарий сергей джелаухов 26 октября 2011, 19:45
    Это настоящая фамилия несравненного Боруха Натановича.
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Антон Баженов 26 октября 2011, 19:58
    Если имеете ввиду ЕБН, не к ночи будет сказано, да ещё не иронизируете, то это - новость для меня! Правда, новой ненависти к выродку не добавившая.
    Антон Баженов # ответил на комментарий сергей джелаухов 26 октября 2011, 20:07
    Совершенно верно Сергей, этого ублюдка я и имел в виду.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Антон Баженов 7 ноября 2011, 16:17
    Антон - ты полный идиот
    Антон Баженов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 18:44
    Красивая у тебя нога, а где вторая?
    Владимир Евдокимов # написал комментарий 26 октября 2011, 10:17
    Турки сняли на эту тему неплохой фильм название "Долина волков Палестина"
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Владимир Евдокимов 7 ноября 2011, 16:17
    А потом стали клянчить у Израиля гуманитарную помощь...
    диана филиппова # написала комментарий 26 октября 2011, 10:27
    "Хорошие евреи" сами не понимают, что их сливают те же соплеменники, но так яростно защищают своих же убийц,что мне надоело уже им "открывать глаза", в ответ только гвалт и нецензурщина.
    Тьфу на них.
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 26 октября 2011, 10:32
    Еврейские арабы - тяжко больной нацизмом народ. Одни пишут про себя бредовые сказки, но еще глупее те, кто в этот угарный фашистский бред верит.
    Но сейчас они быстрыми темпами утрачивают контроль над СМИ, достаточно вспомнить прохиндея Мердока, которого турнули. Нет уже бобла на подкупы. Интернет уничтожит диктатуру лжи.
    Близится день мирового Суда над еврейским фашизмом.
    Правительство Израиля уже готовиться к переселению: в Индии якобы найдена народность родственная израильтянам.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Вячеслав Аввакумов 27 октября 2011, 01:00
    Мели, Емеля, твоя неделя...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 08:21
    Хазары - не арабы. На территории нынешней РФ кому-то навязали христианство, кому-то мусульманство, а хазарам - иудаизм. Вроде бы так.
    Хотя история - величайшая лженаука и бредятина полная.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 17:52
    Но не все народы допустили еврейских фашистов писать их историю. Наша страна - печальное исключение.
    Смысл истории не в том, чтобы рассказать правду о прошлом, так как это не возможно в принципе. История - это литературно-психологический жанр, нужный для вдохновения нации. У нас до сих пор этого не понимают. Все народы врут про свое прошлое, кроме русских, которые ищут правду, которой не может быть в принципе.
    К примеру, что можно написать про текущую историю - все, что угодно. Если есть бабло, это можно сохранить для потомков.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 7 ноября 2011, 16:16
    В курсе хоть, что иудаизм запрещает прозелитизм?
    Галина СИлантьева # написала комментарий 26 октября 2011, 10:53
    Мне после всего пережитого хочется надеяться только на промысел Божий! Не оставит он нас в такой чудовищной несправедливой ситуации! Не хочется новых войн и революций! Мы с 93 года остались без жилья, а всего лишь развалился Союз! Если же на территории России развернуть боевые действия - грянет гражданская война - и опять кто будет в выигрыше - сами ответьте!
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ # ответил на комментарий Галина СИлантьева 26 октября 2011, 11:16
    Это типичный метод отправления власти: жилья лишали всех. До 1995г. только 300 тыс. москвичей были лишены жилья. Так что вы не одиноки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Bася тупой # написал комментарий 26 октября 2011, 11:55
    Посмотрите фильм "Отряд волков.Палестина."я посмотрел.И теперь к евреям отношусь так же, как и к жидам.
    Shmuel Aroshas # ответил на комментарий Bася тупой 26 октября 2011, 23:37
    классная фамилия!!!прям таки совпадает с комментом!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Shmuel Aroshas # ответил на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 00:36
    ну не знаю,тебе в зеркале виднее!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ui-gur nl # написал комментарий 26 октября 2011, 13:30
    Вот это и есть проявление жидами антисемитизма и ксенофобии, совместно с шовинизмом. То есть тем самым, в чём они так любят нас обвинять.
    Нина Ларионова # написала комментарий 26 октября 2011, 14:35
    Жид, он и в Африке жид.
    Но зачем так с детьми обращаться, что они -то сделали плохого? НЕЛЮДИ!!!
    нек кен # ответил на комментарий Нина Ларионова 26 октября 2011, 18:59
    Эти детки с пеленок с автоматом не растаються!
    Нина Ларионова # ответила на комментарий нек кен 26 октября 2011, 19:17
    Вы не правы! Взрослые мужики должны воевать с взрослыми мужиками, но не с детьми.
    нек кен # ответил на комментарий Нина Ларионова 26 октября 2011, 21:42
    Вы это тем кто в Афгане и Чечне воевал-раскажите!А палестинцы с одного огорода с душманами.
    нек кен # написал комментарий 26 октября 2011, 18:58
    Как сказала одна моя знакомая- Израиль-прекрасная страна,но слишком много евреев!
    ПРавда и палестинцев не люблю!Вы ребята не забывайте-они не далеко от алькайды ушли!
    Восток -дело тонкое!Сегодня-друзья,а завтра-аллах-акбар!Они лихо в Ливане христиан резали!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Иван Непомнящий 7 ноября 2011, 16:15
    Кстати, в Сабре и Шатиле одни ливанцы резали других - причем в осноном за дело. Израиль то тут причем?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алла Мироненко # написала комментарий 26 октября 2011, 19:14
    А они все время твердят, что их в процентном соотношении так мало, что они не могут влиять на события. Как же царскому Правительству в России удавалось держать их на задворках и как же им удалось так поработить весь мир, включая и Россию? Мыслей много. И все с вопросами.
    Miri Silvermiri # написала комментарий 27 октября 2011, 00:54
    Эти фотки я видела миллион раз. Могу сказать только одно. Палестинские арабы оккупируют нашу землю. До тех пор, пока мы их не изгоним или не заставим жить с нами мирно по законам Израиля, мы с ними борьбу не прекратим. А что жестоко, то да, жестоко. Как они с нами, так и Бог с ними. Не дает арабам Бог победить Израиль и не даст. Как сказано в Бытие 12:3 "И я благословлю благословляющих тебя, и проклинающих тебя я прокляну...". У палестинских арабов есть страна Иордания, где 75% населения - палестинские арабы. Однако они туда вливаться не торопятся. Все мечтают победить Израиль силой террора. Не выйдет. А про жестокость евреев русским лучше помолчать. Я читала о том, что советские солдаты делали в Европе и как себя вели. Волосы дыбом. Женщин насиловали. Венцы говорят, что первое послевоенное поколение австрийцев - сплошь дети русских солдат-насильников.
    (15) Ибо близок день (суда) Господня над всеми народами; как поступал ты (с евреями), так поступят с тобой; то, что заслужил ты, обратится на голову твою.
    (16) Ибо как пили вы (горькую чашу) на горе святой Моей, так пить будут все народы всегда, и будут пить они, и проглотят, и станут – словно не было их.
    Алекс Костенко # ответил на комментарий Miri Silvermiri 27 октября 2011, 14:20
    Мири, кой черт Вас занесло в это сборище ксенофобов? Они ж как тетерева на току, не слышат ни фига.....
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Алекс Костенко 27 октября 2011, 18:40
    Да я получила приглашение от кого-то, вот и решила заглянуть и посмотреть, что тут юдофобы делают. Ну, а раз уж пришла, то надо же что-то сказать... Да я их вообще-то не читаю. Они у меня почти все в ЧС занесены. Упертые мудаки...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Иван Непомнящий 27 октября 2011, 05:22
    А они просто генетически не могут быть благодарными. И эту черту в них закрепил моисей, создав им паразитическую идеологию, религию и образ жизни. Нормальному человеку просто трудно себе представить: каким же подлым должно быть то существо, которое пробралось на чужую территорию, захватило земли, убило и продолжает убивать её коренное население, да ещё при этом благим матом орёт на весь Мир, что это ни они, а палестинцы террористы, пытающиеся сопротивляться оккупантам и прогнать их со своей земли.
    Это не люди, это вирусы раковвые, охватившие своими щупальцами весь мир и в качестве людоедов поедают на Земле людей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Иван Непомнящий 28 октября 2011, 06:09
    Что касается религий, искусственных религий, то я как-то с хорошими людьми ни очень люблю на эту тему говорить. Ведь, как не крути, а евреи, хоть, иногда, но говорят правду. Например, евреи большевики атеисты называли религию опиумом для народа. Я то сама ни атеист и не христианка, а РОДноВед (РОД ведающая), с некоторых пор и при серьёзных обстоятельствах вернулась к своим, РОДным, славяно-арийским истокам. А про Моисея мне попалась интересная книга, кстати, тоже еврея. Он её 13 лет писал, написал, опубликовал и пропал. Видать, убрали, как предателя иудаизма. Так там такая мысль, что это именно Моисей им создал религию по своему образу и подобию. То есть, тот самый искусственный эгрэгор Яхве, Иегове, Моисея. При помощи которого они и порабощали и порабощают другие народы. И здесь наши точки зрения с тем опальным бывшим иудеем совпадают, хотя Я – Славянка со всех сторон. И среди них попадаются ЛЮДИ. Вот, и как эта девушка, которую бульдозером твари задавили.
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Иван Непомнящий 28 октября 2011, 06:06
    Благо Дарю, Иван, за поддержку. Хотя, что те миллион плюсиков дают? Вот, если бы на них можно было купить кормов моим 5 котам (1 мой и 4 приблудных, было 6, но одного, видать, какая-то псина из вредности загрызла). А на этом ресурсе очень много псин: так и норовят загрызть людей, которые несут Правду и ратуют за Справедливость. Держись: скоро Правда и Справедливость восторжествуют. Да будет так и так будет.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Ольга Борисова 7 ноября 2011, 16:14
    Оккупантами являются только так называемые 2палестинцы" - ибо это исконно еврейская земля
    Ольга Борисова # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 17:05
    )) Естественно, Вы, как еврей, будете утверждать, что это исконно еврейская земля. А вот палестинцы с вами не согласны. Да и исторические артефакты, которые или замалчиваются или уничтожаются, да и даже библия, старый завет, написанная евреями и преподнесённая миру, как истина в последней инстанции, и та показывает, что до евреев там жили другие люди.
    Ну а так. Считаете себе и считайте. Да вот не можете там мирно жить с другими, тоже, между прочим, семитами, как и вы сами, провоцируете их на адекватные реакции, а потом кричите на весь мир, что это палестинцы вас там обижают.
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 27 октября 2011, 08:00
    Сионизм наступает не только в Палестине. Сейчас наступил час "Х". Или победят они и уничтожат бОльшую часть человечества, оставив только несколько сот миллионов, превратив их в биороботов-манкуртов. Или победит человечество, ликвидировав зло на планете. В первую очередь избавив планету от сионистов, хасидов, исламистов и др. религиозных отморозков, а также от мирового правительства и финансовых деятелей. Вся эта публика заражена вирусом властолюия и наживы, а значит, не должна претендовать на звание ЧЕЛОВЕК.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Валерий Спиридонов 7 ноября 2011, 16:13
    Ты уже давно такой вот биоробот из себя и представляешь
    Юрий Степанов # написал комментарий 27 октября 2011, 20:15
    а не кажется ли вам уважаемые любители палестины и соответственно палестинцев что для израиля это то же что для нас чечня?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Степанов # ответил на комментарий Иван Непомнящий 28 октября 2011, 20:12
    1. среди моих друзей нет Ивана Непомнящего поэтому для начала на Вы
    2. ИЗРАИЛЬ был ЕДИНСТВЕНОЙ страной поддержавшей россию в чеченской войне. это факт. если у Вас есть факты поддержки чеченцев израилем приведите. у эмиратов и саудитов денег хватает и без израиля.
    в конце концов россия тоже на чеченов работает. я про криминал.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Степанов # ответил на комментарий Иван Непомнящий 29 октября 2011, 19:14
    1. я не вмешиваюсь в Ваши отношения с Богом в конце концов у каждого он свой. но в человеческом обществе есть определенные правила общения. видимо тем кто говорит с богами они неведомы.
    2. разбрызгивание слюны на тему антисемитизма как минимум смешно а вообще глупо. если есть доказательства-приведите. а такой "патриотизм" глуп. факты приведите а не количество брызг слюной.
    3.можете не отвечать я этот адрес проверяю ОЧЕНЬ редко. мне по барабану что Вы обо мне думаете я о Вас думаю ТАКЖЕ.
    4. ну а уж чс прикрываться за неимением аргументов... я бы сказал либерально но Вы-то претендуете на патриотизм поэтому и определения не подберу.
    с неуважением юрий степанов
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    юрий неизвестный # ответил на комментарий Иван Непомнящий 31 октября 2011, 14:53
    почитал. кроме истеричного антисемитизма ничего нет. причем Вам не важно кто является этим антисемитом: кавказец насаждающий свои порядки азиат торгующий наркотой Вам главное что он поддерживает вас в антисемитизме.
    опора на ЧС удел слабых и ничтожных личностей. личностей не умеющих ни спорить ни аргументировать. лично Вас я ни на что не провоцировал я высказал свое мнение. оно не вписалось в Ваши понятия. доказательств своей версии Вы не привели никаких если не считать истерику. вместо этого чс. снова поместите? не напрягайтесь. хотите спорить-давайте. нет - просто не отечайте. СТЕПАНОВ если Вы не поняли.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    31 Май # ответил на комментарий юрий неизвестный 31 октября 2011, 19:18
    Еврей, переселившийся в Израиль, становится самым диким азиатом. Античеловеком. Что же это за место такое? Кем оно проклято...
    николай добровольский # ответил на комментарий 31 Май 22 ноября 2011, 17:49
    И как этим азиатам, античеловекам удаётся превратить пустыню в цветущий сад. И почему миролюбивым и преследуемым палестинцам так милы грязь и мусор в местах проживания, например в Вифлиеме?
    31 Май # ответил на комментарий николай добровольский 22 ноября 2011, 19:09
    Они на ней, грязи, зарабатывают.)
    Живут за счёт уборки дерьма за своими братьями-семитами.
    Джеймс Нейсмит # написал комментарий 7 ноября 2011, 16:12
    И что собственно творят эти солдаты? Учитывая любимую "забаву" арабесов - прятаться з а женщинами и детьми - очень даже правильно солдаты держать оружие наготове
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    николай добровольский # ответил на комментарий Иван Непомнящий 22 ноября 2011, 17:53
    Можно подумать, что если бы палестинцу удалось поменяться ролями с солдатом Израиля , он повел бы себя иначе!
    Wain stein # написал комментарий 13 ноября 2011, 16:37
    Реальная картина войны.Так происходило, происходит и будет происходить на любой войне.На войне убивают.Да,погибают и дети,и не только палестинские, что есть страшная трагедия. Поэтому, перед тем как подложить бомбу на автобусной остановке или выпустить самодельную ракету по жилому массиву, надо помнить о бумеранге.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 574 записи в блогах и 5114 комментариев.
    Зарегистрировалось 95 новых макспаркеров. Теперь нас 5029468.
    X