Право богатых

    Виктор Ефремов написал
    7 оценок, 721 просмотр Обсудить (75)

    Дамы, увешанные брильянтами, решающие в парламенте проблемы бедных. Церковные иерархи, прячущие Rolex под рясой.  Богатейшие в мире президенты, богатейшей страны с беднейшим в мире населением. Меценаты, благодетели, изобретатели, или хамы и мошенники, творящие беспредел. Богатые, кто они?

    Стоило ли народу совершать революцию, семьдесят лет идти по пути коммунизма, приносить немыслимые жертвы, верить в справедливость, новый мир, лучшую жизнь, чтобы вот так постыдно закончить?

    Богатство, от которого мы так бежали, накрыло нас со всеми разрушительными последствиями. Люди слабы. Они теряются в мире богатства и власти независимо от положения, должности или сана. Их сытые лица, нахальные манеры, и уверенность в своих поступках не меняют сути ими творимого.

    Богатство дает право принимать решения, от которого зависят судьбы миллионов людей. Готовы ли эти люди к такой ответственности, имея лишь историю бедности, своей семьи, и своей страны? Ответ ясен – не готовы. Никто из них не готов и едва ли к этому готовы их дети, которым они хотят передать  страну.

    Богатство для этих людей лишь право брать и быть свободным от всякой ответственности, в том числе от ответственности перед законом и совестью.

    Капитализм требует серьезной основы: свободы, демократии и закона. Без этих составляющих он перерождается в монстра, ведет себя как вирус, внедряется на территорию не готового государства, и легко может его разрушить изнутри.

    Есть границы неравенства, за которыми богатые не замечают бедных, переходя которые общество перестает быть цельным и расслаивается на касты. Есть культура богатства, не имея которой нельзя получать права на управление большими деньгами. Мы перешили эти границы, и нас несет в пропасть.

    В СССР зарплата уборщицы была 50р/мес., а зарплата министра 500р/мес., разница в 10 раз и этой разницы было более чем достаточно, чтобы существовала необходимая иерархия. Сегодня топ менеджер госкорпорации, по сути директор, получает 30 000 000 р/мес., не говоря о том что получает собственник, а зарплата у основной массы населения 30 000р/мес. Разница в 1000 раз!

    Что дает такая разница? Ничего кроме «комплекса бога» у одних и растущей ненависти к «богам» у других. Это не общество, где проблемы решаются сообща, это диктатура богатых. Это насилие 3% владеющих страной, над 90 % имеющих в собственности лишь штаны.

    БОГАТЫЕ официально называют БЕДНЫМИ только тех, кто не имеет пропитания или экономит на еде. На самом деле для того чтобы человек мог нормально жить, ему нужно намного больше: иметь жилье, работу, воспитывать своих детей, давать им образование, лечиться, учится, куда-то ездить, путешествовать, ходить в театры, музеи, иметь увлечения, любить, фантазировать, мыслить..

    Если сосчитать бедных в России по такой шкале, то их окажется 80-90% населения и никакого социального жилья, никаких прожиточных зарплат и пенсий (не считая того что хватает лишь на оплату ЖКХ), никакого сколько-нибудь совместимого с жизнью бесплатного медицинского обслуживания, никаких льгот по налогам никаких прав и свобод. Исключение пока составляет лишь интернет, но и с ним вопрос уже решен.

    Могут ли БОГАТЫЕ попытаться  заставить народ служить себе? Могут ли они сделать из него послушного раба без физического насилия, лишь манипулируя его сознанием? Не только могут, но и делают, вкладывая в это огромные средства. И это у них получается.

    *****

    Стране нужна реформа, не революция, меняющая одних собственников на других, а реформа общественных отношений, уравновешивающая граждан в правах. Для этого придется серьезно ограничить право богатых.

    Государство принадлежит всем, по крайней мере, в той степени, в которой каждый из нас его содержит, и служит интересам всех, а не только богатых, узурпировавших власть и все права над государством.

    Ресурсы страны принадлежат всем жителям страны, народу и не могут эксплуатироваться, не принося пользы каждому. Сегодня они в чистом виде отняты у народа и приносят доход лишь узкому кругу лиц, большая часть из которых не граждане России.

    Если в стране сформировалось БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО БОГАТЫХ, которых всего 3% то не будет удивительным, если в ближайшие годы мы увидим, как сформируется БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО БЕДНЫХ, которых 90% , со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 75 комментариев , вы можете свернуть их
    Олег Сазонов # написал комментарий 18 мая 2019, 16:10
    Вы пишете о необходимости реформы. Но чтобы делать реформы нужны реформаторы.
    Мир капитализма когда-то прошел стадии развития от разных видов рабства и неравенства к демократическому управлению, получив прививку от деспотизма.
    Мир социализма такой прививки не получил. Более того, если там рабочий мог попытаться начистить физиономию владельцу фабрики или сжечь ее, или устроить забастовку, лишив капиталиста прибыли и ввергнув в убытки, то тут все было государственным, охранялось государством и было лишено состязательности. Мало того, сейчас все возвращается к тому же путем насильственного разорения самых успешных и создания госкорпораций, прибыли руководства которых перестают зависеть от эффективности предприятия.

    Когда-то Стив Джобс принял стремительно несущуюся к полному краху корпорацию Эппл и потребовал зарплаты 1 (один) доллар в год, обосновывая это тем, что с него достаточно акций (которые грозили превратиться в макулатуру). Руководство Джобса привело к прекращению падения и стремительному росту. Это образец работы частной компании.
    Сравните это с Рогозинским Роскосмосом.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 18 мая 2019, 19:20
    Богатство -это головная боль, это обязанности, это ответственность, хотя бы пред самим богатством, перед риском его потерять. Потерять совершив ошибку на рынке, где полно таких же как ты богатых и способных перехватить твой бизнес.
    Но если богатство удерживается монопольным правом,полученным путем захвата власти, то ни какие конкуренты и ни какие риски тебе не страшны, кроме риска выйти из банды захватившей власть. Это ситуация усугубляет положение и делает у нас право богатых абсолютным правом лежащим над законом, совестью и здравым смыслом.
    Вы вероятно это хотите сказать . С этим нет спора, но мы таким увидели капитализм и такими увидели своих богатых. Стива Джобса мы не знаем, зато знаем Рогозина, Сечина, Сердюкова, Ротенберга.. и их дела. По делам их и судим.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2019, 13:09
    Да, вы почти правильно поняли мою мысль.

    Осталась маленькая деталь - все ваши пожелания неизвестному герою (богу?) останутся без ответа. Только при накоплении раздражения людей до критического уровня и последующего взрыва, что-то может измениться.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 20 мая 2019, 11:24
    Взрыв есть взрыв. Это не организованное, не направленное разрушение всего. Вы за такие изменения? Это странно. Опыт революций ничему не учит.
    Нужны реформы со сменой власти и переосмыслением принципов общественных отношений. Хотите сказать, что эти паразиты сами добровольно не уйдут и только национальная катастрофа их уничтожит? Может быть, но я не этого не желаю и до последнего надеюсь на человеческий разум.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 14:14
    Вы регулярно пишете, что нужно то или сё. А кто это будет делать? Власть точно этого не сделает - ей и так хорошо.
    Сделать что-то может только тот кому плохо. А что может противопоставить тот кому плохо, тому кому хорошо кроме кулаков?

    "Как ныне сбирается вещий Олег
    Отмстить неразумным хозарам:
    Их села и нивы за буйный набег
    Обрек он мечам и пожарам;"

    (С) Пушкин.

    Никто не готов к революциям кроме профессиональных революционеров. А эта профессия наказуема.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 20 мая 2019, 16:35
    Мы пишем что нужно, а вы пишите, что все бесполезно кроме революции? Или предлагаете что-то. Не затруднит посвятить нас что конкретно?
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 22:36
    Все ваши "нужно" вовсе не являются откровениями для образованных людей, к и то, что нужно иметь того, кто все эти нужно будет реализовывать.

    Украина уже нашла себе этого человека. Но после революции...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 21 мая 2019, 00:24
    Есть вариант такого человека для России? Или хотите сказать путь для России по сценарию Украины.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 17:15
    Для России я такого человека не вижу. Но кто видел его во Владимире Зеленском?

    Мне пришло в голову, что актер может быть хорошим президентом просто играя роль хорошего президента - ведь он знает что ждут от хорошего президента.

    К сожалению, в российском кино я не припоминаю роли хорошего президента. Наверное такие сценарии были запрещены цензурой.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Олег Сазонов 21 мая 2019, 19:36
    Любой политик актер, а хороший политик- хороший актер. Далеко ходить не нужно, пример Трампа ближайший. Путин тоже хороший актер. Мы не знаем до конца какую роль он играет, что ему доступно для импровизации, а что кем-то написанный сценарий.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 21:09
    Путин вовсе не актер - он мастер заговоров и интриги. У актеров же совершенно другая задача.
    Василий Мартынов # написал комментарий 18 мая 2019, 17:44
    Сегодня топ менеджер госкорпорации///////
    Даже при царях был табель о рангах с соответствующими вознаграждениями - и вы думаете они превышали доходы купцов?:))))
    Что за тупизм? - это только в совке гос-служащий получает миллионы - при капитализме уборщица-предприниматель имеет больше!!!!
    Для совков нужно понять что такое КОПОРАЦИЯ - все муниципалитеты на западе - КОРПОРАЦИИ - за её порог не вхож НИКТО!!!! НИ ПУТЕН ни оберпрокурор)))
    Когда сыну приятеля было 14 - его привезли в место где хипуют бомжи - хочешь лежать в собственной моче? А теперь поедет к дому стоимостью 17 миллионов долларов - информация о владельце и сколько он платит за этот дом налогов в МУНИЦИПАЛИТЕТЕ. ТАК УЧИСЬ СУЧЁНЫШ КАК НАДО ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!
    Люся Шахова # написала комментарий 18 мая 2019, 18:28
    а зарплата у основной массы населения 30 000р/мес.
    ==================================
    Это вы про какие зарплаты? Про росстатовские? Так они же от реальных зарплат большинства россиян резко отличаются. Реальные раза в 2 ниже.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Люся Шахова 18 мая 2019, 19:26
    Вы правы, положение народа вероятно хуже, чем можно себе даже представить. Тем более поражает его покорность и готовность голосовать за тех кто создает ему такое положение. Мне до конца непонятно почему СВЕРХБЕДНЫЕ поддерживают у нас СВЕРХБОГАТЫХ?? Они зомбированы, оглуплены, ослеплены, запуганы, что происходит с людьми?
    Люся Шахова # ответила на комментарий Виктор Ефремов 18 мая 2019, 19:38
    Голосующие - это десятки миллионов пенсов боятся, что другая власть лишит их пенсий - дохода скромного, но постоянного. Ещё те, кто стоит в очереди на бесплатное жильё от государства, тоже боятся, что им не дадут, если не будут поддерживать, одобрять. Самим-то им НИКОГДА НЕ КУПИТЬ ЖИЛЬЁ.
    Многие не ходят на выборы. Говорят, что кандидаты там все недостойные. Мол, такие тоже не будут служить России.
    Вот меня, например, отталкивает то, что "народный кандидат" Грудинин - сталинист. Грудинин рассуждает на уровне: "А моей семье было хорошо при Сталине". Я его послушала, и больше не слушаю ...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Люся Шахова 20 мая 2019, 10:35
    Не ходить на выборы -уже значит не поддерживать. Не так просто сфальсифицировать выборы на которые никто не приходит. В Москве , например, за Собянина пришло голосовать 20% избирателей, (по сути сама власть и члены их семей). Такое положение сильно бьет по репутации политика. Хотя у меня лично ничего нет против Собянина, но это человек из их круга. Войдя в Москву он многих потеснил и далеко не все так нейтрально к нему относятся.
    Вот не ходили бы на выборы того кто создал тут мафию, и не было бы у этой мафии такой уверенности, и их окружение не так бы им доверяло. Народ может влиять на политиков сегодня, но для этого он должен перестать бояться власть и начать уважать себя.
    Люся Шахова # написала комментарий 18 мая 2019, 18:32
    Верно одно: ОБЛАДАТЕЛИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ ВЛАСТЬЮ будут и дальше делать всё, чтобы власть такой и оставалась. На это денег из казны они не пожалеют. Они сейчас "на коне".
    ефим гофман # написал комментарий 18 мая 2019, 21:00

    Проблема не в богатых, а в тех странах, где они живут.
    В нормальных странах богатые заняты делами и благотворительностью.
    В остальных, подкупают и управляют страной, с целью приумножения своих богатств.
    В Израиле, где у всех "цветов созданы условия для цветения", каждый год значительно увеличивается и число богатых людей.
    Это на пользу стране и ее гражданам, т.к. налоги, инвестиции, финансирование общественных организаций, образовательных и благотворительных програм во многом за их счет.
    Напр. запуск космического корабля вокруг Луны или забота о детях с врожденными болезнями. И поразительные результаты:
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=283&v=EhRewe-​uEIw

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 18 мая 2019, 23:43
    Может быть Израиль та фантастическая страна, где богатые и бедные живут в любви и согласии, где нет различий в положении и правах людей по признаку богатства и нет никакого "права богатых".
    Но в Израиле, Англии и других правильных странах, получают гражданство и комфортно живут сверхбогатые люди, выходцы из России, те, кто заработал тут состояния играя по бандитским правилам. Это никого не смущает?
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2019, 09:55

    1. Действительно в Израиле правит Закон одинаковый для всех граждан. Т.е. у всех, независимо от расы или богатства, равные права и равные возможности (кроме тех, кто со льготами - арабы, эфиопы, друзы и пр. - у которых д.п. +).
    2. Израиль заработал только на своих мозгах (с 1997 по 2019 лет) 152 млрд дол - это сколько изобретателей в стране стали супер богатыми?! Только в 2018г в израильские компании высоких технологий влили 6.5 млрд дол. Это тенденция - инкубатор технологий=инкубатору богатых (ссылка на nep.co.il крупные зарубежные компании открыли в Израиле 346 научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров (R&D). Напр. муж внучки работая на Интеле только налогов платит 10тыс дол.мес, а значит и у него остается прилично.
    3. Исходя из.п.1 сверхбогатые имеют такое же право на получение гражданства по Закону о возвращении, как и эфиопы, напр. Но, ВСЕГДА государство проверяет их уголовную и бизнес историю - должны показать источник денег.
    Бизнес доходы не подпадают... Кроме того, антимонопольный закон ограничивает их бизнес возможности, а за взятки отвечают 2 стороны. Не связи с "целесообразностью"-в Украине, напр

    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 19 мая 2019, 10:08
    Продолжу п.3:
    Напр. были возбуждены дела по Гусинскому и Невзлину и проверены судом "кошерность" их богатств. Суд у нас, как я писал ранее, ВСЕГДА на стороне обвиняемого, но беспристрастен и справедлив. Причем страшно дотошен - седователям и прокуратуре приходиться сильно попотеть, чтобы найти и представить суду 100%-е ! доказательства виновности обвиняемого - любые сомнения в его пользу...
    Наш суд ни от одной ветви власти или громадных денег у последственного не зависит - не басманный суд, чай...
    С обеих обвиняемых обвинения были сняты судом.
    Гусинский уехал в США, Невзлин остался в стране.
    С др. стороны, есть много примеров, когда суд надолго усаживал в тюрьму супер богатых напр. Друкера (? может путаю фамилию) - из руководства и владельца банка Апоалим.
    Главное это уверенность граждан в том, что суд никого не засудит или посадит зря и в том, что сам процесс выяснения истины не ограничивается волевыми сроками и желанием закрыть висяки.
    Напр. дела против А.Либермана рассматривали следствие, генпрокурор и суд, ни много не мало - 13 лет! И только потом были сняты все обвинения.
    Сейчас продолжаются дела против Б.Нетаниягу (19дел с 1996г!), еще 3 осталос
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 20 мая 2019, 11:04
    Если играть в эту игру, то у нас то судят богатых и сажают за взятки и незаконные доходы. Придраться то не к чему.
    Мы имеем дело с весьма лукавой системой, которая формально как ваша. Ее трудно поймать на чем либо конкретном. Все истинные мотивы скрыты. Понадобилось 20 лет чтобы распознать ее и то это понимают не более 10-15%, для остальных она нормальна и прогрессивна.
    Более того, она сплетена с богатствами мира, интересами других стран и влиятельные и богатые люди имеют тут свой интерес. Не в интересах геополитики менять тут что-либо, кроме подчиненности богатых, которых сегодня уверенно крышуют отечественные силовики.
    Нам говорят, что богатые -это благо для бедных, что весь прогрессивный мир молится на богатых, а меж тем наши богатые по сути обслуживают интересы не своей страны и уж тем более не своего народа.
    Взывать к помощи внешних стран, богатых, благородных и влиятельных иностранцев-бесполезно и смешно. Так или иначе все они в деле.
    Это трагедия. Трагедия страны, трагедия народа. Которую Вы даже прочувствовать до конца не можете.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 11:14
    Богатые в России давно ассоциируются как воры и предатели Родины. Скоро будет понятно, что и наша власть вместе с ними.
    Скажите Путин довел дело до такого? Да, но он не один и за эту вакханалию в равной степени отвечают богатые иностранцы игравшие в эту дьявольскую игру вместе с Путиным и Ко
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 17:01
    Это все детали, нелестно характеризующие качество российской власти, законов и их исполнения.
    Вместе они и довели страну до нынешнего состояния.
    Что касается помощи иностранцев в этом позорном деле, то, согласитесь с Лениным: "Богатый с удовольствием продаст нам веревку на которой мы его потом повесим" (кстати именно так поступил Сталин с западными бизнесменами и инженерами в эпоху индустриализации).
    Нельзя требовать от иностранцев заботы не о своем кошельке, а о России и ее гражданах.
    Не выйдет.
    Я уже когда то приводил пример, что когда моему хозяину частного Хай тека предложили выгодную сделку - прихватизацию совместно с местным директором, то он попросил меня позвонить ему и объяснить по русски, что он не пойдет с ним на сотрудничество, а мне пояснил, что это преступная сделка... Как Вы думаете, эта сделка не нашла не столь щепетильного компаньона?
    Если судить по итогом прихватизации, то ДЛЯ ВСЕХ подобных сделок такие нашлись...
    Подчеркну, что инициатива подобных сделок и их предлагаемый перечень для иностр. партнера ВСЕГДА шел от местных директоров, чиновников во власти и генералов...
    Так кого же винить надо?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 24 мая 2019, 09:35
    Речь о другом. О целенаправленной программе разрушения геополитического противника. О подкупе, создании компрадорской буржуазии. Если в США нервничают когда замечают некоторую активность в интернете отражающую наши пристрастия к Трампу на этапах выборов, называя это вмешательством в выборы, то как назвать все тут произошедшее? Без участия больших денег и людей их дающих такое не совершить.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 24 мая 2019, 11:01
    Я вижу Ваше непонимание в том, что в России не было и нет ни объективной информации ни верного анализа 90-х. Я случайно оказался в центре происходившего в начале 90-х, эпоху бурной прихватизации и свидетельствую, что абсолютно все чиновники, начиная (как мне известно) с Сосковца (Премъер министра в то время), до чиновников Мэрии и сов.директоров все делали для того, чтобы с помощью морально сдвинутых западных "партнеров" разбогатеть, предлагая взамен напр. алмазные копи в Якутии, военные аэропорты (вместе с оборудованием и рабочими), про предприятия и говорить нечего - само собой разумеется. Подчеркну, что эти соглашения осуществлялись только на личном уровне с западными бизнесменами.
    Поэтому были среди них такие, как израильский бизнесмен, - сразу отказавший и множество др. согласившихся сразу... Как Шредер, напр.
    Только поняв, что произошло и происходит с прихватизацией, западные страны начали реагировать, сочиняя соответствующие законы.
    Но уже было поздно.
    Процесс пошел...
    В США др. разговор с Трампом-он взмутил болото, чего ему леванутые не простят никогда.
    Вот и ищут любые, и незаконные, методы засадит его или для импичмента. Россия лишь повод...
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 27 мая 2019, 09:27

    Добавлю инфо: на основе опыта России в Израиле был принят закон об ответственности за взятки данные израильянами во всех странах без исключений (ранее он не касался недоразвитых стран, т.к. там иначе не получалось продвинуть наши проекты на экспорт и с тем пополнить казну).
    Таким образом, одновременно был уничтожен вариант влияния больших денег на политику этих стран. См. 420 млн шекелей на взятки: самой богатой израильтянке грозит суд - ссылка на www.vesty.co.il
    2. И насчет "проклятия" богатых и богатых".
    В Израиле не так. Последний пример ашдодский.
    Завтра и послезавтра, в парке у моря, праздник обжор.
    Мэрия организует и охраняет, лучшие рестораны города готовят свои вкусные Ноу Хау блюда, а богатые финансируют до 90% их стоимости.
    Людям каждое блюдо достается не бесплатно, но за смешную цену, всего лишь в 10 шек - меньше, чем маленькая чашка кофе в кафе или ресторане.
    В празднике участвуют и музыкальные группы.
    Будет вкусно и весело.
    А Вы написали статью как Вам с трудом удалось выбить СВОИ деньги... Я не комментировал, т.к. в Израиле такое невозможно и потому что это только еще один пример местного беспредела.

    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 28 мая 2019, 10:30

    Отвлекусь от темы:
    Любовь и неравнодушие к ближнему это не слова, а дела. Проблема, кроме моральной и воспитательной, в том, что дела, даже малые, требуют наличия финансирования и добровольцев.
    В Израиле, как одной из богатых стран и не только финансово, но и общественными организациями, в т.ч. добровольцами, это есть, что создаеит уникальную атмосферу в стране.
    Напр. вот так встречают в Ашдоде солдат, приезжающих в город на выходные у автобусной станции:
    ссылка на www.facebook.com
    Такое с неба не упадет, неравнодушных людей надо иметь..., а не "иметь" их, как в Вашем примере с кредитной банковской картой...
    Кстати, только сегодня наш главный банкир сказал, что не повысит учетную ставку, т.к. при этом каждый 7й израильтянин не сможет расплачиваться со своими долгами по кредитам.
    Вы где то такое еще, в какой либо др. стране, слышали? Я уже не говорю о России, где такое просто невозможно.
    Надеюсь исторически временно.

    Люся Шахова # ответила на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 19:15
    Скажите Путин довел дело до такого? Да, но он не один и за эту вакханалию в равной степени отвечают богатые иностранцы игравшие в эту дьявольскую игру вместе с Путиным и Ко
    ==================================
    Виктор, что-то не то пошло. Какие конкретно богатые иностранцы? Иностранцы прихватизировали госимущество в России? Или доморощенные морды скупали задарма госимущество в своих областях, ограбив местное население? И теперь эти морды - крупные землевладельцы, рантье и латифундисты?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Люся Шахова 20 мая 2019, 19:34
    Вам как и мне вероятно хочется верить, что "заграница нам поможет". Поможет, окончательно нас разорить. Не думайте ли Вы, что в 90-е наши военные предприятия скупались на наши деньги? Откуда они взялись бы? Все это хорошо финансировалось извне. Наши были исполнителями, нашлись в два счета. Сегодня эта вакханалия продолжается с той разницей, что и у наших теперь есть свои деньги и они играют кроме прочего свою игру. Вы и представить себе не можете той каши в которой мы варимся.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 16:51
    Скажите как не молиться на богатых, если в Израиле их 20%, а налогов платят 92%?
    Отказаться от их доли в налогах, от их доли в производственной, экономической и инновационной мощи страны? От благополучных высокооплачиваемых рабочих мест ими созданными?
    Повторю. Дело в стране и в морали богатых,
    В политике государства, в его законах. Там где государство идет навстречу богатым (или начинающим бизнесменам) - есть отдача для него и граждан. Напр. подарок Интелу в 4.2млрд лет 10 назад вернулся в прошлом году в размере 8 млрд+2 завода, 2 научных центра и инвестиции (не знаю сумму) в израильский Хай Тек. Конечно государство должно следмить, чтобы антимонопольные законы работали и чтобы богатые были вовлечены в решение (+ участие в финансировании) государственных и общественных проблем.
    Напр. в желание государства повысить пенсии людям богатые обложили себя, по своей инициативе! д.п. налогом.
    Согласен, что расчитывать "на помощь внешних стран, богатых, благородных и влиятельных иностранцев-бесполезно и смешно" - пора научиться самим решать свои проблемы.
    Это то, что надеюсь, сделает Зеленский в Украине.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 20 мая 2019, 19:45
    Дело разумеется не в богатых вообще, в богатых в конкретной стране в конкретное время. Этих богатых нужно ограничивать.
    Как дело не в водке и не в оружии, а в том кто и как этим пользуется. Если пользуется во вред окружающим- нужно ограничивать!
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 18:30
    И наконец в ответ на Ваше: "Если играть в эту игру"..., скажу, что надо уметь разделять и видеть, что эта "игра" с посадкой за взятки и др. причины богатеев не более, чем один из способов власти избавиться от ей неугодных. Напр. с Ходорковским, Бразером, Гусинским, Невзлиным и пр.
    О Законе в сегодняшней России, мне кажется, вообще неприлично вспоминать даже.
    Это не более, чем косметика, призваная ввести в заблуждение россиян и западные страны у которых Закон он для всех и процедуры следования ему расписаны.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 20 мая 2019, 20:09
    Процессы подобные процессам с Гусинским политизированы и у вас. Процесс то был, а объект на свободе.
    Как и у нас кто-то сидит, а кто-то на свободе, смотря по тому кто в чью игру играет. В России в это играют грубо в США и у вас потоньше.
    Но дело то не в этом, тут ничего нового, а в результате политики которые проводят "сильные мира сего" для страны и своего народа. У нас результат -хреновый, сугубо отрицательный.

    Деньги, большие деньги- особенно, требуют определенной культуры, которую вмиг не создашь и которую не заменить хамством. В этом по сути разница, но весьма существенная. В этом наша проблема.

    Элиту нельзя назначить, она должна сформироваться СВОБОДНО, только это условие является залогом того, что она представляет все общественные институты и только в этом случае богатые будут отражать общественные интересы. Ни внешние не внутренние преференции для элиты не создадут ничего хорошего. Сломать общественную иерархию при помощи революции можно, а вот как ее потом восстановить неизвестно. Нужен какой-то новый антиМаркс , какая-то новая антитеория , которую пока никто не создал.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 20:31
    Смешно: "Процесс (над Гусинским) то был, а объект на свободе..".
    Смешно, т.к. НАШ суд снял с него все обвинения (как и с Невзлина) и все попытки России воздействовать на решение нашего суда не проканали (а я уже писал ранее, что наш суд тщательный, справедливый и не перед какой внешней силой не прогибается).
    Кстати, подтверждением этому служит отказ Интерпола объявить Гусинского и Невзлина в розыск по запросам России (Такое же решение им принято по делу Бразера из США)...

    " Деньги, большие деньги- особенно, требуют определенной культуры, которую вмиг не создашь и которую не заменить хамством. В этом по сути разница, но весьма существенная.
    В этом наша проблема" - действительно, наша элита неразрывна с интересами страны.
    Так сложилось, что террор и войны не обходят их и их семьи - они так же служат в боевых частях, а их дети так же ходят по улицам и сидят в кафешках Иерусалима и др. городов Израиля, а после "мирного договора" был период когда каждую неделю взрывали автобус, кафе или торговый центр! Может поэтому, богатые научились действовать БЕЗ ПРИКАЗА на благо страны и людей? Я понимаю, что, живя в России это трудно понять... , но это факт. Не один
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 00:26
    Легко быть патриотом...
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 08:46

    Но нелегко построить страну для счастья, единства и патриотизма идущего от сердца почти ВСЕХ ее граждан.
    ссылка на www.facebook.com

    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 20:46
    Внешние и внутренние преференции могут и работают в Израиле - вы правы, что в России они не приведут ни к чему хорошему (кроме д.п. кармана для богатых). Сначала надо сломать власть и поменять (просветить) мозги у большинства народа на основе знаний и морали, фундамент чего должна служить правда.
    И только она. Опыт России показывает как ложь власти и СМИ заполнила мозги россиян.
    Насчет недопустимости революции полностью с Вами согласен - третьей революции народ не перенесет...
    Надо искать эволюционный путь - т.е. использовать лазейки в законах и в поведении властей благоприятные для этой цели.
    Напр. создавая МНОГОЧИСЛЕННЫЕ общественные объединения, способные сотрудничать с местными властями в решении местных проблем людей и городов.
    Совместная работа даст людям найти нормальных людей во власти, т.к. "глупость каждого будет им видна" (По Петру 1му)!
    Таким путем народ сможет добиться:
    -- замены ему неугодных на тех с кем ему было здорово решать и действовать;
    - в лице вновь избранных найти опору для эволюционных изменений в верхних властях.
    Не думаю, что это невозможно,что нет в России нормальных чиновников, желающих процветания своему региону, городу...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 00:27
    И я на это надеюсь.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 09:34
    Хочу заметить, что сказанное мной выше имеет еще по крайней мере два +:
    - объединяет людей, занимающихся общим полезным делом и
    - помогает им создавать новые общественные объединения с помощью которых (и чиновников, и благотворителей) можно решать любые проблемы и запросы людей.
    Приведет к единению и прогрессу. Особенно если, как в Израиле прежде всего создать инфраструктуру, способствующую осуществлению этой цели единства людей.
    Я имею в виду спортивные бульвары + спортивные площадки с оборудованием как в фитнес залах (в 5ти мин доступности для каждого + спорт площадки для детей и взрослых в парках и на пляжах + танц и площадок для аэробики - как в Ашдоде уже несколько лет сделано и работает круглосуточно + для обжор и празднующих оборудованные места для пикников.
    Д.п. бонус при таком развитии городов это новая положительная и конструктивная атмосфера, которая не может не влиять на всех жителей, но главное в этом, все же, ее влияние на работу, задачи и цели чиновников мэрии, которые вовлекаются волей не волей в этот бурный конструктивный поток инициатив жителей и их ДЕТЕЙ.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 09:48
    " Деньги, большие деньги- особенно, требуют определенной культуры" и не только ее...
    Вот вспомнил, как в Израиле осуществляется контроль за деньгами:
    1. Вклад в банк более 10тыс шек (где то 2.5 тыс долл) наличными просто не принимается;
    2. При переводах свыше 50тыс шекелей банк требует справку откуда "дровишки" (напр. от продажи машины, квартиры или др. законных);
    3. Создана система ограничивающая использование людьми наличных средств где только возможно..., и ограничившая оплату наличными услуг и товаров суммой где то в 2000 шек (по памяти сумма).
    Эта ГОСУДАРСТВЕННАЯ система борьбы с монополиями, подкупами и взятками - нарушителей Закона карают всех независимо от их положения и богатств.
    Очевидно, что создать такую систему могут только те власти, которые сами чисты от коррупции и заботятся о развитии страны и ее экономики.
    Опять же в России об этом не слышит никто именно потому, что у власти др. приоритеты...
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 13:15

    Про дровишки. В России в окрестностях Москвы и Питера было популярно строить дорогие загородные дома стоимостью 1-2 млн. долл, затем их продавали и получали справки о том откуда дровишки. Понятно что сам процесс строительства никто не контролировал. Можно было отправлять бригаду вместе с кирпичами и бетоном прямо с большой стройки где ты "договаривался". До сих пор так, только покупателей такой недвижимости резко поубавилось.

    ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА борьбы с подкупами в России коррумпирована настолько, что сама ФСБ постоянно вылавливает своих высокопоставленных сотрудников призванных бороться с коррупцией на квартирах которых хранятся астрономические наличные суммы 9-12 млрд руб. ссылка на www.mk.ru

    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 15:15
    Если Вы внимательно прочитали сказанное мной выше, то поняли почему у нас невозможно неззаконно построить дом, а потом "законно" продав его, отмыть деньги... За разрешенные 2тыс шек ничего не построишь, надо переводить средства с твоего счета в банке, а там все кошерно - иначе НЕВОЗМОЖНО.
    Должен сказать, что у нас подсудны ВСЕ нарушающие закон. Напр., если обе стороны договорятся, что одна выложит наличными 100тыс, а вторая ему построит новую кухню и отремонтирует кв-ру, напр. - оба преступника и следующий вопрос куда подрядчик денет эти 100 тыс шек?! Может их только положить под подушку, т.к. см. выше.. -банк не примет, затраты его наличманом свыше 2тыс не примут, а потратить 100тыс при сравнительно копеечных расходах - нонсенс. И такой рискованный подход не может подрядчику в любом случае приести постоянную прибыль - так постепенно строится безвзяточное общество, в крови большинства его автоматом поселяется "зараза" - законопослушность.
    Чего и вам в России желаю...
    Р.С, У нас деньги на всем своем пути подконтрольны и не могут взяться ниоткуда... - проверяют и посадют... Вероятно, что для избежания последствий по Закону, одна из сторон выдаст другую..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 19:31
    Хорошие решения этой проблемы конечно нужно копировать как правила дорожного движения. Если только не вспомнить, что 12 млрд руб собранные полковником ФСБ не его личные, а скорее всего общаг о котором папа знал и взял его потому что пришел срок брать мед, да и оставлять такой излишек пчелам в улье опасно... Вот когда реальность такова, никакие схемы по борьбе с коррупцией не работают.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 20:31
    Конечно все так.
    Можно еще вспомнить недавнее инфо о том, что Игорь П отмыл 232 млрд долл. и он повыше полковников и генералов ФСБ, хоть может быть и не офицер вовсе...
    Его звание, как брата Володи П. намного выше.
    Особенно, если его мерить в наворованных деньгах...
    И в этом случае говорить нельзя - глупо, что "старший" брат не знал и не в деле!
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 13:20
    Очевидно, что создать такую систему могут только те власти, которые сами чисты от коррупции и заботятся о развитии страны и ее экономики
    =======
    Очевидно, конечно. Но и обычные люди, которые прощают подкупы и не осуждают богатого соседа, по существу вора, создают такой климат. Мы так восприняли капитализм. Капитализм -это зло, где все можно, так нас учили 70 лет идеологи . А теперь все это и можно..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 13:35
    Попробуйте вырвать вросшую в тело народа идею о вседозволенности больших денег. Ведь элита это демонстрирует на каждом шагу. Работает лишь один закон -закон правоты власти и денег.
    Представить себе не могу как можно теперь перевоспитать народ 30 лет проживший на этих идеях. Это какой-то террор, но как во всяком терроре под гильотину попадут не те кто виновен. А если не террор то разложение и распад как по нотам нам гарантирован. Единственное утешение в последнем варианте, что насилие над народом со стороны властей потеряет уже всякий смысл.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 15:34
    К сожалению, как я думаю, в обоих вариантах (террор или распад) результат будет один и тот же - хаос и беда для российских граждан и их семей.
    С др. стороны, в Украине на буквально вчера была такая же ситуация, а через 5л новых властей, их реформ станет совершенно другой, откроя и показав России каким путем надо идти к успеху и процветанию.
    Возможно к этому времени и в России поменяется власть..., и возобновится сотрудничество с соседом и европейскими соседями.
    Тогда изменятся правила "игры", которые и принесут нужный людям результат.
    До того, думаю, ничего не выйдет, т.к. власть продолжит лгать и осуждать Украину. Подготовит еще д.п. спец средства для управления или разгона толп людей...
    Не люблю прогнозировать, но своим постом вынудили меня...
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 15:02
    Поэтому мне понравились слова Зеленского, что все украинцы теперь президенты, т.е. даже на красный свет переходить не будут (перечислил еще), т.к. для президента нарушать законы это позор...
    Возможно вместе с ним придет как раз такая чистая власть и вместе с народом-президентами они сделают нормальную страну...
    2. Современный израильский капитализм это когда все свободны не только высказываться, но и действовать на благо страны и людей. Это когда мэрия находит неординарные пути, чобы помочь людям (я не говорю об инвалидах - это само собой и давно принято у нас), а простым горожанам улучшить свое жилье, напр. Те старые 4х этажные дома, на столбах, где 1й этаж пуст, достраивают квартирами на 1м и добавляют еще 2 этажа. При этом каждый жилец БЕСПЛАТНО получает еще одну комнату и лифт, а при доплате еще и балкон.
    При этом построенные "лишние" квры подрядчику...
    Возможно поощряютть его и снижением налога мэрии (не знаю или так).
    Капитализм у нас это прежде всего свобода каждого распоряжаться собой, своими талантами, желаниями и средствами. При этом людям свойственно объединять усилия ради общей в +цели.
    1 руспропаганда и сейчас та же - плохо у капиталистов..
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 19:19
    Все упирается в любовь к Отечеству, а это понятие включает в себя людей.

    Верно то, что небольшие страны, как Украина, в этом смысле живут нормально, не богато, но по человечески. Россию трудно сравнивать с Израилем или Украиной. Она национально не единая а потому и не слишком дружественная. Отношения тут жесткие и должны компенсироваться чем-то материальным .

    Украина плохой пример. Уровень благосостояния там упал, и нет признаков, что скоро что-то изменится. Если вспомнить о Грузии и Прибалтийских странах, ушедших под крыло Запада, то от побывавших там знакомых мы тоже знаем, что живут они небогато. Тихая спокойная жизнь на окраине Европы не для нас.

    Формат России это США. Бурное развитие в многонациональном государстве. А потому для России нужна модель развития такого типа. Но проблема в том, что такое развитие России не устроит Запад. А наши политики сами не на что не способны, да думаю и куплены все давно с потрохами.

    Нас кружат и обманывают, обнадеживают, рисуют перспективы уже много лет. И мы как битые бродячие собаки боимся подходить к людям пахнущими дорогими одеколонами, но сколачиваем потихоньку свои национальные банды.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 19:43
    Верно: "Формат России это США". Иначе говоря содружество национальных государств-штатов в едином государстве, делегирующих часть своих функций (как в США) центральным властям.
    Однако и такой подход идет вразрез с интересами властей России и построенной ею вертикали власти, т.к. противоположен на 100% ей и опасен для нынешней мафиозной, аморальной власти по многим причинам. Даже не существенным, но жизненно важным для них.
    Это личная безопасность и сохранение награбленного.
    Опять же, хэто не выход, а значит единственное что имеет шансы сработать в + это мое предложение...
    В Израиле где то более чем в 2 раза выше благосостояние людей, чем в успешных странах Варшавского лагеря. Поэтому др. возможности, личные, у людей, ну и морали источник, как известно, находится на святой земле...
    И государство богатое, по ВВП обошло уже большинство развитых стран, вкл. Англию и Францию, что дает д.п. финансовые возможности для решения проблем людей.
    Мораль неравнодушия архиважна. Не знаю еще примеров в мире когда одного раненного солдата возвращают в семью выпуская взамен 1278 террористов с кровью на руках или для (см.продолж.)
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 21 мая 2019, 19:59

    для получившего критические ранения спецназовца, потерявшего речь и с парализованной левой частью тела, до войны увлекавшегося велоспортом, изобретается и изготавливается единственный в мире велосипед в единственном экземпляре!, с участием добровольцев, 2х обществ., капиталистов или получастным воен. концерном "Эльбит" - это тоже капитализм, но наш, не теряющий Святую мораль Земли нашей (ссылка на см.http://ссылка на www.newsru.co.il
    Пример возможностей единения:
    https://www.youtube.com/watch?v=oPZceiA6mPY
    То же в Ашдоде + общественная аэробика у моря = проекты школьников для города и людей - можно многое сделать всем вместе.

    ефим гофман # ответил на комментарий ефим гофман 21 мая 2019, 20:08

    Или это:
    https://www.youtube.com/watch?v=LUCa1puc5Gk
    Отмечу, что видео старое, а происходит подобное каждую неделю...
    Так и в Ашдоде все годы на площади у моря раз в неделю уже лет 20 танцы...

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 22 мая 2019, 10:30
    Это ведь семья Ефим, я все это видел в Израиле. В России такое было когда-то в деревнях, но теперь и деревень то нет, одни дачные поселки, где знают только двух-трех ближайших соседей.
    Жизнь экономически ничем не связывает людей живущих рядом. Если же попытаться создать региональные автономии, то легко себе могу представить какие "Кущевки" там возникнут. Не понятно что лучше диктат центра или местное беззаконие. "Оба хуже", как говаривал Иосиф Усатый
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 22 мая 2019, 16:02

    Израиль вообще уникальная страна, действительно семья все делающая для каждого своего гражданина.
    Разве возможно в любой др. стране списки множества людей предлагающий одиноким солдатам свой дом и стол, или тоже тем кого бомбят - северяне южанам и наоборот, когда ракеты от Хизбаллы, или такие капиталисты, что мгновенно откликаются на эти проблемы строя палаточные городки на берегу моря в центре страны и заказывающие тур.автобусы для псих.разгоузки тех кого бомбили... и т.п. без конца.
    Описать все просто невозможно.
    Я хочу, чтобы Вы посмотрели видео о моем городе Ашдоде ссылка на www.facebook.com
    Практически все, что увидите построено в те годы, когда я уже стал израильтянином - где-то за 25л.
    Добавлю лишь, что и культурная и спортивная жизнь в городе "цветет и пахнет".
    Что касается заштатных городов России то никакого сравнения... - только тогда, когда своя судьба будет в руках местных жителей (как и неразворованный центром гор.бюджет) можно ожидать что начнется движение "уравниловки" с Израилем.
    А так, Вы правы "Оба хуже" - что диктат, что местное беззаконие + банды рейдеров и пр. жуликов.

    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 22 мая 2019, 17:03
    Со ссылкой что-то не так. Там про слоненка.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 23 мая 2019, 08:19
    Нравится+
    Люблю города с населением 100-200 тыс. Это оптимальная численность. Предпочитаю жить в таких-же. Чисто спокойно, есть ощущение границ и вместе с тем свободы. Море и марина -половина счастья.
    ефим гофман # ответил на комментарий Виктор Ефремов 23 мая 2019, 09:23
    С Вашего разрешения перейду на воспоминания...:
    Представьте себе старый 4х этажный дом стоящий в начале этой красоты (сегодня даже не в се6редине города) из окон на 4м этаже открывается "шикарный вид" на дюны и солончаки, квартипра абсолютно пустая, с каменными полами, температура в которой еще на пару градусов выше окружающей уличной жары (под крышей) и в растерянном прибитом состоянии моя семья, истратившая посследние копейки на первую ночь в гостиннице... - "картина маслом".
    И в этот момент появляется соседка со 2-го этажа и увидя, что у нас нет ни газовой плиты, ни холодильника, а есть годичный ребенок уходит и возвращается с кастрюлей бульончика для ребенка..., женщина с др. дома прознала, что у нас кровватей нет и предложила свои (до февраля) - она их держала для родственников на ПМЖ, чуужие люди подарили мне испанский велосипед и новые плавки. Приехав на велосипеде к морю, к порту, поплавав в море я вдруг понял, что нет депресии места в раю... Пошел с од.оптимизмом искать черную работу-нашел сторожем на стройке через 3 мес., а зять уже через неделю работал в порту у ковеера по перегрузке на суда азотных удобрений = тело в волдырях, но появились $
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий ефим гофман 23 мая 2019, 13:53
    Такое переселение раз в жизни каждому приходится испытать. Не буду вдаваться в свои истории и причины, но было и такое. Конечно на Родине легче, но Вы ведь теперь тоже на Родине. Язык -главная проблема, но его в Израиле всем учить пришлось. Труднее приезжему обосноваться в стране где есть национальный костяк, он отторгает. Европа и США хоть и любезны внешне, но с работой там еще труднее, если никто не приглашал, конечно. Одно из трех нужно иметь при переезде: либо язык в совершенстве, либо работу по приглашению, либо деньги. Лучше все вместе, но тогда и переезжать нет смысла. Живи где нравится
    pawel pegow # написал комментарий 19 мая 2019, 17:38
    Автор прав, но аристократия помойки плюёт на все права.
    Люся Шахова # ответила на комментарий pawel pegow 19 мая 2019, 21:26
    "Капитализм требует серьезной основы: свободы, демократии и закона. Без этих составляющих он перерождается в монстра, ведет себя как вирус, внедряется на территорию не готового государства, и легко может его разрушить изнутри." автор В.Е.
    ======================================================
    Верно сказал автор, потому что капитализм может существовать только в правовом поле.
    pawel pegow # ответил на комментарий Люся Шахова 20 мая 2019, 18:38
    Но правила устанавливает власть капитала.
    Люся Шахова # ответила на комментарий pawel pegow 20 мая 2019, 19:03
    Но правила устанавливает власть капитала.
    ================================
    Какие у вас претензии к конституции США?
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Люся Шахова 20 мая 2019, 19:40
    У меня и к нашей конституции претензий особых нет, и что это меняет в нашей жизни? Все несколько сложнее. Есть вещи видимые, а есть невидимые. Как и законы есть писанные а есть неписанные. Но последние по большей части и работают в мире.
    Не стоит углубляться в эти исследования, ничего хорошего они мозгу не принесут, но иметь ввиду все же стоит наличие и действие неформальных законов.
    Люся Шахова # ответила на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 20:16
    Про нашу конституцию: В 2013 году было 20 лет ельцинской конституции. На "Эхо Москвы" пришёл Олег Германович Румянцев , один из её отцов-основателей. В конце разговора его спросили: "Что бы вы сейчас поменяли в конституции?" Он ответил: "Только одну статью о приватизации недр. Я бы поменял её на социализацию, национализацию недр".
    То есть была сделана ТОЛЬКО ОДНА ОШИБКА. Но какая !!!
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Люся Шахова 21 мая 2019, 00:33
    Это правда! Но наша проблема не в этом, а в том, что мы не любим Отечество. Причин у каждого найдется более чем достаточно. Но не любимое Отечество не защищают и ради него не жертвуют, а скорее его продают. А уж по закону или без закона - не важно.
    Люся Шахова # ответила на комментарий Виктор Ефремов 20 мая 2019, 20:21
    Есть вещи видимые, а есть невидимые. Как и законы есть писанные а есть неписанные. Но последние по большей части и работают в мире.
    ==========================================
    Есть Буква закона, а есть Дух закона. Дух конституции социального государства должен быть и везде присутствовать в ЗАКОНАХ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА.
    А юристы-формалисты в воровском раю могут делать всё не по ДУХУ, а по БУКВЕ ЗАКОНА. И получается по форме всё правильно, а по существу - издевательство.
    pawel pegow # ответил на комментарий Люся Шахова 20 мая 2019, 23:38
    Конституция хороша, когда её блюдут:)))
    Виталий Виталий # написал комментарий 20 мая 2019, 11:19
    Справедливо всё. Но вопрос не столько в реформах, поскольку сверху их никто не будет делать, а в повышении политической грамотности населения. Опираясь на собственные наблюдения, могу с уверенностью заявить, крайне малое число людей способны на анализ и критическое мышление. А, значит, новая революция.
    Виталий.
    Виктор Ефремов # ответил на комментарий Виталий Виталий 20 мая 2019, 11:29
    Так же мало людей готовы здесь и к революции. И это хорошо. Потому что русская революция забава и сатисфакция для вас, но не для нас.
    Люся Шахова # ответила на комментарий Виталий Виталий 20 мая 2019, 19:06
    Верно.
    "Где врут и себе и друг другу
    И память не служит уму,
    История ходит по кругу
    Из крови - по грязи - во тьму". (с)
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 2 июня 2019, 12:58

    .
    Быдлы всегда виноваты САМИ !

    Помочь быдлам НЕ возможно.

    Я этим быдлам ТРИ ДЕСЯТКА ЛЕТ говорю !

    «"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »

    ссылка на maxpark.comссылка на maxpark.comссылка на maxpark.com

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?