А кто из нас готов...?

    Александр Шандыбин написал
    0 оценок, 0 просмотров Обсудить (76)
    Все мы не довольны действиями властей(воровство,чванство,и пр. негатив).Мне хотелось бы спросить у всех, кто пожелает ответить "А кто готов отказаться от той "сласти" которую получает приходящий к власти?" Да,да,
    стать альтруистом целиком и полностью.Посвятить свою жизнь во благо дргим.Ответить только нужно честно.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Шандыбин # написал комментарий 3 июля 2010, 21:26
    Наверно смог бы оказаться от всего кроме одного, женщины ну люблю я их великой любовью...
    arktos nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 17:33
    Пример есть И.В. Сталин...
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий arktos nl 4 июля 2010, 17:39
    Ну почему только Сталин, Спартак,Ганибал примеров достаточно.Только жить по совести не каждому дано.
    arktos nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 17:48
    НЕ НАДО КУХАРОК И ЮРИСТОВ НЕДОДЕЛАННЫХ ВО ВЛАСТЬ. Нужен человек, способный отказаться от своего счастья. Наши жуки используют власть, как дойную корову, отсюда и воровство. Горбатый за 100 000 купился, а свита наворовала будь здоров. Сейчас на ТРИ порядка больше тащут...
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий arktos nl 4 июля 2010, 17:56
    Кухарки к власти не рвутся и насчет юристов недоделанных(именно) я согласен
    нужен грамотный бескорыстный человек любящий свою РОДИНУ и уважающий
    свой НАРОД.
    arktos nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 18:03
    Дедушка Путина был поваром у Сталина...
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий arktos nl 4 июля 2010, 18:07
    Тут как то мелькнула ссылка что отец его алкаш,а мать живет где то в Грузии)))Так что...)))
    arktos nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 18:10
    Он питерский, это правда, а жена из Калининграда и её родственники были круче...
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий arktos nl 4 июля 2010, 18:13
    Пусть будет так не люблю сплетни. Только есть хорошая пословица"Жадность фраера сгубила". Если ничего не изменится...
    arktos nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 18:18
    АиФ рекламой грешит, но сплетнями не увлекается. проверяют....
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий arktos nl 4 июля 2010, 18:22
    Сейчас СМИ верить себя обмануть.Трудно отобрать зерна
    правды среди мусора лжи.
    arktos nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 18:30
    Вы между строк читайте.
    Мария В # написала комментарий 3 июля 2010, 21:28
    Посчитала бы за счастье и огромную честь!
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Мария В 3 июля 2010, 21:47
    Значит в мире не все так плохо. А я вот все таки имею слабость(сразу оговорюсь малолеток и продажных женщин не признаю).
    Павел Корчагин nl # написал комментарий 3 июля 2010, 21:39
    я бы себя ограничил, это точно. но не отказался бы полностью
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 3 июля 2010, 21:58
    ну разные там льготы,мигалки и прочая хрень положенная по статусу,носителю короны.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 3 июля 2010, 22:49
    так я об этом и говорю - мне много не надо.
    ну, от охраны я не отказался бы (президент - всегда мишень №1),
    а мигалки - это нафиг не надо: чудесно вертолетиком доберусь куда хошь.
    льготы... всю жизнь прожил без них, чё я начинать-то буду?
    и мне вполне бы хватило той зарплаты, которая у меня сейчас -
    много жрать тоже не привык
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 3 июля 2010, 23:04
    ...а на общественном транспорте слабо? Так сказать чтоб быть поближе к народу.По моему во франции министр на велике на службу ездит и ничего.
    А Ганибал ел и спал вместе с воинами и то же ничего только больше уважения снискал у воинов.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 00:41
    вы меня хотите общественным транспортом напугать?! ха!
    плавали, знаем (вернее, ездили)!
    только не хочу я спать с воинами (если, конечно, они не воительницы :-))))))))))
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 4 июля 2010, 08:50
    Зачем мне Вас пугать.Просто глава государства постоявший в пробках часа так три четыре да на отечественном авто(!!!!) думаю
    быстрее бы навел порядок и на дорогах и в автопроме.
    МышьБелая nl # написал комментарий 3 июля 2010, 21:51
    Не знаю. Наверное, чистым альтруистом стать не смогу. Отдавать, делиться, сопереживать... Легко. Но есть то, что не отдам ни за что и никогда.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий МышьБелая nl 3 июля 2010, 21:53
    Если Вы можете сопереживать то мне думается что Вы не лишены совести,а это оооочень
    много значит!
    МышьБелая nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 3 июля 2010, 22:07
    Возможно, последнюю рубашку отдам. Но свое жилище, нет не смогу.Хотя, гостям всегда рада.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий МышьБелая nl 3 июля 2010, 22:12
    А я не имел в виду последнее,а просто жить и работать во благо всем.
    МышьБелая nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 3 июля 2010, 22:33
    Тогда, я не поняла. В таком случае, пойду ответ изменю.:-)
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий МышьБелая nl 3 июля 2010, 22:43
    ...вот завтра и посмотрим сколько "готово отказаться", а то говорунов мнооооого,а как "ручку от портфеля" получат то через губу переплюнуть не могут.
    МышьБелая nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 00:35
    Не знаю.. Но знаю людей, которых ручка портфеля не изменила. Их не так много, но есть.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий МышьБелая nl 4 июля 2010, 08:45
    Вот таким людям можно и нужно доверять власть. Ксожалению
    такие не очень к ней и рвутся.
    МышьБелая nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 09:17
    Вы правы, у них другие интересы.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий МышьБелая nl 4 июля 2010, 09:27
    Жаль очень что нет ни одного российского правдивого телеканала.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий МышьБелая nl 4 июля 2010, 14:33
    Если бы он бал доступен всем это было хорошо,а так
    ... могу судить по разговору с молодыми людьми... дебелизор действует безотказно.
    МышьБелая nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 5 июля 2010, 00:02
    Надо запомнить. Про дебилизор я еще не слышала.:-)
    etude nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 19:17
    "Таким людям можно доверять власть" Вот -вот. Потому что самодостаточны.
    Атанэ nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 13:58
    В конце "лихих" 90-х была на ТВ передача "Скрытая камера". В центре Москвы у 10 прохожих спросили: "Если бы Вы стали чиновником, стали бы Вы брать взятки?" Из 10 человек только 1(!!!) сказал - "Нет!" Остальные объясняли свой ответ по-разному: нищета собственная, месть "гадам", не защитившим Союз, больные дети, по-другому нельзя - карьеры не будет и т.д.
    Так что о "ручке портфеля" мечтают многие, от того и завистливое скрежетание зубами на всех на Них. Но приди к власти "скрежещущие", будет тоже самое.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Атанэ nl 4 июля 2010, 14:10
    ...т есть Вы хотите сказать что "даже самая целомудренная девица
    попав в бордель рано или поздно станет шлюхой." Я и затеял этот
    опрос для того чтоб узнать насколько мы готовы чтоб изменить такую ситуацию. Закончится время блога и мы высчитаем сколько
    же достойных людей(примерно) в нашем обществе.
    Атанэ nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 21:59
    Да. Станет "шлюхой", но... Русские классики её оправдывали. Вспомните Катюшу Маслову Л.Тостого, Сонечку Мармеладову Достоевского, героиню повести Куприна "Яма". А вот общество, по-фарисейски рассуждавшее о нравственности, их назвало шлюхами.
    Поиск праведников - благородное занятие. Но праведники никогда не пойдут во власть, потому что власть - это обязательно насилие над другим человеком, принуждение к подчинению ею прописанным, но не всегда праведным, законам бытия. А общество признает человека праведником только тогда, когда он "живот положит за други своя". Общество хочет всё иметь, желательно без особого труда и ни в коем случае, ни за что не отвечать. А за такое общество стоит ли класть свою жизнь?
    etude nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 19:16
    "Просто жить и работать во благо..." Всю жизнь только так и живу.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий etude nl 4 июля 2010, 19:52
    ...хотелось так жить...но бывает что просто не дают...шагаешь через себя и
    это вызывает омерзение к самому себе.
    etude nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 20:05
    Может, ноша не по силам?
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий etude nl 4 июля 2010, 20:18
    трудно сказать... стараешься для всех...все смотрят на тебя как на идиота...,а когда чего то добиваешься(для всех) противно смотреть
    как "все" пыжатся и ходят пИвлинами... Мне ненужен лавровый венок, просто иногда думаю, а оно мне надо?
    etude nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 5 июля 2010, 16:59
    Знаете, очень малая толика людей умеют оценить то, что делается ДЛЯ них, впрочем так же , как и порадоваться чужим успехам искренне (оговорюсь, если эти успехи не достигнуты путём "хождения по трупам"). Поэтому, мне кажется, если Вы делаете что-то доброе не для того, чтобы Вас оценили, а в силу своего характера, воспитания, стремления - делайте, не обращая внимания на "Павлинов". Хотя, понятно желание любого человека ощущать свою нужность. Если же вокруг Вас те, кто не нуждается в вашем покровительстве и добрых делах, то стОит ли "бисер метать..."?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Алёна Пыжьянова 3 июля 2010, 23:10
    Я смотрю что пока больше женщины достойны стать главой государства чем мужики. А я и писал отказаться именно от "сливок",а не от нормальной жизни.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    NElena nl # написала комментарий 3 июля 2010, 23:20
    Почему же альтруистом целиком? Зар.плата честная и официальная у властьимущих не такая уж ничтожная.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий NElena nl 3 июля 2010, 23:23
    Так зарплату они сами себе любимым назначают.
    NElena nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 3 июля 2010, 23:34
    Ну назначили и успокоились бы. Я думаю не стоит требовать от власти какой-то жертвенности, достаточно , если б они были законопослушными и добросовестными.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий NElena nl 4 июля 2010, 00:22
    Если у власть имущих будет добро и совесть жертвенность не потребуется по определению.
    Атанэ nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 14:02
    Не хочу ни власти, ни её "сласти". Для власти нужно быть чрезвычайно компетентной во многих вопросах и быть готовой к тому, что народ, как бы ты ни управлял, всегда готов тебя сожрать вместо "сласти".
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Атанэ nl 4 июля 2010, 14:16
    Вот именно Вы правильно сказали компетентной. То есть, если уж берешься
    управлять, то для большинства людей правление твое должно быть благом.
    И амбиции должны быть не просто на заднем плане,а где подальше. И тогда
    большая часть народа будет поддерживать правителя.
    Атанэ nl # ответила на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 22:04
    Чувство благодарности есть тольуо у отдельных людей друг к другу. У народа чувства благодарности нет.
    саламандра Киса # ответил на комментарий NElena nl 4 июля 2010, 19:01
    Здравое зерно.
    Выполнять уже имеющиеся законы и все.
    Владимир Корнилов # написал комментарий 4 июля 2010, 05:11
    равенство и братство только среди русских.Это последний шанс. Остальные враги.И все мы это знаем.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Владимир Корнилов 4 июля 2010, 08:41
    Знаете я служил и с чеченцами и грузинами и людьми др. нац. это было 1981г так вот хоть
    и были в роте у нас конфликты на нац.почве НО я на 100% был уверен что в случае военного конфликта эти пацаны меня на поле боя никогда раненого не бросят. То что происходит сейчас это разжигание меж.нац.розни определенными людьми которые чужими руками жар загребают.Сейчас почему то многие забыли что во время войны узбекские,таджикские семьи принимали миллионы советских беженцев без всяких регистраций и делили хлеб по ровну не делясь по национальностям.
    Владимир Корнилов # ответил на комментарий Александр Шандыбин 5 июля 2010, 19:09
    знаю.я знаю как было раньше. Но дело в том что сейчас не раньше. идите расскажите это узбекам например или еще кому. выпустят кишки и оставят подыхать в придорожной пыли.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Владимир Корнилов 5 июля 2010, 19:17
    Как то показали по телеку маленького грузинского мальчика лет 5-7 и у него спрашивают кто твой враг, он отвечает русские. Радио "свободы" из пиндосии продолжает свою пропоганду.
    Семен Панин # ответил на комментарий Владимир Корнилов 4 июля 2010, 10:03
    Они этого и добиваются - равенства и братства только среди русских :-(
    Задача - под этим соусом "национал-демократии для русских", обвинить русских в национализме-фашизме, согнать их в кучу, как это сделали с сербами в Югославии и создать на территории России государства-новоделы, типа Косовского гетто под протекторатом США. У нас сферы ответственности за "новые территориальные демократиии" разделят между основными мировыми финансовыми глобальными игроками. А те в состоянии содержать марионеточных правителей типа Саака и нужной численности наемные армии, способные в колониальном владении подавить любое инакомыслие со стороны "аборигенов" , чей национальный флаг будет гордо реять над очередным небоскребом в новой колонии :-(
    Владимир Корнилов # ответил на комментарий Семен Панин 5 июля 2010, 19:08
    обвинить,согнать..вы что бараны?
    может больше чем по 3 не собираться тоже.вдруг обвинять и сгонят? что за бредятина
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Владимир Корнилов 7 июля 2010, 09:33
    Баран сударь это Вы:) Не врубишся никак, что разжигая пожар национального самосознания - всех русских в результате сгонят в резервацию- объеденят так как кому-то здесь усиленно хочется и будешь жить объеденненый одной долей дикаря-варвара-руского с другими русскими за одной колючей проволокой и будут новые властители и покорители России приезжать как в зоопарк и показывать своим детям - это типа бывшие коренные жители этих земель "русиш националистикус"- они хотели объеденится вместе против всех и мы им помогли - они теперь вместе в одном большом заопарке:((((( Думай куда зовешь объяденитель:(((((
    DicoBraz nl # написал комментарий 4 июля 2010, 15:49
    Зачем отказываться от власти раз она тебе положена должностью? Можно просто выполнять свою работу и этой властью не злоупотреблять. Знаете, таких "чудиков" даже уважают и побаиваются.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 16:06
    Я не предлогал отказываться от власти. А быть на ровне со всеми перед законами государства.Быть как бы примером порядочности.
    DicoBraz nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 16:09
    Я работаю в комерческой структуре, проверяющим. Взяток не беру, думаю смог бы работать и в госструктуре.)))
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 16:15
    Взятка эта малая толика той "сласти" которую имеет власть имущий. Я к тому чтоб Вся власть пользовалась всеми теми же услугами что и рядовые сограждане.
    Заработал(честно) денег на платную клинику пользуйся...
    DicoBraz nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 16:19
    Я не против того чтобы чиновник имел большую зарплату и пользовался льготами. Как же ведь ответственность то большая. А вот наши чиновники получают максимальную выгоду при минимуме ответственности. Неправильно это.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 16:26
    А я против всех льгот(за исключением больных,детей др. имеющих плохое
    здоровье), если чиновник получает(мерзкое для меня слово,человек должен
    зарабатывать,а не получать) то пусть из заработанных и тратит.
    DicoBraz nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 16:28
    А я нет, я за усиление несения ответственности теми кто льготы получает.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 16:36
    Marie von Ebner–Eschenbach
    Привелегия это величайший враг права.
    DicoBraz nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 16:44
    Возможно, но я считаю что пусть чиновник 28 дней на югах за счет государства но при этом сядет на 10 лет за преступление, за которое обычному гражданину дают пять.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 17:04
    Но почему я должен платить ему зарплату но еще и оплачивать его отдых? А охоту нарушать закон я у них отбил
    навсегда приняв закон о конфискации не только у него но и близких до третьего колена(повторяюсь) да еще с поражением в правах его и его детей. Вот тогда точно желание у многих отпадет.
    DicoBraz nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 17:08
    С конфискацией согласен, но вот про зарплату Вы правильно сказали, заработать он ее должен, за ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ему льготы должны быть. Оступился и без шмоток на Магадан, на вечное поселение.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 17:20
    Нужно платить столько чтоб льгот не было,а вот за выполненною работу спрашивать, на всю его зарплату.Не можешь,пинка под зад и пастухом..если доверят.
    DicoBraz nl # ответил на комментарий Александр Шандыбин 4 июля 2010, 17:22
    Ну дык я думаю мнение у нас одно различие только в нюансах)))
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий DicoBraz nl 4 июля 2010, 17:30
    Вот и пришли к общему знаменателю))))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 513 записей в блогах и 5777 комментариев.
    Зарегистрировалось 133 новых макспаркеров. Теперь нас 5029729.
    X