Слив ЕдРи

    Игорь Кушнир написал
    14 оценок, 933 просмотра Обсудить (120)

    Ну вот наконец всё и прояснилось, граждане, господа-товарищи  и дорогие россияне в придачу! С. Говорухин возглавил предвыборный штаб Путина, последний заявил о том что на депутатов от ОНФ прошедших по спискам ЕР, со стороны оной оказывается давление на предмет сдачи мандатов депутатских в пользу "Единой России". Боле того В.В. жестко приказал ОНФовцам этому давлению не поддаваться, а Грызлову, не менее жестко, такое давление прекратить. Кандидат в президенты России, продолжая относиться "к ЕР с нежным чувством", тем не менее откровенно её "сливает" вместе с ДАМом, которого конечно никто, кроме него самого, в кресле премьера не видит.

    25% кресел фракции "Единая России" в ГД принадлежат ОНФ. Даже полпяди во лбу достаточно, чтобы понять -  фактически партия "Единая Россия" не имеет в Думе даже простого большинства. И это прекрасно понимает записная оппозиция. Именно поэтому они так спокойно отнеслись к нарушениям в ходе выборов и уличным протестам.Слегка возмутились для порядка - таки оппозиция же, - и всё!

    Путин в очередной раз доказал, что он Политик - "весь в паутине и бычках" после выборов оказался ДАМ вместе в ЕР, списки которой  возглавил.Таким образом В.В. переиграл собственную свиту, которая уже откровенно пыталась его "делать". Теперь, не имея большинства в ГД, "партия жуликов и воров" станет снова ручною и будет сходить постепенно с политической сцены, а Путин будет формировать под себя новую команду - ОНФ, куда несомненно попытаются влиться самые "чуткие" из всех партий...

    Какой профит от этого нам, дорогим россиянам, пока не ясно - может и выйдет что путное,а может и нет, по старой российской традиции. Но "красотой игры" ВВП восхититься я думаю можно

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 120 комментариев , вы можете свернуть их
    Гампо Лхасов # написал комментарий 9 декабря 2011, 09:23
    Чем теперь трепаться и воевать, надо было ДЕЛЬНО голосовать!Все судачать. А после пожара и .. что?? Я вообще предлагал сделать выборы не тайными, а открытыми. Сразу видно- кто за кого, кто трус (на словах за кого-то, а на деле за власть или другого), а кто и предатель(против своей партии голосует) и т .д. Как? А сделать прозрачные урны- видно вбросы, можно еще и цветными шариками по кол-ву партий- наглядно и видно СРАЗУ. Кто и за КОГО!!! Почему никто не хочет? Народ боится открыто голосовать? А на улицы выходить не боится?
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Гампо Лхасов 9 декабря 2011, 10:23
    Голосовали дельно, но считали...
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 9 декабря 2011, 11:05
    Ролик на ю-тубе всё прекрасно показывает, но его же в упор не хотят видеть.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий алексей матвеичев 9 декабря 2011, 11:38
    Вы о каком ролике? Их все за день не пересмотреть.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 10 декабря 2011, 10:01
    Позавчера он был на первой странице, там пытаются задержать парня с бюллетенями, полицай на заднем плане куда то названивает, он то знает, что к чему и не вмешивается. Итог 50 голосов за ЕДРО .
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий алексей матвеичев 10 декабря 2011, 10:17
    Ну понятно, нет этот ролик не видел.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Гампо Лхасов 9 декабря 2011, 11:03
    Конечно боится, и я вот боюсь, ОМОН разобьёт мне очки, кто ,Путин заплатит?
    Кarmic Kapets # ответил на комментарий алексей матвеичев 9 декабря 2011, 18:02
    А если не ОМОН очки разобъет, а снайпер "неизвестно чей" с высотки по сирийскому сценарию? Дамаю Вашему холодеющему и синеющему от потери крови и мозга тельцу будет уже не до очков. :-( А снайперов не найдут. Как обычно.

    П.С. Прошу не обижаться, я не хотел Вас обидеть, просто художественная фантазия что-то разыгралась. :-)
    Сергей Попов # написал комментарий 9 декабря 2011, 09:46
    Не тешьте себя ИЛЛЮЗИЯМИ об кандидатах от так называемого "Народного фронта"...Это те же СТАВЛЕННИКИ, прошедшие горнило идеологов и аналитиков ЕДОРАСОВ !!! Не будьте такими наивными, и не верьте, что это "ПРОСТЫЕ" люди...Ну КТО же позволит этим новоявленным депутатам высказывать СВОЮ ЛИЧНУЮ точку зрения , в отличие от ЕДОРАСОВКСКОЙ ??? Там, в ЕР, есть только два варианта высказываний !!! Твоё личное - не правильное и КАК Я СКАЗАЛ, ТАК И БУДЕТ !!! Другого не дано...Им даже перед голосованием в госдуме выдают список вопросов с пометками как голосовать ...( где ЗА, а где ПРОТИВ) !!!
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Сергей Попов 9 декабря 2011, 10:06
    Скажем проще. У Едросов так.
    1. Путин всегда прав.
    2. Если Путин не прав, смотри п.1.
    Да ? :--))
    Сергей Плешаков # написал комментарий 9 декабря 2011, 09:48
    Что-то явно полощите. В списках ОНФ - те же деятели наполовину из ЕР. Еще 25% - прогосударственные псевдоНКО (профсоюзы, союзы женщин, ветеранов...). Так что то на то и выйдет.
    Олег Меркулов # написал комментарий 9 декабря 2011, 09:48
    А Чубайса отдаст народу для суда???
    Андрей Меньшутин # ответил на комментарий Олег Меркулов 9 декабря 2011, 10:02
    Чубайс - это их "все" ...так что будут защищать его до последнего ...
    Alex Old # ответил на комментарий Олег Меркулов 9 декабря 2011, 12:01
    Кто ж его отдаст ? Он же памятник !!!!
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий Alex Old 9 декабря 2011, 16:56
    Он не памятник, он кошелек.
    igor igor # ответил на комментарий Олег Меркулов 9 декабря 2011, 16:57
    ...Чубайс - никто ...он вам сейчас зачем?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Олег Меркулов 9 декабря 2011, 18:11
    Скорее, Чубайс отдаст Путина.
    igor igor # ответил на комментарий Олег Фоминых 10 декабря 2011, 19:40
    ...:))) вы не в курсе ...
    Василий Загогулько # написал комментарий 9 декабря 2011, 10:04
    Путин игрок мощный. Тут спору нет. Вот только не зря же в мире придерживаются строгой формы двух политических циклов одного президента. Иначе наступает напряженность. Вот куда должен смотреть политик, а не заботится о собственных амбициях.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Василий Загогулько 9 декабря 2011, 10:12
    Ему уже нет веры.
    Народ забрал у него ярлык на княжение.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 11:08
    Губернаторы уже в тык получили.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий алексей матвеичев 9 декабря 2011, 11:55
    "Тык", в который они получили - это то, о чем я думаю? ;)

    А вот за что?
    1.Плохое использования всемогущей пропаганды, что бы мы осознали как хорошо живём?
    2.За то, в регионах хреново живётся?
    3.За то, что хреново давили на избиркомы, так что те мало фальсифицировали?
    :)
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Василий Загогулько 9 декабря 2011, 11:15
    У ДАМ есть минимальный шанс (или, скажем жест отчаяния) переиграть Путина. После субботнего митинга и по просьбам трудящихся объявить выборы не состоявшимися.
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 12:00
    Ясное дело, нет. Осталось ему до марта вещать надувая сытые щёчки с многозначительной физиономией и делая вид, что он на белом коне демократии.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 9 декабря 2011, 17:09
    Угу. На белом коне демократии в танке либерализма в подлодке гуманизма... :)
    Кемал Овезов # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 10 декабря 2011, 17:30
    Айфон отнимут если взбрыкнет,а ума на то,что если сбросит с себя всю эту массу чиновничества с народного горба и народ ему ящик Айфонов подарит,видимо не хватает.
    igor igor # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 9 декабря 2011, 16:58
    ...кто ж ему даст совершить такую глупость ...
    Овчинников Иван # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 9 декабря 2011, 17:22
    Если бы он хотел стать самостоятельным политиком, ему достаточно было бы одного росчерка пера, чтобы давным давно снять Путина с должности премьера, и ничего бы Путин ему не сделал. Только ему этого не надо. Он рад, что ему просто дали немного порулить.
    Андрей Петров # написал комментарий 9 декабря 2011, 10:05

    Лиц, совершивших государственный переворот следует посадить по придуманной ими статье 278. От 12 лет. Те статьи, которые они готовили для себя предусматривают штраф, а эта - ОТ 12 лет. Вот пусть посидят, и подумают.
    ссылка на gidepark.ru
    Здесь подробности переворота.

    kudrachik # написал комментарий 9 декабря 2011, 10:05
    Владимир Владимирович- пошлите этой старой тетке за океан-ракетку , с зарядом, пусть поиграется, а то от безделия сильно скулит, аж в России слышно.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий kudrachik 9 декабря 2011, 11:57
    А она - права! Оттуда видит лучше, чем наш Гарант (два гаранта) - отсюда!
    kudrachik # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 12:44
    Добьемся регистрации браков с крупно рогатым скотом, собаками и насекомыми. Да здравствует - ФРС
    Андрей Сташ # написал комментарий 9 декабря 2011, 10:11
    Ну, в принципе, слить их - наверное, был бы для него хороший ход.
    Но надо:
    Выборы признать недействительными.
    ЦИК, избиркомы и прочее - разогнать.
    Провести новые выборы по новому регламенту.
    Бюллетень - разрывной на две половины, посредине - поле для голосования, где проводится линия. При разрыве часть уходит в одну половину бюллетеня, часть - в другую. Разные половины бюллетеня - в две урны, одна урна - избиркому, другая - кандидатам. Пусть будет подсчет с двух сторон.
    Поименные списки непроголосовавших на специальном сайте, что бы каждый мог проверить, не воспользовались ли его голосом.
    Там же - ПОЛНЫЕ результаты выборов по КАЖДОМУ участку в форме электронных таблиц xls, что бы любой желающий мог их просуммировать.
    Рост Фетис # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 10:55
    И обязательно, как за кордоном, прозрачные урны!И открытое голосование для тех, кто хочет! И штамп в паспорте,что проголосовал - как барьер от паровозов с открепительными!
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Рост Фетис 9 декабря 2011, 11:47
    Открепительные можно и отменить. Они вроде как особо и не влияют.
    Ко Ментатор # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 11:10
    Принципиально согласен.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 11:16
    Путин никогда не делал радикальных и быстрых шагов. Не сделает и в этот раз - ЕР просто тихо и незаметно канет в лету...
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 12:33
    Может и попробовать откупиться ею, сдав ее вместе с Медведевым.
    Кстати, я когда-то тут писал статью, что подкинул бы деньжат на пристройку к Минину и Пожарскому Путина и Медведева, если бы они раскололи ЕдРо на две части, и погрызлись бы друг с другом так, что бы потом пасли друг за другом и разоблачали.
    Это был бы правильный ход.
    Анатолий Кубышко # написал комментарий 9 декабря 2011, 11:02
    Красотой игры можно восхититься, а хотелось бы восхититься результатами игры для Родины. Черчиль сказал как-то: "Политик это тот, кто думает о будущих выборах, а государственный деятель - о будущих поколениях".
    Дед Воевода # написал комментарий 9 декабря 2011, 11:06
    А, если не Путин, то кто? Какие ваши предложения? Что толку от криков в пустоту? Предлагайте свои кандидатуры и обосновывайте, а не кричите.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 11:22
    Возможно я не смог донести верно настроение, но вопрос "если не Путин, то кто?" мною даже не ставится - все прекрасно знают, что на ближайшие 12 лет другого нам не дано...
    Мне кажется я не кричал. Я восхищался красотой игры, не более. Хотелось бы верить, что слив ЕР означает и в самом деле конец безпределу жуликов и воров, но как будет на деле сказать не берусь. "Отца" сингапурского чуда спросили как он победил коррупцию. Он ответил, что пришлось посадить двух-трёх друзей, остальные все поняли. Может и ВВП сделает так, а может и нет...
    Александр Северцев # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 12:01
    ... на ближайшие 12 лет другого нам не дано... - Благодаря вот таким настроениям, наверное да.Вот только не все Ваше "восхищение" разделяют.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Александр Северцев 9 декабря 2011, 12:10
    Моё настроение - вполне трезвое, А Вам крови хочется? Бунта русского, который будет, как всегда безсмысленным и безпощадным, ибо национального лидера, который бы возглавил этот бунт нет! Вот и весь сказ! А без лидера, чётко знающего, что делать, ничего кроме крови не выйдет, пример тому и Египет и Ливия. Вам этого хочется? Что до Путина, то он политическую "поляну" зачистил хорошо и добровольно власть не отдаст,в том числе и потому, что некому...
    Александр Северцев # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 12:31
    Вы, либо хороший провокатор, либо весьма доверчивый человек.На мой взгляд - первое. Крови, конечно не хочется никому, но и запугивать людей не надо. Во первых - бунт провоцирует сам ВВ вместе со своим ЕдРом.Во вторых - ну не стоит сравнивать Россию с Ливией или Египтом.И последнее - незаменимых людей - НЕ БЫВАЕТ!!! Это, знаете ли закон природы.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Александр Северцев 9 декабря 2011, 13:58
    Взгляд Ваш не верен - провоцировать никого не собирался! Это раз. Вы меня совершенно не читаете(не слышите) - сейчас НЕТ лидера способного возглавить бунт(добровольно Путин власть не отдаст), потому бунт будет безсмысленным, ради бунта(кто-то несомненно на этом наживётся). Кто угодно только не Путин - лозунг и в самом деле провокационный, потому что глупый прежде всего. У власти не бывает кто угодно, там всегда кто-то конкретно.Это два.
    Россию с Ливией и Египтом я сравнил в том смысле, что там переворот произошел ради перворота, а власти новой так и не появилось, ибо не было национального лидера.Это три.
    Незаменимые люди бывают и их не мало. Скажу банальность: Пушкина не заменит никто. Это три
    В человечестве действуют несколько иные законы, нежели в природе - в данном случае дарвиновский редукционизм неуместен, ибо человек - существо со свободной волей, то есть целеполагающее.От целей зависит и происходящее, потому незаменим вообще каждый человек.Это четыре.
    Я никого не запугиваю - говорю, то что думаю. Не более того.Это пять.
    Почему Вы считаете, что все, у кого не Ваш взгляд на вещи - провокаторы? Вы - истина в последней инстанции?
    Не много ли на себя взвалили?
    Александр Северцев # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 21:07
    Игорь, это Гайдпарк и каждый высказывает СВОЁ мнение.Я высказал своё. "...возглавить бунт..." - о чём Вы? "...кто угодно только не Путин..." - это не ко мне. "...дарвиновский редукционизм..." - эк Вы загнули, давайте подведём теорию эволюции под элементарную борьбу за власть....истина в последней инстанции... - да нет, я обычный человек и могу ошибаться, как и любой из нас. И последнее - я не утверждал, что Вы провокатор, я сказал или... или..., Вы уцепились за первое. По поводу этого есть хорошая русская поговорка...
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Александр Северцев 10 декабря 2011, 13:08
    На Ваш взгляд я - провокатор, а не или-или:"Вы, либо хороший провокатор, либо весьма доверчивый человек.На мой взгляд - первое.".
    Про законы природы не я сказал, а Вы.
    Борьба за власть не может быть элементарной,ибо власть - штука сложная, как и мотивы к ней стремящихся.
    Что до СВОЕГО мнения, то я его всецело уважаю, как и признание возможности ошибаться...
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 12:34
    "все прекрасно знают, что на ближайшие 12 лет другого нам не дано..."
    Вы правда считаете, что он такой незаменимый, и среди сотни миллионов населения нет больше никого умного? :)
    Андрей Зотов # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 15:33
    Да туфта всё это. Поглядел я на озабоченность членов фронта. Один очень энергично убеждал пу пересмотреть оплату воды в дому по счетчикам. Это не государственные люди. Мелкота.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 11:32
    Кто угодно... Только не Ельцинская клика... Кто знал что то про Путина до того, как его ЕБН "представил"? Кто знал Медведева? А теперь, "Это наше все?" Что, умных и честных людей в России мало стало?
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 9 декабря 2011, 12:33
    Кто угодно только не Путин невыход, это гибель. Таких как Путин пруд пруди, ещё более изощерённых и рвущихся к власти проходимцев, подлецов и демагогов обещающих золотые горы. На мой взгляд две кандидатуры Генадий Зюганов и Леонид Ивашов могут стать лидерами России.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 9 декабря 2011, 13:09
    Ну, и я, примерно о том же.
    igor igor # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 9 декабря 2011, 17:02
    ...первого сожрут за неделю, второго - за полгода ...
    igor igor # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 9 декабря 2011, 17:01
    ..."кто угодно" - это безответственный детский лепет ...
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий igor igor 10 декабря 2011, 18:43
    Путин на 3-й 6-и годовой срок. Вот это лепет! И не только лепет, но и кирдык России...
    igor igor # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 10 декабря 2011, 19:43
    ...давайте выберем "кого угодно" - вас, например, ... как, потяните? ... кирдЫка не будет? ...через 2 дня ...
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий igor igor 12 декабря 2011, 09:12
    Не будет... Гарантирую.... Хотя кое для кого он наступит, однозначно.
    igor igor # ответил на комментарий Дмитрий Иняхин 12 декабря 2011, 14:39
    ...ёптынть! ... вам 5 лет наверное, не больше ...
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий igor igor 12 декабря 2011, 15:33
    Интересные выводы... А на основании чего?
    Дед Воевода # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 11:40
    Игорь, слово "кричал" относится не к вам, а к комментаторам. Если вас это оскорбило, то прошу прощения. А теперь по теме. Лично я не вижу в современной России ни истинно русских сил и движений, ни истинно русского кандидата в президенты. Все силы, движения и действующие политики современной России имеют ярко обозначенный ПРОЗАПАДНЫЙ вектор.
    Россия, в своей многотысячелетней истории только трижды обозначалась как НЕЗАВИСИМАЯ ЕВРО-АЗИАТСКАЯ ДЕРЖАВА, имела пророссийскую, прорусскую социальную направленность государственной политики, а русский народ жил свободной, богатой и счастливой жизнью: до Крещения Руси, при Иване Грозном и при Сталине. Все остальные времена Россия была сырьевым придатком Европы. Почему? Да потому, что Россией во все времена (кроме, указанных трех периодов) владели холуйствующие перед Европой ЕВРО-ИНОСТРАНЦЫ, или ПРОЕВРОПЕЙЦЫ, ненавидящие русский народ и воспринимающие Россию как колониальную территорию ЕВРОПЫ. То, что Путин инициирует создание Евроазийского Союза, вселяет надежду, что Россия сбросит с себя европейское колониальное ярмо и снова станет независимой от Европы Великой Державой. Если Путин оправдает мои надежды, то я ЗА ПУТИНА.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 12:12
    Слово "кричал" меня не оскорбило, но счёл нужным всё же пояснить, ибо на свой счёт принял. Что до прочего, Вами сказанного - солидарен!
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 16:59
    А Вы поинтересуйтесь, где его миллиарды?
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 11:48
    Вы всерьёз считаете, что среди сотни миллионов не найдется способного заменить Путина?
    Дед Воевода # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 12:01
    Я высказал свое мнение. А что и кого вы предлагаете? Ссылка на "сотни миллионов" - это не конкретное предложение, а голые эмоции.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 12:57
    До фига администраторов и политиков.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Андрей Сташ 9 декабря 2011, 14:03
    Хоть одну конкретную фамилию!Пожалуйста!
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Дед Воевода 9 декабря 2011, 17:08
    Ну, тот же Ходорковский здравые мысли высказывал до того, как его начали гнобить.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Андрей Сташ 10 декабря 2011, 12:30
    Смотрел фильм про него, ну просто золотой человек, но как только заявил о финансировании Правого Дела, стал козлом.
    Андрей Рамс # написал комментарий 9 декабря 2011, 11:36
    Да какая игра, уважаемый ?
    - Абсолютно голый расчет- не более.
    Что такое рейтинг и легитимность ЕдРа ? - Это рейтинг и легитимность ВВП, он у них на прошлых выборах в ГД был за паровоза , буквально вознес до небес партию чинуш своим рейтингом, и на этих выборах та же история...те кто голосовал за ЕдРо , фактически голосовали за Путина . Но.....есть разница, и большая. Если на прошлых выборах авторитет Путина работал на ЕдРо, то на этих-выяснилось, что ЕдРо опаскудилось до такой степени, что уже начинает негативно влиять на имидж и рейтинг самого ВВП.
    А ведь впереди выборы президента...Ну и зачем ему этот гемор с жуликами и ворами , что это ему даст ?
    Сейчас уже ничего сделать нельзя с результатами парл.выборов, но нам предстоит увидеть капитальную зачистку партийных рядов и уйдут прежде всего наиболее одиозные фигуры типа Грызлова. А пока взамен них начинает раскручиваться пиар ОНФ, как замена бывшим лепшим сябрам. - " Мавр сделал свое дело - мавр может уйти ".
    Путин -кукловод, . но " все ходы его записаны " и абсолютно понятны, с точки зрения собственной выживаемости.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Андрей Рамс 9 декабря 2011, 12:13
    Коли кукловод, то и игра, уважаемый!
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Игорь Кушнир 9 декабря 2011, 12:37
    Да что вы зациклились на слове " игра " ?
    - Если на то пошлО , то - " вся наша жизнь игра, а люди в ней - актеры ".
    Путин прежде всего- политик, а политика - это искусство целесообразности, т.е. он все свои ходы просчитывает с точки зрения прежде всего целесообразности того или иного своего действия. С этих позиций и надо рассматривать все его поступки. ЕдРо он использовал как контрацептив-выполнил свою роль и его выбросят на помойку. взамен придет ОНФ, с ним поступят так же и т.д. и т.п. Самое основное тут не в этом. а в том. что пик свой он уже прошел , далее его ждет только спад . И что из этого следует ? - Ему надо выжать максимум возможного из того. что пока у него есть. Он то прекрасно понимает. что веревку и мыло в случае чего ему подыщут оч.быстро.
    Дмитрий Иняхин # ответил на комментарий Андрей Рамс 12 декабря 2011, 15:37
    Шекспир говорил о театре... Но, дело не в этом... Просто он наверное ниразу не был в цирке... ;)
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Андрей Рамс 9 декабря 2011, 13:00
    Честно говоря, я не ощущаю, что рейтинг Путина высок. Конечные результаты - промышленности нет, средний возраст мужиков на пенсии - минус один год, в кризис миллиардеров стало больше, говорят, даже удвоилось...
    Александр Северцев # написал комментарий 9 декабря 2011, 12:05
    Сладко автор поёт. Ну прям Хайль Вова!А мы погодим лапки к верху.
    А то ,что у Путина умная команда, никто не спорит.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Александр Северцев 9 декабря 2011, 14:01
    Не глуп и сам Путин. О том и речь... Причём тут "Хайль Вова!"? Не надо за меня домысливать, уважаемый. Я сказал только то, что сказал. И не более. Ни к чему не призывал, заметьте...
    Александр Лютиков # написал комментарий 9 декабря 2011, 13:18
    Вообще-то, то, что ЕР сливают, было видно еще до выборов.
    "Елита" (та, которая за кадром) ведет какую-то игру...
    Но что-то, ИМХО, не так сработало. Народ поумнел...
    Слив ЕР уже не поможет...
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Александр Лютиков 9 декабря 2011, 14:03
    То что ВВП сливает ЕР стало ясно еще в мае, когда создавался ОНФ.
    clo clo # написал комментарий 9 декабря 2011, 17:14
    не выдавайте свой еврейский мудрёж за путинскую стратегию ....... у него всё существенно тупее --- мочить в сортире -- максимум интеллектуальной путинской мощи .... ну ещё ухмыляющаяся рожа в ботоксе как у старой богатой бабы
    Кемал Овезов # ответил на комментарий clo clo 10 декабря 2011, 17:46
    А пользоваться ботоксом его наверное друг Сильвио научил!? )))))))))))))))))))))
    Леонид Богданов # написал комментарий 9 декабря 2011, 17:39
    "Но "красотой игры" ВВП восхититься я думаю можно"
    Я вот не вижу чем можно восхищаться.
    противников в этой "его" игре не просматривается, все оппоненты загнаны
    в за горизонт.
    Если это игра то более похожая на разгадку обычного ребуса
    Обычные политтехнологии.
    "Решения" Путина - это озвученные им разработки аналитических служб.
    Впрочем, чем закончатся манипуляции этого нано-талейрана покажет будущее.
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Леонид Богданов 9 декабря 2011, 19:49
    Причём тут оппоненты! Он переиграл свою собственную "свиту", которая уже думала что "делает" короля! Я об этом.
    Vil Lager # написал комментарий 9 декабря 2011, 18:43
    Красота игры Путина? Некем его заменить? А что он сделал для России и кто он такой вообще? Летчик, подводник, пловец и т п- ну умища палата! Этот идиот везде засветился! Из его "умной" команды никто не мог подсказать, что не надо злить народ? Путин- Игрок и Политик- смешно! Голые и король, и его свита, и не надо ля-ля- никого Вы в обратном не убедите. России те же яйца, только в профиль, не нужны.
    Кемал Овезов # ответил на комментарий Vil Lager 10 декабря 2011, 17:46
    Про зоолога забыли ))))))))))))))))))))
    Антон Чехов # написал комментарий 9 декабря 2011, 19:41
    Призывы к митингам и акциям протеста против фальсификаций на выборах в Госдуму всё ― это заранее спланированный сценарий, ведущий к событиям подобным «Ливийским»!
    Всё это вражеские методы по уничтожению нашей страны изнутри. Призывы по свержению власти в соцсетях, в либеральных СМИ, подконтрольных госдепу США, это на прямую или косвенно процесс, контролируемый западными спецслужбами, через их представителей – Навального, Яшина, Немцова, Чирикову, Каспарова, и других марионеток госдепа.
    России сейчас как никогда нужна стабильность, которая достигнута благодаря усилиям руководства и народа нашей страны.
    То, что пытаются сделать «оппозиционеры» ― это попытка государственного переворота. Чтобы они нам ни говорили, их цель именно такова. Свергнуть власть? Для того чтобы самим стать властью!
    Нам всем необходимо повышать меру понимания текущих процессов, чтобы осознать, что запад ведёт информационную (холодную) войну на уничтожение России, по принципу "Разделяй, Стравливай и Властвуй"!
    Вспомните горящие пригороды Парижа, лондонские кварталы, столкновения молодежи с полицией в Афинах. Задумайтесь! Нужно ли это нам? Нужно ли это России?
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Антон Чехов 10 декабря 2011, 12:40
    А,что так Немцова не любите? Боитесь, что попав в Думу начнёт вопросы задавать с высокой трибуны про доклад Салье ,или зачем Луговой встречался с Литвиненко? Рязанский "сахар" всплывёт?
    Антон Чехов # ответил на комментарий алексей матвеичев 10 декабря 2011, 12:48
    Так, защитники представителей пятой колонны пожаловали.Я не знаю-вы убежденный или нет.Но если нет-то меньше проявляйте наивности, когда смотрите фильмы снятые по заказу запада с целью оболванить местное население и опустить перед ним государственную власть в стране. Они того и хотят,чтобы мы её возненавидели и смели.Так сметаются все режимы неугодные Западу,руками бездумных невежд и мракобесов толпарей под чутким руководством профессиональных революционеров, проплаченных западом.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Антон Чехов 10 декабря 2011, 13:01
    В книге Милова и Немцова путинские адвокаты смогли докопаться только до двух фраз, получается все остальное верно,не так ли?
    Антон Чехов # ответил на комментарий алексей матвеичев 10 декабря 2011, 13:08
    Немцов-один из представителей недобитой пятой колонны в стране.О чем вы вообще говорите.Читайте дальше их книги...Они и пасут таких-для них вы всего лишь орудие-если надо пустят вас под нож....
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Антон Чехов 10 декабря 2011, 13:15
    Вы на вопрос так и не ответили, все остальное правда? А под нож и Путин пустит, ЕБНу за Белый дом и стадион на Красной Пресне памятник поставил.
    Антон Чехов # ответил на комментарий алексей матвеичев 10 декабря 2011, 13:29
    Зачем я должен доказывать вам что правда,а что нет у вас есть свои мозги?Я вам обозначил направления в которых тоже можно порассуждать-вот и всё.Для меня немцовы и прочие -чистой воды пятая колонна,больше я доказывать ничего не хочу,если хотите оставайтесь при своём мнении,если надо пусть вами управляют немцовы и прочие недобитки.На счет памятника ЕБНу-тоже думайте,включайте мозг-нужно было показать Западу,что мы поддерживаем либеральный курс(читай развал страны),пудрили им мозги с Медведевым,который играл роль прозападного лидера(это спектакль),чтобы выиграть время и спокойно дойти до переизбрания Путина и продолжить путь укрепления государственности и страны.Оппозиции нужна разруха,как в 90-х,чтобы мы опять пошли на поклон к западным лидерам.Неужели непонятно таких простых вещей,как так можно лошиться...
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Антон Чехов 10 декабря 2011, 13:41
    Ну вот как всегда ,если ты против Путина ,значит ты за Немцова. Чувствуется почерк Суркова. В стране,что достойные люди перевелись?И в отсутствие аргументов не надо прятаться за фразы, ты ,что сам не понимаешь?, или сам должен понимать.
    Антон Чехов # ответил на комментарий алексей матвеичев 10 декабря 2011, 13:45
    Предложите кандидатуру,только без фанатизма.И использование собственных мозгов никто не отменял.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Антон Чехов 10 декабря 2011, 14:01
    что бы о чем то рассуждать, с тем сначала надо ознакомиться,а не говорить, не видел,не знаю,но уже ненавижу. Вы и по книге поэтому ничего ответить не можете. У вас в голове, Путин наш президент, а кто против ,козлы и пидорасы.
    Антон Чехов # ответил на комментарий алексей матвеичев 10 декабря 2011, 14:12
    Пошли эмоции и истерика...Я уже сказал определяйтесь сами,подключив мозги только.Я не навязываю вам своё мнение. Путин это не идеал,но на данный период это наиболее адекватный выбор думающего населения нашей страны.Я тоже не дошел сразу....но всё же дошел.
    алексей матвеичев # ответил на комментарий Антон Чехов 10 декабря 2011, 14:34
    А в чем истерика то появилась?
    Лет 10 назад я бы с вами согласился, но смотрите, социальный налог вводить отказался,минимальную зарплату поднять отказался, мол нет денег, а откуда они будут? Бюджет реконструкции Большого Театра превышен в 16 раз, ворьё на ворье .Чубайса у кормушки оставил, да толь за это не буду никогда за Путина не буду.
    Александр Федоров # написал комментарий 10 декабря 2011, 09:07
    Да всем думающим людям давно известно, что главный жулик и вор не ЕдРо. Главный Вор и жулик, подлец и мерзавец - лично г. Путин. Убежден в этом. Я так думаю. Я так эту "личность" оцениваю.
    Сергей Кудрявцев # написал комментарий 10 декабря 2011, 12:09
    ))Ёлы-палы, сколько ж у вас мусора-то в головах, а очевидное - все равно мимо.. Да, Народный Фронт, в "Базовых принципах" которого написано вторым пунктом: "Участники «Народного фронта» совместно примут участие в выборах в Государственную Думу, по общему согласию сформируют список кандидатов от «Единой России».". И с каких коврижек ЕР слили-то, если Фронт создан в её поддержку?)) Небольшая реорганизация с привлечением сочувствующих, но не решающихся, 25% будущей фракции "Единой России" - это беспартийные участники ОНФ...
    А вы, борцы других фронтов, можете продолжать грызню с ЕР, надо же вам хоть чем-то развлекаться и рейтинги приподнимать-опускать.. детский сад))
    Игорь Кушнир # ответил на комментарий Сергей Кудрявцев 10 декабря 2011, 12:55
    Про мусор Вы,пожалуй, и правы, и очевидное всё равно мимо - Путин кто угодно, но не дурак и идти на выборы с обременением в виде облажавшейся по полной программе ЕР он никогда не будет. Главные выборы в России не думские, а президентские, ибо власть в России всегда была и ,думается мне, ещё долго будет персонифицированной, отождествляемой не с партией, а с конкретной личностью. Потому и сливается ЕР. Аккуратненько так, выжимая из неё все "соки", делая её за счёт ОНФ максимально лояльной, готовой отдать весь свой административный ресурс(не очень уж и большой как показали выборы), но сливается... Мавр должен уйти...Причем тут грызня с ЕР я не очень, если честно, понимаю.
    И последнее - про мусор в головах. Судить об этом можно только при полном отсутствии оного в своей собственной. Так думать о себе Вам, да и любому другому, на мой взгляд весьма опрометчиво...
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Игорь Кушнир 10 декабря 2011, 16:06
    )Вот смотрите, Игорь, как у Вас всё предельно просто: и никто ведь не заметит, что Вы, сначала оскорбив меня, следующим же предложением говорите о том, что так делать не нужно. Отличный способ притянуть на себя поддержку тех, кто из всего написанного текста вылавливает более-менее понятные выражения типа "грызня с ЕР", потом махом определяет контекст написанного и тут же выдает свою заранее заготовленную "реакцию". Браво!
    Однако в чем-то я с Вами соглашусь - "облажавшаяся" партия, получившая всего лишь половину ВСЕХ голосов за 5 представленных в выборах партий, а, точнее, конечно, её лидеры, вполне естественным способом начали "чистку рядов" ЕР, поскольку стало ясно, что далеко не все её представители нужны в президентско-премьерской компании. Что ж, вынужденная мера, от неё никуда не деться, ЕР в нынешнем виде постепенно уходит в тень, возможно - для глобального обновления, а может быть - и для полной замены (что, впрочем, пока маловероятно). ОНФ - это ведь не статусная партия, официально в выборах он принимать участие не может.
    А чистка и обновление действительно необходимы - когорта оппонентов наконец-то смогла втереть избирателю, что политические силы...
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Игорь Кушнир 10 декабря 2011, 16:39
    ...что политические силы в России четко делятся пополам, сейчас это - ЕР и все остальные, дальше будет, возможно, по-другому, но силы-то как было две, так две их и будет, как это уже давно определилось во всем цивилизованном мире - демократы и консерваторы. И всё, как ни крути.
    Вот были б вы все по-умнее и между собой посговорчивее, вы бы давно уже объединились под знаменами того же, скажем, КПРФ (всё-таки, исторически сложившийся оппонент, никуда не денешься), вот тогда заимели бы реальный и ощутимый результат. Вот такая сугубо примитивная картина положения.
    А мусор в головах определить можно вполне конкретно, да и Вы, Игорь, вполне способны это сделать. Только не хотите почему-то...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 560 записей в блогах и 5506 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029276.
    X