Демократия с Запада

    Игнат Долгих написал
    8 оценок, 1358 просмотров Обсудить (217)

    Последние события на Ближнем Востоке, вызывают массу вопросов и споров. Кто и какие интересы там преследует? Есть ли разница, между тем, что мы видим и подлинными мотивами? Мы видим, что атаке и давлению подвергаются страны, обладающие богатыми ископаемыми ресурсами и преимущественно углеводородами – нефтью и газом. Не берусь утверждать точно, но предлагаю рассмотреть несколько вариантов возможных преследуемых целей:

    1. Нефть, газ и другие ресурсы – только контроль над ними и являются целью.
    2. Демократия – торжество прав человека, установление жизни общества на основе права и справедливости.
    3. Исламизм – ослабление радикального исламизма.
    4. Военный или боевой потенциал – ослабление военного, а зачастую - экстремистского потенциала, питаемого доступной энергией углеводородов и особенно, доходов от них.

    Имеет ли смысл, получить контроль над ресурсами, но не установить систему права, не ослабить исламизм и не урегулировать вопрос с боевыми структурами? Это означает постоянно сидеть на пороховой бочке. Наиболее выгодным представляется здесь вариант суммы целей - установление демократии, получения доступа к ресурсам, ослабление радикального исламизма. На первый взгляд, становление восточных стран на путь мирного и светского развития, одним выстрелом убивает несколько зайцев: дает доступ к ресурсам; стимулирует развитие мирного, а не военного сектора экономики, как на Ближнем Востоке, так и на Западе; ослабляет боевой потенциал стран Ближнего Востока.

    В целом, всё это способствует миру на Земле.

    Но здесь явно виден фактор, который требует внимания. Теоретически, Западу выгодно лишить радикальные движения оружия массового поражения, но оставить постоянно тлеющий огонь междоусобиц. Это будет ослаблять два континента, формально – это будет демократия, почти без обмана. Хотя история показывает, что Запад ввязывается в войны, но постоянно их не поддерживает, ближайшие примеры – Япония и Вьетнам.

    Исходя из этого, можно предположить, что только одни ресурсы, не являются и не могут являться конечной целью. Это не выгодно никому, в глобальном смысле - именно мирное развитие, развитие промышленности гражданского назначения, ликвидация оружия массового поражения выгодны всем.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 217 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Метик # написал комментарий 19 марта 2012, 18:52
    Целью капитала является прибыль и более ничего. То, что сейчас происходит есть политика неоколониализма, неприкрытого грабежа государств, обладающих ценными природными ресурсами. "Демократия", "права человека", "справедливость" - пустейшие из слов, призванные камуфлировать истинные цели империалистических стервятников.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Метик 19 марта 2012, 18:58
    А при СССР прибыли не было?!
    И права человека как-то в европах больше соблюдаются, нежели в Союзе.
    iwannn nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 19:14
    Странноватые права - право сбрасывать бомбы, иногда и в Европе. Главное условие - чтобы не ответили тем же.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий iwannn nl 19 марта 2012, 19:40
    Сбрасывали бомбы там, где имел место быть геноцид...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий iwannn nl 19 марта 2012, 21:55
    Вам - нет...))
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 23:35
    Когда же Вы поумнеете?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Рекус 19 марта 2012, 23:39
    Сурьезный аргУмент!!!!..))
    Михаил Рекус # ответил на комментарий iwannn nl 19 марта 2012, 23:38
    Да бросьте Вы. Какие там права???? Кого там человека?
    В основе всего лежит ЭКОНОМИКА, экономические интересы только и всего.
    А всё остальное мантры для глупых леонтьевых.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 19:24
    А уж как пиндосы грабят эмиратских арабов........ Аж жутко смотреть, какое они их заставляют дорогущие их машины десятками скупать. И золотые унитазы ставить в своих шатрах.
    Так жестоко они даже собственных негров не эксалуатировали. Кровь в жилах стынет от рассказов наших туристов.
    Сергей Метик # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 марта 2012, 19:36
    Так эти "эмиратники" номенклатура Вашингтонского обкома. Они свои.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Сергей Метик 19 марта 2012, 20:36
    а что мешает остальным стать "своими"? или приятнее назло врагам да на радость маме дохнуть под авиаударами?
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 19 марта 2012, 20:41
    Интересно, как в пищевой цепочке возможно - "все свои"??
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 20:51
    а вот представьте, что нет никакой "пищевой цепочки". что осуществляется взаимовыгодный обмен: арабы поставляют Западу ресурсы, а Запад им - высокие технологии. и без бомбежек. и все довольны. чего тут невозможного?
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 19 марта 2012, 21:16
    В том то и дело, "ссудный процент" это главная хромосома во всей этой экономической эволюции пожирания одного другим.
    То что вы подразумеваете возможно, но в других системах..
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 22:03
    можно обойтись и без пожирания. и без других систем. тот факт, что страны Скандинавии, Швейцария и Австралия лидируют в списках наиболее пригодных для жизни стран, тому подтверждение. там никто никого не пожирает. в войнах не участвуют, а живут лучше, чем все ядерные державы мира вместе взятые
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Метик 20 марта 2012, 07:45
    А японцы? А китайцы? И так далее по-списку. Каддафи и Хуссейн, кстати, то же нефтью торговали.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 марта 2012, 19:43
    Да-да, вы правы....Просто слезы на глаза....
    А как Южную Корею!!! Поневоле обзавидуешься Северной...)))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 марта 2012, 23:22
    Их мало дешевле откупится пусть жрут Мерседес не качает нефть и не стреляет Вопрос в том когда они это поймут также как в россии айфоны и айпады с компьютерами бевредная и бесполезная вещь бусы и зеркальца и цена им после отключения электричества просто ноль Помните знаменитое И ненужной бумагою стали деньги с царским двуглавым орлом Такое возможно и с портретами американских президентов
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий anatolii reznikov 21 марта 2012, 07:58
    Давайте так, вот когда доллар станет не нужной бумагой тогда и будем причитать. А пока будем завидовать, что вот дикие арабы и то лучше просвещенных русских могут нефтью торговать.
    Сергей Пекарский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 20:05
    Прибыль это такая штука, которая в конце концов приведёт человечество в тупик.
    А по поводу прав человека, не припомните, сколько лет назад в Америке перестали скамейки в парках, вагоны метро и пр. различать, какие для чёрных, а какие для белых?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Пекарский 19 марта 2012, 20:09
    Прибыль, т.е - "излишек" - это движущая сила человечества.... Без этого мы по пещерам сидели бы...))
    В Америке - даже презик черный, а вы до сих пор пугаетесь... индейцев еще вспомните 200 лет назад...))
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 20:39
    То что вы называете "излишек" ничто иное как ссудный процент))) т.е - накрутка. Как известно, ЛЮБАЯ необоснованная наценка приводит, в ЛЮБОМ случае к краху всей экономики.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 20:41
    Прочтите еще раз, внимательно, о чем речь идет...))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 19 марта 2012, 21:17
    Пустота, она во всем пустота...))
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 21:11
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    vladimir tagirov # ответил на комментарий Усто Хаким 20 марта 2012, 22:54
    Индейцев стоит вспомнить. В то-время как осваивалась Северная Америка,-в России осваивались земли в Сибири и Средней Азии ,при этом уничтожались малые народы, а более многочисленные силой оружия принуждались к добровольному присоединению. Такое было время и сравнение отнюдь не в пользу России.
    Seon Israel # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 марта 2012, 01:37
    Ага черный ;-) черный кенийский иудей ;-) не видели наверно по снн его родню на поломничестве у стены стенаний %-)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Seon Israel 20 марта 2012, 13:24
    У нас Пушкин - еврей и что?!..))
    Сергей Метик # ответил на комментарий Сергей Пекарский 19 марта 2012, 20:29
    Законодательно в США расовую сегрегацию отменили в 1964-м, однако фактически — она продолжает существовать и сегодня.
    (Википедия).
    Это когда у нас встречали Гагарина, проводили фестивали молодежи всех стран мира, в цитадели "демократии" и "прав человека" для "цветных" ходили битком набитые автобусы, были свои школы, магазины, жилые районы, висели надписи "только для белых", а куклуксклановцы в средневековых балахонах вершили суд Линча..
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 20:36
    "В европах больше соблюдались" - это была показуха, о чем сами спецслужбы и говорят их же))).
    Вы теперь сравните "те" права и нынешние права еврожопейцев)))) Приятно удивитесь, что они давно перещеголяли Союз))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 20:40
    Не мелите чушь...))) В Гайде полно людей, живущих там, за бугром... побеседуйте с ними...)))
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 20:55
    Интересно, чегот я позабыл... А Я ГДЕ???
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 20:58
    А мне откуда знать?...))
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 марта 2012, 02:55
    Ну теперь-то мы все увидели, кто хотел, что всё, что нам говорили в СССР про Запад, оказалось правдой. И права какого человека там соблюдаются. Человека с большими деньгами.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Деревянкин 20 марта 2012, 13:42
    Вас еще с Советов не отпустило...)) Они хуже и не достойней живут, чем мы??!! Оппа!!!
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 марта 2012, 16:26
    Сейчас-то мы в полном дерьме, это точно.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Деревянкин 20 марта 2012, 16:38
    Вам не повезло, значит..))
    Семен Емельянов # ответил на комментарий Сергей Метик 19 марта 2012, 18:59
    эта типа как гопник подходит и спрашивает телефон! в морду полчиш все равно не важно есть или нет.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Сергей Метик 19 марта 2012, 19:40
    Да вечно правы те кто провозгласил первенство интересов шкурных, перед всякими "общечеловеческими ценностями".
    И вы правы.
    А комменты в ветке, пример забалтывания проблемы. И СССР приплели и Карла с Энгельсом.
    Serg Ippo # ответил на комментарий Сергей Метик 20 марта 2012, 02:21
    ...это верно никакой "западной дерьмократии " не существует ...есть лишь создание государств вассалов "правильно" продающих нефть и газ западу....плюс свой интерес у исламистов - новости стали нормой "Саудовская Аравия готовится к депортации эфиопских христиан"и еще " ,"Верховный муфтий шейх Абдул Азиз бен Абдулла Саудовской Аравии призвал власти арабских государств Персидского залива разрушить все христианские храмы в регионе "
    ....а в россии как раз вспреск православной инквизиции!
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 19 марта 2012, 18:53
    Демократия это лом для разрушения стран, которой пользуются США. Если представить, что народ это муж, власть это жена, то различные партии это любовницы, подселённые в семейный очаг для разрушения семьи. При помощи такого лома как демократия США, претендующие на мировое господство как Гитлер, имеют возможность смещать правительства в других странах. Может быть, России перейти на сторону покорённых государств? Сдаваться всегда легче, чем побеждать. У Гитлера сомнений не было в своей победе над СССР. Теперь у США сомнений нет в победе над Россией. Пока с огромным перевесом побеждает Америка. Если представить, что США это крокодил, а власть с народом это его жертва, например, зебра, то крокодил тянет жертву вниз, которой всё хуже и хуже. Сородичи жертвы (народ и оппозиция) вместо того, чтобы ополчиться на крокодила, они бодают и лягают жертву (власть), облегчая крокодилу (США) победу над жертвой (Россией). Почему в стране нет здравомыслящих людей? Если каждый внимательно поглядит на себя, то увидит, что он втянут в междоусобную борьбу для разрушения России.
    Комментарий удален его автором
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Николай Нагаев 19 марта 2012, 19:38
    Попробуйте в уме произвести простейшие арифметические действия. Должно помочь. Картина должна прояснится.
    Комментарий удален его автором
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Николай Нагаев 20 марта 2012, 15:02
    Не все довольные результатами выборов, а значит, в обществе царит напряжённость, противостояние. Сама политическая система демократия предлагает партийную систему, разбивающая общество на противостоящие группы по политическим мотивам. В стране имеются национальные автономии, которые создают противостояние по национальным и религиозным признакам. За время перестройки и реформ создано хорошее противостояние по имущественному признаку. Кроме этого главное противостояние государственных и иностранных интересов. Всякое противостояние в семье ослабляет отношение в семье вплоть до распада. В государстве происходит то же самое, различные противостояния разрушают устои государства вплоть до разрушения. Кукловоды делали и делают всё возможное, чтобы усилить, раздуть противоречия в стране, довести до гражданской войны, разрушить государство и завладеть территорией и богатствами. Народ и власть, наоборот, должны делать всё возможное, чтобы сгладить или убрать противоречия. Путь к разрушению понятен, а к взаимопониманию пока не ясен.
    Комментарий удален его автором
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Николай Нагаев 21 марта 2012, 17:24
    Нас уничтожают обманом. Есть простой обман, а есть комбинированный, противостоять которому могут немногие. Первый и самый главный заключается в неверном мировоззрении. Начиная с 1917 года, наша страна двигается к Светлому Будущему сначала к коммунизму, а сейчас к демократии. Однако нас уничтожают с точки зрения другого мировоззрения, что цивилизация заканчивается, ресурсы истощаются, поэтому лишних едоков нужно удалять. Кроме этого Россия соперник США в ядерных вооружениях. Вопрос перед народом должен быть поставлен следующим образом: либо вы за иллюзорное светлое будущее, которое ведёт к гибели, либо вы за реальное спасения от криминальное рабства и гражданской войны. Сейчас у граждан много предложений, но все они сказочные и простые, где мышка бежала, хвостиком задела, яйцо покатилось, упало и разбилось.
    Комментарий удален его автором
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Николай Нагаев 22 марта 2012, 17:54
    Корейская война 1951 года чуть не переросла в третью мировую войну, из-за того что на американских самолетах было прицельное устройство прообраз радара, а у нас не было. Война кончилась после того, когда наши тоже установили на самолётах подобное. Действие должно быть равно противодействию, а иначе это поражение. Нынешняя «демократическая» Россия перестанет разрушаться после внедрения оружия, которое может противостоять оружию разрушения. Если на вас идут танки, то не нужно призывать людей к объединению, чтобы с кулаками бросаться в бой, погибая в неравной борьбе, а лучше создать противотанковое орудие. Пока в нынешней информационной войне власть, оппозиция и народ терпят поражение. Нужна общая идеология победы. Цивилизация родилась, росла, расцветала и начала отцветать. Сейчас у цивилизации есть два пути один путь к лучшей жизни, но к скорой смерти, по которому мы идём, а другой путь к разумной и долгой жизни, но это уже относится к другому мировоззрению.
    Комментарий удален его автором
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Николай Нагаев 23 марта 2012, 15:59
    В технике, вырывая деталь конструкции сооружения, в местах вырыва ставят силы, которые действуют вместо действия оставшейся конструкции, после чего производят расчёт. Если этого не сделать, то деталь конструкции при расчётах полетит к светлому будущему, а если проставить реакции оставшейся конструкции, то деталь конструкции будет испытывать изгиб. В политике все детали жизни рассматривают отдельно от остальной жизни, поэтому они в иллюзорном проекте дают добро и летят к светлому будущему. В реальности есть реакция всей оставшейся жизни, которая даёт зло, ведущее в ад. Утопические действия властей, одобряемые народом, не совпадает с реальной действительностью. Для того чтобы определить соотношения добра и зла от благих намерений нужны знания объективных законов жизни, знаний науки жизни. Не революции надо совершать, а нужно сначала научиться правильно, принимать решения не в ущерб себе.
    Комментарий удален его автором
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Николай Нагаев 24 марта 2012, 14:23
    Нельзя
    молиться двум Богам, нельзя идти одновременно в разные стороны, но вся
    политическая ложь именно на этом основана. Мораль не уголь, лопатой не
    переменишь. Для внедрения в стране всякой безнравственности ЦРУ тратит
    триллионы долларов. Вся пресса, обучение, мировоззрение власти и народа,
    создание законов для процветания криминала всё происходит под контролём ЦРУ. Если
    люди идут на разбой, то нельзя брать нравственную мораль монахов. Если мы идём
    к вечному Светлому Будущему, то мораль у нас правильная безнравственная, где
    нужно грабить убивать, убирать соперников, наживаться. Если повернём к концу
    света, то мораль у нас будет нравственная. Все конкретные дела это следствие от
    причины, а со следствием бороться бесполезно. Нужно устранять причину,
    поворачивая идеологию людей от строительства хорошей жизни к недопущению скорой
    смерти. Ложь это наркотик. Для любого наркомана норма жизни находиться под
    воздействием наркотика. Наш народ находился всё время под воздействием
    политического наркотика о построении коммунизма, поэтому безропотно принял
    другой наркотик ложь о построении демократии. Опыта борьбы против политической
    лжи у народа нет.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 19 марта 2012, 19:15
    Демократия-лом? Но отчего же тогда,когда Вам по-ленински,по-сталински,по-чэкистски дерут в пытальнях вашу ,обхезавшуюся от страха и ужаса "недeмократичесую" сраку в "оздоровительных" сталинских ГУЛАГах, Вы-тотчас-же обильно ссыте под себя,вопя:"Спасите меня,люди честной воли и благородного сердца?". Впрочем я вас понимаю-привыкший существовать в хлеву советской стадности,уже никогда не пожелает жить в Свободе западного демократического индивидуализма.В стаде-оно,конечно, и привычнее,и надежнее и в чем-то даже безопаснее прозябать.Не надо быть ответственным за собственную судьбу.Все за такого решает "воля его Партии","настроение его фюрера","слово его Генсека".Всего-то и надо,живя в хлеву:"Широко открывать (на своих коммунистических маевках) пенящееся в раже холуйского славословия хамалово и с видом покусанного барбоса истошно вопить:"Да,здравствует,дорогой мой Сталин! Да слався в веках любимейшая моя КПСС!.Раб ваш Ванька,верный Вам и Вами опущенный поет вам свою рабью ОСАННУ !!!".Поет за кусочек сырка "Дружба".За ломоть ливера.За пирожок в 5-ть копее.За пойло в 3 рубля 65 советских коп.Это-ли не подлинное счастье совка?!!..
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:32
    "...привыкший существовать в хлеву советской стадности,уже никогда не пожелает жить в Свободе западного демократического индивидуализма"
    Ваша хваленая "свобода западного..." бьется в конвульсиях от финансового кризиса. Что же случилось с индивидуалистами? Каждый тянет одеяло на себя. Вот поэтому ваша хваленая демократия мгновенно легла под Гитлера. Ваши "индивидуалисты" это паразиты, не более. И нечего превозносить паразитов стящих у истоков мирового финасового кризиса, который под своими руинами вас - белоленточных и похоронит.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Солжи Нитсон 20 марта 2012, 20:47
    Была недавно в Европе (могу подробно написать где). Видела полные магазины товаров и покупателей
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Ludmiula Levin 20 марта 2012, 20:54
    А что толку? Все в долгах. И покупатели и магазины и Правительство и Государство. Как сказал недавно один Европейский политик: "Мы потребили товаров на 2 поколения вперед и у наших детей нет будущего..." Вот вам и полные магазины.
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Солжи Нитсон 20 марта 2012, 22:26
    Откуда вы это взяли? Из российских газет? Так относитесь с известной долей скептицизма. Вы просто не представляете себе, что такое , например, ипотека. Моя дочь в 1992 году взяла ипотеку на покупку дома, 2 года назад закончила ее выплачивать, живет в большом своем доме. Не копила 20 лет, а уже жила все эти годы в прекрасных условиях. Если это считать №все в долгах" то лучше уж в таких долгах, чем жить в коммуналке как некоторые мои знакомые в России.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:42
    Пойло по 3-65, это западэнское.
    У нас на Руси 3-62 стоило.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Сергей Анонимов 19 марта 2012, 20:43
    Вот суки! И здесь наших доверчивых украинских козаков-нае..бали.Оказывается сами жрали пойло за 3,62,а нашему украинскому трудящемуся люду-бесовестно впаривали за 3,65-ть!! Ну не сволочи-ли? И они еще хотят,чтобы yкраинский козак-полюбил москаля-шкурника? Да ни в жисть! Смеюсь задорно.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 19 марта 2012, 19:17
    .Конечно ДЕМОКРАТИЯ-не панацея для хлевных.Она-для свободолюбивых,которым взападло быть на собачьей привязи.Демократия-не для всех.Это верно.Для большинства-куда,как милее тоталитарный кнут советского надзирателя,хлыст по захезанной русской заднице,да иссохший пряник у его воловьей морды от его бдительного советского начальства..".В-принципе-дело выбора и личного предпочтения,товарисщ "антидемократ".Только и всего.
    Путаник nl # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:25

    Ой, да перестаньте свистеть о демократии. Вы даже не знаете. что это такое. Вы как начали свою историю с геноцида индейского народа, так и остановиться не можете. И это вы называете демократией? Убийства невинных это демократия? Свержение законных правителей это демократия? Контроль ресурсов это демократия? Да у вас только одно на уме - не дай Бог не похудеть, чтобы задницу свою на двух креслах разместить. Так что пойте дальше свои песни о демократии, сказочник вы наш. Ваша демократия - это фашизм и уничтожение всех несогласных с вами, уничтожение всех, кто не хочет плясать под вашу дудку. ссылка на gidepark.ru

    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Путаник nl 19 марта 2012, 20:50
    Ну,да! Советский геноцид татарского народа,геноцид кавказских народов-высылаемых Сталиным и КПСС на смерть в холодную Сибирь.Геноцид западноукраинского в 1939-м! Геноцид собственного русского в сталинско-бериевских ГУЛАГах...Вижу вам это все-так знакомо,товарисщ!! Что ни история Вашей побежденной нами страны,то-геноцид,геноцид,самоистребление,братоубийство,резн​я,вырождение,бандитизм,деградация...Все,как не у людей,как у НЕлюдей...Посему прав был русский Ильин,сказавший:"История моей Руси-сотворена Богом только для того,чтобы сам Господь и Им сотворенный Мир видели,КАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!" Улыбаюсь.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 20 марта 2012, 23:32
    Рано умер сталин надо было западенцев на чукотку отправить моржовые фермы строить и моржей разводить на жир для выработки пушечного сала А в гулаге были большёй части богоизбранные и уголовники Ну и немного по доносам Тут уж кого винить то неясно
    Санал Молотков # ответил на комментарий Путаник nl 22 марта 2012, 02:32
    И все таки демократия лучше. Кстати сергали всех этих диктаторов сами народы Ливии и Египта, а не люди со стороны. И эти башары и мухоморычи сами пришли к власти в результате переворотов, ничего для своего народа не сделали, а только хапали и хапают. Люди помешанные на власти и деньгах.
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:35
    "...Она-для свободолюбивых,которым взападло быть на собачьей привязи..."
    С такими взглядами на демократию, вы батенька останетесь в рабстве пожизненно, ибо не только не замечаете как вас трахают во все дыры, но даже получаете от этого удовольствие.
    Seon Israel # ответил на комментарий Солжи Нитсон 20 марта 2012, 01:41
    И ведь найдутся люди которым это не понятно.
    алекс таиров # ответил на комментарий Солжи Нитсон 20 марта 2012, 05:16
    Точно ! Ни прибавить ни убавить
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:45
    Дорогуша, назовите мне хоть одну страну где есть демократия?))
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 20:56
    Только после того,как Вы назовете мне страну,где нет элементов демократии..Имею в виду-страны европейского цивилизованного мира,не папуасов,и не россиян...
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:18
    А-а-а))) Это типо сходства обезьяны с человеком?))) Все похоже НО не человек!))))))))))
    Seon Israel # ответил на комментарий Aquarius Waterly 20 марта 2012, 01:46
    Любезный, в Израиле демократия? Страна построенная на землях отобранных массовыми терактами и резней мирных палестинцев? в Израиле в которой на левом берегу Иордан сносят бульдозерами целые жилые кварталы? в Израиле где последний месяц под скудными сообщения СМИ о новых ракетных атаках и ответных мерах, в Сектор Газа фактически вошли танки и бомбит фронтовая авиация? вы где живете и чем видите Мир? и чем анализируете то что видите?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Seon Israel 20 марта 2012, 02:48
    Сектор Газа - египетские граждане, которым египетские власти не дают репатриироваться на Родину, хотя в верховьях Нила масса свободного места.
    Равно как арабские сквоттеры, оккупирующие Иудею и Самарию, являются гражданами Иордании, также не имеющими возможности вернуться на Родину.
    Никаких "палестинцев" не существует - есть сброд из арабских террористов.
    Учите матчасть.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Aquarius Waterly 20 марта 2012, 09:11
    Правда?))) И на чем она базируется, эта псевдодемократия израелева?))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 20 марта 2012, 12:44
    На парламенте, Верховном Суде и своде демократически принятых законов.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Aquarius Waterly 20 марта 2012, 13:28
    Парламент(съезд) был и в СССР.. и что?)))) СССР тоже демократическая страна?)))
    И объясните мне недалекому, как может быть свод законов демократическим?)))))))))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 21 марта 2012, 02:36
    >>>>>СССР тоже демократическая страна?
    Была с 1989 по 1991-й.
    >>>>> может быть свод законов демократическим?
    Он был принят народными избранниками, а не шайкой узурпаторов ("Политбюро" или еще как).
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 20 марта 2012, 14:57
    Сейчас репрессии криминала гораздо хуже сталинских репрессий. От государственных репрессий можно спастись прикусив язык, а от криминала не скроешся
    Александр Безрядин # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 19 марта 2012, 19:35
    Наша власть втихушку помогает крокодилу. А жертве всё хуже и хуже...
    Солжи Нитсон # ответила на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 19 марта 2012, 19:39
    Отлично сказано. Жму руку.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Солжи Нитсон 19 марта 2012, 23:49
    Всё многобувие "энштейна" вылилось в элементарное запутинское холуйство.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 19 марта 2012, 18:57
    Запад ввязался в войну с Японией?! Оппа!!..))
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 19:12
    Забылось за давностью лет:))
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 марта 2012, 19:23
    Ну не судите его строго.В сельской избе-читальне ему сызмальства втемяшили,что все беды,все горести его ничтожной совковой жизни-от Запада.Что только Запад виноват в его пропойстве,в его деградации,в неустроенности его судьбы и быта..Он-свято верит,что Запад начал войну с Японией.Что это не СССРания подло напала на Финляндию в 1939-м,а наоборот-финские оленеводы решили поохотиться на просторах его Красной Площади...Он в это свято верует.Ибо он-неуч.А Вы же знаете,мой друг,что НИКТО не становится более фанатичным в своих заблуждениях,чем невежа и неуч.Tak-что,не судите такого строго.Пусть мелет...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:38
    Согласен, сударь...))
    "Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом. "
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 марта 2012, 16:10
    Сам факт Вашего существования опровергает этот тезис.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Яньков 20 марта 2012, 16:18
    Вот вам в кайф - пернуть просто так и убежать??
    В детстве вы под дверьми какали, видимо?..))
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 марта 2012, 20:52
    Вы, как и многие в гайдпарке, относитесь к категории пикейных жилетов, с которыми серьезно дискутировать бессмысленно.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Яньков 20 марта 2012, 21:12
    А хрены мне пишите?? Гайд большой, гуляйте...))
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 марта 2012, 21:50
    Таким, как Вы, только хрены и пишу.
    Скучно без пикейныных жилетов было бы.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Яньков 20 марта 2012, 21:55
    Так не хамите.... я легко говорю даже с оппонентами. Хамства - не приемлю.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 марта 2012, 07:21
    А я не приемлю таких личностей, как Вы.
    Вы это до сих пор не поняли?
    И начхать мне, что Вы приемлите или не приемлите.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:04
    Владимир, насчёт Финляндии, да согласен, советы напали. А что СССР оставалось делать? Твердолобому Маннергейму Сталин, ожидая неизбежной войны с Гитлером, предлагал за этот очень нужный для СССР плацдарм, обменять на ровно в два раза большую территорию в карелии. Но он отказал.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 20:36
    Дорогой,отец Онуфрий! Ваша забавная поповская логика напоминает мне оправдание одного бандита,который на вопрос:"Выродок! Зачем ты вторгся в дом своего невинного соседа и там сотворил свое быдлячье,советско-бандитское преступление?", бандит ответил:"Так я предлагал своему финскому соседу-свой русский свинной хлев,что у меня на другом конце огорода покосился.Но сосед (сука),почему-то,отказался покидать свою законную светлую горницу.Ну я и вторгся в его законный дом и порубил там его деток,мать,отца,а жену его-просто по-советски изнасиловал...Ведь просил же я его-иди в советский хлев мой,а он-отказался..".
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 20:37
    Так и у Вас.Захотел Сталин-выродок отодвинуть свои границы-значит имеет свое сталинско-бандючье право идти с топором к соседу,к другому народу и там крушить детские черепа...А,если вот так (с топором) к Вам,в ваш домик,да обушком по-вашему черепку,по Вашим деткам? Да жене Вашей бедра пошире раскорячить "во имя моих сталинских интерессов".Тогда согласны будете? Как тогда с логикой Вашего поповского оправдания бесчинства будет? Неужто благословите,на "обушком по черепушкам Ваших деток" и на "разведение бедер" жене Вашей? Неужто не дернетесь в попытке защитить свой кров,свою поповскую честь,честь жены,жизнь деток? Тото-же,"знаток" божьей правды и поповского лицемерия..
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:45
    Володя, и что вы так сильно перенервничали? И стоило ли? Я таки давно понял, что вы такой же друг России и её народа, как медведь из анекдота про лес без деревьев. Или! А насчёт поповской логики, то я Володя, надеялся, что у вас имеется в наличии хоть одна капля лёгкого юмора, чтобы смочь врубиться, что мой ник, имеет к попам такое же отношение как жопа к кактусу. Всё остальное у вас про "бандючного Сталина"- или от незнания, или от злобы или от жадности.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 21:27
    Отец мой-Онуфрий! Вот они-издержки виртуального мира.Оба укоряем друг-дружкy в "непонятисти"..Так вот-понял я,что Вы-не поп.Ибо менталитет поповский-преотлично знаю.Kак-никак неплохое богословское образование за хребтом своим имею...Улыбаюсь.Далее.О моей "злобе"? С каких финтюлей мне злиться-то?? У меня-жизнь удалась.Bсе имею,всем доволен.Прекраcсная и высокооплачиваемая работа,возможность посмотреть МИР,как он есть,а не как его ВЕСТИ из Мухосранска мне представляют.Возможность-многое воочию сравнить,сделать весомые выводы.У меня жизнь удалась.Злятся-только неудачники.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:43
    Ну вот, здравый муж в вас проснулся, а всего то.... Рад, что жизнь ваша высокооплачиваемая удалась и вы уже счастливо щеритесь(извините улыбаетесь). Как вы понимаете, я мир наш, тоже познаЮ далеко не через зомбоящик, а всё больше своими глазами, и передвигаюсь по миру не на трамвае, а совсем самолётами. Даже позволю вам похвастать, на глобусе, который стоит у меня на полу дома в кабинете, утыкано флажками где побывал, как на кактусе иголок. Но это что....главное общение с людьми....разными. И как у вас выводами тоже... разными.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 21 марта 2012, 03:58
    Мнение о Мире? Да самое разное.Но в основном-благоговейное.И,хотя за плечами моими все-больше -опыт не мирного,не благоухающего,а мятущегося,неистового и кроваво-муторного Мира двуногих существ,именно БЛАГОГОВЕНИЕ перед Жизнью,как она есть переполняет сегодня мои сердце и душу.К тому же опыт мой-простой-опыт сострадательного Солдата и опыт познающего себя буддиста.И из них я (для себя лично) извлек,быть-может,самое важное,самое главное:"Люди,всюду-почти везде одинаковы с ихними заботами,верованиями,неурядицами,глупостями,принципами,надеж​дами и чаяния,с ихнему заблуждениями и пороками,с ихними достоинствами и свершениями.КУЛЬТУРЫ же людей-различны,и именно этим невероятно притягательны"...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 21 марта 2012, 07:44
    Очень с вами в этом солидарен.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 21 марта 2012, 03:59
    Я-один из самых жаднючих малых в мире.Прежде-всего-на личное постижение именно всечеловеческого опыта Великой КУЛЬТУРЫ,перед вечностью которой-всегда снимаю свою прохудившуюся шляпу усталого и одинокого Путника...Я-мистик.И магию зрелой и возвышенной человеческой Мысли,Тайну поиска нами Веры и Смысла,очарование высотами великого Духа маленького человечка,магией умной и неординарной Книги-покоряет меня глубже и сильнее любой иной,пьянящей "вещи" этого Мира.Люди? Можно сказать,что из них-весьма НЕМНОГИЕ могут составить искреннюю компанию моему Одиночеству чудака и странника.Да и ,кто из общебезликих может долго удержаться в сообществе такого циника и пересмешника,как я? Только редкая и особо-оригинальная птица.Только яркая по-манере своего полета.Поэтому мне всегда было и есть-милее одному и независимому,чем в стае.Знаете,отец? В сути своей я-волк-одиночка.И в компании двуногих-начинаю быстро скучать да позевывать.Посему мне-милее с Ней-с моей Книгой,с моей Женщиной,с моей КУЛЬТУРОЙ,с моей СВОБОДОЙ.В конце-концов с моей сокровенной максимой:"Следуй своей дорогой! И пусть люди говорят о тебе,что им угодно!".Так и живем..Улыбаюсь.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 21 марта 2012, 07:48
    Да я понимаю, Владимир, что вы не в стае. И вряд ли когда то добровольно согласитесь лететь в ней. Мне например, тоже в любой практически компании, становится скучно, сразу же с момента её сбора. А цинизм, это обычно такая самозащита. Вкусить же свободы воли дано не каждому.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 21 марта 2012, 04:00
    Но у нас-волков-одиночек, есть и свои мечты сокровенные,потаенные.Одна из них-научиться искусству ПРАВИЛЬНОЙ своей жизни и ПРАВИЛЬНОЙ своей Смерти.Первой,как мне кажется-я давно уже неплохо научился,пройдя через многое и испытуещее мой дух на его подлинные остовность и качество.Второй-до сих пор прилежно еще учусь: у других,(кто уже ушел раньше нас), у жизни,у полевого цветка,у родника и Заката,у Бога,у Бытия...Каковы результаты? Твердая убежденность в бесцельной суетности многих двуногих и точно такая же-в захватывающем их путешествии за обретением своей Истины.Увы.Финал путешествия длинною в жизнь-не так уж и далек.И конец его - интуитивно уже предощущается: печалью прикосновения к щеке любимой,к листку старого клена,к ставеньке покосившегося дома нашего далекого детства, на крылечко которого мне все некогда приехать и присесть,к сожалению о быстротечности многого...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 21 марта 2012, 07:53
    Двуногих нельзя в этой бесцельности укорять, мало кто может приподнять мысль слегка выше горизонта, ещё меньше тех, кто мечтает туда попасть, а всё мирская суета, дети, хозяйство, карьера и прочие пустышки и воздушные пузыри, которые затмевают всё остальное, тайное и всеобъемлющее. Финал.....все об этом думают....но редко кому удаётся уйти так, как он хотел.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 21 марта 2012, 04:02
    Но и другой убежденностью МЫ еще живы-знанием и хотением достойного завершения своего финала Пути.Именно его-то я в себе и знаю преотличнейше.Я знаю,я желаю очень одной-единственной вещи...Когда-то все завершится для всех нас.Когда-то-придет к каждому-свой Великий и Исповедный час последнего нашего мгновения.Когда-то,остывающие губы мои,с последним усилием уходящего в подлинную свою Отчизну усталого странника,в последний раз произнесут:"Могильщик,мой! Не рой мне свою могилу так глубоко.Знай же,что и под непомерной тяжестью ее сырой земли я по-прежнему хочу слушать свою любимейшую мелодию сердца-шум летнего дождя..".И понимание этого,осознание важности именно этого мне подарили мои встречи с моим Богом,Болью,Путем,Книгами,Вечной КУЛЬТУРОЙ,падениями,ошибками,промахи,мечтами,дерзаниями,сост​раданием и твердой ВЕРОЙ в избранность моей судьбоносной Дороги Судьбы.Кажись все.Аминь! Удачи Вам во всем,"отец Онуфрий"!
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 21 марта 2012, 07:55
    И вам Владимир, волк-одиночка , тоже- удачи во всём. Всё повторяется.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 20 марта 2012, 23:48
    И какого хрена в сотый раз спрашиваю тебе не смотрится и не живётся сучий потрох садо мазохист что ли ? или вы .....тся хочется попросту Мне например не завидно
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 21:29
    О Сталине? Тема-заезженная.Нового добавить мне в ней нечего.Правда о Великом грузине-поимевшем русских и Россию по самые его грузинские помидорчики-доступна любому.Нет повода зазря зубами полемически клацать.Кто желает-тот всегда узнает о нем Правду.Кто нет-тому,хоть промеж очей ссы-все одно скажет:"Божья,сталинская роса.."...Так-что я на вас не злюсь вовсе...Пикируюсь здесь от скуки с русскими в надежде на вменяемого,здравого,интерессного русского оппонента.Увы! В основном дурачки мельтешат.Но я ведь-бывший советский..Я-терпеливый! Смеюсь задорно.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:50
    Да ладно, злитесь- не злитесь, не так важно. А про Сталина...я общался с людьми ЛИЧНО работавшими с НИМ, лично знающими многое, в том числе и с отсидевшими. Скажу вам, я тоже лет 15-20 назад, ещё веривший всему бреду, тоже считал, что тема Сталина закрыта. Но потом, знакомясь явно не с художественными, книжными коньюктурными вымыслами и не с переписанными архивами, а с реальными фактами, нашёл в себе мужество изменить своё, как я в ту пору считал,окончательное мнение. Вам же разумеется предоставлено полное право оставаться при своём мнении. С уважением.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 22:21
    Мне пора на службу уже..Посему я-по-военному.Сталина-не считаю ни ангелом,ни исчадием ада.Он-СУДЬБА советской России и Бич Божий по ее национальной русской Жопе.Он-неодначный.Это факт.И Он-Личность в Судьбе и в Истории России.Мне он-весьма интерессен,по-многим причинам.Точнее,по-причине моего робкого,дилетантского,непрофессионального интересса-"История современных психологических операций",в которой Сталину и сталинизму я уделяю очень знаковую роль...Kак Пол Поте в Кампучии,времен красных кхмеров.Или Гитлера,начала 30-х...Но...я перестал узнавать по-сталинистике,что-то,особо новое...Начал встречать-только одни повторы.В том числе и у англопишущих исследователей..Посему я немножечко этой темой пресытился...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 22:28
    Пресытились? А я с вами согласен, и сакральное "каждый народ имеет..(дальше по тексту)" сюда вполне подходит. Тогда вам в самый раз сделать перерыв от этого потока. Говорят помогает, а информационный голод-не тётка.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 23:55
    :))) +
    Вы напрасно спорите с националистом.
    Национализм это диагноз.
    Говорят лечится только тридцатьчетвёрками... :))))
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 20 марта 2012, 21:52
    Финнам предлагали договор о ненападении (Судоплатов). Почему они отказались?
    А выродок Сталин думал о России, а не фрал на нее , как Вы.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 20:49
    Чем это обернулось знаете? А если России завтра предложат отдать какой то там "кусочек", кто будет твердолобым?
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 20:51
    Если взамен предложат в два раза больше?
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 21:14
    торгуетесь, батенька)))))))))))
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 21:17
    Да, Андрей. Это же честно и предлагали Советы, чтобы избежать кровопролития.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:47
    Вы дорогой, о каком пропойстве тут вещаете, как армянское радио?
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 21:39
    О Великом русском пропoйстве,мой дорогой я сейчас Вам вещаю.Знакомство мое с ним-истoками своими уходит еще в годы моей золотой,курсантской юности,когда я впервые и воочию увидал,как лакают пойло в России: от старого до младенца....Сейчас же,изредка наведываясь к Вам в гости из моих любимейших Штатов я поражаюсь этой Вашей беде еще сильнее.Kажется мне,что время над Россией не властно.Особенно в ее городах и весях.Bсе поголовно пьют.Молодняк с 12-13-ти лет литрами привыкает к пивному алкоголизму.В селах Ваших (Воронежская область) не увидел НИ ОДНОГО молодого мужика в 30-ть лет,который бы с утра не обрыгался бы,не употребил внутрь,на шатался бы по двору..Вы-спивающаюся напрочь нация.Лет эдак через 10-15 Вы утратите все остатки своего здорового национального генофонда.У вас уже сейчас-лидерство по детско-юношескому алкоголизму,по женскому алкоголизму....Поэтому я и говорю Вам жесткую о Вас правду,которую Вы в упор,не желаете замечать...Это-болезнь.Болезнь русской слепоты.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 22:29
    Хосподя)))))))) Я даже читать столько бреда не буду)))
    Скажу вам, убежденному, что Россия немытая и бухая. Она что раньше была ЧИЩЕ и НЕ ПИЛА ВООБЩЕ, так и сейчас ваша евросрань пьет БОЛЬШЕ и как воняло от вас дерьмом за версту ТАК И НЕСЕТ!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 20 марта 2012, 01:27
    Зато в Воронеже развешивали здоровенные плакаты Сталина.
    Похоже, алкоголизация и желание барской плетки идут вместе.
    Юрий Л.Ю. # написал комментарий 19 марта 2012, 18:57
    Возможно, конечной целью которою американцы ставят это окружить Россию и Китай, Не дать им возможности усилиться и как то подорвать их влияние особенно Китая. Поэтому они и сокрушают режимы, в которых Москва и Пекин имели крепкие позиции. Не случайно ведь цветные революции вспыхивали на Украине и в Средней Азии - бывших республиках СССР, в которых было сильное влияние Москвы и Пекина как экономике, так и в политике.
    Семен Емельянов # написал комментарий 19 марта 2012, 19:00
    а ты думал все так просто чтоли? Хлебни луче пивасика.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Семен Емельянов 19 марта 2012, 19:28
    Нельзя ему-пивасика.Он от самого слова АМЕРИКА-уже охренел и нихрена не соображает.А с пивасиком-вообще бзиканется,думая,что Америка,вот-вот в его Мухосранск нагрянет,пиво все скупит и ему на опохмел нихрена не оставит...Улыбаюсь.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:30
    ну а вы то от слова омерико кончаете в кулачек?
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 марта 2012, 20:22
    Ой,ну что Вы! Право же-мне так неловко,так стыдно вам признаться,я так краснею,что вынужден сказать Вам сущую правду на Вашу заинтерессованность моим кончанием,но ничего,кроме правды сказать вам не могу и не смею.Да,я кончаю,при слове Америка...Но не в кулачек-на стеклышки Ваших замечательных очков,которые Вы постоянно забываетет протирать...Улыбаюсь Вам стеснительно так..
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:10
    вам неловко? Ну что ж вы такой неловкий, вы же житель страны давшей всему миру главное завоевание свободы и демократии - Гей парады! А так же известный на весь мир бар "Голубая устрица", судя по вашему прикиду вы только что от туда. И как? Попа болит?
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 марта 2012, 21:48
    Попа? Ваша-вряд ли.Так сказать она у Вас-суперразработанная! И потом.Откуда у вас такой специфический и доброжелательный интерес к бару "Голубая устрица"? Ну-ка признавайтесь нам честно,"голубой червячек" из русской глубинки.Что это Вас к нашим "голубым улиткам" неудержимо тянет? Не таитесь,проказник Вы эдакий.Признавайтесь.Вот тебе и тихоня ...в очках с голубыми стеклышками.А я-то думал!!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:53
    Глупенький! Что то вы совсем запутались. Давайте проясним ситуацию: у нас в страшно недемократичной России за педерастию сажали. А пидорство - это чисто ваше, амерское, либеральное развлечение. Вы же либераст? Значит педараст. Печальки? Ну не плачте, просто займитесь своим любимым развлечнием свободного человека - долбитесь в очко.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 19 марта 2012, 22:10
    Как? Вы предлагаетет мне...в Ваше очко? Не ожидал от Вас такого мужественного принципиального поступка.Ей богу не ожидал,проказник Вы мухосранский...Никак не ожидал.Но знаете-ли? Я (гм-гм) не люблю с пардон-неподмытыми русскими "очкистами".Hет-нет,я вижу,что Вы-очкастый малый.Но то,что Вы еще и "очкистый"-узнал только из Вашего сейчас предложения...Но,увы! Я для этого-уже старенький.Это Вам-молодому,голубому русскому "червячку"-все дороги в бар "Голубая устрица" широко открыты.У Вас здесь-перспектива захватывающая.Я Вас лучше ребятам из бара "Голубая устрица" порекомендую.Вы ведь об ЭТОМ втайне так мечтаете? А ведь мечты имеют свойстве сбываться,шалун вы эдакий и специфический...
    Юрий Л.Ю. # написал комментарий 19 марта 2012, 19:01
    Империалисты всегда смотрела на Восток, как на основу своего благополучия. Несметные естественные богатства Востока (хлопок, нефть, золото, уголь, руда),- разве не они послужили "яблоком раздора" для империалистов всех стран. Этим, собственно, и объясняется, что, воюя в Европе и болтая о Западе, империалисты никогда не переставали думать о
    Китае, Индии, Персии, Марокко, ибо речь шла, собственно говоря, все время о Востоке. Этим, главным образом, и объясняется то рвение, с которым они поддерживают в странах Востока "порядок и законность": без этого глубокий тыл империализма не был бы обеспечен.
    ( И. В. Сталин "Не забывайте Востока" т.4 стр.171.)
    леонардо рощин # написал комментарий 19 марта 2012, 19:02
    России демократия Запада не нужна. Западу не нужны народы России . Им нужна территория России и ее полезные ископаемые.Запад под видом демократии ведет открытую войну , дабы скорее развалить Россию
    Виталий Гришин # написал комментарий 19 марта 2012, 19:07
    Приходит элегантно одетый мужчина в ресторан, садится за столик, берет меню , смотрит и зовет официанта:
    - Хочу котлеты из рябчика, но хотелось бы кое-что уточнить.
    - Да, сэр?
    - Эти котлеты точно из Рябчика?
    - Почти, сэр.
    - Это сколько же нужно рябчиков на эти котлеты?
    - Ну мы добавляем другое мясо, сэр.
    - Какое?
    - Ну, на-пример, конину.
    - В каких пропорциях?
    - 50 на 50.
    - Килограм рябчиков на килограмм конины?
    - Нет, сэр. Один рябчик – один конь.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Виталий Гришин 19 марта 2012, 23:57
    Нет, сэр. Один рябчик – один конь.
    ==============================
    :))))))))))))))))
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 19 марта 2012, 19:09
    Поведайте нам Игнат, какие такие природные ресурсы в Сирии, Египте и Тунисе? Во Вьетнаме и Японии золота не нашли? Янки борются (по своему разумению) с разными упырями. Но кое-кого и поддерживали, типа Мубарака..., но исламисты их опередили и оказались сильнее. Тем не менее, они не посоветовали Мубараку залить Египет кровью... Там не Новочеркасск...
    iwannn nl # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:20
    В Сирии, Египте и Тунисе главная экспортная позиция остается как раз за нефтью.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий iwannn nl 19 марта 2012, 19:24
    Да ну, вы явный кандидат на шнобелевкую премию. То, что естаь у них - крохи, иначе они были бы такими же богатыми - как саудиты. Это же беднейшие страны.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:30
    А ему в его селе,все-одно,председатель колхоза сказал,что все страны Аравии-самые богатые..Не считая,конечно,его собственного Мухосранска...
    iwannn nl # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:36
    Дадут премию - не откажусь. Бедные страны - возможно, но то, что у них главная статья экспорта нефть, факт.
    Юрий Л.Ю. # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:42
    Сирия экспорт нефти 285 000.00 барелей в день.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Юрий Л.Ю. 19 марта 2012, 22:26

    Экспорт нефти из Сирии составляет только 27 млн барелей, или 1% от экспорта Кувейта.
    Лидеры тут ссылка на www.mirnefti.ru

    iwannn nl # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 марта 2012, 19:34
    Главная статья экспорта нефть.
    Юрий Л.Ю. # ответил на комментарий iwannn nl 19 марта 2012, 19:40
    Он ничего никогда не слышал об этом. Посоветовать посмотреть викепедию как то неудобно вроде бы уже взрослый. Хотя любому из этих упертых на правду и факты наплевать им важно осудить и оплевать.
    iwannn nl # ответил на комментарий Юрий Л.Ю. 19 марта 2012, 21:45
    Я и не пытаюсь советовать, кто здравомыслящий - сам догадается.
    vladimir tagirov # ответил на комментарий iwannn nl 20 марта 2012, 23:15
    Египту и Тунису самим еле нефти хватает, а Сирия экспортирует очень мало.
    iwannn nl # ответил на комментарий vladimir tagirov 21 марта 2012, 09:14
    Не покупают - и слава Аллаху.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:31
    Да США побежденной Японии предоставили свои рынки сбыта для автомобилей и радиотехники. А сейчас Китай у них торгует чем не лень. Как то не вяжется с эксплуатацией.........
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:46
    Как какие? А бараньи какашки?!! А песок аравийских пустынь?! А моча бедуинских веблюдов? А лягушачьи лапки вьетнамских харчевень? Не-е-е,что Вы! Все это-несметные стратегические "богатства",за которые некогда сдохшая СССРания-насмерть стояла,бесплатно помогая арабско-азиатским пролетариям: "труженикам" жарких пустынь и пожирателям нежных лягушачьих лапок "стрoить свое светлое (непременно светлое) социалистическое завтра".Кстати-непременно "завтра".Ибо достойное "сегодня" при коммуно-социализме не наступает НИКОГДА...
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:54
    Мдя..кроме как назвать вас - словоблуд не могу. Это же диарея мозга у вас, товЪярищч!
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 19 марта 2012, 21:54
    Отвали,Андрюша..Нормальные,умные русские оппоненты на полемический ринг сейчас пожаловали.Мне с ними сейчас интерессно.Ты-не вписываешься в категорию умных..Посему тебе уделю время-после всех,если успею...Hу-ну,не плачь только.Все у тебя будет хорошо.Когда-нибудь и ты наберешься немножко ума и будешь интерессным.А сейчас-проваливай,братишка играть в городки...МУЖЧИНЫ русские подошли! Личности!
    Демьян Богатый # написал комментарий 19 марта 2012, 19:11
    Почитал комменты и понял - эту страну в очередной раз погубят ("не демократы запада"), а напыщенные дураки.
    Воюем с кем угодно, только не с дураками, а они плодятся и плодятся. Чую, скоро дурость победит остатки этой страны, а жаль. Мне моя страна нравится, но я один ничего поделать не могу, не перебью же я, один, несчастный, полчища идиотов от верхов власти до "пейсателей" г-парка.
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 19:19
    "Ценю людей, оправляющих бриллианты мысли в золото молчания, но общаюсь почему-то с хранящими золото подальше и маскирующими бриллианты под стекляшки."
    - Елена Ермолова
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 19:26
    Процесс оглупления масс заметно усилися. К сожалению, они уже и в интернете... Пропащее это дело Демьян с ними бодаться. Лучше выпить - и получить удовольствие...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 19 марта 2012, 19:30
    "Я мзду не беру, мне за отчизну обидно..."
    Согласен +10000 - пойду открою бутылочку пива, полегчает.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 19:33
    Американцы,виноваты...Создали у себя КЛОН РУССКОГО ИДИОТА,вживили его в задницу русского дурака.И в результате-получили супермодель русского патриота.Посему не серчайте на патриотов.Они-не повинны,что через свою русскую задницу МИР наблюдают.Это-"проклятые американцы" все наделали...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 19:42
    А, понял, они удачно повторили опыт небезызвестного проф.Выбегалло (из "Понедельника" Стругацких) и создали кадавра - русского коммуно-поцреото-идиото для разрушения Великой и Прекрасной России!
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 20:17
    Стругацкие кстати ещё те матричники! Издасстье вам кстати.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 20:20
    Привет. Мучаюсь с рынком - вечером полегче можно порелаксировать в Г-парке.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 20:32
    Дааааа...а на форексе кстати евра скаканула кудато...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 20:36
    Я форекс только как индикатор пользую - торгую опционами на индекс РТС - вроде получается, доходит до 25% в мес., но в среднем 5-7% или около 100% годовых.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 20:52
    эхх....всегда с уважением относился к тем, кто торгует опционами :)))
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 19 марта 2012, 20:57
    На самом деле ничего сложного, а на русском рынке можно ловить офигенные премии. Даже перегруз в риск ни разу не вводил меня в минус, самое плохое - это заработать в месяц 3-5%
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 марта 2012, 23:56
    А вроде не еврей а на форексе зарабатываешь Быстро же русские ожидярились Так глядишь и все евреи уедут под напором русских МОЛОДЕЦ
    Демьян Богатый # ответил на комментарий anatolii reznikov 21 марта 2012, 07:43
    Я работаю не на форексе. Если Вы не отличаете "форекс" от "мамбы", а "мамбу" от "фортса", то Вы точно не ЕВРЕЙ.
    Шютка.
    Сейчас торгую опционами на фьючерс индекса РТС - это Вам о чём нибудь говорит? Вчера, вечером, довольно удачно задушил сильно похудевшие колы, сегодня делать будет нечего, рынок пойдёт в рост, мне это уже пофиг - буду смотреть в окно, а там идёт снег, стеной - для меня великая радость
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Демьян Богатый 19 марта 2012, 21:59
    Все-сразили меня замертво.Завтра же замолвлю за Вас словечко перед шефом нашего Восточного отдела.Будете (под моим чутким руководством)-психологическими операциями по-спасению русских дураков заниматься.Дорастете до уровня Мастера,надеюсь..Как я..Улыбаюсь.
    Николай Сологубовский # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:05

    Новый фильм о сражающейся Джамахирии
    http://www.youtube.com/watch?v=Z-9WNoqb2Ao&feature=youtu.be

    Фильм посвящается годовщине начала войны НАТО против Ливийской Джамахирии
    и минуте молчания, которую все друзья Ливии отметили 19 марта в 19 часов по московскому времени в памяти погибших мирных ливийских граждан

    Якошкин Кот # написал комментарий 19 марта 2012, 19:17
    "История новейшего времени наглядно свидетельствует - три понятия уже сегодня могут быть отнесены к числу безнадежно устаревших: паровой локомотив, ламповый телевизор и политическая мораль."
    - Алексей Гришанков
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Якошкин Кот 19 марта 2012, 19:40
    От себя бы добавил:"И забавная спесивость русского патриотика.."
    Себастьян Переро # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 20:19
    ...или хохлатского идиотика?))
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Себастьян Переро 19 марта 2012, 20:59
    И безусловно-педофила Переро...
    Себастьян Переро # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:14
    Идите сударь, займитесь привычным хохлу делом: покурите писю негру!!)))
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Себастьян Переро 19 марта 2012, 22:02
    Вначале,сударь-вынимите постороннюю пиписку из своего рта,чтобы говорить отчетливо и внятно,не картавя...И только затем внятно изложите свою просьбу о повторной "добавке"...
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Владимир Нечипоренко 19 марта 2012, 21:31
    Забавно слышать от:) "Тгоцкий, вы политическая..." Ферштейн?
    Далее. Не комментировал ваши более ранние высказывания, но вы сами нарвались. Замечу, что столько дряни вылить на страницы Гайдпарка под силу особливо одаренному..
    С чем Вас и поздравляю, как и с аналогом ленинской характеристики:))
    Доброго. Плиз, не вынуждайте публиковать анекдот про чукчу после черепно-мозговой травмы.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Якошкин Кот 19 марта 2012, 22:03
    Сам-то хоть понял,что нагородил сдуру?
    Михаил Абрамов # написал комментарий 19 марта 2012, 19:40
    Кому выгодна ликвидация оружия массового поражения - только тому, кто преуспел во внедрении высокотехнологичного оружия!
    Кто преуспел во внедрении высокотехнологичного оружия - тот у кого больше всего финансовых возможностей!
    У кого больше всего финансовых возможностей - у того, кто может бумагу выдавать за деньги!
    Кто может бумагу выдавать за деньги - США
    Николай Цветов # написал комментарий 19 марта 2012, 19:56
    " В целом всё это способствует миру на Земле"Специфический очень мир.Богатые богатеют, бедные беднеют. Природа трещит. А какой ещё промышленности не хватает? "Из сотни крупнейших социальных формаций на планете половину составляют нации, а другую половину - корпорации.Менеджеры этих корпораций неустанно трудятся над уничтожением национальных границ и суверенитетов. Заодно с ними в этой войне за лишение наций свободы и независимости выступают десятки тысяч "международных гражданских служащих". которые подвизаются в таких синекурах, как ЕС, ООН. Всемирный банк, МВФ. ВТО.....изображающих из себя мировое правительство." П Бьюкенен. Что добавить-то? А то всеобщее благо, прям только и думают о всеобщем счастье.
    Николай Соколов # написал комментарий 19 марта 2012, 19:58
    Очень сложно написано для ГП, когда ориентирован на тупизну, тока после второго прочтения понял - верно.
    Но нельзя так кудряво преподносить элементарные вещи.
    Александр Вилков # ответил на комментарий Николай Соколов 19 марта 2012, 20:12
    Можно и проще. Цели и результаты войны США в Корее. Есть Южная, "оккупированная" и Северная "независимая. Какой вариант Вам ближе?
    Николай Соколов # ответил на комментарий Александр Вилков 19 марта 2012, 20:29
    Мне ближе Япония, я там жил и работал. Хотя тоже не фикус.
    Николай Сологубовский # написал комментарий 19 марта 2012, 20:05

    Новый фильм о сражающейся Джамахирии
    http://www.youtube.com/watch?v=Z-9WNoqb2Ao&feature=youtu.be

    Фильм посвящается годовщине начала войны НАТО против Ливийской Джамахирии
    и минуте молчания, которую все друзья Ливии отметили 19 марта в 19 часов по московскому времени в памяти погибших мирных ливийских граждан

    Александр Вилков # написал комментарий 19 марта 2012, 20:10
    Есть сегодня совершенно конкретный пример - две Кореи. Сравнивайте и оценивайте последствия оккупации по-американски и победу сторонников независимости от США.
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Александр Вилков 19 марта 2012, 22:38
    В унисон Вами сказанному.Не знаю-правда-ли,или вымысел-ли,но...Мой отец (Царствие ему Небесное) как-то рассказывал,что в конце 40-х -жизнь простых людей была очень нелегкой.Не хватало всего.В селах многие-откровенно голодали.Так вот.В ихний сельский фельшерский медпункт,однажды еле-еле доковылял знакомый сельчанин.С очень острой и деликатной проблемой-страшно запущенным ,пардон-геммороем.Все его исподнее-кровило и сочилось,пардон-смердением страшным...А причиной сего-был банальнейший авитаминоз и тяжкий физический труд.Страдалец был-истовым,фанатичным коммунистом и,как он считал-патриотом СССРании...
    Владимир Нечипоренко # ответил на комментарий Александр Вилков 19 марта 2012, 22:42
    Так вот.Врач посоветовал ему-калорийное питание и попросил председателя местного колхоза выписать горемыке-пару банок дармовой,американской тушенки,что от ленд-лиза осталась.Так сказать-рекомендовал больному наполнить свою хворую коммунистическую плоть живительными американскими компонентами.И,что же? Узнав,что тушенка американская,а не "своя",не советская,пламенный комунист и верный сын Партии-напрочь отказался от "непатриотического,вражьего " мясного снадобья.Попросту испугался,что за ЭТО его могут посадить в кутузку райнного НКВД.В результате-советский патриот сдох от,пардон-выпадения прямой кишки и заражения,но зато навсегда остался верным своей коммунистической Родине и ее идеалам.Настоящий Герой,подвиг которого несправедливо забыт его современными последователями от Зюганова и всеми нынешними патриотами Рассеи.Вот с кого им стоит сегодня брать показательный пример..Я это все к чему? К теме двух Корей,одна из которых предпочла "американскую тушенку",а у другой (Северной)-кишка из голодной задницы десятилетиями вываливается..
    Гарольд Петрович # написал комментарий 19 марта 2012, 20:25
    Контроль всего мира Америкой.
    Чтоб 300 миллионов потребляли ресурсы мира, а остальные довольствовались подачками от хозяина.
    Точка зрения Игната ясна. Сам придумал или кто подсказал?
    Но мира не получится. Понадобится ещё больше оружия и армии, чтобы держать мир под контролем. Ожидания революционеров окажутся обманутыми, не смогут разделить подачки, начнут воевать друг с другом... "Всё возвратится на круги своя"...
    Сергей ПЕтрович # написал комментарий 19 марта 2012, 20:27
    Взгляд автора достаточно трезв, но всё же узок.
    Он не видит, что никакого "ослабления радикального исламизма" не происходит, т.к. атаке подвергаются именно те режимы и страны, в которых этот самый радикальный исламизм подавлялся в зародыше (Египет, Ливия)
    Всё намного глубже и имеет не одно, а два-три-четыре уровня и ещё подуровни.
    В ГП этой теме посвящено много статей - повторяться не буду.
    Всего лишь один пример - демократия самая уязвимая для внешнего влияния система общественных отношений, т.к. позволяет оказвать влияние на общественные процессы зарубежным "благожелателям".
    Более подробный анализ можно найти самостоятельно, если возникнет интерес
    Нилатс Онуфрий # написал комментарий 19 марта 2012, 22:02
    вот накопал:
    9 марта 2012 – Автор: horse237
    Всё это нагнетание страха вокруг нападения на Иран и развязывания III Мировой – психологический приём с целью отвлечь вас от происходящего сейчас похищения у вас триллионов долларов через банки Нью-Йорка и Лондона. Это долгосрочный проект по низведению всех нас в Долговое Рабство. На то, чтобы украсть то немногое, что ещё осталось, у них не уйдёт много времени. [Но для этого] им нужно ненадолго сфокусировать ваше внимание на чём-то другом.
    А тем временем Бен Бернанке делает своё дело – а именно: штампует десятки триллионов долларов для того, чтобы Глобальная Банковская Афёра продолжалась и дальше без гиперинфляционной депрессии – до тех пор, пока они не соберутся обрушить на нас следующую фазу [кризиса]. Как я уже недавно говорил, Бернанке старается лишь раздуть [пузырь] наличности дабы скрыть [финансовые] потери банков, выкупить правительственные ценные бумаги и, конечно же, чтобы выплатить бонусы банкирам. А займы для малого бизнеса он позволить не может, равно как не может и разрешить Обаме и Конгрессу отремонтировать дороги, мосты, дамбы и системы канализацию.
    Нилатс Онуфрий # написал комментарий 19 марта 2012, 22:02
    [Но] это оживило бы деловую активность и запустило бы кругооборот денег, выпущенных Бернанке, и погрузило бы нас в гиперинфляцию – причём раньше [положенного] срока. В итоге происходящему преступному предприятию (тотальному ограблению населения всей планеты) наступил бы конец. А это плохо отразилось бы на бизнесе.
    Думаю, они смогут поддерживать [видимость] жизни агонизирующей экономики достаточно долгое время и доковыляют [с ней] до ноябрьских выборов. Если я ошибаюсь, ждите гиперинфляцию скорее раньше, чем позже. Считаю, что они запустят огромную инфляцию в 2013-м, в результате чего цены на продукты питания станут недосягаемыми для нескольких миллиардов человек. А это означает: войны, гражданские войны, расовые войны, революции и хлебные бунты национального масштаба. Это также означает конец каждому городу Америки. То есть, у банкиров уже готов план для следующей фазы их нескончаемой войны против человечества, в котором участвуете Вы и Геноцид.
    Seon Israel # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 20 марта 2012, 02:12
    Согласен по многим пунктам с Вашей точкой зрения. Пора бы людям осознать что не бывает какой-то далекой мировой войны, что не удастся отсидеться в окопе. Монетарная модель Бернанке давно проанализирована и ее крах еще в 70х годах был намечен на 2008 год, и то что этот крах не наступил - заслуга вовсе не архитекторов долговой ямы а истошное стремление простых людей выжить, не умереть с голоду. Штатам удалось отсрочить крах доллара только политическими новостями скорой подпитки штатной экономики ворованной нефтью с бл.востока, на новостях что не только в ираке найдут грязное оружие но и в иране и в юаре и в сирии и в турции в казахстане украине белоруссии а россию изобличать в торговле ядерным и химическим оружием странам из "оси зла" в общем картина такая, - объективно: климат меняется, уровень мирового океана поднимается, гольфстрим исчезает, американский континент и западная европа замерзает, наступает не только коллапс доллара и еврозоны в обеих зонах назревает борьба за элементарные средства к существованию, землересения наводнения снег в африке и на ларузном берегу ураганы в сша, уже разворачивается скрытая война за новый ресурс - за пресную воду.
    Seon Israel # ответил на комментарий Seon Israel 20 марта 2012, 02:23
    Ученые зафиксировали отклонение оси Земли на доли процента, тиктанические плиты пришли в движение (во многом на мой взгляд из-за применения георазломного тиктанического оружия - я убежден что против Турции Россией было применено это скрытое подземное оружие пока они не остановили проект Набукко и землетрясения в Турции сократились до природной редкости и слабости толчков, я убежден что и против Японии после принятия их парламентом меморандума (или др. акта) о не допустимости оставления не возвращенными северные острова, и о завещании будущим поколениям вернуть Японские земли обратно - было применено тоже самое оружие, действующее на больших расстояниях суть которого направление взрывной волны мощного взрыва по разломам тиктанических плит. Для меня эти разрозненные звенья одной цепи соединились воедино.
    Сергей ПЕтрович # ответил на комментарий Seon Israel 20 марта 2012, 02:36
    читайте меньше фантастики...
    Запустить те процессы, о которых Вы упоминаете, человечество в принципе ещё может, но вот управлять ими, а тем более прекращать - нет.
    Seon Israel # ответил на комментарий Сергей ПЕтрович 21 марта 2012, 03:17
    :-) хороший совет, на бесплатный совет отвечу так же бесплатным советом,
    не читайте вообще ничего кроме художественной литературы и журналов мод, блажен тот кто не ведает.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Seon Israel 20 марта 2012, 04:10
    Здравствуйте Seon Israel, согласен с вами почти полностью. Тоже так считаю. Тока вот про сейсмо оружие- это ведь ещё надо доказать, верно?
    Seon Israel # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 21 марта 2012, 03:12
    В том то и вся его прелесть что доказать не возможно! Однако японцы четко поняли что Курилы можно только выторговать у России и не в коем случае не завещать потомках их вернуть "Во что бы не стало" имея ввиду силовое взаимодйествие с сша, да и две стратегические ту 96 которые помахали им крыльями...
    Процесс применения климатического оружия запущен, им уже стреляют, просто у нас нет тому доказательств кроме как - "капризы природы"

    Кстати читал последние новости с Дагестана, там на границу с Азербайджаном перебрасывают крупную группировку мин обороны - переброшенная численность составляет примерно 20 тысяч на сегодня, Россия готовится к иранской войне, а война в иране это как минимум 2 ядерных взрыва на планете. минимум два...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Seon Israel 21 марта 2012, 07:43
    Думаю, что понимаю о чём вы. Климатическое, сейсмические оружия несомненно существуют. А ситуация России с иранской войной.......вы могли бы мне ответить, ..скажите, это Россия хочет напасть и бомбить Иран, или всё таки какая то иная страна? Ведь это же следствие того, что кто-то ТРЕТИЙ ну очень , очень хочет начать войну с Ираном?
    Seon Israel # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 22 марта 2012, 02:07
    ТРЕТЬЯ страна хочет Россию с ее неисчерпаемыми в следующем тысячелетии ресурсами а вовсе не Иран. Есть между ног третьей страны еще и 4 страна, которая исповедует крайне радикальный сатанизм и во сне и наяву грезит о том чтоб Божеские люди друг друга перебили и им в наследство оставили бы "Обетованную Землю", причем если раньше это была только Палестина то теперь это вся планета Земля.
    Только при таком раскладе на землю спустится "машиах шах" и будет ею править :) (бред полный но некоторые искренне верят). Россия. Россия открыто враждует с Грузией, скрыто с Азербайджаном, Турцией (в этом регионе) которые как известно сателлиты штатов. Под предлогом помощи союзнику Ирану и защите интересов Армении Абхазии и Ю.Осетии (а ведь одновременно с нападением на Иран, Азербайджан нападет на Армению, Грузия на Абхазию и Ю.Осетию при поддержке Турции и сепаратистов с С.Кавказа) Россия положит трупом Грузию и Азербайджан и направит силы на Турцию (думаю что Турция не ляжет трупом и Россия остановится где-нибудь под Измиром, что не помешает сбивать заблудившиеся ВВС 3й и 4й страны и иже с ними, и будут "не торопиться" оказать прикладную помощь самому Ирану (по Макиавелли) и тд...
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Seon Israel 22 марта 2012, 09:24
    Вы описали блестяще, как ситуацию иак и перспективу.
    Юрий Лозовский # написал комментарий 19 марта 2012, 22:33
    Интересно, что скажет автор, когда бабахнет по России?
    Seon Israel # ответил на комментарий Юрий Лозовский 20 марта 2012, 01:59
    интересно кто из этой дисскуссии успеет вообще что-то сказать когда бабахнет по России ?:-)
    Виктор Независимый # ответил на комментарий Seon Israel 20 марта 2012, 13:53
    Не будем лезть в пекло, тогда и не бабахнет. В 20 веке, СССР ( Россия) поучаствовала во всех войнах, понесла наибольшие потери, может хватит? У нас всё есть, ради чего в пекло войны лезть? А для защиты есть ядерный зонтик.
    Serg Ippo # написал комментарий 20 марта 2012, 02:09
    Комментарий удален его автором
    Сергей Романченко # написал комментарий 20 марта 2012, 13:01
    А что здесь нового? Вспомните, например, историю Гражданской войны в России.Запад тогда поддерживал "белых", но очень своеобразно - недостаточно, чтобы они победили, но вполне достаточно, чтобы русские подольше убивали друг друга. То же было в Ливии и начинает происходить в Сирии (вооружение оппозиции). Ну и естественно "новые веяния" в теории и практивке колониальных войн - территорию лучше не захватывать (а то завязнешь как в Афганистане или Ираке), а, "устранив" официальную власть, посадить марионеточное правительство с группой "международных наблюдателей".
    михаил степанов # написал комментарий 20 марта 2012, 20:47
    Демократия, ворье, политика, маньяки, коррупция для дебилов, неужели дожили, что человеческого не услышать. Может и не уместный анекдот: Товарищи фащисты, сколько можно, вчера газовая камера, сегодня, газовая камера, уже голова болит.
    Анатолий Деревцов # написал комментарий 20 марта 2012, 21:17
    Ярый враг СССР и России Збигнев Бжезинский написал ещё 1994 г. " Новый мировой порядок при гегемонии США , строится против России , за счёт России и на обломках России ". Про "новый порядок " от Гитлера - Розенберга Россия уже знает ( кто не знает - читайте план "ОСТ " Розенберга ) . И подумайте , кто будет пить "Будвайзер" на Российских просторах .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    filosof1946 # написал комментарий 21 марта 2012, 01:54
    Западная демократия есть инструмент порабощения
    других народов. На эту тему разглагольствовать только
    время терять. События в Африке, в Азии наглядный пример
    для думающих людей.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028609.