Несчастные депутаты и "богатые" пенсионеры

    Владимир Буданцев написал
    109 оценок, 4557 просмотров Обсудить (262)

    Несчастные депутаты и богатые пенсионеры

    Недавно с высокой трибуны депутат партии «Единая Россия» Раиса Кармазина предложила парламентариям решить вопрос о повышении депутатских зарплат. «Меня интересует вопрос, когда же, наконец, мы будем получать зарплату такую, как у министров, потому что у нас ранг министра.

    Какой же сумме равна зарплата депутата, если ее нужно увеличивать? На этот вопрос «единоросс» Сергей Железняк отвечает: « Около 150 тысяч рублей»…     « Да видимо им мало платят» - вздохнет пенсионер, пересчитывая в который раз в своем укромном местечке, в шкафчике на кухне заветные пятидесятирублевые и сотенные купюры, тщательно рассчитывая свой бюджет, чтобы хватило до очередной пенсии. И не дай Бог заболеть, тогда уже точно не выжить. Ведь 40 лет стажа, грамот и наград целый килограмм, только в магазине не дадут на них ничего.

    Сейчас в нашей стране пенсионером становиться страшно. Можешь не выжить. Про радости земные забыть - это факт. Борьба пожилого человека за свою жизнь – это ежедневное, обыденное явление. Наверху почему-то решили, что "… размер средней трудовой пенсии по старости в 2013году составит 10313 руб, социальной 6169рублей " (по данным официального сайта ПФРФ), и этого вполне достаточно, чтобы компенсировать заработок, утраченный в связи с прекращением госслужбы …, по старости. Да, как-то лихо посчитали, а цифры явно из формул, а не из реальной жизни. Но чтобы понять каким образом жизнь так распорядилась со старшим поколением, вспомним недавнее прошлое нашей страны.  

    По данным экспертов, ещё в 1991 г. средняя пенсия в СССР вполне соответствовала самым строгим евро стандартам. Кстати, и продолжительность жизни в СССР находилась на среднеевропейском уровне.В Советском Союзе в 1991 г. соотношение пенсии к зарплате составляло от 55% до 75%.  Официально пенсии ориентируются на так называемый прожиточный минимум пенсионера, который на самом деле представляет собой порог даже не бедности, но нищеты.

    Для всех категорий населения прожиточный минимум занижен настолько, что перед выборами кандидаты, желающие понравиться избирателю, любят сравнивать этот минимум с нормами питания в блокадном Ленинграде, а то и в гитлеровских концлагерях. Когда газета «Труд» предложила депутатам Госдумы пожить на те деньги, которые они считают достаточными для «простых» людей, самому «самоотверженному» хватило на неделю. Большинству – на 2-3 дня, а один честно сказал, что в первый же день в ресторане проел с семьёй намного больше.

    Относительное обнищание выражается в отставании «роста» пенсий от роста зарплаты. Известно, что в социальных государствах Европы (например, в Норвегии) средняя пенсия составляет от средней заработной платы около 70%. Международная организация труда требует, чтобы она не опускалось ниже 40% (конвенция № 102). Европейская социальная хартия установила ещё более высокую границу отношения пенсии к средней заработной плате – не менее 60%.

    Между тем:

    в Советском Союзе в 1991 г. это соотношение составляло от 55% до 75%;

                         в России накануне начала зурабовской «реформы» – около 40%;

                         в 2004 г. (через два года после её начала) – 28%;

                      в 2006 г. – 24%.

    23 февраля в Ново-Огарево министр финансов РФ Антон Силуанов на заседании комиссии при президенте РФ сказал:

     « На 2013г регионы планируют прирост своих доходов на 230 млрд руб». Очень радостно за страну после таких прогнозов, только старшее поколение этот прирост никак не коснется. У них уже есть своя программа «повышения»до конца 2013г: с 1апреля трудовая пенсия увеличится на 3,3%, социальная пенсия на 5,5%. Это ж как можно зажить на такие деньги!

     Хочется в связи с этим задать вопрос: почему же народные избранники все богатеют ? Уже 150 тысяч рублей бюджетных денег мало, нужно 200. Ведь в свое время эти самые народные избранники получили бесплатное образование, потом был бесплатный ВУЗ, партийная школа, и вот уже депутат - это избранник в основном пенсионеров c пенсией по 6 тыс рублей.

     Вроде депутат - не бизнесмен, своим напряженным трудом и талантом копейку в карман не складывает, а требует денег у законопослушных налогоплательщиков. Значит пожилому человеку со стажем 30-40 лет необходимо для жизни 6000 тысяч рублей , а человеку на депутатской работе не хватает 150000.

     В заключение хотелось бы сказать следующее. Успехи и вес Российской державы на международном уровне все ощутимее. О том, что жизнь становится прекраснее, нам говорят каждый день. Мы,по данным статистики,все больше зарабатываем. Но в этом вихре лиц и событий, совершенно не вспоминаем, кто поднял страну из руин до космических высот. Эти люди наши с Вами матери и отцы, пожилые сограждане. Необходимо восстановить их статус самых уважаемых людей государства. С высокой трибуны обсуждать повышение пенсий пенсионерам, а не повышение зарплаты депутатам. В России 40 % пенсионеров. Они наши корни, наш род. Странно мечтать о сладких плодах на дереве, не задумываясь о его основании. И , если наша страна становится   богаче, должны жить в достатке и ее основатели-люди старшего поколения. Иначе беда приходит к Иванам, не помнящим родства.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 262 комментария , вы можете свернуть их
    Петр Великий # написал комментарий 22 марта 2013, 19:33
    В ГосДуре 450 "министров".
    И все министерства - в заднице..
    mailru mailru # ответил на комментарий Krabbe Den 23 марта 2013, 14:14
    ужасающее фото.
    Владимир Тимофеев # ответил на комментарий mailru mailru 23 марта 2013, 15:04
    А, что вы еще ждали от этих даунов?
    Николай Виноградов # ответил на комментарий Krabbe Den 23 марта 2013, 16:04
    Комментарий удален его автором
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Николай Виноградов 23 марта 2013, 16:59
    А кто их такими воспитал?...Родители и наше ТВ...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Николай Виноградов 24 марта 2013, 07:54
    А может она звонит в 03 ?
    Николай Виноградов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 марта 2013, 08:38
    Сначала человеку необходимо оказать наипервейшую помощь, попросив тех курящих подложить хотя бы под голову туже шляпу, вложив в неё для тведости те же цветы, а уж потом звонить. Но глядя на эти равнодушные визианомии, не скажешь что на них выражена эта помощь.КОЛИОС
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Николай Виноградов 24 марта 2013, 09:02
    Может вы и правы , а может это провокационная фтография - постановочная, что сегодня сплошь и рядом, а вы выводы уже сделали. Не идите на поводу у манипуляторов и верте только своим глазам и ушам. Впрочем я не утверждаю , что фотография не реальная.
    Николай Виноградов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 марта 2013, 09:29
    Может и вы правы, только когда я наблюдаю такие сцены, я стараюсь помочь людям и не прохожу мимо,
    также поступает и мой сын. Если автор подсовывает провокационный материал, тогда это останется на его совести. КОЛИОС.
    александр семенов # ответил на комментарий Петр Великий 22 марта 2013, 20:38
    депутатские будни
    mailru mailru # ответил на комментарий Петр Великий 23 марта 2013, 14:14
    в Путинской.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Петр Великий 24 марта 2013, 00:04
    Шобла жлобов без чести и совести . Вот такие у нас слуги
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 22 марта 2013, 19:33
    Зина Злобина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 марта 2013, 20:29
    Не накаркайте!
    Алексей Романов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 марта 2013, 20:47
    Здравая мысль ... А почему нет? Надо Медведева с ней ознакомить. Он мастак на такие инициативы.
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Алексей Романов 23 марта 2013, 17:43
    Это ужасно, что все смеются над этим уродом-наномальчиком: он жалок, смешон, его реформы- ВСЕ абсурдны, взять хотя бы переход на летнее время в регионах, где утро начинается теперь ночью! а почему-то, несмотря на все его ляпы, это мягко говоря! он остается премьером! Хотя, что можно ожидать от президента, который ежедневно нагло врет и врет по ящику. Уже по РЕН-ТВ в программе Игоря Прокопенко открытым текстом заявляется, что мишка-меченый - агент ЦРУ, получил задание развалить СССР, с чем успешно и справился! Ну если уже не только в инете, а и по ТВ об этом говорится... не понимаю, как можно верить путину? Как можно в принципе голосовать за него? Я ничего уже не понимаю, если этим хапугам из ГД мало, они нагло требуют добавки, не все, видимо, купили виллы на Мальдивах, в Майями и т.д. Нашу страну уничтожают, а мы покорно принимаем это? Нет слов!
    Алексей Романов # ответил на комментарий Юлия Стенина 23 марта 2013, 21:03
    Увы, Вы правы ...
    Борис Курнышев # ответил на комментарий Юлия Стенина 24 марта 2013, 05:30
    Люди боятся, что может быть ещё хуже. Ведь было уже не один раз в нашей стране. Это страшно. А термин "урод-наномальчик" - это новенькое.
    Борис Курнышев # ответил на комментарий Юлия Стенина 24 марта 2013, 05:59
    То, что сделано и делается, знают все думающие люди. Что будет в нашей стране, не знает никто. Все прогнозы - только предположения. Не больше.
    Геннадий Матяш # ответил на комментарий Борис Курнышев 25 марта 2013, 14:56
    Всё тоже ,что призхошло с Византией!
    Борис Курнышев # ответил на комментарий Юлия Стенина 24 марта 2013, 06:54
    Предлагаю термин "урод-наномальчик" заменить термином "клоун". Солидней будет. Премьер всё-таки!
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Борис Курнышев 24 марта 2013, 07:11
    Это недоразумение, а не премьер! И как не называй, умней не будет.
    Борис Курнышев # ответил на комментарий Юлия Стенина 24 марта 2013, 08:14
    Про него говорят, что он дурачёк: на дурака не тянет. А ведь был президентом. Значит, в нашей стране президентом может быть и другой дурачёк. Кто нами правит? Мои мысли - мои скакуны... Ох, не договорится бы. Больше не буду.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Юлия Стенина 24 марта 2013, 12:09
    Этот урод-наномальчик еврейский даун. В руководстве страны,СМИ,бизнесе,банковском деле рулят люди из земли обетованной. По данным статистики около 80% населения России составляют русские, и примерно 0,3% - евреи.
    Сколько Вы знаете организаций в России, занимающихся защитой прав исключительно русских людей? ... Ни одной!
    Зато организаций, занимающихся защитой интересов евреев в России огромное множество.
    Федерации еврейских общин России (ФЕОР)
    Объединяет в основном общины хасидского направления в иудаизме. По данным на 2007 год, в состав ФЕОР входят 200 общин в 178 городах России. Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР)
    Объединяет ортодоксальные и реформистские еврейские общины в 68 городах России. "ВААД" (Конфедерация еврейских организаций и общин),
    лига МАГЕН,Российский еврейский конгресс (РЕК),
    Департамент по правозащите и борьбе с антисемитизмом,Всемирный конгресс русскоязычного еврейства (ВКРЕ), «Джойнт» -американский распределительный комитет , Еврейское Агентство в России "Сохнут",ассоциация сионистов-демократов и т.д.
    При таком обилии защитников их интересов нет ничего удивительного,что черное становится белым.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Владимир Буданцев 24 марта 2013, 12:12
    Целесообразно принятие жесткой конституционной нормы пропорционального представительства русского народа во всех структурах государственной власти вплоть до поста президента. Титульное население нашей страны 80% русских и 0,3% евреев по переписи 2002г.,а вот во власти все ровно наоборот.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 22 марта 2013, 19:35
    Забыли депутаты, что пенсионеров - свыше 40 млн...
    ЗАБАЛЛОТИРУЕМ - и бедно-несчастную депутатку, и остальных - хватит издеваться над населением! Посадить их на пенсии, навязанные пенсионерам - выживут или неть? Думается, того-с...вымрут.
    Тут разными нехолшими словами ЕР называют, а они обижаются...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 20:05
    Я всё думаю, дотянет ли эта власть до октября 17 года или всё произойдёт гораздо раньше?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Михаил Лысенко 22 марта 2013, 20:14
    Чего тут думать? От нас зависит. Следующие выборы - в конце 2016 года - понятно, что не дотянет. Если опять "электорат" не купится на копеечные подачки "щедрой" власти....
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 20:34
    Электорату надо сначала научиться в день выборов отрывать свою задницу от дивана и взор от зомбоящика. Диванная партия никак не поймет, что сидя дома она голосует за едрисню
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Иван Забаненый 22 марта 2013, 20:50
    Новые тарифы ЖКХ, взлетевшие цены на лекарства, оплата транспорта заставят поумнеть даже сидящих на "диванных партах" высосут новые цены подачки в виде "прибавки" к пенсии - тогда и умнеть начнут. Медленно, но верно.
    ЕР не рубит - пилит сук, на котором сидит.
    Иван Забаненый # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 21:53
    Хотелось бы надеяться...
    Элла из Фрелла # ответила на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 23:10
    Ох боюсь не заставит.
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Элла из Фрелла 23 марта 2013, 15:06
    Да не робей за отчизну любезную...
    Вынес достаточно русский народ,
    Вынес эту дорогу железную -
    Вынесет всё, что господь ни пошлет!
    Виктор Кузнецов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 11:18
    Да. Но пилит очень тупой пилой, или вообще без зубьев.
    Клава Федотова # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 14:07
    Нет,не заставит. Только вчера разговаривала с 40-летним мужчиной про выборы.Он сказал,что нет смысла ходить на выборы, потому что НЕ РАЗРЕШАТ (кто?) что-то изменить в нашей жизни. Народ слишком инертен.
    Павел Михайлюков # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 17:39
    Раиса Карамзина - наглядный пример НАГЛОСТИ женщины, с которой сталкиваемся сегодня в любой структуре, у которых все меньше и меньше совести, которые наглеют с каждым днем, ничего не производят, а как комары тучей нападают....
    Ёжка- Рашка # ответил на комментарий Павел Михайлюков 25 марта 2013, 11:22
    та самая политическая проститутка из статьи в МК.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 21:03
    Власть делает всё чтобы довести народ до кипения.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Михаил Лысенко 23 марта 2013, 23:27
    По-моему, вы высказываете принципиальное заблуждение... Как, думаете, поступит негодяй с человеком, который утрётся, а не даст в морду за плевок в лицо?... Так что власть НЕ доводит народ до кипения, пролезшее во власть ворьё всего лишь осатанело от неконтролируемого бабла, не встречая никакого противодействия своей наглости, и на народ "народным заботникам" глубоко наплевать. Народ давно уже и в расчёт-то не берут. Иначе не посмели бы перед нищими людьми озвучивать себе такое вознаграждение за наш же счёт. Да и всякие там смердюковы с его гламурной шпаной давно бы отдыхали за решёткой с полной конфискацией у всей родни, а не роскошно под домашним арестом.
    ...В страшном сне не могло присниться, что из России такое дерьмо будет сделано.
    Вячеслав Дивин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 12:40
    На сей раз положение зависит не от подачек, а от того, доживёт Чуров до октября. Впрочем, порядочного человека, если он и окоЧурится, власть на его место не поставит.
    И потом, я не стал бы ждать так долго, и так долго терпим этих воровских сволочей.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Иван Завтрашний 24 марта 2013, 07:58
    Купится , он уже давно продался.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий evgenii_dushakov 24 марта 2013, 09:24
    Во! Так это эе советские люди...они так любят говорить о своей непрожажности и верности "заветам". Врут, стало быть?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Иван Завтрашний 24 марта 2013, 10:11
    Это уже не советские люди , советских Ельцин в 1993-ем пострелял на стадионе , а других запугали.
    olga laza # ответила на комментарий Михаил Лысенко 22 марта 2013, 20:16
    я уверена, дотянет и перетянет...пока в стране российской живут такие бараны...
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Михаил Лысенко 24 марта 2013, 06:26
    Думаю дотянут и будут жить прекрасно и дальше. С нашим народом случилась беда. Это уже не пассивность, а полная покорность. И вся беда в том, что молодёжь зомбировали и морально и нравственно уничтожили на корню. Революции делают молодые люди, старикам с этим не справится. Смотрите что случилось с Квачковым. Твари воруют миллиардами и либо гуляют в Лондоне, либо сидят под домашним арестом. А этому, всю жизнь служившему своему народу человеку, 13 лет тюрьмы и все молчат. Вышли несколько стариков в его защиту и что они могут сделать. Молодое поколение бросило свои корни и своих стариков в беде и либо пьют, либо наркоманят, либо в другие страны убегают. Не было в истории нашей страны большей беды. Даже 1612 год отдыхает. Там молодые собрались и прогнали предателей из страны, а сейчас некому. Мальчиши-Кибальчиши выродились, остались мальчиши-Плохиши. Ну что ж, мы умрём, а им если хочется потерять свою родину и стать людьми второго сорта при оккупантах, пусть сидят и молчат. В Воронежской области через 4-5 лет будет пустыня Гоби, поскольку собираются разрабатывать никель в центре России. Борятся с этим в основном старики и чуть-чуть молодёжи. Процент очень маленький.
    olga laza # ответила на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 20:15
    кто забаллотирует???? все как бараны, пойдут дружно голосовать и проголосуют, потому что перед выборами прибаваят 500руб....или заболтают, что альтернативы нет...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий olga laza 22 марта 2013, 21:10
    Ты живёшь в России? Ты вообще русская?
    olga laza # ответила на комментарий Михаил Лысенко 22 марта 2013, 21:20
    а мы че, гусей вместе пасли? или свиней? не припоминаю....
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий olga laza 22 марта 2013, 21:27
    Кто ж тебе гусей доверит.
    Ты с куклами ещё играть не научилась.
    olga laza # ответила на комментарий Михаил Лысенко 22 марта 2013, 21:34
    че-то мне хамы не нравятся...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий olga laza 22 марта 2013, 22:41
    Так не хами, старшим.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий olga laza 22 марта 2013, 22:42
    Назвать весь наш великий народ баранами, это верх хамства.
    olga laza # ответила на комментарий Михаил Лысенко 22 марта 2013, 22:49
    ты что ли великий, убогий....
    Сергей Бобков # ответил на комментарий Михаил Лысенко 23 марта 2013, 12:53
    А в чем то она права. Когда отменили графу "Против всех" народ растерялся, не знает, что такое "протестное голосование". На выборах кричат:-"Больше голосовать не за кого!". Так проголосуйте за тех, кто точно в аутсайдерах, не дайте большинства никому!
    Анатолий Оверчук # ответил на комментарий Сергей Бобков 23 марта 2013, 14:15
    Проголосуют. Но результат будет тот же самый, даже если состав поменяется на 100%. От 150 000 никто не откажется. Те, кого мы выбрали они из наших рядов. Это мы и есть. Если мы так выбираем, то нас всех надо лишать права избирать. Сейчас есть возможность поручить это детекторам, которых обеспечить необходимыми сведениями. Скажете фантастика. Посмотрите на поля рабочего стола компьютера с предложениями рассказать всё о вас даже из досье спецслужб. И отпечатки пальцев тут не повредят. А уж всякие манипуляции с движением финансов и недвижимости должны складироваться в публичной общедоступной оперативной памяти. Вот наши государственные руководители жалуются, что им неизвестны владельцы некоторых предприятий. И это без тени покраснения. И предложат свои кандидатуры на очередных выборах. Вот, им как раз и нужно, чтобы хотя бы некоторое количество избирателей явилось на избирательные участки. А предложение участвовать исходит именно от желающих занять место гребцов.
    Анатолий Оверчук # ответил на комментарий Анатолий Оверчук 23 марта 2013, 14:34
    . Вывод – «демократические» выборы блеф и должны быть отменены и игнорироваться. А желающих поучаствовать приветствовать бейсбольными битами. А зарплата, может быть и достаточно высокой и зависеть как-то от среднего уровня по стране. Но досье ощутимых приобретений должно быть публичным, а необъяснимое превышение над доходами автоматически лишать должностной легитимности. Аргументов против такого варианта не существует, а его осуществление явится единственным способом реализации демократии. И России сам бог велел быть в этом действии лидером. Я бы даже сказал, что и надзорный орган такой программы почти готов – кто может иметь что-то против уже существующего, к примеру, независимого КСО. У меня нет сомнений в перспективах такой программы. Посоветовал бы проследить за реакцией некоторых фигурантов. 21 век, АУ!
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Сергей Бобков 23 марта 2013, 15:29
    Графа “против всех” ни чего не решает, не обольщайтесь. Народ, как его тут именуют умники, “бараны”, занят житейскими вопросами, а не политическими гамбитами. И лишь благодаря его не испорченности, верховоды - напёрсточники будут, раз за разом накручивать себе выгоды. И способствуют этому, как раз эти “умники”, потому как народ свой они ненавидят, и всеми силами его обаранивают за мелкий прайс все тех же напёрсточников.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Сергей Бобков 23 марта 2013, 17:19
    Результаты выборов оформляет Чуров в компьтере. Там программа ГАС Выборы.
    Как бы не голосовали он исправит.
    Николай Штабной # ответил на комментарий Михаил Лысенко 23 марта 2013, 17:55
    Очень верное замечание! ГАС Выборы это очень секретная штука Чурова, особенно ее программа, к которой никого не подпускают . "СС"-совершенно секретно!
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Николай Штабной 24 марта 2013, 06:41
    Открою один секрет. Когда впервые избирался Путин, он приснился мне во сне и такой он был хороший, добрый, так ласково со мной беседовал и после сна у меня к нему возникло какое то родственное чувство. Я всё равно тогда заподозрила неладное. И в эти выборы мои подозрения подтвердились. Моя мама была против Путина и вдруг прихожу к ней, а её мнение в корне изменилось. Она вдруг стала ярой сторонницей Путина. Спрашиваю в чём дело, откуда такие изменения. Она рассказывает что видела во сне Путина и такой он хороший человек, так с ней ласково беседовал, отвечал на вопросы и очаровал её полностью. И вот я думаю, не применяют ли к нам пси-оружие перед выборами. Если кто видел подобные сны перед выборами, напишите пожалуйста. Может я конечно ошибаюсь, а вдруг нет. Давайте проверим вместе.
    Николай Штабной # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 марта 2013, 07:50
    Для меня он как был врагом, а сейчас тем более.
    Первый раз я голосовал за Явлинского, но выбрали путина. Помню этот жалкий предвыборный листочек кандидата в 2000, несколько пустых строчек без всяких даже обещаний, одна пустота, и бесцветная физиономия. Было недоумение-что за фишка, джин из бутылки? Так оно и оказалось, только гораздо хуже-УТИЛИЗАТОР СТРАНЫ.
    Лариса Лебедева # ответила на комментарий Таисия Колесникова 25 марта 2013, 15:06
    Опаньки! Я тоже однажды видела его во сне и подумала, чего эта тварь ни с того ни с сего мне приснилась?Я тогда не придала особого значения этому факту, и даже не запомнила, было ли это до выборов или после. Но во сне видела его совсем близко: такой холёный, в светлой одежде (брюки песочного цвета, рубашка еще светлее), как бы летом в парке или в саду сел на скамейку, на меня поглядывал весьма доброжелательно. А я ещё подумала, чего это он вдруг тут объявился? Может, из-за того, что я пишу про него в интернете? Не помню, чтобы мы разговаривали, но, проснувшись, сон вспомнила в деталях, хотя мое отношение к нему не изменилось.
    Разве что во сне была несколько удивлена его выдержкой, тем, что он старался выглядеть доброжелательным, зная о моем отношении к нему.
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Михаил Лысенко 23 марта 2013, 18:19
    Эх, если б всё так просто…
    На прошлых выборах имел возможность наблюдать подсчёт голосов с нескольких избирательных участков (видеозапись, мои снимали). Докладываю: пять, шесть “коржиков” Путину и по одному всем остальным кандидосам. Это говорит о том, что ребята умеют правильно работать с электоратом, а спецсредства, занимают в этой работе не столь значительное место, как об этом умышленно болтают. Понимаете?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Бобков 24 марта 2013, 08:02
    А что давала графа против всех , её отменили только в 2008 году ?
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий olga laza 24 марта 2013, 06:34
    Да как вы не можете понять, мы проголосовали за коммунистов и это уже доказано. Победили они. Но вы видно не в курсе, что делали с административным ресурсом. там попробуй не проголосуй как приказали, немедленное увольнение. Основная масса голосовала вообще в открытую под наблюдением начальства, также и солдаты голосовали. У власти мошенники и манипулируют народом как хотят. С властью компрадоров законным путём справится вряд ли удастся. Поэтому, если законно, то с каждым годом всё страшнее будет. Законно, только они будут у власти. И при чём здесь народ, который голосовал против ЕдРосни и против Путина. В прошлые выборы, и правда пенсионерам прибавили и они побежали за них голосовать, а в эти уже никто им не верил. Такие выборы, которые прошли у нас, могли состояться только в самой тёмной африканской республике.
    olga laza # ответила на комментарий Таисия Колесникова 24 марта 2013, 11:43
    смешная вы...и дремучая...то в путина во сне влюбляетесь, то голосуете под прицелом начальства...те "баранизм" проявляете по полной программе...
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий olga laza 25 марта 2013, 06:51
    Я просила ответить тех, кто с этим столкнулся. Такой человек поймёт о чём идёт речь. Вы здесь причём, да ещё с оскорблениями. Во овца! Кто тебе сказал что я голосовать побежала? Я рассказываю что удивилась.
    Не лезь куда не просят.
    olga laza # ответила на комментарий Таисия Колесникова 25 марта 2013, 09:33
    вот ты и есть образец типичной овцы....безмозглой...
    Виталий Шилов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 20:39
    Забаллатируем? А Чуров на что?
    иван пряхин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 20:43
    Ага , заболатируем , мечтать не вредно . Они так снизили порог голосования что если на голосование прийдёт даже сотня человек (а такие всегда найдутся , можете не сомневаться) то голосование будет считаться состоявшимся . Наверно предвидели такую идею . А Чуров поможет в случае чего .
    Михаил Михаил # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 20:55
    Их черти в аду мучить будут - посадят на наши пенсии!
    Виктор Барабанов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 21:01
    Наши депутаты кроме матерных комплиментов ничего больше не заслуживают
    Элла из Фрелла # ответила на комментарий Иван Завтрашний 22 марта 2013, 23:09
    Не получится, у них свой пенсионный закон и пенсии не чета нашим.
    БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 11:29
    сначала чурова заболотируйте
    Серый Котей # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 13:04
    Всех дупутуток забаллотируем! В какую бы партию не перескочили!
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Иван Завтрашний 23 марта 2013, 13:47
    Сложно их забалотировать. В каком районе голосовали за Кармазину? Кто там ее знает? Единственный вариант, при следующих выборах, голосовать против любого, кто уже был в Думе.
    Геннадий Матяш # ответил на комментарий Иван Завтрашний 25 марта 2013, 14:59
    Страшная беда в том ,что и в среде пеньсионеров много лизоблюдов,а таких и в думе и совбезе полно.
    Евгений Иванцов # написал комментарий 22 марта 2013, 19:36
    Скажу не в первый раз - ублюдки! И они сами знают, что ублюдки. Но знают они и то, что все народ стерпит. И пенсию богатую, и суммы в квитанцихя ЖКХ, и блядскую власть эту. И как долго? Пока не вымрем?
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Евгений Иванцов 22 марта 2013, 19:41
    Браво!!! Вы правы, здесь нужен мат..Хотя я против сквернословия, но в этой теме бы не удержалась!!!
    Юрий Колесников # ответил на комментарий Валентина Маркова 22 марта 2013, 21:57
    Я тоже не удержался, и подписал фото, когда увидел это фото в интернете.
    Серый Котей # ответил на комментарий Юрий Колесников 23 марта 2013, 13:05
    А ещё тяжелее править ненавидимым народом!
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Юрий Колесников 24 марта 2013, 06:51
    А ведь казалось, так ли уж много нашему народу надо, чтобы любить своего правителя. Всё что требуется, это направь свои силы на закон и порядок, а всё остальное само стабилизируется. Так нет ведь. Ну почему? Почему человек за третий срок правления так и не смог отстроить основу страны - закон и порядок. Он что не понимает что весь народ трясёт от жутких, невероятных, уму не постижимых воров? Нет, делает вид или и правда не понимает? Ну что человек сам с собой творит? Или он как горбачёв творит всё это беззаконие специально, чтобы развалить Россию, или он как Ельцын зомбирован? И на это похоже. Мы видим какие то бесполезные метания, попытки что то сделать и никак и ничего не получается. такое ощущение что человек при уме безумный и сам себе роет могилу. Ну не может так править страной адекватный правитель.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 марта 2013, 20:06
    До октября 17 года, потом начнём всё сначала.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 марта 2013, 20:18
    Нет, уже не стерпит. Пора их...в отставку или как ранее говаривали - на свалку истории.
    И бесстыдство власти приближает это время.
    Юрий Колесников # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 марта 2013, 22:08
    Вы не правы! Это безразличие стерпит, а народ никогда не стерпит. Один, конечно, не воин, но кулак со временем соберётся. А значит надо менять мышление безразличия.
    Юрий Колесников # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 марта 2013, 22:08
    Комментарий удален его автором
    Михаил Neo # ответил на комментарий Евгений Иванцов 23 марта 2013, 11:07
    Да их и не волнует, что они ублюдки. Сказал же едрос исаев--вы нас не волнуете. У них сейчас заботы другие. Как бы спасти свои сребренники на Кипре и в других странах ! Устанавливают год китайских туристо, месячник борьбы за Кипр, час Земли и другие развлекухи для себя. На пенсионеров вообще плевать! До следующих выборов пенсионеры для власти никакого интереса не представляют и не опасны! Надо 1 Мая сделать днём протеста пенсионера и днём борьбы за выживание! Все на демонстрацию протеста!
    Юрий Ким # ответил на комментарий Михаил Neo 23 марта 2013, 22:41
    Зря Вы так.Кипрское бабло,похоже,накрылось.И где бедному депутату пополнить свою кубышку.Я сный пень-почистить карманы богатых пенсионеров.Так что готовтесь.На старте уже план по налогам по недвижимости.Ишь сколько стариков шикуют в хоромах.Точно сдерут оставшуюся шкуру с пенсионера.А Вы,Михаил,тешите стариковнадеждой,что про них забыли.Как бы не так.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Евгений Иванцов 24 марта 2013, 06:44
    Да, пока не вымрем. Пока нам ничего больше не светит. Единственное на что мы можем уповать, так это на ЧУДО. Русским всегда помогала матушка-Россия, может и сейчас поможет, если мы сами окончательно не оскотинимся.
    olga laza # ответила на комментарий Таисия Колесникова 24 марта 2013, 11:46
    уповать на чудо - это очень по-русски...а еще уповайте на доброго правителя, вот приедет он, увидит, как народу плохо и сразу же появится хорошая жизнь...Ну вы и наивная...
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий olga laza 25 марта 2013, 06:48
    А вы на что уповаете? На себя? Так а что вы можете сделать. Россию, да и любую страну либо чудо спасает, либо талантливый вождь, который поведёт за собой разбежавшееся в разные стороны стадо. Ну и на что уповать прикажете. А может на закон, которого нет и не предвидется. Вам удовольствие что ли доставляет упрекать наш народ что мы на правителя надеемся. Да, надеемся, только если его не будет в ближайшее время, то русские вообще разбредутся кто куда - кто в казаки, кто в старообрядцы, кто в христиане и будут спорить друг с другом до конца света, а не только России. Я не наивная, я реалистка и пока кроме чуда ничего больше не ожидаю.
    Лариса Лебедева # ответила на комментарий Евгений Иванцов 25 марта 2013, 15:15
    Думаю, вы правы, в моем поселке народ именно такой - терпит все! На что только надеется? Ведь лучше-то не становится, не смотря на обещания Пусина, только хуже.
    Dima Sujik # написал комментарий 22 марта 2013, 19:41
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий Dima Sujik 22 марта 2013, 20:05
    Слыхали. Там СМС нужно.
    МАРУСЯ кузнецова # написала комментарий 22 марта 2013, 19:51
    Кто бы знал эту депутатшу Раису Кармазину...а вот выступила с инициативой и стала известной на всю страну а может и на весь мир.... Кажется красноярские (?) избиратели выпестовали такого ценного депутата. Умельцы народные !
    John Moris # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 22 марта 2013, 20:06
    Таких депутатов надо немедленно отзывать. А Думу заставить принять закон увязывающий зарплату министра и депутата с выплачиваемой пенсией. 30% минимум!
    А бюджет пусть пополняют за счет новых владельцев присвоенных недр и предприятий. И за счет налогов на сверхдоходы бизнесменов и олигархов.
    МАРУСЯ кузнецова # ответила на комментарий John Moris 22 марта 2013, 20:31
    Согласна с Вами и думаю что большинство россиян думают также.
    А пополнение госбюджета можно начать с наших КИПРИОТОВ России.
    John Moris # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 22 марта 2013, 22:06
    Чтобы заставить КИПРИОТОВ стать патриотами, надо депутатов избирать не по спискам. А исполнительную власть заставить исполнять Законы.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий John Moris 23 марта 2013, 00:04
    "Думу заставить принять закон"
    "исполнительную власть заставить исполнять Законы"
    И как вы планируете это делать? Написать письмо Путину?
    John Moris # ответил на комментарий Алексей Маслиников 23 марта 2013, 01:22
    Голосовать не сердцем, а головой! для начала.....
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий МАРУСЯ кузнецова 23 марта 2013, 13:05
    Посадить её на кол, или на другие буквы.
    прайз 123 # написал комментарий 22 марта 2013, 19:53
    так демократия.
    можно все говорить Власть не обижается.
    они приняли правильную политику. любовь к ближнему.
    вы говорите что хотите а мы будем грабить дальше.
    что вам люди еще надо? вы же хотели демократии .
    --------------------
    Настоящая правда всегда неправдоподобна…

    Ф. М. Достоевский
    --
    Лучше чем любовь, деньги, славу – дайте мне правду. Вы познаете правду – и эта правда сведет вас с ума.
    Генри Тора Олдос Хаксли
    Василий Гринев # написал комментарий 22 марта 2013, 19:57
    Напомните пожалуйста случаи в истории когда воры делились награбленным с нуждающимися.(сказки не вспоминать). Подобные статьи надо размещать не в инете, а в районных газетках.или в газетках с рецептами, которые читают пенсионеры. Потомков жалостью не проймешь.Программа современного воспитания направленна на приоритет животных инстинктов и выполнение узкопрофессиональной деятельности для накачивания карманов наиболее наглых и наиболее подлых.
    Евгений Минин # написал комментарий 22 марта 2013, 20:03

    Хочется в связи с этим задать вопрос: почему же народные избранники все богатеют ?
    ===============
    Потому, что Вы, Владимир Буданцев,ничем не ограничили аппетиты вышеуказанных людей.
    Вы, Владимир Буданцев, ничего не сделали и не делаете для того,
    чтобы в госструктурах был шанс на карьерный рост у порядочных людей.
    Поэтому:
    У меня для Вас, Владимир , как представителю рода Буданцевых - приглашение к конкретной работе
    по установлению правового поля от Народа для государства и становления
    себя (В. Буданцева) - гражданином = со-хозяином государства, человеком, по своему Закону
    результативно властвующему над государством (над госслужащими всех уровней иерархии)
    в своих интересах и интересах других порядочных людей.
    Работа самостоятельная (без вождей и лидеров), не имеет отношения к политике.
    Приглашение ЗДЕСЬ: ссылка на maxpark.com
    Образно алгоритм введения введения Закона Народа
    описан ниже:

    Евгений Минин # ответил на комментарий Евгений Минин 22 марта 2013, 20:05
    Возможно, Вы видели, как железнодорожные рабочие,
    при отсутствии механизмов переносят 12,5-метровый рельс.
    Особенности рельсов Р-50: масса одного метра рельса составляет 51,80 кг.
    Мужики - грамотные. Они знают, что нужно минимум 10 человек,
    чтобы рельс поднять. Подходят. Берутся ручками за рельс.
    Ждут, когда возьмется десятый и, под команду"раз-два-взяли!" этого 10-го - поднимают рельс.
    Для того, чтобы сделать ДЕЛО - им не нужны начальники, организаторы, партии, бюрократы и т.д…
    ------------
    У нас - конкретная практическая ситуация: для гарантированной инициации
    референдума нужно (см. Закон о референдуме) - 2 000 000 желающих
    этого референдума людей.
    Пока, как Вы можете заметить - всего 16 человек.
    Если Вы считаете, что введение такого Закона лично Вам – нужно
    и зарегистрируете себя, как участника - станет 17 человек.
    Если Вы не из тех, кто "прокукарекал, а там хоть не рассветай" -
    - Вы займетесь (как,например, я) - популяризацией идеи и проекта,
    с тем, чтобы те люди,которые ещё не знают о проводимой работе
    могли сделать свой выбор.
    Только и всего.
    Наталья Невская # написала комментарий 22 марта 2013, 20:08
    Народный депутат должен работать для народа. Пусть получает минимальную з/пл и бесплатное служебное жильё, автомобиль и пр. Кто не согласен работать для народа - всех взашей.
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Наталья Невская 23 марта 2013, 02:04
    Когда было такое, чтобы слуги получали больше хозяев? Раз вызвался служить, так знай свое место и делай как тебе говорят..
    Наталья Невская # ответила на комментарий Ильд Строгий 23 марта 2013, 02:15
    Будем надеяться, что в "слугах" будут самые достойные, и они не всегда будут делать то, что им говорят.)) Главное - это служить Отечеству и народу.
    Наталья Невская # ответила на комментарий Ильд Строгий 23 марта 2013, 02:36
    Спасибо.
    Проверка на вшивость?))
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Наталья Невская 23 марта 2013, 02:49
    Да, по всем статьям и на детекторе лжи..
    Наталья Невская # ответила на комментарий Ильд Строгий 23 марта 2013, 02:59
    Отходя от темы...
    Мне было бы интересно самой попробовать такое тестирование на детекторе.))
    Вы случайно не проходили?
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Наталья Невская 23 марта 2013, 03:16
    Нет, Бог миловал..Я и чист и честен. Ни в чем мутном не замешан. Видел, как это происходит..просто у человека, если он говорит неправду, меняются показатели параметров отдельных частей мозга, может скакать давление, есть еще внешние признаки..советую вам посмотреть сериал "Обмани меня"..неплохо снят.
    Наталья Невская # ответила на комментарий Ильд Строгий 23 марта 2013, 03:22
    Сериал смотрела, я киноман со стажем.)) Но про детектор я не к тому, что подозреваю Вас..)) Мало ли, может где-то работали, сталкивались...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Игуменов # ответил на комментарий Шу рик 22 марта 2013, 20:51
    Что Пуссиков уже на свободу отпустили ?
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Шу рик 22 марта 2013, 20:52
    Он обещал нам,что жить будем в шоколаде!!!!....хотя бы с цветом не обманул.....
    Яков Захаров # ответил на комментарий Шу рик 23 марта 2013, 13:08
    Судя по интеллектуальным лицам - наши депутаты, но не узнаю...Люди, не подскажете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Яков Захаров # ответил на комментарий Шу рик 23 марта 2013, 20:51
    Да по этим никто не промахнется... Я про нижнее фото...
    Николай Яцков # написал комментарий 22 марта 2013, 20:15
    Безусловно, надо восстановить справедливость. Снизить зарплату министров до уровня депутатской. Раз уж у депутатов "ранг министра".
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Николай Яцков 22 марта 2013, 21:13
    Снизить зарплату депутатов до средней по стране.
    Выгнатиь из думы всех у кого на счету более 1 млн. руб и у кого второе гражданство.
    Николай Яцков # ответил на комментарий Михаил Лысенко 22 марта 2013, 21:53
    Справедливо! И тогда с повестки дня уйдет вопрос, как инфляцию учесть в размере пенсий.
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Михаил Лысенко 23 марта 2013, 02:06
    На жен все перепишут..или на тещ..
    Людмила Волкова # ответила на комментарий Ильд Строгий 23 марта 2013, 11:16
    Тещи сразу станут в цене
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Романов # ответил на комментарий Калина Красная 22 марта 2013, 20:42
    Перечисленные Вами расходы делаются из других источников. Ихней зарплаты, даже повышенной, на это не хватит. Тут скорее уязвленное самолюбие, мол у министров больше, а мы чем хуже? Эта зарплата у них только на чаевые уходит.
    Михаил Грамм # написал комментарий 22 марта 2013, 20:18
    Удивительно, но все депутаты Госдумы оказались классическими плебеями, дорвавшимися до халявы! Их можно, конечно, понять - на депутатский мандат нужны колоссальные деньги и приходиться воровать, воровать... Но набрал деньжат на мандат, договорился с лидером о включении в список - подумай теперь о своём имени в Истории! Так ведь нет! Ни у одного депутата не появилось политических амбиций, хотя бы видимости "заботы о народе"! Только шкурные постановления и законы, продиктованные исключительно заботой о своих личных богатствах! Стыдоба на весь мир!
    Ведь действительно получается, что во власть прорвались примитивные воровайки!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Петров # ответил на комментарий Михаил Грамм 23 марта 2013, 10:12
    Так воровайки и пробрались... Раньше был-бандит, сейчас-бизнесмен... А кто у нас сейчас у власти? Правильно: все бизнесмены-в прошлом бандиты. Вы думаете, что бандиты будут что-то для народа делать? Вот они и делают все для себя, ПРОТИВ народа....
    Михаил Грамм # ответил на комментарий Андрей Петров 29 марта 2013, 16:58
    Всегда рекомендую фильм "Жмурки" - о пути двух киллеров (Дюжев и Панин) в депутаты Госдумы. В российской толпе этот фильм считают попыткой боевика - а он гораздо глубже (ну, конечно, "глубже" истинного происхождения депутатов не копнёшь... - см. Навального). Какая актёрская бригада - Михалков, Сухоруков, Ю. Степанов (блеск - депутат Госдумы!), Маковецкий, Р.Литвинова и др. Фильм воспринимают как поверхностный боевик потому, что ИМЕННО ТАКОВА БИОГРАФИЯ НАШИХ ДЕПУТАТОВ ! Она лишена идейной глубины!
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Михаил Грамм 23 марта 2013, 15:55
    Говорить депутатам о чести то же самое, что проституткам говорить о любви. Смеются.
    Галина Дроздова # написала комментарий 22 марта 2013, 20:44
    Согласно лукавой статистике мы стали употреблять больше мясных продуктов...сложили тамбовский окорок для богатых и суповой набор костей для пенсионеров. И так во всем...демократия правит.
    DedCan Liv # ответил на комментарий Галина Дроздова 23 марта 2013, 12:51
    Скорее даже не тамбовский окорок, а хамон испанский....
    Иван Игуменов # написал комментарий 22 марта 2013, 20:48
    Статья наполнена благими намерениями, ведущими, как известно, в ад. Прежде чем сравнивать российские пенсии с норвежскими или шведскими, необходимо поднять до уровня этих стран производительность труда, снизившуюся по сравнению с 1991 годом в 2ю5 раза в связи с приватизацией средств производств с последующим их разрушением. Средняя пенсия в РОссии, формально выше , чем в любой другой стране Европы, поскольку очень низка с приходом во власть в 1991 году либералов заработная плата.В СССР все соответствовало международным социальным нормам. Но появились пиндосы, нанявшие Гайдара,Чубайса,НЕмцова и все эти соответствия были разрушены. НЕ дай бог, если эти орхаровцы вновь окажутся у власти во главе с НЕмцовым второй раз- пенсии не увидит РОссия вообще.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Иван Игуменов 23 марта 2013, 00:13
    Так, если мне память не изменяет, у власти уже 13 лет НЕ "Гайдар, Чубайс и Немцов".
    Но, почему-то, количество долларовых миллиардеров в России, за эти 13 лет увеличилось с 8 в 2001 году, до 131 в 2012.
    P.S. До 2001 года в России долларовых миллиардеров не было.
    Сергей Бобков # ответил на комментарий Алексей Маслиников 23 марта 2013, 13:02
    А это "из-за низкой производительности труда"!
    Сергей Бобков # ответил на комментарий Иван Игуменов 23 марта 2013, 13:05
    А, интересно, какая производительность труда у саудитов или в ОАЭ? Может просветите?
    Иван Игуменов # ответил на комментарий Сергей Бобков 24 марта 2013, 11:38
    НЕ интересовался. Возможно , такая же какие у них там балет, театр, проза и поэзия. Все воспитанные на их балете,театре, художественной прозе и поэзии обычно задаются вопросами о производительности труда у саудитов или ОАЭ.
    прайз 123 # написал комментарий 22 марта 2013, 20:57
    вот мы будем пенсионерами . может не все /
    те которые доживут что будет с вами?
    что будет за Власть?
    кого растим? так что надо бы этой Думе объяснить. чем только?
    -----------
    Очень часто сын становится обнаженной тайной отца.
    Фридрих Ницше
    Николай Ню # ответил на комментарий прайз 123 22 марта 2013, 21:21
    А как же иначе... Конешноть... Коммуняки виноваты, как же иначе...
    AB CD # написал комментарий 22 марта 2013, 21:03
    А с какого перепугу "народным избраннмкам" - детутатапм дают право неприкосновенности????? Может стоит отменить и посмотреть, как они завертятся????? (кстати, в Конституции об этом НИ СЛОВА НЕТ!!!!!)
    Вадим Павлов # ответил на комментарий AB CD 23 марта 2013, 16:01
    Кто отменит, сами избранники?
    Макаров Экзарх # написал комментарий 22 марта 2013, 21:22
    депутат партии «Единая Россия» Раиса Кармазина ---------------------сами выбирали,подписи ставили,выбрали? -Что крик подымаем?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Макаров Экзарх 23 марта 2013, 00:15
    Во-во...
    Сами голосовали за ЕдРо и за Путина, а теперь возмущаются...
    Андрей Петров # ответил на комментарий Алексей Маслиников 23 марта 2013, 10:16
    Кто голосовал? (П)ЕдРОсы покупают голоса-это известно всем...У меня товарищ пришел на избирательный участок вечером, под закрытие, предъявил паспорт и изъявил желание проголосовать...Каково же было его удивление, когда ему сказали: "А зачем Вы пришли, Вы же уже проголосовали"... Круто, правда?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Андрей Петров 23 марта 2013, 11:09
    Не, не очень круто)
    Вот когда у нас, в Ломоносове, покойники "проголосовали" за кандидата от ЕдРа "по месту жительства" - это было круто) Даже суд признал фальсификацию)))
    А так, после муниципальных выборов в районе, когда "досрочникам" давали по бутылке "авансом", а вторую - после написания заявления и росписи за бюллетень, когда "волеизъявившие" толпились в коридорах Администрации (где проводилось "досрочное голосование"), и требовали разрешения "проголосить" "за жану, суседа, и кореша" (в здании Администрации стояло такое "амбре", что пришлось держать окна открытыми, хотя на улице было чуть выше ноля))), после этого меня уже ничем не удивить...
    Андрей Петров # ответил на комментарий Алексей Маслиников 23 марта 2013, 12:25
    По сути-одно и то же...."Голосовали" ОТСУТСТВУЮЩИЕ....."Мертвые души"....
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Андрей Петров 23 марта 2013, 12:49
    Но, согласитесь, голосование "по месту жительства покойников" выглядит весьма оригинально)
    Я бы членов УИК, выезжавших на такое "домашнее голосование", привлек к ответственности за "осквернение захоронений")))
    Андрей Петров # ответил на комментарий Алексей Маслиников 23 марта 2013, 13:41
    )))))))) А заодно и привлечь за "выселение жильцов" из ихнего "жилья"...))
    Flying prowler # написал комментарий 22 марта 2013, 21:27
    "...Сейчас в нашей стране пенсионером становиться страшно..." А в декабре 2011-го и в марте 2012-го, когда они хором голосовали за нынешнюю думскую шваль и за ее нынешнего пахана, им было весело?!
    Юлия Иванова # ответила на комментарий Flying prowler 24 марта 2013, 00:06
    Да не голосовали они!!! Результаты выборов подтасованы, сколько можно повторять! В декабре несколько человек умерло на избирательных участках в Москве. Собрав последние силы, пенсионеры приходили на избирательный участок, опасаясь, что при выездном голосовании их голос будет украден, и там умирали. А "волшебник" Чуров выдал нужный результат! Вот кого надо судить в первую очередь!
    Михаил Митряев # написал комментарий 22 марта 2013, 21:28
    В России 40% пенсионеров. Они наши корни, наш род. Это они создали те материальные ценности в стране, которые вы, управленцы , с успехом разворовали и растянули по офшорам. Имейте совесть , накормите пенсионеров.И никому не говорите о патриотизме, пока пенсионеры считают копейки и ищут по мусорникам еду.
    Александр Коржавин # написал комментарий 22 марта 2013, 21:44
    "Какой же сумме равна зарплата депутата, если ее нужно увеличивать? На этот вопрос «единоросс» Сергей Железняк отвечает: « Около 150 тысяч рублей»…"

    Это они жируют за счёт пенсионеров.
    Вячеслав Шихин # написал комментарий 22 марта 2013, 21:51
    А они там, наверху, все Иваны не помнящие родства! Довести народ до такого унижения, Могут только нравственные калеки и уроды.И вся эта коррупционная власть жирующая на нищете русских людей, хранящие свои богатства, наворованные у страны в Кипрских банках словоблудят о каких-то национальных СКРЕПАХ. Это вы о чем, господа Буржуи!?
    Станислав Максов # ответил на комментарий Вячеслав Шихин 23 марта 2013, 16:55
    Словоблудие стоит 150000 руб. в месяц
    Мария Буткайте # написала комментарий 22 марта 2013, 22:37
    Раиса Кармазина.
    Деньги депутатам нужны не для себя, а для.... благотворительности:))))
    .

    (Кармазина - 2.18)
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Мария Буткайте 23 марта 2013, 16:18
    Вот оно истинное лицо компрадорской теле-помойки! Оно из любого серьёзного вопроса шоу с хихоньками устраивает. Потому-то народ и бездействует, похохатывает, жуёт копчености и гаденько попёрдывает.
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Вадим Павлов 26 марта 2013, 14:04
    Еще бы нового Сусанина найти..чтоб повел..
    Зубо Скал # написал комментарий 22 марта 2013, 23:13
    Железнодорожная катастрофа. С рельсов сошел спецпоезд с депутатами. Приехавшие спасатели обнаружили, что местные жители уже успели всех похоронить. - Что, все-все погибли?! - Ага. Некоторые, правда, пытались убедить нас, что живы, но вы же их знаете, они всегда врут.
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий Зубо Скал 23 марта 2013, 12:29
    Хорошо бы что бы так было в действительности.Собрать бы их всех на пароход "Титаник".
    Вадим Павлов # ответил на комментарий ПАВЕЛ МУХИН 23 марта 2013, 16:24
    Пароход жалко, можно для начала пургеном обойтись.
    Ирина Чепкасова # написала комментарий 23 марта 2013, 09:34
    Надо вообще ликвидировать Думу. Стыдно слушать какую ахинею они несут. На заседаниях присутствует только треть депутатов. Остальные видно нежатся где-то с любовницами. Конечно, им мала зарплата 150 тысяч и три месяца отпуска. Вот миллион в месяц и 9 месяцев отпуска-самое то.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Ирина Чепкасова 23 марта 2013, 10:18
    А еще лучше-пять миллионов /мес. зарплата и 12 месяцев отпуска/год... Самое то будет... ТЬФУ...
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Андрей Петров 23 марта 2013, 16:26
    Скоро так и будет.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Вадим Павлов 23 марта 2013, 16:54
    Надо перегонять Аврору из Питера-в Москву и сделать пару залпов, по Кремлю.... Ускорить, так сказать, 17-й год....
    Виктор Запевалов # написал комментарий 23 марта 2013, 10:10
    Обидно за наших законодателей, что им приходится ,,существовать на столь мизерную" зарплату. Всего-то 1,5-2 годовых пенсий пенсионера в месяц получают. Со своих ,,громадных" пенсий в 6-10т.руб. пенсионеры еще и по полной оплачивают все услуги ЖКХ, а вот наши ,,нищие" депутаты, как государевы служащие, освобождены от уплаты услуг ЖКХ. В общем жируют наши пенсионеры. Не пора ли начать урезать им пенсии, чтобы помочь выжить вымирающим депутатам. А то ведь, не ровен час, останемся без законодателей, как тогда жить-то будем. Вот только сдается мне, что если депутатам не платить зарплату вовсе, то вымирание депутатскому корпусу не грозит. У всех, в загашниках, бизнес кой-никакой припрятан, всевозможные привилегии, да иногда и взяточки по мелочевке перепадают в миллиончик другой, а в загранке домик в ,,деревне" припрятан. Деревушки мало кому известны: Лондон, Майами, Болгария и т.д. и т.п. Потому и битва за места в думе нешуточная. Когда бьются, то слезы рекой текут за невыносимую жизнь пенсионеров. А как протиснутся в заветное кресло, оказывается, что жить-то приходится на жалкие 150т.руб. в месяц. Зарплату президента им надо. Вот только всеравно мало будет.
    Юрий Горемыкин # написал комментарий 23 марта 2013, 11:01
    Депутаты должны жить на среднюю зарплату в стране, не более! Они обязаны личной шкурой чувствовать своих избирателей, вот тогда они реально будут выразителями воли народа. Врядли такое будет, в депутаты то рвутся исключительно за материальными благами, забота о народе это пустая болтовня. А жаль... Госдума сегодня абсолютно бесполезный, в ряде случаев вредный и конечно чрезмерно затратный институт.
    саныч силаев # написал комментарий 23 марта 2013, 11:48
    Для РАИ Норильская зарплата в местной Думе была маленькая ---- вот Она и перебралась на Заработки в Российскую Думу . Опять Мало --- Хочу Больше !!!! ВСЕ ХАЛЯВУ ЛЮБЯТ !!!!
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 23 марта 2013, 12:21
    Несчастные депутаты и "сверх богатые" пенсионеры? Предлагаю всю эту депутатскую хитрую никчемность выгнать вон,а на вырученные деньги сделать прибавку к пенсии.
    Сергей Иванов # написал комментарий 23 марта 2013, 12:55
    Комментарий удален его автором
    Vlad Poval # написал комментарий 23 марта 2013, 12:59
    Спасибо автору за нормальный пост. В качестве практической отработки "инициатив" очередных "расчётчиков" ПРОЖИТОЧНОГО минимума, а также "Средней пенсии по России" - предлагаю им НА СЕБЕ испытать свои нормативы хотя бы на протяжении 3х месяцев. Тогда, уверен, их расчёты будут ближе к истине. А может НАШ ПРЕЗИДЕНТ и сделает это перед своим весенним общением с НАРОДОМ? Глядишь и проблема ЖКХ для них станет ПОНЯТНЕЕ...
    Сергей Иванов # написал комментарий 23 марта 2013, 12:59

    Кармазина - суетливая особа. Руководит голосованием во фракции едросов. Ка сказал Валуев (из-за высокой скорости работы "взбесившегося принтера") они не успевают ознакомиться с законопроектами перед голосованием. Вот Кармазина и дает "отмашку" как голосовать - рука вверх - значит "за". Вот, она - в красном справа в передних рядах фракции едросов
    ссылка на youtu.be
    Суетливая особа:
    ссылка на youtu.be
    Качество законотворческой работы Думы вызывает большое сомнение, если депутаты голосуют по команде, а не по совести. Полагаю, что большая их часть, не обладая даже базовыми юридическими знаниями (хотя бы в объеме курса "Теория Государства и Права") не может адекватно заниматься главной деятельностью Думы - законодательной. В результате всем "рулят" несколько человек с юридическим образованием, такие как Пилигин, Яровая.
    При этом например, Яровая будучи соавтором закона по контролю за расходами чиновников, выступает против того, чтобы декларировались доходы и имущество всех близких родственников, в том числе совершеннолетних детей. И получается, что она заинтересована в таком ограничении контроля в связи с историей получившей недавно широкую огласку

    Сергей Иванов # написал комментарий 23 марта 2013, 13:06
    "И, если наша страна становится богаче", - страна не становится богаче, богаче становятся отдельные граждане (число российских миллиардеров устойчиво растет). А, страна, из которой выкачиваются ресурсы, уничтожается природа - сокращается видовое разнообразие, наоборот, становится беднее. Когда через сотню лет, потомки останутся ни с чем в стране, главным богатством которой будет список миллиардеров, как они "оценят" такое "богатство" страны?
    Станислав Максов # ответил на комментарий Сергей Иванов 23 марта 2013, 17:07
    Каждому россиянину отдельную квартиру или дом.Когда будет решен жилищный вопрос в России.На 18 квадр. м живут несколько человек.
    Антонина Замятина # написала комментарий 23 марта 2013, 13:22
    Вся беда в том, что у нас ко всем разный подход. Если бы депутаты и чиновники знали, что у они будут тоже эти 10 000 получать, они бы по-другому относились к теперешним пенсионерам.
    А то у нас есть бездельники военные офицеры, липовые инвалиды, с купленной инвалидностью (я не о всех говорю, а те, что безделтничали десятилетиями, таких я знаю полно) и т.д. , которые выходят на пенсию в 45 лет и тянем их всем миром. А уж о чиновниках и депутатах я молчу.
    евгений воронюк # ответил на комментарий Антонина Замятина 23 марта 2013, 16:46
    а от куда такое знание о "военных офицерах"?
    Антонина Замятина # ответила на комментарий евгений воронюк 23 марта 2013, 17:01
    Да у соседки по даче зять все время на даче и жил, потом отправили на Дальний Восток, так там на 10 солдат было 15 офицеров от безделья маялись, утром сходит в часть и весь день лежит - теща ездила к ним зимой всегда у них жила рассказывала. Потом я стала присматриваться к военным и сделала вывод, что как и везде одни и по горячим точкам, и везде мотаются и тянут лямку, а другие отдыхают.
    Сергей Иванов # написал комментарий 23 марта 2013, 13:26

    Думаю, что среди причин такого требования есть и такая. Депутаты перепугались, что их заставят задекларировать имущества не только супругов и малолетних детей, но и всех близких родственников (как у Яровой, например, совершеннолетняя дочь, которой семья передала на "хранение" капитал в виде элитной квартиры в Москве). И тогда выяснится несоответствие заработка и расходов. Кстати, элитная недвижимость (например загородные владения) требуют и немалых расходов на ее содержание (мой знакомый оценил его суммой от 100 тыс. рублей в месяц). Соответственно, зарплата должна покрывать эти расходы. Вот депутатишки и засуетились. Теперь понятно причину, по которой Ирина Яровая, занимая пост председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции, и являясь соавтором закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности", выступает против того, чтобы декларировались доходы и имущество всех близких родственников, в том числе совершеннолетних детей"
    ссылка на lenta.ru
    Т.е. сейчас самой актуально проблемой Думы стала проблема "левых заработков" депутатов, и затыкание рта оппозиции, которая их разоблачает.

    Наталья Кенфт # написала комментарий 23 марта 2013, 13:37
    Депутатам мало 150000 рублей. Хитёр Железняк. А приложи ка сюда скрытые доходы в виде субсидий по жилью, на проезд, санаторно-курортное лечение, связь и т.д, ( о чём ещё я не знаю). Полагаю в купе с 150000, зарплата слуг народа приблизится к 300000 рублей. Народ же, при его грошовом денежном довольствии, за всё, вплоть до булавки, должен оплачивать своими кровными. Распустить наглую, беспардонную Думу и заставить жить на народную зарплату.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Наталья Кенфт 23 марта 2013, 15:50
    "Распустить наглую, беспардонную Думу и заставить жить на народную зарплату." -
    *****
    Вот это и должно быть нашим первичным лозунгом и требованием. И заодно - выборы нового Президента. Путин не справляется с защитой прав граждан, даёт их грабить и унижать....
    Всеволод Петров # написал комментарий 23 марта 2013, 13:49
    Браво Владимир+++++++++++!!!, но это глас умирающего в пустыне!!!
    Везде воруют, убивают, насилуют, мучают,
    К разуму, к совести власть не призвать!
    На кровь, горе, геноцид и бесправье народное,
    Им с колокольни на ВСЁ наплевать!!!
    В мире много стран и народов,
    Лишь только Россия одна!
    Разруха, воровство, геноцид и бесправье народное,
    Правит страной САТАНА!!!
    Елена Крутова # написала комментарий 23 марта 2013, 14:00
    Самое смешное, или, если угодно, грустное во всей этой истории то, что любое свое, без учета степени идиотизма, безнравственности или цинизма решение ребята протащат в любом случае. Плевать им на наше мнение. Для этого они и пролезают в Думу. А вовсе не за тем, за чем мы думали.
    mailru mailru # написал комментарий 23 марта 2013, 14:12
    Карамзине не нравится зарплата, пусть п издует на панель.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий mailru mailru 23 марта 2013, 15:48
    "Карамзине не нравится зарплата, пусть п издует на панель."-
    ***

    Да эта уродина никому не пригодится.... Сдохнет от голода, на панели-то....
    Машталер Владимир # написал комментарий 23 марта 2013, 14:49
    Здравствуйте,господа!
    Предлагаю начать сбор подписей за внесение изменения в пенсионный закон.Льготы,повышенные пенсии оставить лишь людям,которые
    своими делами,трудом,достижениями внесли значительный вклад в развитие страны,приумножили её славу и значение в мире,а всем остальным
    и всяким разным депутатам обычная по старости или отработанному стажу.Из 450 депутатов госдуры - 300 миллионеры или миллиардеры. А как
    всем известно - сытый голодного не понимает!! Выбранный нами Координационный Совет Оппозиции вполне может возглавить это дело.
    LEO NID # написал комментарий 23 марта 2013, 15:12
    Похоже, с Плигиных и Яровых начинается юридическое "прикрытие" продолжения воровства во властных структурах ... , поэтому, суетящаяся в этом процессе, Раиса Кармазина и поднимает вопрос об увеличении оплаты нарастающей суеты
    Alycha Alycha # написал комментарий 23 марта 2013, 15:45
    "Вроде депутат - не бизнесмен, своим напряженным трудом и талантом копейку в карман не складывает, а требует денег у законопослушных налогоплательщиков. Значит пожилому человеку со стажем 30-40 лет необходимо для жизни 6000 тысяч рублей , а человеку на депутатской работе не хватает 150000."-
    ****
    Думаю, решение однозначно. Они там - не "тупые". Всё понимают, как "понимает кошка чьё мясо съела"...
    Поэтому когда наконец мы сменим эту власть на подлинно народную, в интересах народа, тогда потребуем суда над "нынешними" правящими прощелыгами. И потребуем от Закона и Суда единственного наказания ворам и мошенникам - СМЕРТЬ!
    С полной конфискацией счетов и имущества. дабы их поганому роду-племени было проклятье до седьмого колена... И чтобы не досталось ни копейки от сворованного у народа... Для их же пользы, для спасения их душ...
    Коля Yeti # написал комментарий 23 марта 2013, 16:04
    Cволочи! Скорее бы пришел новый "Пугачев" или "Разин".
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Коля Yeti 23 марта 2013, 16:30
    Эти не помогут – хулиганы. Только Сталин!
    Валентин Торбин # написал комментарий 23 марта 2013, 16:06
    Чиновничество то оставило себе 75 % при своих неприлично высоких зарплатах, тогда как у большинства не дотягивает и до 24 %. Это чудовищно не справедливо. Правительство ломает голову как увеличить пенсионный фонд? Решение на поверхности: сделайте "слугам народа " те же 24 %. Нигде не встречал цифру - какую часть от Пенсионного фонда оттягивают пенсии чиновничества всех уровней. Наверное это гос.тайна.У нас социальное государство путинского пошиба т.е. кастово-феодальное. Такое государство обречено. Пессимистично. Да. Но для оптимизма предпосылок нет.
    Виктор Разживин # написал комментарий 23 марта 2013, 16:40
    В степи, покрытый пылью бренной, сидел и плакал человек, а мимо шёл Творец Вселенной.
    Остановившись он изрёк: "Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу.Я знаю много слов заветных, Я есмь твой Бог,Я всё могу.Меня печалит вид твой грустный, какой бедою ты тесним?"
    И человек сказал "Я- русский!" И Бог заплакал вместе с ним.(почти притча).
    Андрей Болдырев # написал комментарий 23 марта 2013, 17:27
    Жена недавно вышла на персию. Работала все время. Пенсию ей назначили 4500р. Она частный предприниматель и с января 2013г платит налог в пенсионный фонд не 18 т.р. а 36 т.р. в год. т.е. 3000 в месяц.т.е. фактически ее пенсия 4500 - 3000 =1500р.
    У меня нет слов.
    Винни Пух # написал комментарий 23 марта 2013, 18:37
    Извините кончно, но Ваша статья - это глас внемлющего в пустыне. Думаете эти все депутаты позалазили в кресла для повышения комфортности нашей жизни? Нет, своей. своей и только своей.
    Юрий Опрышко # написал комментарий 23 марта 2013, 18:49
    Пора произвести рокировку, депутатские пенсии-пенсионерам инвалидам,детям войны. Всем депутатам и чиновникам пенсию ту самую среднею в десять тысяч рублей. Пора проявить солидарность, где живете,то с народом наравне,а то получается, что депутаты и чиновники, как диссиденты отдельное общество других потребительских услуг?
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 23 марта 2013, 19:18
    Кто может ответить на вопрос - какая польза от ГД, если эта депутатская шобла только и делает, что бездумно голосует за бердятину представляемую им, зажравшейся и бессовестной, исполнительной властью? Ну а насчёт зарплат, это просто элемент наглости "народых избранников", мать их...
    Григорий Поэль # написал комментарий 23 марта 2013, 19:19
    Я всегда говорил и говорить буду:цивилизованность государства определяется отношением этого государства к своим старикам и детям,но отнюдь не к своим депутатам.Выводы делайте сами,господа.
    Пламенный привет с Ближнего востока! Ваш Поэль.
    Николай Медведев # написал комментарий 23 марта 2013, 19:41
    Меньше года назад бросил работать, более 50-ти лет стажа, Сначала мелькнула радость: Свобода! Но тут-же, взяв трудовую книжку в О. К. почувствовал страшное опустошение и страх: Никому не нужен, мечты о жизни "свободного охотника" не сбылись,здоровья уже нет, денег тоже. Перед своей совестью работника я абсолютно чист - не "сачковал" никогда, всё получалось и на людей-сотрудников везло. Заработал-же "среднюю"- 11 с копейками. Жить как-то конечно можно, есть квартира,
    /спасибо прошлой власти_- дважды получал, второй раз путём "самостроя"-был такой метод - 3 часа после работы/. Но если сравнить мою, пусть нелёгкую жизнь, с жизнью совремённой молодёжи, то я им не завидую - ипотека, искажённое мировоззрение, погоня за "успехом" и другие "прелести", навязанные нам неумными людьми, а проще - подлецами угнетает.
    Евгений Васильев # написал комментарий 23 марта 2013, 20:21
    А что, всё правильно, надо обязательно депутатам, министрам да и всем чиновникам повысить зарплату. Ну поймите же, уровень жизни рассчитывается по средней зарплате, чем выше средняя зарплата, значит и лучше уровень жизни. А это значит, повышая им всем зарплату, повышается и средняя зарплата, а значит улучшается и уровень жизни. Видите какая выгода от этого удовлетворения требования депутатов, так что пускай повышают себе зарплату как можно выше, значит и наш уровень жизни "повысится". Ну а серьёзно всё по пословице: "Сытый голодного не разумеет" или по другой: "Своя рубашка ближе к телу".
    Svetlana Skakun # написала комментарий 23 марта 2013, 21:15
    Если минимальной пенсию сделают по стране 50 000, то пусть себе повысят , 200000, будет не жалко, а, если просто повысят, за счет пенсионеров себе.Это преступление перед народом.
    Валентин Николаев # написал комментарий 23 марта 2013, 22:55
    Нет такого понятия в Конституции РФ равенства по должностям депутатов и министров, это раз! Нагрузка и ответственность на отраслевых Министров до 1990 года на всех уровнях многократно выше нагрузок депутатского корпуса, особенно в последние два деятка лет, это два. Например в течение 20 последних лет в Чувашии Министров сельского хозяйства (АПК) сменили 10 человек. А с 1993 года большинство несменяемых депутатов сидьнем сидят в комфортных креслах зала заседаний и барражируют по различным тусовкам на РТ. А их ведь 450, а с учетом их помощников значительно больше 1000 штатных единиц. Заполняемость зала во время сессий 30-35%.
    За что же им платят ежемесячно по 150 тысяч? Жипиновский с Зюгановым и иже с ними состарились за эти годы, но проку от них "0".
    Их "работа" по законотворчеству заслуживает неуд! Откройте любой кодекс и вы увидите десятки поправок в практически в большинстве законах, особенно в ГК ,ТК, закон "О ветеранах". Да и некорректное поведение многих депутатов перед видеокамерой не создает условия для их уважения.
    Алекс Новин # написал комментарий 23 марта 2013, 23:26
    Все оно, конечно так, но беда в том, что бороться с этой властью некому. Народ, с каждым годом становится все более равнодушным, дебилизируется. У стариков скоро не будет сил бороться, а молодежи это не нужно, опа живет одним днем. Есть красочный шоу-бизнес, есть фанаты-дебилоиды, есть наркоманы, есть неформалы, педофилы, секс-меньшинства, надеющиеся стать большинством, нет нормальных, кому не безразлична судьба страны. Нет мечты о будущем, которая была в СССР до середины 80-х. Чиновники с агентами влияния убили ее.
    Владимир Жарков # написал комментарий 24 марта 2013, 00:50
    После роста тарифов ЖКХ на житьё у пенсионера остаётся 30 руб/день. Кто из депутатов рискнёт прожить на такую сумму и как долго он протянет?
    Конь Боевой # ответил на комментарий Владимир Жарков 25 марта 2013, 04:20
    Да они тв@ари такие деньги даже в руках не держали, для них это не деньги, а мусор, деньги у них в кейсах в запечатаных пачках или на заграничных считах, на том же Кипре.
    stanly55 # написал комментарий 24 марта 2013, 04:33
    Посмотрите, как они живут: они что-то знают, чего не знаем мы. Поэтому воруют, как в последний день, и прячут все за границей. Словами их не остановишь.
    Вячеслав Лысов # написал комментарий 24 марта 2013, 06:09
    Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870-1924)- «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но они разбудили Герцена, а Герцен начал революцию»

    Употребляется иронически по поводу замкнутого, далеко от основного населения страны сообщества (правящего класса, чиновников богемы и т. д.). История повторяется.
    s budeeva # написал комментарий 24 марта 2013, 15:45
    Статья очень актуальная и очень справедливая.. А самое обидное , когда знаешь,что человек не работал полжизни ли в тюрьме отсидел, а у тебя 40 лет стажа, но ты получаешь на 3-4 тыс больше его,т.е. он 6-7, а ты 9-10
    Ёё Ёё # написал комментарий 24 марта 2013, 19:49
    Да здравствует "Единая Россия", за которую проголосовало большинство россиян! Да здравствуют Кармазина и Яровая! Кстате. Не знаете кто их туда избирал?
    Конь Боевой # ответил на комментарий Ёё Ёё 25 марта 2013, 04:32
    На панель их, пусть хоть за какую то работу деньги получают. Шавки дешовые.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Конь Боевой # написал комментарий 25 марта 2013, 04:15
    Неоднократно говорил и повторю, что гос. дума - это притон политичеких и вероятно реальных проституток которые работают только на себя, а не на благо народа. И я не ошибусь сказав. что гнать их нужно с думы и с Москвы. Зачем нам нужны эти трутни которые умеют только пожирать народный труд и ничего не приносят полезного обществу, зачем нужна нам эта дума. При союзе были съезды народных депутатов уже и позабыл, вродебы раз в пять лет, и проблем не было и бабаки налогоплательщиков они не переводили и служебные машины, жильё им не придоставлялось, а сейчас. Вон думу из государства.
    Конь Боевой # написал комментарий 25 марта 2013, 04:30
    Вчера смотрел передачу про газету МК и депутата Скобянина, очень познавательно. Оказывается Скобянин оскорблён тем, что МК обозвала депутатов политическими проститутками, хотя я считаю на правду нельзя обижаться. Как бало видно из видеороликов начала 90-х годов. Скобянин был обычным анархистом и принимал активное участие в розвале одной из сильнейших стран мира, СССР. Далее он по ходу перемен в стране и сам подстраивался под них и лез как черьвяк в навозную политическую яму, как в своё родное жилище. Таких давить надо, большим солдатсим сапогом как мерзкую тварь.
    Геннадий Матяш # написал комментарий 25 марта 2013, 15:13
    Большинство депутатов и осбенно из партии воров и жуликов давно потеряли совесть и стыд, нужно организовать сбор подписей в интернете за роспуск антинародной гос.думы,Путин подписал указ при котором,если в интернете будет собрано 100тыс.и более подписей ,то эта дура обязана это вопрос поставить на рассмотрение депутатов,вот бы кто- то грамотный организовал и перечислил сколько они приняли антинародных законов ущемляющих прав простого человека,что бы мир посмотрел на российских депутатов ,которые будут из кожи лезть отстаивая свои хлебные места.
    Александр Корсунов # написал комментарий 25 марта 2013, 23:15
    Любопытно, каким образом эта Кармазина Раиса оказалась в Думе?
    Ильд Строгий # ответил на комментарий Александр Корсунов 26 марта 2013, 14:24
    "Чириз таваровед, чириз задние кирильцо.." ( Райкин)
    Майер Арманов # написал комментарий 26 марта 2013, 11:06
    Наш Президент на словах ратует за бедный народ, а на деле проявляет заботу о чиновничистве и олигархах, которые даже в кризисные периоды умудряются богатеть. О повышении пенсии на 200-300р. официальные СМИ трезвонят весь год, а о повышении зарплаты чиновникам администрации Президента РФ и Правительства РФ до 200-300 тыс.руб.- молчок.
    Евгений Минин # написал комментарий 4 апреля 2013, 22:35

    Вы проигнорировали моё приглашение к работе.
    Не задали по существу работы ни одного вопроса.
    Это – Ваше право.
    Моё право – зафиксировать Ваше нежелание участвовать
    в конкретной работе.
    Род Буданцевых - в Список “Б” (№ 134): ссылка на maxpark.com

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 820 записей в блогах и 6504 комментария.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5028879.