Истоки коррупции,лжи.

    Владимир Буданцев написал
    0 оценок, 1518 просмотров Обсудить (56)
     Меня давно волнует вопрос зарастания всего мира коррупцией, взятками, ложью. Ведь рожденные малыши напрочь лишены этих страшных качеств. Появившись на свет и лежа в кюветах они реагируют на поведение соседей не задумываясь даже, что сосед может быть отпрыском князя, президента, короля, маньяка, извращенца...Они понимают друг друга и очень лояльны к себе подобным. В какой момент они начинают подражать нам, взрослым и уже испорченным в этой жизни? С чего у нас начинается взяткодательство и коррупция, ложь и лицемерие?

    Может изначальной причиной является любовь к ближнему? Мать для спасения своего ребенка отдает самое дорогое, что у нее есть. Это из моей жизни, заболел дифтеритом, врачи выписали из больницы для умирания дома, мать отдавала все, что было у нее для спасения, наконец достали сыворотку, которая могла спасти, но другая мать с таким же больным ребенком упросила мою разделить сыворотку на двоих. Нас удалось спасти, но тот ребенок остался калекой на всю жизнь (вырезали отверстие в горле),а меня парализовало на долгих 4 года. Все это время моя мать одаривала добрых врачей, медсестер, гадалок всем, что у нее еще оставалось и всю жизнь была им благодарна за спасение сына. Любая любящая мать (отец) вкладывает в отпрысков все свое состояние при поступлении на учебу, на работу и пр.Ведь дают сами и еще благодарят, что взяли приучая таким образом к взяткам.

    Это настолько въедается в плоть и мозг, что уже при получении подряда выигравший тендер несет взятку чиновнику и таким образом чиновники привыкают к этому и уже считают естественным подобные подношения, а дальше уже сами назначают цену этого message. На дороге мы уже сами предлагаем гаишнику, лишь бы не стоять, не заморачиваться, не разбираться в судах и пр.Мы лжем жене возвращаясь от любовницы, мы лжем начальнику опоздав на работу и т.д. Если кто то и не лжет их так мало, что это исключение подтверждает правило, что человек по своей натуре лжив, лицемерен, труслив, самолюбив и пр.В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень». В этой связи почему же мы особенно в предвыборный период требуем от власть предержащих качеств Иисуса? Правы ли мы? Может не требовать и митинговать надо, а посмотрев на себя в зеркало, заняться самовоспитанием и воспитанием близких?


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 56 комментариев , вы можете свернуть их
    Геннадий Усс # написал комментарий 22 января 2012, 19:30
    Истоки коррупции. Хочу прокоментировать Ваши же слова: человек по своей натуре лжив, лицемерен, труслив, самолюбив и так далее. И хочу прокоментировать Ваше предложение: нужно заняться самовоспитанием и воспитанием близких. Я лично не верю, что вышеперечисленные пороки можно победить каким-то воспитанием, это непобедимо. Посудите сами: ложь, она и есть ложь, это её суть; Лицемерие, оно и есть лицемерие, это его суть. Эти чувства вечны и непобедимы. Я немного тут лукавлю, победить их конечно можно, с помощью энергии совести (если струя энергии мощная, то передавит все пороки и заставит их молчать). Но сейчас, в совремённом человеке, этот канал засорён и совесть только смотрит, как мимо, на бешенной скорости, проносится ложь... Что же делать? Я человек, по своей природе изобретатель, то есть у меня полно всяких идей, вот и тут, в данном случае хочу выставить свою идею на суд. Подозреваю, что я далеко не первый, но всё же. Перевести все деньги в государстве в электронную форму (главное зарплату), а добавлять, к этой зарплате можно только с помощью центрального компьютера. Т. е. мы перекрываем саму возможность дать взятку. Лазейка есть, бартер, но золото надо перевести..
    Геннадий Усс # написал комментарий 22 января 2012, 19:46
    .. всё равно в электронную форму и нужно объяснить компьютеру его происхождение. Хуже с продуктами, я однажды продал машину и взял половину деньгами, а половину продуктами ( Бидон мёда, 300 кг лука и 500 кг картошки). Но я думаю что эта лазейка допустима, в связи с ограниченным пространством закромов. Однажды я продавал самогонку за бензин и когда бензина стало более 2 тонн и он перестал вмещаться в гараже, я прекратил всякую деятельность и сообщил всем, что меня тормознула милиция. Вот Вам ложь во благо. Так и чиновник, я думаю, что будет точно так, как у меня. Но может я ошибаюсь?
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Геннадий Усс 22 января 2012, 22:06
    Согласен с вами,что пороки человеческие не победимы полностью,но уменьшать их можно.
    Раньше было распространенное понятие об офицерской чести.Ведь честь мундира отстоять непросто – Служить державе преданно должны. Сейчас в армии это отчасти забыто.Т.е.среда определяет сознание,а это значит,что многое зависит от
    нас.Не секрет наркоман в друзьях у наркоманов,алкоголик дружит с себе подобными,вор окружен ворами,ученые живут в своей среде,студенты в своей.Если
    криминальные среды будут исчезать или уменьшаться,на их месте будут возникать другие,здоровые конгломерации и процесс приведет к оздоровлению всего общества.Для этого не надо подпитывать гнилые конгломерации."Жить не по лжи",как говорил Солженицын.
    Геннадий Усс # ответил на комментарий Владимир Буданцев 25 января 2012, 01:31
    А как насчёт того, что вокруг будут возникать конгломерации типа: кум, сват, брат...?
    Надо что-то придумать.
    Геннадий Усс # написал комментарий 22 января 2012, 19:47
    Комментарий удален его автором
    sdfsdsf sdfsdf # написала комментарий 22 января 2012, 19:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марис Гаркушин # написал комментарий 22 января 2012, 20:53
    Речь идет о том , что не должен врать человек , ПОСТАВЛЕННЫЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ , народ его не для того избирал , не для того ему перечисляет зарплату , чтоб его надували !..
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Марис Гаркушин 22 января 2012, 21:35
    Согласен,не должен раз на государевой службе.
    А если не на государевой-можно? Ведь токари,слесари то же зарплату получают.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 22:33
    За слесарем контроль проще ...
    Леонид Магит # написал комментарий 22 января 2012, 21:01
    Рождённый младенец уже несёт в себе грех, а далее на какую почву он (грех) попадёт. Рыночная экономика самая благодатная почва для произрастания коррупции, поэтому здесь необходимо особое внимание для борьбы с такими "сорняками", а для этого требуется реорганизация политической системы. Об этом говорят все кандидаты в Президенты, даже сам В.Путин.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Леонид Магит 22 января 2012, 21:48
    Не совсем понял,какой грех несет в себе младенец и что вы понимаете под рыночной экономикой. На самом деле, степень рыночности экономики зависит не от заклинаний политиков, не от стараний законодателей, а от насыщенности рынков товарами и других вполне физических обстоятельств. Эта простая истина банальна, общепринята и неоднократно проверялась в течение исторического процесса. Она не отвергалась ни «буржуазными» исследователями, ни «социалистическими». Есть дефицит – есть рынок. Нету дефицита – нету рынка.

    Николай Ню # написал комментарий 22 января 2012, 22:13
    Наша любовь к взяткам отнюдь не от человеколюбия... Чистейший эгоизм, собственный интерес, который превыше справедливости...
    Опять же гуманизм - это не любовь к своим ближним, а любовь к всему человечеству...
    Так. что взятки дают не от доброты, а из корысти... Все для себя, любимого...
    Не оправдывайте козлов!
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Николай Ню 23 января 2012, 12:02
    Абсолютно согласна! Источник коррупции - шкурничество и жадность. А наличие или остутствие чести и порядочности - качества врожденные изначально, но могут быть скорректированы в процессе воспитания. Как и жадность, вороватость, трусоватость, подловатость могут быть загнаны воспитанием далего вглубь человека, но обязательно проявятся в критической для него ситуации. Человек рождается уже с конкретными качествами души и характера (плохими или хорошими), которые зависят от развития его мозга в процессе роста плода. Воспитание только корректирует их.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Николай Ню 23 января 2012, 15:00
    Я никого не оправдываю,а пытаюсь понять на каком этапе и почему из безгрешного младенца начинает развиваться лжец,взяточник,лицемер.
    Вчера по НТВ в чистосердечном признании депутат Гудков,отдохнувший в Новый год в Финляндии удивляется,почему у них там так чисто и аккуратно,а у нас нет.Почему всех пролитиков,артистов,толстосумов тянет за рубеж,вон из своей страны и ведь там они ведут себя соответствующим образом,а вот у себя не могут. Среда много значит.
    Oguren Tatiana # написала комментарий 22 января 2012, 23:53
    А по -моему только один рецепт-главенство закона и неотвратимость наказания! Надо создать такую систему, при которои коррупция, откаты и семеиственность невыгодны! Например устроил сыночка на госслужбу пусть и в другое Министерство, Комитет...-потерял работу сам! Взял взятку... отдал в 5 раз больше и место потерял!
    Александр Дой # ответил на комментарий Oguren Tatiana 23 января 2012, 14:07
    В Китае казнят одного за другим за коррупцию, недавно 26-летнюю девушку казнили - все равно воруют, как, впрочем и в России при Петре 1, а толку нет. Нужен комплекс мер: 1. реальная вера в Бога 2. неотвратимость наказания 3. демократические выборы, чтобы была возможность избрать порядочного главу государства и это на сегодняшний день самое главное, т.к. у порядочного руководителя люди ведут себя порядочно
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Александр Дой 23 января 2012, 14:52
    Насчет третьего согласна...Но верить в бога-нельзя заставить! Это или есть или нет! А вот совесть и нравственновть пропагандировать нужно!
    Александр Дой # ответил на комментарий Oguren Tatiana 23 января 2012, 20:42
    В священных книгах определены критерии нравственности, но они бездоказательны. Поэтому пропагандой их привить невозможно. Только массовое осознание божественного происхождения мира и человека в состоянии привить людям необходимость выполнения нравственных норм. Ведь нет никаких доказательств, что нельзя, например, убивать людей. Наоборот, есть доказательство, что убивать нужно, т.к. это закон природы о выживании видов. Заставлять верить в Бога невозможно, но доказать существование божьих законов можно, они действуют всегда и везде и наяву.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Александр Дой 23 января 2012, 21:47
    Общество тоже вырабатывает свои законы.
    Александр Дой # ответил на комментарий Oguren Tatiana 23 января 2012, 22:08
    Все общественные законы являются производными от законов божьего мира. В советское время было кодекс строителя коммунизма, так это упрощенные выжимки из Библии. Именно из-за того, что это только выжимки, идеи кодекса разрушились сразу после начала перестройка.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Александр Дой 23 января 2012, 15:17
    Уважаемый Александр,согласен с вами на 100%
    за исключением самого главного,как нам с вами определить порядочного человека на пост главы государства.Выбирают же не нашего соседа по дому,а в предвыборный период у них у всех мёд на устах. Вспомните
    ЕБН,выступал против привелегий,ездил в трамвае,ходил в общую поликлинику и что дал...
    Александр Дой # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 20:49
    Определить порядочного человека несложно: нужно только дать свободу выражения мнений в прессе. Ведь про ЕБН далеко не все рассказывали в то время. Здесь другая сложность - политическая и человеческая незрелость масс, отсутствие в обществе нравственных критериев. Привить зрелость нации то же самое, что требовать от 14-летнего подростка действий зрелого человека. Невозможно. Поэтому в ближайшее время положительных перспектив у России нет. Можно надеятся только на скачкообразное, неожиданное развитие, которое допускается законами философии. Но когда оно будет - завтра или через 100 лет - никто не скажет.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Александр Дой 23 января 2012, 22:20
    Как только все получат свободу выражения своих мнений в прессе, начнется сорочий грай и никто ничего не поймет.Помните анекдот:Два юриста – три мнения
    - Потерпевший, узнаете ли вы человека, который угнал у вас машину? - Ваша честь, после речи его адвоката, я вообще не уверен, была ли у меня машина.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Oguren Tatiana 23 января 2012, 15:07
    Если бы мы свами законы писали.Вы же видите,приходит новая власть и законы корректируются под неё,и история переписывается в угоду существующей власти и это было всегда.По нонешним законам нет статьи о кумовстве (раньше была) и результат у Гудкова,Жириновского и др.дети в Госдуме.Дмитриева (СР) заседает в думе вместе со своим мужем и т.д.А насчет взяток ввели такую поправку о которой вы пишите.Заплатил и никакой отсидки,гуляй Ваня.
    Oguren Tatiana # написала комментарий 22 января 2012, 23:53
    А по -моему только один рецепт-главенство закона и неотвратимость наказания! Надо создать такую систему, при которои коррупция, откаты и семеиственность невыгодны! Например устроил сыночка на госслужбу пусть и в другое Министерство, Комитет...-потерял работу сам! Взял взятку... отдал в 5 раз больше и место потерял!
    jhjvhv vxvccv # написала комментарий 23 января 2012, 03:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Воинов # написал комментарий 23 января 2012, 10:49
    Истоки лжи,насилия, воровства - эгоизм, 1-й смертный грех. Плохо сделана душа человеческая. Уже дети в 3-4 года как бы выходят из рая и попадают на Землю, в дрянной мир дрянных людей.
    В 2012-м и в др. точках бифуркации происходит разветвление на "овнов и козлищ": ангелов и бесов, вверх и вниз.
    Выход - разделение человечества на лучших и худших (духовно). А среди стран худшие - США, Англия (основаны на тьме - эгоизме, индивидуализме), лучшие - Индия, Россия (Свет - альтруизм, коллективизм).
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Владимир Воинов 23 января 2012, 15:37
    Черный человек повел носом и пронзил горящими глазами дрожащего в углу Девясила. - Мерзнешь бес? … Но знай, Христос Бог – Меч Небесный, рассекающий человечество на овнов и козлищ. А козлы, как справедливо замечено в евангелии от Матфея, царствия Божия не наследуют.
    Виктор Кулигин # написал комментарий 23 января 2012, 11:21
    Человека нужно формировать, воспитывать.
    Это Путину не нужно. Вопрос о воспитании в школах отсутствует.
    Фурсенко: "Мы должны воспитывать потребителя"!
    А потребителю нужны деньги и возможность их тратить. Каким путем они достаются? - последний вопрос.
    Вот так и плодим будущих взяточников, воров, казнокрадов, аферистов!
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Виктор Кулигин 23 января 2012, 15:53
    Согласен с вами.Бег времени ускоряется и...
    Возрастающая нетерпимость к неудовольствию - в сочетании с убыванием притягательной силы удовольствия - ведет к тому, что люди теряют способность вкладывать тяжелый труд в предприятия, сулящие удовольствие через долгое время. Отсюда возникает нетерпеливая потребность в немедленном удовлетворении всех едва зародившихся желаний. Эту потребность в немедленном удовлетворении, к сожалению, всячески поощряют производители и коммерческие предприятия, а потребители не видят, как их порабощают "идущие им навстречу" фирмы,торгующие в рассрочку и рекламирующими свою продукцию.Поскольку способность испытывать удовольствие исчезает главным образом из-за привычки к сильным и постоянно усиливающимся раздражителям, неудивительно, что пресыщенные люди охотятся за все новыми раздражениями. Эта "неофилия" охватывает едва ли не все отношения к предметам внешнего мира, на которые человек вообще способен. Для человека, пораженного этой болезнью культуры, любая принадлежащая ему вещь - пара ботинок, костюм или автомобиль - очень скоро теряет свою привлекательность, точно так же, как возлюбленная, друг или даже отечество.
    Виктор Кулигин # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 21:50
    Это точно. Пример. Посмотрите на наш бо-монд культуры.
    С экранов грязь о том, кто сколько имел партнеров.
    Та же Пугачева и т.д.
    Сергей Негоро # написал комментарий 23 января 2012, 14:35
    Владимир, Вы описали Свою жизненную ситуацию у многих наверняка случалось, что либо подобное, но Меня терзают смутные сомнения о том, не будь у Нас власти в которую нельзя метнуть камень и может быть, не потребовалось разводить коррупцию. Россия достаточно богатая страна. Ваша история, не может произойти в цивилизованных странах, у Меня там родственники, и Сам проживал некоторое время. Вы предлагаете: не бросать камень ..., но не кажется ли это призывом: для того, чтобы стать неуязвимым - достигайте определённого уровня и Вы - свободны делать ВСЁ. __ Ваш сторонник свободы (разумной) Сергей Н.
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 23 января 2012, 15:08
    Основа коррупции - стремление человека к "максимальному удовлетворению своих материальных и культурных интересов". Естественное желание, отраженное коммунистами в своих идеологических бреднях об обществе благоденствия - коммунизме. "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Но "пряников на всех не хватит". Потребности растут, увы, быстрее, чем возможности общества. Ну почему чиновник, имеющий возможность повлиять на результат, должен отказываться от возможности погреть на этом руки. Если он не будет знать, что в этом случае он окажется без рук, остановить его невозможно. Только контроль за соответствием расходов и доходов чиновника может прекратить эту вакханалию вымогательства. К сожалению выстроенная "вертикаль власти" отделила народ от контроля за деятельностью элементов власти, и только усугубила проблему.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 23 января 2012, 16:03
    Как добиться,чтобы при удовлетворении потребностей не забывалось следующее.
    Нам, живущим в среднем приблизительно 70 лет, очень трудно представить себе такой промежуток времени, как один миллион лет. Допустим, что человек возник 864 000 лет тому назад. Если принять эту величину за "сутки", то при этом реальные 10 лет будут соответствовать одной "секунде". Таким образом, планета Земля существует 13.5 "лет"; пирамида Хеопса была воздвигнута всего лишь 8 "минут" тому назад; новая эра длится 3 "минуты" и 20 "секунд"; первая книга была напечатана 55 "секунд" тому назад, а победное шествие персональных компьютеров в народ происходит последние 2 "секунды".
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 16:06
    Если соразмерить время существования технической цивилизации (20 "секунд" от появления первого паровоза) со временем, которое понадобилось на возникновение нефти (примерно 200 "суток") и угля (более 300 "суток"), то станет очевидным, что мы живем в момент гигантской вспышки топлива, немыслимо долго накапливаемого природой. Эта вспышка, безрассудно инициированная человеком, продлится еще 3 или 4 "секунды".
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 19:23
    Не понял к чему Ваш экскурс в историю Земли. Вообще, ученые считают, что Земля возникла 4,5 млрд.лет. А современный человек (корманьонец) примерно 45 тыс.лет назад. И какая связь между "вспышкой топлива" и коррупцией?
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Феликс Стрельцов 23 января 2012, 22:39
    Цель экскурса в историю земли одна,уважаемый Феликс,энергозапасы земли не бесконечны,а потребление возрастает.Вы знаете,что если бы среднестатистический житель планеты потреблял столько же,сколько средний житель США,при сегодняшней производительности потребовалось бы пять таких планет,как земля.
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Владимир Буданцев 24 января 2012, 16:07
    К коррупции в России сейчас имеет это какое-то отношение? Я, по простоте душевной, считал, что коррупция это следствие того беспредела, который творится в стране. И мне глубоко плевать, что там с энергозапасами Земли. Пусть этим занимаются психиатры.
    Александр Мазин # написал комментарий 23 января 2012, 15:56
    Причиной коррупции является сама система. Она ее пораждает и содержит в процветающем состоянии. Бороться с коррупцией бессмысленно, ибо она непобедима. Ее можно только упразднить. Хотите жить без коррупции? Тогда постройте систему, в которой она будет невозможной. Как, например, в электровозе паровой котел. А младенцы тут ни при чем. Это наше дело.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Александр Мазин 23 января 2012, 16:37
    Вы так уверены? За разбор причин и следствия экономики 2011 года выдали Нобелевскую премию.Если центральный банк печатает деньги, и одновременно мы видим быстрый рост экономики, то этот рост вызван денежной эмиссией, или же денежная эмиссия – реакция на рост? Реформы в России произошли в результате краха советской экономики или крах произошел в результате реформ?
    Ответы на эти вопросы чрезвычайно важны для принятия правильных решений в области макроэкономической политики, а точек зрения в защиту как одной, так и другой гипотезы, всегда предостаточно. Может коррупция породила нужную ей систему.
    Александр Мазин # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 19:23
    Абсолютно уверен. А нобелевцы вправе выдавать денежки любому, кому им захочется. И вовсе необязательно за профессионально сделанный анализ. Могут выдать просто за "красивые глазки" (например, Обаме).
    Что касается экономики и науки "Экономика". Сама наука уже давно обанкротилась. Еще в конце 70-х. А экономика? Экономика (стран) функционирует в режиме хаоса. Причина этого состояния изветна: мир поразил системный кризис (а не экономический, политический и структурный). А системный кризис можно преодолеть только одним путем - построением принципиально новой системы (т.е., революционным путем). А коль скоро это так, значит, нам надо садиться за кульман, и браться создавать ( в начале на ватмане) принципиально новую систему. С какими характеристиками? Чтобы в этой системе были невозможными: коррупция, инфляция, наркомания, преступность, бандитизм, терроризм, бесхозяйственность, безработица... Не минимизированы, а именно невозможны. Попытка создать такую систему уже была (в конце 80-х), и заявленная система с такими характеристиками уже была создана. Вам она известная под названием "Целостная концепция перестройки". Так что я уверен.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Александр Мазин 23 января 2012, 22:02
    Все что вы изложили возможно выполнить в нашей стране закрытой железным занавесом,как при Сталине, а учитывая самодостаточность нашей страны в природных и энергоресурсах,возможно это единственный способ сохранить целостность и жизнеспособность нашего государства. Сегодня же мы интегрированы в мировой рынок и почти вступили в ВТО и в этих рамках не можем диктовать миру свои условия.
    Александр Мазин # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 22:46
    А зачем диктовать кому-то какие-то условия? Надо самим организоваться так, как мы сами хотим, и построить такое государство, какое мы сами хотим. А занавес этой стратегии не мешает и не помогает. Это наше внутреннее дело.
    Николай Соловков # написал комментарий 23 января 2012, 16:26
    Возможно, что это так было, есть и будет еще. Но истоки коррупции более изощренные - это один из рычагов преступной власти!!!
    Все преступниками быть в стране не могут - обычно это преступно-холуйская часть, так называемая элита....
    На самом деле - это прообразы персонажей из Булгакова, в том числе и из "Собачьего сердца", ну и других хватает!
    Поэтому удивлению нет предела, когда Пу или Ме заявляют о том, как они будут бороться ...сами с собой....
    Задача... Убить себя, нормального - ради того, чтобы опять путем нечестных выборов Пу и Ме занялись бизнесом под названием власть?!
    Вот почему все перемены в России, Руси, СССР были с кровью - разница только в названиях и объемах..крови..
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Николай Соловков 23 января 2012, 16:54
    Насчет истоков коррупции,как рычагов власти я попытался ответить выше.Необходимо разобраться в причинно-следственных связях и это не просто.Во вторых,вы знаете бедных
    правителей в каком нибудь государстве? Самым бедным,наверное,был Сталин если иметь в виду,что осталось после него,но он при жизни был хозяином всей страны. Т.е. все правители приходят во власть уже, как правило, имея состояния и тут человечество ничего исправить не сможет. Социальное неравенство взрослого населения это крест всего человечества и только дети до определенного возраста не живут в этом поле.
    Конечно,правителям любой страны ближе те,кто находится на их социальной ступеньке и
    они больше дают им,чем тем,кто у подножья.В этом плане они никогда не будут бороться с себе подобными,так же как и вы не
    всегда подаете милостыню грязному попрошайке.
    Николай Соловков # ответил на комментарий Владимир Буданцев 23 января 2012, 17:04
    Попытка - не пытка... Я понял, но на мои доводы Вы всё-таки не ответили...
    Что касается Сталина, то он был приверженцем определенной идеологии того времени.
    Я бы напомнил другое - о Георгадзе, Брежневе и других - конец советской империи.
    Сейчас и этого нет в моральном и экономическом плане - у власти ренегаты...и бандиты...
    Они тоже плохо кончат.
    Попрошаек нет, есть нуждающиеся или опустившиеся. Политику они не делают - сравнение неуместно!
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Николай Соловков 23 января 2012, 17:23
    Сердитый Николай,какого Георгадзе вы имели в виду? Это очень распространенная грузинская фамилия и с какого бока она в рассуждениях про истоки лжи и коррупции?
    Как различить среди протягивающих руку за милостыней кто из них нуждающийся,а кто опустившийся? В народе имя им попрошайка.
    Нисколько не сомневаясь,что вы не попрошайка,неужели вы всерьез думаете,что делаете политику?
    Марина Гранеро # написала комментарий 23 января 2012, 17:57
    Не надо путать обычное взяткодательство и коррупцию. Взятки давали и в СССР, но не было такого ужаса, как сейчас. Победить коррупцию в России можно элементарно. Просто власть должна ЗАХОТЕТЬ это сделать, а она не хочет, вот и вся причина. Электронные рассчеты, это вообще чушь собачья. Сейчас такие умельцы компьютерщики есть, что 1000 способов процветания коррупции при изменившихся условиях изобретут моментально. Необходимо срочно отменить мораторий на смертную казнь и жесточайшим образом наказывать коррупционеров.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Марина Гранеро 23 января 2012, 22:48
    Уважаемая Марина,если бы коррупцию можно было победить элементарно,то в какой нибудь стране мира это бы произошло,но вот в большей или меньшей степени она правит бал во всех странах.Выше в комментарии Александр Дой пишет про КНР.Даже там при казнях за коррупцию не могут её изжить.
    Владимир журавлев # написал комментарий 23 января 2012, 18:54
    Воспитание играет огромную роль. Воспитывать честного, совестливого, правдивого человека обязаны родители, учителя, общество. И так было при Сталине. Прочитайте доктрину Даллеса, поймете, откуда эта мразь появилась. Вот такими методами и уничтожен Великий Советский Союз. Не смогли англосаксы уничтожить силой оружия, нашли подонков в нашей стране и их руками уничтожили, обманув народ. Теперь они у них в героях и эти герои юбилеи там свои отмечают. Боятся в собственной стране.
    Владимир журавлев # написал комментарий 23 января 2012, 18:54
    Воспитание играет огромную роль. Воспитывать честного, совестливого, правдивого человека обязаны родители, учителя, общество. И так было при Сталине. Прочитайте доктрину Даллеса, поймете, откуда эта мразь появилась. Вот такими методами и уничтожен Великий Советский Союз. Не смогли англосаксы уничтожить силой оружия, нашли подонков в нашей стране и их руками уничтожили, обманув народ. Теперь они у них в героях и эти герои юбилеи там свои отмечают. Боятся в собственной стране.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Владимир журавлев 23 января 2012, 23:01
    Уважаемый Владимир,чувствую вашу боль о потерянной стране, искренне сопереживаю и считаю,что так называемый железный занавес,мог бы оградить нас от всего того мерзкого,что привнесено в нашу страну злобствубщими и жадными глобалистами,транснациональными банкирами типа Ротшильдов и вечно оппозиционными жидомасонскими организациями. Мы вполне самодостаточны и спокойно можем прожить
    на своей территории и без внешней помощи,и
    без гастарбайтеров.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 889 записей в блогах и 6272 комментария.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5028888.