Об интернете, молодежи и ее родителях - обывателях

    Александр Лебедев написал
    25 оценок, 1505 просмотров Обсудить (157)

    Вместо предисловия.

    У меня сложная ситуация. В прошлый раз обещал эту тему, но нужно сказать несколько слов своим «поклонникам» по двум прошлым статьям.

    Дорогой обыватель! Поражен, обескуражен. Мне и в голову не могло прийти, что у российского обывателя столько защитников. Мне теперь показалось, что в апреле (когда власть разрешит регистрировать новые партии) надо создавать партию обывателей России, которая победит на всех выборах и изберет своего президента. Такой мобилизации рядов не мог представить даже Путин. Судите сами - одна моя публикация вызвала 200 просмотров и 70 комментариев. Должен всех поблагодарить. Спасибо. Идея обращения к обывателю нашла своих сторонников. Буду напряженно трудиться в этом направлении.

    Дорогие мои! Не надо переживать. Вот будет 1июля, тогда начнете.

    Коротко о самых главных и наболевших вопросах.

    Обыватель в России есть. Его много. Не знаю, что с вами делать. Нести тяжело, а выбросить жалко. Значит надо просвещать. Мне не привыкать.

    Спасибо за признание, но я не великий оппозиционер. Просто, хочу очевидное событие, назвать своим именем. Потом с теми, кто поймет можно начать движение вперед.

    Рад признанию, что большинство читавших смело( по глупости) причислило себя к обывателям и судя по всему даже не раздумывая. Такое огромное количество людей, которое любит не мыслить, а ходить стадом явная угроза для страны, которая хочет жить дальше.

    Наверное, свободный человек вас пугает Он ведь мыслит, а вы все, что вам говорят глотайте и не думайте. Вам нужен царь или барин. Он всегда умнее вас и лучше.

    Но это заблуждение. Вами всегда руководили и будут это делать. Нет никаких интересов народа, а есть интересы правящих и оппозиционных элит. Все. Точка. Вот эти элиты вас и расходуют, как двадцать копеек. А вы и гордитесь этим.

    Я не романтик. Я понимаю, что большую часть населения стран представляют обыватели, которые спят и видят быть рабами своих вождей. Это во всем мире. Только 10% населения активно и желает само решать свою судьбу. А вам господа остается только ждать, что за вас решат. Убогие это те, кто не умеет мыслить и запрещает это другим. Именно серая обывательская масса и превращает судьбу страны в полный кошмар. Вы губители России во все времена. Именно с вашего молчаливого согласия Россия постоянно попадает в кошмар потрясений и революций. А что мы имеем в результате?

    Вот об этом наш новый разговор.

    Новые технологии и обывательский кошмар.

    За что я «люблю» обывателя –это за его склонность не иметь своего мнения ни в чем. Так  для обывателя легче. Новые технологии не стали исключением из этого правила.

    Дорогой обыватель! Ты всегда пользуешься электронными деньгами при оплате коммунальных услуг? Думаю, что большинство из вас уже в ступоре от моего вопроса. А зачем? Вы обязательно идете в сберкассу и часами стоите в очереди с такими же, как вы. Девушки в сберкассе предлагают вам оплатить через автомат, но вы посылайте их подальше. Вам неудобно оплачивать две минуты. Вам нужно два часа стоять в очереди. Вы так привыкли. Вам так комфортно. Вы на почту будите ходить, пенсию получать и за квартиру платить. Лишь бы бумажка была. Вы ее могли подержать в руках. Какая техника? Зачем? Она не понятна. Мы по старинке.

    Скажи вам сейчас, что все, включая расписание пригородных электричек, можно узнать по сотовому телефону и у вас случится приступ. Зачем ? Вам давай бумажку. Сколько молодежи вы отговорили от изучения техники?

    Правда и наша молодежь не подарок. Что изучает молодежь в технике? Игры, отправку смс и заказ пищи. Это все, что есть в компьютере? Но вам ничего больше и не надо. Вы не знаете, как сканировать. Вы не знаете, как печатать. Вы научились отправлять электронную почту и на этом интеллект большинства исчерпался.

    Забыл! Купив мыльницу вы фотографируете.. В темноте, не понимая что.. Но вы фотографы, вы художники от слова худо.

    Вот наша жизнь с обывателями и от слова худо. Кто из вас на 15 году интернета в России может сделать простой сайт? Я не про социальные сети. Я про то, что вы умеете делать своими руками.

    Правда, зачем вам это? Ваши родители-обыватели говорят, что жить надо, как все. Иначе дадут по вашей морде.

    Открою тайну –дадут. Дадут сильнее, если будете слабее. Как все!

    Залог успеха один. Быть не как все и уметь делать, что-то своими руками. Вот там начинается отличие человека от обезьяны. Эволюция господа-обыватели. Там начинается народ. Там граждане. Вперед! Так обязательно победим.

    Продолжение следует. Пишите. Наша новая тема : «Как нам отличить политиков от проходимцев?».

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 157 комментариев , вы можете свернуть их
    Еретик Теоретик # написал комментарий 23 марта 2012, 02:07
    Главный враг России - такое стадо хомячья как автырь - жоппозиционер.
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Еретик Теоретик 23 марта 2012, 02:18
    Вован! Почему не деликатно? Человек старался. А вдруг он будущий ....Впрочем, нет, не будет он будущим президентом! Очень много рассуждает, и даже с некоторым оттенком нытья. Те, кто хочет в вожди, обходятся одной громкой и беспощадной фразой : "ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ !" Дёшево и сердито! Или так: "ДАЁШЬ, СУЧИЙ ПОТРОХ, ДОСТУП ДО КОМИССАРСКОГО УПИТАННОГО ТЕЛА!" Мне 75 лет, но я первым вступлю в партию доступа до упитанного тела! Хоть поелозию! Или римское :"ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!" Или злободневное :" ЧУБАЙСА НА НАРЫ!" Плюс тебе, Вован, от обывательской души!
    Алексей Макеевичев # ответил на комментарий Мнир Мурзин 23 марта 2012, 02:26
    Вован скорее прав чем неправ!
    а автор обывателей терпеть не может но хочет ими попользоваться
    александр медведев # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 23 марта 2012, 02:47
    Рад,Алексей , что мнения наши совпали! Что,впрочем,не так уж удивительно !
    Игорь Назаренко # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 23 марта 2012, 07:56
    И при этом брезгливо морщить нос.
    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 23 марта 2012, 08:01
    Автор в полемическом задоре забыл что этот презренный обыватель дом ему построил,обул ,одел ,накормил,вырастил и выучил,и нагло позволяет себе ещё небо коптить своим жалким существованием,вместо того чтобы как "У дикого помещика"Салтыкова-Щедрина сгинуть и оставить на земле 10 процентов паразитов необывателей.Удивительно но факт действительно везде в мире и даже в США активничают только 10 прцентов народа,они создают бизнесы лезут в политику креативничают одним словом а остальные довольствуются своей работой семьёй своими маленькими радостями и страшно раздражают некоторых
    вася лаков # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 24 марта 2012, 10:40
    А Маркс вдруг разинул рот...
    Да каак заоорёт:
    Опутали
    Революцию
    Обывательщины нити,
    Страшнее Врангеля
    Обывательский быт!
    Скорее головы
    канарейкам сверните
    Чтоб коммунизм
    Канарейками не был
    Побит.......
    Забейте кол хомячкам в грызло
    Чтобы Россию они не загрызли!!!
    вася лаков # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 24 марта 2012, 10:42
    Вам не кажется, что "некоторые" всё те же
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр медведев # ответил на комментарий Мнир Мурзин 23 марта 2012, 02:32
    Мнир! с Вашей оценкой сложнова-то и невозможно спорить ( о теле-особенно!) ...добавить хочется лишь то,что нельзя автору так не любить массу ,для ради которой он радеет. Да и ,похоже,и сурьёзно дале мыслит продолжать...радеть.
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий александр медведев 23 марта 2012, 02:55
    Вот это-то, Александр, и меня очень уж сильно задело: Лебедев пытается за неуклюжнй иронией скрыть снисходительное отношение к человекам. Он же сам пишет , что только 10 процентов населения активны! Почему тогда он обращается к обывателям? Зачем они ему?
    александр медведев # ответил на комментарий Мнир Мурзин 23 марта 2012, 03:23
    Нас,тёртых калачей не проведёшь,Мнир! А народ,который автор не уважает,и тем более!
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий александр медведев 23 марта 2012, 03:42
    Просто очень интересно: на что он рассчитывал?
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Мнир Мурзин 23 марта 2012, 05:05
    не на что он не рассчитывал.это новое пиндосовское пропагандистское изделие,в помощь отработанным болотным грызунам. резидент макфол пытается загладить свою несостоятельность.
    Александра Климова # ответила на комментарий Мнир Мурзин 24 марта 2012, 13:52
    По-моему, все очень просто. На понимание опасности, когда большинство людей пассивно позволяют использовать себя в своекорыстных интересах меньшинства, но не творческого (его уже в предыдущих комментариях забили в синяк), а своекорыстного.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Мнир Мурзин 23 марта 2012, 13:49
    Так в статье же написано зачем они ему - просвещать, приобщать к идеалам свободы, демократии, нетрадиционной ориентации. Разночинец типа. :)
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 24 марта 2012, 04:53
    Ха-ха-ха! Браво, Саша!
    Mark Ufo # ответил на комментарий Еретик Теоретик 23 марта 2012, 04:19
    Вы очень правы.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Mark Ufo 23 марта 2012, 05:59
    Раньше мы были созидателями а теперь обыватели.... все верно.
    Алексей Туранга # написал комментарий 23 марта 2012, 02:18
    Ура! Меня из бюджетозависимого быдла подняли до уровня обывателя! Да здравствует Йельский фюрер!
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Алексей Туранга 24 марта 2012, 04:53
    Поздравляю и завидую!
    Алекс Новин # написал комментарий 23 марта 2012, 02:36
    Поразительно, но факт, Вы пришли к лозунгу 30-х годов - "Долой обывателя", и этот лозунг работал вплоть до 70-х, на эту тему проходили собрания, обывателей критиковали в кино, театрах и прессе, один "Крокодил" чего стоил, и ведь почти изжили обывальщину. От комсомольцев требовалась активная жизненная позиция, но пришли 80-е, начался застой и все посыпалось. Точнее не посыпалось, а поддались равнодушию. В конце 80-х снова вроде обрели активную жизненную позицию, но после развала СССР, снова скисли. В настоящее время будет чрезвычайно трудно пробудить народ, так как в стране работа, созидание, ручной да и умственный труд считается чем-то постыдным, вот сидеть в офисе, подъезжая на кредитной тачке - это круто. Съездить полежать на Турецком или Тайском пляже, да, а залезть на Алтайские или Саянские горы - скукота, еще лезть куда-то. Лежа на пляже страну не поднимешь, работать надо.
    роман барчук # написал комментарий 23 марта 2012, 02:48
    А про мусор на улице забыли? - обязательно напишите!
    Научно обоснуйте, можно даже на партию замахнуться, "единая партия небросальщиков бычков мимо урны"
    Про это уже все писали, просмотров у вас будет еще больше.
    вася лаков # ответил на комментарий роман барчук 24 марта 2012, 10:49
    Я уже зарегистрировал "нессальщиков в подъездах" В уставе партии записано ликвидация всех "ссальщиков в подъездах, как класса естественно, путём наложения надлобкового свища, с обязательной сдачей мочеприемника старшему по бараку.( назначать из ссальщиков способных создать сайт)
    роман барчук # ответил на комментарий вася лаков 24 марта 2012, 15:47
    Только Вовку к себе в партию не принимайте, он хоть и нессальщик (пиво мало пьет), но поднасрать может изрядно.
    Обворует, и сам себя назначит главным партайгеноссе, да еще и Чубайса пропихнет главным по наномоче - прощай партийная касса.
    Николай Яцков # написал комментарий 23 марта 2012, 03:05
    Что-то созвучное анекдоту.
    Пациент: - Доктор! Я вот как-то не так себя чувствую!
    Доктор: - А в чем проявляется?
    П.: - Да я вот, сижу, не просто сижу, а ... как-то сижу, лягу, - не просто лежу, а как-то ... так лежу...
    Д. (прерывая): - Ну ясно. Так вот, теперь иди, и не просто иди, а на...
    Andrew Mazur # написал комментарий 23 марта 2012, 03:37
    Похоже, у автора интеллектище так и прёт. Причём здесь обыватели в традиционном смысле и создание вебсайтиков, или оплата, через банкомат. Чего то я совсем запутался. Может, кто пояснит, а то у меня АйКью низкий.
    Волк Одиночка # написал комментарий 23 марта 2012, 04:05
    Спасибо автору, и Вам ,мужики , давно так не смеялся. :-).Особенно насмешил такой "перл": "Если ты не можешь создать сайт, то ты обыватель".
    Настасья Д # ответила на комментарий Волк Одиночка 23 марта 2012, 10:35
    Меня тоже он порадовал. Я аж прослезилась.
    роман барчук # ответил на комментарий Настасья Д 23 марта 2012, 15:21
    Сегодня весь день ходил потупив глаза. Так стыдно быть обывателем.
    С сайтами у меня напряженка.
    Ночь наступает, неужели до утра не засну?
    Напиться с горя , что ли?
    Настасья Д # ответила на комментарий роман барчук 23 марта 2012, 15:43
    Однозначно - напиться. Что ж еще обывателю делать? Только водочка и спасает. При чем только водочка, никаких вам коньяков!
    роман барчук # ответил на комментарий Настасья Д 23 марта 2012, 16:33
    Эх, героически придется подтверждать гордое имя обывателя, прощай печень.
    Может хоть для начала вискаря дернуть, а там как пойдет?
    Или все таки водочка?
    Настасья Д # ответила на комментарий роман барчук 23 марта 2012, 16:59
    Вискарь - это на грани. Только если Колокольчик.
    роман барчук # ответил на комментарий Настасья Д 24 марта 2012, 15:12
    конечно в строго ограниченом колличестве, я же не пижон, а обыватель.
    Вдруг после джека дениэлса на создание сайта потянет, ни-ни, ужас!!! не допущу.
    Николай Куров # написал комментарий 23 марта 2012, 04:32
    Вам бы в бутике или на почте языком работать - ярлычки клеить, похоже, уже научились....
    Настасья Д # ответила на комментарий Николай Куров 23 марта 2012, 15:44
    На почте лучше, там за это денег с посетителей берут.
    Mark Ufo # написал комментарий 23 марта 2012, 04:37
    Очередная провокация с оскорблениями,где глупый писака,под фамилией Лебедев,меняет любимое слово болотных немцовских хомячков "быдло",на "обывателя ",что в Российской империи официальное название двух сословий: городские обыватели (почетные граждане, купцы, мещане или посадские, ремесленники или цеховые), сельские обыватели (крестьяне и поселяне). Негативное значение термина "обыватель" дали большевики-ленинцы,к которым видимо и принадлежит автор опуса, после переврота.Интересно,кто дал право данному типу,в хамской форме пытатьться навязать свою теорию образованным людям ? Очень смешной электронный терминал,с неисправными микросхемами в голове,вместо мозгов.
    Вячеслав Ванновский # ответил на комментарий Mark Ufo 23 марта 2012, 09:50
    100% за.
    Добавлю - на обывателях ( в России мещанах) держатся все государства мира. А самые губители стран - это идейные фанаты, которые ради своих бредовых идей готовы угробить миллионы, организуют гражданские и религиозные войны и теракты.
    Главная черта обывателя - здравый смысл,
    Семь раз отмерь, потом только режь.
    Александра Климова # ответила на комментарий Вячеслав Ванновский 24 марта 2012, 14:04
    "Семь раз отмерь" - может не помочь. Ведь можно один раз отмерить, но правильно, если с измерительными процедурами дружим, а можно и 7, и 10 раз, и все равно с ошибкой. Здравый смысл - хорошя штука, но не застрахован от ошибок.
    Константин Жуков # написал комментарий 23 марта 2012, 04:58
    " Быть не как все и уметь делать, что-то своими руками."))))))))
    Надоело рукоблудие , решил заняться словоблудием.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Константин Жуков 23 марта 2012, 05:56
    забил , куй! так вернее ;) вы никак дрочить изволите ;) так насдоровье ! хотя теток нетраханых тут как в аквариуме гупий !
    =ВЛАД= Малхасян # написал комментарий 23 марта 2012, 05:04

    Не надо отличать политиков от проходимцев!
    Пока есть соотношение: 1 гражданин на 2 легиона проходимцев. - Буквально об этом:
    =ВЛАД= Малхасян # ответил на комментарий olga ignatova 22 марта 2012, 23:38 Попыток десятки тысяч. ((
    С 1998 года веду ежедневный опрос: поиск людей, христиан, кому не влом жертвовать 1 копейку. Раз в неделю. Оказать помощь попавшим в капкан человеческой бесстыжести Поэтам.
    -
    Я свидетельствую: ХРИСТИАН НЕТ! Они существуют, в принципе, но их никогда нет рядом! Есть, массово - выродки в личине христиан. Одного из десятка тысяч я нахожу. То есть: он существует в принципе, БЛИЖНИЙ МОЙ! В единственном, увы, числе. Один - ..на два легиона проходимцев! ((
    ссылка на gidepark.ru
    _
    Признайте это и прекратите искать "политиков".
    Найдите пророков.

    Владимир Шелест # написал комментарий 23 марта 2012, 05:30
    "Наверное, свободный человек вас пугает Он ведь мыслит, "
    Но в России как-то странно мыслит-только на разрушение.И нахрен он только нужен.Любая страна подобна фирме,если кто-то систематично наносит ущерб,а мы это видим наглядно(те,кто выжил от "свободной экономики","свободных выборов","свободной любви","свободного употребления наркотиков и алкоголя" и других "идей" " свободолюбивых" людей в России),таких выгоняют.Без всяких сантиментов.И России нужно для полного счастья сделать то же самое!
    =ВЛАД= Малхасян # написал комментарий 23 марта 2012, 05:35

    =Как сделать, чтобы обывателя удавила ЖАБА.=
    Ответ здесь: Тема "Господи! Спаси идиота!"(с) ссылка на gidepark.ru
    .
    Каждый, дружненько - принимаем решение: Кто он, с точки зрения Христа - праведник или козёл? (буквально сказано!)
    .
    Читаем по ссылочке Мтф 25:31-46 ссылка на biblia.org.ua
    .
    Думаем: кто способен в принципе оказывать материальную помощь =1 копейка в неделю= своим пророкам. Людям, беспокоящимся о наличии СОВЕСТИ у своего Народа.. ("С миру по крошке - пророку кусок хлеба"). Естественно - еженедельно получая от них, то бишь ПОЭТОВ-СОВРЕМЕННИКОВ, пищу духовную.
    .
    А чтобы не заморачивались, вот Вам 2 цитаты:
    "Настоящий писатель – это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди". Чехов
    "ПОЭЗИЯ ГОВОРИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОЗА, МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОВ". Вольтер
    .
    Почему так случается? Что такого сверхъестественного в словах, которые приносил вам В.Высоцкий??
    Или таки вам, всем, следует своих Поэтов тактично оберегать и поддерживать, как говорят, ввиду их ОСОБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ?
    Ну и - ждать, конечно, следует. ((
    А вдруг уже "просрали"?? А, козлы? (( И нет Его уже..

    Arkady Malafy # написал комментарий 23 марта 2012, 05:43
    Вы, Александр Лебедев, конечно намного выше тех шахтёров, моряков, сельских тружеников - Вы научились карточку в банкомат совать. А теперь оглянитесь вокруг- всё, что увидите, всё это построено обывателями, которые озабочены тем, как прокормить свою семью, как обучить детей, как вырастить урожай... Обывателям по фигу какие-то "партии", это вам, "продвинутым" без этих партеек с их визгливыми "лидерами" и жизнь не мила.Возомнили себя "мыслителями". Только мысли-то на уровне пользователя. А дом, в котором Вы живёте, построили так ненавидимые Вами обыватели. Своими руками.
    Алексей Кайгородов # ответил на комментарий Arkady Malafy 23 марта 2012, 12:02
    Вот оно, основное противоречие. С одной стороны, обыватель озабочен тем, как прокормить семью, а с другой - "по фигу какие-то партии". В том-то и дело, что при власти одних партиий построить дом и прокормить семью легче, а при власти других - сложней, и чтобы прокормить семью, нужно в партиях разбираться, но обыватель этого не хочет. Плохой обыватель получается, и автор всего лишь хочет его просветить - чтобы обывателю было легче жить.
    Arkady Malafy # ответил на комментарий Алексей Кайгородов 23 марта 2012, 12:26
    Это что за противоречия? Кто Вам вообще сказал, что
    "при власти одних партиий построить дом и прокормить семью легче, а при власти других - сложней"?
    Это Вам кто так сказал? Приведите пример из мировой практики. И власть- это не партии. Партии только обслуживают власть, бьются за места в парламентах. А власть принадлежит капиталу.
    Что, в Америках и Европах при одной партии-легче жить становится, а при другой- плохо?
    Думаете, что если в зековском бараке сменится смотрящий, то и зэкам пайки добавят? Ну-ну.
    Дядя Ваня # написал комментарий 23 марта 2012, 05:50
    ссылка на ru.wikipedia.org
    Сноби́зм — поведенческая модель или стиль жизни, заключающийся в подражании аристократическим манерам, вкусам, поведению высшего общества; претензия человека на принадлежность к высшим социальным слоям. Также словом снобизм могут обозначать конкретный поступок или высказывание, характеризующееся подобным поведением. Человек, отличающийся снобизмом, называется снобом. Существует определение понятия сноб, как пустой, ограниченный человек, увлекающийся внешним лоском.
    Снобизм — характерное поведение, образ мыслей, манеры индивида, претендующего на элитарность, заключающееся в восхищении всем первоклассным, начиная произведениями искусства, заканчивая одеждой, тем, что должно характеризовать интеллектуального и образованного видавшего виды человека — одного из немногих.

    Снобизм заключается именно в том, что сноб ценит предметы и явления не за их качества, а только за то, что эти предметы и явления ценят представители элиты, к коим сноб хочет быть причастным. Снобизм отличается от лицемерия тем, что сноб, до конца не отдавая себе отчета, искренне считает себя интеллектуалом, в чем его убеждают манеры и вкусы сноба.
    Sylver # написал комментарий 23 марта 2012, 06:00
    Ура!!! Я оказывается не обыватель, ибо сайты сподобился научиться делать.
    Ты - это, афтар пиши исчё. Глядишь я почитавши твои перлы и в "Нобилевские лауриаты" выбъюсь, ну а нет - так хоть самомнение себе подниму.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Sylver 23 марта 2012, 06:12
    Привет :)
    Sylver # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 24 марта 2012, 04:14
    Привет! Как-то закрутился с работой, поэтому редко сюда забредаю.
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 23 марта 2012, 06:11
    Саша, а теперь лаконичное и точное толкование термина "Обыватель" в Вашем понимании приведите, будьте любезны.
    Потому как та "водица", которой Вы таки набодяжили - ни капли не поясняет Ваше понимание этого термина. При отсутствии понимания Вашего толкования этого термина - Ваша статья абсолютно теряет смысл.
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 23 марта 2012, 07:39
    Под термин "Обыватель", очень хорошо подпадают те, кто - "почитает на лаврах".
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 23 марта 2012, 08:02
    В принципе - да. Но это - в моём и в Вашем понимании. Я встречал и других толкований, иногда довольно забавных, таких, "пролетарско революционных" :) А какое из них автором принято? Ведь если не иметь точного представления за это понятие у автора - там вообще белиберда какая то получается.
    Arkady Malafy # написал комментарий 23 марта 2012, 06:37
    Мой комментарий куда-то исчез. Повторю, конкретно для А.Лебедева.
    Г-н Лебедев, то, что Вы научились карточку в банкомат совать, не делает Вас выше шахтёра, строителя, труженика полей...
    А если бы Вы были способны оглянуться по сторонам, то всё, что Вы увидели бы - всё это построено обывателями. И дом, в котором Вы живёте, построили обыватели. Своими руками. Правда, они ещё не возвысились до понимания нужности разных "партеек" с их визгливыми вождями. Это вы, не обыватели, без "лидеров", "вождей", и прочей шушеры политической не представляете себе жизни. "Мыслители".
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Arkady Malafy 23 марта 2012, 07:32
    Полностью поддерживаю, только плюс.
    Mark Ufo # ответил на комментарий Arkady Malafy 23 марта 2012, 09:30
    Он все свои отростки в щели сует
    рыжий кот рыжий кот # написала комментарий 23 марта 2012, 07:10
    "Быть не как все и уметь делать, что-то своими руками. "
    Только попробуйте:))) Вас убьют в первом классе ваши однокассники, причем расправой руководить будет училка.:))))
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 23 марта 2012, 07:28
    Мне повезло, у меня были хорошие учители.
    Дмитрий Квашнин # написал комментарий 23 марта 2012, 07:13
    "Залог успеха один. Быть не как все и уметь делать, что-то своими руками. Вот там начинается отличие человека от обезьяны."
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий Дмитрий Квашнин 23 марта 2012, 07:21
    P.S. И думать собственной головой.
    Мария Камашина # написала комментарий 23 марта 2012, 08:12
    Комментарии к статье.... интеллект так и прёт....
    MALYUTA Skuratov # написал комментарий 23 марта 2012, 08:36
    Им,абсолютно не нужна истина,даже вредна.Просто выросло поколение дегенератов,у которых и дети в 10 летнем возрасте,уже конченные ублюдки.Я не хочу обобщать,просто такого количества откровенных дебилов как сейчас просто не было.Что бы делать какие то выводы и давать оценки происходящего,надо как минимум,иметь возможность сравнивать,отталкиваясь от собственного опыта или опыта других.Просто иметь элементарные понятия об истории.А это, просто зажравшиеся от безделья "отребье" c одной извилиной.Вступать с ними в полемику,ставить себя на уровень табуретки
    Дмитрий Квашнин # ответил на комментарий MALYUTA Skuratov 23 марта 2012, 18:06
    "...просто зажравшиеся от безделья..." - а кто их может занять?
    godspik godspik # написал комментарий 23 марта 2012, 08:54
    Обыватель не обыватель. Кто для общества, что то делает полезное, того народ уважает. Кто делает против него , того ненавидит, вот и все. При СССР для народа многое делалось, а сейчас деградируем. По Москве снесли более 3600 памятников архитектуры, застраивается Бородинское поле. Во первых это преступление Во вторых это уничтожение нашей истории и духовных ценностей. В третьих для кого эти земли освободили ?для народа ? Нет, для бесстыжих ,ожиревших подонков у которых совесть отрофирована от рождения или приобретенное отрофирование от общения с негодяями. Раньше была система власти , сейчас страна подавилась коррупцией во всех гос. органах. Нет промышленности, сельского хозяйства, животноводства, растеневодства, поля по России пустуют, деревни вымирают. Нет элементарно работы. Закрываются пионерские лагеря, образование коммерческое , дипломы соответственно покупаются. Природные ресурсы принадлежат негодяям и ворам в законе. У власти одна шушара а не люди.
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 23 марта 2012, 09:24
    Да, нежелание использовать новшества иногда просто маниакально. Да ладно "новшества". Вот нужно было что-то оплатить через банк, какие-то услуги. Причем электронный платеж не устраивал, нужно было продемонстрировать квитанцию об оплате с банковской отметкой. Прихожу в Сбербанк: очередь человек 20. Рядом "Банк Москвы". В очереди интересуюсь: "А в соседнем банке очередь тоже?". Мне говорят: "Мы не знаем, мы лучше через Сбербанк." Плюю на очередь, захожу в "Банк Москвы". Народу - вообще никого. Комиссия за платеж не больше. Плачу. Ухожу. Из жалости захожу снова в СБербанк, говорю: "Идите оплатите в "Банке Москвы", там три кассы и ни одного человека." "Нет, говорят, не доверяем мы коммерческим банкам". Наверное думают, что "Сбер...." благотворительный банк, а не коммерческий...
    Артур Лоренц # написал комментарий 23 марта 2012, 09:35
    "Девушки в сберкассе предлагают вам оплатить через автомат, но вы посылаете их подальше. Вам неудобно оплачивать две минуты. Вам нужно два часа стоять в очереди."

    Ну ты и профан! В песпективе этих девушек заменят автоматы, которых в России, естественно, не будет хватать. И толпа опять будет стоять в очередь, только теперь не к девушкам, а к автоматам!
    Алексей Кайгородов # ответил на комментарий Артур Лоренц 23 марта 2012, 12:05
    А почему "в России, естественно, не будет хватать"? Нам что, на роду написано страдать от дефицита?
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Алексей Кайгородов 23 марта 2012, 14:03
    Не в России, а в крупных мегаполисах России. Издержки любого крупного мегаполиса, как и пробки,как и толчея в общественном транспорте. Ничего нового собственно.
    vladimir reshetnyak # написал комментарий 23 марта 2012, 10:05
    зачем так категорично и оскорбительно?По этому вопросу может быть очень много мнений по-моему более точных и мудрых.
    Алексей Кайгородов # ответил на комментарий vladimir reshetnyak 23 марта 2012, 12:06
    Потому что мудрым мнением не проймешь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Татьяна Дьяконова 24 марта 2012, 16:44

    А может всё таки стоит убеждать...Существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ". В.В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Сергей Негоро # написал комментарий 23 марта 2012, 11:29
    Статья наверное интересная, но далее первого раздела - не осилил. Но этого хватило, для того чтобы сделать Свои выводы. Они таковы: сложилось мнение (Моё), что многие обыватели гораздо просвещённей автора и то, что Он " не великий" это уж без сомнения. Ходить стадом, любят члены партии "Едим Россию". Где Он видел хотя бы одно"стадо обывателей"? Я наверное, не там бываю. Если бы Он мог побывать в обывательских странах, то узнал, что при таких показателях и коэффициентах, как в России, там правящий режим не просуществовал и месяца. Свой разговор с Американским обывателем приводил в ГП. Обыватели, как правило независимы и разброс мнений достаточно широк, кто-то из Них может быть думает по другому, но Я - вот так. _ Ваш обыватель Сергей Н.
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Сергей Негоро 24 марта 2012, 16:41

    Помоги если не боишься. Существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ". В.В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Сергей Негоро # ответил на комментарий Рафек Исхакович Садеков 24 марта 2012, 17:09
    Рафек Исхакович, совсем не понял, чего Я должен бояться? Что "понял Путин" - неплохо знаю (тема мног обсуждалась в ГП). Об общении с его знакомыми, соратниками рассказывал (каковы друзья - таков и я . нар. мудрость). _ Ваш сторонник нар. мудрости Сергей Н.
    Елена Сахарова # написала комментарий 23 марта 2012, 13:36
    Я не думаю, что двести просмотров, и 70 комментариев это много, есть намного больше, хотя-бы у меня, их 1400 с чем то на 1 статью.А насчет обывателей, это я с вами согласна, почти во всем, кроме. "Вы губители России во все времена". глупость, совершенная, те же элиты и губили, поскольку обыватели ни куя не делают, сами же сказали, что.нами как баранами управляют
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 24 марта 2012, 04:54
    Короче, автор не сподобился ответить на простецкий вопрос, без ответа на который - его пописульки смысла не имеют. Низвел свое "крео", тем самым до уровня обычного "пука в инфопространство".
    Низведя свои фырканья до такого уровня - и сам опустился на уровень стандартного балабола :)
    С чем его и поздравляю. :)
    galina golubenco # написала комментарий 24 марта 2012, 10:55
    Первое значение слова обыватель - постоянный житель какой-либо области. Так что Ваши комментаторы, скорее всего, именно это и имели в виду.
    Потому что, будь они, согласно второму значению, равнодушны к обществу и его проблемам, вряд ли откликнулись бы и на Вашу статью.
    Так кого Вы собираете под свои знамёна? Уточните.
    БОРИС БАРСУКОВ # написал комментарий 24 марта 2012, 11:22
    я вот обыватель и этого не скрываю.
    А на выборы обязательно хожу и голосую так, я обыватель, решил а не как в ящике просят...
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий БОРИС БАРСУКОВ 24 марта 2012, 13:45

    СОзнакомся пожайлуста с проектом и реши кем ты хочешь быть Существующая система сдерживает проявление активности КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий БОРИС БАРСУКОВ 24 марта 2012, 16:37

    Может ещё и не побоишся - поддержишь.Существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ". В.В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Валерий Георгиевич # написал комментарий 24 марта 2012, 11:54
    На обывателях держится Россия и они гарант её вечности.
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 24 марта 2012, 13:36

    Уменьшив ИХ количество - позволишь совершенствовать Существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ".Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Эллен G # написал комментарий 24 марта 2012, 12:30
    Вообще-то автор о том, что надо из себя раба выдавливать. Но большинство кривых рож надулись на зеркало.
    Сергей Булавин # ответил на комментарий Эллен G 24 марта 2012, 13:08
    Это по-вашему Чехов, с поправкой на время ? Интересное кино !...
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Эллен G 24 марта 2012, 13:39

    Вот Вам возможность выдавливания раба . уществующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ". В.В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Юрий Старыгин # написал комментарий 24 марта 2012, 12:51
    Прочитал и возгордился собой:
    1.Пользуюсь только банкоматами.
    2.Оплату всего, что позволяют терминалы, произвожу через терминалы.
    3.Свой сайт в Яндексе уничтожил за ненадобностью.
    4.Детки обучены Интернету, а сотовые уже архаика.
    5.Махровый обыватель--это я, который "не может рожать детей и пройти сквозь собственные ноги".
    6.Научиться можно всему, вот руки некоторым...да"клава" всё стерпит.
    Сергей Булавин # написал комментарий 24 марта 2012, 13:04
    Цитата: "Продолжение следует. Пишите. Наша новая тема : «Как нам отличить политиков от проходимцев?»."
    Автор самопиаром решил занятся ? Ведь он как раз и попадает в категорию "проходимцев", причём самовлюблённых !...
    Рафек Исхакович Садеков # ответил на комментарий Сергей Булавин 24 марта 2012, 13:30

    Отличим ИХ, если добьёмся РЕФЕРЕНДУМА по ПРОЕКТУ.Существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ". В.В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Сергей Булавин # ответил на комментарий Рафек Исхакович Садеков 24 марта 2012, 15:16
    Для этого надо Чуродея выгнать, и "волшебную палчку" (ГАС-Выборы) сломать, как минимум !...
    zzz # написал комментарий 24 марта 2012, 13:08
    обыватель говоришь. электронные оплаты7 сколько платил приходила бумажка ,у вас задолженность, пока разберёшся, аэто время нервы, лутше в кассу налом, электронка пока на уровне камееного века. Руками своими делать чтоб человеком стать, получается нами руководят обезьяны. Или афтор хочет на слабо обывателя взять, дык ему паралельно
    Рафек Исхакович Садеков # написал комментарий 24 марта 2012, 13:26

    Возможно это выведет обывателя из КОМЫ. Существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ". В.В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны.
    Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1800 Интернет пользователей проголосовало открыто. В этом проекте созданы условия для проведения равноправных и чистых выборов с самоконтролем избирателей за перемещением своего избирательного бюллетеня и с реальной ответственностью всех участников выборного процесса. См. ссылка на www.demokrator.ru

    Дмитрий Кокаев # написал комментарий 24 марта 2012, 13:44
    Господин, Лебедев. Молодец, поддерживаю. Я живу среди таких. Мне 60 лет, один из немногих кто принципиально выучил компьютер(основы) и элементарно могу общаться по всем вопросам. Далеко ходить за примером не надо: я жену, никак не подтащу к компу, а ей всего 59 лет. Спит и видит, когда вернётся СССР. А таких баранов миллионы, но ещё страшнее, они категорически не воспринимают новое... В провинции - это повсеместно.
    Пётр Гринёв # ответил на комментарий Дмитрий Кокаев 24 марта 2012, 14:17
    Не надо за все провинции говорить,говорите только за себя.
    Иван Иванов # написал комментарий 24 марта 2012, 14:01
    Да обыватель - это самый грозный враг России. Да и не только России, но и всех стран, где работает демократическая система выборов руководителей страны. Чем больший процент обывателей, тем больше проходимцев (в обоих пониманиях этого слова) во власти. Есть СОЗИДАЮЩАЯ избирательная система и есть РАЗРУШАЮЩАЯ обывательская позиция - "а на фига мне истина, я и без нее сам с усам!" И я понимаю с каким отчаянием Вы это писали. Вот только от такого рода нападок дела не улучшатся. Вы же видели как во время предвыборной гонки упыри сюсюкали с электоратом. И добились своего. Может потому разум и проигрывает все время, что мы норовим с высока народ поучать и забываем ему заглянуть в душу. И так же по душам и поговорить.
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 24 марта 2012, 14:02
    Реплика по поводу...
    Как же себя любит автор...Не удивлюсь, если за его компьютером стоит зеркало во весь рост и во время написания очередного нетленного опуса о обывателях он то и дело туда восхищенно заглядывает... умиляясь какой он весь из себя умный, какой образованный, какой весь-весь модернизированный и..., короче - понятно.
    А вокруг - одни обыватели: ни тебе, бабка, SMS послать, ни расписание по мобильнику узнать, ни тебе, дед, свой сайт слепить...а уж вам обоим, старым пердунам, оплата через автоматы - словно серпом по яйцам.
    Опять же обывательское отношение к фотографии - " Купив мыльницу вы фотографируете.. В темноте, не понимая что.."...я тоже не понимаю, что хотел этой сакраментальной фразой выразить афффтор, однако, он - творец, ему видней.
    И последняя фраза афффтора "Залог успеха один. Быть не как все и уметь делать, что-то своими руками." должна быть выбита на скрижалях. Правда не совсем ясно, какое отношение она имеет к обывателям? Да и не важно это...Главное в ГПарке - больше клеймит всех и вся, особенно обывателей...
    Пётр Гринёв # написал комментарий 24 марта 2012, 14:05
    Ну во-первых обыватель не глуп технически,как ставит его автор.В очереди стоит ,чтобы не платить % за банковскую операцию.Вот и все ответы на так называемую"глупость" обывателя.А втор забыл правда добавить,что пока его(обывателя)кости моют в инете,он(обыватель)в это время работает,растит детей т.е. делает общественно-полезную работу.Убери простого обывателя и что будете делать господа умники?Будете ходить в лаптях,потому,что ботинки делает тоже простой обыватель.И компов тоже не будет с интернетом,будете в поле вопить в одиночку.Не рубите сук на котором сидите.Обыватель-есть стержень,на котором держится весь мир.Разумные люди это давно знают.Ведь обыватель-это Ваша мама,Ваш брат,Ваши друзья.Ведь это они живут рядом с вами.За что же Вы их так-то?
    Garri Grass # написал комментарий 24 марта 2012, 14:15
    С точки зрения рядового российского обывателя (читай – подавляющего большинства населения) " Нам что демократия, что диктатура – все едино. Сначала дайте жрать, обеспечте покой и порядок, а потом читайте нам мораль." В.В.П – «победил». В.В.П. сделал откровенную ставку на инстинкты подавляющего большинства. Он взял на себя страшную ношу, которую вряд ли сможет вынести. В.В.П. засунул себя между двух огней, между «Сциллой и Харибдой» – системой и обывателем. Обеспечить еду, покой и порядок можно только обрубив сук на котором В.В.П. сам сидит. Система и так уже давно плюёт и на В.В.П. и на Д.А.М. и вообще на всю высшую власть. Начиная с третьего уровня, вплоть до самого низшего звена гос-чиновников все приказы и распоряжения саботируются, если это противоречит интересам системы. Лояльность системы – гарантия, фундамент высшей власти.
    Garri Grass # написал комментарий 24 марта 2012, 14:22
    Продолжение. Зажравшаяся наглость системы рядового обывателя достала - долго терпеть и ожидать исполнения обещалок обыватель уже не станет. Любая власть, в любом государстве – своего рода мафия. Любая власть в любом государстве воровала, ворует и воровать будет. Любая власть в любом государстве будет до хрипоты орать о борьбе с коррупцией, прекрасно зная, что это бесполезно в существующих на планете социально-экономических условиях. А что полезно? Если я находясь у властной кормушки соблюдаю правила игры и положив себе в карман 100 миллионов всем остальным даю 100 триллионов, чтобы все остальные не ходили, не орали, не размахивали красным флагом, не грабили награбленное, не эксплуатировали эксплуататоров, чтобы все остальные, тоже могли достойно существовать, чтобы все остальные тоже могли охотно голосовать - значит я соблюдаю правила игры. Если же я и 100 миллионов и 100 триллионов кладу себе в карман, а всем остальным "... аз воздам...", то все остальные, в конце концов свернут мне харю набок, и правильно сделают.
    Garri Grass # написал комментарий 24 марта 2012, 14:25
    Продолжение. У каждого человека свой порог низости, ниже которого он опуститься не способен в принципе, иногда даже ценой собственной жизни. Наш порог низости слишком высок, поэтому мы не у кормушки. Порядочной и весьма эффективной может быть даже диктатура. Правила игры соблюдать надо. В 2009 году, по официальной статистике, на все 27 государств ЕЭС украли 1.5 миллиарда евро. На 1-м месте Италия - 360 мил. На 4-м Германия - 48 мил. Если бы у нас так воровали, мы все ходили бы в золоте. У нас иной чиновник за 48 миллионов задницу не оторвет от стула. Дело не в измах.... Я закрою глаза на все эти хрустальные дворцы, бентли и миллиардные счета в банках, если буду иметь махонький домик, махонькую малолитражку, средства содержать семью и если хотите любовницу.
    Соблюдайте правила игры и я Вас не трону. Если же нет - пеняйте на себя... Не доводите до греха вечно мирных, вечно смирных и почти без потребностей... Вот уж тогда-то несдобровать никому.... Я голосую, я привожу их во власть, я допускаю их до астрономических размеров кормушки, а они делиться не хотят... Что посеют - то и пожнут.
    Владимир Есин # написал комментарий 24 марта 2012, 15:44
    Здравствуйте! Прошли бурные политические события, которые показали, что обыватели никому не нужны. Обыватели в муниципалитетах. Политическим партиям, политическим движениям, политическим лидерам не интересны обыватели с их каждодневными проблемами. Поэтому обыватели заняли глухую оборону и стали врагами и политиков, и проходимцев. Наша жизнь показывает, что все политики проходимцы, а проходимцы политики. Обыватели это знают. Плодит обывательщину государство своей слабостью и безпомощностью и вседозволенностью власти столоначальников.
    Вячеслав Мазко # написал комментарий 24 марта 2012, 15:51
    Начало просто замечательно -суппер. А вот с технологиями думаю как-то не то. Не убедительно чтоли.Как то не зацепило уж.
    Через совершенное владение новыми технологиями, люди не уйдут от обывательского образа жизни. Эта склонность заложена в глубине человека - в его ЭГОИЗМЕ.Никакими технологиями современными , стены этогй древнейшей крепости не взять.
    Хотя с помощью тех же современных технологий, при желании, человек способен очень быстро узнать по максимуму, своего главного врага "Дремучее ЭГО" и как с ним бороться. С этой стороны , у современных технологий большой-большой плюс.
    Но захочет ли, сможет ли , человек воспользоваться этим плюсиком.Это окрытый вопрос.
    Вячеслав Мазко # ответил на комментарий Вячеслав Мазко 24 марта 2012, 16:04
    Насколько велики стены старой,древней крепости под названием ЭГОИЗМ, можно при желании заметить даже по словам используемых в комментариях, на страницакх уважаемого Гайд-парка.Ведь за словами соят многие мысли и самое главное чувства.Вот за этим чувственным, негативным отношением к окружающей реальности, друг к другу и скрывается главный притихший враг человека.
    Белла Чебаненко # написала комментарий 24 марта 2012, 16:15
    Уважаемый автор, похоже - вы стойкий продукт совкового воспитания. В "Советской энциклопедии" обывателем назван "заурядный человек, живущий мелкими личными интересами, лишенный общественного кругозора".
    А вот "Современный толковый словарь русского языка", как, кстати, и старинный, (1901г. изд.) обывателем называет любого постоянного городского жителя, вне зависимости от его имущественного состояния и положения в обществе.
    Так что если вы поклонник советского определения, это - один разговор, а если нет, он должен быть совсем другим.
    Александр Безрядин # написал комментарий 24 марта 2012, 16:43
    Обыватель - основа любого общества. Утверждать, что он - враг России, это всё равно, что сетовать на то, что народ сильно мешает правительству своим существованием, выдающиеся вы наши!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Авербух # написал комментарий 24 марта 2012, 17:21
    Обыватель хочет нормально жить, иметь право на счастье и т.д.


    Примитивно, но верно...Не все в революционеры годятся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вероника Рыкова # ответила на комментарий Семен Авербух 24 марта 2012, 20:17
    А вот революционеры без обывателей не могут - должны же они кого-то за собой вести, и перед кем-то речи толкать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Орехов # написал комментарий 24 марта 2012, 18:38
    Обыватель, это пассивный в политическом, да и в техническом плане человек, его устраивает то, что его окружает. Будут изменения - хорошо, не будут, тоже не плохо, так как еще не известно, какие они будут? Он приспособился к этой жизни и он ей доволен, поэтому и не хочет идти на баррикады. Он наелся революциями и войнами, он не хочет больше вкалывать, ради Свободы и Счастья на Земле, он хочет пожить для себя и своей семьи.
    Дмитрий Козырнов # написал комментарий 24 марта 2012, 19:01
    Всё как бы правильно, критика принимается. С другой стороны как подумаешь, столько глупостей уже успел сделать, нужно ли делать ещё одну и при этом других тянуть за собой? Ведь и в самом деле понимаешь что когда то кому то уже сделал плохо, сам себе уже не доверяю, а с таким настроением никого за собой вести не порекомендуешь ибо только хуже будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вероника Рыкова # написала комментарий 24 марта 2012, 20:15
    С чего Вы решили милейший, что нежелание обывателя, следовать Вашему мнению равняется отсутствию у него мнения своего?
    К слову про обывательский кошмар - вы в курсе того как славно умеет зависать "электроника" в нашей замечательной стране?
    Вы когда-нибудь возвращали денежки "убежавшие" не туда?
    А какое очаровательное зрелище являет собой покупатель - не имеющий наличных, но имеющий карточку, которую ему возвращают со словами "Извините платеж не проходит" ))
    Это к слову об удобстве электронных денег.
    Не люблю я электронные деньги, хотя мне и приходиться ими пользоваться; я вовсе электронные деньги за деньги не считаю.
    Вот такое мое мнение - и я имею на него право.
    Так же как я имею право использовать те средства платежа, которые мне удобны, не спрашивая при этом разрешения у некоторого "не романтика".
    И с чего Вы решили, господин Лебедев, что самое нужно, что должен уметь делать человек своими руками - это сайт?
    А меж тем ВСЕ что вы видите вокруг произведено руками обывателей, таких каквсешных на ваш взгляд.
    А что умеет делать Вы? болтать, силясь изобразить из себя нечто исключительное?
    Даже не замечая,как вы типичны в своих потугах )))
    Олег Давыдов # написал комментарий 24 марта 2012, 20:40
    В России, в Украине, в Беларуси обыватель особенно силен. Махровый обыватель, забронзовелый. Его хоть топчи, хоть расстреливай, как в Беларуси, а он всегда будет толпой ходить и всем подчиняться, у кого есть кнут в руках.
    Николай Красиков # написал комментарий 24 марта 2012, 22:39
    я родился в первой половине прошлого века и это приговор. в институте (!) меня учили считать на арифмометре (это как счеты, но механические), а теперь упрекают, что я не знаю, как оплатить квартиру через и-нет. не от хорошей жизни стою я в очереди. я не могу даже представить себе, что оплата возможна через терминал. то-есть, я подозреваю это, но: всю свою жизнь я совал денежки в окошко сберкассы, а теперь должен всучить их ящику? мало было всяких мавроди, укравших мои деньги, так теперь терминалу довериться? во мне все протестует против этого! золотые мои! если вам повезет и вы доживете до моего возраста, то вы так же будете впадать в ступор, если вам предложат ввести 300- значное число в базу терминала, а видите вы плохо, а соображаете еще хуже, а за ошибкой последует электрошок - в воспитательных целях, конечно. потому и стоим в очереди к окошеу - чтобы живой человек помог нам! и если вы не понимаете это - не пишите всякую глупость, хотя бы. пожайлуста!
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Николай Красиков 24 марта 2012, 23:21
    На самом деле, все эти карточки и терминалы нужны, в первую очередь, банкирам. Они с этих "новинок" получают дополнительную прибыль. Опять же, за наш счёт!
    Вы правы, что здесь есть что-то от Мавроди. Вся современная социо-экономическая система построена по принципу финансовой пирамиды, где в выигрыше только банкиры!
    брюлик nl # ответил на комментарий Николай Красиков 25 марта 2012, 14:20
    Кстати я тоже предпочитаю через кассу - а не в банкомат - потому что как-то за телефон было оплачено через терминал - так меня потом чуть не отключили - телефонная компания мне говорила, что платеж не поступил, а в банке заверяли, что через терминал все было проплачено - где этот платеж гулял осталось неизвестным. Но не стоит доверять технике - кассовый чек - это доказательство платежа. А квитанция из терминала - подтверждает только что оплата была через терминал. Кроме того, во многих отделения сбера - зайдешь - а там ОДИН терминал и тоже очередь. Или он перезагружается - и 15-20 минут не работает. Либо вообще вышел из строя, либо чью-то карту заглотил и не возвращает. Ненадежная вещь, в общем.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 24 марта 2012, 23:17
    Вот не следовало бы смешивать рабскую суть обывателя и технологический прогресс! Вещи совершенно несовместимые!
    Те, кто носится с новыми электронными творениями, с карточками и мобильными, такие же обыватели! Вам так же сказали, что нужно иметь карточку и Вы послушно поплелись эту карточку оформлять! Такое же стадо, только считающее себя более развитым!
    На деле, по сути своей ничуть не отличающееся от обывателей восемнадцатого-девятнадцатого веков!
    Но ничего! Зачатки разума просматриваются. Думайте дальше. Авось и додумаетесь до чего-то настоящего!
    ky4minskaya # написал комментарий 25 марта 2012, 00:10
    В принципе-обыватель-это житель,или горожанин,или сельский житель.Что ж Вы так неуважительно к нам относитесь.Если Вы постигли азы коммуникаций,то это не значит,что Вы должны презирать тех,кому это недоступно,или просто не нужно,
    так как у него сформировавшийся менталитет,который его устраивает.И необязательно делать что-то своими руками,можно изучать чужие труды и пользоваться ими.С уважением
    Пётр Гимназист # написал комментарий 25 марта 2012, 09:10
    У правильно говорит.Извините, я пойду друзьям расскажу. Тьфу ты, друзья же ведь это вы:-Ленин еще говорил "УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ"! Учитесь обыватели у Александра Лебедева.
    ирина юдина # написала комментарий 25 марта 2012, 11:18
    Отстаивать свои интересы конечно надо. Но если из-за этого потеряешь работы, то жить на что? Поэтому лучше лишний раз промолчим, а вот лизать начальство, которое не всегда право и где-то излоупотребляет своим положением, не буду.
    брюлик nl # написал комментарий 25 марта 2012, 14:14
    Вы не правы. Что за критерий - определять обыватель или нет по тому, каким способом он платит и как узнает расписание электричек? И зачем например мне - сайт? Я вообще за то что бы жизнь была проще. Стационарный комп, мобильный телефон чтобы звонить, а не получать смс с прогнозом погоды. Чем больше человек на связи - тем больше информационного мусора ему в мозг. Если обыватель это неуемный потребитель материальных благ - то это зло. И человек чуть выше обывательского потребительского поведения - всегда отнесется критически к тому что происходит вокруг, что ему обещают, что впаривают и за какие деньги, какую лапшу вешают и что в уши дуют.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 979 записей в блогах и 8853 комментария.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5021630.