Как нам отличить политиков от проходимцев?

    Александр Лебедев написал
    8 оценок, 899 просмотров Обсудить (87)

     

    Добрый вечер мой любимый господин- обыватель!


    Я знаю, что ты меня ждешь. Приятно. Но не буду занимать собой информационное пространство. Сразу к делу.

     

    Из прошлой переписки я понял, что ты «обыватель дом ему построил, обул ,одел , накормил, вырастил и выучил». Вечна я тебе слава и радость. Правда лично ты(писавший обыватель вряд ли, что строил и кого учил). Взгляни на то поколение, которое ты вырастил в последние два десятилетия. Спроси, как надо было напиться, чтобы такое выросло. Ужаснись! Может все пройдет, отпустит.

     

    Хотя слабо верю в это.

     

    Многие пишут, что с обывателями нет необходимости тратить время. Есть. Обыватель составляет 90 процентов и поэтому способен задавить массой любую полезную мысль. Работать надо только с обывателем.

     

    Пробудить спящего обывателя действительно трудно. Он ведь у нас центр вселенной, основа, радость, хребет государства. Вот только в нашем случае какого? Государства слабого, коррупционного, бандитского, обывательского? Нам это нужно? Нам нужны дети – дураки в офисах, конторах, школах, которые сели не на свои места и не имеют на это никаких прав. Вы хотите, чтобы вас лечил врач( имея липовый диплом)? Я нет. Но вам нужна стабильность. Вам нужна хата с краю. Главное, чтобы вас не трогали.

     

    Очень точное определение нашему обывателю дал мой читатель Анатолий Марков:

    « Я же под словом "обыватель" имею в виду людей нескольких типов. Первые - пассивные, равнодушные ко всему, довольствующиеся примитивным существованием, на уровне требования своего живота. Этому обывателю нет дела, что за оградой на общей улице грязь, ему важно, чтобы песочком была посыпана его дорожка. Вторые, которых я не уважаю больше чем первых, это тоже "обыватель", но он активен. И вся его активность заключается в том, чтобы как можно больше украсть и унести общественного имущества на территорию своего дома. Третьему типу "обывателя" к которому я отношу себя, совершенно не безразлична грязь на улице, грязь в СМИ, грязь на выборах. Если везде грязь, как уберечь от неё свой дом? Я из тех обывателей, которым, живя в добротном доме, совершенно не безразлично, что у соседа покосилась дверь»

     

    Я бы свел его формулировку к тому, что обыватель( в большинстве своем) гражданин своей страны, который в силу обстоятельств занят собой и свое семьей. Все остальное его не касается, не интересует. Он всегда сможет объяснить, что у него нет времени и возможностей. При этом его усилий хватает только на свой круг. Его за это не осудишь и к ответственности не призовешь. Поэтому закономерен факт, что его не будет интересовать вопросы. Где он живет? Почему он так живет? Как все это изменить? Я попробую ответить на самые каверзные вопросы. Они вызывают гром обвинений. Надеюсь, что потом, когда вернется разум, а психология серой мышки вас покинет вы прочтете это еще раз.

     

    Гражданин –обыватель! Вас обманывают! Но вы обманываться рады. Вам некогда ни в чем разбираться и вы за прибавку в 600рублей готовы подписаться даже под собственным смертным приговором. Ведь именно жизнь в нашем государстве и ,есть настоящий смертный приговор. Не только для тебя обыватель, но и для будущих поколений.

     

    Кто такие политики и что они могут у нас украсть?

     

    Мы живем в чудесной стране России. Чудесна она тем, что в ней возможно любое чудо. В ней даже обезьяна может стать первым лицом. Это всех будет устраивать, т.к. не будет мешать стабильности.

    В чем опасность сегодняшней политической элиты, политических партий? В том, что у нас их нет.

    Мы имеем дело с самым потрясающим в мире политическим театром, где один кукловод и много политических пешек. Ты обыватель выбираешь между левыми, правами, оппозиционерами, националистами. То за Зюганова, то за Жириновского, то за националистов, то за единороссов.

    Тут мне писали, что голосовали за Путина и за единую Россию. Это господа вы голосовали за свое стабильное отсутствие будущего. Его не будет не у вас и ваши дети его не увидят.
    Слышу, как обыватель кричит. Он за красных! Нет! Он за Жириновского! НЕТ!

    Почему? Потому что это одна команда, которая уже 20 лет морочит нам голову и при этом пустила страну по ветру.

    Я не за националистов, т.к. их путь только в братоубийственную гражданскую войну. Я за логику, мозги собственный ум и конечно не голосовал за справедливую Россию, т.к повторять чиновников не хочу.

    Отвечу сразу. В это раз я голосовал так, как голосовала обреченная часть людей с интеллектом. Нам не оставили выборы и кинули кость в виде Прохорова. Особых иллюзий не питаю, но от попытки новой личности не отказываюсь. На безрыбье и рак рыба.

     Многие спрашивают ,где новые лица оппозиции? Покажите! Кукиш! Вы обыватели давали 20 лет власти закатывать страну в асфальт ,а теперь хотите зрелищ.

    Люди и личности есть. Но тут надо сломать голову и включить мозги, чтобы понять. Генералами не рождаются. Ими можно только стать.

    Я видел людей на Болотной и Сахарова, когда все митинги , вместе со всеми мер в морозы по нескольку часов. Я видел людей, а не обывателей. Я видел тех, кто в выходной день оторвал жопу от телевизора ,дивана, пива и торгового центра. Я видел эту радость га глазах от Третьяковской к Болотной в огромных массах людей. Я видел, как школьники толпами брели к Болотной. Я видел людей, которых интересует своя страна. Я видел людей, которые хотят , что-то для не сделать и ничего не требуют в замен.

    Вот это было настоящее, мирное начало, когда можно было решить все мирно. Другое дело, что трибуну захватили люди, которые все эти месяцы решали личные вопросы. Они не создавали организации , не вырабатывали программу действий. Они не слышали народ, они нас предали.

    ВОТ ЭТО ПРОЩАТЬ НЕЛЬЗЯ.

    Нам нужны лидеры- новые . Нам нужны организации-новые. Нам нужны простые и понятные программы.

    НАМ НУЖЕН ОТВЕТ НА ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Я предлагаю свой вариант ответа и не говорю, что он идеален, но он вариант. Давайте думать вместе, спорить, ругаться, но «рожать» нашу страну и наш вариант.

    Мы к этому способны. Присоединяйтесь обыватели. Становитесь гражданами. Процесс уже пошел!

     

    В следующий раз тема самая актуальная. Зачем России русский народ?

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Иванов # написал комментарий 23 марта 2012, 21:51
    То есть, мы продали россию за 600 руб. А оппозиционерам не приходила мысль дать, например 800? Денег не хватило?
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Михаил Иванов 23 марта 2012, 21:54
    Проша просто пожалел!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 23 марта 2012, 22:18
    Извините за грубость, но его место на параше! (не мне указывать, но время рассудит).
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Михаил Иванов 23 марта 2012, 22:15
    Михаил, это возврат к прошлому с вами разговору…лидеров не будет. Программных заповедей тоже. Ни феодальной верхушке, ни холопскому низу движение гандонов на болотной непонятно. Оно пока маленькое…100тыс…потом дойдет до миллионов. Это не совковые бесполезные мантры о возврате к СССр, оно в прошлом, это последняя буржуазно-демократическая революция в Европе (отсроченная на 70 лет).
    Михаил Иванов # ответил на комментарий Игорь Поповичев 23 марта 2012, 22:44
    Забудьте про революцию. Это антисовковые бесполезные мантры о демократии, которой нет нигде, кроме голов "оппозиционэров". Спорить с Вами не намерен, так как, судя по всему, Ваши взгляды абсолютно непробиваемы. Жизнь рассудит, время покажет.
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Михаил Иванов 23 марта 2012, 23:11
    Хорошо, проверим теорию, встретимся через 200 лет, на этом же месте.
    Александр Юрьевич # написал комментарий 23 марта 2012, 21:53
    Ничего хорошего от перекрашенных коммунистов ждать не стоит, Прохоров такой же бывший коммунист!
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Владимир 2020 23 марта 2012, 22:00
    Комментарий удален его автором
    alex_za alexza # написал комментарий 23 марта 2012, 21:53
    Комментарий удален его автором
    alex_za alexza # написал комментарий 23 марта 2012, 21:59
    Для западного менталитета главное - достижение поставленной цели.
    Для восточного - процесс достижения поставленной цели.
    Для русского менталитета главное - постоянное обмывание процесса достижения поставленной цели.
    Евгений Минин # ответил на комментарий alex_za alexza 23 марта 2012, 22:04
    и ещё - обсасывание... :)
    Владимир 2020 # написал комментарий 23 марта 2012, 21:59
    Люблю статьи графоманов. По их "статьям" учусь краткости и ясности изложения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Петров # ответил на комментарий Владимир 2020 23 марта 2012, 22:23
    -По-вашему, если человек -работник торговли,Значит, обязательно вор и взяточник?
    -Что она может украсть на рынке?Это же не магазин,в конце концов.
    -Что я могу украсть ? Весы? Белый халат?
    -Рынок открывается в семь утра. Она встает в 6.
    -Я встаю в половине пятого.И работаю, как каторжная.
    -Это правда. Вид у нее тюремный.
    -Это точно. По ней тюрьма плачет.
    -Человек встает чуть свет,чтобы вы, жена Гуськова,могли покупать свежие овощи, мясо,фрукты.
    -Я не могу покупать по рыночным ценам! Я ведь в правлении не состою!
    Леонид Кузьмин # написал комментарий 23 марта 2012, 22:02
    Нам нужны лидеры- новые . Нам нужны организации-новые. Нам нужны простые и понятные программы.
    Согласен с Вами.
    Об этом!именно об этом мы мечтали и работали,строя ЕдРо в 1999-2000г.г.
    Неуважаемому мной Явлинскому удалось найти лозунг,который может стать новой(новой ли?!)нацидеей!-ЗЕМЛЯ!-ДОМА!-ДОРОГИ!
    Евгений Минин # написал комментарий 23 марта 2012, 22:02
    Как нам отличить политиков от проходимцев?
    ================
    Никак не отличите: ЛЮБОЙ политик - это человек,
    у которого цель оправдывает средства:
    даже если он искренне желает меня осчастливить - он начинает САМ решать, как мне жить
    и навязывать мне эти СВОИ решения, если ему удается пролезть к кормилу госвласти.
    Увы-с...
    Евгений Муравьев # написал комментарий 23 марта 2012, 22:06
    Когда школьники на митингах это очень похоже на манипуляцию сознанием. А вообще я уважаю ваше мнение и ваш выбор, а вы не уважаете мой. Именно поэтому за вас я никогда голосовать не буду. И пожалуйста не учите меня жить.
    Андрей Петров # написал комментарий 23 марта 2012, 22:08
    Остроумно. Только Прохоров - это стабильный геоцид, о чём он не стесняясь сообщил в ящик всей стране. Да, он это называет конкуренцией, которая, якобы, ведёт к успешности (термин такой напёрсточников), и могу даже точно назвать всех, кого конкуренция приведёт к успешности. Да, в общем-то, уже и привела.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Андрей Петров 23 марта 2012, 23:25
    Вы воспринемаете Прохора как политика?
    Андрей Петров # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 24 марта 2012, 06:04
    На гинеколога он похож гораздо меньше. Пытается стать политиком. Но не понимает, что в стране построена мясорубка, и ему поручено ручку проворачивать.
    Вальдемар Капустин # написал комментарий 23 марта 2012, 22:09
    Ничего не понял.Сам говорит что российские выборы это "шоу выборы".Для чего учавствовал тогда?
    "Нам нужны лидеры- новые . Нам нужны организации-новые. Нам нужны простые и понятные программы.
    НАМ НУЖЕН ОТВЕТ НА ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?"
    Автор только проснулся?
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Вальдемар Капустин 23 марта 2012, 22:40
    При участии влияешь на власть, при неучастии жалуешься на жизнь. Участвуй, тебе понравится. Всего 100 тыс хомячков её испугали, законы начали менять…а многомиллионный пролетариат кукиш в кармане держит (или палец в попе) и злицца на те 100 тыс гандонов. Попробуй сам…
    Михаил Иванов # ответил на комментарий Игорь Поповичев 23 марта 2012, 22:50
    100 тыщ хомячков не власть испугали, а сами испугались своей храбрости. И тут же сдулись. Так что, не преувеличивайте их значения для судьбы буржуазно-демократической революции - с мыслью о который, Вы, видимо, спать ложитесь...Вспомните: "Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции", "Васисуалий Лоханкин и трагедия русской интеллигенции". Ничего не напоминает? Хомяк, Игорь, всегда останется хомяком, даже если он про себя думает, что он тигр..., только комнатный.
    Игорь Поповичев # ответил на комментарий Михаил Иванов 24 марта 2012, 00:15
    Ну, хорошо, убедили. Теперь выдвиньте свою версию…с чего бы это сняли сурковых, с чего бы путин самолично понаписал разные программные заявления, обращенные к народу, с чего бы даже чубайс в интернет сети объявился (с заявлением о новом периоде), с чего бы в москву свозить массовки начали, с чего бы ментам и военным зп повысили, с чего бы региональные элиты оживились…а до этого молчали. С чего бы имитация борьбы с коррупцией оживилась? Неужто всё само по себе , или комунововощей - пенсионеров испугалиссс.
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 23 марта 2012, 22:09
    Написано хорошо, особенно про самозванных оппозиционных лидеров. Лаконично и доступно. Но та же "детская болезнь левизны". Цитирую автора "Я предлагаю свой вариант ответа и не говорю, что он идеален, но он вариант. " Вы не обозначили даже контуры. Как можно обсуждать, спорить и вырабатывать концепцию. По моему глубокому убеждению, развитие средств коммуникаций стремительно изменит мир и отношения между людьми. Свидетелями начала этого процесса мы уже являемся. И скоро, интернеты сообщества вытеснят традиционные политические партии. Может быть попробовать? Изложите свою идею до конца, чтоб концепция оформилась. тогда можно будет думать и работать. А так, это слова, правильные, но слова.......
    Иона Молчун # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 23 марта 2012, 23:36

    Ишь ты! Хочется грамотного подхода и меньше слов... он есть у меня :-)))
    ссылка на gidepark.ru
    (Значительно полней смысл. И конкретней решение.)*

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    =ВЛАД= Малхасян # написал комментарий 23 марта 2012, 22:27

    Не надо отличать политиков от проходимцев!
    =ВЛАД= Малхасян # ответил на комментарий olga ignatova 22 марта 2012, 23:38 Попыток десятки тысяч. ((
    С 1998 года веду ежедневный опрос: поиск людей, христиан, кому не влом жертвовать 1 копейку. Раз в неделю. Оказать помощь попавшим в капкан человеческой бесстыжести Поэтам.
    -
    Я свидетельствую: ХРИСТИАН НЕТ! Они существуют, в принципе, но их никогда нет рядом! Есть, массово - выродки в личине христиан. Одного из десятка тысяч я нахожу. То есть: он существует в принципе, БЛИЖНИЙ МОЙ! В единственном, увы, числе. Один - ..на два легиона проходимцев! ((
    ссылка на gidepark.ru
    _
    Признайте это и прекратите искать "политиков".
    Найдите пророков. Не дайте им вымирать!
    Ответ здесь: Тема "Господи! Спаси идиота!"(с) ссылка на gidepark.ru

    =ВЛАД= Малхасян # написал комментарий 23 марта 2012, 22:29

    =Как сделать, чтобы обывателя удавила ЖАБА.=
    Ответ здесь: Тема "Господи! Спаси идиота!"(с)
    .
    Каждый, дружненько - принимаем решение: Кто он, с точки зрения Христа - праведник или козёл? (буквально сказано!)
    .
    Читаем по ссылочке Мтф 25:31-46 ссылка на biblia.org.ua
    .
    Думаем: кто способен в принципе оказывать материальную помощь =1 копейка в неделю= своим пророкам. Людям, беспокоящимся о наличии СОВЕСТИ у своего Народа.. ("С миру по крошке - пророку кусок хлеба"). Естественно - еженедельно получая от них, то бишь ПОЭТОВ-СОВРЕМЕННИКОВ, пищу духовную.
    .
    А чтобы не заморачивались, вот Вам 2 цитаты:
    "Настоящий писатель – это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди". Чехов
    "ПОЭЗИЯ ГОВОРИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОЗА, МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОВ". Вольтер
    .
    Почему так случается? Что такого сверхъестественного в словах, которые приносил вам В.Высоцкий??
    Или таки вам, всем, следует своих Поэтов тактично оберегать и поддерживать, как говорят, ввиду их ОСОБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ?
    Ну и - ждать, конечно, следует. ((
    А вдруг уже "просрали"?? А, козлы? (( И нет Его уже..

    Андрей Кагнер # написал комментарий 23 марта 2012, 22:50
    Господин обыватель! Хватит писать плоские тексты и подменять понятия. Идите и сделайте хоть что-нибудь! Хотя бы ножку от табурета
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Андрей Кагнер 23 марта 2012, 23:02
    Рукопожимаю! Как говорится: ..деть не мешки ворочать!
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 23 марта 2012, 23:23
    Все, кого показывают по телевизеру, что, мол, они хорошие - проходимцы. Остальных можно отличить по партии, "ПЖВ-ЕР", КПРФ, ЛДПР, СР - тоже проходимцы, а далее нужно смотреть индивидуально..
    Тамара Лыкова # написала комментарий 23 марта 2012, 23:23
    Много разных типов людей....Есть такие, которые всё и вся презирают, ненавидят... Это страшные люди.... Их сила и энергия, которой у них предостаточно, разрушительна... Не дай Бог такого человека наделить властью...
    Иона Молчун # написал комментарий 23 марта 2012, 23:28

    Александр Лебедев! Але гараж! Чтой-то Вы поздненько проснулись. Да и проснулись "не в ту сторону"
    ....
    /// Мы живем в чудесной стране России. Чудесна она тем, что в ней возможно любое чудо.///
    Это чЮдо в Вашей голове, а не в России.
    Таков либерализм.
    Или Вы думали, что политики при капитализме, стремятся во власть для --- народу помочь!
    ...Вы говорили о логике и умении мыслить. Как то, не очень заметно. Просто Вы, выросли в стране где политик ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стремился во власть для блага народного, или как минимум "отрабатывал" свои обещания - принося благо народу. Но этой страны больше НЕТ!!!
    В нынешней "матрице" нае...дури ближнего, для себя любимого.
    Впрочем об этом я писал почти полгода назад, и в отличие от вашей статьи, написал о настоящей партии и настоящем выходе из этого дурдома.
    ссылка на gidepark.ru

    Юрий Арсентьев # написал комментарий 23 марта 2012, 23:33

    Как доказывает автор - НИКАК! Политика от проходимца отличает ЗНАНИЕ закономерностей общественного Развития, что здесь ссылка на gidepark.ru
    И КТО из политиков ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ этих Закономерностей??? Да НИКТО! Нет, конечно, Путин с Ко ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ Закономерности по концентрации Капиталов в СОБСТВЕННЫХ карманах! Но не думаю, что именно ЭТО автор имел ввиду!
    И еще смешнее в этом ряду выглядит Прохоров! Я, конечно, понимаю, что Человек РАЗВИВАЕТСЯ Противоречиями! Но не через ГЛУПОСТЬ же! Суть призывов Прохорова - ИНТЕРЕСЫ КРУПНОГО КАПИТАЛА! Это и ДЕСЯТИЧАСОВОЙ рабочий день! И УВЕЛИЧЕНИЕ пенсионного возраста! И то, что Прохоров не прошел - НЕ ГАРАНТИЯ, что сказанного НЕ БУДЕТ! Закономерность Экономического Развития КАПИТАЛИЗМА другого выбора НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Выход может быть только один - СОЦИАЛИЗМ! Вот только сколько же "кровавых воскресений" должно произойти, прежде чем народ это ОСОЗНАЕТ???

    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 24 марта 2012, 04:19

    Что-то вы очень быстро мимо темы прошли.
    Политикам больше года предлагал МКБ "Три Богатыря".
    Вашего участия в обсуждении не дождался.
    Видать Болотный Запах воодушевляет на ратный труд.
    "Обманщики" уже Дела делают, а вы пиарите по привычке.
    ссылка на gidepark.ru
    Президент (самозванец) СССР

    Дмитрий Удалов # написал комментарий 24 марта 2012, 05:15
    "Я знаю, что ты меня ждешь. Приятно. " - сразу перестал читать. Саша, кому ты и куда уперся ? Если ты свои высеры пояснять и обосновывать не желаешь, а лишь серешь в сеть - кто тебя ждет?
    ЧСВ поумерь, фонтанщик :)
    Арон Файнберг # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 24 марта 2012, 09:16
    Фонтанщик!:-)
    Замечательно!
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Арон Файнберг 24 марта 2012, 10:08
    Арон, я таки Вам замечу, шо откомментировал предыдущий фонтан наблюдаемого автора задав ему вопроса, без ответа на который - его топ есть белиберда :) Афтор не озаботился пояснением :) Вполне резонный вывод по этому поводу - автору таки плевать, прочитали и осмыслили ли его топ кто то еще, помимо его самоё при написаниях :)
    Подобная писанина(когда все равно читают, или нет) на мой взгляд является не более чем фонтанов слов.
    Разве я ошибаюсь? :)
    Арон Файнберг # написал комментарий 24 марта 2012, 09:14
    Наверное молод!
    Хорошо было бы вспомнить глаза людей в 91 годе у БД,в 93 там же!
    Мешки с деньгами,которые тотально тащили Мавроди!
    Как многие растаскивали "руины" Ссра"!
    Какое гражданство,Уважаемый!
    Eni U # написал комментарий 24 марта 2012, 11:27
    Как нам отличить политиков от проходимцев?
    ----------------------------------------------------------
    Политик тот, кто свои Мысли материализует в полезный Продукт!
    Проходимец же, прикрывается нравственностью и паразитирует на общественном поприще!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Eni U 24 марта 2012, 12:19
    Все политики получающие хороший доход от своей политической деятельности неизбежно "паразитирует на общественном поприще".. это данность... нищий политик бессребренник это нонсенс.. своим помощникам он чем платить будет? а ведь политика играет свита.. а свита бесплатно не работает НИКОГДА, аксиома.
    Eni U # ответил на комментарий Fred Yurlis 24 марта 2012, 13:36
    Странная у вас логика! Видать из новых русских!
    С какой статьи Политик должен оплачиваться из госбюджета и мне/нам до балды, чем должен расплачиваться политик со своими помощниками, хоть своей задницей!
    Вы перепутали Политика с государственным деятелем.
    Все, кто не занимает государственных постов, но проявляют свою общественную активность, являются ПОЛИТИКАМИ, кто имеет государственную должность (ЧИН), это государственные Деятели, но не Политики. Деятели оплачиваются из Казны, Политики из своего кармана. Ох, ма, когда ты Русь станешь ПРОСВЕЩЕННОЙ!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Eni U 24 марта 2012, 15:40
    Если Политик не будет расплачиваться со свитой (помощниками) то кто-ж на него работать будет? сейчас дураков нет... Если Политик не занимает поста сейчас то он обязательно расчитывает его занять в ближайшее время иначе какой-же он политик? кормится то он на какие шиши? небось ведь на спонсорские а значит должен отрабатывать.. нищий политик это не политик а демагог. (таких тут в Гайд Парке полно)
    Юрий Каминский # написал комментарий 24 марта 2012, 12:01
    "Они нас предали... Нам нужны лидеры... Нам нужен ответ".
    Кому - нам?!
    Узнать, политик или мошенник, можно по портрету. Смотришь на хутика - вор. Смотришь на медведя - нет, этот и вор, и мошенник.
    И что? Сразу узнаются...
    Fred Yurlis # написал комментарий 24 марта 2012, 12:16
    Проходимцы это которые проходят мимо.. но если вы им очч хорошо заплатите то они будут сидеть на месте как приклеенные и уже проходимцами не будут.. будут "народными" депутатами к примеру.
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 24 марта 2012, 12:41
    Как и красавицу-по походке!
    Вот, для примера, посмотрите какой гусиной, крадущейся походкой вприпрыжку ходят наши лидеры...Конечно, приятнее смотреть на статную походку, например, Прохорова, герцога Кентерберийского, Бывшего Командующего ПВО СССР Батицкого...
    Дмитрий Кокаев # написал комментарий 24 марта 2012, 13:55
    А вы встречали, хоть одного человека, кто сказал : " Я, обыватель. Дремучий. Тупой. Недальновидный. Мне наплевать на всех. " Или все любят повторять: " У нас в России две беды: дураки и дороги". Все до единого вспоминают эти слова, но кто - нибудь встречал, человека, чтобы, он признался: " Я дурак!". Сомневаюсь. Трудно искать в толпе обывателей, того обывателя, кто признается, что он обыватель. Это его среда обитания и его жизненное кредо. В этом , он(обыватель) не видит ничего плохого. Так же мы все дураки, любой из нас, всегда был в дурацком положении.
    евгений ройт # ответил на комментарий Дмитрий Кокаев 24 марта 2012, 19:41
    я. я обыватель. может не тупой и не совсем недальновидный. но мне уже давно плевать на эту страну,правительство ,политиков,выборы,телевидение и радио.одно достает ,всем этим ...... что то нужно от меня.
    Пётр Гринёв # написал комментарий 24 марта 2012, 14:46
    Обывателя всю жизнь чем-то кормят.То царствием небесным,то развитым социализмом,то нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме.В общем все кормят манной небесной,как и автор сей статьи-когда-нибудь.Но обыватель хочет жить сейчас,поэтому прибавка в 600 руб.,как написал автор,ему выгодней,чем "к 3000 году будем жить коммунистическом демократизме".Поэтому он и не хочет ждать,а хочет здесь и желательно сейчас.Читайте Макиавелли,он всё расписал до вас господа ГПшники.
    Аристархов Евгений # написал комментарий 24 марта 2012, 15:04
    Как нам отличить политиков от проходимцев? ***** Очень легко. Предложите небольшой тест из десяти вопросов, тем кто рвётся в политику, и вы увидите результат полного несоответствия имиджу политика.
    1. Что такое политика?
    2. Что такое мужество?
    3. Что такое жестокость?
    4. Что такое религия?
    5. Что такое власть?
    6. Какие законы должны приниматься властью?
    7. Какие праздники должны быть в стране, и каких не должно быть?
    Думаю и на эти вопросы не ответит ни один нынешний политик.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Аристархов Евгений 24 марта 2012, 15:09
    Конечно же, я имею в виду демократов.
    михаил романов # написал комментарий 24 марта 2012, 15:18
    Пока возможен только один вариант покупки граждан России , этому подтверждение прошедшие выборы президента, который практически открыто покупает и все годы навязывал главную идею отношений между согражданами- продажа друг друга. Предложите только не Рай после жизни, а чуть поточнее, чуть подетальнее чем Путин, на сколько и как люди будут становиться богаче и вы их кумир и избранник, а пока жуем паразитов старых и новых, у которых одно единственное желание личная власть-деньги.
    Виталий Дубро # написал комментарий 24 марта 2012, 15:40
    политиков от проходимцев невозможно отличить, поскольку политики по самой своей сути и являются проходимцами... уверенно берутся управлять тем, свойства чего непонятны даже ученым - процессами в мозге других людей... политические калиостро и копперфильды...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nilkolait # написал комментарий 24 марта 2012, 22:46
    В основном,политики это проходимцы ,сраколизы и каръеристы. Народ,в основной своей массе инертен.Вспомните голодающих Поволжья или Украинский голодомор.Люди умирали,и мало было выступлений против большевиков.Обыватель -- работа,дом,семья и снова работа.Так вся жизнь.80 % людей,смело можно причислить к обывателям.
    Николай Красиков # написал комментарий 24 марта 2012, 23:01
    голубчик! вы ведь демократ? а это значит, что без обывателей вам не обойтись. или скажите:"я все сделаю сам", но тогда будьте готовы, что найдется некто незнакомый вам, у которого возможностей все сделать самому на порядок больше и он не подозревает о вашем существовании.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 354 записи в блогах и 3428 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5032805.