Какую политическую партию Вы готовы поддержать на парламентских выборах?

    Виктор Шигорин написал
    0 оценок, 341 просмотр Обсудить (173)

     В реальной жизни мне почему-то не доводилось встречать людей, голосовавших за партию власти "Единая Россия".  Тем не менее, поскольку именно эта политическая сила стабильно набирает большинство голосов избирателей на думских выборах всех уровней, таких людей должно быть очень много. Возможно данный опрос в Гайдпарке хотя бы заочно и виртуально представит большой массив сторонников Едра.

        Кроме того, хотелось бы проверить еще ряд своих предположений:

    1. Партии, представленные в Гос.Думе не выражают интересы большинства граждан России.

    2. Не менее 10% избирателей поддерживают правые партии, хотя правых нет в Думе уже на протяжении нескольких созывов.

    3. Значительная часть избирателей в обозримом будущем не готова поддерживать никакую политическую силу.

        Опровергнуть или подтвердить эти гипотезы, уважаемые гайдпаркеры, Вы сможете приняв участие в данном опросе и обсуждении.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 173 комментария , вы можете свернуть их
    Дмитрий Старостин # написал комментарий 24 октября 2010, 14:28
    Снизить проходной ценз до 2%
    Николай Торопов # ответил на комментарий Дмитрий Старостин 25 октября 2010, 11:23
    тогда снова не дума будет а базар и по ящику снова показывать никакого цирка не надо
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Николай Торопов 25 октября 2010, 18:38
    О каком базаре Вы говорите. Разве пЕДРОССЫ и сейчас дают кому-то сказать. Пять минут руководителю фракции и нахрен.
    А по поводу голосования. Если КПРФ избавится от ЗЮГАНОВА, тогда за них, если нет, то за СПРАВ РОССОВ или никого.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 25 октября 2010, 19:06
    сходите в церковь хрехи отмолите;-))
    христос воскрес # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 25 октября 2010, 19:44
    а в чём отличие" справедливой" от "единой"???это практически одно и тоже,только победнее!Только КПРФ!!!!или какая нибудь др.которая пока не создана....
    Александр Василевский # ответил на комментарий Дмитрий Старостин 25 октября 2010, 20:28
    За кого голосовать? Цель всех политических партий едина - Власть ради Власти. В отличие от европейских государств, власть в России завоёвывают не ради достижения каких-либо целей, а исключительно ради её самой.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Дмитрий Старостин 25 октября 2010, 22:36
    тогда вообще теряется смысл ценза
    Роман (Скоромысл) Суханов # написал комментарий 24 октября 2010, 14:42
    КПЕ, или за любую, но только не за Единую Россию. Совсем не голосовать - тоже самое, что быть согласным с любым результатом выборов.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 25 октября 2010, 11:28
    Так у нас и выборы проходят по-чуровски. Это у него такое ноу-хау. Все бюллетени, независимо от того, как они заполнеы складываются в кучу "За ЕР". Если находятся желающие разобраться, как это было с яблоком на прошлых выборах, им вынимают из кучи десяток - другой бюллетеней - нате, подавитесь. В общем, голосуй - не голосуй...
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Иван Сусанин 25 октября 2010, 11:45
    Да уж, неспроста ЕР много голосов набрала на выборах, это в то время, как весь народ - вроде как против.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 26 октября 2010, 01:29
    Интересно каким способом она набирал голоса.
    Александр Невский # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 25 октября 2010, 11:41
    В списках нет единственной народной партии "КУРСОМ ПРАВДЫ И ЕДИНЕНИЯ" КПЕ.
    Голосовать буду только за неё.
    Чтобы не голосовать за других можно "пометить" свой бюллетень "пожеланиями" и тем самым вывести его с голосования...
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Александр Невский 25 октября 2010, 11:43
    Это тоже самое, что не голосовать. Сейчас нет ограничений по проценту проголосовавших. Про КПЕ - поддерживаю.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 25 октября 2010, 13:03
    Строку "Против всех" не случайно убрали..... Потому что за это проголосовало бы большинство!
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 октября 2010, 13:09
    Эта строка не влияла на выборы, только обеспечивала необходимый процент проголосовавших, когда он был утвержден. После отмены "минимального процента" - отменили и пункт "против всех", т.к. явку избирателей уже не имело смысла обеспечивать.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 25 октября 2010, 14:53
    Да, Роман, Вы правы... Но в данном случае интереснее , на мой взгляд, эмоциональная , протестная составляющая возможности голосовать против всех. Такая оставляющая весьма показательна!
    Роман (Скоромысл) Суханов # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 октября 2010, 15:16
    Она и сейчас присутствует - народ против Единой России, все негодуют в едином порыве и т.п. И толку?
    Иван Завтрашний # написал комментарий 24 октября 2010, 15:13
    Категорически против ЕР и КПРФ - они прекрасно дополняют друг друга.
    А то, что сторонников левой идеи достаточно много - радует. Дело за немногим - оформить создание настоящей коммунистической партии, только не принимать в неё Зюганова с его ЦК, ни одного парначальника из обкомов и горкомов.
    Валерий Кохановский # ответил на комментарий Иван Завтрашний 25 октября 2010, 18:24
    А остальных членов Е.Р. , КПРФ и жириновцев их Вы примите в свою партию? Они так и метаются из одной партии в другую. Интересно как Вы поступите с такими кандидатами Настоящей Коммунистической Партии, и кто возглавит вашу Н.К.П.?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Валерий Кохановский 25 октября 2010, 18:39
    Этой Н.К.П. нет. Пока нет. А кого принимать и кого не принимать - решат сами партийцы - когда партия появится. Думаю, что скоро.
    Yurasha59 Н # написал комментарий 24 октября 2010, 16:38
    Партию хороших и честных людей, но ее создать еще надо. Кстати, а разве есть компартия не Зюганова? У нас, вроде, монополии никто не отменял.
    Виктор Шигорин # ответил на комментарий Yurasha59 Н 24 октября 2010, 16:42
    Почему-то мне кажется, что любая политическая партия полагает себя партией хороших и честных людей. Никогда не слышал о партии мерзавцев и негодяев. Но по всей видимости, у разных людей очень разные представления о том: что такое хорошо и что такое плохо.
    Yurasha59 Н # ответил на комментарий Виктор Шигорин 24 октября 2010, 17:53

    Не полагает, а называет себя. Нехорошо же назвать себя партией воров, расхитителей, политических проституток. народ не поймет и не оценит. Вот почитайте ссылка на nnm.ru про Александра Мусиенко. Набрать из таких партию, публиковать биографии членов, с отзывами народа. Механизм сложный должен быть, но гарантированно открытый. Как сделать до конца не знаю. но другого выхода нет. Как писали на этом сайте и я на другом, революция в России сейчас - смерти подобна.

    В Механов # ответил на комментарий Yurasha59 Н 9 декабря 2010, 23:16
    Почему это революция смерти подобна?
    Посмотрите на результаты голосования, большинство за коммунистов, а скоро будет подавляющее большинство. Это значит, что никакой гражданской войны не будет. Оставшиеся 5% активных противников революции каши заварить не смогут.
    Да Ленину только и мечтать в свое время оставалось о таком раскладе голосования в учредиловку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    степан петровский # написал комментарий 24 октября 2010, 16:39
    с такими людьми как Чуров
    у нас и марсиане пройдут.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий степан петровский 25 октября 2010, 15:55
    Да хоть бы и не Чуров. Всё равно ЕР - 99% )))
    василий васильев # ответил на комментарий Сергей Реальный 26 октября 2010, 00:45
    Эт точно... Таких как Чуров - полстраны. Не будет его, будет такой же. Чем Вишняков был лучше или хуже?
    Михаил Корсуновский # написал комментарий 24 октября 2010, 16:39
    За партию,которая будет защищать права наемных работников всех категорий и объявит природные ресурсы общенародной собственностью.
    Гудвин (Великий и Ужасный :) # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 25 октября 2010, 09:49
    Беда в том, что все перечисленные в списке партии обещают нам это - защищать наши права и ресурсы. Но ни одна партия этого не делает. Так где гарантия, что какая-то новая партия станет этим реально заниматься?
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # написал комментарий 24 октября 2010, 17:09
    Ту партию - которая Реально Ограничит Въезд Нелегальных Гастарбайтеров !
    авраам шмеерсон # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 25 октября 2010, 10:11
    до тех пор,пока власть и бизнес будут составлять единое целое нелегалов будет все больше и больше. им платить много не надо,они согласны практически на любые условия работы. в их новых государствах жизнь еще хуже. а бизнесу от этого прибыли больше. вот принят закон,что за каждого нелегала который работает на фирму,хозяин платит штраф от 200000 руб.и выше. за КАЖДОГО. посмотрите сколько нелегалов работает в системе жкх,в москве и области. если бы закон действовыал,то фирмы и фирмочки прост разорились бы,но закон не действует.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий авраам шмеерсон 25 октября 2010, 13:17
    Может - пока не действует ? Хочется надеяться )))
    авраам шмеерсон # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 25 октября 2010, 13:21
    надежды вьюношей питают - в РОССИИ нужны СИСТЕМНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ,а разве правящая партия допустит это? никогда и ни за что.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий авраам шмеерсон 25 октября 2010, 13:29
    Заграница нам поможет ! Кухарки совсем - оборзели )))
    авраам шмеерсон # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 25 октября 2010, 14:06
    "Загранице" мы не нужны,придется надеятся только на себя.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий авраам шмеерсон 26 октября 2010, 14:03
    Как выяснилось- нужны и очень )))
    Валерий Кохановский # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 25 октября 2010, 19:07
    Только что друг вернулся из Франции, то что не спокойно сейчас там это перенести можно, а вот то что его больше всего поразило:- Негры везде и всюду, толпами бродят, приставучие наглые. Уже овладели могучим и великим русским языком. Все мужчины "Земляки" а женщины "Наташи". Боится мой друг, что эти "Землячки" скоро ринутся к нам, к нашим "Наташам". Они у Вас и Вашей Новой Коммунистической Партии не спросят разрешения. А вот плодятся они - просто как тараканы, работать не будут а на соц.пособие их поставят и партия поддержит. Лично я поддержу любую партию которая не на словах а на деле борется с этим режимом, не боится и действует. Давно пора от слов переходить к делу или только трепаться можем?
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Валерий Кохановский 26 октября 2010, 14:08
    "Лично я поддержу любую партию которая не на словах а на деле борется с этим режимом, не боится и действует." - и где есть,такая партия ?
    Максим Назаров # написал комментарий 24 октября 2010, 17:18
    Хм, а почему коммунистам столько внимания уделено (кпрф и не кпрф). Неужели заслужили совки?
    Виктор Шигорин # ответил на комментарий Максим Назаров 24 октября 2010, 17:23
    Сторонникам правых взглядов уделено ровно столько же внимания: ("Правое дело" и правая партия, но не "Правое дело").
    Максим Назаров # ответил на комментарий Виктор Шигорин 24 октября 2010, 20:38
    Меня удивляет, а почему нет националистических вариантов. Того же ДПНИ например.
    Виталий Н # ответил на комментарий Максим Назаров 24 октября 2010, 21:01
    Имхо автор в отстойке ковырятся не захотел.
    Sergey Golub # написал комментарий 24 октября 2010, 17:53
    С момента прихода Путина демократия в России усыхает всё больше,у людей потихоньку отбирают права и свободы в обмен на видимость экономического благополучия.На Украине хоть президент сменился,а у нас царёк,похоже,надолго прописался,не выкурить никак...
    Глен Рогов # написал комментарий 24 октября 2010, 19:10
    Вы всерьёз думаете, что у вас есть выбор?
    Виктор Шигорин # ответил на комментарий Глен Рогов 24 октября 2010, 19:24
    Полагаю здесь, на Гайдпарке, у всех точно есть выбор.
    Виктор Валс # написал комментарий 25 октября 2010, 08:54
    Не родилась пока еще у нас такая партия. Но верю, что при такой политике властей, она скоро появится и ее поддержит обсолютное большинство настоящих патриотов России.
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 25 октября 2010, 09:11
    "Родину-здравый смысл", если ее зарегистрируют.
    В Механов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 9 декабря 2010, 23:19
    Такой же отстой как и все имеющееся. Почитайте ее программу. Сплошной популизм.
    Ирина Игнатова # написал комментарий 25 октября 2010, 09:13
    Голосовать надо идти обязательно, потому что партия власти быстренько подскребет голоса себе, но голосовать за партии которые представлены в Думе -нет.
    Дормидонт Истархов # ответил на комментарий Ирина Игнатова 25 октября 2010, 10:08
    Сегодня в России всецарствие жидов, они на всех ветвях, на всех сучках власти, Медведев,Козак, Собянин, Кириенко, Шохин, Абрамович, Чубайс, Сатаров, Батурин, Лившиц, Авен, Мостовой, Ясин, Ресин, Уринсон, Кох, Музыкантский, Дворкович ... в жидовских руках пресса: Голембиовский, Яковлев, Познер, Сванидзе, Лошак, Третьяков, Пумпянский, Игнатенко, Бергер, Швыдкой, Гутионтов... у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ: Боровой, Абрамович, Гусинский, Фрадков, Хайт, Малкин ... Есть отчего жидам торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Москве под девизом «Эх, хорошо в стране еврейской жить!» Для России настал день, когда вопрос о поголовном изгнании евреев из власти стал вопросом здоровья или гибели страны, жизни или смерти русского народа. Иди, русский человек, играй с ними в выборы!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дормидонт Истархов # написал комментарий 25 октября 2010, 10:03
    Выборы — это жидовские игрища — торжество лжи, лицемерия, подлости и разврата. Играя в прямые, тайные и всеобщие выборы, русский народ проигрался в дым, всё спустил: наработанное, нажитое, наследованное от отцов и дедов — заводы, фабрики, сырьевые кладовые, больницы, здравницы, институты, конструкторские бюро, даже школы, даже детские сады... — всё огребают, ничем не брезгуют, ни перед чем не останавливаются жадные, липкие иудейские лапы.
    Алексей Кучерявый # ответил на комментарий Дормидонт Истархов 25 октября 2010, 10:11
    Не в "ЖИДах" проблема - а в "ЛОХах" !!! Вторых, стало слишком много !!!
    Литр Вертибутылкин # ответил на комментарий Алексей Кучерявый 25 октября 2010, 10:40
    Скорее не лохи, а просто недостаточно алчные, лживые и наглые люди. Таковых среди русичей, действительно немало. Ну не рвутся они во власть...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Кучерявый # написал комментарий 25 октября 2010, 10:03
    "Единая Россия" и ВВП - сделали всенародные выборы - ПРОФАНАЦИЕЙ !!!
    Литр Вертибутылкин # ответил на комментарий Алексей Кучерявый 25 октября 2010, 10:42
    Скорее лицемерием и цинизмом.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Алексей Кучерявый 25 октября 2010, 12:43
    Это не Единая Россия сделала выборы профанацией, а Госдума, принявшая закон о Выборах. Каких депутатов выбираем, такие законы имеем. Надо внести изменения в закон о выборах, в котором отменить статью, позволяющую голосовать за партии. Надо голосовать за конкретных людей и изменить процедуру и механизм отзыва депутатов. Попробуйте отозвать Грызлова. Ничего у Вас не получится.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Игорь Колесников 6 января 2011, 17:46
    Совершенно с Вами согласен. Через референдум добиваться возврата
    выборов по одномандатным округам, никаких партийных списков, вернуть право на отзыв. Через обновленную думу добиваться
    конституционного разделения ветвей власти.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Николай Таурин 6 января 2011, 17:57
    В настоящих условиях это утопия. Чтобы провести референдум его должен утвердить парламент (сам факт проведения, срок и сформулированные вопросы). И что Вы думаете: он пройдет через Думу? Как бы ни так. Либо признают несвоевременным, неактуальным, вопросы сделают обтекаемыми и в конечном итоге на голосовании провалят. Надо всю эту публику полностью менять и заклеймить на всю жизнь и их фамилии стереть из людской памяти. А потом отдать под суд.
    авраам шмеерсон # написал комментарий 25 октября 2010, 10:05
    самое интересное,что по этому опросу "единая россия" прочно утвердилась в аутсайдерах,но голосовать за нее будут не менее 50% имеющих право голоса.
    уж такова реальность этого государства. голосуем за прежних,как бы чего не вышло. так,что такие опросы ничего не дают.
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий авраам шмеерсон 26 октября 2010, 16:02
    Да нет, система выборов так отлажена, что как ни голосуй ЕР выигрывает- пд контроль берут целые коллективы, система открепительных и т.д. На последних выборах зять после голосования отчтывался как его подчиненные голосовали, а голосовали они на рабочем месте ( большая горбольница)... В поликлинике, где я работала до пенсии весь коллектив обрабатывался в рабочее время в конференцзале ЕР-овскими , но никогда не допускаются другие... ну и все в этом духе
    Виктор Шершульский # написал комментарий 25 октября 2010, 10:31
    На 10:00 проголосовало 507 чел. репрезентативность показывает, что большинство это левая оппозиция, даже те кто против всех. Их, в конечном счёте, не устраивает название "коммунистическая" в первой графе. Социалистической партии вообще не заявлено, поэтому вторых и третьих избирателей, очевидно, можно было бы отнести к ней.Справедливая Россия вообще в конце списка, т.к. народ уже давно понял, что ближайший друг Путина, Миронов, не может, по определению, быть в ОППОЗИЦИИ к Путину, его партия это искусственная ширма для отвлечения голосов от реальных левых сил. Теперь остаётся вопрос, как организовать и объединить все левые силы в одно движение. Это самая трудная задача, т.к. именно человеческие амбиции зачастую препятствуют этому. Умом все понимают, что так дальше жить нельзя, но никто не хочет "ложиться" под другого. По моему достаточно, если КПРФ поменяет свою верхушку на молодого русского национального лидера, готового вести страну по Китайскому и Белорусскому варианту, национализировав базовые отрасли российской экономики (нефть,газ) остальное доверив частному капиталу и зарубежным инвестициям, за таким лидером пошло бы большинство коренных народов России.
    Андрей Зотов # ответил на комментарий Виктор Шершульский 25 октября 2010, 11:39
    И ключевые отрасли промышленности ж\д авио металлургию и т.д. Торговля сфера услуг малые предприятия допускаются к частному владению а предприятия семейного типа и без использования наемного труда освобождаются от налогов.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Виктор Шершульский 25 октября 2010, 12:50
    Поменять Зюганова - это значит, что к руководству в партии придут бывшие кандидаты и члены Политбюро и ЦК КПСС. Вместо Единой России получите монстра, правящего страной 74 года. А через год Единая Россия провозгласит самороспуск и все ее члены дружными рядами перейдут в КПРФ. Чтобы изменить страну надо хорошенько изучить труды Ленина. И начать по-ленински: сначала экономические требования, потом экономические забастовки, которые перерастают в общероссийскую политическую забастовку с требованием роспуска парламента и смены правительства. А уже после этого - вооруженное восстание. Но думаю, до этого дело не дойдет. Путин тоже проходил историю КПСС, поэтому достаточно вспомнить Пикалёво - как он ломанулся в этот городишко, чтобы успокоить бастующих. Почуял, чем дело может кончиться.
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий Игорь Колесников 26 октября 2010, 01:00
    Любой вопрос можно довести до абсурда, Я не предлагал старых членов ЦК КПСС. Я ясно написал сменить Зюганова на молодого Национального русского лидера, не зашореного багажом КПСС и нынешней КПРФ, и только в этом случае объединятся всем левым и центристским силам. Только тогда будет какая-то возможность подвинуть Едросов.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Виктор Шершульский 26 октября 2010, 11:11
    Да в списке депутатов от КПРФ нет молодых людей. Там либо старые члены ЦК КПСС и ПБ, партработники высшего и среднего звена и бандюки, которым продали места. Используя принцип демократического централизма, бывшие руководители КПСС изберут тех, кого надо. Это всё утопия. Там более порядочных людей, чем Зюганов и Рыжков нет.
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Игорь Колесников 26 октября 2010, 16:10
    Ну, сейчас похуже будет- полиция для того и нужна, чтобы власть не моталась по Пикалевым, армия деморализована, вооружение похуже, чем у полиции
    и всякого рода охранных структур (их численность уже наверное больше. чем армии), так что Ленинские методы не пройдут теперь. Игорь, по моему кандидаты и члены Политбюро уже по возрасту никуда не придут, скорее появятся молодые руководители, а тут вся надежда только на то, что среди них будут Личности.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Алефтина Вовк 26 октября 2010, 18:11
    Если, как Вы говорите, кандидаты и члены ПБ не придут, то сидели бы они дома и нянчили правнуков. Ан нет. Сидят в Думе. А молодых, которые их будут подсиживать и лишать возможности зарабатывать деньги, они даже близко к себе не подпустят. Не надейтесь. Никаких личностей в этой среде быть не может по определению. Затопчут. А что касается полиции, то как говорил классик: как розу не назови, она будет пахнуть розой. И вряд ли Путин будет уповать на полицию. Полицейские нищие, как церковные мыши. Разогнать десяток другой геев-демонстрантов - это в их силах, но когда целый город на ушах стоит, тут не дубинки нужны, а крупномасштабное промывание мозгов, посулы и демонстрация непонимания ситуации. "Ребята, я же свой! Я же не знал, что у Вас так плохо! Ну, держись Дерипаска. Я сейчас с тобой разберусь!"
    Виктор Иванов # написал комментарий 25 октября 2010, 10:32
    Надо ходить на выборы обязательно!
    Ведь эти суки с ЕдРа на камеру не стесняясь говорят: если не пришли на выборы, значит не хотят перемен, значит действующая власть их устраивает!
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Виктор Иванов 26 октября 2010, 16:18
    Я тоже считаю, что надо ходить, не давать возможность воспользоваться моим голосом. Я наверное, насмешу всех своими рассуждениями- не сильно судите- голосую всегда за оппозицию- какая она ни есть, но все-таки отрабатывают оппозиционность. подкусывают за пятки, беспокоят, может, когда тем самым и влияют. В отсутствие тех, за кого бы с удовольствием и верой голосовала, допускаю- пришла к власти оппозиция, данная, которой не очень доверяю и довольна. Ну тогда опять -за ту, что стала оппозицией, из тех же соображений, пусть теперь эти за ляжки хватают. Чтобы не жирели и не наглели, а хоть так побаивались. Надеюсь, доживу,когда буду верить кому-то во власти. Пока некому
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Алефтина Вовк 26 октября 2010, 16:23
    Согласен.
    Спасибо за поддержку!
    владимир кумеркин # написал комментарий 25 октября 2010, 10:40
    выборы в россии копия игры в напёрстки.в чьих руках крышки,шарик и стол,тот и выигрывает.плюс полностью подконтрольные сми.путин враг народа,помните это.россия скинет этого гада со временем,а пока нет достойного лидера сопротивления,наше оружие борьбы это саботаж где только можно.
    Владимир Малиновский # написал комментарий 25 октября 2010, 10:48
    "...правых нет в Думе уже на протяжении нескольких созывов..." - это ничего не значит. Правые находятся во всех властных структурах, и по сути вся полнота власти принадлежит им. Кроме того им принадлежит "почта-телеграф-телефон" (СМИ), захваченные ещё во время "перестройки". А "ЕдРо",что - не правая "партия" ?
    В Механов # ответил на комментарий Владимир Малиновский 9 декабря 2010, 23:25
    Все верно. Едро - это оппозиция правых головотяпов в Сталинской терминологии.
    Иван Белов # написал комментарий 25 октября 2010, 10:50
    Ппредусмотрительо отменен пункт голосования "против всех", т.к. растущие показатели по этому пункту на выборах всех уровней показывают ясную картину- народ не доверяет ни одному из тех вариантов, которые ему предлагают. За ЕР однозначно голосовать не буду, а реальной сильной партии с приемлимой программой и не "обгадившейся" пока не вижу.
    Сибиряк # написал комментарий 25 октября 2010, 10:55
    С огромным рядом оговорок я бы поддержал КПЕ. В её программе немало эволюционно важных, позитивных идей, но и хватает откровенной глупости. Поэтому на её концептуальных знамёнах призывы к домострою и портреты усатого вождя. Что касается идеологии коммунизма, то благодаря современным приспособленцам от КПРФ, от неё остались рожки да ножки. "Единственно верное учение" ведь не просто догма, его необходимо творчески развивать, а где они теоретики? Наверное, если бы позволяли реальные возможности, я бы создал свою партию - Союз Содействия Социальной Эволюции (CCCЭ).
    Иван Сусанин # написал комментарий 25 октября 2010, 11:30
    Я бы проголосовал за партию интеллигентов, не замаравших себя сотрудничеством ни с советским, ни с ельцинским, ни с путинским режимом. Такую вроде пробовали организовать, называлась СЛОН (это абревиатура, не помню как расшифровывается), но что-то ее нынче не видно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Сергей Завалишин 26 октября 2010, 13:06
    А мне вас жаль... быстро же вы забыли нашу наиновейшую историю. (см. мой коммент ниже)
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Иван Сусанин 25 октября 2010, 13:09
    СЛОН - это Соловецкий лагерь особого назначения. Читайте Солженицина. В этой партии действительно было много интеллигенции. Достаточно вспомнить академика Лихачёва.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Игорь Колесников 26 октября 2010, 13:04
    Это Вы читайте, я предпочитаю ездить на место сообытий, т.е. Соловецкие острова. Название лагеря мне и без Солженицина известно. Я говорю о некогда существовавшей партии с таким же названием, чио-то вроде Союз Людей От Науки. Или как-то так. У них еще предвыборная акция была - живого слона водили по дворам нашего района. Я тогда как раз за них и голосовал. Речь о 90-х...
    Геннадий Гусаров # ответил на комментарий Иван Сусанин 25 октября 2010, 13:43
    СЛОН - Соловецкий Лагерь Особого Назначения (в системе ГУЛАГа).
    ven reis # написал комментарий 25 октября 2010, 11:33
    Пишущий явный еврей и русофоб он хочет чтобы россияне голосовали за евреев немцова каспарова милова яшина и других русофобов для которын америка лучше чем Россия и они продают Россию!
    Елена Попова # написала комментарий 25 октября 2010, 11:46
    Аудитория ГП не репрезентативный, так что строить выводы об электоральных предпочтениях россиян по ней не имеет никакого смысла.
    Тут представлена в первую очередь советская интеллигенция.

    Большинство населения (особенно молодёжи) политикой вообще не интересуется, но голосовало за Едро, если голосовало
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    В Механов # ответил на комментарий Елена Попова 9 декабря 2010, 23:31
    Интересно, почему вы решили, что на ГП в основном советская интеллегенция, на чем базируются ваши выводы.
    За ЕР может и не 1%, но не более 10% точно. Нет такого, чтобы каждый второй голосовал за ЕР, как утверждают итоги выборов. Лично я ни одного голосовавшего за ЕР живьем не видел.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    starikan  starikanov # написал комментарий 25 октября 2010, 12:48
    Яблоко... правые... правое дело... вместе - 18%
    да сколько же еще ждать, чтобы эти голоса объединились...
    а пока на федеральные выборы не хожу, не вижу смысла
    Хосе Аркадио Буэндиа # ответил на комментарий starikan  starikanov 25 октября 2010, 13:53
    Им незачем объединяться, ибо объединение грозит реальной возможностью избрания, а это не нужно. Им проще говорить со стороны,чем быть во власти и нести ответственность.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Хосе Аркадио Буэндиа 25 октября 2010, 14:20
    === Им проще говорить со стороны,чем быть во власти и нести ответственность ===
    Так какая ответственность при 15-20 процентах?! Наоборот, критикуй не хочу, да еще и в роли легальной "оппозиции номер два"...
    Юрий Бокарев # написал комментарий 25 октября 2010, 12:56
    В современной России нет ни одной политической партии, о которой я бы мог сказать, что она выражает мои интересы или хотя бы, что я ей доверяю. У нас партстроительство идет сверху, а не снизу. Даже так называемая "Общественная палата" была назначена сверху и не представляет общественность.
    Юрий Хвостов # написал комментарий 25 октября 2010, 13:03
    По сути, вся выборная система России, это пир во время чумы. Все прекрасно понимают, что ходи или не ходи на выборы, всеравно Едро "выберут" на ура. После снятия статьи против всех, снятие порога явки избирателей, введение голования партийными списками, назначение губернаторов, смысл выборности стал потерян, равносильно как в СССР голосовало 99,9% избирателей. Ходят голосовать те, кто сидит у корыта и чавкает, многих "покупают" в день выборов, бабулькам по 100 - 200 рублей дадут, те и рады не рады. Нищета пнсионеров, отсутствие работы, доведено до критических параметров и это на фоне, так сказать приХватизированной собственности Абрамовичей, Чубайсов, Вескильбергов, Исмаиловых, Прохоровых, Дерипасок. Голосовать, по сути не за кого, а ходить на спектакль в театр двух актеров Пу и Ме противно.
    Геннадий Гусаров # написал комментарий 25 октября 2010, 13:53
    За КПРФ многие готовы голосовать потому, что это протестное голосование, больше не за кого. Если бы не убрали из бюллетеней строку "против всех", то и КПРФ не набрала бы столько голосов, сколько сейчас имеет.И ещё. Выборы устроены так, что если даже захочешь проголосовать за уважаемого, порядочного и достойного человека, то потом выяснится, что он член ЕДРа, выходит за эту партию проголосовал. Надо запретить указывать в бюллетенях партийную принадлежность кандидата. Хотя это вряд-ли поможет. Все прохвосты сейчас вступают именно в эту партию, а их большинство.
    Дмитрий Самсонов # написал комментарий 25 октября 2010, 14:18
    Нет Лениа, поэтому нет и человека, способного сказать: "есть такая партия", а значит нет и самой такой партии.
    пЕдРосы - это вообще не партия, а сообщество чиновников-дармоедов. Нет у них программы, а цель - только у власти подольше удержаться да побольше хапнуть, пока от корыта не отогнали и по рогам не настучали.
    Олег Давыдов # написал комментарий 25 октября 2010, 14:54
    Среди представленных в списке не ни объединения "Солидарность", ни Объединенного гражданского фронта Гарри Каспарова, которых я бы поддержал на выборах.
    Никон Иванов # написал комментарий 25 октября 2010, 14:55
    Вопросы и ответы провокационные, судя по тому, что большинство проголосует за компартию, но не КПРФ, партия власти создаст к выборам такую партию...
    Ольга Никонова # ответила на комментарий Никон Иванов 25 октября 2010, 21:21
    А что толку?Компартия имеет смысл только если у власти.А на пока страну поставили так,что выхода нет.Частники воруют,но и государство не лучше.А здесь всё утыкается в право собственности.Компартия должна бы усилить гос.сектор.А как это допустить при наших госчиновниках?
    Руслан Ибрагимов # написал комментарий 25 октября 2010, 14:59
    Очевидно одно – выбираемые так называемым народом депутаты всех мастей, лидеры страны, в конце концов не отражают чаяний и надежд этого народа. Выборы – профанация, лохотрон, причем бесплатный. Во власть лезет всякая шваль, проходимцы, которые от имени «избирателей» проводят такие законы как будто они засланы врагом, чтобы разрушить страну. Кто-нибудь стоял с плакатами типа «Даёшь монетизацию?». Я не видел. А вы видели? Так для кого была сделана монетизация льгот и от чьего имени? Кто об этом просил? Все монетизации прошли под дружный «одобрямс» депутатов, избиратели которых, их об этом не просили. Это грязные, подлые махинации, которые делаются под шумок, втихаря. И впариваются потом народу, как благо от его же имени. Нам нужны такие выборы? Выборы кого? Проходимцев? Большинство населения страны – забитая, серая безмозглая масса, не способная к самоуважению, потерявшая остатки человеческого достоинства, продажное жалкое быдло. Очень жаль так говорить, но это так. Если в стране может быть мэр, который говорит, что закон не для него, если могут быть ветераны войны живущие хуже задрипанного негра в Африке, то такая страна недостойна уважения.
    alla blank # ответила на комментарий Руслан Ибрагимов 25 октября 2010, 17:19
    Ну,не надо так о русском народе говорить.Нет никакой безмозглой массы,все себя уважают.
    Нет лидера пока,но он созреет.Историческому моменту тоже надо созреть и появится настоящий лидер-я верю
    в Россию.
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Руслан Ибрагимов 26 октября 2010, 19:58
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Руслан Ибрагимов # ответил на комментарий Алефтина Вовк 26 октября 2010, 21:40
    Я вообще-то редко кому отвечаю. Гайдпарк - великолепная трибуна, уважаю эту площадку. Прям как в Лондоне, только по-иностранному не дают говорить, ругаются, понимаешь те. Буковок мало дается на одну публикацию, приходится в нонами иногда душу раскрывать. Я впрочем, не об этом, так к слову. Несмотря на мои резкие иногда высказывания, я парень добрый и все, что читаю в интернете фильтрую очень много раз. Публикацию по Вашей ссылке прочитал уже давно, много интересного, несомненно, но предвзято и требует проверки. Вы и мои перлы фильтруйте, тоже, пожалуйста. С уважением, этот, как его, Ибрагимов.
    Ерофей Палыч # написал комментарий 25 октября 2010, 15:00
    КПРФ, но в с большими оговорками!
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Ерофей Палыч 26 октября 2010, 20:02
    Ерофей- и всем- пройдите по ссылке, данной Ибрагимову( выше)- интересно и страшно- доклад расследования коррупции наверху представленный Президенту. Состоит из 2 частей, по фамильно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Чернов # написал комментарий 25 октября 2010, 15:48
    Вот вам и расклад участников Гайдпарка.
    Ни чего конструктивного здесь не обсуждают. Один негатив.
    Алексей Смирнов # ответил на комментарий Александр Чернов 25 октября 2010, 17:54
    А позитив по центральным каналам.
    Владимир Володин # написал комментарий 25 октября 2010, 15:55
    Единую Россию партией назвать нельзя-потому что она однополая т. е. там одни чиновники,буржуи и всякая крупная рыбка которая самих себя поддерживает а для остальных делает вид,что так болеет аж сама чуть от жалости не заплачет,а на деле налоги увеличивает ,цены на все увеличивает.К примеру -цены скачок сделали-орут так нельзя , надо остановиться и закрепить на этом уровне на данный день и час.
    Алексей Шишкин # написал комментарий 25 октября 2010, 17:17
    В подмосковном Фрязино недавно были выборы в местные органы власти... по рассказам очевидцев, при подсчете голосов на ряде участков отрубили свет... "под шумок" и "под покровом тьмы", как говорится, несколько сот бюллетеней были заменены заполненными "как надо".... россоеды, конечно, одержали внушительную победу...
    Владимир Янков # написал комментарий 25 октября 2010, 18:58
    "В реальной жизни мне почему-то не доводилось встречать людей, голосовавших за партию власти "Единая Россия"."
    Просто,с людьми "из власти" Вы не общались.
    Выборы организует власть,поэтому и результат такой.
    Алик Имамутдинович Насретдинов # написал комментарий 25 октября 2010, 18:59
    Дума, она ведь задумана не для партий демократического толка, а для людей из клуба по интересам. Потому их никогда, при нынешних власть придержащих, не будет, если же, к примеру - за партию Яблоко отдадут и 50% явившихся голосовать. Так что, голосуй-не голосуй, все равно получишь.... клуб по интересам-ЕР.
    Артур Ковальский # написал комментарий 25 октября 2010, 20:01

    Есть такая партия. Смотрите сайт ссылка на volya-naroda.ru

    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Артур Ковальский 25 октября 2010, 20:03
    Это что?
    Почему-то не открывается!
    Артур Ковальский # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 25 октября 2010, 22:07

    Должен открываться. Попробуйте другой сайт ссылка на svetlana.peunova/ . Это сайт лидера партии "Воля".

    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Артур Ковальский 25 октября 2010, 22:53
    Спасибо! Но уже открылся. Знакомая партия "Воля".
    Пару лет назад я пытался с Пеуновой вступить в переписку. Предлагал отредактировать программу партии и сделать её более приемлемой как с политической, так и с человеческой точек зрения.
    Увы! Ответа не получил. А жаль. Та программа, которую я читал, на программу партии, а тем более, на программу преобразований, явно не тянет. Очень слабенькая и мало, чем отличающаяся от программы мироновцев (справедливороссы).
    Но ведь за Пеуновой кто-то стоит. Кто-то платит деньги. Значит, она говорит не от себя, а от того самого "кого-то". Кто тот теневой лидер, неясно. Хотя, сама Пеунова говорит нередко вещи правильные в плане критики действующей системы, но кто сейчас не критикует власть нашу?! А вот конструктива не вижу. Не похоже, чтобы лидер (?) партии "Воля" прошла путь от простого рабочего человека, до руководителя предприятия. Не похоже!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Долой Либерастов # написал комментарий 25 октября 2010, 20:10
    За партию, которая будет отстаивать введение ответственности власти за результаты правления.Которая будет за пересмотр итогов преступной приватизации и привлечения к ответственности виновных. Национализирует недра и природные богатства, вернёт в страну стабилизационный фонд и все вывезенные деньги, возродит русскую авиацию и русский народ. За партию, которая введет на телевидении и в СМИ свободу слова и цензуру. Недовольных- за границу, всех выпускать на постоянное жительство, но без наворованных денег, обратно- не пускать! Уезжаешь- заплати за проживание -и скатертью дорога! Там наешся демократии и свободы.А у нас надо будет поднимать разрушенное демократами и либералами хозяйство. Ну а идея- конечно социалистическая! И скорейший Союз с Украиной и Белоруссией! Настоящих друзей- ценить, с врагами дел не иметь!
    Вот за такую партию я проголосую двумя руками, даже если в названии не будет слова "коммунистическая".
    Вячеслав Каплин # ответил на комментарий Долой Либерастов 25 октября 2010, 21:36
    С0гласен на 100%.Отличная программа.Можно голосовать,а пока... тишина.
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Долой Либерастов 26 октября 2010, 20:06
    Я-за! Евгений, прошу почитайте ссылку, данную мной выше- потрясает конкретикой
    Ольга Никонова # написала комментарий 25 октября 2010, 21:41
    А не заигрались ли мы в предложенную нам игру в партии?Шуму много,толку нет.Нам нужны умные,идейные люди.Талантливые,честные...
    Создание партии начинаеся с набирания количества людей.Неважно каких,главное - больше.Идейных быстро и много набрать не выйдет,значит,придётся врать,обещая золотые горы.Дальше пойдут дрязги и грызня с другими претендентами на портфели.А когда дошли до желанной цели,придётся платить по счетам...Вот,кому умному,честному и т.д. придёт в голову заниматься этой х...
    Сергей Зубаков # написал комментарий 25 октября 2010, 21:44
    Только не за Касьянова и К*!!! Да и все остальные псевдопатриоты, честно говоря, уже просто надоели... Показателем служит провал ЕР в данном опросе. Это мы ЗДЕСЬ ломаем копья, отстаивая свое мнение, а они ТАМ, видимо, давно поперемирились, съедая, время от времени, попеременно от каждой партии, неугодных руководству соратников.
    Сергей Ермолин # написал комментарий 25 октября 2010, 21:51
    На парламентских выборах никаких других коммунистических партий, кроме КПРФ, не будет. Спрашивается, за кого же собрались голосовать те, кто собрался голосовать за коммунистические партии, кроме КПРФ? Остальные партии, кроме КПРФ, антикоммунистические. А потом возмущаемся высоким процентов голосов "Единой России", а как им быть не высокими, если им фактически отдают голоса ррреволюционэры-чистоплюи, которым рожа Зюганова не нравится и потому не желающими голосовать за КПРФ. Ррреволюционэрам давно уже пора бы понять, что надо голосовать не за рожу Зюганова, а продемонстрировать свой социалистический выбор, свою социалистическую идею, а КПРФ, при всех ее недостатках, символизирует социалистический выбор и социалистическую идею. К сожалению, других коммунистических партий, которые могли бы участвовать в выборах нет и не предвидется, потому что ррреволюционеры не голосуют не только за КПРФ, но и не поддерживают своим участием другие коммунистические партии, чтобы они реально могли занять место КПРФ в политике. Единственно на что способны, только лить грязь на КПРФ, а ведь КПРФ это не только Зюганов, а и тысячи членов партии, которые не предали ИДЕИ, не перебежали.
    Сергей Зубаков # написал комментарий 25 октября 2010, 22:00
    " Лидер и вождь славянофилов опубликовал статью "Запад нам не указ". В ней он призвал к возрождению обычая мазать ворота дёгтем, если невеста потеряла невинность до вступления в брак. Статья наделала много шуму. Народные массы в лице одной столетней глухонемой старухи поддержали это предложение. Но в практическом его исполнении возникли трудности. Выяснилось, что в городе нет ворот и нет дёгтя. Но это было еще полбеды. Выяснилось, что нет народа. Сунулись в деревню. И в каждом доме увидели холодильник и телевизор. А все девки красовались в колготках. И даже спали в них. парни же поголовно ходили в джинсах с американскими нашлепками. После этого движение славянофилов пошло на спад. А потому прекратили существование и демократы-западники." А. Зиновьев "КАТАСТРОЙКА" 1990 г.
    С тех самых пор, почти ничего не изменилось... Пустые и трескучие призывы, звонкие обещания, одинаковые лозунги. И все для того, чтобы народу жилось лучше, веселее...
    Валерий Костин # написал комментарий 25 октября 2010, 22:24
    Увы, КПРФ сегодня только по названию "Коммунистическая"... Я всегда в бюллетени, до 2004 г. "галочку" ставил только ЗА неё, пока Х съезд КПРФ в июле 2004 г. не показал ОБЪЕКТИВНОГО лица руководства КПРФ... Ушел из неё и ныне- в Справедливой России. Вижу НАШЕ общее спасение только в ЕДИНЕНИИ ЛЕВЫХ СИЛ, чему упорно противится руководство КПРФ. А внутренние разногласия, в основном - теоретические, надо разрешать только уже после изгнания из власти ЭТИХ...
    Беляев Александр # написал комментарий 26 октября 2010, 00:15
    Если перекрасить КПРФ (убрать красный цвет), заменить «коммунистическая» на «социалистическая», поменять «твёрдолобого» Зюганова на молодого и «гибкого» лидера, тогда возможно проголосовал бы за такую партию. А пока голосую за ЛДПР (выбираю меньшее из зол).
    Александр Баташов # написал комментарий 26 октября 2010, 00:38
    " В реальной жизни мне почему-то не доводилось встречать людей, голосовавших за партию власти "Единая Россия". " - такая же история !!! А проголосовал за коммунистическую партию, но не КПРФ. И поддерживаю высказанное Энвером Фуадовичем Бахтияровым: "Дело за немногим - оформить создание настоящей коммунистической партии, только не принимать в неё Зюганова с его ЦК, ни одного парначальника из обкомов и горкомов."
    Да, и возрастной порог на выборы нужно поднять хотя бы до 22 лет. Тогда и выборы будут более осмысленными.
    Александр Макеев # написал комментарий 26 октября 2010, 01:37
    Отменить все партии! Отменить депутатов. Отменить Президента!
    Избирать индивидуально каждого министра и заместителя министра в Правительство страны на срок 3-4 года!
    Но министры обязаны не проводить собственную Программу, а исполнять Программу, за которую проголосовали большинство избирателей!
    А до выборов министров Правительства проводить выборы программы развития страны на ближайшие 3-4 года.
    А до этого проводщить открытый конкурс Программы поэтапного развития страны на ближайшие 3-4 года с перспективной генеральной целью через 10-20-50 лет.
    Побеждает в конкурсе Программ не та, за которую проголосовало большинство, а та, которая направлена на повышение уровня образования, гарантированного потребительского уровня качества жизни каждого гражданина страны на основе принципа рациональной достаточности в условиях современного научно-технического уровня и развития промышленности и сельского хозяйства; научного и технического прогресса; развития промышленности и сельского хозяйства; и при этом против которой нет аргументированных возражений!
    Игорь Ъ # написал комментарий 26 октября 2010, 07:41
    В существовании одной партии власти без реальной конкуренции нет
    никакого рационального смысла. Они голосуют так, как им укажут сверху.
    Тогда проще их убрать, как промежуточную инстанцию, только тормозящую прохождению приказа по инстанциям. И деньги, которые им уходят на огромные зарплаты, можно потратить на что-нибудь имеющее смысл, например на благотворительность.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Лобанова # написала комментарий 26 октября 2010, 22:53
    ЕР присвоила себе право на большинство,потому что все "выборы" она "выигрывет",используя свою власть.Если бы все было честно,вряд ли ЕР набрала бы такое число голосов,уж точно не 315 в думе.Она просто узурпировала власть!В последних выборах на местах один единоросс признавался на видео,как "честно" ЕР набирала голоса избирателей,расказал,как подвозили одних и тех же людей по разным участкам и там они голосовали.Но потом отрекся от своих слов.Складывается впечатление (а может,это и не впечатление,а действительность?),что в ЕР состоит очень много предателей,потому что при малейшей угрозе удаления из партии за собственное мнение,тут же изменяют его на 180 градусов.Ну и кто из порядочных людей будет голосовать за них? Это партия лицемеров,лизоблюдов и карьеристов.
    Дудуся Дудуся # написала комментарий 27 октября 2010, 13:08
    Я никого не поддерживаю. Раз человек состоит в какой-то партии, то отстаивает её интересы, а не избирателей. Лучше приличный беспартийный честный умный человек. Как Юрий Юрьевич Болдырев
    Лев Некрасов # написал комментарий 28 октября 2010, 13:07
    Я думаю, выборы 2012 года будут решающими. Если ЕР и иже с ними победят, и будут еще 5 лет править бал, Россия обречена на гибель. Если, конечно сейчас еще не поздно. Да, кстати, голосую всегда за КПРФ.
    Виталий Простой # написал комментарий 8 ноября 2010, 10:48
    У меня широкий круг знакомых и друзей более 200 человек и ни один из них не голосовал за ЕР. Правда в этом круге нет ни одного чеченца или дагестанца, там обещают 120% если потребуется.
    В Механов # ответил на комментарий Виталий Простой 9 декабря 2010, 23:39
    ) Аналогичная ситуация. Пора объявлять в розыск - "Ау, мы ищем проголосовавших за ЕР"
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 510 записей в блогах и 5047 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5029762.
    X