О прекращении огня на ЮВУ

    Юрий Симонов перепечатал из quovadis.ucoz.ru
    15 оценок, 712 просмотров Обсудить (198)

    После двух месяцев гражданской войны на Украине наступил перелом в ситуации на ЮВУ. Киев вынужден начать предварительные консультации с ДНР и ЛНР о проведении переговоров. Консультации начались в тяжелейших условиях, когда обе стороны не обладают всей полнотой власти над вооружёнными группами на территории Новороссии.  Но лучше плохие переговоры, чем хорошая война! Хорошие переговоры, то есть с добрым результатом, очень трудно представить в таком тупике, в какой завела киевская хунта положение на Донбассе... Только Господь может всё устроить! 

     

    Но даже положительный исход не гарантирует стабильности на  Украине после Одесской Хатыни, Мариупольского расстрела и антифашистской войны на ЮВУ... Майдан развалил Украину окончательно... Положительным исходом может быть только пошаговое поглощение отваливающихся от Украины частей Новороссией! Так полагаю.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 198 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Французов # написал комментарий 24 июня 2014, 12:09
    Должны самоорганизоваться три республики: Новороссия, Малороссия и Галичина. А уж дальше им придётся между собой договариваться на равноправных началах.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Евгений Французов 24 июня 2014, 13:59
    Это всё ещё впереди!
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 24 июня 2014, 17:13
    Удаляю из друзей.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 24 июня 2014, 20:44
    Злые вы, антирусские, поэтому и проигрываете Русским! Удачи Вам!
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 25 июня 2014, 02:05
    Это мы в Россию диверсантов и гопоту с оружием присылаем ?
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Юрий Кононенко 25 июня 2014, 23:40
    Нет. Это ваша власть и Коломойский бьется за ТЕРРИТОРИЮ Донбасса, умышленно уничтожая при этом людей, ЗАЧИЩАЯ... При этом ваша власть не берет на себя ответственность за происходящее на себя, упорно валит все на Россию,диверсантов, журналистов. Вами манипулируют, а вы ведетесь. Пока ведетесь...Должны ПОНЯТЬ в конце-концов что происходит на самом деле.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Светлана Василевская 26 июня 2014, 03:52
    С домашними птицами, зомбированными телевизором, не спорю.
    Времени жалко.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Светлана Василевская 26 июня 2014, 17:05

    ОБНАРУЖЕН КРЕМЛЕБОТ
    Осмысленное общение невозможно, т.к. смысл не востребован
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 25 июня 2014, 10:53
    Откуда, тёзка, столько ненависти к людям?
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Юрий Симонов 25 июня 2014, 23:42
    От долгой пропаганды,которую мы пропустили, не осмыслили, не думали к чему она приведет.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 26 июня 2014, 03:45
    Вспомни как Крым у Украины в марте отобрали, пользуясь сменой власти.
    И сейчас диверсантов на юго-восток массово засылают, вооружённых до зубов.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 26 июня 2014, 09:23
    Крым никто не отбирал - майдан выгнал с Украины в Россию!..
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 26 июня 2014, 13:59
    А зелёные человечки без знаков различия, в одинаковой форме российской армии - тоже с Майдана, ватник ?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Юрий Симонов 26 июня 2014, 17:06
    Не к людям. К оккупантам и агрессорам.
    Алексей Марфин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 25 июня 2014, 23:51
    Русские так не делают. Менталитет иной. А вот украинские вожди времен Богдана Хмельницкого метались между Московской Русью, Речью Посполитой и турецим султаном...
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Алексей Марфин 26 июня 2014, 00:49
    Им так нарисовали их УкроСМИ, а они безоговорочно поверили! Причем массово. И понять это невозможно! Ну есть сумасшедшие везде, и у нас нацики что-то изображают, но почему-то на них смотрят как на городских сумасшедших, а здесь - одобрение, поддержка! Полная утрата связи с реальностью, плюс ненависть, агрессия, цинизм. Когда же такие кононенки поймут,что ими манипулируют?
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Алексей Марфин 26 июня 2014, 03:43
    А Крым оттяпали именно так.
    Алексей Марфин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 30 июня 2014, 00:34
    Аннексия Крыма - противоречит международнуму праву, и лучше бы Россия на этот шаг не пошла. И сепаратистов Юго - Востока не следовало бы поддерживать. Но это не потому, что я симпатизирую вашей необандеровской власти. Надо было дать Богу действовать. Процентов 80% украинцев бы попросту взывыли, через некоторое время, и потребовали обратных перемен. Яценюки и Порошенки их бы также не устроили, как не устроил недавно Ющенко, ставший президентом. Надо уметь давать людям вкушать последствия своих собственных ошибок и преступлений. Свержение законного президента Януковича (каким бы он ни был), является именно преступлением.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Алексей Марфин 30 июня 2014, 04:03
    Вы просто не знаете, что представлял из себя режим Януковича.
    Это был представитель донецко-луганского криминального клана, при помощи массовых фальсификаций в самых густонаселенных областях Украины.
    Новые выборы при нём проводить не было никакого смысла (как сейчас в России).
    Поэтому народ восстал, не дожидаясь их проведения.
    А закона об импичменте в Украине, к сожалению, нет Как и в России, где Путин правит третий срок, хотя по конституции имеет право только на два.
    Но он будет править, пока не сдохнет или пока его не прикончат.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Юрий Кононенко 25 июня 2014, 01:56
    Поступил аналогично!... :)))
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Евгений Французов 24 июня 2014, 17:08
    Отсосёте, кацапы (мягко выражаясь).
    :-)
    Татьяна Костина # написала комментарий 24 июня 2014, 12:09
    Ночью всё равно стреляли. А каламойша сказал, что его армия будет продолжать воевать. Т.е.-не переговоры, а чистое очковтирательство, чтобы показать эуропе свё миролюбие. Не верю!
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Татьяна Костина 24 июня 2014, 13:56
    Обе стороны это понимают! Будем надеяться на Бога и на лучшее!
    Алиса Венк # ответила на комментарий Татьяна Костина 24 июня 2014, 14:28
    Россия странно себя ведет. Путин направил Матвиенко письмо, чтобы Совет Федерации отозвал свое разрешение вводить войска в Украину. Еще неизвестно, чем закончатся переговоры. Как-то странно это.
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Алиса Венк 24 июня 2014, 15:26
    Украина близка к народному восстанию. против хунты.Путин правильно держит нос по ветру.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Татьяна Головень 24 июня 2014, 17:09
    Это Дима Киселёв тебе по секрету сообщил, птица домашняя ?
    Татьяна Костина # ответила на комментарий Алиса Венк 24 июня 2014, 17:56
    А что такое было это письмо? Разве Медведеву нужно было какое-то письмо, чтобы ввести войска в Грузию?
    Алиса Венк # ответила на комментарий Татьяна Костина 24 июня 2014, 20:09
    Медведеву не нужно. А вот Путин запросил такое разрешение у Совета Федерации. Сегодня попросил их такое разрешение отменить. Именно это мне непонятно.
    Алиса Венк # ответила на комментарий pawel pegow 27 июня 2014, 20:45
    Спасибо!))))) Невероятно красиво!
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Татьяна Костина 26 июня 2014, 17:11
    Когда Коломойский такое сказал? И его "армия" (батальон вообще-то) подчиняется штабу АТО, а не ему.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Татьяна Костина 26 июня 2014, 17:52
    Вот здесь про "все равно стреляли". Правда, многа букафф, не каждый осилит.
    Александр Пересвет # написал комментарий 24 июня 2014, 12:09
    "Прекращение огня", как некий план Порошенко, состряпан на западе для обмана общественного мнения, типа что то делается, переговоры ведутся, но... Огонь не прекратился и по ТВ сообщают, что сегодня утром позиции ополченце вновь обстреляли.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Александр Пересвет 24 июня 2014, 13:58
    Это ещё консультации, да и перемирие только вступило в силу с 10 утра 24 июня до 10 27-го
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Александр Пересвет 26 июня 2014, 17:13
    "по ТВ сообщают" -- вот в этом ваша беда.
    алексей федоров # написал комментарий 24 июня 2014, 12:16
    переговоры все лучше, любая война ими рано или поздно заканчивается, и Россию пригласили
    Юрий Симонов # ответил на комментарий алексей федоров 24 июня 2014, 13:54
    Без России никуда!!!
    алексей федоров # ответил на комментарий Юрий Симонов 24 июня 2014, 14:06
    можно и без России правда в этом случае без нас не обойдутся
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 30 июня 2014, 03:54
    А с Россией - только в пропасть.
    Уж лучше никуда, а ещё лучше - в НАТО и ЕС.
    Пётр Алексеев # написал комментарий 24 июня 2014, 12:27
    Ну по-скольку, план перемирия Порошенко написан в виде ультиматума, ждать перемирия бесполезно. Расслабляться ни в коем случае нельзя! Утратив военный задор, можно многое потерять. А по-скольку цель видна, это свержение ненавистной хунты нужно не дать врагу переформироваться и нещадно бить! Путину такая Новороссия не нужна. Надо учесть, что он проводит антинародную политику внутри своей страны, насаждая капитализм, который неприемлем для Россиян и очень удобен для клана алигархов!. А тут мятежный Юго-Восток, который перебросит огонь непримиримой борьбы за свободу, против алигархии, да и самого оккупационного строя! Украина распадется в ближашее время. Донецкая и Луганская Республики станут собрателями земель малороссийских и образуют независимое государство Малороссия. И это будет!
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Пётр Алексеев 24 июня 2014, 13:55
    ***Расслабляться ни в коем случае нельзя! Утратив военный задор, можно многое потерять.*** Не сомневаюсь, что все это понимают! Дай Бог!
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Пётр Алексеев 26 июня 2014, 17:55

    Так ведь насчет ультиматума взяли пример с Путина: мочить террористов даже в сортире:
    http://www.youtube.com/watch?v=kOJQG38A_Es

    shakhsat # написала комментарий 24 июня 2014, 12:53
    Хочется верить , но , слишком много но ! Худой мир лучше доброй ссоры , но , думается в планах у этих гопников мирное урегулирование лишь видимость для такой называемой мировой общественности , как они могут по доброму договориться ? С подлостью договориться нельзя . Договоряться , только если поймут что проиграли и рискуют увидеть ополченцев в Киеве ! А пока за ними штаты и Киев с майданутыми , будут врать и пытаться обманом задавить !
    Юрий Симонов # ответил на комментарий shakhsat 24 июня 2014, 13:53
    Не сомневаюсь, что руководители Новороссии понимают, с кем идут переговоры и как они могут обмануть!!!
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Юрий Симонов 26 июня 2014, 17:55
    Купите глобус и крутите, пока не найдете Новоросию.
    Наталья Кенфт # написала комментарий 24 июня 2014, 13:26
    Временное прекращение огня, ну никак не предполагает завершение конфликта. И по большому счёту, это был не конфликт, а справедливое и законное желание народа Украины восточных областей, не быть под гнётом преступников, назвавших себя властью.Моя подруга, по понятным причинам я не называю её фамилию, мне сказала, что в городе не было голосования за Порошенко. Просто был полный вброс бюллетеней. Надеюсь нет надобности уточнять, что сделано это не руками простого трудового люда Украины. Вот вам и легитимность. А методы насаждения новой властью своей "правоты", есть в чистом виде элементарное преступление и геноцид. Восточная Украина должна продолжить отстаивание своей позиции и своего права на собственное миросуществование. Может в составе федерации, а не исключено, что и вполне самостоятельно. Настойчивость, с какой народ Восточной Украины, это отстаивает, есть обоснованное противодействие преступному режиму, захватившему власть. Да противно и гадко видеть, заискивающие глаза Порошенко и Яценюка перед западными подстрекателями. Они канючат деньги и стремятся нажиться на горе народа Украины, но правда не на их стороне.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Кенфт 24 июня 2014, 17:56
    Вы очень толково описали, почему колониям Москвы стоит выйти из состава РФ.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Наталья Кенфт 25 июня 2014, 12:48
    На Украине есть политическая оппозиция, которую физически уничтожают самым демократическим в мире образом - орудиями, танками и самолетами при помощи вооруженных сил и наемников. В самой демократической стране мира, которая рвется к демократии и свободе - этим вечным ценностям всего человеческого рода. Слава Украине и всем ее людям, которые решительно и безжалостно уничтожают своих оппонентов.
    эмма мишнева # написал комментарий 24 июня 2014, 13:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Симонов # ответил на комментарий эмма мишнева 24 июня 2014, 13:52
    Всё равно придётся смириться Киеву с поражением. Но для него же лучше раньше!!! Не так ли?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Юрий Симонов 26 июня 2014, 17:19
    Поражения по осени считают.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий эмма мишнева 30 июня 2014, 03:53
    Это он сам вам сказал, птица домашняя ?
    Виталий Голованов # написал комментарий 24 июня 2014, 14:19
    Не верю в эти переговоры потому,что Порошенко его вашингтонские свинопасы не разрешат согласиться со
    справедливыми требованиями ЮВУ.
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Виталий Голованов 24 июня 2014, 15:22
    и я не верю в эти договары-переговоры! Уже всему миру стало ясно что восставшие области выстоят,а вот для фашистской хунты затягивание войны чревато народным бунтом внутри самой страны против хунты.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Виталий Голованов 26 июня 2014, 17:57
    Справедливые требования ЮВУ -- всех террористов или выгнать в РФ, или уничтожить к чертовой матери. Всех помогавших им заставить компенсировать весь нанесенный ущерб. Ибо задолбали.
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 24 июня 2014, 14:49
    +))) Может быть всё что угодно, но Украина должна остаться целостным государством...
    Сергей Суриков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 июня 2014, 15:19
    +++))) Лучше один босс, чем несколько шавок беспредельщиков!
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 24 июня 2014, 15:23
    Она может быть целостным только в составе РФ!а по другому растащат.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 июня 2014, 15:25
    Весь вопрос в том: как добиваться этой целостности? Расправой с неугодными или федерализацией?
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Борис Попов-Веденисов 24 июня 2014, 15:38
    Как раз федерализация при нынешнем идиотском правительстве и фашистах в Раде сразу же подтолкнет восток Украины к отделению и вхождению в состав РФ.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Татьяна Головень 25 июня 2014, 10:30
    А другого выхода для сохранения единства Украины и нет. В противном случае междоусобная "победная" война до последнего украинца.
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Борис Попов-Веденисов 25 июня 2014, 12:13
    Поэтому единство Украины в полном освобождении от власти нацистов и присоединение как субькта РФ в виде республики Украина!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Татьяна Головень 25 июня 2014, 19:18
    Можно просто войти в Таможенный союз.
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Борис Попов-Веденисов 25 июня 2014, 23:08
    Да нет хватит уже,насмотрелись на СНГ.Сколько бабла идет в карман чиновникам и вредит развитию взаимоотношений.
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 14:47
    Думаю следует говорить о сохранении единства в прошедшем времени : НЕ БЫЛО. С самого начала, еще господину Турчинову нужно было ехать в Донбасс и договариваться о федерализации. Искать компромиссы, расширять полномочия, сохранить русский язык в качестве регионального, предлагать варианты решения социальных проблем. Все было сделано с точностью до наоборот, а теперь та сторона не пойдет уже на федерализацию в составе Украины, сколько бы ни билась нацгвардия вместе Коломойским, такое народ не простит.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Светлана Василевская 26 июня 2014, 17:14
    Я с Вами совершенно согласен. Просто указываю своим оппонентам из Украины на оптимальный выход из положения. Но деятели киевской хунты ослеплены ненавистью и сеют эту ненависть вокруг себя. Такая политика ведёт Украину к краху.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 25 июня 2014, 00:10
    В Киеве много людей уже не желающих жить в одном государстве с Донбасом.
    Для них это быдло и гопники не желающие работать.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Баюн Младший 25 июня 2014, 00:32
    7 миллионов быдла? Не желающих работать... на киевскую хунту?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 25 июня 2014, 00:50
    Именно так они и думают, точнее говорят...
    Говорят что вообще работать не хотят.
    Регион - балласт Украины, глубоко дотационный и украина сейчас его не потянет.
    А что Вас смущает?
    Это результат работы пропаганды.
    Надо же унизить противников, вот и доунижались.
    Евгений Французов # ответил на комментарий Баюн Младший 25 июня 2014, 08:44
    а с уходом Крыма Украине полегчало?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Баюн Младший 25 июня 2014, 10:27
    Говорят одно и тут же посылают войска для усмирения "балласта". Несут потери. Не логично.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 01:33
    Наоборот.
    Они настроены серьезно.
    Ну и чтобы остальные украинцы не жалели убитых мирных жителей Донбасса их дискредетирую по всякому.
    Гопники, бандиты, террористы, лентяи, наркоманы, вообщем никчемные люди. Украине не нужны, поэтому можно убивать.
    Понятно укры верят
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 03:46
    А на своих олигархов они работали безропотно.
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Баюн Младший 25 июня 2014, 12:15
    Так баба з воза,все кобыле легче! Оставьте в покое лодаларей ,живущих за счет Киева!Зачем столько сил ,растрат и смертей!?
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Баюн Младший 26 июня 2014, 10:01
    а вы Что рядом с Яценюкои или Порошенком сидите.ТОГДА ВАМ!)
    Баюн Младший # ответил на комментарий Татьяна Головень 26 июня 2014, 23:36
    Насчет них я не уверен но мы все втроем еще на свободе
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Баюн Младший 27 июня 2014, 10:57
    надо было добавить ПОКА на свободе,как говорит очень мудрая пословица- От сумы и тюрьмы не зарекаются..Очень мудрая пословица.)
    Евгений Французов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 25 июня 2014, 08:41
    для этого достаточно было вовремя провести федерализацию, а теперь поздно
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Евгений Французов 26 июня 2014, 03:48
    Ещё один идиот.
    Федерализацию никто не проводит в моноэтническом государстве, где украинцев 80%.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Юрий Кононенко 26 июня 2014, 06:35
    Моно-этничность может быть, но есть еще двухязычность. При таком давлении со всех сторон, думаю, что какая-то форма федерализации неизбежна. Но пока нужно остановить кровопролитие и провести общенациональный референдум, т.к. реально непонятно, кто куда хочет. Это только можно сделать под эгидой ООН без участия миротворцев из России или НАТО
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Vick Thompson 26 июня 2014, 14:06
    Про двуязычность расскажите прибалтам.
    Он вас пошлют нахрен.
    Поскольку они в НАТО и в гробу видали пожелания Лубянки.
    То же самое делает сейчас и Украина.
    Нахрена нам язык разваливающейся отсталой империи.
    Мы лучше английский вторым введём.
    Дошло ?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Vick Thompson 26 июня 2014, 17:23
    Реально двухъязычность есть и всегда была. Проблема только в головах и на языках политиков и провокаторов. На Донбассе никто никогда не запрещал русский язык. Правда, "русские" на нем не говорят -- говорят на суржике.
    Федеральные государства всегда образуются путем слияния, но не путем разделения.
    Татьяна Головень # написала комментарий 24 июня 2014, 15:17
    Положительным исходом может быть только свержение хунты и предание суду!Не надо с ними договариваться,пусть захлебнутся в своем идиотизме! Порошенко пошел на переговоры не потому что на него дави запад или РФ.у него уже земля под ногами горит!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Татьяна Головень 24 июня 2014, 15:26
    Вроде бы также думает большинство украинцев.
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Борис Попов-Веденисов 24 июня 2014, 15:38
    НЕ ДУМАЕТ,А чувствует!
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 24 июня 2014, 17:11
    Дурень думкою багатіе (это про тебя).
    :-)
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 17:26
    Отнюдь. Большинство украинцев собирают средства для армии и записываются в добровольческие батальоны. Хунта, фашисты, бандеровцы и прочие страшилки существуют только в росСМИ.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Александр Моргунов 26 июня 2014, 19:09
    Всё как раз наоборот. Даже львовяне посылают деньги жителям Донбасса в помощь, а вот батальоны бандеровцев и неонацистов финансируются коломойскими и прочими олигархами, а также США.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 19:56
    Вы, россиянин, рассказываете это мне, украинцу? Не слишком ли самонадеянно?
    Ну а сочетание Коломойского (еврей) и бандеровцев (которые весьма недолюбливали евреев) возможно только в головах россиян, перпендикулярных ко всякой реальности.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 13:11
    Ну так пожалейте меня реально: потребуйте от Путина, чтобы он убрал своих сволочей из Украины. Ну или хотя бы не засылал новых.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 27 июня 2014, 14:46
    Сволочи засланы на юго-восток Украины из Киева. Именно они убивают его жителей и вынуждают их бежать в Россию. Число беженцев уже превысило 400 тысяч человек.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 17:38

    400 тыщ -- это ужасно. Прям кошмар. Это в РенТВ сказали или в ТСН?
    Только вот ваша ФСМ утверждает, что только 40 тысяч: ссылка на nsn.fm . И то, скорее всего, привирает.
    Вот такая у вас правдивая информация.
    И насчет сволочей тоже. На Донбассе воюют батальоны местной самообороны, набранные из местных жителей -- русскоязычных почти сплошь. Но у вас все бандеровцы, и все из Киева.
    Кстати, я тоже русский и русскоязычный, родился и вырос в России. Но правду про Украину говорят, конечно, только Киселев с Лавровым.
    Не пора ли задуматься, россиянин?

    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 28 июня 2014, 03:00
    Прежде чем что-то утверждать Вам надо разобраться с цифрами. Общее число беженцев с Украины в Россию по данным ФМС составляет сегодня уже около 500 тысяч человек (3 млн. въехало, 2,5 млн. выехало). Во временных лагерях беженцев около 50 тыс. человек. В ООН подтверждают около 150 тыс. беженцев.
    В Донбассе действительно воюют батальоны местной самообороны, но не на стороне киевской хунты. А вот воюют они с карателями разных мастей, которые пришли к ним в дом, в том числе с бандеровцами и неофашистами, которые гонят впереди себя солдат-новобранцев.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Татьяна Головень 24 июня 2014, 16:02
    Это верно! Но всё ещё впереди!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Французов # ответил на комментарий Виктор Карпов 25 июня 2014, 08:53
    Надо чётко понимать, что момент когда бы Россия ввела на Украину войска, неминуемо станет началом её дележа между соседними странами. Нам НАТОвские ракеты даже подо Львовом никчему
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    U Иванов # написал комментарий 24 июня 2014, 16:56
    Все эти переговоры, которые происходили вчера - простая фикция. Порох сказал, что территориальная целостность Украины не обсуждается, а это значит, что конфликт будет продолжаться, тем более, что он не контролирует ни армию, ни МВД, ни тем более частную армию Коломойского.
    Сегодня в новостях уже передали, что как велся обстрел населенных пунктов из артиллерии, так и ведется.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий U Иванов 26 июня 2014, 17:29
    "Сегодня в новостях уже передали" -- ну да, вам передали. И передают все время.
    Порошенко -- верховный главнокомандующий Украины, поэтому он контролирует.
    U Иванов # ответил на комментарий Александр Моргунов 27 июня 2014, 12:16
    Передали не мне, а всем, кто слушает радио. Причем об этом вещают так любимые вами Ухо Москвы и (О, ужас!) даже р/станция "Свобода"!
    Григорий Цуканов # написал комментарий 24 июня 2014, 17:54
    Только Господь может всё устроить!
    Стало быть, обвиняете бога в развязывании войны?
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 июня 2014, 19:27
    Прибавлять не надо, Григорий! Войны развязывают люди, а мир от Бога! Исследуйте Писания!
    Алексей Дружинин # написал комментарий 24 июня 2014, 21:04
    Подозрительно как-то все.Перед этим Запад и США заметно снизили накал страстей в отношении России, меньше или почти совсем перестали угрожать санкциями. Теперь вот начались переговоры, на которые без ведома госдепа США украинская сторона вряд ли пошла бы.Может быть Америка уже потеряла экономический интерес к Украине, посчитала невыгодным для себя участие в этом вопросе?
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Алексей Дружинин 24 июня 2014, 21:49

    Это так. Украина и Россия победили, как это было ясно ещё почти 4 месяца назад, 1 марта!!! Слава Богу! Подробнее по данному вопросу смотрите, пожалуйста, тему «Начало пути к миру на Украине?» по ссылке ссылка на quovadis.ucoz.ru

    Юрий Симонов # ответил на комментарий Алексей Дружинин 24 июня 2014, 21:50

    Украина и Россия победили, как это было ясно ещё почти 4 месяца назад, 1 марта!!! Слава Богу! Это так. Подробнее по данному вопросу смотрите, пожалуйста, тему «Начало пути к миру на Украине?» по ссылке ссылка на quovadis.ucoz.ru

    Евгений Французов # ответил на комментарий Алексей Дружинин 25 июня 2014, 08:54
    наверно события в Ираке повлияли
    Олег Зоин # написал комментарий 25 июня 2014, 01:59
    В любой стране вооружённый мятеж да ещё под командованием засланных спецов гиркиных-пипиркиных карается смертью мятежников, самое малое - пожизненной каторгой, как было, если помните, с декабристами.... А уж по нынешнему законодательству РФ за такие дела в Сев.Кавказе без разговоров взрывают подозрительный дом с мирными жильцами и никто ни “террориста”,ни его семью-родню, кто там оказался рядом, в плен не берёт, при этом никто из журналюг РФ не пискнет, что гибнут люди, чья вина не доказана ни следствием, ни судом... :)))

    Порошенко объяснил вроде ясно, что ждёт участников вооружённого мятежа, или надо по слогам повторять?
    Засланцы типа гиркиных-пипиркиных частично сбегут в Россию в порт приписки и станут в очередь за гонораром, кто не успеет, попадут под трибунал как международные терррористы.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Олег Зоин 25 июня 2014, 10:42
    Я бы с Вами согласился, но в Донбассе происходит нечто иное. С другой стороны, надо помнить о том, что россияне никогда не допустят фашизма на Украине и всеми силами будут его давить, несмотря на санкции, угрозы и прочее.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 03:51
    Россияне пусть давят фашизм у себя на Лубянке.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 26 июня 2014, 12:02
    Если фашизм в СБУ, то это не значит, что такой же на Лубянке.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 13:45
    С идиотами не спорю - времени жалко.
    Мне всего лет 30-40 осталось.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 17:33
    Фашизм давно победоносно шагает по России.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Александр Моргунов 26 июня 2014, 19:12
    Это всё картинки, придуманные современными баснописцами.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 19:29

    А вот реальная картина событий, описанная кстати не российским журналистом.
    ссылка на maxpark.com

    Александр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 20:56

    А почему вы считаете, что она реальная? Вы как-то соотнесли ее с реальностью? Где вы взяли эту реальность?
    Этот не российский журналист вдруг откуда ни возьмись появился в инете 25 марта этого года. То есть люди с таким именем были и раньше, но это другие люди. Интересно, что писал George Eliason до этого? Судя по его странице на сайте ссылка на opednews.com , его первые статьи появились в конце 2012 года -- но Google о них

    ничего не знает. Вся его страничка так или иначе посвящена сбору средств на содержание автора. Фото для его статьи сделал некий Сергей Супинский, а не он сам.
    И вы хотите, чтобы я верил ему?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Александр Моргунов 27 июня 2014, 10:41
    Собирайте информацию из разных источников
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 13:09
    Разве не видно, что я пользовался несколькими источниками? А вы какими? НТВ плюс Киселев плюс этот фиктивный американец?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 27 июня 2014, 14:49
    Видно что Вы пользуетесь одним источником
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 17:43
    Понятно. Мозги включать не хотите -- или не приучены, или не за это платят.
    Сайты OpEdNews и Google -- это один источник? Это не считая тех, о которых я не упомянул, но которые перелопатил в поисках информации о вашем секретном американце.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 20:00

    Пожалуйста, вот вам еще картинки:
    ссылка на oleg-leusenko.livejournal.com ,
    ссылка на www.colta.ru ,
    https://www.youtube.com/watch?v=szN2wnWjMFk .
    Вообще-то в России существуют несколько десятков неонацистских организаций с общим числом членов 80-100 тысяч. От их рук ежегодно погибают десятки и ранены сотни людей. В Украине за последние три полных года на почве ксенофобии ранено около 80, не убит ни один.
    Так какой страной будем заниматься?

    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Александр Моргунов 27 июня 2014, 10:38
    Той, где фашизм стоит у власти.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 13:08
    Ну так занимайтесь. Тем более, что и идти вам никуда не надо.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 27 июня 2014, 14:48
    Фашизм стоит у власти в Киеве.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 17:33
    Вы его видели? Вы, лично, а не в телевизоре? Я вот здесь живу, и я не вижу.
    Как я вижу, бороться с фашизмом в своей стране у вас настроения нет. Он вам нравится или вы просто не против?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 28 июня 2014, 02:48
    Если Вы закрываете глаза на очевидное, то это Ваша проблема. Причём, серьёзная.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Олег Зоин 25 июня 2014, 12:52
    А русский язык тоже враги Украины придумали запретить?
    Хотел просто поинтересоваться.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 26 июня 2014, 03:50
    В быту его не запрещает.
    А государственным в Украине с 1991 года является украинский.
    Как в Рашке русский, во Франции - французский, в Англии - английский.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 26 июня 2014, 17:48
    Не только в быту. Без проблем можно заполнить на русском бланк на почте, написать заявление в суд или в какой-нибудь райисполком.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 28 июня 2014, 18:49
    Вы меня почти убедили (на бытовом уровне).
    А в политическом смысле вы проиграли свою партию, песенка спета у тех, кто разжигает вражду между гражданнами.
    Что заставляет человека прыгать на одном месте с лозунгами и призывами унизить другого человека?
    Высокие гражданские убеждения в своем незыблемом превыосхождстве?
    Это идиотизм в последней стадии окончательного националистического маразма.
    В этом смысле украинцы переплюнули все народы на свете.
    Ничего подобного мы не знаем в истории, кроме фашистских призывов к уничтожению неарийских народов.
    Но свой собственный народ уничтожать из пулеметов - даже они не додумались до такого международного преступления.
    Демократия по-украински это называется с влезанием на пьедестал Остапа Бандеры.
    Только не долго это продолжится по всем понятиям и законам бытия человеческого рода.
    Конец придет таким извращениям безусловный, надеятьсмя вам не придется на помощь свыше и ни от кого на свете.
    Нету таких подонков.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 28 июня 2014, 19:22

    Что заставляет человека прыгать на одном месте с лозунгами и призывами унизить другого человека -- спросите ваш "Русский мир": ссылка на www.colta.ru , http://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI .Так что не переплюнули, не льстите. И если вы не знаете в истории, то я знаю.
    Свой народ вы уничтожали из пулеметов, и не только, на протяжении двух чеченских войн. А раньше -- в заградотрядах в Великую отечественную. Вот такая ваша демократия по-путински.

    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 06:10
    Во-первых, я никого не уничтожал из пулеметов в своей жизни, потому что знаю некоторые вещи, о которых вы понятия не имеете отродясь в своей жизни. Пропитались насквозь ложью и думаете, что умнее стали других. Вас там всех оболванили под копирку и гонят как скот на войну против России и русского народа под визги о свободе и демократии. Скоро будете на площадях своих плясать и прыгать на гейпарадах во имя свободы и западно-европейских ценностей, не понимая куда вас всех ведут на веревочке. Вы думаете что станете жить лучше, не зная в чем заключается причина всех бедствий народных и всечеловеческих? Никогда этого не будет.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 30 июня 2014, 10:09
    "гонят как скот на войну против России и русского народа" -- нас гонят на Кубань или под Курск??? А если на Донбасс, то что там делает Россия и русский народ? Это не российская территория.
    "прыгать на гейпарадах" -- ну да, российские геи не прыгают на Красной площади, а просто ездят на парады в Европу и даже заключают там браки.
    "западно-европейских ценностей, не понимая куда вас всех ведут на веревочке" -- а детей ваших политиков тоже на веревочке не понимающих привели? Вы знаете, где живут дочери Путина? Одна из них -- в Голландии, там, где марихуана и однополые браки. Другая -- в Мюнхене, на родине нацизма.
    Дочь Лаврова -- выпускница Колумбийского университет Нью-Йорка.
    Сын Николай главного борца за традиционные православные ценности Мизулиной получил диплом в Оксфорде и теперь живет в Бельгии, где тоже разрешены однополые браки.
    Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил военный (!) колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб).
    У меня еще длинный список, но лень перечислять.
    Вы не хотите что-нибудь сказать своим политикам, в том числе и Ху*лу Путину, про веревочку и гей-парады?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 20:14
    Мама моя, как вы меня удивили на самом деле. Как будто я не знаю, что олигархический строй и системную коррупцию устанавливают только на Украине и в России. Боже мой. Это настолько древняя система колониального порабощения, которая была известна, наверное, еще рабам Древнего Рима. И с тех пор работает как по нотам во всем мире. Только в русскоязычном мире она стала применяться после перестройки, железный занавес не позволял такой позор устанавливать.
    В нашей стране это уже давно усвоили и сообразили, а в Украине решили, что это Россия их хочет поработить олигархическими путами, когда сами в них запутались и оказались. Сколько можно говорить, что олигархия и системная коррупция - это столпы и фундаментальные политические основы колониальной жизни, заложенные в конституцию сотрудниками иностранных ведомств, которые сидят у вас в правительственных кабинетах, как и у нас сидели точно также и раздавали гос.собственность назначенным ими банкирам и олигархам. Семибанкирщина у нас была в то время. Боже мой, как они радовались такой удаче и смеялись от счастья как малые ребята. Но не долго.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 20:33
    Олигархия назначается в первые же дни под руководством и управлением иностранных советников, системная коррупция - это основа управления продажными чиновниками с целью ограбления государства, выкачивания средств и всех видов собственности из страны. Далее следует восстание ограбленного народа, старых олигархов сдают на растерзание толпе и в дальнейшем тоже раздевают под улюлюканье толпы под благородными лозунгами борьбы с коррупцией, разумеется. И назначают следующих козлов отпущения, которых сдадут также точно ограбленной и озверевшей толпе, которая ничего не понимает в происходящем. А тут кроме олигархов и соседи имеются, на которых можно наусьукать весь народ и он попрется радостно навстречу собственной гибели, ему показали врага и компостировали голову 23 года для этого. И настало счастье озарения в голове у людей, обнаружилась причина несчастий рода людского, будем прыгать от этого счастья на одном месте, пока оно не совершится полным абзацем. После революции наступает завершающий этап ограбления, когда забирают последние штаны, земли и все остальное за миллиардные долги, которые вам подарят. Куда бежать будете?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 30 июня 2014, 21:33
    Просто замечательно. Два абзаца плотной муйни.
    Поэтому повторяю:
    - Что делает Россия и русский народ на Донбассе?
    - Как насчет европейских ценностей и детей российских политиков?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 23:09
    Я вам пытаюсь открыть истинную картину того, что происходило и происходит в наших странах, а вы все копаетесь в отдельных деталях. У нас по крайней мере люди понимают что произошло, а у вас никакого понимания так и не наступило.
    Русские жили на Донбасе испокон веку, а вы спрашиваете что они там делают.
    После русских выгонят вас самих.
    Что русские олигархи, что украинские, все назначены для перекачки ресурсов на Запад, а потом их бросают на растерзание толпы, если будут народные, а не западные интересы отстаивать.
    Наших уже выкинули из круга западной элиты, поэтому они думать стали как им выжить в России, думать приходится о своей стране в рамках олигархических устоев. Ваши все еще надеются на то, что им повезет больше на этом конвейере предателей. Стремятся на высший пост в надежде обогатится, а потом оказываются на обочине политической жизни вплоть до потери всего.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 30 июня 2014, 23:24
    "У нас по крайней мере люди понимают что произошло". Я в курсе, как у вас знают. Со мной переругались несколько моих знакомых из России: они уверены, что я тут ничего не понимаю, а просто зомбирован напрочь. А то, что я вижу своими глазами, это их не убеждает. Их РенТВ убеждает, и НТВ, и Киселев. Дочь моя живет в Москве -- хоть и не переругалась, но тоже не верит, что у нас тут все спокойно, и боится ехать в гости.
    "Русские жили на Донбасе испокон веку". Испокон -- это сколько? А то непонятно, о чем говорить.
    "После русских выгонят вас самих". А я и есть русский. И никто меня не гонит никуда и ниоткуда.
    Про олигархов не интересно.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 1 июля 2014, 06:35
    Вы совсем ничего не понимаете в том, что происходит, или прикидываетесь?
    У каждого события в мире есть своя причина, это закон такой причинно-следственной связи существует.
    Вы или родились в рамках системы оболванивания своего народа или ничего не понимаете что дальше будет.
    Вам не интересно какая система устанавливается в стране, чтобы ограбить весь ваш народ при помощи калифов на час, поставленных для выкачки ресурсов из страны. Это элементарные вещи, которые работают во всех странах за исключением некоторых. Вы надеетесь попасть в список исключений, в закрытый клуб золотого населения? 500 тысяч там останутся в мире, да прислуга за ними, которая будет бегать на побегушках и прислуживать перед ними. Про мировое правительство вы тоже ничего не знаете или вам не интересно? Пока не трогают? Но войну уже организовали во всем мире и в вашей стране тоже стравили народы русские, скоро узнаете почем фунт лиха, когда война коснется вас лично и придет во все города ваши, до каждого коснется, если еще не касается. Натравливают народы друг на друга, а им наплевать на все, не интересно слушать. Когда бомбы посыпятся сверху, тогда думать начнете.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 1 июля 2014, 08:57
    "Вы совсем ничего не понимаете в том, что происходит, или прикидываетесь?"
    Я же вам сказал: я и есть русский. И никто меня не гонит никуда и ниоткуда. Чего вам еще надо? Чтобы я поверил вашим многословным фантазиям, а не своим глазам?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 1 июля 2014, 10:30
    Когда будут гнать, поздно будет.
    Уже раздели до нитки страну и растащили всю собственность по карманам, тащить уже больше нечего, осталось революцию делать и сажать на цугундер, который вы скоро и получите. Революция в стране означает, что денег уже нет, воровать нечего, живоглотов надо сдавать народу в качестве козлов отпущения и начинать следующую стадию ограбления, долгами опутывать, чтобы забрать последнее. А что остается нищему народу делать, если денег нет - их все украли? Только займы и долги, других вариантов не будет. А кто же вам их даст, если на коленках не приползете и не будете исплолнять волю господина вашегно по первому свистку, как это делают все ваши олигархи? Янукович заартачился, так его скинули и не пикнул, хотя войны не развязывал со своим народом, поэтому и живым остался, а то валялся бы, наверное, уже в канаве, растерзанный толпой.
    Вас обувают по полной программе, а вы рты раскрыли. Еще раз говорю, собственность у вас заберут, землю, трубы и все что осталось, газовую трубу уже отдали, земли проданы под сланцевый газ, что там будет, одному богу известно после этих разработок тотальных. Только не Украине эти прибыли пойдут. Примеров вам мало?
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 1 июля 2014, 10:47
    Такую богатую страну так не оставят, огребут по полной.
    И кто за вас тогда заступится, в лучшем случае разделят на мелкие княжества и будут доить до полного посинения, вот тогда вспомните какой был Киев в составе могучей России, которую даже США опасались. Не будет вам никакого защитника против мировой власти, к этому все и ведется.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 1 июля 2014, 15:52
    Ваши буйные прогнозы -- ни разу не аргумент.
    Купите у меня специальный листок бумаги. Он даст плюс 100 баллов к вашей карме, когда наступит конец света. Цена небольшая -- 2000 евро. И еще один листок, он добавит по 10 кандел в каждый литр вашей ауры. За ту же небольшую цену. Сейчас, они, конечно, без надобности, но когда наступит, поздно будет.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 1 июля 2014, 19:44
    «Кто был в России и хорошо разбирается в русских, знает, что их невероятная сила сопротивления обусловливается не только теми причинами, которые совершенно справедливо описываются немецкой пропагандой. Русские находятся в исторически поистине уникальном процессе становления национального сознания. Многие десятки миллионов неграмотных научились читать, из множества устных диалектов самого разного происхождения возникает единое целое. Русский народ вот-вот перейдёт к … общерусскому стандартному языку, и таким образом станет европейским народом. Если эта внутренняя общность русского народа будет развиваться и дальше, это приведёт к тому, что даже окончательное поражение русского государства не уничтожит исходящей от него опасности. Следовательно, эту общность необходимо уничтожить. Союз Советских республик … должен быть разложен на свои естественные составляющие — на племена где это только возможно. Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчёркнутой оппозиции к русскому. [...]
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 1 июля 2014, 19:49
    Украинцам необходимо создать свой шрифт …, свой словарный запас, сознательно отдаляющий его от русского языка. От того, будет ли достигнута эта цель, вполне может зависеть судьба грядущих веков».

    Знаете кто это написал?

    Я вам еще немало крови попорчу своими цитатами, только шипеть от злобы будете, не имея возможности для аргументированных ответов. Что еще остается бывшему русскому?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 26 июня 2014, 17:33
    Да. Это придумали росСМИ. Больше никто нигде не запрещал.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 06:27
    Правильно совершенно вы говорите, закон о языке сразу отменили как только восстание вспыхнуло на Юго-Востоке.
    А теперь и говорить не о чем, мы ничего такого не изобретали никогда.
    Ваньку валять не надо, у каждой болячки есть своя исходная причина, без которой не бывает болезней.
    23 года вы шли к этой истории, которая приключилась, а теперь знать не знаем откуда такая беда вдруг с неба упала.
    На голову дурную всегда приключения бывают, но люди привыкли думать что другие виновны, вместо того, чтобы понимать причины бедствий народных. Больше радио слушайте, оно вам расскажет кто виноват и что делать, 23 года рассказывает вам где искать врагов славянских. Всех оппонентов изничтожили, СМИ олигархи прихватизировали, о лучшей жизни вашей только и думают. Вот победим и все станет на место. 20 лет жили мирно, но лучше не стало, докатились до крайности и все думают, что виноваты колорады, а не ситуация на Украине. Олигархия вас съела, а вы на русских кидаетесь как ненормальные, совсем одурели от пропаганды. Головой надо работать иногда, а не прыгать на одном месте с призывами к уничтожению руссских. Придурки, ничему вас жизнь не учит.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 30 июня 2014, 10:20
    Вы читали этот закон, который не совсем о русском языке? А почему хотели отменить, знаете?
    Вам там в уши вопль подали, что русский язык запретили в Украине, вот вы и рады ретранслировать этот вопль.
    23 года в Украине партноменклатура, плавно перетекшая в откровенных бандитов. И ничего, ни один придурок не вспоминал ни про языки (кроме предвыборных воплей), ни про другие фантазии. И вот когда эта банда сбежала из страны и появился реальный шанс наладить человеческую жизнь, вдруг появляются недовольные (за 200 грн в день), которые под руководством российских спецов начинают выражать невесть откуда взявшееся недовольство. И появляется российское оружие, и появляются российские казаки, и появляются российские кадыровцы -- и не на территории Кубани или Бурятии, а в Украине. Но виноваты не россияне???
    Насчет СМИ у российского журналиста совсем другое мнение:
    СМИ Украины стали свободными. Здесь очень много мнений, в том числе критических по отношению к Майдану, к президенту Порошенко. ... Я считаю, что украинские СМИ сейчас самые свободные в мире.ссылка на maxpark.com
    Кстати, он, в числе многих, хочет эмигрировать в Украину.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 20:54
    Слава богу, нашелся, наконец, человек, который мне ответит на один вопрос, куда подевалась и где обитает вся прославленная и многолюдная украинская оппозиция на Маскспарке, куда вы ее всю дели, если ее полно на Украине, как нигде. Потом вдруг оказалась, что она вся на Юго-Востоке и ее надо унчтожить физически при помощи самолетов, орудий и гранатометов. Во имя идеалов свободы слова и демократии. Вот она демократия во своей красе своей по украински. Уничтожим оппонентов и все дела. Так где же все-таки обитает ваша оппозиция на Украине, если ее нет здесь на Макспарке, откройте эту великую тайну. Ведь на Украине ее не считанное количество, почему она молчит здесь на Макспарке, дар речи утратила, или боится слово сказать? Тут передали недавно, что в Киеве избили кого-то за плохое знание украинской речи.
    Но это ерунда, главное свобода, можно легально и безнаказанно убивать оппозицию, не опасаясь позора и даже осуждения.
    Не бывалое дело в нашем свободном мире. Такой свободы даже фашисты не знали. Скоро концлагеря построим, тогда уж совсем свобода наступит для всех.

    Но э
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 30 июня 2014, 21:35
    Вы, как я погляжу, старательно забалтываете тему.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 30 июня 2014, 23:16
    Вы же рекламируете великую свободу слова на Украине, а я вас спрашиваю где обитает ваша оппозиция, если ни одного слова ее не слышно на Макспарке, что она вымерла или на Юго-Востоке находится?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 30 июня 2014, 23:35
    Сначала завершите предыдущую тему.
    А тема была про русский язык в Украине, якобы его отмену, россиян, которые ни при чем, и украинские СМИ.
    Если у вас возражений на мои объяснения нет, тогда отвечу про оппозицию.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 1 июля 2014, 06:59
    Если вас интересует тема про украинский язык и его происхождение в Украине, так как вы русский и живете там, то наверняка знаете когда он возник. Также интересно узнать какая окраина стала Украиной, почему и когда, побывав еще и Руиной в прошлом, сколько лет украинскому языку, кто его придумал и почему, для какой цели, откуда он пришел, на какой основе образовался, что за государство Украина, у каких народов она была крайней и почему так называется, может ее переименовать, чтобы не позорится под таким названием? Давайте и поговорим на эти темы, или вам тоже не интересно?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 1 июля 2014, 09:01
    Насчет позориться -- поговорите с вашим. А также с Лавровым и Чуркиным. Они большие специалисты по опозориванию и себя, и своей страны.
    Про язык я знаю достаточно, историю Украины тоже представляю. Например, я знаю, что из языков, вышедших из древнерусского, современный русский похож на него менее всего. А больше всего -- белорусский. Так что окраина -- это вы, россияне. И по языку не похожи, и по генетике, и территориально далеки от столицы Руси -- Киева.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 1 июля 2014, 10:08
    Так это вы себя сами обозвали окраиной, а не ваши предки?
    Тем более надо переименоваться по этой причине, вы же не окраина какая-нибудь, подумайте над этим вопросом, давно пора.
    А то стремитесь взметнуться ввысь, а название подкачало, ведь известно даже ребенку как назовешь корабль, так он и поплывет.
    Под таким названием далеко не плавают, и даже не витают в небесах и облаках.
    Поэтому советую подумать все-таки над этим вопросом, если на другие совсем нечего сказать вообще.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Михаил Игнатьков 1 июля 2014, 15:44
    Кроме вас, здесь никто не обзывается.
    Подумайте над своим названием. Rossa по-итальянски значит "красная". Значит, Россия -- красная местность. Цвет крови и предштормового неба. Вот и плывете с тех пор по бурным потокам крови, своей и чужой.
    Советую подумать все-таки над этим.
    А Михаил значит "мы, которые хаем". ("Ил" в некоторых языках -- окончание множественного числа.) А Игнатьков значит, что и гнать вас надо ко всем е*еням.
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Александр Моргунов 1 июля 2014, 20:01
    Что вам еще остается - хню только всякую писать с пропущенными буквами вместо слов.
    Интеллигентом еще считаетесь среди ваших, наверное.
    Отсутствие аргументов заменяется матом.
    Знаете у кого?
    У людей с их полным отсутствием.
    Я задаю вам ясные и самые простые вопросы, а вы на них ответить не можете.
    Александр Моргунов # написал комментарий 26 июня 2014, 17:44
    Почему-то в большинство российских голов не входит одна простая мысль. На Донбассе воюют уже несколько батальонов самообороны -- "Днепр", "Донбасс", "Азов", "Айдар" и т.д. -- набранные в основном из жителей юго-востока Украины. То есть русскоязычных и в значительной части русских. Тех самых "доведенных до отчаяния жителей Донбасса". А многие жители Украины, среди которых немало русских, собирают им разные вещи, шлют деньги и поддерживают другими способами.
    А кто в России хочет их спасать? Вот этих русских, которых гораздо больше, чем несколько тысяч придурков на Донбассе? Тех, которые гибнут под обстрелами террористов? Или тех, которые живут в других местах и готовы мерзнуть зимой, но без "братской помощи"?
    Почему-то вся помощь России сводится к засылке туда казаков, чеченцев и прочих придурков, которые как раз убивают этих русских. Вдумайтесь: Россия в Украине убивает русских руками чеченцев и рвани, которая называет себя казаками. Это помощь русским???
    И в заключение -- коротко о себе. Родился и вырос в России, после этого шесть лет жил на Донбассе. Русский и русскоязычный. И вся помощь, которая мне нужна -- заберите отсюда своих сволочей!
    Антон Савичев # ответил на комментарий Александр Моргунов 27 июня 2014, 00:52
    А каким образом сетевой наемник "Моргунов" обшался с большинством "российсикх голов"?
    А никак. Он тупо переписывает тексты из методички. ))))))))
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Антон Савичев 27 июня 2014, 12:34
    Не переживай, к тебе это не относится. У тебя голова используется, только чтобы в нее есть.
    Антон Савичев # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 30 июня 2014, 03:41
    А что тебе еще остается делать, кроме как тупо клоунадой заниматься и идиотничать?
    Твои работодатели просто не в курсе, что реально Украина практически никого в России не интересует. Если раньше хоть как-то сочувствовали, а теперь, когда свиньи вроде тебя все кругом загадили - сами в задницу залезли, вот сами и вылезайте.
    Борис Попов-Веденисов # написал комментарий 26 июня 2014, 19:38
    Между прочим всякие тутошние юрии кононенки боятся слов правды и пытаются огородиться от них чёрными списками. Это у них называется свободой слова. Тоже самое происходит и в украинских СМИ: запрещают российские каналы и даже Евроньюс, убивают российских и иностранных журналистов.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 20:54
    Это точно! Заглушают правду своей оголтелой ложью, в которую всеми силами пытаются истошно верить!..
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 26 июня 2014, 21:09
    Евроньюз кто-то запретил??? Кто и где именно?
    А у вас в России много украинских каналов показывают? Только не надо про спутниковое телевидение: по спутнику и в Украине можно чего хошь посмотреть.
    Кстати, у нас в городе можно ваш бред посмотреть. Но я и минуты не могу выдержать -- рвотный рефлекс срабатывает, еще со времен Майдана.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Александр Моргунов 27 июня 2014, 11:11
    Лично я в своей деревне по ТВ смотрю не по спутнику: российские каналы, Евроньюс, каналы Израиля и некоторых других стран. А по интернету смотрю украинские. И сравниваю подаваемую информацию. Чего и Вам желаю. Но вот вопрос: почему на Украине сейчас арестовывают, избивают и убивают журналистов и не только российских, а в России даже оппозиционные каналы продолжают вещать и никого из украинских журналистов не трогали даже пальцем?
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 13:26

    1. В Украине Евроньюз кто-то запретил?
    2. Вы сравниваете то, что вам показывают разные каналы. А я живу в Украине и вижу все в реальности. И могу сравнивать с этой реальностью, а не одни рассказы с другими.
    3. Вы мне задали свой вопрос на основании этих ваших рассказов. А реальность такова, что никто ваших корреспондентов не гнал, пока они в край не задрали своей ложью -- и я эту ложь многократно видел по телевизору о Майдане. Одну группу вытурили, когда они просто руководили действиями террористов -- и снимали это всё. Двое просто въехали нелегально на территорию Украины, поперлись на фронт, где и попали под пули или снаряды. Так ведь на войне стреляют и убивают -- это для вас новость? В России, а конкретно в Москве, уже пару месяцев находится украинский даже не корреспондент, а режиссер, которого арестовали в Крыму и сейчас шьют серьезную статью: ссылка на korrespondent.net . В Ростове арестовали корреспондента телеканала Дождь -- чтоб не дай бог не снял чего не следует: ссылка на echo.msk.ru . Вам это в вашей деревне не говорят?

    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 27 июня 2014, 14:54
    Вы повторяете враньё украинских СМИ. А ведь во многих странах мира люди дружно выступали с требованиями освободить журналистов, причём не только российских. За что, например, убили итальянского журналиста? А сколько журналистов убили, например, ополченцы Донбасса?
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 27 июня 2014, 17:50

    А почему вы считаете, что итальянца убили специально? Он был на фронте. а там пули летают, снаряды и прочие веселые вещи.
    Вчера на Донбассе погиб украинский журналист, один из активных авторов Википедии: ссылка на uaport.net .

    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 28 июня 2014, 02:45
    Если украинский журналист вступил в карательный батальон и взял в руки оружие, то он уже не журналист, а каратель. Итальянский журналист, как и российские, убитые в Донбассе, оружие в руки не брали, ходили с далеко заметными надписями "Пресса". За ними специально охотились. На смену им пришли другие, несмотря на грозящую смерть. Не ради денег - ради правды. А украинские батальоны карателей воюют ради обещанных Коломойским и другими олигархами денег. "Небольшая" разница!
    Александр Яковенко # написал комментарий 27 июня 2014, 08:21
    Сыпется украина... увы!
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Александр Яковенко 27 июня 2014, 10:53
    Жаль...

    И при этом Порошенко твердит: не мы начали эту войну!..

    Интересно, а кто же?
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Юрий Симонов 27 июня 2014, 17:52
    Те, первые применили насилие, разумеется. А это были пророссийские придурки, подготовленные и руководимые российскими спецслужбами за деньги Януковича и его подельников. Они захватывали здания в Харькове, Донецке и Луганске, избивали проукраинских демонстрантов и развлекались всякими другим способами.
    Юрий Симонов # ответил на комментарий Aлександр Моргунов 27 июня 2014, 20:56
    А про Киев почему молчите? А как были взяты боевиками майдана почти все ОГА на Украине?
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 30 июня 2014, 03:42
    В Киеве была революция против донецко-луганских бандитов и казнокрада Януковича.
    Вот донецко-луганское бандво и испугалось за своё будущее и теперь терроризирует две области.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Симонов 30 июня 2014, 03:43
    Читай выше, кто начал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 779 записей в блогах и 5446 комментариев.
    Зарегистрировалось 65 новых макспаркеров. Теперь нас 5028824.