«Переделанные русские» теперь - уже не только украинцы и белорусы, но и все европейцы!

    Антон Авдеев написал
    3 оценок, 875 просмотров Обсудить (58)
    Всем, наверное, уже знаком патриотический дискурс про "искусственно созданные" украинский и белорусский языки и искусственно вырванные из русских украинский и белорусский лженароды. И уже можно наблюдать его творческое развитие. Некто Иван Гончаров пишет в комментах под статьёй на Яндекс-Дзене: "Поляков сфабриковали как и остальную Европу , 600 лет назад из сепаратистских русских провинций. Европейские языки были придуманы за несколько рабочих дней, а потом русским крестьянам приказали учить эту тарабарщину и запретили разговаривать на русском под страхом отрезания языка..."(с). Этот его чудо-коммент собрал на данный момент 11 лайков патриотических граждан, и лишь один дизлайк - от меня.😲 Есть над чем задуматься..

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 58 комментариев , вы можете свернуть их
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 24 октября 2019, 12:05
    ещёбы... найти эту хрень наверное дорого стоило...
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 12:15
    Во-первых Польша приняла крещение в Церковь Христову, и никакого "католичества" тогда еще не существовало. Но затем "задним числом" поляков ОКАТОЛИЧИЛИ, лукавством бесовским и обманом - деятели из Ватикана.

    То, что полякам - евреи польку мову придумывали на основе других языков, так это есть научный факт. Накакого "полького языка" до этого даже в проекте не было.

    Это процессы "отжатия земель" и окатоиличивания. Потому что еще со скандала Ферраро-Флорентийского собора, устроенного Ватиканом, католики тогда "отжимали" от моря до моря, территории России, Прибалтику и Польшу - сеяли русофобию, и ненависть к русскому языку, и государствообразующему народу, на территориях и землях Россиийской Империи.

    Сейчас внахренехенинен украининен происходят такие же процессы инициированные Ватиканом и англсоаксами, такая же лютая ненависть к русскому языку, вражда к государствообразующему народу, развал государства и церковыне расколы, стыдливо прикрываемые "томосами-шломосами", за которыми стоит ОКАТОЛИЧИВАНИЕ этих ТЕРРИТОРИЙ.

    При колонизации чужой земли, вслед за конкистадорами идут католики истребляющие местно духовенство, и затем насаживающие "гибрид" местных религий и католичества, а затем через террор и костры инквизициии насаживающие уже жесткий католицизм.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 12:34
    Это процессы "отжатия земель" и окатоиличивания. Потому что еще со скандала Ферраро-Флорентийского собора, устроенного Ватиканом, католики тогда "отжимали" от моря до моря, территории России, Прибалтику и Польшу - сеяли русофобию, и ненависть к русскому языку, и государствообразующему народу, на территориях и землях Россиийской Империи.

    Ферра́ро-Флоренти́йский собо́р — собор христианских церквей (1438—1445).
    ======
    можно подробней о отжиме земель рос. империи в 15 том веке...? я чот не врубилась... да и вобще... ваша церковь только в 1654 году появилась...
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 12:37
    -можно подробней о отжиме земель рос. империи

    укуееееее

    На этой карте мы четко видим Герб России - Двуглавого Орла - зап. Европа и Дальний Восток это Крылья Орла. Финляндия, Норвегия это одна голова Орла, и Таймыр - вторая голова Орла.
    Лапы Орла это Индия и Китая, а хвост Орла это Тайланд, и Вьетнам.

    Тут речь идет об ОТЖАТИИ земель России западом, поэтому не надо "менять стрелки" на церковные даты. По любому тут жили эти же самые люди, пусть даже под разными названиями и религиями. И вся эта ЗЕМЛЯ принадлежала ЭТИМ ЛЮДЯМ. С какого "лукавого хера" эти земли должня становиться западными - НИПАНЯТНА!
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 12:47
    понятно... вы в какой палате...? я ща прийду ... продолжим лечение...
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 12:48
    Тут речь идет об ОТЖАТИИ земель России западом, поэтому не надо "менять стрелки" на церковные даты. По любому тут жили эти же самые люди, пусть даже под разными названиями и религиями. И вся эта ЗЕМЛЯ принадлежала ЭТИМ ЛЮДЯМ. С какого "лукавого хера" эти земли должня становиться западными - НИПАНЯТНА!

    Если брать более ранние карты, то Польшу основали САРМАТЫ которые пришли - правильно из России, и дошли до самых западных берегов современного ЕС, между прочим. Значит все эти земли принадлежали России, а не какому не "западу" в лице Лондона, Ватикана, Франции и Германии.

    Собственно одно название пРУССИЯ чего стоит, да и у современных баварцев до 20 процентов русская гапплогруппа R1a - ОТКУДА БЫ ЭТО стало возможным, если бы эти земли не принадлежали России, ась? Это научно подтвержденные ФАКТЫ, а не какая-то "лингвистическая ипохондрия" между прочим.

    Т.е фундаментально, на научном базисе это одни и те же люди, но им лукаво подменили язык, религию, и политический строй - и затем еще несколько раз натравили друг на дружку, чтобы "замазать кровью", и отрубить все возможности для их воссоединения. Так часто поступают преступники, чтобы у входящего в банду был компромат, и чтобы люди не могли выйти из банды, или псевдо-религиозной тоталитарной секты.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 12:53
    ой... а можна узнать что это за такие русские и откудава взялись...? как они по другому названию назывались...?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 12:58
    Вы наверно путаете этногруппы и гапплогруппами,
    так "русская" пусть название вас не смущает (тогда еще даже таких слов еще не было),
    возникла на стыке Ирана, Афганистана (напр. у пуштун более 56 процентов R1a), Китая и Индии.

    И далее расселялась в Сибирь, Аляску, Гавайи, Калифорнию где течет Russian River через весь штат, это даже из космоса видно.
    На север по Уралу, через север Казахстана в Поволжье, далее в Киев, Москву, Питер, и на запад.

    И даже на сегодняшний момент - на этих территориях R1a присутствует от 20 до 56 процентов населения, что явно выше "случайности".

    Т.е. в отличие от языка, религии, политического строя, вы можете сделать НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ДНК, и четко сказать такая то гапплогруппа, столько то там процентов.
    Но вы не можете научно сделав анализ обнаружить "язык, религию, или политическую партию" человека, т.е. они являются лишь УСЛОВНОСТЯМИ, УСЛОВНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ.

    Если вы приносите научно подтвержденную действительность в жертву, как жертвоприношение УСЛОВНОСТИ, то вы - очевидно ЗОМБИ-ИДИОТИЗМА. Вы ЛОХ, ЛОШАРА которого лукаво развели бесы и лепреконы, и прочая нечистая сила неведя на ваши мозгу "сатанинский морок".
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 13:02
    я слышала этот бред гинеколого про группа... а русские кто такие...?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 13:03
    Я уже выше объяснил, а "русские" это просто одно из названий, которых уже было множество для этого самого народа. Сам этот народ появился еще задолго до того на появилось слово "русский", и так далее, и народ мигрировал и в зависимсти от географии, и т.п. менял свое название, только и всего.

    вы мне можете НАУЧНО сделав анализ определить "русский", это человек, или "украинский", "прибалтийский", "польский", "пуштунский", и так далее.
    Или скажем определеть "русский" это человек или "хомо совьетикус" , а может даже "хомо украиникус" или еще какой-нибудь НОВОДЕЛ или "эрзац-народ".

    Перестроить можно рожу,
    Ну а душу - никогда.

    Метаморфоза...

    менялись лишь ВЫВЕСКИ, названия, УСЛОВНОСТИ, но не суть, т.е. физически это все тот же самый народ, который разделили бредовым сектанстким поклонением УСЛОВНОСЯТЯМ, своего рода как в гипнозе у сомнамбул. А ученые в любой момент могут сделат научный анализ, и четко указать что наличие одной и той же R1a у этих людей.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 13:10
    вы в какой палате...? я ща анализы принису...к стати... а как ещё русские назывались...?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 13:12
    Да хоть похуй как они там бы ни назывались - это все лишь набор УСЛОВНОСТЕЙ, ИЛЛЮЗИИ.

    Дело в том, что эти люди через мужескую линию, имели общих праотцов, т.е. они принадлежат к одном РОДУ. и составляют один НАРОД.

    В противном случае вы превращаетесь в религиозного СЕКТАНТА исповедующего разные "условности выше действительности". Т.е. исповедуюего ЛОЖЪ и поклоняющего "отцу ЛЖИ - сатане". Ибо ложь условности у "очарованного бесами" сектанта-сомнамбулы будет выше реальности и физического мира.

    Очень надеюсь что вы хотя бы мысль уловили.

    Если строите государство на ЛЖИ, и ИЛЛЮЗИИ, то оно в один миг может быть разрушено, как напр. СССР или СНГ - подобно "соломенному домику" у красных поросят.
    Чтобы ваше государство не разрушалась его следует строить на куда более крепком фундаменте - таком как гапплогруппа, НАУЧНО ПОДТВЕЖДАЕМЫЕ ФАКТЫ, а не очередной набор услвносей, из бесконечного ряда их комбинаторных сочетаний. .
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 13:24
    ну надаж такое... теперь похую русскими называются...
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 13:30
    Если вы поклоняетесь как сомнамбула УСЛОВНОСТЯМ выше реальности,
    тогда вас следует называть - ЛОХАМИ, ибо "постройка" ваша будет подобна "соломенному домику".
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 13:33
    если высше взглянуть то постройку здесь вы возвели... мало того что с соломы так ещё и крыша лохами объедена...
    так что там про русских ещё у вас...?
    nutau # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 13:29
    ИНДОЕВРОПЕ́ЙСКИЕ ЯЗЫКИ́, од­на из круп­ней­ших язы­ко­вых се­мей Ев­ра­зии, рас­про­стра­нив­шая­ся в те­че­ние по­след­них пя­ти ве­ков так­же в Сев. и Юж. Аме­ри­ке, Ав­ст­ра­лии и от­час­ти в Аф­ри­ке. До эпо­хи Ве­ли­ких гео­гра­фи­че­ских от­кры­тий И. я. за­ни­ма­ли тер­ри­то­рию от Ир­лан­дии на за­па­де до Вост. Тур­ке­ста­на на вос­то­ке и от Скан­ди­на­вии на се­ве­ре до Ин­дии на юге. В со­став ин­до­ев­ро­пей­ской се­мьи вхо­дит ок. 140 язы­ков, на ко­то­рых го­во­рит в об­щей слож­но­сти ок. 2 млрд. чел. (2007, оцен­ка), пер­вое ме­сто по чис­лу носителей за­ни­ма­ет англ. язык.
    и т. д. и т. п.
    это все изучено детально без галогруп и прочего русонацисткого бреда
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий nutau 24 октября 2019, 13:31
    И эти ИНДОЕВПРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ принесли в Европу - КАКИЕ-ТО КОНКРЕТНЫЕ ВО ПЛОТИ ЛЮДИ, ага!

    Это не сами же "языки" сюды притопали в невоплощенном виде.

    БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА филОлухов, в том, что они ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, лукаво ПРИПИСЫВАЮТ современные названия древним народам, когда там еще не было ни каких "прибалтов", "украинцев", или "русских".

    Т.е. вы берете НАЗВАНИЕ, УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ и типа приравниваете его к физическому объекту или явлению. Это как у "собачек Павлова" от ереси бихевиоризма уже ненаучной, вместо кормежки - простой звоночек может вызывать слюнки.

    Я же - говорю ЧЕТКО о том, что может быть НАУЧНО ПОДТВЕРЖДАЕМОМ - по факту, если напр. у человека ученые обнаружат R1a, то она там определенно есть - даже если этот человке "русофобщный русофобище", и никакие "наборы условностей или номинальных обозначений" этого изменить никак не смогут, кроме как создать - ИЛЛЮЗИЮ или МОРОКУ.

    Перестроить можно рожу,
    Ну а душу - никогда.

    Метаморфоза...

    менялись лишь ВЫВЕСКИ, названия, УСЛОВНОСТИ, но не суть, т.е. физически это все тот же самый народ, который разделили бредовым сектанстким поклонением УСЛОВНОСЯТЯМ, своего рода как в гипнозе у сомнамбул. А ученые в любой момент могут сделат научный анализ, и четко указать что наличие одной и той же R1a у этих людей.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 13:57

    -.Они шизанулись на ненависти к Украине и Евреям

    нету, куда скорее это хохло-украинцы и евреи шизанулись.


    Скачущие религиозные фанатики - все разрушают как стая обезумевших поросят, в которых вселили бесов и эти мрази заканчивают массовым суицидом, как в качестве народа, так и в качестве индивидуумов - растворяющихся в эмиграциях, их же дети в Сша - почти сразу уходят в РУССКОязычное сообщество, либо полностью переходят на "англицку мову". По сути это настоящий ГЕНОЦИД "хомо украинкусов" как народа. При этом - сами геноцидируемые довольно хрюкают и орут "слава кпсс, пардон - Сша!"

    цитата:
    ываываыаа
    -какие сине-желтые цвета, желтый цвет свинства, измены и предательства. Желтые свиньи на фоне синего моря!
    ываываиииии

    "Не случайно и бесы просили Христа переселить их именно в свиней. Так как это сущности, очень соответствующие бесам по своему функционалу. И первое, что произошло по воссоединении бесов с этими телами - это мгновенный процесс низвержения, ниспадения."

    -красные БЕСЫ или ПАРТИЯ большевиков это есть именно Религиозная СЕКТА.
    А ежли еще до Православного люда вдруг ДОЙДЕТ что "СВИНЬИ УШЛИ В РАСКОЛ", то и никаких браков и даже секса с этими свиньями уже не будет - и они вымрут от РАКА.

    Даже если вы приглядитесь - то СТРУКТУРА "развода лохов" в РФ и Украине, власть узурпированна "еврейскими карликами", такой же Беспредел и Казнокрадство чиновников, с забугорными паспортами и офшорными силовиками. И кт бы и них не победил - однозначно выиграют лишь еврейцы, а русские окажутся проигравшей стороной, ибо это как "зеркальная игра" напр. в шахматы на двух столах, когда БЕСЫ при любом раскладе выигрывают и побеждают русских или украинцев, им без разницы. . .

    kOt-o-pOp # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 14:09

    [Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.

    Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.

    Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. (Лук.8:26-39).

    Произошедшее было уроком для всех учеников Христа (а ведь и мы – Его ученики) о том, что желает сатана сделать с человеком: «и бросилось стадо с крутизны и потонуло». На бесновавшемся всегда была защита Божия, не позволяющяя сатане уничтожить его жизнь, а вот со свиней, ради «эксперимента» Бог полностью снял Свою защиту, и результат - мгновенная неконтролируемая смерть, то, что произошло бы со всеми нами, отдай нас Бог полностью на откуп сатане.

    Произошедшее так же является уроком для всех нас о том, каковы наша суть. Все мы, образно выражаясь, - жители страны Гадаринсткой, которые, зная или подозревая о возможностях Бога, потрясены не ими, а тем, что нам, если примем Его, придётся расстаться со своими любимыми «свиньями».
    ссылка на www.bible.com.ua

    berliozia # ответил на комментарий kOt-o-pOp 27 октября 2019, 14:35
    Прекратите демагогию. Хотя я никак не сторонник украинского суржика западенцев, но перевирать про Польшу, верх тупости. Пишите уж про славян, это будет точнее.
    Иначе вам сами полляки яйца оторвут за избыток "русскости".
    Тупая манера навязывать свою национальность другим, если они себя таковыми не считают. Тут вы прямо вроде Путина "Израиль - эьто Россия".
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий berliozia 27 октября 2019, 22:06
    Когда крестили Польшу, никакого католичество еще не был даже в проекте.
    Значит их крестили в Православную Церковь Христову, т.е. ОРТОДОКСАЛЬНУЮ ВЕРУ.

    А "католическую ересь" им униаты приписали уже "задним числом" через лукавствов и беснование.
    Биндюжник # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 14:40
    Это тяжелый случай, неизлечим. Проще удавить и забыть.))))
    Vernoni # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 25 октября 2019, 09:33
    не ходите к нему.Это заразно..Про Вьетнам прямо порадовало.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 14:32
    Жги есчо"!!!
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 24 октября 2019, 13:44
    Не тратьте время на этого юродивого Эьо коментыв больнлгл человека, такого же как "Савицкий" и несколько других явно больных посетителей Макспарка...Они шизанулись на ненависти к Украине и Евреям и этот бред это преломление бреда Кремлевских гебельсов, которые и довели этих людей до безумия...
    Юрий Мясников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 14:32
    А у кого это отжимали территории России, ежели России тогда ещё и в природе не существовапо?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Юрий Мясников 24 октября 2019, 14:36
    - России тогда ещё и в природе не существовапо?

    России еще не существовало но территории эти уже были заселены вполне конкретными людьми. За десятки тысяч лет до появления России.

    И есть только один народ, способный удерживать территории целого КОНТИНЕНТА! это очевидно, то что мы сейчас называем "русский" народ.

    Какие части предали Россию, и откололись - подобно стаду свиней, одержимо бросившихся в погибель. Финляндния - мировой очаг раковых заболевания, и сейас такие же процессы уже запустились в Прибалтике "осободившейся от русских оккупантов", на Кавказе где настоящий взрыв деткой онкологии, на украине ,и будет еще в Казахстане судя по всему.

    ываыаыууууууууууууууууууууу
    Обратите внимание - страны англосаксов и Финляндия "освободившаяся от русских оккупантов", ага! И все эти страны для своего выживания ТРЕБУЮТ эмиграции, притока свежей крови. При том внутри население делится на три больших группы "П", Пожидающие химиотераию, Проходящие химиотераию, и Прошедшие химиотерапию, включая даже детишек.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 25 октября 2019, 10:07
    Так, всё таки, кто и у кого отжимал?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий kOt-o-pOp 6 мая 2020, 12:47
    Тогда, когда Польша приняла крещение, не было не только католичества, но и православия, ибо византийский патриарх ещё не признавался безусловным главой всей Церкви Христовой. Посему Польшу никто от православия не откалывал, как и Русь от католичества, бо до раскола 1054 года не было ещё ни того ни другого.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 6 мая 2020, 12:48
    Да случайно на глаза попалась.
    Елена Попова # написала комментарий 24 октября 2019, 12:16
    Аж 11 лайков! Караул! Фашизм!

    На Яндекс-дзене и про Нибиру с аннунаками пишут

    Но мы не Украина, такое у нас в серьезные источники и, тем более, в учебники не попадает.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Елена Попова 24 октября 2019, 12:21
    У хохляков сейчас кризис личности, оказывается "украинцами" из них - лишь 5 процентов западненцев, а остальные - это "хохлы".
    ываыииии
    -на схеме показано "отжатие земель", и откудова появились "братья славяне", это беглые I2a племена, которые нашли убежище на западе БелоРуссии и Украины, Молдавии, и на Днепре. Это показано сиреневыми кружками - горячими точками лютой русофобии и ненависти к России.
    еиеиеиеиеие
    -для наглядности такими были территории России до революции. Т.е. 3/4 территорий современного ЕС принадлежали на самом деле России. Мы видим факт "отжатия" территорий и земель России западом, эти земли сразу же превращаются в военный плацдарм для дальнейшего нападения на Россию, как мы видели в 1945 году. И сейчас этот же сценарий "отжатия" земель продолжаетя уже с участием прибалтики и украины.

    Да, и при этом самом - "западненцы" также являются СЕПАРАТИСТАЯМИ, стремятся отделиться от "хохлов-оккупантов", которые "оккупировали" их западненщину с Урала и Приморья. А так все эти территория якобы принадлезали западу, а значит секте "западненцев". .

    В следующий этап, по этому же сценарию - "отожмут" земли до Волги, а при дальнейшем этапа - будет отжатие территорий до Урала.
    Valentinas Bubulis # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 12:53
    Если руководствоваться Вашей писаниной, то самые настоящие славяне - это таджики. )))
    "Среди таджиков Пенджикента носителями R1a являются 68 %, А носителями гаплогруппа R1a среди таджиков Худжанда достигает 64 %. "

    P.S. У русских только 47 %.

    Про это не пишете потому что противоречит Вашей теории ?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Valentinas Bubulis 24 октября 2019, 13:21
    Реально среди таджиков есть такие что от русских не отличишь, и они сильно выделяются от остальной группы. Хотя это лишь внешние признаки, которые могут быть обманчивыми.

    Напр. если я женюсь на японке, детишки будут уже говорить на японском, и будут выглядеть почти как японцы, а их детишки уже будут самими настоящми "японцами", их не отличить от японцев - ни по языку, ни по религии, ни по внешнему виду. Но простой анализ ДНК сразу же определит "русскую" R1a.. Поэтому внешний облик часто может быть обманчивым.
    И сколько бы затем у этих потомков не было новых поколений, все они будут сохранять все ту же самую R1a в своей крови и генах.

    Перестроить можно рожу,
    Ну а душу - никогда.

    Метаморфоза...

    менялись лишь ВЫВЕСКИ, названия, УСЛОВНОСТИ, но не суть, т.е. физически это все тот же самый народ, который разделили бредовым сектанстким поклонением УСЛОВНОСТЯМ, своего рода - как в гипнозе у сомнамбул. А ученые в любой момент могут сделат научный анализ, и четко указать что наличие одной и той же R1a у этих людей.
    Valentinas Bubulis # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 17:13
    Пусть будет так, как Вы говорите.
    Но тогда вас надо называть не русскими, а таджиками ))). Потому что в Азии прародина гаплогруппы R1a. Например, в 2-х индийских штатах Западная Бенгалия(восточная Индия) и Уттар-Прадеш(северная Индия) гаплогруппа R1a1 встречается с частотой 72 % и 60 % соответственно, у киргизов (63%).

    Получается, что по сути Россия - это только окраина Великого ТАДЖИКСКОГО МИРА )))
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Valentinas Bubulis 24 октября 2019, 17:36
    Всех таджиков 9,3 млн, а русских - 140 млн человек, чуете разницу!

    Хотя по большому счет 10-15 тыс лет назад не было никаких "русских" и никаких "таджиков", но эти люди были - просто под другими названиями.

    Как я уже написал выше - НАЗВАНИЯ, это УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, но - не сами объекты реального мира.

    Если вы Название, или условное обозначение представляете как якобы существущим вовне в виде объекта реального мира, то это явление называается психологической проекцией, а само такое видение - ИЛЛЮЗИЕЙ или ОБМАНОМ.

    Это как с жидкостью под названием "вода", никакой физической "воды" не существует как объекта реального мира. Так называются определенное соединение водорода и кислорода, Н2О - формула. Но нету такого вещества "вода", понятие жидкости есть, а вещества "вода" - нету, и никогда не сущестовало. Потому что это лишь название или условное обозначение.

    Для наглядности еще можно сравнить как мы видимо "созвездия" в ночном небе. Напр. вот "Пегас", или "Волосы Вероники", "Большая Медведица", однако если вы в своем уме - вы же четко различаете что на самом деле в небе нету никакие медведи или Вероники не ходят. Также и с существованием "воды" в качестве объекта реального мира.

    kOt-o-pOp # ответил на комментарий kOt-o-pOp 24 октября 2019, 18:01
    Или с существованием "русских", "украинцев", "прибалтов" ,белоруссов", и так далее - это лишь УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ наподобие "созвездий" на ночном небе. По факту - НЕТУ, и нЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ни одного 100 процентного R1a, или "русского", или "украинца", "поляка", "пуштуна", "таджика". Если в качестве 100 процентов их не существует, то и в качестве "части" их также не может существовать объективно - как объект физического мира.

    Таким образом - показана бессмысленность или безумие разных "туркофобов" ,или "русофобов", потому что они боятся того чего не существует, и даже не может существовать в принципе. Это как человек испуганно подпрыгивает и шарахается от возникшей вдруг "змеи", вместо обычного куска веревки, это лишь игра его воображения, ИЛЛЮЗИЯ.

    Если бы раздражающий объект физического мира существовал, то это являение можно было бы назвать аллергической реакцией, но в данном случае мы имеем дело с Иллюзией, или даже Фантазией, на основе которых и возникает "фобия" , как психологическое нарушение.

    В примере с "водой" также ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно существование "воды" как объекта физического мира, на 100 процентов состоящего ТОЛЬКО ИЗ водорода или только из кислорода. Это незаметная лукавая, бесовская, ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА, которая затем и приводит с "сбою системы" и глюкам, в виде фобий, и иллюзий.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий kOt-o-pOp 6 мая 2020, 12:44
    Этническая самоидентификация, которую вы называете "иллюзией" - и есть одна из основ сути этничности. Поэтому генетически близкие поляки и русские принадлежат к разным народам, тогда как генетически более отдалённые друг от друга русские восточно-балтийской, нордической и северо-понтийской субрас принадлежат к одному народу.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Valentinas Bubulis 24 октября 2019, 13:47
    Его наверно Путин покусал...вот и шизанулся на почве великорусского шовинизма...
    Прохор Меньшов # написал комментарий 24 октября 2019, 13:06
    Националистическая пурга и дым. Язык внедряется в среду тех, кто побеждает. Чего там о поляках говорить, если сами уже наполовину русский язык разбавили англогизмами, приправленными дойче, франсе и испано. Послушайте дикторов ТВ и радио. Пушкин бы точно их не понял.
    До здравствует "ОКЕЙ" и "ВАУ".
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Прохор Меньшов 24 октября 2019, 13:13
    а чем собственно вы не довольны...? дикторы ТВ Пушкина тоже не понимают...
    arkadi kostinsky # написал комментарий 24 октября 2019, 13:09
    Ну что, дебилизация российского населения идет ошеломляющими темпами.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий arkadi kostinsky 24 октября 2019, 14:17
    -Условные рефлескы кооржиринуются не действиями,
    а словами - типа "кашпировского или мавроди".

    Как там: "установки ПАРТИИ и ПРАВИТЕЛЬСТВА,
    или Слушайте сюда - Дайюю устаНофкХу!"

    Впрочем сама - теория Бихевиоризма уже признана НЕНАУЧНОЙ,
    как и байки про "неделимые атомы", таких "атомов" не существует,
    потому что есть только делимые атомы. А всю глубину ереси бихевиоризма могут засвидетельствовать десятки миллионов наших сограждан изучавших иностранные языкке на основе это фальшивой теории, после 5 лет изучения в школе и еще 5 лет изучения иностранного языка в институте, люди неспособны - на слух понять даже простой выпуск новостей на иностранном языке, которые они "изучали" почти 10 лет!!! Более наглядной демонстрациии безумия ереси сложно даже и представить.
    Патриарх Филарет # написал комментарий 24 октября 2019, 13:46
    Мдяяяя......Галлопередол ему уже не поможет..Только полный игнор с отправкой в ЧС успокоет этого беднягу....И не заходите к ниму в палату без санитаров. Может покусать!
    Старый Соболь # написал комментарий 24 октября 2019, 14:07
    Надо же!
    Какая интенсивная мушиная возня из-за каких-то 12-ти придурков, прочитавших текст придурка № 13.

    Забавно!
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Старый Соболь 25 октября 2019, 10:04
    старый ты соболь...
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Старый Соболь 6 мая 2020, 12:40
    Вы знаете, как проводятся социологические исследования и как незначительная - в десятки или сотни людей - репрезентативная выборка отражает взгляды гигантской многомиллионной генеральной совокупности? Отчего из прочитавших и отреагировавших на тот текст читателей статьи на Дзене придурков оказалось подавляющее большинство.
    Шпротоукр Ака # написал комментарий 24 октября 2019, 14:14
    Так и выходит: на 11 умных по статистике один Авдеев
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Шпротоукр Ака 6 мая 2020, 12:30
    Умные по-вашему это те, кто не осилили азы школьной программы по истории и не научились пользоваться Википедией?
    pawel pegow # написал комментарий 24 октября 2019, 14:22
    Мало ли кто какой бред пишет:)
    Антон Авдеев # ответил на комментарий pawel pegow 6 мая 2020, 12:37
    Зато не "мало ли" соотношение поддерживающих бред и осуждающих.
    pawel pegow # ответил на комментарий Антон Авдеев 6 мая 2020, 19:01
    Есть анекдот: количество разума на планете постоянно. а население растёт:)
    Valentin Malyshev # написал комментарий 24 октября 2019, 14:29
    Да, чувство юмора у людей упал ниже плинтуса. Есть о чём задуматься😂
    Радует, что пятнадцать человек всё поняли, а автор так и не понял. Ну, может прикалывается над рассуждающими с умным видом ниже комментаторами.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Valentin Malyshev 6 мая 2020, 12:32
    А я вот не был бы так уверен в том, что тот идиотский коммент на Дзене был воспринят теми, кто его лайкнул, как юмор. Потому что было не 1 апреля, и "шутка" уж слишком дурацкая и не смешная.
    Феликс Фортуна # написал комментарий 24 октября 2019, 22:39
    Переделанные русские» теперь - уже не только украинцы и белорусы - Чего только не придумают, может скажете ещё недоделанные, эта тема недостойна и выеденного яйца
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Феликс Фортуна 6 мая 2020, 12:36
    Не скажу, т. к. нынешние "русские ирредентисты" говорят о них именно как о переделанных врагами экс-русских, а я лишь комментирую воззрения этих "ирредентистов". Ирредентистское течение заметно в российском общественном мнении, поэтому его недальновидно просто игнорировать.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 794 записи в блогах и 6935 комментариев.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5024936.