Русская мафия - как социальный лифт "90-х"

    Чонгкал Сенг написал
    6 оценок, 4825 просмотров Обсудить (87)

    Истоки преступности в Российской Федерации лежат в самой колыбели ее зарождения. Можно говорить, на мой взгляд, что преступность в РФ принципиально отличается от той преступности, что существовала на территории СССР. Я хочу первоначально обратиться к моменту реформ Ельцина и Гайдара и так называемой команды «чикагских мальчиков».

    Реформы, которые чаще именуются «шоковой терапией», начались с прихода команды Ельцина к власти. В этом ему помогал один известный Гарвардский экономист Джефри Сакс, который до этого проводил «шоковую терапию» в Польше и Боливии. Сакс был нужен не только как советник, но также как человек, который мог выбить большие кредиты для России. Зачем это нужно было Ельцину? Перестройку как таковую начинал еще М. Горбачев, однако то, что произошло в 1991 году на встрече большой семерки, притормозило реформаторский пыл. Почти единодушно главы государств дали понять Горбачеву, что если он немедленно не обратится к радикальной «шоковой терапии» экономики СССР, они обрежут веревку кредитов, предоставляемых СССР для проведения реформ. Позже Горбачев в своих воспоминаниях писал: «Их предложения относительно скорости и методов перехода меня поразили». (М.С.Горбачев) Западные СМИ начали проводить аналогии а-ля Михаил Сергеевич Пиночет, тем самым подталкивая Горбачева, применить силу для проведения радикальных экономических реформ.

    Политическое становление Ельцина началось как раз в этот момент, он был готов взять на себя роль Пиночета. Он завоевал большую популярность 19 августа 1991 первого, защищая первый всенародно избранный парламент от группы из старой коммунистической гвардии, которая хотела остановить набирающий мощь процесс демократизации в стране. Когда Ельцин стремительно поднялся на авансцену политики, не без помощи капитала Стран Семерки, он был вынужден нести обязательства перед ними. Он обращается к Парламенту, который ему безумно благодарен за защиту, с просьбой предоставить ему право обнародовать указы, которые не требуют одобрения парламента для проведения экономических «реформ».

    Всего за один год реформ шоковая терапия опустошила страну. Миллионы россиян из среднего класса потеряли свои сбережения при обесценивании денег, а резкое сокращение субсидий привело к тому, что миллионы работников месяцами не получали зарплаты. Уровень потребления среднего россиянина снизился на 40% по сравнению с 1991 годом, треть населения жила за чертой бедности. (Д., 2001) Тут снова выступил парламент, который под давлением избирателей, осознавших, чего хотят власти, в 1 декабре 1992 года проголосовал за отставку Гайдара, а в марте 1993 – за отмену чрезвычайных полномочий. На это Ельцин, выступив по телевидению, объявил чрезвычайное положение, мотивированное желанием восстановить свою неограниченную власть. Через три дня КС РФ признал, что Ельцин нарушил по восьми различным пунктам ту Конституцию, которой обещал следовать. Ситуация стала еще напряженнее, когда парламент принял бюджетный законопроект, не соответствующий планам Ельцина и МВФ. Под угрозой того, что России будет отказано в кредитах, из-за того, что парламент пытается противостоять «недемократической и противозаконной программе экономических реформ», Ельцин издает указ №1400, где объявляет об остановке действия Конституции и роспуске Верховного совета. Далее следует блокада Белого дома Ельциным.

    Одновременно с этим на мировом политическом пространстве, в Польше, происходит резкое падение поддержки избирателями «Солидарности» в результате «шоковой терапии», проведенной лидером партии Лехом Валенсой с тем же Джефри Саксом. Это дает сигнал Ельцину, о том, что пойти на мировую с Парламентом и провести досрочные выборы будет слишком рискованным мероприятием. По его приказанию «парламент окружили тысячи бойцов МВД, они натянули колючую проволоку, поставили водяные пушки и не позволяли никому пройти». В это время 3 октября 1993 толпа сторонников парламента двинулась к Останкино, чтобы передать сообщение по телевидению. Навстречу им вышли боевики Ельцина. 100 человек было убито. Белый дом был взят Штурмом. 500 человек погибло. В результате переворота Ельцина: выборные органы были распущены, работа Конституционного суда приостановлена, как и действие самой Конституции, пресса оказалась под цензурой, был введен комендантский час. (F., 1993)

    Параллельно со всем этим происходила массовая приватизация имущества. То есть команда Ельцина усиленно писала указы о приватизации в условиях приостановленной Конституции, в отсутствии всенародно избранного парламента. В целом приватизация происходила по тому же пути, что и в Китае: так «называемая номенклатурная приватизация, когда имущество приватизируется начальниками в интересах аппаратчиков». Эти слова принадлежат Гавриилу Попову. (Д., 2001)

    Вот здесь то и начнем разговор о преступности. По прочитанному выше тексту можно сделать два вывода, касающихся преступности. О каждом по порядку. 60 % всех преступлений являются преступлениями имущественного характера и преступления против частной собственности. (РОССИИ) Это почти всегда осуществляется ОПГ (организованные преступные группировки). То есть можно сказать, что преступность – это точно такая же недемократическая и незаконная битва за власть и имущество, как и та, что осуществлялась Ельциным.

    Примечателен тот факт, что именно в за год после того как: «выборные органы были распущены, работа Конституционного суда приостановлена, как и действие самой Конституции, пресса оказалась под цензурой, был введен комендантский час» уровень бандитизма в России возрос в 5 раз! (Статистика) По преимуществу в ОПГ входили молодые ребята, которые хотели себя реализовать в жизни. За отсутствием социальных лифтов, в атмосфере беззакония и политического произвола, организованная преступная деятельность является неизбежной для честолюбивого молодого человека, который хочет процветания, как для себя, так и собственной семьи.

    Надо понимать, что такое 1993 год. Страна экономически обескровлена. Идет массовая, закрытая приватизация. Человек не может требовать от правительства помощи, так как законного правительства в стране нет. Единственной возможностью является принять правила игры, которые устанавливаются сверху. Начинается массовое образование преступных группировок, которые организовывают рейды на частную собственность, потому что законно ее совершенно невозможно приобрести. То есть обстоятельства политического беззакония спровоцировали резкий «исход» молодых парней в преступные сообщества.

    На волне экономического и политического шока связи между людьми теряются, люди становятся безумно недоверчивыми, так как отсутствие определенности порождает чувство отсутствия безопасности. ОПГ – в своем роде безальтернативный социальный лифт и социальная общность своего времени. Через него ты мог достичь финансового благополучия, а также найти тесную социальную общность, которую объединяют схожие ценности. Криминологи отмечают, что преступники достаточно жестко привязаны к определенной группировке. Вступление в нее представляет своеобразный ритуал (трудовой договор), состоящий из неких правил, свойственных как трудовым, так и родственным отношениям. Так, к кандидату предъявляют такие требования, как стаж криминальной деятельности (определяемый количеством судимостей), наличие определенных навыков, реноме в среде преступников. Возникшие "трудовые" отношения носят достаточно стабильный характер, так как заключенный договор нельзя разорвать в "одностороннем порядке по инициативе работника" без риска претерпеть серьезные неблагоприятные последствия вплоть до возможности быть убитым. То есть преступное сообщество выполняет определенные социальные функции.

    Криминологи отмечают, что преступная деятельность ОПГ на протяжении периода с 1993 по 2003 год становилась все более латентной: она сливалась с исполнительной властью, проталкивая своих членов, легализовала бизнес. (Николаевич, 2004) Я смотрю на это следующим образом. Если рассматривать ОПГ как социальный лифт и как социальную общность, то становиться ясным тот факт, что человек, попавший из этой среды в органы законодательной, исполнительной или судебной власти, не теряет связи с ОПГ. Опять же, мы не можем это считать основной причиной укоренения преступности, по той простой причине, что это отвлекает нас от более важной проблемы. Мало кто знаком с документом под названием «Анализ процессов приватизации государственной собственности в РФ за период 1993-2003 года» (РФ, 2004). Этот доклад Счетная Палата РФ опубликовала в 2004 году. Там приводятся следующая цитата: «По данным Института социально-экономических проблем народонаселения РАН от 1996 года, 71 % россиян владели лишь 3,3 % всех денежных сбережений, тогда как 5 % богатых и очень богатых владели 72,5 % сбережений (из них 2 % «очень богатых» владели 52,9 % всех сбережений населения). При этом не учитывались суммы средств, переведенные за рубеж и значительно превышающие суммы сбережений в российских банках». При условии, что две трети всего богатства страны принадлежит 5%, а половина имущества приходится на 2% и что все эти люди имеют непосредственное отношение к органам власти, становиться очевидным факт, почему ОПГ вступают в схватку за имущество.

    ОПГ обычно выносится приговор о незаконном приобретении имущества с элементами бандитизма, все их действия, конечно же, противоречат существующему в РФ законодательству. Однако как мы помним, все указы о приватизации писались в период, когда Парламент предоставил Ельцину законодательные полномочия и когда Ельцин, в результате признания его деятельности антиконституционной КС РФ, расстрелял парламент, остановил действие КС РФ и приостановил действие Конституции. Т.е. в результате попрания воли народа, были приняты указы президента, касающиеся порядка приватизации. То есть сами указы – антиконституционны.

    Кто-то может возразить о том, что в результате Всенародного Референдума 12 декабря 1993 года была принята Новая Конституция. Однако в мае 1994 года были опубликованы выводы экспертной группы А. А. Собянина при администрации президента о масштабных фальсификациях на референдуме (после этой публикации президентская администрация прекратила сотрудничество с группой). Согласно выводам данной комиссии, в референдуме принимало участие не более 46 % от списочного состава избирателей, в связи с чем легитимность принятия Конституции и по результатам голосования подвергается сомнению некоторыми исследователями.

    Однако, Центризбирком при подведении итогов посчитал Конституцию принятой, и 25 декабря 1993 года она была опубликована в Российской газете. Избирательные бюллетени были вскоре уничтожены по распоряжению председателя Центризбиркома Н. Рябова.

    Но противозаконным было даже то, что Ельцин издал указ от 1 октября 1993 года № 1557 «Об утверждении Положения о выборах депутатов Государственной думы» и указ от 15 октября 1993 года № 1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации». Целью всенародного голосования было утверждение новой Конституции России, дающей президенту более широкие полномочия. Таким образом, инициатором всенародного голосования был Президент России, что прямо противоречило Закону РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР», в котором говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума – всенародного голосования по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Республики – принадлежит Съезду народных депутатов РСФСР, а в периоды между съездами – Верховному Совету РСФСР (ст. 9). Решение о проведении референдума могло быть принято либо Съездом народных депутатов РСФСР, либо Верховным Советом РСФСР по их собственной инициативе, а также по требованию: не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10).

    Также, в соответствии со ст. 35 закона «О референдуме РСФСР»: «При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме».

    Данный закон был отменён лишь 16 октября 1995 года Федеральным конституционным законом от 10 октября 1995 года № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации. То есть сам факт приватизации являлся антиконституционным и противоправным.

    ОПГ – это люди, которые приняли правила игры, созданные не ими. Они адаптировались ко времени. То есть если государство попирает всенародный закон, почему народ, в лице ОПГ, не имеет права попирать права того же народа, причем в гораздо меньших масштабах? Если государство позволяет себе отменить действие всенародно принятой Конституции и принять в результате противозаконных процедур – новую, почему тогда ОПГ не могут позволить себе не подчиняться данной власти? За отсутствием законов применяются своего рода правовые обычаи, учредителем которых становится Государство. Если государство имеет право приватизировать незаконным образом имущество, выдавая свои действия за законные, тогда почему ОПГ – «беспредельщики»? На мой взгляд, природа ОПГ – не асоциальна, наверно поэтому некоторые правительственные чиновники не стесняются заявлять о своем криминальном прошлом. Организованная преступность тесно вплетена в социальную ткань нашего государства и тут как в песне Лепса про ревность: «Я могу ее убить, но вместе с ней убью и сердце я».

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Michael Berngardt # написал комментарий 11 февраля 2011, 03:44
    Дался Вам этот Джефри Сакс! Польша сейчас на 41-ом месте в мире по качеству жизни, а Россия на 71-ом. Может быть мы прото худшими учениками у Джефри Сакса оказались, чем поляки?
    Нет, преступность, она и в Африке преступность. И развилась она не при Горбачеве и не Ельцине. Год ее рождения 1917-ый, когда уголовщина стала государственной политикой большевиков. Эта преступность выражалась в разграблении помещечьих усадьб, фабрик, магазинов и мануфактур, в отбирании хлеба у крестьян, в массовых расстрелах. Она расцветала и в блокадном Ленинграде, когда за краюшку хлеба скупали драгоценности, а то и просто отбирали, и на фронте, когда наши славные полководцы и политруки вывозили чужое имущество эшелонами. Народ это все подзабыл, а органы нет. Не случайно с момента развития кооперативного движения именно органы начали крышевать бандитов и извлекать свои выгоды. Чем дальше, тем больше. Сегодня главный пахан - это Путин. Смотрящих у него, начиная с Сечинова, много и все так или иначе связаны с органами. Ни Горбачев, ни Ельцин, ни ненавистный Вами Гайдар не стали мультимиллионерами, а про Путина и его команду мы еще очень многое в свое время узнаем.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Michael Berngardt 11 февраля 2011, 08:51
    Ну вот,еще одна жертва либерального агитпропа.Все Вам перечисленное было и при Николае II,и резко усилилось при Временном правительстве,таком же бездарном,как и ваша антисоветская власть.
    Например, весной 1917 начались стихийные переделы помещичьих усадеб, . В первый же месяц революции число крестьянских выступлений составило 1/5 от числа за 1916 г. За апрель их число выросло в 7,5 раз. По данным Временного правительства, к июню 17-го в центральных губерниях не осталось ни одной не сожженой или разграбленой помещечьей усадьбы
    Без большевиков в России грозили хаос,разруха, и распад страны с чудовищными жертвами.
    Учитесь уже,наконец,мыслить самостоятельно,а не только внимать тому,что Вам внушает ваша насквозь прогнившая власть.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Ирина Журавлева 11 февраля 2011, 13:31
    Большевики открыто признавали экспроприации (вооруженная конфискация предметов или ценностей) как одну из форм "боевых выступлений" против правительства. Наиболее активными экспрориатарами были большевики Закавказья, где действовала бандитская группа во главе с Петросяном-Камо, которого сам Ленин звал "нашим кавказским разбойником". Отъявленным бандитом был Я. Свердлов, на похоронах которого Ленин выступил с речью и сказал, что: "работа, которую он делал один, теперь будет под силу лишь группам людей". Поднее в личном сейфе Свердлова обнаружили золотых монет на 108525 рублей, 705 золотых изделий, кредитных билетов на 750 тысяч рублей, 7 чистых и 9 заполненных паспортов на разные фамилии. Сталин, будучи сам активным участником бандитских групп на Кавказе, хорошо знал, на какие деньги совершался Октябрьский переворот и строилась та государственность, которую он в конце концов возглавил.
    Владимр Московкин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 12 февраля 2011, 10:55
    В 1917 году власть захватили преступники, которых до сих называют по их уголовным кличкам: Ленин, Сталин, Свердлов и т.д. Кстати какая может быть мораль, если к памятникам уголовнику по кличке Ленин, до сих пор молодые семьи после регистрации брака, возлагают цветы. Известно что этот уголовник умер от сифилиса головного мозга, который "поймал", шастая по публичным домам, будучи в эмиграции. Также известно, что этот уголовник в эмиграции, общался с другим преступником по кличке "Гитлер". Сидя вместе за шахматной доской, они разрабатывали планы захвата власти в своих странах. При этом использовали идеи Маркса, о котором Бисмарк сказал: "С этим бухгалтером Европа еще наплачется!" Европа, а тем более Россия, действительно умылись кровавыми слезами.
    Боря Сталкер # ответил на комментарий вадим скоробогатов 12 февраля 2011, 15:15
    точно и емко спасибо !
    виктор ветров # ответил на комментарий Владимр Московкин 12 февраля 2011, 15:35
    Что преступники,это втрое дело. Власть захватили сионисты!И до сих пор не слезли.
    Владимр Московкин # ответил на комментарий виктор ветров 13 февраля 2011, 16:01
    Кем-бы они не были сионисты или не сионисты, в первую очередь преступники сотворив такое. Кстати Ленина (его мать в девичестве Бланк)и его банду финансировали не только спецслужбы Германии, для тех же целей евреями по всей России была создана сеть подпольных банков. Историческая справка: состав первого Совета народных комиссаров более чем на 90% состоял из еврееев.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Владимр Московкин 13 февраля 2011, 01:55
    Скнитье линк, ( сайт ), где есть информация о знакомстве Ленина с Гитлером
    валентина ефанова # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 февраля 2011, 12:02
    Разрешите возразить. В 17 году народ приватизировал то, что создавал своими руками, а господа присваивали себе. Кто мтроил заводы, фабрики и мануфактуры- рабочие. А что они имели за свой труд? Точно также и помещичьи усадьбы. Кто работал на земле? А кто богател. А в 90-х бандиты грабили народ, прихватизировали , то что принадлежало народу. Ну с чего разбогатели олигархи? Может от непосильного труда? или может они что то создали, в результате чего народ стал жить лучше. Так что не надо сравнивать 17 и 90 годы. Все что создается, создается трудом людским, следовательно, и принадлежать должно людям.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий валентина ефанова 12 февраля 2011, 12:27
    Меня, например, в 90-х никто не ограбил, т.к. грабить нечего было. Наоборот, немного обогатился - государственную квартиру в свою частную собственность обратил, земельный надел под мичуринский участок получил. Ни Беломорканал, ни Братская ГЭС моими никогда не были. А что у Вас было? Если это "все" было Вашим, так и сейчас считайте его просто своим и повода для обид не будет.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий валентина ефанова 13 февраля 2011, 01:58
    А вот насчет зарплаты дореволюционным рабочим вы очень ошибаетесь. Уровень жизни квалифицированного рабочего до революции был выше уровня идентичного советского рабочего
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 февраля 2011, 12:56
    давайте рыжего чубайсика опять призовем, он нам поможет.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 февраля 2011, 19:00
    Факты - вешь упрямая. Сидим в глубокой жопе, а хотим казаться белыми и пушистыми.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 февраля 2011, 22:04

    Подддерживаю!Добавлю еще,"...что нужно помнить что Ельцину досталось в наследство.Можно было купить за границей всё необходимое, стояли корабли с полными трюмами, но не двигались. СССР уже не платил. Внешторгбанк объявил себя банкротом задолго до прихода правительства Гайдара. Золотого, валютного запаса не было. Были одни долги. В долг начали брать ещё при Хрущёве. Брали в долг все последние правительства СССР и первое России, брали и брали займы, не ведая когда и чем отдавать будут. Брали при Брежневе, Горбачёве, Рыжкове, Павлове, Силаеве. А теперь уже никто не хотел давать. Все союзные республики безудержно печатали советские рубли. Это означало великую небывалую инфляцию. Предприятия или не работали, или производили неведомо что. Зарплаты не платили, друг другу не платили. На смену товарно-денежному обороту приходил бартер. Это когда птицефабрика получала за яйца не деньги, а, к примеру, кровельное железо, за железо – тёс. Тёс обменивался на кирпич, а кирпич на комбикорм для кур. И т.д.... Никакой советник с запада не мог бы дать разумных советов, что со всем этим делать. Не было никакой модели выхода,"-ссылка на libertarium.ru

    Michael Berngardt # ответил на комментарий Новый Либерал 12 февраля 2011, 22:36
    Точно. Я помню, как нам выдавали зарплату отопительными чугунными батареями (радиаторами)! А ещё забавляет тот факт, что Ельцин очень многим умным и продвинутым деятелям советских времён предлагал возглавить Правительство. Отказались. Испугались. Зато с каким изяществом стали поливать грязью Гайдара и самого же Ельцина. Шавки обычные. Шариковы.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Michael Berngardt 13 февраля 2011, 17:53
    Вот это нужно напоминать всем.,кто забыл как было!"Сначала я хочу остановиться на том, в чём именно у нас обвиняется либерализм.
    Первое и самое главное: Либеральная модель доказала свою неприемлемость и несостоятельность в России. Россия особая страна и «то, что для немца здорово, для русского смерть». Нам нужна своя, особая модель, соответствующая исторической традиции России. Верны ли эти обвинения?
    Давайте попробуем разобраться. Да, те, кто пришел в правительство России в конце 91 года, были сторонниками либеральной идеологии. Ельцин поверил, что они смогут спасти Россию, и доверил им эту миссию. Россию надо было уже спасать. В Горьком рассказывают такую байку. Через несколько дней после того, как к руководству областью пришел тогда молодой и блистательный Немцов, собрались в одном месте «за рюмкой чая» бывшие руководители области, недавно без боя сдавшие свою власть. Обсуждали сложившуюся ситуацию. И пришли к выводу, что более двух недель Немцов не усидит, так как он никогда ничем не управлял, а в области хлеба на неделю, масла и мяса в помине нет, и всех других товаров нехватка.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 17:55
    В магазинах пустые полки, на прилавках есть кое-что, но продается по «договорным ценам» в разы больше государственных. Кто с кем договаривался, неведомо, но покупателям говорят чётко и ясно: « Не хочешь, не покупай!». Сберкассы ничего из вкладов не выдают. Он же ничего сделать не сможет, этот кандидат наук по физике. Не пройдёт двух недель, он придёт к нам просить вернуться к власти. Не пришёл и не просил. Находил выходы сам. В таком положении были все руководители областей и городов. Если говорить о бывших руководителях, то они как раз совершенно не понимали, что можно сделать, поэтому и отдали власть без боя.Гайдар позже говорил, что он чувствовал себя так, как будто его посадили в летящий самолёт на место пилота, но больше в самолёте никого, горючего нет, летчиком он отродясь не был, а самолёт как-то надо посадить и не разбить. Я его однажды спросил: «Егор Тимурович, как вы решились принять на себя ответственность, зная о разрухе и понимая её причины?». Ответ был неожиданный: «Владислав Морисович, вы будете смеяться, но я думал, что должна же быть у государства хоть какая-то заначка, какой-то резерв на чёрный день. Оказалось, увы, никаких резервов нет».
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 17:56
    Уж в это время знаменитая поговорка «положение хуже губернаторского» приобрела свой прямой смысл. Можно было купить за границей всё необходимое, стояли корабли с полными трюмами, но не двигались. СССР уже не платил. Внешторгбанк объявил себя банкротом задолго до прихода правительства Гайдара. Золотого, валютного запаса не было. Были одни долги. В долг начали брать ещё при Хрущёве. Брали в долг все последние правительства СССР и первое России, брали и брали займы, не ведая когда и чем отдавать будут. Брали при Брежневе, Горбачёве, Рыжкове, Павлове, Силаеве. А теперь уже никто не хотел давать. Все союзные республики безудержно печатали советские рубли. Это означало великую небывалую инфляцию. Предприятия или не работали, или производили неведомо что. Зарплаты не платили, друг другу не платили. На смену товарно-денежному обороту приходил бартер. Это когда птицефабрика получала за яйца не деньги, а, к примеру, кровельное железо, за железо – тёс. Тёс обменивался на кирпич, а кирпич на комбикорм для кур. И т.д.Как-то прихожу на один полувоенный завод, пожилой директор жалуется: «Закрываться Минобороны запрещает.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 17:57
    А работать не на чём. На следующий год надо бронзы закупить, иначе нам никак нельзя, а денег нет, госзаказа нет. Надо соседу за тепло платить, нечем. Правда у нас на складе лежит товаров народного потребления на хорошую сумму. Никто у нас не покупает.» «А почему не покупают?». «Так качество у нас плохое, на нашем оборудовании, без опыта разве хорошо получится». «Так зачем производили?». «Думали, может, все-таки кто-нибудь купит».Еду однажды на попутной машине, хозяин оказался начальником каким-то с авиазавода. Разговорились. И вот он жалуется: «Предприниматели у нас что-то чудные. Мы специально для них самолёты произвели, а они никто этот самолёт не покупают». А вы их спросили, какой им самолёт нужен и сколько, примерно купят? Подумал, помолчал, потом выдал: «А ведь правильно вы говорите, мы ни с кем не советовались, не спрашивали, а ведь и правда надо было». Вот так наши предприятия входили в рынок. Весь этот развал невозможно, как оказалось, даже анализировать. Никакой советник с запада не мог бы дать разумных советов, что со всем этим делать.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 17:59
    Не было никакой модели выхода, потому что никто на Земле никогда не имел опыта как после 72 лет плановой экономики переходить к экономике рыночной. В странах Восточной Европы, где плановая экономика была около 40 лет, были люди, которые хорошо помнили, где, кому, и что принадлежало их дедам и отцам. У нас все уже вымерли, большей частью планово уничтожены. Никто не помнил, что была когда-то другая жизнь. Поэтому смешно говорить, что Гайдар работал по западной модели. Вот Гавел в Чехии был, Бальцерович в Польше был. Но у них были другие условия. Так что Гайдар стал во многом первооткрывателем и на мой взгляд, заслуживает Нобелевской премии по экономике. Когда Гайдар отпустил цены, я в одной из газет писал, что нельзя отпускать цены при сохранении советской монополистической системы производства. Сперва надо провести приватизацию, создать условия для конкуренции, а уж потом отпускать цены. Конечно, я писал глупости, но тогда у меня не было понимания ситуации в стране, и я не понимал, что у Гайдара другого выхода не было. Введение свободы торговли, разрешение импорта и экспорта, отпуск цен, - всё вместе во многом разрешило ситуацию.
    Марина мамина # ответила на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 19:11
    Да, потому что нормальные страны ходят вперед, а не назад. То есть из феодализма в капитализм, а не в рабовладение. А из капитализма в социализм, а не обратно в феодализм. Соответственно нармальный ход из социализма должен быть в коммунизм, а не обратно в капитализм. Вот и получили полный обратный ход - деиндустриализацию, развал науки, селького хозяйства и всего прочего. Почему страна уже пернед Ельциным была в плохом положении? - по той же самой причине, что приняв решение строить коммунизм в 1962 году, уже в 1964 Цк втихушку пошло на попятый, а этого делать было нельзя. Социализм изжил уже себя надо было двигаться дальше.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Марина мамина 14 февраля 2011, 08:13
    Я согласен с Вами о нормальных странах,вот почему они и не спешат идти за пределы капитализма потому что он еще себя не изжил.А в России болшевики поступили как поступила лягушка когда увидела что коню ставят подкову-она тоже подняла ногу (мол поставьте и мне).В России капитализам еще не был развит а уже свергнули.Ленин исказил учение Маркса и злоупотребляя своим гением бросил страну в пропасть.
    Марина мамина # ответила на комментарий Новый Либерал 15 февраля 2011, 20:21
    Можно подумать, вы не жили в СССР, не тогда мы были в пропасти, а как раз сейчас. Теперь о времени изживания. Есть страны, где в феврале-мерте уже сеют, а убирают кое-что в ноябре. А у нас в это время СНЕГ ЛЕЖИТ. То есть где-то время роста растений 8 месяцев, а у нас 4, а кое-где на севере и еще меньше. Не потому мы в августе-сентябре убираем, что напрасно торопимся, а климат того требует. Так и с капитализмом. не климат ему у нас. И поздно его на нашу почву высадили, и рано убирать пришлось. У нас тогда от 40% до 90 % по разным отраслям принадлежало иностранному капиталу, экспорт как и сейчас практически одно сырье - лес, пенька, хлеб, то есть начали катиться по той же дорожке, что и сейчас. А большевики это прервали, иностранцев выгнали, промышленность подняли. А после переворота ведь только разор идет по всем направлениям, нигде вперед движения нет,и опять иностарщина везде.Ну не повезло нам с климатом. Ну НЕ растут у нас бананы, кофе, какао, хоть тресни, хоть лопни. И капитализм у нас НЕ растет и расти никогда НЕ будет,тоже хоть тресни, хоть лопни. И делать на него ставку - гробить страну.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Марина мамина 15 февраля 2011, 21:29

    Я уже писал про нормальную последовательность общественных укладов.Это объективно.Большевики не посчитались с этим и заплатила вся страна.Существует такая поговорка-умный учится на ошибках других,дурак учится на своих ошибках, а идиот вообще не учится.Рзсуждения типа капитализм нам не подходит прочно ставит нас в третью группу.
    Те, кто пришел в правительство России в конце 91 года, были сторонниками либеральной идеологии. Ельцин поверил, что они смогут спасти Россию, и доверил им эту миссию. Россию надо было уже спасать. ...хлеба на неделю, масла и мяса в помине нет, и всех других товаров нехватка. В магазинах пустые полки, на прилавках есть кое-что, но продается по «договорным ценам» в разы больше государственных. Кто с кем договаривался, неведомо, но покупателям говорят чётко и ясно: « Не хочешь, не покупай!». Сберкассы ничего из вкладов не выдают...Либерализм давно уже не чисто-западная идеология. На принципах либерализма строилась и вырвалась на первые места в мире экономика Ю. Кореи, Тайваня, Малайзии, Сингапура, Японии.германский капитализм не похож на французский, последний на английский и ссылка на т.д.http://libertarium.

    Michael Berngardt # ответил на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 19:41
    Полностью с Вами согласен. Удручат ещё то, что сильна в народе выращенная большевиками неприязнь к чужой собственности. Это проявляется во всём: в изрезанных сидениях автобусов, срезанных трубках телефонных автоматов, исписаных стенах и т.п. Помню как начиналось кооперативное и фермерское движение в конце 80-х. Соседи стали травить фермерам скотину, жечь их постройки, а кооператоров обложили данью бандиты вкупе с местной властью.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 14 февраля 2011, 08:01
    И тут самое время приклонить колени перед российскими женщинами, в очередной раз спасшими Россию. Когда наши мужчины, потеряв работу и зарплату, с горя окончательно залегли на диваны, кто присосавшись к телевизору, кто к бутылке, женщины, занявшись челночеством и торговлей на рынках, спасли своих мужей и детей от голода, а страну от голода товарного. Но и Запад поверил нам и снова пошли к нам корабли с зерном, мясом и многими другими товарами. Гайдар руководствовался принципом либерализма и вывел страну из глубокого тупика. Но это не западная модель, а модель Гайдара. И либерализм давно уже не чисто-западная идеология. На принципах либерализма строилась и вырвалась на первые места в мире экономика Ю. Кореи, Тайваня, Малайзии, Сингапура, Японии. Мне хотелось бы напомнить моим читателям, что германский капитализм не похож на французский, последний на английский, и все вместе на швейцарский или итальянский. Это получается само собой. И у нас будет, конечно, свой, российский капитализм. Каким он будет, во многом от нас самих зависит и ещё, к сожалению, от тех, кто нами правит, и будет править позже.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 14 февраля 2011, 08:02
    На первый раз либерализм Гайдара, Чубайса и всего гайдаровского правительства действительно отошёл от российской традиции. В этой традиции государственное руководство России на протяжении тысячи лет решало две взаимосвязанные задачи: у кого и сколько отобрать, и кому и сколько из отобранного раздать. Решалась и третья задача, сколько из отобранного оставить для собственных, власти, нужд. Было три властителя за всю историю Нашей Родины, которые озаботились что-то такое сотворить, чтобы люди сами могли для себя что-то сделать, как-то самостоятельно улучшить жизнь себе и окружающим. Это Александр II, Столыпин и Гайдар. При этом я не забыл Ельцина, который предоставил Гайдару возможность сделать это. За что первому я бесконечно благодарен. И плодами пребывания правительства Гайдара мы живём до сих пор. К счастью, ещё не всё сделанное Гайдаром и Ельциным у нас отобрали.У нас принято за аксиому, что короткий период пребывания Гайдара у власти – был временем шоковой терапии. В моём понимании шоковая терапия была в Польше.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 14 февраля 2011, 08:04
    Кто-то из тогдашних лидеров Польши писал, что эти 3 года Польша выжила только потому, что благодаря помощи иностранных благотворительных организаций ежедневно каждый поляк мог получить миску бесплатного супа. Но через три года, осуществив план Бальцеровича, Польша получила возможность развивать свою экономику быстрее всех стран Европы. Я позволю себе напомнить, что именно наши челночницы ездили в Польшу за товарами, а не полячки ездили к нам. Наверно, это о чём-то говорит. Точно так же когда я встречал на наших рынках женщин с Украины, из Молдавии, продающих всё, что выращено и изготовлено в домашнем хозяйстве, чтобы получить русские рубли и на них купить для своей семьи всё необходимое, я понимал, что им не повезло, у них не нашлось своего Гайдара. И когда я сегодня вижу на Средном рынке ряд киргизов, продающих орехи, я знаю, что господин Бакиев пока не сумел ничего хорошего для своей страны сделать. Я знаю, что коммунистическое большинство в Верховном Совете не дало Гайдару необходимых ему трёх лет, после которых Россия начала бы расти не медленнее, а может и быстрее чем Польша.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Новый Либерал 14 февраля 2011, 08:05

    Гайдар знал, что он делал и что делать дальше. Больше премьеров российских, понимающих свои собственные действия и их последствия, я не видел, и не знаю. В настоящее время, в сущности, заработала, кроме добычи сырья, только военная промышленность. Я точно знаю, что ракеты и самолёты люди не едят. Правда, их можно продать и купить масла, но если их продать и на вырученные деньги снова производить пушки и ракеты, то масла не будет. Правда, внутри военной отрасли конструкторы, инженеры и рабочие получат зарплату, но остальным от этого станет только чуть-чуть теплее, но не тепло.
    ссылка на libertarium.ru

    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Новый Либерал 14 февраля 2011, 09:20
    Забавное Вы создание, уважаемый. Читаю в настоящее время Стиглица - ну такой весь из себя весь нобелевский либерал, так он в пух и прах разносит либерализм, а Вы нам все о теориях, все о райских кущах. Не в ногу идете, ноты перевираете. Ну о чем можно с Вами говорить?
    Новый Либерал # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 14 февраля 2011, 11:38
    Стиглиц только критикует и ничего не предлагает-это умеют все!!!
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Новый Либерал 14 февраля 2011, 12:52
    Напротив. Этот самый либеральный Стиглиц, много чего предлагает и совсем не то за что получил свою нобелевку. Он такой контроль со стороны государства предлагает ну или "регуляторов"(в том числе международных), что дух захватывает. Не иначе - хочет еще еще нобелевку срубить, но уже на ликвидации того за что сам ранее уже ее получил.
    А уж как он прошелся по тем кто трындят, что де рынок все расставит на свои места - меня улыбнуло.

    Так что либерализм ноне не в почете. Еще раз - не в ногу шагаете.
    Новый Либерал # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 14 февраля 2011, 14:41
    Либерализм-это религия (идеология) капитализма,е его еще никто не отменял.
    Марина мамина # ответила на комментарий Новый Либерал 15 февраля 2011, 20:34
    Да на первых местах Ю.Корея, Тайвань. Сингапур, Япония - ЮЖНЫЕ СТРАНЫ. Рвутся вперед, догоняя их: Китай, Индия - ЮЖНЫЕ СТРАНЫ.
    Сколько просмеивали Хрущева с его кукурузой НЕ ПО КЛИМАТУ, а все не усвоили. Не получили мы того от кукурузы, что американцы от нее получают: климат не тот. И там более от капитализма получить НЕ МОЖЕМ. Слишком холодная страна, слишком длинные дороги, слишком высокая себестоимость любой продукции. Хоть что производить - за границей дЕШЕВЛЕ, и туда частный бизнес, которому требуется прибыль и будет уходить. Нас только госсобстчвеность может спасти и правительство, которое будет не о прибыли думать, а народе. Ну что поделать? не повезло нам с климатом - самая холодная и затратная из всех стран. Кому прибыли охота так уж сильно - мотайте за границу.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Новый Либерал 13 февраля 2011, 02:05
    " Тайна " непостижимая пониманию простого смертного: " Если Америка имеет огромный долг, Россия должна, Китай должен (и так далее ), то кто кому должен? Логика говорит: отдай долг тому государству, которое тебе заняло и они будут в расчете, но... этот долг должны ВСЕ страны небольшой кучке богатеев заседающих в основном в Лондоне, их Мировой банк делает все, чтобы дестабилизировать экономики всех стран для того, чтобы отчаявшееся человечество призвало к управлению миром одного человека, того, кого называют Антихристом - вот их основная цель
    дед Макар # ответил на комментарий Michael Berngardt 13 февраля 2011, 08:25
    Гайдар просто не успел,а кто проверит зарубежные счета?Такого не может быть по определению,разрушать страну по указке забугорных руководителей ради самоутверждения, его действия на бессребренничество не тянет, судя по его друзьям- единомышленникам.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Michael Berngardt 14 февраля 2011, 07:34
    "Сегодня главный пахан - это Путин. Смотрящих у него, начиная с Сечинова, много и все так или иначе связаны с органами."
    За это Вам местные едросовские прихлебатели минусов понаставят.
    Yevgeniy Golovushkin # написала комментарий 11 февраля 2011, 07:08
    Каков срой и его законы - такова и жизнь(для избранных - одно, для остальных - мизер в остатке). А то - про законопослушных, про способных, про просто гениальных, про заботливых, про социально ответственных... Блеф и мишура.
    виктор журавлев # написал комментарий 11 февраля 2011, 08:12
    автор забыл упомянуть,что этот"лифт"подавляющее большинство членов ОПГ натурально опустил кого в тюрьму,кого в могилу!
    Oleg Chistik # ответил на комментарий виктор журавлев 11 февраля 2011, 11:04
    Но многих и поднял. Кое кто и сильно "вверху" плавает.
    Александр Грищенко # ответил на комментарий виктор журавлев 12 февраля 2011, 10:20
    То есть этот лифт был увеличительным стеклом жизненных процессов.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 11 февраля 2011, 11:52
    Так пример из жизни, как вы думаете, почему последние два-три года года стали бомбить ювелирные магазины, банки и инкассаторов, вышли те, кто сел в 90-х (от 8 до 14), пришли к своим, а они все бизнесмены, у них "репутация" и были посланы, ну и началось.
    Михаил Пискунов # написал комментарий 12 февраля 2011, 11:48
    При отказе от своих обязанностей государство неминуемо получает преступность.Страх ответственности за происходящее перед трудящимися, заставлял иметь альтернативную силу для подавления возможного сопротивления.Ведь органы,армия могли не поддержать "ограбления народа".Поэтому появились люди,которым грабить и убивать "не за падло".Надо учесть и то,что за 45 лет без ВОЙНЫ мужчины разучились защищать свои интересы. Офицер-афганец-инвалид (смелый был до отчаяния) плакал как ребенок,когда жена уходила в компанию к спортсменам-уголовникам "заработать и получить удовольствие во все дыррочки.." Молодые адвокаты (женщины)"подрабатывали"этим в тюрьмах с подачи прокуроров.Сотрудники мииция устраивала "субботники" в банях. Комсомольцы и коммунисты пьянствовали от безделья. Шок от происходящего пришел в каждую семью! Тогда хоть "черта лысого" во Власть! Многие покинули страну... Многие подверглись "травле" за попытки противостоять БАРДАКУ. Вы думаете Горбачева М.С. - затих,а у Янаева тряслись руки прсто ТАК? Их заставили "нести ахинею" под Лебединое озеро? Что нормальной музыки и слов не нашлось? Нашлись МУЖИКИ - бандиты !!! Солжницын сам сидел.Знает жизнь.Иговорит верно.
    Александр Денисов # написал комментарий 12 февраля 2011, 11:55

    Не русская, а российская или русскоязычная. Российская власть сама мафия.
    Примаков - крестный отец всея Руси, сын владелец Транаэро, жена Татьяна Анодина, с 2001 года председатель Межгосударственного авиационного комитета ссылка на verybigfish.livejournal.com
    И почему это самолёты не летают? Мафия на самом верху, поощряет мафию на самом низу. ссылка на aleks-denisof.livejournal.com
    РФ - это большая ОПГ. Хочешь получить доступ в социальный лифт: живи по законам системы, по понятиям, высокопоставленные бандиты пригласят на вакансию, если таковая будет. Из бригадиров в депутаты, олигархи.

    Юрий Милов # ответил на комментарий Александр Денисов 12 февраля 2011, 21:15
    Это что это вы так насчет Примакова? Прежде чем писать, поищите инфу в нормальных источниках. Это какое же отношение он к мафии вдруг заимел? Никогда анодина у него в женах не числилась. В свое время ее ему в любовницы записывали ( в период травли в 99 г.), а вы в жены. Несерьезно.
    Александр Денисов # ответил на комментарий Юрий Милов 13 февраля 2011, 08:54
    Нормальные - это какие. Одобренные Примаковым или Сурковым. Посоветуйте.
    По официальной биографии многие "деятели" вообще сироты, мимо Кремля проходили, им и говорят из-за стены: хочешь страной руководить, собственность распределять? Вот они старались, всё для "народа", а сами нищета, своей квартиры не заработали.
    Владимир Николаевич Стерхов # написал комментарий 12 февраля 2011, 12:09
    Хорошая статья. Но позвольте сделать Вам крохоное замечание. Вы употребили лишь однажды чрезмерно затёртое выражение:"Надо понимать" и пришлось сделать над собой усилие ,чтобы продолжить чтение. Эта фраза выглядит как попытка привстать над читателем, а это читателю (мне) неприятно. Чувствительны мы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Лимонов # написал комментарий 12 февраля 2011, 12:41
    Много стилистических и синтаксических ошибок в тексте. Но в общем, текст носит риторический характер, хоть мы и сами были свидетелями того, что произошло с нами и нашей Родиной. Не дай Бог, чтобы это повторилось! Но последствия этого менять надо, конечно без "шоковой терапии" и без фанатизма. Всенародный референдум без фальсификаций - вот единственный инструмент, который поможет изменить ситуацию к лучшему. Хватило бы у наших политиков здравого смысла и воли.
    Arustan Joldasov # ответил на комментарий Валерий Лимонов 12 февраля 2011, 13:39
    Дык кто- же позполит провести референдум, да еще и без фальсификаций !? Неужто бывшие ОПГ!?
    Юрий Милов # ответил на комментарий Валерий Лимонов 13 февраля 2011, 09:36
    "Хватило бы у наших политиков здравого смысла и воли". Вы у них хоть раз здравый смысл наблюдали? Один только расчет и непреклонная воля в наполнении собственного кармана.
    Валерий Лимонов # ответил на комментарий Юрий Милов 13 февраля 2011, 10:10
    Посетил сайт Думы РФ и ужаснулся, кого там только нет, зарплата нал. и без нал. в год (от 1 млн руб до 3 млн руб - нал.) и (от 2 млн до 5 млн конвертах), от 3-х до 10 автомобилей повышенной проходимости и класса, от 2-х до 4-х квартир, от 2-х до 10 участков под застройку, от 1 до 3-х загородных домов-дач. Это наши политики в ранге министра. А сколько стоит место в Думе? От 1 млн долларов США до 7 млн. Беру свои слова обратно, у таких политиков здравого смысла и воли нет! Такую Думу надо срочно переводить на нары и диету.
    Марина мамина # ответила на комментарий Валерий Лимонов 13 февраля 2011, 19:19
    Странно как-то. Вроде договорились до того, что наша власть сама мафия и ОПг, а теперь вдруг думаем, что она позводит провести референдум направленный против нее самой? С чего бы это вдруг?
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 12 февраля 2011, 13:24
    Ну и что? Только сейчас об этом узнали?Когда по статистики за эти годы 7 миллионов россиян окочурилось, при помощи таких министров здравохранения,как Зурабов и сегодняшняя Голикова не отстаёт,последнюю надежду у больных отбирает.Про Ельцынскую шайку-лейку семейку и говорить не чего,законы писали под себя и депутатов привлекли халявной кормушкой,чтобы выглядело это со стороны,как бы демократично.Вот только неприкосновенность за подлость установили,чтобы раньше времени не вдёрнули,за продажу страны.Насчет привлечения американцев,на программу прихватизации,то не для кого не новость,были привлечены бывшие граждане СССР из Америки,которые не "бесплатно" поработали.Которые указали нашим "деятелям" как прятать концы в воду и выводить деньги из страны.Братья Черные и прочие,кто окружал и спонсировал группировку Ельцына.Сегодняшние олигархи вылезли не из подворотни,а из КПСС и ВЛКСМ,чужих в Кремль не берут.Насчет криминала,то покажи,человека у которого нет связей во власти,сначала охранник,а потом сам вылазит в политику.Вот прошло 20 лет,постепенно проходит срок давности преступления,незаконного обогащения государственной собственностью.Проспали господа, теперь только ..
    Сергей Виноградов # написал комментарий 12 февраля 2011, 13:26
    Не хватило терпения дочитать!Русская мафия отличается от мафий всех стран мира тем,что она захватила власть в стране и стоит у руля государства. Ворье и бандиты правят страной,им глубоако плевать на народ главное для н их-разворовать страну и вывести все что можно за границы России!
    Давид Восканян # написал комментарий 12 февраля 2011, 17:30
    Русской мафии как таковой не существует А те люди которые числятся под этой заманчивой рубрикой долеко не русские Но РУССКАЯ ВОДКА конечно есть Хотя и здесь воротила этого бизнеса тоже не русские Может быть в РУССКОМ БАЛЕТЕ ? Там тоже вроде не густо А в русских детских песнях 70 - 80 тых Когда же они будут там где должны быть ? Я очень этого хочу
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Таурин # написал комментарий 12 февраля 2011, 17:49
    Хорошая статья. Молодец Чонгкал Сенг.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Николай Таурин 12 февраля 2011, 22:52
    Да, молодец, все конкретно и логично разложил , все причинно-следственные связи--выложил.
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 12 февраля 2011, 18:08

    Спасибо за развёрнутый анализ и точную оценку событиям, связанными с бандитом Ельциным. Позвольте как иллюстрацию к этом у добавить
    "Сказку о великой Тайне" - ссылка на www.proza.ru

    Отрывок из этой сказки:
    "Народ возмутился, на улицы и площади вышел, а там уже их ждёт "народный трибун" - Борька...
    - Долой, - говорит он, - власть Советскую! Давайте жить как буржуи!
    Народ шапки вверх подбрасывает и радуется, что такой вот добрый дядька нашёлся, который их сразу понял. Они Борьку этого в президенты и выбрали. А Борьку перед этим тоже буржуины посетили и посулили ему также как Мишке славу геростратову... Но Борька только презрительно плюнул:
    - А на фига мне эта слава? Давайте лучше две бочки водки и бочку селёдки!
    - Считай, что водка будет у тебя литься рекой, в которой будет селёдка плавать! - заверили его буржуины, - Ты только помоги нам Союз свалить, да буржуйскую власть опять установить вместо народных Советов..."

    Наталия Плисак # написал комментарий 12 февраля 2011, 18:26
    Прихватизация то конечно нелигитимна, тут мало кто спорит.

    Но единственная альтернатива ей - народная собственнсть, как было при СССР.

    Кто то это понимает?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Павел Cкворцов 13 февраля 2011, 00:50
    И всё это сделали Ельцин, Чубайс и Гайдар.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    zzz # написал комментарий 12 февраля 2011, 19:42
    начиная с 1917 всё руководство пришло к власти из криминала силовым путём. Горбачёв слабак, был бы Черненко ситуация развивалась по другому сценарию. Ельцина бы судить, но унас не принято. Остался Чубайсик, Немцов с тех времён кого надо посадить. Сейчас всё завуалировано, но наше руководство ещё круче тех шельм 90, если всё разбирать их тоже садить надо
    Faraon Faraon # написал комментарий 12 февраля 2011, 21:19
    Честолюбивые молодые люди, уважаемый автор, шли в бизнес. А в бандиты шли те, кто изначально был готов идти к успеху по трупам, т.е. человеческий мусор.
    Сидр Боклан # написал комментарий 12 февраля 2011, 21:44
    Главная причина всех бед России – Обналичивание через фирмы однодневки!
    В 90 годы, в России появился такой финансовый инструмент как обналичивание через фирмы однодневки.
    Зачем он нужен?
    Реальной помощи по снижению налогов эта схема предпринимателю не несёт.
    Вопрос – откуда берётся нал для закладки его в банковскую ячейку?
    Все стараются отогнать от себя крамольные мысли о криминальном происхождении этого нала.
    Посмотрите правде в глаза – Господа!
    Ваш нал снимать с расчётного счёта (фирмы однодневки) никто не станет.
    Это ДОРОГО, опасно и глупо.
    Нал приходит от бандформирований (ОПГ) от продажи: оружия, наркотиков, проституции и т.п.
    Эмиссар (казначей) ОПГ передаёт нал в юридические конторы (посредникам) – те распределяют его по банковским ячейкам.
    Так в США появились прачечные.

    ГОСПОДА – вам мало легальных схем минимизации налогов?
    Иван Кечиджиев # написал комментарий 12 февраля 2011, 22:14
    Хорошая статья, наверное никому не удастся оспорить изложеные факты. Взникает при этом один очень неудобный вопрос - при явной роли ЕБН в уничтожении законной власти и суда, расстрела Госдумы и Правительства, стимулирования криминальной приватизации и доведения большинства населения до нищенства, как ресценивать речи МДА и ПВВ о великой демократичесой роли Ельцина, строителя современной России и установление ему памятника в Екатиринбурге ? И это когда страна изнемогает от усилий восстановить страну после Ельцинского погрома. Явно еще не истекло достаточно времени для объективной исторической оценки / приговора/ тех событий.
    В В # ответил на комментарий Иван Кечиджиев 14 февраля 2011, 09:23
    Из этого вывод один:они продолжатели дела Ельцина.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    В В # ответил на комментарий Наталия Гайкова 14 февраля 2011, 09:21
    Рыться в грязном белье не надо,а поднимать вопросы о законности проведенной приватизации нужно.Ведь эти приватизаторы прищли на волне критики сталинского режима .Это тоже не близкий период.Да и все ведется к тому,что эта власть,не имеющая поддержки ,будет переизбрана.
    Марина мамина # написала комментарий 13 февраля 2011, 19:30
    Ладно, мы вроде поняли, что вы хотели сказать. Или не совсем? Вы сказали что преступность является сердцем этого государства. И убить ее можно только вместе с ним. Согласна. А что предлагаете взамен? Это государство убьем, а какое взамен?
    В В # написал комментарий 14 февраля 2011, 09:17
    Только нужно сделать вывод из всего сказанного,что в ряд ОПГ нужно ставить и руководителей приватизации.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 429 записей в блогах и 3282 комментария.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5033340.