Лесные пожары

    Людмила Мила написалa
    1 оценок, 152 просмотра Обсудить (105)

     

    Какова основная  причина распространения лесных пожаров.


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 105 комментариев , вы можете свернуть их
    Яна Капустина # написала комментарий 4 июня 2011, 07:59
    Количество пожаров всегда возрастает после выходных. А первых пожарах сообщают, обычно, после майских праздников. Погода, работа местных властей конечно влияют. Но не они бросают окуроки, оставляют незалитые костерки.
    Александр Попов # написал комментарий 4 июня 2011, 08:04
    Объяснить можно разрушением существовавшей системы по борьбе с пожарами и появлением большого числа людей ,для которых закон не писан.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Александр Попов 5 июня 2011, 23:22
    Всё как и должно быть в России! За каждым разгильдяем в лесу должен следовать индивидуальный пожарник!? Посадок мало!
    Александр Новиков # написал комментарий 4 июня 2011, 08:15
    "Какова основная причина распространения лесных пожаров."
    В лесных пожарах в Россиии виновен путин, который ликвидировал лесничества и соответствующие службы противопожарной безопасности.
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий валента Лунмак 6 июня 2011, 01:09
    Еьцин с путиным ликвидировали хорошо работавшую десятилетиями систему лесничества, ради обогащения олигархии. От этой тупой власти убытки для страны огромные. Для них пусть народ беднеет, вымирает, пусть хоть все сгорит, их особняки в Лондоне, в Париже надежно охраняются.
    валента Лунмак # ответил на комментарий Вячеслав Титов 6 июня 2011, 10:44
    не понимаю людей, которые спят на десяти кроватях, едят десятью ложками и думают, что они вечные.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Вячеслав Титов 7 июня 2011, 15:27
    Лес и в СССР прекрасно горел.
    Александр Титенко # ответил на комментарий Александр Новиков 6 июня 2011, 11:44
    Совершенно верно. Нашей верхушке наплевать на такие мелочи, вот если бы трубы горели. Основной доход им идёт с продажи углеводородов, дележа бюджета, там у них всё о кей. Конечно и при Союзе случались крупные пожары, но тогда была Держава!!! Пожарные части укомплектовывались самой современной техникой, предназначенной для тушения пожаров, умными и ответственными кадрами, а не теперяшняя мчс срочно укомплектовывающаяся почему-то бронетехникой, была мощнейшая Советская Армия, получающая всё новейшее и необходимое, даже с излишком, части которой сразу же бросали на тушение возгораний, была авиация, а не два звена стрижей, летающих для утехи на парадах. Была служба лесничества, насчитывающая сотни тысяч человек. Только в позапрошлый год путин сократил её на семьдесят тысяч человек, представьте, что каждый из этих 70-ти тысяч в прошлом году потушил бы хотя бы по одному, оставленному нерадивыми туристами дымящемуся костру.. На семьдесят тысяч пожаров меньше!!! При СССР, случись такое, как в прошлом году, усидел бы наш шаман в своём кресле, как, Вы, думаете, Уважаемые друзья? Спасибо!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Александр Новиков 7 июня 2011, 15:27
    Я согласен, что виновен Путин. Но его вина в запрете экспорта круглого леса. Отсюда и исчезновение посёлков в лесу. Просто некому теперь за лесом следить.
    егор вихарев # написал комментарий 4 июня 2011, 13:31
    Недостаточно денег вкладывается в систему предупреждения лесных пожаров. Боремся со стихией только по факту! Ну и отдельные высокопоставленные пожарники смекнули, что финансово выгодней тушить, а не предупреждать. Бюджетики то все увеличиваются на пожаротушения!!! Снова бизнес, сплошной бизнес!
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 4 июня 2011, 13:37
    незаконные вырубки прикрывают!
    почему нет такого варианта- достаточно очевидного?
    Людмила Мила # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 4 июня 2011, 14:17
    Уважаемая Светлана!
    Речь идет именно о лесных пожарах.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Людмила Мила 4 июня 2011, 14:24
    так кто против?!вырубят только то что нужно- а лес -то остается- вот его и жгут!
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Людмила Мила 6 июня 2011, 03:12
    Кстати, версия о поджогах с целью последующей вырубки подпаленного леса уже звучала. Огонь при сильном ветре идет по верхам, опаляя крону, а при низовом пожаре повреждает корневую систему. И в том, и в другом случае дерево гибнет. (Бывают, конечно, накладки - сплошной пожар, выжигающий всю древесину. Но это, так сказать, естественная убыль). После того как огонь прошел, остается составить акт о выбраковке и спилить обгоревшие деревья за копейки. Стволовая система не нарушена - ее ошкурить и можно пускать в дело за сотни и тысячи рублей.
    Лариса Сафронова # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 16 июня 2011, 21:58
    В Новосибирской области отдано в аренду 80% лесных угодий. Еще в то лето заготавливали лес, какой хотели и без какого-либо контроля. Никому не выгодно, чтобы лес горел. Просто безответственное отношение к тому, что не продается. Поэтому сучья все остались на месте вырубки, кучки разбросаны по всему бору и в периоды максимальной пульсации Солнца происходит возгорание, тем быстрей, чем больше бутылок и стекла осталось на месте. Нет ответственного и нет наказания за уничтожение планеты Земля. Рубим сук, на котором сидим. Другой -то планеты нет!
    Татьяна Бухтиярова # написала комментарий 4 июня 2011, 17:35
    Пиромания. Только-только по весне сойдёт снег, у пироманов просыпается страсть поджигать обнажившуюся старую страву. И за ними не уследишь. Как правило это хулиганы-пацаны: пламя завораживает, дети развлекаются. Полно пироманов и среди взрослых придурков.
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Татьяна Бухтиярова 5 июня 2011, 18:19
    имеет место быть...но не главное..
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Татьяна Бухтиярова 6 июня 2011, 03:14
    Сейчас горят леса Дальнего Востока и Сибири - там, где ни сел, ни дорог 300 лет не было и еще 300 лет не будет. Там траву поджигать просто некому.
    pvg2684 nl # написал комментарий 5 июня 2011, 09:54
    Умышленные поджоги -основная причина. Также бардак и безхозяйственность! Халатность туристов на последнем месте из причин поджогов.
    lissi lissi # написал комментарий 5 июня 2011, 10:40
    Разогнали все службы - кому наблюдать? Горит-горит, когда уже все сгорит, МЧС и все остальные только начинают шевелиться. Нужно сразу предотвращать, а не ждать, пока разгорится. Не оперативно работают. Или некому работать?
    Мария Семерькова # написала комментарий 5 июня 2011, 10:44
    Основная причина - человеческий фактор. Люди не умеют отдыхать на природе, уезжая оставляют за собой мусор, не потушенные костры. Два года назад была свидетелем тому, как на минском море отдыхала группа молодежи. Весь день они купались, загорали, сидели у костра вечером. А когда засобирались домой, убрали за собой весь мусор, затушили костер и только тогда покинули место отдыха.
    ivan6.10.19 # ответил на комментарий Мария Семерькова 5 июня 2011, 20:44
    Конечно, Вы абсолютно правы!Нопосмотрите на коменты: путают причину со следствием; ищут виновных везде(Путин-пожарные), кроме себя любимого. К сожалению так во всём....
    Михаил Анохин # написал комментарий 5 июня 2011, 10:48
    Поджоги в том числе и умышленные!
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Мария Семерькова 6 июня 2011, 08:20
    И в этой правоте нет ни грамма радости!
    Владимир Кряжев # ответил на комментарий Михаил Анохин 6 июня 2011, 07:57
    Наступила пора самосожжения РФ - выражение протеста народа против, грабительского передела собственности, вакханалии дикого капитализма, массовой коррупции, социальной пропасти между "верхами" и "низами".
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Владимир Кряжев 6 июня 2011, 08:29
    Да это похоже на протест старообрядцев, против реформ Никона. Власть совершенно не знает русский народ! Совершенно!
    Вот Медведев недавно оче-но удивился ценообразованию продуктов!
    Показательная не компетентность власти!
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 5 июня 2011, 11:01
    Власти работают не просто плохо, а отвратительно.
    Но и люди ведут себя, как свиньи под дубами из басни.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 5 июня 2011, 23:22
    Точно. Виноваты и власть и народ. И поджоги и курение, и палы, и лесоторговцы и т.п. "Человекообразный фактор!"
    Сибиряк # написал комментарий 5 июня 2011, 11:16
    В Россию пришла рыночная экономика. На диком рынке - любой каприз за ваши деньги, поэтому богатые что хотят, то и творят, в том числе в лесу, а простой народ на голом энтузиазме, как это было в СССР, работать уже не хочет. Вам платят, вы и тушите! Короче, ужас, и не только с пожарами.

    Капитализм не для России! Чтобы не спалить страну до конца, необходимо "золотому тельцу" срочно сворачивать голову...
    Valerij Kuklin # написал комментарий 5 июня 2011, 11:29
    По первому диплому я - инженер лесного хозяйства., потому говорю квалифицированно: пожары прошлого года произошли из-за изменения госполитики в отношении Гослесфонда и передачи леса в руки криминальных сообществ повсеместно. нынешние подары были спровоцированы тем же государством диктатуры воров и проституток. Если на халяву можно хибару заменить на приличный дом, то почему бы не подпалить лес? Начиная с 1991 года, создание национальных катастроф стало доходной статьей для массс и соотвтественно чиновников. И головы зачешут по-настоящему, когда от Ледовитого океана до пустынь Казахстана останется лишь одна упстыня Каора-Кумы. Альтернативы у этого государства нет.
    эколог Эколог # написал комментарий 5 июня 2011, 12:40
    Получение прибыли любой ценой и экологическая безопасность-не совместимы.

    Народная идея: "Устроение экологической Державы". Создание экопоселений -это: +заселение территорий России +разгрузка мегаполисов +рабочие места +подъём с/х +экология +освоение территорий +оживление(мелкое и среднее предпринимательство)+ новые налоги в бюджет +демография +и никакой безработицы - сплошные +++. Разработка социальных, экономических, экологических стандартов - необходимых для продолжения рода: каждой семье по родному дому и саду(бесплатно от 0,2 до 2га земли в пожизненное наследуемое владение - основа создания родовых экологических общин и подъёма сельского хозяйства). Если в стране много земли,то главный классом должно быть крестьянство. Кто владеет продовольствием в стране,-тот владеет народом. Помня:"когда бедным нечего будет есть - они будут есть богатых". Изменения климата создали угрозу большого голода. Россия аграрная,-вот перспектива спасения.
    С уважением
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Игнатьков # ответил на комментарий Валерия Романова 11 июня 2011, 22:04
    Не упрощайте, все гораздо серьезней и хуже, чем Вы себе представляете.
    Дело в самой системе государства.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Чернов # написал комментарий 5 июня 2011, 13:35
    Люди хотят новых домов. И жгут старые.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Александр Чернов 6 июня 2011, 03:17
    Теперь перестанут. Посмотрят, какие дома построили для тех, кто сгорел в прошлом году, и раздумают.
    Семен Берсенев # написал комментарий 5 июня 2011, 13:51
    Очень, очень важно не бросаться сразу на первую, самую очевидную причину и поразмыслить поглубже. Да, конечно, бездействие властей очевидно. Но само потепление климата не есть ли следствие того же самого бездействия властей? Так что рассмотрим некую гипотетическую страну ХХХ, которая все равно должна скоро развалиться. Официальные лица этой страны не решат ли поскорее набить себе карманы порубками леса и последующим его поджиганием, если все равно страна развалится, а леса сгорят от глобального потепления? Не через 50 лет, а через 5... но зато мы себе карманы деньгами набьем и свалим за границу.... Обычная логика некоторых. Вот это и есть самое страшное.
    Леонид Чупров # написал комментарий 5 июня 2011, 14:15
    МЧС не работает, а леса горят из-за фирм экспортеров леса.
    nikvlanik # ответил на комментарий Леонид Чупров 6 июня 2011, 08:32
    МЧС делает вид, что работает. Едкий и вонючий клоп под названием МЧС , присосался к большой корове под названием Пожарная Охрана. Пришли на должности в МЧС военные которые всю жизнь ковырялись в носу на складах Гражданской Обороны. Пришли эти военные нифига не понимающие и не смыслящие в пожарном деле , и тут понеслось и поехало. Начали устанавливать своё командование(штат раздули на сотни тысяч руководящих сотрудников не мыслящих в пожарном деле) в итоге сократилось число пожарных депо и пожарных ( если на одной пожарной машине согласно боевого устава пожарной охраны должно выезжать отделение из шести человек, то теперь выезжает в самом лучшем случае трое, а в некоторых частях двое, водитель и командир отделения). Начались армейские порядки, чистота вплоть до персональных шкафчиков в катором переодевается огнеборец, даже целые полковники приезжают с проверкой заглянуть в эти шкафы и наказать из-за того , что там не красиво и как то неправильно висит одежда. Пожарная инспекция сокращена до минимума, один инспектор не может контролировать огромную территорию закреплённую за ним, а отчёт работы требуют, а наказывают инспектора после крупного пожара по полной.
    Алиса Славянская # ответила на комментарий nikvlanik 6 июня 2011, 19:36
    Какой крупно-масштабный маразм. если это правда.
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Алиса Славянская 11 июня 2011, 20:48
    Эти все маразмы везде -просто оглянитесь --от этого хорошо живем(даже ковычки не поставлю)--будем жить еще
    лучше ,если конено доживем.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Леонид Чупров 7 июня 2011, 15:30
    Как раз наоборот. Гореть стали леса после ограничений на экспорт.
    Константин Сикорский # написал комментарий 5 июня 2011, 15:07
    Мигранты устраивают свои лаеря в лесных зонах.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Константин Сикорский 6 июня 2011, 03:18
    Это сколько ж китайцев мигрировало в Сибирь, чтобы 30% площади тайги поджечь - от Урала до Тихого океана?
    Константин Сикорский # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 6 июня 2011, 14:14
    есть ёмкое и точное слово, отражающее количество мигрантов: "не меряно" кроме того пожары выгодны для списания леса и покрытия воровства и продажи всё тем же и теми же мигрантами орудующими в наших лесах.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Константин Сикорский 7 июня 2011, 02:17
    Про это здесь уже до хрена писано (и мною в т.ч.). Про китайцев, которым отданы на выработку и вывоз в Китай десятки тысяч га сибирской и ДВ тайги, уже и говорить не смешно.
    Александр Москвин # написал комментарий 5 июня 2011, 15:39
    Поджоги диверсанов из грузии
    Александр Москвин # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 5 июня 2011, 18:24
    Да. Согласен. Достали. Мочить.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Александр Москвин 6 июня 2011, 03:21
    Они склады с боеприпасами взрывают, пока наш министр реформами занят. Вчера вот показали, взяли главврача министерства на взятке (точнее - откате) в миллион евро. За грузинами следить некогда.
    Алик Имамутдинович Насретдинов # написал комментарий 5 июня 2011, 16:17
    Первая причина- в принятом Законе, который уничтожил всё положительное, которое было ранее. Вторая причина- антигосударственные амбиции властвующей элиты, которые всемерно распространяет лозунг "Земля, его недра, леса, берега рек, озёр ...и тд только наша". Третья причина, как следствие двух первых, полный "ноль" в вопросах финансирования теперь уже частных лесных владений.
    Станислав Климашевский # написал комментарий 5 июня 2011, 18:30
    Подозреваю,что причина лесных пожаров - диверсии.
    В советское время леса разделялись на квадраты противопожарными полосами. Их постоянно чистили от поросли и хвороста. Сами леса также чистили лесники. Сейчас это соблюдается? Думаю, что нет.
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Станислав Климашевский 11 июня 2011, 20:54
    Основные диверсии в мозгах наших --от недопонимания творящегося--вспомните простые истины предков!
    Станислав Климашевский # ответил на комментарий Шамиль Салихов 11 июня 2011, 21:50
    Конечно против наших мозгов была направлена основная диверсия запада в виде песенок, анекдотов, разных голосов. А мы развесили уши.
    Владимир Семак # написал комментарий 5 июня 2011, 19:26
    Бестолковая экономия властей на пожарных. Раньше были пожарники-парашютисты и леса горели реже, а есть ли они сейчас. Как известно скупой платит дважды, но судя по ущербу который принесли прошлогодние пожары это дважды можно смело умножать на миллионы.
    Виктор Красков # написал комментарий 5 июня 2011, 22:12
    Поджоги США через космос.
    Алиса Славянская # ответила на комментарий Виктор Красков 6 июня 2011, 20:02

    Всё правда то, что люди тут говорят о халатности нашего российского руководства.. Но масштабы пожаров в Росии всё же поражают. И я тоже думаю, что без HAARP (Аляска) тут не обошлось как прошлым летом, так и сейчас. И началось прямо с весны.
    Метеорологическое оружие Америки
    ссылка на promet-az.3dn.ru

    А Вы, Виктор, могли бы что-нибудь добавить? Прошлым летом, по-моему, в июле - августе официально собирали физиков - спецов по ионосфере - на съезд, Им была поставлена задача решить проблему вредоносной активности ХААРПа против России. Отчёта о съезде я не увидела в инете. Из метео-сводок по ТВ заметила только одно, что антициклон над ЕТР всё ещё неестественно большой, но меньше, чем прошлым летом и не классической круглой формы, в вытянутый и плоский с севера. Видимо, благодаря этому жара в Московской области до +28 град С, но с северным ветром. Это переносить легче. Но северный ветер не приносит дожди. И в Московской обл. с начала апреля не было ни одного серьёзного дождя. Только маленькие, которые только слегка чистят воздух.

    Александр Хрусталев # написал комментарий 5 июня 2011, 22:13
    Леса горели и раньше. Но до 2008 года была многчисленная лесная охрана. Это тот случай, когда воюют не только уменьем, но числом. Никакое МЧС не может сравниться с лесниками по оперативности обнаружения и тушения лесных пожаров. Интенсивно горели леса лишь там, лесная охрана была малочисленной. Но в центральной России ниченго подобного 2010-году, не юыло. 1975 год был еще более пожароопасным. Согласен, что основная беда новый Лесной кодекс. А также поджог, с целью получить лес на корню по бросовой цене. Вся жзнь моя связана с лесом - 48 лет в лесном хозяйстве. Но такого безобразного, безответственного отношения к лесу со стороны Правительства, Президента РФ, Госдумы, всех уровней власти еще не было. Позор!!!
    Галина Лобанова # написала комментарий 5 июня 2011, 23:07
    Прошлогодние пожары ничему не научили власть. Впрочем,мало кто ожидал,что положение в этом году будет лучше. Не было ХОЗЯИНА в стране и долго еще не будет при таком отношении к своим обязанностям всех,начиная с президента. Скоро Россия останется без лесов,потому что такое количество сгоревшего и вырубленного незаконно леса никакая природа не сможет восстановить за пару-тройку лет,ведь пожары случаются каждый год и всё масштабнее, и воруют всё больше леса. Полная бесхозяйственность процветает в России,ни одна отралсь не может похвастать какой-нибудь положительной динамикой за все 20 лет псевдодемократии и псевдорынка.
    Денис Ерофеев # написал комментарий 6 июня 2011, 00:56
    Диверсия.
    Раздол Байтер # ответил на комментарий Денис Ерофеев 6 июня 2011, 17:59
    Возможно, HAARP (проект "Арфа")
    Алиса Славянская # ответила на комментарий Раздол Байтер 6 июня 2011, 20:07
    Расскажите по-подробнее, пожалуйста. И дайте сайт с инфой о проекте "Арфа".
    Денис Ерофеев # ответил на комментарий Раздол Байтер 6 июня 2011, 21:43
    Арфа это по циклонам, - жаркое лето в России 2010 и наводнения в Европе 2010. В России сейчас засуха? Свято верить медвепутобамам - это грех! При такой ситуации в России - просто раздолье для диверсантов и диверсий, повзрывают всё к чертям; потом и НАТО с ПРО - покажутся "красным солнышком".
    Алиса Славянская # ответила на комментарий Денис Ерофеев 7 июня 2011, 11:23

    Спасибо, Денис! Вот ещё ключевые файлы о климатической войне США (HAARP) против России. Тексты академика Н.В. Левашова

    Антироссийский антициклон – академик Николай В. Левашов
    Интервью Н.В. Левашова газете «Президент»
    ссылка на badnews.org.ru
    2010 » Ноябрь » 15
    Текст обсуждён в Гайдпарке в мае 2011г
    ссылка на gidepark.ru
    5 мая 2011

    Антироссийский антициклон-2 – академик Н.В. Левашов
    Продолжение интервью Н.В. Левашова газете «Президент»
    ссылка на www.levashov.info
    Беседовала Татьяна Алёхина,
    Газета «Президент», №17 от 23.09.2010 г.

    Более ранний текст Н.В. Левашова
    Метеорологическое оружие Америки
    ссылка на promet-az.3dn.ru
    Источник: Николай Левашов
    Сайт: ссылка на www.levashov.info

    Вячеслав Титов # написал комментарий 6 июня 2011, 01:08
    Еьцин с путиным ликвидировали хорошо работавшую десятилетиями систему лесничества, ради обогащения олигархии. От этой тупой власти убытки для страны огромные. Для них пусть народ беднеет, вымирает, пусть хоть все сгорит, их особняки в Лондоне, в Париже надежно охраняются.
    Сергей Хомутинников # написал комментарий 6 июня 2011, 03:25
    Раздолбайство и пофигизм и власти, и проживающего в лесных районах населения. В Белоруссии или Финляндии леса почему-то не горят, тем более вместе с населенными пунктами. Там за разведенный костер или брошенный окурок такой штраф влепят - месяц работать придется. А у нас - гори оно все синим пламенем! Все равно жизнь хреновей некуда...
    Людмила Мила # ответила на комментарий Сергей Хомутинников 6 июня 2011, 07:47
    В Беларуси действительно штрафуют за костры, разведенные в неположенных местах, а со вчерашнего дня в южных регионах вообще запрещено выходить в лес.
    Владимир Ткаченко # написал комментарий 6 июня 2011, 08:26
    Причина в абсолютном эгоизме человека, живущего в капиталистическом обществе: "Главное, чтобы мне было хорошо, я за бензин, за шашлык, за водку заплатил - значит имею право! А то, что лес после меня сгорит - наплевать, он ведь не мой!". Это я об основном источнике возгораний - о шашлычниках воскресных, жрущих "на природе". Где есть капитализм - там нет морали!
    Антон Суриков # написал комментарий 6 июня 2011, 12:44
    Лес остался без хозяина. В коментах точно отображены и причины и виновные. Сегодня ясно, что угроза
    Медведева Правительству - это очередной пшик и что искать виновных бесполезно и было бы гораздо полезней обсудить те меры, которые могло бы использовать, в своей работе, уже следующее Правительство.
    Хочу дополнить. Какую бы законодательную и экомическую базу не подвели под охрану леса, без включения
    в нее персональной уголовной и экономической ответственности первых лиц районого уровня и вплоть до губернаторов, дело не сдвинется с месста. Прежде всего, надо выбить из рук побудительный мотив к поджогам. Пожар должен быть в убыток всем, в том числе и жителям и стать редким несчастным случаем.
    Любовь держится на взаимности, поэтому, если дары леса и сам лес будет выгодно охранять каждому,из-
    за за того, что можно потерять все, что имел, то и пожары сократятся. А пока очередной целью должно быть догнать в этом вопросе СССР.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Кожевников # написал комментарий 9 июня 2011, 06:56
    Власть, действительно, смотрит куда-то не туда... Согласен с Сергеем Мироновым, лидером Справедливой России, указавшим, что власть, как правило, ни героизмом, ни организаторскими способностями не отличается. Почему-то "не додумались" выделить средства и ресурсы на необходимые тренировки и учения, не удосужились приобрести современные средства тушения, а с наступлением критического времени показала себя полностью, увы, недееспособной.
    рыжий кот рыжий кот # написала комментарий 11 июня 2011, 19:39
    мУСОР УБИРАТЬ НАДО!!!
    Я вот регулярно хожу по лесу вокруг Томска, у меня дача в одном из пригородных поселков.
    Мусор в этом поселке - никто не вывозит! ВООБЩЕ - НИКОГДА!!! Его жгут, жгут...
    Лес запакощен бурьяном, валежником - поднеси спичку - заполыхает.
    Кричать, умолять - бесполезно... Власти озабочены только футболом и понтами.
    Владимир Кудренко # написал комментарий 18 июня 2011, 05:02
    Другая причина.
    Это кое-кому выгодно. Получить билет на вырубку сгоревшего леса, на создание санитарной просеки, прихватить негорелый - это большие деньги.
    Молнии бывают во время дождя. сухие грозы - редкость. Молния ударяет в отдельно стоящие деревья, реже - в лес. Люди редко оставляют костры непотушенными. Окурки боятся бросать, потому что пожар может догнать. А вот умышленный поджог - это наиболее вероятное. Эту проблему нужно анализировать. Где горят леса? Там, где удобнее потом рубить и откуда легче вывазить? Коррупция везде, неужели её нет в лесном хозяйстве?
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 30 июля 2011, 05:06
    Как огонь сожигает и уничтожает хворост,
    так чистая слеза омывает все нечистоты,
    наружные и внутренние.
    Прп. Иоанн Лествичник
    По словам участников тушения пожаров прошлый год, такого раньше никогда не было, чтобы происходило самовозгорание деревьев, и огонь был такой силы, что существующими средствами потушить нельзя. Но были случаи, когда сельчане с иконами молились, и огонь обходил их стороной.
    Можно предположить, что это знаки начала Квантового перехода.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 876 записей в блогах и 6415 комментариев.
    Зарегистрировалось 35 новых макспаркеров. Теперь нас 5026523.