Что такое электричество для восстановления здоровья человеку?

    Вольдемар Рагель написал
    1 оценок, 3866 просмотров Обсудить (70)

    Ура! Наконец то заговорили на страницах Гайдпарка о  энергии Здоровья, т. е. о электричестве человека.

    Здравствуйте! В дискуссию вступает изобретатель, автор метода, "Метод Вольдемара Рагеля восстановление Человека", подробности на сайте: www.vd-ragel.ru Метод не имеет аналога в мировой медицинской практике по лечению болезней в мировой медицинской практике считающихся не излечимыми. Метод в 1987-90 годах в Ленинградских медучреждениях прошел клиническую апробацию с утвержденной медицинской комиссией с эффективностью 90,5%, нежелательных явлений не выявлено. Рекомендован к применению в мед практику. Суть метода в следующем:

    1. Восстанавливает электрический заряд в клетке организма Человека.

    2. Жидкую среду организма превращает в активный электролит, придав ей электролитные свойства.

    3. Восстанавливает НЕРВНУЮ, СОСУДИСТУЮ, КРОВЕТВОРНУЮ, ЭНДОКРИННУЮ, ЛИМФАТИЧЕСКУЮ и ИММУННУЮ системы.

    4. На основе вышеуказанного излечиваются болезни в мировой медицинской практике считающиеся не излечимыми, например – ОНКОЛОГИЯ, СПИД, ВИЧ, МИОПАТИЯ (мышечная дистрофия), атеросклероз облитерирующий эндартериит нижних конечностей и много других…, нет смысла перечислять.

    5. Метод работает без лекарственного присутствия.

    6. Для метода нет неизлечимых болезней, есть только опоздание с лечением – болезни запущенные последних стадий.

    7. Метод работает на постоянном электрическом токе.

    8. Метод экологически чистый, чрезвычайно экономичный, простой в исполнении, не требует дорогостоящего оборудования, специальных помещений, может быть использован для восстановления здоровья человека в гараже, как это часто делает автор, дома, на корабле, самолете, в общем, где есть электросеть или автономное питание, аппаратура вмещается в дипломате, не приносит организму вреда, побочные явления не замечены.

     Вот только два примера больных находящихся в настоящее время на излечение у автора (лечением занимаюсь только со своими знакомыми, которым официальная медицина помочь бессильна):

    Знакомые мне родители из Латвии обратились с просьбой , спасти от неизлечимых болезней их 18 летнюю дочь по имени Liene, болеющей 4 года с диагнозами: Ревматойдный полиартрит (боли в суставах), атеросклероз и облитерирующий эндартериит нижних конечностей, болезнь Рейно, сосудо-вегетативная дистония, проблемы с эндокринной системой по женской части, поясничный радикулит, шейный остеохондроз, холодные руки ноги и т. д. Безрезультатно лечилась в медицинских учреждениях Латвии, состояние организма ухудшалось. Девушка с хорошей динамикой идет на поправку.

    Второй пример: мой знакомый 73 летний больной обратился с просьбой оказать помощь в безоперативном лечении, поскольку остро стоял вопрос об оперативном лечении ввиду того, что моча идет через брюшную полость, ПСА 11,0 и онкология предстательной железы. Больной пока находился в больнице потерял 10 кг. веса истощен, нет аппетита, силы на пределе. После 10 дней лечения; моча пошла естественным путем, пошел на работу, работает массажистом, массажист классный, обслуживал массажистом футбольную команду гор. Ленинграда "Зенит", ставшую чемпионом СССР в 1984 году, анализ ПСА показал 0, 277 как у 40 летнего, нет необходимости оперироваться, восстановилась работоспособность, восстановился аппетит, ушла вегето-сосудистая дистония и еще много хорошего.

    Для чего привел только два примера, (примеров восстановленных больных электричеством у меня тысячи, откройте сайт: www.vd-ragel.ru увидите) лечения больных электричеством? Для того, чтоб показать и пояснить: СКЕПТИКАМ, НЕ ВЕРУЮЩИМ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВО - КАКОЕ ЗНАЧЕИЕ  ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКУ  ИМЕЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. С уважением изобретатель, автор метода, почетный мастер спорта СССР по тяжелой атлетике Вольдемар Рагель.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Горда # написал комментарий 22 января 2011, 11:06
    Прежде, чем зайти на ваш сайт и углубиться в изучение вашего метода и подробности, хотелось бы прояснить один вопрос:
    Для применения вашего метода совершенно необходимо приехать к вам или есть возможность применять ваш метод, к примеру, на самом себе никуда не выезжая? Сколько это в денежном эквиваленте?
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Александр Горда 26 января 2011, 20:41
    Здравствуйте Александр Горда! Ни того ни другого к сожалению предложить Вам не могу, поскольку я являюсь только разработчиком метода, метода прошедшего клинические испытания с результативностью 90,5%, утвержденного, рекомендованного к применению в медицинской практике, запатентованного.
    Александр Горда # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 27 января 2011, 10:00
    Значит всё это пока, основанная на голых словах и таких же голых документах - реклама.
    Совершенно бесполезно для тех людей, у которых нет средств на такое лечение.
    Следовательно, метод не годный для масс народа, только для воров и грабителей. С чем я вас и поздравляю.
    Юрий Паршаков # написал комментарий 22 января 2011, 11:21
    Все вокруг да около и ничего конкретного. Сплошная реклама и на сайте. Суть за кадром.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Юрий Паршаков 26 января 2011, 20:43
    Юрий Паршаков! На сайте конкретики много...
    Евгений Горяинов # написал комментарий 22 января 2011, 12:27
    Всё это пустая болтовня и реклама. И в ленте и на сайте автора в статье "Суть метода" есть много пустых рекламных фраз о том, как это всё замечательно и вылечивает толпы больных, но НЕТ НИ СЛОВА о том, что, собственно, обещано - о СУТИ метода. Уже это одно не просто настораживает, но, увы, отталкивает - похоже, что за морем слов пытаются спрятать истину.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Евгений Горяинов 26 января 2011, 20:34
    Евгений Горяинов! О сути метода Вам отвечает Валерий Ким: "Наивные люди - суть им подавай. И ключи от квартиры в придачу. Суть метода - это авторская тайна. Выдать\не выдать ее на публику - это его право. Вам выдай, тут же найдется ушлый, кто оформит это на себя и засудит автора. Ребята, дружите со своей головой, и все будет тип-топ.."
    Алексей Друзяко # написал комментарий 22 января 2011, 12:30
    А в чем суть ?Может просто сувать пальцы в розетку по пятницам?Или аккумулятор проглотить...
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Алексей Друзяко 26 января 2011, 20:31
    Алексей Друзяко! Не "сувать", а совать... Советую испытать на себе свое же "Изобретение" - суньте 21 первый свой палец, глядишь встанешь умненьким не дождавшись пятницы ..
    Узбек Мамедович # написал комментарий 22 января 2011, 14:48
    Супер-секретная информация. "Хотите подзарядиться-постройте мне клинику"
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Узбек Мамедович 26 января 2011, 20:06
    Узбек Мамедович! Клинику надо построить не мне автору, а вам, вот это будет польза!
    Валерий Ким # написал комментарий 22 января 2011, 14:52
    Наивные люди - суть им подавай. И ключи от квартиры в придачу. Суть метода - это авторская тайна. Выдать\не выдать ее на публику - это его право. Вам выдай, тут же найдется ушлый, кто оформит это на себя и засудит автора. Ребята, дружите со своей головой, и все будет тип-топ..
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Валерий Ким 26 января 2011, 20:03
    Валерий Ким, Здравствуйте! Спасибо, что Вы ответили за автора. Многие хотят чтоб автор изложил метод от до я, этого не дождутся, потому, что методом могут пользоваться обученные, умеющие специалисты. СПАСИБО.
    Александр Баташев # написал комментарий 22 января 2011, 15:29
    Как работает трансформатор? У-у-у-у.:))) Нехорошо заниматься рекламой в социальных сетях. Афтору объявляю общественное порицание: У-у-у с...ка!.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Александр Баташев 26 января 2011, 19:58
    Александр Баташев! Автору метода как-то ни жарко, ни холодно от Вашего "объявляю общественное порицание"...
    Александр Баташев # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 20:54
    Ну только не надо обижаться. Хочу поверить, что Вы талантливый ученый. Но вот эти заявления:
    1. Восстанавливает электрический заряд в клетке организма Человека.
    2. Жидкую среду организма превращает в активный электролит, придав ей электролитные свойства.
    не оставляют от моего хотения камня на камне. Так только шарлатаны безграмотные выражаются.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Александр Баташев 26 января 2011, 21:10
    Время покажет, кто был прав! Замечу, что учеными степенями не владею.
    Александр Баташев # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 21:22
    Я совершенно не против Ваших исследований. Но чтобы не было сомнений и путаницы, Вам необходимо пользоваться общепринятой терминологией. Если исследователь начинает придумывать собственные термины, то его исследования никто из специалистов не поймет.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Александр Баташев 26 января 2011, 21:50
    Александр Баташев! Мой метод ни по сути, ни по содержанию, ни по результативности не подходит к определениям классической медицины, это абсолютно новое, до сего времени не известное направление в медицине по восстановлению функций организма человека, и поэтому общепринятая медицинская терминология не подходит. Здесь совершенно другие подходы...
    Александр Баташев # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 23:04
    Дело в том, что я, в свое время, тоже занимался исследованиями в совершенно неизведанной области "особо высоконцентрированных обратных эмульсий". И так же наивно полагал, что новое невозможно втиснуть в рамки старых терминов и определений. Но когда дело дошло до разработки технической документации, специалисты по стандартизации очень быстро все расставили по своим местам. Надеюсь, что и в Вашем случае все наладится. Успехов!
    Валерий Ким # написал комментарий 22 января 2011, 15:38
    Я тоже не медик, а инженер. И более 30 лет занимаюсь проблемой здоровья. И тоже кое в чем преуспел. Также, как и Рагель, пришел к выводу, что проблема ортодоксальной медицины порождена ее специализацией, что само собой привело к представлению о болезни, как нарушении функции обособленного органа. На самом деле организм - это единое целое, а болезнь - это нарушение его физиологической гармонии, что может выражаться в конкретном органе, но причина этого может таиться в состоянии всего организма и даже в психической области. Поэтому лечить - это благоприятно изменить состояние организма. А врачи в попытке излечить медикаментами одно, гробят другое, еще более усугубляя состояние всего организма. Способов как восстановить гармонию физиологии много, но в основном это сводится к оптимальному pH. Можно постоянным эл.током, а можно употреблением катионной и ионной воды и т.д. Возможно, в чем-то я не прав, ведь я не спец, но практика подтверждает мои суждения. Например, мою ст.сестру парализовал инсульт. Врачам осталось только констатировать, Но за м-ц с небольшим я поставил ее на ноги. Сейчас 70-летняя старушка толкется в магазинах. Так, что судите сами.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Валерий Ким 26 января 2011, 19:56
    Здравствуйте Валерий Ким! Вы правы на сто процентов, Вы делаете благое, полезное дело и самое главное, что Вы гораздо больше понимаете в восстановлении организма чем врачи, которые одно лечат, другое калечат. ПОЗДРАВЛЯЮ, так держать.
    Анатолий Анимица # написал комментарий 22 января 2011, 15:49
    Рекламные ролики банка "Империал" лет 20 назад уже предлагали нечто подобное предлагаемому в топике методу электризации человека.

    Сценарий рекламного ролика.

    Из камеры выводят человека в беой рубашке с открытым воротом, ведут по коридору, вводят в комнату, сажают в кресло, защелкивают электродами предплечья, на голову надевают металлический колпак.

    За стенкой полицейский поднимает рубильник.

    Стрелка амперметра делает бросок и останавливается на цифре 10А.

    Всплывает рекламный баннер "Банк Империал - с точностью до миллиампера!".

    Конец рекламного ролика.

    Очень неплохой метод лечения, быстрый, недорогой, экономичный в смысле расходования электроэнергии.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 января 2011, 19:50
    Анатолий Анимица! А кто Вам мешает испытать предложенный Вами же метод на себе, глядишь и толковые идеи появятся, испытайте!...
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 27 января 2011, 10:13
    Я просто описал сценарий рекламного ролика :).

    На самом деле любой метод, эффективный, частично эффективный, или пустой, имет право на существование. Право на заблуждение - это неотъемлемое право каждоо человека, и тем более изобретателя. Без заблуждения не бывает возврата на правильную дорогу - только надо осознавать, что заблудился. Поэтому я вполне доброжелателен к таким попыткам.

    Единственное, на что не стоит надеяться - что дадут денег просто так и вперед. Мне кажется, что если отказаться от идеи получить миллиард и просто опубликовать свои изобретения бесплатно - это закроет дорогу шаралтанам, они уже не смогут ваше выдать за свое. А там - люди придут сами и попросят участвовать в том, что вы бесплатно описали.
    Alexandr Guryan # написал комментарий 22 января 2011, 15:55
    Неужели еще кто-то верит в панацеи? Просто человек хочет срубить бабла.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Alexandr Guryan 26 января 2011, 19:44
    Alexandr Guryan! А почему если есть хорошая работа не "срубить бабла"...
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 20:13
    Так и я о том... Если человек - дурак, он заслуживает, что бы его развели...
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Alexandr Guryan 26 января 2011, 20:47
    Нечего сказать! Зачем хамить??? Или заело?
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 20:54
    Вы о чем, сударь?
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Alexandr Guryan 26 января 2011, 21:14
    О Вами написанном: "Так и я о том... Если человек - дурак, он заслуживает, что бы его развели..."
    SedrickA Aastone # написал комментарий 22 января 2011, 18:26
    Что-то "МММ" поперли изо всех щелей.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий SedrickA Aastone 26 января 2011, 19:41
    SedrickA Aastone! Вот бы Вам иметь такое "МММ", может быть деловых мыслей прибавилось по больше...
    Любава Руса # написала комментарий 22 января 2011, 19:26
    Лечить надо душу в первую очередь,а тело во вторую.Болезнь появляется из-за нарушения Высших Законов Космоса-Норм Разумного Бытия РЕЛГРОС.Общий иммунитет контролируется свыше.
    Леонид Аргутинский # ответил на комментарий Любава Руса 23 января 2011, 21:05
    А можно познакомиться с первоисточником?
    Любава Руса # ответила на комментарий Леонид Аргутинский 23 января 2011, 21:23
    Можно.Книга Владимира Вестника "Будущее России-РЕЛГРОС".
    Леонид Аргутинский # ответил на комментарий Любава Руса 23 января 2011, 22:03
    Под первоисточником я имел в виду Основной Свод Высших Законов Космоса Норм Разумного Бытия, кем и когда составлен, в какой редакции, кем и когда принят, где опубликован, как познакомиться с публикацией. Законы нужно знать, незнание закона не освобождает от ответственности.
    Любава Руса # ответила на комментарий Леонид Аргутинский 24 января 2011, 08:46
    Всё узнаете в книге Владимира Вестника.
    Леонид Аргутинский # ответил на комментарий Любава Руса 24 января 2011, 22:17
    Традиция жива! Когда верующему задаешь вопрос, на который он не может ответить, он обязательно многозначительно с назиданием произнесет: "Читайте Библию"
    Любава Руса # ответила на комментарий Леонид Аргутинский 25 января 2011, 07:57
    Когда человек сам читает,то он думает над информацией самостоятельно,без пережёвывания кем-то.Это есть Норма Развите.У каждого человека свой взгляд на информацию,это зависит от развития луши.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Любава Руса 26 января 2011, 19:38
    Здравствуйте Любовь Огорелкова! Позволю Вам возразить, что "лечить надо сначала душу, а тело во вторую очередь", если Вы так будете поступать как Вы утверждаете, то ни одно заболевание даже метод автора вылечить не сможет. Надо разобраться с телесными нарушениями и душа станет на свое место, это подтверждает моя практика. В отношении иммунитета. Иммунитета, как такового отдельно взятого не существует!
    Любава Руса # ответила на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 21:34
    Тогда объясниете мне,откуда берутся врождённые болезни и физические паталогии при рождении? Иммунитет есть, был и будет независимо от Вашего взгляда.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Любава Руса 26 января 2011, 21:42
    Любовь Огорелкова! Насчет взгляда, у меня как разработчика метода свой взгляд на происходящее в организме человека, а у Вас свой... Врожденные болезни не связаны с иммунитетом.
    Любава Руса # ответила на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 22:16
    Ваш метод ошибочен во всём.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Любава Руса 26 января 2011, 22:19
    Докажите ошибочность метода!
    Виталий Исупов # написал комментарий 22 января 2011, 23:49
    Странно всё это , всё отличие от прочих панацей-отсутствие в результате лечения значительного повышения потенции и резкого омоложения вот что "подозрительно" а так классика.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Виталий Исупов 26 января 2011, 19:14

    Уважаемый Виталий Исупов! Пообщайтесь с бывшими клиентами, адреса некоторых имеются на сайте: ссылка на vd-ragel.ru подозрительность уменьшиться, насчет классики не спорю.

    Владимир Панков # написал комментарий 23 января 2011, 00:22
    Рагель - это Чижевский?
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Владимир Панков 26 января 2011, 19:08
    Уважаемый Владимир Панков! Автор не Чижевский, если Вы меня считаете Чижевским без иронии, то большое спасибо. Многие, в том числе и врачи считают, что метод заслуживает Нобеля...
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 20:58
    Скорее Шнобеля...
    Александр Баташов # написал комментарий 23 января 2011, 01:25
    Ничего нового этот Рагель не придумывал. Электричеством лечились ещё при египетских фараонах! Просто они тогда не знали, что такое электричество и это результат электрического воздействия. Воспринималось всё это на уровне мистицизма.
    Владимир Куртин # написал комментарий 26 января 2011, 17:40
    Ещё одна панацея или всем привычная реклама? Совесть где? Или скажи как или делай деньги по примеру всего "свободного" мира. Никогда не задумывались, почему использовать природные сверхвозможности для денег считается аморальным? Выбор-то небогатый - либо ты человек, либо бизнесмен...
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Владимир Куртин 26 января 2011, 19:01
    Уважаемый Владимир Куртин! Если Вам сказать нечего, засунте язык в одно место, так будет удобнее для всех, я Вас не тыкал...
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 26 января 2011, 19:07
    Вот и цена ВАШЕЙ заботе о людях минус чувство юмора. Я имею право на многое, потому что один раз вытащил человека с того света СЛОВАМИ. И пусть этот случай единственный, я им горжусь, а ВАС с ВАШЕЙ тягой к денежкам глубоко презираю...
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Владимир Куртин 11 марта 2012, 13:37
    Комментарий удален его автором
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 11 марта 2012, 13:43
    Идиот! Я вытащил человека СЛОВАМИ, то есть психотехникой, а "вас с вашей тягой к денежкам я глубоко презираю"
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Владимир Куртин 11 марта 2012, 14:11
    Комментарий удален его автором
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Вольдемар Рагель 11 марта 2012, 14:16
    По закуске и вилка... прочти сам себя, умник и деликатник...
    Валерий Нетесов # написал комментарий 8 марта 2011, 03:06
    Уважаемый Вольдемар, очень внимательно изучил Ваш сайт, очень много полезной информации,но к сажелению не работает обратная связь, как на Вас выйти для получения консультации?
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Валерий Нетесов 8 марта 2011, 03:36
    как на Вас выйти для получения консультации?

    Я так понял он их не даёт ! А лечит только своих знакомых !!! ( Если лечит )
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Валерий Нетесов 3 января 2015, 08:31

    Здравствуйте, Уважаемый Валерий Нетесов! Спасибо за вопрос. Обратная связь есть через сайт: ссылка на vd-ragel.ru или эл. почта:

    [email protected] С уважением автор метода Вольдемар Доминикович Рагель. P.S. Даю подсказку скептикам и маловерам, как надо бороться с болезнями: Поможем избавиться от болезней, будем лечить болезни - ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ! ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО: 1.Восстановить электрический заряд в клетке организма человека.
    2. Жидкой среде организма придать свойства электрически заряженного электролита, как у электролита автомобильного аккумулятора.
    3. Восстановить функции организма - нервной, сосудистой, кроветворной, эндокринной, лимфатической и иммунной систем.
    4. Это позволяют Собственным стволовым клеткам делиться, перемещаться, заменять больные клетки в органах и системах.
    Т. е. создать условия, когда больной становится собственным донором, лечит себя сам Собственными стволовыми клетками без трансплантации.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Иван Непомнящий 30 марта 2011, 22:25
    похоже это больше на то, что я лечу, но никого не лечу и не скажу как.

    Вы правы :) !
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Иван Непомнящий 7 апреля 2011, 17:31
    Иван Непомнящий, пообщайтесь с бывшими больными прошедшими восстановительный курс по методу автора у некоторых на сайте есть электронные адреса и мобильные телефоны, и Вы не будете путать легкую атлетику с болезнью.
    Вольдемар Рагель # ответил на комментарий Иван Непомнящий 7 апреля 2011, 17:31
    Комментарий удален его автором
    Elena Aya # написала комментарий 4 сентября 2011, 14:27
    Случайно и, вероятно, поздновато наткнулась на публикацию. Скажу сразу - я не медик, но человек с проблемами по физическому здоровью, что в наши дни скорей норма, чем исключение.Больше всего меня умиляет (именно умиляет) в рекламе новых лек. форм, методов лечения (традиционных и нетрадиционных) - уверенность разработчиков и вместе с ними рекламодателей в 100% (или около того) эффективности методики и полном отсутствии побочных, часто негативных, явлений. Приведу не совсем в тему, но все-таки пример из своей весьма богатой общениями с гомеопатической и аллопатической медициной практики. Выписали некий препарат, через неделю прихожу на прием к врачу. После осмотра врач в восторге - какая замечательная положительная динамика! Еще несколько дней приема - ухудшение такое, что впору волком выть. Врач отказывается от такого больного и направляет его на лечение к другим специалистам - иными словами, расписывается в собственной беспомощности. Если получится так, что после рекламируемой здесь методики после 1-2 ( может, и поболее) лет относительного здоровья наступит ухудшение, вероятно, являющееся долгосрочным побочным
    Elena Aya # написала комментарий 4 сентября 2011, 14:32
    (Продолжение) эффектом новорожденной методики ( а такие случаи, увы - не редки) - кто и каким способом будет "вытаскивать" пациентов? Или и это предусмотрено? Ведь главный девиз любого лечения , методики, врача: "Не навреди". Причем"не навреди" не только сиюминутно, но и через продолжительное время.
    Зайцев Михаил # написал комментарий 5 ноября 2011, 19:36
    И гальванизацию и зоны Захарьина -Геда и рефлексотерапию придумали давно. На рынке сейчас более 20 приборов для электролечения, просто ими нужно уметь пользоваться, это раз. Во вторых, методов лечения, позволяющих помочь практически при любом заболевании очень много, только все они крайне трудоемки и длительны, поэтому экономически малоприемлимы. Так, чтобы вылечить рак с помощью психотерапии порой требуется более 200 часов работы специалиста. Платить то кто будет?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 578 записей в блогах и 4714 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5031868.