Что необходимо предпринять в России с алкоголизмом

    леонардо рощин написал
    6 оценок, 2289 просмотров Обсудить (232)

    В России веками безбожно пили--это не секрет. Но люди все равно работали и приносили пользу и себе и государству. Пили и в Советские времена, но государство как то боролось с этим недугом общества.И пили они на свои заработанные деньги. Сейчас в России другое время и государственный строй не тот , что был в Советское время.

    Я часто наблюдаю за этими алкашами , и знаю , что они нигде не работают , а пьют постоянно, а государство еще им платит по безработице , хотя работу каждый из них найти сможет.Многим матерям одиночкам государство выплачивает пособие , но эти деньги пропиваются "матерью", ребенок постоянно голоден.Я на месте бы президента , в первую очередь создал бы лагеря для таких элементов общества, заставил бы их работать и приносить хоть какую- нибудь пользу для государства. В эти лагеря можно собрать всех бездомных. Мне скажет кто -нибудь " это нарушение прав человека". А это не нарушение , когда эти алкоголики совершают преступления и отравляют жизнь нормальных граждан. И что характерно , они имеют квартиры , за которые вообще не платят никакие суммы денег.

    Это можно сделать очень и очень быстро. Со всех населенных пунктов , собрать такие сведения, составить списки и т д . Это необходимо поручить местным властям. В этих "общежитиях"  ввести строгую дисциплину , вплоть  до палочной.И тогда мы увидим положительный результат от такого воспитания этих отбросов общества. Нашему правительству необходимо разработать закон по  ликвидации неисправимых алкоголиков и "горе" - матерей. Я считаю , что многие меня поддержат в этом

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 232 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Екименко # написал комментарий 26 февраля 2012, 09:58
    Вы правы, хорошо бы всех алкашей собрать в одном мести и лечить, лечить...
    Однако мне думается, что государству было бы лучше думать о тех кто пока не пьет.
    Создание условий жизни (условий труда и быта), при которых люди могли найти удовольствие не на дне рюмки , а в заботе о своей семье, в заботе о своем доме... В образовании, спорте, в здоровом образе жизни...
    Государство полностью отошло от пропаганды здороеого образа жизни. Что показывают по центральным каналам ТВ (то что смотрит основная масса населения Россйского) - пропаганда насилия, разврата, сплошые ментовские разборки, гламурные тусовки московские, реклама дорогих авто-бриллиантов-парфюмерии, "с крылышками и без крылышек". Основная масса населения живет в другой реальности. И выйдет на улицу через обшарпанный подъезд россиянин, и что увидит вокруг? Разбитые дороги, обветшалые дома...грязь повсеместная...
    И реклама по ТВ -"Газпром наше все", И реклама про то сколько миллиардов наше правительсто тратит на наше благополучие... И возникает вопрос : А где все это?".
    Може все это в Москве? Там строятся небоскребы, метро, дороги, там гламур...
    "ну и меня тянет в магазин..."
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Александр Екименко 26 февраля 2012, 13:15
    А что своих мозгов у граждан нет что ли ? Каждый сам кузнец своего счастья и государство сопли каждому великовозрастному болвану должно вытирать и воспитывать ??И потом государство это кто или что ?? Его кто нибудь видел? Представители есть и президент и дума а государство никто не видел
    Сам Кыл # ответил на комментарий Александр Екименко 26 февраля 2012, 13:48
    Вы правы! Но ТВ и интернет уже , военная часть,часть зомбирования нашего сознания и журналисты ничего не напишут без оплаты строк ,а кто платит то и заказывает музыку.По ТВ ничего не показывают кроме как убийства и насилие . Все понимают но никто не имеет силы реальной развернуть все это к гуманизму -человеколюбию. Югославия,Ирак,Ливия,Сирия а дальше что? Хиллари Клинтон как олицетворение плодов эмансипации дико радующейся картинке ТВ ,где показывают убийство Каддафи и это все нам показывают с целью " Бойтесь! Стоять!"
    вася лаков # ответил на комментарий Александр Екименко 26 февраля 2012, 20:04
    Резервации- следующий этап столетней русской национально-геноцидной революции.
    Валентин Набока # ответил на комментарий вася лаков 27 февраля 2012, 11:22
    Если мы сами будем относится к своей России,как некоторые в Гайд Парке, то возможно дождетесь, что америкосы и создадут резервации для РУССКИХ на территории РОССИИ по аналогии со своим индейцами!!!
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Александр Екименко 26 февраля 2012, 21:37

    Мы с вами сейчас являемся свидетелями второй части вселенской трагедии – разрушения Российской Федерации. И она имеет свое называние - "Хьюстонский проект". То, что каждый день убивают наших детей в Чечне, что ежегодно миллион наших сограждан гибнет от наркотиков, алкоголя и табака, что наших пенсионеров, учителей, врачей загнали в нищету, что разрушены практически все производящие отрасли и уничтожена наука, что гибнет культура и великое наследие – это работа преступных денег этого людоедского проекта---ссылка на www.newsland.ru

    леонардо рощин # ответил на комментарий Владимир Еременко 28 февраля 2012, 15:14
    да это идет выполнение этого плана . Когда я об этом начинаю беседу на меня смотрят , как на не нормального. .Но когда российский народ поймет это---будет поздно
    леонардо рощин # ответил на комментарий Александр Екименко 28 февраля 2012, 15:13
    все ВЫ сказали правильно . Государство не думает в каком состоянии оказался простой народ , кот всю жизнь свою посвятил честному труду на благо своей Отчизны.. Все у народа выхолостили
    Rein Sõstra # написал комментарий 26 февраля 2012, 10:01
    естественный отбор...
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Rein Sõstra 26 февраля 2012, 10:42
    это не естественный отбор,а планомерно, хорошо организованое и обильно финансируемое, уничтожение российского народа(индейцев отстреливали,евреев сжигали а россию спаивают)
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 11:26
    Точно сказано! Нынешним предателям в государстве выгодно спаивать народ.
    Владимир Пехтерев # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 18:03
    А кто тебе насильно в рот залил, поделись, а то вот мне не наливают.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Владимир Пехтерев 28 февраля 2012, 15:24
    я принципиально не употребляю спиртное: за ДЕРЖАВУ обидно
    леонардо рощин # ответил на комментарий геннадий гнездилов 28 февраля 2012, 15:16
    и принимают самое акт участие ---евреи , а во властных структурах они присутствуют в полном обьеме
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Rein Sõstra 26 февраля 2012, 11:24
    Он организован паразитами, так же как пьянство населения.
    леонардо рощин # ответил на комментарий Rein Sõstra 28 февраля 2012, 15:15
    Лучше они наши правители произвели в правительстве естественный отбор
    Надежда Мурова # ответила на комментарий леонардо рощин 28 февраля 2012, 15:46
    произведётся и этот отбор... уже производится, законы природы и рынка поставят в конце концов всё и всех на свои места
    леонардо рощин # ответил на комментарий Надежда Мурова 28 февраля 2012, 15:55
    свежо предание , но верится с трудом
    Геннадий Грабор # написал комментарий 26 февраля 2012, 10:05
    95% преступлений совершаются на бытовой почве.Алкоголь разрушает все общество,народ мельчает и загибается. Это главная опасность нации,а не ядерная война. Простых решений нет,но есть шаги к цели и их надо делать.
    Первое -антиреклама,причем "достающая "сознание на первой секунде.
    Второе- создать структуру,по аналогии борьбы с наркотиками,но без дурацкого слова "по контролю",которая бы мониторила ситуцию и занималась уничтожением паленой водки и заодно производителей.
    Законодательно ввести как особо тяжкое преступление производство некачественных продуктов, в том числе и водки.
    Моральный кодекс россиянина- разработать с широким участием общественности и поддерживать на любых уровнях.
    Замечено,что верующие пьют в разы меньше. Это еще один резерв.
    Михаил Ганзин # ответил на комментарий Геннадий Грабор 26 февраля 2012, 11:07
    "Замечено,что верующие пьют в разы меньше."
    Это мощный резерв.
    Приведу Вам пример. Это мормоны. По их вере прием алкоголя, табака, любых видов наркотиков - большой грех.
    Это абсолютно трезвые люди и они подают удивительный пример всему миру.
    Мормоны немного чокнутые на здоровом образе жизни и на образовании.
    Уже есть 9-ое и 10-ое поколение, которые придерживаются такого здорового образа жизни, потому что их пророк призвал к здоровому образу жизни еще в 1831 г.
    Отсюда и результаты. Средняя продолжительность жизни мужчин и женщин самая высокая в мире:
    Мужчины вплотную подошли к 90 летнему рубежу,
    Женщины перешли этот рубеж и скоро (лет через 20-30) подойдут к 95 летнему рубежу.
    Мормонский штат Юта отмечает и ООН, как самый здоровый штат мира. ООН отмечает, что только 8% населения там курит (это не мормоны), самый низкий уровень курения в мире..
    Андрей Кошмаров # ответил на комментарий Михаил Ганзин 26 февраля 2012, 11:13
    Я против алкоголизма, но лучше уж алкачи, чем фанатики.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Михаил Ганзин 26 февраля 2012, 11:53
    старорусскии заповеди(ВЕДЫ или по новому мормоновскии)
    1. Почитайте Родителей своих, и содержите их в старости, ибо как вы проявите заботу о них,тако же и о вас проявят заботу чада ваши...
    2. Сохраните память о всех Предках Родов ваших и ваши потомки будут помнить о вас...
    3. Защищайте старых и малых, отцов и матерей, сынов и дочерей, ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших...
    4. Воспитайте в чадах своих любовь к Святой земле Расы, чтобы не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные, да во славу Святой земли вашей...
    5. Не творите чудес на благо своё, а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного...
    6. Помогите ближнему в беде его, ибо придет к вам беда, помогут и вам ближние ваши...
    7. Творите дела добрые, да во славу Рода вашего и Предков ваших, да обрящите покровительство от Богов Светлых ваших...
    8. Помогайте всеми силами строить Капища и Святилища, сохраняйте Мудрость Божию, Мудрость Древнюю...
    9. Омывайте после дел ваших руки ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет...
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 11:55
    10. Очищайтесь вы в водах Ирия, что течет река во Святой земле, чтоб омыть своё тело белое, освятить его Божьей силою...
    11. Утверждайте на Земле вашей Закон Небесный, что дали вам Светлые Боги ваши...
    12. Почитайте люди, вы, дни русальские, соблюдайте Божии праздники...
    13. Не забывайте Богов ваших, возжигайте во славу Богов вы курения и благовония и обрящите вы благосклонность и милость Богов ваших...
    14. Не чините обид соседям вашим, вы живите с ними в мире и согласии...
    15. Не унижайте достоинство других людей, и да не унижено будет достоинство ваше...
    16. Не творите бед людям других вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями... и над всеми Мирами...
    17. Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро, ибо проклятия, вы, на себя призовете и не будет вам прощения во все дни без остатка...
    18. Защищайте вы землю свою и победите вы оружием правым всех врагов Расы...
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 11:57
    19. Защищайте Роды Рассенов и Святорусов от Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со злым помыслом и с оружием.
    20. Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...
    21. Сохраняйте в тайне Мудрость Божию, не давайте Мудрость Тайную вы язычникам...
    22. Не убеждайте, вы, тех людей, кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим...
    23. Сберегите ваши Капища и Святилища от поругания язычников, если не сбережете вы Святыни Святой Расы... и Веру Предков ваших, посетят вас годы горести, да обиды со страданиями...
    24. Кто убежит из земли своей на чужбину, в поисках жизни легкой, тот отступник Рода своего, да не будет ему прощения Рода его, ибо отвернутся Боги от него...
    25. Да не возрадуетесь, вы, горю чужому, ибо кто чужому горю радуется, тот к себе горе призывает...
    26. Не злословьте и не смейтесь, над теми, кто любит вас, а отвечайте вы на любовь любовью и обрящите покровительство Богов ваших...
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 11:57
    27. Любите ближнего вашего, если он того достоин...
    28. Не берите в жены, брат - сестру свою, а сын - мать свою, ибо Богов прогневите и кровь Рода загубите...
    29. Не берите жен с черной кожею, ибо оскверните дом и свой Род загубите, а берите жен с кожей белою, вы свой дом прославите... и свой Род продолжите...
    30. Не носите жены одеяний мужских, ибо женственность потеряете, а носите жены то, что вам полагается...
    31. Неруште узы Союза Семейного, Богами освященные, ибо против закона Бога-Творца Единого пойдете и счастье своё потеряете...
    32. Да не убиенно будет чадо во чреве матери, ибо кто убьет чадо во чреве, навлечет на себя гнев Бога-Творца Единого... Любите жены мужей своих, ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего...
    33. Не пейте много питья хмельного, знайте меру в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид человеческий...
    Сергей Шибаев # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 15:54
    Насколько же мудрее были наши первопредки, что за много тысячилетий предупреждали последующие поколения , как надо жить, чтобы сохранить свой РОД и послужить своему наРОДу. Славяно-Арийские Веды, охватывающие примерно 600 тысячный отрезок жизни наших мудрейших первопредков на нашей Мидгард-земле просто кладезень знаний!
    константин князев # ответил на комментарий Сергей Шибаев 26 февраля 2012, 16:35
    Приятно слышать разумного человека!
    Pavel Sogrin # ответил на комментарий константин князев 26 февраля 2012, 18:18
    Да,если еще учесть,что все проблемы в самом обществе,то и не удивительно ,что алкоголизм процветает и не только он.Проблема сего общества,отсутствие духовности,нет не религий их при достаточно, именно ДУХОВНОСТИ-единства с источником своим.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Сергей Шибаев 28 февраля 2012, 15:27
    я рад что есть ещё люди верящие в мудрость предков
    дмитрий иванов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 27 февраля 2012, 00:09
    Библия на православный лад.. Лучше читать первоисточник..
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий дмитрий иванов 28 февраля 2012, 15:28
    так ВЕДЫ и есть первоисточник.
    дмитрий иванов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 28 февраля 2012, 16:35
    Веды вторичны.. Библия основа. В ней есть начало (и середина) и конец бытия рода человеческого. Всё остальное (хотя и достойно уважения) лишь свод моральных правил для определенной группы населения на какой-то территории.И жизни в себе не содержащей.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий дмитрий иванов 28 февраля 2012, 16:46
    конечно библия "первоисточник " ведь христианству 2000лет , а Славянско-Арийским Ведам по последним данным 116тысяч лет
    дмитрий иванов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 29 февраля 2012, 12:43
    Полная чушь... Земле не более 7000 лет.. А если более,то это всё сатанинское .. и веды в том числе... если за последние 100 люди уничтожили вокруг себя всю природу, то за 116000 на земле была бы просто космосвалка..
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий дмитрий иванов 29 февраля 2012, 13:39
    если считать с того момента как вымерли мамонты то 7521 год от сотворения мира в звёздном храме.если считать от НОЯ то порядка 16тысяч ну а если от Адама и Евы то я уже точно и не помню.это церковь не опровергает-же так о чём вы спорите.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 29 февраля 2012, 13:48
    да . я совсем забыл-православный календарь запретил Пётр1 и ввёл католический от рождества Христова, а сама православная вера подверглась гонению при Екатерине2. скажите крест-так он во всех религиях святыня ему все поклоняются. У нашей РУССКОЙ веры вино ГРЕХ а ИИСУС воду превращает в вино.Так какая вера нам ближе?
    дмитрий иванов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 29 февраля 2012, 14:08
    Крест - орудие убийства.. Как и топор,и гильотина,и... Это дьявольская уловка.. Не забывайтесь,что он(сатана),до своего падения назывался осеняющий херувим(супперумник).Ныне он губитель и хулитель,жаждущий что бы люди не поклонялись Богу в истине... по этой причине таковое изобилие религий,верований,научных изысканий... Средь обилия дерьма сложно искать жемчужину... Да и орудием в руках дьявола можем оказаться и мы с вами.. А что до вина.... почитайте о этимологии различных слов:вино.. вено-чистейший натуральный сок... А вера ... она внутри.. либо есть.. либо её нету.. её ни купить не продать... ну и удачи вам в пойсках истины....
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий дмитрий иванов 29 февраля 2012, 14:19
    так вы вспомните тот исторический факт что ИИСУСОВА вера нам навязана огнём и мечом. насчёт сатаны тоже прочитайте в святом писании , я дословно не помню так что извените: и сказал люцифер господу-раз ты создал людей по своему образу так и сделай их по своему подобию,дай им бесмертие.и содрогнулись небеса и был наказан люцифер за свою дерзость...ну а дальше вы знаете
    дмитрий иванов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 1 марта 2012, 02:42
    Со всяким уважением,сударь! Но веру навязывали не Христову,а человеческую.Христос приходил с любовью и терпением,а люди с испорченной грехом природой приходили с насилием и злобою,хотя что-то и было из того чему учил Христос,но методология подхода-абсолютно не Христова. Подумайте не торопясь. Искренне -успехов.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий дмитрий иванов 1 марта 2012, 10:15
    вы хоть сами поняли что вы написали
    дмитрий иванов # ответил на комментарий геннадий гнездилов 1 марта 2012, 23:34
    Спасибо за сомнения,уважаемый. Но окружение пока не жаловалось... вроде здоров.. ,, С точки зрения банальной эрудиции не всякий индивидуум способен игнорировать сексуально-парадоксальные эмоции,,-эта фраза когда-то была для меня набором слов. До... пока не полистал литературу по психологии. Думаю,что мною сказанное для вас не понятно по той же причине как и мне фраза ранее... Вера не принадлежность,а содержание..
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий дмитрий иванов 28 февраля 2012, 17:06
    Начало Светлых времен, то есть рассвета, начнётся в Священное Лето 7521 от С.М.З.Х. или в 2012 г. от Р.Х. (у индейцев майя календарь ночи Сварога тоже заканчивается 22 декабря 2012 года). И как сказано в древних писаниях, нам надо ждать невероятных перемен, связанных с переходом оси вращения Земли на сторону эллипса, обращенную к центру галактики (как и при переходе на другую сторону). Наступает рассвет — эпоха Волка, санитара Природы, под покровительством одного из прародителей Славяно - Арийцев - Бога Велеса (предсказанная также и в Эдде): «Хлынут воды на Землю и очистят ее от скверны». Для темных людей наступит конец света, а для светлых - конец тьмы, и наступление этих событий может произойти в срок не далее одного круга жизни (144 года).
    леонардо рощин # ответил на комментарий геннадий гнездилов 28 февраля 2012, 15:18
    а еще планируют Сибирь и Д Восток---земли отдать в аренду азиатам. Это прямойц вызов против своего же народа.Явный геноцид
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Михаил Ганзин 26 февраля 2012, 14:37
    Спасибо, за информацию. Теперь Я, для себя, определился.
    константин князев # ответил на комментарий Михаил Ганзин 26 февраля 2012, 16:47
    Зачем нам мормоны.У нас есть своя вера,да и подревней лет на 600000.Только она планомерно и методично уничтожается,теперь уже многим понятно,чьими усилиями.Наша "библия"-славяно-арийские веды.И это не секта,не каста,не религия.Это внутреннее духовное состояние.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий константин князев 26 февраля 2012, 21:36
    приплетите ещё немецко-арийские веды
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Вячеслав Денисенко 28 февраля 2012, 16:16
    а что есть такие???? это новое.запомните - юродство ни кого не украшает
    Alex Rihter # ответил на комментарий Михаил Ганзин 26 февраля 2012, 19:04
    Совершенно согласен,хочу добавить что мусульмане тоже не употребляют табак и алкоголь и по этому их уничтожают либо войной либо нищетой.Все это дело рук ротшильдов и рокфеллеров эта одна из частей их коварного плана,к сожалению многие люди не верят этому.Большая часть массовой информации принадлежит им и они могут показать черное белым а белое черным а не образованный народ верит всему что они приподносят.
    дмитрий иванов # ответил на комментарий Alex Rihter 27 февраля 2012, 00:12
    Пусть Библию читают-приобретут самостоятельность.. а коль к халяве привыкли.. то и получают..
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Alex Rihter 28 февраля 2012, 15:33
    так вино пришло к нам с востока,исторический факт-послы Бухарского ханства привезли Ивану Грозному подарок водку крепостью 16%.,так он их за то что они хотели споить Русь напоил царской водкой(что это надеюсь знаете)
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Alex Rihter 28 февраля 2012, 18:23
    Наши люди нормальные от рождения, как они в такое дерьмо от выродков поверить могут, от такого волосы на голове шевелятся...это нужно шок пережить чтобы осознать такое падение человека...да не люди это-есть версия что пришельцы под личиной этих отмороженных захватывают планету-альены или алиены-такой термин используется здесь в сети...погуглите...
    Василий Гончаров # ответил на комментарий Михаил Ганзин 26 февраля 2012, 19:07
    Речь о верующих а не о сектантах.
    Виктор Сорока # ответил на комментарий Геннадий Грабор 26 февраля 2012, 14:05
    Методы борьбы с алкоголизмом: пить можно только с 21 года(под пули с 18 лет), создать еще одну силовую структуру, бороться с "паленой водкой", которую делают на тех же заводах в "третью смену", ну много чего можно запрещать, ограничивать и т.д. Пора уже "алкашей" в тюрьму сажать идет пьяный один год лишения свободы, второй раз - три года. Все мы это уже проходили. Или пей когда хочешь или пей когда тебе разрешат. На количество алкашей эти запреты не влияли. Вылечить алкаша, если сам не захочет невозможно. Недонократно уже писал, что начинать надо с детей: построить для них стадионы, крытые катки, спортзалы и чтобы они могли заниматься бесплатно под руководством хороших тренеров. Создать бесплатные компьюторные клубы. Да много чего надо для них сделать, чтобы уберечь от водки, наркоты и сигарет. Но нет на это денег у государства. Зато проведем Олимпиаду и чемпионат мира по футболу и много других соревнований для профессионалов, которые в других странах окупаются, а у нас выделяемых денег все время не хватает.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Виктор Сорока 28 февраля 2012, 18:39
    Сначала нужно власть откалибровать-чтобы были деньги на это, главное желание творить чтобы было, созидать, а не разрушать по хьюстонским и гарвардским проектам...
    V Alimov # написал комментарий 26 февраля 2012, 10:05
    Нужно создавать рабочие места. В стране 1/3 безработных.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий V Alimov 26 февраля 2012, 10:26
    это точно.когда человек работает то времени на пьянку не остаётся.а насчёт вековой пьянки автору надо прочитать историю-пьяных на руси презирали и публично наказывали до николая 2, а потом коммунисты эстафету продолжили, теперь нынешней власти выгодно чтобы люди не думали о работе и о хлебе а думали о том где взять 100 грамм. в пьянке народа в первую очередь виновато правительство, а в мифе о русском пьянстве виноваты такие как автор этой статьи и задорновы
    Анна Ко # ответила на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 10:35
    Подписываюсь. Государство как двуликий Янус. С одной стороны хватается за голову Ай-ай у нас так много пьют. А с другой стороны позволяет выпускать такой суррогат, что человек в мгновение ока становится пивязан к суррогату как к наркотику. Кроме того, получая те гроши, что у нас платят почти 90% работающему населению, нельзя позволить пойти даже в кино всей семье. У нас в городе это нужно отдать 900 руб. за сеанс для семьи из 3 человек.А это, извините,5,6% от дохода семьи.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Анна Ко 26 февраля 2012, 10:46
    бабушка покойная рассказывала как в царёвы времена за пьянку казаков привязывали к позорному столбу снимали портки и прилюдно пороли.и желание напиться проподало
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 20:43
    И правильно делали. Пьянство, как и вонючее курево должно стать позорным и непрестижным, а не воспеваемой в СМИ доблестью "русской души".
    леонардо рощин # ответил на комментарий геннадий гнездилов 28 февраля 2012, 15:21
    вот поэтому я и предлагаю создавать лагеря и применять в воспитании палочный метод . И будет --как бабка отшепчет , не потянет их на выпивку
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Владимир Еременко 28 февраля 2012, 18:55
    я помню себя молодым-возьмём перед дискотекой пару бутылок плодововыгодного где нибудь спрячемся(ни дай бог кто увидит , а потом товарищеский суд-стыдоба хоть место жительства меняй)так пока народу не станет опять стыдно пьянствовать ни чего не изменится
    Дмитрий Антонов # ответил на комментарий Анна Ко 26 февраля 2012, 11:01
    "Платят"?По моему ,"громко сказано".Кидают с барского плеча,как обычным "непрофессиональным" нищим.Те,которые "профессиональные",имеют столько,что работающим столько государство нынешнее и не заплатит.Говорю не о тех,кто значится в Газпроме,Татнефти и офисных центрах "купи-продай".
    константин князев # ответил на комментарий Анна Ко 26 февраля 2012, 16:51
    То же самое творилось и в предвоенной Германии
    anatolii reznikov # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 13:23
    Ген 100грамм что слону дробина Обижаешь
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий anatolii reznikov 26 февраля 2012, 15:16
    как говорят:пивка для рывка
    Асан Мумджи # ответил на комментарий V Alimov 26 февраля 2012, 12:51
    Надо всем садиться за руль
    константин князев # ответил на комментарий V Alimov 26 февраля 2012, 16:53
    Места ведь есть,но труд-то рабский.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий V Alimov 28 февраля 2012, 18:25
    Сначала нужно изолировать рабочие места в парламенте от предателей...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ # написал комментарий 26 февраля 2012, 10:27
    ДОЛОЙ наркотики,алкоголь,сигареты...
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ 26 февраля 2012, 12:46
    ...Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
    константин князев # ответил на комментарий АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ 26 февраля 2012, 16:58
    Хороший лозунг! Но он оставит без средств к существованию ПАРАЗИТОВ.И они изобретут что-нибудь новенькое.Да,ксати,порнография,проституция,гомосексуализм,пе​дофилия жолжны быть в той же куче.
    Дмитрий Антонов # написал комментарий 26 февраля 2012, 10:55
    "Безбожно"?Вот с теми,кто пил и поступали,как и полагается-"с безбожниками".Некогда было крестьянству и казачеству бухать-то.Учитывая,что 90% населения России было землепашцы,то пьянству,как таковому,не было места.Пить начали с "расцветом цивилизации",когда стали перебираться в города,отрывались от своих "корней".Да и то-"попраздникам".Так как всё ещё продолжали Верить в Бога.Нынешнее пьянство и наркомания являются социальными проявлениями и их "корни" лежат именно в социально-экономическом состоянии "новой России",отсутсвии чётких перспектив у населения:"день прошёл-живой,с работы не пнули-ну и хорошо".Причём всё идёт в "одной параллели",что у "среднего класса",что у нищих,что у тех,кто ещё "вроде бы держится".Есть исключения,но на общем фоне они не существенны.Просто у каждого "своё время-пить херши".У кого времени "хоть завались",тот и "заполняет"его тем,на что "хватает"."Средний класс" в городах "отрывается" по выходным,да в отпусках-поездках.Подойдите к любому алкоголику и спросите его:"с какой целью пьёшь" и услышите ответ.А то "аффтор"объявил:"создал бы лагеря".Места рабочие создай с достойной оплатой.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Дмитрий Антонов 26 февраля 2012, 11:22
    Индивидально-трудовая деятельность отвлекает от пьянства даже оконченных алкашей.
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 26 февраля 2012, 12:48
    Так они и ак бутылки собирают, банки и провода. Самая индивидуальная трудовая деятельность.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Дмитрий Антонов 26 февраля 2012, 21:46
    Почитаешь здешних авторов-пьют только в России-не в одной ей,пьют во всех европейских странах,да и в США такое же,это мировая проблема. Тайком пьют даже мусульмане.Пьянство- индивидуально-личностные особенности человека,искать личностные причины,толкающие к пьянству...
    дмитрий иванов # ответил на комментарий Вячеслав Денисенко 27 февраля 2012, 00:19
    Причина одна- нет страха Божьего..и окудово человечище взялось и куда ему и для чего.. знали бы - не делали бы.. потому как те учителя наисвятейшие лапшу народу тюхают.. и сами понятия не имеют.. Слепые вожди слепых ведут,да не упадут ли оба.. и падают...
    Galina Akulova # написала комментарий 26 февраля 2012, 10:55
    Подписываюсь под каждым словом. У моего сына стаж "пития" - 17 лет,это годы МОЕГО кошмара. Что я только не делала - эффекта от "лечения" нет. Малосемейка, куда пришлось его отселить для спокойствия родных, была превращена в притон. Травмы, вытрезвители, постоянное вымогание денег (кстати, в руки не давала - только продукты) - это далеко не полный список атрибутов жизни матери, имеющей сына-алкоголика. Но у нас в России есть,оказывается такие организации,
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Galina Akulova 26 февраля 2012, 11:21
    Государству выгодно, чтобы Ваш сын был зомбированным тираном Вашим и близких.
    Galina Akulova # написала комментарий 26 февраля 2012, 10:59
    продолжение. "Преображение", "Город надежды". Он ушел туда сам. Я понимаю, что их используют в качестве рабов - работают за еду и ночлег, но считаю в данном случае этот выход оптимальным
    Александр Ивченко # написал комментарий 26 февраля 2012, 11:00
    Это неистребимо.....Брежнев сказал,зачем бороться,это лишнее!!!Пили,пьют и пить будут!Ментальность такова в Руссинии....видимо.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Александр Ивченко 26 февраля 2012, 11:19
    Не надо врать.
    Государство спаивает население.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 26 февраля 2012, 11:27
    пьяным народом как стадом-легче управлять.чтобы понять кому это выгодно не надо бить политиком
    Андрей Кошмаров # написал комментарий 26 февраля 2012, 11:10
    Единственный способ - сухой закон. Пока спирт есть в продаже, его будут покупать и пить, хоть какие оереди.
    Те, кому станет невмоготу, быстро догонятся антифризом. До "пенала". Остальные протрезвеют.
    Евгений BEvgeN57 # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 26 февраля 2012, 11:17
    Правильно!
    И "сухой закон" должен быть жесточайший, не менее суровым чем в борьбе с наркотиками, потому что алкоголь - это тоже наркотик.
    Но нынешнее государство только делает вид, что борется с распространением наркотиков, а о борьбе с алкоголизмом даже и речи не ведёт, разве что лишь об суррогатах
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 26 февраля 2012, 11:31
    о сухом законе говорят те у кого свой подпольный спирт заводик или налажены поставки "чёрного"спирта.для них сухой закон-манна небесная
    Рефаим Аннунаков # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 18:00
    Галиматья. Нет у меня ни заводика, ни чего. Но Алкоголь и табак должны быть занесены в наркотики, а кто продает - на зону лет на 10. Всех поголовно.
    Только так еще есть шанс спасти русских, да и прочих.
    Pavel Sogrin # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 26 февраля 2012, 18:23
    Тогда надо всем руки по отрубать,что бы стаканы не держали ох и страху нагоните.Только это уже было при Сталине,страху было больше чем мыла........
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 26 февраля 2012, 12:50
    Дома самогон гнать будут и травиться ещё больше.
    Асан Мумджи # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 26 февраля 2012, 12:54
    Дома самогоноварителей сносятся бульдозером...и сразу все прекращается
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Асан Мумджи 26 февраля 2012, 13:26
    Чо сразу 120 квартир сносить чтоли ??сразу видно нерусь
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Асан Мумджи 26 февраля 2012, 15:21
    как вы их снесёте если самогонщиков местная власть оберегает и менты(извините-полицаи) охраняют
    константин князев # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 17:08
    100%.У нас тут одна уже лет 20 торгует"пушистиком"Пришла мать жаловаться участковому-сын спивается,здесь торгуют в 50-ти метрах от опорника."Вы мамаша туда не лезьте.Не нашего ума это дело"ответил ей страж порядка.Так что в стране у нас "поррядок".
    Рефаим Аннунаков # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 18:04
    Отговорки. Если за продажу алкоголя и табака лет 10-15 давать - сразу обосрутся. И менты только рады будут план выполнить по поимке "особо опасных"
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Рефаим Аннунаков 28 февраля 2012, 15:36
    менты дохода не захотят лишаться
    Евгений BEvgeN57 # написал комментарий 26 февраля 2012, 11:11
    Государство спаивает население.
    Оно считает что это ему выгодно.
    Алкоголики, так же как и наркоманы - жертвы такого государства.
    Нужно уничтожать не жертвы, а само такое государство.
    Pavel Sogrin # ответил на комментарий Евгений BEvgeN57 26 февраля 2012, 18:24
    Начните с себя,глядишь и последователи найдутся.
    сергей казанцев # написал комментарий 26 февраля 2012, 11:25
    листьев пил безбожно его просто прокапывали. решение чисто медицинского хорактера. чиновников частенько прокапывают после пьянок. решение простое прокапал есть лекарства вызывающие алергию на алкоголь вводи. а медицинские центры по данному виду лечения пусть содержаться на производителях алкогольной продукции. проблем нет . проблема с головой у власти которых после пьянок приводят в надлежащий вид прокапыванием. и дальше рулят. где проблема. она давно решена.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий сергей казанцев 26 февраля 2012, 12:10
    раз прокапался,другой а потом печень в унитазе оставил и нет проблем
    Геннадий Никифоров # написал комментарий 26 февраля 2012, 11:26
    ну все, нет больше проблем. Вот когда нет ума на решение действительно насущных проблем беруться за алкоголизм. Палочка-выручалочка какая -то! Горбачев тоже , когда запутался в деепричастиях и сложносочиненных предложениях , решил , что выход есть ! и начал бороться с алкоголизмом, чем сделал отличный промоушн тяжелым наркотикам.
    alex zub # ответил на комментарий Геннадий Никифоров 26 февраля 2012, 16:26
    с нерешаемыми проблемами бороться легче
    саныч силаев # написал комментарий 26 февраля 2012, 11:34
    За последние 15 лет , откуда назначали Начальником Милиции в наш город ( север ) , оттуда и шол весь акоголь. Крыша мощьная !!! Борись если жить не хочеш !!!!!
    Рефаим Аннунаков # ответил на комментарий саныч силаев 26 февраля 2012, 18:06
    Начальник милиции должен быть выборным.
    Николай Кирьянов # написал комментарий 26 февраля 2012, 12:07
    Автор показал абсолютное незнание ситуации с употреблением в России алкоголя! Никогда, вплоть до Великой отечетсвенной войны, в России не употребляли алкоголь в большом количестве. Этот миф уже давно развенчан в научной литературе. Почитайте А.В. Немцова
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Николай Кирьянов 26 февраля 2012, 12:15
    здесь я ВАС полностью поддерживаю:до николашки РОССИЯ занимала почётное последнее место по потреблению спирта на душу населения.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий геннадий гнездилов 26 февраля 2012, 22:17
    Николой Второй ввёл сухой закон-так что не надо...
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Вячеслав Денисенко 28 февраля 2012, 15:37
    но сперва разрешил свободную торговлю
    Николай Хмелев # написал комментарий 26 февраля 2012, 12:21
    Леонид Зиппа, прекрати врать! Кто веками пил в России? Такие придурки как ты? Мои предки , жившие в 19 веке, начало 20 века, имели друзей,
    знакомых- практически во всех сферах деятельности гражданской, государственной, военной жизни. Многие из них рассказывали мне о тех временах - нравах и быте всех слоёв населения. Рабочий люд не пил - некогда было, работали и зарабатывали не плохо,- не хочю заниматься вашим культ-просфетом, Безусловно, были исключения! Исключения. Никаких повальных пьянок не было! В начале сов. власти тоже не было пьянок. Начали увлекаться этим делом в восмидесятях годах, когда в магазинах были пустые полки. Во время войны люди вообще не пили! О пьянстве пишут и говорят враги России и наши горе - руководители, им выгодно показывать себя в роли спасителей страны, но мы-то знаем какое они дерьмо! Не надо идти на поводу мрази. Народ России удивителен тем, что НЕ ПОБЕДИМ. В бою, - один за всех и все за одного.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Николай Хмелев 26 февраля 2012, 13:29
    Во время войны в коммерческом водка стоила 800 руб Другой не было
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Николай Хмелев 26 февраля 2012, 22:20
    народ России...бла-бла-бла..а в буднях?
    Вася Пупков # написал комментарий 26 февраля 2012, 12:27
    Как же надоели эти борцы за нравсвенность.Да, я сам себя считаю алкоголиком. Но почему то на работе всё начальство идёт ко мне,потому что великие трезвенники,вроде вас ни ухя не могут,только языком трепать. У меня два высших образования,я не чураюсь никакой грязной по вашему мнению работой.Скорее всего вам за ваш подлый язык очень много попадало в жизни,вот вы и такой непримиримый борец с нравстенностью. Давно заметил ,что чем человек бестолковее по жизни ,то тем больше он радеет за чистоту нации.
    Вася Пупков # ответил на комментарий Вася Пупков 26 февраля 2012, 12:39
    И ещё,есть у меня сосед ,который до пенсии всю жизнь пил, как печень прихватило,то начал учить всех правильной жизни.Даже в бога поверил.А вы случайно не из бывших алкоголиков,или может из постоянных неудачников?
    mukobeev65 # написал комментарий 26 февраля 2012, 12:30
    Да вы сталинист а где эта как ее демократия влагеря .А куда мигрантов девать если алкаши работать будут из под палки .И почемутолько алкаши отравляют жизнь нормальных граждан .Кто списки то составлять будет местная не пьющая власть чета не верю я им .Призывы на 20 году славной Российской демократи дурно пахнут .Алкаш и из под палки работать не будет вспотеете руками махать .Хотя зоны для алкашей такое подспорье дадут для проц ветания их начальников не об этом ли печетесь .Возникают смутные подозрения .
    Николай Хмелев # написал комментарий 26 февраля 2012, 12:33
    Никаких ограничений! Дайте людям работу! Справедливую оплвту труда! Медведев и Путин визжат о пьянстве потому, что ничего сделать не
    в состоянии! Говорят о пдлодках и надувают щёки - ЮРИСТЫ!
    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Николай Хмелев 26 февраля 2012, 12:53
    Точно! Будет работа и планы на будущее, ни один дурак не сопьётся. А с сегодняшних доходов - только в магазин сгонять и забыться!
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Павелец Павелецкий 26 февраля 2012, 22:27
    Работы было и есть море,а планы одни-где достать догнаться
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 26 февраля 2012, 12:52
    А это уже было - и называлось оно ЛТП. Какая то работа там была, а лечение не получалось. Хотя я не против даже отстрела - это будет милосердием к семьям.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 26 февраля 2012, 14:34
    Антиалкогольная кампания Горбачева.
    Приходит он со свитой на завод, подходит к токарю и говорит:
    -Норму выработки выполняете?
    -Перевыполняю на 200%
    -Ну, если бы вы выпили стакан водки, вы бы не смогли бы так работать.
    -Смог бы
    -А если два стакана?
    -Тоже смог бы
    -А если три?
    -Так работаю же...
    Евгений Айолло # написал комментарий 26 февраля 2012, 13:06
    Неправда - В России веками не пили, по крайней мере, много. Началось подобное при Алексее Михайловиче Романове (Тишайшем), а стало нормой при его сыне Петре.
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 26 февраля 2012, 13:18
    Боюсь, что уже поздно что-либо предпринимать. Да и предпринимать никто ничего не будет. Рынок сбыта алкоголя давно поделен между приближенными Путина, ментовской и прокурорской крышами и они просто не заинтересованы в сокращении продаж алкоголя. А раз не заинтересованы, водка и прочая бормотуха будут и дальше литься рекой, пока эта гадость не выкосит половину оставшегося трудоспособного населения. А потом и вторую половину. Не способствуют борьбе с пьянством и современные сериалы и кинофильмы. Там все герои, независимо от пола и занимаемой должности, на протяжении всего времени только и делают. что заливаются виски и водкой, не забывая при этом курить. Насмотревшись этой дряни, как устоять, чтобы не скопировать героя сериала (или героиню). Но поговорить и помечтать о повсеместном отрезвлении граждан России можно. Почему бы и нет?
    Владимир Чеченин # написал комментарий 26 февраля 2012, 13:57
    Это мы уже проходили. В недавней истории СССР существовала мера наказания для хронических алкоголиков были созданы специальные резервации это называлось ЛТП ( лечебно-трудовые профилактории) эффективность этих заведений была весьма сомнительна, но семья отдыхала от алкашей минимально 6 месяцев, но в середине 90-х годов прошлого века после принятия ФЗ о психиатрической помощи алкоголики были признаны больными людьми и иначе как дополнительного наказания в рамках приговора суда за совершенное уголовное преступление направить этого субъекта на лечение не возможно. И поэтому ими всерьез никто не занимается, а согласие алкаша на прохождения курса лечения не возможно, т.к. больным он себя не считает. И круг замкнулся. И делайте родственники с больным что хотите. Закон есть закон. Дурацкий закон.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Владимир Чеченин 26 февраля 2012, 22:29
    В Беларуси ЛТП есть и поныне-а толку?
    Владислав Смекалин # ответил на комментарий Вячеслав Денисенко 27 февраля 2012, 22:56
    Что значить толку, поедь и посмотри и увидишь толк, а языком мести проще всего.
    Леонид Шестаков # написал комментарий 26 февраля 2012, 14:05
    Как-то нелогично государству, которое пополняет бюджет от продажи алкоголя, уничтожать его потребителей. Это "лечить" последствия, не устраняя причину. Но и "сухой" закон, как показывает практика, загонит её в подполье. Я могу ответственно сказать, что метод А.Р. Довженко эффективный способ лечения алкоголизма. У него есть одно, но совсем немаловажное, условие - добровольное и осознанное желание избавиться от зависимости. Государство должно этот метод взять под контроль, чтобы его не дискредитировали ради личного обогащения. Параллельно этому нужно принять все меры по пропаганде здорового образа жизни. Сделать его ещё более доступным. А соблазны разумно недоступными. Сделать это хорошо финансируемой и контролируемой социальной программой. В здравоохранении и правовых структурах ввести запрет на профессию зависимых людей. Конечно, это не искоренит алкоголизм, но важен сдвиг в этом направлении.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Леонид Шестаков 26 февраля 2012, 22:33
    Мой друг после Довженко начал пить на третий день...Сколько у него было кодировок уже не помнит...После первой держался почти три года,а потом пил день в день год,мы ему говорили,что лучше бы ты не кодировался,потому что до кодировки ТАК НЕ ПИЛ...
    владимир гончаров # написал комментарий 26 февраля 2012, 14:25
    Поддерживаю! Если не принять в ближайшее время жестких, даже жестоких мер по искоренению пьянства и наркомании, то "итог" будет печальным для всех. Это уже принимает характер эпидемии, которую арбидолом не остановить! Методы уговоров(как в советские времена-ЛТП и пр.) на эту публику действия не возымели. Нужны четкие и жесткие меры с ясным пониманием цели.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий владимир гончаров 26 февраля 2012, 22:40
    Да,это эпидемия-и в неё втягивается всё больше молодёжь...вот на кого не действуют ни уговори ни грозьбы!
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 26 февраля 2012, 14:33
    Антиалкогольная кампания Горбачева.
    Приходит он со свитой на завод, подходит к токарю и говорит:
    -Норму выработки выполняете?
    -Перевыполняю на 200%
    -Ну, если бы вы выпили стакан водки, вы бы не смогли бы так работать.
    -Смог бы
    -А если два стакана?
    -Тоже смог бы
    -А если три?
    -Так работаю же...
    константин князев # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 26 февраля 2012, 16:12
    Есть- ли жизнь на Марсе,нет-ли жизни на Марсе?Вы лучше спросите есть-ли жизнь в Одессе?Чтоб Вы так жили!Говорил один старый Одессит.
    jjjjjj gcdd # написал комментарий 26 февраля 2012, 14:54
    Это что, письмо от трудящихся в газету "Правда"? Сходите на площадь трёх вокзалов. Они, что спсобны приносить пользу обществу? Больше половины из них инвалиды и их нужно помещать в богадельни строгого режима. У государства на это как всегда денег нет. Так и будут они мыкаться по вокзалам и теплотрассам.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 26 февраля 2012, 15:08
    Лучше всего воспитывать детей с детства в том , что пьянство - это плохо ! ( Боюсь , что когда болезнь запущена , бывает уже поздно ! )
    константин князев # ответил на комментарий Марис Гаркушин 26 февраля 2012, 16:26
    Ты прав!Но у нас это делается с точность наоборот.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий константин князев 26 февраля 2012, 21:53
    Я вот не могу понять , почему уже с подростковых лет многие считают чуть ли не крутостью перенимать у безответственных взрослых всякие негативные привычки , неужели нет более достойных путей для подражания ?..
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 26 февраля 2012, 22:50
    Недавно на совете профилактики прорабатывали 17-летнего школяра-поймали на школьном вечере с бутылкой,стыдили,увещевали.Я молчал,потому что все эти увещевания ПУСТОТА,переливы пустого в порожнее,ибо у этого парня дед отца алкаш,отца никогда никто не видел пьяным,но и никогда трезвым-быть на мази его естественное состояние,тоже о других родственниках и соседях.Откуда парню взять пример жизни ЕСТЕСТВЕННОЙ ТРЕЗВОСТИ,если у него всю жизнь проимер другой ЕСТЕСТВЕННОСТИ?
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Вячеслав Денисенко 28 февраля 2012, 16:33
    Да уж , яблоко от яблони ... Впрочем , у здравомыслящего человека все - таки должен проявиться какой - то инстинкт самосохранения , ведь умный учится на чужих ошибках ...
    42ser ser # написал комментарий 26 февраля 2012, 15:23
    Вот был такой случай. В шорскую деревню повадились городские с водкой на неё они выменивали зверинные шкурки. В результате встал вопрос дальнейшего существования шорцев. Решили созвать сходку на которой порешили с водкой в деревню не пускать пьянки прекратить и ведь сделали. В таком положении находится вся страна. Зайдите в магазин стена алкоголя в деревенском магазине витрины пустые но водки залейся. Необходимо говорильню прекратить и заняться крутыми дейсвиями без водки жить намного лучше и в ней нет необходимости.
    Владимир Владимиров # написал комментарий 26 февраля 2012, 15:30
    Пили.пьют и будут пить.Кто бы дал методы научить пить русских в меру.
    константин князев # ответил на комментарий Владимир Владимиров 26 февраля 2012, 16:23
    Для русских нет меры,рамок,иначе бы они первыми нет полетели бы в космос.Широта Русской души происходит от необъятных просторов,приволья и бескорыстного труда на благо своей Родины.Во славу своего Рода!Попробуйте поспаивать свою собаку.Из преданного друга она превратится в злобного,непримиримого врага,или сдохнет!
    Рефаим Аннунаков # ответил на комментарий Владимир Владимиров 26 февраля 2012, 18:13
    Никакой меры не надо. Сухой закон и 15 лет лагерей за торговлю. ВСЁ.
    Спиртпромышленность - перепрофилировать.
    геннадий гнездилов # ответил на комментарий Рефаим Аннунаков 28 февраля 2012, 17:42
    сколько можно наступать на одни и те же грабли.запрети сидеть на крышах и завтра же весь мир будет сидеть на крышах
    Сергей Шибаев # написал комментарий 26 февраля 2012, 15:41
    Во-первых в России до Петра ! вообще не пили, т.е. до 18 века. Во-вторых академик Жданов В.Г. уже много лет озвучивает три основных причины пьянства в России, первая из которых это доступность! Убрать все пивные точки в райны вывоза мусора и сразу уменьшится количество желающих посещать эти заведения. В сети есть видеоролик под названием "Русский крест". Кто не смотрел, обязательно надо посмотреть. Для думающих людей одного просмотра достаточно, чтобы навсегда отказаться от алкоголя, даже подаваемого под лозунгом теории "культурного пития".
    Vell2009 nl # написал комментарий 26 февраля 2012, 16:02
    Уже ничего предпринимать не надо - пусть верхнее правление страны через 3-4 года увидит, как оно проср***********ло борьбу с алкоголизмом, наркоманией - пусть их штабы готовятся к агитработе с алконавтами и нариками. А ведь была така-а-а-а-а-я-я-я-я великая страна!
    константин князев # написал комментарий 26 февраля 2012, 16:04
    А я бы создал такие лагеря,куда бы сажали тех благодетелей,которые создали все условия для целеноправленного спаивания народов России.И производителей и распростронителей.Создал бы закон который приравнивал бы незаконный оборот алкогольной продукции к наркотическим(тяжёлым),и статья соответствующая тяжести деяния-изготовление и распространение.Безнаказанная алкоголизация всей страны.И эти лагеря наполнились бы не только"биснесменами",но и не сомневайтесь-думскими депутатами.Факт!И производили бы они там отечественную продукцию народного потребления.Хватит спаивать народ и наживаться на этом!!!А про байки о русском пъянице автору статьи надо говорить не здесь,а в детском саду.Никогда русский народ не был пъяницей-читайте реальную историю,а не те басни,корые здесь пишет автор.К стати,почему аватар великого русского полководца?Или что,Суворов бы пошёл с армией алкашей в такой поход?И одержал бы эту победу?!Так что мне кажется,что Вы"царь то не настоящий" И костюмчик Вам не в пору.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий константин князев 26 февраля 2012, 22:59
    Думаю,что 70% примеров пьянства даёт социальное окружение,но всё же всё зависит от самого человека,его идеалов-есть же не пьющие люди точно в таком же социальном окружении
    Наталья Родионова # написала комментарий 26 февраля 2012, 16:05
    "В России веками безбожно пили--это не секрет." Ну-ка, расскажите-ка какими веками пили? КАКИМИ ВЕКАМИ? Читая русских советских писателей, например В.Липатова, В.Астафьева и других, у меня сложилось впечатление, что еще до войны, т.е. 70 лет назад, алкоголиков были единицы, пьяниц не уважали. Да и некогда было пить то. Основная часть населения была деревенская, там особо не забалуешь, из города еду не привозили. Работать надо было, от темна до темна. Хрень вы какую-то пишете, господин хороший.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Наталья Родионова 26 февраля 2012, 23:01
    Вот Астафьев в своих рассказах и показывает,что ПИЛИ да ещё и как...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    leon kop # ответил на комментарий Александр Дубровин 26 февраля 2012, 16:24
    В охране есть время посмотреть мировую статистику или лень, лучше повторять вражьи речи?
    константин князев # ответил на комментарий Александр Дубровин 26 февраля 2012, 16:29
    В лагеря как раз тех "дельцов",которые рекламируют и распространяют.И пусть там отрабатывают на лечение всех загубленых алкоголем
    леонардо рощин # ответил на комментарий Александр Дубровин 28 февраля 2012, 15:27
    Я врач и считаю это не болезнь , а распущенность и безнаказанность
    alex zub # написал комментарий 26 февраля 2012, 16:24
    вступить в сообщество знатоков спиртного...
    константин князев # ответил на комментарий alex zub 26 февраля 2012, 17:17
    Так многие из нас были членами этого сообщества и оно ежечсно пополняется новыми.
    alex zub # ответил на комментарий константин князев 26 февраля 2012, 17:31
    я пару дней назад вступил в такое сообщество здесь, на ГП и с удивлением прочитал там статью о похмелье с точки зрения медиков...
    Георгий Елохин # написал комментарий 26 февраля 2012, 16:56
    Что делать с алкашами? Пишут государство им платит по безработице. Государства стоят тысячелетиями. А есть безмозглые гос деятели, которые возомнили себя государством. Многие орали,хотим демократию-получили. Везде решетки, охранники, колючая проволока-Это разве государство? Это тюрьма. С полным беспределом. Государство было при социализме. Где каждого расп...я привлекали к оплачиваемому труду. Заработай и получи. А сейчас что? Государство, это общественное обустройство, для блага каждого и общества в целом,это справедливость Где вы видите справедливость? Власть или тупая или очень наглая. А отсюда все беды для нормальных граждан.
    леонардо рощин # ответил на комментарий Георгий Елохин 28 февраля 2012, 15:28
    полностью согласен с Вами
    Леонид Куренков # написал комментарий 26 февраля 2012, 17:13
    Ну что, это просто опустившиеся люди. Конечно что что вы написали это польза. Но! Вы что до сих пор верите каким либо местным властям? А вы не боитесь что с этой стоны возможны такие злоупотребления властью? Что человека только лишившегося работы, или любого другого ну просто не угодного этой местной власти, будут выгонять из своих квартир под и под видом алкоголиков отправлять в в эти самые общежития с палочной дисциплиной. Рано ещё! Надо продумывать механизм контроля над всем этим. А в остальном считайте что я вас поддержал!
    золото погонник # написал комментарий 26 февраля 2012, 17:35
    когда Прохоров говорил ,что они - олигархи подняли заводы ,которые стояли...но "поднимали" они предприятия ,которые производили металлы , удобрения , добывали нефть ,газ...и ликеро-водочные заводы... то есть они запускали то,что могло дать им баснословные барыши и то,что поможет избавляться от "ненужного" народа... А за 20 лет...много построено предприятий ,выпускающих товары народного потребления ? Строятся в основном офисы , торговые комплексы ,рынки ,складские комплексы...
    леонардо рощин # ответил на комментарий золото погонник 28 февраля 2012, 15:28
    Прохоров пришел на готовое . Он вор самый отьявленный
    Ген Минаков # написал комментарий 26 февраля 2012, 17:40
    Вы-то "культурно пьющий", но вдруг завтра станете алкоголиком и занесут Вас в список какой-нибудь и высекут на площади, что тогда? Алкоголиков не будет когда не будет "культурно выпивающих", их первых надо в списки занести как пропагандистов пьянства.
    Александр Чвалюк # написал комментарий 26 февраля 2012, 18:00
    "В России веками безбожно пили--это не секрет".

    Сколько можно лгать о Родной стране?
    Россия до 1925 года (до отмены Сталиным "Сухого закона") была самой трезвой страной мира. Пьянство и алкоголизм - это достижения строителей "коммунизма" и "капитализма", строителей дерьмократии.
    Олег Каява # написал комментарий 26 февраля 2012, 18:30
    Концлагеря ("общежития", как здесь скромно названо) - сначала для алкашей, потом для больных и физически слабых (а можно сразу - зачем время терять), далее - для уклонистов, двоечников, бракоделов на производстве, уличного хулиганья, неверных супругов - короче, всех перевоспитаем. С алкашами, правда, будет облом - хотели их прижать повышением акцизов - не вышло (ответ работяги: вот гайка - она как стоила стакан, так и стоит), дали дешевую водку - чтоб перепились и передохли - а их еще больше стало, Горбачев ввел талоны на спиртное - самогон погнали, брались за самогонщиков - народ стал политуру и одеколон пить... Если в стране нет генеральной идеи и нечего предложить народу - будет пить даже в "общежитиях" - сливать тосол с авто, мазать гуталином булку, мотать БорисФёдрыча, нюхать ацетон и 646-й и т. д. - потому как энтуазизм в народе есть и его ничем не погасить, и если народ лишили возможности строить космические корабли и изобретать телевизоры, он все равно чем нибудь займется по тихому, даже в концлагере - перепилит табуретки на опилки, заквасит в рукомойнике, выставит на мороз, выловит ледышки с опилками, а остальное выпьет.
    Дмитрий Чигин # написал комментарий 26 февраля 2012, 18:38
    На счёт пили безбожно это конечно преувеличение автора, а вот делать сейчас действительно что-то нужно. То что система не совершенна это очевидно, но радикальные меры дадут краткосрочный результат. Необходим долгий и трудный воспитательный процесс. Необходима стабильная экономическая и социальная ситуация, проще говоря стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Без соблюдения этих условий борьба с алкоголизмом будет носить ограниченный и недолгосрочный результат. Помните фильм "Механический апельсин". Всё возвращается на круги своя.
    Gundos Minerovich # написал комментарий 26 февраля 2012, 18:43
    Горе-матерей нужно всех ликвидировать. В древности, таких матерей побивали камнями, а детей брал "отец" народа на воспитание делел из них государвтсвенных люде, необходимых ему. Сейчас, благодаря дерьмократии, матерью одиночкой быть не то что позорно, почётно и выгодно.
    А на счёт алкоголизма скажу, что это очень серьёзный вопрос. Дело в том, что если человек добросовестный, то он даже будучи алкоголиком имеет Совесть и особого вреда не приносит. Его нужно лечить. Если дерьмо, так оно и трезвое дерьмо, только пьянство и алкоголихм усугубляет это качество людей. А изначально нужно сделать выпивку ПОЗОРНЫМ ЯВЛЕНИЕМ, спорт - почётным. Это сложно. Люди - безбожники, воры и мерзавцы, хотят жить за счёт другого. Чтобы это воплотить в жизнь, нужно чтобы народ был в зависимости, был тупой и забитый, поэтому алкоголь и наркотики на первом месте. Это должна быть госполитика. Начинать с детсадиков, семей и школы. Духовники должны принять участие. И не пугать детей рясами и бородами, а заниматься разъяснением Добра и Зла, родителями заняться. Не поощрять неполноценные семьи, это должно тоже стать позором для их членов и т.д. В общем возродить Дух народа, Душу Русскую возродить!
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 26 февраля 2012, 18:56
    Не плохо. Только Вы, уважаемый, не учли одного - нынешней власти НЕ НУЖНО трезвое население. Протрезвевшие осознают в какой глубокой...яме они оказались и начнут задавать власти не очнь приятные для неё вопросы и не получая ответов, начнут этой власти бить морды (это в лучшем случае). Тоже касается наркоты. Болванами, что пьяными, что обкуренными или обколотыми управлять легко. Бутылка или доза - больше ничего и не надо для полного счастья "дорогим россиянам", такова, к сожалению, политика Кремля.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Дмитрий Погребной 26 февраля 2012, 23:10
    Дмитрий,оставьте ПОЛИТИКУ Кремля-мне 58,мне есть с чем сравнивать - пили и до политики Кремля.НИКТО НИКОМУ НАСИЛЬНО НЕ ЗАЛИВАЕТ. ПЬЯНСТВО-СВОЙ ЛИЧНЫЙ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР!
    berka izor # ответил на комментарий Дмитрий Погребной 26 февраля 2012, 23:55
    Мы не сговариваясь пишем почти одно и тоже! Нашей поганой власти умный и трезвый народ НЕ НУЖНЫ!!!
    леонардо рощин # ответил на комментарий Дмитрий Погребной 28 февраля 2012, 15:29
    так и превратят россиян в роботов. ,Это идея Маргары Тетчер
    Владимир Копцев # написал комментарий 26 февраля 2012, 18:57
    Для начала, национализировать производство и продажу всех алкоголь-содержащих напитков. Затем постепенно, в течение лет двадцати, вводить и ужесточать сухой закон. Но при «Новом Мировом Порядке», думаю, это невозможно (разве что сначала восстановить «железный занавес»).
    Valery Molodkin # написал комментарий 26 февраля 2012, 19:12
    Об алкоголизме у нас начинают активно говорить, когда снижается продажа водки. то подстрекательство. И начинают при этом пугать, что вот, водка, де ,подорожает скоро! Ну вот она стала трёхзначной по цене, и перестал народ её брать-штабелями стоит в супермаркетах!
    Александр Андрюков # написал комментарий 26 февраля 2012, 19:59
    А государство им платит по безработице
    ===============================
    Лично меня выжали с работы по собственному желанию в 2009 , не за пьянку и не кто копейки не заплатил. Лично знаком кто пьёт, по безработице никто не получает.
    Да и половина рабочих без соц. пакета работает.
    Владимир Маркович Долгушин # написал комментарий 26 февраля 2012, 20:24
    ...... Это необходимо поручить местным властям. В этих "общежитиях" ввести строгую дисциплину , вплоть до палочной.И тогда мы увидим положительный результат от такого воспитания этих отбросов общества......

    Я бы начал еще жоще, но только начать с "Голов", т.к. по их мудром руководстве народ спивается.
    Иван Иванов # написал комментарий 26 февраля 2012, 20:24
    Вранье, что на руси веками пили. Ещё до ВОВ такого не было. Вся пьянка пошла после войны. А вот что делать? Это уже другой вопрос. А собрать всех алкашей в лагеря, не метод. Надо искать медикаментозный метод, который по большому никто и не искал.
    Тарас Лучезарный 1 # написал комментарий 26 февраля 2012, 20:27
    Что необходимо предпринять в России с алкоголизмом ?
    Чо? Чо? Выпить и закусить....
    юрий еремеевский # ответил на комментарий Тарас Лучезарный 1 27 февраля 2012, 23:36
    А может легализовать марихуану? Мне кажется это поможет.
    bet # написал комментарий 26 февраля 2012, 20:29
    Вопрос архиважный для России. Предложение "ликвидировать алкоголиков"- это борьба со следствием, а бороться нужно с причиной Устранить условия и причины пития. Перечислю, может бессистемно, но для обсуждения пойдёт.1. Дети не должны болтаться в подъездах (без платы кружки в школах, секции в спорткомплексах и воспитание, близкое к "зомбированию") 2. Молодёжь сидит в интернете -прекрасно, создать площадку для воспитания отношения к алкоголю. 3. Убрать продажу сигарет и пива с каждого угла в городе Продажа алкоголя только в специализированных магазинах. У нас треть полок в продмагах занимает алк.4.Антиалкогольная пропаганда, телевидение, пресса, плакаты на улицах, трамваях и т. д. Сообщите, что из перечисенного делает наше правительство? В.В. Путин -стране нужна хорошо вооружённая армия! Но армии нужны здоровые, адекватные солдаты и офицеры. Не плохо бы и сюда вложить триллионы руб. И, наконец, законы, разумные,которые можно выполнить.
    Ivan Sova # написал комментарий 26 февраля 2012, 20:53
    Только непосильный принудительный труд в каменоломнях может истребить эту пагубную страсть! Кстати я отправлял бы туда всех проституток, звезд эстарды, наркош и прочую дрянь. Иначе мы никогда не изживем эту гадость и будем продолжать плодить даунов и других уродов. Еще десятка два лет и общество превратится в стадо ублдюдков.
    P.S. Звезд эстрады - на год другой для профилактики звездности.
    berka izor # ответил на комментарий Ivan Sova 26 февраля 2012, 23:53
    Дохлый номер. Наш народ спаивался почти 500 лет!?
    Александр Мерецкий # написал комментарий 26 февраля 2012, 21:02
    Да, больная тема. Раиса Горбачёва даже жизнью поплатилась за вырубку виноградников и развал сельского хозяйства. Она боролась с алкоголизмом - только своим, тупым. женским умом.
    Тут всё по системе будет: сначала надо в Кремль разумного президента (это только после 2014 г.). Потом новый президент даст российскому мужчине возможность уважать СЕБЯ, (Даст работу, самореализацию, что и повысит статус мужика над тупыми бизнес-леди) . И, наконец, когда мужчина в России почувствует, что ОН - хозяин своей страны и своей жизни, вот тут ОН и начнёт правильно пить. Не пойло разбавленное, которым завалены все магазины, а настоящую водку и настоящие молдавские и грузинские вина. И алкашей не будет. Франция и Италия пьют гораздо больше наших. Просто они не в положении дерьма в своей стране, и пьют не дерьмовые разбавухи, как мы. Вот и вся проблема. Дайти мужчине почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. А пока мы - дерьмо, обслуживающее братанов с 1991 года. Эта эра скоро закончится. И как быстро мы будем наводить в стране порядок - ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС!
    berka izor # ответил на комментарий Александр Мерецкий 26 февраля 2012, 23:51
    Ты прав Борис, но порочный закон тогда внёс на рассмотрение "Ягорка Лигачёв", а не Раиса Максимовна!!!
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Александр Мерецкий 27 февраля 2012, 00:01
    Все хорошо!
    А если не начинать пить спиртное вообще? Есть же чай, кофе, компоты, кисели, квас, молоко, кумыс, кефир, йогурт, соки...
    Вот это и есть - правильно пить!
    леонардо рощин # ответил на комментарий Александр Мерецкий 28 февраля 2012, 15:31
    как Горбачев боролся с пьянством --это было открытое вредительство Советскому Союзу
    tei7 # написал комментарий 26 февраля 2012, 21:37
    Никаких денег не хватит кормить и охранять алкашей по тюрьмам и лагерям. пороть их на площадях по голым з...с них и этого хватит.
    Владимир Воробьев # написал комментарий 26 февраля 2012, 21:38
    Ленин только обмолвился про лагеря. Плохой. Вы предлагаете президенту снова лагеря. Что, за страна такая без лагерей ни строить, ни воспитывать, ни отдыхать! "В этих "общежитиях" ввести строгую дисциплину , вплоть до палочной" Вот, если алгоголь приравняли с наркотиками (ТК РФ), то если в "общежитии" "Город без наркотиков" применяли наручники, это уже беспредел, как говорила власть. А, вы про палки! Остановите ликеро-водочные заводы и опусташите кассу государства. Там акциз - 50%. Смотрящие с вами лично могут поговорить приглашая на собеседование.
    дзен .. # написал комментарий 26 февраля 2012, 21:46
    российский МАТРИАРХАТ с волчьим оскалом..
    .
    мужчина для нас
    кошелек на ногах,
    ребенка рожу
    и я госпожа
    .
    Пока вы в работе
    , мы вас разорили,
    квартиры продали,
    богатыми стали.
    .
    и любим мужчин
    мы больше поддатых,
    ох очень легко)))
    развести их на хату.))
    .
    ..
    И чтобы надежды у них не осталось,
    мы женщины--в судьи
    ,все разом подались...
    .
    За ваши же деньги
    дадим вам всем сроки
    и благо суд ейки,
    нам верят на слово)).
    .
    Наркотики в вены
    вливайте «богато»,
    Валяйтесь, как свиньи,
    вблизи вашей хаты.
    ..
    Для стервы мужчины--,
    дерьмо, папуасы,
    Зачем же мужчинам
    дома и припасы
    .
    Вы слышите,
    СВИНЬИ,
    мы стали богаты,
    Мы скоро отнимем
    все ваши хаты.
    ..
    Рабы вы для нас
    ваше место в Сибири.
    Курите и пейте,
    мы любим дебильных.
    .
    Больные, уроды
    для нас не опасны
    мы их обманули--
    ох как нам прекрасно..
    .
    Вы все МУЖИКИ-----
    умрете бомжами,
    И долю такую
    вы выбрали сами.
    И ваши дома
    нам нужны без мужчины.
    Мы вас похороним
    со слезой и по-чину)).
    .
    Так будьте «здоровы»,
    ловите моменты,
    Насколько позволят
    тебе алименты
    .
    А если зарплата
    вам жить не дозволит –
    так вешайтесь быдло
    никто не неволит
    Владимир Терентьев # написал комментарий 26 февраля 2012, 22:47
    Ну конечно же необходимы запретительные меры. В Советское время я застал антиалкогольную кампанию в 80-е годы. Народ тогда резко поздоровел. Необходимо срочно начать такую же кампанию сейчас. Но сначала нужно ликвидировать буржуазию как класс, иначе ничего не получится.
    Вячеслав Денисенко # ответил на комментарий Владимир Терентьев 26 февраля 2012, 23:25
    Я не знаю,что делать,я только бессильно наблюдаю,как люди спиваются-МАССОВО,и в этой массе 30% женщин.Что заставляет людей ТАК пить? В конце концов с голода-холода никто не умирает,может пьют от ОТСУТСТВИЯ осознания смысла своего бытия,т.е. от БЕЗДУХОВНОСТИ?
    berka izor # написал комментарий 26 февраля 2012, 23:22
    Интересное предложение! И только терия. Наши бабы, это особые бабы. Алкаш, но свой! На этом жиждится вся система для общества. Если мужик пьёт, он очень физически слабый, а если не бьёт свою жену, то это не мужик, золото! Она первая завопит на все голоса и будет оскорблять тех, кто постораеться изолировать этих выродков от общества! Дело в том, что у этих мужиков бабы тоже алкашихи. Ну и кого от кого изолировать, она будет орать на всю иваноскую:"ета ён не пыянный, а выпимши"! На мой взгяд, автор очень плохо знает, что из себя представляет "русский" народ и иже с ними! Заранее считаю, что такой проект обречён на провал! Далее, этот же "русский" народ уж шибко воровитый, а почему, если в стране будет порядок и народ "вдруг" станет трезвым, то в такой стране трудно будет воровать путинской мафии! А в мутной водице, легче рыба удиться!!! Кто такой АЛКАШ_ человек вечно виноватый и не имеет морального права на нормальное проживания в своей стране! И посление,Если бы у нас в стране было всего 5-10% алкашей, куда ни шло, а что делать, если у нас"ВЫПИМШИ" ежедневно 80% населения!
    berka izor # написал комментарий 26 февраля 2012, 23:45
    Ваше предложение, желательно, но дохлый номер, так как огромный процент алкаших и они своих алкашей никому не отдадут. Если бы наш народ имел бы 5-10% алкашей, то лиха беда начало. Так у нас в стране 80%, как их наши бабы называют, так "ён был ВЫПИМШИ" но он не пьяный!! Так очём можно дискутировать! Да, алкаши, это не работнтки-больные люди, практически не излечимы, а остальные трезвые воры-профессионалы путинского режима! Они в первую очередь заинтересованы, что бы алкашей было бы больше!
    В МУТНОЙ ВОДИЦЫ,ЛЕГЧЕ РЫБА УДИТЬСЯ, такого же мнения Русская Православная "ЦЕРКВА"!!!!
    Николай Ходосевич # написал комментарий 26 февраля 2012, 23:53
    Неправда, что русский народ веками много пил спиртного. На праздник, только, да на поминках.
    Люди знали, что надо работать, пахать землю, сажать, убирать урожай. Зимой занимались ремеслами, плели корзины и лапти, делали посуду, рисовали иконы, плели кружева, делали народные игрушки и прочее.
    Пить крепко начали при Сталине, который в 1927 году отменил "сухой закон", введенный еще Николаем вторым. Сталину нужны были деньги на индустриализацию, а от продажи водки можно было получать большую прибыль. Себестоимость спирта - 28 копеек, цена водки - 3р 62коп. На фронте тоже много пили.
    Вот тогда и началась пропаганда пьянства. В каждом фильме обязательно были сцены пьянства. Появился термин "культурное питие" или "культура пития".
    Во-первых, нужна пропаганда трезвого образа жизни. Во-вторых, нужно алкоголь признать таким же вредным, как наркотитки, что очень близко к истине. В-третьих, развивать альтернативные способы досуга: спорт, самодеятельность, туризм, благотворительность, учебу, шефство над детьми и стариками, народные промыслы...
    Николай Чернобыльский # написал комментарий 27 февраля 2012, 00:17
    ну это вы загнули ....Веками безбожно пили? Царское время и советско тоже не больше французов ,итальянцев, немцев. этокими пьяницами хотят нас видеть и сочиняют басни общечеловеки с запада...То что происходит сейчас это результат либерализма....вседозволенности, безделья по не воли....а группы товарищей употребляющие по жизненно были и есть во все времена....но это же не вся Россия...Лечить их бесполезно ...их вылечить может только каторжный труд все 24 часа....что бы не было времяни и думать о водке..Трудотерапия всегда полезна...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий еремеевский # ответил на комментарий Виктор Ковалёв 27 февраля 2012, 23:23
    Вы никогда не найдёте смысла в бесконечности(жизни). Просто делайте то, что у Вас получается хорошо и радуйтесь. И не делайте, чего бы не хотели, чтоб делали вам.Но не вздумайте примыкать ни к какой религии, так как все они выдуманы сатаной.
    михаил романов # написал комментарий 27 февраля 2012, 08:47
    Пьянство это результат направленной политики государства еще от царицы Екатерины. Пьяный бесправный и свою агрессию и несогласие направляет на семью и собутыльников. При постоянной политике уничтожения народов России и СССР пьянство и спасение и большая беда. Пьяница хочет быть замороченным своим умозаключением и себе подобным. Любители выпить менее опасны для общества чем политики и религиозные деятели. Если от пьяниц страдают их дети, родные и собутыльники, то от политиков страдает основное население государства и порождаются пьяницы и наркоманы. Смотреть на мир воров и проституток сложно трезвыми глазами, слушать декларации политиков не о чем без заложенных ушей невозможно. Серьезный психологический анализ алкоголизма приводит к простому объяснению необходимого меньшего зла. Пьянство это следствие, а причина глубоко зарыта в травли человека друг другом, невозможности объяснения причин непреодолимых испытаний. Вопрос очень серьезный и сложный, решить который публикацией в интернете не получится. Ненависть которой пропитана статья к больным соотечественникам также не даст нужных ответов. Всех не угодных истребить это агрессия. Кто рядом с этой бедой, сил вам.
    Владимир Лазарев # написал комментарий 27 февраля 2012, 10:13
    Разложить общество легко,вот довести до каждого члена нормы и правила жизни, очень трудно и требуется продолжительное время.Лагеря у нас были и особых результатов они не дали.Необходимо,начиная с Президента и вниз по вертикали неукоснительное исполнение закона жизни ,одновременно прекратить в гуманитарной сфере проповедовать пагубный образ жизни.У нас испокон века не чтили исполнение Закона и (особенно в последнее время) отображается всякая чушь,которой переболел Запад,но при соблюдении Закона.Начните с себя- Жить по Закону и Совести
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 27 февраля 2012, 20:29
    Уважаемый автор,Вы страдаете излишней наивностью.Ведь и ежу понятно,что государство заинтересовано в не отрезвлении,а наоборот,в спаивании народа.Во первых это огромная прибыль водочникам,а во вторых,еще Екатерина-2 сказала,что с пьяным народом легче управлять.И еще,советское государство на словах боролась с пьянкой,но на деле тоже всячески спаивала народ.
    И еще,по моему люди пьют от безисходности, они уже давно на все махнули рукой,и на свою и на жизнь своих детей.
    леонардо рощин # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 27 февраля 2012, 20:56
    в мой адрес однажды сказала зам гл администрации района " лучше бы он пил" тогда им легко было управлять
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий леонардо рощин 28 февраля 2012, 20:11
    Что и подтверждает слова императрицы,как и любой российской власти.
    GENADY ZERNOV # написал комментарий 27 февраля 2012, 21:50
    В принципе предлагаемый способ борьбы с алкашами будет эффективно работать в здоровом обществе.
    В реальных условиях на территории бывшего СССР этот способ, основной массой народа, не будет одобрен. Причина банальная - у власти находятся алкоголики, наркоманы и другие субъекты, неспособные здраво мыслить и управлять даже собой. Они не позволят лишить себя удовольствия совершать непотребные для здоровья действия и вести животно криминальный образ жизни.
    Выход единственный - здравомыслящим людям, без вредных и непотребных привычек, необходимо объединяться для ведения здорового образа жизни и организации жесткой борьбы, со всякой мразью, неспособной здраво мыслить и привыкшей паразитировать на наивных и доверчивых обывателях.
    юрий еремеевский # написал комментарий 27 февраля 2012, 22:19
    В России, никогда веками безбожно не пили.Пить Россию заставила мракобесная религия православных, её управляющие жиды.
    Владислав Смекалин # ответил на комментарий юрий еремеевский 27 февраля 2012, 22:47
    Совершенно с Вами согласен.
    Олег Александров # написал комментарий 27 февраля 2012, 22:31
    Поддерживаю полностью. Но также необходимо срочно воостанавливать статьи за бродяжничество и тунеядство. Это только на первом этапе. Делее- восстановление системы вытрезвителей и ЛТП. Только тогда можно будет наблюдать более-менее заметный результат.
    леонардо рощин # ответил на комментарий Олег Александров 28 февраля 2012, 15:32
    полностью с Вами солидарен
    Владислав Смекалин # написал комментарий 27 февраля 2012, 22:46
    Врешь, еще 100 лет назад в России не пили, а перед первой мировой войной вообще был сухой закон. Люди пьют от невозможности приложить свои руки, от невозможности честным трудом обеспечить себя и детей. И еще, в водку видимо что то стали добавлять, потому что уж очень быстро люди становятся алкоголиками. Но это мы узнаем, только если погоним эту власть, а гнать её пора, потому что вопрос стоит так, либо мы их удавим, либо они нас низведут.
    юрий еремеевский # написал комментарий 27 февраля 2012, 23:42
    Надо легализовать марихуану, наверняка станут пить на много меньше, что будет очень не выгодно алкогольной мафии.
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий юрий еремеевский 28 февраля 2012, 03:44
    Осталось только легализовать и головка сразу отойдёт
    в жизнь нашу скотскую!
    юрий еремеевский # ответил на комментарий Вячеслав Павлов 28 февраля 2012, 05:48
    Правильно! - жизнь ваша скотская! Так предложите что нибудь реальное - как изменить эту жизнь.
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 28 февраля 2012, 03:40
    Любое питьё алкоголя-деградация!
    В России в этом заинтересован запад и средств не жалеет,
    чем быстрее сопьются ,тем быстрее подкрадутся к природным
    ресурсам!
    В алкоголизме заинтересовано правительство и медики,потому что официально считают, что это болезнь,а туда нужны бабки!.
    сергей джекичан # написал комментарий 28 февраля 2012, 12:55
    Поддерживаю практически полностью-лагеря нужны и вообще зачем нам евросоюз ,у нас давно и всегда был свой ПУТЬ,не знаю как остановить эту безумную капитализацию,нашей по сути социалистической страны,предлагаю воспользоваться опытом Китая,а про алкоголь-Менделеев не спирт разбавлял водой,а самогонку гнал 40 градусов-нв порядочных странах есть завод и он отвечает целиком -от начала до конца за продукт,а у нас один спир завод,который контролируют уроды,которым конечно выгодно,чтобы страна спивалась и Пукин не будет никогда бороться с алкоголизмом-зачем ему думающий русский НАРОД-он же еврей!!!!!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 581 запись в блогах и 6183 комментария.
    Зарегистрировалось 269 новых макспаркеров. Теперь нас 5029115.